Как рисовать и раскрашивать наши рисунки в Adobe Photoshop
Возможность работы с нашими чертежами с Adobe Photoshop — одно из замечательных качеств этого программного обеспечения, которое дало новые инструменты для новых творческих людей, которые привели к созданию новых графических работ всех видов по всему миру, облегчая работу и развитие их работ и творений любому творческий кто хочет их использовать.
Следовательно, в этой новой строке учебные пособия которую я собираюсь разработать, вы научитесь рисовать свои рисунки Adobe Photoshop и раскрасить их позже. Из этого раздела я собираюсь научить вас нескольким профессиональным техникам, используемым командами художников-карикатуристов таких издателей комиксов, как DC и Marvel. Начнем с нового учебные пособия этого вашего любимого блога о дизайне с Как рисовать и раскрашивать наши рисунки Adobe Photoshop. Я надеюсь тебе понравится.
Превращение нашего карандашного рисунка в цифровой может быть титанической задачей, если вы не знаете для этого необходимых инструментов. Я до сих пор помню, как когда я учился в школе (еще в нижнем палеолите), как мой учитель рисования, он пытался научить меня рисовать мои рисунки циркулем и гнильщиком, и я разрушал все и возвращался домой разочарованный. Я не мог закончить ни одного рисунка, я заляпал их все. Поэтому, когда я увидел чудеса, которые можно было сделать с Photoshop Я потер руки и подумал, теперь я тоже могу чернила. А также цвет.
Техника компьютерного рисования, которую он принес Adobe Photoshop Они произвели революцию в индустрии комиксов, создав лучшие рисунки, с лучшими цветами, лучшей бумагой и т. Д. А также более дорогие цены. Тем не менее, преобладающая тенденция сделала цветную часть одной из самых популярных в комиксе: от работы в одном издателе к одному колористу, к тому, что на него работали команды из 7 и 8 человек.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Однако Adobe Photoshop со времени первых версий сильно изменилась в обращении с
Для начала нам понадобятся несколько элементов, помимо версии Adobe Photoshop CS5 или выше. Вы также должны иметь рисунок, чтобы карандаш эхо, что нам это нравится и побуждает нас оцифровывать. Нам также понадобится сканер, который может сканировать с разрешением 300 ppp отсканировать наш рисунок.
Одна из самых нормальных попыток любого новичка с Photoshop, заключается в том, чтобы попытаться затемнить рисунок, который я отсканировал напрямую, что является катастрофой, так как он также затемняет все пятна или дефекты, обнаруженные сканером на бумаге.
Первый шаг, прежде всего, — это сделать рисунок карандашом и бумагой. Я решил нарисовать простого робота, с которым мы отлично будем работать.
После того, как я сделал рисунок, у меня есть два варианта: чернила это вручную или нет. В частности, я не собираюсь писать это чернилами, хотя признаю, что для того, чтобы потом было легче подбирать линии, нанесение черных чернил может многое прояснить, однако я один из тех, кто думает, что если вы собираетесь к
Как только мы решили, что уже закончили работу карандашом (или чернилами), мы переходим к сканированию. Будем сканировать в Оттенки серого, чтобы 300 ppp разрешение и файл, в который мы собираемся его преобразовать, будет в формате TIFF, который дает нам наилучшие гарантии того, что он захватил всю информацию о чертеже.
После того, как рисунок уже отсканирован, мы собираемся открыть его в Adobe Photoshop и мы собираемся подготовить наше рабочее пространство прежде всего, чтобы иметь возможность комфортно рисовать. Первое, над чем мы будем работать, — это рисовать
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Вы можете быть заинтересованы
Как нарисовать в Фотошопе простейшие фигуры
Программа Adobe Photoshop широко используется для работы с изображениями, предоставляя действительно широкий спектр возможностей. Большинство пользователей применяют Фотошоп для ретуши фото, но, помимо этого, программа позволяет создавать: рисунки, картины, графику — разной степени сложности. В Photoshop имеется несколько инструментов, предназначенных для создания рисунков. Первым делом необходимо научиться рисовать простейшие элементы вроде треугольников, линий, эллипсов и прочего, так как они используются очень часто при создании разного рода рисунков. В этой статье подробно рассмотрим, как нарисовать в Фотошопе простейшие фигуры. Давайте разбираться. Поехали!
Постигаем азы компьютерной графики
Открыв Adobe Photoshop, обратите внимание на панель инструментов. Чтобы перейти к фигурам, кликните мышкой по иконке в виде прямоугольника. В выплывающем окне вы увидите следующие инструменты:
- «Прямоугольник»;
- «Прямоугольник со скруглёнными углами»;
- «Эллипс»;
- «Многоугольник»;
- «Линия»;
- «Произвольная фигура».
Редактор предлагает несколько классических и произвольных форм
Всего существует три режима рисования:
- Создаётся новая фигура, для которой можно сделать слой-заливку или векторную маску.
- Создаётся контур фигуры и закрашивается каким-либо цветом.
- Пиксельный режим. В этом случае изображения получаются растровыми, а не векторными.
Для каждой выбранной фигуры задаются геометрические параметры, иначе говоря — пропорции. Чтобы нарисовать прямоугольник, выберите соответствующий инструмент, установите необходимые настройки контуров и цвет заливки. А теперь просто установите курсор в той точке листа, с которой хотите начать рисовать. Зажав левую кнопку мыши, растягивайте прямоугольник так, как нужно.
Нет ничего проще, чем провести линию. Для этого применяется одноимённый инструмент.
Для круга используйте клавишу Shift либо меню дополнительных настроек
Перейдём к тому, как нарисовать круг в Фотошопе. Здесь всё происходит аналогичным образом. Выберите инструмент «Эллипс», определитесь с цветом и толщиной контура. Если вы хотите получить круг, а не эллипс, зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» либо установите «окружность» в разделе геометрических параметров.
Рисуем красивую композицию стандартными средствами
Теперь давайте разберёмся, как нарисовать треугольник в Фотошопе. В этом случае всё не так очевидно, но при этом нисколько не сложнее. Всё, что нужно — выбрать «Многоугольники» и в маленьком окошке «Sides» задайте количество углов. Соответственно, чтобы получить треугольник, впишите цифру «3». Дальше всё делается точно так же, как в предыдущих случаях. При помощи инструмента «Многоугольник» можно получить фигуру с любым количеством углов. Если необходимо получить прямоугольный треугольник, нарисуйте квадрат, а затем отсеките половину по диагонали.
Стрелки в начале или конце можно задать в свойствах инструмента
Рассмотрим, как нарисовать стрелку в Photoshop. Сделать это можно двумя способами. Первый заключается в том, что нужно выбрать инструмент «Линия», затем в окне параметров отметить, с какой стороны линии будет находится стрелка (в начале, либо в конце), далее нужно задать толщину стрелки в пикселях. Поставьте курсор в нужную точку и начните растягивать линию мышкой. Второй способ — выберите «Произвольная фигура». На верхней панели есть таблица с шаблонами, среди них есть и стрелка.
Шаблоны, идущие в обычной комплектации приложения
Теперь вы знаете, как добавить простейшие геометрические фигуры в Photoshop. Как вы можете убедиться нет ничего проще. Пишите в комментариях была ли полезной для вас эта статья и задавайте любые интересующие вопросы по рассмотренной теме.
Photoshop для технических чертежей | Pluralsight
Перейти к содержимому- Дом
- Обзор
- Курсы
Расширенная библиотека
Дэн Салливан
Использование Photoshop для создания технических чертежей.
Попробуйте бесплатно
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Практическая библиотека
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Для команд
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс
Информация о курсе
Чему вы научитесь
Использование возможностей векторного рисования Photoshop для создания рисунков для объяснения технических концепций.
Содержание
Беглый взгляд на курс
5 минут
- Обзор 5м
Основы рисования
54 мин
- Обзор 10м
- Конструкции рисования и текст 12м
- Формы 9м
- Линии 10м
- Текст и фигуры 13м
Цвет и цветовые поддоны
35 минут
- Обзор 11м
- Восприятие цвета 3м
- Яркость 9м
- Палитры 12м
Использование шрифта и стилей
42 мин
- Обзор 4м
- Конструкция абзаца 14м
- Стили абзацев и шрифтов I 7м
- Стили абзацев и шрифтов II 6м
- Тип точки 8м
- Повторное использование стилей 3м
Базовый уровень и управление уровнями
38 минут
- Обзор 4м
- Управление слоями 10м
- Видимость 2 м
- Фильтры слоев 7м
- Смешение слоев 5м
- Стили слоя 6м
- Повторное использование стилей 4м
Тень и свечение, растровые инструменты и маски слоя
44 минуты
- Обзор 1м
- Тень 9м
- Внутреннее свечение 3м
- Растровые изображения и выделение 14м
- Маски 16м
- Краткое содержание 1м
Объединение слоев, дублирование и композиция
34 мин
- Обзор 1м
- Объединение слоев 9м
- Дублирование 5м
- Композиции слоев 17м
- Краткое содержание 2 м
Пользовательские формы и векторы
43 минуты
-
- Инструменты пути 9м
- Изменение размера фигур 6м
- Преобразование Безье 5м
- Стрелка 14м
Об авторе
Дэн Салливан
Дэн — независимый консультант, автор и спикер. Он любит данные; заостренные данные, прямоугольные данные, даже данные, просто лежащие на полу. Он является соавтором книги «Руководство для разработчиков по SQL Server 2005».
Его статьи публиковались в журналах MSDN Magazine и SQL Server Magazine, он выступал на мероприятиях WinDev, Microsoft, а также в различных группах разработчиков.
Другие курсы Дэна Салливана
Попробуйте бесплатно
Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Практическая библиотека
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Для команд
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 30 дней
Информация о курсе
Получить доступ сейчас
Зарегистрируйтесь, чтобы получить немедленный доступ к этому курсу и тысячам других, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.
Отмена Начать бесплатную пробную версию Отмена
С планом Pluralsight вы можете:
С 30-дневным пилотным планом вы можете:
- Получите доступ к тысячам видео для развития важных навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
- Измерение уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
Готовы повысить уровень
всей своей команды?
10
Подписки
Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.
Продолжить оформление заказа
Отменить
С планом Pluralsight вы можете:
С 30-дневной пробной версией вы можете:
- Доступ к тысячам видео для развития критических навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
- Измерение уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
Рисование объектов в Photoshop CS4 Учебник и онлайн-курс
Этот учебник уже доступен!
В этом трехчасовом учебном пособии от профессионала отрасли Марка Стоупа вы узнаете, как создавать фотореалистичные макеты объектов, используя только планшет Wacom и Photoshop CS4.
Рисование объектов в Photoshop CS4 аналогично рисованию объектов ручкой и карандашом. Сначала вы набрасываете объект в виде грубой линии, а затем закрепляете его на месте и оборачиваете окончательной текстурой для придания реалистичности. Хотя это звучит просто, есть несколько приемов, позволяющих сделать это на компьютере, которые могут значительно облегчить вашу художественную жизнь… и этот урок покажет вам, как это сделать.
По пути вы узнаете, как смоделировать коробку для компакт-диска, камеру слежения, детализированный ракетный корабль и олдскульную пушку. Вы начнете с того, что увидите, как легко использовать планшет Wacom для создания эскизов объектов, которые вы хотите создать. Далее вы познакомитесь с ценными навыками выделения любого реального объекта с помощью простых примитивных форм в Photoshop CS4. Наконец, вы научитесь тонкому искусству находить и оборачивать свои объекты текстурами (либо «освобожденными» из Интернета, либо созданными вручную), чтобы придать потрясающий реализм объектам, которые вы создаете в Photoshop.
Это подробное руководство, но вам не обязательно смотреть его полностью. Используйте функции поиска и подробные меню, чтобы быстро находить важные темы — в этом суть нелинейного обучения с использованием N.E.D.!
Раздел 1: Рисование объектов в Photoshop
1
Введение
2 м 14 с
2
Создание вашего файла
0м 57с
3
Зарисовка объекта
0 м 58 с
Раздел 2: Блокировка вашего рисунка
4
Использование фигур для создания объекта
2м 19с
5
Использование нескольких цветов или оттенков для разделения плоскостей
0м 53с
6
Использование инструментов преобразования для настройки ваших плоскостей
1 м 5 с
7
Одновременное преобразование нескольких слоев для создания 3D (выглядит
1м 4с
8
Блокировка путем копирования плоскостей для сохранения перспективы
2м 3с
Раздел 3: Дополнительные примеры рисования и блокировки объектов: Ракета
9
Эскиз ракеты
2 м 30 с
10
Цилиндр
4 м 0 с
11
Носовой конус
2м 22с
12
Средние плавники
6м 19с
13
Настройка перспективы
2 м 14 с
14
Задние плавники
4 м 22 с
Раздел 4. Дополнительные примеры создания эскизов и блокирования объектов: камера слежения
15
Зарисовка камеры
2м 39с
16
Блокировка цилиндрической формы
2 м 22 с
17
Использование фигур для единообразия
2 м 10 с
18
Выемка в цилиндре
3 м 6 с
19
Преобразование цилиндра в соответствии с перспективой
1 м 22 с
20
Создание вашего объекта
4 м 55 с
21
Дальнейшее развитие вашего объекта
5 м 10 с
22
Добавление основания объекта
3 м 20 с
23
Блокировка деталей петли
3 м 37 с
24
Очистка вашего объекта
5 м 15 с
Раздел 5. Использование сетки для перспективы
25
Создание пользовательских сеток с помощью инструмента «Направляющие и линии»
4 м 55 с
26
Блокировка в пушке: тело
4м 59с
27
Блокировка в пушке: колеса
3м 47с
28
Блокировка в пушке: ствол
4 м 24 с
29
Блокировка в пушке: собираем вместе
4 м 35 с
Раздел 6: Получение текстур
30
Освобождение текстур из Интернета
1 м 29 с
31
Бесплатные текстуры, пакеты текстур и текстуры с фотографиями
1 м 57 с
Раздел 7: Текстурирование вашего объекта
32
Выбор текстур и использование Smart Blur для восстановления низкого разрешения
2 м 55 с
33
Согласование перспективы и копирование фрагментов текстур
2 м 34 с
34
Настройка плоскостей в слое с помощью инструмента «Палочка»
3 м 8 с
35
Копирование текстур в несколько плоскостей одновременно
4м 36с
Раздел 8: Организация ваших проектов
36
Организация ваших слоев
1 м 53 с
37
Сохранение чертежа поэтапно
0м 56с
Раздел 9: Добавление освобожденных частей
38
Добавление освобожденных частей к вашему объекту
4м 19с
Раздел 10: Обзор освещения
39
Принимая во внимание направленное освещение
0м 31с
Раздел 11: Добавление теней
40
Решаем, где добавить тени
5м 7с
41
Добавление теней
2м 16с
Раздел 12: Добавление бликов
42
Добавление общего поверхностного блеска
1 м 51 с
43
Добавление бликов к прямым кромкам
1 м 56 с
44
Добавление бликов к изогнутым кромкам
2м 38с
Раздел 13: Завершение рисунка
45
Как закончить рисунок
0м 53с
46
Настройка цветов отдельных частей чертежа
2 м 52 с
47
Очистка деталей вашего чертежа
1 м 25 с
48
Улучшение поверхности вашего объекта
1 м 59 с
49
Размытие бликов
2м 54с
50
Добавление деталей к вашему объекту
3 м 31 с
51
Добавление деталей и теней, отбрасываемых вашим объектом
2м 36с
52
Последние детали
4 м 21 с
53
Последние штрихи
2м 38с
Раздел 14: Работа с деревом и ржавчиной
54
Введение в текстуры поверхности
0 м 30 с
55
Работа с деревом: свежее и состаренное
0 м 58 с
908:40
56
Работа по металлу: добавление ржавчины
2 м 24 с
Раздел 15: Работа с пластмассами
57
Работа с пластиком: добавление швов
1 м 29 с
58
Работа с текстурами поверхности на футляре компакт-диска
4м 56с
59
Добавление деталей в футляр для компакт-диска
3м 4с
60
Добавление бликов (и увлечение)
4 м 12 с
Раздел 16.