Содержание

«Музыка и саунд-дизайн» в Парке Горького – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)

Союз композиторов России совместно с фирмой «Мелодия» представят культурную программу на Российской неделе креативных индустрий. Она пройдёт в Москве с 27 по 29 августа. В первый день в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» проведут лекции, дискуссии, презентации новых альбомов фирмы «Мелодия». Участие примут композиторы и музыканты, среди них Настасья Хрущёва и Даниил Коган, которым посетители смогут задать вопросы.

Карина Абрамян, генеральный директор Союза композиторов России: «Музыкальное искусство XXI века многомерно, и наша культурная программа для Российской креативной недели про это. Вместе с представителями музыкальной индустрии мы обсудим саунд-дизайн, искусственный интеллект, менеджмент в культуре, и главное — понятность академического искусства сегодняшнему слушателю. Новые вызовы диктуют новые условия, и современные композиторы к ним готовы».

Андрей Кричевский, генеральный директор «Мелодии»: «Специально к Российской креативной неделе мы выпускаем новые альбомы: „Нормальная музыка“ питерского композитора Настасьи Хрущёвой и классический альбом „Шуберт. Шимановский. Шёнберг“ в исполнении Даниила Когана и ансамбля. У участников Креативной недели будет возможность задать вопросы „живому“ композитору, автору нашумевшей книги „Метамодерн в музыке и вокруг нее“ Настасье Хрущёвой и послушать ее исполнение собственных сочинений, а также пообщаться с представителем легендарной музыкальной династии молодым скрипачом Даниилом Коганом».

Откроет программу дискуссия «Как становятся композитором?». Участники обсудят традиции русских консерваторий и опыт дополнительного интенсивного образования. Спикеры: преподаватели композиторских факультетов консерваторий Эльмир Низамов и Настасья Хрущёва, куратор композиторских курсов reMusik.org и руководитель Международной академии в городе Чайковский Александр Хубеев, куратор композиторских курсов на базе Высшей школы экономики Арман Гущян.

В слоте «Саунд-дизайн в музыке: что произошло со звуком в XXI веке» композиторы и саунд-дизайнеры Алексей Наджаров и Николай Хруст представят две инсталляции, с которыми сможет взаимодействовать каждый слушатель. Об экспериментах в киномузыке расскажут композитор и руководитель ассоциации киномузыки Российского музыкального союза Иван Бурляев, композитор и создатель продакшн-библиотеки Imagine Music Михаил Афанасьев, саунд-дизайнер и звукорежиссер Алексей Синицын.

Продолжением этой темы будет слот с провокационным названием «Время композиторов: человек vs искусственный интеллект». Эта встреча столкнет композиторов, саундартистов, медиахудожников и исследователей. Пространство физическое и пространство цифровое соединят композитор и музыкальный руководитель Электротеатра Станиславский Дмитрий Курляндский, а также медиахудожники и саундартисты Олег Макаров и: vtol: (Дмитрий Морозов).

Как говорить и писать о современной академической музыке для неподготовленной аудитории расскажут Анна Виленская, композитор, лектор и руководитель Открытого Музыкального Лектория и Эдуард Карякин, главный редактор студии коммуникаций «Суть медиа», сообществ Союза композиторов России и «Мелодии» в VK и Telegram.

В дискуссии «Как женщины управляют проектами в культуре: опыт руководительниц федеральных проектов» генеральный директор Союза композиторов Карина Абрамян вместе с руководителем «Радио Культура» и ведущей программы «Культурный повод» Ксенией Ламшиной, а также главным редактором портала Культура.рф Олесей Максимовой обсудят специфику менеджмента культурных индустрий.

Продолжит дискуссию паблик-ток «МАСМ: с чего началась современная академическая музыка в России» с Викторией Коршуновой, директором и продюсером Московского ансамбля современной музыки, а Московский ансамбль современной музыки представит произведения Дмитрия Курляндского, Александра Хубеева, Эльмира Низамова и Николая Хруста.

Графический дизайн и музыка: sergeserov — LiveJournal

Строки из эссе первокурсников на эту тему:

«Если поставить перед собой задачу поиска музыкальных ассоциаций при просмотре работ графических дизайнеров, то решить ее будет несложно. Потому что и в графическом дизайне, и в музыке есть нечто общее – РИТМ. Тогда дизайн грамоты или диплома зазвучит торжественным маршем, граффити на стенах – дерзким рэпом, а большая часть современной рекламы – унылой попсой, привлекающей соответствующую целевую аудиторию».

«Дизайнеры и музыканты передают нам свой эмоциональный опыт».

«Они призваны нести некое сообщение-впечатление до нас. Но у них разные способы для этого: визуальный и с помощью звука. В этих сообщениях существует своя история, композиция, акценты и паузы – светлые и тихие места».

«Я думаю ноты сами по себе – это уже графический дизайн. Партитура – графическая запись диалога музыкальных инструментов. Это музыкальный алфавит, где каждому звуку соответствует свой знак, где любой интонации соответствует свой символ».

«Все ясно и четко. Все подчинено ритму, чередуя белое и черное, тонкое и жирное, тишину и звук, остроту и плавность, теплые и холодные тона. В графике те же законы – черное, белое, акцент, композиция».

«В дизайне, как и в музыке, каждодневные упражнения – основа мастерства. Чем больше гамм проиграешь в начале пути, тем сочнее и мелодичнее будут все твои работы. Чем больше сеток сделаешь, тем лучше будут твои книги».

На Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 9» будет специальная номинация и соответственно раздел экспозиции – «Графический дизайн и музыка». Для многих дизайнеров эта тема – одна из многих. Они делают плакаты к концертам и музыкальным фестивалям, оформляют компакт-диски. Но есть и такие, кто специализируется именно на музыкальной продукции. Они могут остаться не охваченными информацией о возможности поучаствовать в биеннале, а мы – без их замечательных работ.

Если вы не подскажете их адреса или сами не проинформируете их об этом, кинув им ссылку. По-русски: http://www.goldenbee.org/9th/ru//. По-английски: http://www.goldenbee.org/9th/eng//.

Это относится и к двум другим специализированным номинациям – «Графический дизайн и религия» и «Графический дизайн и новые технологии».

Саунд-дизайн: как и где научиться писать музыку | GeekBrains

Преподаватель на курсе саунд-дизайна в GeekBrains Александр Чаткин ответил на частые вопросы тех, кто хочет связать себя с дизайном звука

https://gbcdn. mrgcdn.ru/uploads/post/2688/og_image/1e06da8a837d915851a8a4ca74f8a65f.png

Не всегда получается передать через видимые образы всё, что нужно, — и тогда на помощь приходит звук. Звук позволяет лучше погрузить зрителей в атмосферу фильма, задать настроение перед началом подкаста, передать эмоции рекламного ролика. Чтобы создать классный звук, с ним нужно уметь работать. Преподаватель на курсе саунд-дизайна в GeekBrains Александр Чаткин (Nami) ответил на частые вопросы тех, кто хочет научиться работать со звуком и написать свой первый трек.

Саунд-дизайн — искусство создания звуков, шумов и эффектов. Его используют для творческого создания новых звуков для видеоигр, фильмов, голосов и музыки. Звук — важный финальный элемент для погружения аудитории в атмосферу происходящего. Для его создания есть неограниченное количество способов. Вот наиболее популярные из них:

  • Фоли (Foley) — искусство создания звуков в студии, которые имитируют звуки, существующие в выдуманном мире, мире кинематографа.

  • Запись реальных звуков и их полное изменение в Digital Audio Workstation (DAW) — программе для работы со звуком на компьютере, с использованием различных аудиоэффектов для получения желаемого звучания.

  • Использование различных синтезаторов и эффектов — как аппаратных, так и программных.

Примеры саунд-дизайна в кинематографе

  • Кинг Конг, 1933. Чтобы получить крик Конга, замедлили скорость воспроизведения плёнки с записью животных.

  • Звёздные войны, 1977. Бен Бёртт провёл год, экспериментируя со звуком. И вместо того, чтобы применять синтезаторы, он применял всё возможное из мира реальных звуков — от работающих моторов до стука по металлическим поверхностям. Даже сейчас звуки «Звёздных войн» являются фирменным знаком мира фантастики.

  • Матрица, 1999. Для большей глубины погружения в фильм применяли преимущественно цифровые звуки, созданные при помощи компьютерных эффектов и синтезаторов.

  • Трансформеры, 2007. Смешивая звук синтезаторов и живые записи кликов, переключателей, рычагов и машинных индустриальных звуков, получили те самые характерные звуки роботов.

Для написания своей музыки будут полезны: 

  • Чувство гармонии и ритма, ощущение жанровых нюансов, наслушанность. 

  • Умение выстраивать аранжировку и знание основ записи и синтеза звуков.

  • Знание музыкальных тембров и акустических инструментов. 

  • Навыки работы с аудио-программами.

  • Навыки игры на инструментах. 

Если учиться самостоятельно и собирать знания по разным видеоурокам и книгам, то будет сложно. Новичку, который не всегда понимает с чего начать изучение, тяжело сориентироваться — некому задать вопросы, непонятно за что хвататься. 

Лучше начинать с полноценного курса. Например, программа саунд-дизайна в GeekBrains продумана так, чтобы на неё могли поступить все желающие, даже без опыта. На программе преподают опытные эксперты, которые сами работают над реальными проектами в индустрии, к примеру:

  • iBenji — писал музыку для таких мировых брендов, как Аэрофлот, NHL, Samsung, МТС, Marlboro, Kia, HTC, Мегафон и других.
  • Николай Мищенко — работает над медиа-проектами, в числе которых написание звука для выставки «‎33 Буквы» в Центральном Манеже Санкт-Петербурга.
  • Yokaze — c 2018 года делает Sample Packs на площадках Loopmasters, Splice. Работал с Zenhiser, Renraku, Ghost Syndicate и другими компаниями.

Вместе с этими и другими экспертами студенты уже во время курсов воплощают свои задумки и пишут первые треки. Также мы учим пользоваться DAW — основой для написания музыки. Изучаем спецэффекты для обработки звука и разбираемся с тем, как создавать аранжировки (инструментал трека) в современных жанрах музыки.

А ещё — изучаем основные принципы музыкальной теории. 

На курсе студенты изучают современные программы для написания музыки и саунд-дизайна, в которых работает множество музыкантов, инженеров по всему миру.

Сердце и главный инструмент — Ableton Live. Это популярная и гибкая платформа для создания музыки. В ней есть полный набор спецэффектов, синтезаторов и обширная библиотека звуков.

 

Также осваиваем устройства (чаще называются vst plugins/плагины) обработки и синтеза звука от Native Instruments, Xfer Serum, Vital, Phase Plant и многие другие. 

Для комфортного погружения в процесс важно обустроить свой творческий уголок, рабочее место.

1. Проверьте, что ваш компьютер соответствует требованиям DAW: 

  • установлен современный процессор — например, Intel i5, i7 или аналоги от AMD.

  • достаточно оперативной памяти — 16 ГБ хватает для большинства задач.

  • есть SSD-накопитель, который экономит время загрузки звуков и софта.

2. Купите звуковую карту и хорошие наушники. Если позволяет помещение, то можно дополнить ваш сетап парой студийных мониторов. 

3. Скачайте и установите программы, которые мы будем изучать на курсе:

Каждый музыкальный набросок, мысль, озвученная в диктофон, дни поиска «того самого звука» — ценны. Главное — смело шагать по тропинкам аудио экспериментов, и всё обязательно получится.

Будем рады видеть вас на курсах саунд-дизайна GeekBrains! 

И, как говорится, practice makes perfect!

Дизайн обложки — Apple Music for Artists

Почему дизайн обложки имеет значение

Яркий дизайн обложки поможет слушателям обратить внимание на ваш релиз, а также придаст музыке визуальный образ. Иногда обложки становятся культовыми и входят в повседневную жизнь людей. Например, их можно увидеть на стенах квартир и офисов, в художественных инсталляциях, в промо-материалах и брендированной продукции.

Это лучшее доказательство того, что дизайн обложки способен продвинуть ваш бренд и за пределами стриминговых платформ.

Самовыражение

Дизайн обложек — это инструмент самовыражения и способ объяснить аудитории, кто вы и чем отличаетесь от остальных. Молодым артистам обложки позволяют обрести построить свой бренд с помощью логотипов, шрифтов и других графических элементов.

Например, обложки Реми Вулф часто решены в цветовой гамме «Техниколор», с перевернутыми изображениями и сразу несколькими привлекающими внимание фрагментами. Яркие цвета сочетаются с очень личным, своеобразным подходом. Вместо того, чтобы в традиционном стиле помещать на обложку свое имя и название релиза, она предпочитает подчеркивать собственную харизму и уникальный стиль.




Посмотрите, как Baby Keem привлекает слушателей с помощью обложки своего сингла:

На этой простой и элегантной обложке Baby Keem не показывает свое лицо, а использует специфический градиент цвета, уже ставший его визитной карточкой, чтобы спровоцировать слушательские споры на тему настроения, сюжета и интонации трека.

Дизайн обложки — это отражение вашего творческого стиля, бренда и внешности. Для начала создайте мудборд изображений, цветовых палитр и других визуальных материалов. Если нужна помощь, попросите графического дизайнера или коллег, которым вы доверяте, помочь реализовать ваше творческое видение.

Рекомендации по дизайну

Чтобы удостовериться, что ваша обложка будет хорошо смотреться в Apple Music по всему миру, следуйте нашим рекомендациям.

Технические параметры:

  • формат JPG, PNG или GIF;
  • идеально квадратная форма;
  • минимальный размер — 4000 x 4000 пикселей.

Дополнительные рекомендации:

  • Не используйте стандартные или вводящие в заблуждение обложки (в которых, например, изображен или упомянут артист, не имеющий отношения к альбому).
  • Отображайте на обложке только релевантную информацию — имя артиста, название песни или альбома.
  • Следите за тем, чтобы изображения не были размытыми, пикселированными или обрезанными (если только это не было задумано).
  • Избегайте лишней информации (ссылок на социальные сети, адресов электронной почты, логотипов сайтов или любых ссылок на платформы, конкурирующие с Apple Music и iTunes Store).
  • Не включайте в дизайн обложки информацию о ценах (например, «Скидка», «Низкая цена» или «Для использования в промоцелях»).
  • Запрещаются упоминания брендов и реклама.
  • Не указывайте год релиза и вообще какие-либо даты.
  • Не включайте в дизайн обложки штрих-коды.
  • Запрещаются порнографические изображения или ссылки на сайты, содержащие порнографические изображения.
  • Не используйте изображения, авторские права на которые принадлежат другим лицам, без их письменного разрешения.
  • Не включайте ссылки на физические, цифровые носители или ритейлеров.
  • Не используйте значок ненормативной лексики, если в вашем релизе нет ненормативной лексики.

Музыка Design | Last.fm

org/MusicRecording»> org/MusicRecording»>
1 Воспроизвести Отметить композицию как любимую One Trick Pony deadmau5 Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
2 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Stuck on Repeat Little Boots Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
3 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Promises Nero Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
4 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Morning Fog (interlude) Danger Mouse & Daniele Luppi Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
5 Отметить композицию как любимую Easy (Buffetlibre Mix) Dragonette Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
6 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Plastic & Flashing Lights Professor Kliq Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
7 Отметить композицию как любимую The Most Beautiful Day Professor Kliq Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
8 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Derezzed Daft Punk Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
9 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Dream Within a Dream Hans Zimmer Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
10 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Carismático Babasónicos Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка

«Ночь музеев» в ЦСИ «Заря» пройдет под темой «Дизайн и музыка» – Новости Владивостока на VL.ru

20 мая в ЦСИ «Заря» в четвертый раз пройдет акция «Ночь музеев». В этом году ее тема – «Дизайн и музыка» – приурочена к проходящим на «Заре» выставкам «Советский дизайн 1950-1980» и «Материализация». Программа включит в себя экскурсии и квесты по выставкам, детские творческие мастерские, лекции, воркшопы от дизайнеров и художников, презентацию проекта резидента Максима Шера, кинопоказы, а также большой концерт дальневосточных групп. Вход свободный. Полную программу «Ночи музеев» в ЦСИ «Заря» читайте в нашей афише.

20 мая с 11.00 до 16.00 часов в цехе №2 на первом этаже будет работать детская комната, где пройдет показ произведений детской анимации и мастер-классы. А с 16.00 для маленьких гостей начнется специальная кинопрограмма из анимационных фильмов, повествующих о подлинной дружбе и любви.

С 11.00 до 24.00 можно будет посетить выставки «Советский дизайн 1950-1980» и «Материализация». Экспозиции можно посмотреть как самостоятельно, так и в составе экскурсий, которые будут проходить раз в два часа, начиная с 12.00.

В 12.00 в читальном зале начнутся лекции и мастер-классы от дизайнеров и художников. Перед гостями выступят Алексей Филатов, Сузуки Казуаки, Кирилл Крючков, Евгений Тхоржевский. На мастер-классы количество мест ограничено. Запись ведется по телефону +7 423 231-71-00 или по электронной почте info@zaryavladivostok.

В арт-резиденции (цех № 2, вход 1) в 15.00 пройдет лекция координатора арт-резиденции «Заря» Адель Ким, а в 16.00 – круглый стол с руководителем «Владивостокской школы современного искусства» Яны Гапоненко и участниками школы. На эти мероприятий требуется регистрация (+7 423 231-71-00, info@zaryavladivostok). В 17.00 с приветственной лекцией выступит резидент Evol из Германии (цех № 2, вход 10). В 19.00 начнется презентация проекта резидента Максима Шера.

C 17.00 до 19.00 в цехе № 5 администратор онлайн-журнала «Эхо Портового Города» Алексей Рацсхаллаев и администратор паблика Soundcheck Пётр Полещук проведут лекции по музыке.

Кинопрограмма, ориентированная на взрослую аудиторию, представит фильмы, которые повсеместно признаны выдающимися произведениями, пересматривающими традицию эротического жанра. Все картины отличают неординарные сюжеты и новаторские приемы репрезентации интимных взаимоотношений. Кинопоказ пройдет с 22.00 до 03.52.

Музыкальная программа начнётся в 21.00 и будет разделена на два отделения: романтическое (sugar crystal jazz duo, Лёня Челюскинс(кий), Олег Лёгкий) и танцевальное («Самый маленький человек», техноидный лайф от Johnny Thorj, Spa sound system, «Дальневосточные разлучницы»).

Полную программу «Ночи музеев» в ЦСИ «Заря» читайте в нашей афише.

Дизайн промо Музыка | Renderforest

Все шаблоны

ЕЩЕ’ var graphicReplacements = {«id»:»GRAPHIC_ID»,»name»:»GRAPHIC_NAME»,»filePath_1x_jpeg»:»GRAPHIC_THUMBNAIL_1x_jpeg»,»filePath_1x_webp»:»GRAPHIC_THUMBNAIL_1x_webp»,»filePath_2x_jpeg»:»GRAPHIC_THUMBNAIL_2x_jpeg»,»filePath_2x_webp»:»GRAPHIC_THUMBNAIL_2x_webp»,»slug»:»GRAPHIC_SLUG»,»type»:»GRAPHIC_TYPE»,»screensCount»:90001,»stylesCount»:90002,»screenSizesCount»:90003}; var replaceObj = { ‘filePath_1x_jpeg’: ‘filePath_1x_webp’, ‘filePath_1x_webp’: ‘filePath_1x_webp’, ‘filePath_2x_jpeg’: ‘filePath_2x_jpeg’, ‘filePath_2x_webp’: ‘filePath_2x_webp’ } Object.keys(graphicReplacements).forEach(function(i) { var currentValue = graphicReplacements[i] var re = new RegExp(currentValue, ‘g’) graphicTemplateBodyHtml = graphicTemplateBodyHtml.replace(re, data[i]) }) return graphicTemplateBodyHtml } function replaceGraphicSingleHtmlWithData (data) { var graphicSingleHtml = ‘
  • APPEND_SCREENS
  • ‘ var graphicScreenReplacements = {«id»:»GRAPHIC_SCREEN_ID»,»isPremium»:»GRAPHIC_IS_PREMIUM»,»APPEND_SCREENS»:»APPEND_SCREENS»,»SCREEN_STYLES»:»SCREEN_STYLES»,»screenStylesThumbs»:[]} Object.keys(graphicScreenReplacements).forEach(function (i) { var currentValue = graphicScreenReplacements[i] if (currentValue && currentValue.length !== 0) { var re = new RegExp(currentValue, ‘g’) graphicSingleHtml = graphicSingleHtml.replace(re, data[i]) } }) return graphicSingleHtml } function replaceScreenSliderSingleHTMLWithData (data) { var screenSliderSingleHTML = » var graphicScreenSliderSingleReplacements = {«_currentUrl»:»GRAPHIC_SCREEN_CURRENT_URL»,»aspectRatioStr»:»GRAPHIC_SCREEN_ASPECT_RATIO_STR»,»jpeg_1x»:»SCREEN_THUMBNAIL_1x_jpeg»,»jpeg_2x»:»SCREEN_THUMBNAIL_2x_jpeg»,»webp_1x»:»SCREEN_THUMBNAIL_1x_webp»,»webp_2x»:»SCREEN_THUMBNAIL_2x_webp»} Object.keys(graphicScreenSliderSingleReplacements).forEach(function (i) { var currentValue = graphicScreenSliderSingleReplacements[i] var re = new RegExp(currentValue, ‘g’) screenSliderSingleHTML = screenSliderSingleHTML.replace(re, data[i]) }) return screenSliderSingleHTML } function drawScreenItems(screens, totalCount, aspectRatio) { var screensList = document.querySelector(‘.graphic__screen-card-list’) var graphicScreensListHtml = » if (screens && screens.length > 0) { screens.map(function(screen) { var screensHtml = » if (screen && screen.screenStyles && screen.screenStyles.length === 1) { var currentImgData = screen.screenStyles[0].thumbs var singleData = { _currentUrl: `/graphic-maker/new?templateId=${screen.templateId}&screenId=${screen.id}&styleId=${screen.screenStyles[0].id}`, aspectRatioStr: aspectRatio, jpeg_1x: currentImgData[‘filePath_1x_jpeg’], jpeg_2x: currentImgData[‘filePath_1x_webp’], webp_1x: currentImgData[‘filePath_2x_jpeg’], webp_2x: currentImgData[‘filePath_2x_webp’] } screensHtml = replaceScreenSliderSingleHTMLWithData(singleData) } screen.APPEND_SCREENS = screensHtml || » var currentHtml = replaceGraphicSingleHtmlWithData(screen) graphicScreensListHtml += currentHtml }) return graphicScreensListHtml } } var loadGraphicTemplatesBtn = document.getElementById(‘loadGraphics’) var loadGraphicSearchBtn = document.getElementById(‘loadGraphicsSearch’) if(loadGraphicSearchBtn) { var screenPage = 2 var screensLimit = 3; var _textSearch = «undefined»; var tagSlug = «undefined»; var screenTypeId = «» var searchList = document.getElementById(‘searchList’) loadGraphicSearchBtn.onclick = function(){ var loading = loadGraphicSearchBtn.nextSibling var offsetScreen = (Math.max(0, screenPage — 1)) * screensLimit var obj = { limit: screensLimit, offset: offsetScreen, language: «ru», screenTypeId: screenTypeId || undefined, s: _textSearch && _textSearch !== ‘undefined’ ? _textSearch : undefined, [‘tags[]’]: tagSlug && tagSlug !== ‘undefined’ ? tagSlug : undefined } console.log(‘obj: ‘, obj) var apiHost = ‘https://gm-api.renderforest.com/api/v1/graphic-maker’ var url = apiHost + ‘/templates/screens/search’ var link = makeLink(url, obj) loadGraphicSearchBtn.classList.add(‘hidden’) loading.classList.remove(‘hidden’) function successCb (data, totalCount) { screenPage = screenPage + 1 var htmlData = » if (data && data.screens && data.screens.length > 0) { var aspectRatio = parseFloat(«») htmlData += drawScreenItems(data.screens, totalCount, aspectRatio) loadGraphicSearchBtn.classList.remove(‘hidden’) loading.classList.add(‘hidden’) searchList.insertAdjacentHTML(‘beforeend’, htmlData) lozad(‘.lozad’, { load: function(el) { if (el.dataset.src) { el.src = el.dataset.src; el.onload = function() { el.classList.add(‘fade-img’) } } } }).observe() replaceImgSrc(‘pack-card__pic’) if ((screenPage -1) * screensLimit >= totalCount) { loadGraphicSearchBtn.classList.add(‘hidden’) } } return } return getDataByUrlFromDb(link, successCb) } } if (loadGraphicTemplatesBtn) { var templatePage = 2 var limit = 3; var textSearch = «undefined»; var tagSlug = «undefined»; var graphicTemplatesList = document.getElementById(‘graphicTemplatesList’) loadGraphicTemplatesBtn.onclick = function(){ var loading = loadGraphicTemplatesBtn.nextSibling var categoryId = parseInt(loadGraphicTemplatesBtn.getAttribute(‘data-category-id’)) || null var orderBy = loadGraphicTemplatesBtn.getAttribute(‘data-order’) || null var excludeId = parseInt(loadGraphicTemplatesBtn.getAttribute(‘data-exclude-id’)) || null var offsetTemplate = (Math.max(0, templatePage — 1)) * limit var obj = { limit: limit, offset: offsetTemplate, language: «ru», s: textSearch && textSearch !== ‘undefined’ ? textSearch : undefined, orderBy: orderBy ? orderBy : undefined, categoryId: categoryId && categoryId !== 1 ? categoryId : undefined, [‘excludeIds[]’]: excludeId ? excludeId : undefined, [‘tags[]’]: tagSlug && tagSlug !== ‘undefined’ ? tagSlug : undefined } var apiHost = ‘https://gm-api.renderforest.com/api/v1/graphic-maker’ var url = apiHost + ‘/templates’ var link = makeLink(url, obj) loadGraphicTemplatesBtn.classList.add(‘hidden’) loading.classList.remove(‘hidden’) function successCb (data, totalCount) { templatePage = templatePage + 1 var htmlData = » if (data && data.templates && data.templates.length > 0) { data.templates.forEach(function(item) { htmlData += replaceGraphicTemplatesHtmlWithData(item) }) loadGraphicTemplatesBtn.classList.remove(‘hidden’) loading.classList.add(‘hidden’) graphicTemplatesList.insertAdjacentHTML(‘beforeend’, htmlData) lozad(‘.lozad’, { load: function(el) { if (el.dataset.src) { el.src = el.dataset.src; el.onload = function() { el.classList.add(‘fade-img’) } } } }).observe() replaceImgSrc(‘pack-card__pic’) if (templatePage * limit >= totalCount) { loadGraphicTemplatesBtn.classList.add(‘hidden’) } } return } return getDataByUrlFromDb(link, successCb) } }

    Миксза, Питер, Эльпус, Кеннет: 9780199391912: Amazon.com: Книги


    «Создается впечатление, что текст, написанный Миксзой и Эльпусом, является образцом исследовательского мышления … уникальным по своей тщательности … Миксза и Эльпус добились успеха в публикации документа, который может быть постоянным ресурсом и справочником на протяжении всей жизни. студенческое образование и карьера «. — Ричард
    Колвелл, Британский журнал музыкального образования
    «Очевидное внимание авторов к тщательному объяснению и обоснованию, которое предшествует каждой методике анализа, было проведено очень хорошо.Это гарантирует, что впоследствии будет легче уловить поток математики, который следует за этими обсуждениями. Вся книга, особенно часть 2,
    , содержит десятки графиков, формул и таблиц, показывающих концепции в наглядной форме. … Эта книга настоятельно рекомендуется для исследования смешанных методов и количественных методологических подходов в области музыки или музыкального образования «- Фиона Кинг, Международное общество музыкального образования
    » Таким образом, эта книга уникальна в своей области. музыкального образования и объясняет понятным языком многие группы исследовательских проектов вместе с соответствующими анализами, которые используют исследователи в области музыкального образования.»- Келли А. Паркс, Музыкальное и музыкальное образование, Педагогический колледж, Колумбийский университет, Нью-
    Йорк, Music Education Research

    Питер Миксза — адъюнкт-профессор музыки (музыкальное образование) Музыкальной школы Джейкобса при Индианском университете и аффилированный член программы когнитивных наук Университета Индианы. Он преподает курсы инструментального музыкального образования, психологии музыки, процессов обучения в музыке, измерения и оценки в музыке, а также методов исследования.Он получил докторскую степень и степень магистра музыки в Музыкальной школе Джейкобса при Университете Индианы, а также степень бакалавра музыки и диплом преподавателя K-12 в Колледже Нью-Джерси. Стипендия доктора Микши направлена ​​на саморегулируемое обучение музыке, приобретение музыкальных навыков, подготовку учителей музыки и политику музыкального образования.

    Кеннет Эльпус — адъюнкт-профессор и координатор музыкального образования в Университете Мэриленда, где он преподает курсы хорового музыкального образования, методы исследования и дирижирует тройным хором университета.Доктор Эльпус получил докторскую степень и степень магистра музыки в Северо-Западном университете, где он стажировался в Центре изучения образования и музыкального опыта. Он получил степень бакалавра музыки и диплом преподавателя K-12 в Колледже Нью-Джерси. Стипендия доктора Эльпуса сосредоточена на вопросах, связанных с музыкальным образованием и государственной политикой, демографией студентов-музыкантов, процессом отбора в музыкальное образование и музыкальным образованием как контекстом для развития подростков.

    Что такое звуковой дизайн?

    Звуковой дизайн — это процесс записи, разработки или производства звуковых элементов. Он используется в различных областях, включая фильмы, телевизионное производство, театр и даже при разработке программного обеспечения для видеоигр.

    Процесс обычно включает манипулирование ранее составленным или записанным звуком, то есть создание музыки и звуковых эффектов. В некоторых случаях звуковой дизайн включает в себя композицию записи звука для создания определенного тона или эффекта.

    Чем занимается звукорежиссер?

    Звукорежиссер отвечает за создание звуковой среды для производственной группы и процесс пост-продакшн.

    В большинстве секторов роль звукорежиссера состоит в основном в создании звуковой концепции для проекта, которая выполняется с помощью цифровой обработки звука. Улучшение или изменение звуков является ключевой частью этого процесса, и звукорежиссер делает это с помощью синтезаторов, сэмплеров и звуковых плагинов и микширует звуки с помощью цифровой звуковой рабочей станции (DAW).

    Звукорежиссеры должны обладать высоким уровнем креативности и богатым воображением, так как именно они сами определяют, как будут звучать определенные элементы.

    Бен Бертт , звукорежиссер Star Wars , E.T. и WALL-E , вероятно, самый известный звукорежиссер всех времен, создающий одни из самых культовых звуков фильмов.

    Культовые элементы звукового дизайна

    Динозавры — Парк Юрского периода (1993)

    Звукорежиссеру Парка Юрского периода Гэри Ридстрому было поручено придумать звуки динозавров, которых никто на самом деле не слышал.Поскольку это животное было инстинктом более 65 миллионов лет, Ридстром вместо этого черпал вдохновение у других живых животных.

    Ридстром управлял звуками улюлюканья гусей, визга дельфинов и скачка лошадей. Даже джек-рассел-терьер Ридстрома, Buster , издавал ужасающий рык тираннозавра.

    Все это стало большим успехом! Ридстром получил две премии Оскар в 1994 году за свою работу над «Парком юрского периода» и получил еще пять за звуковой дизайн в других фильмах.

    Сцена из душа — Психо (1960)

    Наряду с блестящей музыкой Бернарда Херрманна, одна из причин, по которой культовая сцена с душем из Психо 1960 года так пугает, — это ее звуковое оформление.

    Хотя вы не видите, как Норман Бейтс неоднократно наносил удар Мэрион Крейн, слышен каждый удар ножа, проникающий в ее тело.

    Задолго до того, как были изобретены программы SFX, Альфред Хичкок добился этого, проткнув множество дынь, чтобы найти правильный звук для этой культовой сцены.

    Световые мечи — Звездные войны (1977)

    Звук светового меча важен для вселенной «Звездных войн» и кинокультуры.

    Это была первая вещь, которую звукорежиссер Бен Бертт сделал для фильмов, и она оставалась неотъемлемой частью всех 9 последующих фильмов. Бертт был вдохновлен дрожащей высотой звука двух двигателей проектора Simplex и объединил это с гудением передачи телевизора TV .

    И вот оно! Так родился основной звук, записанный при использовании светового меча.

    Последний шаг был необходим для создания иллюзии движущегося светового меча. Воспроизводя гудение в динамиках и подбрасывая активный микрофон перед мониторами, Бертт смог создать эффект Doppler , определяющий свистящий звук светового меча.

    Пыльник штатива — Война миров (2005)

    Звукорежиссер Майкл Бэбкок создал устрашающий звук рожка, издаваемый штативом Tripods , сочетая звуки диджериду и джембе — западноафриканского барабана.

    Прежде чем боевые машины, известные как треноги, появятся в этом фильме, раздается рев.

    Этот звук действует как предупреждающий сигнал перед тем, как треноги нанесут ущерб городу. Записи американских горок, велосипедных цепей и железнодорожных поездов, выполненные на различных скоростях в сэмплерах, были использованы для создания движения «Штативы».

    Водный телефон — Полтергейст (1982), Матрица (1999)

    Хотя вы можете не знать его названия, вы слышали жуткие звуки водяного телефона в таких фильмах, как «Чужой», «Матрица» и «Полтергейст».

    Изобретенный Ричардом Уотерсом в конце 60-х годов, Waterphone представляет собой инструмент, состоящий из кастрюли из нержавеющей стали, окруженной металлическими стержнями разной длины. На нем можно играть на барабанах или в смычке, как на струнном инструменте. Каждую модель инструмента Уотерс делает сам!

    Для воспроизведения звука инструменту необходимо налить воду в тазовую часть инструмента. Различные высоты и тона создаются с разными уровнями воды. Его беспорядочный, эхом звук часто появляется в фильмах, чтобы символизировать неизвестное происшествие.Водяной телефон также использовался для имитации звука водных существ, таких как киты.

    Процесс производства звукового дизайна: запись и дизайн

    Звук и звуковые эффекты можно создавать различными способами с помощью ряда инструментов. Звуковые библиотеки, такие как Sonniss или BOOM Library, предлагают набор легко доступных звуков, которые вы можете использовать, как правило, за небольшую плату.

    Если вы работаете над фильмом низкого уровня, это может быть отличной отправной точкой для звуковых эффектов, однако специальные эффекты, предлагаемые в библиотеках звуков, очень общие.

    Еще один способ собрать коллекцию звуков — сделать это самостоятельно! Окружающий мир издает множество звуков. Звук деревьев, шелестящих на ветру, вода, текущая из-под крана, или визг животных — все это можно редактировать и изменять для создания определенного эффекта.

    Еще один вариант — создание звуков с нуля в цифровом виде. Для начала вам понадобится MIDI-клавиатура и программные синтезаторы, такие как Spectrasonics, для создания звука.

    Звук

    Монтаж и реализация

    После того, как ваши звуки будут записаны, вам нужно будет отредактировать их, чтобы они могли быть внедрены в ваш проект.

    Процесс редактирования — это, по сути, очистка и перестановка звука, чтобы он соответствовал тому, над чем вы работаете, то есть сокращение 2-минутного перекодирования жутких звуков до уверенности в этой 20-секундной сцене в фильме ужасов.

    Большинству звукорежиссеров, работающих в фильмах, телешоу и т. Д., Также потребуется синхронизировать звуки и добавить дополнительный слой спецэффектов. Это можно сделать с помощью такого программного обеспечения, как Avid Pro Tools и аналогичных рабочих станций с цифровым звуком.

    При применении звука в игре или приложении необходимо использовать звуковой движок — программное обеспечение, которое устраняет разрыв между программным обеспечением для редактирования звука и окончательным проектом. Звуковые движки необходимы для интерактивных проектов, таких как видеоигры, потому что звук отличается от линейного звука в фильмах.

    Микс для записи звуковых эффектов

    После того, как звуки были отредактированы, теперь они готовы к микшированию в проекты.

    Для фильмов этот процесс включает в себя работу микшера звуковых эффектов с другими аудиомикшерами для определения громкости и уровня специальных эффектов в проекте.

    Для приложений и видеоигр микширование звуковых эффектов происходит в реальном времени. Это достигается за счет написания сценариев, которые затем встраиваются в программу, так что звуковые эффекты воспроизводятся, когда люди используют приложение и взаимодействуют с ним или играют в видеоигры.

    Реальный звуковой дизайн

    Настоящий звуковой дизайн — это процесс звукового воссоздания сцен и звуков, которые происходят в реальной жизни.

    Хотя это может показаться проще, чем креативный звуковой дизайн, дьявол кроется в деталях.Даже в самой простой сцене — скажем, персонаж расчесывает волосы — каждый шум должен быть добавлен звукорежиссером.

    Взять щетку, расчесать пряди волос, шорох одежды, может быть, на улице тихо поют птицы… и это всего лишь царапина на поверхности! Как и следовало ожидать, Фоли играет огромную роль в реалистичном звуковом дизайне.

    Где можно научиться звуковому дизайну?

    Несмотря на то, что существует множество курсов по звуковому дизайну, от годичного диплома до магистерской степени, можно стать звукорежиссером и без сертификата.Коротких курсов по-прежнему может быть достаточно, чтобы занять достойную позицию, так как получение опыта в звуковом дизайне является ключевым моментом.

    В штатах Калифорнийский университет в Ирвине, Технологический институт Мичигана и Колледж искусств и дизайна Саванны входят в тройку лучших школ, предлагающих курсы по звуковому дизайну с наивысшим рейтингом. Студенты этих курсов завершают занятия по микшированию звука, редактированию звука и практике записи. Они также узнают о цифровом интерфейсе музыкальных инструментов (MIDI) и о том, как эффективно использовать программное обеспечение, такое как Pro Tools, Final Cut Pro и другие отраслевые программы.

    Подобные курсы предлагаются Стаффордширским университетом, UAL и Лондонским университетом Саут-Бэнк в Великобритании.

    Существует также множество онлайн-курсов и мастер-классов, которые помогут вам приобрести ключевые навыки, которые демонстрирует каждый звукорежиссер, такие как умение синтезировать и сэмплировать музыку для создания музыки или воссоздания цифрового звука.

    Заключение

    Чтобы стать успешным звукорежиссером, вы должны обладать целым набором творческих и технических навыков, в том числе хорошо развитым слухом и пониманием истории музыки.

    Технические навыки в различных компьютерных операционных системах и звуковом программном обеспечении имеют фундаментальное значение, так же как и способность изучать новые концепции и быстро разбираться в новом оборудовании,

    Тем не менее, в звуковом дизайне требуется высокий уровень творчества. Будь то игра, фильм или постановка живого театра, звукорежиссеры должны создавать и использовать звук, чтобы рассказать историю.

    Несмотря на то, что сцены в таких фильмах, как «Матрица » или «Звездные войны » являются знаковыми из-за образов, именно то, что мы слышим, а также то, что мы видим, делает эти фильмы такими запоминающимися.Если вас интересует кино, ознакомьтесь с нашим списком лучших режиссеров!

    Music Gateway всегда готовы помочь творческим людям! Загляните на нашу страницу продвижения музыки, чтобы узнать, что мы можем предложить, чтобы ваша музыка была услышана. Также посетите нашу страницу возможностей синхронизации. Попробуйте это бесплатно сегодня, зарегистрировавшись или нажав кнопку ниже.

    Ваша музыкальная карьера

    Вперед.

    «Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно убедиться, что у вас есть все необходимое для успеха.”

    Чего вы можете ожидать от наших информационных бюллетеней:
    • Новости отрасли и советы
    • Возможности отправлять свою музыку и сотрудничать с другими
    • Бесплатное программное обеспечение и ресурсы
    • Бесплатное членство в Music Gateway

    Вы уверены, что это правильный адрес электронной почты?

    Спасибо! Информационные бюллетени будут отправлены по адресу:.
    Это правильный адрес электронной почты? Если нет, то можете поправить. Нежелательная почта? Черт возьми, мы тоже это ненавидим!

    Нажмите здесь, чтобы получать нашу рассылку!

    Новости и возможности

    Спасибо! Информационные бюллетени будут отправлены по адресу:.
    Это правильный адрес электронной почты? Если не, вы можете это исправить.

    Присоединяйтесь бесплатно

    Все, что нужно для продвижения и заработка.

    Присоединяйтесь к Music Gateway, это бесплатно. Навсегда.
    • Лицензия на музыку для фильмов, телепередач и рекламы
    • Управляйте музыкой и метаданными
    • Отправлять музыку лейблам и издателям
    • Создание плейлистов для демонстрации представителям A&R
    • Сотрудничайте с другими и готовьтесь к работе
    • …и многое другое!
    Зарегистрируйтесь бесплатно Кредитная карта не требуется.

    Скачать бесплатно

    Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор художников .

    Присоединяйтесь к Music Gateway бесплатно и получите бесплатный набор исполнителей.
    • 5 ГБ + образцов
    • Плагины VST
    • Рабочие файлы и шаблоны Midi
    • Отраслевые руководства и инструкции
    • Список кураторов Spotify
    • … и многое другое!
    Присоединяйтесь бесплатно Кредитная карта не требуется.

    Некоторые из наших услуг могут вас заинтересовать …



    Руководитель по дизайну и пользовательскому интерфейсу — Amazon Music — Код вакансии: 1434372

    ОПИСАНИЕ

    Amazon Music движет будущим музыки, звука и сообщества авторов. С помощью одного сервиса мы предоставляем универсальные способы прослушивания мирового музыкального каталога (более 75 миллионов песен) вместе с лучшими в мире подкастами (миллионы эпизодов, включая эксклюзивы от Wondery и других). Мы также предлагаем различные способы просмотра. и взаимодействовать с артистами в музыкальном и аудио сообществе — через музыкальные видеоклипы, прямые трансляции, товары и многое другое.Мы доступны для голосовых, мобильных, веб- и настольных, планшетных и телевизионных устройств, а также с интеграцией с динамиками 3P, телевизионными устройствами, носимыми устройствами и автомобилями (через Apple Car Play, Android Auto, прямую интеграцию с производителями).

    Мы ищем лидера, который стремится изобретать будущее, работая и создавая все более эффективную и качественную глобальную команду кросс-функционального дизайна продукта, маркетинга и дизайна подписки, а также экспертов по редакционным дизайнерам (наряду с первоклассными специалисты в области Front-End Engineering, Design Ops, Research & Insights, копирайтинга, моушн-дизайна и звукового дизайна.Этот лидер должен продемонстрировать мощное сочетание сильных аналитических навыков, высокой планки опыта мирового уровня, способности сотрудничать между командами и неуклонной решимости делать то, что правильно для всех клиентов и создателей Amazon.

    Эта должность служит ведущим руководителем стратегического дизайна для Amazon Music во всем мире. Вы и ваша команда, охватывающая дизайн продукта, дизайн бренда, исследования и бета-тестирование, а также творческую студию, будете целостным связующим звеном во всем бизнесе, зададите видение и обеспечите новый уровень качества звука, который доставит удовольствие клиентам Amazon по всему миру.Вы будете влиять на несколько групп партнеров, в том числе на работу с потребителями, маркетингом и ростом, отраслевыми связями и специальными проектами, а также на руководителей различных подразделений, занимающихся разработкой, управлением продуктами, маркетингом, связями с художниками и лейблами, а также редакторами и программированием. Вы будете ключевым руководителем, согласовывая стратегические цели и управляя механизмами, чтобы объединить работу этих команд в единый целостный комплексный опыт для наших клиентов.

    ОСНОВНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ

    · Более 15 лет опыта работы в качестве дизайнера пользовательского интерфейса, дизайнера взаимодействия, дизайнера продукта или разработчика аналогичных ролей, занимающегося разработкой мобильных, веб-приложений и / или других приложений.
    · Более 10 лет опыта успешного руководства и управления большими многопрофильными проектными командами в качестве менеджера менеджеров.
    · Онлайн-портфолио или презентация работы, демонстрирующая опыт создания изобретательных мобильных и настольных дизайнерских работ для настольных и мобильных устройств.
    · Онлайн-портфолио или презентация работы, демонстрирующая опыт развития и роста ваших команд.
    · Отличные навыки общения, презентации и рассказывания историй.
    · Подтвержденный опыт быстрых итеративных процессов исследования, проектирования и разработки.
    · Проверенная репутация в представлении и влиянии на людей, от других дизайнеров до руководителей инженерных систем и высшего исполнительного руководства.
    · Опыт представления и эффективного консультирования старших руководителей вне сферы дизайна.
    · Опыт работы над проектами с совместной многопрофильной командой дизайнеров, исследователей, интерфейсных инженеров, писателей, менеджеров по продуктам, менеджеров программ и разработчиков программного обеспечения.
    · Опыт найма разнообразных людей и рабочих ролей (дизайн продукта, визуальный дизайн, проектные операции / управление программами, исследования, фронтенд-инжиниринг и т. Д.) Для роста и развития возможностей команды и ее способности выполнять широкий спектр проектов.
    · Свободное владение передовым опытом многоплатформенных исследований, разработки продуктов и контента, а также глубокое знание принципов и методов юзабилити.
    · Степень бакалавра или эквивалентная степень в области дизайна продукта, HCI, когнитивной психологии или смежных областях или эквивалентный профессиональный опыт в области дизайна.

    Amazon стремится к разнообразному и инклюзивному рабочему месту. Amazon является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку расы, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, защищенного статуса ветерана, инвалидности, возраста или другого юридически защищенного статуса. Для людей с ограниченными возможностями, которые хотели бы запросить жилье, посетите https://www.amazon.jobs/en/disability/us

    Кроме того, в соответствии с Постановлением о справедливых шансах Лос-Анджелеса, мы рассмотрим возможность трудоустройства квалифицированных кандидатов с записи об арестах и ​​судимости.

    ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

    · Опыт проектных операций (Design Ops), масштабирование и развитие организационного дизайна с помощью механизмов, инструментов, планирования и определения приоритетов.
    · Сильная предвзятость к действию, включая способность совмещать несколько приоритетов и эффективно работать в быстро меняющейся, динамичной среде.
    · Возможность переключения контекста и высоты — взвешивать стратегические дебаты, а затем быстро переходить к тому, чтобы засучить рукава — гарантировать, что работа всегда соответствует ожиданиям бизнеса, продукта и клиентов.
    · Страсть к роли дизайнера в организации и способность нанимать, развивать и обучать талантливых дизайнеров.
    · Продемонстрированная история получения пользовательских данных (например, проведение исследований удобства использования, интервью с пользователями, контекстный запрос) и их использования для принятия успешных решений.
    · Опыт проектирования для постоянно развивающихся областей — опыт и любопытство в области голосового дизайна, автомобильного дизайна, социального дизайна и передовых методов проектирования стартапов.
    · Магистр, доктор философии или эквивалентный профессиональный опыт, демонстрирующий уровень знаний в данной области.

    Resonant Music Design

    «Работа с Мэттом была выдающимся опытом. Он не только чрезвычайно хорошо осведомлен и профессионален, но и искренне заботится о нашей группе и гарантирует, что у нас есть все инструменты, необходимые для успеха. очень увлечены созданием отличного продукта, который был бы не только конкурентоспособным и уникальным, но и тем, что нашим участникам действительно нравится играть ».

    Джош Петерсон, директор IMPACT Percussion

    «Мэтт Хан и Resonant Music Design предоставляют Bellbrook отличный сервис.Я был впечатлен профессионализмом Мэтта и его нынешним знанием дела с тех пор, как он начал работать с нашей программой 6 сезонов назад. С Мэттом легко работать, и он тратит время на знакомство с нашей программой, сотрудниками и студентами. Он разрабатывает музыкальные идеи, которые подходят, интересны и доставляют удовольствие нашим ученикам и нашей аудитории! »


    Энди Соломан, руководитель группы в средней школе Беллбрук

    Мы работали с Мэттом Ханом и Resonant Music Design над несколькими нашими проектами, как на открытом воздухе, так и в помещении, и всегда были в восторге от продукт.Мэтт очень представительный человек, с ним легко работать, и он на все 100% стремится к тому, чтобы в вашей программе было именно то, что вам нужно. Мэтт и его команда не только могут разработать вашу полную программу, но и прекрасно работают в существующей команде разработчиков! Их знания, креативность, профессионализм и образовательный подход на высшем уровне, и это огромная причина, почему нам нравится работать с Matt и Resonant Music Design! »

    Дин Маротта, директор отделения ударных инструментов средней школы округа Кэмпбелл

    «Мэтт был моим другом все время, пока я занимался этим делом.Любой школьный директор знает, как важно работать с кем-то, кто может доставить вам материал вовремя и доступен. Мэтт невероятно профессионален и всегда готов помочь нашей группе, будь то совет, отзыв или редактирование продукта. Мэтт делает все возможное и действительно выводит нашу продукцию на новый уровень. Без него мы бы не справились ».

    Райан Лэмб, директор отделения ударных инструментов средней школы Sycamore

    «Работа с Мэттом была совершенно беспроблемной и невероятно плавной.От первых переговоров о дизайне до первых набросков аранжировок, правок и финальных версий — Мэтт был в курсе не только потребностей команды дизайнеров, но и всего нашего коллектива. Опыт и креативность Мэтта проявляются во всех аспектах дизайнерского пути, и он создал впечатляющий продукт. Я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с ним в будущем ».

    Джей Ди Слотер, координатор программы ударных инструментов средней школы Йорктауна

    Графический дизайн и брендинг для музыкантов, групп и артистов

    Автор этой статьи — Ник Вурхиз.

    Не секрет, что социальные сети перенасыщены конкурирующими интересами, которые безжалостно ищут внимания. Непостижимое количество новых сообщений загружается каждую секунду, и большинство из нас бездумно прокручивают, пока наши мысли находятся где-то в другом месте.

    Как и любой другой владелец бизнеса, музыканты, музыкальные продюсеры, ди-джеи и другие создатели музыки вынуждены перемещаться по этим перенасыщенным водам, которые, по сути, являются конкурсом популярности. Музыкальная индустрия достигла точки, когда брендинг может создать более успешную карьеру, чем сама музыка.

    Выделиться уникальным образом сейчас важнее, чем когда-либо, что привело многих музыкантов к работе с визуальными художниками.

    Спрос на талантливых графических дизайнеров находится на рекордно высоком уровне из-за большого количества услуг, необходимых для создания незабываемого бренда. Однако может быть трудно точно знать, что нужно создателям музыки и как с ними связаться.

    В музыкальной индустрии есть много способов найти клиентов, и некоторые услуги становятся все более популярными, особенно во время пандемии.

    1. Обложка

    К сожалению люди судят по обложкам

    Источник изображения: amazon.com

    «Mood» от 24KGOLDN и Iann Dior в этом году собрали около 36 миллионов потоков на Spotify, что означает, что слушатели видели обложку этого альбома 36 миллионов раз, что было большим преимуществом для графического дизайнера. Неудивительно, что многие музыкальные продюсеры серьезно относятся к оформлению альбомов, потому что оно навсегда ассоциируется с их брендом.

    Обложки альбомов — это наиболее часто используемый рекламный инструмент в арсенале музыкальных исполнителей. Для каждого выпуска песни обложка альбома — мощный ресурс, который можно использовать для привлечения внимания публики. Профессионально сделанная обложка альбома увеличивает вероятность того, что поклонники и потенциальные поклонники остановят то, что они делают, чтобы начать воспроизведение.

    Дизайн должен подчеркивать бренд создателя музыки привлекательным, актуальным и честным образом. Если создатели музыки смогут найти графического дизайнера, который поможет им создать оригинальную обложку, которая требует внимания, они выиграют половину битвы за создание успешной карьеры.

    Если вы графический дизайнер, который хочет продавать обложки, обратите внимание на Melody Nest. Вы можете продавать готовые обложки альбомов, а также индивидуальные обложки создателям музыки, у которых скоро будут выпуски песен.

    Совет от профессионала: обложка Motion стала широко популярной в Instagram, и многие художники публикуют 5–10-секундные видеоролики с визуальными эффектами, наложенными поверх ранее созданных обложек. Многие музыканты готовы заплатить небольшую дополнительную плату за эту услугу, поэтому не забудьте перепродать!

    2.Логотипы и брендинг

    У музыкантов есть глубокое желание прославиться

    Источник изображения: edmtunes.com

    Если вы настоящий меломан, вероятно, легко придумать изображения логотипов ваших любимых музыкантов. Распознавание логотипа — неотъемлемая часть того, чтобы быть настоящим фанатом, потому что вы можете гордиться тем, что знаете, как он выглядит.

    Легко узнаваемый логотип является неотъемлемой частью карьеры многих создателей музыки.Согласно сайту soundplate.com, наличие уникального и мощного имиджа бренда делает музыкантов «более желанными для заказов, помогает вам менять товары и делать ваши музыкальные онлайн-профили более профессиональными».

    Музыкальные логотипы появляются на различных носителях, в том числе:

    • плакатов живых выступлений,
    • товар,
    • социальные сети,
    • музыкальных потоковых сервисов и
    • клипов.

    Честно говоря, музыканты иногда могут не обращать внимания на то, чего они хотят в первую очередь, когда они обращаются к дизайнерам за логотипом, поэтому будьте готовы набраться терпения — вы сделаете намного больше продаж, если сохраните спокойствие и собранность.Если вы умеете творить волшебство, музыканты полюбят вас за это и захотят публиковать ваши работы повсюду.

    Если вы хотите получить немедленный доступ к музыкантам для работы, AirGigs, Melody Nest и Upwork предоставляют графическим дизайнерам возможность продавать логотипы музыкантам, музыкальным продюсерам и ди-джеям.

    3. Отфотошопленные изображения

    Дайте своим поклонникам чем поделиться

    Автор: Downlink

    Поскольку большинству музыкантов нужен контент для публикации в социальных сетях каждый день, им нужны новые творческие способы сделать это.Отличный способ выделиться среди других художников — это изображения, подобные изображенному выше. Очевидно, что не все, что публикуется на платформе художника, будет создано графическим дизайнером, но им потребуется нечто большее, чем просто обложка и логотип, чтобы поделиться ими со своими поклонниками.

    Многие создатели музыки поручают артистам редактировать фотографии, чтобы дать своим поклонникам почувствовать, как они хотят выглядеть. Подобные произведения искусства очень популярны в сфере электронной танцевальной музыки, и ди-джеи любят делиться визуально захватывающими постами о себе — их фанаты едят это.

    Важно помнить, что каждый музыкальный жанр обладает уникальной эстетической и визуальной привлекательностью, присущей музыкальному стилю. Даже два стиля одинаково агрессивной музыки могут выглядеть совершенно по-разному. Если вы не знаете, как это понять, убедитесь, что ваш клиент прислал вам множество рекомендаций.

    Если вы хотите вести бизнес через социальные сети, Instagram — отличный способ сделать это. Выполните поиск по таким тегам, как #electronicmusic, #musicproducer или что-нибудь подобное, и найдите художников, которые публикуют такие отредактированные фотографии.Вы можете привлечь клиентов с помощью нескольких холодных сообщений.

    4. Музыкальные визуализаторы

    Развлекайте слушателей

    Источник изображения: ondesoft.com

    Для тех, кто не совсем уверен, что это такое, музыкальные визуализаторы или аудиовизуализаторы — это анимированные видеоролики с визуальными эффектами, которые реагируют и изменяются на звуки песни, создавая приятное впечатление для слушателя. Визуализаторы — отличная альтернатива музыкальным клипам, потому что они намного дешевле.

    На YouTube визуализаторы стали чрезвычайно популярными среди каналов всех жанров, особенно EDM. В связи с быстрым ростом электронной танцевальной музыки на YouTube появилось много громких каналов с миллионами подписчиков, которые используют увлекательные визуализаторы, чтобы их поклонники дольше слушали их каналы. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

    • Ловушка нация
    • SuicideSheep
    • Вблизи
    • UKF

    Если вы графический дизайнер, имеющий опыт работы с Adobe After-Effects или другим программным обеспечением для редактирования видео, то создание интересных визуальных эффектов для синхронизации с музыкой — это то, что стоит изучить.Визуализация музыки — прибыльный рынок, который оставался тихим в мейнстриме по причинам, которые до сих пор кажутся неясными, так что сейчас самое время сразу же приступить к делу.

    Связано: Скидка от 40 до 70% на Adobe Creative Cloud

    Как ни странно, Fiverr создает большой бизнес для музыкальных визуализаторов. Очевидно, они известны тем, что предлагают «более дешевую» работу, но есть большое количество графических дизайнеров, которые устанавливают справедливые цены и получают много продаж. Они кажутся единственной торговой площадкой онлайн, которая в настоящее время продает музыкальные визуализаторы.

    5. Лирические видео

    Сделайте тексты красивее

    Многие артисты тянутся к лирическим видеоклипам вместо визуализаторов или музыкальных видеоклипов для некоторых музыкальных релизов, таких как Кэти Перри Firework . Лирика видео чем-то похожа на музыкальный визуализатор, но дизайнер добавит тексты исполнителя умными и привлекательными способами.

    Если вы еще не снимали лирическое видео, вот несколько полезных советов:

    1. Послушайте песню несколько раз, чтобы понять настроение
    2. Google тип музыки, чтобы узнать больше об эстетике жанра
    3. Попросите вашего художника собрать изображения, которые он хочет использовать
    4. Используйте слова исполнителя как источник вдохновения для шрифтов, цветов и т. Д.
    5. Постоянно присылать обновленные версии музыкантам (многие из них крайние перфекционисты)

    Fiverr — хороший выбор для лирических видео, но есть множество опций, которые вы можете найти в группах Facebook, где художники будут публиковать запросы, желающие создать эти анимированные видео.Если вы ищете такие группы, как «музыкальные продюсеры», вы можете найти людей, которые просят и интересуются дизайнерскими услугами.

    6. Дизайн товаров

    Распродажа на каждой выставке

    Автор: Illenium Clothing

    У всех великих художников есть товары — будь то шляпы, рубашки, трикотажные изделия, носки, толстовки или наклейки. Многие музыканты получают значительную часть своего дохода, продавая товары на концертах и ​​в Интернете, поэтому очень важно иметь отличную дизайнерскую работу.Это особенно важно для больших выступлений.

    Согласно Tone Deaf, «в настоящее время гастролирующие артисты зарабатывают от 10 до 35% своего дохода за счет продажи товаров… самые громкие имена приносят от 300 000 до 400 000 долларов в год». Торговля товарами попадает в категорию гастролей как наиболее прибыльного аспекта карьеры профессионального музыканта.

    Музыканты хотят создавать образы, которые не только представляют их бренд, но и то, что будет продаваться. Итак, если вы талантливы как в дизайне, так и в маркетинге, вы действительно можете добиться успеха, предложив крупным и маленьким художникам несколько макетов (даже если они не просили об этом) и посмотреть, укусят ли они.Если то, что у вас есть, восхитительно, они могут просто купить это у вас.

    Design Hill позволяет легко представить свою работу музыкантам, чтобы помочь им создать свой товар. В противном случае создайте оригинальную работу и начните рассылать электронные письма!

    7. Монтаж видео (YouTube)

    Привнесите оригинальность своим подписчикам

    Многие музыкальные исполнители публикуют видео в различных социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и привлечь внимание. Помимо ожидаемых музыкальных видеороликов, некоторые артисты представили контент, такой как учебные пособия, советы и рекомендации, журналы и забавные клипы.

    Если на их канале много подписчиков, они будут открыты для запросов от хороших дизайнеров, которые помогут им расширить свой контент. Если редактирование видео — ваша рулевая рубка, используйте YouTube и Instagram, чтобы найти создателей музыки, которые могли бы воспользоваться помощью редактора, и связаться с ними напрямую.

    Следите за музыкантами, создающими учебные или обучающие видео с более низким качеством редактирования, и отправьте им сообщение с просьбой о помощи. Создатели музыки, скорее всего, в какой-то момент будут восприимчивы, поэтому лучше познакомиться с ними вначале.

    Совет от профессионала: Постарайтесь найти музыкантов, набирающих популярность, поскольку они, как правило, будут очень рады получить дополнительную помощь.

    Последовательность — ключ к успеху

    Автор: Cloudsz

    Для таких платформ, как SoundCloud, Mixcloud и Facebook, мгновенная визуальная привлекательность является обязательной для серьезных музыкальных исполнителей. На этих платформах ищут отличные баннеры, потому что именно там живет музыка музыканта. Они хотят, чтобы их музыкальный дом был не только потрясающим с точки зрения звука, но и визуально.

    Как вы можете видеть на фотографии выше, кружок с обычным изображением профиля Soundcloud слева плавно сливается с баннером. Это стандартный макет для любого успешного исполнителя или будущего исполнителя на Soundcloud, поэтому многие нанимают для этой работы профессионала. Обычно музыканты нанимают дизайнеров, которые сделали их обложки, поэтому, чтобы начать продавать обложки альбомов! Пакетные пакеты — хороший способ перепродать.

    Заключение

    Чтобы действительно выделиться и найти клиентов на любой из этих платформ, нужно иметь что-то особенное, что можно предложить.Есть бесчисленное множество продавцов, которые преследуют одну и ту же цель… и это — продать . Чтобы отделиться от этой конкурентной среды, вы должны предложить больше, чем остальные.

    Один из способов выделить себя — предоставить бесплатные образцы потенциальным покупателям. Чтобы быть ясным, я не выступаю за то, чтобы работать бесплатно. Но если с вами связываются на платформах для фрилансеров и музыкант описывает что-то, что им нужно, удивите их макетом, даже не спросив, и ваш потенциальный покупатель сразу же привлечет внимание.

    Вы также можете быть восприимчивыми и взаимодействовать с потенциальными покупателями в течение длительного периода времени. Задайте потенциальному покупателю много вопросов и попросите его рассказать о своем проекте — музыканты и так часто любят обсуждать свое видение. Чем больше с вами разговаривает музыкант, тем больше у вас шансов на совместную работу.

    Если вы хотите продавать в социальных сетях, а не обращаться к потенциальным клиентам с готовым портфолио, предложите дизайн, специально созданный для них.Вам не нужно тратить часы на его создание, но то, что демонстрирует, что оно было создано специально для целевого покупателя и только для него, откроет дверь для конструктивного диалога и приведет к взаимовыгодному опыту.

    Обеспечьте истинную ценность, и вы будете делать великие дела.

    _

    Об авторе : Ник Вурхиз (Nick Voorhees) — продюсер драм-н-бэйс и владелец платформы Melody Nest для музыкантов-фрилансеров. Он выпускник Калифорнийского университета в Санта-Круз, Коллективного музыкального колледжа Icon, и работает в музыкальной индустрии почти десять лет.

    Невероятное партнерство — журнал Youth Time

    Как музыка и дизайн интерьера могут помочь друг другу? Многих удивит крепкая дружба, которую создают музыка и дизайн интерьера. Через сильные сравнения тона, рисунка, ритма и гармонии. Музыка может способствовать созданию вашего собственного идеального пространства!

    Вы когда-нибудь заходили в комнату и просто расслабленно вздыхали? В этом году это может показаться трудным. В наши дни многие люди задумываются о своей атмосфере.Как стало очевидно за последние несколько месяцев, ваши дома стали карантинным явлением.

    Для некоторых это рай для интровертов. Для других это тюрьма мыслей, преград и внутренней тьмы, ожидающих поглотить каждое их движение.

    Музыка была утешением для многих в этот отчетливый период неопределенности. Музыка была лекарством, которое помогало нам вывести нас из этого меланхолического состояния. Когда мы слушаем музыку, внутри нас возникает что-то теплое, выходящее за пределы той среды, которую мы называем своим домом.

    Семья танцует под музыку дома

    Сердце начинает наполняться воспоминаниями и надеждой на завтрашний день, когда минуты превращаются в часы, а часы — в недели. Музыка — это терапевт для ваших повседневных эмоций, и благодаря этому круглосуточному сеансу терапии музыка создает, разве ваша среда не заставляет вас чувствовать то же самое?

    Подобно музыке, являясь языком общих эмоций, дизайн интерьера — это образец расслабления. Дизайн интерьера — это наука и искусство улучшения интерьера дома, здания или пространства, которое придает более здоровую и творческую эстетику определенной среде.Дизайнер интерьера помогает, планирует и управляет процессом изменения.

    Дизайн интерьера — это создание пространства, в котором можно почувствовать то же чувство, что и при прослушивании звуков Prince, Nirvana или даже Tekashi69. Благодаря дружбе музыки и дизайна эти компоненты способствуют нашему общему благополучию.


    Невероятная дружба

    Музыка вдохновляет дизайн интерьера. Музыкальные элементы, такие как гармония, создают синергетический тон в сочетании с мирной обстановкой.

    Гармония в музыке и дизайне интерьера — это чувство. Гармония — это музыка — это одновременное воспроизведение нескольких звуков. Если вы когда-либо испытывали расслабляющее или успокаивающее ощущение от прослушивания ангельского католического хора, то вы знаете, что гармония — это все для успокоения ума. Гармония в дизайне — это объединение нескольких объектов в один унифицированный пакет или презентацию.

    Хотя это могут быть разные объекты, они должны дополнять друг друга, чтобы создать здоровое пространство.

    Нет блюза с ритмом

    Возможно, вы слышали термин «ритм» в обсуждениях во многих музыкальных изданиях. Ритм — это сильный регулярный образец движения или звука. В дизайне интерьера движение или звук имеют форму цветов, линий и визуальных узоров. Поскольку ритм всегда имеет повторяющуюся характеристику, многие линии и узоры повторяются в пространстве, чтобы объединить все воедино.

    Узоры в музыкальных аккордах и нотах помогают людям, у которых развиваются ушные черви, от таких броских артистов, как Леди Гага или Тейлор Свифт . Это паттерны, на которые эти артисты во многом полагаются при создании успешного радио-хита. Шаблоны в дизайне окружающей среды определяют качество поверхности. Иллюстрация — самый важный аспект с точки зрения рисунка. Это могут быть разные визуальные квадраты на изголовье кровати IKEA или тонкие линии вокруг стен в гостиной.

    Еще одно сходство с музыкой и дизайном интерьера — это стремление найти баланс. В индустрии звукозаписи большая часть обязанностей продюсера заключается в создании баланса различных звуков посредством микширования или уровней звука.

    Сотрудничество разных артистов с разным опытом требует от музыкантов согласования и баланса различных музыкальных стилей и предпочтений. Честная правда в том, что мы не можем избежать баланса. Равновесие — это навык, с которым каждый человек сталкивается во время тяжелых метаний самой жизни. Баланс имеет решающее значение в дизайне интерьера.

    Согласно CreativePinkButterfly.com , баланс достигается, когда распределение визуального веса в пространстве является эффективным.На веб-сайте дополнительно объясняется, что сочетание музыки и дизайна пространства может быть достигнуто за счет радиального баланса.

    Balancing Act

    Прослушивание музыки на кухне

    Радикальный баланс — это баланс, основанный на круге с его дизайнерским акцентом и сосредоточенный вокруг средней точки. Это может быть, например, деревянный стол в деревенском стиле в центре кухни. Цвет также является важной составляющей баланса. В последние годы исследования показали, что дома и помещения более склонны к использованию двухцветных оттенков, чем к любым другим.

    Это потому, что двухцветные оттенки создают иллюзию или придают ощущение баланса. Это может быть диван темно-коричневого цвета на фоне стены из яичного белка.

    Мы видели комедийный фильм или мультфильм, где человек поет так плохо, что разбивает стекло или окно. У человека сильная нехватка голосового тона. Это узнаваемое ощущение, так как слушатель может почти полностью почувствовать дискомфорт во всем теле. Фраза на клавиатуре используется для обозначения тона.

    В дизайне интерьера не менее важен тон.Зайдя в комнату, можно сразу почувствовать, романтический это дом, расслабляющий или простой. Тема или пространство — это элемент, придающий комнате индивидуальность и неповторимость. Основное внимание уделяется выбору материала, мебели и цвета.

    Есть много общего в музыке, которая придает искусству украшения пространства. Благодаря таким усилиям, как создание гармонии, рисунка и тона в комнате, можно дать пространству эмоциональную релаксацию, в которой вы нуждаетесь на протяжении всей их беспокойной жизни.

    Комната или пространство — это место для выражения многих личностей и эмоций, которые заставляют многих людей обрести внутренний и внешний мир.Итак, в следующий раз, когда вы захотите переставить или покрасить стену в своей комнате, музыка может быть именно тем планом, который вам нужен.

    Фотографии: Shutterstock / Фотомонтаж: Мартина Адвани


    Партнерство с музыкой связано не только с дизайном. Подробнее об этом читайте здесь:

    Прямая трансляция спасает музыкальную индустрию

    Дизайн музыкальной комнаты включает звукоизоляцию комнаты и место для хранения инструментов.

    Дизайн музыкальной комнаты: больше, чем музыкальная мебель и хранение инструментов

    Сола Вагнера

    Дизайн музыкальной комнаты для школы или дома требует учета ряда факторов.Во-первых, это функция помещения. От того, для чего будет использоваться эта комната, будет зависеть, где в здании разместить вашу комнату, а также от того, какая музыкальная мебель вам понадобится, как ее организовать и нужно ли отрегулировать акустику в комнате. Последним элементом, после принятия решения по всем практическим факторам, будет эстетическое оформление музыкальной комнаты.

    Учитывайте функциональность в дизайне музыкальной комнаты

    Будет ли музыка воспроизводиться в музыкальной комнате, которую вы проектируете, или она будет использоваться в основном для хранения инструментов? Если люди будут играть на своих инструментах, постарайтесь найти комнату на первом этаже, чтобы музыкантам не приходилось таскать тяжелые инструменты вверх и вниз по лестнице.В идеале комната должна находиться внутри здания, вдали от движения транспорта, детских площадок и прочего шума. Возможно, вам понадобится звукоизоляция комнаты. Стены внутренней комнаты обеспечат однослойную звукоизоляцию, чтобы шум не беспокоил соседей. Но вам также придется подумать о том, как будет звучать музыка во время ее воспроизведения.

    Если в комнате твердый пол и другие отражающие поверхности, такие как зеркала, может быть слишком сильная реверберация. Используйте ковры или коврики, гобелены на стенах и мягкую мебель, чтобы заглушить звук.Акустические системы и усилители лучше всего подойдут на небольшом коврике, который будет смягчать их звуковые волны. Вы можете обнаружить, что в комнате с ковровым покрытием недостаточно сильной акустики. В этом случае выберите деревянную или металлическую мебель, например музыкальные стулья и место для хранения инструментов, от которых может отражаться звук.

    Музыкальная мебель — не только музыкальные стулья

    Если цель вашей музыкальной комнаты — хранение инструментов, вам не нужно беспокоиться об акустике. Вместо этого ваша основная задача будет заключаться в выборе правильного типа хранилища.Если вас беспокоит кража, подделка или неправильное обращение с инструментами, лучше подойдет хранение инструментов с запирающимися дверцами. Если ваша музыкальная комната будет запираться, вы можете сэкономить на музыкальной мебели, купив открытые шкафы для хранения без дверей. Конечно, тип музыкальной мебели, которую вы выберете, будет зависеть от типов инструментов, которые вам нужно хранить. Вы можете использовать обычные стеллажи, очень глубокие стеллажи с множеством или несколькими отделениями, или даже стеллажи, предназначенные для определенных видов инструментов.Есть стойки для скрипки, шкафы для гитары и даже дисплеи для нот, в зависимости от ваших потребностей.

    Если в комнате будет звучать музыка, вам понадобится отсек для инструментов с решетчатыми дверцами, чтобы звук поглощался и не отражался от музыкальной мебели. Кроме хранилища, вам необходимо предоставить музыкальные стулья и подставки, а также разработать дизайн музыкальной комнаты, который лучше всего подойдет для всех музыкантов. Поэкспериментируйте с размещением столов, пюпитров и музыкальных стульев, пока не найдете конфигурацию, которая лучше всего подходит для всех.Если комната очень маленькая, подумайте о складных стульях, которые можно убирать в перерыве между тренировками.

    Дизайн музыкальной комнаты: украшение

    Наконец, когда вся практичная конструкция музыкальной комнаты окончена, пришло время сосредоточиться на эстетической ценности вашей музыкальной комнаты. Возможно, вы захотите повесить некоторые из ваших инструментов, например духовые или гитары, на стену. Это практичное хранилище, а также простой способ украсить. Если у вас есть время или деньги, вы даже можете превратить некоторые старые инструменты в акцентные предметы для своей музыкальной комнаты.Сделайте вазу из деревянных флейт, сгруппированных вместе, или подключите саксофон к настольной лампе. Повесьте плакаты или картины на стены, чтобы вызвать эмоции, которые хотят передать музыканты. Или проявите изобретательность и сделайте узор из виниловых пластинок на стене. Не стесняйтесь часто менять произведения искусства, когда настроение художников поражает.

    Как видите, дизайн музыкальной комнаты включает в себя несколько факторов. Наиболее важные из них включают функциональность помещения и акустику. После того, как вы определились с тем, как будет использоваться комната, вы можете выбрать музыкальную мебель и место для хранения вещей.Когда вы закончите выкладывать все основные элементы дизайна, самое время весело провести время, создав идеальную атмосферу, воплотив свои собственные оригинальные идеи в оформлении музыкальной комнаты.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *