Содержание

Частые ошибки в дизайне страницы сайта

Частые ошибки дизайна веб-страницы

Простые советы по верстке и оформлению, которые помогут создать красивую страницу сайта

Tilda Education

Никита Обухов

Основатель Tilda Publishing

Тысячи людей во всем мире создают сайты на Тильде. Эта статья основана на большом исследовании, которое мы сделали, анализируя дизайн сайтов, созданных пользователями нашей платформы. Мы выделили частые ошибки и сформулировали простые правила, которые применимы к дизайну любых страниц, независимо от инструмента, с помощью которого они созданы.

Ошибки в дизайне лендинга

1. Нет разделения на смысловые блоки

Информацию проще воспринимать, если она разделена на блоки по смыслу. Чтобы визуально отделить блоки друг от друга, используйте большие отступы (от 120 до 180 px) и отделяйте блоки с помощью разного цвета фона.

org/ImageObject»>

Между смысловыми блоками маленькие отступы и нет разделения с помощью цвета — информацию тяжело воспринимать, непонятно, какой текст к чему относится

Отступы достаточно большие и блоки разделены цветом — видно, что это блоки разной информации

2. Разные отступы между элементами

Между смысловыми блоками должны быть одинаковые расстояния. Иначе страница будет выглядеть неаккуратно, и может создаться ощущение, что блоки неравнозначны по смыслу.

Разные отступы —неаккуратно, и есть ощущение, что информация о компании относится к обложке, хотя все блоки равнозначны по смыслу

Одинаковые отступы помогают воспринимать смысловые блоки как равнозначную информацию

3. Маленькие отступы, не позволяющие разделить смысловые блоки сайта

Чтобы разные смысловые части не выглядели как единое целое, важно их разделять и использовать достаточно большое расстояние между ними (не менее 120 px).

Маленькие отступы — блоки сайта прилипают друг к другу. Это перегружает страницу и создает путаницу, как будто это одно целое, а не разные по смыслу части

Отступы достаточно большие, сразу понятно, что блоки разные по смыслу

4. Текст плохо читается на фотографии

Текст не должен сливаться с фоновым изображением. Чтобы он хорошо читался, можно наложить на фотографию фильтр контрастного тексту цвета. Чаще всего используют черный, но можно использовать яркие цвета и комбинировать их.

Еще один вариант — использовать изначально контрастную тексту фотографию или располагать текст так, чтобы он был на затемненном участке изображения.

Текст трудно прочитать, фотография слишком светлая

На фотографию наложен фильтр, и текст теперь легко читается

5. Много стилей

Большое количество разных стилей типографики и оформления на одной странице выглядит непрофессионально и затрудняет восприятие информации. Чтобы этого не происходило, ограничьтесь одним шрифтом, одним цветом и двумя видами насыщенности шрифта (например, normal и bold).

Из-за большого количества стилей типографики непонятно, какая информация важная, а какая второстепенная

Использован один шрифт, цвет и два вида насыщенности. Типографика выглядит аккуратно и понятно

6. Узкий цветной блок

Выделение цветом отдельных узких элементов страницы дробит смысловые блоки и выглядит неаккуратно. Например, заголовки уже выделяются среди текста размером, насыщенностью шрифта, а также отступами. Если нужно выделить какую-то информацию на странице — применяйте цветной фон для всего смыслового блока: и для заголовка, и для текста, относящегося к нему.

org/ImageObject»>

Заголовки, выделенные цветным фоном дробят смысловые блоки и выглядят отдельными самодостаточными элементами

Заголовок и текст, относящийся к нему, имеют общий фон. За счет этого видно, что это один смысловой блок

7. Много текста в узких колонках

Когда в узких колонках много текста, его трудно читать — глазам все время приходится перескакивать с одной строки на другую. К тому же это выглядит некрасиво. Лучше уменьшить количество колонок и сократить текст, иначе его просто никто не будет читать.

Длинный текст в колонках (еще и с выключкой по центру) неудобно читать

Текста в колонках немного, легко прочитать

8. Много текста с выравниванием по центру

Центральная выключка (равнение по центру) текста уместна при небольшом количестве слов, иначе его будет сложно воспринимать. При этом текст стоит сделать покрупнее, от 24 пикселей.

Если вам необходимо большое количество текста, используйте блок с раскрывающимся текстом (в Тильде TX12, TX16N или кнопка BF703).

Текста с центральной выключкой очень много, читается с трудом

Короткий текст под заголовком (все с центральной выключкой) создают хорошую композицию

9. Текст накладывается на важную часть изображения

Не стоит располагать текст на значимых частях фотографии и мелких деталях. Так и изображение не будет видно, и текст будет читаться тяжело. Попробуйте поварьировать выключку текста (равнение по центру или левому краю) и его вертикальное расположение.

Заголовок мешает рассмотреть лицо человека, и текст на фоне мелких деталей сложно читать

Изображение и текст вместе создают хорошую композицию, видно детали фотографии, текст легко прочитать

10. Несоблюдение визуальной иерархии

Чтобы на странице была видна смысловая иерархия информации, заголовок на обложке должен быть крупнее остальных заголовков на странице либо такого же размера (например, если в заголовке на обложке много слов).

Заголовок на обложке неоправданно меньше, чем последующий заголовок, это создает путаницу. Кажется, что второй заголовок важнее

Заголовок на обложке крупнее, чем в следующем блоке, все выглядит последовательно и гармонично

То же самое относится к визуальной иерархии внутри смыслового блока. Заголовок должен быть самым крупным, а подзаголовок меньше и с меньшей насыщенностью шрифта. Названия преимуществ — заметно меньше, чем заголовок и такой же насыщенности. Описание преимуществ набрано самым мелким текстом.

Таким образом, даже при беглом просмотре страницы посетитель увидит, какая информация самая важная и какая вторичная.

Заголовок меньше, чем названия преимуществ и кажется второстепенным, хотя по смыслу он важнее

Заголовок самый крупный, названия преимуществ меньше, но тоже выделяются среди текста

11. Один смысловой блок визуально распадается на два


Полноэкранное изображение или галерея, расположенные после текста, смотрятся как самостоятельный блок. Если добавить галерее поля, то за счет общего фона текст и изображение будут выглядеть единым смысловым блоком.

Галерея во всю ширину экрана кажется не связанной с заголовком выше и выглядит как самостоятельный блок

Галерея расположена на общем фоне с заголовком — все вместе смотрится единым блоком

12.

Слишком крупный длинный заголовок

Очень крупный шрифт хорошо подойдет для короткой фразы. Если заголовок длинный, лучше использовать меньший размер шрифта, так его будет легче читать и всем элементами на обложке не будет тесно.

Слишком крупный заголовок — заслоняет почти всю обложку, элементам тесно, текст тяжело прочитать

Хорошая композиция, все элементы обложки сбалансированны, текст легко читается

13. Неуместное использование обводки в кнопках

Обводка нужна, чтобы сделать прозрачную кнопку. Добавлять обводку к цветной кнопке не нужно — это лишний и бессмысленный элемент интерфейса, который перегружает страницу и усложняет восприятие контента.

14. Слишком много цветов

Большое количество цветовых акцентов создает путаницу на странице: непонятно, что важнее. Достаточно использовать 1−2 цвета, чтобы выделить важные элементы.

Много ярких цветов, непонятно, на что в первую очередь обратить внимание

Один цветовой акцент создает разнообразие, но не отвлекает от содержания страницы

15. Перегруженное меню

Человек заходит на сайт, чтобы найти решение своей проблемы. Помогите ему в этом. Используйте меню, чтобы посетителю сайта было проще сориентироваться и быстрее найти то, что ему нужно. Не перегружайте меню избыточной информацией. Оптимальное количество пунктов меню — 5-7.

В меню слишком много информации, поэтому в нем сложно сориентироваться

Информации в меню немного, легко сориентироваться

Рекомендации по дизайну меню

Ошибки в дизайне статьи

1. Длинный сплошной текст

Длинный и не разделенный на абзацы текст снижает удобство чтения. Чтобы в тексте было проще ориентироваться, стоит разделить его на абзацы и разбавить, например, ключевой фразой или изображением.

Сплошную пелену текста сложно воспринимать глазу

В тексте расставлены акценты, благодаря которым его легче читать

2. Заголовок стоит на равном расстоянии от предыдущего и следующего абзаца

Заголовок не должен «летать» между текстами предыдущей и следующей главы, потому что по смыслу он относится к последующему абзацу. Расстояние над заголовком должно быть раза в 2−3 больше, чем расстояние под ним. А расстояние под заголовком должно быть примерно равным расстоянию между абзацами или немного больше. Так заголовок будет визуально относиться к последующему тексту.

org/ImageObject»>

Заголовок находится на равном расстоянии от абзацев снизу и сверху и непонятно, к чему относится

За счет небольшого отступа под заголовком видно, что он относится к последующему тексту

3. Смысловая иерархия не соблюдается

Контраст в типографике помогает визуально разделить уровни текста и четко распределить иерархию. Самыми крупными должны быть заголовки, подзаголовки могут быть заметно меньше, но отчетливо выделяться в тексте.

Заголовок и подзаголовок практически одинакового размера, выглядят как равнозначные уровни текста

Видно, что заголовок важнее по смыслу, чем подзаголовок

4. Разные отступы сверху и снизу одного смыслового блока

Равнозначные по смыслу блоки должны выглядеть соответственно и располагаться на равном расстоянии друг от друга.

Слишком маленький отступ между обложкой и фотографией автора, кажется, что к обложке автор имеет большее отношение, чем к тексту

Отступы одинаковые, блоки выглядят как равнозначные элементы

5. Подпись расположена слишком близко к иллюстрации

Хотя иллюстрация и подпись образуют единую структуру, это два отдельных элемента, и текст не должен вторгаться на территорию изображения.

Подпись приклеилась к изображению и мешает восприятию (и картинки, и текста)

Между картинкой и подписью есть воздух, при этом понятно, что подпись относится к фотографии

6. Между подзаголовком и текстом мало места

Подзаголовок и последующий текст связаны, но если абзацный отступ внутри текста оказывается больше, чем расстояние между всем текстом и подзаголовком, конструкция становится дисгармоничной.

Отступ между заголовком и текстом меньше, чем отступ между абзацами

Отступ после заголовка чуть больше, чем отступ между абзацами

7. Основной текст расположен близко к акценту

Акцент внутри основного текста (например, ключевая фраза или цитата) — самостоятельный объект. И чтобы он действительно выделялся и бросался в глаза, его нужно отделять от основного текста отступами от 75 до 120 px.

Отступ между основным текстом и акцентом слишком маленький

Акцент выделяется в тексте благодаря большим отступам

8. Слабый контраст элементов

Если вы решили сделать акцент на какой-то фразе — будьте смелее, сделайте ключевую фразу крупнее основного текста на 10-15 px, пусть важная мысль действительно выделяется из окружающего текста.

Ключевая фраза как будто притворяется частью текста и не хочет выделяться. Выглядит неаккуратно

Ключевая фраза выделена за счет крупного шрифта и отступов

9. Цветной фон для узкого блока

Чтобы выделить какой-то небольшой блок (например, информацию об авторе), достаточно сделать хороший отступ, это создаст пространство вокруг. Выделять эту информацию на цветном фоне не стоит, это будет выглядеть неуместно.

Подзаголовок также не следует выделять цветом, вполне достаточно того, что он крупнее основного текста и отделен отступами.

10. Между двумя полноэкранными изображениями есть пустое пространство

Расположение нескольких полноэкранных изображений подряд не следует оставлять между ними отступ — граница между фотографиями и так будет видна, незачем добавлять лишний элемент, не несущий никакой смысловой нагрузки.

Пустое пространство между полноэкранными изображениями выглядит бессмысленно и некрасиво

Фотографии выглядят гармонично

11. Много выделений в тексте

Акценты (в данном случае жирное начертание) хорошо работают, когда их мало. Большое количество выделений в тексте затрудняют чтение.

Много выделено жирным, текст рябит в глазах

Небольшое выделение акцентирует внимание на элементе, но не мешает читать весь текст

12. Много стилей типографики

В тексте оформление не должно преобладать над удобочитаемостью. Чем меньше стилей типографики, тем лучше видны акценты в тексте. Достаточно выделять заголовки и подзаголовки, а также делать контрастными ключевые фразы.

org/ImageObject»>

В тексте слишком много акцентов и выделений, рябит в глазах и неудобно читать

Стилей типографики немного, четко видны акценты и иерархия в тексте

13. Выравнивание по центру в длинном тексте

Выключку (выравнивание) по центру обычно используют в заголовках и выносах — акцентах в тексте, чтобы выделить элемент из массы. Когда весь текст выровнен по центру, это значительно снижает удобство чтения.

Текст с центральной выключкой выглядит неопрятно, его неудобно читать

Равнение по левому краю лучше всего воспринимается глазом

14. Заголовок прилип к фотографии

Заголовок — самостоятельный элемент. Он не должен быть расположен слишком близко к следующей за ним иллюстрации. Чтобы заголовок хорошо сочетался с изображением, сделайте отступ не менее 60 px и добавьте подзаголовок, он раскроет содержание и правильно расставит акценты.

Заголовок расположен слишком близко к фотографии, нет воздуха

Заголовок отделен от изображения подзаголовком и относится ко всему разделу, а не только к картинке

15. Неуместное использование курсива

Курсив используется для того, чтобы выделить слово или короткую фразу в тексте. Он не так сильно бросается в глаза, как жирное начертание, но позволяет сделать акцент в определенном месте.

Набирать весь текст или заголовки курсивом не следует. В текстах, набранных шрифтами без засечек, курсив лучше не использовать совсем.

Фраза уже выделяется в тексте за счет размера и отступа, курсив уже излишен

Курсив на своем месте — небольшой акцент в основном тексте

16. Смещение блоков относительно центра и друг друга

Этот досадный промах вы легко обнаружите сами, если после всех манипуляций с текстом (изменение размера шрифта, выравнивания, отступов) просто сделаете паузу и посмотрите на то, что получается.

Заголовок и описание смещены влево, а текст вправо

Все элементы текста складываются в гармоничную композицию

Авторы: Ира Смирнова, Маша Белая, Юлия Засс
Дизайн и верстка: Юлия Засс

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте также:

Как правильно использовать карточки в дизайне сайта

Как делать красивые статьи на Тильде

24 лекции TED для дизайнеров — подборка

Как не облажаться с дизайном

Визуальная иерархия сайта: оформление и организация контента

Персональный сайт личного бренда: как использовать Тильду для развития личного бренда

Флэт (flat) дизайн: лучшие практики плоского дизайна

Навигация по сайту — примеры как сделать навигацию удобной

Белое пространство: способы вёрстки контента на сайте

Обучение веб дизайну: 70+ лучших ресурсов о веб-дизайне

37 лонгридов с отличным дизайном

27 документальных фильмов для дизайнеров

Показать больше

pinkman.

rupinkman.ru

сайтыинструментыlow codeграфикалабораториямобильная разработка

доскапроектыдоска

контакты

суперзаявка

смотреть

За каждым проектом — талант и ответственность многих людей

Становимся верной опорой для компаний, у которых большие планы на будущее

NDA

Дизайн-концепция, проектирование опыта и разработка сайта в рамках стратегии цифровой трансформации бренда

NDA

История развития Циан за 20 лет. Разработали креативный лендинг с анимациями. Добавили игровую механику — тест “какой ты риелтор”.

результат

процесс

NDA

Дизайн и разработка сайта платежных решений для b2c аудитории

результат

процесс

NDA

Сделали редизайн приложения для крупнейшего банка России, полностью переработали дизайн-систему, провели рефакторинг компонентов, оформили библиотеку гайдлайнов и спроектировали новые разделы приложения

результат

процесс

все работы

Мы не верим в удачные совпадения и методично организуем команды

1

Замечаем глубоких и непростых специалистов    

2

Растим таких людей до руководителей

3

Помогаем собрать первую надежную команду

4

Учим развивать своих людей и первый продукт

Действуем своевременно и уместно

Если компания только начинает
создавать свой цифровой продукт

Например , xочет автоматически собирать заявки клиентов на своем вебсайте

С полуслова понимаем задачи бизнеса

Сопровождаем и обучаем команды компании

Становимся надежным дизайн-отделом компании

Если нужно пройти путь от хорошего к отличному

Например, xочет c умом сократить число шагов в чекауте маркетплейса

Декомпозируем и испытываем задачи бизнеса

Для текущих порядков создаем уместные инструменты

Интегрируемся в команды компании

Обмениваемся опытом и знаниями друг с другом на каждом проекте

1

Делегируем профильные задачи друг другу

2

Проверяем гипотезы
об экспертизу нескольких команд

3

Системно детализируем компетенции команд

4

Углубляем знания
до крепких методологий

Вовремя знакомим бизнес с верными возможностями повысить планку

Начало

Финиш

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Пишите, как чувствуете в телеграм или почту,
или заполните суперзаявку, чтобы передать
нам наиболее точный запрос

Делимся новостями и событиями жизни каждой команды

Ищем проджект менеждера


в methodzero

Провели пятницу
 в Силе Ветра со всеми командами

Устроили вечеринку в главном офисе ВТБ

Суперзаявка отправлена.
Ответим вам через 2 рабочих дня

Супер!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Мы используем метрики, чтобы делать сайт удобнее и полезнее

хорошо

Профессиональные услуги по веб-дизайну и маркетингу веб-сайтов

Новый сайт и преимущество на старте

Быстро запустите свой сайт и стратегию.

  • Позвольте нашим специалистам создать для вас красивый веб-сайт от начала до конца
  • Получите стратегический маркетинговый план, адаптированный к вашим потребностям
  • Узнайте, как управлять своим сайтом для достижения долгосрочного успеха

Запросить бесплатную консультацию

Скорее позвонить нам?
1-800-339-4929


Как это работает

Ознакомительный звонок

Подробно обсудите свой индивидуальный план с выделенным менеджером по работе с клиентами.

Утверждение дизайна

Просмотрите первый и второй варианты дизайна вашего нового веб-сайта, а затем наблюдайте за его реализацией.

Живое пошаговое руководство

Узнайте, как управлять своим сайтом в долгосрочной перспективе, с помощью часового пошагового руководства.

Маркетинговый план

Позвольте эксперту настроить вашу маркетинговую кампанию и запланировать ежемесячные проверки.

Чего ожидать в течение 9 лет0017 Предварительный звонок

Ваш специальный менеджер по работе с клиентами не будет экономить. Во время ознакомительного звонка они подробно обсудят, чего ожидать от выбранного вами пакета, подтвердят ваши конкретные запросы и ответят на любые возникающие вопросы.

Запросите бесплатную консультацию

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ УСЛУГИ ПО ВЕБ-ДИЗАЙНУ

В отличие от большинства дизайнерских услуг, мы будем держать вас в курсе событий и делиться передовым опытом.

5-страничный веб-сайт

Включает фотогалерею, страницу блога, контактную форму и контент, оптимизированный для SEO.

Разработка бренда

Мы поможем вам определить стандарты вашего бренда и включить до 30 ваших фотографий (или выбрать 4 стоковых изображения).

Простые обновления

По мере роста вашего бренда вы можете легко добавить страницу, настроить текст, поменять местами изображения и т. д.

Адаптация

Мы научим вас поддерживать и развивать ваш новый веб-сайт на профессиональном уровне.

Отлично выглядеть, привлечь внимание и привлечь потенциальных клиентов

Наши услуги по дизайну веб-сайтов и маркетингу — это только начало.

Создайте свой бренд

Создайте присутствие в Интернете с помощью веб-сайта с вашим собственным логотипом, фотографиями, контентом и т. д.

Привлеките внимание

Мы естественным образом повышаем видимость вашего сайта в поисковых системах, создавая релевантные для отрасли статьи, содержащие ссылки на ваш сайт.

Улучшите SEO

Повысьте релевантность вашего веб-сайта при поиске и поддержите более высокий поисковый рейтинг с помощью оптимизированных ключевых слов для вашего бизнеса.

Повысьте доверие к себе

Вместе с нашими экспертами заявите, подтвердите и оптимизируйте свой бизнес-профиль в Google, чтобы получить самую актуальную местную информацию.

Генерируйте потенциальных клиентов

Будьте обнаружены локально или клиентами со всего мира с помощью целевых маркетинговых кампаний от наших экспертов.

Сосредоточьтесь на своем бизнесе

Наши услуги обеспечивают невмешательство. Просто предоставьте контент, а наши дизайнеры и маркетинговые команды сделают все остальное.

Запросить бесплатную консультацию

Мы гибки и можем адаптироваться к вашим потребностям и бюджету.

Закажите звонок, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов с понедельника по пятницу.


Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и подтверждаете получение Уведомления о конфиденциальности. Эта услуга доступна только для клиентов из США.

Скорее звоните нам? 1-800-339-4929

ПН-ПТ | 9:00–20:00 по восточноевропейскому времени

Часто задаваемые вопросы

Веб-дизайн — руководство по идентификации

Стандарты, рекомендации и ресурсы, представленные на этой странице, помогут вам создать привлекательный веб-интерфейс Стэнфорда.

Политики

Что можно и чего нельзя делать

С чего начать?

В Стэнфорде доступно множество ресурсов, которые могут помочь вам в создании совместимого с брендом, доступного и удобного веб-сайта:

Соответствие бренду

Проверьте этот список обязательных и рекомендуемых элементов, чтобы убедиться, что веб-сайт Stanford, который вы создаете, соответствует стандартам университета в отношении соответствия брендам.

Хостинг

Используйте Stanford Sites, Drupal или хостинг WordPress, каждый из которых доступен для Stanford, и все в облаке.

Самообслуживание

  • Stanford Sites
    • Бесплатный инструмент самообслуживания для создания и управления веб-сайтами для работы в университете. Он предлагает гибкость дизайна, интеграцию с системами Стэнфорда и существенную функциональность через Drupal. Веб-сайты размещаются в облаке в системе, разработанной для обеспечения высокой производительности и высокой доступности.
  • Темы Drupal и WordPress
    • Для создания собственных настраиваемых веб-сайтов воспользуйтесь этими инструментами, которые наша команда создала, чтобы сделать процесс создания веб-сайта проще и эффективнее в управлении.

    Идентификатор веб-сайта Стэнфорда

    Существует два стиля идентификации Stanford для веб-сайтов. Эти два идентификатора различаются главным образом локальным заголовком Стэнфорда.

    Институциональная идентичность

    Институциональная веб-идентификация демонстрирует основную связь со Стэнфордом.

    • Дизайн этого веб-сайта предназначен для школ и центральных административных отделов и подразделений.
    • Аудитория: Внешние, глобальные и внутренние сообщества Стэнфорда.
    • Примеры веб-сайтов Стэнфорда с корпоративной идентичностью :
      • Инженерная школа Стэнфорда: https://engineering.stanford. edu/
      • Стэнфордская школа гуманитарных наук: https://humsci.stanford.edu/
    Пример заголовка веб-сайта с информацией об организации.

    Светлая идентификация

    Облегченная веб-идентификация демонстрирует менее фундаментальную принадлежность к Стэнфорду.

    • Эти веб-сайты представляют подразделения, группы, мероприятия и т. д., которые в основном связаны со Стэнфордом.
    • Аудитория: внутренние сообщества Стэнфорда.
    • Примеры веб-сайтов Стэнфорда с легкой идентификацией :
      • Названия кампусов: https://campusnames.stanford.edu/
      • John L. Hennessy: https://hennessy.stanford.edu/
      • Иммиграционные вопросы и ресурсы : https://immigration.stanford.edu/
      • Недокументировано в Стэнфорде: https://undocumented.stanford.edu/
    Пример заголовка веб-сайта с легкой идентификацией.

    Стэнфордские веб-сайты могут быть созданы для (но не ограничиваются):

    • Официальные школы и факультеты
    • Институты, лаборатории и центры
    • Стэнфордские организации и предприятия
    • Официальные мероприятия, конференции и кампании
    • Официальные студенческие группы

    Профессиональные услуги, предлагаемые Стэнфордом

    • Если вам нужны профессиональные услуги по планированию, дизайну, разработке и поддержке веб-сайта, начните разговор со Stanford Web Services.
    • Нужна помощь с вашим сайтом? Как часть Стэнфорда, вы можете получить доступ к ресурсам и людям для руководства, консультации и найма. Узнайте о многих из этих вариантов на этом веб-сайте, а также проконсультируйтесь с отделом коммуникаций вашей организации, если вы не знаете, с чего начать.

    Соответствующие правила для веб-сайтов Стэнфорда

    Назначение URL-адреса Stanford.edu

    Стэнфордский университет владеет интернет-доменом Stanford.EDU и присваивает URL-адреса в интересах академической, исследовательской и другой деятельности и интересов университета. Информацию о правилах, применимых к доменным именам Stanford.EDU, см. в Политике назначения URL-адресов Stanford.EDU.

    См. Политику назначения URL Stanford.EDU

    Онлайн-доступность

    Все академические и административные подразделения Стэнфорда, которые создают и поддерживают веб-сайты и веб-приложения, используемые в программах и мероприятиях университета, сделают их доступными для своих студентов, преподавателей, сотрудников и участников университетских программ и мероприятий с ограниченными возможностями. Этой политике должен следовать весь персонал, участвующий в закупках, подготовке и обслуживании университетских веб-сайтов и веб-приложений. Выделенные ресурсы кампуса доступны для поддержки веб-доступности. Для получения подробной информации об объеме и реализации см.:

    См. Политику доступности в Интернете Стэнфордского университета

    Использование названия и эмблем Стэнфорда

    Руководство по использованию названия и эмблем Стэнфорда в рекламе и рекламных материалах, не относящихся к Стэнфорду

    См. Руководство по использованию имени


    Что можно и чего нельзя делать в веб-дизайне

    Выполнить

    • Использовать Стэнфордские принципы идентификации и использовать их надлежащим образом.  Это относится ко всему, от нашего названия и логотипов, фирменного стиля отдела, цвета и типографики до приложений, специфичных для среды.
    • Быть узнаваемым «Стэнфорд». Хотя мы не хотим, чтобы все сайты выглядели одинаково, все наши сайты должны сохранять четкую визуальную связь со Стэнфордом. Наши рекомендации по брендингу веб-сайтов обеспечивают согласованность веб-интерфейса Стэнфорда, обеспечивая при этом гибкость, необходимую для передачи уникальных сообщений.
    • Содержит основные элементы. Убедитесь, что вы добавили панель идентификации и глобальный нижний колонтитул на свои веб-сайты. Это улучшает взаимодействие с пользователем и связывает отдельные сайты с более широким контекстом Стэнфорда.
    • Доступность является обязательным требованием. Это не только юридический императив, но и правильный поступок. Подробную информацию см. в Политике доступности в Интернете.
    • Дизайн для экранов всех размеров.  Мы больше не можем предполагать, какое устройство человек будет использовать, чтобы посетить нас в Интернете, поэтому наши веб-сайты должны разрабатываться для всех размеров экрана — от мобильных до настольных компьютеров.
    • Сделайте веб-сайты интуитивно понятными и простыми в использовании.  Мы хотим сделать взаимодействие с нами в Интернете максимально простым и интуитивно понятным.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *