«Выгорают очень деятельные люди с амбициями» — ключевые мысли из интервью с Дмитрием Карповым — Дизайн на vc.ru
Дизайн
Evrone
Наконец-то мы добрались до русскоязычных интервью. И начать решили с Дмитрия Карпова, инструктора по креативному мышлению, потому что нас впечатлил его карьерный путь из военной специальности в креативную индустрию. Делимся с вами яркими цитатами про международные конкурсы, обучение дизайнеров и профессии будущего.
3188 просмотров
Дмитрий Карпов — педагог дизайна, автор канала «Дизайн-снайпер». Он курировал курсы в Британской Высшей Школе Дизайна, преподавал в FH JOANNEUM (Австрия), Fojo Media Institute (Швеция), University of Hertfordshire (Великобритания).
- Если отбросить весь пафос, то моя миссия — показывать человеку, что его творческий, интеллектуальный, физический потенциал достаточно высок, чтобы делать его целью личного исследования и разработки.
- Иллюзия высокой работоспособности создается, наверное, моими частыми постами в соцсетях, но это больше попытка зафиксировать мысль, эмоцию, этап работы.
- Важно знать свои «ресурсные часы», когда ты способен круто работать головой, а когда руками.
- Профессии [в будущем] останутся те же, только в каждой деятельности будет место ИИ, роботизации и автоматизации.
- Все школы хороши для конкретных людей с очень персональными запросами. Мне кажется, в этом году стало очевидным, что можно найти себе персонального наставника, и это может быть отличным форматом работы и обучения.
Мне по духу обучение через «труд, пахоту и продуктивность». Много сделал — многому научился.
- Выгорают очень деятельные люди с амбициями. Те, кто многого добился на пределе своих сил и старался не отставать от своих представлений о возможностях. Потом энергия заканчивается, а результаты уже не так подпитывают.
- Выгорание как состояние бывает и фейком, за него удобно прятаться просто бездарному человеку и находить себе оправдание в модном словечке.
- Не надо себя гнать на все амбразуры. Не надо себя загонять на все жизненные цели. Важно нацелить себя на главное, на то, что делает немного счастливей. Вот вы знаете, что вас делает счастливым? Очень многие не задавали себе такой вопрос и не знают ответ. И в эти незаполненные пустоты души утекает вся эмоциональная сила и ментальная энергия.
- Конкурсы важны только как качественный внешний аудит того, что ты с коллегами обучаешь людей на мировом уровне. Для уверенности студентов, что они уже способны конкурировать вне границ страны и своего поколения. Работа в таком конкурсном режиме мобилизует и коллег, педагогов, студентов, появляется внешняя цель, интерес, желание проявить лучшие качества.
Когда индустрия отторгнет из себя инфантильных и самолюбивых бездарей, дизайнеры соберутся вместе и создадут публичную социальную кампанию по усыновлению детей из детских домов. Сайтами, текстами, понятными инструкциями и сервисами, роликами, постерами, сториз и клипами создадут культуру ответственного усыновления в обществе, заботы о детях. Культуру стратегической цели избавиться от института детского дома, чтобы все детишки оказывались на руках у своих родителей по желанию. Вот это настоящий Open Source. Мечта и желание — быть частью такого движения.
- Меня недолюбливают за такую напористость и энергию.
Полная версия интервью — на нашем сайте. Там можно узнать больше о связи спортивных достижений и мотивации, необходимости программирования для дизайнеров и будущее соцсетей по версии Дмитрия Карпова.
