Содержание

Разработка дизайна значка веб-части | Microsoft Learn

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья

Значки веб-части должны быть простыми, символическими и представляющими суть веб-части.

Дизайн каждого значка должен быть предельно минималистичным и отражать наиболее важные атрибуты. Значки будут отображаться на панели элементов страниц SharePoint и при необходимости в хранилище. Примерами фигур значков являются квадратные, круговые, вертикальные и горизонтальные.

Фигуры сетки

Значки веб-части отображаются размером 32×32 пикселя, но при разработке их размер в два раза больше: 64×64 пикселя. Создавайте значки в масштабе 100 %, чтобы обеспечить точность пикселей.

Макет

Значки следует разрабатывать внутри области контейнера размером 64×64 пикселя. Это гарантирует их правильное отображение.

Фигуры

Не все значки и логотипы имеют форму идеального квадрата. Используйте данное руководство по основным фигурам, чтобы понять, как объединять различные фигуры значков в сетке и придавать им нужные пропорции. Убедитесь в том, что значок заполняет всю ширину или высоту сетки в зависимости от его формы.

Четкость пикселей

Чтобы избежать искажения значков, прикрепляйте их края к линиям координат X и Y. Используйте целые числа, когда это возможно.

Цвета и фон

Значок — это визуальное выражение веб-части и ее функции. Значки помогают просто и выразительно сообщить основную идею вашей веб-части.

Значки веб-части могут быть окрашены в один цвет или быть полноцветными. Большинство значков лучше всего выглядят при использовании простых фигур, тонких двухпиксельных линий, аналогичных значкам Office UI Fabric. В некоторых случаях может возникнуть необходимость в использовании полноцветного фирменного значка или логотипа компании. Если у вас есть одноцветная версия значка, рассмотрите возможность ее применения.

Экспорт значков

Значки следует экспортировать в формате SVG, размером 64×64 пикселя с прозрачным фоном.

Сетку значков можно найти в наборе инструментов для дизайна SharePoint.

Значки со своим дизайном на заказ

«СПОРТЗНАК» изготовит значки со своим дизайном. С 1972 года продукция компании «СПОРТЗНАК» является эталоном качества и стиля. У нас имеются все необходимые материалы, чтобы изготовить значки со своим дизайном высокого качества в максимально сжатые сроки.

Креативные значки со своим дизайном

У наших специалистов Вы можете заказать металлические значки со своим дизайном как в единичном экземпляре, так и большой партией. Мы готовы взяться даже за самые сложные проекты, предоставляя высококачественную продукцию каждому клиенту. При производстве значков со своим дизайном на заказ могут использоваться следующие технологии:

  1. Травление

Изготовление металлических значков данным способом позволяет получить выпуклые изображения, буквы и логотипы с высокой детализацией. Травление является оптимальным вариантом при необходимости изготовления небольших партий значков.

  1. Штамповка

При данном методе производства используются два вида штампов: вырубной, для высечки значков из пластины или ленты, и основной, позволяющий получить необходимое изображение. При повторном заказе штамповки значков каждый клиент компании “Спортзнак” может получить скидку.

  1. 3D-штамповка.

При необходимости получения более выраженного объема можно заказать 3D значки. Сочетание высоких технологий и эффективного метода производства позволяет получить крупные партии изделий с качественными изображениями, которые можно использовать в качестве корпоративной, рекламной или наградной символики. При повторном заказе 3D-штамповки значков каждый клиент компании “Спортзнак” может получить скидку.

  1. Литье

Литье позволяет производить изделия из более легких материалов и значки с отверстиями. Технология включает в себя несколько важных этапов. На первом изготавливается модель будущих значков, далее ее заливают силиконом и полимеризуют. В итоге получается форма для производства восковых образцов. Количество последних зависит от тиража. Далее воск заливается специальным раствором, а затем выплавляется после его застывания. В готовые формы вливается жидкий металл, а после остывания извлекаются значки. На последнем этапе изделия проходят финишную обработку.

  1. Заливка

Заливные значки могут изготавливаться на металлических и пластиковых основах. В первом случае изображение наносится холодной эмалью, тогда как во втором осуществляется печать на поверхности пластиковой заготовки, после чего значок вырезается на плоттере. Для защиты рисунка внешняя часть покрывается эпоксидной смолой, образующей оптическую линзу.

  1. Закатные значки

Закатные значки состоять из множества деталей, образующих единую конструкцию. Их стоимость ниже аналогов, благодаря чему данные изделия имеют особенно широкое распространение. 

Форма продукции может быть как классической, в виде круга или прямоугольника, так и повторять дизайн изображения, полностью раскрывая индивидуальность носителя. Такое возможно благодаря использованию метода литья, а также 3D-штамповки. Для всех процессов используется современное оборудование, что позволяет достичь максимального качества работы.

Также, заказывая значки со своим дизайном для подарка, Вы можете дополнительно приобрести к каждому из них индивидуальную упаковку, которая придаст изделию презентабельный внешний вид. Помимо этого, коробочка поможет в хранении аксессуара между носками, защищая его от внешних факторов.

Можно ли сделать значки со своим рисунком?

При приобретении услуг в компании “Спортзнак” Вы можете как воспользоваться помощью дизайнеров, так и купить значки на заказ со своей надписью или рисунком. Мы приветствуем стремление клиентов выразить себя таким необычным способом. Наши мастера смогут изготовить изделие с вашим собственным рисунком или даже рисунком вашего ребенка с использованием стандартной формы и гравировки.

Помимо изображения, приобретая значки со своей картиной на заказ, Вы также можете выбрать тип крепления. Это может быть как классическая фиксация при помощи цангового зажима или булавки, так и более современный вариант в виде магнита, который позволит многократно использовать аксессуар без вреда для одежды. Помимо этого, магнит позволит разместить изделие на металлических поверхностях, например, холодильнике или корпусе компьютера.

Значки с фото на заказ

Заказав значки со своим дизайном в компании “Спортзнак”, Вы можете нанести на них не только изображения, но и фотографии. Это может быть как чей-то портрет, так и памятное место для Вас или адресата, которому Вы подарите такой необычный сувенир.

Значок с фото может стать отличным аксессуаром, дополняющим образ. Поместить такое украшение можно как на футболке, толстовке или верхней одежде, так и на сумке. А чтобы изделие смотрелось максимально интересно, мы рекомендуем выбирать фотографии с крупными объектами, чтобы можно было рассмотреть основные элементы изображения, не вглядываясь в него.

Оставить заявку на изготовление оригинального значка Вы можете прямо на нашем сайте. Помимо этого, каждый клиент может получить консультацию, для чего можно воспользоваться функцией обратного звонка или самостоятельно позвонить по контактному телефону. Наш специалист обязательно ответит на интересующие Вас вопросы и пригласит к личной беседе в удобное для Вас время.

Вот как создать иконку с нуля [шаг за шагом]

Иконки: маленькие символы, которые так много говорят. В наши дни они повсюду и играют огромную роль в успехе пользовательских интерфейсов (UI). Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером пользовательского интерфейса или UX-дизайнером, желающим освежить некоторые навыки визуального дизайна, процесс создания иконок является ключевым в вашем наборе инструментов.

Когда дело доходит до разработки нового набора значков с нуля для нового проекта, важно уделить этому процессу достаточно времени. Также следует помнить о некоторых рекомендациях, которые помогут сделать ваши значки узнаваемыми и удобными для пользователя.

В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим процесс создания иконки. Во-первых, я покажу вам семь ключевых соображений, которые следует учитывать при разработке иконок с нуля. Затем мы применим нашу теорию на практике, разработав значок камеры от начала до конца.

Этот пост разделен на две части:

  1. Семь золотых правил создания иконки
  2. Как создать иконку с нуля (шаг за шагом)

Готовы? Давайте погрузимся!

В этом разделе мы рассмотрим семь ключевых моментов, которые следует учитывать при разработке значков.

1. Помните о сетке

Многие вещи в цифровом дизайне управляются сеткой. Иконки ничем не отличаются. При разработке значков вы должны уделять пристальное внимание пиксельной сетке и тому, как ваш значок вписывается в нее.

Самый простой способ убедиться, что ваши значки плотно вписываются в пиксельную сетку, — это придерживаться целых чисел. Избегайте десятичных точек любой ценой — эти ребята дают размытые края. Давайте посмотрим, как это выглядит на практике.

Ниже я нарисовал простой значок дома и оставил пиксельную сетку включенной. Слева вы увидите значок, состоящий из штрихов, идеально вписывающихся в пиксельную сетку. Справа штрих немного падает. Вы можете сказать это, взглянув на линии, составляющие пиксельную сетку — они проходят прямо через штрих.

Теперь давайте на секунду посмотрим на диагонали, из которых состоит крыша. Они не идеально сидят на сетке. Мы бы не смогли их подогнать, потому что сетка состоит из вертикальных и горизонтальных линий, без диагоналей. В этих случаях мы следим за тем, чтобы начальная и конечная точки, составляющие диагональ, находились на сетке.

2. Сначала осмотритесь

Заманчиво захотеть создать совершенно новую, безумную новеллу или набор. Мы креативщики, в конце концов! Однако у нас есть стандарты, которых мы хотим придерживаться. Мы познакомились со специфическими значками, обозначающими стандартные функции.

Обратите внимание на маленькое увеличительное стекло с надписью «искать», которое мы видим повсюду. Увеличительные стекла — не единственный предмет, на котором может быть написано «поиск». Однако мы использовали их так часто, что теперь они стали стандартным значком поиска. Использование другого значка требует от пользователя изучения чего-то нового, что в результате замедляет его работу. Это не очень способствует плавному взаимодействию с пользователем!

Перед созданием значка осмотритесь и определите стандарты, которые вам, возможно, придется учитывать при работе. Значит ли это, что нет места творческой свободе? К счастью, это не так! Если значок не представляет функциональность, регулируемую стандартами, мы можем дать волю своим творческим сокам. Если это так, мы все еще можем дать ему творческий поворот. Пока значок и его функция по-прежнему узнаваемы, вы можете добавить свой собственный стиль дизайна!

3. Не увлекайтесь деталями

Мы часто размещаем значки в крошечных местах, например, на панели вкладок на iPhone. Когда вещи становятся маленькими, слишком много деталей начинает теряться.

При проектировании тщательно подбирайте детали, которые вы хотите включить. Будьте осторожны с мелкими частями и убедитесь, что ваши значки читаются четко, даже в небольших размерах.

4. Будьте последовательны

Когда мы разрабатываем набор иконок, они должны быть похожи на семью. Они не все будут выглядеть одинаково, но будут иметь схожие визуальные атрибуты, что заставит их чувствовать себя связанными.

При разработке дизайна подбирайте согласованные стили. Если, например, вы использовали закругленные углы и концы в одном значке, убедитесь, что вы делаете то же самое для всех остальных. Стиль, размер и уровень детализации должны быть одинаковыми. Это способствует связному визуальному языку — важной части брендинга!

5. Следите за зазором

Будьте осторожны с мелкими деталями или элементами, расположенными слишком близко друг к другу. При небольшом размере элементы, которые не расположены тщательно, могут быть трудными для чтения и начнут терять смысл.

6. Проверьте свою работу

Лучший способ убедиться, что ваши значки четко и быстро взаимодействуют с пользователями, — это протестировать их. После того, как вы закончили разработку своих иконок, рекомендуется провести быстрый тест.

Покажите свои значки другу или другому члену вашей команды. Попросите их рассказать вам первое, что приходит на ум, когда они их видят. Если это совпадает с тем, что вы намеревались сообщить, вы в хорошей форме!

7. Сборка из простых форм

Все можно разбить на основные формы. Помните нашу иконку дома выше? Мы разработали с двумя прямоугольниками и треугольником.

После того, как вы определили, какой будет ваша иконка, попробуйте разбить ее на простые формы. Это лучший способ начать создавать и упрощать свои иконки.

Мы рассмотрели, что следует учитывать при разработке значка. Теперь давайте применим это на практике. Для этого мы создадим простую иконку камеры.

Я буду использовать Sketch. Однако вы можете повторить следующие шаги в другом программном обеспечении для проектирования, таком как Figma. Если вы не можете определиться с инструментом, посмотрите это сравнение Figma и Sketch.

Шаг 1: Ознакомьтесь с объектом съемки

Для начала давайте познакомимся с тем, как выглядят камеры. Самый простой способ сделать это — найти в Google то, что вы собираетесь проектировать. Я погуглил «камера» и получил следующие результаты:

Мои результаты показывают множество камер, все разных форм и размеров. Однако у них есть несколько общих определяющих характеристик:

  1. Большой объектив в центре корпуса
  2. Вспышка
  3. Кнопка, позволяющая сделать снимок

Мы обязательно включим эти три характеристики в наш дизайн, поскольку они сделают значок нашей камеры легко узнаваемым для широкой аудитории.

Шаг 2: Разбейте

Далее мы начнем искать основные формы. Есть ли круги, квадраты или прямоугольники, которые мы можем использовать для построения? Просмотрите несколько эскизов и итераций, чтобы помочь вам идентифицировать их.

Я нашел следующее:

  1. Корпус камеры может быть выполнен в виде прямоугольника со скругленными углами.
  2. Объектив и вспышку можно воссоздать с помощью кругов.
  3. Кнопка может быть прямоугольной.

Это будут наши строительные блоки.

Шаг 3: Начни строить!

Со всей этой информацией мы готовы перейти к компьютеру. Начните с создания артборда размером 24×24 пикселя, назовите его «Значок камеры» и включите пиксельную сетку. Ваше рабочее пространство должно выглядеть примерно так:

На нем начните рисовать основные фигуры, составляющие три определяющие характеристики, которые мы определили ранее. Убедитесь, что все фигуры плотно прилегают к пиксельной сетке, как мы сделали в примере ниже.

Если ваши пиксели не привязываются к сетке, проверьте настройки границ. Убедитесь, что ваши границы установлены снаружи или внутри фигуры, а не по центру. Если вы установите границу по центру, вы рискуете оказаться с элементами за пределами пиксельной сетки.

Комбинируйте любые фигуры, используя логические операции, чтобы упростить работу. Скажем, мы хотели добавить больше деталей к объективу, добавив больший круг вокруг маленького в центре: мы могли вырезать больший из корпуса камеры, чтобы превратить их в одну форму.

Шаг 4: Проверка!

Чтобы убедиться, что наша работа читается четко, мы хотим протестировать ее. Поделитесь своей работой с коллегой или другом. Спросите их, что они видят. Они сразу распознали вашу иконку как камеру, или вы не совсем там?

Шаг 5: Приведите в порядок

Прежде чем завершить работу над значком, дважды проверьте наличие десятичных знаков. Посмотрите на номера в инспекторе и убедитесь, что они все целые.

Шаг 6. Экспорт

Сохраните свою работу и экспортируйте ее, чтобы поделиться ею со всем миром!

Мы разработали довольно простую иконку камеры с минимумом деталей и штрихов. Вы всегда можете увеличить сложность вашего дизайна и стиля. Тем не менее, процесс и ключевые моменты, о которых следует помнить, всегда должны быть одинаковыми.

Удачного проектирования! Если вы хотите узнать больше о дизайне пользовательского интерфейса, ознакомьтесь со следующими статьями:

  • 32 элемента пользовательского интерфейса для дизайнеров пользовательского интерфейса: ваш полный глоссарий
  • Изучение эскиза для дизайна пользовательского интерфейса? Избегайте этих распространенных ошибок
  • С чего начать дизайн пользовательского интерфейса: руководство из 5 шагов

Журнал ICON — Журнал ICON

Стул Egg, созданный в 50-х годах, — это классика дизайна, ставшая одним из самых узнаваемых и копируемых стульев всех времен

Дизайн

30. 06.23

Музей будущего: 21 диалог с архитекторами Андраша Санто

Андраш Санто, советник по культурной стратегии и писатель из Нью-Йорка, изучает культурную температуру, поговорив с 21 архитектором об их музейных проектах

Архитектура

28.06.23

Práctica Arquitectura спроектировала современный угловой дом в Мексике

Расположенный на небольшом участке в Сан-Педро-Гарса-Гарсия, Нуэво-Леон, этот мексиканский дом поражает своей компактностью и просторными интерьерами

Архитектура

27.06.23

Триеннале в Милане отмечает свое 100-летие тремя выставками и новым доступным архивом

К своему столетию в 2023 году Триеннале в Милане запланировало три основные выставки, за которыми последовало открытие нового открытого архивного пространства – грандиозный финал события, которое не только затронет прошедшие 100 лет, но и задаст тон на следующие 100 9 лет.0003 Дизайн

26.06.23

Дизайн



Архитектура

Андраш Санто, советник по культурной стратегии и писатель из Нью-Йорка, изучает культурную температуру, поговорив с 21 архитектором об их музейных проектах

Архитектура

28. 06.23

Práctica Arquitectura проектирует современный угловой дом в Мексике

Расположенный на небольшом участке в Сан-Педро-Гарса-Гарсия, Нуэво-Леон, этот мексиканский дом поражает своей компактностью и просторными интерьерами

Архитектура

27.06.23

ConForm представляет уникальную цельно-мраморную пристройку в Хэмпстеде

Лондонское архитектурное бюро ConForm завершило уникальную реконструкцию таунхауса в центре Лондона

Архитектура

22.06.23

Дизайн

Разработанный в 50-х годах стул «Яйцо» — это классика дизайна, ставшая одним из самых узнаваемых и копируемых стульев всех времен

Дизайн

30.06.23

Новая коллекция Fermob поощряет работу на открытом воздухе

Fermob сделала рывок вперед, отвечая меняющимся ожиданиям сотрудников в последние годы: от социальных пространств до рабочих

Рекламная статья

27.06.23

Триеннале в Милане отмечает свое 100-летие тремя выставками и новым доступным архивом

К своему столетию в 2023 году Триеннале в Милане запланировало три основные выставки, за которыми последовало открытие нового открытого архивного пространства – грандиозного финал события, которое не только затронет прошедшие 100 лет, но и задаст тон на следующие 100 9 лет.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *