Будущее дизайна: каким его видят люди разных поколений

Чтобы делать прогнозы на будущее, нужно хорошо понимать законы настоящего. Мы поговорили с четырьмя людьми из индустрии дизайна о том, каким они видят будущее дизайна – ближайшее и то, которое наступит еще не скоро. Тема широкая, поэтому каждый определил для себя тот фокус, который ему самому особенно близок, кроме того, наши спикеры – люди разных поколений возрастом от 70 до 27 лет.

Татьяна Рогова директор школы дизайна «Детали», 70 лет

На мой взгляд, одно из важнейших изменений, которые происходят прямо сейчас, – изменение вкусовых предпочтений наших заказчиков. Вряд ли кому-то сегодня придет в голову заказывать интерьер в стиле «прованс» (не перестаю заявлять, что такого стиля никогда и не было!) или «цыганского барокко». Вкусы и потребности заказчика действительно меняются, а следовательно, меняются, пусть не быстро, и дизайн-проекты, предлагаемые вниманию широкой публики.

Уходит в прошлое словосочетание «современная классика». Классика-то будет жить вечно, а то, что современно, должно пройти испытание временем. Да, конечно, каждый профессионально работающий дизайнер должен уметь использовать классическое наследие, уметь вдохновляться этим наследием, но делать при этом новое, не заимствованное, не скопированное! Какие стили утвердятся в будущем в дизайне интерьера, мы можем только прогнозировать. Взять к примеру творчество великого голландца Акселя Вервурда. Изначально антиквар, даже мэтр антиквариат, к какой мудрой простоте он пришел в последнее десятилетие, как научился освобождаться от лишнего, суетного, тщеславного! Стремление к простоте, освобождению от бремени красивых или кажущихся нам красивыми вещей, от «вещизма», наконец – таким я вижу дизайн будущего. Накопительство – это признак бедности. В конце концов хорошую живопись можно смотреть в музее!

Столы с основанием из переработанного материала, Yield

В идеале дизайн будущего – это гармоничное соединение интерьера и экстерьера, воссоединение с природой.

Очевидно, что жизнь на пленере становится все более востребованной. Следовательно, и дизайнерам-авторам проектов необходимо приобретать необходимые знания, чтобы стать мастером IN/EX либо создавать творческие тандемы с пейзажистами, мастерами ландшафтной архитектуры.

Материалы, даруемые нам природой, – дерево, камень, лен, шелк, шерсть – будут приобретать все большую ценность, поскольку их резервы не безграничны. Тема экологии, бережного отношения к натуральным материалам с неизбежностью приобретает все большую актуальность. Результат – освоение новой, man made, отделочной продукции становится императивом. Особенно для общественных проектов.

Меняется предназначение отдельных помещений квартиры и особенно загородного дома. Если мы все меньше готовим дома, зачем нам «навороченные кухни» со сложной бытовой техникой? Хотим мы того или не очень, кухня становится местом общения, причем и взрослых, и детей. Ванная зачастую теперь объединяется со спальней. Не каждый заказчик готов на такое решение, но спальня, соединенная с ванной, приобретает новые смыслы. Библиотека-кабинет в силу новых возможностей удаленной работы с электронными носителями тоже теряет актуальность. Новое лицо появляется и у детских комнат.

Все вышеперечисленное – это не прогнозы фантаста от дизайна, а отражение тех процессов, которые происходят в интерьере уже сегодня.

Кристиан Зигер генеральный директор и директор по маркетингу немецкой компании sieger design GmbH & Co. KG, 52 года

Я думаю, в ближайшем будущем дизайнеры все так же будут сосредоточены на актуальных проблемах настоящего. Например, продолжат заниматься устойчивым дизайном и другими вопросами, с которыми мы имеем дело уже несколько лет.

Концепция Small Size Premium Spa, sieger design GmbH & Co. KG

Хороший дизайн предполагает ответственность: перед окружающей средой, обществом, заказчиками и конечными пользователями. Поэтому дизайн будущего следует понимать, как целостную концепцию. Запросы человека и потребности окружающей среды должны быть интегрированы в сам процесс проектирования. Важно работать над концепциями таких продуктов, производство которых будет требовать меньше материалов и энергетических ресурсов. Кроме того, важна долговечность продукта: мы должны хорошо понимать, есть ли смысл выпускать новую серию. Можно ли, например, обновить продукт, добавив новые функции и финиши? Можно ли расширить жизненный цикл продукта вместо того, чтобы добавлять новые линейки? Самый экологически чистый и ресурсосберегающий продукт – это не то, что мы производим в первую очередь. Поэтому самое главное – вдохновлять людей на то, чтобы захотели инвестировать в лучший дизайн, долговечность и высокое качество продукта.

Игорь Беляев дизайнер интерьеров, 37 лет

Мы все будем жить в дополненной реальности. Например, у стен больше не будет цвета, вместо этого каждый сможет проецировать на них изображения, рисунки и цвета под настроение – достаточно будет сказать пресеты для своей квартиры, набор настроек с декоративными элементами. Каждый сможет видеть тот дизайн, который захочет, и менять его в режиме реального времени. Задача дизайнера в этом контексте будет заключаться в том, чтобы прорабатывать всевозможные варианты сочетаний и создавать готовые сценария, решения под разные задачи. Дизайнер интерьеров станет дизайнеров дополненной реальности. Чтобы «оживить» такой интерьер, огромное значение будут уделять текстурам и запахам – будет такой симбиоз дополненной реальности и реальных ощущений. Вместо смартфонов будет микрофон в зуб, линза в глаз и тактильный сканер – этими инструментами мы сможем управлять своим пространством, а кроме этого специальный чип будет фиксировать все, что с нами происходит, и все эти события можно будет пересматривать заново.

Приложение для подбора мебели в дополненной реальности Place от IKEA

Параллельно с этим будет активно развиваться движение ремесленников.

Они будут создавать предметы для тех людей, которые ценят уникальность предмета и ручной труд и хотят отдохнуть от технологий. Мануфактуры будут производить предметы дешево и в огромных количествах, и это будет уже не интересно, вместо многотиражных предметов крафт-панки будут выбирать уникальные в своем несовершенстве продукты ручного труда.

Что касается предметного дизайна в целом, он меняется постоянно – выхватывает из прошлого и переосмысливаются старые тренды. Я думаю, скоро мы вернемся к готике – предметы будут вытягиваться вверх, становиться более помпезными. Этот процесс уже начался, и скоро развернется в полную силу. Разумеется, многое зависит от локации: большие города и деревни меняются неравномерно, но и деревни застанут перемены. Скорее всего, у нас появятся какие-то агломерации, на манер европейских, со своей инфраструктурой, современные и актуальные. Там можно будет пожить на лоне природы, насладиться натуральными продуктами. Конечно, для этого нужна хорошая экономическая база, но я думаю, нас ждет перерождение частного сектора в деревнях.

Тарас Желтышев предметный дизайнер, 27 лет

На данный момент я заметил видимое территориальное разделение стилей в дизайне, начиная от предметного и заканчивая интерьерным. Сам я вырос в Сибири, где самый узнаваемый дизайн – это деревянное зодчество, а востребованный – это классические интерьеры, созданные под влиянием местного рынка. Та же картина сохраняется и сейчас, правда, ко всему перечисленному добавился лофт с не облагороженным металлом, открытой древесинной, декоративными штукатурками под бетон, камень, и тот же металл. Появилось множество минималистичных шпонированных элементов, фасадов кухонь и отдельных панно, которые отлично вписались как в лофтовые интерьеры, так и теплый скандинавский стиль. В России, на мой взгляд слишком много фанерных и пеньковых работ – этих материалов у нас в достатке, и работать с ними будут всегда.

Концепт светильника Senzo, Тарас Желтышев

Но в отдельных случаях, например, в экспериментальном дизайне, появляются интересные композитные материалы, которые позволяют создавать сложные формы и цвета без лишних технологических затратах. Декоративные укрывные материалы, литейные пластики с разнообразными свойствами, смеси металлов. Конечно, новое часто – это забытое старое, но преобразованное и переосмысленное.

Думаю, что в скором времени, мы услышим о новых имитирующих природную органику материалах и придумаем неординарную технику их обработки.

Что касается функционального дизайна, увеличится спрос на «умные дома» – он будет расти так же быстро, как будут падать цены на эту технологию. Людей, способных реализовать эту концепцию, станет больше – в точности, как было со всей техникой. Дизайн движется со скоростью движения науки, поэтому следить нужно за теми открытиями, которые происходят в технологии, медицине, архитектуре и астрофизике. Дизайн не должен быть холодным и базироваться только на том, как устроен рынок, он должен включать в себя элемент искусства, быть источником знаний, быть образным и примечательным. На данный момент, моду диктуют европейцы. Их эксперименты с материалами и образами скоро станут такой же естественной частью дизайна, как и мрамор, металл, дерево, пластик, стекло и текстиль.

На обложке: иллюстрация Koyoox.

кто поможет брендам создавать новые продукты

Сегодня перед бизнесом остро стоит проблема поиска специалистов, чьи профессиональные навыки помогут создавать конкурентоспособный российский продукт, запустить инновационный конвейер, сформировать базу для экономических преобразований.
И одна из потребностей — определить пул товаров, которые будут действительно отвечать запросу отраслевого рынка, востребованы покупателем и актуальны с точки зрения трендов. Здесь несколько затруднений: найти квалифицированных промышленных дизайнеров сложно, и бренды не всегда знают, где их искать.

Ещё один вопрос «ребром» — несоответствие ожиданий заказчика и полученного результата. Отчасти он зависит от корректно составленного технического задания. Но и студии промышленного дизайна, и предприятия говорят о другой стороне проблемы: молодым специалистам не достаёт практики, а полученная в ходе обучения теория не всегда успевает за реалиями, не синхронизируется с текущими потребностями бизнеса.

Будущее бренда зависит от решений, принятых сегодня.

Диана Желяскова

совладелец Группы компаний REDMOMD

Компания REDMOND делает ставку на талантливую российскую молодёжь. И в этом нет ничего удивительного. В списках лауреатов престижных премий, в том числе международных, всё чаще появляются имена российских специалистов. Это относится и к Red Dot Design Award — награду за особые достижения в дизайне потребительских товаров присуждает «Центр дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия». Считается, что победители премии задают тренды в данной сфере. И, кстати, в 2021 году за дизайн мясорубки REDMOND RMG-M1250-8 эксперты присудили премию команде компании-производителя. Но чтобы не останавливаться на достигнутом, генерировать новые идеи для рынка, бренд находится в постоянном поиске новых звёздных кадров. И в компании подтверждают, что задача не из простых.

Точно к нам?

Однако не всегда потенциальный заказчик действительно понимает, что под собой предполагает промышленный дизайн. Грамотно разработанный продукт может приобрести добавленную стоимость и стать не просто популярным — как следствие он в силах изменить потребительские привычки, сформировать определённый взгляд на вещи. Сегодня дизайнеры думают уже не только над тем, каким должно быть новое предложение на рынке: они прорабатывают полный жизненный цикл изделия, включая его утилизацию. Ведь сегодня этот вопрос тоже важен для потенциального покупателя.

Автор: Pexels

«К сожалению, на практике многие контрагенты считают «красивые картинки» окончательным результатом работ, увы это не так, — уточняет коммерческий директор ENGN.tech Любовь Чумохвалова. — В действительности, это полный цикл работ связанных с разработкой новых изделий (будь то шариковая ручка или машина), включающий в себя анализ продукта, концепт-дизайн, инжиниринг, прототипирование и выпуск конструкторской документации для последующего производства. На сегодняшний день на рынке РФ не так много компаний, которые готовы выполнить этот комплекс работ «под ключ».

«Существует и другая проблема – вовлечённость и интеграция дизайна в производственные процессы и деятельность профессиональных сообществ остаётся недостаточной, — рассказывают в Фонде поддержки инноваций и молодёжных инициатив Санкт-Петербурга. — Бизнес зачастую «экономит» на дизайне, воспринимая его как «излишество», в то время как в современном мире сектор дизайна затрагивает все сферы деятельности человека».

Если же говорить о специалистах, которых предприятие нацелено взять в штат, всё тоже непросто. «Сейчас двоякая ситуация. С одной стороны, многие молодые промышленные дизайнеры, вчерашние выпускники, не могут найти работу по специальности: ни на предприятиях, ни тем более в студиях, где требования к специалисту сильно выше, — констатирует Дмитрий Мареев, руководитель студии FORMA Industrial Design, председатель секции «промышленный дизайн» Санкт-Петербургского Союза дизайнеров. — С другой стороны, сам рынок испытывает страшный дефицит квалифицированных кадров, проектов и вакансий больше, чем исполнителей».

Автор: Pexels

Подтверждает слова эксперта и простой эксперимент. Мы изучили предложения на нескольких рекрутинговых сайтах — и картина оказалась приблизительно одинаковой. По запросу «Работа промышленным дизайнером в Санкт-Петербурге» hh.ru выдаёт 86 вакансий, а если перейти во вкладку «резюме», то таковых обнаружится более 31 тыс. Правда, и в первом и во втором случаях в списки попадают все, у кого в перечне компетенций указано «дизайн/дизайнер» — поэтому здесь и графические дизайнеры, и маркетологи, и SMM-специалисты, и представители многих других профессий. На SuperJob картина в плане «фильтрации» схожая, разнятся лишь цифры: здесь размещено 3 вакансии — правда, с чётким соответствием запросу — и 5,4 тыс. резюме.

Возможно, такая ситуация сложилась потому, что само словосочетание «промышленный дизайн» сравнительно ново для нашей страны. Но когда общая «терминология» не принята с обеих сторон, это говорит о том, что потенциальный работодатель и специалист могут долго искать друг друга.

На ещё одну особенность запроса указывает Андрей Зубов, доцент – Высшая школа дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института СПбПУ, член правления Союза дизайнеров СПб: «В разделе вакансий различных фирм как наших, так и зарубежных редко можно увидеть вакансию «Промышленный дизайнер». Часто можно услышать, что работодатель хочет получить инженера и дизайнера в одном лице. Дизайн — в максимальной степени прикладная специальность. Чтобы стать профессионалом, студент должен набирать опыт реальной деятельности, потому что на работу его будут принимать не по диплому, а на основе портфолио, которое должно сформироваться к концу обучения».

Автор: Pexels

Поэтому некоторые бренды выбирают путь сотрудничества с вузами — и выращивают дизайнеров со студенческой скамьи, знакомят со спецификой индустрии, «погружают» в тему и продукт. По сути, помогают осознать, как «подружить» идею с потребностями потенциального пользователя и бизнес-интересами. Собственно, в этом случае будущий работодатель помогает молодому специалисту формировать портфолио.

Путь проб и побед

Получить образование по специальности «Промышленный дизайн» в Петербурге можно в трёх вузах. Есть возможность поступить на бюджетной или платной основе; также на выбор очный, заочный и комбинированный варианты обучения. И в этих кузницах — кадров достаточно.

«Конкурс на нашу специальность всегда высокий, надеемся на то, что будем развивать наше направление, начнём обучение с первого курса. Сейчас оно в бакалавриате начинается со второго: после общей подготовки. В целом конкурс на направление «дизайн» — 20 человек на место», — рассказывает Андрей Зубов о ситуации в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. Студентам важна практика, но не ради процесса как такового. «Мы придерживаемся правила, что каждый учебный проект должен быть реальный, то есть поступить от конкретного заказчика», — поясняет эксперт. Это тот вариант, когда все стороны заинтересованы в успешном взаимодействии и получают от него определённую выгоду.

Автор: Pexels

«На наш взгляд, очень важно для бизнеса не бояться выстраивать коммуникацию с профильными вузами, искать точки соприкосновения, помогать студентам вовлекаться в производственные схемы и промышленные процессы, быть готовыми к инвестициям в новые технологии и идеи», — говорят в Фонде поддержки инноваций и молодёжных инициатив. — Как пример можно назвать создание базовых кафедр – структурных единиц вуза, которые создаются в партнёрстве с крупными промышленными предприятиями. Такие учебные структуры позволяют готовить специалистов, чьи компетенции будут в полной мере отвечать современным требованиям рынка труда. Ещё одним инструментом поиска новых талантов, безусловно, являются творческие соревнования, например, к таким относится St. Petersburg Young Design».

Последний из названных альтернативных способов рекрутинга попутно становится своеобразным ликбезом: конкурсы позволяют формировать комплексное представление о результативности разработок промышленного дизайна — а следом и спрос на услуги. С другой стороны, молодые специалисты получают прямой доступ к профессиональному сообществу, обзаводятся связями и получают представление о том, как устроена индустрия и происходит взаимодействие с заказчиком, учатся обращать внимание на нужные нюансы в работе над проектом: от эскиза до запуска в производство. А главное — практикующие дизайнеры объясняют, как сделать продукт жизнеспособным.

Такой своеобразный карьерный трамплин для студентов Петербурга решила создать компания REDMOND.

Опережая будущее

Известный бренд-производитель малой бытовой техники объявил о намерении провести конкурс студенческих проектов «Российский дизайн для быта». Учащимся петербургских вузов предстоит пофантазировать на тему кухонных приборов и представить вниманию экспертного жюри ещё нереализованные идеи конструкторских решений для чайника, мультиварки, гриля и других устройств. Проекты победителей будут рассмотрены для запуска в серийное производство, а их авторы получат приглашения к сотрудничеству с REDMOND.

Идея проведения конкурса, направленного на поиск неординарных дизайнерских решений для бытовой техники, была продиктована кадровой политикой компании. К подбору новых сотрудников в REDMOND относятся очень серьёзно. Ведь успех команды зависит от вклада каждого игрока.

Кроме того, производитель бытовой техники и электроники был приглашён в качестве эксперта на форум «Сильные идеи для нового времени», который прошёл на площадке Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД). Сессия называлась «Национальная кадровая инициатива». Участники озвучивали идеи по созданию системы дополнительного образования и профориентации детей; возможностей для молодёжного предпринимательства и трудоустройства; по поддержке в поиске работы и построении карьеры. В REDMOND считают, что для бизнеса такая работа должна быть плановой — это задел на будущее, обеспечение успешного развития предприятия на горизонте нескольких лет и даже десятилетий.

В СПбГУПТД «ДП» рассказали ещё об одном шаге на пути к решению проблемы нехватки квалифицированных кадров: «В этом году стартует первый набор на образовательную программу «3D промышленный дизайн и инжиниринг». Это совместный проект Университета промышленных технологий и дизайна, студии FORMA Industrial Design и Санкт-Петербургского Союза дизайнеров. Первый набор пройдёт в предстоящую приёмную кампанию. Конкурс, конечно, будет очень высокий. На все образовательные программы бакалавриата направления «Дизайн» он последние 6 лет составляет более 110 человек на место». Дмитрий Мареев к этому добавил: «Большой практический уклон и привлечение преподавателей-практиков позволят готовить промышленных дизайнеров, которых ждёт рынок».

Автор: Pexels

Разговор по делу

Нас ежедневно окружают вещи, созданные специалистами в этой области. И промышленный дизайн нередко формирует новый пользовательский опыт. Причём не всегда комфорт эксплуатации стоит на первом месте — не менее важна эмоциональная составляющая. Поэтому специалисту необходимы обширные знания из различных сфер, он должен уметь чувствовать настроения и вскрывать истинные потребности человека. Производственная задача в реальности требует междисциплинарного подхода.

«Не хочу обидеть другие направления в дизайне, но именно наше готовит специалистов, создающих реальные объекты предметного мира, которые служат человеку в сферах комфорта, безопасности, экологичности, — напоминает Андрей Зубов. — Но все наши разработки напрямую зависят от производства. Промышленный дизайнер не может работать «в стол», он должен постоянно реализовывать свои проекты».

По сути — это долгосрочная инвестиция в развитие предприятия, инструмент для создания конкурентоспособного предложения. Но в случае, если всё же найти «своего» специалиста или исполнителя, способного создать коммерчески успешный продукт. Итак, список вариантов для поиска: выставки и конкурсы, профильные факультеты вузов, фриланс-биржи и, конечно, студии промышленного дизайна — сегодня в Петербурге порядка десяти таких компаний. Достаточно ли этого для нарастающего запроса от брендов?

«Если раньше можно было говорить о дефиците специалистов, то сегодня речь идет о кадровом голоде, — считают в REDMOND. — Выпускники ВУЗов, даже самые талантливые, обучаются в полном отрыве от тех задач, в решении которых заинтересован их будущий работодатель». В компании намеренно отказались отдавать на аутсорсинг разработку всех дизайнерских проектов и предпочитают растить и отбирать кадры на стадии обучения.

Любовь Чумохвалова обращает внимание ещё на одну проблему рынка: «В целом разработать можно «условно» любое изделие в рамках квалификации специалистов, но дальше встаёт вопрос постановки в серийное производство. И тут возникает основная проблема с отсутствием на рынке компонентой базы для реализации проектов».

Автор: Pexels

И предусмотреть все возможные сценарии тоже придётся дизайнеру. Но сперва преодолеть недопонимание. «Опасной тенденцией среди работодателей сегодня является искажённое представление о промышленном дизайне. Дизайн – это вовсе не красота, а такая же составляющая продукта как технологии, логистика, реклама и т.д. Затраты на дизайн-проект изделия окупаются полностью», — отмечает Андрей Зубов.

В ENGN.tech продолжают эту мысль: «Главная проблема с которой мы сталкиваемся в процессе работы — отсутствие чёткого понимания конечного результата у заказчика. Капиталовложения в проект также играют значительную роль в успешной реализации: изготовить один прототип нетривиальная задача, даже в рамках ограниченного бюджета, а чтобы наладить технологический процесс необходимо, например, изготовление оснастки, пресс-форм и много другого — для оптимизации работ и снижения себестоимости».

Однако успешный результат может превратить все сложности на этапах создания продукта в интересную и поучительную историю для младших коллег. «Реализованный проект — лучшая награда для промышленного дизайнера, такой проект займёт видное место в портфолио. Но даже здесь взаимодействие с заказчиком не заканчивается. Ведь впереди ещё много работы: конкуренты не дремлют, только что вышедшее устройство надо непрерывно совершенствовать», — резюмирует или, скорее, намекает на продолжение Дмитрий Мареев.

Страница продуктов FDC Future Design Controls

  


 

Компания Future Design Controls предлагает широкий выбор систем управления процессами и температурой,
Продукты для записи и сбора данных и индивидуальные решения для управления

 

Нажмите кнопки или прокрутите вниз, чтобы выбрать продукты:                       


Многоконтурный контроллер сенсорного экрана MCT4

 

MCT4 — многоконтурный контроллер сенсорного экрана 1/4 дюйма DIN.

     


Регуляторы процесса и температуры




Цифровой ПИД-регулятор и аналоговый ПИД-регулятор DIN 1/32–1/4 DIN, регуляторы на уровне платы и на DIN-рейке

— ПИД-регуляторы процесса и температуры с одной уставкой: 9090 , 100, 300 и B Series Controls

-Профиль рецепта Ramp/Soak Controls: P Series

. FDC-C62, FDC-C82, FDC-C83 и FDC-R22: C-серия

 

— Включение/выключение контроля температуры на уровне платы и ПИД-регулирование: ПИД-регулирование серии B41 и управление профилем ПИД-регулятора B42

 

— Аналоговые регуляторы температуры контура 1/4, 1/8 и 1/4 DIN: Аналоговые регуляторы

— Аналоговая основанная на основе DN или поверхностное управление температурой температуры: серия 8

Руководство по управлению петлями.

 

Вернуться к началу страницы


Одобренные FM регуляторы температуры верхнего предела


— L91 1/16 DIN и L41 1/4 DIN (также доступен монтаж L91 на DIN-рейку) L91 и L41

 

— Серия 7L для монтажа на DIN-рейку/поверхность

 

Вернуться к началу страницы


Регистраторы: циркулярные, полосовые и безбумажные

DR5000 Circular Chart Recorder

CR06 100mm 6-Channel Strip Chart

VR Series Paperless Recorders

PR Series Paperless Recorders

Вернуться к началу страницы


Система управления Orion-M iSeries

Многоконтурная система управления Orion-M iSeries с цветным сенсорным экраном с сенсорными экранами 7 и 10 дюймов.

Orion-M iSeries — это усовершенствованный одноконтурный и многоконтурный контроллер с точкой мониторинга и логическим контроллером со встроенными функциями SCADA и LAN, размер которого соответствует требованиям автоматизации широкого спектра технологического оборудования.

Вернуться к началу страницы


Система управления nCompass

nCompass LC-CM

nCompass предлагает 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран со стандартным значком «Smart Device» или пользовательский интерфейс на основе меню с

встроенная система SCADA, до 15 точек мониторинга, до 3 контуров управления и многое другое.

Вернуться к началу страницы


БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение SCADA на базе ПК

 

Энвижн

Программное обеспечение

для ПК, обеспечивающее непревзойденную гибкость для удаленного доступа SCADA к 128 устройствам Future Design Controls, каждое из которых имеет свой собственный файл данных, а также один файл системных данных для любого количества подключенных устройств; максимум 129 одновременно работающих файлов журнала данных.

 

Устройства

могут представлять собой комбинацию контроллеров контура FDC, 8-канальных модулей аналогового ввода и систем управления Orion-M iSeries.

 

Мультивид

Программное обеспечение

для ПК, обеспечивающее удаленный доступ SCADA к 64 системам управления Future Design Controls серии 300.

Вернуться к началу страницы


Решения для сушильных камер для пиломатериалов и термообработки поддонов

FDC-2010-K5C Камера для сушки пиломатериалов и система управления термообработкой поддонов

Вернуться к началу страницы


Smartpanel Интерфейсы оператора HMI

Smartpanel TFT недорогой цветной сенсорный экран Операторские интерфейсы.

Доступны версии с высоким разрешением 4,3 дюйма, 7 дюймов, 10 дюймов, широкий экран и 15 дюймов, а также память и скорость для обработки динамической графики.

Коммуникационные порты включают последовательный порт, USB и Ethernet с дополнительными сетевыми картами для Profius-DP, Profinet, DeviceNet, Ethernet/IP, CANopen, CCLink, Modbus RTU, BACNet, EtherCAT и многое другое.

Простое в использовании программное обеспечение для разработки, Panel View, включает драйверы для большинства ПЛК с последовательными протоколами или протоколами Ethernet.

Вернуться к началу страницы


Модули ввода/вывода: цифровые и аналоговые последовательные для Modbus

Модули FDC-IO предлагают аналоговые и цифровые модули ввода-вывода (ведомое устройство Modbus RTU) для сбора данных и других приложений, предлагая надежное недорогое решение для распределенных приложений ввода-вывода для ПЛК, ЧМИ и/или систем SCADA на базе ПК.

Вернуться к началу страницы


Шлюз LAN

Преобразователи

Последовательный порт PC-E Ethernet

Преобразователи SN10A и Uport 1150/1150I RS232-485

 

Передатчики шлюзов:

 

PC-E Serial Modbus to Modbus Ethernet TCP

 

Преобразователи RS232 в 485:

 

Модель SN10A

Модель Uport 1150 и 1150

 

 

Вернуться к началу страницы


Индивидуальные OEM-решения

   

Аппаратные и программные решения для ПЛК на заказ, ПК Color Touch под управлением Windows® CE с программным обеспечением Custom Embedded, 
ПИД-регуляторы на уровне платы и т. д.

Вернуться к началу страницы


Скачать прайс-лист стандартных продуктов — июнь 2021 г.pdf — 3.9MB

Скачать обзор продукта Каталог -септпбер 2015.PDF — 411KB

Обзор продукции Catalog Испанский : 888-751-5444 / 708-599-2719 / [email protected]

Служба технической поддержки: 866-342-5332 / 708-741-4448 / [email protected]

    

FDC Contact — Future Design Controls

FDC Contact — Future Design Controls
jpg»>

  


 

Future Design Controls, Inc.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *