Содержание

10 технологий будущего от MIT • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Массачусетский технологический институт (MIT) опубликовал список технологий, которые, по его мнению, окажут наибольшее влияние на нас в следующие 12 месяцев.

В исследовании упоминаются компании-пионеры в каждой из технологий, среди которых Google, Amazon, JPMorgan Chase и IBM.

3D-принтинг по металлу Новые машины делают возможной трехмерную печать металлических деталей: теперь принтеры могут быстро и дешево изготавливать металлические предметы.

Искусственные эмбрионы Без яйцеклеток и сперматозоидов исследователи создали эмбриональные структуры на основе стволовых клеток, обеспечивая совершенно новый путь к созданию жизни.

Искусственный интеллект (ИИ) для всех Использование облачных сервисов поможет распространить ИИ во всем мире, делая технологию дешевой и простой. Сейчас ИИ используют немногие компании, но как облачный сервис он сможет быть доступен многим, стимулируя экономику.

Сенсорный «умный» город Alphab’s Sidewalk Labs (Торонто) планирует создать высокотехнологичный, экологически безвредный район, чтобы переосмыслить, как мы строим и управляем городами. Он будет показательным примером успешной интеграции цифровых технологий в городской дизайн.

Дуэльные нейронные сети Две системы искусственного интеллекта смогут коммуницировать друг с другом, создавая сверхреалистичные изображения и звуки, на которые машины никогда ранее не были способны. Это придаст роботам свойство, похожее на воображение, оно поможет стать им менее зависимыми от людей.

Нулевая углеродная технология Электростанции смогут эффективно использовать углерод, выделяемый при сжигании природного газа, избегая выбросов парниковых газов.

Наушники Pixel Buds от Google Переводят в реальном времени, просты в использовании и работают с большим количеством языков. Понимание чужого языка станет доступным многим при помощи гаджетов.

Конфиденциальность в интернете Новый криптографический инструмент позволяет осуществлять действия в интернете, не раскрывая информации и не подвергая себя риску кражи личных данных.

Генетические прогнозы Новые генетические исследования позволяют ученым прогнозировать человеческие черты и заболевания. Можно будет в точности узнать для каждого вероятность инфаркта, рака молочной железы и даже IQ. Предсказания на основе ДНК могут стать прорывом в общественном здравоохранении.

Квантовый скачок Недавно исследователи IBM смоделировали электронную структуру небольшой молекулы, используя квантовый компьютер. Это позволит химикам разрабатывать более эффективные лекарства и лучшие материалы для распределения энергии.

Автор:
Интерьер+Дизайн

Фото:
предоставлены пресс-службами

Поделиться:

FB TW OK

#Smart house

#тренды

#технологии

#smart living

#технологии для дома

#Массачусетский технологический институт (MIT)

#Тренды 2018/19

#Новости дизайна

#Smart house

#тренды

#технологии

#smart living

#технологии для дома

#Массачусетский технологический институт (MIT)

#Тренды 2018/19

#Новости дизайна

Далее

Дизайн

Моника Форстер для Wittmann: шведская коллекция

Design Now Design Now

умные материалы и здания, которые строят сами себя — T&P

RADIAL ERECT-URBIA

В 2015 году дизайнер должен будет разбираться в новых технологиях, руководить глобальными проектами и проводить социально-экономический анализ — эта профессия превращается из прикладной в универсальную.

Синий дизайн вместо зеленого, умные материалы, самовоспроизводящиеся здания и дизайн человеческих органов — «Теории и практики» и MasterCard собрали самые интересные тренды в дизайне будущего.

American Institute of Graphic Arts составил примерный список того, что должен будет уметь дизайнер к 2015 году: разбираться в новых технологиях, руководить глобальными проектами и проводить социально-экономический анализ. Компетенция дизайнера больше не ограничена созданием визуального образа — развивается направление сервиса-дизайна, где дизайн-мышление применяется для того, чтобы решать проблемы потребителей: от проката машин до доставки еды пожилым людям и поддержки отцов в их заботе о детях.