Дмитрий Карпов, руководитель курса «Дизайн в интерактивной среде» в «Британской высшей школе дизайна». — Оди. О дизайне
«Дизайн активных элементов»
Не перестают удивлять дизайнеры обсуждающие оформление текстовых ссылок в интернет. Профессионально создавать интерактивную модель проекта основываясь на простых, но самых доступных методах. На этапе эскизирования, отдельным этапом решить единообразный прием сигналов пользователю. Просто выведите в системе один цвет, который выполняет роль кода для восприятия, цвет первое что мы воспринимаем, затем уже форму. Цвет это первичный сигнал, изменение курсора только подтверждает верность понимания. Цвет ссылок принципиален. Привычен синий цвет. Двадцать лет этот цвет остается самоочевидным, но не обязательным. Мы же забыли стандарт серого фона страниц по умолчанию. Подчеркивание ссылок не такое принципиальное, оно важно как возможный прием обратной связи, когда цветовой код обозначает возможность действий, а реакция на действие сопровождается, например, подчеркиванием ссылки.
Российскому дизайнеру, при всей нашей тяге к традиции и отсутствию личных продуманных критериев суждений трудно понять, что дизайн это искусство негласных договоренностей с зрителем, пользователем. Вот если параграф текста это одна ссылка на документ и она подчеркнута, то это насилие над здравым смыслом и вкусом. Традиционно и контур изображений лучше отделять цветовым кодированием, но кто помнит. У одного профи я прочитал о серьезном размышлении, что надо и при разработке логотипа графическим дизайнером, возможно учитывать интерактивное подчеркивание. Что тут скажешь, чем уже тема, тем шире должны быть мнения, но как по мне так это уже перебор, или шутка, серьезно к таким размышлениям не стоит относиться.
Дизайн интерактивных элементов это инженерное проектирование сигналов и реакций, цвет, форма, размер, звук, обратная связь. Полезно сначала просто текстом описать, что пользователь увидит, о чем возможно подумает, и каким образом сможет интерпретировать свои действия, после такой работы, многие штуки становятся понятней. Это азбука проектирования действий человека, фотошоп там уже на последних этапах.
Это простой прием, не стоит цвет ссылок и интерактивных элементов назначать любым другим элементам, многие действия пользователя интуитивны и клики на голубые плашки разделов без обратной реакции, могут раздражать. Правила здесь только в создании модели единых для проекта сигналов. Люди не перепутают зеленые ссылки, если они везде создают единый сигнал мозгу. Это элемент как функциональный так и эстетический. Интерактивная активность должна быть обозначена. Проблема подчеркивания текста как интерактивного элемента только в возникновении излишней визуальной суеты при слишком плотной верстке блоков. Попробуйте удалить в своем макете подчеркивания ссылок, но оставьте цвет, возможно появится больше чистоты и воздуха при однозначности понимания возможных действий.
А спорить всегда лучше прототипами.
http://desmonych.livejournal.com/249736.html
Открытый конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов фирменного стиля парка «Сокольники — ЦЕНТР»
Открытый конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов фирменного стиля парка «Сокольники»
19 мая–
30 июля 2015Москва
Задача
Создание нового фирменного стиля парка, создание положительного имиджа и повышение конкурентоспособности парка с помощью современной коммуникационной стратегии.
Новый фирменный стиль крупнейшего в Москве парка культуры и отдыха должен отражать историю парка и основываться на концепции развития парка «Сокольники: Посольство природы», определяющей перспективный курс на ближайшие 15 лет.
WINNER’S WORK: SMARTHEART BRANDING AGENCY + WHITE RUSSIAN STUDIO
Competition Panel
- Andrey LogivnPanel Chairman, Director LOGVINDESIGN Advertising Group, Laureate of State Award of the Russian Federation
- Marina LyulchukDirector of Mosgorpark Unified Directorship
- Andrey LapshinDirector Парка культуры и отдыха «Сокольники»
- Максимченко Светлана Заместитель директора Единой дирекции Мосгорпарка
- Алексей АметовИздатель и соучредитель Look At Media
- Дмитрий БарбейнДиректор проектной группы «Мастерская»
- Иван Бубнов-ПетросянМосгорпарк Дизайнер
- Юрий ГулитовЧлен Союза дизайнеров России, специалист по живописи и каллиграфии, соучредитель Gulitov Design Studio
- 2 Дмитрий Девишвили Арт-директор журнала Forbes Россия, доцент кафедры коммуникационного дизайна Московского государственного художественно-промышленного университета имени Строганова
- Карпов Дмитрий Профессор кафедры графического дизайна и иллюстрации Британской высшей школы дизайна
- Дмитрий ЛикинПартнер архитектурного бюро Wowhaus, главный художник Первого канала
- Павел Морозов соучредитель компании LinkWest Group, директор по маркетингу и коммуникациям Линия Общество
- Илья Рудерман Дизайнер шрифтов и графики, соучредитель Московской студии дизайна и CustomFonts, куратор учебного курса «Шрифты и типографика» Британской высшей школы дизайна
- Тагир Сафаевавтор более 200 компиляционных и экранных шрифтов. Член Союза художников Москвы. Директор собственной творческой мастерской Высшей академической школы графического дизайна
- Сметана МихаилДиректор отдела дизайна компании «Ценципер»
- Стас АндрейУправляющий партнер компании Stas Marketing Partners, Директор ГОУ «Институт маркетинга и брендинга территорий»
- Трофимов Борис Академик с графическим дизайном. Академия Директор собственной школы, Мастерская Бориса Тимофеева (Мастерская Бориса Трофимова), B&D Institute. Область интересов: дизайн книг и плакатов.
- Васин АлександрЧлен Союза художников Москвы, член Товарищества художников-иллюстраторов ЦЕХ, директор фестиваля «Типомания», руководитель курса собственного дизайна Т_24 и Детской школы дизайна «Шум», профессор Московского государственного университета печати
- Меламед ВикторИллюстратор, профессор Британская Высшая Школа Искусств и Дизайна
- Максим НиканоровАрт-директор журнала Esquire (Россия)
- Клара ОлоризАрхитектор, директор проектов Британского бюро Groundlab, профессор Архитектурной ассоциации (Лондон), Разработка концепции «Сокольники: Посольство природы»
- Ольга Цветкова член Совета депутатов Сокольнического муниципального района, член Общественного совета Сокольнической части, советник по социальным вопросам Правления Красносельского района, директор агентства Funday system
Купить коммерческую поддержку завитков у WolfSSL. Мы помогаем вам работать решать свои проблемы, отлаживать приложения libcurl, использовать API, портировать на новые платформы, добавлять новые функции и многое другое. С командой под руководством основателя curl сам.
> Приложения с закрытым исходным кодом, использующие libcurl, не могут быть исправлены, если их создатели не исправят свои приложения. Это касается не только проблем с IPv4/IPv6, но и всех опций, предоставляемых libcurl.
Я не говорю о таких приложениях, как исполняемые файлы. Я имею в виду «компоненты», которые могут быть интегрированы и запущены в каком-либо «хостинговом» приложении.
Такие архитектуры довольно часто используются для встраиваемых систем.Приложение «хостинг» служит хостом для управления системой (в некоторой степени оно может обеспечивать уровень ОС поверх базовых низкоуровневых ОС, таких как Embedded Linux), который устанавливает параметры памяти и сети, характерные для аппаратной платформы.
Эти компоненты не «тесно связаны» с приложением управления хостом, поэтому они не осведомлены о каком-либо управлении памятью или сетью, которое делает для них приложение «хост».
Ваше предложение по устранению проблемы с функцией «IPv6 работает» по умолчанию состоит в том, чтобы переместить проблему с «системного» уровня на «клиентский» уровень и сообщить клиентам, на какой «платформе» (аппаратное обеспечение, версия ядра и т. д.) они могут работает и использует специфичную для платформы функцию «IPv6 работает» во всех местах, где установлена передача.
Но с этим подходом связаны фундаментальные проблемы, поэтому он не является хорошим решением.
1. Что делать, если существует более 10+ платформ, для которых требуется специфичная для платформы обработка функции «IPv6 работает»?
Тогда клиентский код должен выполнять некоторый псевдокод:
если (платформа == платформа1)
.
…
если (платформа == платформа10)
… использовать платформу 10 «IPv6 работает»А что, если в будущем тот же код нужно будет запускать еще на 10 платформах? Затем клиентский код необходимо обновить для любой новой платформы.
2. Как «внедрить зависимость» от специфичной для платформы низкоуровневой функции «IPv6 работает» в код клиента?
Например, некоторые «компоненты» могут использовать несколько уровней и высокоуровневые языки (например, JavaScript и т. д.), а код настройки передачи (который выполняется на каком-то низкоуровневом уровне)
не отображается для верхних слоев вообще.
Такие компоненты обеспечивают независимые от системы платформы приложений, которые используют один и тот же код для разных операционных систем (например, Windows, MacOS, Linux),
и они также не зависят от того, какой libcurl (с одним стеком или с двумя стеками) может использовать их нижний уровень.Таким образом, для таких компонентов не будет возможности внедрить специфичную для «платформы А» функцию «IPv6 работает» и изменить их код настройки передачи на верхнем «клиентском» уровне.
> Потому что он вводит как новый вызов функции общедоступного API, так и новую концепцию глобального обратного вызова.
Этот новый общедоступный API предлагается только для обеспечения хорошего и удобного решения упомянутых выше «системных» проблем.
Это ни в коем случае не новый способ установки опции «режим разрешения» для переводов.Напротив, в нем подчеркивается, что «IPv6 работает» является системной настройкой, а не настройкой передачи, и она направлена на то, чтобы код установки передачи не зависел от того факта, что IPv6 не работает на какой-то конкретной платформе.
Другими словами, почему некоторый код на основе libcurl должен знать, что он использует libcurl с двойным стеком, а на некоторых платформах проверка «IPv6 работает» создает ненужные задержки,Если «IPv6 работает» является системной настройкой, которая зависит от платформ, на которых работает libcurl, то вполне логично использовать его как глобальный обратный вызов.
Такой подход позволит избежать проблем с обработкой специфичных для платформы проблем IPv6 в клиентском коде и сделать клиентский код «слабо связанным» с процессом управления системой, работающим на этой платформе.Я вижу, что тот же подход использовался для функций управления памятью, которые также являются функциями «системного» уровня, поэтому я не изобретаю совершенно новый подход к настройке на системном уровне.
Я понимаю ваше нежелание добавлять новый общедоступный API, документировать его и т. д.
Но, учитывая преимущества, которые он предоставляет для решения проблем с двойным стеком на встроенных платформах (где очень широкий спектр ядер Linux, включая пользовательские сборки от поставщиков SOC), я думаю, что это того стоит.И если документирование, публикация и т. д. вызывает затруднения, то можем ли мы тогда сделать его «недокументированным API»?
Это по-прежнему будет полезной функцией для тех, кто сталкивается с проблемами со стандартным параметром «IPv6 работает» во встроенном мире?Спасибо,
Дмитрий Карпов——Исходное сообщение——
От: Даниэль Стенбергse>
Отправлено: 24 сентября 2022 г., 14:16
Кому: Дмитрий Карпов
Копия: Дмитрий Карпов через curl-library
Тема: RE: [ВНЕШНЯЯ] Re: Запрос функции: предоставить возможность установить глобальную функцию обратного вызова, сообщающую libcurl, работает ли IPv6 в системе.В Пт, 23.09.2022, Дмитрий Карпов написал:
> Но как вы предлагаете решать проблемы с «закрытым кодом», как я
> Изложено в моем предыдущем посте?> «- если ваш код интегрирует (или будет делать это в будущем) некоторые «сторонние лица»
> компоненты, которые могут использовать режимы разрешения libcurl и двойного стека,
> которые нельзя изменить»Приложения с закрытым исходным кодом, использующие libcurl, не могут быть исправлены, если их создатели не исправят свои приложения. Это касается не только проблем с IPv4/IPv6, но и всех опций, предоставляемых libcurl.