Плюсы и минусы онлайн-образования — «Среда Обучения»
Поступление
и обучение
Высшее образование / Второе высшее образование / Магистратура
- От 2,5 до 5 лет обучения
- Диплом бакалавра/магистра государственного образца
- Онлайн-занятия проходят по вечерам 3−4 раза в неделю
ДПО / Тьюторская программа
Интенсивные онлайн-курсы
- От одного до шести месяцев
- Сертификат о прохождении обучения или диплом установленного образца о повышении квалификации
- Онлайн-занятия проходят по вечерам
Длительность и цены
Финансовые партнеры Среды обучения
Для двухгодичных программ дополнительного профессионального образования и программ повышения квалификации действует рассрочка оплаты до 6 месяцев с 0% ставкой. Услугу предоставляет ПАО СОВКОМБАНК через карту рассрочки «Халва». Возможность рассрочки и специальные условия вам подcкажет наш специалист приемной комиссии.
Образование
Главное преимущество дистанционного образования в том, что вы учитесь когда и где удобно вам — за собственным письменным столом, в кафе или в библиотеке.
дистанционно
Что такое вебинар?
Как проходит вебинар и что нужно для участия в нем:
Видеолекции можно смотреть когда угодно, а вот вебинары лучше «посещать»: заходить в виртуальный класс и работать в группе в определенное время, обычно вечером, 3−4 раза в неделю. Если вы пропустили вебинар, можно посмотреть запись — а вот пообщаться с преподавателем уже не получится.
Формат занятий
Представьте себе скайп, только для дела. Все обучение в «Среде обучения» проходит в специальной программе, похожей на сервис видеосвязи с чатом для общения, виртуальной доской и возможностью совместной работы с документами и программами.
Место и время
Вы учитесь тогда, когда вам удобно и там, где вам удобно. Можно присутствовать на занятии онлайн и общаться с преподавателем лично и при этом сидеть на своей кухне с чашкой чая, а можно посмотреть запись позже и не пропустить ничего.
Материалы
Запись занятия можно пересмотреть сразу или через какое-то время — очень удобно, когда нужно готовиться к сдаче предмета.
Преподаватели
В «Среде обучения» работает более 150 преподавателей. За последние 15 лет работы в своих отраслях они сделали больше пяти тысяч проектов.
Задать вопрос
Процесс обучения: FAQ
— Как проходит учеба?
— Занятия проходят с сентября по декабрь и с февраля по июль на специальном сайте, где есть все необходимое: расписание, справочная информация, зачетка и программа, которая позволяет общаться в формате рабочих групп. Лекции можно слушать онлайн, в любое удобное вам время. А вот на вебинарах лучше «появляться»: в противном случае можно лишить себя едва ли не главного в «Среде обучения» — общения с преподавателем прямо во время вебинаров.Смотреть лекции и вебинары можно как с компьютера, так и с мобильного телефона или планшета.
— А есть практика?
— Да, конечно. Практические занятия есть на каждом факультете и направлении — будь то программа дополнительного образования или просто интенсивный курс. На вебинарах вы вместе с преподавателем и другими студентами можете обсудить результаты практической работы и разобрать ошибки.
— Как общаться с преподавателем?
— Как вам удобно. Если забыли спросить что-то на лекции или вебинаре, всегда можно написать в закрытых группах в социальных сетях, на учебном сайте или по электронной почте.
— Что делать, если мне что-то непонятно и нужна дополнительная помощь?
— Связаться с кураторами. Им можно задать вопросы по почте, телефону, в закрытых группах в соцсетях или прямо на учебном сайте через специальную форму. Мы за открытость — если что-то непонятно, не бойтесь спросить или повторить.
— Какие нужны учебные материалы?
— Зависит от конкретного курса. Все студенты получают большое количество материалов, в том числе презентаций, статей и инструментов для собственных проектов; их все можно скачать на сайте.
— Как сдавать зачеты и экзамены?
— Тоже дистанционно. Окончив курс, вы получаете итоговое задание, за которое ставится оценка. Задания обычно связаны с созданием собственного проекта. Привычных для офлайн-обучения сессий в «Среде обучения» нет — сдавать предметы можно в любое время учебного года.
— Как проходит защита диплома?
— Очно или онлайн в формате вебинара. Процедура ничем не отличается от программ в других вузах: необходимо создать свой проект, сделать презентацию и защитить его.
— Как выглядит диплом?
— Либо диплом установленного образца о дополнительном профессиональном образовании, либо сертификат об окончании курсов.
— Какие документы нужны для поступления?
- Копия первой страницы паспорта и 4 матовые фотографии 3×4;
- Нотариально заверенные копии аттестата или другого документа о предыдущем образовании и сертификатов ЕГЭ, если вы идете учиться на бакалавра после школы;
- Нотариально заверенная копия первого диплома, если вы поступаете на второе высшее или дополнительное образование.
Диплом
Закончив обучение, вы получите диплом установленного образца о высшем/дополнительном профессиональном образовании либо сертификат об окончании курсов.
и сертификат
Как поступить?
Подать заявку
Собрать документы
Сделать вступительное задание
Время работы Высшей школы «Среда обучения»: 10:00 — 19:00 по московскому времени. Подать документы очно вы можете по адресу:127 055, г. Москва, Бутырский вал, д.68/70, стр. 1, офис 26А, с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Время работы приемной комиссии: 10:00 — 19:00 по московскому времени. А также круглосуточно вы можете отправить запрос/вопрос на наши мессенджеры.
Если у вас остались вопросы, задайте их через форму заявки ниже — вам подробно ответит представитель приемной комиссии.
Заявка на обучение
В рабочее время вам перезвонит специалист приемной комиссии.
Он подробно расскажет о программах и ответит на ваши вопросы.
Что такое школа «Среда Обучения»?
Среда обучения — история, числа, ценности
О школе
Среда обучения — это онлайн-школа с программами дополнительного профессионального и высшего образования, а также курсами по психологии, маркетингу, нутрициологии и работе в сфере кино
Мы специализируемся на дистанционном образовании с 2003 года и уверены, что главным при онлайн-обучении остается контакт живых людей — преподавателей и студентов, а технологии и интернет лишь помогают масштабироваться и делать программы доступнее для каждого.
Среда обучения — это онлайн-школа с программами дополнительного профессионального и высшего образования, а также курсами по психологии, маркетингу, нутрициологии и работе в сфере кино
Мы специализируемся на дистанционном образовании с 2003 года и уверены, что главным при онлайн-обучении остается контакт живых людей — преподавателей и студентов, а технологии и интернет лишь помогают масштабироваться и делать программы доступнее для каждого.
История
1990
Журналист Нелли Попова при поддержке филолога Сергея Аверинцева основала Институт истории культур.
1995
Набранный в 1990 году курс окончил пятилетнюю программу, у Института истории культур появились первые дипломники.
2003
Институт истории культур первым в России начал специализироваться на высшем дистанционном образовании.
2007
В Институте запустилось еще два факультета: Факультет журналистики и Факультет иностранных языков.
2010
Начал свою работу Факультет психологии — к концу года прошли уже два больших набора студентов.
2011
Институт истории культур был переименован в УНИК.
2012
В УНИК запустился Факультет дизайна.
2014
УНИК заключил соглашения с Московским институтом психоанализа (МИП) и Московским экономическим институтом (МЭИ). С этого момента УНИК стал обеспечивать дистанционные программы всей группы партнерских вузов.
2016
Факультет дизайна запускает тьюторскую программу — практика индивидуального менторского подхода с гибкостью программ до сих пор применяется в том или ином виде на факультетах Среды обучения. Запускается Факультет дизайна интерьеров с ключевыми направлениями: дизайн жилых и дизайн общественных пространств.
2017
На базе УНИК открылась Высшая школа «Среда обучения».
2018
В Среде обучения открылся Факультет современного искусства — первая онлайн-школа современного искусства в России. Программы включили изучение теории, практику, а также работу в мастерских по разным направлениям.
2020
Среда обучения объединилась со Школой Родченко — одной из ведущих российских институций в сфере современного искусства и фотографии, а также приступила к разработке дистанционных программ Школы кино и телевидения «Индустрия». Обновились и существующие факультеты, в частности значительно увеличилось количество программ Факультета психологии.
2021
Школа кино «Индустрия» приняла первых студентов, обучающихся режиссуре, продюсированию, сценарному мастерству и другим профессиям. Факультет современного искусства открыл виртуальную и офлайн-галерею «Среда» в центре Москвы.
1990
Журналист Нелли Попова при поддержке филолога Сергея Аверинцева основала Институт истории культур.
1995
Набранный в 1990 году курс окончил пятилетнюю программу, у Института истории культур появились первые дипломники.
2003
Институт истории культур первым в России начал специализироваться на высшем дистанционном образовании.
2007
В Институте запустилось еще два факультета: Факультет журналистики и Факультет иностранных языков.
2010
Начал свою работу Факультет психологии — к концу года прошли уже два больших набора студентов.
2011
Институт истории культур был переименован в УНИК.
2012
В УНИК запустился Факультет дизайна.
2014
УНИК заключил соглашения с Московским институтом психоанализа (МИП) и Московским экономическим институтом (МЭИ). С этого момента УНИК стал обеспечивать дистанционные программы всей группы партнерских вузов.
2016
Факультет дизайна запускает тьюторскую программу — практика индивидуального менторского подхода с гибкостью программ до сих пор применяется в том или ином виде на факультетах Среды обучения. Запускается Факультет дизайна интерьеров с ключевыми направлениями: дизайн жилых и дизайн общественных пространств.
2017
На базе УНИК открылась Высшая школа «Среда обучения».
2018
В Среде обучения открылся Факультет современного искусства — первая онлайн-школа современного искусства в России. Программы включили изучение теории, практику, а также работу в мастерских по разным направлениям.
2020
Среда обучения объединилась со Школой Родченко — одной из ведущих российских институций в сфере современного искусства и фотографии, а также приступила к разработке дистанционных программ Школы кино и телевидения «Индустрия». Обновились и существующие факультеты, в частности значительно увеличилось количество программ Факультета психологии.
2021
Школа кино «Индустрия» приняла первых студентов, обучающихся режиссуре, продюсированию, сценарному мастерству и другим профессиям. Факультет современного искусства открыл виртуальную и офлайн-галерею «Среда» в центре Москвы.
Принципы
Поддерживаем диалог
Не даем живым людям раствориться в пространстве чатов и видеоконференций. Постоянно находимся в диалоге, поддерживаем студентов и проводим занятия в прямом эфире, а не в записи.
Помогаем людям в регионах получать качественное образование, объединяя их с лучшими преподавателями из России и других стран.
Не привязываемся к крупным городам
Уважаем теорию, но погружаем студентов в работу с настоящими проектами с первых семестров. Выбирая преподавателей, предпочтем не академиков, а профи своего дела. Наши выпускники готовы к работе, и мы доказываем это примером — многие сотрудники Среды раньше у нас учились.
Делаем упор на практику
Профессиональная среда — это пространство, в котором рождаются идеи и налаживаются связи. В него попадают и наши студенты, деятельность которых становится заметной для людей из индустрии.
Создаем среду
Вместо программ «профессия за три месяца» предлагаем другой путь — долгий, сложный, но с хэппи-эндом. А еще объединяемся с лучшими институциями, такими как МГИМО и Школа кино «Индустрия».
Не стремимся конкурировать
Мы постоянно совершенствуем программы, учитывая детали — от особенностей онлайн-формата до актуальности запросам времени.
Не боимся меняться
Мотивируем студента самостоятельно вести процесс обучения, ставить цели и достигать их. Наша роль — вовремя направить и дать необходимые инструменты.
Направляем студентов
Не признаем иерархии в отношениях студента и преподавателя, обязательных конспектов и явки на занятия. Но верим в силу дедлайнов — без них ничего не получится.
Отрицаем формальности
Среда обучения в числах
2003
c этого года мы занимаемся дистанционным образованием
7600
выпускников (и каждый год их число растет!)
5761
студент учится прямо сейчас
380
практикующих специалистов делятся опытом со студентами
>500
городов и больше 50 стран, где живут наши студенты
Среда обучения в числах
2003
c этого года мы занимаемся дистанционным образованием
7600
выпускников (и каждый год их число растет!)
5761
студент учится прямо сейчас
380
практикующих специалистов делятся опытом со студентами
>500
городов и больше 50 стран, где живут наши студенты
Лицензии и аккредитации
У Среды обучения и вузов-партнеров есть необходимые документы для ведения образовательной деятельности и выдачи дипломов установленного образца. Например, на Факультете психологии мы выдаем дипломы совместно с Московским институтом психоанализа.
Среда обучения
Лицензия на осуществление образовательной деятельности →Лицензия на сайте Рособрнадзора →
Школа кино и телевидения «Индустрия»
Лицензия на осуществление образовательной деятельности →Лицензия на сайте Рособрнадзора →
Московский институт психоанализа
Лицензия на осуществление образовательной деятельности →Лицензия на сайте Рособрнадзора →
Свидетельство о государственной аккредитации →
Подать заявку на консультацию
Если хотите узнать больше об обучении, оформите заявку на бесплатную консультацию. Мы перезвоним, поможем определиться с программой и ответим на возникшие вопросы.
Новые учителя: проектирование учебной среды
Важность дизайна классной комнаты
Почему физическая планировка классной комнаты имеет значение? Марк Филлипс обсуждает этот вопрос в книге «Место для обучения: физическая среда классных комнат» и предлагает примеры и ресурсы для превращения безличных пространств в удобные для учащихся убежища для обучения. Для дальнейшего вдохновения VideoAmy собрала несколько видеороликов, которые помогут вам начать концептуализировать свое видение в классе в «Пятиминутном кинофестивале: Преображение в классе». Не забудьте взглянуть на список ресурсов в конце ее поста.
Учебные зоны, места для сидения и многое другое
Чтобы получить советы по рассадке, доскам объявлений и другим вопросам, Тодд Финли написал полезный обзор некоторых факторов, которые следует учитывать при планировании вашего класса, включая информацию об исследованиях, и ссылки на видеотуры по образцовым классам начальной, средней и старшей школы. Изучите все эти советы и видео в разделе «Советы по созданию Wow-Worthy Learning Spaces».
Один конкретный метод, который вы можете использовать для организации пространства в классе, включает в себя разделение учебного пространства на отдельные зоны с разными целями. Узнайте больше из книги Вероники Лопес «7 зон обучения, которые должны быть в каждом классе». Подумайте о том, чтобы распечатать плакат «7 зон обучения» в качестве автономного справочника.
Другие факторы, которые необходимо учитывать
Учитывает ли ваш дизайн классной комнаты возможности для творчества учащихся? Рафранц Дэвис обсуждает, как предоставление учащимся манипуляторов и принадлежностей для рисования может вызвать волнение, вовлеченность и элементы Makerspace в классе. Узнайте больше в разделе «Расширение творческих возможностей учащихся с помощью полки чудес». Кевин Д. Уошберн также исследует, как разнообразие доступных материалов для занятий может стимулировать исследования, обучение и обогащение в «Оглядываясь вокруг: создание среды обучения (даже без учителя)» из SmartBlog on Education.
Существуют ли отвлекающие факторы или проблемы в окружающей среде, которые могут отвлекать внимание учащихся или мешать отдельным учащимся слышать или видеть занятия в классе? Бен Джонсон обсуждает, насколько важно думать об акустике в классе, в статье «Слуховая осведомленность: слышат ли ученики урок?» Некоторые дополнительные советы по факторам окружающей среды, которые следует учитывать, включая информацию о других потенциальных отвлекающих факторах и соображениях по освещению, также см. в статье Эрин Кляйн «3 быстрых совета для создания красивой, дружественной к мозгу аудитории» от Scholastic.
Уже работаете в классе и хотите изучить варианты изменения макета? Несколько блоггеров Edutopia изучили советы и рекомендации по переосмыслению и переделке классных комнат. Чтобы начать работу, ознакомьтесь со следующими сообщениями:
- 8 советов и рекомендаций по изменению дизайна вашего класса (Edutopia, обновление 2014 г.)
- Переделайте свой класс: 6 шагов для начала работы (Edutopia, 2013 г.)
- Дополнительные ресурсы по настройке физической среды в классе см. на странице Edutopia Learning Environments.
- Не хватает средств или ресурсов? Лили Джонс делится некоторыми полезными ресурсами в статье «Обратный отсчет до первого года: собираем запасы» на Teaching Channel.
- Ищете дополнительные ресурсы для поддержки новых учителей? Посетите «Набор ресурсов для новых учителей», чтобы найти другие тщательно отобранные руководства, ознакомьтесь со всем контентом Edutopia на странице «Новые учителя» и примите участие в обсуждениях для новых учителей в сообществе Edutopia.
Проектирование учебных сред › Это дизайн-мышление!
Несмотря на то, сколько существует хороших обучающих сред (LE), люди все еще испытывают затруднения, когда им приходится разрабатывать свои собственные LE. Это распространенное заблуждение, что если ты хорош в чем-то, значит, ты можешь этому хорошо научить. В этой статье Мауро Рего делится некоторыми мыслями о разработке учебного опыта.
Текст изначально опубликован на Medium
Семинары, лекции, конференции, курсы, книги, игры, учебные пособия и т. д. Продукты и услуги для обучения всегда пользовались большим успехом. Мы окружены ими, как только рождаемся, и они никогда не покидают нашу жизнь, как только начинается обучение.
Сам я не педагог. Хотя у меня более 8 лет профессионального педагогического стажа, я не могу цитировать много книг или авторов по педагогике или образованию. Идеи, изложенные в этой статье, основаны на эмпирических наблюдениях из моей повседневной практики разработки и проведения курсов дизайна для университетов, семинаров, конференций и игр.
Четыре элемента среды обучения
LE можно разделить на 4 элемента: Время, Структура, Содержание и Отражение . Это строительные блоки, которые дизайнер может определить в процессе обучения при разработке LE.
То, как они связаны, можно визуализировать на следующем графике (Обзор). Нижняя часть — это внимание тьютора* — участие тьютора в построении учебного процесса. По моему опыту, очень важно повышать верхнюю часть (внимание участника), а это означает, что преподаватель вовлекается в процесс столько же, сколько и участник.
Верхний и нижний пределы отражают процент внимания за определенное время (горизонтальная ось). Полная коробка означает 100% внимание. Чтобы более полно понять разницу между вложенным временем и вниманием, ознакомьтесь с этой статьей.
Время
Время — это количество времени, которое учащийся планирует пройти через учебную среду и приобрести знания/компетенции/навыки, которые вы предлагаете. Время можно разбить на продолжительность , темп и обычный .
Хотя продолжительность звучит довольно очевидно, на самом деле люди ее недооценивают. Когда лекции кажутся слишком длинными, у людей может не хватить времени присоединиться к вашему недельному семинару; когда ваша игра занимает 5 часов, это означает, что вы неправильно рассчитали продолжительность. Лучший способ управлять продолжительностью — играть с
Темп — это скорость, с которой вы доставляете контент или запрашиваете новое взаимодействие с учащимся. Думайте об этом как о длинной поездке на велосипеде, состоящей из пиков и плато. На вершины нужно обращать внимание, тогда как плато — это места, где вы уже знаете, как действовать, и можете просто повторить определенное действие. Необычные ситуации требуют вашего внимания; обычные ситуации могут быть воспроизведены наизусть.
Рутина — это когда учебный процесс должен быть повторен, чтобы обеспечить ценность. Это особенно важно, когда вы планируете долгосрочные курсы. Повторение заключается не в повторном прохождении одного и того же содержания и структуры, а в переживании одного и того же содержания с другой структурой. Учащийся увидит тот же контент, но изучит его с другой точки зрения. Это также дает возможность построить новые знания на основе предыдущих знаний: повторение контента и добавление нового связанного контента подобны строительству дома с надлежащим фундаментом.
Структура
Структура — это группа стратегий, используемых для доставки контента учащимся. Он простирается от использования визуальных и словесных метафор (рассказывание историй) до создания игрового опыта. Структура также может диктовать время опыта обучения (и наоборот).
Это то, что обычно отличает курсы (в университете) от семинаров. Как правило, в академических курсах/проектах у учащихся есть время, чтобы побродить вокруг и определить лучший путь для самостоятельного изучения контента. Тем не менее, семинары, которые имеют определенные временные рамки, должны быть эффективными и давать учащимся конкретный путь к получению опыта.
Опытный дизайнер должен сначала понять потребности, ожидания и цели учащихся (аудитории). Затем она определяла стратегии таким образом, чтобы зрители получали от них наибольшую пользу и удовольствие.
Содержание
Несмотря на то, что контент обычно рассматривается как самая важная часть обучения, его значение переоценивается. Контент теперь легче, чем когда-либо, давать и потреблять. Никто больше не владеет контентом (поэтому я считаю, что продавать контент глупо). Что есть у хороших профессионалов, так это
Структура — это то, как определенный контент упаковывается и организуется так, чтобы его было легче передавать и понимать. Подобно концепции данных и информации, хороший учитель способен переводить и кодировать содержание в цель, которая может помочь учащимся быстрее подняться по кривой обучения.
Необработанный контент x FrameworkВ конце концов, это то, чему вы учите, когда разрабатываете LE: структурированное и структурированное содержимое, которое можно доставлять различными способами.
Книги и упражнения для отработки основ ориентированного на пользователя дизайна — описание историй, которые вы собрали, чтобы поделиться ценностью прислушивания к пользователям — будут иметь один и тот же контент, но рамки и структуры будут различаться.
Каркас легко спутать со структурой и . Чтобы сделать четкое различие, структура носит организационный характер, определяя, например, повестку дня семинара, план курса, использование книги и т. д. A framework переупаковывает содержимое, переводя исходное сообщение в другую форму.
Отражение
Отражение — это контент, созданный участниками. Это новый контент, созданный участниками на основе опыта LE.
Обычно имеет жесткое определение в более традиционных образовательных системах (т. на интересующую вас тему») отражение не происходит как волшебный результат LE. Это происходит, когда у аудитории есть прочная основа для производства новых знаний и хорошая основа, чтобы придать им ценность.
Например, вы идете на неконференцию, а там посещаете баркемп. Обычный страх — провести часовую неструктурированную сессию «обсудить эту тему». Конечно, многое делается. Но качество или актуальность этого контента реально оценить невозможно. И участники могут расстроиться:
Это чувство «я чему-то научился» связано с параметрами преемственности и взаимодействия Джона Дьюи (которые я объясню в этой другой статье). Основываясь на этих принципах, вы можете провести BarCamp с открытой дискуссией без повестки дня, по крайней мере, обобщить уроки / темы, обсуждаемые в конце, и поделиться ими с участниками.
Конечно, следует учитывать и другие аспекты:
- Сверстники — человек, которые участвуют в той же учебной среде;
- Имеющаяся инфраструктура/ресурсы — например, материалы, оборудование и т. д.;
- Выступление воспитателя — иногда бывают плохие дни;
- Контекст — Места и даты имеют большое значение. Например, попробуйте провести что-то близкое к Карнавалу в таких городах, как Сальвадор, Кельн или Венеция, и вы увидите, как сложно найти участников.
Эти аспекты также можно планировать и определенным образом контролировать; однако их довольно сложно контролировать обычными методами при проектировании ЛЭ.
Три сценария
В рамках этой модели можно визуализировать три основных сценария:
- “ Я предоставляю контент, а вы решаете, как выполнять работу. ”
- « Я ничего вам не даю, и вы должны изучить содержание и найти способ работать над ним. »
- » Я даю вам структуру , и вы должны самостоятельно исследовать содержание .»
Сценарий 1 — «Я предоставляю контент, а вы решаете, как выполнять работу. »
Репетитор дает вам презентацию, исходные данные, книги и тексты для чтения, а также задачу/цель, но он не дает вам способа сделать это. Особенно полезно разрабатывать процессы и методы. Обычно бывает так, что участники борются с тем, «как работать», и не могут размышлять над содержанием.
Сценарий 2 — «Я ничего вам не даю, и вы должны исследовать контент и найти способ работать с ним».
Репетитор ставит перед вами задачу, и вы должны как изучить содержание, так и определить, как работать над проектом. В зависимости от того, насколько вы опытны в этой теме, может быть действительно сложно что-то извлечь из нее. Это может сработать для долгосрочных проектов, в которых есть время удивляться и дрейфовать, но определенно не сработает для краткосрочной деятельности.
Сценарий 3 — “ Я даю вам структуру, а вы должны самостоятельно исследовать содержание. »
Это действительно хороший сценарий для семинара, посвященного конкретному методу, с участием представителей разных дисциплин. В этом сценарии тьютор обеспечивает основу, в которой будет работать команда, а участники привносят свои знания. Это хороший формат для краткосрочного взаимодействия или для тимбилдинга. Недостатком может быть ощущение, что вы играете в игру и что на самом деле ничему не научились.
Какой баланс?
При разработке LE понимание баланса между четырьмя элементами имеет основополагающее значение. Это работает как езда на велосипеде.
Допустим, вам нужно проехать 100 км велосипедного маршрута (содержание). Если у вас есть на это 10 дней, вам почти не нужна дисциплина или карта (структура). Вы можете разделить его на 10 км в день и спросить у окружающих дорогу, заблудиться и так далее. У вас есть время быть введенным в заблуждение.
Если я даю вам ту же задачу, но вы должны сделать ее за один день, подход другой. Вам может понадобиться точная карта, потому что каждая ошибка стоит вам времени, которого у вас нет.
Опора на структуру сама по себе не помогает учиться. Важно разработать мероприятия и упражнения, в противном случае это похоже на плохую карту. Это может помочь вам быстрее добраться до определенной точки, но это было действительно неприятное путешествие (и вы лучше узнаете и запомните то, что ассоциируется у вас с удовольствием, иначе это называется «травмой»).
Больше время позволяет больше содержания + отражения и меньше структуры . Это как учиться на ошибках, практиковать размышления и развивать компетенции, переживая и сравнивая ситуации.
Меньше времени требуется лучшая структура для работы с большим контентом и более отражения .
Как это работает на практике?
Давайте посмотрим на некоторые известные LE, чтобы понять, как эти три измерения существуют в реальном мире. Я буду использовать семинар, который я предлагаю, под названием «Быть визуалом».
Разговор
Презентация продолжительностью 15–25 минут. Репетитор говорит с аудиторией в рамочной среде. Аудитория обычно на 100% отражает контент. Однако не так много места для обмена или рисования.
Репетитор готовит контент (каркас) и представляет его аудитории. Оба вовлечены на 100% в течение времени, отведенного на деятельность.
Двухчасовой семинар
Во время двухчасовых сеансов содержание скомпрометировано, и основное внимание уделяется структуре, которая будет хорошо доставлять содержимое.
Меня часто просят провести мастер-класс «Быть визуалом» в более короткие сроки. Например, уже проходит конференция или семинар, и они хотят получить небольшое представление о том, как рисовать.
Очевидно, что этот сеанс не может позволить себе все содержимое. Таким образом, решение состоит в том, чтобы определить основную цель занятия и выбрать часть содержания для представления и часть для практики.
Например, можно представить основы (например, презентацию) и сосредоточить занятие на обучении рисованию значков и раскадровок.
Однодневный семинар
Имея в запасе больше времени, можно дать больше информации.Поскольку доступно 8 часов, будьте осторожны. Целый день звучит многообещающе, чтобы заполнить его контентом, но вам все равно нужно стратегически организовать время. В первые дни семинара «Быть визуалом» я был очень сосредоточен на обучении тому, как хорошо рисовать (технически). По этой причине мастерская потратила 4 часа на рисование снова и снова, что действительно полезно учиться, но проблема заключалась в том, что у людей было ощущение, что они испытывают только один контент.
Я учел отзывы участников и изменил дизайн семинара. Теперь он предлагает 4 часа технического классического рисования, поэтому участники получают действительно четкий технический вывод и 4 часа на его применение, учась мыслить более визуально.
Участникам еще недостаточно времени для реального производства контента (r eflection ). Тем не менее, они действительно довольны количеством контента.
Четырехдневный проект
Когда меня просят провести семинар «Быть визуалом» более чем через 8 часов, все становится интереснее. У меня была возможность разместить эту модель для магистрантов курса Master Integrated Design в Köln International School of Design.
Имея больше времени, я мог бы уменьшить темп и дать больше рутинных заданий, чтобы студенты могли сосредоточиться на отработке ключевых моментов семинара. Кроме того, это позволит представить и проанализировать больше передовой практики (c содержание ). Это также освободило много места для r eflection . Студенты могли написать резюме того, что они узнали в данный день, и переопределить повестку дня на следующий день на основе этого.
Объем ввода (c содержание ) также постепенно уменьшался. В последний день я только инструктировал действия и проводил встречи один на один, чтобы дать отзыв о подготовленном материале.
Четырехмесячный курс
Если время сильно увеличивается, то каждая встреча превращается в семинар (2, 4 или 8 часов). Разница лишь в том, что дни связаны между собой. Каждая сессия, которую вы проводите с участниками, становится отдельным LE, основанным на предыдущей.
Кривая опыта должна управляться на двух уровнях: общий курс и отдельные дни. С практической точки зрения рассматривайте весь курс как «один день» с более длительными часами.
Сейчас я преподаю в HpdK в Берлине. Там у меня в общей сложности 8 встреч по 4 часа со студентами в течение 3 месяцев. Курс структурирован по основам и визуализации. Первый день работал как обычный семинар (как ускоренная перемотка остальной части семестра), а следующие встречи были расширенной версией первого дня с расширенным и конкретным содержанием.
Еда на вынос
Проектирование LE — это такой же проект, как и любой другой дизайн-проект. Это требует времени, и детали должны быть тщательно продуманы, чтобы общее впечатление было приятным как для организатора, так и для участников.
Выводы/ценность ОП должны быть четко определены и приведены в соответствие с потребностями и целями аудитории. По крайней мере, минимальные ожидания в отношении обучения должны быть согласованы между сторонами. Мне нравится, чтобы они были основными. Хоть это и не очень помогает продавать мастер-классы, участники всегда довольны тем, что получают в итоге.
Эта модель черновая. Он обязательно будет повторен. Я собираю отзывы, чтобы переделать его в следующей статье.
Я разрабатываю набор инструментов и материалов, чтобы помочь людям проектировать LE. Если вам интересна эта тема, вы можете прочитать мою плохо написанную магистерскую диссертацию о том, как люди изучают дизайн и что это значит для Hack Education (она написана плохо, вас предупредили).
И я хотел бы поговорить об этом, поэтому напишите мне по электронной почте, твитните, прокомментируйте или пригласите меня на кофе в Берлине. 🙂
Мауро Рего является соучредителем и дизайнером в Боана
Источники изображений
- Модель обучения: Мауро Рего | CC BY-NC 4.0
- Темп режима обучения: ThisIsDesignThinking.net | CC BY-NC 4.0
- Программа обучения модели: Мауро Рего | CC BY-NC 4.0
- Выделение структуры модели обучения: ThisIsDesignThinking.