Если раньше дизайн фокусировался на объектах и технологиях, то теперь внимание уделяется человеку, услугам, в которых он нуждается, и окружающей среде в целом, — утверждает Дэвид Келли.

Разрабатывая тот или иной продукт, дизайнер все больше задумывается о личности потребителя или о его типичном поведении. В качестве примера здесь — интерактивный магазин Prada, построенный Ремом Колхасом, или инсталляция в London Science Museum.

В результате развития технологий появятся новые, более умные материалы, с которыми будут работать дизайнеры в будущем: со вплетенными светодиодами, со встроенными датчиками, наделенные вычислительными способностями и сенсорами.

Изменятся сами технологии работы с привычными материалами: 3D-принтер, который сегодня печатает в основном прототипы, будет создавать все что угодно — вплоть до человеческих органов. Границы между естественной и искусственной средой, производством и воспроизводством будут стираться — машины и здания будут строить себя сами, формируя сложно организованные формы из запрограммированных извне единиц.

Внимания дизайнеров потребуют объекты, с которыми раньше они работали не так много — такие как набережная реки Темзы, перестроенная Терри Фаррелом.

Кроме того, в сферу дизайна теперь входит и разработка протезов — таких, которые дадут возможность человеку оставаться человеком. Для спортсменки Эми Маллинз, к примеру, протезы придумывали дизайнер Александр МакКуин и художник Мэтью Барни. В своем выступлении на конференции TED Эми демонстрирует все свои 12 пар ног.

Зеленый дизайн понемногу выходит из моды — ему на смену приходит синий дизайн: направление, в рамках которого создаются объекты, не просто безопасные для окружающей среды, но и приносящие ей ощутимую пользу, например, улучшающие качество воды и воздуха. Синий дизайн придумал Гюнтер Паули. По его задумке, синий дизайн — это зеленый дизайн нового поколения. Потребление здесь не просто разумно снижается, но в идеале сводится к отрицательным величинам.

Марина Анциперова

  • 2 568

Почему дизайн, а не технология, вдохновляет будущее

Ранее в этом году во время просмотра японского фильма «Ветер крепчает» мне бросилась в глаза фраза из диалога. Вот оно, в трудночитаемых, неуклюже переведенных субтитрах, самое глубокомысленное утверждение об инновациях:

.

«Вдохновение открывает будущее; технологии догонят».

Технологическая ошибка

Если вы попросите людей выбрать глобальные бренды, которые они считают наиболее инновационными, ответ, который вы обычно услышите, будет включать Apple, Nike, Netflix или Tesla. Они скажут, что именно технологии сделали их такими успешными. Я не согласен.

Секретный ингредиент, который помог Apple, например, стать самой дорогой компанией в мире, возможно, не великая технология, а на самом деле вдохновляющий дизайн. Свежее из правого полушария мозга, его присутствие можно найти повсюду, от продуктов до магазинов и упаковки.

Так почему же многие другие предприятия так не ценят дисциплину дизайна? Отчасти это сводится к тому, что дизайн, как известно, сложно определить и сложно понять. Самый лучший дизайн часто невидим, что затрудняет его оценку. Как таковая, она может стать второстепенной мыслью, возглавляемой небольшой, бесправной творческой командой, а не ценностью, вшитой в ДНК культуры.

Как потребители, мы подсознательно и быстро развиваемся в оценке великолепного дизайна. В эпоху подключений, когда наша цифровая жизнь вращается вокруг наших смартфонов и планшетов, у нас очень мало терпения к плохому пользовательскому опыту. Экран слишком мал, а нашего терпения слишком мало. Мы жаждем больших цифровых впечатлений, которые облегчают нашу жизнь.

Новая волна технологических стартапов, рожденных в эпоху цифровых технологий, возглавляемая основателями, заботящимися о дизайне, знает, как важно ставить дизайн в центр своих решений. Возьмем, к примеру, Uber — их успех заключается в простоте интерфейса, позволяющем поймать такси за считанные секунды всего несколькими нажатиями. Airbnb с любовью вспоминает, что ее бизнес пошел в гору, когда она инвестировала в аренду профессионального оборудования для съемки красивых качественных фотографий выставленных на продажу квартир.

Это совершенно не подход Кремниевой долины — полная противоположность масштабируемому мышлению стартапа — но шаг, который превратил Airbnb из стартапа с доходом в 200 долларов в неделю в многомиллиардную историю успеха.

Итак, как другие предприятия могут стать более ориентированными на дизайн и использовать творческий подход, чтобы вдохновлять свое будущее?

Хороший дизайн — хороший бизнес

Одержимость публики Apple за последнее десятилетие доказала, что дизайн существует не только для того, чтобы доставлять эстетическое удовольствие, но и как мощный бизнес-дифференциатор. Недавний отчет DMI показал, что в период с 2003 по 2013 год компании, ориентированные на дизайн, котирующиеся на S&P, выросли на 299% по сравнению с ростом всего на 75% для компаний, которые этого не сделали.

Когда технологические гиганты Google и Microsoft требовали больше ориентироваться на дизайн, было характерно, что, когда Билла Гейтса вскоре после смерти Стива Джобса спросили об одном из качеств Джобса, которым он хотел бы обладать, Гейтс мгновенно ответил: « О, его чувство дизайна», добавив, что Джобс — с его небольшим инженерным образованием — показал, как дизайн может вести вас в правильном направлении к феноменальным продуктам.

Однако дьявол действительно кроется в деталях; Успех приходит от небольших и часто незаметных изменений, которые могут остаться незамеченными. Недавно мы внесли небольшие изменения в дизайн приложения для смартфонов крупной гостиничной сети, и за одну ночь конверсия удвоилась. Одно небольшое изменение привело к увеличению доходов на несколько миллионов фунтов стерлингов.

Динамические дуэты

Сегодня многие крупные организации поспешно назначают главных дизайнеров, но самые успешные руководители выстраивают долгосрочные и значимые партнерские отношения со своими руководителями по дизайну и наделяют их местами за главным столом.

Анджела Арендтс, бывший генеральный директор Burberry, объясняет свой успех в Burberry централизацией дизайна и передачей его в руки креативному директору Кристоферу Бейли. По прибытии она объяснила своим новым коллегам, что «все, что увидит потребитель — в любой точке мира — пройдет через его офис. Без исключений. »

Дизайн с сердцем

Дизайн-мышление может формулировать бизнес-задачи совершенно по-новому, и те, кто может тренировать правое полушарие своего мозга, становятся все более важными для решения задач крупного бизнеса. Дизайнеры по своей природе, как правило, чутко относятся к потребностям потребителей, с глубоким пониманием того, что они делают, думают и чувствуют. Они могут раскрыть мельчайшие идеи, которые ведут к новаторским инновациям, о которых люди с левым мозгом могут только мечтать.

Именно такой подход, ориентированный на клиента, мы называем «человек прежде всего», находя ответы на сложные вопросы, разрабатывая решения с учетом потребностей потребителей и устраняя трения из их жизни.

От туристических стартапов до производителей электромобилей роль дизайна, а не технологии, лежит в основе их успеха. В следующий раз, когда возникнет проблема, вместо того, чтобы искать единицы и нули, попробуйте заставить работать правое полушарие мозга и посмотреть, к чему оно может вас привести. Вы можете быть более удивлены, чем вы думаете.

Адам Левен — старший вице-президент по стратегии Monitise Create.

Автор сообщения:

Адам Левен

Посмотреть исходное сообщение

Вернуться к началу. Перейти к: Начало статьи.

Новые реальности: VR, AR, MR и будущее дизайна

Достижения в области искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности открывают новые возможности для дизайнеров.

Цифровой и технологический ландшафт постоянно меняется и во многих отношениях ускоряется. Дизайнеры, которым поручено придумывать инновационные идеи, должны следить за тем, что в тренде и где есть творческие возможности. Признание изменений, происходящих в отрасли, поможет дизайнерам лучше проектировать и принимать более обоснованные творческие решения.

В жизненном цикле внедрения технологий «Новаторы»  представляют собой самую маленькую группу, но при этом наиболее успешную. За ними следуют «Ранние последователи», затем «Раннее большинство», а затем «Большинство» или все остальные. Как новаторы, великие дизайнеры обычно попадают в категорию «Ранних последователей» — людей, готовых пойти на большой риск на неизведанной территории. Великий дизайнер также является провидцем, способным мыслить стратегически и анализировать тенденции, чтобы разрабатывать лучшие продукты или услуги.

Давайте посмотрим на некоторые творческие возможности и новые технологии, а также на то, почему, чтобы спроектировать будущее, дизайнеры должны мыслить не только на экране, но и в новых реалиях.

Новый технологический ландшафт: искусственный интеллект с помощью человека, дополненная реальность, виртуальная реальность и смешанная реальность

Что такое искусственный интеллект?

Искусственный интеллект (ИИ) дает компьютеру или устройству, управляемому компьютером, возможность выполнять интеллектуальные задачи, такие как рассуждения или обучение на основе опыта. Когнитивные вычисления — термин, который использовался десять лет назад, когда все это началось, — идея о том, что, столкнувшись с когнитивной перегрузкой, нам понадобится помощь в принятии решений. Ссылаясь на очевидные преимущества современного искусственного интеллекта, мы уже полагаемся на цифровых помощников ИИ, таких как Siri и Alexa (среди прочих), которые помогают нам принимать простые решения.

Разработчики продуктов будут иметь все больший объем информации для обоснования своих дизайнерских решений. Эксперты в области искусственного интеллекта используют технологию искусственного интеллекта для создания динамических пользовательских интерфейсов, персонализируя каждый пользовательский опыт, анализируя каждое взаимодействие в приложении или на веб-сайте. В будущем компьютеры станут еще лучше принимать решения на основе данных, чтобы улучшить автоматизированные задачи и наши процессы принятия решений человеком.

Поскольку Watson от IBM лидирует в таких компаниях, как General Motors, Condé Nast, GSK, Citigroup и Under Armour, будущее ИИ будет связано с эффективным принятием сложных и важных решений.

Как творческие профессионалы, мы можем использовать такие идеи в различных отраслевых вертикалях. Например, компания The North Face использовала Watson для создания интуитивно понятного интерфейса электронной коммерции, помогающего клиентам принимать оптимальные решения о покупке.

Виртуальные помощники — технология искусственного интеллекта в действии

Виртуальные помощники, такие как Siri, Alexa, Cortana, Watson и другие, полагаются на искусственный интеллект, чтобы помочь сделать все, от поиска ресторана до отправки электронной почты или планирования встречи. Многие из них управляются голосом, что является более естественным интерфейсом для человека, чем традиционный визуальный пользовательский интерфейс с окнами и кнопками. Эти технологии, вероятно, изменят нынешнюю структуру поисковых систем.

Разговор — это естественный и простой способ взаимодействия между людьми. Поэтому неудивительно, что виртуальные помощники с голосовым управлением получили широкое распространение в наших домах. Пользователи могут просто разговаривать с системой, а не «управлять» ею руками или жестами. Например, с iPhone с помощью всего одного быстрого запроса Siri позволяет нам перевести деньги через PayPal другому человеку.

Поскольку искусственный интеллект интегрируется в приложения, он помогает интеллектуальным виртуальным помощникам (IVA) становиться все более и более интеллектуальными. Тем не менее, независимо от того, насколько умными становятся IVA, пользователи с плохим зрением или другими физическими недостатками, использующие программы для чтения с экрана и другие вспомогательные технологии, все равно могут столкнуться со значительными проблемами. UX-дизайнеры, работающие с исследователями пользовательского опыта, должны будут устранить такие критические пробелы в доступности.

Как искусственный интеллект обеспечивает беспилотный мир

Транспортные системы будущего будут обеспечивать бесперебойное и эффективное движение транспорта по нашим улицам. Инновации в дизайне, такие как модульные съемные автобусы, летающие такси и сети подвешенных магнитных капсул, сделают мечту о динамичном мире без водителя реальностью.

То, что несколько лет назад было фантастикой, теперь становится реальностью. Wheelys Moby-Mart — это беспилотный магазин с голографическим продавцом, который, вероятно, изменит мир дизайна электронной коммерции.

Следующему поколению дизайнеров электронной коммерции потребуется мультиспециализация как в физическом, так и в цифровом пространстве. Будущие дизайнеры должны будут разработать опыт, в котором многие знакомые человеческие элементы удалены или удалены.

Amazon Go, магазин без кассы, — отличный пример того, как выглядит дизайн будущего. Они разработали процесс совершения покупок, при котором каждый может зайти в магазин, просмотреть, сделать покупки и уйти со своими товарами в руках без каких-либо проблем. Никаких очередей на кассе.

Интеллект, встроенный в каждое автономное транспортное средство, позволяет ему принимать все правильные решения за нас — все, от наиболее оптимального маршрута до соображений безопасности человека. Создание таких сложных дизайн-систем — это создание шаблона продукта, который положит начало новой волне продуктов, разработанных вне транспортной вертикали.

Дизайнерам автомобильных интерьеров будет необходимо создавать проекты, делающие внутреннее пространство комфортным и адаптивным. Интерфейсы должны быть интуитивно понятными и обнадеживающими, чтобы вызывать доверие у пассажиров, уделяя особое внимание человеческому взаимодействию между людьми, разделяющими поездку.

Дополненная реальность

Дополненная реальность (AR) действует как виртуальный слой поверх мира перед вами и находится в новой эре открытий и инноваций. В то время как ранние приложения дополненной реальности зависели от смартфона или планшета, вскоре они перерастут в носимые устройства, такие как умные очки, требующие другого типа UX и процесса проектирования — мышления за пределами меньшего экрана.

В то время как споры о дополненной реальности, виртуальной реальности или MR продолжаются, дополненная реальность — это уникальная возможность для дизайнеров создавать приложения, используя распознавание изображений, объектов и цветов. Точно так же, как ИИ использует данные для принятия решений, AR использует распознавание ключевых «якорных» объектов и точек в заданном пространстве.

Отличным примером идеального сочетания искусственного интеллекта и дополненной реальности является Animoji от Apple, анимированные смайлики для iPhone X. Согласно Apple, Animoji — это «настраиваемые анимированные сообщения, которые используют ваш голос и отражают выражение вашего лица». Рендеринг и анимация работают в режиме реального времени благодаря функциям сканирования iPhone X ace.

Мета-технологии дополненной реальности с эффектом присутствия

В ближайшие пять лет дополненная реальность будет лучше интегрирована в нашу повседневную жизнь, объединяя наш физический и цифровой мир с новыми носимыми продуктами. Такой продукт, как мета-очки, которые накладывают дополненную реальность поверх реальности пользователя, вероятно, будет популярен в качестве средства для разработчиков игр.

Очки Meta, основанные на голографической технологии, могут распознавать жесты пользователей, что позволяет им манипулировать трехмерными проекциями объектов. С таким количеством устройств, основанных на жестах, стандартизация и культурные различия могут стать главной проблемой для дизайнеров, работающих в этой области.

«Будущее продуктивности — в пространстве», — сказала Meta, представляя свое рабочее пространство дополненной реальности. В будущем носимое оборудование позволит сотрудникам работать без помощи рук. Устройства будущего могут работать с голосовыми командами или жестами. Растущий успех дополненной реальности может предсказать конец физических контроллеров, таких как курсор мыши или клавиатура.

В дополненной реальности естественные жесты могут быть ключевыми факторами опыта. Например, имитация нажатия кнопки пальцами вызовет взаимодействие с виртуальной ссылкой или кнопкой. Google запустил проект Soli, который пошел еще дальше — они создали сенсорную технологию, ориентированную исключительно на бесконтактное взаимодействие. Чтобы оставаться удобным для пользователя, такой опыт требует минимального интерфейса, практически без визуальной перегрузки.

Некоторые известные ресурсы для проектирования и разработки дополненной реальности:

  • Facebook Frame и AR Studio
  • Apple ARKit

AR-Enhanced Living

В рамках своей концепции кухни IKEA разрабатывает умный стол, который предлагает рецепты на основе ингредиентов, размещенных на нем. Это отличный пример того, как технология дополненной реальности работает в реальном мире. Интерактивный стол оснащен проектором с камерой, который показывает рецепты на его поверхности и распознает ингредиенты, давая вам представление о том, что приготовить из того, что у вас есть под рукой.

Такие иммерсивные возможности составляют прямую конкуренцию мобильным приложениям, которые скоро будут казаться устаревшими из-за их более ограниченных возможностей. Разработчики мобильных приложений скоро будут создавать дополненные приложения, которые интегрируются с физическими пространствами, чтобы предоставить новый и захватывающий способ взаимодействия с нашей физической средой.

Будущее работы с дополненной реальностью

Дополненная реальность также может использоваться для передачи знаний, например, для обучения в промышленных условиях. Вместо того, чтобы объяснять, представьте, что вы показываете работнику, как выполнять конкретную задачу, с помощью контекстного видео. Это открывает двери для дизайнеров в области электронного обучения для создания интерфейсов AR следующего поколения.

Boeing использует очки дополненной реальности с технологией Skylight, чтобы направлять техников, когда они подключают сотни самолетов в год. Носимый дисплей помогает техническим специалистам идентифицировать и точно соединять сотни проводов, используя только зрение и голос для управления приложением. В результате Boeing сократил время производства на 25% и снизил количество ошибок почти до нуля .

Простая система голосового управления снижает затраты на взаимодействие при выполнении сложных задач при работе с приложениями дополненной реальности. Минимизация элементов интерфейса снижает когнитивную нагрузку пользователя, сводит к минимуму прерывания и уменьшает количество отвлекающих факторов.

Технология дополненной реальности может изменить способ обучения и ознакомления клиентов и сотрудников с новой информацией. Представьте себе учебные модули, например, как заменить масло в автомобиле, или другие обучающие видеоролики «Как это сделать», используя AR для наложения указаний поверх реальной ситуации.

С точки зрения удобства использования дизайнеры должны учитывать не только то, что система представляет пользователю визуально, но и то, как мозг интерпретирует сложную информацию, перекрывающую реальную реальность.

Виртуальная реальность и смешанная реальность

Виртуальная реальность (VR) полностью погружает вас в виртуальный мир, а смешанная реальность (MR), иногда называемая гибридной реальностью, представляет собой слияние реального и виртуального миров. VR можно использовать для виртуальных офисов, продуктов, мероприятий, таких как Teen Choice Awards 2017, и многого другого. С помощью виртуальной реальности дизайнеры и их клиенты смогут просматривать проекты, масштабированные до реальных условий и глубины в натуральную величину, еще до того, как они приступят к этапу производства.

В начале 2017 года Forbes заметил, что «ажиотаж вокруг виртуальной реальности сходит на нет». Заметные ограничения, с которыми сталкивается VR, — это высокая цена на гарнитуры, дискомфорт при длительном использовании, плохое визуальное качество и многое другое. В результате наблюдается медленное внедрение технологии виртуальной реальности на массовом рынке по сравнению с AR, которая «вероятно, будет лучше в краткосрочной перспективе».

Приложения виртуальной реальности

Новизна контента виртуальной реальности предлагает уникальную возможность привлечь большую аудиторию, о чем свидетельствует документальный фильм о виртуальной реальности от National Geographic: «Защитники, ходи в шкуре рейнджера». Он получил больше внимания по сравнению с другими документальными фильмами о природе.

Помимо переноса зрителей в новые места, следующая возможность для дизайнеров — помочь им почувствовать жизнь другим человеком. Предлагая вид от первого лица, можно создавать уникальные и эффективные кампании, такие как «Прогулка по деменции», основанные на сопереживании.

В конечном итоге для дизайнеров виртуальной реальности появится новый набор шаблонов проектирования, но подход плоского дизайна вряд ли будет успешным. В виртуальной реальности наш мозг использует пространственно-временную ориентацию и способность решать проблемы; поэтому важно использовать текстуры, освещение и более мелкие детали для более правдоподобного и захватывающего опыта.

Виртуальная реальность дает пользователям возможность приблизиться к виртуальным объектам, а также отойти от них. Поскольку глаз очень хорошо улавливает информацию о глубине, визуализация объектов дизайнерами должна быть реалистичной и детальной. Звук и музыка — другие важные аспекты для дизайнеров виртуальной реальности.

MR — смешивание реальной и виртуальной реальности

Смешанная реальность Microsoft HoloLens сочетает трехмерное голографическое содержимое с физическим миром, придавая голограммам реальный контекст и масштаб. Технология MR смешивает и смешивает физическое окружение человека с объектами из физического и цифрового мира вместе. Используя эту технологию MR, мы можем взаимодействовать как с цифровым контентом, так и с окружающим миром, а также взаимодействовать с трехмерными голографическими проекциями.

Приложения MR и VR дают дизайнерам новую свободу творчества. Мы можем создавать возможности, в которых пользователи могут виртуально взаимодействовать с продуктами и посещать отдаленные места, исторические события, концерты и многое другое. В виртуальной или смешанной реальности, которую мы создаем, мы можем изменить законы физики с бесконечными возможностями и познать мир, как никогда раньше.

С точки зрения дизайна и удобства использования ключевой принцип, о котором следует помнить, заключается в том, чтобы пользователи чувствовали себя непринужденно и избегали неприятных ощущений, удерживая их в реальном мире. С этой целью мы можем использовать звук, движение и хорошее чувство масштаба — виртуальные среды и взаимодействия, которые мы создаем, должны казаться естественными и эргономичными, а не обязательно реалистичными.

При разработке визуального интерфейса, использующего гарнитуру и требующего тщательного изучения объекта, такого как орган виртуальной реальности, мы должны помнить, что люди гораздо более подвержены укачиванию при ношении гарнитуры виртуальной реальности, чем при взгляде на экран компьютера. .

Знакомство с брендом в виртуальной реальности

Виртуальная реальность дает компаниям возможность предоставить клиентам более захватывающий опыт взаимодействия с их брендом. Это новый рубеж для брендированного контента и повествования. Audi использует виртуальную реальность, чтобы они могли испытать новую модель своего автомобиля еще до того, как прикоснутся к ней физически. Снимая весь интерьер автомобиля с помощью специальной 3D-камеры, они позволяют клиентам увидеть каждую деталь до выхода на рынок.

Эффективное использование дизайна и маркетинга виртуальной реальности позволяет брендам использовать следующие компоненты дизайна:

  1. Продуманная креативная стратегия
  2. Применение лучших практик юзабилити
  3. Сильное повествование и повествование
  4. Эргономичное представление информации
  5. Привлекательный визуальный дизайн и моделирование

Определение удобства использования будет значительно расширено для дизайнеров и охватит все аспекты, включая уровень комфорта окружающей среды. Дизайнерам необходимо разработать понимание уровня потенциального дискомфорта в определенных ситуациях, таких как высота, небольшие пространства (клаустрофобия), большие пространства (агорафобия), масштаб, скорость, сталкивающиеся объекты, усталость пользователя, эргономика и многое другое.

Чтобы рассказать о надежности и безопасности своих автомобилей в сложных ситуациях, Toyota погружает клиентов в повествовательный опыт виртуальной реальности. Они могут испытать бренд, а также уникальный персонализированный контент в различных средах. Это открывает компаниям возможность показать клиентам ту сторону бренда, которую они раньше не видели.

Как дизайнеры, активно вовлеченные в создание такого опыта, мы должны ставить под сомнение полезность наших творческих идей и решений для брендов и убедиться, что мы действительно решаем конкретные бизнес-задачи. Мы должны спросить себя, соответствует ли опыт виртуальной реальности базовому ценностному предложению компании.

VR-приложения для благого дела

Чтобы вызвать больше сочувствия и контекстуализировать жизнь нуждающихся в донорах, некоторые некоммерческие организации используют VR, чтобы перенести посетителей в жизнь в лагерях беженцев. Это создает более активное участие и большую готовность поддерживать их инициативы. Подобная идея может привести к тому, что работа по дизайну виртуальной реальности, выполняемая крупными брендами, станет некоммерческой.

В качестве другого примера Марк Цукерберг показал миру виртуальный тур по пострадавшему от урагана Пуэрто-Рико, чтобы привлечь внимание к ситуации. Идеи и варианты использования «практически безграничны» — каламбур.

С помощью гарнитуры виртуальной реальности и пульта дистанционного управления пользователи могут исследовать окружающую среду, двигая головой, и взаимодействовать с объектами руками. Системы виртуальной реальности высокого класса, такие как HTC Vive или Oculus Rift, используют датчики для определения местоположения пользователей в физическом пространстве, и поэтому дизайнеры могут использовать все тело пользователя для создания более полных и улучшенных сенсорных ощущений в реальном мире.

Будущее — это сбалансированное сочетание ИИ, AR, VR и MR

Недавние разработки в области ИИ, особенно глубокого обучения, которые способствуют распознаванию изображений и речи в реальном времени, помогли объединить VR и ИИ для новых приложений. Будущее дизайна продукта должно будет учитывать сочетание всех трех этих технологий. Яркими примерами являются приложения Eolian, которые используют технологии искусственного интеллекта для снижения частоты человеческих ошибок за счет моделирования опасных задач в AR и VR.

Virtualitics обеспечивает визуализацию данных в средах виртуальной и дополненной реальности с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта. Эти технологии представляют собой инструменты, которые помогают нам рассказывать истории и делиться информацией, как никогда раньше. Их можно использовать как невероятно мощные инструменты эмоционального взаимодействия, позволяющие нам развивать эмпатию и общаться с аудиторией — помимо того, что раньше предлагали телевидение, компьютеры или Интернет.

Это захватывающее время для работы с этими технологиями; большинство задач новые, а старые рекомендации часто неприменимы. Учреждения вроде Массачусетского технологического института лидируют в проведении радикальных экспериментов с новыми идеями. Например, MIT Game Lab создает Play Labs для ускорения стартапов в AR, VR и AI. Это, несомненно, вдохновит многих новаторов.

Будущее можно назвать гиперреальностью — комбинацией ИИ, AR, VR и MR. Одно интересное новшество, EscapeLabs, использует дополненную реальность и смешанную реальность (AR/MR) для создания голографических впечатлений для квестов, командообразующих упражнений и головоломок в масштабе комнаты. Вполне вероятно, что необходимость в неуклюжих гарнитурах и необходимости подключения к стационарному компьютеру отпадет. Переход между виртуальным и реальным миром станет проще и быстрее — гипериммерсивный.

Интернет существовал много лет, прежде чем мы обнаружили, что обмен информацией в социальных сетях является ключом к привлечению внимания. Аналогичным образом ожидается, что комбинация этих технологий будет иметь аналогичный рост, а возможности трудоустройства для дизайнеров резко возрастут в ближайшие несколько лет.

Новые технологии сопряжены со многими неизвестными, что создает потребность в разработке лучших практик, стандартов и шаблонов проектирования. Предполагается, что именно поэтому дизайнеры UX будут иметь долгосрочную гарантию занятости в ближайшие годы. Всегда будет потребность в дизайнерах, использующих ориентированные на пользователя методы проектирования, чтобы придать продуктам теплоту. Самое приятное в этих технологиях то, что мы все еще находимся на начальных этапах, и нашему творческому сообществу еще многое предстоит выяснить.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *