Дизайн баннера в типографии Artwest
Мы можем разработать для вас дизайн широкоформатной продукции любого формата и сложности, а так же распечатать макеты в типографии на Охотном Ряду с бесплатной доставкой.
Повсюду в городе нас окружают объекты рекламного характера: транспаранты, перетяжки, вывески, брандмауэры и т.д. Порой сложно удивить искушенных потребителей.
Как сделать оригинальный и одновременно эффективный баннер? Ответ на этот вопрос знают дизайнеры нашей студии Artwest. Мы предлагаем проверенные и при этом уникальные решения, которые позволяют добиться максимального результата от проводимой рекламной кампании. Отправляйте заявку на нужный Вам продукт!
Мы предлагаем баннеры, привлекающие 100%-ное внимание потенциальных посетителей, покупателей, клиентов. Убедитесь сами!
Цены на дизайн баннеров
Создаем листовки, как в простой стилистике, так и сложный дизайн.
Дизайн плаката А3 Разработка концепции рекламного плаката А3 |
4900 |
Дизайн плаката А2 Разработка концепции рекламного плаката А2 |
5900 |
Дизайн плаката А1 Разработка концепции рекламного плаката А1 |
6900 |
Дизайн баннера 1,5 x 3 метра Для печати на баннерной пленке или холсте |
5900 |
Дизайн баннера 3 x 6 метров |
6900 |
Дизайн баннера любого размера за пог. метр |
3000 |
Дизайн ролл-апа (roll-up) |
5900 |
Дизайн пресс-волла (press wall) |
5900 |
Цены на печать баннеров
Здесь представлены самые популярные виды продукции. Для расчета других объемов печати и макетов напишите на почту или отправьте заявку по кнопке снизу этой страницы.
Печать плаката / баннера А3 Инженерная бумага 80 гр./ Фотобумага матовая 180 гр. |
99/349 |
Печать плаката / баннера А2 Инженерная бумага 80 гр./ Фотобумага матовая 180 гр. |
179/499 |
Печать плаката / баннера А1 Инженерная бумага 80 гр. / Фотобумага матовая 180 гр. |
219/790 |
Печать плаката / баннера А0 Инженерная бумага 80 гр./ Фотобумага матовая 180 гр. |
299/1290 |
Печать баннеров до 13 метров Фотобумага матовая 180 гр., цена за 1 пог. м. |
990 |
Создание ролл-апа (roll-up) Формат 85 на 200 см. Комплект: стенд переносной, пленка-баннер с напечатанным макетом |
4900 |
Создание пресс-волл (press wall) |
9900 |
Ниже вы можете увидеть примеры наших работ по дизайну и печати широкоформатной продукции.
Галерея
Наши услуги
Показать всеПечать стандартных форматов
Блокноты
Пакеты
Листовки
Вывески
Печать на пакетах
Печать рекламной полиграфии (воблеры, штендеры)
Наклейки
Печать брошюр и каталогов
Печать календарей
Печать фотокниг
Печать стендов
Печать визиток
Ламинирование и обработка
Печать буклетов
Широкоформатная печать
Печать плаката А3
Печать плаката А2
Печать плаката А1
Печать плаката А0
Тейблтент менюхолдер A4
Пакеты
Визитки
Кружки
Карандаши
Печать плаката А4
Дизайн баннеров
Дизайн вывески
Дизайн и печать меню
Дизайн брошюр/каталогов
Плакаты
Плакаты
Дизайн афиши
Дизайн буклетов
Дизайн плакатов и наружной рекламы
Дизайн стендов
Дизайн визиток
Фотосъемка
Дизайн логотипа и фирменного стиля
Фотосъемка
Листовки
Вывеска
Конверты
Календари
Открытки
Дизайн листовок
Иллюстрации и отрисовка
Разработка упаковки
Проекты
Разработка дизайна полиграфических материалов
Другие услуги
Широкоформатная печать
Печать баннеров
Дизайн афиши
Как заказать печать и дизайн в нашей типографии?
Заполните форму обратной связи и получите расчет на дизайн и печать, возможно, лучших в мире рекламных материалов
Отправить заявку
Возврат к списку
Поделиться:
Как разработать дизайн баннера для выставки? — Kormilitsyn Art & Design — Business, Companies, Lifestyle Blog
Время прочтения:3 мин. , 26 сек.
В этой статье я рассказываю как разработать рекламный баннер (другое название: ролл-ап, roll-up, постер) для компании, которая занимается поставками напольных покрытий (ковролин различных типов и назначения, а также другие подобные покрытия). Рассказываю на примере баннера, который мне поручила разработать для выставки в 2019 году компания, входящая в десятку известных поставщиков России.
В чем была проблема Заказчика:
Изготовление рекламных баннеров — важный пункт в продвижении товара на рынке. После дизайн — аудита старых баннеров, которые нам предоставил Заказчик, было выявлено 3 проблемы:
- Плохо виден рекламируемый товар:
Использовались «бесцветные», «заезженные» интерьеры и образы, которые нисколько не «цепляют» взгляд и интеллект зрителя. При первом же взгляде даже неспециалисту в дизайне становится понятно, что это просто «картинки из интернета» и они, к сожалению, налеплены на скорую руку, поэтому рекламный баннер выглядит уныло. Такой баннер не способствует увеличению спроса и не повышает интерес посетителей выставки.
- Нет сюжета и отраслевой принадлежности:
Так как баннеры используются для разных типов покрытий, — один рекламирует покрытия для бизнеса, другой — ковровая плитка в домашние условия, третий — контрактные напольные покрытия, то мы увидели необходимость четкого визуального разделения на серии, выполненные в едином графическом стиле. При этом, зритель четко различит нужное для себя направление и обратится в компанию за консультацией. Это повышает конверсию в продажи.
- Требовалось придать яркость и современность:
Исходные баннеры выглядели, согласитесь, весьма однообразно и не отличались современной типографикой и графикой. Это тоже требовалось исправить. После решения этих задач изделие всегда преображается.
Как я решил эти проблемы:
После проведенных исследований и эскизной работы, появилась эта концепция. Вы видите единую структуру для всех подсерий:
фото напольного покрытия располагается в изометрической проекции (открывается хороший вид сверху и сбоку, таким образом отлично видны детали коврового покрытия. Так мы исправили проблему номер 1. — показали «товар лицом». При этом фото даем настоящие, либо сгенерированные в трехмерном редакторе, а вот остальной интерьер — дорисовываем! Делаем его в актуальном плоском стиле — и вот такое совмещение настоящего покрытия с рисованным интерьером дает нам три выгоды:
- Отчетливо, «рекламно» выглядит сам объект — его можно рассмотреть, полюбить, захотеть купить;
2. Уникализируем, отличаем от других баннеров на выставке. Это свежий подход в дизайне;
3. Мы создали систему, которую можно мультиплицировать, создавать аналогичные баннеры для других направлений, при этом остается единство стиля, узнаваемость. Это очень правильно — вести разработку в режиме графической системы — ведь у клиента в будущем может возникнуть потребность в расширении линейки продукции, и такая система с легкостью справится с этим. При этом я не советую вести разработку дизайна самостоятельно, лучше обратиться к тому же специалисту, который, зная все детали, дополнит новым баннером вашу коллекцию.
Выгоды для заказчика:
- Обратившись к профессиональному дизайнеру, компания позиционирует себя как надежного поставщика, ведь если она уделяет внимание таким, вроде бы, мелочам, как баннер на выставке, то для покупателей это выглядит как дополнительная гарантия качества и сервиса.
- Качество баннера проецируется на качество самой продукции, а это значит, что люди доверяют и покупают ваш продукт благодаря продвинутому дизайну баннеров для выставки.
- Избавление от эффекта «баннерной слепоты», он будет очень заметен среди других однотипных и невзрачных баннеров, наводняющих выставки. А значит — цель достигнута.
Если у вас возникла потребность в разработке баннера на выставку, оставьте заявку чтобы вывести вашу компанию на качественно более высокий уровень.
оставить заявку
Индивидуальные дизайны баннеров для вашего бизнеса
Подходящий дизайнер на расстоянии одного клика
Мы отобрали лучших дизайнеров вывесок, чтобы вы могли найти подходящего специалиста и мгновенно запросить расчет стоимости.
Покажите мне больше дизайнеров
Индивидуальный дизайн баннера: креативные идеи от профессиональных дизайнеров
Нет лучшей платформы для получения баннера. Благодаря двум способам работы вы получите желаемый дизайн наиболее удобным для вас способом. Нет шаблонов. Никаких роботов. Никаких раздражающих приложений. Просто 100% уникальный баннер.
от Cross the Lime
от Martis Lupus
от pmo
Процесс создания баннера
1. Опишите свой идеальный баннер
2. Найдите замечательного партнера по дизайну
3. Получите баннер, который вам нравится
1. Опишите свой идеальный баннер
Наше творческое задание позволяет легко описать ваше видение идеального дизайна баннера и установить бюджет.
2. Найдите замечательного партнера по дизайну
Мы поможем вам связаться с профессиональными дизайнерами, чтобы воплотить ваше видение в жизнь. Вы будете сотрудничать и оставлять отзывы, чтобы создать идеальный баннер.
3. Получите баннер, который вам нравится
Мы ваш творческий партнер от начала до конца. Как только вы завершите свой дизайн, мы передадим авторские права и отправим вам файлы изображений.
Любой стиль, любая отрасль. Наши дизайнеры баннеров делают все это.
Мы являемся лидером в области графического онлайн-дизайна с 2008 года. Посмотрите на наших клиентов, которые любят свои баннеры:
Посмотреть другие дизайны баннеров
Профессиональные баннеры, независимо от вашего бюджета
Мы гарантируем, что вы получите отличный баннер независимо от вашего бюджета. Если вы нанимаете дизайнера, вы можете договориться о бюджете, который подходит как вам, так и вашему дизайнеру. Если вы запускаете конкурс, мы предлагаем четыре варианта с фиксированной ценой. Цены не включают налог с продаж.
Бронза 199 долл. США | Серебро 299 долларов США | 599 долларов США | Платина 999 долларов США | |
---|---|---|---|---|
Концепции дизайна (прибл.) | ||||
Концепции дизайна (прибл.) | 30 | 40 | 50 | 40 |
100% гарантия возврата денег | ||||
100% гарантия возврата денег | ||||
Полное владение авторскими правами | ||||
Полное владение авторскими правами | ||||
Только дизайнеры среднего и высшего уровня | ||||
Только дизайнеры среднего и высшего уровня | ||||
Только дизайнеры высшего уровня | ||||
Только дизайнеры высшего уровня | ||||
Выделенный менеджер | ||||
Выделенный менеджер | ||||
Приоритетная поддержка | ||||
Приоритетная поддержка |
Мы здесь, чтобы помочь
Вопросы? Наша добрая, счастливая и скромная команда поддержки клиентов будет рада услышать от вас.
- 1 800 513 1678 1 800 513 1678
- Бесплатная консультация по дизайну
Дизайн баннеров: руководство по созданию баннеров
Kalyn Walker
Баннеры идеально подходят для рекламных акций, распродаж, маркетинговых мероприятий или даже для обозначения торжественного открытия. Тем не менее, многие люди склонны избегать этого удивительного метода рекламы, потому что считают, что разработать баннер слишком сложно, или не знают, с чего начать процесс проектирования.
К счастью, этот процесс не должен быть сложным. В этом руководстве мы расскажем вам именно то, что вам нужно знать о разработке собственного баннера, и поможем максимально упростить задачу.
Что такое дизайн баннера?
Дизайн баннера — отличный способ рекламировать услуги или продукты компании. Эти дизайны не только обеспечивают визуальный компонент, нацеленный на покупательское намерение аудитории, но и являются разумным способом повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Как правило, эти баннеры также используются для следующего:
Нужно скачать CorelDRAW?
Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!
- Анонсировать предстоящие мероприятия, проводимые брендом или связанные с услугами бренда
- Расширьте охват клиентов
- Быстро сообщайте о жизненно важных преимуществах и услугах
- Используйте его как отличный ледокол, чтобы привлечь внимание потребителей и помочь вашей команде более уверенно обращаться к потенциальным потребителям
Еще один важный аспект баннера, который многие люди не понимают, заключается в том, что баннеры действительно являются одним из лучших способов для бизнеса продавать свои услуги и продукты экономически эффективным способом.
Чтобы ваш баннер был разработан наиболее эффективно, вам необходимо учитывать следующие факторы:
Понимание вашей целевой аудитории: вы должны убедиться, что ваш баннер не только отражает ваш отличительный бренд, но и доходит до ваших целевых клиентов. . Это означает, что каждый аспект баннера должен быть структурирован, чтобы обеспечить вовлечение нужных людей и поддержание интереса к этому изображению.
Определение размера и макета. Как только вы определите назначение своего баннера, вам нужно будет выбрать правильный размер. У каждого размера баннера и макета есть свои преимущества, и их необходимо понять, прежде чем выбрать идеальный баннер для вашей компании.
Добавить визуальные эффекты и фон: Следующий шаг будет включать в себя выбор изображений, текстов и цветов, которые лучше всего соответствуют назначению вашего баннера. Цветовая схема и изображения, которые вы используете, должны не только привлекать внимание аудитории, но и передавать сообщение вашего бренда.
Думай сверху вниз и слева направо: В школе тебя учат читать сверху вниз и слева направо. Эта же концепция применима к потребителям. Вот почему при подготовке текста и визуальных эффектов убедитесь, что вы включили это правило в свой макет. Убедитесь, что поток информации на вашем баннере проходит гладко.
Попробуйте придерживаться эстетики дизайна: Эстетика — это то, как наш мозг интерпретирует, является ли изображение, которое мы видим, уродливым или красивым. По этим причинам, если вы хотите, чтобы ваши клиенты узнавали ваш бренд, услуги или продукт, вам необходимо разработать эстетический дизайн.
Довольно часто эти печатные баннеры используются в местах или на мероприятиях, где собирается много людей, включая торговые выставки или собрания крупных компаний. Вот почему вы хотите убедиться, что ваш баннер производит впечатление. Если вы хотите создать свой собственный баннер, но хотите поднять его на ступеньку выше. Рассмотрите возможность использования программного обеспечения для графического дизайна, такого как CorelDRAW.