Содержание

Лучшие вузы Великобритании для изучения дизайна и искусств

Великобритания традиционно является центром изучения дизайна и искусств. Мы отобрали вузы Великобритании, чьи выпускники по специальностям в области искусств и дизайна наиболее востребованы рынком. Отбирая университеты, мы учитывали статистику Министерства Образования Великобритании Unistat по таким показателям, как: средняя зарплата выпускников, % выпускников, получивших работу в течение полугода после выпуска, количество предлагаемых программ обучения в области искусств и дизайна.

De Montfort University (DMU)


  • Средняя зарплата выпускников: 19 000 фунтов в год
  • Рекомендуемая программа: International FoundationPre-Master’s
  • Специализация: мода, журналистика, дизайн, архитектура
  • Знаменитые выпускники: актер Чарльз Дэнс («Игра Престолов»), архитектор Кен Шаттлворт, который спроектировал лондонский Небоскрёб Мэри-Экс («Огурец») и Мост Тысячелетия
  • Потенциал трудоустройства: 95%
  • Практическая направленность: тематические лаборатории, мастерские и студии, оснащенные передовыми технологиями, предоставляют студентам возможность нарабатывать ценные навыки, используя лучшее отраслевое оборудование и ресурсы.
  • Расположение: город Лестер, находящийся в самом сердце Англии

>> Все программы университета De Montfort

Arts University Bournemouth (AUB)

  • Средняя зарплата выпускников:  20000 фунтов в год
  • Рекомендуемая программа: BA Film Production, BA Fashion
  • Знаменитые выпускники: Саймон Бьюфой, режиссёр церемонии открытия Олимпиады-2012 в Лондоне и сценарист фильма «Миллионер из трущоб», получивший Оскар
  • Потенциал трудоустройства: 88%
  • Практическая направленность: большинство преподавателей вуза —  практикующие дизайнеры, иллюстраторы, режиссёры и другие специалисты креативного бизнеса Великобритании.
  • Расположение: на юге Англии, на побережье океана, в городе Борнмут, в часе езды от Лондона.
  • Интересные факты: AUB активно поддерживает студенческие стартапы, среди проектов студентов 2015 года — создание фильма, организация крупной тематической выставки и проведение модных показов.

Loughborough Design School, Университет Лафборо 

  • Средняя зарплата выпускников: 24000 фунтов в год
  • Специализация: веб и продуктовый дизайн, визуальные коммуникации, ювелирное дело, работа с керамикой, деревом и текстильный дизайн
  • Знаменитые выпускники: дизайнер марки автомобиля Jaguar E-type Малколм Сайер, известный британский дизайнер Том Карен
  • Практическая направленность: более 60% программ бакалавриата предполагают год стажировки на 3 курсе.
  • Расположение: Север Англии.
  • Интересные факты: студия коммерциализации идей университета Лафборо, позволяет студентам оценить коммерческий потенциал их инновационных проектов

University of the Arts London

  • Средняя зарплата выпускников: 19 000 фунтов в год
  • Специализация: ведущий английский вуз по искусству и дизайну
  • Знаменитые выпускники: Стелла Маккартни — английский модельер, Джон Гальяно – английский модельер, в прошлом – директор модного дома Christian Dior, Джимми Чу – малазийский дизайнер обуви и аксессуаров, основатель одноимённой компании в Лондоне, известный благодаря высокому отзыву принцессы Дианы о его работе, Александр МакКуин – британский дизайнер моды, чьи эпатажные коллекции потрясли мир моды и стали культовыми, Пирс Броснан – ирландский актёр и продюсер, исполнитель главной роли в четырёх фильмах бондиады.
  • Потенциал трудоустройства: 87%
  • Практическая направленность: вуз управляет несколькими собственными галереями искусств и двумя художественными театрами. Среди преподавателей вуза — редактор модного журнала «Vogue» Александра Шульман и модный дизайнер Джайлс Дикон.
  • Расположение: 6 колледжей университета расположены в Лондоне.
  • Интересные факты: вуз имеет партнёрские программы с Fashion Institute of Technology и Parsons the New School for Design, расположенными в Нью-Йорке, что позволяет студентам проходить обучение по программам обмена.

Lancaster Institute for the Contemporary Arts, Lancaster University

  • Средняя зарплата выпускников: 19 000 фунтов в год
  • Специализация: современное искусство, дизайн, кинематограф, театр
  • Знаменитые выпускники: телевизионный ведущий Джеймс Мэй, композитор Эндрю Форд
  • Потенциал трудоустройства: 90%
  • Практическая направленность: один из лучших британских исследовательских центров в области современного искусства.
    В 2014 году 100% его междисциплинарных и международных исследований были признаны выдающимися на мировом уровне, по данным Research Excellence Framework (REF)
  • Расположение: Ланкашир, графтво Ланкастер, у западного побережья Англии
  • Интересные факты: университет Ланкастера — третий в Великобритании в области искусств и дизайна (Complete University Guide 2016)

Istituto Marangoni

  • Специализация: ведущий европейский институт моды и дизайна.
  • Рекомендуемая программа: MA Fashion and Luxury Brand Management
  • Знаменитые выпускники: Доменико Дольче – итальянский модельер, один из основателей и совладельцев модного дома Dolce & Gabbana , итальянские модельеры и основатели брендов Франко Москино  и Алессандро де Бенедетти.
  • Потенциал трдоустройства: статистика в Unistats не предоставлена
  • Потенциал трудоустройства: Istituto Marangoni – частный вуз, не предоставляющий статистику в Unistats. По информации приёмной комиссии вуза многие его выпускники получают предложения о работе по результатам прохождения учебной практики в рамках их учебных проектов.
  • Практическая направленность: Versace, Valentino, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Christian Dior, Armani Casa, Vivienne Westwood – модные дома, где работают выпускники вуза.
  • Расположение: Istituto Марангони имеет кампусы в трёх столицах мировой моды — Милане, Париже и Лондоне. Лондонский кампус вуза расположен в Шордиче –богемном центре британской столицы.

University for the Creative Arts (UCA)

  • Средняя зарплата выпускников: 18 000 фунтов в год
  • Специализация: изящные искусства, реклама, анимация, дизайн, мода, фотография и кино.
  • Знаменитые выпускники: Карен Миллен – известный фэшн дизайнер.
  • Потенциал трудоустройства: 82%
  • Преподаватели: большинство преподавателей работают в индустрии дизайна и искусств, что даёт их студентам часто  эксклюзивный доступ к перспективным стажировкам и вакансиям.
  • Расположение: вуз имеет 5 студенческих городков, расположенных в Canterbury, Epsom, Farnham, Maidstone и Rochester, находящиеся в не более часа езды от Лондона.
  • Интересные факты: каждый из 5-ти кампусов вуза – центр направления в современном искусстве и дизайне, которые здесь изучаются. Именно здесь рождаются новые стили, создаются модные тренды и образуются уникальные творческие сообщества художников, дизайнеров, писателей и исследователей. 

Sotheby’s Institute of Art

  • Специализация: вуз предлагает программы, сочетающие изучение истории искусств с обретением навыков экспертной оценки предметов искусства. 
  • Выпускники:  организаторы ведущих мировых аукционов и руководители музеев искусств – выпускники данного вуза.
  • Практическая направленность: интенсивный учебный план обеспечивает студентам эксклюзивным доступ к ведущим игрокам мировых арт-рынков и возможностью посещать аукционные дома и частные коллекции, устанавливая связи по всему миру.
  • Интеренсые факты: одна из основ преподавания Sotheby’s Institute of Art – подлинное понимание искусства рождается при изучении его истории вместе культурной, социальной и экономической составляющей соответствующей эпохи.
  • Расположение: кампусы вуза расположены в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Гонконге.

Школа креативных искусств Университета Хертфордшира 

  • Средняя зарплата выпускников: 22 000 фунтов в год
  • Знаменитые выпускники: британский комедийный актер Санджив Бхаскар, британский скульптор и аниматор Шон Хэджес-Квинн.
  • Потенциал трудоустройства: 80%
  • Практическая направленность: школа располагает своей ТВ-студия, фотолабораторией, студиями для создания спецэффектов и звукозаписи, мастерскими для пошива одежды, цехами для обработки керамики и стекла.
  • Расположение: графство Хертфордшир, в 30 минутах езды на поезде от Лондона.
  • Интересные факты: студенты Школы участвовали в съёмках «Гарри Поттера».

>> Поиск программ в области искусств и дизайна

Британская Высшая Школа Дизайна

British Higher school of art and design.  Британская Высшая Школа Дизайна  (БВШД) образована в 2003 году в России в г. Москве для обучения и профессиональной подготовки российских студентов в области искусства и дизайна. Тесные партнерские связи с британским Университетом Хартфордшира*  дают уникальную  возможность получения британского высшего образования в России.  Учебные программы Британской  Высшей  Школа Дизайна, аккредитованны Quality Assurance Agency — независимым агентством по контролю академического качества.

Британское высшее образование

Британская Высшая Школа Дизайна является членом международной ассоциации Teaching Designers Network (TDN), британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD) и Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA.

Учебные программы Университета Хартфордшира, аккредитованные для преподавания в Британской Высшей Школе в Москве:

  • Foundation Art and Design Course (Подготовительные курсы, предназначены для  собирающихся поступать на программы британского высшего образования после получения полного среднего российского образования)
  • Fashion Design  («Дизайн одежды»)
  • Interior Architecture and Design («Дизайн интерьера»)
  • Graphic Design and Illustration («Графический дизайн и иллюстрирование»)
  • Product Design («Промышленный дизайн»)
  • Fine Art («Современное искусство)

Возможны две формы обучения : в режиме Full-Time студенты выполняют программу бакалавриата за 3 года, а в режиме  Part-Time обычно за 4-4.5 учебных года. Последний  год бакалавриата  может быть пройден по выбору студента, как в Москве, так и в Великобритании.

Второе  направление образовательной деятельности БВШД  — учебные программы, разработанные в рамках стандарта российского дополнительного образования и предназначенные для переквалификации и непрерывного развития практикующих дизайнеров.

Российское дополнительное образование:

Графический дизайн. Базовый курс (2года)

Дизайн интерьера. Базовый курс (2года)  

Фотография. Базовый курс (2года)

Визуальные коммуникации (2года)

Дизайн одежды. Базовый курс (2года)

Дизайн в интерактивной среде (2года)

Дизайн-менеджмент (1год)

Иллюстрация (1год)

Fashion Business (1год)

Fashion Styling (new)

Дизайн периодических изданий (1год)

Шрифт и типографика (1год)

Fashion Communication (new)

Зимние и летние краткосрочные курсы:

Фотография

Графический дизайн и визуальные коммуникации

Digital Arts

Бизнес в индустрии дизайна интерьера

Печатная графика

Шрифт и каллиграфия

Иллюстрация

Интерактивный дизайн и новые медиа

Design Thinking Lab

Компания «Авеса» поможет Вам поступить в БВШД и при необходимости  предоставит кредит на  обучение в British Higher school of art and design и  на проживание во время учебы. Подробнее….

Сегодня Британская Высшая Школа Дизайна располагает специально оборудованными  студиями и творческими мастерскими для занятий искусством, фотографией, мультимедиа, графическим и промышленным дизайном, керамикой и шелкографией. Кроме того, имеются хорошо оборудованные мастерские для работы с металлом, деревом, пластмассой и текстилем. Компьютерные  парк составляет более 300 современных компьютеров Apple Macintosh и PC в 11 учебных классах.  В структуре БВШД функционируют: Центр карьеры, Центр информационных ресурсов, Центр макетирования и прототипирования.   В БВШД преподают   100 западных и российских специалистов высочайшего класса, а учатся 1200 талантливых целеустремленных студентов, получающих актуальные навыки и знания в творческой и динамичной атмосфере.

*Университет Хартфордшира основан в 1952 году как Технологический колледж, в 1992 году он получил статус университета и в настоящий момент является одним из лучших современных высших учебных заведений в стране. В Университете Хартфордшира обучаются более 20 000 студентов, а штат насчитывает около 2 000 сотрудников. В университете постоянно учатся около 2700 иностранных студентов из более чем 80 стран мира. Кампусы расположены  в пригороде столицы Великобритании, при этом всего в 40 минутах езды до центра Лондона. В 2003 году университет закончил возведение нового учебно-информационного центра, спортивного комплекса Hertfordshire Sports Village, зданий Бизнес-школы и Школы гуманитарных наук. Общий бюджет проекта составил 130 млн фунтов стерлингов.

Вакансии компании Universal University — работа в Москве

Universal University – это первый в России университет креативных индустрий, где учат и учатся по-другому.

В 2003 году мы начинали с двух классов и одной лекционной аудитории, без грантов или государственной поддержки, полагаясь только на собственные силы. За 17 лет мы доказали, что умеем создавать образовательные проекты, которые становятся драйверами развития креативной экономики.  

Сейчас Universal University объединяет девять творческих школ на одной территории: Британскую высшую школу дизайна, Школу игровой разработки Scream School, Московскую школу кино, Архитектурную школу МАРШ, Московскую школу музыки, Школу бизнеса и предпринимательства MACS, Школу для специалистов нового образования School of Education, Московскую школу современного искусства, а также новый образовательный проект в индустрии еды Moscow Food Academy. Студенты создают проекты на стыке индустрий, в результате чего рождаются инновации и появляются уникальные специализации будущего.  

Также UU – это единственное учебное заведение в России, где можно получить зарубежный диплом в креативных индустриях, обучаясь на английском языке. Совместно с University of Hertfordshire университет предлагает обучение на программах британского бакалавриата по искусству, дизайну, бизнесу, маркетингу, а также современной музыке. В партнерстве с London Metropolitan University университет реализует программы британского бакалавриата и магистратуры в области архитектуры и урбанистики.  

Мы разделяем философию Lifelong learning и верим, что современное образование должно быть актуальным, опираться на потребности индустрии и современные методики преподавания.

Место, где мы работаем, – это творческая и креативная среда, где у каждого сотрудника есть возможность не только учиться и профессионально развиваться, но и быть сопричастным к нашему образовательному продукту. Наша команда – это энтузиасты своего дела, открытые к новому опыту, сложным задачам и готовые предлагать нестандартные решения.


Следите за новостями Universal University в Facebook (https://www.facebook.com/uumoscow/) и Instagram (@uumoscow).
 

Британская высшая школа дизайна проведет Fashion Day

В рамках мероприятия состоятся выступления специалистов, студенческая выставка работ и многое другое

Источник:

PROfashion

В Британской высшей школе дизайна 17 октября пройдет Fashion Day: тренды от первого лица, выставка работ студентов и выпускников Британки, импровизированный кинозал и показ закулисья создания коллекций в студии-мастерской программ BA (Hons) Fashion Design.

Тренды от первого лица:

  • Как меняются подходы к fashion-съемке: что диктует индустрия

Алексей Никишин, куратор программ «Фотография для новых медиа», «Fashion-видео» и «Фотография. Базовый курс», обсудит с представителями модных и прогрессивных медиа и андерграундными брендами, как меняются тренды на «модный визуал» и из чего сейчас должна состоять съемка, чтобы ее результат отвечал актуальным веяниям времени.
  • Украшения в эпоху кроссовок

Адаптируется ли это направление модной индустрии к изменениям в образе жизни потребителей, и нужно ли ему это делать? Куратор программы «Ювелирный дизайн. Базовый курс», дизайнер и владелец проекта Moonka Studio Анна Письман, директор университета креативных индустрий Universal University Катерина Черкес-Заде, основатель мультибрендового магазина Viva La Vika Виктория Молдавская вместе с другими коллегами из fashion-индустрии точно знают ответы на эти вопросы и поделятся ими с вами.
  • Будущее fashion-индустрии: новые ткани и технологии

Кураторы программы «Дизайн одежды. Базовый курс» Анна Черных и Владимир Тилинин, преподаватель программы BA (Hons) Design Crafts: Textiles (Дизайн текстиля) Нина Вересова и представители мировых брендов обсудят, какие новые ткани используются в производстве, как оптимизируются процессы и технологии производства, как меняется спрос, исходя из новых ценностей общества, и как на это реагируют производители.
  • Создание имиджа как этап развития личности клиента

То, что Софи Лорен говорила про прическу: «Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь» можно без сомнений сказать про имидж человека. Как это происходит, расскажут преподаватель программы «Имиджмейкинг» Анна Солей и психолог, исследующий влияние эмоционального состояния на результат, Александр Куваев.
  • Fashion-бренд: как start up стать игроком глобального рынка

Куратор совместной MBA-программы БВШД и МГИМО Дарья Ядерная вместе с выпускниками, которые основали и успешно развивают свой бренд, озвучат подробную инструкцию к действию.

Если вы раньше не ассоциировали бренды одежды и ювелирных украшений Infundibulum, Secret Garden, o5o, Amarin, l’amtosphere, Oxioma или Loca с Британкой, то выставка работ выпускников станет хорошим поводом начать. Что именно начать: ассоциировать или создавать собственные коллекции — будет зависеть от того, насколько вдохновитесь, но посмотреть на выставке точно будет на что.

Решившим точно связать свою судьбу с дизайном одежды рекомендуется посмотреть закулисье создания коллекций, которые покажут студенты и выпускники программ BA (Hons) Fashion Design.

Дополнить впечатления можно посетив импровизированный кинозал, где весь день будут идти записи с показов студентов на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, яркие работы fashion-видео и не только их — скоро появится расписание.

Ознакомиться с расписанием и зарегистрироваться на событие можно по ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

МГУУ и Британская высшая школа дизайна создают тренажер для профессионального тестирования москвичей

04.03.2020

Студенты Британской высшей школы дизайна в рамках одного из модулей курса UX/UI-дизайна будут разрабатывать VR-программу для профориентации и выявления зон роста вместе с экспертами Университета управления Правительства Москвы. Тренажер подойдет для любого возраста и уровня образования и позволит выявить природные предрасположенности.

НИ ШАГУ БЕЗ ИНТЕРФЕЙСА

Участникам предстоит не только интересная, но и инновационная задача. Студенты — дизайнеры цифровых продуктов на практике научатся создавать интуитивно понятный, удобный и стильный интерфейс пользователя в виртуальной реальности. Возможности VR должны прямо-таки «ложиться в руку».

UX/UI — дизайн интерфейса (User Interface) и пользовательского опыта (User Experience) — пронизывает всю современную жизнь. Мы пользуемся компьютерами, смартфонами, бытовой техникой, транспортом. Удобство работы во многом определяется доступностью управления — эргономикой. В случае с VR старые представления не подходят, нужен новый образ мышления.

Задача студентов — выбрать одно из предлагаемых VR-направлений и создать работающий прототип совместно с одной из компаний-разработчиков. Благо есть из чего выбрать.

МГУУ предложил студентам разработать для Москвы «Профтестирование в VR». Тренажер должен стать универсальным средством для оценки и профессионального тестирования. Целью создания тренажера является его использование для профессиональной ориентации школьников, оценки компетенций при приеме на госслужбу.

У задания следующие критерии:

  • тренажер должен выявлять природные предрасположенности человека и зоны его роста;
  • решение должно быть полезно для всех москвичей, продукт должен быть универсален — не зависеть от образования и возраста;
  • с учетом потребностей Университета прототип должен быть адаптивен и адекватен для программ дополнительного профессионального образования и базовой профориентации.

Сотрудничество молодых разработчиков и специалистов Университета должно привести к появлению полезного и доступного продукта, способного серьезно повлиять на мир современного образования и сферу работы с кадрами. Бриф VR-тренера МГУУ Михаила Константинова весьма заинтересовал студентов, и команда из шести молодых дизайнеров цифровых продуктов приступила к работе над кейсом «Профтестирование в VR».

Денис, разработчик VR-игр компании VRtech

«У вас тот случай, когда VR оправдан. Профориентация — это действительно интересный кейс».

VR НА ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Во время обучения студенты работают над брифами компаний, создающих digital-продукты. Помощь окажут ведущие специалисты, занимающиеся разработкой и внедрением виртуальной реальности. Так, куратором VR-модуля курса является Артем Коновалов — креативный директор компании VRtech, разрабатывающей решения для бизнеса и игры в виртуальной реальности. В общей сложности будет создано восемь прототипов.

«Все проекты проходят мою экспертизу. Опыт разработки игр и тренажеров VRtech будет переложен и на эти проекты», — поделился Артем.

Это отличная возможность для формирования портфолио и развития карьеры. Среди предложенных к разработке брифов:

  • тренажер для людей, перенесших инсульт, — аппарат долгосрочного пользования для полноценной реабилитации;
  • AR-интеграция материальных предметов с дополненной реальностью в целях повышения добавочной стоимости товаров: например, коробка конфет с дополненным AR-букетом;
  • интерактивная сказка-миф по работам знаменитого иллюстратора Ивана Яковлевича Билибина;
  • тренажер для социальных работников — решает задачу адаптации персонала, повышения его профессионализма и стрессоустойчивости с помощью VR, обучения основному кругу задач социального работника в виртуальной реальности. Тренажер обозначит круг задач соцработника, научит работе с конфликтами, оказанию психологической и первой помощи;
  • тестирование когнитивных функций в VR — аппарат для ранней диагностики психических заболеваний и расстройств. В концепции заложены пространственные и двигательные тесты на память, понимание, восприятие, логическое мышление, концентрацию внимания и воображение;
  • разработка игр по-прежнему остается актуальным направлением, в этом году в сервисе распространения цифрового контента Steam насчитывается свыше 5000 наименований, доступных в VR, — вот-вот выйдут VR-версии;
  • цифровой музей Art VR — создание интерактивного мультиформатного VR-пространства, главное требование разработчиков — расширенные возможности взаимодействия с произведениями искусства;
  • VR-бот по инвестиционным инструментам банка — благодаря такой разработке можно будет повысить качество обслуживания и оптимизировать работу персонала банков;
  • реконструкция событий и сюжетов в 3D-моделях архитектурных объектов — использование VR в просветительских и развлекательных целях.

Количество предложений и спектр применения перспективных разработок доказывает, что VR-технологии обладают значительным потенциалом в качестве принципиально нового способа взаимодействия человека и техники.

НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО

Разрабатывать программы в виртуальной реальности не только интересно, но и весьма сложно. Ведь главная цель разработки пользовательского интерфейса — создание человекоцентричного дизайна, чтобы, попав в симулятивный мир машины, человек управлял происходящим и сохранял субъектность.

В разработке VR-продукта много сложностей, поэтому работа построена по схеме планирование-реализация-анализ, повторяющейся много раз для создания более совершенного, выверенного и реалистичного продукта. Решение должно быть консенсусом между задумкой разработчика, потребностями заказчика и ощущениями конечного пользователя. Только высококачественный продукт может обеспечить максимальное погружение, а ведь именно в нем главное преимущество VR.

Эмоциональное воздействие виртуальной реальности намного сильнее, чем у кино или игр в привычном «плоском» формате. Вместо мышки, джойстика и клавиатуры VR-программа управляется положением головы, направлением взгляда, движением рук и даже звучанием голоса. Сильные эмоции при использовании VR являются не только преимуществом, но еще и ограничением, и чтобы виртуальная реальность принесла пользу, нужно учитывать, что ощущения в VR вполне реальны, а не виртуальны.

Алена Елатанцева, куратор курса UX/UI дизайна, дизайнер

«Я считаю, что у профориентирования в VR довольно сильные перспективы, так как при помощи данного инструмента функции мозга работают намного быстрее, память, усваиваемость материала, быстрое обучение — за этим будущее в VR.

Уверена, что наши студенты смогут за два месяца показать высокий результат, ведь программа так выстроена, что мы всегда начинаем с исследования, идем к реальным пользователям, снимаем их боли и барьеры и на основе этого уже генерируем решения, обязательно при этом учитываем возможность разработки и задачи бизнеса. Ввиду этого наши решения получаются максимально приближенными к реальности, и заказчик может совместно со студентами воплотить идею в жизнь».

В конце бриф-сессии Михаил Константинов провел для желающих мастер-класс по продуктам VR-центра МГУУ, чтобы дизайнеры цифровых продуктов смогли оценить ощущения в виртуальной реальности и возможности этого метода для создания образовательных тренажеров.


Теги: MosVR, UX/UI, VR, VR МГУУ, VR-обучение, VR-технологии, VRstudy, VRTech, БВШД, виртуальная реальность, Михаил Константинов, профтестирование, Сергей Журихин.

Также по теме:


Все новости МГУУ

Британская высшая школа дизайна (Москва)

peter-media сказал(а):

Эта информация позиционируется у них на сайте.
Откликнитесь пожалуйста те, кто там учился.
После изучения их сайта остался осадок,что это «дутая школа» (простите ради бога, это мое субъективное восприятие после посещения их сайта).

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ого, как много дает быстрая пробежка по сайту. Можно найти массу интересного про данный курс, например отсюда britishdesign.ru/news/news/?id=37:

28 августа в Галерее Интерьеров AURRUM состоялось мероприятие под названием «Лучший дизайн-проект выпускников 2008». В проекте приняли участие лучшие выпускники столичных школ дизайна, где успешно функционирует отделение «Дизайн интерьера»: Британская Высшая Школа Дизайна, Академическая Школа Дизайна, Школа «Детали» и Международная Школа Дизайна.

Каждое учебное заведение тщательно отбирало несколько дипломных работ своих выпускников в области интерьерного дизайна, и не зря – все работы были яркими и заслуживали внимания жюри и гостей мероприятия. В течение двух часов участники проекта выступали перед жюри, в состав которого вошли известные московские архитекторы: Юлий Борисов (UNK Project), Вера Бутко (Атриум), Нана Геташвили, Александр Гликман (RUZE arch-build), Вадим Греков (Арт-группа «Камень») и Борис Уборевич-Боровский (UB_Design).

По итогам конкурса студенты Британской высшей Школы дизайна продемонстрировали безусловное преимущество по уровню подготовки в области дизайна интерьеров!

Решением жюри 1-е место было присуждено выпускнице программы «Дизайн интерьера. Базовый курс» Британской высшей Школы дизайна Татьяне Уюсовой (проект «Ночной коктейль-бар «Кисель»).

2-ое место было также присуждено нашей выпускнице Анне Зубановой (проект «Частная гостиница в Краснодарском крае»).

Молодой творческий дуэт, состоящий из выпускниц Британской высшей Школы дизайна Оксаны Косаревой и Анны Савиной, по оценке жюри занял 4-е место (проект «Кейтеринг в бизнес-центре класса A «Four Winds»).

 

Интервью — Александр Аврамов, директор Британской высшей школы дизайна

Досье:

1979 Родился в Канаше. 2001 Окончил магистратуру Московского государственного горного университета. 2003 Основал Британскую высшую школу дизайна в Москве. 2012 Стал председателем управляющего совета консорциума творческих учебных заведений (БВШД, архитектурной школы МАРШ, Московской школы кино, школы компьютерной графики Scream School).

Перспективное направление – разработка компьютерных игр, это по-настоящему международная специальность. Иногда не только в офисе сидеть не надо, но и по-английски можно почти не говорить

В Москве появляется все больше возможностей получить образование в сфере дизайна, архитектуры, урбанистики: специализированные курсы и магистратуры заработали в Высшей школе экономики, в этом году откроется курс повышения квалификации для дизайнеров Дмитрия Барбанеля – Сampus, «Стрелка» планирует очередную программу интенсивных курсов и мастер-классов «Лето на Стрелке», а приглашенные из-за рубежа специалисты регулярно выступают с лекциями по всей Москве. Вместе с этим растет количество конкурсов для молодых дизайнеров и архитекторов, которые хотели бы изменить внешний вид города, а фестивали, которые с завидной регулярностью проходят в ЦДХ, на «Винзаводе», в Центре Artplay и на других площадках, привлекают все более широкую аудиторию. На фоне этого оживления «Пятница» поговорила с основателем и директором Британской высшей школы дизайна Александром Аврамовым о специфике отечественного образования в этой сфере и спросе на рынке творческих профессий.

– Десять лет назад, когда появилась БВШД, это было чуть ли не единственное место, где можно было получить современное дизайнерское образование, но теперь дизайну не учит только ленивый. Приходится бороться за рынок?

– Много где учат, но качественных мест не так много. В России БВШД практически с нуля пришлось создавать систему международного образования, ориентированного на индустрию. При этом спрос на специалистов творческих профессий растет. Так что если появится несколько сильных игроков, работы хватит всем.

– В прошлом году у вас открылась Школа кино. Это как-то далеко от дизайна.

– Мы заинтересованы в развитии учебных заведений, которые покрывали бы самые разные творческие специальности – в отличие от Запада, в России такой подход не очень развит. Фактически мы создаем холдинг с единой базой и инфраструктурой, но разными направлениями деятельности.

– Вы многое позаимствовали у западной образовательной системы. А было ли что-то ценное в советском опыте, что пригодилось бы и сегодня?

– В первую очередь серьезная техническая подготовка. Эта база существует до сих пор, но профессиональные требования к людям творческих профессий изменились. Сегодня от художников, дизайнеров, киноспециалистов, архитекторов требуется проектное мышление, умение решать конкретные задачи, создавать работоспособные качественные, в том числе с эстетической точки зрения, концепции. Техническими навыками, конечно, нужно владеть, но их недостаток можно компенсировать, сотрудничая с другими специалистами и компаниями. А вот создавать яркие концепции, которые будут решать конкретные задачи компаний, отдельных людей или общества в целом, – этому в советской системе должного внимания не уделяли.

– Почему концепция сегодня оказывается важнее навыков?

– Из-за конкуренции. Ведь дизайн предполагает разнообразие, чтобы люди захотели выбрать и купить продукт, услугу, одежду, дом своей мечты. В противном случае функция дизайна сводится к единообразному проектированию минимального набора – мне нужно что-то носить, где-то жить, что-то есть и на чем-то ездить. Дизайн – это способность создавать разные продукты, которые будут помогать людям.

– Но если конкретными навыками можно со временем овладеть, то как научиться создавать яркие концепции?

– Западная модель, при которой учат думающих и самостоятельных специалистов, а не подмастерьев, как раз это и предполагает. Нужно стимулировать студентов не останавливаться на достигнутом. А мы, кажется, до сих пор существуем в прежней парадигме, когда человек что-то узнал, запомнил, выучил – и все: после этого он всю жизнь только этими навыками и пользуется, переучиваясь только в крайнем случае.

– И как же вы учите учиться?

– Люди, которые приходят к нам, мало чем отличаются от студентов в Европе или Америке. Конечно, у них разная подготовка, разное воспитание, но в целом это все равно молодые люди, которые более открыты новому, чем старшее поколение. И мы подумали, что раз подобная схема образования работает в зарубежных вузах, то почему она не может работать у нас? Так что мы просто воссоздали ее основные черты, например, учим студентов взаимодействию с другими специалистами, ориентируем их на работу с индустрией. Мы ведь работаем не на космос, не на пустоту, а на конкретные рыночные запросы. Да и просто стараемся создать место, где было бы приятно находиться, ведь это тоже влияет на успеваемость. Важно, чтобы студенты могли вздохнуть полной грудью и атмосфера учебного заведения их не угнетала, а, наоборот, стимулировала общаться с коллегами и работать.

– К слову, на Artplay вы находитесь в окружении большого количества бюро и фирм творческой направленности. Как вам живется в таком арт-кластере?

– Очень хорошо. Изоляция – это скорее для гениев-одиночек, а у нас все завязано на работе с сообществом. Мы хотим, чтобы к нам приходили с идеями, проектами или просто в гости, а потом точно так же наши студенты шли со своими идеями в разные компании, в том числе и в те, что находятся на Artplay.

– Какие специалисты сейчас больше всего востребованы?

– Сегодня есть спрос на рынке коммуникационного дизайна, дизайна интерьеров, архитектуры, компьютерной графики. Возможность трудоустройства – один из основных моментов, который мы учитываем при запуске программ. Мы можем служить мостиком между специалистом и индустрией, но должно быть два берега – этот мост не может уходить в никуда.

– При этом, скажем, русский промышленный дизайн за прошедшие десять лет так о себе толком и не заявил.

– Промышленный дизайн – это только часть общей картины, и в России он, конечно, менее развит, чем на Западе. Собственно поэтому такой курс у нас есть только на британском отделении школы, многие наши ученики, уехав на стажировку за границу, потом остаются там работать. В этой сфере есть спрос на международном уровне, другое дело, что выпускникам нужно этому уровню соответствовать. Но даже если ты не можешь найти компанию, которая готова выпустить твой товар, ты можешь выпустить его сам.

– И тогда он стоит очень дорого и едва ли находит покупателя.

– Да, но тем не менее рынок для небольших компаний, которые выпускают вещи не в промышленных масштабах, существует.

– Но нет дизайна одновременно качественного и при этом доступного.

– Отдельные примеры есть. Например, фирма «Световые технологии» запустила в серийное производство лампу по дизайну выпускника школы. Другой выпускник разработал тройник-разветвитель ЭРА, права на который приобрела компания Single Source Supplies, и тройники уже поступили в продажу. Это простые и необходимые вещи, над которыми тоже должны работать дизайнеры.

– А проводите ли вы какую-то просветительскую работу с российскими компаниями, у которых в принципе есть деньги на качественный дизайн, но они пока не понимают, для чего он им нужен?

– Конечно, такая задача есть. И мы на этом поле не одни – та же «Стрелка» каждое лето привозит специалистов международного уровня и проводит своего рода ликбез, объясняя, как урбанистика, архитектура и дизайн работают на благо и общественных, и коммерческих интересов. Но мы не можем повлиять на ситуацию в макромасштабе и в первую очередь заботимся о благе конкретного выпускника. И такая стратегия работает хорошо, поскольку, с одной стороны, в России в глобальном смысле есть рынок дизайна, а с другой стороны, у нас есть конкретные специалисты, которые на этом рынке могут быть востребованы.

– Какие факультеты самые популярные?

– Графический дизайн, интерьер, компьютерная графика. Активно развивается все, что связано с рынком интерактивного дизайна. Мы хотим запускать курс по созданию мобильных приложений. Этот рынок уже сейчас исчисляется десятками миллионов долларов даже в России, и растет лавинообразно. Причем специально этому нигде не учат. Также очень перспективное направление – дизайн и разработка компьютерных игр, а это по-настоящему международная специальность. Иногда не только в офисе сидеть не надо, даже по-английски можно почти не говорить.

– Школа ориентирована на практический подход и основывается на запросах рынка, но при этом есть отделения, оторванные от жизни, – например, современное искусство. Кого вы готовите на этом курсе?

– Тех, кто будет заниматься художественной практикой.

– И на это тоже есть спрос?

– Там другая специфика. Нельзя сказать, что для художника существует рынок труда. На курсе еще нет выпускников, но, например, в прошлые выходные на «Красном Октябре» открылось место WT4, для которого наши студенты сделали две инсталляции. Это был прямой заказ от заведения, за который студенты получили гонорар.

Обучение в России на английском

Хотите учиться в России на английском языке? Русский Университеты предлагают все большее количество степеней, преподаваемых на английском языке, и российское правительство стремится привлечь иностранных студентов, в настоящее время предлагая 15000 бюджетных мест для иностранных абитуриентов, которые включают полное обучение, проживание в общежитии и ежемесячное обслуживание пособие в размере 1630 рублей (~ 25 долларов США).

Читайте дальше, чтобы узнать, как найти для себя подходящую программу обучения английскому языку и как диплом, полученный в России, одной из самых быстрорастущих экономических держав мира, может положительно повлиять на вашу будущую карьеру.

Как учиться в России на английском

Хотя многие российские университеты предлагают подготовительные языковые курсы, чтобы помочь студентам приобрести необходимые навыки для обучения на русском языке, существует ряд программ с преподаванием на английском языке, если вы предпочитаете английский язык в качестве языка обучения.

Большинство курсов, преподаваемых полностью на английском языке, находятся на уровне магистра. Полезный инструмент поиска программ с преподаванием на английском языке в российских вузах можно найти на сайте StudyinRussia.ru, что позволяет сузить область поиска по степени, области обучения / предмету, способу обучения, продолжительности курса, городу и, конечно же, предпочитаемому языку.

Точные требования для поступления на программу с преподаванием на английском языке в российском университете будут различаться, но в целом вам необходимо будет предоставить документ, такой как диплом или сертификат, подтверждающий ваше предыдущее образование, сопроводительное письмо и подтверждение вашего английского знание языка с требуемым баллом на тестах, таких как IELTS или TOEFL (не требуется, если вы носитель языка).Некоторые университеты могут также попросить резюме, портфолио, рекомендации от преподавателей, а также прохождение собеседования по Skype или телефону на английском языке.

Еще один отличный ресурс для поиска программ с преподаванием на английском языке в России — это бесплатный инструмент для подбора курсов , который включает более 900 программ в Европе, включая Россию.

Вузов России, предлагающих программы бакалавриата на английском языке

Как упоминалось выше, большинство возможностей учиться в России на английском языке связано с получением степени магистра, поэтому вам, возможно, потребуется гибко подходить к выбору программы.Однако некоторые университеты предлагают степень бакалавра с преподаванием на английском языке, часто по естественным предметам. Для получения степени бакалавра в России требуется четыре года. Быстрый поиск на сайте StudyInRussia.Ru позволяет найти курсы российских университетов, такие как:

  • Московский физико-технический институт (МФТИ) — Предлагает англоязычные программы в области аэрокосмической техники, биомедицинской инженерии и информатики. Стоимость обучения для них составляет 400 000 ₽ в год (около 6 100 долларов США).
  • Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (Московский инженерно-физический институт) — Предлагает двуязычные англо-русские программы по различным предметам. Сборы начинаются с 211640 ₽ (~ 3230 долларов США) в год.
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) — степени бакалавра с преподаванием на английском языке доступны в областях математики, политики, русских исследований, бизнеса, менеджмента и экономики, некоторые из которых являются программами двойных дипломов, реализуемыми совместно с Лондонским университетом. .
  • Российский университет дружбы народов (РУДН) — один из немногих российских университетов, предлагающих программы с преподаванием на английском языке по гуманитарным предметам (история, политика), а также по лингвистике, краеведению, государственному и муниципальному управлению. Сборы начинаются с 3300 долларов США.
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого — Предлагает степень бакалавра международного бизнеса с преподаванием на английском языке. Стоимость обучения составляет 262 000 рублей (~ 4 000 долларов США) в год для иностранных студентов.

Вузы России, предлагающие программы для выпускников на английском языке

  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова — Предлагает программы на английском языке для факультетов биологии, политологии, экономики, бизнес-школы и других факультетов.
  • Московский физико-технический институт (МФТИ) — можно получить степень магистра на английском языке по математике, информатике, аэродинамике и др. Стоимость обучения в настоящее время составляет 400 000 рублей (~ 6 100 долларов США).
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — В 2019 году будет предложена 31 степень магистра на английском языке.
  • Национальный университет науки и технологий МИСиС — Программы аспирантуры с преподаванием на английском языке включают программу «Физика конденсированного состояния и квантовые технологии», открытые в областях физики, астрономии и материаловедения.
  • Новосибирский государственный университет — Доступно пять магистерских программ на английском языке, включая классику, материаловедение и финансовый менеджмент.Стоимость обучения начинается от 3 800 долларов США в год.
  • Российский университет дружбы народов (РУДН) — Предлагаются различные магистерские программы на английском языке, такие как органическое сельское хозяйство, химия, экономика, право и международные отношения. Сборы начинаются от 3500 долларов США в год.
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого — Предлагает различные степени магистра инженерии, естественных наук и менеджмента на английском языке. Стоимость обучения начинается от 280 800 ₽ (~ 4300 долларов США) в год.
  • Санкт-Петербургский государственный университет — В 2019/20 учебном году Санкт-Петербургский государственный университет будет предлагать 14 магистерских программ, полностью на английском языке, а также несколько других программ на немецком, французском, испанском и итальянском языках.
  • Томский политехнический университет — магистерские программы на английском языке доступны по таким предметам, как ядерная медицина, решения для больших данных и физика. Сборы начинаются с 227 490 ₽ (~ 3500 долларов США) в год.
  • Уральский федеральный университет — Предлагает 13 программ магистратуры с полным преподаванием английского языка и одну с частичным преподаванием на английском языке.Стоимость обучения начинается от 222 900 рублей (~ 3400 долларов США) в год, хотя успешные студенты могут получить скидку.

Обратите внимание, что эти списки не являются исчерпывающими. Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2012 года. Последний раз она обновлялась в марте 2019 года.

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.

Преподаватель / старший преподаватель кафедры 3D и пространственного дизайна в Британской высшей школе искусства и дизайна

Почта:

Работая в тесном сотрудничестве с Университетом Хартфордшира, Британской высшей школой искусства и дизайна, Москва находится в авангарде современного образования в области искусства и дизайна в России с момента его основания в 2003 году.

Мы ищем лектора / старшего преподавателя, который возглавит наш путь к 3D и пространственному дизайну и внесет свой вклад как часть команды во все аспекты программы Foundation in Art & Design. Программа набирает около 160 студентов ежегодно и сохраняет атмосферу и уровень студенческой работы, сопоставимые с программой британского уровня 3/4 Foundation Art & Design. У него есть пути в изобразительном искусстве, моде и текстиле, 3D и пространственном дизайне и коммуникационном дизайне. Этот пост предлагает возможность внести свой вклад в другие наши программы, такие как Pre-Foundation Art & Design, BA (Hons) Product & Industrial Design и / или BA (Hons) Interior Architecture & Design.

Обучение, преподавание и оценка проводятся на английском языке, и знание русского языка для этой должности не является обязательным.

Москва предоставляет среду, насыщенную возможностями для творчества, что в сочетании с влиянием школы и отраслевыми контактами позволяет программе получить доступ к множеству возможностей для обеспечения исключительного опыта студентов. Эта роль дает возможность внести значительный вклад в интересное московское дизайнерское сообщество.

Успешный кандидат присоединится к команде опытных преподавателей искусства и дизайна и предметных специалистов, состоящей из международных и местных сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, которые вместе помогают создать культурно богатую и яркую, творческую среду.

Кандидаты будут амбициозными и высокомотивированными, обладать отличными навыками межличностного общения и общения, а также работать в команде, способными вдохновлять, руководить и управлять студентами и персоналом.

Это уникальное, захватывающее и важное назначение, которое дает кандидату возможность сыграть ключевую роль в общем развитии предметной области в школе и в более широком профессиональном сообществе.

Чтобы ознакомиться с полным обзором правил размещения и подачи заявок, посетите нашу страницу вакансий по адресу https: // britishdesign.ru / en / work-at-bhsad / vacancies / 45659/

Заработная плата:

32 000–48 000 фунтов стерлингов.

Месячная заработная плата будет выплачиваться в российских рублях, эквивалентных месячной заработной плате в фунтах стерлингов. Ставка налога на прибыль в России составляет 13%.

Дополнительные преимущества :

Школа предоставляет визовую поддержку, медицинскую страховку, помощь при переезде, ежегодный обратный перелет, уроки русского языка, участие в исследованиях и научной деятельности, 35-дневный ежегодный отпуск в дополнение к обязательным государственным праздникам в России и закрытию университетских праздников.

Место работы:

Москва, Россия.

Школа находится в районе искусств, недалеко от центра города, всего в одной остановке от Красной площади и в непосредственной близости от нескольких линий метро.

Дата закрытия:

Рассмотрение заявок начнется во вторник, 1 июня, и позиция будет оставаться открытой до тех пор, пока не будет заполнена.

Интервью:

Собеседования будут назначаться на индивидуальной основе после успешного рассмотрения заявки и будут проводиться посредством видеоконференцсвязи.

Дата начала:

Предполагаемая дата начала — 1 сентября 2021 года, хотя из-за сбоев, вызванных глобальной пандемией, при необходимости мы можем рассмотреть более позднюю дату начала или начать с онлайн / удаленной работы в отличие от личной / локальной работы. .

Самые популярные университеты и программы для изучения архитектуры в Москве, Россия

Получите бесплатные практические материалы

Мы показываем только достоверные данные IELTS и Британского Совета.

В университетах, в которые я подавал документы, были все языковые требования, поэтому я сдал IELTS. Учитывая тот факт, что я готовился к этому дома и начинал с очень элементарного уровня письма, в конце концов я прошел тест.

Для поступления в магистратуру Лундского университета я сдал языковой тест IELTS. Есть много дат для сдачи теста, поэтому вам не нужно беспокоиться о времени подачи заявки.

Я выбрал Гаагский университет, потому что у него есть программа, которая мне нравится, и я согласен с моим результатом IELTS.

Я узнал от одного из моих друзей, что IELTS — один из лучших тестов. Я провел небольшое исследование языковых тестов в Интернете и решил сдать IELTS.

Я выбрал IELTS, потому что он дешевле и больше отражает то, с чем вы можете справиться, чем то, как вы можете обвести закрытые вопросы по грамматике. Мне понравился этот тест, потому что вы можете обрабатывать темы двух эссе по своему усмотрению.

  • Более 800 полигонов Британского Совета
  • Принято более чем 10 000 организаций
  • В прошлом году проведено более 3,5 миллионов тестов

Собираетесь изучать архитектуру за границей? Ниже вы можете найти самые популярные университеты и программы по изучению архитектуры в Москве, Россия.Этот список составлен на основе посетителей веб-сайтов Studyportals, в которых перечислены более 150 000 программ бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке по всему миру.


1

Московский государственный строительный университет

Московский государственный университет им. Гражданское строительство (Национальный исследовательский университет) — ведущий российский университет высшего образования в сфере строительства.Университет предлагает полный список программ обучения гражданскому строительству на всех уровень образования Университет был основан в 1921.

Читать большеЧитать меньше

2

Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Высшая школа экономики, неизменно входящая в число лучших университетов России, является лидером в области российского образования и одним из ведущих экономических и социальных университетов в Восточной Европе и Евразии.За два десятилетия ВШЭ стремительно выросла в известный исследовательский университет, но выделяется своим международным присутствием и сотрудничеством.

Читать большеЧитать меньше

3

РУДН

Сегодня РУДН — одно из ведущих государственных высших учебных заведений России. Это единственный в мире университет, ежегодно объединяющий студентов из 145-150 стран.

Читать большеЧитать меньше

Проверьте свои знания английского языка


Самые популярные архитектурные программы для иностранных студентов в Москве

Это самые популярные программы среди иностранных студентов, которые хотят получить степень в области архитектуры в Москве.

1

Жилой корпус 20-го века RE3

Московский государственный строительный университет

Этот курс дает широкий обзор архитектурное решение жилого комплекса Москвы 20-го века. век.После введения в историю архитектуры и урбанистики развитие Москвы за столетие экспериментов будет рассмотрено с Специальная ссылка на русский авангард. Студенты также могут начать курс русского языка без предварительного знания языка.

Читать большеЧитать меньше

2

Устойчивый городской дизайн (осень 2018)

Московский государственный строительный университет
Семестровая программа

«Устойчивый городской дизайн» предназначена для создания целостной картины устойчивой городской среды, а также для предоставления студентам и практикам теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им управлять городским развитием в урбанизированных районах.

Читать большеЧитать меньше

3

Создание прототипов городов будущего

Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Программа «Прототипирование городов будущего» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) предлагает комплексное образование с междисциплинарным подходом в отношении городских проектов, различных технологий и урбанистики, тем самым предлагая студентам целостный подход к расширению и регенерации городов.

Читать большеЧитать меньше

4

Строительные конструкции, здания и сооружения — теория зданий и сооружений

РУДН

Подготовка специалистов в области проектирования различных типов строительных конструкций, в том числе крупнопролетных пространственных стержневых конструкций и оболочек, а также их расчета на прочность, устойчивость и динамические воздействия.

Читать большеЧитать меньше

5

Городское развитие и управление

Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Эта программа городского развития и управления Национального исследовательского университета — Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) направлена ​​на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных эффективно работать в качестве профессионалов в государственных и муниципальных административных органах, бюджетных организациях и аналитических структурах.

Читать большеЧитать меньше

6

Устойчивый городской дизайн

Московский государственный строительный университет

Московский государственный строительный университет предлагает семестровую программу на английском языке: «Устойчивый городской дизайн» Программа ориентирована на студентов, получающих степень магистра в области градостроительства, архитектуры и строительства.mgsu.ru

Читать большеЧитать меньше

7

Коломна: вызов городской реконструкции в контексте древнерусского города | Зимняя школа

Московский государственный строительный университет

Зимняя школа будет сосредоточена на междисциплинарной цели дизайна, включая исторический ландшафт, реконструкцию объектов промышленной архитектуры, интеграцию общественного и жилого жилья.Основная цель дизайна будет сосредоточена на междисциплинарном подходе к случаям возрождения городов в Коломне.

Читать большеЧитать меньше

8

BioCity — Микробиология в городском дизайне

Московский государственный строительный университет

«Биосити» — мультидисциплинарный курс, исследующий разнообразные биокомпоненты городской среды на примере Москвы.Участники с разными навыками исследуют связи между городской средой и биопроцессами. Студенты также могут начать интенсивный курс русского языка без предварительного знания языка.

Читать большеЧитать меньше

Обучение за границей на английском языке

Чтобы подать заявление в один из этих университетов, вам может потребоваться подтверждение уровня владения английским языком. Существует несколько стандартизированных тестов по английскому, которые вы можете пройти, чтобы подтвердить свой уровень английского, например PTE (тест Пирсона по английскому языку), TOEFL (тест по английскому как иностранному), CAE (Cambridge Advanced English) и IELTS (международный английский язык). Система тестирования), предложенная Британским Советом и IDP.IELTS — самый популярный из этих тестов, Британский Совет предлагает более 500 мест для проведения тестов и принят более чем 9000 организаций по всему миру.

Проверьте свои знания английского языка

Об архитектуре

Архитектурные дипломы учат студентов, как проектировать здания и делать их функционально и эстетически обоснованными. Лучшие архитектурные школы готовят учеников сочетать принципы полезности, долговечности и красоты.Изучение архитектуры приводит к карьере архитектора, городского дизайнера, ландшафтного архитектора или инженера-строителя.

Смежные дисциплины

БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА МОСКВА Мар Скачать PDF бесплатно

Честерская бизнес-школа

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ 1.ДОЛЖНОСТЬ: Преподаватель / старший преподаватель бухгалтерского учета и финансов. Полный рабочий день (или возможна совместная работа на неполный рабочий день) 2. ШКОЛА: Chester Business School 3. ДАТА: октябрь 2009 г. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Дополнительная информация

КОРОЛЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВА

Должность: Школа: Ответственный: Репетитор по фотографии изобразительного искусства Декан школы Класс: 9 часов: 3 дня (21 час) в неделю КОРОЛЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ Королевский колледж искусств — единственный полностью аспирант

Дополнительная информация

Спецификация программы

Hertfordshire Business School Название программы: Код программы: MSc Marketing BSMSCMK Спецификация программы Эта спецификация программы актуальна для студентов, поступающих: 01 сентября 2015 г. Associate

Дополнительная информация

Летняя школа художественной фотографии.

Летняя школа изящных искусств. I. Введение и обоснование Этот короткий пятинедельный курс предназначен для широкого круга студентов, некоторые из которых, возможно, уже учатся на уровне высшего образования, желающих развивать свои исследования

Дополнительная информация

Кино и телевидение Бакалавриат

Кино и телевидение Бакалавриат Я переехал в Лондон после окончания учебы. Я хотел работать в киноиндустрии, и мне очень повезло, что мне предложили бесплатную стажировку.Потом стал помощником продюсера,

Дополнительная информация

Спецификация курса BIMM

Полное название курса и награда Бакалавр (с отличием) в области музыкального производства Режим посещения Очное обучение Продолжительность курса Этот курс преподается как трехлетний курс на четвертом, пятом и шестом уровнях. Дата начала Начальная

Дополнительная информация

Бакалавр (с отличием) Графический дизайн

Спецификация программы графического дизайна бакалавриата (с отличием) EDM-DJ-08/2015 Основная цель: управление курсом, мониторинг и обеспечение качества.Дополнительное назначение: подробная информация для студентов, сотрудников и работодателей.

Дополнительная информация

Как получить базовую степень

Базовая степень по спортивным дисциплинам 55 50 45 40 35 5 10 15 20 25 30 Базовая степень Что такое базовая степень? Базовые степени являются квалификациями высшего образования среднего уровня, которые предоставляются

Дополнительная информация

Магистр управления строительными проектами

Спецификация программы управления строительными проектами MSc Основная цель: управление курсом, мониторинг и обеспечение качества.Дополнительное назначение: подробная информация для студентов, сотрудников и работодателей.

Дополнительная информация

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1. Название программы Консультации BA (Hons) 2. Название окончательной награды (ов) 3. Орган / учреждение, присуждающее награду 4. Учебное заведение 5. Способ (ы) предоставления ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Консультации BA (Hons)

Дополнительная информация

Спецификация программы

Школа жизни и медицинских наук Название программы: Исследования на степень магистра в области клинической психологии Код программы на степень магистра клинической психологии: Спецификация программы HHMCLP Эта спецификация программы

Дополнительная информация

Бакалавр компьютерной анимации (с отличием)

Бакалавр (с отличием) Спецификация программы компьютерной анимации EDM-DJ-08/2014 Основная цель: управление курсом, мониторинг и обеспечение качества.Дополнительное назначение: подробная информация для студентов, сотрудников и

Дополнительная информация

Инженерное проектирование и математика

Возможности в области инженерного проектирования и математики Профессиональное развитие и возможности Добро пожаловать, сотрудники, ищете ли вы краткосрочные курсы или академическое обучение, чтобы поддержать вашу роль в вашем

Дополнительная информация

Финансы и бухгалтерский учет

Спецификация программы (уровень магистра) Магистр финансов и бухгалтерского учета Этот документ предоставляет исчерпывающий отчет об основных функциях программы и результатах обучения, которые может разумно использовать обычный студент. Дополнительная информация

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Награждение Body University of the Arts Лондонское учебное заведение Ravensbourne Заключительная награда BA (Hons) Анимация Код UCAS WQ15 Соответствующее заявление о тестировании QAA Коммуникация, СМИ, кино и исследования в области культуры

Дополнительная информация

Спецификация программы

Спецификация программы бакалавриата бизнеса (с отличием) по управлению логистикой (пополнение баланса) Начиная с сентября 2014 г. Код JACS N100 Код программы UN1AW Действительно для доставки в University of Derby Kedleston Road

Дополнительная информация

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ Название программы Награда Департамент школы или эквивалент Код программы Тип обучения Общее количество кредитов в Великобритании 120 Всего ECTS 60 Обучение медсестер (общее медсестринское дело; кардиологическое обслуживание; острое лечение

Дополнительная информация

Лондонский университет искусств (UAL)

Спецификация программы Каждый преподаваемый курс обучения, ведущий к присуждению награды UAL, должен иметь спецификацию программы.В нем кратко изложены цели курса, результаты обучения, преподавание, обучение и оценка

Дополнительная информация

Спецификация программы

Бизнес-школа Хартфордшира Название программы: Магистр управления человеческими ресурсами Коды курса: BSHRMT Магистр управления человеческими ресурсами BSHRMTPGD Диплом PG в области управления человеческими ресурсами Сертификат BSHRMTPGC PG

Дополнительная информация

Лондонский университет искусств (UAL)

Спецификация программы Каждый преподаваемый курс обучения, ведущий к присуждению награды UAL, должен иметь спецификацию программы.В нем кратко изложены цели курса, результаты обучения, преподавание, обучение и оценка

Дополнительная информация

Знания и понимание

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1 Награждение Учреждение Ньюкаслский университет 2 Учебное заведение Ньюкаслского университета 3 Заключительная награда Магистр 4 Название программы Компьютерная безопасность и отказоустойчивость 5 UCAS / Программный код

Дополнительная информация

программ на английском языке

Подробнее об учебном процессе, программах и зачислении читайте в каталоге программ на английском языке (2020-2021).

Биологический факультет

  • Глобальные изменения в экологии и новых экосистемах (ecOne) — магистерская программа, разработанная биологическим факультетом МГУ и реализуемая на биологическом факультете Шэньчжэньского университета MSU-BIT (Шэньчжэнь, Китай).
  • Нанобиотехнология — магистерская программа, разработанная биологическим факультетом МГУ и реализуемая на биологическом факультете Шэньчжэньского университета MSU-BIT (Шэньчжэнь, Китай).

Химический факультет

Факультет вычислительной математики и кибернетики

  • Advanced Computing and Networks — программа для выпускников, разработанная совместно со Сколтехом и преподаваемая на факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ для подготовки магистров, специализирующихся на пересечении компьютерных сетей, проектировании сложных распределенных систем, обработке и анализе данных, а также машинном обучении.

Экономический факультет

  • Международный бизнес-менеджмент — совместная магистерская программа экономического факультета МГУ и Йёнчёпингской международной бизнес-школы (JIBS). Первый год преподается на экономическом факультете МГУ в Москве, а второй год — в Международной бизнес-школе Йёнчёпинга в Швеции.

Факультет журналистики

  • Российская журналистика и культура в глобальном контексте — магистерская программа, разработанная и преподаваемая факультетом журналистики МГУ.

Факультет глобальных исследований

Факультет политологии

Высшая школа инновационного бизнеса

Московская экономическая школа

  • Экономика и финансы — совместная магистерская программа, реализуемая Московской школой экономики (факультет) МГУ и Приморским университетом в филиале МГУ в Копере (Словения). В течение первого года студенты учатся в Копере, затем приезжают в Москву на выпускной курс и защиту диссертации.
  • Мировая экономика и финансы (включая подготовку к экзаменам CFA®) — магистерская программа, реализуемая Московской школой экономики (факультет) МГУ в Москве.

Как не провалить ускоренный курс UI / UX-дизайна в Британской школе искусства и дизайна

Большие проекты, разногласия внутри команды, беспокойные ночи, новые открытия и многое другое, что я узнал и вынес из моей поездки в Москву для повышения уровня знаний .

Курс

UI / UX — самый популярный среди других ускоренных курсов, проводимых Британской высшей школой искусства и дизайна .С почти 60 студентами (что очень много!) Этот курс был очень интересным и в то же время очень сложным. Прочтите о разработке мобильных приложений в Чикаго.

Прочтите статью по теме:

По сравнению с прошлыми годами, курс Ярослава Шуваева был больше ориентирован на создание успешных веб- и мобильных дизайнерских проектов, которые одновременно приносили бы максимальную прибыль и вдохновляли на новые идеи. Понятие «дизайн» рассматривалось очень косвенно, поскольку оно включает в себя объем исследования, проверки и гипотезы.

7 команд, 7 проектов, конечной целью было создание рабочего прототипа каждого проекта к концу курса.

Главный принцип — «каждый выбирает проект, который ему нравится». Но самое интересное было то, что каждая команда состояла из людей разного происхождения и уровня подготовки.

10 дней непрерывных семинаров, 10 дней мозгового штурма и «тушения пожаров».

Мои выводы из курса:

Я признаю, что курс полностью изменил мои взгляды на многие вещи; Я узнал новые способы совместной работы, новые методы проектирования и научился быстро работать, чтобы получить наилучшие результаты.

1. Время — деньги. Принимайте решения быстро!

Учитывая, что ИТ-отрасль развивается быстрыми темпами, знания, которые мы получили вчера, могут оказаться не актуальными завтра. Итак, выбирайте наиболее эффективные техники и быстрые решения для эффективного выполнения проектов.

Прочтите статью по теме:

2. Узнайте, как кодировать

Преподаватели Британской школы искусств и дизайна не только хороши в дизайне, но и умеют программировать и знают HTML, CSS и JavaScript.

Нас учили, как быстрее выводить продукты на рынок, работая с кодом и в тесном сотрудничестве с разработчиками программного обеспечения.

3. Попробуйте новое ПО для создания прототипов

Чтобы найти лучшее решение для вашей проблемы, вам необходимо знать источники решений, чтобы сделать это очень быстро и эффективно. Мы изучили инновационные инструменты дизайна веб- и мобильных взаимодействий и способы улучшения прототипов проектов.

4 .Исследуй и анализируй!

В течение первых 5 дней курса мы ничего не делали, кроме исследований и анализа. На самом деле это оказалось очень сложной и трудоемкой задачей — дизайн — это только верхушка айсберга!

Наш класс выглядел как лаборатория сумасшедшего профессора, с громоздкими формулами, нарисованными повсюду (ну, в нашем случае у нас были бумажные наклейки). Каждая наша мысль была записана на стикерах — идеи о продукте, результаты наших исследований и многое другое.

5. Хороший дизайн — быстрый дизайн!

6. Хорошая команда, прекрасно понимающая друг друга — залог любого успеха в бизнесе!

10 дней ускоренного курса равны многим годам работы. В типичной компании из-за постоянной нехватки времени и стресса вы знаете, кто именно в команде замедляет процесс, а кто является двигателем команды.

7. Тестируйте и проверяйте столько, сколько сможете!

Прямо на глазах наши коллеги не справились с задачей купить дебетовую карту на сайте банка.Вот когда вы понимаете, насколько важно тестировать свои продукты и выявлять / исправлять ошибки, прежде чем запускать их на массовый рынок!


Есть вопросы относительно Британской школы и искусства и дизайна? Не стесняйтесь размещать их в комментариях ниже!

Изображения: Джордж Телпис

Лаура Парке | Ливерпульский университет Джона Мура

Лаура Парке — преподаватель графического дизайна и иллюстрации Ливерпульской школы искусства и дизайна Ливерпульского университета Джона Мура.Она изучала графический дизайн в Университете Западной Англии, прежде чем получила степень магистра графических искусств.

Ее практическое исследование фокусируется на дизайне для социального взаимодействия и обсуждает вопросы включения посредством сотрудничества и взаимодействия с рядом практикующих специалистов, отдельных лиц, коллективов и социальных групп. Проблема инклюзии является катализатором содержания, и ее исследование использует совместный подход для поощрения социального участия в работе.

Она произвела ряд печатных и экранных результатов, сотрудничество и клиенты включали Билла Драммонда, Арнольфини, Stroke Association, Лондонский университет метеорологии, The Writery, Hollow Press, art & power, Conway and Young, Paul Bradley и производство фильмов VSL. .Она также преподавала в Британской высшей школе искусства и дизайна в Москве, Университете Западной Англии, Саутгемптон-Солент, Weston College и SGS College.

Языки

Языки жестов

Градусов

2010, Университет Западной Англии, Соединенное Королевство, магистр графических искусств
2004, Университет Западной Англии, Соединенное Королевство, степень бакалавра (с отличием) по графическому дизайну

Академические назначения

Преподаватель, бакалавр графического дизайна и иллюстрации, Ливерпульский университет Джона Мура, 2014 — настоящее время
Доцент, степень бакалавра графического дизайна, Вестонский колледж, 2013-2014 гг.
Доцент, степень бакалавра (с отличием) графического дизайна и магистра графических искусств, Университет Западной Англии, 2012 — 2014
Старший преподаватель, бакалавр графического дизайна и иллюстрации, БВШАД, Москва, 2011 — 2012
Доцент, бакалавр графического дизайна, Саутгемптон Солент, 2010 — 2011 гг.
Доцент, степень бакалавра (с отличием) графического дизайна, Университет Западной Англии, 2010-2011 гг.

Аспирантура

PGCE — Пост обязательное образование, Великобритания, Университет Бат-Спа, 2006 — 2008

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *