Дэвид Эйри «Дизайн для души, бизнес для денег»
- Книги
- 3 мин на чтение
- 898
Дэвид Эйри, автор популярного издания «Логотип и фирменный стиль», выпустил новую книгу под названием «Дизайн для души, бизнес для денег», чтобы помочь дизайнерам, запускающим свой собственный бизнес, найти ответы на самые распространенные вопросы. Итак, с чего начинать, где найти клиентов, как себя подать, зачем нужны наемные сотрудники, — это и многое-многое другое собрано в одной книге.
Как создать свою студию
Обращаясь к этой теме, Дэвид описал все действия, необходимые для появления студии на свет. Не скажу, что без этой книги вы бы никогда не справились с этой задачей, особенно сейчас, когда в интернете можно найти ответ буквально на любой вопрос. Лучше считать её концентрированной дозой базовой информации, заполучив которую, вы без труда станете счастливым обладателем собственной студии. Главное четко сформулировать следующие позиции: чем вы хотите заниматься, почему вы лучше других и как вы останетесь на плаву, когда речь зайдет о найме сотрудников и аренде офиса. На эти вопросы вы должны ответить сами и только сами.
О чем эта книга
Если по названию вы еще не догадались, то вот вполне недвусмысленная «подсказка» — книга о создании своей студии дизайна, или официальной работе фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
Автор приводит множество аргументов «за» и «против» работы как в команде дизайнеров, так и в одиночку. Сам же Дэвид Эйри уже долгое время имеет статус ИП и большую часть работы выполняет самостоятельно, только иногда привлекая других дизайнеров — экспертов в областях, где Дэвид не силен (вроде иллюстрации или 3D-графики).
Для кого эта книга
Целевая аудитория книги, прежде всего, люди, работающие в «дизайнерском мире» как минимум год. Если вы только-только начинаете свой путь в качестве дизайнера, советую сначала прочитать книгу Майка Монтейро «Дизайн — это работа». В ней рассматриваются основные азы работы дизайнера-фрилансера. А вот для тех, кто уже проработал некоторое время в студии или фрилансером, книга Эйри может оказаться очень полезной.
Уверен, что через некоторое время каждый фрилансер задумывается о создании чего-то «своего» — собственной дизайн-студии. И именно процесс создания студии, где будут работать нанятые дизайнером люди, Дэвид описал в книге «Дизайн для души, бизнес для денег». Прочитать книгу следует и тем, кто непосредственно работает с дизайнерами. Она поможет понять, как эффективнее с ними взаимодействовать. Дэвид, будучи работником этой профессии, описывает впечатления от общения с самыми разными клиентами. Конечно, дизайнеры, которые частенько встречали на своем творческом пути сложных «работодателей», лишь посмеются, вспомнив «суровые будни». Однако заказчикам будет полезно узнать, как правильно поставить задачу дизайнеру и почему не каждый человек называется дизайнером.
Книга также подойдет начинающим менеджерам проектов, которые хотят работать в студии или с конкретным дизайнером. Автор не использует специфической терминологии, понятной лишь избранным. Наоборот, весь текст написан доступным языком, главы очень хорошо структурированы. Менеджеры найдут в книге полезную информацию о поиске клиентов, общении с ними, завязывании долгосрочных отношений, обсуждении цены и многом другом.
О последовательности изложения в книге
Как всегда самое интересное, что ожидаешь от книги, находится в середине. И эта книга не исключение.
Важнейшей темой в дизайнерском бизнесе до сих пор остается поиск новых клиентов. Да-да, ни логотип, ни айдентика, ни группы ВКонтакте или Фейсбуке, ни даже регулярные твиты на околодизайнерские темы не принесут Вам хороших новых клиентов, если Вы не будете их целенаправленно искать. Важно понимать сам принцип поиска людей, которым будут интересны Ваши услуги. Просто так сидеть и ждать, когда заказчик сам Вас найдет и предложит поработать, очень глупо — не случается такое никогда. Увы, но это правда.
С проблемой поиска клиентов сталкиваются все начинающие фрилансеры и предприниматели, для этого совсем не обязательно работать в сфере дизайна. В любой другой области поиск клиентов — это чуть ли не основная часть трудозатрат. Поэтому в середине книги советую обращать внимание на каждое слово — полезно.
Минус издательства
Не могу не отметить один недостаток, который сразу бросился в глаза — это неприемлемое количество ошибок в падежах. На мой взгляд, все современные издания грешат этим, потому что выпускаются в огромных объемах, однако корректуру никто не отменял. Создается впечатление, что всю книгу проверил только один корректор, причем за один раз, и после обработки 50% материала устал и перестал обращать внимание на ошибки в употреблении падежных форм. Во второй половине книги при прочтении я нашел около 20 ошибок в выборе форм падежей и склонений. И это только те ошибки, которые встретились мне случайно, т.е. специально я их не выискивал.
В целом, я советую прочитать книгу тем, кто только-только задумывается о своем бизнесе или уже вплотную подошел к принятию главного решения, но не решил последние организационные вопросы.
Книгу вы сможете приобрести у издателя Piter.com (по купону
- #бизнес
- #дизайн
- #дэвид
- #книга
- #рецензия
- #эйри
- 0
Дэвид Эйри: Дизайн для души, бизнес для денег.
Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса1234567…78
Дэвид Эйри
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Аннотация
Эта книга, написанная Дэвидом Эйри — автором популярной книги «Логотип и фирменный стиль», отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как рекламировать и позиционировать себя? Как найти новых клиентов? Во сколько оценить свои работы? Как вести переговоры? Как составить правильный договор? Когда необходимо сказать клиенту «нет»? Как работать с трудными заказчиками? Эти важные аспекты дизайнерского бизнеса, касающиеся любого специалиста, решившего начать работать на себя, освещаются на страницах книги.
Дэвид Эйри
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Каждому, кто когда-либо зашел на мой сайт, отозвался на мой дизайн, написал мне письмо или высказал слова одобрения.
Кэти, Никки и каждому за кулисами – за ваш тяжкий труд по воплощению этой книги в жизнь.
Моим коллегам, поделившимся своими историями, – за вашу доброту и великодушие.
Моим родителям – за любовь и поддержку, которую вы всегда оказываете.
Моей жене – за то, что выбрала меня, как я тебя.
Вам – за то, что читаете.
David Airey
Work for Money, Design for Love:
Answers to the Most Frequently Asked Questions About Starting and Running a Successful
12+ (Для детей старше 12 лет. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)
© New Riders
© Перевод на русский язык ООО Издательство «Питер», 2013
© Издание на русском языке, оформление ООО Издательство «Питер», 2013
Права на издание получены по соглашению с New Riders Publishing. Все права защищены Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может
гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
Введение
Такую книгу я хотел бы прочитать, став независимым графическим дизайнером. Это совет, который я дал бы себе, более молодому, и уже тогда я попал бы на тот уровень профессионального развития, на котором нахожусь сейчас.
Изначально идея заключалась в том, чтобы охватить все, что я знаю о бизнесе в сфере дизайна, но гораздо полезнее будет сфокусироваться лишь на важнейших темах – самых очевидных из них, насколько я могу судить по нескольким сотням вопросов, которые регулярно задают посетители моего сайта.
Но не я один раздаю советы. На этих страницах делятся своими знаниями опытные дизайнеры со всего мира, деловая хватка которых формировалась годами.
Начать работать на самого себя – это лучшее бизнес-решение из тех, которые я когда-либо принимал, и данная книга написана, чтобы помочь вам извлечь пользу из подобного решения. Что ж, за ваши будущие успехи и за все те потрясающие моменты, которые у вас впереди!
Очень приятно, что вы читаете эти строки.
Раздел I
С чего начать
Ребенком я рос, мечтая стать солдатом. Потом полицейским, пожарным, футболистом, электротехником и архитектором, пока, наконец, годам к шестнадцати не решил быть дизайнером.
Возможно, у вас позади сходные подступы к профессии, а может, путь оказался для вас дольше или короче. Как бы там ни было, маршрут привел вас к этой книге, а значит, вы уже готовы к запуску собственной компании и собираетесь сделать это лучшим из способов.
В данном разделе я расскажу о тех, кто посвятил жизнь бизнесу в сфере дизайна, и подскажу, на чем следует сосредоточиться, чтобы достичь успеха, – уверен, вам это по силам. И хотя ничуть не жалею, что создал фирму из одного человека, поделюсь с вами соображениями о том, почему успех – не всегда плевое дело.
Читать дальше
1234567…78
Работа за деньги, Дизайн для любви
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об открытии и ведении успешного дизайнерского бизнеса
Руководство с откровенными советами, в котором дизайнерам рассказывается, что им нужно знать об открытии и ведении собственного дизайнерского бизнеса. На самом деле, книга была вдохновлена множеством вопросов, которые я получаю от сотен тысяч людей, посещавших мои дизайнерские веб-сайты на протяжении многих лет.
- Как найти новых клиентов?
- Сколько я должен брать за свои дизайнерские работы?
- Когда я должен отказаться от проекта?
- Как работать с трудными клиентами?
Ответы на эти и многие другие вопросы приведены с помощью анекдотов и тематических исследований, собранных из моего опыта успешного ведения дизайнерского бизнеса с 2005 года. Я также делюсь советами и уроками, полученными от дизайнеров со всего мира, включая таких творческих профессионалов, как Майк Демпси, Джерри Кайпер. , Эрик Карьялуото, Саймон Манчипп, Алина Уилер, Хой Винь, Армин Вит и покойный Иван Чермаев.
Адам Лэдд
Алина Уилер
Эндрю Келсл
Энди Бадд
Антуанетта Мария Джонсон
Антонио Карусоне
Armin Vit
Atakan Seckin
Bernadette Jiwa
Blair Thomson
Bobkan
Bernadette Jiwa
Blair Thomson
Boben
. Кристиан Пол
Дэниел Хауэллс
Дарра Нили
Дэвид Хайд
Эйлин МакЭвери Кейн
Эмили Кейн
Эрик Карьялуото
Fiona Burrage
Gary Holmes
Ian Vadas
Ivan Chermayeff
Jenny Theolin
Jerry Kuyper
Jessica Hagy
Jonas Salvador
Jonathan Selikoff
JP Jones
Karen Huang
Karishma Kasabia
Katherine Ramsland
Khoi Vinh
Lee Newham
Лита Микрут
Лиза Лоуинджер
Люк Мисс
Люк Тонг
Мэгги Макнаб
Марк Блум
Мэтт Гриффин
Мэтт МакИнерни
Мередит Госсленд
Майк Демпси
Mike Reed
Nancy Wu
Nick Asbury
Pascal Rumph
Patricia Schaefer
Paul Buck
Phil Cook
Reese Spykerman
Richard Knobbs
Russell Holmes
Ryan Tym
Shauna Haider
Sheena Oosten
Simon Manchipp
Stellan Johansson
Steven Key
Suzana Шаш
Тед Леонхардт
Тьерри Брюнфо
Том Актман
Фон Гличка
Представьте себе, что вы усадили успешного работающего не по найму дизайнера на несколько часов, засыпая его практически всеми вопросами, которые только можете придумать, а также заставлять его получать товары от множества его успешных друзей-дизайнеров. Это то, чем вы закончите.
— Richard Knobbs
Полный здравых и практических советов для профессиональных дизайнеров. Если вы планируете начать дизайнерский бизнес или пытаетесь понять, как заставить все это работать, эта книга покажет вам, как это сделать.
— Грейс Орис
Отличное руководство по управлению дизайн-студией.
Я основал свою дизайнерскую фирму в 2004 году после 20-летнего опыта работы с одними из самых уважаемых фирм, занимающихся созданием брендов. Хотел бы я, чтобы Дэвид написал это тогда. Это подтвердило информацию, на получение которой у меня ушли годы, и дало много полезных идей для создания онлайн-присутствия и выхода за рамки клиентов. Дэвид смешивает свой собственный опыт с опытом других дизайнеров со всего мира, чтобы решить все проблемы, которые необходимо учитывать при ведении дизайнерского бизнеса.
— Джерри Кайпер
Сокровищница идей, советов и рекомендаций по мельчайшим деталям запуска дизайнерского бизнеса.
— Том Актман
Необходимый инструмент для превращения моего эмоционально удовлетворяющего (хотя и обанкротившегося) бизнеса в прибыльный. Прочитав это, я почувствовал себя наравне со многими дизайнерами, которыми я восхищаюсь. Рекомендуется к прочтению в каждой школе дизайна.
— Лорена Фогелер
Получите свой
Amazon.com
Amazon.co.uk
Waterstones
Barnes & Noble
PEACHPIT
David Airey
Brand identity design
Studio
64 Beechfield Avenue
Bangor, County Down
Northern Ireland
BT19 7ZZ
CONTACT
studio@davidairey. com
07739530457
LinkedIn
Twitter
16 ноября 2017 г.
Розовая кошечка с кошачьими ушками, которая стала иконой Женского марша в январе, была объявлена первой в истории «Брендом года» на кафедре SVA Masters in Branding Chair Дебби Милман.
- Женский марш на Вашингтон.
В 1964 году покойный Маршалл Маклюэн сказал: «Средство — это сообщение». Он ввел представление о том, что как сообщение, так и его среда влияют на то, как воспринимается любое сообщение. Но в инста-культуре начала 21 века найти сливки не так просто. Чтобы понять, измерить и отметить гениальное, были созданы конкурсы для определения влияния сообщений бренда.
Но эти соревнования требуют вступительного взноса. И им часто требуется, чтобы участники заполнили сложные регистрационные формы, в которых подробно и обоснованно окупаются инвестиции, охват и другие показатели эффективности. Так что же происходит с брендами и продуктами, которые не участвуют? Они могут не знать о конкурсах или быть не в состоянии позволить себе часто огромные вступительные взносы, а это означает, что потенциальных победителей практически игнорируют.
«Мы находимся на переломном этапе создания брендов. Брендинг стал демократизированным, и результаты не обязательно связаны с рекламой. Бренд Pink Pussyhat был инициирован не для какой-либо финансовой выгоды, а вместо этого был создан людьми для людей, чтобы служить высшей цели брендинга: объединять людей на благо человечества. Брендинг — не просто инструмент капитализма. У него есть потенциал стать глубоким проявлением человеческого духа».
Обложка журнала Time Magazine, 6 февраля 2017 г.
О розовой киске
Розовая киска была задумана сценаристом Кристой Су и архитектором Джейной Цвейман. Он был создан для участия в Женском марше на следующий день после инаугурации президента в Вашингтоне, округ Колумбия. Кэт Койл, владелица The Little Knittery в Лос-Анджелесе, разработала узор. Бренд был запущен в ноябре 2016 года, и название шляпы было преднамеренным ответом на записанные комментарии президента Трампа о его способности «хватать (женщин) за киску». 21 января 2017 года более 10 миллионов женщин надели розовые шляпки ручной работы на Женский марш по всему миру или в его поддержку.
Подробности в пресс-релизе SVA.
Помню, я с восхищением смотрел на огромное количество марширующих людей. Но с тех пор это был скорее случай уныния, поскольку администрация Трампа предоставляет налоговые льготы миллионерам/миллиардерам, в то время как наиболее уязвимые продолжают страдать. Вот наводящая на размышления статья в New Yorker: есть ли смысл протестовать? — сравнение недавних протестов против войны в Ираке, против финансовой индустрии после рыночного краха, против убийств безоружных чернокожих полицейскими с гораздо более успешными протестами прошлых десятилетий, особенно движением за гражданские права середины -пятидесятых до середины шестидесятых годов. Стоит пять или десять минут вашего времени.
Интервью Дебби Миллман с Милтоном Глейзером, смутно связанное с архивами, заслуживает внимания.
20 июня 2016 г.
«Начинать с правильного места и отвечать на правильные вопросы, а не начинать с неправильного места и предлагать решения неправильных проблем».
Подробнее
5 августа 2015 г.
Копирайтинг может быть гораздо больше, чем просто тон голоса. Он может стать неотъемлемой частью стратегии бренда компании.
Подробнее
25 октября 2012 г.
Я посмотрел хорошее видео CreativeMornings, где Том Фоулкс и Майкл Джонсон рассказывают о процессе. Майкл включил эту блок-схему процесса разработки фирменного стиля.
«Встретиться, много поговорить, подвести итоги, еще поговорить, словесный бренд, затем составить краткое изложение, проделать довольно много работы, затем представить».
За свои (почти) 20 лет в бизнесе Майкл очень редко был в ситуации, когда он представил всего одну идею, и она была подписана клиентом. Это один из тех немногих дизайнов, где он произошло .
«Сидя на презентации, я перевернул доску, сказал: «Что вы думаете?», и все сказали: «Да, это здорово». презентационный подход.
Представляются три лучших варианта (один безопасный, один авантюрный, один страшный — с точки зрения клиента), выбирается направление, разрабатывается, затем утверждается.
Один из лучших советов, которые Майкл получил перед тем, как начать собственное дело, заключался в том, чтобы выбрать пугающий вариант и сделать его еще страшнее. Таким образом, первоначальный пугающий вариант внезапно кажется более безопасным и с большей вероятностью будет выбран. Именно эти более рискованные и противоречивые варианты часто оказываются наиболее успешными.
Я встроил презентацию ниже. Или вы можете посмотреть его на Vimeo.
Стоит вашего времени.
Снято и смонтировано Ником Калли.
—
Обновление:
Более подробный отчет о мыслях банков Джонсона за неделю.
23 апреля 2012 г.
Возьмите два воображаемых имени, Малума и Такете , и, прежде чем читать дальше, соедините каждое имя с одним из двух символов ниже, который, по вашему мнению, лучше подходит.
Подробнее
13 апреля 2012 г.
Написано Майком Каммерлингом из Tinder + Sparks о Ниле Стэнсфилде, который был заключен в тюрьму более чем на два года за покупку продуктов собственной марки в супермаркетах, переупаковку их в органические продукты и продажу с огромной наценкой.
Фото через Thinkstock.
В сентябре 2009 года Нил Стэнсфилд из Нортгемптоншира был приговорен к тюремному заключению более чем на два года за то, что покупал в супермаркетах неорганические продукты собственной марки, переупаковывал их в органические продукты из надежных источников и продавал их с огромной наценкой уважаемым продовольственным ритейлерам.
С одной стороны, то, что он сделал, было постыдным актом манипуляции, подорвавшим и без того осажденный органический рынок и честную работу множества страстных производителей продуктов питания. С другой стороны, это был веселый пример того, как брендинг может увеличить воспринимаемую ценность продукта.
В течение пяти лет Стэнсфилд и его двенадцать сотрудников покупали пироги со свининой, копченого лосося и многое другое у таких компаний, как Tesco и Aldi, сдирая наружные части и заворачивая их в фирменную упаковку Swaddles Organic. При этом Стэнсфилд не только сделал себе имя как уважаемый поставщик экологически чистых продуктов, но и сумел продать свою продукцию таким взыскательным розничным торговцам, как Fortnum и Mason, о чем он хвастался в местной газете.
«Фортнум и Мейсон искали лучший британский классический пирог по всей Великобритании, и после напряженных поисков они наткнулись на ONEfood и Swaddles, попробовали продукт и обнаружили, что он лучший в Великобритании».
— Нил Стэнсфилд
Он позвонил в материнскую компанию Swaddles, ONEfood, где ONE расшифровывался как Organic, Natural and Ethical, и зафиксировал годовой объем продаж от 500 000 до 2,5 миллионов фунтов стерлингов.
Выше приведены примеры упаковки, взятые с веб-сайта дизайнерского агентства ONEfood. Дело в том, что у него хороший дизайн, и он отвечает всем требованиям, предъявляемым к массовому дистрибьютору экологически чистых продуктов. У нас есть шаткий курсивный шрифт, красочная палитра и несколько эмоциональных фотографий. А над основным логотипом — как вишенка на торте чуши — находится логотип Soil Association, штамп, подтверждающий, что продукция является органической.
После того, как возник этот спор, дизайнерское агентство, должно быть, задалось вопросом, оставить ли проекты в своем портфолио. Но почему нет? Они проделали фантастическую работу, о чем свидетельствует огромный успех линейки Swaddles Organic.
Дело в том, что если кто-то собирался устроить массовую аферу с пищевой упаковкой, Нил Стэнсфилд точно знал, как: потратив деньги в нужном месте, убедиться, что упаковка предстанет перед нужной аудиторией и заслужит доверие когда это произойдет.
Как известно любому достойному консультанту по брендингу или дизайнеру, воспринимаемая ценность продукта — это то, что заставляет его продаваться. Как упоминает сам Дэвид в Logo Design Love, Skoda неизменно признается «Автомобилем года», предлагая отличный пробег и соотношение цены и качества за небольшую часть стоимости, скажем, Aston Martin. И все же люди готовы хорошо платить за Aston Martin; для престижа, буквально для «ценности значка».
Фото: carpictures1.com
Но упаковка может иметь еще более глубокий эффект, чем просто заставить нас поверить, что мы платим правильную цену за продукт. В своей книге Blink Малкольм Гладуэлл рассказывает об увлекательном случае с 7UP. В 90-х компания очень незначительно изменила дизайн банки, добавив больше желтого цвета на этикетку. Это оказалось плохим ходом. Люди ополчились, утверждая, что компания сделала на 7up больше «лимонки», несмотря на то, что напиток внутри совершенно не изменился. Люди жаловались, что 7UP выпустили «новую кока-колу». Есть бесчисленное множество примеров такого рода деятельности, показывающих, что этикетка влияет не только на цену, которую люди готовы платить за продукт, но и может психологически воздействовать на вкус.
Возможно, именно поэтому когда-то Фортнум и Мэйсоны пришли к выводу, что пирог со свининой Tesco «…лучший в Великобритании».
В конце концов Нил Стэнсфилд был арестован, когда по наводке Агентство по пищевым стандартам купило лосося у Swaddles (по цене 51 фунт стерлингов) и обнаружило, что он не является ни диким, ни органическим, как было заявлено на этикетке, а на самом деле был куплен у Вэйтроуз накануне (20 фунтов стерлингов). Он был отправлен в тюрьму на 27 месяцев, а его жена и деловой партнер получили обязательные общественные работы за участие в афере.
То, что они сделали, было ужасно, нечестно и удивительно интересно. Но чему она учит нас, так это несравненной ценности хорошего брендинга и дизайна.
—
Майк Каммерлинг — креативный директор лондонского Tinder + Sparks.
Сообщается в The Telegraph (2009): Компания по производству органических продуктов виновна в продаже неорганических продуктов питания.
27 декабря 2011 г.
Отрывок из Champions of Design , книги в мягкой обложке Сайласа Амоса из компании Jones Knowles Ritchie, на которой изображен один из 25 брендов из книги.
Принимая во внимание статус британской организации, способной конкурировать с BBC, стоит помнить, какой революционной идеей изначально была Penguin. Недорогие, но хорошо сделанные и хорошо оформленные книги компании нашли новую аудиторию читателей из рабочего и среднего класса, в существование которой мало кто верил. Будущее действительно было оранжевым.
Если целью товарного знака является гарантия качества, то Penguin преуспевает. Мой отец, пожизненный преданный, описывает его как «мой университет». Многие разделяют его доверие и признательность. Подобно тому, как вы держите бутылку пива Гиннесс в баре, вы чувствуете себя частью избранной группы, читая Penguin в метро или на пляже. Поколения инвестиций в великолепный дизайн помогли заслужить этот статус.
Фото Джеймса Маспратта
Первоначальная (вдохновленная картой метро?) система отличительных цветных полос соответствовала бизнес-стратегии; их производство было бы дешевым по сравнению с бесчисленным множеством дизайнов обложек и иллюстраций. Однако нам не нужны дешевые бренды. Мы хотим, чтобы великие бренды были дешевыми. Penguin использовал хорошую бумагу, качественный переплет и типографику, которая позволяла словам дышать. Это были проекты в твердом переплете в мягкой обложке.
Эта нелетающая птица прекрасно адаптировалась за эти годы, радикально изменив свой подход к дизайну в ответ на рыночные силы и тенденции, от графических обложек 60-х годов до современных коммерческих дизайнов. Penguin добился последовательных изменений в основном благодаря сильной внутренней культуре дизайна. Этот дух не был элитарным. Эдвард Янг был 21-летним младшим офисным работником, когда нарисовал логотип и разработал систему цветового кодирования. Секретарша придумала имя.
Удача также играет важную роль в создании отличного бренда. Когда разразилась Вторая мировая война, Penguin был еще молод, и его формат оказался идеальным для кармана боевой формы. На таких причудах строятся великие бренды.
—
Знаете ли вы, что в 1989 году, после публикации издательством Penguin книги Салмана Рушди «Сатанинские стихи», бомбы были заложены в книжном магазине Penguin в Йорке и в Liberty’s в Лондоне, где у компании также была концессия?
Доступен в jkr.
Что-то похожее:
Эволюция логотипа пингвина.
26 апреля 2011 г.
Где грань между акцентом на карьере и влиянием вашей работы на общество?
Фото Photon-Painter.
Я смотрел презентацию Роберта Люстига о вреде, причиняемом сладкими продуктами, и после некоторого прослушивания поднял несколько этических вопросов, и мне любопытно узнать ваше мнение о них.
Быстро прочитайте этот отрывок.
Мой коллега Дэн Хейл из Техасского университета в Сан-Антонио рассказал мне, что у них есть «Большой глоток размером с Техас» — 60 унций кока-колы, батончик «Сникерс» и пакет Doritos, все по 0,99 доллара. Если бы вы делали это каждый день, это было бы 112 фунтов жира в год.
Что в кока-коле? Кофеин. Что такое кофеин? Мягкий стимулятор, да? Это также мочегонное средство — заставляет вас мочиться.
Что еще есть в кока-коле? Соль — 55 мг натрия на банку. Это как пить пиццу.
Что произойдет, если вы примете натрий и потеряете воду? Вы испытываете жажду. Почему в коле так много сахара? Чтобы спрятать соль.
Когда вы в последний раз ходили в китайский ресторан и ели кисло-сладкую свинину? Это наполовину соевый соус — вы бы такое не ели. Вот только сахар играет с вашим языком злую шутку. Вы даже не можете сказать, что это там.
Все помнят New Coke? 1985? Больше соли. Больше кофеина.
Это дымящийся пистолет. Они знают, что делают.
Это заговор Кока-Колы.
Количество килограммов жира, накопленных за год при употреблении одной колы в день.
Презентация встроена ниже. Стенограмма выше начинается в 12:35.
youtube.com/embed/dBnniua6-oM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Стоит отметить, что некоторые заявления о питании в 90-минутной презентации Роберта Люстига были оспорены, но это всего лишь один краткий пример, касающийся этических вопросов, о которых я думал.
- Какие клиенты заставят вас дважды подумать, прежде чем работать с ними?
- Где грань между вашей карьерой и влиянием вашей работы на общество в целом?
- Этическая линия, которую вы проводите, изгибается и меняется по мере изменения обстоятельств?
Связанный:
Не стреляйте в мессенджер, на davidthedesigner.com
Насколько этичны ваши методы проектирования? на davidairey.com
Coca-Cola: щедрый благодетель или злой бренд-мастер? на сайтеethicsingraphicdesign.org
14 декабря 2010 г.
Цвет играет важную роль в скорости распознавания. Чтобы проиллюстрировать, вы знаете, какие мировые бренды представляют эти палитры, не так ли? (Ответы в ссылках под каждым. )
Торговая марка
Торговая марка
Торговая марка
услуги в наше подсознание, независимо от того, имеем ли мы дело с компаниями или нет. Но попробуйте представить бренды, которые находятся немного ближе к дому — те, которые, возможно, привлекут ваше внимание, когда вы толкаете тележку по проходу в супермаркете.
Это для хлопья на завтрак:
. подражать продуктам, использующим аналогичные палитры, в надежде украсть часть доли рынка, но идея заключается в том, что цвет определенно влияет на выбор покупателя.
Для смены корпоративного цвета нужна веская причина.
6 сентября 2010 г.
Звуковой брендинг (также известный как звуковой брендинг, звуковой брендинг, акустический брендинг или звуковая мнемоника) — это использование звука для усиления индивидуальности бренда.
Подробнее
7 мая 2010 г.
Написано лондонским дизайнером фирменного стиля Эндрю Сабатье.
Объясните, что вас должны нанять для поиска идеи бренда , которая ляжет в основу всех брендинговых решений компании (и, возможно, даже будущих бизнес-решений), из которых логотип должен быть только одним выражением, идеей, которая, вероятно, чтобы сформировать основу общего подхода бренда. Такая идея может уже быть определяющей характеристикой бизнеса, ожидающего своего признания в брендинге.
Укажите другие бренды, которыми восхищается ваш клиент , которые можно узнать по элементам брендинга, не являющимся логотипом. Некоторые хорошо зарекомендовавшие себя компании можно узнать только по цвету, шрифту, фотографиям, иллюстрациям или даже стилю копирайтинга или (чаще) по тщательно подобранной комбинации этих элементов. Попробуйте указать на основную идею, которая определяет все остальные элементы бренда.
Успех вашего клиента — это ваш успех. Продайте процесс своему клиенту; процесс, через который вы проведете их, и который позволит вам вместе принять решение по идентичности бренда. Это поможет вам установить долгосрочные отношения с вашим клиентом. Если вы предложите хорошие идеи, они с большей вероятностью обратятся к вам снова, чтобы еще больше развить идеи бренда.
Избегайте ссылок на слово «логотип», скорее говорите о товарных знаках бренда, у которых должен быть первичный «марочный знак» (два слова). Замените «логотип» на «торговая марка» (одно слово). Это поможет вам и вашему клиенту думать об общем впечатлении от бренда, а не только о логотипе в отдельности. Логотипы имеют смысл только в контексте, и их следует рассматривать как повышающие ценность в этом контексте. Маловероятно, что один только логотип сможет повысить ценность бизнеса. Логотипы лучше всего использовать в системе торговых марок, которые определяют уникальность бренда.
Избегайте парадов красоты с логотипами. Не только показывать разные логотипы; логотипы обычно являются абстрактным выражением идеи. Покажите, как идея логотипа соотносится с другими выражениями той же идеи бренда.