Содержание

Плагиат или референс?. В данном посте хочу глубже осветить… | by MAD RABBIT

В данном посте хочу глубже осветить тему копирования в современном мире и дизайне в частности, и рассказать, почему оно, вопреки распространенному мнению, является полезным и необходимым процессом.

Чтобы достигнуть хай левела в любой творческой области, необходимо постоянно копировать. Невозможно создать что-то новое, не применив уже накопленный опыт. Идеи не возникают из ниоткуда: то, что мы делаем, уже было нами где-то увидено. Как сказал один крутой чувак: «Воровство + улучшение = эволюция».

В далеком 2010 плоский дизайн набирал популярность быстрее чем латексные костюмы в гардеробе домохозяек после «50 оттенков серого»: его (плоский дизайн, а не латекс) без разбору использовали все кому не лень. Плоский дизайн никогда бы не развился до того уровня, который мы видим сейчас, если бы любого кто в нем работал, помимо создателя, подвергали нещадной критике.

Негативное отношение к заимствованию и объявление бойкота всем, кого в нем уличили, привело бы к тому, что одни сервисы никогда не существовали (например, Вконтакте), другие не развивались ввиду отсутствия конкуренции. Смысл удачных разработок заключается в их массовом внедрении. Необходимость копирования очевидна для общества, оно толкает прогресс вперед.

Кроме того, копирование — высшая похвала создателю: если тебя никто не копирует, значит ты делаешь что-то не так. Выиграл ли Google оттого, что его копировали? Конечно, ведь через пару поколений никто не вспомнит про многочисленных последователей, зато все будут знать имя основателя. Стать копируемым — это лучшая мотивация автора уделать конкурентов.

Представим ситуацию: во всем мире выкладывает в инстаграм полуобнаженные фотографии только одна девушка (назовем ее Юля). Она пользуется дикой популярностью и по количеству подписчиков готова нагнуть Джастина (он не против).

В ответ на ее успех, остальные женщины последовали примеру Юли и завели аккаунт в инстаграме. Вследствие неравенства, например, генетического, нашлись более интересные особи, которые захватили внимание аудитории и потеснили Юлю с пьедестала. Понимая, что ее акции могут упасть вниз, у Юли остается два выхода: победить в конкурентной войне или потерять топовую позицию.

Потеря позиции влечет состояние внутренней неудовлетворенности, поэтому Юля будет вынуждена что-то менять: например, пойдет на фитнес или вставит силиконовые сиськи, и ее обнаженные фото получат еще больше лайков. А может она даже вспомнит, что умеет читать и скачает книгу по SMM и продвижению.

В чем польза наплыва подражателей? Юля начнет чаще выдавать контент и будет больше следить за собой. Возможно, она даже станет депутатом «Единой России». Подражатели мотивируют Юлю не стоять на месте.

Если говорить о сфере дизайна, то ситуация еще более интересная. Главная особенность коммерческого дизайна — следование современным трендам: компании в массовом порядке избавляются от скевоморфизма в своих логотипах, сайты стремятся к красивой типографике, а flat-иконки подобно беженцам из Африки лезут из всех щелей в надежде остаться с нами навсегда.

Если кратко: все хотят быть похожими, но чуть-чуть разными, прямо как китайцы. Продукт, сильно выходящий за рамки, имеет огромный риск быть непонятым, а дизайнер — остаться без постоплаты. Поэтому, если судить объективно, 90% дизайнерской продукции идентичны, но со своими «фишками».

Причем за право называть фишку «своей» идет ожесточенная борьба: не раз замечал, что на откровенно с3,14зженный элемент не следует абсолютно никакой реакции со стороны автора, но в то же время на мою личную разработку (как казалось вначале), мгновенно агрится ее мнимый первооткрыватель.

У Антона Шнайдера есть интересное мнение на этот счет:

«…мы все находимся в одном информационном и физическом пространстве, и у нас примерно одинаково работают мозги».

В эпоху «когда уже все было» нельзя просто так взять и создать оригинальный дизайн. Если тебе посчастливится встретить дизайнера, который утверждает, что его стиль ни у кого не заимствован, скорее всего ты имеешь дело с знаменитым Вадимом из сообщества анонимных 3,14даболов:

— Здравствуйте, меня зовут Вадим, я дизайнер, и у меня абсолютно оригинальный стиль.
— Садитесь, Вадим.
— Я не Вадим.

Что такое референсы и в каких случаях они нужны

Вдохновение посещает творческих людей нечасто. А в процессе создания дизайна в коммерческой сфере полагаться только на него и вовсе не целесообразно, ведь работать надо. В таких случаях для вдохновения многие художники, дизайнеры и иллюстраторы пользуются референсами.

В данной статье я расскажу, что же это такое и как ими пользоваться.

Так что же такое референс?

Данное понятие происходит от английского слова «reference», что переводится как «ссылка» или «сноска». Итак, референсом называют ссылки, которые служат образцом при создании своего проекта.

С помощью такого «инструмента» можно максимально точно передать желательные пропорции, формы, сочетания цветов, стили текста и так далее. В общем, референс помогает получить новые идеи, а также объяснить концепт на основе существующих проектов. 

Референсами можно считать любые изображения, которые максимально точно передают идею автора. Например, обычные фотографии, кадры из фильмов, чужие рисунки или наброски. В общем, это лишь источники вдохновения, создающие идеальный контекст.

Сферы применения

Референсы применяются в самых разных сферах. Их часто используют даже при написании сценария или создании раскадровки к видеоролику. Таким образом, можно отлично продемонстрировать формат будущего видео.

Многие дизайнеры, художники и иллюстраторы пользуются референсами, чтобы уточнить некоторые детали, узнать, как выглядит тот или иной предмет. Их используют в процессе рисования логотипов, персонажей, предметов или локаций.

При реализации проекта необходимо объединить все референсы в коллаж и показать их заказчику для согласования концепции. Можно составить несколько таких коллажей и выбрать наиболее удачный вариант какого-либо объекта.

Почему референсы не являются плагиатом?

Потому что итоговая работа не копирует исходные изображения. Референсы служат лишь вдохновением для создания чего-то нового и уникального. Да, можно срисовать контур, но на этапе внесения деталей все равно что-то пойдет иначе, ведь главное – это воплотить в жизнь собственную идею.

Чтобы точно избежать копирования, рекомендуется работать не с одним, а несколькими референсами. Таким образом, можно взять из каждого изображения наиболее подходящие компоненты и объединить их в финальной работе.

Виды референсов

Референсы можно разделить на несколько видов:

  • Копирование стиля. В данном случае примером служит общий дизайн, фон, используемые шрифты и так далее.
  • Анализ конкурентов. Особенное внимание нужно обратить на лидеров. Этот способ позволяет понять, какие тренды востребованы вашей целевой аудиторией, а какие проваливаются с треском.
  • Пример структуры. С помощью этого типа референсов можно почерпнуть какие-то фишки, характерные черты тех или иных предметов, художественные приемы и так далее.

Где искать референсы

Найти картинки для вдохновения можно где угодно, но сперва всегда идет поиск Google или Яндекс. Этот вариант отлично подойдет, если вы просто хотите потренироваться и пока не желаете публиковать готовый материал. В ином случае примеров из поисковика может просто не хватить, но тогда мы и прибегаем к другим ресурсам.

Pinterest

Самая обширная коллекция дизайн-концептов, которая кишит изображениями на разные темы. Тут можно найти фотографии, концепты, наброски, инструкции, видео и уроки. Правда, минус в том, что большинство картинок защищены авторским правом. Еще легче искать примеры не через поисковую строку, а посредством рекомендаций.

Фотостоки

Существует множество различных стоковых сервисов с качественными и бесплатными картинками. Pixabay – один из самых удачных вариантов. Это ресурс с тысячами иллюстраций. Их можно скачивать из сервиса в высоком качестве и пользоваться даже в коммерческих целях. Но главная наша задача – это найти референсы, и здесь определенно есть что посмотреть.

Платформы для дизайнеров

Например, Deviantart, на котором множество художников публикуют свои работы. Можно с помощью фильтра найти стоковые картинки и использовать их для вдохновения, благо вариантов точно будет немало.

Еще есть Dribbble, небольшое онлайн-сообщество, куда множество дизайнеров, иллюстраторов и художников выкладывают готовые работы и используют страницу в качестве портфолио. Очень напоминает Behance, отличается лишь формат размещения.

Instagram

Эта огромная социальная сеть кишит разными изображениями. Качество контента в большинстве случаев оставляет желать лучшего, но порой оно не имеет значения, особенно если вы ищете какие-то крупные объекты без детализации, чтобы их срисовать.

Тематические группы в социальных сетях

Существует множество тематических групп и сообществ, где администраторы публикуют материалы для использования в качестве референсов. В них точно можно найти картинки, которые будут максимально соответствовать тематике вашего проекта.

Кино, сериалы, музыкальные клипы

В таких материалах можно найти удачные образы или виды. Что уж говорить о подборе актеров и параметрах их внешности… Здесь достаточно лишь найти подходящее видео, заскринить нужный кадр и вдохновляться им в своей работе.

В целом, найти референсы не так уж трудно. Главное – постараться не копировать чужую работу, а лишь вдохновляться ей, чтобы ваш финальный проект был уникальным.

Первый этап работы над проектом дизайна интерьера. Референсы. | Дизайн и скетчи интерьеров

Очень часто люди, которые планируют обратиться к дизайнеру интерьера, не понимают, как строится совместная работа, из чего состоит проект, смогут ли они понять идеи дизайнера, понравится ли им результат?

Вопросов возникает много. Кто-то даже чувствует стеснение и неуверенность, размышляет о том, есть ли вообще необходимость в услугах этого специалиста? Может быть, лучше все сделать самому?

Мне, как практикующему дизайнеру интерьера, хочется осветить некоторое количество возникающих вопросов и страхов. Поэтому я задумала серию статей о том, из чего состоит работа, какие этапы включает в себя.

Пример референса, который был предоставлен заказчицей. Здесь ее привлекли: сложные, припылённые цвета стен и текстиля, приглушенное освещение, общее настроение отдыха и уюта.

Пример референса, который был предоставлен заказчицей. Здесь ее привлекли: сложные, припылённые цвета стен и текстиля, приглушенное освещение, общее настроение отдыха и уюта.

Итак, этап первый — подготовительный.

Если человек/семья задумались о том, что им необходим ремонт и они хотят обратиться к дизайнеру интерьеров, им нужно хорошо подготовиться. Я сейчас говорю не о финансовой составляющей вопроса, а том, чтобы заранее подготовить папку референсов и определить что именно на них вам нравится.

Референс — это изображение (рисунок или фотография), своеобразный прототип, который будет лежать в основе работы.

Референсы нужны для обеих сотрудничающих сторон- для самого заказчика и для дизайнера.

Из картинок, предоставленных той же заказчицей.

Из картинок, предоставленных той же заказчицей.

Заказчику необходимо выполнить работу по подбору референсов для того, чтобы более ясно понять свои предпочтения, определиться с важными моментами, более четко сформулировать свои пожелания.

Дизайнеру важно получить референсы, чтобы визуально, а не на словах, увидеть эти пожелания заказчика, потому что часто случается так, что разные люди понимают под одним и тем же разное.

К примеру, термин «минимализм» заказчик может описать как «светлые стены, мало мебели», а специалист, знакомый с историей дизайна будет подразумевать «дерево, стекло, бетон, открытые поверхности»

Чтобы таких разногласий и непониманий не возникало, лучше сразу иллюстрировать свои слова с помощью образов.

Еще одна иллюстрация от заказчицы. Ей понравилась плитка небольшого формата неярких цветов.

Еще одна иллюстрация от заказчицы. Ей понравилась плитка небольшого формата неярких цветов.

Алгоритм подбора референсов:

1. Выбрать удобное время для всех членов семьи, мнение которых будет учитываться при составлении дизайн-проекта.

2. Отобрать ресурсы, которые вам удобны для просмотра. Их должно быть не много, 1-2 достаточно. Это могут быть журналы, фото из отелей из ваших путешествий, интернет-ресурсы (например, Pinterest или Houzz) и др.

3. Просматривая кадры по очереди, нужно отобрать те, которые по каким-либо причинам нравятся вам или другим членами семьи.

4. После того, как отобрано несколько вариантов картинок, нужно еще раз просмотреть каждую из них, и понять и сформулировать что именно вам отзывается. Это может быть конкретная мебель, элемент декора, настроение, стиль, освещение и т.п. Все это можно записать или просто запомнить.

5. Если среди членов семьи есть разногласия относительно отобранных кадров, важно заранее уточнить спорные моменты. Возможно, пройти шаги 1 — 4 еще, до тех пор, пока не будет достигнуто согласие внутри семьи.

Этот пункт возник из опыта работы с семьями, он очень важен, т.к. дизайнер не должен выступать в роли психолога-примирителя и «дружить» непримиримые пожелания, например, супругов.

В результате выполнения данного алгоритма у вас в голове появится ясность и четкое понимание своих требований к будущему помещению, а заодно и образы для демонстрации специалисту-дизайнеру, на основе которых можно построить первое общение на встрече с ним.

В следующих статьях я расскажу как в дальнейшем строится работа над проектом. Поэтому, оставайтесь со мной, подписывайтесь на канал!

Примеры моих работ в профиле инстаграм.

Чтобы вам было интереснее ждать, забегу вперед и выложу стилистический коллаж, который я сделала для заказчицы из тех референсов, что были предоставлены. Коллаж показал, что я правильно поняла все пожелания:

  • цветовая гамма, отсутствие паттернов, приглушенные цвета
  • различные фактуры текстиля
  • высокий белый напольный плинтус
  • различные сценарии освещения
Стилистический коллаж на основе референсов заказчика.

Стилистический коллаж на основе референсов заказчика.

Скажите, стало ли вам понятнее, для чего нужны референсы, как их выбирать?

Intel® Reference Design for Digital Signage (EL-10)

Intel® Reference Design for Digital Signage (EL-10) — производители и операторы, обеспечивающие цифровые табло начального уровня на базе процессоров Intel® Atom™ процессора E3815.

В их число входят следующие функции:

  • Одновременная декодирование HD потоковая передача по меньшей мере двух видеопотоков
  • Воспроизведение видео в формате Multi-Video (HD, 2000, 4 КБ [только декодирование], вспышка)
  • Поддержка веб-приложений (HTML5)
  • Режим сенсорной экранной заставки

Эта эталонная схема предоставляет оптимальную производительность, высокую производительность и предварительно загруженные аппаратные и программные средства — Производители готовых решений для использования преимуществ быстро растущего рынка цифровых табло начального уровня.

Оборудования

Новый процессор Intel Atom E3815 — это встроенная система (SoC), которая обеспечивает высокий уровень подключения ввода-вывода, контроллер интегрированной памяти, виртуализации и встроенные функции безопасности. Медиа-проигрыватель также включает в себя графический процессор, порты USB 2,0 и 3,0, выходные данные HDMI и сетевые Ethernet-решения для создания простых реализаций Plug-and-Play. Это оптимальное решение для эффективного создания рабочих процессов обработки изображений и защиты доставки контента в цифровых табло.

Программного обеспечения

Производители могут выбирать из трех операционных систем для поддержки: Microsoft * Windows, Android * 4,4 КитКат или Linux. * в зависимости от выбранной операционной системы эталонная структура также будет поддерживать решения CMS, такие как Android CMS.

Ресурсы

Краткое описание продукции: Intel® Reference Design for Digital Signage (EL-10) >

Решение для цифровых табло-ГИГАБАЙТов на базе Intel® Reference Design for Digital Signage (EL-10) >

J & W Technology Technology Solution — решение для цифровых табло на базе Intel® Reference Design for Digital Signage (EL-10) >

Где купить

Решения, основанные на эталонном проекте Intel для цифровых табло (EL-10), в настоящее время доступны у следующих членов Intel® Internet of Things Solutions Alliance:

Gigabyte
>-Ориентированные цифровые табло для цифровых табло-TCV1A *
≫ная системная плата с цифровыми знаками МЗБАЙВП *

Технология IPC & W IPC
S015 Dual System * для цифровых табло >

Плагиат или референс?

Чтобы достигнуть хай левела в любой творческой области, необходимо постоянно копировать. Невозможно создать что-то новое, не применив уже накопленный опыт. Идеи не возникают из ниоткуда: то, что мы делаем, уже было нами где-то увидено. Как сказал один крутой чувак:

«Воровство + улучшение = эволюция».

В далеком 2010 плоский дизайн набирал популярность быстрее чем латексные костюмы в гардеробе домохозяек после «50 оттенков серого»: его (плоский дизайн, а не латекс) без разбору использовали все кому не лень. Плоский дизайн никогда бы не развился до того уровня, который мы видим сейчас, если бы любого кто в нем работал, помимо создателя, подвергали нещадной критике.

Негативное отношение к заимствованию и объявление бойкота всем, кого в нем уличили, привело бы к тому, что одни сервисы никогда не существовали (например, Вконтакте), другие не развивались ввиду отсутствия конкуренции. Смысл удачных разработок заключается в их массовом внедрении. Необходимость копирования очевидна для общества, оно толкает прогресс вперед.

Кроме того, копирование — высшая похвала создателю: если тебя никто не копирует, значит ты делаешь что-то не так. Выиграл ли Google оттого, что его копировали? Конечно, ведь через пару поколений никто не вспомнит про многочисленных последователей, зато все будут знать имя основателя. Стать копируемым — это лучшая мотивация автора уделать конкурентов

Копирование — естественный и необходимый процесс.

Представим ситуацию: во всем мире выкладывает в инстаграм полуобнаженные фотографии только одна девушка (назовем ее Юля). Она пользуется дикой популярностью и по количеству подписчиков готова нагнуть Джастина (он не против).

В ответ на ее успех, остальные женщины последовали примеру Юли и завели аккаунт в инстаграме. Вследствие неравенства, например, генетического, нашлись более интересные особи, которые захватили внимание аудитории и потеснили Юлю с пьедестала. Понимая, что ее акции могут упасть вниз, у Юли остается два выхода: победить в конкурентной войне или потерять топовую позицию.

Потеря позиции влечет состояние внутренней неудовлетворенности, поэтому Юля будет вынуждена что-то менять: например, пойдет на фитнес или вставит силиконовые сиськи, и ее обнаженные фото получат еще больше лайков. А может она даже вспомнит, что умеет читать и скачает книгу по SMM и продвижению.

В чем польза наплыва подражателей? Юля начнет чаще выдавать контент и будет больше следить за собой. Возможно, она даже станет депутатом «Единой России». Подражатели мотивируют Юлю не стоять на месте.

Если говорить о сфере дизайна, то ситуация еще более интересная. Главная особенность коммерческого дизайна — следование современным трендам: компании в массовом порядке избавляются от скевоморфизма в своих логотипах, сайты стремятся к красивой типографике, а flat-иконки подобно беженцам из Африки лезут из всех щелей в надежде остаться с нами навсегда.

Если кратко: все хотят быть похожими, но чуть-чуть разными, прямо как китайцы. Продукт, сильно выходящий за рамки, имеет огромный риск быть непонятым, а дизайнер — остаться без постоплаты.Поэтому, если судить объективно, 90% дизайнерской продукции идентичны, но со своими «фишками».

Причем за право называть фишку «своей» идет ожесточенная борьба: не раз замечал, что на откровенно с3,14зженный элемент не следует абсолютно никакой реакции со стороны автора, но в то же время на мою личную разработку (как казалось вначале), мгновенно агрится ее мнимый первооткрыватель.

У Антона Шнайдера есть интересное мнение на этот счет:

«…мы все находимся в одном информационном и физическом пространстве, и у нас примерно одинаково работают мозги».

В эпоху «когда уже все было» нельзя просто так взять и создать оригинальный дизайн. Если тебе посчастливится встретить дизайнера, который утверждает, что его стиль ни у кого не заимствован, скорее всего ты имеешь дело с знаменитым Вадимом из сообщества анонимных 3,14даболов:

— Здравствуйте, меня зовут Вадим, я дизайнер, и у меня абсолютно оригинальный стиль. — Садитесь, Вадим. — Я не Вадим.

С манией величия не обязательно бороться, ей можно просто наслаждаться.

P. S.

Еще больше советов для дизайнера — в моем блоге ВкТак же мои советы в режиме нон-стоп выходят в ТГ канале. Но будьте осторожны: риск передозировки очень велик.

Доступен референс-дизайн для разработки однопроцессорных вычислительных модулей на основе микропроцессора Эльбрус-8С

Референс-дизайн для разработки

АО «МЦСТ» продолжает развивать средства для разработки вычислительных модулей и материнских плат на базе микропроцессоров Эльбрус и МЦСТ-R. Для разработчиков стал доступен референс-дизайн для разработки однопроцессорных вычислительных модулей на основе микропроцессора Эльбрус-8С. Основой для создания референс-дизайна послужила материнская плата МВЕ8С-РС, входящая в состав персонального компьютера Эльбрус 801-РС. При этом сама материнская плата МВЕ8С-РС может служить платой разработчика (developer board).

Референс-дизайн вычислительного модуля на базе микропроцессора Эльбрус-8С дополняет ряд референс-дизайнов, разработанных АО МЦСТ для своих микропроцессоров Эльбрус-1С+ (на базе платы МВЕ1С-РС) и Эльбрус-4С. Для микропроцессора Эльбрус-4С разработаны два референс-дизайна: для однопроцессорных (на базе материнской платы персонального компьютера Эльбрус 401-РС) и для многопроцессорных (на базе материнской платы сервера Эльбрус-4.4) конфигураций.

Плата разработчика (developer board)  – образец печатной платы, использующийся для демонстрации возможностей микропроцессора. Электрическая схема и топология платы разработчика (они называются также «референс-дизайн») передаются компаниям, желающим разработать для данного микропроцессора собственные проекты вычислительных модулей.

Референс-дизайны АО «МЦСТ» облегчают для разработчиков вычислительной техники внедрение отечественных микропроцессоров, дают им возможность использовать проверенную технологическую базу, способствуют процессам импортозамещения. Отличительной особенностью референс-дизайнов АО «МЦСТ» является входящая в его комплект библиотека элементов.

Запросы на закупку плат разработчика, предоставление информации о микропроцессорах Эльбрус и МЦСТ-R можно направлять на почтовый адрес [email protected]

эталонных образцов | Design Center

Некоторые файлы cookie требуются для безопасного входа в систему, но другие необязательны для функциональных действий. Сбор наших данных используется для улучшения наших продуктов и услуг. Мы рекомендуем вам принять наши файлы cookie, чтобы обеспечить максимальную производительность и функциональность нашего сайта. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть сведения о файлах cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Принять и продолжить Принять и продолжить

Файлы cookie, которые мы используем, можно разделить на следующие категории:

Строго необходимые файлы cookie:
Это файлы cookie, которые необходимы для работы аналога.com или предлагаемые конкретные функции. Они либо служат единственной цели передачи данных по сети, либо строго необходимы для предоставления онлайн-услуг, явно запрошенных вами.
Аналитические / рабочие файлы cookie:
Эти файлы cookie позволяют нам выполнять веб-аналитику или другие формы измерения аудитории, такие как распознавание и подсчет количества посетителей и наблюдение за тем, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту. Это помогает нам улучшить работу веб-сайта, например, за счет того, что пользователи легко находят то, что ищут.
Функциональные файлы cookie:
Эти файлы cookie используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт. Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Потеря информации в этих файлах cookie может сделать наши службы менее функциональными, но не помешает работе веб-сайта.
Файлы cookie для таргетинга / профилирования:
Эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта и / или использование вами услуг, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы переходили.Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам. Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам с этой целью.
Отклонить куки

Ссылка на дизайн [DesignWIKI]

Эталонный дизайн — это базовая линия, с которой вы сравниваете концепции.

Обзор

Эталонный дизайн — это вмешательство, которое: (а) уже существует в реальном мире, и (б) фактически используется теми же пользователями, для которых вы собираетесь проектировать.Он используется в качестве основы для разработки требований (т. Е. Эталонный дизайн — это «лучший дизайн») и сравнения различных концепций дизайна во время оценки концепции.

Другой способ думать об этом: Мы будем знать, что у нас хороший дизайн, если наш дизайн лучше для наших пользователей, чем дизайн X. Это означает, что нам нужно решить, что такое дизайн X ; это эталонный дизайн.

Кроме того, цель оценки концепции — найти лучшее из множества возможных концепций дизайна.Это включает в себя измерение соответствия концепций и выбор наиболее подходящего. А это, в свою очередь, требует наличия фиксированной базовой линии, с которой вы можете проводить такие сравнения.

Мы не можем использовать какой-либо старый дизайн и концепт в качестве эталона, потому что концепции могут «дрейфовать» со временем и становиться разными, чем больше вы о них думаете.

Необходим базовый уровень, согласно которому не изменит . Вот почему эталонный дизайн уже должен существовать: он не может измениться, если он уже доступен на рынке.Затем вы можете сравнить каждую концепцию с эталоном и получить гораздо более надежные результаты во время оценки концепции.

Как определить эталонный дизайн?

Эталонный дизайн должен (а) существовать и (б) быть наиболее разумным «решением» для ваших целевых пользователей.

Эталонный дизайн или не обязательно должен принадлежать к тому же классу продукта, что и ваше дизайнерское вмешательство. Например, эталон, использованный при разработке оригинального КПК Palm Pilot, не был даже электронным продуктом — это был план в кожаном переплете.

Другие примеры эталонных дизайнов включают:

  • эталонный дизайн Ford Model T представлял собой гужевую коляску;

  • эталонный дизайн первого фотоэлемента был листом;

  • эталонным дизайном Ford Mustang 2017 года был Ford Mustang 2016 года;

  • эталонный дизайн «вейпа» представлял собой комбинацию сигареты и бонга;

  • Эталонным образцом первого компьютерного принтера была пишущая машинка.

Конечно, не каждый дизайн является новаторским. Возможно, вы просто пытаетесь превзойти какой-то лидирующий в отрасли продукт или то, что ваш клиент в настоящее время использует или продает, или даже просто пытаетесь устранить один или два ключевых недостатка в текущем продукте.

Эталонный образец должен иметь следующие основные характеристики:

  • Он должен уже существовать.

Это означает, что:

  • Вы должны были изучить в своем исследовании ряд существующих продуктов, которые входят в объем задания на проектирование.
  • Вам необходимо определить существующий продукт single , который наилучшим образом представляет «типичный способ», который, как вы ожидаете, потенциальные пользователи будут достигать целей, заданных в кратком описании дизайна, чтобы вы могли отстоять свой выбор.

Результаты работы

Сообщая о своем эталонном дизайне, вы должны указать:

  • описания, включая изображения, существующих продуктов в соответствии с техническим заданием на дизайн,
  • сравнение существующих продуктов по обоим объективным показателям (например,g., стоимость, функциональность, воздействие на окружающую среду и т. д.), а также потребности пользователей и желаемые (например, популярность, «крутизна» и т. д.), и

  • — обоснование, основанное на сравнении существующего продукта, который вы определяете в качестве эталонного дизайна для своего проекта.

Важно представить потребности ваших пользователей, поэтому в ваших результатах должно быть указано, как разные пользователи могут разумно отреагировать на эталонный дизайн.

При составлении отчета по вашему эталонному дизайну следует использовать расширенную форму баллов.

Однако

Ваш эталонный дизайн легко освоить, так что все ваши новые дизайны будут иметь тенденцию выглядеть и работать как эталонный дизайн. Это контрпродуктивно. Хотя грунтовку можно преодолеть, это требует усилий и времени. Следование дорожной карте проектирования поможет вам преодолеть грунтование.

Определение эталонных образцов

| Law Insider

, относящиеся к эталонным проектам

Серверное программное обеспечение означает программное обеспечение, которое предоставляет услуги или функции на компьютере, выступающем в качестве сервера.

Хостинговое программное обеспечение означает веб-платформу программного обеспечения Samsara, включая интерфейс, доступ к которому осуществляется онлайн на сайте cloud.samsara.com.

Программное обеспечение для повторного распространения означает программное обеспечение, описанное в пункте 4 («Использование программного обеспечения для повторного распространения») ниже.

Прикладное программное обеспечение означает Программное обеспечение, разработанное для выполнения определенных деловых или технических функций и взаимодействия с бизнес-пользователями или техническими пользователями Системы и обозначенное как таковое в Приложении 4 Контрактного соглашения, и такое другое Программное обеспечение, о котором стороны могут договориться в письменной форме. быть прикладным программным обеспечением.

Производные работы означает любую работу, будь то в форме Источника или объекта, которая основана на Работе (или получена из нее) и для которой редакционные исправления, аннотации, уточнения или другие модификации представляют собой в целом оригинал. авторская работа. Для целей данной Лицензии Производные работы не должны включать в себя работы, которые остаются отделенными или просто связаны (или связаны по имени) с интерфейсами Работы и Производных работ.

Программное обеспечение SAP означает: (i) любые и все программные продукты и облачные службы, лицензированные для Клиента в соответствии с Лицензионным соглашением, как указано в формах заказа программного обеспечения или в формах заказа облачных услуг (или других формах заказа, графиках или приложениях, если применимо) к нему. ; (ii) любых новых выпусков, обновлений или их версий, доступных посредством неограниченной доставки в соответствии с соответствующим соглашением о поддержке или гарантийными обязательствами, и (iii) любыми полными или частичными копиями любого из вышеперечисленного.

Встроенное программное обеспечение означает любое стороннее программное обеспечение, которое может содержать Доступный код или Защищенный код, лицензированное Deswik у третьей стороны и встроенное в Программное обеспечение.

Обновления программного обеспечения означает выпуски Программного обеспечения, пакеты обновления, обновления сборок или аварийные исправления, выпускаемые время от времени в соответствии с политикой обновления Vocera для такого Программного обеспечения.

Поддерживаемое программное обеспечение означает поддерживаемое программное обеспечение, указанное в Предложении.Система означает обозначенную среду информационных технологий, в которой будет использоваться Программное обеспечение.

Общий канал сигнализации (CCS) означает внеполосную сигнальную сеть с коммутацией пакетов, используемую для передачи сигналов наблюдения, сигналов управления и сообщений данных. Это особая сеть, полностью отделенная от тракта передачи коммутируемой сети общего пользования. Если Стороны не договорились об ином, то протокол CCS, используемый Сторонами, будет SS7.

Программное обеспечение шрифтов относится к набору файлов, выпущенных Правообладателем в соответствии с данной лицензией и четко обозначенных как таковые.Сюда могут входить исходные файлы, сценарии сборки и документация.

Общедоступное программное обеспечение означает каждое из (i) любое программное обеспечение, которое содержит или получено каким-либо образом (полностью или частично) из любого программного обеспечения, которое распространяется как бесплатное программное обеспечение, программное обеспечение с открытым исходным кодом (например, Linux), или аналогичные модели лицензирования и распространения; и (ii) любое программное обеспечение, которое требует в качестве условия использования, модификации и / или распространения такого программного обеспечения, чтобы такое программное обеспечение или другое программное обеспечение, включенное, производное или распространяемое с таким программным обеспечением, (a) было раскрыто или распространено в исходном коде. форма; (б) иметь лицензию на создание производных работ; или (c) распространяться бесплатно или по минимальной цене.Общедоступное программное обеспечение включает, без ограничений, программное обеспечение, лицензируемое или распространяемое по любой из следующих лицензий или моделей распространения, аналогичных любому из следующих: (a) Стандартная общественная лицензия GNU (GPL) или GPL ограниченного применения / Библиотечная лицензия (LGPL), (b) Художественная лицензия (например, PERL), (c) Общественная лицензия Mozilla, (d) Общественная лицензия Netscape, (e) Лицензия Sun Community Source (SCSL), Лицензия Sun Industry Source (SISL) и Лицензия сервера Apache .

Лицензионное программное обеспечение включает исправления ошибок, обновления, улучшения или новые версии, а также любые результаты, подлежащие оплате в соответствии с контрактом на техническое обслуживание или обслуживание (например,g., патчи, исправления, PTF, программы, преобразование кода или данных или индивидуальное программирование).

Системное программное обеспечение означает программное обеспечение, разработанное для поддержки, направления, контроля, управления или мониторинга оборудования информационных технологий, другого системного программного обеспечения, механических и физических компонентов, устройств, процедур, программ, услуг или процедур.

Обновление программного обеспечения означает пакет, используемый для обновления программного обеспечения до новой версии.

Производное произведение означает произведение, основанное на Произведении или на Произведении и других ранее существовавших произведениях, таких как перевод, музыкальная аранжировка, инсценировка, беллетризация, версия фильма, звукозапись, репродукция искусства, сокращение, сжатие, или в любой другой форме, в которой Работа может быть переделана, преобразована или адаптирована, за исключением того, что работа, составляющая Коллективную работу, не будет считаться Производной работой для целей настоящей Лицензии.Во избежание сомнений, если Произведение является музыкальной композицией или звукозаписью, синхронизация Произведения во временной привязке с движущимся изображением («синхронизация») будет считаться Производным произведением для целей настоящей Лицензии.

Программное обеспечение поставщика означает программное обеспечение, являющееся собственностью Поставщика или его Аффилированных лиц, которое используется или предоставляется Поставщиком при предоставлении Услуг; Персонал Поставщика означает всех лиц, нанятых или нанятых Поставщиком вместе с слугами, агентами, поставщиками, консультантами и Субподрядчиками Поставщика (и всех лиц, нанятых любым Субподрядчиком вместе с служащими, консультантами, агентами, поставщиками и Субподрядчики), используемые для выполнения своих обязательств по настоящему Контракту;

Программное обеспечение для бизнеса означает в отношении Лицензиара все Программное обеспечение (в той мере, в какой Контролируется таким Лицензиаром или любым членом его Группы на Дату вступления в силу), включая все ноу-хау и Авторские права на него (но не в отношении любые данные, включенные в любые базы данных), которые используются или хранятся для использования на Дату вступления в силу для ведения (i) Бизнеса Spinco, если Лицензиат является Spinco, или (ii) Бизнеса Remainco, если Лицензиатом является Remainco в каждом случае (в отношении вышеизложенного (i) и (ii)), только если и в той мере, в какой такой Лицензиат или любой член его Группы не получил лицензию или другие права на использование такого Программного обеспечения в соответствии с Соглашением о разделении или любое другое Дополнительное соглашение.Несмотря на вышесказанное, Business Software однозначно исключает любые Исключенные IP.

Программное обеспечение SAP Group означает (i) любые и все программные продукты, перечисленные в Прейскуранте, а также любой SAP SDK, которые предоставляются SAP или любым другим членом SAP Group Партнеру или Конечному пользователю (либо напрямую или косвенно через Партнера) в соответствии с любой частью настоящего Соглашения, все разработанное SAP Group или для нее; (ii) любых новых выпусков, обновлений или их версий, доступных посредством неограниченной доставки в соответствии с Сервисными услугами или гарантийными обязательствами со стороны любого члена группы SAP; и (iii) любые полные или частичные копии всего вышеперечисленного.

SDK или «Комплект для разработки программного обеспечения» означает набор инструментов разработки, который позволяет инженеру-программисту создавать приложения для определенного программного пакета, программной платформы, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровой консоли, операционной системы или аналогичной платформы. .

Общий канал сигнализации или «CCS» означает метод обмена данными установления вызова и управления сетью по сети цифровой сигнализации, полностью отделенной от коммутируемой сети общего пользования, которая передает фактический вызов.Система сигнализации 7 («SS7») в настоящее время является предпочтительным методом CCS.

Специальное программное обеспечение означает Программное обеспечение, разработанное как Результат или в связи с Соглашением.

Исходный код для произведения означает предпочтительную форму работы для внесения в нее изменений. Для библиотеки полный исходный код означает весь исходный код для всех модулей, которые он содержит, плюс все связанные файлы определения интерфейса, а также сценарии, используемые для управления компиляцией и установкой библиотеки.

Открытый исходный код означает любой программный код, который распространяется как «бесплатное программное обеспечение» или «программное обеспечение с открытым исходным кодом» или иным образом распространяется публично в форме исходного кода в соответствии с условиями, разрешающими модификацию и распространение такого программного обеспечения. Открытый исходный код включает программный код, который находится под лицензией GNU General Public License, GNU Lesser General Public License, Mozilla License, Common Public License, Apache License, BSD License, Artistic License или Sun Community Source License.

Разработанное программное обеспечение означает те компьютерные программные продукты, которые разработаны с использованием ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ или с его использованием. «Разработанное программное обеспечение веб-сервера» означает те разработанные программные продукты, которые логически или физически находятся по крайней мере на одном веб-сервере и управляются (то есть выполняется набор команд компьютерного программного обеспечения) центральным процессором (процессорами) веб-сервера (ЦП). «Разработанное унаследованное программное обеспечение» означает те Разработанные программные продукты, которые не являются Разработанным программным обеспечением веб-сервера, включая, например, автономные приложения и приложения, к которым имеет доступ только файловый сервер.«Распространяемые файлы» означают файлы ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ или другие части ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, которые предоставляются C1 и обозначены как таковые в Документации для распространения вами с Разработанным программным обеспечением. «Разработчик» означает человека или любое другое автоматизированное устройство, использующее ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ в соответствии с условиями настоящего ЛСКП.

Программное обеспечение означает любые и все (а) компьютерные программы, включая любую программную реализацию алгоритмов, моделей и методологий, будь то в исходном коде, объектном коде, в удобочитаемой форме или в другой форме, (б) базы данных и компиляции, включая любые и все данные и коллекции данных, будь то машиночитаемые или иные, (c) описания, блок-схемы и другие рабочие продукты, используемые для проектирования, планирования, организации и разработки любого из вышеперечисленных, (d) экранов, пользовательских интерфейсов, отчетов форматы, микропрограммное обеспечение, инструменты разработки, шаблоны, меню, кнопки и значки и (e) документация, включая руководства пользователя и другую учебную документацию, относящуюся к любому из вышеперечисленного.

Система регистрации плат и эталонных дизайнов — MATLAB и Simulink

Плата и система регистрации эталонного дизайна

Вы можете определить пользовательские платы и пользовательские эталонные проекты, чтобы они были доступны в качестве целевого оборудования в рабочем процессе SoC. Пользовательские доски и пользовательские ссылки в проектах используется та же система, что и в HDL Coder ™ для заранее определенных целей проектирования плат и эталонных проектов.

Определения плат, IP-ядра и эталонного дизайна

Эталонный дизайн — это дизайн встраиваемой системы, который сгенерированное ядро ​​IP интегрируется с.Плата — это SoC Платформа.

Для нестандартной платы или нестандартного эталонного дизайна вы можете определить различные типы интерфейсов:

  • Интерфейс AXI : интерфейс между вашим сгенерированное IP-ядро и интерфейс AXI4 или AXI4-Lite.

  • Внешний интерфейс ввода-вывода : интерфейс между вашими сгенерированное IP ядро ​​и внешний интерфейс.

  • Внутренний интерфейс ввода-вывода : интерфейс между вашими сгенерированное IP-ядро и еще одно IP-ядро в эталонном дизайне.

После интеграции эталонного проекта и IP-ядра во встроенную систему. В проекте вы можете запрограммировать плату со встроенным системным дизайном.

Файлы регистрации платы

Для определения и регистрации платы у вас должна быть плата определение , плагин платы и файл регистрации платы .

Определение платы

Определение платы — это файл, который определяет характеристики платы.Ты можно определить более одной настраиваемой платы.

Плагин платы

Плагин платы — это папка пакета, содержащая:

Плагин платы имеет одно определение платы, но может иметь несколько эталонные образцы.

Файл регистрации платы

Файл регистрации платы всегда имеет имя hdlcoder_board_customization.m и содержит список плагины платы. На вашем MATLAB ® путь, но плагин платы не может быть указан более чем на одной плате регистрационный файл.

Когда открывается помощник по рабочему процессу HDL, он ищет в пути MATLAB файлы с именем hdlcoder_board_customization.m , и использует информацию , чтобы заполнить параметры целевой доски. Интерфейсы, которые вы добавляете и определяете для плата отображается как опции в интерфейсе целевой платформы выпадающий список.

Файлы регистрации эталонного дизайна

Для определения и регистрации эталонного дизайна у вас должен быть эталонный образец . определение дизайна , плагин эталонного дизайна , и файл регистрации эталонного дизайна .

Определение эталонного проекта

Определение эталонного проекта — это файл, который определяет характеристики эталонный дизайн, включая соответствующую плату и интерфейсы. Вы можете определить несколько нестандартных эталонных дизайнов на каждой плате.

Плагин эталонного дизайна

Плагин эталонного дизайна — это папка пакета, содержащая:

  • Определение эталонного дизайна.

  • Файлы, которые являются частью проекта разработки встроенной системы и специфичный для вашего стороннего инструмента синтеза, включая Tcl, проект, и файлы дизайна.

Плагин эталонного дизайна имеет одно определение эталонного дизайна и связан с одной доской.

Файл регистрации эталонного дизайна

Файл регистрации эталонного дизайна всегда с именем hdlcoder_ref_design_customization.m и содержит список плагинов эталонного дизайна для конкретной платы. Может быть несколько файлы регистрации эталонного дизайна для конкретной платы на вашем пути к MATLAB, но плагин эталонного дизайна не может быть указан более чем в один файл регистрации плагина эталонного дизайна.

Когда открывается помощник по рабочему процессу HDL, он ищет в пути MATLAB файлы с именем hdlcoder_ref_design_customization.m и использует информация для заполнения вариантов эталонного дизайна для каждой платы. Интерфейсы вы добавляете и определяете эталонный дизайн, отображаются как параметры в Интерфейс целевой платформы раскрывающийся список.

Стандартные платы и примеры эталонного дизайна

Примеры рабочих плат и определений эталонного дизайна см. предопределенные Altera ® SoC и Xilinx ® Плагины платы Zynq ® , которые включают предопределенные плагины эталонного дизайна:

  • support_package_installation_folder / toolbox / hdlcoder / supportpackages / zynq7000 / + ZedBoard /

  • support_package_installation_folder

    4 / zynq692 / zynq7000 / zynq2 / zynq6 support_package_installation_folder / toolbox / hdlcoder / supportpackages / alterasoc / + AlteraCycloneV /

  • support_package_installation_folder / toolbox14 / hdlcoderSpace Также / toolbox14 / hdlcoderSpace / support hdlcoder.Доска | hdlcoder.ReferenceDesign

    Связанные темы

    Справочные образцы | Wolfspeed

    Только бумажный дизайн

    0

    TO-9247

    Покупка 934 934 937 934

    90 4313

    DC to AC

    Сторонняя лицензия

    Партнер

    TD-70-120VDC-120VAC-5kW

    AC - DC

    Только бумажный дизайн

    FM3

    Wolfspeed

    CRD25AD12N-FMC

    Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта

    TO-247-3

    Партнер

    TIDA-01604

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    AC - DC,

    - DC 034 Только бумажный дизайн

    TO-247-3

    Wolfspeed

    CRD-06600FF065N-K 9 0003

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    DC to DC

    Только бумажный дизайн

    TO-247-3

    Wolfspeed

    Wolfspeed

    Для просмотра изображения продукта

    Переменный ток - постоянный ток

    Только бумажный дизайн

    TO-247-3, TO-263-7

    Wolfspeed

    2 CRDN

    Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта

    От постоянного тока к постоянному току

    Только бумажный дизайн

    TO-247-4

    Partner

    TIDM3-2 Просмотр Изображение продукта

    DC to DC

    Только бумажный дизайн

    TO-247-4

    Партнер

    TIDA-010054

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    От переменного тока к постоянному току

    Только бумажный дизайн

    CRD-22AD12N

    Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта

    DC в DC

    Только бумажный дизайн

    TO-247-4

    ed -20DD09P-2

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    Переменный ток в постоянный, постоянный ток в переменный

    Только бумажный дизайн

    TO-247-4

    Wolfpeed

    CRD-06600FF10N

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    DC to DC

    Pap Только дизайн

    TO-247-4

    Wolfspeed

    CRD-60DD12N

    Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта

    903

    903 DC to DC to Paper

    TO-247-4

    Wolfspeed

    CRD-22DD12N

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    373

    373

    TO-263-7

    Wolfspeed

    CRD-15DD17P

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    000 DC to AC

    Wolfspeed

    CRD600DA12E-XM3

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    DC to AC

    Доступно для покупки

    XM3

    Wolfspeed

    CRD200DA12E-XM3

    DC
    Нажмите

    Доступно для покупки

    XM3

    Wolfspeed

    CRD250DA12E-XM3

    Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта
    9

    934 934

    XM3

    Wolfspeed

    CRD300DA12E-XM3

    Щелкните, чтобы просмотреть изображение продукта

    Рекомендации по использованию эталонных образцов | Блог

    Захария Петерсон

    | & nbsp Создано: 29 марта 2021 г. & nbsp | & nbsp Обновлено: 30 марта 2021 г.

    Некоторые дизайнеры любят эталонные дизайны, а некоторые их ненавидят.Независимо от того, как вы относитесь к эталонным проектам, лучшие производители компонентов будут выпускать эталонные проекты для своих новых и устаревших продуктов, чтобы показать дизайнерам пример приложения для компонента. Некоторые эталонные проекты очень высокого качества и могут быть легко адаптированы в производственные системы. Другие эталонные проекты подходят только для спецификации и блок-схемы, оставляя вам делать большую часть проектирования.

    Всякий раз, когда моей команде нужно создать приложение нового типа или мы работаем с компонентом, который никогда не использовали, я всегда выхожу и смотрю, есть ли эталонный дизайн для этого компонента или системы.Цель не в том, чтобы просто воспроизвести дизайн в новой системе. Что касается меня, это просто сокращает мое время исследования: я могу быстро увидеть, какие основные компоненты задействованы в системе, и я могу получить хорошее представление о том, как они сочетаются друг с другом на высоком уровне. Всегда есть какие-то дополнительные требования, которые необходимо внести в схемы, но эталонный дизайн по-прежнему дает хорошее представление о том, как эти дополнительные функции впишутся в дизайн.

    Если эталонный дизайн достаточно хорош и прекрасно иллюстрирует, как быстро спроектировать несколько основных компонентов, я, скорее всего, буду использовать их в дизайне, а производитель компонентов только что заработал на моем бизнесе.Если вы новичок в дизайне и хотите знать, подходят ли эталонные образцы для вашего следующего проекта, следуйте этим рекомендациям, чтобы не допустить ошибок со своим эталонным дизайном.

    Как использовать эталонные образцы

    Существуют различные способы поиска и использования эталонных проектов для проектов печатных плат. Эталонные проекты создаются, чтобы показать, как конкретный компонент или линейка компонентов будут использоваться для конкретного приложения. Эти дизайны обычно включают в себя следующие элементы:

    • Блок-схема, спецификация и схемы: Это наиболее важная часть эталонного проекта, поскольку она показывает, как связаны основные компоненты и какие другие компоненты необходимы для конкретного приложения.
    • Файлы компоновки печатной платы: Не все эталонные проекты будут включать компоновку печатной платы, но те, которые есть, вероятно, были изготовлены и испытаны в качестве демонстрационного продукта в какой-то момент.
    • Библиотеки дизайна: Эталонные проекты будут включать библиотеки с символами eth и посадочными местами для компонентов в проекте.
    • Файлы для изготовления: Вы можете найти Gerbers или другие файлы для изготовления в наборе файлов эталонного дизайна.

    После того, как вы получите файлы дизайна, вы должны выполнить несколько задач, прежде чем включать разделы из эталонного дизайна в свой индивидуальный дизайн.

    Проверка устаревших компонентов / компонентов NRND

    Если вы загрузите старый эталонный дизайн, возможно, что в него будут входить компоненты, которым присвоен статус NRND или которые являются устаревшими. Обязательно просмотрите дизайн и проверьте наличие каких-либо из этих компонентов и обновите дизайн новыми деталями. Инструменты вашей цепочки поставок в вашем программном обеспечении для проектирования печатных плат должны показать вам, какие компоненты являются NRND, устаревшими или непригодными для использования.

    Проверить все символы компонентов и посадочные места

    После замены устаревших компонентов следует проверить оставшиеся компоненты на наличие ошибок.Тот факт, что эталонный дизайн был создан крупным производителем компонентов, не означает, что в библиотеках нет неправильных библиотечных данных. Я видел эталонные образцы от крупных производителей компонентов со множеством неправильных символов и посадочных мест. Все символы и посадочные места должны быть проверены, чтобы убедиться, что они соответствуют номерам деталей в конструкции.

    Видите проблему с этим компонентом? Площадь основания, номер детали и описание не совпадают.

    Держите схемы в порядке

    Если вы добавляете дополнительные функции к эталонному проекту, вам следует попытаться сохранить схемы.Это может включать разделение блоков схемы из эталонного проекта на разные листы или построение иерархических схем. Я предпочитаю хранить эталонные части на отдельных листах, а новые части схемы - на отдельных листах. Небольшая работа над интерфейсом поможет вам выявить ошибки в дизайне и отследить их до файлов справочного и пользовательского дизайна.

    По возможности оцените проект с помощью моделирования

    Если возможно, оцените функциональность проекта с помощью моделирования.Достаточно сделать это на схеме, так как вы, вероятно, все равно будете использовать совершенно другой макет. Один из способов сделать это - использовать блоки: я смотрю на определенные блоки в проекте с помощью моделирования SPICE и проверяю, что они создают то электрическое поведение, которое я ожидаю.

    Как, вероятно, не следует использовать макеты в эталонных проектах

    Я предпочитаю использовать эталонный дизайн для схем и спецификации, но это все. Я бы не рекомендовал брать макет печатной платы и пытаться адаптировать его к собственному дизайну.Вы, конечно, можете взглянуть на схему, чтобы получить некоторые идеи о том, как расположить компоненты, и вы можете скопировать несколько блоков схемы между эталонной платой и новой печатной платой, но, вероятно, это все.

    Вот почему я бы не рекомендовал использовать макет печатной платы в эталонном дизайне:

    • Форм-фактор: Компоновка печатной платы, вероятно, не скомпонована для удовлетворения требований вашего форм-фактора и может не учитывать размещение других критически важных компонентов, которые не были частью исходного эталонного дизайна.
    • SI / PI: В компоновке печатной платы могут скрываться проблемы с целостностью сигнала, питанием и электромагнитными помехами. Некоторые известные имена в публикациях EMI / EMC избегают примечаний к применению и эталонных проектов именно по этой причине: производители компонентов не являются разработчиками плат и могут давать рекомендации, которые создают проблемы в системе.
    • Тестирование: Может быть невозможно узнать, тестировалась ли когда-либо конструкция и какой уровень тестирования применялся. Это основная причина, по которой следует тщательно изучить макет в эталонном дизайне.
    • FCC, UL или другая сертификация: Если вы разрабатываете что-либо, требующее некоторых испытаний и сертификации, у вас нет гарантии, что макет печатной платы в эталонном дизайне будет сертифицирован.

    Иногда компоновка печатной платы в эталонном дизайне просто беспорядочная. Хотя он может работать на функциональном уровне, макет обычно создается только в качестве примера, и он потребует серьезных изменений, прежде чем его можно будет подготовить для системы производственного уровня.

    Пример эталонного дизайна в Altium Designer.

    Если вам нужно найти эталонный дизайн, просто перейдите в свою любимую поисковую систему и начните поиск своего приложения. Скорее всего, вы найдете несколько вариантов от разных производителей комплектующих. Дизайны могут быть в любом формате, но инструменты преобразования в Altium Designer® позволяют вам взять любой эталонный дизайн и начать новый проект. Инструменты компонентов также помогут вам найти и разместить новые детали в ваших проектах с проверенными символами и посадочными местами.

    Когда вы закончите проектирование и захотите передать файлы производителю, платформа Altium 365 ™ облегчит совместную работу и обмен вашими проектами. Мы лишь коснулись поверхности того, что можно делать с Altium Designer на Altium 365. Вы можете проверить страницу продукта, чтобы получить более подробное описание функций или один из веб-семинаров по запросу.

    VMware Cloud Foundation на Lenovo ThinkAgile VX> Lenovo Press

    Абстрактные

    С ростом затрат и сложности становится все сложнее управлять ИТ-инфраструктурой в центре обработки данных для решения задач частного облака, гибридного облака и контейнерных рабочих нагрузок.По мере того, как со временем инфраструктура меняется, она становится все более хрупкой, и становится все труднее оценить последствия внесения изменений.

    VMware Cloud Foundation (VCF) - это гибридная облачная платформа для развертывания VMware SDDC для частного облака на основе проверенной конструкции VMware и для интеграции с общедоступными облаками, на которых работают облака VMware SDDC. Он предоставляет программно определяемые сервисы для управления вычислениями, хранением, сетью и облаком для выполнения различных рабочих нагрузок. Он упрощает установку, обновление и управление исправлениями компонентов SDDC за счет управления жизненным циклом как в интерактивном, так и в автономном режиме.VCF, построенный на оборудовании ThinkAgile VX и встроенный с VMware SDDC, предоставляет все оборудование и программное обеспечение, необходимое для создания платформы корпоративной инфраструктуры для поддержки виртуализированных и контейнерных рабочих нагрузок, которая является гибкой, простой в управлении и легко изменяемой для будущих потребностей.

    В этом документе описывается решение VCF, построенное на оборудовании ThinkAgile VX и встроенное в VMware SDDC. Он предоставляет все оборудование и программное обеспечение, необходимое для создания платформы корпоративной инфраструктуры для поддержки виртуализированных и контейнерных рабочих нагрузок, которая является гибкой, простой в управлении и легко изменяемой для будущих нужд.

    Целевая аудитория этого документа - ИТ-специалисты, технические архитекторы, инженеры по продажам и консультанты, которые помогают в планировании, проектировании и внедрении продуктов SDDC. Ожидается, что общее понимание виртуализации серверов, облачных сервисов и программного обеспечения VMware позволит извлечь максимум из статьи.

    Содержание

    1 Введение
    2 Бизнес-проблема и ценность для бизнеса
    3 Требования
    4 Обзор архитектуры
    5 Компонентная модель
    6 Операционная модель
    7 Развертывание SDDC
    8 Пример развертывания
    9 Заключение
    Ресурсы

    Чтобы просмотреть документ, нажмите кнопку Загрузить PDF .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *