Содержание

20 главных трендов графического дизайна на 2020 год

Профессиональные дизайнеры делятся своими прогнозами на предстоящий год в области графического дизайна

Фото: bentographics.com

Начало нового десятилетия часто является сигналом для нового мышления и новых подходов, чтобы выйти в тренд в постоянно развивающемся мире графического дизайна, сообющает ЕНВ со ссылкой на Future.

Итак, мы переходим от 2010-х к 2020-м годам, за какими новыми тенденциями мы должны следить?

1. Усиливающий минимализм

Фото: catsanddogs

Во второй половине 2010-х мы видели минималистский плоский дизайн, доминирующий в мире цифровых технологий. https://abc-almaty.kz/

Дизайнеры из Grady Britton считают, что эта тенденция только усилится, когда мы войдем в 2020-е годы.

«В соответствии с постоянным стремлением маркетинга к прозрачности и честности дизайн будет и впредь отбрасывать изюминку гораздо более простой и понятной презентации», — говорит креативный директор группы

Брайан Диксон.

Дизайнер Пол Леви соглашается. «Повсеместное распространение плоского дизайна, включающего основные цвета, простые, интуитивно понятные двумерные иллюстрации и легко читаемый текст, и это будет продолжать расти», — прогнозирует он. И дело не только в эстетике, но и в функциональности. «Основное преимущество плоского дизайна состоит в том, что он позволяет пользователям быстро взаимодействовать с интерфейсами и находить контент, который они ищут».

И хотя плоский дизайн имеет репутацию холодного и бесчувственного, это не всегда так. Старший арт-директор

Адам Мердок считает, что в 2020 году «минимализм дизайна сместится в сторону тепла и уюта, а цветовая палитра люксового бренда станет теплой и дружелюбной, и бежевый и бледно-желтый появляются чаще».

2. Абстрактные 3D и яркие цвета

Фото: Ads of Brands

В ответ на популярность плоского минимализма появились абстрактные трехмерные формы.

«Потрясающая работа, созданная для Гринвичского полуострова, является отличным примером как для постеров, так и для анимации в цифровом формате. Завораживающая пузырьковая фигура элегантно движется по экрану, мгновенно привлекая ваше внимание и втягивая вас в информационный блок, — рассказывает

Консуэла Ониги, дизайнер UX в Illustrate Digital. — Я заметила, что за последние несколько месяцев большинство дизайнов создавали 3D ощущение, комбинируя слои типографики, изображений и абстрактных форм для создания глубины. Это сочетается с яркими цветами и градиентами, которые станут сильной тенденцией и в следующем году».

3. Шрифты

Фото: VMLY&R

Вы заметили, как растет число дизайнов, использующих только типовой подход?

«Наконец, бренды стремятся к типографскому дизайну, а не к фотографии, и я ожидаю, что в 2020 году еще больше компаний примут такое отношение», — говорит Эмили Бенуэлл, специалист по цифровому дизайну и маркетингу в Liberty Marketing.

Назар Беген, руководитель проекта в Crello отмечает, что «дизайнеры играют с типографикой больше, чем когда-либо, чтобы создавать более инновационные и современные композиции. Художественная типографика, макси-типографика, разделенная на несколько строк, и полупрозрачные шрифты, образующие различные формы – все это на подъеме».

Между тем Крис Уиллис, руководитель отдела дизайна в VMLY&R, считает, что 2020 год может наконец стать годом переменных шрифтов. «В этом пространстве уже работают несколько высококлассных дизайнеров, поэтому он готов стать мейнстримом», — говорит он. — Эта технология особенно интересна в цифровом пространстве, где возможности безграничны».

4. Супер-максималист и ультра-минималист

Фото: WeWork

Джастин Ау, дизайнер из Gretel заметил, что за последний год выросли две разные типографские тенденции. «С одной стороны, у вас есть супер-максималистский подход, наполненный обильными буквенными формами, трехмерными искажениями и альтернативными методами создания изображений, такими как кислотная графика или коллаж.

Примером является работа, которую мы проделали для Nike By You. С другой стороны, есть возврат к ультра-минимальному редакционному подходу, движимому крошечными типографскими нюансами и преданностью представлению, удаляя все лишнее. Вы можете увидеть пример этого в нашей системе проектирования для WeWork. Я думаю, что оба преуспели в том, чтобы прорваться сквозь мягкие геометрические линии без засечек, которые доминировали над стенами метро и в Instagram».

5. Вывод GIF на следующий уровень

«То, что мы видели от брендов в 2019 году — это умные, брендовые анимации, которые оживляют и развивают идеи, — говорит Стив Шарп, директор Fat Cow Media. — По мере роста популярности GIF на платформах социальных сетей, анимации также быстро развиваются и становятся все более популярными в почтовом маркетинге и дизайне веб-страниц, чем когда-либо прежде».

Марк Шателье, исполнительный креативный директор StormBrands, согласен с этим. «Мы видим, что все больше брендов используют GIF-файлы, чтобы предлагать быстрые и изворотливые ответы на заметные события в течение года: посмотрите на мини-анимацию Google для Twitter, например, на Movember».

И он считает, что альтернативный подход к GIF-файлам изменит цифровой ландшафт в наступающий год.

«Дизайнеры больше не могут позволить себе сидеть на месте. Настало время для брендов следить за тем, как популярность обновленного формата GIF может работать на них. В противном случае это упущенная возможность», — отметил Шателье.

6. Мультисенсорный движущийся контент

Фото: BBC2

Все еще не удосужились изучить эти навыки проектирования движения? Тогда 2020 год будет хорошим временем для этого, поскольку дисциплина становится все более востребованной.

«Движущийся дизайн и движущиеся изображения становятся все более популярными, чем фотографии, — говорит Давиде Баратта, директор по дизайну Impero. — Произошло повышение обработки и выражений в дизайне движений по сравнению с классической ключевой анимацией».

И это не зря. «Бренды становятся все более осведомленными о том, насколько важен хороший дизайн движений, — отметил Иэн Актон, руководитель отдела дизайна движений в DixonBaxi. — Не только как инструмент, объединяющий все аспекты их дизайна, но также и в дальнейшей передаче их ключевых идей, продуманный словарный запас движения позволяет говорить уникальным голосом, помогая выделиться в постоянно шумном мире». И это не просто «оживление логотипа».

Эмма Ньюнес из B&B Studio добавляет: «По мере того как наше внимание будет сокращаться, а наше стремление к немедленному удовлетворению возрастет, мы увидим, как многие другие бренды инвестируют в движущийся контент. По мере продвижения в будущее бренды будут стремиться получить признание за свой стиль графики движения или звука бренда. Визуальные брендовые акции превратятся в кинетические, так как мультисенсорный брендинг приобретает совершенно новое буквальное значение».

7. Движение с намерением

Фото: Apple

КДело не только в том, что в 2020 году мы будем больше использовать движущийся дизайн, но мы также можем использовать его по-разному.

Келли Миллер, креативный директор и партнер And/Or, прямо сейчас приводит некоторые конкретные тенденции в области дизайна движений, в том числе «гиперреальные геометрические/скульптурные трехмерные формы в пластике, красочные материалы, генеративные вычислительные работы в 2D и 3D, иллюстративные управляемые повествования и нетрадиционные типографские анимации».

В более широком смысле Дэн Хили, директор по имиджу и движению в Bulletproof говорит, что мы наблюдаем сдвиг в сторону «более значимого движения — движение с намерением. Это можно увидеть, например, при использовании «бесшовных переходов». И с учетом того, что Instagram становится все более актуальным, мы должны быть намного более эффективными с нашим движением».

Хили предсказывает, что в 2020 году дизайн движений будет появляться во все большем количестве цифровых форматов с единообразным ощущением. «Будет продолжено использование смешанного медиа, сочетание 2D и 3D движений и кинематографии. Ценность звукового дизайна будет играть ключевую роль в узнаваемости и узнаваемости бренда, и значительным движением мы действительно сможем добавить ценность. И в веб-дизайне, я думаю, мы увидим, что бесконечная прокрутка обретет новую жизнь с умными переходами прокрутки, такими как новый сайт AirPods от Apple».

8. Ингрига

«Адаптивная типография продолжает расти в популярности в 2019 году, так как дизайнеры нашли более практичное и продуктивное использование для кинетических шрифтов, — говорит Алекс Халфпенни, директор по дизайну Elmwood. — Интерес можно найти в искаженных буквах, сделанных на заказ глифах и разрушительном наборе текста, где интрига превосходит разборчивость в иерархии дизайна».

Эмили Бенуэлл, специалист по цифровому дизайну и маркетингу Liberty Marketing, приводит как пример Uber Move. «Они разработали шрифт без засечек, который стал основным игроком в их ребренде, обеспечивая сверхэффективную передачу сообщений о брендах через движущиеся плакаты».

9. Графическое нарушение

Фото: Go Go

Если многие направления дизайна в 2019 году казались анодными, мягкими и холодными, тогда держитесь за свои шляпы, вещи могут измениться.

«Мы замечаем толчок к «графическому нарушению»: привлечению внимания и намеренному удерживанию, — рассказывает Сара Сандерс, глава отдела стратегического анализа Precipice Design. — В некоторых категориях преобладают спокойные, продуманные и контролируемые цветовые палитры, изысканные шрифты и негативное пространство. Вместо этого они заменяются интенсивными почти мятежными оттенками и сопоставлениями, подобными протесту повторениями сообщений и смелым и плотным использованием черного».

Короче говоря, есть графическое ощущение срочности и интенсивности на уровне, невиданном в течение достаточно долгого времени.

Социальные медиа являются одним из факторов, определяющих эту тенденцию, считает Келли Миллер, креативный директор и партнер And/Or. «Мы живем в период времени, когда эксперименты и игривые ошибки легко и временно используются в наших социальных сетях, — отмечает она. — Мне нравится этот игривый дух панк-рока, это действительно весело и интересно наблюдать за тем, что делают люди». Позитивная особенность этой тенденции заключается в том, что люди не ценят свою работу, но есть потенциальная обратная сторона, добавляет она.

10. Обратная реакция против Insta-совершенства

Фото: CVS

«В последнее время мы наблюдаем огромный сдвиг в том, как бренды изображают людей, чтобы зрители чувствовали более правдоподобную связь, — говорит Дженни Поттс, директор по дизайну в B&B Studio. — В ответ на одержимую имиджем, чрезмерно отфильтрованную культуру селфи, мы увидели рост невозобновленных изображений, использующих реальных людей над моделями и представляющих истинное разнообразие. Бренды осознают всю силу празднования своих потребителей вместо того, чтобы продвигать только одну устаревшую эстетику, — продолжает она. — Это происходит в основном в секторах красоты и моды, но я думаю, что мы увидим, как она будет расширяться в разных секторах по мере продвижения в 2020 году».

11. Сосредоточьтесь на поколении Альфа

Фото: Pixabay

Если вы не в курсе, миллениалы сейчас приближаются к сорока годам, поколение Z вступает в двадцатилетие, и в настоящее время специалисты по брендингу начинают фокусироваться на поколение Альфа: тех, кто родился в 2010-х годах.

«Поколению Альфа сейчас до девяти лет, — объясняет Ли Ходди, креативный партнер Conran Design Group. — Но то, что им не хватает по возрасту, они более чем компенсируют за счет влияния на семью в отношении расходов, поэтому бренды игнорируют их на свой страх и риск в 2020 году».

Поколение Альфа взаимодействует с технологиями более естественно и инстинктивно, чем любое предыдущее поколение, и это окажет глубокое влияние на точки соприкосновения бренда и поведение на микроуровне. В результате, предсказывает Ходди, в 2020 году все больше брендов откажутся от использования визуальных средств для общения с клиентами.

12. Органический внешний вид

Фото: Good Things

В течение 2010-х годов мы все больше и больше уделяли внимание дизайну брендов и упаковки на органическом, успокаивающем и натуральном уровне. И сейчас эта тенденция только усиливается.

«Это связано с неустойчивыми отношениями с нашей постоянно истощающейся планетой в сочетании с растущей цифровой связью, богатой данными, но нехваткой времени, — говорит Энди Кэппер, креативный директор Echo Brand Design. — Мы все жаждем большей открытости и прозрачности, и мы видим, что это влияет на тип, цвет, иллюстрацию, упаковку и дизайн продукта».

Он предлагает несколько примеров того, как это выглядит на практике. «От брендов цифрового стиля, таких как Uber, мы видим смягчение и простоту благодаря использованию более доступной типографики с меньшим количеством прописных букв, более круглых буквенных форм и чистых, натуралистических иконок. В рекламных кампаниях Nike и Adidas мы видим большую честность в отношении стиля и фотографии, фокусируясь на реальных людях в менее инсценированной среде, отражая стремление к большему количеству разговоров один на один. Natwest и Monzo, объединяющие старое и новое, используют более мягкие, более натуралистические цветовые палитры и урезанную иллюстрацию — большой шаг от авторитарного и самодержавного банковского дела старых. И мы видим, как компании, производящие технологические продукты, применяют эстетику и материалы, вдохновленные природой и гармонирующие с нами. Это хипстерский мир для потребительских брендов. Фирменный стиль Good Things Brewing Co. от Horse Studio — отличный пример более простой презентации, которая по-прежнему богата смыслом».

13. Устойчивость

Фото: Tokyo2020

Акцент на устойчивость сейчас влияет не только на то, как выглядит дизайн, но и на сам процесс проектирования.

«Все больше брендов пытаются внести позитивный вклад, переходя к инновационным подходам к упаковке, таким как использование материалов, пригодных для вторичной переработки или этических материалов, — говорит Чарли Смит, креативный директор Charlie Smith Design. — Типы чернил, которые мы используем, различная отделка, которую мы видим, и материалы, которые мы указываем, способствуют более сдержанной тенденции дизайна, и это будет набирать обороты в 2020 году».

«Глобальная проблема устойчивости и воздействия на изменение климата — это одна из важнейших тем, которая пронизывает творческий ум всех наших дизайнерских и производственных команд, — говорит Стив Остин-Браун, креативный директор Avantgarde London. — Эта тема находит отклик у всех брендов, с которыми мы работаем, и у всех подходов к дизайну. Наш подход к устойчивому развитию был ключевым в том, как мы решаем трехмерное пространственное проектирование. Материалы, а также срок службы повторного использования и переработки конструкций и сред также влияют на то, как мы думаем о других дисциплинах проектирования».

14. Новые взгляды на пол и сексуальность

Фото: Mattel

Изменение отношения к полу и сексуальности, несомненно, окажет большое влияние на развитие отрасли в следующем году.

«Дизайн в 2020 году будет в большей степени ориентирован на человека, отмечая преимущества и индивидуальные неотразимые атрибуты продукта, а не только то, для кого он предназначен, — говорит Ли Ходди. — Мы увидим, что еще больше брендов отойдут от традиционного подхода. «Это предназначено для женщины, поэтому он розового цвета» — вместо этого будем отмечать персонализацию и настоящего человека, стоящего за продуктом. Наша работа в качестве дизайнеров будет в большей степени критиком-другом, оспаривать то, что было разработано, поднимать вопросы у потребителей, которые могут оказать длительное влияние на продажи и прибыльности».

Взять, к примеру, дизайн персонажей. «Мы видим рост гендерно-нейтральных персонажей в рекламе, — отмечает Давиде Баратта, — что является отражением того, что происходит и в реальном мире, где все больше и больше молодых людей идентифицируют себя как гендерно-нейтральные».

15. Дух бунта

Фото: Dexternavy

Мы живем в хаотичное время, и это оказывает явное влияние на творческие индустрии, считает Мэйси Бенсон, дизайнер B&B Studio.

«Люди обращаются к индивидуальному активизму, чтобы попытаться справиться с растущим ощущением социальной неопределенности, и мы видим, как эта напористая мятежность фильтрует дизайн, — объясняет она. — Словесная идентичность и тон голоса никогда не были столь важны, и в 2019 году наблюдался рост смелого повторения слов и предложений в типографии. И бренды, которые пытаются воспроизвести эту эстетику ненадлежащим образом, наверняка почувствуют обратную реакцию».

Она добавляет, что дизайнеры получают заряд энергии от создателей изменений на низовом уровне, а также знают о своей собственной способности изменять форму. «Таким образом, мы видим шрифты, вдохновленные рукописными сообщениями протеста от Берлинской стены, а также почерком Греты Тунбург».

Курро де ла Вилья, креативный директор 72andSunny Amsterdam, предлагает аналогичный подход. «В целом, я чувствую, что 2020 год станет годом, когда несовершенство и сырость станут более распространенным явлением, которое крупные бренды воспринимают как визуальную идентичность, как никогда раньше. — говорит он. — Это дает дизайнерам возможность экспериментировать, почти разрушать шрифты, использовать смелые контрастные и неожиданные раскладки, абсурдный кернинг, неоновые цвета… все это сочетается сумасшедшим образом. Это происходит почти во всех дисциплинах, и я люблю экспериментальные стороны этого. Мы видим это в фотографии: мне нравится беспорядок веб-сайта Dexter Navy. Мы видим это в редакционном контенте: макеты онлайн-статей журнала New York Times всегда прекрасны. И мы видим это в типографии и 3D, например, в последнем 3D анимационном музыкальном видео Тома Йорка».

16. Конкурентность

Фото: Pixabay

Вы разрабатываете веб-сайт, который работает на всех устройствах, или создаете приложение для конкретного устройства, которое работает только на одном из них, например на iPhone?

Гарри Ист, соучредитель и креативный директор Equals Collective, считает, что в наступающем году вам все чаще придется делать и то, и другое.

«В 2020 году мы продолжим видеть пропасть в адаптивном дизайне, — говорит он. — Несмотря на то, что оформленный аналогичным образом, проектируемый опыт будет полностью адаптирован для потребляющей его платформы. Лучший опыт работы в Интернете будет определяться их способностью решать эту новую задачу в области дизайна и привлекать аудиторию конкретными проектами, подобранными для различных платформ».

17. Причинно-ориентированный брендинг

Фото: Absolut

Время, когда бренды избегали позиции по социальным и политическим вопросам, давно прошло. И эта тенденция станет более заметной в 2020 году, считает Адам Мердок, старший арт-директор Grady Britton. «Маркетинг, ориентированный на акции, будет продолжаться, поскольку бренды продолжают показывать, что они верят, что все имеют равную и важную ценность, — прогнозирует он. — Но то, что изменится в 2020 году, — это направить средства на все социальные группы, будь то к примеру, лесбиянки».

18. Дополненная реальность

«Мы прогнозируем, что AR и использование иммерсивного опыта будут доминировать в индустрии дизайна в следующем году, — говорит Дейв Джи, соучредитель Jam_. — Благодаря таким инструментам, как Spark AR, и разработке технологий для телефонов и камер создавать профессиональный контент намного проще. В результате, бренды обращаются к AR, чтобы увеличить количество вовлечений и продаж».

«Цифра не может существовать в изоляции, — утверждает Марк Дэвис, креативный директор me&dave. — Он должен быть интегрирован с опытом «реального мира» плавно и разумно, и такие бренды, как Burberry, являются мастерами, когда дело доходит до такого взаимодействия. Недавно они использовали WeChat, чтобы создать параллельное социальное событие, включая прямые трансляции, форумы и даже виртуальные 360-градусные экскурсии по физической выставке, которые напрямую связаны с людьми, использующими персонализированный контент. Очевидно, что немногие имеют карманы столь же глубокие, как у Burberry, но взломайте формулу, и у вас есть план для подлинного, привлекательного опыта бренда, который приглашает людей стать частью вашей истории. Этот принцип должен быть в авангарде стратегического дизайнерского мышления в 2020 году».

19. Делать истории брендов более правдоподобными

Фото: Airbnb

Рассказывание историй было основой брендинга уже несколько лет. И все же Энди Аскрен, партнер и креативный директор Grady Britton, считает, что бренды в 2020 году будут испытывать большее давление, чем когда-либо, чтобы эти истории казались подлинными и правдоподобными.

«Все больше брендов, как старых, так и новых, будут стремиться привнести «корни» в свои истории любым доступным способом, — прогнозирует он. — В 2020 году оно взорвется».

20. Неопределенность

Фото: Pixabay

В мире, который, кажется, становится все более непредсказуемым, возможно, единственное надежное предсказание, которое мы можем сделать относительно графического дизайна в 2020 году, — это то, что все возможно.

«Ничто не будет драгоценным в 2020 году», — говорит Алекс Халфпенни, директор по дизайну Elmwood. — От многогранной и градиентной цветовой палитры до гибкой типографики и процедурно созданных фирменных стилей, сам дизайн должен будет быстро двигаться, чтобы идти в ногу с нестабильным политическим климатом, культурой по требованию и сокращением внимания общества с небольшим терпением и небольшой оценкой для тщательного подхода предыдущих поколений к долговременному, но в конечном итоге статическому дизайну».

Тенденции графического дизайна 2020: футуристически ностальгическая эра

Основными тенденциями графического дизайна в 2019 году были: отказ от любых монотонных цветов, минимализм и функционализм были основой для каждого дизайна и брендинга, прослеживалось анти-стереотипное и устойчивое творческое разрушение, наблюдалась индустриализация симбиотических отношений дизайна и технологий.

Графический дизайн процветает по двум основным причинам: он влияет и создает глобальное влияние.

В этой статье мы рассмотрим основные тенденции дизайна на 2020 год и поделим их на три ключевых сегмента:

  • Эстетика дизайна
  • Цвет + шрифт
  • Дизайн + технология

Эстетика дизайна

Экологически ориентированный дизайн

Радикальные изменения, которые происходят в окружающей среде, и приводят к негативному глобальному воздействию, заставляют многие компании пересмотреть подходы и принципы к созданию и использованию товаров. Например, Puma и Toms принимают новые меры для создания устойчивой линейки продуктов, упаковок и включения их в свои брендинговые компании. Многие дизайнерские агентства также ориентируются и развиваются в области устойчивого развития.

Независимо от того, сокращаете ли вы свои отходы за счет переработки разных материалов или эффективно используете пространство для печати, чтобы минимизировать производство чернил, это будет беспроигрышной ситуацией для развития компании и внесения вклада в сохранение окружающей среды.

Минимальный, геометрический дизайн

Геометрический дизайн берет свои истоки от момента происхождения кубизма, основанного Пикассо и Сезанном, и активизируется появлением абстрактного движения Пита Мондриана, известного как Баухаус. Большая часть графики, которую мы наблюдаем сегодня, выходит из минимализма и геометрического вдохновения. Минималистический дизайн предлагает простоту, функциональность и творческую свободу, а геометрический показывает глубину, уникальность, придает общий вид и ощущение дизайна.

Ретро футуризм

Ретро футуризм показывает взгляд на будущее через призму прошлого, отображая все в современном научно-фантастическом облике. Эта тенденция была популярна в 2019 году и останется актуальной еще в 2020 году. Направление ретро футуризма позволило создать новые жанры и придать дизайну ощущение ностальгии. Такой дизайн представляет совсем иной вид визуальной эстетики, которую ищут современные поколения.

3D иллюстрации + графика движения

Особенность 3D-иллюстрации проявляется в отображении творческой свободы, создавая разные формы и текстуры. Это позволяет создать футуристическую и забавную атмосферу, которая отлично резонирует с визуальным контентом. Сейчас 3D-иллюстрации довольно популярны, и данное направление в дизайне будет востребованное и на протяжении следующего десятилетия.

Такая тенденция объясняется тем, что 3D лидирует не только в графическом дизайне, но и в анимации и печати. Крупные бренды часто применяю технологию 3D-печати, что становится частью их производственного процесса. Это обозначает, что конкурентоспособность 3D-дизайна будет со временем только возрастать.

Цвет + Шрифты

Цветовые градиенты

Еще несколько лет назад цветовые градиенты не использовались и не применялись в дизайне. Благодаря возрождению дизайнерской эстетики 80-х и 90-х годов они стали востребованным в 2019 году и такая тенденция будет продолжаться и в 2020 году.

Применение градиентов позволяет создать плавный переход между цветами и образовать непринужденную обстановку, что позволяет привлечь внимание клиентов и донести информацию до аудитории. Все же в 2020 году в графическом дизайне стоит ожидать большего от цветовых градиентов, поскольку многие мировые бренды и компании стремятся присоединится к «ombre wagon».

Цветовые тренды 2020 года

Служба прогнозирования тенденций WGSN объявила, что «Neo mint» будет цветом 2020 года, что вполне соответствует футуристическому развитию и устойчивости. Такой прогноз был тщательно составлен и проанализирован путем обработки данных, основанный на аналитике маркетинга в социальных сетях, торговли, а также с учетом последних тенденций текущей глобальной климатической и политической ситуации.

Buxom и индивидуальные шрифты

Плотные шрифты без засечек потеряют свою уникальность на несколько лет, взамен которых придут приятные и индивидуальные шрифты. В 2020 году креативная индустрия захочет увидеть новые шрифты, которые придадут уникальность дизайнерским решениям.

Дизайн + Технологии

Дополненная реальность / виртуальная реальность (AR / VR)

За прогнозами в 2020 году дизайн будет прогрессивно развиваться в области виртуальной реальности. Виртуальная реальность в основном взаимосвязана с цифровой средой и считается «окном» к следующей промышленной революции дизайна. Здесь важно учитывать, что дизайн в виртуальной или дополнительной реальности будет постоянно меняться и менять способ проектирования функций.

Искусственный интеллект (AI) и автоматизация проектирования

Усовершенствование и добавленное программное обеспечение Adobe для Creative Cloud, Adobe Sensei показывают новый опыт использования искусственного интеллекта для упрощения задач редактирования графических материалов. Программа не может создавать уникальный дизайн, но все же с помощью специальных инструментов быстро ищет альтернативное решение задачи, позволяя сделать редактирование изображений автоматизированным и тому подобное. Таким образом, программы позволяют сэкономить время на выполнении простых задач и увеличить эффективность работы.

13.10.2019

Тренды графического дизайна 2020 в рекламных видео.

Дизайн помогает лучше понимать окружающий нас мир. Новые технологии постоянно расширяют возможности для его создания и применения. Так рождаются новые тренды. Чтобы рекламу было интересно смотреть, нужно понимать свежие направления в графическом дизайне и использоваться их в работе.

Фокус на мобильные устройства

До сегодняшнего дня приложения разрабатывали в первую очередь для пользователей десктопа и позже адаптировали для работы на мобильных устройствах. Но недавние исследования показали, что 57% источников поискового трафика в крупных регионах — это мобильные устройства. Поэтому можно с большой вероятностью ожидать смещение фокуса в дизайне. В первую очередь планшеты и смартфоны, потом ПК.

Больше 3D

Современный тренд не всегда содержит революционную идею. Так сегодня происходит с использованием 3D графики. Её использовали в дизайне и раньше, но это было дорого. Теперь порог для входа в 3D моделирование сильно снизился. Можно недорого создавать несуществующие, но реалистичные миры. Предел для творчества — только воображение и это привлекает всё больше дизайнеров.

Яркие цвета и красочные элементы

Минималистичный дизайн наскучил. Чтобы проект привлек больше внимания и лучше запомнился, очень важен его цвет. Поэтому в графическом дизайне все чаще будут встречаться необыкновенно яркие и красочные элементы.

Необычные иллюстрации в сторителлинге

Иллюстрации в необычных стилях — одна из главных новых тенденций. Они всё чаще приходят на смену обычным рекламным фото. В 2020 можно будет увидеть много необычного искусства. Это, например, персонажи с непропорциональными телами, без черт лица и другими странностями. Так добавляют визуальной уникальности проекту. При этом чтобы продукт оставался понятным, можно заметить персонажей, которым приписывают личность пользователя.

Оптические иллюзии

Как сделать дизайн, который привлекает и надолго задерживает взгляд пользователя? Этого можно добиться с помощью оптической иллюзии. Такое направление в искусстве из 20-го века называется Оп-арт. Через игру с восприятием можно надолго задерживать внимание на определенном объекте. И тем самым создавать наиболее эффективные информационные сообщения.

Симбиоз фото-реализма и иллюстрации

Еще один привлекательный тренд в графическом дизайне — соединение фотографий с иллюстрациями. Непривычный для человека диалог искусственного с реальным достигается визуально. Делается это с помощью дополнения реальных объектов нарисованными элементами.

Лучшие программы для графического дизайна – 360-info.ru

Best graphic design software of 2020: designing for print and printing

Проектирование для печати-это очень специфическая задача, поэтому специализированная векторная Программа графического дизайна часто является лучшим способом продвижения вперед.

В то время как есть совершенно хорошее программное обеспечение для рисования и живописи, а также программное обеспечение для редактирования фотографий , это все о том, чтобы иметь правильный инструмент для работы.

В идеале вам понадобится инструмент, который специально подходит для проектирования векторной графики, а также имеет параметры редактирования цвета, которые будут работать в CMYK и HSB поверх более распространенных RGB.

Это особенно касается индустрии графического дизайна, где изображения и используемые конструкции могут быть воссозданы в очень больших форматах, которые требуют профессиональных полиграфических услуг.  Поэтому важно, чтобы используемые пакеты графического дизайна были способны справляться с четкими различиями и требованиями, присущими всем уровням печатных и издательских процессов.

Программное обеспечение для настольной публикации часто может охватывать одни и те же базы, но это больше ориентировано на общую публикацию, а не на дизайн изображений. Кроме того, в то время как есть специальные дизайнеры логотипов, часто проектная группа должна быть в состоянии сделать больше, чем просто это.

Вот тогда являются лучшими в специализированных программных платформах графического дизайна.

  • Мы также выделили лучшие ноутбуки для графических дизайнеров , редактирования видео и музыкального производства .
  • Мы также показали лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования и лучший настольный ПК для редактирования фотографий.

Лучшее программы для графического дизайна

  1. Affinity Designer
  2. Adobe Illustrator CC
  3. CorelDRAW Graphics Suite
  4. Gravit Designer
  5. Inkscape
  6. Sketch
  7. Xara Designer Pro X

Built for creating professional artwork for screen or print

В качестве замены для DrawPlus X8, Affinity Designer не является перефразированием и был построен с нуля в течение пяти лет разработки проекта по Serif.

Специально ориентированное на профессиональных дизайнеров и то, как они работают, это программное обеспечение может обрабатывать очень широкий спектр задач дизайна, включая веб, брендинг, концепт-арт, типографику и даже повторяющиеся шаблоны, как вам может понадобиться на керамике, обоях или мягкой мебели.

Присущая облаку функциональность также делает его хорошим вариантом для команд дизайнеров, работающих над общей целью. И вся эта функциональность может быть вашим за очень скромные £48,99 ($49,99) за место на ПК с Windows или Apple Mac.


Now on the 22nd version since 1985

По существу, Adobe Illustrator это векторная версия Photoshop,и эти два общих инструмента и функции помогают дизайнерам, которые используют оба.

Однако, если вы хотите создать графику, которую можно масштабировать от почтовой марки до гигантского рекламного щита, то Illustrator, безусловно, является инструментом выбора.

Было время, когда вы могли купить Adobe Illustrator напрямую, но Adobe теперь предлагает этот продукт только на комплекте Creative Cloud (CC), и это не дешево.

Цены начинаются от $ 20.99 в месяц, но только если вы платите ежегодно. В противном случае ежемесячный план стоит $31.49 каждый месяц на скользящей основе.

Он может иметь мощный набор функций, регулярные обновления и быть доступен как для Apple Mac, так и для Windows PC, но его стоимость непомерно высока для случайных пользователей.


The daddy of vector design applications

CorelDRAW Graphics Suite на самом деле представляет собой пакет программного обеспечения, а не одно приложение.

Пакет включает в себя Photo-Paint для обработки фотографий, AfterShot для обработки RAW-файлов, PowerTRACE для преобразования растровых изображений в векторы и FontManager для организации стилей текста, которые вы действительно используете.

Главной звездой, конечно же, является сам CorelDRAW, который является не только пакетом векторной графики, но и включает в себя функцию настольной публикации, поэтому вы можете создавать проекты с многостраничным макетом.

Последняя версия включает в себя ряд улучшений, таких как для обработки веб-графики, редактирования векторных эффектов, и меню шаблона был упрощен. В дополнение к этому, есть возможность легко осуществлять поиск по вашим изображениям в виде эскизов.

Еще один плюс заключается в том, что после перерыва он вернулся к MAC с полностью функциональной версией.

В целом, CorelDRAW Graphics Suite предлагает ветеранский спектр программного обеспечения, которое остается очень современным, и расширение его использования для пользователей Apple, а также Windows, может быть только плюсом.


A cross-platform vector editor that’s free

Из-за сложности векторных иллюстраций, большинство программного обеспечения для их создания устанавливается локально, но Gravit Designer также имеет онлайн-опции.

Облачная версия, которая запускается из любого браузера и может автоматически сохраняться в онлайн-хранилище или локально.

Кроме того, на ПК с Windows, Apple Mac, Linux и Chrome OS есть устанавливаемые выпуски, которые могут лучше использовать компьютерное оборудование.

Наш опыт заключается в том, что онлайн-версия может быть медленной со сложными конструкциями, но локально установленные версии справляются гораздо лучше. Однако, с ограниченной бесплатной версией для использования, нет никакого оправдания для того, чтобы не дать ему попробовать. Существует множество впечатляющих примеров, созданных дизайнерами с помощью Gravit Designer, которые доказывают, что он может быть очень эффективным на некоторых заданиях.

Gravit Designer PRO позволяет неограниченное онлайн-хранилище, увеличивает разрешение до 300dpi, увеличивает параметры печати до CMYK и HSB поверх RGB, плюс есть также возможность работать в автономном режиме, расширенные параметры экспорта и история версий, все доступные для разумного £49 в год, который работает примерно на $65.


A free tool with plenty of useful features

Большинство деловых людей избегают свободного программного обеспечения ПО часто уважительным причинам, но Inkscape, безусловно, стоит посмотреть, прежде чем вы обязуетесь покупать CorelDRAW или подписку Adobe CC.

Это инструмент векторного дизайна, который предлагает широкую поддержку файлов, обширные текстовые манипуляции и оба типа кривых Безье и Спиро. Он также имеет модель расширения, которая позволяет легко устанавливать новые функции, и есть некоторые удивительные из них доступны.

Единственные оговорки, которые у нас есть, – это то, что даже на мощном ПК он может быть медленным в то время, когда сложный процесс включает рендеринг.

Как лицензированное приложение GPL, наряду с версиями Windows, Linux и Apple Mac, вы также можете скачать исходный код и скомпилировать его для любой версии Linux, которую вы используете.

Для полного анализа Inkscape ознакомьтесь с нашим полным обзором .


A vector editor designed purely for Mac

Вместо подхода scatter-gun других приложений, создатели Sketch построили инструмент для решения относительно узких требований.

Эскиз ориентирован на дизайн экрана, в частности, создание иконок и элементов интерфейса для веб-сайтов и приложений.  И, поскольку программное обеспечение доступно исключительно для Apple Mac, в основном дизайнеры, работающие на iPhone, iPad и приложениях macOS, найдут его полезным.

Тем не менее, он может использоваться более широко, но его сила заключается в создании гладких пользовательских интерфейсов.

Sketch доступен за $ 99 в год для одной лицензии пользователя. Тем не менее, лицензии для нескольких устройств доступны, начиная с $89 в год за устройство для 2 устройств, спускаясь до $59 за устройство для 50+ устройств.


7. Xara Designer Pro X

A one-stop creative document solution

Компания, стоящая за Xara, начала работать на компьютерах Atari ST и Acorn Archimedes в 1980-х годах, прежде чем сосредоточить свои усилия на ПК, когда появилась Windows.

Его последняя версия, Xara Designer Pro X, представляет собой комплексный инструмент проектирования, который может работать как с растровыми изображениями, так и векторами с одинаковым апломбом.  Это означает, что он может обрабатывать задачи DTP (desktop publishing), графического дизайна, иллюстрации и обработки фотографий в одном инструменте.

Для тех, кто хочет быстро смоделировать что-то, лицензия дает вам доступ к более чем миллиону архивных фотографий и иллюстраций для включения, наряду с сотнями макетов шаблонов и тысячами элементов дизайна.

Цена рекламируется как обычно $299 (£199) за лицензию, но на это часто предоставляются скидки. Кроме того, сокращенная версия под названием Xara Photo & Graphic Designer доступна за $99.94 (£77.94) и снова часто дисконтируется. Pro X также можно найти еще дешевле в Steam.

Тренды графического дизайна 2020: ассиметрия, киберпанк, монохром

Взять на вооружение тенденции графического дизайна 2020 — это все равно, что создать эксклюзивный проект. Дизайн ресурса, созданный на основании модных направлений, позволяет быть бренду конкурентоспособным и привлекать внимание. Если же не следовать современным веяниям, он не будет вызывать интереса. Разноплановые тренды графического дизайна 2020 оставляют поле для личных креативных замыслов.

Стиль киберпанк

С ростом популярности интернет-продвижения в текущем году будет труднее выделиться из массы аналогичных сайтов. Хорошим решением будет использовать яркие сочные оттенки и нестандартные сочетания. Стиль киберпанк предлагает необычные комбинации, которые говорят о наступлении новой современности, не уступающей фантастическим кинолентам.

Особенности стиля:

  • противостояние естественности;
  • неон;
  • резкие кричащие цвета;
  • глитч;
  • футуристичные мотивы.

Сочетание оттенков играет первостепенную роль для создания впечатления о проекте.

Модные цвета в графическом дизайне 2020 – яркие краски на темном фоне, который остается в моде. Основной цвет сезона – синий, дополненный фрагментами ткани, звуковыми дорожками.

VR-графика

Границы между реальным и компьютерным миром смыты. Панорамное окружение дает двухмерной графике глубину и объем. Дополненная реальность захватывает приложения, сайты высокотехнологичных компаний. Ресурсы, представляющие медицину, архитектуру, туризм, недвижимость также переходят к футуристичному стилю. Во флэт-дизайне виртуальное пространство запускается нажатием на «маркер».

Нужно разработать запоминающийся дизайн сайта и заняться его SEO-продвижением? Обращайтесь к специалистам CLEVER marketing! Мы знаем, как вывести любой сайт в топ поисковиков.

Ставка на тонкие линии

Основной акцент дизайна – линии:

  • прямые ассоциируются с технологиями и развитием;
  • изогнутые означают природность;
  • линии темных цветов для выделения каждой детали.

В тренде веб-дизайна 2020 фантастические сочетания из того и другого вида.

Особенный, таинственный, привлекающий внимание дизайн подойдет только для цифровых проектов. При печати вся изысканность композиции сходит на нет. Особенно смешение разнообразных линий подходит для брендинга организаций, нацеленных на высокие технологии.

Использование аппликаций

В сезоне 2020 web-дизайнер может поэкспериментировать с комбинированием фото и изображений. Обрезанный фрагмент неожиданно может открыть потрясающее творческое начало.

Выигрышные приемы в графическом дизайне 2020:

  • использовать эффект неаккуратного совмещения фото и иллюстраций;
  • для работы брать только авторские абстрактные рисунки;
  • создать нестандартную объемную комбинацию путем наклеивания рисунка и фотографии друг на друга;
  • использовать ручные арты с массой деталей в сочетании с фрагментами фото.

Стоит учесть пресыщенность картинками в 2020. Поэтому готовая работа не должна быть перегружена. Основную идею часто можно донести через иллюстрацию, напоминающую детский рисунок.

Асимметрия

Классические выровненные фрагменты и благородная симметрия уходят в прошлое. На смену приходит правило живописного беспорядка. Расположение элементов композиции зависит от творческой смелости мастера.

Приемы тренда:

  • стирание границ;
  • использование несовместимых геометрических форм;
  • удаление шаблонов;
  • деформация текста или элемента для создания эффекта движения.

Асимметричность привносит загадочность, живость, затягивает удивленного и заинтересованного пользователя на просмотр других страниц ресурса.

Необычные шрифты

Текст выходит из тени, неся в себе основное послание бренда. Стандартное начертание оставляет равнодушным, детальный подход к созданию надписи привлекает внимание к объекту.

Виды популярных шрифтов:

  • минимализм для создания запоминающегося образа;
  • рукописный;
  • наборный;
  • уникальный брендированный;
  • изощренный с дополнительными элементами и засечками;
  • жирный насыщенных оттенков;
  • написание в нижнем регистре для поддержания минималистичного образа.

Отдельное направление тенденции – создание фантазийных элементов при помощи типографики, смещение и движение текста при помощи анимации.

Монохромность

Стиль возвращается в рейтинг моделирования спустя 3 года после пика популярности. В 2020 году монохром обновляется и принимает форму одноцветных фильтров. Такой способ делает фотографию интересной.

При использовании минимального набора цветов в итоге получается элегантный в своей простоте продукт, не нагруженный лишними деталями.

Анимированная графика

Прямые переходы внутри сайта остались в прошлом. Слайды, игра с резкостью в числе прочих способов делают веб-объект интерактивным.

Ключевые виды тренда:

  1. Анимированная последовательность для создания историй, при которой каждый фрагмент дизайна связан с последующим. Динамика, реалистичные переходы в сочетании с качественной графикой привносят завораживающий эффект.
  2. Живой логотип при загрузке страницы, постепенно обретающий статику. Эффектный ход для персональных сайтов фирм.
  3. Сочетание видеоряда и анимированных картинок (от минималистичных линий до развития красочных футуристичных сюжетов).

Анимация несомненно выигрывает по сравнению со статичным изображением. Она привлекает внимание, заставляет задержаться на объекте веб-дизайна.

Градиенты

Цветовые переходы набирают популярность несколько лет. В тренде активно ведутся эксперименты:

  • создание гармоничных плавных переливов оттенков;
  • выделение резких цветовых акцентов в одном фрагменте;
  • использование несочетаемых цветов.

Гармоничные сочетания также в топе. Градиенты в 2020 году можно применять в любом виде, также использовать в оформлении кнопок, значков, в тексте, видоизменять картинки.

Изометрия

Популярные сайты оформлены при помощи изображений. В новом сезоне двухмерные иллюстрации будут использоваться в трехмерном пространстве. Тренд выделяет веб-объект, гармонично выглядит как в статичном, так и в анимированном проекте.

В небольшом фрагменте можно создать отдельный мир, который хочется изучить подробнее.

Преимущества изометрии:

  • простота и наглядность иллюстрации;
  • глубина картинки;
  • возможность показать пространство, какой-либо сервис в действии.

Стиль сочетают с другими вариантами графического дизайна.

Заключение

Веб-дизайн 2020 стремится к дополненной реальности. В прошлое уходят симметричное статичное расположение. Нестандартно совмещенные фрагменты фото и рисунков, одноцветные фильтры не создадут перегруженности.

Для привлечения внимания применяют сочные цвета, потенциал анимированной графики. Минимализм не оставляет позиций в тенденциях веб-дизайна 2020, но на первые места выходит изысканное начертание, разработанное под конкретный бренд. Интересно и выигрышно выглядят плоские изображения в трехмерной реальности.

Дизайнер может совмещать все способы или выбрать несколько, проявив в моделировании талант и фантазию. Главное правило – создание нового, содержательного, динамического дизайна.

Высокие технологии и умопомрачительная визуализация