Делаем технически правильные макеты с помощью дизайн-систем / Хабр
Один из принципов правильного и удобного взаимодействия пользователя с digital-продуктом — это модульная дизайн-система. Многослойная, но логичная и простая система, в которой все блоки, кнопки и элементы функциональны, интуитивно понятны и гармонируют друг с другом
Пользователь не в курсе некоторых нюансов взаимодействия дизайнеров и верстальщиков, а между тем, они оказывают большое влияние на конечный продукт. Например, со стороны верстальщиков часто поступают вопросы к макету или макет отправляется на доработку по техническим причинам:
разные отступы у элементов;
не прорисованы состояния кнопок;
не хватает нужных элементов и т. д.
Со стороны верстальщиков поступают претензии, что в конечном продукте не продумано взаимодействие определённых механик, из-за чего приходится постоянно перерабатывать дизайн.
Чтобы улучшить итоговый продукт и упростить взаимодействие между разработчиками, для каждого digital-продукта продумывают и постепенно нарабатывают библиотеку блоков, стилей и компонентов. Это помогает штатным дизайнерам, а также позволяет привлекать других специалистов, которые могут сразу начать собирать макеты из готовых элементов.
Плюсы дизайн-систем
Сокращение трудозатрат на разработку дизайн-макетов и прототипов.
«Одночитаемость» и узнаваемость макета, позволяющая пользователю запомнить фирменный стиль компании.
Возможность работать с готовой технической библиотекой компонентов, вместо того чтобы разбираться в макетах.
Минусы дизайн-систем
1. Творческие ограничения для дизайнеров, которым приходится проявлять себя сугубо в рамкам дизайн-системы и её готовых шаблонов.
2. При разработке нового продукта дизайн-систему приходится создавать с нуля, что требует много ресурсов.
Правила создания дизайн-систем
Каких-то определённых правил для создания дизайн-систем не существует. Каждый продукт обладает своими особенностями, и дизайн-система создаётся, исходя из его потребностей.
Как пример дизайн-систем для масштабных digital-продуктов можно рассматривать отечественные разработки для сайтов государственных систем, Ratio — дизайн-систему «Рамблера», дизайн-систему для «Альфа-Банка».
Но, несмотря на то что при создании дизайн-систем у разработчиков есть большая степень свободы, есть определённые составляющие, которые должны входить в правильную систему:
В хорошей дизайн-системе обязательно есть принцип составления интерфейсов или свод правил, на основании которых принимаются дизайн-решения.
Библиотека шаблонов или набор готовых отрисованных решений, которые дизайнеры могут использовать для составления визуала.
Технические шаблоны (UI-kit) или готовый код для кнопок, полей и блоков.
Как создаются дизайн-системы
Процесс создания дизайн-систем можно разбить на отдельные этапы. При этом целесообразно придерживаться основных принципов атомарного дизайна, с которыми работа над созданием дизайн-системы для проекта выглядит примерно так:
Этап 1.
Анализ готовых страницНа данном этапе страницы, где нет подробно проработанной системы, анализируются путем разбивания интерфейса на составные части:
Этап 2. Сборка шаблонов
Полученные организмы уже могут послужить основой будущей дизайн-системы, из них собираются шапки, слайдеры, страницы и другие элементы.
Этап 3. Доработка и расширение дизайн-системы
По мере расширения проекта растёт и дизайн-система, она постоянно пополняется и видоизменяется. Но на этом этапе с ней уже можно полноценно работать.
Для тех, кто хочет узнать об атомарном дизайне более подробно, мы рекомендуем статьи Бреда Фроста (например) или их переводы на «Хабре».
Вывод
Дизайн-система — это не только набор шаблонов: это инструмент, который помогает устранить конфликты в рабочей команде верстальщиков и дизайнеров. А ещё он позволяет легко включать в команду других специалистов и не тратить время на длительное вхождение в проект.
Дизайн-система — гибкий инструмент, который постоянно пополняется и совершенствуется. В неё добавляются решения для новых ситуаций в рамках уже готового принципа составления интерфейса.
В следующей статье мы расскажем, как организовывать дизайн-систему со стороны технических шаблонов. А вы используете дизайн-системы в своей работе? Какие проблемы они помогают вам решить?
Разработка дизайн-макетов в Челябинске — Колибри Принт
Список услуг
Оцените
преимущества
работы с нами
Опыт работы нашей
компании более 15 лет
Имеем большой опыт работы. В штате
нашей компании только высоко-
квалифицированные специалисты
Большой парк собственного
оборудования
Выполняем заказы любого объёма
и сложности, достигая высокого
уровня качества
Используем только
качественные материалы
В своей работе используем только
высококачественные материалы
проверенных брендов
Даём расширенную гарантию
на наши услуги
Предлагаем расширенный срок гарантии , а
также услуги по сервисному обслуживанию
рекламных конструкций
Строго соблюдаем
установленные сроки
Исполняем заказы в самые
кратчайшие согласованные сроки —
от 1 дня
Наши работы
- Печать широкоформатная
- Печать интерьерная
- Внутреннее оформление
- Полиграфия
- Объемные буквы
- Световые короба
- Брендирование транспорта
- Раскрой материала
Широкоформатная печать и монтаж баннера для аккумуляторно-шинного центра «Цефей» Подробнее о проекте
Широкоформатная печать и монтаж баннера для «Регинас Профи» Подробнее о проекте
«Вита Смайл» Подробнее о проекте
Печать и монтаж перфорированной пленки для фирменного салона «Уральский гранит» Подробнее о проекте
Печать широкоформатная на пленке для сети гипермаркетов «Перекресток» Подробнее о проекте
Широкоформатная печать на пленке для фабрики «Уральские пельмени» Подробнее о проекте
Изготовление элементов внутреннего оформления для фирменного салона «Уральский гранит» Подробнее о проекте
Интерьерная печать на баннере и монтаж для мебельного шоурума
«Я на ДИВАН»
Подробнее о проекте
Интерьерная печать на самоклеющейся пленке для аккумуляторно-шинного центра «Цефей» Подробнее о проекте
Изготовление и монтаж объемных световых букв для Sneaker Street Подробнее о проекте
Изготовление и монтаж объемных букв для фирменного салона Уральский гранит Подробнее о проекте
Изготовление и монтаж объемных букв для сети магазинов Craft Подробнее о проекте
Изготовление и монтаж объемных световых букв для компании «100 печей. ру» Подробнее о проекте
Изготовление и монтаж светового короба для сети магазинов «Хмелёв» Подробнее о проекте
Изготовление и монтаж интерьерного светового короба и режима работы для фирменного салона «Уральский гранит» Подробнее о проекте
Брендирование грузового автомобиля для компании «Уральский гранит» Подробнее о проекте
Изготовление визиток для «ЧЗКИ» с ламинацией и лакировкой. Подробнее о проекте
Наше оборудование
УФ-принтер Mimaki UJV100-160
Принтер UJV100-160 оснащен двумя печатающими головками последнего поколения, благодаря которым обеспечивается высокое качество изображений даже в скоростных режимах печати.
Принтер Mimaki является идеальным решением для производства наружной и интерьерной рекламы, POS-материалов, печати наклеек и этикеток, автостайлинга, транспортной рекламы, художественных репродукций, декоративных панно, дизайнерских обоев и многого другого. Именно УФ-технология отверждения чернил и белые чернила позволяет печатать не только на традиционных пленках и баннере, но и на текстиле, тарпаулине, прозрачных, металлизированных, флуоресцентных и ПЭТ-пленках, коже, бумаге без покрытия.
УФ-принтер Mimaki UJF-3042
Области применения:
- Уникальные сувениры и промо-подарки
- Канцелярские принадлежности
- Визитницы, записные книжки, органайзеры, зажигалки
- Именные таблички, номерки, брелоки
- Сувенирные магниты
- Печать шрифтом Брайля
- Небольшие интерьерные вывески и POS-материалы
- Декоративные подставки под посуду предприятий общественного питания
- Кассовые монетницы (блюдца)
- Галантерейные аксессуары
- Корпуса мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков
- Флэш-накопители
- Панели управления, приборные шкалы, циферблаты
- Прототипы упаковки и эксклюзивная мелкосерийная картонная и пластиковая упаковка
- Памятные награды и призы из стекла и пластика
Высокоскоростной широкоформатныи принтер FLORA XTRA320SG-PLUS
- Печатная голова Fuji Spectra Starfire SG1024 25pl;
- Цветовая схема CMYK; 4 печатные головы;
- Максимальная скорость до 251 м2/час;
- Максимальная ширина печати 3,2 метра;
- Максимальное разрешение 720 x 800dpi.
Прочная стальная станина и направляющая японского производства обеспечивают минимум вибраций и точное движение каретки что положительно сказывается на качестве печати. Принтер позволяет удобно и просто работать с печатными материалами весом до 100кг. Промышленная система подачи направляет материал в печатную зону без единой морщины.
Станок Flora LJ3208Р 3,2
Станок Flora LJ3208Р 3,2 выпущен ведущим мировым производителем оборудования для широкоформатной печати.
В данной модели благодаря использованию печатных голов Spectra polaris с объемом капли 15 пкл., успешно сочетается превосходное качество изображения до 720 dpi и высокая скорость печати.
Плоттер отвечает последним требованиям печати и вобрал в себя лучшие качества современных разработок и технологий широкоформатной печати.
Экосольвентный плоттер Mimaki JV150-160
Экосольвентный плоттер Mimaki JV150-160 предполагает выполнение самого широкого спектра графических задач высочайшего качества, включая изготовление наружной рекламы, выставочной графики, плакатов и художественных репродукций, POS-материалов, элементов интерьерного декора, изображений для автостайлинга и многого другого.
- Скорость печати — до 56,2 кв. м/час;
- Максимальное разрешение – 1440 dpi;
- Функция MAPS3 для компенсации межпроходных погрешностей и гарантии высокого качества отпечатков без полос и цветовой неравномерности;
- Уникальная система автоматической подачи/подмотки материала AMF (Auto Media Feeder), обеспечивающая стабильно равномерное перемещение полотна и аккуратную намотку отпечатка в рулон.
Плоттер Mimaki JV33-160
Сольвентный плоттер Mimaki считается одним из лучших решений для интерьерной рекламной печати. Это промышленное устройство, которое рассчитано на постоянные большие объемы работ, заслужило репутацию быстрой и надежной машины. При максимальной нагрузке, скорость печати составляет 150 м2 за рабочую смену.
Отличительные черты плоттера Mimaki JV33-160:
- Ширина печати до 160 см.;
- Максимальное количество точек 1440;
- Расположение печатных голов в едином блоке дает идеальное совмещение всех четырех цветов.
Широкоформатный ламинатор Mefu MF1700-M5
Односторонний тёплый широкоформатный ламинатор Mefu MF1700-M5
- Максимальная ширина ламинирования: 1620 мм;
- Максимальная толщина материала: до 23 мм;
- Стабильное, высококачественное теплое ламинирование (ИК) без образования пузырей;
- Уникальная система, обеспечивающая необходимый уровень натяжения для равномерного распределения материала и предотвращающая сминание и отклонение материала;
- Пневматический привод вала, обеспечивающий равномерное распределение усилий по обеим сторонам.
Режущий плоттер Mimaki CG-130SRIII
Новый алгоритм работы позволил вдвое увеличить скорость резки на сложных и сильно детализированных участках. Максимальная скорость высокоточной контурной резки составляет 70 см/сек.
Новая серия CG-SRIII оснащена лучшим в своем классе давлением резки в 500 г., что значительно увеличивает диапазон используемых материалов (флок, резина, винил, различные ПЭТ-материалы).
Точность резки в каттерах Mimaki CG-SRIII обеспечивается непрерывным детектированием оптических отрезных меток и точной трассировкой длинных траекторий. Кроме того, новая функция компенсации сегмента обнаруживает промежуточные отрезные метки и обеспечивает точную контурную резку длинномерных отпечатков.
Режущий плоттер SAGA 1270 New ARMS 2
Современный режущий плоттер позволяет делать наклейки, этикетки, вывески, рекламные стенды. Данный плоттер дает возможность выполнения самых разных заказов – от больших тиражей до изделий в единственном экземпляре.
Отличительные черты плоттера SAGA 1270 New ARMS 2:
- Ширина реза 1260мм;
- Флюгерный нож;
- Система оптического позиционирования ARMS 2;
- Максимальная скорость реза 900мм/с;
- Сервопровод.
Полноцветное МФУ Xerox Сolor 560
Эмульсионно-Агрегационный (EA) тонер с пониженной температурой запекания обеспечивает высокое качество изображений, стабильность цвета и высокую производительность.
Режим глянцевой печати (High Gloss) позволяет получить привлекательные глянцевые изображения. В составе аппарата фоторецептора (CMYK), включая фоторецептор с повышенным ресурсом для черного цвета.
В составе аппарата 5 тонер-картриджей: 2 Черных (наиболее используемый тонер), 1 Голубой, 1 Малиновый, 1 Желтый.
Офсетная машина HEIDELBERG SM-74-4
Heidelberg – одна из наиболее известных в мире фирм, выпускающих полиграфическое печатное оборудование. Зарекомендовала себя как надежного, опытного производителя, которому можно доверять. Heidelberg машины отличаются высоким качеством, бесперебойной работой и долговечностью, а также простотой в обслуживании. Одни из наиболее популярных разработок – Speedmaster 74.
Heidelberg Speedmaster 74 – это наиболее востребованная печатная машина среднего формата. Чаще всего используется при изготовлении коммерческой продукции, поскольку высокая скорость передачи оттиска позволяет добиться максимальной производительности. В своем классе эта машина считается наилучшей. Скорость работы может достигать 15 тыс. оттисков в час даже при двухсторонней печати.
Широкоформатный фрезерный станок VOLTER 3,2*2,2м
Станок с ЧПУ VOLTER (Чехия) является функциональным, полностью готовым решением для резки и фрезеровки самых разнообразных материалов, таких как пластики (включая акриловое стекло), композитные алюминиевые панели, древесина, МДФ, ДСП, цветные металлы, искусственный камень, винил, листовая кожа.
Широкий выбор инструментария позволяет выполнять множество операций — фрезерную резку, сверление, снятие фасок, подравнивание, расточку, шлицевание, выборку пазов (в частности V-образных), гравировку, надрезание, 3D-обработку, резку поворотным ножом.
- Сварная, подвергнутая отжигу рама обеспечивает надежность конструкции, прочность всех сварных узлов, отсутствие вибраций и высокую точность обработки.
- Применение сервоприводов и планетарных редукторов обеспечивает высокую точность обработки, в том числе и при максимальной скорости 500 мм/сек. (30 м/мин.).
Лазерный режущий станок Photonim P9060
Лазерный станок с ЧПУ для высокоточной резки неметаллических материалов, таких как пластики (в том числе акрил), бумага, дерево, фанера, панели МДФ, ткани, кожа, резина и пр. Также используется для гравировки камня, стекла, хрусталя, керамической плитки, акрила, дерева, бамбука, резины и кожи.
Наиболее передовая в области лазерной резки DSP-технология цифрового контроля обеспечивает последовательную быструю резку. Функция компенсации яркости в процессе гравирования осуществляется автоматически и для стабильно высокого качества на разных участках поддерживает одинаковые параметры обработки.
Наша слаженная
команда специалистов
Нам доверяют
Показать больше клиентовВажность макета в графическом дизайне
- 8 ноября 2021 г.
Содержание
Важность макета в графическом дизайне
Хотя макет и композиция, возможно, не первое, о чем вы думаете, когда думаете о графическом дизайне, они играют жизненно важную роль в структурировании вашего дизайна и определении того, насколько эффективно вы общаетесь визуально . Используемый, чтобы помочь структурировать дизайн и направить зрителя к ключевой информации, дизайн макета включает в себя расположение изображений, текста и пробелов, а также то, как они соотносятся друг с другом. Эффективный дизайн макета влияет на то, как зритель интерпретирует информацию и насколько ясно и легко он усваивает сообщение.
Наиболее важные вещи, которые следует учитывать при разработке дизайна макета, включают целевую аудиторию, цель дизайна и тему контента. Когда макет не продуман должным образом, сообщение может быть запутанным и неясным, и вы рискуете потерять свою аудиторию из-за недопонимания. Хороший дизайн макета создает более профессиональную презентацию вашего бренда и может оказать благотворное влияние на то, как ваш бизнес интерпретируется клиентами.
Подумайте о различиях в оформлении ресторана, отмеченного звездой Мишлен, и скромного местного кафе. В мишленовском ресторане шеф-повар посвящает время созданию визуально привлекательной композиции блюд на тарелке. Это сигнализирует клиентам, что ресторан увлечен своим делом и стремится создать для своих клиентов отличные впечатления. Это сигнализирует о качестве. Презентация является частью опыта, и клиенты готовы платить больше. Мы ассоциируем качество с хорошей презентацией. Если бизнес уделяет пристальное внимание макету и представлению в своем брендинге и рекламе, это повысит восприятие качества их продуктов и услуг.
В этом блоге мы поговорим о ключевых аспектах дизайна макетов, гештальт-принципах дизайна и о том, как их можно использовать в дизайне макетов, а также о том, как эти инструменты могут помочь вам создавать качественные, профессиональные и сбалансированные макеты для вашего сайта. проекты графического дизайна.
Дизайн макета: основы
Дизайн брошюры, листовки, плаката или веб-сайта компании может быть первым знакомством клиента с вашим бизнесом. Эти маркетинговые активы предназначены для обращения к вашей целевой аудитории и общения с ней, а также для эффективного представления вашего бренда. Сообщение должно быть кристально ясным, и решения по дизайну макета играют в этом важную роль.
Композиция макета — это расположение визуальных элементов на странице. Существует множество инструментов, которые дизайнеры используют для структурирования своей композиции, включая использование сеток, выделение и масштабирование, баланс и иерархию.
Сетки упорядочивают графический дизайн. Сетки делают проекты чище, эффективнее и легче адаптируются. Масштаб и акцент можно использовать, чтобы выделить ключевое сообщение и сделать его фокусом композиции. Ориентация на баланс и гармонию позволяет дизайнерам совершенствовать элементы дизайна, чтобы они дополняли друг друга и были хорошо сбалансированы. Планировка — это фундаментальная структура пространства, которая используется для создания сбалансированных отношений между элементами в пространстве.
Сила сеткиПсихология дизайна макетов: гештальт-психология
Гештальт-психология — это школа психологии, возникшая в 1910-х и 1920-х годах в Германии и Австрии как часть отказа от психологии структурализма. Гештальт переводится как «форма». Теория формирует основу того, как разум воспринимает и организует визуальную информацию. Он описывает, как разум преобразует кажущуюся случайность в надежные формы.
Принципы гештальта предоставляют ценные инструменты для графических дизайнеров, поскольку они помогают им понять, как зрители интерпретируют визуальную информацию. Теория предполагает, что наш разум осмысливает визуальный мир, воспринимая закономерности и естественным образом группируя элементы вместе, чтобы сформировать одно целое. Взгляд на гештальт можно резюмировать словами одного из его основателей Курта Коффки как «целое больше, чем сумма его частей». Гештальт-психология — это понимание того, как человеческий мозг получает информацию и как он организует информацию из того, что видит глаз. Графические дизайнеры могут использовать эту психологию для создания макетов, которые влияют на то, как зритель обрабатывает информацию.
Гештальт-принципы для графических дизайнеров:
Близость
Принцип близости гласит, что мы склонны воспринимать элементы как связанные, когда они сгруппированы близко друг к другу. Если мы создадим сетку из 4 изображений и разместим их близко друг к другу, мы будем воспринимать коллекцию как одно большое изображение. Расположение элементов близко друг к другу создает групповую ассоциацию между этими элементами. На изображении ниже можно наблюдать принцип близости. Точки справа расположены дальше друг от друга и кажутся несвязанными, тогда как точки слева тесно выровнены и соединены.
БлизостьСходство
Когда объекты похожи друг на друга, зритель часто воспринимает объекты как связанные, как часть шаблона или группы. Разум всегда ищет закономерности и сходства, чтобы понять смысл информации. Вы можете раскрасить разделы брошюры, чтобы сгруппировать категории или продукты вместе. На изображении ниже показано, как с помощью цвета можно создать сходство и побудить зрителя увидеть объекты как связанные между собой. Общие элементы, которые можно использовать для создания этих ассоциаций, включают форму, размер и текстуру.
СходствоНепрерывность
Продолжение — это принцип, благодаря которому взгляд движется вдоль траектории или линии, предпочитая видеть непрерывную фигуру, а не отдельные линии. Наши глаза склонны следовать за потоком. На изображении ниже мы можем наблюдать принцип продолжения в расположении синих точек. Глаз будет стремиться следовать линии и кривой точек, чтобы определить, как связаны элементы дизайна. Наш глаз естественным образом нарисует линию, соединяющую различные элементы дизайна.
НепрерывностьЗакрытие
Принцип замыкания наиболее распространен в дизайне логотипов. Закрытие использует тенденцию нашего глаза видеть закрытые формы и заполнять промежутки. Глаз воспринимает завершенную форму, даже если части формы отсутствуют. Посмотрите на логотип WWF ниже. Если присмотреться, изображение состоит из серии черных фигур и открытых белых пространств. Наш разум стремится соединить формы и заполнить недостающие места, а затем собрать воедино, воспринимая образ панды.
ЗакрытиеСоздание великолепных макетов.
Существуют важные основы хорошего дизайна макета, которым будет полезно следовать при разработке эффективного макета для вашего дизайна. Следование этим основным принципам, наряду с принципами гештальта, обеспечит сбалансированность и гармонию вашего макета и освободит вас для творчества и экспериментов с другими элементами вашего дизайна. Следующие принципы и руководства могут быть очень эффективными инструментами, помогающими вам создать собственный дизайн макета.
Использование сеток
Сетки являются одним из основных инструментов в наборе инструментов графического дизайнера. Они позволяют структурировать дизайн макета и поддерживать выравнивание и порядок элементов. Сетки включают в себя направляющие для ваших документов, такие как столбцы, поля и отступы. Это создает основу для вашего макета, позволяя вам выравнивать элементы и создавать пространство и балансировать более легко. Сетки позволяют вам быть последовательными и упорядоченными, чтобы макеты были логичными, чистыми и аккуратными.
Иерархия
Иерархия — это принцип дизайна, согласно которому дизайнер использует выделение, чтобы привлечь внимание к самой важной информации на странице. Чтобы создать иерархию, нам нужно определить фокус на странице и решить, к какому элементу мы хотим привлечь внимание зрителей. После того, как фокус установлен, вы можете указать уровни в иерархии, используя заголовки, основной текст, текст цитаты, изображения и цвет, чтобы направлять зрителя. Думайте об иерархии как о способе направлять зрителя и побуждать его воспринимать информацию в порядке приоритета. Изображение ниже наглядно иллюстрирует принцип визуальной иерархии.
ИерархияЭлементы группы
Как понял теоретик гештальта Курт Коффка, объединение отдельных элементов вместе создает целое, которое больше, чем сумма его частей. При создании макета группировка элементов может помочь зрителю логически воспринять информацию. Объекты можно группировать вместе с помощью таких методов, как постоянное расстояние между объектами или группы цветового кодирования связанных объектов. Элементы также можно группировать с помощью столбцов, полей и отступов. Вы также можете создавать блоки для группировки текста. Это часто встречается в формах и опросах.
Embrace White Space
Белое пространство относится к промежуткам между каждым элементом графического дизайна. Использование пустого пространства в ваших интересах позволяет другим элементам вашего дизайна и информации «дышать». Заполнение каждого места на странице может ошеломить зрителя и затруднить восприятие сообщения. Пустое пространство — отличный инструмент для балансировки элементов дизайна, создания гармонии и организации контента для улучшения визуальной коммуникации.
Весы и баланс
Масштаб относится к относительным размерам элементов дизайна в вашем дизайне, а баланс является частью создания иерархии. Вы можете создать масштаб, используя большие фокусные точки, такие как большие заголовки или жирный шрифт для цитат или ключевой информации. Масштаб позволяет выделить ключевую информацию и направить зрителя. Баланс относится к тому, как визуальный вес элементов дизайна сбалансирован и распределен по дизайну. Симметричный баланс достигается, когда визуальный вес элементов равномерно сбалансирован по всему пространству. Сбалансируйте использование масштаба продуманным образом. Если все элементы созданы в большом масштабе, зрителю будет сложно определить самую важную информацию. Или, если все большие элементы размещены на одной стороне страницы, макет будет выглядеть перегруженным с одной стороны и несбалансированным. Сетки — отличный инструмент, помогающий использовать баланс и масштаб для создания хорошо организованного и сбалансированного макета.
Масштаб и балансЗаключение
Как видите, дизайн макета является важнейшей основой графического дизайна. Придерживаясь приведенных выше принципов компоновки, вы можете создать визуально привлекательное сообщение, которое будет эффективно общаться с вашей аудиторией. Независимо от того, разрабатываете ли вы брошюру, листовку, плакат или веб-сайт, эти принципы макета помогут вам более четко общаться со своей аудиторией и более профессионально представлять свой бренд. Использование сеток, баланса, иерархии, группировки и пустого пространства для создания вашего макета поможет вам разработать отличные макеты, избегая при этом некоторых из наиболее распространенных ошибок графического дизайна.
Ниже вы можете увидеть пример листовки, которую мы создали для East Riding Youth Dance. Как видите, мы использовали иерархию текста в левой колонке и сгруппировали изображения на противоположной стороне. Крупный жирный текст с информацией о компании является фокусом. Мы сгруппировали текстовую информацию, используя пробелы и цвет, чтобы сгруппировать даты и время по географическим категориям, что позволяет аудитории быстро и легко усваивать ключевую информацию.
Тройной дизайн флаераСледующий шаг
Вы ищете работу с графическими дизайнерами для создания эффективных и привлекательных маркетинговых материалов, подходящих для вашего бизнеса?
Свяжитесь с нами сегодня
Последние сообщения
Следуйте за нами
Линкедин Инстаграм
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Имя
Электронная почта
Что такое верстальщик? Обзор дизайнера макетов
Дизайнеры макетов — это творческие люди, которые работают художниками-графиками или графическими дизайнерами. Это могут быть фрилансеры, работающие на комиссионной основе, или работающие в креативном агентстве. Они управляют запросами клиентов и устанавливают ожидания на основе требований клиента. Они работают с изображениями и текстом, которые предназначены для публикации или печати. Основная часть их работы заключается в том, чтобы изображения и тексты в проектах, над которыми они работают, были сбалансированы и привлекали внимание. Дизайнеры макетов хорошо разбираются в различном программном обеспечении, приложениях или программах для графического дизайна. Они могут использовать различные функции программ для достижения желаемого эффекта по согласованию с клиентом.
Дизайнеры-макетчики имеют степень бакалавра по курсам, связанным с графическим дизайном, визуальной коммуникацией и изобразительным искусством. Они также должны иметь обширные знания и знакомство с программным обеспечением для редактирования и верстки. Хотя есть некоторые люди, которые достаточно креативны, чтобы стать дизайнером макетов, не имея формального образования, все же важно иметь его, поскольку оно привязывает человека к теориям и методам, связанным с проектированием.
Резюме исследования. Проведя исследование базы данных, состоящей из миллионов профилей, команда Zippia по обработке данных обнаружила следующие результаты о карьере дизайнера макетов:
Самая распространенная работа после дизайнера макетов — старший дизайнер.
В настоящее время на рынке труда США открыто около 43 997 вакансий для дизайнеров макетов.
Годовая зарплата дизайнеров-верстальщиков составляет от 74 000 до 120 000 долларов в год.
Около 57% верстальщиков имеют степень бакалавра.
Три наиболее распространенных навыка для дизайнеров макетов — это CAD, CMO и макетирование.
40,0 % верстальщиков — женщины, 60,0 % — мужчины.
Лучший работодатель верстальщика — Apple.
Что делает дизайнер макетов
Многие дизайнеры макетов обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны аналитические способности, художественные способности и коммуникативные навыки.
Узнайте больше о том, чем занимается верстальщикКак стать верстальщиком
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать верстальщиком, первое, на что вам следует обратить внимание, — какое образование вам нужно. Мы определили, что 56,6% верстальщиков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 5,2% дизайнеров-верстальщиков имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство дизайнеров макетов имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.
Узнайте больше о том, как стать дизайнером макетовЛучшие вакансии дизайнера макетов рядом с вами
Карьера дизайнера макетов
По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что вы взяли на себя руководство роль. Используя нашу карту карьеры, дизайнер макетов может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как старший дизайнер, перейти к такой должности, как ведущий дизайнер, а затем, в конечном итоге, стать ведущим дизайнером.
Дизайнер макетов
Старший дизайнерведущий дизайнер
5 лет
Старший дизайнерский инженер -инженер -дизайн. Годы Старший инженер-конструкторМенеджер по проектированию
8 лет
Высшая карьера до дизайнера-макета
Графический дизайнер (45 625 рабочих мест)
17,0 %
Дизайнер маски (43 787 рабочих мест)
Дизайнер (52 433 рабочих мест)
Top Careers After Mayout Designer
Designer (45,625 рабочих
12,6 %
Старший дизайнер (47 503 рабочих мест)
10,7 %
Недавние поиски работы
Новый Орлеанский колледж.0012
Местоположение
Государственные школы округа Буллитт.
Дизайнеры-макетчики в Америке получают в среднем 94 509 долларов в год или 45 долларов в час. Лучшие 10 процентов зарабатывают более 149 долларов.000 в год, в то время как нижние 10 процентов менее 59 000 долларов в год.
Average Layout Designer Salary
$94,509 Yearly
$45.44 hourly
$59,00010%
$94,000Median
$149,00090%
See More Salary Information
What Am I Worth?
Роли и типы верстальщика
Роль верстальщика включает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут варьироваться в зависимости от конкретной работы, компании или отрасли. Вот некоторые общие обязанности дизайнера макета:
- Вы будете нести ответственность за маршрутизацию пакетов wlp, планы этажей, детальное размещение, маршрутизацию, проверку, встречи по рассмотрению компоновки, кадровый план, результаты lef/def, окончательные данные, элементы дизайна работа с маской дизайн руководил выполнением проекта обеспечение плавной интеграции в план этажа понимание технологии
- предоставление точных графиков соблюдения контрольных сроков проекта полная самодостаточность в устранении сложных ошибок проверки наставничество младших проектировщиков макетов обеспечение высокого качества макета, соответствующего требованиям всем требованиям проектирования полное понимание иерархического планирования (сверху вниз
Существует несколько типов дизайнеров макетов, в том числе:
Графический дизайнер
Роль:
Графические дизайнеры несут ответственность за создание визуальных концепций либо с помощью компьютерного программного обеспечения, либо вручную. Цель стать графическим дизайнером — действительно привлекать потребителей через вдохновение. Так что творческий подход необходим.
Как правило, графическим дизайнерам требуется степень бакалавра, но, пожалуй, самое важное, что вы можете принести на собеседование, — это наличие всестороннего портфолио.
- Средняя заработная плата: $ 49 450
- Степень: Степень бакалавра
Обзор. От модных дизайнеров до цветочных дизайнеров или даже графических дизайнеров или дизайнеров интерьеров, если у вас есть внимание к деталям и твердая рука, вы можете создать все, что захотите.
Образование, необходимое для того, чтобы стать дизайнером, может различаться в зависимости от того, каким дизайном вы собираетесь заниматься. Например, цветочному дизайнеру нужен только диплом средней школы, а графическому дизайнеру может понадобиться степень бакалавра. Это действительно зависит от того, в каком направлении вы хотите двигаться в своей карьере.
- Средняя заработная плата: $ 66 347
- Степень: Степень бакалавра
Обзор. творческий профессионал, который придумывает идеи для объектов, упаковки или макетов. Работа дизайнером-фрилансером означает, что вы не работаете в одной компании, а работаете самостоятельно, для разных клиентов, на проектной основе.
Существует множество различных аспектов дизайна. Вы можете быть графическим дизайнером, создающим иллюстрации продуктов или визуальные эффекты для фирменного стиля, дизайнером взаимодействия с пользователем, создающим удобные для навигации веб-сайты, программное обеспечение или приложения. Вы можете создавать интерьеры, спецэффекты для развлекательных медиа, одежду и аксессуары для модной индустрии.
В любом случае, как внештатный дизайнер, вы в основном предприниматель и находите своих собственных клиентов, заботитесь о счетах и продвижении своих услуг для себя и взамен, вы наслаждаетесь свободой и гибкостью работы самостоятельно время и свои условия.
- Средняя заработная плата: $ 57 260
- Степень: Степень бакалавра
Обзор -дженоны
Строительные работы. в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где дизайнеры макетов получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Средняя заработная плата: Вакансии:
Количество вакансий дизайнера-верстальщика по штатам
Rank | State | Number of Jobs | Average Salary | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | California | 2,724 | $117,000 | |||||||
2 | New York | 1,192 | $91,785 | |||||||
3 | Texas | 1,082 | $ 97,690 | |||||||
4 | 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н.0400 | |||||||||
5 | Georgia | 683 | $70,496 | |||||||
6 | Illinois | 671 | $73,150 | |||||||
7 | Virginia | 628 | $87,021 | |||||||
8 | Florida | 618 | $61,925 | |||||||
9 | Massachusetts | 615 | $89,771 | |||||||
10 | Pennsylvania | 585 | $90,538 | |||||||
11 | North Carolina | 505 | $73,388 | |||||||
12 | Ohio | 448 | $64,632 | |||||||
13 | Michigan | 443 | $66,181 | |||||||
14 | Орегон | 415 | $ 100,254 | |||||||
15 | Minnesota | 368 | 368 | 040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040н. 0404 16 | New Jersey | 339 | $81,601 | |||
17 | Maryland | 334 | $85,350 | |||||||
18 | Colorado | 323 | $90,076 | |||||||
19 | Wisconsin | 297 | $72,415 | |||||||
20 | Arizona | 262 | $90,568 | |||||||
21 | Indiana | 226 | $81,658 | |||||||
22 | Missouri | 221 | $73,096 | |||||||
23 | Tennessee | 208 | $77,805 | |||||||
24 | Utah | 201 | $78,531 | |||||||
25 | Южная Каролина | 168 | $ 64,279 | |||||||
26 | Коннектикут | 159 | $ 87,278 | 04904 | 040404040404040404040404040404040404040404040404040404040н.0404 Alabama | 158 | $69,495 | |||
28 | Iowa | 130 | $64,679 | |||||||
29 | Kansas | 129 | $65,113 | |||||||
30 | Kentucky | 119 | $74,919 | |||||||
31 | Oklahoma | 116 | $72,857 | |||||||
32 | Louisiana | 91 | $72,314 | |||||||
33 | New Hampshire | 87 | $80,623 | |||||||
34 | Arkansas | 85 | $75,354 | |||||||
35 | Nebraska | 82 | $68,256 | |||||||
36 | Nevada | 78 | $77,587 | |||||||
37 | New Mexico | 73 | $78,098 | |||||||
38 | Rhode Island | 65 | $88,234 | |||||||
39 | Maine | 62 | $73,186 | |||||||
40 | Idaho | 60 | $63,502 | |||||||
41 | Mississippi | 55 | $66,627 | |||||||
42 | Delaware | 47 | $ 82,344 | |||||||
43 | Montana | 41 | 044044404404404404404404404404404040404040404040404040404040440404040404STAN. 0405 | West Virginia | 39 | $87,716 | ||||
45 | South Dakota | 34 | $50,213 | |||||||
46 | Vermont | 31 | $72,587 | |||||||
47 | North Dakota | 31 | $65,378 | |||||||
48 | Alaska | 25 | $70,323 | |||||||
49 | Hawaii | 23 | $54,828 | |||||||
50 | Wyoming | 18 | $75,407 |
Layout Designer Education
Layout Designer Majors
Graphic Design
25.1 %
Electrical Engineering
11.5 %
Drafting And Design
Степени дизайнера-верстальщика
Бакалавриат
56,6 %
Ассоциированный специалист
29,1 %
Магистр
Лучшие колледжи для дизайнеров-верстальщиков
1.
University of PennsylvaniaPhiladelphia, PA • Private
In-State Tuition
$55,584
Enrollment
10,764
Admissions
Most Popular Majors
Business
Computer Science
Mechanical Engineering
Связь
Электротехника
2. Университет Карнеги-Меллона
Питтсбург, Пенсильвания • Частный
Обучение в штате
$55,465
Enrollment
6,483
Admissions
Most Popular Majors
Electrical Engineering
Business
Mechanical Engineering
Computer Science
Graphic Design
3. University of Southern California
Los Angeles, CA • Частный
Обучение в штате
$56 225
Зачисление
19 548
Поступление
Самые популярные специальности
Business
Компьютерная наука
Электротехника
Коммуникация
Учет
4.
Северо-восточный университетБостон, Массачусетс • Частный
. Самые популярные специальности
Машиностроение
Электротехника
Связь
Бухгалтерский учет
Графический дизайн
5. New York University
New York, NY • Private
In-State Tuition
$51,828
Enrollment
26,339
Admissions
Most Popular Majors
Liberal Arts
Business
Fine Arts
Электротехника
Журналистика
6. Бостонский университет
Бостон, Массачусетс • Частный
Обучение в штате
$53,948
Регистрация
17,238
Admissions
Most Popular Majors
Business
Communication
Computer Science
Mechanical Engineering
Journalism
7. Harvard University
Cambridge, MA • Private
In-State Tuition
$50,420
Зачисление
7,582
Прием
Самые популярные специальности
Бизнес
Информатика
Английский язык
Liberal Arts
Journalism
8.
Duke UniversityDurham, NC • Private
In-State Tuition
$55,695
Enrollment
6,596
Admissions
Most Popular Majors
Business
Engineering Technology
Информатика
Машиностроение
Электротехника
9. Университет Джорджа Вашингтона,
Вашингтон, округ Колумбия • Частный
In-State Tuition
$55,230
Enrollment
12,161
Admissions
Most Popular Majors
Business
Computer Science
Accounting
Electrical Engineering
Mechanical Engineering
10. Pennsylvania State University
University Park, PA • Частный
Обучение в штате
$18,454
Регистрация
40,108
Прием
Самые популярные специальности
Машиностроение
Электротехника
Журналистика
Коммуникации
Бизнес
Раздел навыков в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел опыта, поэтому вы хотите, чтобы он точно отражал что ты можешь сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 11,1% дизайнеров-верстальщиков указали в своем резюме CAD, но также важны такие социальные навыки, как аналитические способности и художественные способности.
- CAD, 11,1%
- CMOS, 6,8%
- Дизайн макета, 6,7%
- Virtuoso Cadence, 6,6%
- Virtuoso, 4,5%
- Другие навыки, 64,3%
Districe Distriction
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 Распределение по полу
Женский
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди дизайнеров макетов 40,0% составляют женщины, а 60,0% — мужчины.
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди верстальщиков — белые, что составляет 70,2% всех верстальщиков.
- Самый распространенный иностранный язык среди верстальщиков – испанский (47,0%).
Онлайн-курсы для дизайнеров макетов, которые могут вам понравиться
Раскрытие информации о рекламе Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
1. Дизайн взаимодействия с пользователем с эффектом погружения (полный рабочий день)
Начните перспективную карьеру, разрабатывая цифровые решения, которые принесут доход, лояльность пользователей и успех продукта. Заявите о себе как о дизайнере, собрав портфолио для демонстрации индивидуальных, групповых и клиентских проектов работодателям на основе дизайна пользовательского интерфейса и методологий Agile… Превратите желания и потребности пользователей в интуитивно понятный цифровой опыт, который обеспечит доход, лояльность и успех продукта. Завоюйте уверенность и авторитет, чтобы решать сложные дизайнерские задачи на работе. Этот курс предлагается лично и в режиме онлайн, в удаленном классе…
Подробнее о Генеральной Ассамблее
3. Дизайн повседневных вещей
В этом курсе кратко изложены основные понятия из первых двух глав книги Дона Нормана «Дизайн повседневных вещей» (пересмотренное и дополненное издание, ноябрь 2013 г.). Он предназначен для того, чтобы быть интересным и информативным для всех, кто интересуется дизайном: обычных людей, технических специалистов, дизайнеров и тех, кто не занимается дизайном…0009 Тип работы, который вы хотите
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная работа
Как дизайнеры макетов оценивают свою работу?
Top Layout Designer Employers
Most Common Employers For Layout Designer
Rank | Company | Average Salary | Hourly Rate | Job Openings |
---|---|---|---|---|
1 | Texas Instruments | $114,837 | $55. |