Иван Билибин, Борис Дехтерев, Евгений Рачев и другие.
Проводники в мир детской литературы, благодаря которым строчки, еще непонятные маленькому читателю, обретают яркие и волшебные образы. Иллюстраторы детских книг, выбирая этот путь, как правило, остаются верны ему на протяжении всей творческой жизни. А их читатели, вырастая, сохраняют привязанность к картинкам из все дальше уходящего детства. Наталья Летникова вспомнила творчество выдающихся отечественных иллюстраторов.
Иван Билибин
Иван Билибин. «Жар-птица». Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 г.
Борис Кустодиев. Портрет Ивана Билибина. 1901. Частное собрание
Иван Билибин. «Мёртвый Иван Царевич и Серый Волк». Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 г.
Театральный оформитель, преподаватель Академии художеств, Билибин создал неповторимый авторский стиль, который позже назвали «билибинским». Работы художника отличало обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта. Первую иллюстрацию Билибин нарисовал еще в 1899 году к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». На протяжении сорока лет художник обращался к русским народным сказкам и былинам. Его рисунки жили и на страницах детских книг, и на театральных площадках Петербурга, Праги, Парижа.
Борис Дехтерев
Борис Дехтерев. Иллюстрация к произведению «Кот в сапогах». 1949 г. Фотография: kids-pix.blogspot.ru
Борис Дехтерев. Год неизвестен. Фотография: artpanorama.su
Борис Дехтерев. Иллюстрация к произведению «Красная Шапочка». 1949 г. Фотография: fairyroom.ru
Акварельные портреты с легкой кисти Бориса Дехтерева получили Золушка и Красная Шапочка, Кот в сапогах и Мальчик-с-пальчик, герои сказок Александра Пушкина. Знаменитый художник-иллюстратор создал «строгий и благородный облик детской книги». Тридцать лет своей творческой жизни профессор МГХИ имени Сурикова посвятил не только обучению студентов: Борис Дехтерев был главным художником в издательстве «Детская литература» и открыл дверь в мир сказки для многих поколений маленьких читателей.
Владимир Сутеев
Владимир Сутеев. Иллюстрация к произведению «Кто сказал мяу». 1962 г. Фотография: wordpress.com
Владимир Сутеев. Год неизвестен. Фотография: subscribe.ru
Владимир Сутеев. Иллюстрация к произведению «Мешок яблок». 1974 г. Фотография: llibre.ru
Иллюстрации, похожие на застывшие на книжных страницах кадры из мультфильмов, создавал Владимир Сутеев, один из первых советских режиссеров-мультипликаторов. Придумывал Сутеев не только живописные образы к классике — сказкам Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, — но и собственные истории. Работая в детском издательстве, Сутеев написал около сорока поучительных и остроумных сказок: «Кто сказал мяу?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». Это были любимые многими поколениями малышей книги, в которых, как и хочется в детстве, картинок было больше чем текста.
Виктор Чижиков
Виктор Чижиков. Иллюстрация к произведению «Доктор Айболит». 1976 г. Фотография: fairyroom.ru
Виктор Чижиков. Год неизвестен. Фотография: dic.academic.ru
Виктор Чижиков. Иллюстрация к произведению «Приключения Чипполино». 1982 г. Фотография: planetaskazok.ru
Только мастер создавать трогательные образы для детских книг смог бы растрогать до слез целый стадион. Так и случилось с Виктором Чижиковым, который нарисовал олимпийского мишку в 1980 году, а также был автором иллюстраций к сотне детских книг: Виктора Драгунского, Михаила Пляцковского, Бориса Заходера, Ганса Христиана Андерсена, Николая Носова, Эдуарда Успенского. Впервые в истории отечественной детской литературы в печать вышли собрания книг с иллюстрациями художника, в том числе двадцатитомник «В гостях у В. Чижикова». «Для меня всегда было счастьем нарисовать детскую книжку», — говорил сам художник.
Читайте также:
Евгений Чарушин
Евгений Чарушин. Иллюстрации к произведению «Волчишко». 1931 г. Фотография: weebly.com
Евгений Чарушин. 1936 г. Фотография: lib.ru
Евгений Чарушин. Иллюстрации к произведению «Детки в клетке». 1935 г. Фотография: wordpress.com
Книги о животных Чарушин читал с детства, а его любимой была «Жизнь животных» Альфреда Брема. Будущий художник перечитывал ее много раз, а в старшем возрасте отправлялся в чучельную мастерскую рядом с домом рисовать с натуры. Так родился художник-анималист, который, окончив Академию художеств, посвятил свое творчество оформлению детских рассказов о животных. Выдающиеся иллюстрации Чарушина для книги Виталия Бианки даже приобрела Третьяковская галерея. А во время работы с Самуилом Маршаком над книгой «Детки в клетке», по настоянию писателя, Чарушин попробовал писать. Так появились его рассказы «Томка», «Волчишко» и другие.
Иван Семенов
Иван Семенов. Иллюстрации к произведению «Фантазеры». 1960 г. Фотография: planetaskazok.ru
Иван Семенов. Год неизвестен. Фотография: colory.ru
Иван Семенов. Иллюстрация к произведению «Живая шляпа». 1962 г. Фотография: planetaskazok.ru
Создатель знаменитого Карандаша и всего детского журнала «Веселые картинки» начинал с карикатур. Ради любимого дела ему пришлось бросить Медицинский институт, так как из-за учебы рисовать было просто некогда. Первое детское признание художнику принесли иллюстрации к веселым историям Николая Носова «Фантазеры» и «Живая шляпа», а тираж книги «Бобик в гостях у Барбоса» с иллюстрациями Семенова превысил три миллиона экземпляров. В 1962 году Иван Семенов вместе с Агнией Барто проехал с выставкой советских детских книг по всей Англии. К тому времени художник возглавлял редакцию «Веселых картинок» и знал буквально все о детской литературе и жизни советских детей.
Леонид Владимирский
Леонид Владимирский. Иллюстрации к произведению «Приключения Буратино». 19536 г. Фотография: orehi.tv
Леонид Владимирский. Год не известен. Фотография: kp.ru
Леонид Владимирский. Иллюстрации к произведению «Волшебник Изумрудного города». 1959 г. Фотография: orehi.tv
Создатель классического образа Буратино. Деревянного мальчишку в полосатом колпачке Владимирский, выпускник ВГИКа, нарисовал впервые в 1953 году для диафильма по сказке Алексея Толстого. Продолжил работать над образом он уже в иллюстрациях для книги «Приключения Буратино», благодаря которой и попал в детскую литературу. Еще одной знаковой работой художника-иллюстратора стали рисунки к шести сказочным повестям Александра Волкова из серии про Волшебника Изумрудного города. Прообразом Элли стала дочка художника, а Папу Карло Владимирский рисовал с собственного деда. Общий тираж книг с иллюстрациями художника составил около двадцати миллионов экземпляров.
Евгений Рачев
Евгений Рачев. Иллюстрации к произведению «Колобок». 1987 г. Фотография: pinterest.com
Евгений Рачев. Год неизвестен. Фотография: evgenii-rachev.narod.ru
Евгений Рачев. Иллюстрации к произведению «Петушок — золотой гребешок». 1969 г. Фотография: melik-pashaev.ru
«В сказках животные похожи на разных людей: на добрых или злых, на умных или глупых, на озорных, веселых, смешных», — рассказывал о своей работе над детскими книгами о животных сибирский художник Евгений Рачев. Первые впечатления о животном мире он получил в тайге, где делал зарисовки с натуры. Его волшебные детские впечатления ожили в иллюстрациях к незатейливым историям: «Теремок», «Колобок», «Петушок — Золотой гребешок», «Волк и козлята». Сказки для самых маленьких благодаря фантазии Рачева стали удивительной сказочной страной, где если и встретишь волка в кафтане — не удивишься.
Иллюстратор Ольга Михалицина: «Стараюсь рисовать эмоцию, а не просто картинку»
Миры, которых никогда не существовало, и персонажи, которым никогда не суждено родиться — работы цифровой художницы, работающей под ником Грыгры, созданы из чистой фантазии. Но у каждого героя этих иллюстраций своя история, которая делает эти фантазии почти осязаемыми. О своем творчестве автор этих работ рассказала нам сама.
Wacom Ukraine: Оля, у твоих работ потрясающая энергетика, а сюжеты близки к чему-то мифическому. Такой стиль как-то дифференцируется среди иллюстраторов, имеет свое название?
Ольга Михалицина: Хм, интересно. .. Спасибо. Про енергетику со стороны виднее. Я стараюсь вкладывать в каждую картинку эмоцию, а не рисовать просто объект. Возможно, именно поэтому такое восприятие моего арта у окружающих. Что касается названия стиля, я думаю, он близок к фэнтези. Мне нравятся мифические существа, нравится что-то неизведанное и загадочное, нравятся лисы и стихии. Я стараюсь все это объединять в своих работах. Кроме того, я не люблю рисовать что-либо неприятное. То есть я не рисую ни зомби, ни каких-либо отталкивающих для меня лично существ. Стараюсь, чтобы независимо от того, кого я именно рисую, оно было красиво и эмоционально.
WU: А как же демоническое существо с оскаленным черепом? Фанаты Iron Maiden наверняка вспомнят леденящие душу обложки дисков этой группы. 🙂
О. М.: Пошла искать демоническое существо. 🙂 Правда, не поняла про какую именно картинку идет речь.
WU: А вот здесь, крайняя справа тетенька:
О. М.: А-а-а, так это вообще фан-арт. Сам персонаж — бог смерти из известного мультика «Тетрадь смерти», а барышня — это как бы косплей моего личного персонажа Фоксгайст в образе бога смерти Рюка. Эта работа рисовалась на конкурс. Фан-арты — это уже не совсем личное творчество. 🙂
Сама по себе Фоксгайст существо позитивное и созидательное, хотя не без умений самообороны, конечно. В галерее отдельно есть описание этого персонажа, а Рюк Шинигами придуман не мной. 🙂
Вообще же рисунки любого художника всегда отражают его внутреннее состояние на определенный момент. Другое дело, что нельзя все рисунки воспринимать буквально. Ведь любая картинка содержит в себе множество элементов, которые могут совершенно менять трактовку изображения. Что же касается демонов, то я порой их дейстивтельно рисую. Их тоже можно отнести к категории мифического, неизведанного и загадочного. Но даже оскал может быть симпатичным. 🙂 В любом случае, то, что рисуется, напрямую зависит от ситуации, в которую попадает художник в тот период времени, какие в его жизни происходили события, какие эмоции он испытывает.
WU: Ты очень глубоко прорабатываешь свои персонажи — хоть садись за фентези-комикс. У тебя не было такой идеи?
О. М.: Так рисую ж! 🙂 Точнее, есть на данный момент короткая история про Фоксгайст и Ру, есть описание этих двух персонажей, которые по сути являются единым целым. Об этом, конечно, лучше почитать в моей галерее, в двух словах не перескажешь — история персонажей, первая страница комикса про них, начало комикса. Сейчас работаю над длинной историей, которая в будущем будет увязана с моими персонажами.
WU: Обязательно расскажи нам, когда эта история будет готова. А ты часто принимаешь участие в конкурсах? В твоей галерее есть фотография, на которой ты держишь арт-бук, где напечатана одна из твоих работ. Расскажи немного, что это был за проект?
О. М.: В конкурсах участвую не часто. Все-таки на это нужно много свободного времени, а его, как обычно, не хватает, особенно, когда есть семья и работа. Первый раз учавствовала в конкурсе как раз от компании «Новелла» (!) — по обработке фотографии, где выиграла свой второй планшет Intuos. Потом был конкурс в 2007 году на форуме украинских комиксов в тандеме с Сергеем Чудакоровым — рисовала комикс про тигрят-мутантов по его сценарию. Призового места не заняла, но комикс отправила на «КомМиссию» — российский «комик-кон». В итоге попала в альманах, где этот комикс и напечатали.
Что касается арт-бука, то эта работа — Джина Хава, бог ветра. Рисовалась в прошлом году для международного фестиваля комикс-концепт-арта Dominace WAR5, где основной темой конкурса была война богов. Нужно было придумать бога, его историю и нарисовать самого пероснажа с разных ракурсов и в виде иллюстрации. Собственно, результат вот:
К сожалению, конкурс так и не довели до конца.
WU: Мощно! 🙂 А на каком планшете ты сейчас работаешь?
О. М.: Осенью муж сделал мне подарок на день рождения — купил «Синтик», самый маленький, на 12 дюймов. Довольна безумно. 🙂 Кстати, использую войлочные стержни — уже сточила три, что шли в комплекте, и купила новые. Очень удобные.
WU: Мужу — респект! 🙂 И как ощущения, по сравнению с «Бамбуком» и «Интуосом»? Расскажи о впечатлениях.
***
Ольга Михалицина принимает участие в создании компьютерных игр, работая художником по текстурам. В личном портфолио — наборы иконок, оформление казуальных игр, создание плакатов и многое другое. Цель на ближайшее будущее — создать большой комикс. Галерею работ Ольги можно посмотреть на нашей Facebook-странице и на сайте DeviantArt.
Как смешать две картинки вместе в Illustrator — Вокруг-Дом
Adobe Illustrator позволяет смешивать две картинки вместе, используя разные методы. Один метод включает в себя размещение одного изображения частично или полностью поверх другого и использование режима прозрачности для создания смешанного изображения.
Использование режима прозрачности
Шаг 1
Запустите Adobe Illustrator на вашем компьютере.
Шаг 2
Нажмите «Файл» и «Открыть» в верхней части Illustrator, чтобы открыть два изображения, которые вы хотите смешать. Одно изображение будет фоновым изображением (изображение A), а одно изображение будет изображением, которое накладывается и смешивается с фоновым изображением (изображение B).
Шаг 3
Нажмите на картинку B, чтобы выдвинуть ее на передний план.
Шаг 4
Щелкните инструмент «Прямой выбор» (белая стрелка) на панели «Инструменты».
Шаг 5
Перетащите инструмент «Прямой выбор» на ту часть изображения B, которую хотите объединить с изображением A.
Шаг 6
Шаг 7
Нажмите на картинку А, чтобы выдвинуть ее на передний план.
Шаг 8
Нажмите «Редактировать» и «Вставить» в верхней части Illustrator, чтобы вставить изображение B поверх изображения A. Нажмите инструмент «Перемещение» (рука) на панели «Инструменты», чтобы отрегулировать положение изображений, если это необходимо.
Шаг 9
Нажмите на изображение B на панели «Слои» в правой части Illustrator.
Шаг 10
Найдите панель «Прозрачность» рядом с панелью «Слои» и перетащите ползунок «Непрозрачность» влево, чтобы изображение B сливалось с изображением A.
Использование команды Make Blend
Шаг 1
Запустите Adobe Illustrator на вашем компьютере.
Шаг 2
Нажмите «Файл» и «Открыть» в верхней части Illustrator, чтобы открыть два изображения, которые вы хотите смешать.
Шаг 3
Нажмите «Файл» и «Новый», чтобы открыть новое пустое изображение, которое по крайней мере в два раза больше обоих изображений.
Шаг 4
Нажмите на одну картинку, чтобы вывести ее на передний план; затем нажмите «Изменить» и «Копировать» в верхней части Illustrator, чтобы скопировать изображение.
Шаг 5
Нажмите на новое пустое изображение, чтобы вывести его на передний план; затем нажмите «Редактировать» и «Вставить», чтобы вставить изображение в пустое изображение.
Шаг 6
Повторите шаги 4 и 5, чтобы скопировать и вставить второе изображение.
Шаг 7
Щелкните инструмент «Выделение» (черная стрелка) на панели «Инструменты».
Шаг 8
Нажмите на обе картинки, чтобы выбрать их.
Шаг 9
Нажмите «Объект», «Смешать» и «Сделать» в верхней части Illustrator, чтобы смешать две картинки вместе.
Ив Орлов: я рисую картинки
9 — 2009Екатерина Суслова
Когда я спрашиваю у иллюстраторов, кого они выделяют из множества своих коллег, то часто получаю ответ: это Ив Орлов. И, глядя на его работы, я понимаю, почему именно он. Его иллюстрации — это целый мир, населенный существами, которые, кажется, делают вид, что не замечают нас. Этими существами Ив наполнил порядка 30 журналов, а кроме того, множество афиш, плакатов, открыток и прочих бумажных поверхностей. Мне стало интересно, что это за иллюстратор и как он стал тем, с кого берут пример. Ив любезно согласился рассказать о себе нашим читателям.
КомпьюАрт: Расскажите немного о себе: где вы родились, живете, учились.
Ив Орлов: Я родился в 1982 году. Вырос и живу в маленьком городке в Мурманской области. Женат, у нас есть маленькая дочь. Учился и получил профессию газо-электросварщик.
КА: Как вы решили стать иллюстратором?
И.О.: Примерно в то время, когда я окончил школу, меня заинтересовали граффити. Начал рисовать, не баллонами на стенах, а так, дома, ручкой в тетради — скетчи. Мог просидеть целую ночь, рисуя какое-нибудь слово, делая из него красоту (по крайней мере, мне так казалось). Рисовал так пару лет, потом перестал. Появился другой интерес — музыка, и для рисования времени не осталось.
Года четыре назад узнал, что такое компьютер. На компьютере, кроме музыкальных и прочих программ, оказался Illustrator. От нечего делать решил порисовать в нем.
Жена мимоходом купила в каком-то ларьке журнал о компьютерной графике и дизайне. А там половина номера была об иллюстрации. Меня это очень вдохновило — всё такое красивое и необычное. Вот, наверное, тогда я и решил стать иллюстратором.
КА: Я знаю, что специального образования у вас нет. Ощущаете ли вы его нехватку?
И.О.: Нет, не ощущаю. Хотя иногда думаю, что если бы у меня было художественное образование, может быть, некоторые вещи я делал бы лучше.
КА: Как вы считаете, насколько вообще нужно специальное образование в вашей профессии?
И.О.: Оно необязательно, наверное. Хотя я смотрю на этот вопрос только с одной стороны — стороны необразованного. На этот вопрос лучше ответит тот, кто учился. И, скорее всего, всё это индивидуально. Кому-то оно поможет, а другому наоборот — мне так кажется. Если есть возможность — можно и поучиться. Нужно только помнить, что диплом еще не гарантия успеха.
КА: Помните свою самую первую графическую работу?
И.О.: Нет, конечно. Одними из первых были три иллюстрации для какого-то бесплатного самиздатовского литературного черно-белого журнала. Бесплатно нужно было проиллюстрировать японские пятистишья. Нелегкая это была задача, но увлекательная.
КА: Расскажите, как увлечение стало профессией.
И.О.: Во-первых, захотелось зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом. Во-вторых, все те иллюстраторы, которые нравились тогда, чаще всего рисовали для журналов.
КА: Вы — один из немногих отечественных иллюстраторов, работы которых узнаваемы. Как вы нашли свой графический стиль?
И.О.: Это он меня нашел. Хотя вначале я долго и мучительно его искал — не знаю зачем. Нужно было просто побольше рисовать.
КА: Как бы вы назвали свой стиль?
И.О.: Я привык не акцентировать на нем внимание, а просто рисовать так, как нравится. На самом деле свой стиль не такое уж великое достижение, чтобы еще придумывать ему название. Для иллюстраторов, которые дорожат «своим» стилем, впоследствии он, как правило, становится серьезным препятствием для саморазвития.
КА: И все же благодаря этому самому стилю вы — пример для подражания для многих начинающих иллюстраторов. Как вы сами относитесь к своей популярности, пусть даже в узком профессиональном кругу?
И.О.: Абсолютно не считаю себя популярным. Я не лукавлю, просто знаю действительно популярных. А если такое бы и было, мне от этого ни холодно ни жарко.
КА: А у вас есть кумиры в профессии среди отечественных и зарубежных иллюстраторов?
И.О.: Кумиры… Это вряд ли. Есть те, чьи работы всегда нравятся и вдохновляют. Их много вообще-то, даже тех, кто особенно нравится. Это, например, Тим Бискап, Нейт Вильямс, Меламед, кто-то из «Цеха». Ребята из «Щуки» — вообще молодцы.
КА: А среди традиционных художников?
И.О.: В последнее время часто смотрю Анри Руссо. Есть еще Сёра, Гоген, Шагал, Кандинский, Малевич, естественно. В общем особой оригинальностью, наверное, не отличаюсь.
КА: Что вас вообще вдохновляет?
И.О.: Чаще и больше всего — работы всё тех же художников. Еще картинки других иллюстраторов, старые плакаты, промышленный дизайн, архитектура. Также рекомендую всем коллегам для вдохновения читать статьи Виктора Меламеда и Яны Франк и заходить на illustrationmundo.com.
КА: Вы иллюстрируете множество разных статей. А какая тема вам самому наиболее интересна для иллюстрации?
И.О.: Таких предпочтений у меня нет. Чем интереснее текст для читателя, тем интереснее его иллюстрировать. Вообще, чаще всего приходится рисовать про бизнес, так как другое оформление этой темы, как правило, просто невозможно. Кстати, я ни разу не оформлял текст, посвященный спорту, а хотелось бы попробовать.
КА: Я заметила, что в ваших работах нередко доминируют яркие цвета. Это случайность, или же есть какие-то цвета, которым вы отдаете предпочтение?
И.О.: Здесь, скорее, нет предпочтений. Поиск цвета для меня самое сложное. Страдаю тем, что часто повторяю одни и те же сочетания, потому что просто не могу найти ничего лучше.
КА: Есть ли такая работа, которой вы гордитесь больше всего?
И.О.: Пока, наверное, нет. Разве что только работа для книги «Martini Gold Collection», том 2-й. Делали ее в ателье «Афиши». Я рисовал от студии «Арт Лебедев» (я там внештатный иллюстратор). Нужно было нарисовать плакат про мартини. Эта книга вышла очень ограниченным тиражом и не продается, к сожалению. Очень обрадовало то, что моя картинка на одной из страниц размещена рядом с работой Энди Уорхола.
КА: Ив, как проходит ваш рабочий день?
И.О.: Всегда по-разному. Всё зависит от работы. Я пытался как-то следовать четкому графику, но это практически невозможно. Например, самое лучшее для меня, когда встаешь очень рано, часов в пять утра, и работаешь. Но если, допустим, время уже за полночь, а тебе утром картинку сдавать, а ее еще больше половины доделывать, то часов в пять-семь утра только спать ложишься. Чаще всего именно так и происходит, кстати. Потом просыпаюсь днем. Если есть возможность, иду гулять с дочкой. Прихожу и работаю дальше.
А иногда бывают абсолютно сумасшедшие дни. Представьте, нужно нарисовать серию из четырнадцати полновесных картинок, каждая из которых имеет свой сюжет. А времени на это — полторы недели. Тогда всё с ног на голову встает. Было и такое.
КА: Сложно ли себя дисциплинировать, работая как фрилансер? Причем не просто дисциплинировать, а так, чтобы достичь таких результатов, как вы.
И.О.: Нет, не очень сложно, ведь я занимаюсь тем, что мне нравится. Если втянулся в какую-то работу, то никакой дисциплины не надо — всё, я уже полностью в ней.
КА: А сам процесс создания работ? Делаете ли вы наброски или же сразу начинаете работу в графических пакетах?
И.О.: Я делаю несколько набросков сразу в Illustrator. В нем и продолжаю работать.
КА: Расскажите, как вы находите клиентов.
И.О.: Всегда по-разному. Чаще всего они меня находят, увидев портфолио на каком-нибудь из сайтов (Livejournal, Flickr, illustrators.ru и т.д.). Но я и сам периодически веду поиск контактов с изданиями в Интернете. Какие-то заказы приходят из студии через агентов.
КА: А кто они — ваши клиенты?
И.О.: В основном это журналы. «Сноб», «Собака.ру», Men’sHealth, Harvard Buisness Review, Forbes и другие — больше тридцати.
Есть и другие клиенты. Иллюстрация много где востребована. Я рисовал открытки, плакаты, афиши для клуба, принты на сумки и даже на зонт.
КА: Были ли среди ваших клиентов иностранные заказчики?
И.О.: Да, но пока один — французский банк Societe Generale.
КА: Какова специфика работы с отечественными и зарубежными клиентами?
И.О.: Судя по этому небольшому опыту, могу сказать, что существенных различий нет.
КА: Сколько работ в месяц вы выполняете в среднем?
И.О.: Это тоже всегда по-разному. За один месяц можно нарисовать двадцать картинок, а за другой — две. Сейчас, кстати, объем работ упал. Многие издания закрылись из-за кризиса.
КА: Были ли в вашем творчестве чисто дизайнерские работы?
И.О.: Нет. Я рисую картинки, а в дизайне ничего не понимаю.
КА: В одном из интервью с вами я прочла, что вас не привлекает книжная иллюстрация. Почему?
И.О.: Кстати, сейчас я, скорее всего, согласился бы на иллюстрирование книги. В то время, когда меня об этом спрашивали, немного отталкивал тот факт, что нужно нарисовать много картинок и, наверное, более-менее быстро. А я люблю посидеть над одной, но подольше. И еще мне казалось, что стилистика моих картинок не совсем подходит для книг. Может быть, я ошибаюсь.
КА: То есть книжной иллюстрацией вы еще не занимались?
И.О.: Нет.
КА: Скажите, а не думали вы открыть свою студию?
И.О.: Нет, не думал. А зачем? Я думал о том, что хотел бы оформлять каждый месяц какое-нибудь одно издание, полностью, на постоянной основе, но, разумеется, работая удаленно. Может быть даже с кем-то в тандеме.
КА: Какой проект вы бы мечтали воплотить в будущем?
И.О.: Что-нибудь грандиозное, наверное. Мне часто говорили о том, что купили бы книгу с моими картинками. Вот, может быть, сделать свою книжку.
А в ближайших планах — нарисовать что-нибудь большое и руками. Акриловую краску уже даже купил. Как бы за это только взяться?
КА: Конечно, в завершение невозможно не задать иллюстратору вашего уровня банальный, но мучающий многих начинающих дизайнеров вопрос: в чем секрет вашего успеха?
И.О.: Естественно, побольше работать, но только не как штамповальная машина, а пытаясь каждую картинку сделать лучше предыдущей. Если позволяет время, больше думать над каждой работой, изобретая все новые и новые ходы.
КомпьюАрт 9’2009
Нарисовать несколько картинок в Adobe Illustrator за 2644 рубля
Дизайн магазина сыра
1) Необходимо расположить мебель в нескольких вариантах 2) После утверждения сделать 3Д визуализацию Помещение 50 м2 , используется около 15 м2 Замеры есть
Надежда П.
3D-модельер украшений/ дизайнер бижутерии
Ищем 3D-модельера украшений/ дизайнера бижутерии Молодой перспективный бренд современной бижутерии ищет для сотрудничества на постоянной основе молодого, талантливого, креативного модельера-дизайнера…
The A.
Дизайн-проект квартиры
Нужен дизайн проект квартиры 42 кв
Сергей Б.
Проект дома
Есть планировка дома, нужен архитектурный проект, как это будет выглядеть и насколько это возможно технически!
Галина С.
Дизайн проект отдельных помещений в квартире
Нужен дизайн-проект кухни-гостиной (площадь 16кв) и спальни (площадь 19 кв.). Все точные замеры помещений произведены. Квартира в Санкт-Петербурге. Проект осложнен системой вентиляции, которую необходимо…
Марина
15 иллюстраторов, которых мы полюбили в этом году
Иллюстрация — особенный вид искусства. Здесь нет ограничений для художника: он может демонстрировать все свои навыки и таланты. Техника исполнения и жанры могут отличаться, но объединяет их одно — талант иллюстратора.
Подводя итоги года, AdMe.ru собрал работы 15 лучших художников-иллюстраторов, которые покорили нас в 2015 году.
Нидхи Чанани (Nidhi Chanani) — индийская художница и музыкант, живущая в США. Когда она только начинала рисовать, она совершенно не думала о большой карьере иллюстратора. Нидхи лишь хотела, чтобы ее рисунки приносили радость. В своих добрых картинках художница подчеркивает: один ты или с кем-то — твое счастье на кончиках пальцев, здесь и сейчас, в простых мелочах.
Корейская художница Puuung рисует очень милые и теплые иллюстрации, в которых воплощает простые, но очень важные моменты любви в повседневной жизни. Тут же хочется поскорее прийти домой и крепко-крепко обнять свою половинку!
Художник-иллюстратор Ирина Зенюк из Минска создает по-настоящему теплые изображения. Особую любовь зрителей заслужила ее серия с синими котами — кажется, будто они живут в собственном мире, полном необычных приключений.
Поразительно, сколько в жизни истин, казалось бы, простых и очевидных, однако почему-то мы не спешим ими пользоваться. Коты на иллюстрациях замечательного московского художника под ником Bird Born рассказывают о том, как много вокруг нас надуманных проблем и насколько просто наслаждаться каждым мгновением.
Первоочередная цель искусства — поражать, так считает иллюстратор из Твери Владимир Казак. Люди, когда-либо сталкивавшиеся с его работами, называют их эпатажными и шокирующими. Сам же художник свои зарисовки называет сатирическими и относит их к бытовому жанру с карикатурным уклоном. Он также честно признается, что его творчество — «это своего рода защита от окружающего хищного мира».
Дэймон Хелленбранд — талантливый американский художник. Он удивил нас смелой и мощной подачей, с которой нарисовал знаки зодиака. Талантливо и круто.
Испанскому иллюстратору Эдуардо Саллесу (Eduardo Salles) всего 27 лет, но его взгляд на мир уже отличается трезвостью, отсутствием иллюзий и наивных заблуждений. Призер множества престижных премий, включая «Каннских львов», Саллес давно понял, как все в жизни устроено, и открыто рассказывает об этом в своих скетчах.
Молодой московский иллюстратор Антон Гудим в своих работах рассказывает о той жизни, которую он видит вокруг себя: о простых людях, убивающих время в своих смартфонах, о маленьких проблемах высокотехнологичного общества, о забавных ситуациях, подстерегающих нас повсюду.
Зак Ретц (Zac Retz) — молодой талантливый иллюстратор, работающий со студиями Disney и Nickelodeon. В свободное время он создает милые скетчи, в которых рассказывает истории любви. В работах Зака царят приглушенные цвета, потому что в полумраке ярче сияют чувства. Его герои часто запечатлены в момент молчания — их выдают глаза и жесты.
Жан Жюльен (Jean Jullien) — известный французский иллюстратор. Его любимая тема — это ирония над зависимостью современного общества от телефонов и социальных сетей.
Картинки прямиком из детства
Екатерина Бабок — художница—иллюстратор детских книжек из Беларуси. Ее теплые работы окунают в беззаботное, счастливое детство и наполняют душу теплом.
Только взгляните, как преобразил эти фотографии бразильский художник Хулио Сезар! Благодаря ярким цветам и тонко подмеченным деталям эти картинки словно вот-вот оживут.
Каждая девушка мечтает о принце на белом коне. Благодаря художнику Йирке Ваатайнену (Jirka Väätäinen), который очень реалистично изобразил героев диснеевских мультфильмов, этого принца теперь можно еще и представить.
Художница Aeppol умеет найти приятные мелочи в повседневной жизни и окунуть зрителя в сказочный мир, полный странствий и неизведанных троп. Ее героини естественны, дарят тепло и заставляют верить в чудеса.
Художница Татьяна Самошкина создает теплые, немного наивные, но бесконечно добрые миры. В них всего понемногу: есть уютные коты и милые лисы, завитки морских волн и вспышки далеких звезд, романтика и немножечко грусти — только очень светлой.
рисунки, комиксы, карикатуры звезд, граффити (graffiti) — Illustrations на Интернет-журнал ETODAY
Разнообразьте любые переговоры необычными фонами в Zoom для удаленщиков, которые ценят искусство. В артпаке фоны от иллюстраторов, фотографов и дизайнеров, а также инструкция, как установить их себе.
Смотреть дальше
Эдвард Кинселла (Edward Kinsella) — иллюстратор из США. Обладатель множества наград, среди них — две золотые медали Сообщества иллюстраторов. Работает со многими журналами США, наиболее известные: Time Magazine, The New Yorker, The New York Times, Playboy, The Wall Street Journal, New York Magazine.
Смотреть дальше
Керен Розен (Keren Rosen) — иллюстратор из Израиля. Создает дизайн для игрушек, предметов интерьера, мобильных приложений. Также довольно известны ее картинки с фразеологизмами, где крылатые фразы изображены в прямом смысле.
Смотреть дальше
Наташа Дюк (Natasha Duke) — художник-иллюстратор родом из Сибири. Создает иллюстрации, комиксы, анимационные ролики. Ее творчество представляет собой сочетание влияния уличной культуры граффити, комиксов, таких художников, как Рой Лихтенштейн, Конрад Розет, фотографа Стивена Кляйна.
Смотреть дальше
GUCCI Рзапустили кампанию GIFT GIVING. Для работы над этой кампанией итальянский бренд пригласил испанского художника Игнаси Монреаль (IGNASI MONREAL).
Смотреть дальше
Австралийский иллюстратор Владимир Станкович (Vladimir Stankovic) создает красочные картины различных насекомых с минималистичной анимацией. Его последняя серия демонстрирует ряд экзотических бабочек в четырех поэтапных образах: личинки, гусеницы, кокона и полноценной бабочки.
Смотреть дальше
Китайский иллюстратор Жин Синг Йи (Jin XingYe) создает необычайно нежные рисунки показывая отношения человека с природой.
Смотреть дальше
Испанский иллюстратор Соня Алинс (Sonia Alins) создала оригинальную коллекцию рисунков, на которых изображены купающиеся женщины в воде. На картине женские фигуры нарисованы таким образом, что у них четко видны только отдельные части тела. Остальная часть скрыта за полупрозрачной пленкой, имитирующей глубину воды.
Смотреть дальше
Новые сюрреальные работы немецкого иллюстратора Саймона Прэйдса (Simon Prades). Хотя автор придерживается старого метода рисования, пером и чернилами, иногда он дорабатывает рисунки в графическом редакторе.
Смотреть дальше
И вновь, итальянский архитектурный иллюстратор Федерико Бабина (Federico Babina) радует своими работами. На это раз автор нарисовал здания, отражающие главные образы знаменитых сказок: Белоснежка и семь гномов, Принцесса на горошине, Питер Пэн и мн другие.
Смотреть дальше
Китайский иллюстратор Лиск Фенг (Lisk Feng), ныне проживающий в Нью-Йорке, оформляет обложки таких изданий как The New York Times, United Nations, Milk, Il Corriere della Sera, Abrams Books, Monocle, Huffington Post, Life Magazine и др.
Смотреть дальше
Дуэт из Новосибирска People Too — Алексей Ляпунов и Елена Эрлих, создают бумажные иллюстрации для российских и мировых медиа-изданий. Кроме этого они прекрасные художники. Вот например их серия работ сделанных на основе старых нотных партитур. Авторы, отражая стиль музыки, рисуют прямо поверх нот придуманную историю.
Смотреть дальше
Бельгийский иллюстратор и режиссер Винсент Баль (Vincent Bal) ведет занимательный Инстаграм. Используя различные предметы, он получает причудливые тени, после чего подрисовывает к ним подходящий образ. В итоге получается удивительное соединение предмета и рисунка в одно целое.
Смотреть дальше
Греческий дизайнер Майк Каролос (Mike Karolos) создал серию графических работ в виде почтовых марок со знаменитыми образами крупнейших городов мира.
Смотреть дальше
Английский иллюстратор Олли Мосс (Olly Moss) создал атмосферную серию иллюстраций для всех книг о волшебнике Гарри Поттере. Все иллюстрации выполнены с одного ракурса, где виден замок Хогвартс, но с узнаваемыми деталями каждой книги: Хагрид ведущий Гарри к замку, летающая машина, патронус в форме оленя итд.
Смотреть дальше
Чем занимается иллюстратор?
Чем занимается иллюстратор?
Illustration — прекрасный инструмент для общения. Слова могут что-то вам объяснить, но иллюстрация может кое-что показать — «картинка стоит тысячи слов» . Иллюстрации могут передать чувство, значение или суть иногда более эффективно, чем стена текста. Иллюстрации могут упростить сложную идею, дополнить слова или сообщение, которое доставляется пользователю, а иногда и быть самостоятельными без какого-либо необходимого объяснения.
Есть много типов иллюстраторов в разных отраслях:
Редакционный иллюстратор
Хорошо проработанная иллюстрация может сразу передать суть идеи, устраняя необходимость в подробных объяснениях. Редакционные иллюстраторы создают изображения, которые сочетаются с письменными статьями в газетах, журналах и журналах. Редакционные иллюстрации оживляют истории, подчеркивают основные моменты статьи и вовлекают читателей в трудный для понимания письменный контент (например, политические, научные или медицинские иллюстрации могут упростить понимание).
Арт-директора в значительной степени полагаются на редакторов-иллюстраторов, которые предоставляют им привлекающие внимание изображения, чтобы визуально доставлять информацию и передавать идеи — они работают в тесном сотрудничестве как команда, чтобы создать наилучшие возможные иллюстрации, чтобы рассказать историю или осветить концепция. Существуют сотни журналов, журналов или газет, которые подходят практически для любого стиля иллюстрации, от традиционных иллюстраций до фотоиллюстраций, коллажей, карикатур, карт или простых красивых рисунков.Для иллюстраторов, которые могут передать художественные навыки наряду с концептуальными идеями, есть множество возможностей.
Иллюстратор продуктов Иллюстратор продукта консультируется и работает с частными клиентами или рекламными агентствами, чтобы создать законченный рисунок или картину продукта или характеристики продукта. Они создают иллюстрации для таких предметов, как брошюры, коммерческая упаковка, онлайн-продукты и различные формы рекламы. Иллюстраторы продуктов рассматривают свои иллюстрации как способ создать уникальную идентичность продукта и как важную часть истории, которую необходимо рассказать, чтобы продукт был успешным.
Пользовательский опыт работы с продуктом может быть значительно улучшен за счет визуального объяснения новых концепций или сложных функций. Иллюстрации могут добавить немного жизни и прихоти к тому, что часто может превратиться в очень механический и бесплодный процесс выполнения дел (например, управление финансами, назначение встреч или покупка подарков). Когда функция игнорируется, используется неправильно или недостаточно, иллюстрация может помочь пользователю сосредоточиться на ней. Сопоставляя иллюстрацию с определенной функцией, она может добавить информацию, контекст и ясность или может привести пользователя к следующему шагу.
Пользовательские иллюстрации могут помочь пользователям понять назначение продукта, глубже понять бренд и показать, что делает продукт или конкретная функция. Пользователи могут запутаться, отвлечься или разочароваться в продукте, если текста слишком много или текст не читается и не понимается. Иллюстрация здесь и там может помочь вдохнуть жизнь и проникнуть в суть огромной стены текста.
Иллюстратор детских книг
Иллюстраторы детских книг создают иллюстрации, которые появляются рядом с письменным текстом в детской книге как для художественной, так и для научно-популярной литературы (детские книги обычно относятся к детям в возрасте от 12 лет и младше).С помощью иллюстраций иллюстратор может помочь оживить историю или предмет и сделать книгу более красочной, интересной и заставляющей задуматься. Хотя компьютеры — самый распространенный способ работы иллюстраторов, некоторые художники по-прежнему предпочитают использовать традиционные методы, такие как рисование или рисунок, для создания своих иллюстраций. Эти картины или рисунки можно затем отсканировать в цифровом виде перед публикацией.
Иллюстраторы детских книг могут работать как внештатно, так и в издательской компании.В любом случае они, скорее всего, будут работать с издателями от этапов планирования книги до ее окончательного исполнения. В такой постановке иллюстратор и автор книги встречаются редко. Процедура начинается с того, что издатель дает иллюстратору законченную сюжетную линию и позволяет иллюстратору предложить различные области, в которых иллюстрации сделают рассказ более интересным и интерактивным. После достижения соглашения издатель создает макет раскадровки для отображения различных страниц с сопровождающими иллюстрациями.Затем иллюстратор детских книг создаст свои предварительные наброски, получит одобрение издателя, а затем перейдет к завершению и доработке своей работы.
Примечание. Авторы, издающие книги самостоятельно, будут работать напрямую с иллюстратором детских книг, а не через издателя.
Fashion Illustrator
Fashion-иллюстрация — это пересечение рисунка, рисования, компьютеров и моды. Она включает практически любую иллюстрацию, посвященную моде, аксессуарам и связанным с ними медиа.Работа с иллюстрацией обычно заказывается для использования в модных журналах и блогах в качестве редакционной статьи, для продажи дизайнерских домов или в рекламных целях. Модные иллюстрации также используются модными стилистами и покупателями модной одежды, чтобы принимать решения о покупке для своих клиентов. Эти рисунки должны хорошо представлять одежду / макияж / аксессуары и быть привлекательными.
Модные иллюстраторы могут использовать реалистичные изображения или более абстрактные наброски, и обычно дизайнер должен решить, какое художественное средство использовать (иллюстрации могут быть созданы карандашом, углем, пастелью, красками или с помощью компьютерной программы, например Фотошоп).Некоторые иллюстраторы нанимаются на полную ставку, однако большинство работают как независимые фрилансеры, работающие по краткосрочным контрактам.
Иллюстратор / художник раскадровки
Иллюстраторы раскадровки рисуют раскадровки (вручную или с помощью компьютера) для фильмов, музыкальных клипов, анимационных фильмов, телевизионных рекламных роликов, пилотных телепрограмм, видеоигр и рекламных кампаний. Много лет назад в анимации использовались раскадровки, нарисованные на бумаге. Однако в наше время цифровой анимации большинство иллюстраторов раскадровки используют такие программы, как Photoshop или Storyboard Pro.Использование программного обеспечения значительно упрощает исправление ошибок или внесение любых изменений в последнюю минуту.
Иллюстратор раскадровки начинает создавать раскадровку после того, как концепция или сценарий были написаны. Они возьмут предварительные идеи арт-директора, режиссера, продюсера или рекламодателя и разработают готовые рисунки для презентационных целей. Часто, особенно в телевизионной анимации, иллюстратор раскадровки также является автором эпизода.
Раскадровка, которую представляет иллюстратор, представляет собой представление панели за панелью серии сцен «действия», что позволяет оценить проект перед началом производства.Иллюстратор также будет включать позы персонажей, выражения лиц и фоны. Эти раскадровки предназначены для визуального представления того, как будет выглядеть готовый продукт после производства. Доски также можно использовать в качестве руководства во время производства. По мере продвижения проекта сцены можно легко редактировать или полностью удалять.
Технический иллюстратор
Технический иллюстратор проектирует и создает визуальные представления и реалистичные изображения для передачи информации технического характера.Их работа может состоять из создания чертежей, графиков установки оборудования и технических схем для использования в технических публикациях и руководствах.
Технический иллюстратор создаст краткие и точные технические иллюстрации, взяв информацию из текста или данных — эта информация может быть получена из исследовательского контента, инструкций по установке или диаграмм руководств по обслуживанию. Для выполнения такого рода работы технические иллюстраторы должны хорошо разбираться в продуктах и целях своего работодателя и быть знакомы с такими программами, как AutoCAD, Photoshop, MS Office, Adobe Flash Builder, а также с системами Windows и Macintosh.
Медицинский иллюстратор
Медицинский иллюстратор создает реалистичные изображения для использования в медицине. Эти иллюстрации используются в учебниках, таблицах, журналах и рекламе — все это связано с медицинской профессией. В прошлом большинство медицинских иллюстраторов работали с врачами в медицинских центрах, создавая иллюстрации для традиционных медицинских учебников, научных журналов, обучающих видео, фильмов, презентаций и выставок. Однако с постоянно растущим прогрессом в области обработки изображений и компьютерной графики у современных медицинских иллюстраторов появляется много новых возможностей.
Некоторые медицинские иллюстраторы специализируются на предметных областях, таких как хирургия, офтальмология или ветеринария. Другие специализируются на компьютерной анимации или создании трехмерных моделей. Другие нацелены на определенные рынки, такие как медицинские публикации или фармацевтическая реклама.
В настоящее время потребность в медицинской информации, предназначенной для широкой публики, постоянно растет, поскольку пациенты должны лучше понимать свое состояние здоровья и варианты лечения. Компьютерная анимация может оживить даже самые мелкие субклеточные процессы и сделать их доступными для всеобщего обозрения и понимания.Даже юристы теперь могут использовать медицинские иллюстрации, чтобы упростить сложную медицинскую информацию в случаях злоупотребления служебным положением и личных травм.
Иллюстратора обычно нанимают или поручают произвести визуальное представление в контексте связанного текста или идеи. В рабочем процессе иллюстратора есть несколько этапов, которые обычно включают:
- Обсуждение потребностей клиента в иллюстрации и дизайне
- Цена договорная и сроки
- разрабатывает образец для передачи клиенту
- изготовление иллюстраций в срок
Иллюстратор обычно начинает с наброска изображения, которое он хочет создать.Получив представление о количестве и общей схеме всего проекта, они начинают рисовать каждую иллюстрацию. Иллюстраторы могут работать с карандашом и бумагой или в цифровом формате на компьютере. Они могут выбрать средство, которое лучше всего подходит их стилю и потребностям клиента. Каждый иллюстратор обладает отличными навыками рисования, поэтому может создавать все виды изображений и дизайнов.
Для иллюстратора важно слушать и понимать потребности клиента, а также уметь обмениваться идеями и переделывать несколько концепций до тех пор, пока обе стороны не придут к окончательной интерпретации и иллюстрации.Врожденный талант, образование и постоянная практика необходимы для того, чтобы добиться успеха в качестве иллюстратора.
Иллюстрация стала очень конкурентоспособной карьерой, что означает, что большинство иллюстраторов развивают очень четкую эстетику дизайна, чтобы их работы выделялись. Хотя работа иллюстратора невероятно креативна, иногда это означает, что он должен продолжать работать, даже если он не чувствует особого вдохновения.
20 увлекательных иллюстраторов, которым предстоит последовать в 2020 году
В начале каждого года Справочник создает великолепную печатную книгу, которая бесплатно распространяется среди тысяч креативщиков.
Он попадает на столы тех, кто регулярно нанимает внештатных иллюстраторов и аниматоров. И в Creative Boom у нас была возможность взглянуть на него еще до выхода 36-го издания. Он содержит почти пятьсот страниц, заполненных тысячами иллюстраций лучших художников, работающих сегодня в сфере коммерции. В этом году в сборнике представлены оригинальные иллюстрации на обложке, созданные Лизой Перрин, а художественное руководство — отмеченный наградами дизайнер и иллюстратор Дэйв Планкерт из SPUR Design.
Это была невыполнимая задача с таким количеством проявленных талантов, но мы выбрали 20 наших любимых иллюстраторов — художников, как начинающих, так и признанных, и которые, как мы думаем, окажут значительное влияние в 2020 году.
Отмеченные наградами итальянские художники Алессандро Лечис и Алессандра Панцери уже более 20 лет создают Ale + Ale. Базируясь во Франции, они известны своими необычными коллажами, взятыми от детских книг до корпоративных изображений. Дуэт представляет Морган Гайнин.
© Ale + Ale
Гейл Армстронг работает с бумагой, создавая трехмерные иллюстрации людей, животных, зданий, ландшафтов или даже графиков. Созданные ею скульптуры появлялись в журнале National Geographic и привлекали внимание компаний Rotary Watches, Anchor Butter и Milkybar.И подумать только, что каждая ее замысловатая работа начинается с плоского листка бумаги! Мы наблюдаем, как бумага становится все более популярной в 2019 году; мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в течение следующих 12 месяцев, и Гейл будет одним из ведущих художников по бумаге. Она представлена компанией IllustrationX.
© Гейл Армстронг
Икер Айестаран специализируется на цифровом, гуашевом и графическом искусстве, и его работы полны текстуры, мягких линий и ретро-цветов. Представленный Shannon Associates, его часто нанимают Fortune, The New York Times, Variety, The Washington Post, The Daily Telegraph и The Economist за его потрясающие редакционные иллюстрации.Живя в Испании, он получил множество наград и признан одним из самых знаменитых иллюстраторов в мире.
© Икер Айестаран
Представленная Mendola Artists, Кирстен Ульве — иллюстратор и дизайнер из Нью-Йорка, которая сочетает четкий концептуальный дизайн с яркими цветами и массой веселья. Она специализируется на моде и образе жизни, карикатурах, игрушках и игровом дизайне. Среди ее клиентов — The New Yorker, Glamour и Volvo.
© Кирстен Улве
Этот талантливый норвежец живет в Лондоне с 2000 года.Он имеет степень бакалавра графического дизайна и с 2002 года работает политическим художником-карикатуристом в The Times. Наряду с этим он еженедельно выпускает сатирические анимации для онлайн-и планшетных изданий газеты.
Поскольку политика продолжает доминировать в глобальном диалоге, мы можем ожидать увидеть еще больше Мортена в 2020 году. Его представляет Début Art.
© Мортен Морланд
Отмеченный наградами иллюстратор и дизайнер, Лиза Перрин также называет себя соавтором, предпринимателем, педагогом и главным движителем и шейкером.Представленная Фрэнком Стерджесом, в 2013 году она закончила Колледж искусств Института искусств Мэриленда со степенью магистра в области иллюстрации, и сегодня работает профессором иллюстрации в MICA. В свободное время она создает искусство для таких клиентов, как Macy’s, Penguin Random House и Anthropologie. Один, чтобы держать его в поле зрения.
© Лиза Перрин
Майкл Драйвер, представленный Folio, — иллюстратор из Лондона, чьи работы созданы с использованием как цифровых, так и аналоговых технологий.Он создает великолепных вымышленных персонажей и создает роскошные текстуры для таких клиентов, как Apple, Deliveroo и The Guardian. Его работы, в основном редакционные, также можно найти в рекламных кампаниях и издательском деле.
© Майкл Драйвер
Базирующаяся в Торонто, Канада, Сью Тодд буквально вырезала нишу своей техникой лино-резки, которую затем раскрашивает в цифровом виде. Это смесь двух миров — аналогового и цифрового — для создания ее красочных иллюстраций, завоевавших признание таких клиентов, как Barnes & Noble, The Wall Street Journal и Walmart.Здесь сильное влияние средневековой гравюры на дереве, наряду с искусством Джима Флоры, Франса Мазерила и Хосе Франсиско Борхеса.
© Сью Тодд
Фигуративная иллюстрация — главное блюдо британского иллюстратора Ричарда Бичема, приправленное юмором. Он изобразил всех, от королевы и Терезы Мэй до президента Трампа и Ангелы Меркель, специализирующихся на редакционных работах для некоторых ведущих мировых изданий.
© Ричард Бичем
Мягкие наброски, текстуры и яркие цвета, кажется, буквально выпрыгивают с экрана, когда вы впервые видите иллюстрации Мэтта Чинворта.Если вы посетите его веб-сайт, вы заметите, что его имя следует аналогичному стилю, как если бы оно было нарисовано углем с примесью анимации, заставляющей его колебаться. Именно эта тактильность привлекает нас к работам Мэтта. Недавно он создал иллюстрации для The New York Times, The New Yorker и The Washington Post.
© Мэтт Чинворт
Мерседес деБеллар — иллюстратор из Мадрида, специализирующийся на портретах. У нее что-то вроде гиперреалистичной специальности. И все же люди, которых она изящно рисует, обладают неизмеримо легкими прикосновениями.Вы уже заметили ее работы раньше, так как ее клиенты варьируются от Warner Brothers и Random House до The Sunday Times. Она представлена Folio и одним из наших фаворитов на 2020 год.
© Мерседес деБеллар
Джереми Бут родился и вырос в Луисвилле, Кентукки, где живет до сих пор. Его любовь к рисованию началась в молодом возрасте, но только когда ему исполнилось двадцать, он занялся графическим дизайном. Именно в то время он открыл для себя цифровую иллюстрацию, а остальное уже история.Сегодня его представляет Artistique, и его работы, в которых основное внимание уделяется свету и тени, он называет «Вектор нуар».
© Джереми Бут
Детские книги и причудливые редакционные иллюстрации — предмет внимания Франчески ди Кьяра, иллюстратора, который в основном работает с международными и итальянскими издательствами, такими как Fabbri Editori, RCS, Piemme, Einaudi, La Coccinella и Usborne Publishing. Милая и милая, мы думаем, что за ней стоит смотреть в 2020 году.Франческу представляет Миланское агентство иллюстраций MIA.
© Франческа ди Кьяра
Пестрый яркими красками и вдохновленный старопечатными эфемерами, винтажными иллюстрациями и нарисованными вручную вывесками, мы не можем насытиться забавными работами Руби Тейлор. Цвет, представленный Центральным агентством иллюстраций, играет важную роль в ее иллюстрациях, полных тепла, юмора и характера. Среди ее клиентов Adidas, Harper Collins и Penguin Random House.
© Руби Тейлор
Уиджунг Ким, выходец из Южной Кореи, сейчас живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. Она изучала искусство и дизайн в Университете Кунсан в Южной Корее и иллюстрацию в Колледже творческих исследований в Детройте.
Вдохновленная ее детским опытом, семьей и друзьями, с которыми она выросла, ее работы прочно укоренились в корейской культуре с помощью цвета, тона и повествования. Если ее работы сделают вас счастливыми, это, несомненно, сделает счастливой и Уиджунг.Еще один из книг Центрального агентства иллюстрации.
© Уиджунг Ким
Аарт-Ян Венема использует цифровые и традиционные техники рисования для создания своих многослойных и фантастически окрашенных иллюстраций, основанных на проницательном композиционном взгляде. Он любит наполнять свои произведения историями и удивительными подробностями, которые открывают для всех.
Обладатель премий «Общий профессионализм» и «Дизайн» на World Illustration Awards 2017, разнообразное портфолио Аарта позволило ему работать с такими клиентами, как Google и The New Yorker.А его первая книга с картинками «Ночные окна» получила широкую известность. Компания Aart, базирующаяся в Гааге, представлена JSR.
© Аарт-Ян Венема
Виктория Борхес — настоящий путешественник. Она родилась в Германии и жила во многих местах, включая Гавайи, Австрию, а в последнее время — Ричмонд, Вирджиния. Она имеет степень в области коммуникационных искусств Университета Содружества Вирджинии и сейчас работает дизайнером и иллюстратором-фрилансером, работая как для домашнего декора, так и для редакционных публикаций.
Представленный Artistique, мы любим ее исследование различных медиа, от масляной живописи, акварели и трафаретной печати до покадровой анимации, создания гифок и цифровых иллюстраций. Ее стиль универсален, причудлив и текстурирован — чего мы ожидаем увидеть в 2020 году.
© Виктория Борхес
Джеймс О’Брайен, представленный Rapp Art, является иллюстратором и художником, внушительный список клиентов которого включает American Express, Colgate и Microsoft.С мягкими цветовыми палитрами, множеством текстур и необычным движущимся изображением Джеймс создает концептуальное и декоративное искусство, а также дизайн для редакционных, коммерческих и издательских проектов.
© Джеймс О’Брайен
Ларс Мадсен — отмеченный наградами немецкий художник из Гамбурга. Он создает иллюстрации, анимацию, логотипы и пользовательские надписи для клиентов по всему миру. 2019 год был для него весьма удачным, поскольку он получил награду за выдающиеся достижения в области коммуникационных искусств 2019 года и также стал победителем в номинации «Американская иллюстрация».Мы ожидаем многого от Ларса в следующие 12 месяцев.
© Ларс Мадсен
Фатинья Рамос, проживающий в Антверпене, — отмеченный наградами иллюстратор и художник из Португалии. Проработав 12 лет в художественном руководстве и дизайне, она сделала гигантский скачок и последовала своей мечте стать иллюстратором.
С тех пор ее работы появились по всему миру, и она завоевала множество наград, в том числе награду World Illustration Awards.Нам нравится, как она разрушает условности и избегает обычных клише, создавая поэтические и часто сюрреалистические произведения искусства, полные текстур и ярких цветов.
© Фатинья Рамос для MoMA
JPEG, PNG, SVG и др.
Adobe Illustrator предлагает множество вариантов для сохранения файлов.Узнайте, как сохранять файлы AI в других форматах, включая JPEG, PNG и SVG.
По умолчанию Adobe Illustrator сохраняет файлы в формате AI. Это идеально, когда вы работаете над проектами или для сохранения основной копии своей работы.
Однако, когда придет время распечатать или поделиться готовым продуктом, опубликовать его в Интернете или импортировать в другие программы, вам нужно будет сохранить его в другом формате, например JPEG, PNG или SVG.
В этой статье мы покажем вам, как сохранять файлы Adobe Illustrator (AI) в других форматах, включая JPEG, PNG и SVG.
Сохранение артбордов в Adobe Illustrator
Прежде чем мы рассмотрим, как сохранять файлы в определенных форматах, важно знать, как Adobe Illustrator обрабатывает монтажные области и как сохранять их в виде отдельных файлов.
Монтажные области похожи на разные страницы в файле Illustrator.Вы можете объединить их в одно изображение или сохранить как отдельные изображения.
Когда вы сохраняете файл Illustrator, вас обычно спрашивают, как вы хотите обрабатывать монтажные области.То, что вы решите, влияет на то, как будет выглядеть ваше окончательное экспортированное изображение.
В большинстве случаев вы выбираете опцию на экране Экспорт .Вот что вам следует делать:
- Если вы хотите сохранить несколько монтажных областей в виде отдельных файлов, установите флажок «Использовать монтажные области» .Затем выберите All , чтобы сохранить все монтажные области, или введите Range (например, 2-4), чтобы указать, какие монтажные области следует сохранить.
- Если у вас есть объекты, размещенные за пределами монтажной области (например, если они перекрывают край), установите флажок «Использовать монтажные области» . Это гарантирует, что ваше окончательное изображение будет содержать только то, что находится внутри монтажной области, а остальное будет обрезано.
- Если все ваши иллюстрации находятся в пределах монтажной области, и у вас есть только один из них, снимите флажок «Использовать монтажные области» .Это приведет к созданию изображения, которое будет обрезано до границ объектов внутри него, с удалением всего белого пространства. Это особенно удобно для вывода объектов квадратной или прямоугольной формы.
Как сохранить файл Illustrator в формате JPEG
Для иллюстрации, инфографики или чего-либо, что необходимо распечатать (например, когда вы создаете визитную карточку в Adobe Illustrator), лучше всего сохранить ее в формате JPEG с высоким разрешением.
В идеале вы должны создавать свои иллюстрации примерно того размера, в котором вы хотите их выводить.Хотя изображения Illustrator можно изменять без потери качества, вы обнаружите, что размеры между объектами — и особенно кернинг в тексте — должны быть более жесткими при больших размерах, чем при меньших размерах.
Если вы ранее не работали таким образом, создайте новый документ, вставьте свою иллюстрацию и настройте ее по вкусу.Теперь вы готовы сохранить свой JPEG в высоком разрешении.
- Перейдите в File> Export> Export As .Введите имя файла и установите Format на JPEG .
- Установите, как вы хотите сохранить артборды, затем нажмите Export , чтобы продолжить.
- На экране JPEG Options измените Color Model , если вам нужно, и выберите качество.
- В разделе Опции установите выходное разрешение. Screen (72dpi) создаст файл того же размера, что и исходный документ, и его можно использовать в Интернете. Выберите High (300dpi) для изображения с высоким разрешением. Этого будет достаточно для печати.
- Нажмите ОК , чтобы сохранить файл.
Как сохранить файл Illustrator как PNG
Если вам нужно сохранить изображение, например логотип или значок, для использования в Интернете, особенно если у него прозрачный фон, вам следует сохранить файл AI как PNG.
Для поддержки дисплеев со стандартным и высоким разрешением вы должны экспортировать файл с разными размерами.Вы можете сделать это автоматически.
- Перейдите в File> Export> Export for Screens .
- Выберите вкладку Artboards . Если в вашем изображении несколько монтажных областей, выберите те, которые хотите вывести.
- В разделе Formats установите Format на PNG и Scale на 1x .
- Щелкните Добавить масштаб . Это создаст настройки для второго изображения, поэтому установите для параметра Scale новый относительный размер.3x, например, выведет изображение в три раза выше и шире оригинала.
- При необходимости добавьте другие размеры.
- Щелкните Export Artboard , чтобы сохранить изображения.
Как сохранить файлы Adobe Illustrator как SVG
Более совершенный и современный способ экспорта графики, такой как значки и логотипы, для Интернета — это использование формата SVG.Сокращенно от Scalable Vector Graphics, SVG на самом деле является языком разметки на основе XML.
Хотя вы можете выводить файлы, на которые вы можете ссылаться на своей веб-странице, вы также можете сохранить изображение в виде фрагмента кода, который можно вставить непосредственно в свой HTML-файл.Затем вы можете отредактировать это с помощью CSS. Это очень эффективный способ добавления эффектов и анимации к вашим изображениям.
Есть и другие преимущества: изображения легкие, а поскольку они являются векторными, вы можете легко изменять их размер.Нет необходимости выводить изображения нескольких размеров для разных разрешений экрана.
Есть несколько способов создать SVG.Использование Сохранить как создает файл большего размера для работы. Чтобы создать окончательное изображение, которое вы можете использовать в своих проектах, используйте опцию Export .
- Перейдите в File> Export> Export As .
- Установите Format на SVG и нажмите Export .
- Установите Styling на Internal CSS . Это помещает всю информацию о стилях в блок