Чем занимается дизайнер интерфейса: преимущества и недостатки профессии
Содержание статьи
С профессией дизайнер ассоциируется кропотливая работа за монитором, генерация идей и бесконечное размышление о том, как лучше разместить чекбоксы и кнопочки на лендинге. Мы решили рассказать, чем действительно занимается дизайнер интерфейсов и какие есть преимущества у этой специальности.
Дизайнер интерфейсов — это специалист, который разрабатывает визуальный вид сайтов и других программных решений на основе пользовательского опыта, делая их удобными, читаемыми и полезными для посетителей.
Какие обязанности выполняет дизайнер интерфейсов?
- проектирует интерфейс продукта на основе пользовательского анализа;
- разрабатывает сценарий действий на базе поведенческой логики;
- тестирует готовый лендинг и при необходимости исправляет ошибки;
- создает инфографику и верстает сайт.
Специалист сочетает в себе умение креативно мыслить и принимать нестандартные решения, аналитические навыки и инженерные знания. Профессия достаточно новая, но стремительно набирает популярность на рынке труда. Разберем на примере, как проходит рабочий день дизайнера интерфейсов.
Ключевые этапы в работе дизайнера интерфейсов:
- Изучение задачи
Заказчик или руководитель хочет разработать сайт для продукта «Туры на Луну». Задача дизайнера — проанализировать целевую аудиторию и их потребности, собрать референсы, провести исследование и опрос, чтобы появилось четкое понимание, кто будет покупать этот продукт. То есть понять проблематику и предложить решение.
- Разработка сценария и прототипа
Специалист разрабатывает сценарий — поэтапные шаги посетителя сайта, которые нужно сделать для достижения цели. Создает примерную структуру сайта, расставляет блоки, элементы и макеты. После презентации структуры интерфейса специалист может приступать к подбору цветовых решений и шрифтов, разработать визуализацию различного состояния сайта, интерактивность.
- Передача макета в разработку
На этом работа дизайнера интерфейсов не заканчивается. Всегда есть технические ограничения, под которые необходимо доработать макет, что-то подогнать или поменять. Специалист вплотную работает с разработчиками, чтобы достигнуть поставленного результата.
Трудовые будни дизайнера интерфейса насыщенные и интересные, скучать точно не придется. Но у этой профессии есть как преимущества, так и недостатки.
Плюсы профессии
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможность удаленной работы.
- Перспективная профессия будущего.
Минусы профессии
- Профессия новая, многие работодатели не знают о ней.
- В случае работы на фрилансе необходимо будет за свой счет покупать ПО.
Если вы увлекаетесь современными технологиями, обладаете творческим мышлением и не боитесь внедрять креативные решения, то однозначно эта профессия для вас.
Колледж предпринимательства получить профессию Дизайнер интерфейсов
Алабуга Политех: бесплатное обучение, трудоустройство, востребованные знания
Записаться
Реклама
Рабочая профессия
Дизайнер интерфейсов – это человек, создающий удобный и комфортный для пользования интерфейс различных площадок. Его задача состоит в разработке действительно качественного продукта, как по его физическим характеристикам, так и эстетическим. Прежде всего интерфейс должен уметь решать задачи пользователя, помогая ему выполнять необходимые действия и на интуитивном уровне направляя к оптимальным вариантам взаимодействия этого пользователя с самим интерфейсом.
close
Реклама
На каких программах ссуза можно выучиться?
Название программы
Стоимость infoМинимальная стоимость по программе
Бюджет infoСтатистика приема на бюджет по программе во всех ссузах
Платное infoСтатистика приема на платное
Зарплаты: сколько получает Дизайнер интерфейсов
*Начинающий: 35000 в месяц
Опытный: 70000 в месяц
Профессионал: 150000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия дизайнера интерфейсов является достаточно молодой, но, не смотря на это, уже сейчас пользуется большим спросом и популярностью. Данная отрасль — одна из самых развивающихся. Информационные продукты, удобные и работоспособные интерфейсы для сайтов, приложений, ПО и различной техники, созданные специалистами этой профессии, являются незаменимым и обязательным атрибутом любого бизнеса, товаров игровой индустрии или образовательных учреждений.
Для кого подходит профессия
Профессия подходит людям, обладающим следующими качествами:
- Аналитический склад ума;
- Возможность выполнять монотонную работу;
- Умение обрабатывать большие объёмы информации;
- Развитый художественный вкус;
- Знание языков программирования;
- Коммуникабельность;
- Знание основ дизайна, маркетинга и программирования.
Обязанности
В обязанности дизайнера интерфейсов входит:
- Выполнение анализа рынка;
- Создавание и проектировка сценариев взаимодействия пользователя и продукта;
- Проектировка удобных и комфортных для пользования интерфейсов;
- Разработка интерактивных макетов и прототипов для создания приложенный;
- Проведение комплексного UX-анализа сайта;
- Создание и подбор дизайн-решений и гипотез, способствующих повышению юзабилити и поднимающих конверсию.
Оцените профессию:12345678910
Похожие профессии
Графический дизайнер
Дизайнер шрифтов
Композер
Предметный дизайнер
Пейджмейкер
Медиадизайнер
Иллюстратор
Преподаватель дизайна
Дизайнер-флорист
Что такое эмоциональный дизайн? | ИксДФ
Вот вся литература по UX по Emotional Design от Interaction Design Foundation, собранные в одном месте:
Пользовательский опыт и дизайн взаимодействия
Я открываю глаза. Сочный свет заливает комнату, щебечут птицы. Сейчас только 6:30 утра, но я чувствую себя хорошо-отдохнувшим Глава книги
Самоактуализация: иерархия потребностей Маслоу
Вещи, которые мы используем и потребляем, могут удовлетворять первые четыре уровня потребностей в иерархии потребностей Маслоу, но они не будут
- 1,1 тыс. акций
- 2 года назад
Наши три мозга — Рептильный мозг
Неврология дала много важных сведений как о структуре, так и о функциях человеческого мозга. Один из мос
- 1,1 тыс. акций
- 1 год назад
Три уровня дизайна Нормана
В человеческом уме есть множество областей, ответственных за то, что мы называем эмоциями; в совокупности эти регионы составляют
- 1к акций
- 2 года назад
Уважение: иерархия потребностей Маслоу
Потребности в уважении включают в себя уверенность, силу, веру в себя, личное и общественное признание и уважение со стороны других.
- 949 акций
- 1 год назад
Концепция «Триединого мозга»
В 1960-х годах американский нейробиолог Пол Маклин сформулировал модель «Триединого мозга», основанную на разделении
- 945 акций
- 1 год назад
Наши три мозга — Эмоциональный мозг
В 1952 году Пол Маклин ввел термин «лимбическая система», который относится к взаимосвязанным структурам мозга, отвечающим за
- 909 акций
- 1 год назад
Рефлексивный уровень эмоционального дизайна
«Очевидно, что есть некоторые продукты, у которых мало шансов когда-либо стать символом в жизни людей, подобно Ethernet-маршрутизатору.
- 784 акции
- 2 года назад
Эмоциональные вычисления
Поскольку взаимодействие человека с компьютером (HCI) и дизайн взаимодействия перешли от разработки и оценки приложений, ориентированных на работу Глава книги
Создание эмоциональных связей
Люди формируют эмоциональные связи и ассоциации с вещами, которые они используют и с которыми сталкиваются на протяжении всей своей жизни. Тес
- 2 года назад
Эмоции и дизайн сайта
Эта глава посвящена гедонистическим или аффективным элементам (сноска 1) дизайна веб-сайта и возможностям такого дизайна Глава книги
Наши три мозга — рациональный мозг
Модель триединого мозга может быть не совсем точным описанием человеческого мозга и его развития, но концепция
- 644 акции
- 2 года назад
Рептильный мозг: эмоции и дизайн
Мозг рептилий Человеческий мозг, возможно, развился, чтобы наделить нас способностями, далеко недоступными другим животным.
- 583 акции
- 1 год назад
Эстетика и форма должны держаться за руки
В этой статье рассматриваются две тесно связанные идеи, касающиеся внешности. Наш мир дизайна вращается вокруг красивых изображений.
- 580 акций
- 2 года назад
Использование истории и эмоций в геймификации
Проекты геймификации могут извлечь выгоду из функций повествования; эти особенности могут помочь вызвать эмоциональные связи с
- 579 акций
- 2 года назад
Эмоции и дизайн
Факторы, характерные для вещей, которые мы используем в повседневной жизни, влияют на то, как мы себя чувствуем, когда их используем. Это, следовательно
- 562 акции
- 2 года назад
Эмоции и дизайн: влияние и дизайн
«Если продукт является чем-то фундаментальным для жизни и благополучия, то правильным ответом будет игнорирование постоянных изменений.
- 545 акций
- 2 года назад
Что такое геймификация? | ИксДФ
Вот вся литература по UX по Gamification от Interaction Design Foundation, собранные в одном месте:
Вся литература
Заказать литературу по: Самые распространенные в этой теме Последняя литература по UX в этой теме Проверьте значение и повторите попытку.
Типы игроков Бартла для геймификации
Геймификация — это не то же самое, что игровой дизайн, потому что она добавляет игровые элементы в неигровые среды. Тем не менее
- 945 акций
- 5 месяцев назад
Глава 11: Кураторский список методов исследования
Поскольку эта книга предназначена как для дизайнеров, так и для тех, кто не занимается дизайном, мы предлагаем вам краткое описание курируемого списка Глава книги
Краткая история игр
Человеческая история и игры неразрывно переплетены. В веках звучат неопровержимые доказательства того, что веселье и веселье
- 762 акции
- 9месяцев назад
Глава 6: Механика
«Игровая механика — это конструкции правил и циклов обратной связи, предназначенные для получения удовольствия от игрового процесса. Глава книги
Глава 5: Мотивация
«Геймификация — это на 75% психология и на 25% технология». — Гейб Цихерманн Понимание мотивации человека — это Глава 9 книги0005
Шаблон персоны для геймификации
Для любого проекта по геймификации вам необходимо изучить игроков, чтобы определить, что им потребуется от игроков.
- 658 акций
- 2 года назад
Идеи для проведения UX-исследований с детьми
Одна из самых сложных областей для проведения исследований пользователей — это когда вам нужно проводить исследования с детьми.
- 646 акций
- 1 год назад
Показать достижения для поощрения использования веб-сайта
Вы делаете так здорово; ты лучший в классе! Разве вам не нравится слышать такой комплимент? Все мы люди, т.
- 628 акций
- 2 года назад
Глава 1: Сочетание работы и развлечения
«Противоположность игре — не работа, а депрессия» — Брайан Саттон-Смит. Люди получают врожденное удовольствие от игры и Глава книги
Глава 2: Дизайн, ориентированный на игрока
«Игры создают нам ненужные препятствия, которые мы добровольно преодолеваем». — Джейн МакГонигал Приступая к реализации Глава 9 книги0005
Глава 3: Игрок
«В каждом настоящем мужчине спрятан ребенок, который хочет играть.» — Фридрих Ницше 3.1 Знай своего игрока Знай свою цель Глава книги
Использование истории и эмоций в геймификации
Проекты геймификации могут извлечь выгоду из функций повествования; эти особенности могут помочь вызвать эмоциональные связи с
- 579 акций
- 2 года назад
Введение
В этой книге рассказывается о пересечении корпоративного программного обеспечения и геймификации. Корпоративное программное обеспечение относится к программному обеспечению, которое Глава книги
Мониторинг мотивации игроков для геймификации
Один из важных вопросов, стоящих перед нами как дизайнерами геймификации, звучит так: «Когда вашему игроку надоест ваша геймификация?
- 565 акций
- 2 года назад
Глава 9. Примеры корпоративной геймификации
«Геймификация так же важна, как социальная и мобильная». — Бинг Гордон, партнер Kleiner Perkins Gamification, по-прежнему Глава книги
Глава 4: Миссия
«Начните с конца» «Сначала стремитесь понять, а затем быть понятым», — говорит Стивен Кови Миссия. Глава 9 книги0005
Глава 8: Юридические и этические соображения
«Если вы используете силу игр, чтобы дать людям возможность делать то, что они хотят делать, то вы поступаете правильно.