Комментарии на сайте Независимое театральное объединение "Зрительские симпатии" http://art-nto.ru Независимое театральное (творческое) объединение "Зрительские симпатии" Tue, 03 Dec 2013 13:54:42 +0000 hourly 1 http://wordpress.org/?v=3.1 Комментарий к записи Спектакли создаются всей труппой театра,а потому,имейте уважение! (Kurega) /_p=2331#comment-185 Kurega Tue, 03 Dec 2013 13:54:42 +0000 /_p=2331#comment-185 "Человек подушка"..А вот встречали всех и сопровождали в зрительный зал, люди переодетые в белые комбинезоны , словно ведут на операцию, вот уж действительно эксперимент. Лаборатория. Некультурный театр. «Человек подушка»..А вот встречали всех и сопровождали в зрительный зал, люди переодетые в белые комбинезоны , словно ведут на операцию, вот уж действительно эксперимент. Лаборатория. Некультурный театр.

]]>
Комментарий к записи Ирина Танунина «СЮЖЕТ ТАНЦОРА» Мистерия. пьеса скачать (Владимир Коревицкий) /_p=3080#comment-182 Владимир Коревицкий Fri, 15 Nov 2013 12:16:59 +0000 /_p=3080#comment-182 "Последняя лента Крэппа". Спектакль по этой пьесе, мне посчастливилось увидеть в Ленинграде в 1973 году. Крэппа играл, а точнее "рассказывал" о свое жизни, практически ничего не говоря на сцене т.к. все было на магнитофонной ленте, гениальный актер Юри Ярвет. И история жизни старика, и "жизнь актера в его роли" настолько меня поразили, что я помню это до сих пор. Сейчас трудно себе представить, какого-либо современного актера, которого бы заинтересовала эта история, и кто справился бы с этой - невероятно сложной ролью. Но что более всего поразило меня, это то, что как известно сам актер, практически не знал русского языка, или просто не говорил на нем. Если кто не знает, то исполняя главную роль в фильме Григория Козинцева "Король Лир" и не владея русским языком, для него специально подбирали "языковую абракадабру", чтобы артикуляция его текса совпадала с текстом его роли. Но гений, в любой роли, остается гением. Таким и был Юри Ярвет в роли Крэппа. «Последняя лента Крэппа». Спектакль по этой пьесе, мне посчастливилось увидеть в Ленинграде в 1973 году. Крэппа играл, а точнее «рассказывал» о свое жизни, практически ничего не говоря на сцене т.к. все было на магнитофонной ленте, гениальный актер Юри Ярвет. И история жизни старика, и «жизнь актера в его роли» настолько меня поразили, что я помню это до сих пор. Сейчас трудно себе представить, какого-либо современного актера, которого бы заинтересовала эта история, и кто справился бы с этой – невероятно сложной ролью. Но что более всего поразило меня, это то, что как известно сам актер, практически не знал русского языка, или просто не говорил на нем. Если кто не знает, то исполняя главную роль в фильме Григория Козинцева «Король Лир» и не владея русским языком, для него специально подбирали «языковую абракадабру», чтобы артикуляция его текса совпадала с текстом его роли. Но гений, в любой роли, остается гением. Таким и был Юри Ярвет в роли Крэппа.

]]>
Комментарий к записи Юрандот Такие времена Комедия в 3-х действиях скачать (Kurega) /_p=2656#comment-180 Kurega Fri, 06 Sep 2013 07:01:03 +0000 /_p=2656#comment-180 Рады за вас, успешного творчества)) Рады за вас, успешного творчества))

]]>
Комментарий к записи Юрандот Такие времена Комедия в 3-х действиях скачать (Василиса) /_p=2656#comment-174 Василиса Sun, 19 May 2013 07:32:48 +0000 /_p=2656#comment-174 Спасибо огромное. С учениками хотим поставить пьесу, а вот как раз нашли её в интернете, на вашем сайте. И ещё раз спасибо. Учитель 3 "Б" класса, Василиса Витальевна. Спасибо огромное.
С учениками хотим поставить пьесу, а вот как раз нашли её в интернете, на вашем сайте. И ещё раз спасибо.
Учитель 3 «Б» класса, Василиса Витальевна.

]]>
Комментарий к записи Завершился конкурс «Театр глазами детей» в Балашове (Kurega) /_p=3028#comment-118 Kurega Thu, 31 Jan 2013 19:16:48 +0000 /_p=3028#comment-118 Красотища! ах! детство, детство, как ты теперь далёко... Красотища! ах! детство, детство, как ты теперь далёко…

]]>
Комментарий к записи Олег Лоевский Леонид Порохня Белоснежка, гномы и Принц сказка в двух действиях скачать (Владислав) /_p=1793#comment-114 Владислав Thu, 06 Sep 2012 11:03:50 +0000 /_p=1793#comment-114 Про первые две сцены: Холодно. От ума. Все герои, кроме Егеря, неживые. Шварцевость. М.б. это комплимент. Но, со временем я стал чувствовать, что Шварц замечателен, но как Юрий Петрович Любимов сегодня никому на фиг не нужен. (Извини за категоричность, на полутона просто времени нет. А полутона есть.) Я понимаю, почему неживые гномы – вы связали себя именами, стали их рабами. Имена дороже характеров. Вернее, вы пытаетесь их увязать, и это получается местами натужно. Хотя я согласен, что назвать гномов как-то надо, и от принципа «недельки» никуда не уйти. (Дни недели, цвета радуги, ноты, семь невест ефрейтора Сбруева, что еще?) Но почему Принц неживой? Почему он-то так напыщенно разговаривает в первых сценах? Кое-где получается, пишете для взрослых, но вспоминаете вдруг про адрес, и возникают такие заковырины: «Что бы еще переместить в пространстве? В смысле разбросать?» Кому гном адресует это пояснение? Он мыслит сложными периодами, так и разговаривает. И совершенно, на мой взгляд, не озабочен переводом на общедоступный. Вы нигде этого не заявляете. Это мелочь, но я ведь здесь все о мелочах. И еще: пьеса длинна раза в полтора. Это точно. Все равно ее будут сокращать режиссеры. И выкинут самое главное. Сцену знакомства с гномами я бы сократил вдвое. И дальше бы тоже искал возможности для сокращения. Они будут только на пользу. Было бы Гнома три, пьеса бы сама собой сократилась, и мало чего потеряла бы. Вот вдруг живое: «КОРОЛЕВА. Я тебе устрою “не сезон”!.. Чем опять в лесу занимался? Охоту изображал? Докладывали мне крестьяне, что бегаешь ты по лесу на четвереньках и лаешь... Правда это?» И взрослым смешно и детям. И вообще, Королева живая. (А «вы» в диалогах, по-моему, пишется с маленькой буквы.) По сюжету (очень, кстати, хорошо выстроенному). Мелочь, но раздражает: что же это Королева не предусмотрела, что они вдвоем с Белоснежкой могут оказаться перед Принцем? «Легкие и печень». Это игра в Пресняковых, и вам она не идет. То есть, она не идет ко всему, что написано вами до этого и после этого. Просто другая эстетика. Скажем, если бы я хотел вставить ваши печень и легкие в моего «Про того, который ходил…», отторжения бы не было. А здесь… Он ей про смерть, а она про свадьбу – хорошо, трогательно. Но ситуацию можно и развить. Докрутить. Когда она говорит, что все равно покончит с собой. Мне кажется, тут есть какой-то маленький резерв. Вот и начало второго акта: две страницы (компьютерных!) гномских разговоров, а могло бы по смыслу быть четыре фразы. Точно, надо делать трех гномов. Т.е. если так уж необходимо семь (по мифу), то пусть остальные молчат. В одной сцене трое ведут действие, в другой оставшиеся четыре. Поцелуй Принца получился какой-то недраматический. Вы, наверное, нарочно это сделали, чтобы уйти от шаблона, но вышло как-то слишком облегченно. Поцеловал, даже не зная, что она умерла. А она и встала тут же. А это ведь кульминация – их встреча. И финал. Как ни крути, а в домике гномов история закончилась. И освобождение зеркала выглядит довеском. Если бы после встречи принца и Белоснежки Королева появилась в доме гномов, то как-то можно было бы с ней разбираться. А специальную сцену выстраивать – послесловие. Про первые две сцены: Холодно. От ума. Все герои, кроме Егеря, неживые. Шварцевость. М.б. это комплимент. Но, со временем я стал чувствовать, что Шварц замечателен, но как Юрий Петрович Любимов сегодня никому на фиг не нужен. (Извини за категоричность, на полутона просто времени нет. А полутона есть.) Я понимаю, почему неживые гномы – вы связали себя именами, стали их рабами. Имена дороже характеров. Вернее, вы пытаетесь их увязать, и это получается местами натужно. Хотя я согласен, что назвать гномов как-то надо, и от принципа «недельки» никуда не уйти. (Дни недели, цвета радуги, ноты, семь невест ефрейтора Сбруева, что еще?)
Но почему Принц неживой? Почему он-то так напыщенно разговаривает в первых сценах?

Кое-где получается, пишете для взрослых, но вспоминаете вдруг про адрес, и возникают такие заковырины: «Что бы еще переместить в пространстве? В смысле разбросать?» Кому гном адресует это пояснение? Он мыслит сложными периодами, так и разговаривает. И совершенно, на мой взгляд, не озабочен переводом на общедоступный. Вы нигде этого не заявляете. Это мелочь, но я ведь здесь все о мелочах.

И еще: пьеса длинна раза в полтора. Это точно. Все равно ее будут сокращать режиссеры. И выкинут самое главное. Сцену знакомства с гномами я бы сократил вдвое. И дальше бы тоже искал возможности для сокращения. Они будут только на пользу. Было бы Гнома три, пьеса бы сама собой сократилась, и мало чего потеряла бы.

Вот вдруг живое: «КОРОЛЕВА. Я тебе устрою “не сезон”!.. Чем опять в лесу занимался? Охоту изображал? Докладывали мне крестьяне, что бегаешь ты по лесу на четвереньках и лаешь… Правда это?» И взрослым смешно и детям. И вообще, Королева живая. (А «вы» в диалогах, по-моему, пишется с маленькой буквы.)

По сюжету (очень, кстати, хорошо выстроенному). Мелочь, но раздражает: что же это Королева не предусмотрела, что они вдвоем с Белоснежкой могут оказаться перед Принцем?

«Легкие и печень». Это игра в Пресняковых, и вам она не идет. То есть, она не идет ко всему, что написано вами до этого и после этого. Просто другая эстетика. Скажем, если бы я хотел вставить ваши печень и легкие в моего «Про того, который ходил…», отторжения бы не было. А здесь…

Он ей про смерть, а она про свадьбу – хорошо, трогательно. Но ситуацию можно и развить. Докрутить. Когда она говорит, что все равно покончит с собой. Мне кажется, тут есть какой-то маленький резерв.

Вот и начало второго акта: две страницы (компьютерных!) гномских разговоров, а могло бы по смыслу быть четыре фразы. Точно, надо делать трех гномов. Т.е. если так уж необходимо семь (по мифу), то пусть остальные молчат. В одной сцене трое ведут действие, в другой оставшиеся четыре.

Поцелуй Принца получился какой-то недраматический. Вы, наверное, нарочно это сделали, чтобы уйти от шаблона, но вышло как-то слишком облегченно. Поцеловал, даже не зная, что она умерла. А она и встала тут же. А это ведь кульминация – их встреча.

И финал. Как ни крути, а в домике гномов история закончилась. И освобождение зеркала выглядит довеском. Если бы после встречи принца и Белоснежки Королева появилась в доме гномов, то как-то можно было бы с ней разбираться. А специальную сцену выстраивать – послесловие.

]]>
Комментарий к записи Всем деятелям культуры, которым дорог российский репертуарный театр! (Владислав) /_p=1613#comment-80 Владислав Tue, 28 Aug 2012 12:39:31 +0000 /_p=1613#comment-80 Руководство культурной политикой города Москвы, совершает преступление.Происходит это от глубочайшего невежества и злой корыстной ненависти к русской культуре и русскому языку. Русский драматический театр сегодня остался последним светским хранителем русской речи, именно поэтому его пытаются уничтожить. Русская литература и классическая русская драматургия стоит на пути разрушения духовного фундамента русской нации. Здесь нельзя заставить говорить на чужом языке, как легко удается в кинотеатре или радио-теле эфире, русский театр это кафедра, по слову Н.В.Гоголя. Вот ее то и должен загадить Кирюша, автор руссофобских фильмов и спектаклей. Большой мастер ненависти к русскому народу, его культуре, языку. Его назначение это - распространение метастаз из ближайшей клоаки Винзавод, и вот принято решение о назначении этой раздутой московской мешпухой дряни на пост уничтожителя. Что можно противопоставить этой гебельсовской сволочи? Автору "Изображая жертву" и "Юрьева дня"? Избранному каким-нибудь Гельманом? Руководство культурной политикой города Москвы, совершает преступление.Происходит это от глубочайшего невежества и злой корыстной ненависти к русской культуре и русскому языку. Русский драматический театр сегодня остался последним светским хранителем русской речи, именно поэтому его пытаются уничтожить. Русская литература и классическая русская драматургия стоит на пути разрушения духовного фундамента русской нации. Здесь нельзя заставить говорить на чужом языке, как легко удается в кинотеатре или радио-теле эфире, русский театр это кафедра, по слову Н.В.Гоголя. Вот ее то и должен загадить Кирюша, автор руссофобских фильмов и спектаклей. Большой мастер ненависти к русскому народу, его культуре, языку. Его назначение это – распространение метастаз из ближайшей клоаки Винзавод, и вот принято решение о назначении этой раздутой московской мешпухой дряни на пост уничтожителя. Что можно противопоставить этой гебельсовской сволочи? Автору «Изображая жертву» и «Юрьева дня»? Избранному каким-нибудь Гельманом?

]]>
Комментарий к записи Творческий вечер «Откровения» (Владимир) /_p=1543#comment-73 Владимир Fri, 03 Aug 2012 16:27:22 +0000 /_p=1543#comment-73 Олег Спасибо большое, безумно Классный концерт!!!Голос потрясающий!!!!Ты конечно не Филипп Киркоров, но был Великолепен!!!Отдельное спасибо Сергею Кузьминцеву, за то что пригласил Олега Беркута в Балашов!!!! Олег Спасибо большое, безумно Классный концерт!!!Голос потрясающий!!!!Ты конечно не Филипп Киркоров, но был Великолепен!!!Отдельное спасибо Сергею Кузьминцеву, за то что пригласил Олега Беркута в Балашов!!!!

]]>
Комментарий к записи За «Победой» в Волгоград – город герой! (олеся) /_p=688#comment-29 олеся Thu, 24 May 2012 15:39:57 +0000 /_p=688#comment-29 Волгоград удивительный город,приезжая в который в душе возникает чувство патриотизма!!! очень понравились и советские машины "тех" времен которые участвовали в авто-пробеге из окон которых доносились военные песни и поздравления " С ПОБЕДОЙ!!!!!! " поездка была незабываемой!!! спасибо организатору !!))) Волгоград удивительный город,приезжая в который в душе возникает чувство патриотизма!!! очень понравились и советские машины «тех» времен которые участвовали в авто-пробеге из окон которых доносились военные песни и поздравления » С ПОБЕДОЙ!!!!!! » поездка была незабываемой!!! спасибо организатору !!)))

]]>
Комментарий к записи Отзывы (Елена) /_page_id=2#comment-28 Елена Wed, 23 May 2012 20:18:13 +0000 /_page_id=2#comment-28 Удивлена, заинтересована и заинтригована!!! Во-первых, почему наш театр ( а именно заслуги артистов) известны в других городах России, а в нашем городе нет. Во-вторых, очень интересен творческий потенциал актеров и эта задумка объединения симпатий по интересам. И в третьих, что же скрывается за скромной маской актера??? Полностью поддерживаю проект! Удивлена, заинтересована и заинтригована!!!
Во-первых, почему наш театр ( а именно заслуги артистов) известны в других городах России, а в нашем городе нет.
Во-вторых, очень интересен творческий потенциал актеров и эта задумка объединения симпатий по интересам.
И в третьих, что же скрывается за скромной маской актера???

Полностью поддерживаю проект!

]]>