Британская высшая школа дизайна и Сэйбиэм объявили набор в ювелирный акселератор в Якутии
В июле стартует двухмесячный интенсив с преподавателями Британской высшей школы дизайна для ювелиров-предпринимателей с высоким потенциалом развития. Лучшим участникам будет предложено стать резидентами ювелирно-гранильного кластера «Сэйбиэм», а лучшие проекты получат возможность выйти на экспорт под международным зонтичным брендом кластера или под своим ювелирным брендом.
Акселератор — это уже второй совместный образовательный проект в области ювелирного искусства от «Сэйбиэм» и Британской высшей школы дизайна, которая входит в Университет креативных индустрий Universal University (Москва). Первая Летняя школа ювелирного дизайна, организованная Британской высшей школой дизайна и «Сэйбиэм», прошла совместно с Арктическим государственным институтом культуры и искусств летом 2019 года. В ноябре 2019 года выпускница программы Жанна Доари вместе с креативным директором «Сэйбиэм» приняли участие в международной ювелирной выставке в Токио (7th International Jewellery Tokyo AUTUMN 2019), где презентовали продукцию байерам японских ювелирных сетей и крупным ювелирным компаниям.
Программа этого года, помимо обучения в области ювелирного дизайна, включает подготовку участников к выходу на глобальный рынок в рамках специального курса по предпринимательству, менеджменту, экспорту, digital-маркетингу и личностному развитию.
Заявки в акселератор принимаются до 3 июля, старт программы — 6 июля (возможны изменения в зависимости от эпидемиологический ситуации).
Для кого создан Ювелирный акселератор:
· Ювелиры-предприниматели, готовые к покорению новых вершин — выходу на международные рынки
· Мастера ювелирных изделий, которые ищут новые подходы в проектировании и изготовлении изделий и готовы к созданию собственных ювелирных коллекций
· Мастера-косторезы, готовые отточить свои навыки до совершенства, обрести новый взгляд на дизайн изделий
· Мастера по обработке камня, которые готовы получить новые знания и совершенствовать свое мастерство
Что вы получите в рамках акселератора:
· Двухмесячный интенсив, на котором вам откроются секреты создания ювелирных коллекций, вы сможете доработать продукт и понять ключевые точки роста вашего бизнеса
· Активную образовательную программу: обучение включает практические занятия, что позволит вам применить получаемые в рамках акселератора знания
· Поддержку для выхода на зарубежные рынки: вам будет оказана комплексная поддержка по выходу на зарубежные рынки
· Индивидуальный подход и консультации: в рамках обучения вы сможете получить индивидуальные рекомендации для развития ваших компетенций
Чему вы научитесь в Ювелирном акселераторе:
· Улучшите навыки создания проектов современных ювелирных украшений
· Овладеете методами дизайн-проектирования
· Получите понимание структуры мирового ювелирного рынка
· Получите понимание ключевых принципов и средств, применяемых в современном дизайне
· Узнаете о дисциплинированном предпринимательстве по программе «24 шага к успеху» инновационного бизнеса MIT
· Получите знания об экспорте продукции из России
· Обучитесь основам интернет-маркетинга
Какие возможности откроются по окончании обучения:
· Резидентство ювелирно-гранильного кластера «Сэйбиэм»: лучшим предпринимателям будет предложено стать резидентами ювелирно-гранильного кластера «Сэйбиэм».
· Выход на экспорт собственных изделий: лучшим проектам, созданным в рамках обучения, будет предоставлена возможность выхода на экспортные контракты под зонтичным брендом ювелирного кластера или под своим частным ювелирным брендом.
Программа ювелирного акселератора включает:
Тщательно разработанные модули обучения, затрагивающие все аспекты ювелирного бизнеса для выхода на глобальные рынки.
· Модуль «Ювелирный дизайн»: теоретические и практические занятия от ведущих преподавателей Британской высшей школы дизайна, которая входит в состав Университета креативных индустрий Universal University.
· Модуль «Бизнесмен»: лекции по программам инновационного бизнеса MIT от АО «Венчурная компания «Якутия», об экспорте продукции от Агентства по привлечению инвестиций и поддержке экспорта РС(Я), об интернет-маркетинге от международного сервиса пассажирских перевозок inDriver.
Где будет проходить обучение:
· Ювелирно-гранильный кластер от «Сэйбиэм»: первый месяц обучения пройдет в ювелирно-гранильном кластере на площадке ТОР в пригороде Якутска с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. При ухудшении эпидемиологической ситуации курсы будут перенесены.
· Онлайн: второй месяц обучения будет проведен в формате онлайн-лекций.
Что требуется для подачи заявки на обучение в акселераторе:
· Профессиональное профильное образование: чтобы приступить к обучению необходимо наличие профильных знаний
· Портфолио: необходимо представить авторские работы или проекта, а также проекты, в которых принимали участие
· Прохождение тестового задания: проверка способностей позволит выявить, подходит ли вам обучение в акселераторе
Старт программы: 6 июля 2020
Срок подачи заявок: 3 июля 2020
Подробная информация и прием заявок: по телефону +79241772787 или по электронной почте [email protected].
Сайт Британской высшей школы дизайна: http://britishdesign.ru/
Сайт Universal University: https://u.university/
Для справки:
ООО «СЭЙБИЭМ» — управляющая компания, модератор, платформа для развития МСП.
Universal University — первый в России университет креативных индустрий, который объединяет девять школ: Британскую высшую школу дизайна, Школу игровой разработки Scream School, Московскую школу кино, Архитектурную школу МАРШ, Московскую школу музыки, Школу предпринимательства MACS, Школу для специалистов нового образования School of Education, Московскую школу современного искусства и образовательный проект в индустрии еды — Moscow Food Academy. Ежегодно в Universal University обучается более 6000 студентов.
Британская высшая школа дизайна, основанная в 2003 году, проводит обучение по программам британского бакалавриата совместно с Университетом Хартфордшира по искусству и дизайну, бизнесу и маркетингу. На программах российского дополнительного профессионального образования школа предлагает обучение на факультетах коммуникационного, пространственного дизайна, визуальных искусств, моды и стиля, бизнеса и маркетинга. Студенты и выпускники БВШД регулярно побеждают в престижных международных конкурсах — таких, как Young Stars, Cannes Lions, D&AD New Blood, Lexus Design Award, James Dyson Awards, Pentawards, Red Dot Award и многих других.
Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 21 | 20 | |||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 | |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Istituto Marangoni London — обучение дизайну в Англии — fashionstudies.ru
Где и на кого вы учитесь? Здравствуйте! Меня зовут Лейла Бабаева. Я из города Баку, Азербайджан. Учусь я на “Foundation of fashion design” в Лондонском кампусе Иституто Марангони. Как вы подавали, трудно ли было собрать документы? Когда я подавала в университет документы, мне в течение всего процесса помогали консультанты официального центра зачисления Иституто Марангони компания «Studies&Careers”! Особенно Виктория и Анастасия, полностью контролировали весь этот трудный и стрессовый процесс для меня, за что я им очень благодарна! Они сообщали мне даже самые маленькие детали и мы поддерживали связь чуть ли не каждый день. Порой я задавала много вопросов, но девушки отвечали на все вопросы очень корректно и ясно! Я всем советую именно «Studies&Careers”, потому что, если вы к ним обратитесь за помощью документов и т. д., без сомнений, уже заранее будете уверены, что вас ждёт место в университете. Я очень рада, что нашла их и реально спасибо им, что облегчили мою работу, так как я училась в 11ом классе, параллельно изучала итальянский язык, с одной стороны экзамены, с другой стороны подготовка на выпускной, поэтому я с помощью этого агентства успевала всё, только посылаешь нужные документы и они уже сами связываются с университетом и сразу же говорят вам все последние новости. Спасибо «Studies&Careers»! Ваши первые дни в стране, что понравилось, что нет? Я с первого же взгляда влюбилась в этот город: атмосфера, архитектура, просто вдохновляет создавать шедевры. Единственное, что не устраивает меня в этом городе – погода — для меня уж слишком пасмурная и холодная. Когда видишь солнышко в Лондоне, то это означает, что все сторис в Инстаграм будут заполнены ‘Sunny London’. А так здесь всё очень красиво, очень много интересных музеев, особенно во время Рождества везде так красиво бывает, что не описать словами. Конечно, Баку, Азербайджан -это родное и нет ни одного города или страны лучше, чем своя Родина. Ведь там моя семья, родители (спасибо им, без них я не была б тем, кем сейчас являюсь), друзья — #160-второй дом! И порой скучаю по азербайджанской еде, как плов или долма!! Конечно же, в Лондоне самую огромную поддержку мне оказывает моя сестра, которая учится в магистратуре в City University of London. В общем, если вы приедете в Лондон, то найдёте частичку себя и не соскучитесь. Как началась учёба? Как выглядит процесс обучения? Опишите свой обычный учебный день. Учёба началась в начале октября, точнее 2-8 октября, у нас был induction week, где мы знакомились с другими студентами и учителями, играли в игры, нам дали информацию об учебном году, экзаменов. Кроме этого Марангони каждый месяц устраивает «Тalks» с известными дизайнерами, представителями брендов. Я, например, успела попасть в первой же неделе на разговор с представительницей Стелла Маккартни, Диор и “Burberry”. Они были настолько интересными и познавательными, что даже не хотела, чтоб они заканчивались. Первая неделя учёбы казалась очень лёгкой и я думала, что у меня будет столько свободного времени. Но после того, как нам сказали даты экзаменов и темы, я просто поняла, что глубоко ошибалась, они не очень трудные, но требуют огромного усилия. Могу честно сказать, что вам просто очень понравится даже процесс к подготовке, так как вас будут отправлять в разные музеи с целью исследования разных картин и т. д. Вы реально не будете готовиться к экзамену только ради отметки, но будете узнавать много полезного для себя! Мой учебный день начинается обычно в 8:30,урок длится 2 часа, но основной предмет (fashion design/styling или fashion business) длится 2,5 часа. Обычно в день бывает 2 пары, но в преддверии экзаменов мы можем оставаться больше, то есть посидеть на уроке других групп и закончить свою работу. Я обычно так и делаю, иногда бывало, что оставалась в университете с 8:30 утра и до 8ми вечера. Конечно очень сильно уставала, но результатом была довольна! И во время перерыва можете сходить в кафетерию Марангони, где по мне готовят самый вкусный горячий шоколад и взять рядом Круассан с Нутеллой. Вы обеспечите полную энергию на весь день! И конечно, дома домашние задания вас будут ждать. Но очень интересно, одним словом. Ваши любые предметы/преподаватели? Мой любимый предмет это fashion design. Я не могу описать вам словами насколько интересно проходят наши уроки! Учительница наша, Kate Broad, включает нам во время занятий классическую музыку и мы выполняем работу под этой музыкой, которая вдохновляет к созданию шедевра. Нам помогают развивать “our creativity”, тем самым мы не поверхностно размышляем. Мы стараемся во всём искать смысл и развить разные техники рисования. С начала учебного года, я развила свои навыки по рисованию, научилась шить на швейной машинке и умею очень креативно комбинировать техники. И один из главных плюсов, свободно говорю на английском и хорошо понимаю. Про преподавателей могу много чего сказать, они нестрогие, очень добрые, интересно ведут уроки, можно посоветоваться с ними, поговорить. Реально, вдохновляют именно учителя студентов! Над чем вы сейчас работаете? Работаю сейчас я над скетчбуком по ”fashion design”, тематика черно-белый и в основном дневной/ночной свет. И в скором времени буду готовиться к другим экзаменам. Какие успехи? Пока что всё отлично, так как я получила “distinction” по всем предметам за первый семестр. Это самая высокая отметка в Англии, которую получить трудно, но я реально старалась и получила ту отметку, которую очень хотела! Самая высокая отметка это 100% и по предмету industry knowledge я как раз таки получила 100/100,безмерно рада! Иду за своими целями, надеюсь совсем чуть-чуть и смогу осуществить свои мечты. Где планируете работать/стадироваться, когда выпуститесь? Хочу перевестись в Миланский кампус Марангони, чтобы начать обучение на бакалавриате. После университета или уже во время, хотела бы представить университет в каком либо бренде, хочу открыть свой бренд «Lili_B» спустя 3 года и сотрудничать с известными брендами. Посмотрим что будет, но чтобы было лучшее для меня! Где вы сейчас живёте? На данный момент, в связи с образованием, живу в Лондоне. Спасибо вам за чтение! Хорошего вам дня!! – ЛейлаКолледж международного уровня IT HUB после 9 и 11 класса в Москве
Где расположен колледж?
У колледжа три корпуса.
Корпус на Курской — Москва, Костомаровский переулок, дом 3, стр 4., 3 этаж.
Корпус на ВДНХ — Москва, проспект Мира, 119, стр. 332.
Корпус на Тульской — Москва, Дубининская улица, 96
Показать на картеКакие документы я получу после окончания обучения?
Диплом государственного образца
Международные сертификаты Microsoft, Adobe, Autodesk и др.
Сколько стоит обучение?
Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ / мес.
Есть ли бюджетные места в колледже?
В нашем колледже бюджетных мест нет. Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ в месяц. Есть грантовая программа, в которой работодатели оплачивают обучение лучшим студентам.
