Рубрика «android»

В 2022 г. осенью я решил, что я хочу поменять профессию и стать Android-разработчиком. К тому моменту я имел более 6 лет опыта работы в области охраны труда, в основном, на производственных предприятиях.

Мой друг в тоже время начал учиться на курсах Яндекс Практикума, также на Android-разработчика и объяснил как устроено обучение. Я начал обучение в Практикума в конце октября 2022 г. и закончил его в декабре 2023 г.

Это было непростое время. Я приезжал на работу каждый день к 7:00 и тратил 2 часа на обучение, после начинался мой рабочий день. После работы я приезжал домой, ужинал и остаток времени до сна я посвящал обучению.

Читать полностью »

Меня зовут Андрей Данилов, под Android начал разрабатывать в далеком 2012 году. Успел поработать примерно везде — в крошечном стартапе, маленькой продуктовой компании, аутсорсах и крупных компаниях, таких как Авито, Ситимобил, Яндекс. Успел выступить примерно на десятке митапов и конференций. Сейчас член Программного комитета конференции Apps conf X. В данный момент руковожу парой команд в Т-Банке.

Развитие Android разработки глазами разработчика

Читать полностью »

Вступление

Плагины для продуктов JetBrains, включая Android Studio, позволяют расширять функциональность IDE, улучшая процесс написания, отладки и тестирования кода. Они помогают автоматизировать рутинные задачи, интегрировать сторонние инструменты и адаптировать среду под индивидуальные потребности разработчика. В этой статье мы рассмотрим, как плагины упрощают работу в Android Studio, ускоряют разработку и делают процесс кодинга более продуктивным.

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Ларионов Михаил и я, как можно догадаться, Android-разработчик.

Думаю ни для кого не секрет, что создание мобильных приложений с каждым годом становится все более значимой и востребованной сферой, так как их популярность стремительно растет, и соответственно спрос на них увеличивается. На сегодняшний день одной из ведущих операционных систем является Android, которая, судя по статистике, занимает около 72% рынка мобильных устройств.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Денис Попов, и я iOS-разработчик в QIC digital hub. В этой статье я расскажу о кодогенерации в мобильной разработке: кто действительно нуждается в ней, как она применяется на практике и какую ценность можно извлечь из этого процесса.

Читать полностью »

Идея сделать игру под Android на Go была неоднозначной, но интересной. Я легко мог представить Go не только в привычной для него сервисной нише, но и в прикладной — его кросс-платформенность и близость к системному уровню в сочетании с простотой пришлись бы там очень кстати. И вот мы здесь — игру мечты я пока не создал, но пару игр попроще сделать удалось.

В этой статье я хочу рассказать об инструментах, появившихся по ходу работы. Сами инструменты я объединил в библиотеку Youngine и опубликовал на GitHub. Там же я опубликовал небольшую игруЧитать полностью »

Введение

Всем здравствуйте. Это моя первая статья на такую публику, поэтому просьба не судить строго! :-)

При разработке Android-приложений часто возникает необходимость сохранять пользовательские настройки, такие как выбор темы, язык или другие данные пользователя. Jetpack DataStore — это современное решение для хранения таких данных, которое заменяет устаревший SharedPreferences. В этой статье мы рассмотрим, как использовать DataStore для хранения различных типов данных (Boolean, Integer, Float и String) и как интегрировать его с архитектурой MVVM, используя StateFlow для обновления UI.

Что такое DataStore?

Читать полностью »

Если вы разрабатываете мобильные приложения, то почти наверняка сталкивались с Flutter — мегапопулярным открытым фреймворком от Google. Наша команда Mobile SDK and Applications Development, конечно, тоже захотела использовать Flutter при создании приложений для KasperskyOS — собственной микроядерной операционной системы «Лаборатории Касперского» — но был нюанс…

Как мы раскрыли внутреннюю архитектуру Flutter и затащили его на собственную платформу - 1

Особенности архитектуры KasperskyOS задают условия, при которых мы не можем пойти проторенными дорожками и свободно интегрировать фреймворк на своей платформе. Подсмотреть решения где-то вовне мы не можем тоже — таких кейсов в индустрии просто не было. А сам Google практически не раскрывает внутреннюю архитектуру Flutter. Так что интеграцию требовалось выстраивать с нуля.

И мы залезли под капот Flutter и нашли решения, которые, с одной стороны, были бы удобны разработчикам, а с другой — устраивали бы нас с точки зрения безопасности и производительности.

Если вы тоже разрабатываете приложения, где требуется разбираться во внутренней архитектуре Flutter, статья точно будет вам полезна — ныряйте под кат!Читать полностью »

Несколько лет назад один из членов нашей команды заказал себе OnePlus 6T прямо из Китая. Телефон пришел в оригинальной упаковке и типовой комплектации: с зарядным устройством, кабелем и чехлом. Смартфон без проблем проработал год, ничем, на первый взгляд, не отличаясь от тех, что продаются в России.
Читать полностью »

1. Введение

В современной медицине точное отображение электрокардиограммы (ЭКГ) играет ключевую роль в диагностике и мониторинге сердечно-сосудистых заболеваний. Разработка специализированного графика для визуализации ЭКГ в реальном времени на мобильных устройствах требует не только глубокого понимания медицинских стандартов, но и тщательного выбора технологий для реализации. В статье мы рассмотрим процесс создания такого графика с использованием технологии Canvas, обсудим возникшие проблемы и найденные решения.

2. Выбор технологии: почему Canvas?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js