Дизайн и искусство. Что значит быть креативным дизайнером
В статье использованы иллюстрации Kelsey Wroten
Посмотрите на первую страницу таких сайтов, как Dribbble или Behance, и вы найдете ассортимент ярких, поразительно уникальных, красиво оформленных работ. Несмотря на то, что эти сайты, как правило, рекламируют себя как место для поиска дизайнеров, многое из представленного – это искусство, а не дизайн.
«Разве дизайнеры и художники не могут быть два в одном?». Да, конечно, дизайнеры зачастую также художники, и наоборот. Но отводимая им роль и используемые процессы поразительно отличаются, и на то есть веские причины.
Нечто хорошо спроектированное создается с четким намерением, обычно с целью улучшения некоторых аспектов жизни пользователя или потребителя. Когда все сделано хорошо, спроектированные объекты или опыт трудно обнаружить, потому что они были созданы таким образом, что вы заметите только то, насколько восхитительным является их использование, а не то, насколько они эстетически приятны или уникальны (хотя визуальные эффекты дизайна является восхитительным бонусом и отличительным элементом).
Искусство не должно служить какой-либо цели или решать какие-либо проблемы, оно может просто существовать, как выражение человеческого мастерства – как гласит определение в словаре.
Дизайн и искусство удовлетворяют две разные потребности двумя разными способами, но многие неопытные дизайнеры заканчивают тем, что создают искусство там, где должен быть дизайн. Дизайнерские сайты, такие как Dribbble, обычно выделяют произведения искусства над дизайнерскими работами. И особенностью нашей культуры стало то, что мы отмечаем самые эстетичные, а не функциональные дизайны.
Легко увидеть, как постоянно возникает путаница в том, что на самом деле делают дизайнеры.
Почему так много дизайнеров отождествляют искусство с дизайном?
Я полагаю, что одной из причин, по которой многие дизайнеры занимаются искусством, а не дизайном, является желание привнести креативность в рабочий процесс. Креативность – с ее воспринимаемым неограниченным потенциалом и эстетическим очарованием – это то, чего многие дизайнеры жаждут в мире фиксированных ограничений, устоявшихся систем дизайна и применения «лучших практик».
Но добавление креативности в процесс дизайна не обязательно означает превращение его в искусство. На самом деле: когда дизайнеры пытаются быть креативными ради творчества, они в конечном итоге жертвуют тем, что делает дизайн значимым.
Креативный дизайн – это сложная задача
Дизайн сам по себе является творчеством. Поэтому, чтобы он был креативным, вам не нужно заниматься искусством или самовыражаться в работе, о чем мы расскажем чуть позже.
На самом деле, дизайн становится по-настоящему креативным только тогда, когда к нему обращаются с целью использовать его согласно определению. Как к способу преднамеренного решения четко определенной и понятной проблемы.
Креативный аспект дизайна исходит не от попыток раздвинуть границы ради того, чтобы что-то продвинуть, или от изменения стиля с целью выделиться.
Фактически: одна из худших проблем, с которой может столкнуться дизайнер – это стремление к инновациям ради инноваций или требование добавить творческий подход к проблеме, которую они пытаются решить, просто для того, чтобы добавить немного яркости. Эти усилия редко оказываются успешными, просто потому что компромисс между попыткой придумать что-то, что выделяется, обычно достигается увеличением затрат на его создание.
Это помогает объяснить, почему так много смартфонов выглядят и функционируют одинаково, или почему так много самых популярных приложений тоже выглядят одинаково:
«Усталость от приложения – это реальная вещь. Большинству людей надоело прыгать между слишком большим количеством приложений и учиться использовать новый интерфейс после каждой новой загрузки».
Многие могут счесть это за «недостаток креативности» в этих хорошо спроектированных продуктах. Однако такое сходство позволяет спроектированному объекту достичь цели, для которой он предназначен.
Исследования неоднократно показывают, как изменение вещей ради самого изменения наносит ущерб проектируемому объекту. Люди изо всех сил пытаются принять продукт или использовать приложение, потому что творческие компоненты усложнили юзабилити. Например, Nielsen Norman Group отметила «непоследовательность», как вторую самую распространенную ошибку в разработке программного обеспечения:
«Помните правило – отличия сложны.
Когда у пользователей есть ожидания относительно того, как что-то будет вести себя или, где они могут получить к нему доступ, отклонения от этих ожиданий вызывают путаницу, разочарование и повышенную когнитивную нагрузку, когда люди пытаются разгадать проблему».
Это похоже на проектирование стула без той части, на которой вы сидите. Отличие, да, но в конечном итоге не очень пригодные для использования. И вот тут творчество начинает рушиться.
Чтобы быть креативным, прежде всего нужны две вещи: новизна и полезность.
Если вещь, которую вы разрабатываете, уникальна, но бесполезна, мы называем ее творческой (например, искусство, как правило, более уникально, чем ценно). Или, если то, над чем вы работаете, полезно, но не уникально, это просто «статус-кво». Дизайн может легко перейти в состояние «статус-кво», поскольку его цель состоит в том, чтобы решить проблему, а сама проблема, как правило, заключается в творческом подходе к работе, а не в исполнении.
Только когда вещи, которые вы предлагаете, уникальны и ценны, их можно назвать креативными.
1. Что делает вашу работу уникальной
Вы можете очень легко идентифицировать уникальные идеи или работы, сравнивая их с установленной нормой или статус-кво.
Если вы посмотрите вокруг, и все будет выглядеть и ощущаться одинаково, все, что будет отличаться уникально по определению. Это означает, чтобы быть креативным необходима установленная норма. Креативность – это не то, что процветает в отсутствие границ или правил, она действительно нуждается в этих ограничениях, чтобы существовать. При абсолютной свободе не может быть креативности, поскольку креативность требует понимания того, что является нормальным или привычным, чтобы выделяться из этого.
Если вы хотите проектировать креативно, вы должны иметь четко определенные ограничения для работы.
У дизайнеров, создающих цифровые продукты сегодня, есть свои устоявшиеся ограничения, которые легко идентифицировать. Аппаратные ограничения – размер экрана, производительность, возможности Интернета или операционной системы, а также ограничения дизайн-системы, такие как Human Interface Guidelines от Apple или Material Design от Android.
Работа в крупной компании может означать, что вы также работаете с дизайн-системой или библиотекой общих компонентов.
Быть креативным дизайнером означает не игнорировать и не бросать вызов этим устоявшимся принципам и системам (это бы просто означало, что вы изобретательны), а скорее использовать их для информирования о принимаемых вами решениях. Эти ограничения не ограничивают креативность, они продвигают ее, помогая нам принимать наилучшие возможные решения, не беспокоясь о таких вещах, как лучшие практики, общепринятые взаимодействия или ожидания пользователей. Это уже устоявшиеся вещи, поэтому дизайнер может свободно использовать их, а затем найти другие способы добавить креативность в работу.
Эти рекомендации и ограничения предназначены для того, чтобы направлять нас и держать в фокусе, потому что не все уникальное также ценно…
2. Что делает вашу работу ценной
Опять же: проектирование чего-то креативного требует от нас, чтобы дизайн был не только оригинальным, но и ценным.
Вы знаете, что что-то ценно, если оно соответствует установленной цели или задаче. Дизайн без объективной или четкой метрики, опять же, не дизайн, а скорее искусство. Дизайн просит вас быть преднамеренным в работе, вы не можете быть преднамеренным, если не знаете, почему вы делаете то, что делаете.
Прежде чем начинать проектировать, необходимо четко обозначить цель. Даже самые микроскопические атрибуты дизайна влияют на его взаимоотношения с пользователем. Это означает, что все аспекты дизайна также должны иметь четкую цель.
Вы не назовете случайно сгенерированную работу «хорошим дизайном», не говоря уже о дизайне вообще. Вещи, состоящие из отдельных компонентов, которые легко добавляются к общей цели, являются примерами хорошего дизайна. Ваш компьютер или смартфон, Porsche, часы Timex, кресло для отдыха Eames – все они тщательно спроектированы, чтобы не только выглядеть эстетично, но и, чтобы каждая их часть выполняла четкую функцию по отношению к главной цели самой вещи. Это примеры ценного дизайна.
Сочетание уникальности и ценности в дизайне
Когда вы понимаете, что креативность – это идеи, которые являются одновременно уникальными и ценными, становится намного легче понять, как добавить ее в свои проекты.
Вы захотите создать продукт, который предлагает чистую ценность таким образом, чтобы не компенсировать эту ценность за счет оригинальности. Но вы также захотите, чтобы ваши дизайны представляли ценность вместе с опытом уникальных элементов или атрибутов. Вы должны найти баланс между уникальностью и ценностью.
Чтобы добавить креативность в дизайн, вам просто нужно посмотреть на проблемы, которые вы решаете, и доступный вам набор инструментов. И вы увидите, что можно сделать.
Tinder продемонстрировал это, когда они взяли концепцию приложения для знакомств и добавили общепринятый жест свайпа вправо или влево. Свайп, чтобы обозначить интерес был достаточно тонким новшеством – люди уже были знакомы с жестом свайпа на своих устройствах – но это радикально изменило восприятие взаимодействия «да / нет» в мобильных приложениях.
Точно так же приложение «Clear» использовало свайп, чтобы упростить управление списком дел. Вместо того, чтобы нажимать кнопку для установки напоминания, пометки задачи, как выполненной или ее удаления. Приложение получило множество наград и внимание дизайнеров и разработчиков по всему миру. И снова: взаимодействие свайпа не было новым, новым было то, как приложение использовало существующий жест, чтобы делать то, чего не делало большинство приложений.
Большинство креативных паттернов, которые мы видим в мире дизайна, происходят из этой комбинации ограничений и существующих паттернов (например, свайп) с явными проблемами (например, быстрое определение потенциальных дат).
Если вы хотите быть более креативным дизайнером, то вовсе не нужно добавлять в свои работы искусство. Лучшее, что вы можете сделать, это ознакомиться с доступными ограничениями, а затем внимательно посмотреть на проблему, которую вы пытаетесь решить или улучшить с помощью своих дизайнов. А эстетика и яркость будут бонусом, а не ядром опыта.
Как однажды написал Frank Chimero:
«Дизайн не должен быть восхитительным, чтобы он работал, но это все равно что сказать, что пища не должна быть вкусной, чтобы поддерживать в нас жизнь».
Креативный дизайн ⭐️ | Дизайн vid
Лучшее креативное сопровождение в Ростове-на-Дону
В наше конкурентное и кризисное время сложно представить любой успешный бизнес-проект без дизайнерского сопровождения интерьера, способного улучшить восприятие, имидж вашего продукта, так как большинство потенциальных покупателей вначале обращают внимание на привлекательный визуальный ряд, и лишь потом — на высокое качество вашего товара или особенность предлагаемой уникальной услуги. Все детали возможного решения дизайна зависят от ваших потребностей, которые мы сможем сформулировать в выразительных средствах, и будем учитывать при непосредственной реализации ваших пожеланий, в сочетании с нашими новаторскими идеями и техниками исполнения.
Оформление заказа дизайн проекта
Если вы заинтересованы в получении действенного решения созданию дизайн-проекта в Ростове-на-Дону, то обращайтесь к нам. Наша компания не «втулит» вам какой-то сырой продукт, именуемый почему-то гордым словом «дизайн проект», а сделает для вас настоящую душевную качественную работу, которая не оставит равнодушной сердца ваших многочисленных клиентов. Ваше время перемен рядом!
Мы предлагаем следующие виды комплексной разработки дизайна:
— креативное мышление разработчиков, формулирование творческой идеи дизайн-проекта;
— Дизайн интерьера квартиры;
— Дизайн интерьера дома;
— 3D визуализация;
— Дизайн фасада;
— Разработка ландшафтного дизайна;
— Авторский надзор.
Можно позволить себе яркие цвета, броские произведения искусства и неожиданные предметы мебели. К тому же это отличный шанс исполнить какую-то свою мечту – например, если в детстве вы хотели спать под самым потолком, почему бы не поднять кровать на высоту? А если всегда хотелось видеть из окна панораму ночного Нью Йорка – можно воспользоваться. Самое главное здесь – нарушить устоявшиеся приёмы, создать эффект неожиданности. Однако есть и сложности. На первый взгляд креативный интерьер – это сплошная свобода действий и никаких ограничений. Но на деле можно перегнуть палку и получить в результате ремонта не творческий дизайн, а самый настоящий театр абсурда. Поэтому не забывайте о чувстве меры и удобстве – творите на здоровье!
Определение креатива. Креатив (creative) в дизайне ‹ Виртуальная школа графического дизайна
Продолжаю разговор на тему «креатива». Вот еще некоторые мысли по этому поводу.
1. Креатив — Способность.
Простое определение говорит, что креативность или, говоря проще,
творческий потенциал — это способность вообразить или изобрести кое-что новое.
Речь не идет о способности создать нечто из ничего (только Бог может сделать это), а о способности придумывать новые идеи, объединяя, изменяя, или повторно используя уже существующие идеи. Конечно, далеко не все новые идеи оригинальны и интересны…
Верьте этому или нет, но у каждого человека есть определённые творческие способности. (Вот, например, несколько работ новичков, которые проходили мой тренинг)
Вы замечали сколько творчества в детях? К сожалению, по мере взросления и образования, мы забываем о своем творческом потенциале.
Да-да, как ни странно, наше формальное образование этому весьма способствует. Тем не менее, этот потенциал не исчезает — он как бы
«дремлет» в нас, и при желании его можно снова разбудить.
Вот поэтому я считаю, что для того, чтобы начать думать креативно, надо просто захотеть!
2. Креатив — Настрой.
Креативность — это также и способность принимать новизну, готовность оперировать идеями и возможностями, раскрепощенность
мировоззрения, желание получать эстетическое удовольствие от жизни и поиски способов его усилить.
Большинство людей приучены воспринимать только очевидные вещи. Ну, например, «клюква в сахаре». А творческий человек понимает, что есть другие возможности, например, масло арахиса и банановые бутерброды, или… огурцы в шоколаде…
3. Креатив — это Процесс.
Творческие люди непрерывно улучшают свои идеи и решения, одновременно применяя их в работе. Например, в рекламе.
Вопреки расхожему мнению, совсем немногие произведения создаются в молниеносном порыве творческого озарения или в безумном приливе вдохновения.
Чаще всего креатив возникает в напряженной практической работе.
Поделиться в соц. сетях:
Креативные идеи для дизайна интерьера
Традиционный дизайн и классические стили не могут в современную эпоху быть единственно верным решением для оформления городских квартир. Определенная изюминка, показывающая черту вашего характера, отражающая образ жизни или просто яркий любимый цвет – это то, что позволит персонализировать интерьер в условиях урбанизации. Креативный ход отлично влияет на атмосферу и настроение в интерьере – творческие дизайнерские приемы делают жизнь более интересной и даже комфортабельной, позволяя уйти от нейтральности и посредственности.
Абстрактное искусство
Самым простым и при этом очень модным приемом может стать покупка предмета современного искусства – абстрактной картины, скульптуры или вазы, которые дополнят ваш более спокойный интерьер и покажут вас как ценителя искусства. Выбирайте не просто то, что модно, а то, что из модного ассортимента нравится личном вам. Очень важно, чтобы картина и скульптура не просто органично смотрелись в вашем интерьере, но также подходили под образ комнаты при любом освещении – дневном и искусственном.
Яркий потолок
Покраска потолка в яркий цвет, отделка его деревом или зеркалами – яркий ход в дизайне интерьера, который может традиционную квартиру сделать, как минимум, креативной и даже экстравагантной.
Черные стены и белая мебель
Интересные цветовые комбинации, которые редко используются , например, сочетание черных стен и белой мебели или ярких стен и белой мебели, выглядят очень свежо и интересно. Лучше всего они подходят под стиль эклектика на фоне классических дизайнерских приемов.
Необычные изголовья
Самодельные или модные, созданные из натурального камня, декоративных текстильных панелей, палетт или даже стекла… Необычные изголовья станут идеальной возможностью украсить и обновить интерьер вашей спальни.
Современное искусство
Картины из наклеек на скейтборды, вырезок из журналов, одежды, пальмовых листьев и просто оригинальные постеры – возможность украсить оригинально не только детскую, но и все комнаты в доме!
Диван в форме полумесяца
Модная форма дивана – в форме полумесяца или полукруга выглядит очень эффектно как в маленьких, так и в просторных гостиных комнатах. Интересная особенность – в интерьере такой диван смотрится меньше, чем есть на самом деле, а при использовании ощущается роскошно-аристократичным.
Стиль китч в интерьере
Целый стиль под названием китч может предложить вам тысячи интересных сочетаний между богемным шиком и простым эпатажем, заставляя думать нестандартно и ко всему находить оригинальный подход.
Стиль поп-арт в интерьере
Еще один стиль – поп-арт, пришедший к нам из США, научит вас мыслить геометрично, не бояться иллюстраций и кислотных оттенков в интерьере, а также не воспринимать чтобы то ни было в дизайне всерьез.
Этнические светильники
Среди небольших идей одна из самых популярных и при этом оригинальных – использование этнических светильников в интерьере. Турецкие мозаичные и стеклянные, марокканские железные, гибралтарские из квадратных цветных стекол или моравийские стеклянные звезды – каждый из них имеет свою уникальную историю и необычный внешний вид.
Самодельное изголовье
Изголовье, сделанное самостоятельно – прекрасная возможность простыми средствами создать интересный и полностью эксклюзивный интерьер. Основа из деревянного каркаса и поролона самая легкая в изготовлении, а все сооружение не займет больше уикенда.
Автор: Юлия Савенкова
comments powered by HyperCommentsПривычный или креативный дизайн: что эффективнее?
Привычный и понятный дизайн может показаться скучным, обычным, шаблонным. Но как такой дизайн влияет на пользовательский опыт? А как пользователи реагируют на необычный и креативный дизайн? Должен ли сайт иметь уникальный интерфейс и собственные “фишки”?
Привычный дизайн сайта помогает людям быстро понять о чем он
Когда пользователь сканирует глазами страницу с привычным дизайном, он воспринимает информацию на ней быстрее. Исследование Google показало, что чтобы оценить понятен сайт или нет, пользователь тратит всего 20-50 миллисекунд. Это время в мозгу происходит подсознательная беглая оценка увиденного.
Google/YouTube User Experience Research: The role of visual complexity and prototypicality regarding first impression of websites: Working towards understanding aesthetic judgments, 2012
Если идея работает хорошо, то со временем она появляется на многих сайтах и становится настолько понятной, что не требует дополнительных пояснений и сразу воспринимается правильно.
Стив Круг. “Не заставляй меня думать”, 2008
При взаимодействии со множеством сайтов у людей формируются определенные паттерны поведения. Когда элементы и структура сайта знакомы человеку по опыту посещения аналогичных сайтов, он быстрее в нем ориентируется и его ожидания оправдываются.
Привычные интерфейсы воспринимаются более позитивно
Компания Google проводила исследование того, как отличается восприятие пользователями сложных и типовых интерфейсов. Результат показал, что чем привычнее дизайн сайта, тем лучше его оценивают пользователи. Визуально сложные сайты, которые отличаются от распространенных и не учитывают паттерны поведения, оцениваются как менее “красивые”.
Google/YouTube User Experience Research: The role of visual complexity and prototypicality regarding first impression of websites: Working towards understanding aesthetic judgments, 2012
Испытывая эффект простого воздействия люди предпочитают знакомые вещи. Ранее известная информация воспринимается более позитивно, а новая и неизвестная вызывает дискомфорт и требует времени для изучения.
Robert Zajonc: “Mere exposure: A gateway to the subliminal. Current Directions in Psychological Science”, 2001
Человек стремится к минимизации усилий и думать о том, о чем легко. Поэтому пользователю предпочитают сайты, дизайн и структура которых похожи, т.к. они уже знакомы с ними, например, все привыкли видеть логотип в верхнем левом углу, а кнопку подписки в правом. Дизайн сайта, который повторяет структуру сайтов такого же типа оправдывает ожидания пользователей и повышает их лояльность.
Оригинальность дизайна должна быть обоснована
Если в дизайн внедряются оригинальные решения, они должны быть ясными и понятными настолько, чтобы не требовать много энергии пользователей на их изучение. Или это решение должно быть настолько полезными, чтобы стоить усилий, затраченных на его изучение.
Стив Круг. “Не заставляй меня думать”, 2008
Дизайн удовлетворяет разные уровни потребностей: в первую очередь функциональность, затем надежность, удобство использования, дополнительные функции, самый высший уровень креативность. Когда сайт работает стабильно и надежно, можно работать над его оригинальностью, чтобы удовлетворить творческие потребности пользователей.
Лидвелл Уильям, Холден Критина, Батлер Дж.“Универсальные принципы дизайна”, 2014
Чтобы определить уместен ли будет креативный и непривычный дизайн надо определить его цели, задачи и критерии эффективности. Рекомендуется начинать проектировать понятный дизайн, обеспечивающий его функциональность, а продуманные оригинальные решения добавлять на завершающей стадии.
Резюме
В большинстве случаев люди предпочитают посещать и оставаться на простых, интуитивно понятных сайтах. Такие сайты соответствуют их ожиданиям и они не тратят время и энергию на изучение интерфейса.
Чтобы оправдать ожидания пользователей и помочь им быстрее понять информацию, надо:
- Анализировать сайты похожей тематики и паттерны поведения;
- Располагать элементы дизайна в ожидаемых местах;
- Сделать дизайн оригинальным, но понятным и знакомым для пользователей.
Привычный и понятный дизайн подходит для сайтов, которыми люди пользуются постоянно, например, интернет-магазины, новостные сайты, то есть их главная задача передать контент. Оригинальные, креативные и необычные решения работают, когда задача дизайна передать эмоцию.
Креативный дизайн, фирменный стиль | РПК «PRO-Движение»
Окружающее нас пространство перенасыщено информацией, и поэтому нельзя упускать ни единой возможности выделиться. И в таких условиях ставка делается на особенный креатив, желательно лишенный штампов, с учетом психологии, целью которого является, мягко и ненавязчиво, заставить потенциального потребителя обратить внимание на рекламируемый товар или услугу. Креатив должен служить только одной цели – сделать рекламу именно средством увеличения продаж, роста прибыли, а не способом самовыражения дизайнера или креатора.
У любой рекламы есть всего пара секунд чтобы зацепить внимание потенциального потребителя. Потребители вырабатывают стойкий иммунитет к стереотипной рекламе. Разрушение стереотипов и технологии креатива способствуют привлечению внимания, делают акцент на новизну восприятия.
Дизайн рекламы и разработка дизайна рекламы — наиболее важный и ответственный этап в процессе рекламной кампании. Если дизайн свежий, запоминающийся, яркий, новый, то реклама будет эффективной и многократно окупит сама себя. Не бывает таких ситуаций, когда дизайн рекламы не играет ведущую роль, будь то простая вывеска магазина у дома или комплексное оформление огромного торгово-развлекательного комплекса.
Хороший дизайн рекламы невозможно создать по инструкциям или шаблонам. Действительно отличный дизайн рекламы требует таланта, вдохновения и творческого подхода дизайнера.
В нашей компании работают настоящие профессионалы, творческие люди, которым важна каждая деталь в дизайне рекламы.
Самое главное в дизайне рекламы не столько красота и оригинальность, а их подчиненность общей идее и направление на привлечение покупателей или потребителей услуг, клиентов, партнеров.
Резюмируя можно отметить главное: продающая реклама не имеет одного образа, вкуса или запаха – она может быть очень разной, и объединяет ее только одно – эффективность.
Полиграфия для бизнеса — разработка дизайна пригласительных на мероприятие
Персональная разработка
Стоимость разработки дизайна полиграфии:
Дизайн визитки с готовым логотипом — 2000 р.
Дизайн скидочной карты — 3000 р.
Дизайн макет фирменного бланка — 2000 р.
Дизайн флайера — от 5 000 р.
Дизайн подарочных сертификатов — от 7 000 р.
Дизайн сертификата обучение/курс — 3 000 р.
Дизайн многостраничной брошюры — от 10 000 р.
Дизайн макета конверта (развертка для производства) — 3 000 р.
Дизайн костера/ бирдекель / бирмат — от 5 000р.
Дизайн меню / прайс листа — по запросу
Дизайн презентации — позапросу
Дизайн каталога — по запросу
Иллюстрации на заказ — по запросу
Дизайн корпоративной открытки
1. Открытка стандартная (без каллиграфии, наборные шрифты, минималистичные иллюстрации)
3 варианта на выбор, далее доработка одной выбранной версии — 10 000 р.
2. Открытка индивидуальной разработки (с применением каллиграфии и авторских элементов графики) (3 варианта на выбор, далее доработка выбранного варианта). Различные варианты исполнения по технологии печати — 17 000 р.
3. Разработка креативного дизайна (для VIP) (многослойные композиции и нестандартные формы, креативный внешний вид) (2 варианта на выбор, далее доработка выбранного варианта).
Различные варианты исполнения по технологии печати — 25 000 р.
Дизайн пригласительных на мероприятие*
1. Приглашение стандартное (без каллиграфии, наборные шрифты, минималистичный графический дизайн)
2 варианта на выбор, далее доработка одной выбранной версии — 10 000 р.
2. Приглашение индивидуальной разработки (с применением каллиграфии и авторских элементов графики) (2 варианта на выбор, далее доработка выбранного варианта). Различные варианты исполнения по технологии печати — 17 000 р.
3. Разработка креативного дизайна (для VIP) (многослойные композиции и нестандартные формы, креативный внешний вид) (2 варианта на выбор, далее доработка выбранного варианта).
Различные варианты исполнения по технологии печати — 28 000 р.
Включено 2 правки к макету, далее правки к макету (без изменения основной концепции) — 800 р.
Дополнительная концепция — от 4 000 р.
*В стоимость входит презентация, в которую входит 2 концепции полиграфии, визуализации концепций, детальная смета по производству.
Что значит быть творческим дизайнером | Автор: Таннер Кристенсен
Первоначально размещено на tannerc.com.
Взгляните на первую страницу таких сайтов, как Dribbble или Behance, и вы найдете ассортимент ярко раскрашенных, поразительно уникальных и красиво оформленных работ. Несмотря на то, что эти сайты, как правило, рекламируют себя как место, где можно найти дизайнеров , большая часть того, что публикуется, — это искусство, а не дизайн.
«Разве дизайнеры и художники не могут быть одним и тем же?» Да, конечно, дизайнеры часто тоже художники, и наоборот.Но назначенная им роль и используемые ими процессы разительно различаются по уважительной причине.
Что-то хорошо спроектированное создается с четким намерением, обычно с целью улучшения некоторых аспектов жизни пользователя или потребителя. Когда все сделано хорошо, спроектированные объекты или опыт трудно обнаружить, потому что они созданы таким образом, что вы только замечаете, насколько восхитителен опыт их использования, а не насколько они эстетичны или уникальны (хотя визуальные эффекты дизайн всегда является приятным бонусом и отличительным элементом).
Искусство вообще не должно служить какой-либо цели или решать что-либо, оно может просто существовать как выражение человеческого мастерства, как это определено в словаре английского языка.
Дизайн и искусство служат двум различным потребностям двумя разными способами, но многие неопытные дизайнеры в конечном итоге создают искусство там, где должен быть дизайн. Дизайнерские сайты, такие как Dribbble, обычно выделяют произведения искусства, а не дизайнерские работы. И как культура, мы ценим самый эстетичный дизайн, а не более функциональный.
Нетрудно заметить, что существует постоянная путаница в отношении того, чем на самом деле занимаются дизайнеры.
Почему так много дизайнеров объединяют искусство с дизайном?
Я считаю, что одна из причин, по которой многие дизайнеры занимаются искусством, а не дизайном, — это желание привить творческий потенциал в работу и процесс. Креативность — с ее предполагаемым неограниченным потенциалом и эстетическим шармом — это то, чего многие дизайнеры жаждут в своем мире фиксированных ограничений, установленных систем проектирования и установленных «лучших практик».”
Но включение творчества в процесс дизайна не обязательно означает превращение его в искусство. Фактически: когда дизайнеры пытаются проявить творческий подход ради творчества, они в конечном итоге приносят в жертву то, что делает дизайн таким значимым.
Дизайн сам по себе является творческим актом, вам не нужно заниматься искусством или самовыражением в работе, чтобы он был творческим, как мы вскоре рассмотрим.
На самом деле дизайн может быть по-настоящему креативным только тогда, когда к нему подходят с целью использования, как определено: способ намеренно решения четко определенной, хорошо понимаемой проблемы.
Креативный аспект дизайна возникает не из попытки раздвинуть границы ради того, чтобы раздвинуть вещи, или из изменения стиля чего-то с целью выделиться.
Фактически: одна из наихудших проблем, с которыми может столкнуться дизайнер, — это стремление к инновациям ради инноваций или требование добавить креативности к проблеме, которую они пытаются решить, просто для того, чтобы добавить что-то новое. вспышка. Эти усилия редко оказываются успешными просто потому, что попытка придумать что-то выдающееся, как правило, идет за счет ценности.
Это помогает объяснить, почему так много смартфонов выглядят и работают одинаково или почему так много самых популярных приложений выглядят одинаково:
«Усталость от приложений — это реальная вещь. Большинство людей устали переключаться между слишком большим количеством приложений и учиться использовать новый интерфейс после каждой новой загрузки ».
То, что многие могут рассматривать как «недостаток творчества» в этих хорошо спроектированных продуктах, другие указали бы и объяснили, как такое сходство позволяет спроектированному объекту достичь цели, для которой он был предназначен.
Исследования неоднократно показывают, как изменение вещей ради их изменения вредит спроектированному объекту. Людям сложно принять продукт или использовать приложение, потому что творческие компоненты усложняют удобство использования. Например, Nielsen Norman Group назвала «непоследовательность» второй наиболее частой ошибкой при разработке программного обеспечения:
« Запомните правило двойного D: отличия сложно. Когда у пользователей есть ожидания относительно того, как что-то будет вести себя или где они могут получить к этому доступ, отклонения от этих ожиданий вызывают замешательство, разочарование и повышенную когнитивную нагрузку, поскольку люди пытаются разгадать проблему.
Это все равно, что спроектировать стул без той части, на которой вы сидите. Да, разные, но в конечном итоге не очень удобные. И здесь творчество начинает давать сбои.
Для творчества необходимы прежде всего две вещи: новизна и полезность.
Если вещь, которую вы создаете, уникальна, но бесполезна, мы называем ее творческой (например, искусство обычно более уникально, чем ценно). Или, если то, над чем вы работаете, полезно, но не уникально, это просто статус-кво.«Дизайн может легко перейти в состояние статус-кво, поскольку цель состоит в том, чтобы решить проблему, а сама проблема обычно заключается в том, что творчество заключается в работе, а не в исполнении.
Только когда вещи, которые вы придумываете, являются одновременно уникальными и ценными, они могут обозначать их как творческие.
Вы можете очень легко идентифицировать уникальные идеи или работы, сравнивая их с установленной нормой или статус-кво.
Если вы посмотрите вокруг и все выглядит и ощущается одинаково, все, что отличается, уникально по определению.Это означает, что для творчества требуется установленная норма. Творчество — это не то, что процветает в отсутствии границ или правил, оно действительно нуждается в этих ограничениях, чтобы существовать. Из абсолютной свободы не может быть творчества, поскольку для творчества требуется некоторое представление о том, что является нормальным или знакомым, чтобы отделиться от этого.
Если вы хотите творчески разрабатывать дизайн, у вас должны быть четко определенные ограничения для работы внутри и вокруг.
Дизайнеры, создающие цифровые продукты, сегодня сталкиваются с определенными ограничениями, которые легко выявить.Аппаратные ограничения (размер экрана, вычислительная мощность, возможности сети или операционной системы), а также ограничения системного дизайна, такие как Apple Human Interface Guidelines или Android Material Design.
Работа в компании с крупной проектной организацией может означать, что вы также работаете с дизайн-системой или общей библиотекой компонентов.
Быть творческим дизайнером означает не игнорировать и не отвергать эти установленные принципы и системы — это просто означало бы, что вы просто изобретательны, — а, скорее, , используя каждую из них, чтобы информировать о решениях, которые вы принимаете .Эти ограничения не ограничивают творческий потенциал, они стимулируют его, помогая нам, дизайнерам, принимать наилучшие возможные решения, не беспокоясь о таких вещах, как передовой опыт, устоявшееся взаимодействие или ожидания пользователей дизайна. Это все решенные вещи, поэтому дизайнер может использовать их, а затем находить другие способы включить творческий потенциал в работу.
Эти руководящие принципы и ограничения предназначены для того, чтобы направлять нас и держать нас в фокусе, потому что не все уникальное также является ценным…
Еще раз: чтобы создать что-то креативное, мы должны проектировать не только оригинальность, но и ценность.
Вы знаете, что что-то ценно, потому что оно соответствует установленной цели или цели. Создавать дизайн без объективных или четких показателей — это опять же не дизайн, а больше сродни искусству. Дизайн требует от вас осознанности в работе, вы не можете действовать преднамеренно, если не знаете, почему вы делаете то, что делаете.
Что нужно знать вашему дизайнеру
Зачем вам нужно составлять креативный бриф при планировании (ре) дизайна веб-сайта? Как работает творческий ум, не существует единственного волшебного пути к вашему новому дизайну или какой-либо единственной «лучшей практики», которая применима ко всем веб-сайтам во всем мире. Дизайн веб-сайта — это последовательность решения проблем, которая — с помощью информации, контекста, анализа и данных — приводит к вашему уникальному креативному дизайнерскому решению. Чем лучше и точнее будет ввод, тем точнее и точнее будет результат.
С другой стороны, перегрузка дизайнера большим количеством информации, чем ей нужно, может привести к обратным результатам. Итак, что это значит при составлении брифа для вашей творческой команды? Как моя итальянская бабушка говорила о толщине баклажана для пармезана… не слишком толстый, не слишком тонкий.Это должно быть в самый раз.
Вот 6 характеристик хорошего креативного проекта веб-дизайна:
- Он определяет объем проекта.
- Он ясно и лаконично излагает ваши ожидания.
- Он дает четкое представление о том, кем вы являетесь как компания, и как это может выглядеть и ощущаться вашими клиентами.
- Он выделяет для дизайнера наиболее важные области.
- Помогает дизайнеру создать для вас лучшее решение.
- Это приводит к более эффективному и последовательному брендингу.
Поработав как со стороны клиента, так и со стороны дизайнера, я научился писать краткие сводки. Ниже приводится краткое изложение того, что я считаю полезным включить. Ответы на следующие вопросы помогут настроить команду дизайнеров на успех.
1. Кто ты?
Предоставьте своему дизайнеру краткое изложение своей компании на полстраницы или на одну страницу:
- Кто вы и чем занимаетесь
- Справочная информация и / или история, которую хочет рассказать ваш бизнес
- Подробная информация о любых соответствующих продуктах и услугах
- Высота лифта вашей компании и другие ключевые моменты для обмена сообщениями, чтобы ваш дизайнер точно понимал, как компания позиционирует себя на рынке.
2.Кто ваша аудитория?
Включите параграф или два о предполагаемой аудитории. Будьте конкретны, если у вас более одной аудитории и к каждой из них применимы определенные продукты или услуги. Нет необходимости вдаваться в подробности того, какое молоко они пьют или какую группу они предпочитают, но предоставьте стандартную демографическую информацию и предпочтения, относящиеся к вашему бизнесу или отрасли.
3. Чего вы пытаетесь достичь?
Здесь вы вникаете в причину, по которой вы меняете дизайн своего веб-сайта.Вы хотите, чтобы ваш дизайнер знал:
- Цели и цель редизайна
- Ожидаемые результаты (посещения сайта, конверсии, новые клиенты)
- Ваш ключевой обмен сообщениями
4. Как выглядит ваш бренд?
Подумайте об этом так … то, как выглядит ваш сайт, должно вызывать у пользователя какие-то чувства. Что это значит для вас? Рекомендую записать:
- Три слова для описания личности или культуры вашей компании
- Одна вещь, которую вы хотите, чтобы посетитель запомнил, когда он покидает ваш сайт
- Что отличает вас от конкурентов
Брендинг — очень мощный инструмент дизайна. Так что включите любую информацию, которая нужна дизайнеру, чтобы гарантировать, что они поддерживают аутентичность созданного вами бренда. Если вы проводите ребрендинг, предоставьте список вещей, которые нельзя изменить (например, логотип компании и цветовую палитру), и того, что можно изменить (шрифты, графика, изображения, копии).
В дополнение к своему творческому заданию настройте Dropbox, чтобы дизайнер имел доступ к следующим элементам:
- Руководство по стилю или бренду — если оно у вас есть, самое время поделиться им.
- Принадлежащие вам изображения и рисунки, доступные для использования
- Брошюры и материалы (все, что будет доступно для загрузки на веб-сайте)
- Файлы логотипов (исходные векторы)
Я также считаю полезным предоставить серию ссылок:
- Сайты, которые вам нравятся и почему
- Сайты, которые вам не нравятся, и почему
- Ключевые сайты конкурентов
5. У вас есть карта сайта?
Это отдельная тема.Для творческого брифинга подробно опишите, будете ли вы предоставлять карту сайта или ваше дизайнерское агентство должно подготовить ее для вас. Если вы предоставите свою собственную карту сайта, включите сводку элементов верхнего и нижнего колонтитула, таких как ссылки, навигация верхнего уровня, вторичная навигация, призывы к действию в области заголовка и содержимое нижнего колонтитула. Вашему дизайнеру необходимо точно знать, какие страницы будут включены в ваш сайт и как посетитель попадет на них. Приложите отдельные документы с подробным описанием вашей карты сайта.Включите все существующие и новые URL-адреса и различите те, которые вы сохраните, и те, которые вам нужно будет перенаправить.
Если ваше дизайнерское агентство собирается подготовить для вас новую карту сайта, внесите любые предложения или идеи, которые вам нужны для их начала. После этого ваше агентство сможет получить текущий список всех ваших URL-адресов и разработать для вас оптимизированную стратегию карты сайта.
6. Каков объем работ?
Важно указать в своем творческом брифинге, что вы будете предоставлять и что бы ваша творческая команда сделала для вас.
Это может включать:
- Стратегия веб-сайта, включая карту сайта
- Обмен сообщениями, стратегия копирования и копирайтинг
- SEO и оптимизация
- Дизайн сайта и UX дизайн
- Изображения и фотографии
- Разработка и запуск сайта
- Мониторинг и обслуживание после запуска
7. А гайки и болты …
Предоставьте всю техническую информацию о вашем сайте …
- Где он будет размещен и на какой платформе он будет построен (не забудьте указать свои учетные данные!)
- Сторонние сайты, на которые необходимо связать
- Другие языки необходимо перевести на
- Порталы или разделы, защищенные паролем
- Социальные каналы и ссылки
- Все остальное, что связано с уникальными техническими аспектами вашего сайта
Замыкание…
Может показаться, что — это много информации, которую нужно собрать и скомпилировать в единый документ, но выполнение этой работы заранее упростит творческий процесс и позволит вашему дизайнеру не только сосредоточиться на вашем уникальном решении для веб-сайта, но и запустить его. Быстрее! Составление креативного брифинга по веб-дизайну также дает вам прекрасную возможность критически оценить свой проект по дизайну веб-сайта и его значение для вашей компании.
Есть еще какие-нибудь советы по созданию брифа по дизайну? Есть вопросы об этом процессе? Не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже!
Как мыслить как дизайнер и быть более креативным (даже если вы ненавидите дизайн). | Дэвид Гоньо
Дизайн-мышление может научить любого быть творческим за несколько простых шагов. Это простой процесс с потрясающим потенциалом для всех, кто хочет учиться.
«Думайте лево, думайте правильно, думайте низко и мыслите высоко.О, эти мысли можно придумать, если только вы попробуете »- Д-р Сьюз
Творчество — это процесс, и великие идеи не падают с неба. Они развиваются со временем. Научитесь быстро терпеть неудачи и узнайте, что возможно, когда вы выйдете из зоны комфорта.
любезно предоставлено Central StoryНеважно, дизайнер вы, программист или руководитель проекта, ваше творчество может иссякнуть в любой момент. Как часто на работе вы оказывались в ситуациях, когда вам нужно было решить проблему или что-то представить клиенту, и у вас ничего не получалось?
Как будто все ваши хорошие идеи ушли в отпуск, а вы остались за своим столом, пытаясь что-то наскрести.
Многие люди верят, что творчество приходит и исчезает. Иногда оно есть, иногда нет. Боги должны благословить вас вдохновением или наказать с пустым умом.
Если вы регулярно читаете статьи на Medium, возможно, вы видели фразу «дизайнерское мышление», которую часто используют.
Дизайн-мышление — это процесс, используемый дизайнерами для решения сложных проблем с помощью творческих решений. Он служит рецептом для поднятия творчества всякий раз, когда вы жаждете свежих идей.Дизайнеры используют этот процесс для оптимизации своих идей и создания инновационных решений.
Courtesy unsplashЯ знаю, о чем вы думаете, «Творчество нельзя планировать. Это должно происходить естественно ».
Это верный момент, и его стоит обсудить. Представьте на мгновение, что вещи не всегда такие, какими кажутся…
Традиционно мы думаем о творчестве с точки зрения идентичности.
Этот человек творческий.
или
Этот человек аналитический.
Мы идентифицируем людей как определенные «типы». Конечно, одни люди от природы более креативны, чем другие. Но творчество может проявляться по-разному.
- Программисты часто придумывают инновационный код для решения проблем UI / UX.
- Дизайнеры создают новые макеты страниц, чтобы сделать их более интуитивно понятными.
- Руководители проектов изобретают способы удержать всех вовремя и в рамках бюджета.
Для тех из нас, кто не склонен к творчеству, все еще есть надежда.Мы можем использовать дизайн-мышление для развития творческого мышления. Мы можем моделировать творческих людей и узнавать, как они думают и ведут себя, чтобы совершенствовать свои творческие способности.
Ниже приведены несколько простых шагов, которые помогут каждому стать более творческим. В следующий раз, когда вы столкнетесь с какой-либо проблемой на работе, попробуйте использовать принципы дизайнерского мышления, чтобы повысить свой творческий потенциал.
С практикой вы, естественно, начнете видеть решения и свежие идеи, когда будете смотреть на проблему. Это способ подготовить свой творческий ум к обретению формы.Это как отжимания для вашего воображения.
Этап 1 — Сопереживать и собиратьНа этапе 1 цель состоит в том, чтобы понять проблему, которую вы решаете. Примите чуткий образ мышления и погрузитесь в процесс. Старайтесь не смотреть на проблему со стороны. Получите глубокое и личное понимание проблем и ощущения их последствий.
Этап 2 — Определение ландшафтаНа этапе 2 получите четкое представление о проблемах с точки зрения конечного пользователя, а не поставщика.Ищите шаблоны и темы. Бросьте вызов общепринятым образам мышления и ничего не предполагайте.
Этап 3 — Идея«Дизайн — это не только то, как он выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как это работает »- Стив Джобс
На этапе 3 исследуйте возможности и дайте волю своему творчеству. Исчерпайте свои идеи. Позвольте себе мыслить нестандартно и выйти за рамки очевидных решений.
Некоторые техники создания идей могут включать мозговой штурм или наброски идей на бумаге.Цель состоит в том, чтобы поощрять творчество и свободомыслие, чтобы способствовать решению проблем уникальными способами.
Этап 4 — Быстрое прототипированиеСоздайте несколько простых версий своего решения. Позвольте людям, не участвующим в процессе, протестировать их и дать вам обратную связь. Идея состоит в том, чтобы быстро потерпеть неудачу и приспосабливаться до тех пор, пока вы не сделаете все правильно. Это поможет вам конкретизировать идеи и увидеть, как они работают в реальности, чтобы вы могли улучшить свои решения.
Этап 5 — Тестирование и доставкаТестирование готового продукта по результатам Этапа 4.Вы можете обнаружить новые идеи, которых раньше не видели. Эти идеи могут помочь в обучении пользователей или могут быть сохранены для нового выпуска в будущем.
Дизайн-мышление — это непрерывный процесс. Дайте вашему решению некоторое время для работы в реальном мире и обратите внимание на то, как люди его используют. Посмотрите, что работает, а что вы могли упустить по пути. Этот бесконечный цикл обратной связи может привести к удивительным инновациям.
«В каждом каменном блоке есть статуя, и задача скульптора — найти ее.”- Микеланджело
Креативный дизайн — отличное место для покупок принадлежностей для поделок из бумаги
Добро пожаловать в Design Creative Bling
Магазин для всех ваших бумажных материалов и расходных материалов для смешивания материалов
Купить сейчасФевраль 2021 года Цвет бедствия Tim Holtz
Тим Хольц последний дистресс цвет Китч фламинго.Какой великолепный розовый. доступны как в комплекте, так и по отдельности.
магазинавгуста 2020 Tim Holtz Distress Color
Crackling Campfire
Прибыла вторая в линейке новых расцветок Distress, и она великолепна.
магазинLawn Fawn Осень / Зима 2020 Выпуск
Lawn Fawn всегда выбивает его из парка своими релизами, и этот не разочаровывает.
магазинConcord & 9th Releases Чернила и карточки
Какой прекрасный спектр цветов от Concord & 9th.
магазинРемесленные органайзеры на заказ
Мы разработали серию поделок-органайзеров для людей дома и в дороге. У нас есть широкий выбор тканей на выбор. Выбор тканей можно найти на нашей странице в Facebook в альбоме под названием «ткань».
Прекрасная марка по отличной цене.Эта продавец немедленно отвечает вежливыми ответами на мои вопросы. Отличная сделка!
Уитни Б
Короче говоря, я ошибся с оплатой доставки и домашним адресом, и Дина была очень терпеливой и доброй, чтобы помочь мне с этим. Она была очень отзывчивой и сделала все возможное, чтобы предоставить мне услугу .Не говоря уже о том, что доставка очень быстрая !!! Обязательно вернусь в магазин снова, не могу дождаться новинок! Еще раз спасибо, Дина!
Джессика
Приятных покупок здесь * Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка * Спасибо за объединение моих заказов * Не могу дождаться, чтобы использовать этот цвет Павлин 🦚 в своих проектах * ✳️❇️✳️
Нивейбета
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
10 типов дизайнерских работ для творческих людей
Ваша любовь к цвету, художественный взгляд и безупречное чувство стиля заставляют людей навешивать на вас ярлык творческой личности, и вы носите этот ярлык с гордостью.Вы принимаете это, поскольку вам нравится выражать свою оригинальность и делать вещи визуально привлекательными.
Но что, если бы мы сказали вам, что есть способ проявлять творческий потенциал полный рабочий день, а не просто параллельно с отдельными проектами? Еще лучше, что, если бы вы могли получать деньги за то, чтобы заниматься творчеством каждый день? По правде говоря, существует множество дизайнерских профессий, в которых могут преуспеть такие же люди, как и вы.
Так что же есть для людей, разбирающихся в дизайне? Мы выделили 10 типов дизайнерских работ, которые идеально подходят творческим людям.Ниже приводится краткое описание того, что влечет за собой каждая должность, и некоторые навыки, необходимые для успеха. Посмотрите, какие творческие карьеры вас интересуют больше всего.
10 Креативная карьера в сфере дизайна
Отличные новости для всех вас, творческих людей — существует множество типов дизайнерской карьеры, которые позволяют вам извлечь выгоду из своей изобретательности. Узнайте больше о нескольких интересных работах для таких творческих людей, как вы.
1. Графический дизайнер
Одна из самых распространенных дизайнерских профессий — это графический дизайнер.Эти профессионалы создают дизайн для маркетинговых материалов, иллюстраций продуктов, фирменных знаков и веб-сайтов с помощью компьютерного программного обеспечения, такого как Adobe ® Creative Suite.
Они объединяют технические навыки с художественными способностями для создания дизайна, который находит отклик у желанной аудитории. Графические дизайнеры могут работать независимо в качестве фрилансеров или подрядчиков, внутри компании или в агентстве.
Общие навыки графических дизайнеров: 1
- Adobe ® Creative Suite
- Наборный
- Маркетинговые материалы
- Дизайн социальных сетей
- Дизайн сайта
- Упаковка
Заинтересованы? Узнайте больше в нашей статье «Что такое графический дизайн? Руководство по творческой карьере для новичков.”
2. Разработчик пользовательского интерфейса (UX)
UX-дизайнеры упрощают навигацию по веб-сайтам, мобильным приложениям, программному обеспечению и видеоиграм и делают их более интуитивно понятными для пользователей. Они изучают и оценивают, как люди относятся к конкретной системе, и разрабатывают свои продукты, чтобы удовлетворить потребности пользователя. Они также анализируют конкретные компоненты систем, такие как полезность, ценность, надежность и доступность.
Например, UX-дизайнер может работать с продавцом, чтобы обновить веб-страницы своих продуктов и смягчить проблемы, такие как разочаровывающие формы, труднодоступные кнопки и визуальный беспорядок, которые могут помешать пользователям совершить покупку.
Общие навыки UX-дизайнеров: 1
- Каркасы UX
- Прототип
- Визуальный дизайн
- Исследования пользователей
- Adobe Creative Suite
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей «8 основных правил взаимодействия с пользователем, которые необходимо знать дизайнерам».
3. Дизайнер пользовательского интерфейса (UI)
Близкий родственник дизайна пользовательского интерфейса, эта специализированная дизайнерская роль сосредоточена на создании (или улучшении существующих) интерфейсов.Не знаете, что это значит? Подумайте о системах меню ваших любимых приложений или сенсорных экранах, которые вы видите в транспортных средствах — это яркие примеры интерфейса, и нужно тщательно продумать, чтобы они были интуитивно понятными, эстетически приятными и простыми в навигации.
Эта роль требует сочувствия пользователя и способности находить баланс между потребностями пользователя и потребностями создателя приложения. Как правило, для успеха UI-дизайн требует сочетания дизайна, психологии и ноу-хау разработки.
Общие навыки для UI-дизайнеров: 1
- Adobe Creative Suite
- Дизайн взаимодействия
- Каркас UX
- JavaScript
- Исследования пользователей
Для более подробной информации ознакомьтесь с нашей статьей «Что такое дизайн пользовательского интерфейса? Введение для начинающих дизайнеров ».
4. Фотограф
Фотографы используют свои творческие способности и навыки композиции наряду со своими техническими знаниями, чтобы делать фотографии, которые рассказывают историю или документируют событие.Большинство современных фотографов работают с цифровыми камерами и программным обеспечением для редактирования, чтобы запечатлеть объекты в изображениях коммерческого качества. Некоторые едут на место, чтобы снять мероприятие или декорации, в то время как у других есть собственные студии для портретов, коммерческих съемок или художественных работ.
Общие навыки фотографов: 1
- Цифровая фотография
- Служба поддержки клиентов
- Видеосъемка
- Adobe Photoshop®
- Монтаж видео
- Социальные сети
5.Дизайнер интерьеров
Профессионалы в этой области работают с внутренними пространствами, чтобы повысить безопасность, функциональность и эстетическую привлекательность помещения. Они подбирают цветовую гамму, мебель, пол, освещение и все остальные элементы помещения или здания. Дизайнеры интерьеров также делают наброски своих идей или используют программное обеспечение для проектирования, чтобы сообщить свои планы архитекторам, инженерам-строителям и строителям, которые воплощают свои проекты в жизнь.
Общие навыки дизайнеров интерьеров: 1
- Служба поддержки клиентов
- Составление бюджета
- Программное обеспечение для автоматизированного проектирования и черчения (CAD)
- Планировка помещений
- Управление проектами
- Закупка
6.Мультимедиа художник и аниматор
Эти профессионалы создают анимацию и спецэффекты для фильмов, телевидения, видеоигр и других форм мультимедиа — как двухмерных, так и трехмерных. Они работают с командами аниматоров и художников, чтобы воплотить идеи в жизнь с помощью компьютерного программного обеспечения или написания собственных компьютерных кодов. Некоторые работают в студиях или офисах, но многие работают не по найму и из дома.
Общие навыки мультимедийных художников и аниматоров: 1
- Adobe Photoshop®
- Анимация
- Графический дизайн
- Анимированная графика
- Adobe Aftereffects®
- 3D моделирование
Звучит интересно? Узнайте больше об этой должности в нашей статье «Все, что вам нужно знать о работе в анимации.”
7. Арт-директор
Обычно роль отводится опытным профессионалам в области дизайна, арт-директора работают в различных учреждениях, таких как журналы, газеты, интернет-публикации, а также рекламные агентства или агентства по связям с общественностью. Они общаются с клиентами, контролируя бюджеты и сроки проекта. Они управляют командой профессионалов в области дизайна, просматривая и утверждая все творческие материалы перед тем, как представить их клиентам.
Общие навыки для арт-директоров: 1
- Adobe Creative Suite
- Графический дизайн
- Составление бюджета
- Креативное направление
- Управление проектами
Подробнее о роли читайте в нашей статье «Чем занимается арт-директор?» Опыт профессионалов, которые знают.”
8. Менеджер по рекламе и продвижению
Специалисты на этих должностях часто работают в агентствах по организации кампаний для клиентов. Они также могут нести ответственность за продажу рекламного места или времени для медиа-компаний. Это работа для творческих людей с сильной деловой хваткой, поскольку они работают с торговым персоналом над разработкой концепций для кампаний, сотрудничают с творческими группами для создания макетов, заключения контрактов и подготовки общих бюджетов кампании.
Общие навыки менеджеров по рекламе и продвижению: 1
- Составление бюджета
- Управление проектами
- Социальные сети
- Рекламные кампании
- Цифровая реклама
9.Модельер
Профессионалы в этой области создают новую одежду и аксессуары. Дизайн набрасывается на бумаге или цифровых устройствах, а затем определяются цвета, материалы и текстуры конечного продукта. Модельеры изучают модные тенденции, просматривая журналы и посещая модные показы. Затем они предоставляют образцы одежды торговым представителям и агентам в надежде продать свои коллекции.
Общие навыки модельеров: 1
- Продажа
- Контактная информация для клиентов
- Мерчандайзинг
- Дизайн и разработка продукции
- Adobe Creative Suite
- Эскиз
10.Редактор фильмов и видео
Кино- и видеоредакторы используют техническое программное обеспечение для создания рекламных или художественных произведений из материалов, снятых операторами. Эта творческая карьера предполагает работу с режиссерами и продюсерами, чтобы определить, какой материал наиболее интересен для их аудитории, и помочь собрать сцены воедино. Процесс редактирования включает в себя обрезку отснятого материала на сегменты, маркировку кадров для аудио и организацию необработанного отснятого материала в цельный и отполированный конечный продукт.
Общие навыки для редакторов фильмов и видео: 1
- Монтаж видео
- Adobe Creative Suite
- Социальные сети
- Производство видео
- Музыка и звуковое исполнение
Начните создавать свою идеальную карьеру дизайнера
Теперь ясно, что существует множество различных типов дизайнерских работ, которые позволят вам изо дня в день проявлять свои творческие способности. Имея такой широкий спектр возможностей, вы должны быть ближе к поиску творческой карьеры, которая лучше всего соответствует вашим навыкам и интересам.
Если вы готовы сделать следующий шаг на пути к творческой карьере, степень графического дизайна может стать отличной отправной точкой для многих ролей, указанных выше. Посетите страницу программы графического дизайна Университета Расмуссена, чтобы узнать больше о программе, или запросите дополнительную информацию сегодня, чтобы получить известие от консультанта по приему.
1 Burning-Glass.com (анализ объявлений о вакансиях для дизайнерской карьеры с 01 марта 2020 г. по 28 февраля 2021 г.).
Adobe Photoshop, After Effects и Creative Suite являются зарегистрированными товарными знаками Adobe, Inc.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: эта статья была первоначально опубликована в декабре 2013 года. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к 2021 году.
Творчество и процесс дизайна
Творчество и процесс дизайна
Креативность — это качество, которое высоко ценится, но не всегда хорошо понимается. Те, кто изучал и писал об этом, подчеркивают важность гибкости ума. Исследования показали, что творческие личности более спонтанны, выразительны, менее контролируемы или сдержаны.Они также склонны доверять своим собственным суждениям и идеям — они не боятся пробовать что-то новое.
Распространенное заблуждение приравнивает творчество к оригинальности. На самом деле абсолютно оригинальных идей очень мало. Большая часть того, что кажется новым, — это просто новое объединение ранее существовавших концепций. Психолог и писатель Артур Кестлер назвал это слияние явно не связанных между собой идей биссоциацией. Тот факт, что творческое мышление основано на знании предыдущей работы в своей области, является оправданием для преподавания истории и основ данной области в качестве ресурса для будущих исследований и творческой работы.Можно развить способность мыслить интуитивно и творчески. Упражнения, предлагаемые в этом классе, частично предназначены для развития этих навыков.
Таким образом, творчество — это способность видеть связи и отношения там, где другие не видят. Было показано, что способность мыслить интуитивно, невербально и наглядно повышает творческий потенциал во всех дисциплинах. Также было показано, что творческий процесс очень похож во всех сферах.
По сути, процесс проектирования — это процесс решения проблемы, и разработчик, как и ученый-лаборант, добьется наибольшего успеха, если к проблеме подойти систематически.Успешные художники обычно следуют тому же образцу в развитии своих творческих идей, хотя они могут быть менее осведомлены о процессе, которому они следуют. Первоначально исследователь или дизайнер / художник будут экспериментировать довольно случайным образом, собирая идеи и навыки посредством чтения или экспериментирования. Постепенно конкретная проблема или вопрос станет предметом чтения и экспериментов. Следующий шаг — сформулировать предварительную проблему и начать исследовать эту тему.В конце концов проблема превращается в исследовательский вопрос или конструктивную задачу, которую человек затем будет решать, повторяя эксперименты. В дизайне или производстве изобразительного искусства это принимает форму серийных работ. Каждое усилие решает определенные проблемы и предлагает проблемы, которые необходимо решить в следующей работе (или эксперименте). Работа в серии — важнейший этап процесса проектирования. Способность экспериментировать, ценить ошибки и учиться на них, а также опираться на полученный опыт — отличительная черта по-настоящему успешного и творческого человека, в какой бы области он ни был.
В следующей таблице показаны параллели между процессом проектирования и классическим научным методом.
Метод исследования | Процесс проектирования | |
---|---|---|
Подготовка к исследованию | Обзор литературы | Изучение исторических и современных примеров, СМИ | Сбор информации.Цель: ограничить переменные и выявить проблему | Сбор предварительных полевых данных | Эксперименты с материалами и визуальными идеями | Выявление проблемы и гипотезы | Информация коррелирована; проблема определена; обоснованные предположения; высказанные гипотезы; Проект исследования подготовлен | Проблема дизайна, выявленная с помощью визуального анализа и распознавания | Изложение фактов и интерпретация | План исследования выполнен; результаты анализируются, план по мере необходимости корректируется по результатам; повторяются эксперименты | Работа создается сериями, каждая работа предлагает проблемы для изучения в последующей работе | Представление результатов и выводов | Публикация выводов | Выставка работ или изделий дизайна |
Ссылка: Beveridge, W.И. Искусство научного исследования , (Нью-Йорк; Vintage Books) без даты.
Вопросы или комментарии? Дайте нам знать по адресу [email protected].Авторские права на этот веб-сайт © 1995 Шарлотта Йирусек
вакансий в области дизайна и креативных технологий — Школа дизайна и креативных технологий
Итак, вы хотите быть дизайнером …
Но что это на самом деле означает?
Отрасли дизайна и творческих технологий обширны и включают множество уникальных карьерных путей.Школа дизайна и креативных технологий (SDCT) объединяет эти направления в два отдела: Дизайн, и Искусство и развлекательные технологии. Ниже вы найдете несколько специализаций, относящихся к этим областям.
Хотя кафедры разделены, многие из этих дисциплин в значительной степени пересекаются. Студенты, которые решат получить степень в области дизайна, получат навыки, необходимые для карьеры в области искусства и развлекательных технологий, и наоборот.Школа дизайна и креативных технологий поощряет студентов изучать множество вариантов, которые они могут себе позволить.
Карьера в дизайне
По своей сути дизайн — это решение проблем, думая о людях. Помимо охвата широкого спектра специализаций, дизайн также играет важную роль в инженерии, архитектуре, информатике, предпринимательстве и многом другом. Этот список не является исчерпывающим, а скорее представляет собой обзор навыков проектирования, которым обучают в SDCT.
Дизайнер продукции
Дизайн продукта — это создание и итерация потребительских товаров.Это включает в себя форму, эстетику и функции материального продукта или услуги.
Дизайнер взаимодействий
Дизайн взаимодействия (IxD) — это дизайн интерактивных продуктов и услуг. IxD выходит за рамки дизайна продукта, фокусируясь на способах взаимодействия пользователей с продуктом или услугой. IxD также является важным компонентом дизайна User Experience (UX).
Дизайнер UX / UI
UX / UI означает User Experience и User Interface Design. UX фокусируется на том, как работает пользовательский интерфейс , , в то время как UI касается того, как он выглядит . Эти два термина часто группируются вместе, но они отличаются друг от друга. Узнайте больше о разнице между UX и UI здесь.
Промышленный дизайнер
Промышленный дизайн (ID) родился в результате промышленной революции и традиционно фокусируется на внешнем виде, функциональности и потенциале массового производства продукта.Сегодня ID очень итеративно и междисциплинарно, поэтому промышленные дизайнеры должны носить множество шляп на протяжении всего процесса проектирования.
Графический дизайнер
Пожалуй, наиболее признанная дисциплина дизайна, Графический дизайн — это форма коммуникации с использованием визуальных элементов, включая типографику, фотографию, иконографию и иллюстрацию.
Дизайнер здравоохранения
Дизайн в здравоохранении переосмысливает системы здравоохранения, чтобы они лучше работали для людей, внедряя ориентированные на человека методы проектирования в медицинское образование, клиники и больницы, опыт пациентов и многое другое.
Карьера в искусстве и развлекательных технологиях
Наша программа «Искусство и развлекательные технологии» (AET) предназначена для облегчения создания новых произведений и изобретений, которые расширяют и преобразуют искусство. Области, в которых особое внимание уделяется AET, сосредоточены на пересечении дизайна и технологий в мире новых медиа. Как и в случае с дизайном, этот список не является исчерпывающим, а скорее представляет собой обзор наборов навыков, преподаваемых в SDCT.
Дизайн игр
Дизайн игр — это обширная область, в которой требуются такие навыки, как построение мира, создание сценариев, создание модификаций, звуковой дизайн, двухмерное и трехмерное искусство и многое другое. Опираясь на области информатики, творческого письма и графического дизайна, гейм-дизайнеры принимают творческие решения, которые воплощают видеоигры в жизнь.
Возможные вакансии после выпуска: Дизайнер уровней, Технический художник, Художник по окружающей среде, Продюсер
Цифровая визуализация
Цифровая визуализация Карьера включает поставщиков визуального контента и художников для широкого спектра деятельности, включая: анимационную графику и редактирование цифрового видео, трехмерное моделирование, анимацию персонажей, концепт-арт и многие другие коммерческие и концептуальные художественные занятия.
Возможные вакансии после выпуска: Художник-постановщик 2-D, Художник 3-D, аниматор, художник анимационной графики, разработчик концепт-арта, арт-директор
2-D / 3-D Анимация
Анимация — это процесс создания серии изображений, которые переводятся в движение, как в фильмах, рекламных роликах, телевизионных программах и видеоиграх. Аниматоры могут специализироваться на определенном аспекте конвейера анимации, таком как персонажи, декорации или техническое направление.
Тематические развлечения
Тематические развлечения объединяет освещение, проекцию, цифровые медиа, игровые технологии и интерактивные системы, чтобы обеспечить возможность цифрового живого общения. Дизайнеры, специализирующиеся на тематических развлечениях, используют эти инструменты для создания увлекательной, иммерсивной и интерактивной живой среды.
Возможные вакансии после выпуска: Программист по свету, медиа-программист, дизайнер интерактивности, дизайнер по свету, медиа-дизайнер, разработчик интерактивных систем, специалист по трехмерному картированию
Музыка и звук
Музыка и звук Дизайнеры имеют большой опыт в области аппаратного и программного обеспечения, а также в творческой практике современной музыки и звукового дизайна.Процесс музыкального и звукового дизайна включает в себя обработку звука, синтез и выборку для создания оригинальных треков и звука для игр, экрана, брендинга и интерактивных живых событий.
Потенциальные возможности трудоустройства после выпуска: Саунд-дизайнер (для театра, кино или игр), композитор музыки для фильмов и / или SFX, композитор игровой музыки, специалист по игровому аудио, звукорежиссер, автор песен / исполнитель, композитор коммерческой и / или фирменной музыки
Дизайн опыта
Дизайн опыта (XD) — это практика создания привлекательного опыта для людей.Разработанный опыт может включать продукты, процессы, услуги, события, путешествия и среды, которые ориентированы на качество взаимодействия с пользователем.
Рекомендовано: совместный проект квестов
UT Остин, студенты и преподаватели Колледжа изящных искусств и Инженерной школы Кокрелла, спроектировали и построили футуристическую квест-комнату, основанную на климатических условиях, с участием ученых.
Проект был основан на концепции Свена Ортеля и Майкла Бейкера: «В ближайшем будущем четыре исследователя окажутся на станции исследования погоды в Мексиканском заливе во время сильного урагана.Поскольку их спасательная капсула отключена, а шторм набирает силу с каждой минутой, они должны найти способ предупредить материк о надвигающейся катастрофе и покинуть станцию, пока не стало слишком поздно ».
Узнать больше
Готовы подать заявку?
Если вам кажется, что Школа дизайна и креативных технологий вам подходит, мы рекомендуем вам подать заявку! Узнайте больше о наших процедурах приема здесь.
.