Текстуры на тему ржавый крашеный металл |
В этой подборке Вы найдете продолжение текстур ржавого металла, стен и краски. Ржавчина, часто ассоциируется с старостью и грязью, поэтому такая текстура может отлично подойти к работе в стиле гранж, ретро или других целей. Вы сможете загрузить их перейдя по ссылке “Скачать” под заинтересовавшим вас ресурсом.
Рекомендуем также посмотреть:
1. Текстура ржавого металла
Скачать
2. Текстура метал
Скачать
3. Зеленый металлический металл
Скачать
4. Текстура зеленого металлического металла
Скачать
5. Металлическая дверь с ручкой
Скачать
6. Текстура ржавый забор
Скачать
7. Зеленый металл
Скачать
8. Покрашенный металл со ржавчиной
Скачать
9. Металл со ржавчиной
Скачать
10. Металлическая дверь
Скачать
11.
Текстура ржавый металлСкачать
12. Ржавый крашенный металл
Скачать
13. Текстура металла
Скачать
14. Текстура ржавого металла
Скачать
15. Текстура металла
Скачать
16. Текстура ржавого метала с облезшей краской
Скачать
17. Текстура металла
Скачать
18. Крашенный зеленый металл
19. Крашенный металл
Скачать
20. Текстура металл
Скачать
21. Текстура металл
Скачать
22. Текстура облезшая краска на металле
Скачать
23. Текстура металл
Скачать
24. Текстура металл
Скачать
25. Текстура металл с облезшей краской
Скачать
26. Металл
Скачать
27. Текстура металл
Скачать
28. Металлическая дверь
Скачать
29.
Текстура металлСкачать
30. Ржавая калитка
Скачать
Узнать больше интересного:
Создаём текст из ржавого металла в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке мы создадим интересный 3D текст из ржавого металла в программе Photoshop, используя стили слоя и текстуры. Чтобы упростить процесс, для данного урока мы используем уже готовый шаблон 3D текста. Мы просто проведём коррекцию стилей слоя, добавим текстуру ржавого металла и результат готов. Вы можете использовать данный эффект ржавого металла в своих проектах по созданию текста и фигур.
Скачать архив с материалами к уроку
Итоговый результат
Шаг 1
В этом уроке вы узнаете, как создать текст из ржавого металла в программе Photoshop, используя простые стили слоя, а также текстуру ржавого металла. Вначале, вам необходимо скачать PSD файл с шаблоном 3D текста.
Шаг 2
Примечание переводчика: как только вы дважды щёлкните по миниатюре слоя, сразу же появится окно с сообщением: После редактирования содержимого выберите Файл – Сохранить, чтобы подтвердить изменения, эти изменения будут отображаться после возвращения в 3D –text-mockup.psd. Файл необходимо сохранить в той же самой папке. При появлении диалога “Сохранить как”, выберите “Отмена” и сведите изображение перед сохранением.
Нажмите кнопку ‘ОК’.
Шаг 3
Ещё раз дважды щёлкните по миниатюре слоя «3d effect by psddude», чтобы открыть данный смарт-объект.
Шаг 4
Внутри вы найдёте слой с текстом. Просто замените текст.
Примечание переводчика:
Вы можете также поменять размер шрифта, а также сам шрифт. Я использовал шрифт ‘Black Ops One’ – данный шрифт вы можете скачать бесплатно по ссылке в начале данного урокa.
Шаг 5
Сохраните смарт-объект, а затем закройте его, чтобы увидеть результат. Далее, к слою «3d effect by psddude», примените следующие стили слоя, а также настройки, которые указаны на скриншотах ниже.
Шаг 6
Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), цвет #121212
Шаг 7
Примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), цвет #49291b
Шаг 8
Примените стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), цвет #5e5959
Шаг 9
Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss), цвета белый и #121212
Шаг 10
Шаг 11
Примените стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay). Я использовал текстуру ржавого металла для создания ржавого металлического эффекта. Текстуру вы можете скачать по ссылке в начале этого урока.
Шаг 12
Сохраните смарт-объект, а затем закройте его, чтобы увидеть результат.
Шаг 13
Шаг 14
Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), цвет #121212
Шаг 15
Примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), цвет #49291b
Шаг 16
Примените стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), цвет #5e5959
Шаг 17
Примените стиль слоя
Шаг 18
Примените стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay). Скачайте текстуру по ссылке в начале урока.
Теперь, всё, что вам нужно сделать — это добавить красивый задний фон на свой вкус. Это может быть гранжевая текстура стены, деревянная текстура и т.д. Итоговый результат текста из ржавого металла вы можете увидеть на скриншоте ниже.
30 бесплатных шаблонов и текстур для дерева и металла.
В эти дни я постоянно берусь за рисунки из дерева и металла в Photoshop. Пытаюсь ли я добавить небольшую текстуру к элементу кнопки веб-сайта или растоптать фотографию, мне всегда кажется, что это необходимо. Итак, я собрал несколько бесплатных программ, чтобы они были доступны, когда они мне понадобятся, и решил поделиться ими с другими фанатами DesignFestival.
Список здесь разделен на две части. Первая половина включает в себя текстуры дерева, а вторая половина — текстуры металла. Как всегда, обязательно перепроверьте Условия использования дизайнера, прежде чем использовать шаблон или текстуру Photoshop в коммерческом дизайне.
Темное дерево
реалистический
Основной деревянный пол
Грязный с гвоздями
Горизонтальный чб
Чистый деревянный пол
Потрясающие царапины
Необработанный ассортимент
Деревянный комплект
Зерно дерева
Марки роста
Лаять
Обожженный лес
Drift Wood
Деревянная дверь
Сонкит Паук
Шак Сайдинг
Черный металл
Проволочная сетка
фольга
Металлическая сетка
Царапает текстуру
Ржавый металл
Темная металлическая сетка
Металлические рейки
Металл с болтами и винтами
Металлическая плетение
Бесшовное Квадраты
Металлический забор
Состаренный металл
Есть ли у вас любимые, которые должны были быть включены в этот список? Обязательно поделитесь!
Ржавый лист металла, текстура, фон
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2776×1900 пикс. (5.3 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Ржавый металлический текст · Мир Фотошопа
Конечный результат:
1. Текстуры
Ржавые текстуры — один из важнейших элементов для создания эффекта. Их можно создать самостоятельно, но лучше не тратить время зря и воспользоваться готовыми решениями.
Шаг 1
Загрузите текстуру себе на компьютер.
Шаг 2
Распакуйте архив с текстурами. Их в наборе 19 штук и каждая имеет высокое разрешение.
2. Создание 3D-элементов
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с параметрами, указанными на скриншоте. Заполните фоне 50% серым цветом.
Шаг 2
Создайте новый слой «base» и перейдите в меню 3D ? New Mesh From Layer ? Mesh Preset ? Cube Wrap. У Вас появится белым куб из нового слоя.
Шаг 3
На панели 3D выберите Cube Wrap и инструментом Move Tool (V) измените размеры куба.
Шаг 4
Установите шрифт «<a href=»http://www.fontpalace.com/font-details/Kabel+Ultra+Regular/»>Kabel Ult BT Ultra</a>» и напишите RUST.
Шаг 5
Перейдите в меню 3D ? New 3D Extrusion From Selected Layer, чтобы создать объёмные буквы.
Шаг 6
У старого ржавеющего металла должны быть острые края, поэтому мы добавим небольшие скосы. На панели Properties перейдите во вкладку Cap и настройте Bevel.
Шаг 7
Перейдите в меню 3D ? Split Extusion, чтобы разделить буквы на отдельные сетки.
Шаг 8
Сейчас мы поместим буквы и плиту на одну сцену. Выберите оба слоя и перейдите в меню 3D ? Merge 3D Layers.
Шаг 9
Выберите инструмент Move Tool (V) и выберите элемент Scene. Настройте ракурс камеры.
Шаг 10
Расположите все буквы на плите, как показано на скриншоте.
Шаг 11
Для удобства активируйте второй ракурс через меню View ? Show ? 3D Secondary View.
3. Текстуры
Пора накладывать текстуры. Именно сейчас наша сцена начнёт приобретать облик. Экспериментируйте с расположением текстур и создавайте индивидуальный эффект.
Шаг 1
На панели 3D раскройте элемент Cube Wrap и выберите материал Cube Material. На панели свойств кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Load Texture. Выберите файл 01.jpg из набора текстур. Текстура будет наложена на все стороны плиты.
Шаг 2
Выберите материал плиты и настройте Bump. Кликните на иконке параметра, выберите пункт Load Texture и выберите ту же текстуру ржавчины.
Шаг 3
На панели 3D выберите первую букву и её материал R Front Inflation Material. Добавьте текстуру 02.jpg к параметрам Diffuse и Bump.
Шаг 4
Сделайте то же самое для R Front Bevel Material.
Шаг 5
Теперь R Extrusion Material. Эта текстура на поверхности будет выглядеть растянуто. Кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Edit UV Properties. Измените значения, как показано на скриншоте. Значения могут отличаться в Вашем случае. Просто подберите наиболее подходящие.
Шаг 6
Наложите текстуру на остальные буквы. Помните, что материалы Back Bevel и Back Inflation не видны, поэтому не нуждаются в текстурах.
4. Освещение
Шаг 1
На панели 3D выберите Infinite Light 1 и измените его параметры на панели свойств.
Шаг 2
Измените расположение источника света на сцене.
Шаг 3
Настройте тень на панели свойств. Используйте точные значения или настраивайте всё вручную при помощи якорей.
Шаг 4
Поставьте сцену на рендеринг (3D ? Render 3D Layer).
5. Постобработка
Не будем забывать и о главном достоинстве Фотошопа — обработке 2D изображений.
Шаг 1
Растрируйте 3D-слой (Layer ? Rasterize ? 3D).
Шаг 2
Создайте копию слоя (Ctrl + J) и выберите инструмент Smudge Tool со значением Strength 85%. Выберите кисть пятен размером 24 пикселя. Размажьте чёткие края букв.
Шаг 3
Вставьте текстуру ржавчины 16.jpg и измените её перспективу в режиме Free Transform (Ctrl + T).
Шаг 4
Установите режим наложения текстуры Soft Light. Выделите основной слой (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и добавьте маску.
Шаг 5
Наложите ещё одну текстуру (файл 11.jpg). Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 25%.
Шаг 6
Создайте копию текстуры (Ctrl + J) и удалите маску. Установите режим наложения Multiply.
Шаг 7
Добавьте маску и залейте её чёрным цветом. Белой мягкой кистью верните тёмные пятна на металле.
Шаг 8
Чёрной кистью на масках других слоёв проявите участки текстур по краям.
6. Последние эффекты
Шаг 1
Выберите верхний слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. У Вас появится новый слой, содержащий всё изображение. Преобразуйте его в смарт-объект.
Шаг 2
Перейдите в меню Filter ? Camera Raw Filter и настройте вкладку Basic:
- Contrast: +18
- Highlights: +38
- Clarity: +45
Перейдите во вкладку Effects и секции Post Crop Vignetting установите Amount -25. Нажмите ОК, чтобы применить фильтр.
Шаг 3
Перейдите в меню Filter ? Blur Gallery ? Iris Blur. Расположите цвет точки размытия на угол буквы U. Круг размытия должен выходить за пределы холста.
Шаг 4
Создайте корректирующий слой Photo Filter. Синий фильтр поможет компенсировать большое количество оранжевого. На маске корректирующего слоя протяните линейный градиент из левого угла к правому.
Шаг 5
Создайте корректирующий слой Curves, чтобы повысить яркость.
Конечный результат:
Тур по испанским фабрикам с 4STYLE
10 по16 сентября компания «4STYLE» в очередной раз организовала путешествие ведущих новосибирских архитекторов в Испанию. Деловая часть поездки включала в себя посещение фабрик COLORKER, GRESPANIA, SALONI, EQUIPE, AZUVI, PAMESA и DUNE — экскурсии на производство и в лаборатории, в шоурумы и на встречи с технологами фабрик. Знакомство с новейшими технологиями производства, а также, с самыми новыми коллекциями керамической плитки и керамогранита, которые ведущие испанские производители разработали для выставкиCersaie 2016 — новосибирские дизайнеры увидели их первыми. В тур был включены день прилета и отлета для самостоятельных прогулок участников группы и один полный выходной день с посещением пляжа.
Мария Федорова, частный архитектор
Компания «4STYLE» подарила новосибирским дизайнерам увлекательное путешествие в мир испанской керамики. Шоурумы представили огромное количество интерьерных решений, в которых, уверена, нашли вдохновение все дизайнеры, вне зависимости от стилистических предпочтений. Посещение производства, лабораторий, а так же мастер-класса по резке и монтажу материала помог решить технические задачи, стоящие перед каждым в процессе реализации проектов.
Помимо профессиональной информации, компания «4STYLE» и фабрики организовали для нас приятный досуг, и позаботились о наилучших впечатлениях от Испании. Фабрика COLORKER познакомила нас с уникальной природой этой станы, организовав экскурсию на лодках по самой длиной подземной реке в Европе Coves de Sant Josep, а так же с прекрасными видами и дарами Средиземного моря на побережье Benicassim.
Фабрика AZUVI позволила окунуться в жизнь испанских землевладельцев двести лет назад, в их быт и легенды с помощью фазенды-музея Mas Doblons, с ее шестисотлетними оливковыми деревьями и невероятной атмосферой.
А фабрика PAMESA провела прогулку по старинным улочкам Валенсии с их площадями и зданием шелковой биржи, больше напоминающей готический собор.
Наталья Говор, «Интерьер-Студия»
Сентябрь в Испании — прекрасное время, прекрасно организованная компанией «4STYLE» рабочая программа сопровождалась солнцем и приятными путешествиями.
В рабочие дни жили мы в городе CASTELLON — городок с симпатичным старинным центром, который считается промышленным — вокруг множество фабрик, производящих плитку. Процесс производства плитки мы наблюдали на фабриках — СOLORKER и GRESPANIA.
Я была удивлена размерами фабрик, автоматизацией производства, контролем качества, особое впечатление произвели автоматизированные вертикальные склады фабрики SALONI и PAMESA — именно здесь понимаешь объемы производства этих фабрик, которые работают на весь мир.
Очень понравился шоурум фабрики GRESPANIA и тонкий керамогранит COVERLAM, полированный под мрамор CALACATA. Отдельно порадовала фабрика EQUIPE производящая плитку малых форматов и разных форм — гексагоны, октагоны, имитации ковриков, кабанчики, как базовая плитка так и множество рельефов и необычных форм — эта фабрика очень ориентирована на дизайнеров и создание каждый раз индивидуальных интерьерных решений. Несмотря на сдержанный европейский стиль серий многих фабрик — каждая имеет свою «фишку» в формате и в подходе к дизайну. Понравилась фабрика PAMESA — большой выбор красивой плитки и крупноформатного керамогранита K-KONCEPT по приемлемым ценам.
Главное — удалось посмотреть все направления и предложения, пообщаться с представителями фабрик, и провести несколько приятных дней в кругу единомышленников.
Татьяна Манькова, «Студия идей»
Путешествие в Испанию с компанией «4STYLE» — это яркие впечатления и эмоциональный заряд для творчества. Калейдоскоп фабрик: LIVING CERAMICS, AZUVI, DUNE, GRESPANIA, COLORKER. Все фабрики разные, на любой вкус и кошелек. Выбор поистине безграничен. В голове тот час же рисуются новые интерьеры. А море!!! Море в Испании в сентябре фантастично красиво и ласково. Вот такая квинтэссенция новых знаний, эмоций, знакомств.
Любовь Набивич, частный архитектор
Поездка оказалась очень насыщенной и оставила яркие и теплые воспоминания.
Много информации, стимулирующей новые идеи применения плитки и керамогранита. Особенно впечатлил и вдохновил шоурум фабрики GRESPANIA, выпускающая тонкий керамогранит Coverlam, который используется не только в качестве напольного и настенного покрытия, но и как материал для облицовки потолка и изготовления индивидуальных изделий. Фабрика SALONI порадовала новинками мозаики серии INTERNI, напоминающей связанное полотно. На фабрике AZUVI особенно понравился крупноформатные коллекции SPIRIT, DIORITE, PROJECT, позволяющий создавать эффектные стены — акценты. Конечно, произвела впечатление фабрика DUNE своим подходом к дизайну плитки, при котором стены становятся яркой нестандартной одеждой пространства. Актуальные на сегодня октагоны фабрики EQUIPE доставили удовольствие своим разнообразием. Фабрика COLORKER запомнилась крупным форматом с поверхностями под ржавый металл BROOKLYN и керамогранитом FABRIC, напоминающим ковровое покрытие. На фабрике PAMESA было приятно увидеть и потрогать всю линейку опять же текстильной коллекции La Maison, и познакомиться с 4D-технологией раскладки плитки и посещения будущего интерьера в специальных очках.
Предложения испанских фабрик очень разнообразны и актуальны. А теплый прием, прекрасное чувство юмора и впечатляющая компетентность менеджеров фабрик вдохновляет на сотрудничество.
Наталья и Алексей Синеокие, «Дизайн-Студия АТТИК»
Впечатления от поездки в Испанию весьма теплые — сама страна и радушное гостеприимство менеджеров оставили солнечные воспоминания! Обилие плитки, последние ее тенденции, идеи воплощения ее дизайнерами, вся технология производства это не может оставить равнодушным. Лично меня очень привлекла небольшая фабрика EQUIPE. Формат плитки, ее рисунки и текстуры очень близки моему пониманию керамики в жилых интерьерах, поэтому в ближайших проектах мы рассматриваем именно эту фабрику.
Спасибо компании «4STYLE» и лично Марии Писаревой за то, что она предоставила такую возможность дизайнерам и архитекторам города Новосибирска увидеть весь процесс создания качественной продукции, так сказать «за кулисами». И убедиться, что оно того стоит!
Елена Каптерева и Любовь Разуванова, Архитектурная группа «ДАЙМОНД»
Я посещаю Испанские фабрики в составе группы от компании «4STYLE» уже во второй раз. И могу с уверенностью сказать, что такие поездки для дизайнера необходимы, ведь в них получаешь порцию вдохновения и новых творческих идей. Время, проведенное в поездках по фабрикам, бесценно. Находясь в условиях постоянного общения с представителями фабрик, которые с азартом и интересом представляют свою, действительно уникальную продукцию, понимаешь, сколько сил и труда вложено в данную плитку и керамогранит. Какие это огромные фабрики, которые не только задают моду и стиль на керамическую плитку, но и постоянно развиваются и совершенствуются, строятся новые печи, новые корпуса. Идет постоянный контроль качества, улучшение свойств и качества печати, придумываются новые дизайны.
От себя выражаю огромную благодарность компании «4 STYLE» за предоставленную возможность.
Ирина Аникина, Дизайн-студия ЛАЙМ
Очень понравилась фабрика GRESPANIA — огромное производство трех фабрик, собственное производство тонкого керамогранита, который используется помимо стены и пола — на мебель, столешни и т. д. Ощущение, что фабрика GRESPANIA идет на шаг впереди особенно выделила тонкий керамогранит COVERLAM CALACATA. Также очень понравилась фабрика COLORKER, потому что ее дизайны более доступны обычному потребителю, и запомнились шикарные керамограниты ODISSEY, BELLAFORMA, — это лучшие полированные керамограниты. А каталог фабрики плитки малых форматов EQUIPE стал для меня как для дизайнера — настольной книгой.
Хочу сказать спасибо компании «4STYLE» за волшебную поездку, когда побываешь на самих фабриках, начинаешь по другому понимать дизайн и культуру Испанских фабрик.
Особенности окрашивания металлических изделий с ржавчиной на них: выбор краски
До сих пор основным способом, применяемым для продления срока службы и защиты изделий из металла, является покраска. В большинстве случаев, прежде чем покрасить ржавый металл, его нужно правильно подготовить, в то время как специальные краски позволяют пропустить этот этап, упрощая уход и обслуживание.
При каких условиях можно окрасить металлы без зачистки
Типовой процесс предварительной обработки металлических поверхностей состоит из зачистки, пассивации (грунтовки особым составом) и окрашивания. Обычно снятие ржавчины производится до «живого» слоя, но при проведении крупномасштабных или специфичных работ, это не всегда является приемлемым (например, когда красится потолок или ванная).
Существуют два основных критерия, определяющих можно ли красить по ржавчине, точнее будет ли это рациональнее с технологической и экономической точки зрения:
- Степень повреждения. Сюда входит толщина ржавого слоя, а также плотность окалины и сила ее сцепления с основной поверхностью;
- Форма образования налета. Равномерное распространение и пылеобразная структура обеспечивают достаточные условия для надежного схватывания лакокрасочного покрытия с основой и образования защитного барьера. Пористость, рыхлый характер ржавчины, наличие окалины и отслоений определяют необходимость дополнительной механической очистки, а также использования специальных средств.
Равномерное распространение и пылеобразная структура обеспечивают достаточные условия для надежного схватывания лакокрасочного покрытия с основой и образования защитного барьера.
Требования к краскам
Следует понимать, что покраска ржавого металла не происходит одинаково для всех возможных случаев и условий. Эксплуатационная нагрузка, воздействие внешней среды, ее химический состав, а также частота проводимых профилактических работ будут определять требования к составу красок. Желательно, чтобы они удовлетворяли следующему:
- Формирование универсального изоляционного слоя. Чаще всего необходимо исключить контакт металлической поверхности с водой, азотом и окислами серы в промышленных зонах больших городов, а также от воздействия хлорид-ионов в прибрежных морских районах, где атмосфера содержит большое количество соединений соли;
- Модификация ржавчины. Состав покрытия должен изменять ее химический состав, для прекращения дальнейшей коррозии;
- Наличие ингибиторов. Для особо агрессивных сред в краску добавляют специальные компоненты, исключающие продолжение химических реакций уже под защитной пленкой.
Состав покрытия должен изменять ее химический состав, для прекращения дальнейшей коррозии.
Виды и характеристики красок по ржавчине
Фактически, покраска ржавого металла своими руками требует понимания окислительных процессов, происходящих на поверхности металла, а также оценки условий, в которых будет находиться окрашиваемая конструкция. Все виды специальных красок различаются по механизму защитного действия, скорости высыхания, количеству нанесенных слоев, расходу, расчетных сроках эксплуатации конструкции и даже по среде (атмосферная, термостойкая).
Выбор состава должен осуществляться с учетом всех эксплуатационных требований и существующих характеристик:
- Способ подготовки к покраске;
- Тип связующего вещества;
- Вид покрытия: глянцевый, молотковый и полуглянцевый;
- Обеспечение барьерной защиты (механическая изоляция, предварительная пассивация, цементирование). Выбор того, чем красить металл на улице, зависит от свойств ржавчины и глубины слоя;
- Толщина отвердевшего (сухого) слоя;
- Расход краски;
- Рекомендуемый способ нанесения;
- Стойкость покраски;
- Стоимость.
Наибольшими защитными свойствами обладают составы, содержащие алюминиевую пудру (серебрянка). Один этот пигмент способствует повышению отражающей способности поверхности, что позволяет поднять допустимый температурный предел на 5-10 градусов.
Наибольшими защитными свойствами обладают составы, содержащие алюминиевую пудру.
Чем покрасить металл, чтобы не ржавел
При оценке того или иного средства следует понимать, что ключевые отличия заключаются в использовании базового компонента (основы), а присадки, добавки и дополнительные компоненты играют второстепенную роль.
Основные виды красок по ржавчине:
- Акриловые. Отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, обеспечивают хорошую износостойкость и устойчивость к проникновению влаги. Изготавливаются на основе полимерных смол с антикоррозийными добавками. Не содержат токсичных веществ;
Отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, обеспечивают хорошую износостойкость и устойчивость к проникновению влаги.
- Алкидные. Бюджетный вариант. Перед тем как покрасить ржавую металлическую поверхность такой краской, нужно учитывать ее низкую сопротивляемость к высоким температурам и высокую горючесть;
Перед тем как покрасить ржавую металлическую поверхность такой краской, нужно учитывать ее низкую сопротивляемость к высоким температурам и высокую горючесть.
- Эпоксидные. Наиболее стойкие, но и наиболее дорогие и сложные в работе составы. Не подходят для применения внутри помещений – они изготавливаются на основе полиуретановых полимеров и включают летучие токсичные компоненты. Отличаются высокой химической и водостойкостью.
Отличаются высокой химической и водостойкостью.
Отличие красок по ржавчине от обычных красок по металлу
Для конструкций сложной формы или высокой трудоемкости работ (крыша, ванна, рука погрузчика) лучше всего использовать многокомпонентные составы по типу «три в одном». Они способны модифицировать частицы ржавчины при нанесении, при этом одновременно замазать поры и сформировать защитный слой.
Здесь крайне противопоказан подход «абы чем покрасить железо, чтобы не ржавело»! Такие краски более дороги, но имеют ряд неоспоримых преимуществ:
- Позволяют защитить уже пораженный участок металла;
- Готовое покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками – не пропускает воду и не удерживает грязь;
- Качество обработки. Высокие адгезионные свойства и равномерность слоя показывают – прежде чем покрасить металл на улице, не обязательно очищать его до блеска;
- Долговечность. В среднем до 10 лет (суровая зима и частые дожди могут сократить этот срок).
Для конструкций сложной формы или высокой трудоемкости работ лучше всего использовать многокомпонентные составы по типу «три в одном».
Подготовка поверхности
Несмотря на особенность этого вида покрытий, минимальная обработка все же необходима. Не требуется зачищать поверхность только при небольшой толщине налета и особом характере распространения ржавчины (мелкие пятна, напоминающие детскую присыпку). В остальных случаях, перед тем как покрасить ржавое железо, снаружи производится механическая зачистка конструкции, чтобы снять окалину и старый слой.
Труднодоступные места (труба, далекий край) можно обработать растворителем (особенно при загрязнении маслом или нефтепродуктами) либо, при больших объемах работ, применить гидроочистку (струя воды под большим давлением).
Чтобы очистить дверь, железный забор и даже гараж будет достаточно щетки по металлу и наждачной бумаги.
Перед тем как покрасить ржавое железо, снаружи производится механическая зачистка конструкции, чтобы снять окалину и старый слой.
Нанесение грунта
Если не рассматривать промышленные способы грунтовки, в домашних условиях покраска ржавчины может осуществляться двумя способами:
- Использование двухкомпонентной краски, с предварительной обработкой любой пассивирующей жидкостью, куда входит ортофосфорная кислота;
- Покрытие специальной грунтовкой для ржавчины с последующим проходом эмалью (полиуретановой или алкидной).
В первом случае результат получится более долговечным и устойчивым против коррозии, но обойдется дороже. Во втором – получится дешевле, но перекрашивать придется каждые два-три года. Поэтому, прежде чем покрасить ржавое железо без обработки, нужно тщательно взвешивать все «ЗА» и «ПРОТИВ».
Прежде чем покрасить ржавое железо без обработки, нужно тщательно взвешивать все «ЗА» и «ПРОТИВ».
Выбор и нанесение краски
Домашние условия также накладывают ограничения на подбор состава из-за способа его нанесения на подготовленную конструкцию. Это же определяет и расход материала, что в результате может сказаться на выборе краски в пользу более дешевого варианта.
Чаще всего покраска по ржавчине осуществляется таким способом:
- Малярной кистью;
- Валиком;
- Аэрозольным баллончиком;
- Пневматическим распылением.
Домашние условия также накладывают ограничения на подбор состава из-за способа его нанесения на подготовленную конструкцию.
Декорирование металлических конструкций с помощью краски по ржавчине
Прежде всего, следует определить тип металлической поверхности, так как от этого зависит вид применяемой краски: алкидная – для черных и оцинкованных металлов, эпоксидная – для металла «работающего» в агрессивной среде. Цветные металлы лучше закрашивать бесцветным лаком.
Прежде чем покрасить ржавчину стоит определиться с порядком работ. Типовая последовательность выглядит так:
- Зачистка поверхности;
- Грунтование;
- Окрашивание.
Краска наносится в несколько слоев. Здесь нужно выполнять условие по соблюдению временного периода между проходами (не более 8 часов), иначе покрытие начнет полимеризироваться и возобновить работы можно будет лишь спустя две недели.
Краска наносится в несколько слоев.
Долговечность металлоконструкций, а также их уязвимость перед негативным воздействием внешней среды сильно зависит от выбора используемой краски. Поэтому следует взвешенно выбирать то, чем закрасить ржавчину, чтобы надолго исключить риск появления коррозии.
Видео: Молотковая краска по ржавчине
Как добавить свой дизайн к текстуре ржавого металла — Medialoot
Работа с текстурами в Photoshop
Часто дизайнеры предпочитают показывать свои работы творчески, а не просто размещать дизайн на плоском сплошном фоне. Текстуры — отличный ресурс, чтобы выделить дизайн среди остальных, и сегодня вы узнаете, как разместить его на ржавой металлической текстуре. Используя не более чем простую текстуру и несколько инструментов и настроек Photoshop, легко создать свой собственный знак из ржавого металла.
Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству в точности так, как описано, загрузите следующие текстуры ржавчины прямо здесь из Medialoot: Загрузите
Шаг 1
Откройте текстуру ржавчины в Photoshop. В этом случае я буду использовать «rust-textures-6.jpg», который вы можете найти в пакете Grungy Rust Textures.
Шаг 2
Перейдите в Image> Place. Найдите на своем компьютере логотип / значок, которому вы хотите добавить ржавую текстуру, и нажмите OK.При необходимости отрегулируйте размер логотипа и нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы зафиксировать изменения.
Шаг 3
Скройте слой с логотипом / значком, щелкнув значок глаза рядом с названием слоя.
Шаг 4
Выберите слой текстуры и перейдите на панель каналов. Если панель «Каналы» не отображается, перейдите в «Окно»> «Каналы».
Шаг 5
Выберите синий канал (или самый контрастный, в зависимости от текстуры ржавчины) и продублируйте канал, перетащив его на значок «Создать новый канал» в нижней части панели каналов.
Шаг 6
Перейдите в Изображение> Коррекция> Уровни. Перетащите ползунки Shadow и Highlight Input немного внутрь, чтобы немного затемнить темные области и еще больше осветлить светлые области.
Шаг 7
Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните миниатюру слоя канала, чтобы сделать выбор.
Шаг 8
При активном выборе щелкните канал RGB.
Шаг 9
На панели слоев выберите слой с логотипом / значком и снова сделайте его видимым, щелкнув значок глаза рядом с именем слоя.
Шаг 10
Выбрав слой с логотипом / значком, щелкните значок «Добавить маску слоя».
Шаг 11
Если вы хотите изменить цвет вашего логотипа / значка, перейдите в Слой> Новый слой заливки> Сплошной цвет. Назовите этот слой «Coloring», обязательно отметьте «Use Previous Layer to Create Clipping Mask» и нажмите «ОК».
Шаг 12
Выберите любой цвет в окне «Палитра цветов» и нажмите «ОК».
Заключение
Как вы видели, разместить собственный дизайн на ржавой металлической текстуре легко, если вы знаете, какие инструменты использовать.Теперь, когда вы знаете, как сделать это простым способом, вы можете попробовать различные текстуры и рисунки ржавчины, чтобы удерживать внимание пользователей, пока они просматривают ваши работы.
Rusty Metal Photoshop Tutorial — PrettyWebz Media Business Templates & Graphics
Хотите сохранить это руководство для дальнейшего использования или поделиться им с другом? Прикрепите это изображение!Узнайте, как сделать ржавую металлическую текстуру с нуля в Photoshop. Получите вид ржавого металла и отслаивающейся краски любого цвета! Эта реалистичная текстура ржавчины поможет вам получить потертый и потрепанный вид для проектов цифрового рисования и графического дизайна.Это очень простой и увлекательный проект, который вы можете создать за считанные минуты.
Загрузите пакет градиентов ниже, но градиенты не нужны для завершения текстуры ржавчины Photoshop, все есть на видео. Загрузка градиента предназначена только для вашего удобства.
ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДИЗАЙНА ОДИН ШАГ ЗА ВРЕМЯ
Изучите и освоите самые неприятные аспекты таких сложных программ, как Photoshop и Illustrator, в увлекательной и увлекательной форме с помощью руководств по дизайну PrettyWebz.
Обучающие проекты, подобные тем, которые мы публикуем здесь, в блоге, предназначены для того, чтобы помочь вам освоить использование наиболее эффективных аспектов программного обеспечения для проектирования, шаг за шагом. В процессе вы создадите свои дизайнерские активы, чтобы создать потрясающий маркетинговый дизайн для своего бизнеса.
Не забудьте зарегистрироваться ниже в нижнем колонтитуле, чтобы стать частью семьи Prettywebz и никогда не пропустить ни одного урока.
Также присоединяйтесь ко мне на YouTube, чтобы проверить плейлисты, которые я создал для Photoshop, PowerPoint и другого программного обеспечения, которое вы можете использовать для создания своей онлайн-графики.
Ресурсы, использованные в этом руководстве
Gradient pack
Другие сообщения по этой теме
- Жидкое золото фоны
- Гранитные текстуры
- Роскошные текстуры
Учебное пособие по текстурам Rusty Paint
Создайте новый документ 1000 × 1000 пикселей
На панели слоев щелкните замок на фоновом слое, чтобы разблокировать его. Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».
Установите цвет переднего плана документа на черный # 000000 и цвет фона на белый #FFFFFF
Настройки первого слоя
В меню верхней панели выберите Фильтр >>> Визуализация >>> Облака
В меню верхней панели выберите Фильтр >>> Пикселизация >>> Mezzotint
Настройки Mezzotint: Точки курса
В верхней строке меню выберите Фильтр >>> Шум >>> Добавить шум
В верхней строке меню выберите Выбрать >>> Цветовой диапазон
Нечеткость 30
Отметьте «Инвертировать»
Щелкните инструмент «Пипетка»
Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать белый цвет из образца цвета фона
С помощью выделение активировано, добавьте новый слой.Установите черный цвет фона, затем нажмите command + delete (mac) Ctrl + backspace (PC), чтобы залить выделение черным.
Нажмите command + d (mac) Ctrl + d (ПК), чтобы снять выделение с выделенной области, затем выберите слой 1, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Duplicate Layer», теперь у вас должно быть три слоя на панели слоев.
Щелкните слой 1 (необязательно щелкните правой кнопкой мыши и выберите «преобразовать в смарт-объект»). Выбрав слой 1, выберите «Фильтр» в меню вверху экрана, затем «Размытие», затем «Размытие по Гауссу» и установите радиус на 5 пикселей. .
Установите режим наложения слоя 1 на Умножение
Установите режим наложения копии слоя 1 на Жесткий свет
Для Копирования слоя 1 добавьте наложение градиента, скос и тиснение со следующими настройками.
Добавьте корректировку слоя карты градиента поверх всех остальных слоев.
Создайте градиент из ржавого металла, обратите внимание на места и цвета остановок цвета и установите следующие настройки:
Помните, вы также можете скачать готовые градиенты здесь.
50 бесплатных фонов с текстурой ржавого металла
Природа может быть отличным источником вдохновения.Искусство на протяжении тысячелетий заимствовало у природы.
В конце концов, чтобы оценить хорошую текстуру ржавчины, совсем не обязательно быть салатными пальчиками.Даже в наш век цифровых технологий графические дизайнеры по-прежнему обращаются к природе за вдохновением. В этой статье мы рассмотрим текстуры ржавчины как часто упускаемую из виду альтернативу более популярным типам текстур.
Использование богатых текстур в вашей работе может добавить более сильную композицию, сделать ее более привлекательной или повысить качество вашей работы, добавив глубины. Текстуры ржавчины или любой другой тип текстуры также могут быть хорошим фоном для плакатов, журналов, веб-сайтов, онлайн-форм или даже обоев вашего компьютера.
Окисленный металл, хотя обычно имеет негативный оттенок, такой как отказ, может также иметь противоположное значение с яркими и насыщенными цветами. Вот список из 50 фонов текстуры ржавчины , которые мы для вас составили. Они могут быть хорошим источником вдохновения, или вы можете просто использовать их в качестве фона для своих проектов.
БОНУС : Если вы хотите просмотреть различные варианты текстур, вы можете ознакомиться с The Ultimate Collection of Professional Textures.
Большинство этих изображений предоставляются без лицензионных отчислений, но мы советуем вам проверить ресурсы и / или указать их оригинальных издателей.
Примеры текстур ржавчины
Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash 9016nsplash Источник: Unsplash 9016nsplash Источник: Unsplashnsplash : Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: Pexels 2 Источник: Unsplash Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: 162 Unsplash Unsplash Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Unsplash 9016 Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash2 Источник: Unsplash 2 : Unsplash Источник: Un splash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: UnsplashЧто вы думаете об использовании текстур ржавчины в качестве источника вдохновения? Какие еще природные вдохновения вы используете в своих проектах, дайте нам знать в комментариях!
с использованием текстур металла и ржавчины для разрушения конструкции
Учебное пособие по текстурам: использование текстур металла и ржавчины для разрушения дизайна
Всем привет! Саймон из Studio Ace of Spade снова здесь, готов показать вам, как использовать мои последние текстуры, пакет текстур для металлических мусорных контейнеров, чтобы разрушить и выдержать дерьмо ваших дизайнов.
Что в пакете?
Недавно на стоянке стоял один из этих огромных металлических мусорных контейнеров. Поскольку ни одна библиотека текстур не обходится без ржавчины и металлических текстур, я достал камеру и снял столько изображений, сколько смог. Текстуры варьируются от тонких пятнышек на краске до сильных повреждений ржавчины. Это делает этот набор очень универсальным и поможет вам нанести либо легкие прикосновения, либо ядерные повреждения вашим предметам.
Текстуры можно использовать как наложения или вставлять в маски слоя.В паке 45 текстур размером 3264 x 2448 пикселей.
Как я могу использовать эти текстуры?
Хорошо, я рад, что вы спрашиваете, потому что, как и в случае с моим пакетом текстур шума для фотокопий, я нашел время, чтобы написать небольшое руководство. В качестве основы для экспериментов мы будем использовать набор милых футболок Road Hog от OKPants. Вы спросите, что это за дизайнерская футболка Road Hog? Команда Go Media написала очень удобный пост в блоге, чтобы ответить на ваши вопросы.
Это довольно короткое руководство, в котором используются маски слоя и режимы наложения. Посчитайте около часа игрового времени в Illustrator (Ai) и Photoshop (Ps). Подключите наушники, нажмите кнопку воспроизведения, включите какую-нибудь приятную музыку, и вперед.
Отправная точка: готовим дизайн Road Hog по своему вкусу
Дизайн-набор футболок Road Hog включает дизайн в байкерском / американском стиле, который можно разобрать и переставить по своему вкусу. Или, как я, вы можете просто оставить его в целости и сохранности.Вот снимок дизайна на Ai. Это цветовая палитра «морская пена».
Дизайн также представлен в черно-белой цветовой палитре, «традиционной» цветовой палитре (тона ржавчины) и цветовой палитре «Американа». Не стесняйтесь выбирать для этого урока тот, который вам больше нравится.
Оригинальная палитра морской пены хороша, но тона на мой вкус слишком сильные и насыщенные. После небольшого исследования Colourlovers мне удалось найти более приглушенную версию цветовой палитры. После использования волшебной палочки ( Y ) и меню Select> Same> Fill color несколько раз, наш базовый рисунок был перекрашен.
Процесс перекрашивания действительно прост, так как дизайн прост, а векторы хорошо построены. Просто убедитесь, что все ваши фигуры разгруппированы и разблокированы, и все должно идти гладко. Я переключил ярко-желтый на блеклый желтый слева от изображения цветовой палитры ( # f0eec1 ), основной синий оттенок на блеклый синий палитры ( # b2dabf ), а черный на темно-коричневый / фиолетовый ( # 5c4a4e ) в правой части палитры.Я создал более темный синий цвет, уменьшив яркость голубого, что дало мне # 727d71 .
После перекраски рисунка я добавил к нему контур. Есть несколько способов сделать это, но вот как я это делаю:
- Убедитесь, что все ваши элементы сгруппированы вместе
- Дубликат дизайна
- Объедините нижнюю копию в одну фигуру с помощью функции объединения в Pathfinder
- Измените цвет объединенной формы на # f0eec1 . Я выбрал светлый цвет, потому что на этом этапе я думал, что фон моей последней части будет темным (на этом снимке дизайн был скрыт).
- Наконец, снова включите дизайн и используйте функцию Offset path ( Object> Path> Offset path ), чтобы создать контур. Я использую Путь смещения вместо обводки, потому что результат выглядит более гладким. Обратной стороной этого является то, что, в отличие от обводки, вы не можете легко изменить ширину контура после его создания.Несколько вещей о значениях, которые я использовал: толщина смещения установлена на 1/8 дюйма , а стыки с круглыми для более мягкого ощущения.
- У нас есть набросок. Чтобы упростить задачу, вы можете запустить функцию объединения навигатора для этой группы контуров еще раз. Это объединит несколько форм, составляющих его, и объединит нас в одну большую чистую сущность. Я выделил красным область, где произойдет наибольшее упрощение.
Теперь, когда у нас есть перекрашенный и обрисованный в общих чертах дизайн, пора перенести все в Photoshop.
Настройка сцены в Ps
Как и когда мы играли с дизайном Awaken, наш документ Ps будет размером 18 ″ x24 ″ @ 300 dpi . На этот раз он будет настроен в книжной ориентации.
Я завершил настройку своего документа с направляющими. Я мог бы создать слишком много, ну да ладно.У меня есть направляющие на отметках 1, 2, 8, 9, 10, 16 и 17 дюймов по вертикали и на отметках 1, 2, 11, 12, 13, 22 и 23 дюйма по горизонтали.
Подготовка фона
Как я уже сказал, когда мы готовили наши векторы и добавляли к ним контур, моими первоначальными намерениями было сделать темный фон на нашей части. По мере развития своего дизайна я понял, что это не будет работать очень хорошо, поэтому я вернулся и убедился, что мой фон будет светлым, а не темным.Для краткости я избавлю вас от этого в этом руководстве. Итак, давайте сразу перейдем к правильному порядку слоев для светлого фона с темной рамкой.
Залейте фоновый слой блеклым желтым ( # f0eec1 ) из нашей цветовой палитры.
Поверх этого слоя создайте новый слой, на этот раз заполненный нашим темно-коричневым цветом ( # 584c4e ).
Мы собираемся воспользоваться пакетом текстур рамок винтажных плакатов Арсенала, чтобы выявить нижележащий желтый слой, чтобы он выглядел так, как будто вокруг нашего дизайна есть темная рамка.Процесс очень простой и состоит из вставки одной из этих текстур (я использовал первую в пакете) в маску слоя. Джефф снял видео с пошаговыми инструкциями, и оно видно здесь:
Винтажные эффекты границы в Photoshop с использованием масок слоя из Go Media на Vimeo.
Результат этой манипуляции следующий:
Обратите внимание: если вам не принадлежат текстуры границ плаката, вы можете вставить любую другую гранжевую текстуру в маску слоя.Эта серия бесплатных текстур винтажных пленок от Lost and Taken была бы интересной альтернативой, хотя в этом примере она была слишком насыщенной:
В любом случае. После того, как вы подготовили свой фон, пора перейти к импорту нашего векторного дизайна в наш документ Ps.
Оклейка дизайна от Ai
Это, наверное, самый простой шаг: просто скопируйте свой дизайн в Ai и вставьте как смарт-объект в Ps. Я рассчитал свой примерно шириной 16 дюймов .
Текстурирование самого дизайна
Наконец-то пришло время использовать текстуры металлических мусорных контейнеров. Поместите metal-dumpster-textures-018-sbh.jpg над дизайном.
Элементы текстуры, которые нас интересуют — это темные царапины. Чтобы извлечь их, нам нужно обесцветить текстуру ( CTRL / CMD + SHIFT + U ) и изменить режим наложения на Screen .
Это еще не очень интересно, я вам это скажу.Затем мы инвертируем текстуру ( CTRL / CMD + I ).
Мы уже начинаем видеть, как эти царапины отражаются на конструкции, как если бы она была нарисована на металле и подвергалась воздействию предметов, соскребающих ее с опоры. Чтобы усилить эффект, поиграем с палитрой уровней ( CTRL / CMD + L ), чтобы увеличить контраст текстуры.
Несколько замечаний о моих значениях Levels : 100 слева — это значение для темных тонов.Это означает, что я сделал темные пиксели текстуры темнее, чем они были изначально. 0,75 — это значение для средних тонов. Этот ползунок обычно устанавливается на 1 . Если довести его до 0,75 , это означает, что средние тона также станут темнее. Наконец, 175 справа — это значение светлых пикселей текстуры. По умолчанию установлено значение 255 . Уменьшение его до 175 означает, что светлые пиксели на самом деле будут светлее.Более темный черный и серый + более светлый белый = высококонтрастная текстура.
Наконец, я использовал маску слоя, чтобы текстура отображалась только на дизайне, а не на фоне.
Создать такую маску слоя несложно. CTRL / CMD + ЩЕЛЧОК миниатюру слоя дизайна, чтобы создать точный выбор его содержимого, затем нажмите кнопку новой маски слоя в нижней части палитры слоев.
Следуя аналогичному процессу, я также добавил metal-dumpster-textures-022-sbh.jpg к дизайну. Его эффекты гораздо более тонкие, но вы можете увидеть их на шестеренке за элементом черепа / крыльев / костей.
Мои значения уровней немного отличались:
Также следует отметить, что текстура не была инвертирована, и был включен режим наложения Soft light с непрозрачностью 25% . Я выбрал это, потому что результаты были менее агрессивными, чем при использовании Screen . Я также ограничил его эффект только дизайном, используя тот же процесс маски слоя, что и раньше.
Следующим шагом было влияние на слой дизайна даже больше, чем с его двумя текстурами. Для этого я дал ему собственную маску слоя и вставил в нее metal-dumpster-textures-001-sbh.jpg . После того, как мы подобрали размер, чтобы покрыть большую часть дизайна, и поигрались с уровнями, чтобы довести контраст до новых высот, вот результат:
Текстура оригинальная
Игра с уровнями
Результат
Детали пораженных участков
Чтобы еще больше усилить ощущение потертости, я создал группу слоев, содержащую слой дизайна и мою текстуру. Затем я дублировал маску слоя фонового темно-коричневого слоя ( CLICK & DRAG + ALT / OPTION + SHIFT ). Результат не очень заметен, но часть текстуры маски пропускает темно-коричневый цвет.
Глобальные текстуры
Если текстуры на предыдущем шаге важны, поскольку они придают характер самим элементам дизайна, то те, которые мы применим сейчас, не менее важны. Они участвуют, чтобы связать часть вместе, непрерывно добавляя свои артефакты к различным элементам дизайна и фону.Вы можете применить много из них или только несколько. В моем случае их три.
Первый — metal-dumpster-textures-012-sbh.jpg . Как видите, это довольно чистая текстура. Основные элементы, которые мне хотелось бы передать в дизайн, — это черные грязные пятна. Они похожи на размазанную краску.
После размещения текстуры в дизайне (повернутой на 90 ° против часовой стрелки) и обесцвечивания, я использовал уровни, чтобы сделать темные и средние тона намного сильнее.
После переключения режима наложения на Мягкий свет и понижения непрозрачности до 50% , в результате появляются более темные области в верхнем левом углу детали. Как будто какая-то жидкость слегка окрасила искусство.
Предпоследняя текстура, которую мы будем использовать, — это metal-dumpster-textures-037-sbh.jpg . Это текстура, которую я использую в качестве текстуры зерна. Тут и там всего несколько пятнышек ржавчины, а остальные — несколько светлых точек.
После обесцвечивания и игры с уровнями текстура выглядит так:
А ниже показан результат после переключения на Мягкий свет @ 50% непрозрачности . Это очень тонко, но все же кое-что добавляет.
Наконец, последняя текстура, которую я использовал, чтобы добавить больше того же типа грязных пятен на плакат, — это metal-dumpster-textures-030-sbh.jpg .
Ничего особенного, чтобы добавить к процессу, который использовался ранее, кроме того, что этот был немного интенсивным, я использовал Soft light @ 35% opacity только .
Последние штрихи
Мы могли бы добавить больше текстур к предмету, но это не сильно улучшило бы дизайн. Лучше остановиться на этом. Теперь вы можете либо оставить часть здесь, либо добавить немного больше контраста и текстуры. Любой способ мне подходит, и он будет одинаково хорошо смотреться. Вы также можете добавить поддельные складки, но мы поговорим об этом в следующем уроке.
Первым из последних штрихов является создание слоя, который содержит объединенные копии всех слоев нашей части.Для этого есть сочетание клавиш: CTRL / CMD + SHIFT + ALT / OPTION + E . Просто выберите верхний слой и нажмите сочетание клавиш. Он создаст новый слой, содержащий эту объединенную копию вашего произведения. Я переименовал свой в « Comp » и поместил его в отдельную группу слоев.
Затем сделайте две копии этого слоя. Назовите нижний Aged 2, а верхний пока отключите.
Загрузите этот экшен Aged 2, созданный хорошими специалистами Go Media для старого руководства, и запустите его на слое Aged 2 . Поместите слой на Soft light @ 25% непрозрачности . Экшен создавал эффект фотокопии с чем-то похожим на старые чернила и зерно. Ниже представлен снимок крупным планом до и после переключения режима наложения.
Наконец, мы воспользуемся действием с эффектом штампа, которое Джефф выпустил недавно. Запустите действие на последней копии оставшегося слоя Comp . Экшен создаст два слоя, один с черными пикселями эффекта штампа, а другой (обычно выключенный) с некоторыми дополнительными деталями.Включите оба слоя, объедините их вместе и назовите результат Stamp . Поместите последний слой на Soft light @ 25% непрозрачности , и все готово!
Если вы хотите получить дополнительную информацию об акции перед ее покупкой, вы можете прочитать эту короткую запись в блоге, написанную для ее выпуска.
Готово!
Готово! Используя пакет текстур металлического мусорного контейнера, мы смогли состарить и разрушить дизайн. Чтобы произвести впечатление на клиентов, вы должны полностью создать макет своего изделия:
На сегодня все.Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по учебнику или текстурам, не стесняйтесь использовать комментарии или писать мне в Твиттере.
КУПИТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДАМПСТЕР НАБОР ТЕКСТУРЫ
КУПИТЬ ДИЗАЙН ТРОЙНИК ROAD HOG
текстура ржавого металла
текстура ржавого металла Каждая текстура имеет размер 4200 x 2800 пикселей при разрешении 300 точек на дюйм, мы постарались найти баланс между традиционными текстурами ржавого цвета, более темными текстурами металла в стиле гранж и текстурами отслаивающейся краски, чтобы вы могли найти ту, которая соответствует вашим конкретным потребностям.Скачать. Получите его в следующем потрясающем формате: jpeg Размер: 5950 × 3968 Разрешение: 300 пикселей. Фотографию «Старые ржавые металлические текстуры и фоны» можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной / приобретенной Royalty-free лицензии. Ржавая металлическая текстура фон для внутренней внешней отделки и дизайна концепции промышленного строительства. 84 100 12. Моя страсть — создавать качественные текстуры, создавать дизайны и делиться ими с вами. Загрузите высокое разрешение для коммерческого использования. Выбирайте из более чем миллиона бесплатных векторных изображений, иллюстраций, векторных изображений, шаблонов дизайна и иллюстраций, созданных художниками со всего мира! 2 года назад.Ржавчина бывает разных цветов, включая желтый, оранжевый, красный и коричневый. Ржавая металлическая текстура с треснувшим отверстием. Дверь Old Design Chaina. Фото про ржавую металлическую текстуру, старый ржавый металлический лист с потеками. Старая медь. 7 месяцев назад. Free Seamless Metal Texture… Изображение доступно для скачивания в высоком качестве с разрешением до 5506×3671. 200 242 35. черный коричневый металл ржавой текстуры. Загрузите стоковые фотографии с текстурой ржавого металла в лучшем стоковом фотоагентстве с миллионами высококачественных стоковых фотографий, изображений и картинок без лицензионных отчислений по разумным ценам. Ржавый металл 01 A Эту бесшовную ржавую текстуру можно использовать для личного дизайна. Фоновая текстура. Скачать сейчас! Вступайте в ряды, поддерживайте Texture Haven на Patreon. CG текстуры ›Металл› Текстура окисленного ржавого металла (Металл 0002) Это простой железный металл. Он почти полностью покрыт окисленным веществом. Моя страсть — создавать качественные текстуры, создавать дизайны и делиться ими с вами. От чисто матового до ржавого и шероховатого. Silje F 6 нравится. 100% бесплатные текстуры высокого качества для всех. Вы можете использовать фото-ссылку из приложения или выбрать любое другое изображение.Старая металлическая железная дверь с. Бесплатная бесшовная металлическая текстура. Вы можете использовать ржавые текстуры в своих архитектурных работах. Ржавая металлическая текстура. текстура ржавого окрашенного металла 1.7 Мб — 5 мегапикселей ржавый окрашенный металл. Фотографии с матовой, полированной, ржавой и шипованной металлической текстурой. Металлические текстуры бывают разных форм. Применить фильтры. Здравствуйте, меня зовут Саб. Текстура металла зеленый. поиск. 135 198 13. Ржавая текстура с металлическими текстовыми эффектами получила широкое признание дизайнеров и может использоваться как в личных, так и в коммерческих проектах.Абстрактная ржавая металлическая текстура, ржавый металлический фон для дизайна с копией пространства для текста, изображения. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают рабочий процесс рендеринга на основе физических данных, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности / шероховатости. Характеристики продукта. Простой, окрашенный (давно) металлический лист, который начинает стареть так, как нам нравится. Создано: 17 января 2020 г. Тип файла: JPG (1080179) сегодня! Показать больше. 9 декабря 2019 г. — Sketchuptexture | Текстура бесшовные | Утюг гофрированный грязь ржавый металл текстуры бесшовные 09988 | Текстуры — МАТЕРИАЛЫ — МЕТАЛЛЫ — Гофрированный Это бесшовная и плиточная текстура PBR CG для 3D художников. высокое разрешение, высококачественная текстура панели ржавчины. Заклепки Потрепанный ржавый металлический фон текстуры. Изображение материала, металлик, коричневый — 160370623 Часть текстуры гранж. Гибкость текстуры — вот что делает ее фаворитом дизайнеров. Для классного проекта мы создадим набросок натюрморта с текстурой ржавого металла. Ржавая сетка. Скачать 73 ржавого металла бесплатных векторов. Скачать. 1… CC0 Textures — это библиотека высококачественных PBR-материалов для 3D-рендеринга и игрового дизайна под лицензией Creative Commons CC0 License.Закройте на ржавой оранжевой металлической пластине. Ржавчина 1. Текстура металла ржавых труб. … металлическая текстура перфорированный металл металлическая кнопка металлическая пружина металлический фон металлическая пластина матовый металл металлический забор серебряный металл рваный металл Фильтры. СВОБОДНЫЙ. БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — нет карт ВХОД ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ. Металлическая текстура Вы можете использовать ржавые текстуры в своих архитектурных работах. 15 специальных наборов текстур. Здравствуйте, меня зовут Саб. Текстура ржавого металла гранж, ржавчина и окисленный металлический фон. В недавних исследованиях тенденций увеличилось использование металлических текстур для смешивания как новых, так и старых.Бесплатные текстуры PBR по лицензии CC0, текстуры ржавого металла, бесшовные и высококачественные Только на CGAxis FREE вы можете БЕСПЛАТНО получить эту высококачественную текстуру PBR из ржавого металла. веселье 8 лайков. В недавних исследованиях тенденций увеличилось использование металлических текстур для смешивания как новых, так и старых. Журналы и печатные СМИ могут прибегать к текстурированной бумаге для дополнительного эффекта, однако это невозможно сделать в Интернете, и самое близкое, что мы можем сделать, — это добавить текстуру для имитации этого эффекта. 2 года назад. 104 118 19. Все наши текстуры и изображения можно загрузить бесплатно как для личного, так и для коммерческого использования.Сделано в Photoshop с использованием градиентов и фильтров. … Лицензия на бесплатные текстуры и пакеты текстур: Creative Commons License. ПРЕДПРОСМОТР 1024×1024 пикселей. Бесшовный ржавый металл Текстура ржавого металла с круговыми узорами, удобная для заливки фона. Скачать. Скачать Текстура старого ржавого стального металла с тяжелой ржавчиной. Поддерживать. Ржавая металлическая текстура высокого разрешения, отличный фон для дизайна в стиле гранж. В недавних исследованиях тенденций увеличилось использование металлических текстур для смешивания как новых, так и старых. У нас есть огромный ассортимент текстурных продуктов.CG текстуры ›Металл› Текстура ржавой металлической пластины (Металл 0018) Это сильно окисленный железный лист со стопками ржавчины, образовавшимися на его поверхности. Демонстрация предварительного просмотра в полном разрешении 3072×3072 пикселей. Более 50 удивительных бесплатных металлических и металлических текстур и бесшовных узоров, которые вы можете бесплатно использовать в своих проектах. Этот материал является примером ржавого металла (или сплава) с принципиальным шейдером. Ржавый серый металл 8. 75 128 6. Ржавая металлическая текстура. 6 месяцев назад. Каждый день добавляются тысячи новых качественных картинок.Материалы PBR для всех и всего. Материалы и текстуры. Ниже приведена ссылка на доску Pinterest, которую я создал для вашего вдохновения: Zuzu. Эта текстура полностью мозаична с пятью картами: диффузный / альдебо, высота / смещение, нормаль, отражение, глянцевитость. Дверной портал. Rusty Metal ONE Шероховатая бесшовная текстура из ржавого металла, которую вы можете использовать для своего личного дизайна. morenostefanuto (мореностефануто) 21 августа 2018 г., 13:15 # 1. Ржавая металлическая текстура. Кисти Photoshop — Brusheezy — это ОГРОМНАЯ коллекция кистей Photoshop, узоров Photoshop, текстур, PSD, действий, форм, стилей и градиентов, которые можно загрузить или поделиться! Текстура ржавого металла M34.Категория: Металл. Текстура PBR без ржавого металла. Старый металл… 2 комментария. Текстура ржавого металла гранж, ржавчина и окисленный металлический фон. Распространяйте слово и зарабатывайте! зеленые и желтые иллюстрации. Автор Саб. Ржавая структура текстуры. Отлично подходит для веб-дизайна или простого фона рабочего стола. Металлическая пластина основания больше блестит, чем ржавчина… Сверху. Кредит для нас был бы большим, но не обязательным. 0. Поверхность говорит о том, что она сильно окислена, оставляя лишь несколько блестящих участков. 183 244 19. 2 года назад. 5 месяцев назад.В списке есть все виды бесплатных металлических изображений с матовыми, поцарапанными, старыми, ржавыми… Background Image Gold. Доля. СВОБОДНЫЙ. Старое золото. Скачать включает два похожих фона. Получайте комиссию с каждого привлеченного вами клиента. Этот бесплатный PBR материал для ржавой металлической панели содержит карты изображений PNG с разрешением 2048 × 2048 пикселей. Текстурный король. 122 138 19. Присоединяйтесь к нашей партнерской программе. ржавый металл чешуйчатой текстуры. Металлическая текстура ржавчины Вы можете использовать ржавую текстуру в своих архитектурных работах. Скачать: Текстура ржавого металла с копотью Размер файла — 2 МБ Скачан 5309 раз.Получите все награды и покажите свою работу на главной странице. Кроме того, поверхность покрыта ржавчиной и грязью. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Ржавый металл. Немногие изображения обеспечивают современный, резкий вид, который вы получаете от красивой матовой стали или серебряной металлической решетки. Загрузите эти ржавые пятна на крашеный металл. Предпосылка текстуры. Бесплатная лицензия Ржавая металлическая текстура с зеленой краской и заклепками Ветхая ржавая металлическая текстура фон. Интернет сайт; Пред. Пост. Текстура взята из коллекции CGAxis Concrete PBR Textures — Collection Volume 6.martyna1802 Металлическая Текстура Ржавчины. Текстуры гранж, грязь, штукатурка, бетон, ржавчина и многое другое. 8 месяцев назад. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Текстура ржавого металла, например, может быть использована для улучшения или изменения внешнего вида определенной части произведения искусства, чтобы она, казалось, пришла в упадок, пришла в негодность или заброшена, как вы видите на ржавых металлах. 4 месяца назад. Rusty Metal 7. Коммерческая лицензия включена. Ржавый грязный металл, бесшовные текстуры PBR 21754 21754 Ржавый грязный металл, бесшовные текстуры PBR ДЕМО Примечание: все превью текстур были загружены в низком разрешении.Черный металл. Появились ржавые прыщики, и краска на поверхности потрескалась. Вы можете создавать реалистичные металлические текстовые эффекты, используя эти полезные металлические текстуры. Старая бронза. Ржавая металлическая текстура. Найдите стоковые изображения текстуры ржавого металла в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock. Rusty Metal 7 — PBR Metal, Dirty Rusty Textures. Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Pinterest Электронная почта. Автор Саб. Загрузите 5 бесплатных текстур Rust Metal Textures Pack.0.Акварельная текстура: узнайте, как создать ржавую металлическую текстуру с помощью акварели | Анастасия Новикова
Выписки
1. Введение: Привет, меня зовут Анастасия. Я преподаю акварель здесь по обмену навыками, и я решил сделать стакан по текстурам для тех из вас, кто ищет дополнительную практику с вашим медиумом. Итак, для этого урока позвольте мне спросить вас, ребята, видели ли вы когда-нибудь эти красивые романтические акварельные наброски с тех пор, как предметы с старых замков на дверях, простота деревенского стиля, якорные цепи, старинные заборы и т.д.Вы когда-нибудь задумывались, как они сделаны? Уверяю вас, что создавать подобные эскизы не так уж сложно и расслабляюще. Кроме того, они очень полезны для вашей акварельной практики, так как вы можете выполнять так много упражнений с вашим средним только на одном эскизе в этом классе, мы погрузимся в особенности работы с акварельной краской. Вы привыкнете к своим кистям. Научитесь контролировать количество краски и воды, но также этот класс должен дать вам некоторые общие инструменты и методы, которые улучшат и улучшат ваши общие навыки рисования.Так что присоединяйтесь к стакану, и давайте узнаем, как повернуть остальные. Аманда входит в живопись 2. Материалы, которые вам понадобятся: материалы, которые вам понадобятся. У вас должна быть хорошая акварельная бумага. Мы собираемся воевать с несколькими цветовыми слоями. Я настоятельно рекомендую использовать для этой работы 100% хлопковую бумагу. Многократное смывание водой не повредит. Кроме того, пигменты акварели проникают через поверхность хлопковой бумаги и остаются внутри, даже когда вы снова будете использовать бумагу, тогда как при продаже этой бумаги краска поднимается и смывается каждый раз, когда вы делаете новую акварель. акварельная кисть, которая является вашей основной кистью для большинства акварельных работ.Тонкая упругая кисть для работы с мелкими деталями. Жесткий и пушистый. Россия для рисования сухим мазком и большая кисть для чтения бумаги. Нарисуйте акварелью какой-нибудь средний материал, согласитесь масштабировать карандаш, маркеры или что-то еще, что вам больше нравится. В самом конце могут быть полезны акварельные карандаши с наждачной бумагой или пилкой для ногтей, чтобы создать карандаш, хром, немного белой акварели или белый пастельный карандаш или ручка. Наконец, вам понадобится справочная фотография. Вы можете найти его в проекте и на ресурсе в разделе класса или сделать скриншот.Теперь, кстати, вы можете использовать другое изображение для своего проекта, свою собственную фотографию или изображение из Pinterest и создали доску для клешней с фотографиями из ржавого металла для вашего вдохновения. 3. Шкала значений: значение, шкала тона или оценка ее сначала по степени светлоты или темноты на эскизе. Когда вы работаете над реалистичными набросками натюрморта, очень важно правильно распределить ценность. Ваш набросок будет выглядеть реалистично на Ли, если вы правильно отобразите отношения тона. Вот почему мы сделаем набросок эскиза в оттенках серого, прежде чем переходить к акварели.Я собираюсь использовать пару серых маркеров, чтобы работать быстрее. Вы также можете использовать карандаш для этого шага, поэтому я делаю быстрый набросок с помощью лайнера. Не беспокойтесь о том, чтобы быть слишком точным прямо сейчас. Мы делаем это только для того, чтобы выяснить, какие части самые светлые и самые темные, а где — мятные тона. Также имейте в виду, что видео ускоряется, поэтому не пытайтесь продолжать. Приостановите урок и работайте в удобном для вас темпе. Сначала работаю со светом серого цвета. Я опускаю блестящие части замка. Они будут белыми.Затем я углубил тона, как я их вижу, сначала более темным оттенком серого, а затем повторил более глубоким оттенком серого. Я выбрал самый темный оттенок, чтобы показать самые глубокие тени. Вот как мне кажется окончательный эскиз стоимости 4. Карандашный набросок и первая акварель: карандашный набросок. Так что эта композиция довольно проста. Это в основном категорично. Нам не нужно беспокоиться о правилах перспективы. Единственная задача — сделать эту скобу и замок ровной круглой формы. Так что не торопитесь.Убедитесь, что ваши карандашные линии хорошо видны и не слишком бледны, чтобы работать с несколькими акварельными слоями, и вы не хотите потерять карандашный набросок внизу. Гм, и как только вы закончите, давайте перейдем к следующему этапу первой акварельной стирки. Итак, ваша задача на этом этапе — сделать слой вне света. Мы будем раскрашивать только самые свежие цвета. Я собираюсь использовать мягкую плоскую кисть для свадьбы, бумагу и мягкую кисть для нанесения цветов. Я хочу, чтобы бумага была поверх карандашного наброска, а края оставались сухими, потому что я не хочу, чтобы моя боль просочилась на следующие страницы.Бумаги должны быть глянцевыми, но убедитесь, что у вас не осталось луж. Я смешиваю немного английского красного, красного мушмула и оранжевого кадмия. Теперь я помню, что скоба и край бревна должны быть блестящими, поэтому я должен оставить их белыми, и я хочу убедиться, что моя веб-боль не распространяется на области, которые должны быть белыми. Я вытираю воду с дужки. Для этого можно использовать щетку или сложенный край бумажного полотенца. Теперь наношу цвета. Начинаю с защелки. Накладываю ошейники и веду их, свободно бегаю по близлежащим участкам.Края станут мягкими и размытыми, что идеально подходит для первого акварельного слоя. Я добавляю брызги по краю, чтобы подчеркнуть непринужденный вид этой уловки. Я добавляю более холодные и теплые тона, когда вижу их. Сожженная Сиенна, Ультра Десантник, если бы я снова сделал сожженную умбру и серый цвет Пейна. Я пытался варьировать краску по ходу движения, добавляя больше серого под замком, где древесина темнее. Но пока не беспокойтесь о тенях. Представьте, что их там нет. Откройте для себя весь набросок с самыми светлыми цветами, которые вы видите, и здесь я добавляю немного чистой воды, потому что моя бумага начала сохнуть для замка, я использовал ту же цветовую палитру и немного неаполитанского желтого цвета с правой стороны ворот. Я добавляю несколько комбинаций.Обратите внимание, что я использую практически единую цветовую палитру для всех частей эскиза, просто меняя напряжение, добавляя больше или меньше каждого цвета. Это важно, чтобы эскиз выглядел сбалансированным и цельным. Я добавил немного серого и фиолетового оттенка Ultra Marine Payne в качестве цвета фона, и здесь мои бумаги снова начали сохнуть. Пила. Я промываю край чистой водой, потому что помните, что мы работаем мокрым по мокрому для первой акварельной стирки, поэтому первый слой готов. Теперь мы ждем, пока все высохнет, а затем перейдем к следующему шагу, применяя текстуру.5. Нанесение текстуры: второй слой. Применение текстуры, подразумевая текстуру — моя любимая часть, где мы можем поиграть с разными техниками. Теперь, когда мой первый слой полностью высох, я могу нанести на него вторую временную акварель. Я начинаю с углубления цветов. Я добавляю немного холодного серого цвета сбоку от прядки и немного жженой сиены в центр. Смешайте темно-красновато-коричневый оттенок из сумасшедшей красной жженой сиены, выжженной умбры и серого цвета Пейна, и поработайте с дужкой. Я наношу цвет по бокам, оставляя центр вне дужки, а затем использую кисть, которая почти подходит, чтобы размыть край цветовой линии здесь по центру, и мы переходим к первой технике нанесения текстуры с помощью сухой мазки кистью очень сухой.Я снова беру немного краски, подсохшей на бумажном полотенце, и наношу таким образом сухие мазки. Я использую текстуру бумаги, чтобы показать шероховатость ржавого металла на замке. И в этой технике я также применила разные палатки желтого, серого, красного цвета. Просто убедитесь, что вы добавляете только немного цвета к своему основному миксу, а не берете простой красный или желтый. Вам не нужна радуга, просто умеренные варианты палаток. Еще один способ поиграть с текстурой — это брызги холеры. Я беру пару салфеток и кладу их на то место, которое хочу оставить нетронутым.Но не беспокойтесь об этом слишком точно. Даже если вокруг замка появятся брызги, ничего страшного. Так набросок будет выглядеть более спонтанным. Кроме того, вы можете скрыть брызги, которые вам не нравятся, третьим слоем цвета, поэтому я добавляю немного красновато-коричневого и получаю водянистую смесь. Для этого мне понадобится очень влажная кисть, и я начинаю трясти кистью по бумаге, позволяя каплям упасть. Затем я добавляю немного желтого и повторяю, покрывая дужку жженой сиеной. Кстати, некоторые художники используют зубную щетку для раскрашивания, так что вы тоже можете попробовать.Нет, я оставлю эти капли высыхать и пока работаю над тем, чтобы скрыть цвет других областей, и это приведет нас к отказу от третьей техники. Применяя влажные акварельные слои, я смешиваю более темный оттенок красного, в основном из английского красного и серого Пейна, и я просто накладываю слой цвета на защелку в этот момент, уже начинаю работать с тенями и светом, как я вижу их на эскизе. . Я попытался сделать эту стирку неравномерной, добавляя больше или меньше воды, меняя оттенки краски. Когда вы работаете с текстурами, важно смешивать цвета и экспериментировать с ними.Простое нанесение одного цвета на большую площадь будет выглядеть скучно и интересно для зрителя. Здесь я продолжаю добавлять прозрачные цвета один поверх другого, когда они высыхают. Конечно же, четвертая техника карандаша Crump. Другой способ поработать над текстурой ржавого металла — использовать акварельный карандаш. Вот и наждачная бумага. Вы также можете использовать для этого пилочку для ногтей. Я беру коричневый акварельный карандаш и начинаю тереть им о наждачную бумагу прямо над той областью, где я хочу, чтобы остальная текстура была. Обратите внимание, там, где стружка карандаша падает, мои бумаги все еще влажные.Таким образом мелкие стружки карандашей растворяются в воде, поэтому следы карандашей остаются надежными и не смываются. Выноска эскиза. Если вы чувствуете, что карандаш не растворился и лежит поверх бумаги. Просто аккуратно проведите по нему программной кистью. Я покажу еще раз. Ближе. Я обработал этот участок чистой кистью и раскрошил карандаш по нему, а затем с помощью мягкой влажной кисти придавил карандаш. Крамп, последний для металла — роль кисти. Это еще один способ неравномерно воспроизвести звонящего для более естественного вида.Для этого вы работаете на сухой бумаге. Вы берете немного цвета. Кисть должна быть немного влажной и начать катать ее по бумаге, чтобы цвет не распределялся, и вы получили этот интересный, неровный узор. Теперь мы должны понять, что большинство этих техник, которые я вам показываю, вносят очень тонкие корректировки. Но когда вы комбинируете и используете их вместе, ваш набросок оживает. Напоследок немного поговорим о фактуре дерева. Там может быть целый класс, и создание текстуры не будет, конечно, но я покажу вам один быстрый и простой способ показать деревянные доски.Возьмите несколько темных круглых оттенков кистью на бумажное полотенце и сделайте длинные вертикальные сухие мазки. Вы можете смыть несколько мазков чистой водой, чтобы узор был более интересным для I. Затем я делаю несколько очень темно-коричневых, почти черных, чтобы показать трещины в древесине. Цвет будет растекаться, потому что не вся моя краска высохла, но это нормально, если текстура дерева размывает некоторые части. Поскольку это не моя основная задача, мы почти закончили с текстурированием. Я делаю пару акцентов на воротнике, просто топаю и раскатываю кистью.Как я уже сказал, это мой любимый этап. Так что я предлагаю вам также не торопиться и поиграть с аппликациями ошейников сколько угодно. 6. Тени и последние мысли: тени. А теперь давайте еще раз оценим эскиз. Мои бумаги полностью покрыты акварелью. Мы видим текстуру ржавого металла на дереве. Давайте посмотрим на черновик в градациях серого и сравним тона. Я вижу, что мой фон все еще светится, и я вижу, что мои тени от солнца отсутствуют. Может быть, деревянные ворота должны быть более глубокого тона.Я немного потрудился, серый и ультра морской, чтобы смешать холодный цвет для теней. Свет был теплым и солнечным, поэтому мои тени должны быть холодными. И я работаю над тенями, поскольку вижу их на фотографии, обратите внимание, что я здесь не просто прослеживаю винты. Я показываю только тени, а здесь я показываю тени среднего тона, такие как тень на дужке и тень перед замком. Наконец, мы можем поработать над некоторыми детализированными тенями. Нет, в качестве последнего шага я добавляю немного синего и фиолетового к моей смеси теней и глубоко в синий цвет фона и промываю края водой.То же самое вверху. Я хочу, чтобы мой фон выглядел сложным, но не сфокусированным. Мы не видим, что там происходит, поэтому добавьте несколько капель чистой воды прямо во влажную краску. Они раскроются и создадут загадочные оттенки. Или вы можете пойти другим путем и добавить брызги темно-синего цвета, например: «Я сделаю пару мазков сухой кистью в конце, чтобы показать больше текстуры на замке и сделать цвет дерева более насыщенным. Этот шаг не является обязательным, и вам нужно оценить собственный эскиз, чтобы решить, что нужно улучшить в самом конце.Просто помните, что при работе с текстурой, чем больше слоев вы добавляете, тем реалистичнее будет выглядеть набросок. Еще раз подчеркиваю, хотя вам может показаться, что эти детали малозаметны. Они действительно имеют значение, если у вас есть некоторые детали, которые должны были оставаться белыми, но были покрыты краской и цветными брызгами. Просто используйте белый пастельный карандаш или белый карандаш, чтобы вернуть белый цвет. Однако старайтесь не использовать этот метод слишком часто, потому что для акварели белая нетронутая бумага всегда лучше любого белого материала.Итак, мы закончили. Вот эскиз крупным планом. Надеюсь, вам понравился урок. Не забудьте поделиться своими проектами с другими учениками, которым хотелось бы увидеть то, что вы нарисовали. И отзывы студентов очень много значат для меня. Так что я очень ценю ваши честные отзывы. Спасибо. И хорошо провести время с акварелью.