Как оплатить обучение?
Для оплаты обучения вам необходимо перейти на страницу оплаты.
Важно! Оплата образовательных услуг осуществляется ТОЛЬКО по безналичному расчету
Возможна оплата через банк «Тинькофф»! Через личный кабинет, в том числе через мобильное приложение. Зайдите в раздел «Платежи», подраздел «Образование» и в строке поиска введите наш ИНН 9709063913 или название ИТ ХАБ, выберите наш колледж АНО ПО «ИТ ХАБ», введите: номер договора, ФИО обучающегося, назначение платежа, ФИО плательщика и сумму платежа. Подтвердите операцию. Готово!
Когда будет проходить День открытых дверей?
Узнать о ближайших мероприятиях можно по телефону: 8 (499) 350-90-53 и на странице мероприятий
Каким мы видим нашего абитуриента?
Нам важно, чтобы вы любили IT-сферу, предпринимательство и были целеустремленным человеком. Остальному мы вас научим.
Какие документы нужно предоставить для поступления?
- оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство
- оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации
- 4 фотографии (3х4)
- анкета абитуриента (заполняется в приемной комиссии)
Как получить налоговый вычет за обучение?
Действуйте по инструкции.
РГУ им. А.Н. Косыгина
Директор Института дизайна Tел.: 8 (495) 811-01-01 доб. 1310 |
|
Семешкина Татьяна Владимировна
Заместитель директора |
Куликова Татьяна Юрьевна
Заместитель директора |
СТРУКТУРА ИНСТИТУТА ДИЗАЙНА
КАФЕДРЫ
- «Промышленный дизайн»
- «Графический дизайн и визуальные коммуникации»
- «Дизайн среды»
- «Дизайн костюма»
- «Декоративная живопись и графика»
- скульптуры и пластического моделирования
- рисунка и живописи
- инновационных технологий
- макетирования
- художественного стекла и керамики
- монументально-декоративного искусства
- моделирования и макетирования промышленных изделий
ОБ ИНСТИТУТЕ ДИЗАЙНА
Опираясь на опыт лучших дизайнерских школ, в 1996 году в МГУДТ был организован факультет дизайна, на базе которого стало осуществляться дизайн-образование по квалификации «Дизайн костюма» и специализации «Дизайн аксессуаров» в рамках этой квалификации. По мере расширения деятельности в 2003 году факультет был преобразован в Институт дизайна. Сегодня институт представляет собой образовательную структуру, осуществляющую подготовку бакалавров и магистров по профилям «Дизайн костюма», «Дизайн аксессуаров», «Дизайн среды», «Промышленный дизайн», «Графический дизайн».
За время учебы студенты получают глубокие знания в области истории культуры и искусства, истории дизайна, науки и техники, овладевают основами скульптуры и пластического моделирования, компьютерного проектирования и информационных технологий. В студенческом Доме моделей ребята овладевают искусством презентации моделей одежды на подиуме.
Студенты успешно участвуют в самых престижных выставках конкурсах – «Русский силуэт», «Строгановский фестиваль молодых дизайнеров», «Лучшая работа года в области дизайна», Олимпиада дизайна, «Заводной апельсин», «Русский лён», «Бархатные сезоны в Сочи», «Другая мода» и др. Университет проводит и собственные конкурсы: «SHOES-STYLE»,« «Форум — Сочи», «Кремлёвские звёзды». В 2013 г. учрежден общероссийский конкурс «Лучшая студенческая научная работа в области дизайна».
В подготовке молодых дизайнеров участвуют ведущие специалисты выпускники МГУДТ, МГХПА им. С.Г. Строганова, МАРХИ, Академии Глазунова, МГУ им. Ломоносова, среди которых кандидаты и доктора наук, профессора, члены Российской Академии Художеств, творческих союзов
Преподаватели и студенты – волонтеры Института дизайна принимают активное участие в акциях Благотворительного фонда «Грани таланта» — проводят занятия в Центре творческой реабилитации маленьких пациентов отделения врожденных пороков сердца НЦССХ им. А.Н. Бакулева.
С 2006 г. МГУДТ является официальным и эксклюзивным представителем первой в мире школы дизайна ESMOD International fashional university group – ESMOD MOSCOW, представляющую учебную программу «MASTER OF ARTS: FASHION& MARKETING». Преподаватели ИД принимают активное участие в подготовке специалистов по эффективному проектированию, управлению бизнес-процессами и организацией в индустрии моды. Обучение в ESMOD MOSCOW проходит параллельно с основным образовательным процессом (3 семестра). После успешного окончания выпускники получают:
-диплом ESMOD INTERNATIONAL «MASTER OF ARTS: FASHION &MARKETING»;
-диплом о профессиональной переподготовке государственного образца по специальности «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
Слушателям программы предоставляется возможность пройти стажировку в Парижской школе дизайна ESMOD INTERNATIONAL, а также продолжить обучение, как в самой Франции, так и в любом представительстве Международной школы.
По окончании вуза молодые специалисты могут продолжить обучение в магистратуре, аспирантуре МГУДТ, а также освоить программу «Мастер делового администрирования-Master of Business Administration (MBA) по специализации «МВА»: бизнес-дизайн, реализуемой университетом. После успешного окончания обучения выпускники получают государственный диплом РФ о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования – «МВА».
НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ
В соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО 3-го поколения) Институт дизайна осуществляет прием и подготовку бакалавров и магистров по направлению 54.03.01 «Дизайн» по следующим профилям: «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Дизайн среды», «Дизайн костюма», «Дизайн аксессуаров».
Для специалистов профиля «Промышленный дизайн» объектами проектной и конструкторской деятельности являются промышленные изделия от единичного объекта до комплекса изделий, оборудование и оснащение помещений, средства визуальных коммуникаций, отвечающих наилучшим потребительским, эстетическим и конкурентоспособным требованиям.
Для специалистов профиля «Дизайн среды» объектами проектной и практической деятельности являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы, комплексы их оборудования и оснащения.
Объектами профессиональной деятельности будущих специалистов профиля «Дизайн костюма» являются промышленные и авторские коллекции одежды, выполненные из тканых и нетканых материалов, кожи и меха, а также прикладные технологии декорирования элементов костюма.
Объектами профессиональной деятельности специалистов, получающих образование по профилю «Дизайн аксессуаров», являются промышленные и авторские коллекции одежды, обуви, головных уборов, кожгалантерейных изделий, украшений, фурнитуры и других аксессуаров, выполненных из различных тканей, кожи, меха, стекла, керамики, металла и других материалов.
Художественно-проектная деятельность специалистов профиля «Графический дизайн» направлена на создание гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды – средств рекламы и информации, полиграфического продукта, фирменного стиля. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурного пространства, способствуя формированию визуального ландшафта современности.
ВЫПИСКА ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА
I. Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (1260 часов):
Иностранный язык, Физическая культура, История, Философия, Культурология, Эстетика, Политология, Правоведение, Психология и педагогика, Русский язык и культура речи, Социология, Экономика.
I I. Цикл общепрофессиональных дисциплин (2700 часов):
Академический рисунок, Академическая живопись, Скульптура, Пластическое моделирование, Технический рисунок, История культуры и искусства, История дизайна, науки и техники, Информационные технологии в дизайне, Цветоведение и колористика, Основы декорирования, Организация проектной деятельности, Безопасность жизнедеятельности.
I I I. Цикл профессиональных дисциплин (3600 часов):
Профиль «Промышленный дизайн»
Основы композиции в промышленном дизайне, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования в промышленном дизайне, Макетирование в промышленном дизайне, Материаловедение в промышленном дизайне, Эргономика, Проектирование и моделирование промышленных изделий, Конструирование в промышленном дизайне, Компьютерное проектирование в промышленном дизайне, Проектирование средств визуальной коммуникации, Алфавиты, Защита интеллектуальной собственности.
Профиль «Графический дизайн»
Основы композиции в графическом дизайне, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования в графическом дизайне, Эргономика, Проектирование графической продукции, Компьютерное проектирование графической продукции, Проектирование средств визуальной коммуникации, Технология полиграфии и художественно-техническое редактирование, Макетирование, Типографика, Фотографика, Защита интеллектуальной собственности.
Профиль «Дизайн костюма»
Пропедевтика, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования костюма, Макетирование и проектирование костюма, Конструирование, конструктивное моделирование и технология изготовления костюма, Выполнение проекта в материале, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, Материаловедение в дизайне костюма, История костюма и кроя, Основы прогностики.
Профиль «Дизайн аксессуаров»
Пропедевтика, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования костюма, Макетирование и проектирование костюма, Материаловедение в дизайне аксессуаров, Конструирование и технология аксессуаров, Выполнение дизайн-проекта в макете, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, История костюма и кроя, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, Декоративные технологии.
Профиль «Дизайн среды»
Основы композиции в графическом дизайне, Проектирование объектов среды, Компьютерное проектирование в дизайне среды, Конструирование объектов среды, Проектная графика, Основы теории и методологии проектирования объектов среды, Основы эргономики в дизайне среды, Организация архитектурно-дизайнерской деятельности, Архитектурно-дизайнерское материаловедение, Макетирование в дизайне среды, Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании объектов среды, Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем.
IV. Практики:
Учебные (Рисовальная и Музейная), Производственная, Преддипломная.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Конкурсы
Hаучный форум дизайнеров. Приветствие ректора МГУДТ В.С. Белгородского.
Hаграждение студентов-победителей конкурса «Лучшая студенческая научная работа в области дизайна»
НАШИ БУДНИ
НБА представила подборку лучших спин-мувов сезона-20/21
7 лучших процессоров
От процессора зависит общая производительность компьютера – как долго он будет «думать» при выполнении той или иной задачи. Учитыва …
Oт Far Cry до S.T.A.L.K.E.R. Десять лучших игр E3
Самая значимая ежегодня выставка видеоигр E3 в 2021 году прошла онлайн из-за пандемии коронавируса. Но разработчики и издатели, как обычно, показали …
5 лучших игр для Nintendo Switch
Перед запуском Nintendo Switch рынок пребывал в недоумении: к старту продаж консоли объявили только 2 игры. Как так?! На деле Nintendo зачем-то умолч …
7 лучших поз для ленивого секса
Если утром или после тяжёлого дня получить удовольствие хочется, а сильно напрягаться — нет, эти позы станут настоящей находкой. …
10 лучших видеорегистраторов с Aliexpress
Если вам понадобился видеорегистратор, то проще всего будет купить его на Aliexpress. Есть ли смысл покупать его там и ждать посылку из Китая? На пра …
10 лучших китайских 3D-принтеров
Хорошая альтернатива дорогостоящим устройствам – китайские принтеры. Такое оборудование функционально, но стоит недорого. Рассмотрим подробнее десятк …
15 лучших фильмов про школу
Одни подарят тёплые воспоминания, а другие заставят порадоваться, что учебные будни остались позади. …
5 лучших 3D-принтеров для детей. Видео
Аддитивные технологии можно начинать осваивать прямо с детства. Тем более что многие производители выпускают 3D-принтеры, предназначенные именно для …
Рейтинг: 10 лучших винтовок ХХ века
Американский телеканал Military Channel составил рейтинг лучших образцов стрелкового оружия, созданных в ХХ веке. Каждая модель оценивалась военными …
Названо 10 лучших диет для похудения
Автор блога на vc.ru поделился способами создания дефицита калорий в организме.Как утверждает Илья, самое главное при похудении — чтобы вы теряли кал …
Назван топ-100 лучших колледжей России
В рамках финала IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы»в Уфе назвали топ-100 лучших организаций среднего профобразования. В этом году топ …
10 лучших браузеров для Windows 10 в 2021 году Наличие подходящего веб-браузера рядом с вами может существенно повлиять на то, как вы работаете в Интернете. До тех пор, пока вы не занимаетесь обра …
Viatti Bosco H/T снова среди лучших шин Эксперты автомобильного журнала «За рулем» организовали сравнительные тесты летних шин размерностью 235/60R18 для кроссоверов и внедорожников в разли …
Huawei представила MatePad Pro 12.6 на 512 ГБ В прошлом месяце Huawei представила свои флагманские планшеты серии MatePad следующего поколения. Серия состоит из MatePad Pro 10, MatePad Pro 11 и M …
Huawei представила EMUI 12 Несмотря на выпуск собственной операционной системы HarmonyOS, Huawei продолжает развивать и свою фирменную оболочку – китайская компания анонсировал …
Apple представила iOS 14. Что нового? Во время всемирной конференции для разработчиков WWDC 2020 Apple официально анонсировала iOS 14 для iPhone и iPod touch. Обновление приносит множеств …
Tesla представила робота-гуманоида Tesla представила на презентации в Соединенных Штатах своего первого человекообразного робота. Новинка получила название Tesla Bot, презентовал ее ли …
Кучевое облако
Миссия
Мы учим студентов решать задачи, опираясь на здравый смысл, создавать новые продукты и улучшать их уже существующие.
международная роль
Потому что мы хотели бы добавить еще 5 букв в начало названия Национального института дизайна 🙂 Конечно, мы хотели бы присоединиться к международному сообществу дизайнеров, чтобы поделиться своим опытом и узнать что-то новое, знакомиться с новыми людьми, коллегами.
национальная роль
Институт поддерживает связи с крупными проектными компаниями.После окончания (а иногда и до) студентам почти всегда помогают с трудоустройством: Hidalgo Image, Рекламный синдикат Alexander Design House MGUDT и т. Д. ~
main focus
Graphic Design and Interior Design.
факультетов и кафедр
В Институте доступны программы обучения по шести основным дисциплинам: Промышленный дизайн Графический дизайн Дизайн одежды Дизайн интерьера Дизайн интерьера
Программы бакалавриата
Степень бакалавра (4 года), степень специалиста (6 лет) магистерские программы реализуются на очной и заочной формах обучения.Студентам предоставляется отсрочка от призыва. По окончании обучения выпускники получают диплом государственного образца. Образовательная программа «Второе высшее образование» дает возможность быстрее получить второе высшее образование. Сокращение продолжительности курсов достигается за счет интенсификации учебной программы. Программа ориентирована на студентов, четко осознающих поставленные перед ними цели. Если вы уже сделали выбор карьеры в 9 классе и точно знаете, что хотите стать дизайнером, факультет среднего профессионального образования Национального института дизайна определенно для вас.Факультет является учебным подразделением Национального института дизайна, реализующего программы среднего профессионального образования.
магистерских программ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА Программы бакалавриата, специализации и магистра ГРАФИЧЕСКИЙ (ВИЗУАЛЬНЫЙ) ДИЗАЙН Степень бакалавра, диплом специалиста и программы магистратуры. МОДНЫЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры.
исследовательская деятельность и основные направления
Мы проводим исследования в таких областях, как графический дизайн, промышленный дизайн, дизайн одежды и дизайн интерьеров.
Докторантура
Аспирантура, включающая все предметные области.
предметных областей для студентов по обмену
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА Программы бакалавриата, специализации и магистра ГРАФИЧЕСКИЙ (ВИЗУАЛЬНЫЙ) ДИЗАЙН Степень бакалавра, специализация и магистратура.МОДНЫЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры.
крайние сроки подачи заявок
—
языков обучения
Русский, английский
даты семестра
1: сентябрь — 2 января: январь — июнь
прожиточный минимум (учеба и проживание)
Очная форма обучения : 1 курс (бакалавриат) — 1330 евро за семестр 2 года (бакалавр) — 1330 евро за семестр 3 курс (бакалавр) — 1330 евро за семестр 4 года (специальность) — 1280 евро за семестр 5 год (специальность) — 1240 евро за 6 семестр курс (специальность) — 1130 евро за семестр Выпускник — 1100 евро за семестр Вечерние занятия: 1 курс (бакалавр) — 998 евро за семестр 2 года (бакалавр) — 998 евро за семестр 3 курс (бакалавр) — 998 евро за семестр 4 курс (специальность) — 45000.за семестр 5 год (специальность) — 954 евро за семестр 6 курс (специальность) — 843 евро за семестр 7 курс (специальность) — 820 евро за семестр Среднее профессиональное образование — 743 евро за семестр (1 год) Второе высшее образование — 1330 евро за курс
Основы дизайна интерьера — Бесплатный онлайн-курс
Самый эффективный бесплатный онлайн-курс по дизайну интерьера.
Бесплатный онлайн-курс по дизайну интерьера предназначен для людей, которые хотят начать как независимые дизайнеры интерьера.По завершении этого курса вы сможете создавать простые дизайны, которые улучшат внешний вид любой комнаты.Дизайн интерьера — это художественная профессия, которая требует одновременного воплощения творческих и технологических решений, чтобы дизайнер мог создать внутреннее пространство с сильной эстетической привлекательностью, отвечающее всем критериям безопасности и функциональности. Процесс дизайна основан на творчестве, исследованиях, анализе и междисциплинарных знаниях. Он включает в себя выбор цветов, мебели и предметов, чтобы создать эстетически приятное пространство.
Наш бесплатный онлайн-курс по дизайну интерьера научит вас всему, что вам нужно знать о декорировании дома, чтобы вы могли быстро и легко создать красивое пространство в своем доме.
Этот курс идеально подходит для всех, кто хочет начать заниматься дизайном интерьера или просто хочет освежить в памяти основы. Узнайте, какие цветовые схемы лучше всего сочетаются друг с другом, какие типы мебели наиболее популярны в разных комнатах и многое другое. И все это без предоплаты!
Во время бесплатного онлайн-курса по дизайну интерьера вы познакомитесь с историей и теорией дизайна интерьера.Вы познакомитесь с разными стилями, материалами, цветовыми композициями и разными техниками. Вы получите знания, которые сможете применить в своих личных проектах по дизайну дома.
Бесплатный онлайн-курс по дизайну интерьера представляет собой синхронный онлайн-курс через Zoom. Это означает, что вы будете в виртуальном классе в реальном времени вместе с другими студентами и преподавателем. Когда есть желание, есть способ, и мы дадим вам необходимые навыки!
С помощью этого бесплатного образования у вас будут все инструменты, необходимые для создания собственного пространства дома или на работе! Узнайте о теории цвета, расстановке мебели и методах организации, чтобы начать вносить изменения уже сегодня!
Во время этого бесплатного онлайн-обучения вы:
— Узнай, как цвета влияют на настроение;
— Узнайте, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом;
— Узнайте о различных типах мебели и о том, где они должны располагаться в комнате;
— Получите советы по организации вашего пространства с помощью решений для хранения вещей, таких как полки и шкафы;
— Узнайте, как освещение влияет на настроение в комнате;
— И многое другое!
Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс по дизайну интерьера уже сегодня! Вы не пожалеете!
Вашингтонский государственный университет
АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА
Старший из WSU Бехнам Мозафари отправился в Соединенные Штаты, чтобы преследовать цель стать офицером полиции.
AI для сельского хозяйства
WSU возглавит межведомственную исследовательскую работу по разработке решений искусственного интеллекта для решения некоторых из самых серьезных проблем сельского хозяйства, связанных с рабочей силой, водой, погодой и изменением климата.
Первые врачи
Первый класс врачей Медицинского колледжа Элсона С. Флойда готов изменить ситуацию к лучшему.
Работа над улучшением жизни и общества
Эбби Гриффит, выпускница 2021 года WSU, защищает интересы людей с ограниченными возможностями.
Познакомьтесь с десятью лучшими пенсионерами 2021 года
WSU отмечает выпускников, которые представляют высшие стандарты в учебе, спорте, участии в университетском городке, общественных работах, а также изобразительном и исполнительском искусстве.
Больше, чем просто числа
Профессор математики WSU Сергей Лапин ищет способы борьбы с серьезными заболеваниями, помимо других приложений математики.
Посетите
Зарегистрируйтесь сегодня для очной экскурсии по кампусу.
Познакомьтесь с нашими кампусами
Изучите наши шесть кампусов , чтобы создать идеальный для вас университет штата Вашингтон.
Специальности и несовершеннолетние
Изучите 200+ программ
Откройте для себя возможности практического обучения по каждой специальности. Наслаждайтесь курсами, проводимыми известными профессорами. Участвуйте в полевых исследованиях, лабораторных исследованиях, творческих проектах, программах обучения за рубежом и многом другом.
Изучите свои варианты и создайте учебу в колледже, которая подходит именно вам.
Познакомьтесь с WSU Pullman
Посетить Узнать Подать заявку
Изучите другие местоположения WSU
WSU Health Sciences Спокан
Академический календарь
- 6 сентября День труда: общеуниверситетские каникулы
- 7 сентября Крайний срок оплаты обучения и обязательной платы
- сен.10 Последний день перехода с буквенной оценки на удовлетворительно / неуспешно
Академический календарь
Поможем
оплатить обучение
Стипендии и материальная помощь
Стоимость обучения
- Стипендии, гранты, учеба и ссуды на сумму 421,8 миллиона долларов, предложенные в 2019-2020 годах
- 75% студентов бакалавриата WSU получили финансовую помощь в той или иной форме в 2019-2020 годах
лучших магистерских программ в области дизайна интерьера 2021/2022
Степень магистра в области дизайна интерьера — это программа последипломного образования, по которой студенты обучаются дизайну интерьера; искусство превращения живого рабочего пространства в более эффективное для повседневного использования.Цель состоит в том, чтобы сделать результирующий сеттинг наиболее привлекательным для всех. Разница между дизайном интерьера и его декорированием заключается в том, что дизайн интерьера планирует функциональность и использование… Подробнее
Степень магистра в области дизайна интерьера — это программа последипломного образования, по которой студенты обучаются дизайну интерьера; искусство превращения живого рабочего пространства в более эффективное для повседневного использования.Цель состоит в том, чтобы сделать результирующий сеттинг наиболее привлекательным для всех. Разница между дизайном интерьера и декорированием интерьера заключается в том, что дизайн интерьера планирует функциональность и удобство использования доступного пространства, в то время как внутреннее оформление стремится сделать обстановку привлекательной без особого внимания к планированию и удобству использования обстановки. При проектировании интерьера также учитываются такие аспекты, как освещение, акустика и температура.
Дизайнеры интерьеров часто специализируются в определенных областях, поскольку область их применения обширна.Они анализируют знания, относящиеся к их специальности. Программа относительно новая, и в ней основное внимание уделяется связи, существующей между искусством и техническими знаниями, а также изучению потребностей и предпочтений людей. В магистерской программе рассказывается о пространстве и различных аспектах пространства, таких как масштаб, конфигурация, источники света, цвета, материалы и пропорции, а также о том, как эти аспекты связаны с техническими характеристиками обстановки. У него есть сходство с архитектурой, но в то время как архитектура имеет дело с дизайном комнаты, дизайн интерьера имеет дело с тем, что находится в комнате.
Выпускники магистерской программы по дизайну интерьера могут применять свои навыки как в компаниях третьего сектора, так и в частном секторе, поскольку это призвание пользуется большим спросом как в бизнесе, так и со стороны домовладельцев. Дизайнеры интерьера могут стать лицензированными специалистами после завершения магистерской программы и часто могут работать в качестве консультантов.
Другие варианты в рамках этой области обучения:
Читать меньшеиностранных студентов — Школа дизайна KLC
Machida Adademymachida-academy.co.jp
В настоящее время мы празднуем 14-ю годовщину присоединения KLC к Machida Academy.
Machida Academy имеет сертифицированные центры по всей Японии, где поощряются и поддерживаются местные ремесла и техники. Их шумные студии в Токио красиво спроектированы, чтобы максимально использовать каждый дюйм пространства, и отличаются высокоэффективными, экологически чистыми материалами и отделкой, некоторые из которых разработаны вдохновляющим директором, дизайнером и архитектором Хироко Мачида.Хироко — убежденный сторонник необходимости ответственного подхода к спецификациям дизайнеров и очень уважаемая фигура в мире дизайна в Японии и за ее пределами.
Machida имеет исключительную сеть контактов и выдающуюся успеваемость своих студентов.
Школа Детали, Москваподробнее-moscow.ru
Мы очень гордимся тем, что присоединились к вдохновляющей школе Details School в Москве.
Основанные и управляемые дизайнером, автором и неутомимым поборником хорошего дизайна Таней Роговой, студии полны очарования и характера.
Диапазон курсов включает дизайн интерьера, где большое внимание уделяется тому, как дизайнеры могут улучшить рабочую и жилую среду, в то время как ландшафтный дизайн способствует восприятию дома и сада в общей гармонии от концепции планирования до материалов, текстур и цветов. .
На курсыв Details регулярно выходит избыточное количество заявок, и выпускники продолжают очень успешную карьеру. Работы дизайнеров, прошедших обучение в Details, регулярно включаются в список проектов, отобранных Международной премией Эндрю Мартина в области дизайна.
Cread School, Франция
http://www.cread.fr/
KLC гордится тем, что является членом Cread School с 2009 года.
Cread была основана в 1972 году и находится в историческом городе Лионе во Франции. Школа хорошо известна своим профессиональным подходом и уделяет большое внимание практическим навыкам и навыкам презентации, а важность экологических соображений находится в центре учебной программы. Выпускники школы регулярно попадают в ведущие дизайнерские и архитектурные практики по всей Франции.
Его 4-летний курс дизайна интерьера признан и внесен в Национальный реестр профессиональных сертификатов как степень уровня II, который приравнивается к уровню 6 Европейской рамки квалификаций. Школа рекомендована Национальным союзом архитекторов и дизайнеров интерьеров (UNAID).
Dr Eirini Boukla | Школа дизайна
Профиль
Я художник, исследователь, преподаватель художественной практики. Я беру и использую множество средств, которые часто сливаются, чтобы исследовать возможности современной практики рисования и ее авторских систем.Мои работы регулярно выставляются в Великобритании и за рубежом, в галереях, музеях, художественных фестивалях и публичных арт-проектах, таких как Pushpin, Музей Зверева, Москва. Центр гравюры и пресса оливковой ветви. Итака, Нью-Йорк. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Галерея граверов Лимерика, Ирландия. PSL, Лидс. Галерея FAFA, Хельсинки, Финляндия. Сиенский художественный институт, Италия. Галерея климата, Нью-Йорк, США. Культурный центр Майданпек, Сербия. Центральная библиотека в Цюрихе, Швейцария. Мадрид Абиерто, Мадрид, Испания. Художественная галерея Оклендского университета, Рочестер, Мичиган, США.Национальная библиотека Аргентины, Буэнос-Айрес, Аргентина. SIPF, Сингапурский международный фестиваль фотографии, Сингапур. Общественный зал Брно, Брно, Чехия. Широта, фестиваль Fifty Four Degrees North, Халл, Великобритания. Public Screen, фестиваль SYNCH, Технополис, Афины, Греция. Гетеротопиас, 1-я Биеннале современного искусства в Салониках, Греция.
Обязанности
Научные интересы
Опираясь на междисциплинарный и нотный подход к рисованию, мое исследование исследует графические характеристики абстракции и, в частности, ассимиляцию ее авангардных форм, ныне поглощенных эстетикой повседневности.Проверяя и расширяя его границы и модели в качестве эстетической и теоретической практики, я использую абстрактные повествования о движении, которые часто происходят из визуальных акцентов и акцентов из найденных комиксов и ранних мультипликационных повествований. Графические дополнения скоростных линий, линий удара, линий слежения, которые, как я замечаю, интригующе действуют где-то между иконой и шифрованием.
Мои исследования основаны на практике и выполняются в основном через студийную работу.Постоянно возникает вопрос, как новые технологии влияют на более ранние процессы в рамках практики рисования и его методов отслеживания, и как мы можем интерпретировать, анализировать и восстанавливать новые значения авторства. Основные научные интересы: рисование как расширенная практика, история и практика отслеживания, системы воспроизведения, неудач и ошибок, хоротопия (понятия гостеприимства), пространственное мышление и движение / движение / кинетика, actionglyphs (графические приложения к комиксам. и мультик).
Публикации / КаталогиЭ. Букла, 2020. «Определенная рука» и ее предел погрешности. Рисование исследований, теории и практики. Интеллект: Лондон. (принято)
Э. Букла, 2017. «Современный конец» в PSIAX, РИСУНОК В УНИВЕРСИТЕТЕ СЕГОДНЯ (специальное издание). Факультет изящных искусств Университета Порту: Португалия. С. 137-142.
Э. Букла. 2012. «Рисование в условиях невидимости». Рисование. Центр рисования УАЛ.
Э. Букла. 2011. Veduta (Сувенирный вид) в Adaptive Actions Madrid. Мадрид Абиерто: Лондон. С. 38-39.
Э. Букла. 2010. «Мир Диснея» на Международной выставке «Женщины-художницы». Центр культуры Майданпек: Сербия.
Э. Букла. 2009. Ежедневный маршрут. Contemporary Flânerie: Reconfiguring Cities, Художественная галерея Оклендского университета, Рочестер, Мичиган: США. С. 152-153.
Э. Букла. 2008. 480 стр. Сингапурский международный фестиваль фотографии: Сингапур.Онлайн.
Э. Букла. 2008. Похитители велосипедов. Где-то и в никуда, так или иначе. Онлайн.
Э. Букла. 2007. Ежедневный маршрут. Биеннале современного искусства в Салониках. Центр современного искусства Салоники: Греция.
Э. Букла. 2007. В пути, Королевский район Кенсингтон и Челси: Лондон.
Э. Букла. 2006. ВОЛНА. Кэмбервелл-Колледж искусств, Лондон.
Э. Букла. 2005. Координата. 2005. Salt Mills, Saltaire, W.Yotkshire.
Свободный выгул.2005. Пивоварня Old Truman, Лондон.
Выступления / конференции художников2021. Основной докладчик. Трассировка, Линия, Искусство и новые технологии. Распечатать из печати. Бухарестский национальный университет искусств, UNArte. Румыния.
2019. Приглашенный спикер (онлайн-лекция). Утверждение трассировки и сборки движений. Британская школа искусства и дизайна, Москва. Россия.
2018. «Ручная доставка: рисунок в пределах погрешности». Искусство, материальность и изображение.Британский музей и Лондонский университет SOAS. 1-3 июня.
2017. «Разрозненные воспоминания, размышления о« БалНаВоди »(Танцы в воде)». ASLE-UK, Земля2. Двухгодичная конференция. Университет Шеффилда Халлама. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. 6-8 сентября.
2013. «Ичнография». Конференция DRN: Переплетения: педагогика, методология и исследования. Колумбийский университет. Нью-Йорк. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 24-26 октября.
2013. «Современный конец». Конференция «Рисование в университете сегодня», факультет изящных искусств Университета Порту, Португалия.31 мая -1 июня.
2012. Художественный разговор. Исследования в Documenta13. Школа дизайна. Университет Лидса. Лидс.
2012. Ответчик. Дэвиду Маккаллуму. Обмен валюты: FOREX. Художники как исследователи: новая парадигма художественного образования в Европе. Институт Генри Мура. Лидс.
2012. «Рисование в условиях невидимости». Проведение конференции. Центр рисования. Лондонский университет искусств, колледж искусства и дизайна Челси. 28-30 марта.
2012.Художник разговаривает. Галерея FAFA. Хельсинки. Финляндия.
2011. Художественный разговор. Школа дизайна. Университет Лидса. Лидс.
2010. «Чудеса (in) Палимпсесты: начертание стирает хоротопию». Изменение идентичности и контекстов в искусстве (CICA). KUVA Finnish Academy of Fine Arts, Хельсинки, Финляндия. 9-10 ноября.
Награды / финансирование2012 Университет Лидса / Исследование, финансируемое EARN, в Documenta 13
Докторантура AHRC за 2009-2012 гг.Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC), Великобритания.
Программа индивидуальных наград 2008, Фонд личного развития, Art Council England, UK.
2005-2006 Стипендия профессионального развития AHRB. Программа подготовки к исследованиям, Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRB), Великобритания.
Дома / Проекты2019 Международная резидентура по рисованию, деревня Нерохвирта, Ийсалми, Финляндия
2012 рисунок сайта, ДОКУМЕНТА (13) Академия Парка Шенфельда, Кассель, Германия.
2012 Молодые провидцы, Международный молодежный фестиваль «Бриз». Project Space Лидс, Лидс, Великобритания.
2011 Вилла Эляйнтарха, Хельсинки.
2011 Британская школа искусств в Риме, Италия.
2011 Berufsverband Bildender Künstler, Берлин, Германия.
2008 Мастикультура, Места, остров Хиос, Греция.
Выставки2020 Hulabhaig. Uig Open 2020: новое представление о сети.
2020 «Отслеживание энтропии».Фойе. Школа дизайна, Университет Лидса
2019 «Визуальное мышление», Галерея Рональда Барра, Университет Индианы, юго-восток. Нью-Олбани, Индиана. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.
2019 ‘Los Socios ‘, Galería Libertad, Quéretaro, México.
2019 Кураторское пространство. Большой экран Лидса. Площадь Тысячелетия в Лидсе. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.
2018 Мы — Интерстеллар. Любопытный фестиваль. Университет Лидса. Лидс. Великобритания
2018 Paint North, пространство проекта Леди Бек, Лидс. Великобритания
2017 Мыльница Art & Science, фестиваль Leeds Light Night.Лидс. Великобритания
2017 Под открытым небом. Галерея Шеффилдского института искусств (SIA). Шеффилд. Великобритания
2016 Drawing Dialogues, Крайова, Румыния.
2015 Канцелярская кнопка, Зверевский музей, Центр современного искусства, Москва
2015 Ichnographia, Школа дизайна, Университет Лидса
2014 Центр печатной графики Ink Shop & Olive Branch Press. Итака, Нью-Йорк. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.
2013 RX3, чертежная доска. Харрогейт, Великобритания,
2013 Чудеса в палимпсестах, 25 Веллингтон-стрит, Лидс.Великобритания
2013 Эйрини Букла, Энди Робинсон, Харрогейт. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.
2013 Лимерик / Берлин, Галерея эстампов Лимерик, Ирландия.
2012 Существительное становится глаголом, фойе старого горного дела, Университет Лидса, Лидс.
2012 штук восьми, PSL, Лидс.
2011 Инструменты мышления, Галерея FAFA, Хельсинки, Финляндия.
2011 «Связи рисунков», Сиенский художественный институт, Сиена, Италия.
2010 The Artful Scriptorium, Галерея климата, Нью-Йорк, США.
2010 8-я Международная выставка женщин-художников, Культурный центр Майданпек, Сербия.
2010 Последняя книга (проект Луиса Камнитцера), Центральная библиотека в Цюрихе, Швейцария.
2010 Adaptive Actions, Campo AA, Madrid Abierto, Мадрид, Испания.
2009 Contemporary Flânerie: Reconfiguring Cities, Художественная галерея Оклендского университета, Рочестер, Мичиган, США.
2009 Hotdesk, Out of office, Old Broadcasting House, Лидс, Великобритания.
2008 Последняя книга (проект Луиса Камнитцера), Национальная библиотека Аргентины, Буэнос-Айрес, Аргентина.
2008 Мастиксоперипати, Мастиковые деревни, Хиос, Греция.
2008 SIPF, Сингапурский международный фестиваль фотографии, Сингапур.
2008 Civic Hall Brno, Брно, Чехия.
2008 Широта, фестиваль Fifty Four Degrees North, Халл, Англия.
2008 Олимполис, Катерини, Греция.
2008 Public Screen, фестиваль SYNCH, Технополис, Афины, Греция.
2008 Общественный экран, Муниципальная галерея Ларисы, Греция.
2007 Public Screen, Apothiki B, Центр современного искусства Салоники, Греция.
2007 Гетеротопии, 1-я биеннале современного искусства в Салониках, Греция.
2007 г. В пути, Королевский округ Кенсингтон и Челси, Лондон, Великобритания.
2007 Фестиваль Situation Leeds, Лидс, Великобритания.
2007 Делинейт, Галерея Кроссли, Дин Клаф, Галифакс, Великобритания.
2007 Библиомания, Галерея Джона Холдена, Манчестер, Великобритания.
2006 MA Show, Camberwell College of Art, Лондон, Великобритания.
2006 WAVE, Колледж искусств Камберуэлл, Лондон, Великобритания.
2006 г. Все имеющиеся в наличии, ESA, Лидс, Великобритания.
2005 Multiples, Con / временный, Берлин, Германия.
2005 Координатор, Salt Mills, Saltaire, W.Yotkshire, UK.
2005 Pay & Display, Brick Lane, Лондон, Великобритания.
Исследовательские проекты Все исследовательские проекты, над которыми я сейчас работаю, будут перечислены ниже. Наш список всех исследовательских проектов позволяет просматривать и искать полный список проектов на факультете.Квалификация
- 2014.Кандидат изобразительных искусств. Университет Лидса.
- 2006. MA Рисование. Колледж искусств Кэмбервелл, Университет искусств Лондона.
- 2005. BA (Hons) Fine Art for Design. Batley School of Art & Design.
Членство в профессиональной группе
- SAR (Общество художественных исследований)
Действующие аспиранты
Возможности аспирантуры Мы приветствуем запросы от мотивированных и квалифицированных кандидатов со всего мира, которые заинтересованы в обучении в аспирантуре.Наши исследовательские возможности позволяют вам искать проекты и стипендии.Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна (Россия)
Международный университет Бирчама
ЮТД — Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна (Россия)
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, основанный в 1928 году, является некоммерческим государственным высшим учебным заведением, расположенным в городской среде большого города Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, основанный в 1928 году, является некоммерческим государственным высшим учебным заведением, расположенным в городской среде большого города Санкт-Петербурга.
ЮТД — Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна официально аккредитован и признан Министерством образования и науки Российской Федерации. Он предлагает курсы и программы, ведущие к официально признанным степеням высшего образования, таким как сертификаты бакалавриата, дипломы, степени бакалавра, магистра, доктора в нескольких областях обучения.Это 88-летнее высшее учебное заведение имеет избирательную политику приема.
В ноябре 2012 года Международный университет Бирчам подписал соглашение о взаимном признании и сотрудничестве с Санкт-Петербургским университетом технологий и дизайна (Россия).
ЮТД — Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна (Россия)
Справка — Университет. Год: 2012 … Сегодня.
Проверьте документ ниже, а также проверьте онлайн-ссылку — Нажмите здесь.
Справка следующего выпускника или профессора BIU:
Татьяна Грязнова (Испания):
Директор — Международный университет Бирчама
Бакалавр английского и испанского языков
Университет дружбы народов — Москва, Россия (1998-2002)
Сертификат педагогической практики
Университет дружбы народов — Москва, Россия (2001)
Международный университет Бирчама Степень:
Диплом специалиста по ароматерапии — изучаю… (С 2018)
Отзыв о Международном университете Бирчам: Как российский директор BIU, у меня была возможность встретиться с Пастуховым Алексеем Юрьевичем на Конгрессе IUFS 2012.В ноябре 2012 года Международный университет Бирчам подписал соглашение о взаимном признании и сотрудничестве с Санкт-Петербургским университетом технологий и дизайна (Россия). Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна (ЮТД) (улица Большая Морская, 18) основан в 1930 году как институт текстильной и легкой промышленности (в 1935 году ему присвоено имя С.