Содержание

5 хитов Beat Film Festival 2019 • Интерьер+Дизайн

Фестиваль документального кино Beat Film Festival привез в Москву лучшие мировые фильмы о дизайне, архитектуре и современной культуре. Beat Film Festival — это десятки полнометражных фильмов, кураторские программы, российские премьеры документальных хитов, VR-секция, национальный конкурс, встречи, дискуссии и тематические вечеринки. Проходит ежегодно с 2010 года в конце мая — начале июня.

По теме: Фильм об Андреа Палладио покажут в 70 странах мира

Rams
Гари Хаствит / 2018, США, 74 мин.

Фильм про человека, создавшего более сотни предметов, которыми пользуются миллионы, человека, который знает, что в мире слишком много ненужных вещей, сформулировавшего «10 принципов хорошего дизайна»,  заповеди для нескольких поколений.

Независимый американский режиссер и фотограф Гари Хаствит снимал Рамса несколько лет, музыку написал легендарный британский композитор Брайан Ино. Дитер Рамс танцует, Дитер Рамс критикует выставку стульев, Дитер Рамс ухаживает за растениями у бассейна, читает лекцию, шутит с коллегами и не приемлет поведение смотрящих в айфон людей.

Studio 54
Мэтт Тирнаур / 2018, США, 98 мин.

История о Нью-Йорке 70-х и о самом знаменитом ночном клубе, ставшем синонимом эпохи диско, свободы и разврата. В фильме Мэтта Тирнаура зафиксированы рассказы и фотографии Studio 54 — кадры из клуба, который по сей день вдохновляет дизайнеров и просто людей, возводящих веселье в особый жанр искусства. «Многообразие публики приводит к образованию взрывной энергии», — говорили основатели заведения,  университетские друзья Ян Шрагер и Стив Рубелл. И если за пределами Studio 54 царили расизм и гомофобия, то в его стенах все были равны. Задолго до появления Instagram фотографии с вечеринок «Студии 54» печатали на первых полосах газет, популяризируя культ селебрити. 

War of Art
Томми Гулликсен, Мортен Тровик / 2019, Норвегия, Германия, 102 мин.

Фильм о современных художниках в Северной Корее. «Война искусств» — интригующая история: по протекции норвежского режиссера десяток современных художников со всей Европы приезжает в столицу КНДР, чтобы обменяться опытом с местными коллегами. Один рисует собственной кровью; другой делает инсталляции из звуков, недоступных человеческому уху; третий занимается арт-фотографией — и все они кажутся корейцам крайне подозрительными. Результат — комедия положений с участием спецслужб, монументальных живописцев и школьниц, которая в итоге оказывается остроумной рефлексией о том, что такое диалог культур.

Bauhaus Spirit: 100 Years of Bauhaus                
Нильс Болбринкер, Томас Тильш / 2018, Германия, 95 мин.

Фильм, созданный как часть мультимедийного проекта к 100-летию Баухауса, не избежал экскурсов в историю: в нем есть и архивные кадры из жизни школы в Дессау — студенты гуляют, смеются, устраивают вечеринки, играют в футбол на крыше, изучают материал и линию, а Кандинский и Клее объясняют им принципы цвета. Из находок картины — киноинструкция Вальтера Гропиуса о новом быте с участием его жены, а также беседа с выпускницами американской версии Баухауса о том, каким невероятным вещам их там учили. Однако это кино не только про историю современного дизайна. Под колумбийский рэп разворачивается серьезный разговор о будущем городов и сообществ.

 

Push
Фредрик Герттен / 2019, Швеция, 92 мин.

Как квартирный вопрос испортил город. Фильм о глобальном капитализме и о том, как жизнь в городах становится привилегией богатых и успешных. Семьи вынуждены покидать родные районы, мелкие бизнесы — уступать место «Старбаксу». Житель Гарлема узнает, что скоро ему придется отдавать за квартиру 90% своей зарплаты. В Сеуле девелоперы нанимают громил, чтобы сделать сговорчивее тех, кто занимает перспективный кусок земли. В Оттаве угрожают активистам, протестующим против роста аренды. Героиня фильма — эксперт ООН по вопросам доступного жилья Лейлани Фарха. Ее идеализм становится двигателем сюжета: отправляясь из Берлина в Лондон, а оттуда в Чили, она не просто фиксирует беды жертв жилищного кризиса, но пытается нащупать решение проблемы.

 

 

Что такое саунд-дизайн в кино?

Профессия саунд-дизайнера для России относительно нова, большинство людей, просто любящих кино, даже не подозревают о ее существовании. Что же делает сауд-дизайнер? Где заканчивается вотчина звукорежиссера картины и начинается его сфера влияния?

26 марта в Мультимедиа Арт Музее состоится лекция Василия Филатова «Звук в кино: как саунд-дизайн изменил то, как мы смотрим фильмы». Действительно – как? Политех умолял саунд-дизайнера Василия Филатова приоткрыть завесу тайны, не рассказывая главных секретов (их мы оставим для четверга), и ответить на несколько вопросов.

Поймать Василия нам удалось в кинозале Московской школы кино. Во время нашего разговора специалисты готовили аппаратуру к кинопоказу – это дополнило беседу неожиданными звуковыми эффектами.

– Чем саунд-дизайн отличается от звукорежиссуры?

– Саунд-дизайн – это достаточно узкая, но безумно интересная область звукорежиссуры. В России он появился не так давно, поэтому четкого определения у нас пока нет. Саунд-дизайнер занимается созданием звуковых эффектов в кино и мультимедиа. (В этот момент в зале раздается щелчок). Вот это вполне может быть звуковым дизайном – щелчок, дающий некое ощущение, настроение. Это очень важно, особенно в кино. Задача режиссера – вести зрителя из пункта А в пункт Б, звук помогает рассказать историю. Поэтому звуковой дизайн должен быть незаметен – в первую очередь он помогает режиссеру.

– Почему ты выбрал именно саунд-дизайн?

– Совсем недавно мне задавали этот вопрос, и я ответил так: в шесть лет я слушал фермы у нас в деревне. В Медвежьем, это километров тридцать от Воронежа, была ферма, и за два километра было слышно, как она жужжит по вечерам. Прекрасный музыкальный тон, я до сих пор его помню. Вот тогда (смеется) я начал задумываться о том, почему звучит именно так, а не иначе, и, если ближе подойти к этой ферме, она звучит совсем по-другому.

Задумался – по сути – об отражениях, о реверберации. В профессию я пришел достаточно просто: поступил во ВГИК, где получил базовые знания у прекрасного мастера, Роланда Казаряна (Работал над фильмами «Служили два товарища» и «Бег». – Политех). К тому же было очень много практики, многочисленные картины, где натыкался на одни и те же грабли. Но грабли и шишки – это прекрасно, я считаю.

– А какие бывают грабли в звукорежиссуре?

– Например, неправильно поставленный микрофон. Микрофон всегда направлен на что-то, и от его положения зависит звуковая фактура. Если фактура неправильно записана, она не «приклеится» к картинке, будет звучать искусственно – а зритель это подсознательно считывает, он реагирует очень просто: верю – не верю.

– Кого ты считаешь своими учителями?

– Во-первых, мой мастер Роланд Казарян, прекрасный учитель. Владимир Шарун (Звукорежиссер фильма «Сталкер». – Политех). Это старая школа, потрясающий уровень понимания материала. Моим учителем стала площадка – там я понял, как работает режиссер, актеры. Меня многому научила голливудская школа, я смотрю массу картин на английском, анализирую, как записаны и обработаны фактуры, что сделал саунд-дизайнер. Пересматриваю картины десятки раз: «Темный рыцарь» смотрел, наверное, раз 50, и это не предел. Я учусь постоянно, недавно неделю провел во Франции, учился у Ханса Циммера: мы брали проекты Inception, Dark Knight, Despicable Me и разбирали, как создавалось их звучание.

– Как саунд-дизайнеру уследить за технологиями, они ведь развиваются довольно стремительно? Может быть, есть профессиональные журналы, сайты?

– В России очень мало информации по саунд-дизайну. Переводы неточно отражают оригинал, стоит смотреть оригинальные видео западных мастеров: Дэйва Пенсандо, например. В музыкальной звукорежиссуре – есть журнал Sound On Sound, есть каналы на Vimeo, на YouTube. И, конечно, общение с коллегами и само кино: саунд-дизайн постоянно эволюционирует.

– У каждого звукорежиссера есть своя библиотека шумов – как их собирают?

– Каждый собирает ее в течение всей жизни. Просто ходим и записываем интересные фактуры. Вот этот подлокотник – он не скрипит, но что-то с ним происходит интересное, у него очень плотное звучание. Я его запишу, и у меня в библиотеке будет плотное шуршание некого механизма. И когда мне потребуется звук для какого-нибудь робота или выдвигающегося ящика… Звук может не соответствовать фактуре – тут подлокотник, а в картине это будет тяжело выдвигающийся ящик, но по плотности звучания они совпадут, это даст новую эмоцию.

Дизайн как в кино | «Hoff Вдохновение»

Сериал «Почему женщины убивают», второй сезон которого вышел совсем недавно, привлекает не только захватывающим сюжетом, но и очень стильными интерьерами. Действие происходит в одном месте — доме в средиземноморском стиле, расположенном в Пасадене, но в разную эпоху: в 60-е, 80-е годы 20 века и наши дни.

Мы решили узнать, можно ли с помощью ассортимента Hoff воссоздать нечто подобное и попросили помочь художника-декоратора Анастасию Филимонову. И оказалось — очень даже возможно! Оцените сами.

1960

Первая история о жизнерадостной домохозяйке Бет Энн, которая хочет спасти свой разваливающийся брак, угождая во всем своему мужу.

Кухня героини отражает стиль образцовой домохозяйки 60-х годов: аккуратный интерьер в пастельных оттенках с  лаконичными фасадами серо-голубого цвета и контрастной обеденной группой. Симметрия и простота форм подчеркивает послушный, где-то даже наивный нрав хозяйки.


В избранноеИз избранного

-28%

В избранноеИз избранного

-20%

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

1984

Героиня второго сюжета Симона любит все шикарное и дорогое. Главное ее развлечение — организация в своем доме самых модных вечеринок в городе.

Этот интерьер смелый, яркий, экстравагантный. Насыщенные бордовые стены, пурпуровый диван, золотые журнальный столики и оригинальные бра. Гостиная подчеркивает шик и тщеславие главной героини.


В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

-20%

В избранноеИз избранного

-26%

2019

Третья история происходит в наши дни в нейтральном интерьере, отражающим дух 2000-х, где важен личный комфорт и функциональность. Главная героиня Тейлор — феминистка и успешный адвокат, находится в открытых отношениях с мужем.

Их гостиная выдержана в спокойных серых оттенках. В ней есть большой мягкий диван и удобное кожаное кресло для просмотра кинофильмов, стильные светильники с уютным мягким светом и удобный столик для закусок: здесь каждый предмет предназначен для комфорта и отдыха.


В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

-40%

В избранноеИз избранного

-43%

В избранноеИз избранного

-20%

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного


Мысли Вжух #3: про саунд-дизайн в кино | by Alex Memus

“Sound is half the picture”

— George Lucas

В прошлом посте мы поговорили о том, как звук делает видеоигры лучше. Но всё-таки звук не главное в играх, там решает геймплей. Другое дело кино (см. цитату Джорджа Лукаса выше), где звук играет ключевую роль наряду с картинкой и сюжетом. Как-никак, первый звуковой фильм“Певец джаза” вышел ещё 90 лет назад (в 1927). А первая игра со звуком “Pong” только 45 лет спустя (в 1972). Поэтому сегодня — несколько историй о выдающемся саунд-дизайне в фильмах.

Бен использует металлическую пружинку во время озвучки Wall-E

Давайте начнем с общего обзора саунд-дизайна в кино. Мой любимый ютуб-канал про кино Cinefix запостил подборку из 10 фильмов с наиболее удачным звуковым оформлением. Они там разбирают такие фильмы как Звездные войны, Сталкер, Гравитация и Wall-E.

Меня сильнее всего зацепила история Бена Бёртта, который одним из первых начал создавать новые звуки для фильмов и даже придумал название для своей профессии: sound designer. Случилось это все в 1977 году, когда он взялся за озвучку фильма Звездные войны. Чуть подробнее о его работе расскажу ниже, а пока упомяну только, что в 1977 году у Бена не было цифровых синтезаторов. Поэтому большинство звуков он создавал и записывал вручную! Для “голоса” R2-D2 он пошел еще дальше и записал свой голос, а потом преобразовал его на аналоговом синтезаторе ARP 2600.

После 6 фильмов звездной саги и 29 лет работы над ней Бен решил не возвращаться к озвучке роботов в своей жизни. Но неделю спустя спустя студия Pixar убедила его помочь им с мультфильмом Wall-E. Это была совсем нетривиальная задача: “голос” Валли создавался полностью с нуля (никаких актеров или источников в реальном мире) и Валли не произносит ни слова (а значит все эмоции нужно было передать только через искусственно созданные звуки). При этом у Валли есть вполне себе настоящие характер и он вообще главный герой в фильме. При помощи саунд-дизайна Бен реально “оживил” персонажа на экране. Из смешного: при озвучке Бен использовал детскую пружинку Slinky, ту самую, что в детстве вы запускали вниз по лестнице.

Примерно так должен выглядеть ребус для звука светового меча

Про создание звука в первых Звездных Войнах есть подробный рассказ на ютуб-канале Kaptain Kristian. Уже упомянутый Бен Бертт в 1977 году оказался перед непростой технической задачей: в реальном мире никакого источника для звука из научной фантастики просто нет. Вот что бы вы взяли для озвучки луча света?

Только 15% от итогового звука в фильме были записаны на пленку при съемке, оставшиеся 85% предстояло придумать саунд-дизайнеру Бену. В фильме было полно дезориентирующих сцен, которые сложно воспринимать без звука: чего стоят только битвы в космосе. А в кинотеатрах не то что объемного — даже стерео-звука не было в 70х.

В итоге Бен со своей задачей справился блестяще. И записал звук двух осциллирующих кинопроектов и ЭЛТ трубки телевизора, чтобы получить звук светового меча. Этот звук стал каноническим и для саги про Звездные Войны и вообще для всех любителей научной фантастики. В ролике выше, кстати, есть и сцена сражения на световых мечах без добавления звука: она реально смотрится наивно и смешно. Так что без Бена эпичности ЗВ было бы не видать.

После электронной обработки это станет звуком детенышей кайдзю в их логове

Последний фильм про Годзиллу чем-то похожу на игру про Лару Крофт из поста про звук в играх: гениальный звук, и так себе фильм в целом. Саунду в Годзилле посвящено это видеоинтервью Майкла Коулмана с саунд-дизайнерами Erik Aadahl и Ethan Van der Ryn (я не рискну транскрибировать фамилии).

Больше всего мне понравилась история про озвучку оригинальной японской Годзиллы в 1954. Саунд-дизайнер Акира Ифукубэ тогда объехал всю Японию, записал кучу звуков животных и ничего не подходило вообще. В итоге для записи рыка оригинальной Годзиллы он использовал звук скрипа кожаных перчаток о струны контрабаса!

Саунд-дизайнеры новой Годзиллы не раскрывают всех своих секретов, зато на видео прям показывают, как озвучивали кайдзю в фильме (вам нужен кусок с 1:50 по 3:50 примерно). Так вот голосом летающего кайдзю в фильме стал скрип кроссовка по барабану и хруст вешалки для одежды. Просто посмотрите и послушайте это.

С выходом третьей части Тора от режиссера Тайка Вайтити я могу простить Марвел первые две части

Саундтреки к фильмам Марвел здорово разобрал в своем видео-эссе Тони Чжоу. Для начала мы попробуем мысленно повторить его эксперимент:

Попробуйте вспомнить любую мелодию из Звездных Войн. Давайте-давайте, не стесняйтесь, можете даже напеть её вслух. Уверен, что вы легко вспомните имперский марш или гимн сопротивления. А теперь вторая часть эксперимента: попробуйте вспомнить любую мелодию из фильмов Марвел. Ну давайте же. Тяжело? Вот и я не смог (а я смотрел их все, даже дурацкого Тора). Вроде даже есть у Мстителей какая-то пафосная тема, но вот в голове никак не закрепилась.

У Тони есть красивая теория, почему так получилось. Во-первых, сейчас в кино царит парадигма, что музыка должна быть максимально незаметной и просто копировать и усиливать эмоцию на экране. И в принципе это работает, но делает фильмы однообразно скучными.

Во-вторых, это отголосок нового тренда с использованием временной музыки (temp music) во время предварительного монтажа. С появлением цифрового монтажа стало очень просто подложить любой уже существуй трек под новый отснятый материал. И режиссеры стали массово использовать в качестве temp music звуки из уже снятых блокбастеров. А потом просить композиторов написать что-то очень похожее в качестве оригинального саундтрека. Зачем? Ну, например, потому что сцена была смонтирована под музыку определенного темпа и с акцентами на местах усиления мелодии, и без схожего саундтрека просто не работает.

Это все довольно сложно объяснить словами, зато в видео есть конкретные примеры сцен из разных фильмов с почти идентичными мелодиями. Сильнее всего меня шокировало, что мой любимый фильм этого десятилетия Mad Max: Fury Road почти дословно утащил тему из неплохого Captain America: Winter Soldier. Вот только в Максе эта тема стала более запоминающейся, потому что композитор Junkie XL сделал ее более агрессивной, неровной и заметной. Да и вообще в Безумном Максе саунд нарочно сведен несколько небрежно и грязно, и в итоге более заметен (что круто!).

164 плана со средней длиной 1,2 секунды для идеальной сцены погони

Пожалуй, Baby Driver — мой любимый фильм этого лета. В своем видео-разборе Томас Флайт по кусочкам анализирует первую сцену из фильма (сначала посмотрите ее целиком) и объясняет, почему она так хорошо работает. Режиссер Эдгар Райт (Edgar Wright) использует много разных приемов, но на одном из них по сути построен весь фильм: главный герой Baby скрывается от копов на своей машине и каждый такой “побег” планирует под конкретную песню. Именно под эту песню Эдгар Райт монтирует сцену погони. В итоге сцена идеально совмещена с музыкой (почти как видеоклип на песню), и музыка совсем не серая, запоминающаяся. Райт специально отобрал клевые песни и встроил их в фильм на нескольких уровнях.

Те самые три октавы, за счет которых создается иллюзия бесконечного повышения тона

Пожалуй, Данкирк был для меня самым эмоционально сильным фильмом этого лета. Что Нолану удается особенно хорошо в фильме, так это создавать ощущение опасности ситуации. Кажется, что каждую секунду герои оказываются во все более безвыходном положении. В видеообзоре на канале Vox Кристоф Хаубурсин рассказывает, как звук в фильме помогает достичь такого эффекта.

Композитор Ханс Циммер использует для этого две уловки. Первая: за основу мелодии в фильме взято тиканье часов. Звук, который фиксирует внимание зрителя на времени, — а время в Данкирке является главным врагов для военных, зажатых на пляже. Вторая: Циммер создал для фильма иллюзию бесконечно повышающегося музыкального тона, словно опасность нарастает вместе с тоном музыки все выше и выше и выше, и нет этому предела.

Для этой иллюзии Циммер использует эффект тона Шепарда. Он смешивает три звуковые дорожки с повышающимися нотами (каждая дорожка на одну октаву выше предыдущей). При этом композитор постепенно заглушает самую высокую дорожку, и наоборот увеличивает громкость самой низкой. Мозг обманывается и чувствует, что высота звука в мелодии всё время повышается — это оказывает сильный эмоциональный эффект. Такой прием в свое время Сигеру Миямото использовал в игре про Марио, для создания иллюзии бесконечной лестницы.

если вам было интересно читать этот текст, делайте шэр-лайк-репост и нажимайте на кнопку аплодисментов так долго, как только сможете 🙂

смотрим фильмы со стильным декором

РБКСобытия

Эти шесть кинокартин стоит смотреть не только из-за захватывающих сюжетов, но еще и ради красивого оформления и дизайнерских шедевров

Ольга Божко

Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»» © IMDB

«Безумно богатые азиаты»

(Crazy Rich Asians), 2018 год
Режиссер Джон М. Чу

Художник-постановщик Нельсон Коутс и декоратор Эндрю Бейсман в экранизации бестселлера Кевина Квана воплотили мир старых и новых денег Юго-Восточной Азии. По сюжету американка Рейчел Чу (Констанс Ву) сопровождает своего парня Ника Янга (Генри Голдинг) на свадьбу и там узнает, что он принадлежит к одной из самых богатых семей Сингапура. Перед Коутсом стояла задача представить на киноэкране вкусы, традиции, культуру и дизайн этого места. Тайерсалл-Парк, поместье XIX века, послужило фоном для дома родителей Янга: постройки выполнены в перанаканском стиле, гибриде европейского и азиатского дизайна. В декорациях присутствуют цветочные и анималистичные орнаменты, мебель с перламутровой отделкой, лакированные стулья, глазурованная керамическая плитка и обои в духе Уильяма Морриса: сложную смесь китайского, английского, малайзийского и викторианского декора. Подобное изысканное сочетание культур и периодов воплотили и в современной квартире наследницы Астрид Леонг-Тео (Джемма Чан): здесь уживаются вещи середины XX века, скандинавский стиль и азиатские аксессуары. Лучшая дизайнерская сцена — свадьба персонажей Колина Ху и Араминты Ли стоимостью $40 млн: на фоне бывшего сингапурского монастыря XIX века мы видим бархатные скамьи, 2,5-метровые бамбуковые веера и расписанные вручную фонари.

Кадр из фильма «Безумно богатые азиаты». © imdb

«Человеческий голос»

(The Human Voice), 2020 год
Режиссер Педро Альмодовар

Работы Альмодовара всегда отличались вниманием к деталям. Яркие декорации его первого англоязычного короткометражного фильма по пьесе Жана Кокто, по сути, еще один персонаж. Тильда Суинтон, играющая главную героиню, расхаживает по тщательно оформленной квартире — обширной сцене, возведенной в ангаре. Так Альмодовар в сотрудничестве с постановщиком Антксоном Гомесом выбрал уникальный способ решить пространственные требования сценария. Огромное значение для режиссера имели цвет и дизайн интерьера. В роли основных оттенков выступили яркие красный, синий, зеленый, а мебель собиралась по всему миру: из Лос-Анджелеса, Парижа, Италии, Мадрида и даже из частной коллекции самого Альмодовара. Здесь можно увидеть предметы по дизайну Вико Маджистретти, Foscarini и Франко Альбини. Волнообразные формы — важная тема в мебели: от стола Джонатана Адлера в прихожей и деревянной барной стойки до кресел в стиле ар-деко с леопардовым принтом (они взяты из личной коллекции режиссера). Еще одна уникальная часть интерьера — светильники: синие бра в гостиной и низко висящая люстра в виде шара в прихожей.

Приемы из фильмов для дизайнеров / Skillbox Media

Важная задача режиссёра — обозначить главного героя и выделить его среди остальных. Один из самых простых способов — контрастный яркий костюм. Кстати, шутки про «продающий красный» вполне применимы и к кино — часто именно этот цвет выбирают, чтобы «продать» зрителю ключевого персонажа:

Кадр: фильм «Круэлла»Кадр: фильм «Мулан»Кадр: фильм «Семейка Тененбаум»Кадр: сериал «Почему женщины убивают»

Красный интересен своей универсальностью: его могут носить совершенно непохожие по характеру персонажи, и их образ будет складываться в зависимости от других деталей.

Читайте о восприятии красного цвета и о том, как его используют известные бренды, в этой статье.

В дизайне этот цвет тоже используют практически в любых нишах. Соседствующие с красным оттенки, форма элементов и их взаимное расположение будут передавать месседж бренда.

Конечно, не все ключевые персонажи в кино носят красное — их может выделить любой контрастный к фону оттенок. Благодаря этой «цветовой маркировке» режиссёр привлекает внимание к герою, даже если он не в фокусе, не в центре, не на переднем плане. Или вообще наполовину закрыт:

Кадр: фильм «Синонимы»

Частичное перекрытие главного объекта в дизайне делает композицию интересной, а иногда и порождает новые формы — например, буква «М» может превратиться в сверкающие в ночи глаза. Характерные пластические элементы в сочетании с фирменным цветом делают продукт или логотип узнаваемым даже по маленькому фрагменту:

Изображение: McDonald’s / дизайн агентства Leo Burnett

Парадоксально, но иногда, чтобы выделить персонажа в кино, его, наоборот, пытаются спрятать. Такое решение заставляет нас задержать взгляд и всмотреться.

Кадр: сериал «Дрянь»Кадр: фильм «Семейка Тененбаум»

В фильмах такой приём используют давно, а в дизайне рекламы это тренд последних лет — вместо использования максимального контраста продукт ненавязчиво вписывают в окружение:

Изображение: Camu C / дизайн студии PentagramИзображение: Bud / дизайн компании Jones Knowles RitchieИзображение: KitKat® Senses® / дизайн агентства Depot

Главное от второстепенного в композиции может отличаться степенью детализации. Тут, например, всё внимание приковано к маме-пришельцу — у неё и бантик, и бусы, и яркое платье:

Кадр: фильм «Пришелец-постоялец»

В рекламе, иллюстрации или айдентике степень детализации помогает сделать акцент на фигуре — даже если она некрупная и находится не в центре.

Изображение: Ugly / дизайн компании Jones Knowles Ritchie

Для управления вниманием зрителя в фильмах часто используют диагональные направляющие. Эти решения не всегда такие же явные, как в графике, — в кадре диагонали могут складываться из лиц второстепенных героев, жестов людей или мебели в перспективном искажении.

Кадр: фильм «Примадонна»Кадр: фильм «Крах»

Диагонали приводят взгляд зрителя к главному объекту, где бы он ни находился. В дизайне их тоже используют — притом более явно и акцентированно, чем в фильмах. Но конкретные направления и варианты расположения объектов вполне можно почерпнуть из кино, переработав их в нужной стилистике.

Изображение: Foodcode / дизайн агентства Depot

Ещё один композиционный приём, который можно отследить в кино, — нарушение ритмического рисунка. Так делают, чтобы выделить предмет или человека. Вот, например, головы сидящих женщин образуют подобие паттерна, а ближайшая к нам фигура Энн Хэтэуэй выбивается из него — из-за крупного плана и подчёркнуто отличающейся позы.

Кадр: фильм «Ведьмы»

Этот приём можно применить в иллюстрации или шрифтовой композиции.

Изображение: Fashion for Good / дизайн студии PentagramИзображение: Ем! / дизайн агентства Otvetdesign

Сторителлинг и дизайн в видеоиграх и голливудском кино / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Strelka Institute for Media, Architecture and Design

842 дня назад

15 июля 2019 c 10:00 до 18:00

Москва

Берсеневская набережная, 14/5а

Семинар и портфолио ревью с Майком Хиллом, концептуальным дизайнером фильма «Бегущий по лезвию 2049», сериала «Любовь, смерть и роботы» и игры “Call of Duty: Infinite Warfare”

На примере собственных проектов Майк Хилл поделится методами сторителлинга, которые используют голливудские режиссеры, арт-департамент киноиндустрии и гейм-дизайнеры. Он также расскажет о приемах и инструментах, к которым прибегают Стивен Спилберг, Кристофер Нолан и другие мастера сторителлинга, чтобы создать захватывающий и эмоциональный сюжет.

На семинаре участники разберут фильм «Бегущий по лезвию 2049» и игру “Call of Duty: Infinite Warfare”, на основе которых они изучат структуру нарратива. 

Участники семинара узнают:

  • как психологические приемы, метафоры, дизайн реквизита, автомобилей и окружающей среды помогают создать уникальный кинематографический опыт;

  • какие инструменты используют художники-постановщики для усиления повествования;

  • как создать историю в кино, используя инструменты визуального дизайна.

После лекционной части у всех желающих будет возможность публично продемонстрировать одну из своих работ или проект из портфолио и получить комментарии Майка. 

Кому будем полезен cеминар:

  • режиссерам;

  • видеохудожникам и художникам концепт-арта;

  • дизайнерам из индустрии кино и видеоигр;

  • иллюстраторам и аниматорам.

Расписание:
10:00 — Знакомство и приветствие

10:30 — «Основы сторителлинга: психология, мифы и дизайн»

12:00 — Перерыв 

12:15 — «Как создаются транспортные средства в видеоиграх» на примере проекта космического корабля из “Call of Duty: Infinite Warfare”

13:45 — Обед 

14:30 — «Дизайн среды и интерьера в кино» на примере фильма «Бегущий по лезвию 2049» 

16:00 — Портфолио ревью (1 час 30 минут*). Участники могут продемонстрировать один из своих проектов и получить комментарий Майка Хилла.
*7 минут на каждый проект. 

Майк Хилл — концепт-дизайнер, 3D-моделлер. Основатель спекулятивной студии Mike Hill Design, которая создает дизайн среды, интерьера и транспортных средств для фильмов и видеоигр. Среди проектов Майка — концепты для «Бегущего по лезвию 2049», «Призрака в доспехах», «Дюны», «Терминатора: Темные судьбы», сериала  «Любовь, смерть и роботы» и видеоигры “Call of Duty: Infinite Warfare”.

Воркшоп пройдет на английском языке без перевода.

Заявку можно подать до 11 июля. Для студентов действует промокод на скидку. Чтобы его получить, обращайтесь к продюсеру воркшопа Анастасии Синицыной: [email protected].  Промокод доступен только при предъявлении студенческого билета или другого документа, подтверждающего вашу учебу в вузе.

В 2019 году Институт «Стрелка» завершает трехлетний эксперимент — междисциплинарную образовательную программу «Новая норма», в центре которой изучение современного контекста, где оказались города и общество в результате стремительного развития технологий. В рамках Лета на «Стрелке» пройдет серия публичных мероприятий, кураторами которых выступят преподаватели «Новой нормы». Каждое событие цикла описывает «новую реальность» и раскрывает одну из ключевых тем исследования.

Мероприятие организовано при поддержке Digital October.

Важность архитектуры кинотеатра для кинематографического опыта

Поскольку теперь у потребителей есть возможность смотреть высококачественные фильмы, не выходя из дома, важным компонентом эволюции кинематографической индустрии было воссоздание кинотеатров. комфорт гостиных для посетителей в кинотеатре. Если раньше дизайн театра представлял собой упаковку залов с тысячами зрителей, то теперь посетители ценят комфорт и видимость и готовы платить за это больше.В результате дизайн наших театров приглашает клиентов прийти и расслабиться с более крупными и удобными стульями, при этом обслуживая их персонал становится проще, чем когда-либо.

Социальный аспект похода в кино также является неотъемлемой частью привлечения клиентов, и архитектура кинотеатра должна иметь возможность извлекать выгоду из этого факта, предоставляя места за пределами зрительного зала для посетителей, чтобы они могли потусоваться и пообщаться. Добавление ресторанов, баров и комнат для вечеринок стало важным аспектом предоставления потребителям улучшенного социального опыта, чтобы помочь им оставаться в кинотеатре после просмотра самого фильма.

Адаптивность также является необходимой частью театрального дизайна. Поскольку киноиндустрия продолжает развиваться быстрыми темпами, чтобы идти в ногу с технологиями и меняющимися требованиями своих потребителей, архитектура кинотеатра должна быть достаточно гибкой, чтобы позволить кинотеатрам изменяться и адаптироваться для удовлетворения потребностей своих клиентов. Мы наблюдаем всплеск спроса на зеленые здания в кампусах колледжей и за их пределами, так почему бы и не театрам? Наша команда создала первый кинотеатр с сертификатом LEED, который еще раз доказал, что тенденции архитектуры применимы к любой отрасли.

Торговые центры — это обычное дело для театра, и мы принимаем во внимание не только наших клиентов и их покровителей, но и компанию вокруг них. Хорошо спроектированный театр в прекрасном месте — это огромное преимущество, позволяющее людям встать с дивана и отправиться в театр. Имея возможность делать покупки, есть и пить в нескольких кварталах от театра, посетители могут организовать целую ночь развлечений.

Наконец, дизайн кинотеатра создает среду, в которой посетители могут чувствовать себя комфортно, пока их развлекают.Хороший дизайн кинотеатра может сделать это и превратить посетителей в ваших самых больших поклонников, поскольку они восхищаются атмосферой театра на протяжении всего опыта — с момента покупки билета до момента, когда они выходят за дверь.

Иммерсивные кинотеатры, меняющие наше восприятие фильма

Автор Оскар Холланд, CNN

Эта история является частью серии «Мастера опыта», в которой исследуются самые оригинальные события в мире, рассказанные провидцами, создавшими их.

Внутри торгового центра в китайском городе Ухань футуристический кинотеатр находится в состоянии неподвижного беспорядка.Под скульптурным балдахином из угловатых осколков в фойе рассыпаны столбы. В зрительных залах сотни акустических панелей были разбросаны по стенам комнат, выглядя как груды кирпича и щебня.

Похоже, это последствия высокобюджетного голливудского взрыва — и именно в этом суть, по словам Вирджинии Лунг, соучредителя дизайнерской фирмы One Plus Partnership.

«Мы думали о том, как по-настоящему попасть в мир кино, где вы можете испытать, каково это быть в фильме», — сказала она в телефонном интервью.«Затем мы подумали о фильмах, которые мы смотрели, которые оказали на нас наибольшее влияние, и (мы) пришли к идее взрыва.

« Это похоже на другой мир. И это точно так же, как и сама концепция фильмов — отправиться в другой мир и испытать то, чего вы не получите в своей жизни ».

Гуанчжоу Haizhucheng IMAX был разработан на тему метеоритного дождя. Часто известный как« Метеор » Кинотеатр », комплекс занимает два этажа и занимает площадь более 44 000 квадратных футов.Предоставлено: любезно предоставлено Джонатаном Лейджонхуфвудом

. В настоящее время количество кинотеатров в Китае превышает количество кинотеатров в США, поэтому выделиться из общей массы стало труднее, чем когда-либо. («На одной улице в Китае их может быть уже три или пять», — сказал Лунг.) Но главная задача гонконгской дизайнерской фирмы — создать незабываемые впечатления от кино.

За последнее десятилетие Лунг и ее команда спроектировали около 60 кинотеатров в Китае и Гонконге. Хотя темы сильно различаются — от метеоритных дождей в Гуанчжоу до прибрежных пейзажей в Уси — цель всегда одна: иммерсивный дизайн интерьера, который нравится зрителям, как музею или галерее.

«Фильм можно показать где угодно, поэтому разница заключается в дизайне интерьера», — сказал Лунг. «Когда люди отправляются в новые места, они ищут новых впечатлений, где бы они ни находились. Люди просто хотят чувствовать — они хотят удивляться».

Создание атмосферы

Когда к Лунг и ее соучредителю, Ajax Law, впервые обратилась крупная сеть кинотеатров Гонконга, команда мужа и жены никогда не проектировала кинотеатры. Но это оказалось преимуществом.При портфелях, охватывающих жилые и торговые проекты, ни один из них не был ограничен ранее существовавшими нормами.

The Shanghai Omnijoi International Cinema, кинотеатр площадью 36 000 квадратных футов, спроектированный One Plus Partnership. Предоставлено: любезно предоставлено Джонатаном Лейонхуфвудом

«В США многие кинотеатры выглядят одинаково», — сказал Лунг, утверждая, что китайские кинотеатры просто скопировали западную модель. «Они очень буквальны. Они думают:« Что в фильме? » а затем просто положите эти вещи обратно в кино.«

» Они используют много фигурок «Железного человека» или «Марвел», — добавил Ло. «Но мы хотели подумать о том, как мы могли бы создать другую атмосферу для аудитории».

В то время как некоторые проекты фирмы являются отдельными концепциями, например вышеупомянутый метеоритный дождь, многие из них тонко намекают на образы кинопроизводства. В кинотеатре в районе Козуэй-Бэй в Гонконге общественные места освещены множеством прожекторов, установленных на столбах, что дает посетителям ощущение, будто они находятся на съемочной площадке.

Другие более абстрактны.В другом кинотеатре в Ухане старые катушки с пленкой представлены огромными алюминиевыми пластинами, которые неровно свисают с потолка, как декоративные мобильные.

«Мы действительно хотим, чтобы (посетители) думали о том, что стоит за этим фильмом, — сказал Лунг, — потому что создатели фильма могут потратить очень много времени — по крайней мере, два года — на один фильм. Это много времени и много людей вовлечено … это не одно- или полуторачасовое кино, которое просто исчезает «.

Скульптура как дизайн

Международный кинотеатр Wuhan Wushang Mall был спроектирован так, чтобы выглядеть как последствия высокобюджетного голливудского взрыва.Сотни акустических панелей были разбросаны по стенам зрительного зала, похожие на груды кирпича и щебня. Предоставлено: любезно предоставлено Джонатаном Лейонхуфвудом

В концептуальных кинотеатрах Lung больше места для заполнения, чем в типичных проектах розничной торговли, поэтому они часто украшены художественными скульптурами, созданными для того, чтобы ими можно было наслаждаться независимо от просмотра. Но это не значит, что у них нет собственных функций.

На самом деле, скульптуры часто выполняют двойную роль, дублируя место для сидения, освещения и прилавка.В кинотеатре Ухань одна из рухнувших колонн открывается внизу, показывая кассовые сборы.

Форма и функция также должны совпадать в залах, где необходимы акустические материалы и матовые поверхности. Тем не менее, Лунг видит свои концептуальные кинотеатры как произведения искусства сами по себе.

«Мы думаем, что атмосфера в дизайне интерьера — это самое главное», — сказала она. «Кто-то думает, что функциональность — это самое главное, кто-то думает, что это удобство. Но для нас это лишь базовое требование.

«Мы хотим создать что-то более похожее на произведение искусства — это абстрактная вещь».

Форма и функция сходятся в залах международного кинотеатра Shanghai Omnijoi, где в дизайн должны быть включены акустические материалы и матовые поверхности. Предоставлено: любезно предоставлено Джонатаном Лейонхуфвудом

Поскольку драматические кинотеатры Лунга и Ло составляют лишь горстку из более чем 40 000 кинотеатров, обнаруженных на материковом Китае, посещение их остается чем-то вроде новизны.Но дуэт предполагает, что все большее число разработчиков отказываются от норм дизайна в пользу чего-то более экспериментального.

Лунг вспомнил, как клиент попросил его разработать «что-то особенное», потому что через дорогу открылся кинотеатр с уникальным дизайном.

«Оказывается, этот кинотеатр тоже мы спроектировали!»

75 Прекрасных картинок и идей для домашнего кинотеатра — ноябрь 2021 г.

Любителям кино обязательно иметь комнату с домашним кинотеатром. Хотя это может показаться пустым занятием, просмотр новейшего блокбастера с объемным звуком и креслами в кинотеатре, не выходя из собственного дома, действительно улучшит ваши впечатления от просмотра фильмов.Если вы серьезно относитесь к созданию собственного медиа или кинозала, найдите время, чтобы изучить лучшие места для сидения, аудиовизуальное оборудование и даже цвета краски для стен. Следуйте этим советам, чтобы воплотить в жизнь идеи домашнего кинотеатра.

Какой декор для домашнего кинотеатра я должен добавить?

Начните с выбора общей темы для дизайна домашнего кинотеатра. Вы хотите получить общее кинематографическое ощущение? Затем выберите декор для стен, характерный для кинопроизводства, например огромную катушку с пленкой и хлопушку.Если у вас есть любимый жанр фильмов, найдите пару постеров из ваших лучших фильмов и выделите их простыми рамками. Повесьте бархатные шторы глубокого цвета на одну или несколько стен, чтобы создать роскошный вид, который является синонимом домашнего кинотеатра, и добавьте несколько лучей, направленных на стены, для мягкого, но потрясающего освещения. Ни один настоящий домашний кинотеатр не обходится без попкорна, но установка собственной стойки — это простой способ убедиться, что он всегда рядом. В небольшом масштабе вы можете добавить стол или барную стойку с мини-холодильником, ящиком для конфет и микроволновой печью.Если вы предпочитаете более крупные инвестиции, выберите полноценный встроенный домашний бар с вашими любимыми напитками и посудой. Чтобы имитировать настоящую стойку концессии, используйте шкафы со стеклянными панелями, отдельно стоящее устройство для приготовления попкорна и автомат с газировкой. Посмотрите другие фотографии домашнего кинотеатра, чтобы узнать, какой забавный и функциональный декор есть у других.

Какие сиденья я должен использовать в дизайне домашнего кинотеатра?

Тип сиденья, которое вы добавляете в свое пространство, зависит от вашего общего бюджета и желаемого уровня аутентичности.Если вы ищете реалистичные впечатления от просмотра фильмов, вам просто необходимо сидеть на стадионе. Добавьте платформы и лестницы в дизайн вашего домашнего кинотеатра, чтобы имитировать ярусы, и используйте кожаные кресла для отдыха в качестве удобных копий кресел. Для менее дорогостоящего подхода используйте те же кресла, но избегайте нескольких уровней или вместо этого выберите глубокие секции и пуфики. Если вам не нужны обычные диваны и кресла, обратите внимание на сиденья, разработанные специально для домашних кинотеатров. Он часто включает в себя такие функции, как подстаканники и подстаканники, а также возможность откидываться, поэтому вы почувствуете, что вошли в местный кинотеатр.Кроме того, подумайте о питании тех, кто любит есть и смотреть одновременно, добавив уникальные идеи домашнего кинотеатра, такие как барные стойки со стульями.

Какое оборудование мне нужно в моей медиа-комнате?

Опять же, бюджет диктует ваши технологии, а также личные предпочтения. Большинство домашних кинотеатров выбирают проектор и экран, что может привести к более драматическим впечатлениям от кино; однако картинка может быть немного размытой, если качество оборудования не на высшем уровне. Плазменный телевизор высокой четкости или ЖК-телевизор может быть не такого большого размера, но он всегда обеспечивает четкое и ясное изображение.Если вы проведете свое исследование, вы даже можете найти негабаритные настенные телевизоры, которые соответствуют размеру экрана проектора — за немалые деньги, конечно. Когда дело доходит до высококачественного звука, лучше всего подходит объемный звук. Лучшие идеи домашнего кинотеатра включают в себя громкоговорители, установленные повсюду, но обязательно установите звукоизоляционные стеновые панели, чтобы не беспокоить членов семьи или соседей. И последнее, но не менее важное: не забудьте приобрести хороший пульт дистанционного управления — нет ничего хуже, чем вставать со своего места, чтобы отрегулировать громкость в середине фильма!


Хотите ли вы вдохновения для планирования ремонта домашнего кинотеатра или создаете дизайнерский домашний кинотеатр с нуля, в Houzz есть 59 547 изображений от лучших дизайнеров, декораторов и архитекторов страны, включая ZeroEnergy Design и Warner Audio & Video.Просмотрите изображения домашнего кинотеатра в разных цветах и ​​стилях, и когда вы найдете дизайн домашнего кинотеатра, который вас вдохновляет, сохраните его в книге идей или свяжитесь с профессионалом, который создал это, чтобы узнать, какие дизайнерские идеи у них есть для вашего дома. Изучите прекрасную фотогалерею домашнего кинотеатра и узнайте, почему Houzz — лучшее средство для ремонта и дизайна дома.

Module K Vietnam превращает серебряный экран тысячелетия в розовый в Beta Cinema Saigon

В кинотеатре Beta Cinema Saigon у Module K Vietnam арочные рельефы напоминают рельефы местных достопримечательностей, а цвет полиэстера, обтянутого 190 местами, отсылает к оживленной уличной жизни Хошимина.Фотография До Си.

Во Вьетнаме до сих пор любят ходить в кино. В то время как сети кинотеатров в США боролись еще до пандемии, вьетнамские театры процветали — отчасти потому, что они предлагают социальный опыт. «Миллениалы и поколение Z не ходят смотреть фильм, — объясняет Джейд Нгуен, генеральный директор Module K Vietnam, дизайнерской фирмы, которую она основала вместе с Нгуен Ань Хай. «Они хотят пойти вместе, поговорить и потусоваться». И, конечно же, сделайте фотографии для публикации в социальных сетях. Итак, когда Beta Group, сеть кинотеатров на севере Вьетнама, расширилась на юг, чтобы открыть Beta Cinema Saigon в Хошимине, компания стремилась создать место для инстаграмма, которое вызовет ажиотаж.Модуль K обязался организовать киноплекс на 1000 мест, посвященный местным достопримечательностям, с яркими красками в качестве главных героев.

Голуби на площади Парижской Коммуны вдохновили аудиторию на создание нестандартных светодиодных подвесных светильников. Фотография До Си.

Нгуен умеет привлекать счастливые толпы. Изучив дизайн интерьера в Университете Ван Ланга, она открыла небольшую кофейню и галерею с яркой керамикой и несоответствующей мебелью. Эклектичная атмосфера сделала его популярным для фотосессий, что принесло новый источник дохода.Когда кафе закрылось в 2015 году, Нгуен обратила свое внимание на модуль K (буква K относится к ее второму имени, Ким) и на разработку других привлекательных интерьеров. Одним из первых проектов фирмы был Serene House, многофункциональное кафе, выставочный зал мебели и рабочее место в Хошимине, где у Module K был свой первый офис. Современный взгляд на французскую колониальную архитектуру, индустриальная обстановка с множеством растений отражает любовь Нгуен к историческим зданиям своего родного города и снискала ей репутацию стильного интерпретатора индокитайского дизайна.

Раскрашенный гипсово-гипсовый навес над билетной кассой имитирует сводчатый потолок Главпочтамта Хошимина. Фотография До Си.

На этом фоне Нгуен, сама миллениал, хорошо подошла для бета-проекта. «Поскольку это был ее флагман на юге, Beta хотела сделать подарок сайгонцам и заставить их гордиться своими культовыми зданиями», — говорит она. «Мне было легко влюбиться в эту идею». Учитывая целевую демографию, это не будет данью уважения городу XIX века Мари-Альфреду Фулху, получившему образование в области изящных искусств главного архитектора оккупированного французами Сайгона.Вместо этого Нгуен представил урезанные ссылки на такие достопримечательности, как площадь Парижской Коммуны и Центральное почтовое отделение. Хотя над входом есть старая карта города, в остальном тема наклонная, а ориентиры отображаются упрощенными линиями и сплошными цветами. «Поколение Z мало что знает об этих сайтах, — признает Нгуен. Но она надеется, что молодые посетители, задержавшиеся в лаундже в мезонине, найдут время, чтобы узнать их — и познакомиться с наследием своего города.

Изготовленное на заказ настенное покрытие из холста привносит винтажную атмосферу в каждый из семи театров.Фотография До Си.

Для местных жителей наиболее узнаваемым элементом является цвет: театр почти полностью выкрашен той же бледной розой, что и церковь Тан Динь, известная как «розовая церковь». Другие места заметить труднее, например, асимметричные арки в боковой зоне ожидания, которые напоминают аркады церкви в неоготическом стиле. Билетная касса с колоннами и стойка с прохладительными напитками темно-бирюзового цвета слегка изгибаются над головой, напоминая великолепный сводчатый потолок почтового отделения. Напротив, круглая стальная платформа с сиденьями для стадиона военно-морского флота перекликается с арочным входом в Муниципальный оперный театр, а белые подвесные светильники в форме птицы намекают на голубей на общественных площадях поблизости.Раскрашенный радугой коридор, ведущий к семи театрам, свидетельствует о яркой уличной жизни в переулках Хошиминга.

В мезонине индивидуальные пуфики имеют форму геометрических форм логотипа Beta. Фотография До Си.

Исходя из этих разрозненных идей, Module K сформировал единый вид, основанный на принципах графического дизайна. Воспользовавшись простым геометрическим логотипом Беты, Нгуен и ее команда уменьшили 40 потенциальных ориентиров до их основных форм, таких как круг оперы и прямоугольники церкви.Затем дизайнеры перемещали их, как Lego в цифровых и физических моделях, экспериментируя с различными планировками и перестраивая здания, пока не остановились на пяти знаковых местах, которые хорошо сочетаются друг с другом. «Затем мы применили однотонную обработку, потому что хотели, чтобы она выглядела как 2D — больше похоже на графический дизайн, чем на дизайн интерьера», — объясняет Нгуен. «Для нас было ново думать не о дереве или кирпиче, а только о цветах в Photoshop».

Арки в коридоре, ведущем к театрам, указывают на красочные улочки города.Фотография До Си.

Гипсокартонные стены, потолки и колонны окрашены в насыщенные тона, с незначительной текстурой оболочки, за исключением блестящей керамической плитки или плитки для пола из энкаустического цемента. Запасная современная мебель для гостиной включает ярко-красные столики в кафе и круглые или квадратные пуфики, обитые розовым, зеленым или желтым винилом. Эффект заключается в том, что большинство областей кажутся почти плоскими, больше похожими на задорный фон для фотокабин, чем на кинотеатр площадью 21 500 квадратных футов. Только отдельные кинотеатры являются многомерными, с арочными нишами со светодиодной подсветкой, бирюзовыми сиденьями и индивидуальным брезентовым покрытием стен.«Мы напечатали фотографию на холсте, чтобы придать ей винтажную текстуру», — отмечает Нгуен. Театры, оформленные в землистых тонах оранжевого и зеленого, представляют собой более мрачный взгляд на старый Сайгон.

Керамогранитный пол и столы из окрашенной стали украшают гостиную. Фотография До Си.

Когда в январе открылся кинотеатр Beta Cinema Saigon, подростки и подростки не преминули купить билеты. Нгуен сообщает, что они приезжают задолго до начала шоу, чтобы позировать на зубчатой ​​лестнице антресоли, на розовом балконе или даже в клетчатых туалетных комнатах.Она догадывается, что большинству из них все равно, какой фильм идет. В бета-версии есть на что посмотреть за кадром. Что касается Нгуен и ее актеров, они уже снялись в сиквеле: Beta Cinema Phú Quôc.

Архитектура Городского городского оперного театра повлияла на покрытые винилом сиденья стадиона в зрительном зале, где напольная плитка изготовлена ​​из энкаустического цемента. Фотография До Си. Большая часть проекта выполнена в том же цвете, что и снаружи и внутри церкви Тан Динь. Фотография До Си. Асимметричные арки напоминают аркады церкви в неоготическом стиле.Фотография До Си.

Команда проекта:
Нгуен Ань Хай; Нган Джанг; Дип Бинь Куен; Phuong Dung; Фу Бинь; Thuy Vi; Нгуен Хип: Модуль K Вьетнам. РПБ: Мастерская нестандартной мебели. Винь Туонг: Штукатурка.

Источники продукции: Gach Bong Viet: Floor Tile (Auditorium, Hall). Viglacera: Напольная плитка (гостиная). На всей территории: Дулхан; KingLED: Освещение. Dulux: Paint. Samsung: Цифровые дисплеи.

20 хорошо продуманных современных идей домашнего кинотеатра для подвального помещения

У вас есть подвал в доме? Как Вы этим пользуетесь? Что ж, есть много способов использовать подвал.К сожалению, есть дома, которые используют его только как место для хранения вещей, но есть и такие, которые используют его лучше, например, игровая комната, домашняя библиотека, пещерный человек, домашний кинотеатр и другие. Некоторые даже использовали бы его как спальню или еще одну гостиную. Вы можете использовать его как хотите, если он функциональный и эстетичный. Поскольку мы уже упоминали о том, что вы можете сделать со своим подвалом, вы можете попробовать установить в этом районе собственный кинотеатр или домашний кинотеатр.

Наличие домашнего кинотеатра было бы очень полезным с вашей стороны, так как вы можете смотреть фильмы всей семьей в собственном доме.У вас есть возможность расставить стулья в стиле кино или просто использовать диван. Вы также можете проявить творческий подход к оформлению своего кинотеатра. Итак, говоря о дизайне, вы можете выбрать красивый дизайн с помощью этого списка вдохновения, который мы вам дадим. Наверняка вы сможете получить представление о том, что делать с домашним кинотеатром, посмотрев этот список.

1. Семейный кинозал

Новая волна AV

Обожаю светильники по бокам этого домашнего кинотеатра, который выглядит очень комфортно из-за своего дивана.В его атмосфере также есть ощущение кино.

2. Домашние кинотеатры

Фотография Томпсона

Если не считать дизайна, похожего на кинотеатр, миниатюрные конструкции с обеих сторон выглядят очень приятно. На потолке видно, что в нем тоже есть несколько огней, создающих впечатление, что он находится под звездным небом.

3. Усадьба Сагапонак

Дизайн SoJo

Красивое сочетание цветов! Мне здесь нравятся бархатные пледы и скамейки.Это действительно одно расслабляющее место для просмотра фильма!

4. Дом в лесу

Мэрилин Диринг Дизайн

Дом с солидной и деревенской природой был переделан и несколько пристроен к пространству, как и домашний кинотеатр, который является частью пещерного человека. Помимо этой театральной комнаты, здесь также есть кухня, игровая комната и ванная комната.

5. Остановись на Despard

Студия Джошуа Лоуренса, INC

Я знаю, что вам понравятся «Мстители», но было бы еще круче смотреть такие фильмы, лежа на мягком диване!

6.Современный домашний кинотеатр

Hill Mitchell Berry Architects

Пригласите семью и друзей посмотреть классические драмы или современные боевики в этом аккуратном современном помещении.

7. Запад, 14-й — Медиа-зал

Гейле Гевара

Этот настенный декор придает дому ретро-привлекательность, но, помимо этого, коврик, а также контрастные цвета здесь прекрасны.

8. Домашний кинотеатр Pudleston — Количество мест

Конечные решения

Посмотрите, какие удобные эти стулья! В этом домашнем кинотеатре использовались изготовленные на заказ кожаные кресла для кинотеатров, которые можно было откинуть назад, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время представления.

9. Иволга Уэй

Дизайн МакКлина

Вы также можете добавить три комплекта длинных диванов на пол разного уровня, как показано на фотографии.

10. Арабелла Петля

Даниэль Ломма Дизайн

Помимо светильников на потолке, здесь очень интересно смотрится обработка окон.

11. Саутгемптон Бич Хаус

Александр Горлин Архитекторы

Вы также можете добавить стулья для театра, подобные этому.Как идея использовать зеркальные столики, которые ставили между стульями. Еще мне нравятся цвета ковра.

12. Театральный зал Таунсенда

Surreal Systems, Inc.

Это пространство объединяет многофункциональную аудио / видео систему и систему автоматизации с элегантной интеграцией в пространство. В этом кинотеатре предусмотрено простое управление и автоматизация освещения, климата, аудио / видео, безопасности, видеонаблюдения, дверных замков. Домовладелец может использовать свои iPad или iPhone для управления всем в этом доме.

13. Развлекательный центр

SW Дизайн

Ох уж эти кресла-качели! Мне просто нравится это забавное дополнение к этому пространству, даже тот деревянный пуфик, который сочетается с деревянной перегородкой.

14. Burnett River House

Tomas O’Malley Architect

Ничто не сравнится с красотой черного и белого, как то, что мы видим здесь. Хорошая идея — принести эти мешки с фасолью и воловью кожу.

15. Кинотеатр Восточного Йоркшира

Дизайн Light

Помимо домашнего кинотеатра, в этом помещении также есть собственный домашний бар со всеми напитками, которые вам могут понадобиться во время просмотра!

16.Аппер Уимпол-стрит | Мэрилебон | W1G

A-ldn

Если у вас большой домашний кинотеатр, вы можете добавить два L-образных дивана с обеих сторон, как они сделали с этим.

17. Изысканный зал новых медиа с сиденьями CINEAK Strato.

Роскошные кресла CINEAK

Здесь потрясающее освещение! Это придает помещению вкус роскоши и изысканности.

18. Загородный клуб Firerock

Крис Джованелли Дизайн интерьера

Виниловое покрытие Elitis было использовано для стен и потолка этого домашнего кинотеатра угольного, красного и серого цветов.Вы также можете увидеть здесь сочетание разных сидений. Очень нравится то, что они сделали с потолком!

19. Современный семейный номер

Гранит

Очень аккуратный и расслабляющий театр в подвале с добавленным прозрачным подвесным креслом для яиц!

20. Дом Кокфостерс

Партнерство Кроуфорда

У этого дома азиатский вид из-за декора стен, а также использования дерева и добавления растений.

21. Arthur McLaughlin & Associates

Arthur McLaughlin & Associates, Inc.

Телевизионный монитор здесь использует систему Kaleidoscope, которая представляет собой решение для кино и музыки, которое вы можете использовать в своем кинотеатре. Обратите внимание, что в этом кинотеатре есть приподнятая часть со ступенями по бокам.

22. Кинозал Университета Грина Колледжа (Бристоль, Великобритания)

Зал ожидания

В этот закрытый кинотеатр добавлен удобный и стильный диван на уровне пола, который идеально подходит для вечеров кино.

Этот список наверняка вызовет у вас восторг! Действительно, существует множество дизайнов, которые можно придумать для современного домашнего кинотеатра или домашнего кинотеатра.Это будет зависеть от ваших потребностей, стилевых предпочтений и типа помещения, а также от вашего бюджета на его украшение. Думаю, вы уже могли выбрать, какое пространство использовать в качестве источника вдохновения для домашнего кинотеатра. Можете ли вы сказать мне, почему вы выбрали это?

Красочный дизайн вьетнамского кинотеатра напоминает гламур ар-деко

Красочный дизайн вьетнамского кинотеатра напоминает гламур ар-деко

Новый кинотеатр во вьетнамском Хошимине, воплощающий голубые, розовые и зеленые тона на серебряном экране, сочетает в себе красочный дизайн и элементы декора старого Сайгона, любезно предоставленные местной интерьерной компанией Module K

Новый вьетнамский кинотеатр Beta на 1000 мест, расположенный на первом этаже торгового центра в Хошимине (HCMC), сознательно возвращает нас к смелой красочной архитектуре и декору старого Сайгона.Созданный местной интерьерной компанией Module K, целью было вернуть потусторонний гламур кинематографического опыта новому поколению киноманов во Вьетнаме. Для этого модуль K создал коллаж из красочного дизайна и архитектурных отсылок к прошлому HCMC во всем интерьере пастельных тонов, включая яркий городской оперный театр и центральное почтовое отделение, спроектированный французскими мастерами, поразительную розовую церковь Тан Динь, яркий цвета рынка Бен Тхань и множество маленьких переулков, которые проходят через этот быстро движущийся город.

Джейд Нгуен, директор Module K, описывает «запечатлеть знаковые особенности Сайгона и преобразовав их, удалив детали, сгладив основные линии и превратив их в геометрические формы. Затем мы применили технику однотонной обработки, которая используется в графическом дизайне и мультфильмах, чтобы создать объединяющий элемент ».

В результате получилось игривое постмодернистское пространство со здоровой дозой юмора. Ключевые цвета — розовый фламинго, морской зеленый и ярко-оранжевый, с блоками для сидения, ступенями, арками, уступами и другими деталями, выбранными в контрастных оттенках и разных оттенках.

Мезонин в новом кинотеатре Beta Cinema в Хошимине от Module K

Возвышающийся центральный зал кинотеатра — это преднамеренный намек на величественные колониальные интерьеры Главпочтамта с колоннами в форме круговой лестницы, поднимающимися внутри помещения. Даже светильники имеют форму, напоминающую стаю летящих голубей, в то время как биржевые билетные кассы имеют ритм и объем киосков на рынке Бен Тхань.

Асимметричные арочные столбы — отсылка к готическому стилю церкви Тан Динь.Проходы, лестницы и ниши — все имеют сильные геометрические объемы: двойная особенность Баррагана или Бофилла в их наиболее полихроматической форме, с коротким произведением М.С. Эшера, чтобы начать программу.

Цвет и форма имеют приоритет над функцией в кинотеатре Beta Cinema, Хошимин, модуль K

Module K создал современный кинотеатр в великих традициях дворца картин, место, где циркуляция и общественные пространства так же важны, как и показы. Зрительный зал продолжает геометрическую тему с помощью ромбовидных рельефов с подсветкой, очерчивающих и модулирующих стены.

У Beta Group около 20 кинотеатров во Вьетнаме, и Module K в настоящее время работает над переносом своего подхода в другое место. Группа признает, что синтез цвета и формы в Модуле K — это беспардонная попытка захватить умы (и аккаунты в Instagram) более молодых людей. В конце концов, кинотеатр — лучшее место, чтобы испытать яркие, неординарные образы. Статья

.

Красочный дизайн интерьера в стиле кинотеатра | Дизайн и идеи на Dornob

Когда вы можете позволить себе превратить две существующие квартиры в одноэтажный дом, стоимость городской жизни вряд ли замедлит ваши невероятные идеи по внутренней отделке.В этом кинематографическом кондоминиуме, где-то между ультра-минималистичным домом мечты модерна и декорациями какой-то вневременной абстрактной фирмы, ярко-белые комнаты сочетаются с обширным набором ярких элементов освещения.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Гибкий, универсальный и открытый, просторная планировка и потрясающий вид — каждая комната открывается в следующую, и странное освещение того же цвета связывает все пространство под единой крышей одним щелчком переключателя.

Комбинация естественно изменяющегося прямого и отраженного дневного света, а также ярких цветов искусственного освещения создает постоянно меняющуюся сценографию.

Встроенная архитектурная мебель и яркие элементы освещения становятся таким же декором, как и случайные декоративные растения или картины в рамах.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте новостного бюллетеня с последними необычными дизайнами и инновациями.

Тем не менее, следует задаться вопросом, есть ли за всем этим скрытая «цена» (помимо фактических счетов за проектирование и монтаж). Жизнь в среде, похожей на кино, может показаться забавной, но содержать такое огромное пространство в чистоте — задача сама по себе. И хотя эти разноцветные фонари могут создать веселую атмосферу ночного клуба, действительно ли они практичны для комфортной повседневной жизни? Ничего не имею против студии AA Design — их исполнение было превосходным, а помещения великолепны — но понравится ли им жить в ней, в конечном итоге зависит от творческих клиентов, которые заказали реконструкцию кондоминиума.

«AAstudio — это студия дизайна интерьеров в Бухаресте, основанная в 2005 году Алексом Адамом и Роджером Попом. С самого начала офис участвовал в различных дизайнерских проектах: сценография и декорации для фильма «Аминь» режиссера Костаса Гавраса, а также реставрация и многочисленные проекты дизайна жилых интерьеров в Румынии ».

Студия фокусируется на создании дизайна жилых и общественных интерьеров, а также на дизайне мебели с такими характеристиками, как инновации, внимание к деталям и оптимальная эстетика.aa studio разработала более 25 проектов в Румынии. Самая известная работа — это квартира 4BS — нетрадиционный дизайн интерьера трехкомнатной квартиры, сочетающий элементы эстетики 60-х — 70-х годов и современного минимализма, создавая стенографический эффект, преображающий резиденцию площадью 400 квадратных метров, которая живет от и до свет. В 2011 году студию пригласили принять участие в международной выставке «Свежий свет кориана», организованной в рамках Миланской недели дизайна.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *