Оформление сообщества ВКонтакте (дизайн группы ВК) «Ведущий и организатор Наталья Тарасова»

  • Рубрики
  • Мои работы
  • Социальные сети
Социальные сети

Оформление сообщества для начинающей ведущей Натальи Тарасовой, которая только начала свой нелегкий путь во время начала пандемии коронавируса. Сообщество полностью готово для привлечения трафика с рекламы ВКонтакте

 

Содержание:

  • Обложка сообщества
  • Живая обложка
  • Аватар сообщества
  • Меню сообщества
  • Обложка фотоальбома
  • Виджеты
  • Плитки (баннеры) с информацией
  • Форма заявки
  • Написание постов
  • Заключение

 

Обложка сообщества

 

Обложка сообщества – первое, что увидит пользователь, когда он зайдет в вашу группу. Обложка отображается только на ПК и мобильной версии сайта ВКонтакте. Важно, чтобы вся информация была ближе к центру, иначе, на мобильной версии края будут обрезаны.

 

Живая обложка

 

Живая обложка – относительно новый формат оформления группы, подробнее об это я рассказывал тут – ссылка. Я не стал использовать подборку из изображений, а сделал видео.

Такая обложка воспроизводится только в мобильном приложении ВКонтакте.

 

Аватар сообщества

 

Когда в сообществе установлена обложка, то от аватара нам нужна только миниатюра, чтобы выделяться в поиске среди похожих групп. В данном случае у нас сама ведущий Наталья Тарасова.

 

Меню сообщества

 

В меню собраны ссылки на наиболее важную для клиента информацию, в том числе первая кнопка меню ведет на форму записи на консультацию.

 

Обложка фотоальбома

 

Фотографий у нас пока нет, только один основной альбом. Как только появятся фотографии с мероприятий, этот элемент дизайна будет доработан.

 

Виджеты

 

Виджеты дают дополнительную возможность для удержания пользователя в сообществе. Это дополнительные блоки, на которых можно разместить эксклюзивное предложение, или анкеты для заявок по сбору контактов.

 

Плитки (баннеры) с информацией

 

Зачастую, это второе (после верхней шапки), что видит пользователь зайдя в сообщество.

 

Форма заявки

 

Так мы можем собрать контакты и дополнительную информацию об потенциальных клиентах, чтобы уже далее обработать эту информации и сделать индивидуальное предложение.

 

Написание постов

 

После оформления дизайна сообщества, были написаны несколько постов и поставлены в очередь на следующие две недели. Чтобы группа казалось живой и на нее было интересно подписаться.

 

Заключение

 

Все элементы сообщества были выполнены максимально в едином стиле. В группе созданы точки захвата, чтобы увеличить шанс оставления заявки или звонка для бронирования ведущего на мероприятие.

 

Всем удачи!

 

Добавить комментарий

Как изменился дизайн группы ВКонтакте? Новый дизайн и функционал

21:00, 11 октября 2018

ВК

Автор: Amelie

Содержание

Последнее крупное обновление затронуло и дизайн группы ВК – новый дизайн теперь значительно отличается от старого. Если хорошо разобраться в нем, то можно извлечь определенную выгоду для развития своего сообщества.

Какие отличия есть между старым и новым дизайном

Первое, что бросается в глаза – это то, что все значки и подписи стали гораздо больше, благодаря чему они выглядят современнее. Разработчики учли многочисленные жалобы пользователей ноутбуков и компьютеров с большими мониторами, у которых контент был расположен крайне неудачно, оставляя значительное количество свободного места на экране. Теперь демонстрация содержимого сообществ оптимизировано, вне зависимости от используемого устройства.

Сами разработчики считают главным отличием новой версии от старой возможность установить обложку группы во ВКонтакте. Ее размеры соответствуют самой странице, то есть, она заполняет все пространство в ее верхней части. Эта идея, очевидно, была взята с другой популярной соцсети – Фейсбук.

При этом есть место для маневра – обложку использовать не обязательно. Если она не установлена, интерфейс группы будет выглядеть следующим образом:

Видим, что аватар расположен справа (он может иметь любую форму, не обязательно круглую). Если добавляется информация о сообществе, она всегда будет на виду, то есть, это не отдельная вкладка, на которую еще нужно перейти.

Существенно было переработано меню группы ВК. Чтобы попасть в него, теперь не нужно нажимать на три точки – это открытый элемент, доступный как администрации, так и участникам. Естественно, для админа и пользователя она будет выглядеть по-разному.

Вот так для человека, управляющего группой:

А так для обычного участника:

Есть еще несколько изменений, которые не так важны, но все же заметны для пользователя:

  • фон приобрел голубоватый оттенок, что благоприятно воздействует на глаза;
  • появились круглые аватарки;
  • фотографии стали крупнее;
  • лайки теперь слева, а не справа.

Используем новый дизайн группы ВК для развития своего сообщества

Для целевой раскрутки своих групп или страниц в социальных сетях можно использовать специальные сервисы, например, Bosslike или Lilemania. Но с обновлением дизайна ВК делать это можно и с его помощью. Разработчики особо и не скрывали, что их целью является создание платформы, которая оптимизирована для ведения бизнеса.

Как это можно сделать? Например, с помощью обложки. Оформление группы с использованием тематической картинки, описывающей компанию и являющейся уникальной – это важный шаг к увеличению ее привлекательности. Можно заказать оригинальный шаблон, который будет подчеркивать индивидуальность группы.

Отдельная вкладка с товарами выглядит оптимизированно, благодаря чему с ее помощью можно знакомить со своей продукцией или услугами пользователей. Есть полезная функция рассылки новостей, правда, участник сам должен подписаться на нее.

Возможные проблемы и решение

Обновленный дизайн в группах может принести следующие неудобства:

  • Новый дизайн неудобный. К сожалению, социальная сеть не предоставляет возможности вернуться на старую версию. Поэтому надо использовать дополнения, но это не так уж и безопасно.
    Например, дополнение Stylish уже удалили из-за пользовательского шпионажа.
  • Опций стало гораздо больше, в них сложно разобраться – делать это нужно постепенно, если какие-то функции вам непонятны, лучше их пока не трогать.

Новый дизайн групп ВК, как и любые другие новшества – на любителя. Основные изменения направлены на улучшения бизнес-возможностей и рекламы сообщества.

Рекомендуем к прочтению статью “Возвращаем старый дизайн YouTube“.

Читайте далее:

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

Команда дизайнеров ВКонтакте | Дрибббл

  1. Посмотреть пакет гибких и плавных 3D-иконок

    Набор гибких и плавных 3D-иконок

  2. Посмотреть редизайн почтового календаря

    Редизайн почтового календаря

  3. Посмотреть Смотреть, нажать и поставить лайк

    Смотрите, кликайте и лайкайте

  4. Просмотр 3D-персонажей — 03/03

    3D-персонажи — 03/03

  5. Просмотр 3D-персонажей — 03/02

    3D-персонажи — 03.

    02.

  6. Просмотр 3D-персонажей — 03/01

    3D-персонажи — 03.01

  7. Посмотреть сервисы ВК

    ВКонтакте Сервисы

  8. Посмотреть иллюстрации для лендинга ВКонтакте

    Иллюстрации для лендинга ВКонтакте

  9. Посмотреть адаптацию приложения «Маруся» — набор 3D-иконок

    Подключение к приложению «Маруся» — набор 3D-иконок

  10. Просмотр Cyberbullying. net

    Cyberbullying.net

  11. Посмотреть MailDesign → Команда дизайнеров ВКонтакте

    MailDesign → VK Design Team

  12. Посмотреть @maildesign

    @maildesign

  13. Посмотреть Не могу дождаться завтра!

    Не могу дождаться завтра!

  14. Посмотреть обзор портфолио Dribbble

    Обзор портфолио Dribbble

  15. View Mail Design Conference & Dribbble Meetup в черном цвете

    Mail Design Conference & Dribbble Meetup в черном цвете

  16. Посмотреть концепцию суперприложения электронной почты

    Концепция суперприложения электронной почты

  17. Посмотреть 3D-интерфейс для Cloud. mail.ru

    3D-интерфейс для Cloud.mail.ru

  18. View Mail Design Conference & Dribbble Meetup Moscow

    Mail Design Conference & Dribbble Meetup Москва

  19. Посмотреть Новый визуальный язык для Paradigm 2.0

    Новый визуальный язык для Paradigm 2.0

  20. Посмотреть корпоративные облачные решения

    Корпоративные облачные решения

  21. Посмотреть суперприложение Mail

    Суперприложение Mail

  22. Посмотреть Парадигму 2. 0

    Парадигма 2.0

  23. Посмотреть тест цветовой палитры

    Тест цветовой палитры

  24. Посмотреть ВПЕРЕД 21 ВПЕРЕД!

    ВПЕРЕД 21 ВПЕРЕД!

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загружается еще…

В Vk — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *