Содержание

Дизайнерский фон — 61 фото

1

Графический фон


2

Графический фон


3

Цветные треугольники


4

Стильный фон


5

Стильный фон


6

Пастельные тона фон


7

Дизайнерские текстуры


8

Современный фон


9

Фон геометрические фигуры


10

Абстрактный фон


11

Стильный фон


12

Геометрическая абстракция


13

Материал дизайн


14

Современный фон


15

Графический фон


16

Геометрический фон


17

Абстракция геометрические фигуры


18

Черная абстракция


19

Абстракция геометрические фигуры


20

Плавные линии


21

Фон геометрические фигуры


22

Объемные текстуры


23

Абстракция прямоугольники


24

Фон для сайта


25

Яркий фон


26

Фрактальная мозаика


27

Разноцветный фон


28

Геометрические линии


29

Геометрическая абстракция


30

Геометрическая абстракция


31

Абстракция геометрические фигуры


32

Фон для рабочего стола геометрия


33

Абстрактные фигуры


34

Обои абстракция


35

Разноцветный геометрический фон


36

Абстракция прямоугольники


37

Красочный фон


38

Абстрактные фигуры


39

Абстракция квадраты


40

Оригинальный фон для презентации


41

Абстракция Минимализм


42

Пестрый фон


43

Обои для дизайнера


44

Геометрический фон


45

Фрактал десинг


46

Абстрактные 3d фигуры


47

Фон геометрические фигуры


48

Цветная абстракция


49

Абстрактные треугольники


50

Фон для баннера


51

Красивый геометрический фон


52

Геометрические подложки


53

Геометрическая абстракция


54

Геометрический фон


55

Современный фон


56

Красивые текстуры для текста


57

Разноцветная абстракция


58

Абстракция разводы


59

Геометрический фон


60

Абстракция из линий

Дизайнерский постмодернизированный минималистичный креативный декоративный фон в стиле индустрии для гостиной, спальни, коридора, прикроватного столика, светодиодный фон для стены|Комнатные настенные LED -лампы|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: YOUZHENGJIA
  • Входят ли лампочки в комплект: Да
  • Направление рассеивания: Вверх и вниз
  • Применение: Потолочные светильники
  • Применение: Ванная комната
  • Применение: Номер
  • Применение: Кабинет
  • Применение: KİTCHEN
  • Применение: Столовая
  • Сертификация: ce
  • Сертификация: CCC
  • Можно ли затемнять: Нет
  • Тип основания: E27
  • Напряжение: 90-260 В
  • Источник питания: Переменный ток
  • Тип переключения: Ручка переключателя
  • Материал корпуса: iron
  • Тип рассеивателя: iron
  • Номер модели: A2020031312
  • Источник света: Светодиодные лампы
  • Вид: Современный
  • Характеристики: modern
  • Применение: HOLIDAY
  • Технические приемы: С покрытием
  • Материал: Металл
  • Тип установки: Настенный
  • Тип товара: Настенные светильники
  • Гарантия: 3 years
  • Количество источников освещения: 2
  • Зона освещения: > 30 квадратных метров

описание продукта

 

 

 

  • Материал: железо/стекло

    Размеры:

    1 головка L68CM

  • Цвет: Золотой/черный

  • Источник: светодиодный светильник

    Цветовая температура: теплый светильник (3000K), холодный светильник (6000K)

    Напряжение: AC110-240V

 

 

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Дизайнерский фототюль «Волнистый фон»

Фототюль крепление

Кулиса

Фототюль

300х260см (2 полотна)

Добавить к сравнению

Фототюль крепление

Шторная лента

Фототюль

300х260см (2 полотна)

Добавить к сравнению

Фототюль крепление

Люверсы

Фототюль

300х260см (2 полотна)

Добавить к сравнению

Фототюль крепление

Кулиса

Фототюль

300х270см (2 полотна)

Добавить к сравнению

Фототюль крепление

Шторная лента

Фототюль

300х270см (2 полотна)

Добавить к сравнению

Фототюль крепление

Люверсы

Фототюль

300х270см (2 полотна)

Добавить к сравнению

Фототюль крепление

Кулиса

Фототюль

300х280см (2 полотна)

Добавить к сравнению

Фототюль крепление

Шторная лента

Фототюль

300х280см (2 полотна)

Добавить к сравнению

Фототюль крепление

Люверсы

Фототюль

300х280см (2 полотна)

Купить в один клик

Назад

все для дизайна • Интерьер+Дизайн

Александр фон Вегезак (Alexander von Vegesack) — коллекционер, куратор, человек, во многом определивший нынешний интерес европейских и мировых музеев к дизайну. В течение долгих лет, будучи сооснователем Музея дизайна Vitra, занимал пост директора музея, был автором и организатором множества уникальных выставок. Вегезак — безупречный арбитр и эксперт, пользующийся невероятным уважением среди музейщиков, коллекционеров, предпринимателей, журналистов и всех, кому интересна история дизайна ХХ века. Сегодня главное его детище — дизайнерская школа в его французском поместье Domain de Boisbuchet.

По теме: Дизайнерская школа Domaine de Boisbuchet

Граф Александр фон Вегезак, принадлежащий аристократической семье из Вестафалии, в детстве был предприимчив и изобретателен. В 13 лет бросил школу. В 15 лет придумал свой бизнес student fast service, организовав немецких студентов для необременительной подработки.

Коллекция гнутой мебели — начало уникального собрания Александра фон Вегезака.

В молодости Вегезак неоднократно учреждал с друзьями разного рода предприятия, коммуны, организовывал фестивали и неформальные праздники. В 1960-х годах Вегезак открывает в Гамбурге галерею необычной и винтажной одежды, потом осваивает фабрику, где организует театр для спектаклей, перформансов и кинопоказов с рестораном и дискотекой. Для спектаклей нужна мебель и он ищет ее на блошиных рынках. Александр фон Вегезак собирает мебель и связанные с ней документы, охотясь за вещами по всему миру. С самого начала коллекционирования он использует свои объекты для культурных проектов.

Александр фон Вегезак на сломанном тонетовском кресле-качалке, 1967 год.

Городские власти обрадовались, что на их территории работает такой креативный парень, и с 1973 года Вегезак официально заниматся культурной программой Гамбурга. Разрабатывает форум под открытым небом, проектирует жилые студии в зданиях бывших фабрик и универмагов, кроме того, организует турпоходы на лошадях в Андалусии. И одновременно продолжает интенсивные поиски мебели из гнутого дерева (именно в Испании, которая закупила много тонетовской мебели после Всемирной выставки 1851 года, Вегезак нашел массу интересных вещей). В 1977 году Вегезак переезжает на ферму во Францию, где продолжает заниматься конным туризмом и тщательно реставрирует свою коллекционную мебель. В зимний период он путешествует в поисках архивных документов, связанных с историей мебели Thonet: едет в Польшу, Чехословакию и СССР. Редкие образцы изделий фабрики Thonet дополнены гнутой мебелью разных авторов ХХ века. С 1982 по 1986 год его собрание составило отдел музея Боппарда-на-Рейне, первого музея, посвященного Михаэлю Тонету.

Здание Музея дизайна Vitra — проект Фрэнка Гери. В основе коллекции — мебель, собранная Александром фон Вегезаком.

Уже в 1970-х Вегезак стал собирать иконы дизайна ХХ века, так в его коллекции оказались шедевры Адольфа Лооса, Йозефа Хоффманна, Алвара Аалто, Чарльза и Рэй Имзов, Марселя Брейера, Людвига Миса ван дер Роэ, Фрэнка Гери, Ле Корбюзье, Рона Арада… С середины 1980-х годов началось его активное сотрудничество с Рольфом Фельбаумом, владельцем фабрики Vitra. Энергичный амбициозный Фельбаум выкупил большую часть коллекции Александра фон Вегезака. (Еще часть он продал правительству Австрии, именно эта сделка позволила Вегезаку приобрести во Франции поместье Domaine de Boisbuchet). Фельбаум обещал построить здание музея, который обоим виделся не корпоративным музеем фабрики, а полноценной академической институцией с пространством для временных выставок, местом интеллектуальной рефлексии об истории, сути, роли и перспективах дизайна. Рольф Фельбаум согласился, но одним условием — музей должен сам зарабатывать на свои проекты.

Музей дизайна Vitra и современная продукция фабрики. Каталог выставки «100 шедевров из коллекции Музея дизайна Vitra», над которой активно работал Александр фон Вегезак.

Когда в 1989 году на территории кампуса фабрики был открыт построенный по проекту Фрэнка Гери Музей дизайна Vitra, Александр фон Вегезак стал его директором. Этот пост он занимал с 1989 по 2010 год. Ему удалось создать 60 уникальных выставок дизайна, которые гастролировали по всему миру и оказали важнейшее влияние на восприятие истории дизайна ХХ века.

«Приключения вещей» — часть коллекции Александра фон Вегезака демонстрируется в поместье Domain de Boisbuchet.

В 1993 году его частная коллекция дизайна с большим успехом была показана на выставке Miroir d’un Collection в Центре Жоржа Помпиду. Вегезак курировал выставки дизайна и парижском Музее Орсе.

Каталог знаменитой выставки 1993 года в Центре современного искусства им. Жоржа Помпиду в Париже, посвященной коллекции Александра фон Вегезака.

Американская федерация искусств уполномочила Александра фон Вегезака разработать первую крупную выставку по истории промышленного дизайна мебели, которая была показана в десяти ведущих американских музеях.

Немецкая мебель из коллекции Александра фон Вегезака.

Он реализовал аналогичные проекты в Восточной Европе для МИД Германии. В 1996 году ежегодную международную музейную конференцию MUSCON для Европы, в 2006 году для США, а в 2008 году для Азии он создал глобальный форум музеев по дизайну и архитектуре для обмена их идеями и программами.

Александр фон Вегезак в своем поместье Domain de Boisbuchet.

Сегодня все силы Александра фон Вегезака отданы Domaine de Boisbuchet. Примерно 25 лет назад он купил поместье Domaine de Boisbuchet, замок и 150 га земли на юго-западе Франции между Пуатье и Лиможем. Вегезаку удалось организовать дизайнерскую школу, в которой талантливая молодежь постигает секреты мастерства. Летние мастерские, архитектурный парк, выставки плюс настоящий дизайнерский клуб.

ИКЕА выпустила серию фонов для видеозвонков из дома

ИКЕА представило галерею фонов для видеозвонков, которые становятся всё более востребованными при работе из дома.

Одной из особенностей приложения для проведения видеоконференций Zoom, которое сейчас переживает пик популярности, является возможность наложить красивый задний фон во время виртуального общения. Весьма удобно, например, если вы хотите чтобы собеседник не видел обстановки помещения, из которого совершается звонок. Теперь же у вас есть возможность «оформить» квартиру, используя идеи от известного шведского производителя.

Особенностью фонов от ИКЕА стало то, что в них входят изображения из дизайн-проектов онлайн-платформы «Квартиротеки», предназначенной для оформления квартир. Этот проект был запущен в 2019 году и он предлагает пользователям оформить их жильё в соответствии с дизайнерским проектом.

«Квартиротека» включает в себя идеи для самых разных одно-, двух- и трёхкомнатных квартир, построенных в период с 1960-х по 2000-е годы по типовым проектам. Важно, что у пользователя есть возможность оценить обстановку с разных углов – «встать» у двери, «сесть» на кушетку и т.п. Понравившийся проект можно скачать вместе со списком составляющих его предметов, которые затем доступны для покупки в ближайшем магазине IKEA.


Теперь же появилась возможность использовать некоторые из этих оформлений для видеозвонков. Галерея от ИКЕА уже доступна для бесплатного скачивания на странице в Facebook. В компании рассчитывают, что фоны могут так полюбиться пользователям, что они впоследствии захотят сделать их настоящими.

Пока что доступно только 10 фонов, но вероятно, что со временем их количество будет увеличиваться. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Икеа;
Источник: Моллы.ру, фото Икеа.

15 тенденций в дизайне фона на 2020 год

Автор: Елизавета Гуменюк Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Одно из самых важных дизайнерских решений, которое нужно принять на раннем этапе – какой фон будет у вашего будущего проекта. Должен ли он быть одноцветным, бесцветным, использовать такие модные элементы, как геометрические фигуры, градиенты или узоры древесной текстуры? Или же сплошной дизайн фона поможет проекту засиять по-настоящему?

Не менее важно придерживаться тенденций в том, что касается стиля дизайна фона. Модный выбор фона показывает, что дизайн веб-сайта является современным, а контент — новым. Современный визуальный фреймворк может даже сигнализировать пользователю, что вы думаете о его потребностях и максимально используете инструменты, которые сделают его опыт лучше.

А теперь давайте изучим 15 основных тенденций дизайна фона на 2020 год, которые вы сможете попробовать уже в следующем проекте.

1. Полноэкранное видео

Видео было неотъемлемым элементом дизайна фона в течение нескольких лет, но оно несколько переосмысливается с этой тенденцией: полноэкранное фоновое видео.

Адаптивные формы позволяют дизайнерам масштабировать видео, чтобы заполнить экран. Как и в примере выше, эта тенденция фокусируется на видео с минимальными эффектами и элементами, окружающими его.

Почти кинематографический опыт привлекает пользователей и может стать очень интересным при помощи правильного видеоклипа. Чтобы максимально использовать эту тенденцию в дизайне фона, найдите видео, которое имеет много движения и действия.

2. Текст в фоновом режиме

Вы можете не думать о тексте как о фоновом элементе, но это возможно.

Это может быть одной из самых сложных фоновых тенденций, поскольку вам нужно поддерживать баланс между буквами, изображениями и отзывчивостью, сохраняя при этом читаемость.

3. Изысканные текстуры

Тонкие текстуры на заднем плане могут добавить глубину и размерность в проект.

Существуют всевозможные текстуры, которые можно попробовать, но доминирующим трендом являются пятнышки (чаще всего белые) поверх сплошного цвета.

Этот стиль текстуры обеспечивает грубый элемент на заднем плане и добавляет ощущение, что дизайн не слишком отполирован. Лучшая часть этой тенденции может заключаться в том, что она работает практически с чем угодно, и вы даже можете сочетать ее с другими фоновыми тенденциями. В приведенном выше примере используется видео и текстура.

4. Анимация при наведении

Кто сказал, что фоновые изображения должны быть статичными?

Идеально расположенные действия при наведении добавляют необходимое количество движений к статическим фонам. Эта техника работает с фотографиями, иллюстрациями и даже узорами или текстурами.

Хитрость в том, что он добавляет неожиданный элемент восторга к пользовательскому опыту. Пока действие наведения не появится, пользователи даже не знают, что оно есть.

Чтобы максимально использовать эту фоновую тенденцию, создайте деликатное движение. В приведенном выше примере, изображение немного двигается в сторону при наведении.

5. Многослойные, сюжетные иллюстрации

Другой фоновой тенденцией, которая быстро развивается, является использование иллюстраций. В то время как дизайнеры использовали иллюстрации в фоновом режиме в течение довольно долгого времени, эти иллюстрации более сложные с многослойными сценами и даже с каплей анимацией.

Иллюстрация может быть привлекательной и запоминающейся. Сложность иллюстрации заключается в том, что эти фоновые рисунки могут быть довольно напряженными, и вам придется тщательно планировать размещение и стиль других элементов.

Использование иллюстрации в приведенном выше примере практически идеально. Благодаря расположению вне центра и намекам на анимацию, она хорошо дополняет текст и остальную часть дизайна.

6. Цветные блокированные слои

Цветовая блокировка была тенденцией дизайна, которая выходит за рамки дисциплин. Вы найдете её в моде, домашней декоре и дизайне сайтов.

Что хорошего в этом стиле для дизайна фона, так это то, что он может быть ярким и многослойным, визуально интересным. Такой стиль работает с множеством цветовых палитр — что может быть очень хорошо для брендов — и не создает слишком сложного или труднодоступного фона.

Используйте слой с блокировкой цвета с ярким или светлым фоном, а затем добавьте второй «фон» другого цвета. Вы можете увидеть это на примере веб-сайта выше с белым фоном, а затем отдельными элементами в синих полях.

7. Плоский цвет

Одна из частей плоского дизайна, которая никогда не исчезала — это цвета данного стиля. Теперь эти цвета возвращаются в качестве фоновых.

Стиль заключается не только в том, чтобы использовать более смелые оттенки для фона, но и сделать это «плоско». Никаких градиентов и вариаций, только сплошной цветной фон в одном оттенке.

Такие фоны часто имеют реалистичные слои сверху, а иногда границы или другой фон позади, чтобы создать глубину.

8. Геометрические фигуры

Круги, многоугольники и другие геометрические элементы являются важной частью дизайна фона в 2020 году.

Формы могут напоминать детство или просто забавную альтернативу всем плоским однотонным фонам, которые ранее были в тренде. Для современного геометрического стиля придерживайтесь монотонной цветовой палитры и используйте элементы с большим контрастом, чтобы максимально использовать фон.

Такой фон может быть немного кричащим, как в примере выше, или включать приглушенную цветовую палитру с тонкими геометрическими оттенками.

9. Линейные узоры

От тонких кривых до смелых штрихов, линейные узоры становятся все более популярными в качестве элемента дизайна фона.

Что заставляет линии работать, так это то, что они что-то значат. Лучшие линейные узоры помогают привлечь пользователя к дизайну и привести глаз к другим визуальным элементам, как в приведенном выше примере.

Линейные узоры могут быть большими или маленькими, и оба варианта могут быть эффективными в зависимости от целей вашего проекта.

10. Акварель

Удивительно, но акварельные фоны, как правило, вызывают большой отклик у дизайнеров – они либо любят, либо ненавидят их.

Многие ассоциируют акварельные элементы с более женственным тоном, как в приведенном выше примере, но это не обязательно так. Вы можете использовать нейтральную акварель, чтобы добавить глубину или баланс к фону.

Акварельные фоны могут имитировать нарисованные элементы или просто содержать линии и завитки «краски».

11. Градиенты

Эта тенденция настолько гибкая. Вы можете использовать градиенты, которые являются просто цветными, градиенты, которые накладываются на изображение или видео, или даже анимированные фоновые градиенты, которые изменяют цвет или кажутся плавающими по всему дизайну.

С таким количеством вариантов, вы, наверняка, сможете найти работоспособное решение, которое работает с вашей цветовой палитрой и схемой дизайна.

12. Пузыри и капли

Хотя пузырьки и капли могут напоминать геометрические фигуры, они часто отличаются тем, что многие из этих элементов включают в себя некоторое движение, а их формы не всегда совершенны.

Эта тенденция может работать в качестве фонового элемента двумя способами:

В качестве фактического фона с пузырьковыми или каплевидными элементами, которые существуют только для визуального интереса или для добавления небольшого колорита к общему дизайну.

В качестве фонового элемента «переднего плана», такого как пример выше. Пузырьки и капли часто являются движущимися фигурами, которые всплывают в дизайне для создания более многослойного эффекта, но являются «фоновыми элементами», потому что они не выполняют никакой другой функциональной роли, кроме как для привлечения внимания пользователя.

13. Абстрактные формы

Существует множество форм и дизайнов, которые создают красивый фон, но не попадают ни в одну категорию. Все эти элементы могут быть классифицированы как универсальная «абстрактная» категория.

Абстрактные фоновые элементы существуют исключительно для визуального интереса. Они могут создать точку фокусировки рядом с элементом, который пользователи должны видеть, развить ощущение пространства и глубины или просто предоставить слой для других элементов.

В то время как абстрактные фоны представляют собой «беспристрастный» дизайн, хорошо иметь некоторую организацию и ощущение шаблона при работе с ними, чтобы дизайн не оставлял пользователей с чувством хаотичности.

14. Древесина

Древесные фоновые рисунки популярны, когда дело доходит до фотографии продукта и дизайна сцены.

Оба варианта хорошо работают с этим элементом, потому что древесный фон обеспечивает естественную, но при этом не плоскую обстановку. Это интересно, но не подавляюще.

Чтобы максимально использовать древесный стиль, постарайтесь подобрать расцветку дерева к элементам переднего плана и найдите доски, которые являются широкими или тонкими на основе элементов переднего плана. Старайтесь избегать элементов, которые попадают в «трещины» между досками.

15. Белый и серый

Светлые цвета — белый и серый – это тенденция, которая продолжает удерживать свои позиции. Такие фоны в основном берут свое начало из тенденции минимализма, и они также просты и удобны для пользователя. Они обеспечивают достаточно места и контрастности для других элементов на экране.

Большинство белых и серых фонов имеют некоторые элементы текстуры, такие как бледный градиент, использование теней для создания разделения с элементами переднего плана или какой-то общий узор или текстуру.

Вывод

Измените старый дизайн при помощи нового фона. Нечто настолько простое, как изменение внешнего вида дизайна, может полностью обновить проект. Найдите что-то с модным оттенком, чтобы добавить более современный штрих к вашему дизайну.

Всем успешной работы и творчества!

Источник

Срастить фото и сделать дизайнерский фон за 1200 рублей

  • Цена договорная

    Услуги художника для книги

    Мне нужен художник работающий с темой хоррор и фантастика

    Шайдулин Х.

  • Цена договорная

    Дизайнер пригласительного

    Разработать креативное пригласительное на свадьбу в GIF или анимации. Нужен опытный дизайнер, потребуется рекомендация в наполнении и формате

    Юнус К.

  • 2 000 руб

    Дизайн благодарности

    Собрать простой дизайн благодарственного письма. есть фоновое фото и текст, надо сделать под текстом полупрозрачную подложку и гармонично его разместить до 500 руб

    Софья П.

  • Цена договорная

    Помощь фрилансеров

    Калькулятор для расчета стоимости на Shopify. 1. Один калькулятор для всех параметров ( цена m2 + цвет + обработка + ширина *длина= стоимость). 2. Хорошо, если будет адаптирована цена, уже указанная для…

    Агнесса

  • Цена договорная

    Печать варио стерио флип изображений

    Ищу в спб человека, который умеет кодировать изображения для "переливашек" или кто то называет их 3д изображения(меня интересует флип) . Вообще желательно полное их изготовление. Требуется печать…

    Светлана Р.

  • Дизайн фона — полное руководство по графическому дизайну фона

    Нет сомнений в том, что значимость фоновой раскладки со временем возрастает. Выбранный вами фон существенно изменит ваш дизайн и сделает ваши визуальные эффекты более привлекательными. Цвета можно использовать в качестве слоев, чтобы улучшить узнаваемость бренда среди ваших зрителей, хотя изображения не обязательно должны находиться рядом с вашей графикой, изображения в большинстве случаев создают исключительный фон, если они правильно заключены в рамку.

    Фоны — это сущность креативного дизайна. Вот почему:

    • Фон — основа креативного дизайна.

    • Фоновые текстуры и цвета создают глубину и контраст, позволяя визуальным элементам выделяться и восприниматься по достоинству.

    • Прекрасно составленные изображения помогут вам создать пространство для наложения текста.

    • Фон также добавит значимости дизайну, предлагая визуальную поддержку.

    Когда вы можете начать с пустого экрана, этот блог поможет вам найти множество бесплатных фоновых макетов.Вы можете изменить каждый из них, добавить цвета и текст, чтобы сделать его самостоятельно.

    Чтобы облегчить вам работу, вот несколько стратегий, которые помогут сделать ваш фон намного более эффективным, выводя вашу графику на совершенно новый уровень.

    Сплошной цвет фона

    Использование однотонного фона — чрезвычайно эффективный способ создания быстрых и простых дизайнов. Самое важное, что следует учитывать при использовании этого метода, — это тон, который вы хотите создать. Более глубокая тональная комбинация с очень ярким и очень тусклым цветом или, возможно, контрастирующие цвета с разных концов цветового спектра могут создать длительный эффект.В то время как более светлая смесь может излучать более плавный и расслабляющий эффект, использование двойных тонов схожего оттенка помогает различать контент без неожиданного разделения страницы.

    Сплошной высококонтрастный фон

    Использование тональных различий для ваших цветовых вариаций создает привлекательный эффект на тексте переднего плана. . Благодаря использованию цветов, которые контрастируют друг с другом, творения будут видны и видны. Этот подход идеально подходит для разработки веб-контента, такого как баннеры или графика в социальных сетях.Использование более темного фона с контрастной яркостью позволяет более светлым объектам, включая текст, выделяться. При желании вы также можете использовать яркие цвета, чтобы создать гладкий и динамичный вид.

    Текстурные фоны

    Уловка текстуры заключается в том, чтобы помнить о минимальном количестве цветов и четкой компоновке. Вы не хотите отвлекать внимание от фактической концепции, поэтому ваша текстура должна быть достаточно тонкой, вести себя как фон, а не пытаться сфокусироваться на глазах. Используйте только готовые шаблоны или используйте самодельные крошечные формы и рисунки. Цель текстуры — создать трехмерный угол, который увеличивает пространство между вашим фоном и текстом, улучшая стиль на странице и помогая вашему сообщению быть переданы правильным образом.

    Градиентные фоны

    Градиент идеально подходит для использования в мультимедийных или печатных проектах. Уникальность градиента в том, что вы можете смешивать практически любой цвет — будь то нейтральный или жирный, градиент всегда является универсальным выбором. Плавный эффект одного цвета на градиентном фоне привлечет внимание вашего зрителя.

    Фоновые изображения

    Идеальный способ придать смысл вашему дизайну — добавить изображение. Используя изображение на заднем плане, вы можете легко привлечь внимание зрителей, и они мгновенно поймут ваше сообщение.Помните об особенностях вашего изображения при наложении формы и элементов. Обратите внимание, что почти все макеты запланированы, поэтому вы не хотите, чтобы ваши фрагменты зависали в Интернете; вместо этого, если возможно, сопоставьте их по бокам. Обрезка важна до тех пор, пока вы не выберете идеальное место для вашего сообщения.

    Прозрачные фоны

    Поскольку в графическом дизайне много вопросов, решение часто оказывается самым простым в использовании. Повышение четкости фона уменьшит дымку и упростит интерпретацию элементов в центре кадра.Чрезмерное применение — основная ошибка, которую люди делают при использовании прозрачности. Измените четкость до значения вашего текста, но не до такой степени, когда фоновое изображение станет низким. Это приведет только к скучному и некачественному дизайну.

    Узорчатые фоны

    Паттерны очень интересно добавлять в ваш контекст. Но, как и во многих других стратегиях, вы должны быть терпеливыми с позиционированием. Убедитесь, что ваш дизайн не противоречит и не сбивает с толку смысл вашего дизайна.Это метод, содержащий тип дизайна. Геометрический узор дает четкие линии, что значительно упрощает добавление текста.

    Иллюстрированные фоны

    Иллюстрация в дизайне — это интересное занятие для вашей аудитории. Еще одно преимущество заключается в том, что его можно настроить в соответствии с содержимым вашего шаблона. Идеально подходящий для технически подкованной молодой аудитории, иллюстративный дизайн забавен и менее расплывчат, чем другие техники фонового дизайна. Не позволяйте форме попасть в центр важной иллюстрации.Если их разделить, они будут легко читаемы.

    Белые фоны

    Элегантность белого фона никогда не ошибется. Если кажется, что ваш макет состоит из нескольких элементов или становится несколько хаотичным, сделайте его простым и сложным. Фотографии и объекты также можно разместить так, чтобы заполнить площадь поверхности. Думайте о белом фоне как о средстве, которое стимулирует ваши чувства и помогает сосредоточиться на важных аспектах вашего макета. К тому же белый фон — это тоже тренд дня.Белый фон дает минималистичный дизайн.

    Для подсказок для пирожных мы привлекли несколько более эффективных приемов, которые можно использовать при создании фонового шаблона —

    Метод 1. Используйте фигуры и блокируйте текст

    Способ избежать утопления текста — использовать фигуры. Размещение фигур или блоков позади шрифта обеспечит удобство чтения. Это излюбленная техника тех, кто недостаточно уверен в том, чтобы наносить текст прямо на изображение.

    Однако всегда помните, чем сложнее изображение, тем менее сложными должны быть многослойные элементы.Если у вас много всего происходящего на заднем плане, а также на переднем плане, ваша графическая структура пострадает. Это, в свою очередь, очень затруднит графическое взаимодействие с вашей аудиторией.

    Метод 2: Добавление размытого фона

    При использовании изображения в качестве фона детали на внутренней стороне изображения также затрудняют наложение текста. Для этого можно использовать две популярные стратегии: добавление слоя или использование «размытия» в ваших фильтрах.Оба должны быть добавлены к вашему изображению

    Метод 3. Создание наложения цвета

    Другой способ минимизировать помехи и хаос фонового изображения — это наложение. Наложение может быть реализовано несколькими способами: вы можете использовать базовое черное или белое наложение с прозрачностью, чтобы текст не выходил за пределы страницы и обеспечивал некоторый контраст.

    Метод 4: Включение текстового пространства

    Композиция — один из наиболее часто игнорируемых, наиболее фундаментальных элементов дизайна.То, как размещены все элементы в вашем дизайне, повлияет на то, как ваш читатель их переваривает. Таким образом, вы можете использовать фоновое изображение как инструмент, чтобы воспользоваться этим пространством.

    Метод 5. Создание сетки

    Используйте сетку для создания хорошо структурированного макета, который можно разделить на части для разделения содержимого. Это очень увлекательное приложение, которое дает возможность охватить воображение. Использование цветов, заполняющих пустые ячейки с плоскими цветными палитрами, — творческий метод достижения стильного баланса.Подумайте о размещении контрастного текста над цветными ячейками или используйте сходящиеся линии как творческий способ создать отличительный узор.

    Заключительные мысли-

    Вариант фона — неотъемлемая часть творческого процесса. У вас уже есть шаблон, который, по вашему мнению, требует другого фона? Начните изучать всевозможные методы, чтобы найти правильный подход к вашему дизайну.

    Мы надеемся, что эти стратегии фонового дизайна побудят вас сделать следующий шаг в своем воображении.Мы надеемся, что мы помогли вам развить взгляд дизайнера и вы начнете с нового подхода к своему следующему дизайну!

    Часто задаваемые вопросы — Дизайн фона


    1) Какие фоновые рисунки самые модные?

    Использование пастельных тонов или минималистичных элементов — это то, что было очень популярно в последнее время в области дизайна фона.

    2) Нужно ли добавлять дизайн фона?

    Фоновые рисунки играют очень важную роль в продвижении ваших проектов на новый уровень.

    3) Как добавить еще одно изображение в качестве фона?

    Чтобы добавить другое изображение на свой фон, вам просто нужно выбрать изображение, которое вы хотите использовать в качестве фона, а затем выбрать опцию «Добавить как фон» в приложении, в котором вы создаете свой проект.

    Дизайнер фона (также известный как художник по окружению) в индустрии анимации

    Как мне стать дизайнером фона?

    Дизайнер фона может быть ролью начального уровня или, в более крупной анимационной студии, где это может быть более высокая роль, вы можете начать как художник фона и постепенно стать дизайнером фона.Дизайнеры фона часто имеют степень в области графического искусства, изобразительного искусства, иллюстрации или в смежных дисциплинах, но это не является строго необходимым. Важно то, что вы можете продемонстрировать очень сильные навыки рисования. Вам нужно портфолио, которое демонстрирует талант и креативность, а также обширные знания и любовь к анимации.

    В школе или колледже:
    Вы можете получить A-level или выше в области изобразительного искусства, искусства и дизайна, графического дизайна или изучения кино. Или вы можете захотеть получить любую из следующих профессиональных квалификаций Уровня 3:

    • Национальный диплом BTEC / Расширенный диплом в области искусства и дизайна
    • Прикладной общий диплом UAL / расширенный диплом в области искусства и дизайна
    • Общий прикладной сертификат NCFE в области искусства и дизайна
    • Национальный расширенный диплом BTEC в области творческого цифрового медиа-производства

    Если вы хотите сразу приступить к работе или ученичеству, вам помогут следующие профессиональные квалификации 3-го уровня:

    • Национальный диплом BTEC по графике
    • Диплом UAL / Расширенный диплом в области искусства и дизайна
    • OCR Кембриджский технический диплом в области искусства и дизайна (графический дизайн)
    • Национальный диплом BTEC по визуальным эффектам в кино и телевидении
    • Диплом UAL / Расширенный диплом в области творческого медиа-производства и технологий
    • Технический диплом OCR в области цифровых медиа (производство движущихся изображений и аудио)

    Пройдите обучение:
    Стажировки — это работа с обучением.Это отличная возможность заработать, пока вы учитесь.

    Это соответствующие виды ученичества, которые могут быть доступны по всей Великобритании:

    В Шотландии вы можете найти стажировку на уровне ученой степени через следующие системы:

    • Creative (SCQF Level 6/7, Шотландия)
    • Творческие и цифровые медиа (уровень 6/7 SCQF, Шотландия)

    Перед тем, как проходить какое-либо ученичество, узнайте, чему вы будете учиться, у вашего потенциального работодателя и в колледже, чтобы быть уверенным, что это даст вам нужные навыки.Перейдите к разделу «Как стать учеником», чтобы узнать, как найти ученичество в вашем регионе, или обратитесь к компаниям напрямую.

    Draw:
    Оттачивайте свои навыки рисования, много практикуясь. Нарисуйте декорации и архитектуру как из реальной жизни, так и из своего воображения, и обратите внимание на форму, структуру, перспективу и то, как свет попадает в сцены. Носите с собой альбом для рисования.

    Создайте портфолио:
    Создайте работу, которую вы можете показать работодателям. Включите свои собственные рисунки, а также поработайте над крупными проектами, в которых вы участвовали, и создайте портфолио.Посмотрите советы ScreenSkills по анимационным шоу-шоу, чтобы получить помощь и вдохновение.

    Получите ученую степень:
    Диплом в области искусства, дизайна или смежной области хорошо подготовит вас для этой работы. Число младших вакансий в анимации для выпускников растет, так что, возможно, стоит получить ученую степень. Взгляните на список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите один из курсов по дизайну. Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение по соответствующему программному обеспечению, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с индустрией анимации.

    Получите опыт работы:
    Посмотрите, можете ли вы получить опыт работы в анимационной студии. Таким образом, вы можете установить связи и узнать, что происходит в художественном отделе.

    Посмотрите за пределы отрасли:
    Дизайнеры фона необходимы в ряде отраслей, помимо анимации, включая игры, иллюстрацию и рекламу. Посмотрите, сможете ли вы получить опыт работы или оплачиваемую должность в художественном отделе в одной из этих областей, и развить навыки, которые вы можете перенести на работу в анимации

    Пройдите короткий курс:
    Оттачивайте свои навыки, пройдя специализированный курс.Перейдите к списку учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли он в анимации. Это поможет развить ваше понимание всего процесса анимации, что поможет вам при проектировании фона.

    Сеть:
    Познакомьтесь с людьми из индустрии анимации, посетив мероприятия. Познакомьтесь с дизайнерами фона, а также с продюсерами и аниматорами и задайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли. Предложите предоставить им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь.Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к разделу «Как правильно подключиться к сети».

    Ищите работу:
    Найдите анимационные компании, в которых вы хотели бы работать. Animation UK имеет каталог анимационных компаний. Зайдите на их веб-сайты и проверьте, не рекламируют ли они младшие роли в дизайне фона. Вы также можете отправить теоретическое резюме и попросить работодателей сохранить его в файле, чтобы они могли рассмотреть вас, если появится подходящая вакансия. Найдите на веб-сайтах вакансии о вакансиях дизайнера и подайте заявку на вакансии.

    Возможно, вас заинтересует…

    Быть дизайнером персонажей или концепт-художником, или быть художником по окружению в игровой индустрии. Вам также может быть интересно стать художником по разработке внешнего вида или художником по окружению в VFX.

    Дополнительные ресурсы

    Как опыт работы с графическим дизайном дал мне преимущество в качестве руководителя отдела продуктового дизайна | Крис Ли | Muzli

    Типографский плакат, посвященный типографике Сола Гесса.Его шрифты были известны своей равной шириной.

    Эмоции, Ремесло, Визуальные принципы и Идеи.

    Дизайнеры продуктов находят свой путь в профессию из самых разных слоев общества. Кто-то был инженерами, кто-то самоучкой, кто-то был бизнес-специалистом, который наткнулся на дизайн продукта как на профессию, увидев, как Джони Айвз представляет новый блестящий продукт Apple.

    Я окончил колледж со степенью бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций — причудливого академически признанного ярлыка графического дизайна.Однако последние несколько лет я был руководителем по дизайну продукта в стартапе серии A.

    За свою 10-летнюю карьеру я работал с дизайнерами самых разных профессий, но вот три основных момента, которые я заметил в людях, пришедших из графического дизайна, которые дают им преимущество перед другими. Работа из других областей имеет свои преимущества (инженеры обладают сильными логическими навыками решения проблем), но мы оставим их на другой день.

    Однажды я взял интервью у кандидата на дизайн, который поразил меня своим мышлением о продукте.Его анализ бизнес-проблем, проблем пользователей и решений был глубоким, продуманным и четко отработанным. Он знал, как вникать в функциональные проблемы людей и получать четкие ответы, которые затем мог использовать при предложении решений.

    Одна серьезная слабость, которую подняла команда? Он никогда не говорил об эмоциях людей.

    Каждая проблема, которую дизайнеры продукта решают для людей, состоит из двух компонентов — функционального (что-то слишком медленно, технология не работает, слишком дорого и т. Д.)) и эмоциональный (потому что он слишком медленный, из-за него я, например, чувствую себя неадекватным перед друзьями).

    Кандидат, с которым я проводил собеседование, замечательно умел делать вещи быстрее, удобнее и менее подвержен ошибкам. но так и не смог создать впечатления, которое взволновало бы пользователей. Его эстетические навыки были ниже среднего, и он относился к копирайтингу как к объяснительному упражнению, которое было необходимо только для того, чтобы рассказать людям, почему что-то есть и как это использовать. Не было ни бренда, ни повествования, ни эмоций.

    Лучшие продукты не просто говорят нам, как делать что-то лучше, они заставляют нас чувствовать более сильными, уверенными в себе, умными и т. Д.

    Подумайте о ваших текущих продуктах. Может быть, это пара Airpods, Tesla, черная кожаная куртка или Nespresso, наполненный жидким азотом. Ощущение, которое возникает, когда это просто работает, и вы чувствуете, что обладаете сверхспособностями и вам не терпится рассказать о них всем, кого вы знаете? Это дизайн — это эмоциональный функциональный опыт и , который заставляет задуматься о том, как вы когда-либо жили до того, как был изобретен этот продукт.

    Это когда ваши Airpods работают. Пока они этого не сделают.

    Иногда этот опыт даже заставляет забыть обо всех случаях, когда продукт полностью функционален и . Например, вы пытаетесь переключить пары Airpod между вашим iPhone и Mac.

    Графические дизайнеры? Их с первого дня учат вызывать у людей эмоции. Даже если вы самоучка, вы изучали типографику и влияние букв на передачу эмоций. Вы исследовали, как цвета вызывают у людей чувства, их ассоциации и как определенные комбинации успокаивают или провоцируют.

    Понимание эмоций и того, как их контролировать и создавать, является неотъемлемой частью хорошего дизайна продукта, и на это часто не обращают внимания люди из других слоев общества.

    Представьте, что вы покупаете блестящий новый Mac и обнаруживаете, что клавиатура явно не по центру — не из-за производственного брака, а из-за недосмотра.

    Я не дотошный человек. Но когда я изучал графический дизайн, эта беспечность меня выбила. Нам пришлось вырезать наши конструкции вручную, используя цветную бумагу и скальпель, и склеить все это вместе с чем-то, называемым резиновым цементом, который в основном был ядерными отходами.Все равно пахло им.

    В моих первых рисунках были пятна клея и следы от пальцев, неправильные и смещенные элементы и, возможно, даже отпечатки лица в какой-то момент, когда я был готов бросить полотенце в 4 утра.

    Это научило меня ценности ремесла. Пиксельное совершенство почти никогда не реализуется из-за ограничений, но это должно быть целью и только намеренно, а не незамеченным по ошибке. Особенно в случае с цифровым дизайном и макетами, которые соответствуют размеру устройства, гордость за мастерство часто сопровождается традиционным графическим фоном.

    Люди, имеющие опыт работы в области графического дизайна, могут уловить точки визуального напряжения, несовпадения визуальных элементов, явно неправильные размеры шрифта и многое другое — даже не взглянув на них вторым взглядом. Однажды я работал с шрифтовым дизайнером, который вручную использовал распечатки и сообщал вам точные размеры шрифтов и то, на что их следует изменить, даже не глядя на экран.

    Почти все дизайнеры, самоучки или нет, могут перечислить набор визуальных принципов, которые важны в дизайне продукта.Но если вы когда-либо разрабатывали только цифровые приложения, ваш опыт работы с формой и ее многочисленными возможностями будет серьезно ограничен.

    Я обнаружил, что критикую продукт и предлагаю такие предложения:

    «Большая доминирующая форма в верхней части вызывает чувство беспокойства и беспокойства, поскольку гравитация также применяется к тому, что мы видим на странице».

    или

    «Асимметричный баланс кажется сильно смещенным вправо, что заставляет меня сосредоточить все свое внимание на нем, когда визуальная иерархия должна заставить меня сначала прочитать шрифт в верхнем левом углу»

    В то время как все в комнате понимали, что Асимметричный визуальный баланс был, немногие имели многолетний опыт игры с миллионами макетов, чтобы с первого взгляда сказать, что он несбалансирован и / или что с этим делать.

    Я настоятельно рекомендую любому дизайнеру, не имеющему классической подготовки в качестве графического дизайнера, попрактиковаться в создании плакатов, журналов и других печатных средств массовой информации — это расширяет кругозор того, что возможно в композиции, и показывает, насколько мы все еще ограничены цифровыми приложениями.

    У меня однажды был профессор, который сказал мне, что лучшие проекты обычно возникают из такой сложной проблемы, что вы пробовали миллион решений и просто не можете заставить что-то работать. Затем, после периода ударов головой о стену, наступает момент эврики, и именно тогда происходит волшебство.

    Из-за этого я помню, что мне приходилось часто создавать более 100 эскизов и более 10 композиций (вроде как каркасы), прежде чем было достигнуто решение — все в черно-белом цвете. Я применил эту практику в своей работе в качестве дизайнера продуктов и увидел огромную ценность, которую она добавляла.

    Продуктовые дизайнеры, с которыми я работал в стартапах, обычно начинали с идеи, и эта идея проникала на протяжении всего пути в команду. После массового внедрения в графический дизайн практики мозгового штурма мы стали бы гораздо чаще разговаривать о эскизах с гораздо более низкой точностью.

    Раньше команда представляла только один дизайн во время критики, теперь они предлагали как минимум три, чтобы мы могли обсудить относительные достоинства каждого из них. Это значительно повысило качество последовавшего обсуждения. Вместо того, чтобы люди говорили:

    «Я думаю, что информационная архитектура не представлена ​​должным образом»

    Они сказали бы:

    «Информационная архитектура в версии A намного сильнее, чем B и C из-за XYZ».

    Команды также пытались получить обратную связь от заинтересованных сторон, показывая цветные макеты.Отзывы были повсюду — часто люди продолжали комментировать цвет, когда дизайнеру требовалась обратная связь по макету. После того, как мы убрали цвет и добавили градации серого, качество обратной связи значительно повысилось и стало гораздо более сфокусированным.

    Веб-дизайн: когда фон становится основным

    Веб-дизайн стремительно меняется в последние годы. Минималистичный дизайн, четкие структуры и потрясающие визуальные эффекты стали нормой, в то время как текст сведен к минимуму и иллюстрирует визуальные эффекты на данном сайте.Фон веб-сайта приобрел новое значение и часто становится главным объектом внимания пользователя.

    В то время как у более ранних веб-сайтов действительно не было значительного фона, потому что само содержание считалось наиболее важным элементом сайта, это изменилось во времена минималистского дизайна.

    Фон стал заметным.

    Вот почему мы решили подробно изучить различные методы создания фона и дизайна веб-сайтов.Надеюсь, вам понравится тур!

    Видео фоны

    Во времена, когда возможности съемки HD-видео растут, очень популярны фоны с видео. Они мгновенно привлекают внимание и объясняют ситуации без использования текста. По этим причинам мы используем видео фон на нашем собственном веб-сайте. Другими отличными примерами видеофонов являются www.gopro.com и www.foodbloggerpro.com, последний из которых достиг 138% -ного увеличения конверсии после переключения со статического изображения на видео-фон.

    При использовании видео в фоновом режиме следует обратить внимание на ряд вещей:

    • Видео должно резко контрастировать с текстом и другими элементами, которые вы хотите, чтобы ваши пользователи заметили. Для более темных видео следует использовать более светлый цвет текста, и наоборот. Видео с насыщенным цветом могут слишком сильно отвлекать пользователей от элементов на странице.
    • Звук в видео запрещен. У вас могут быть отличные творческие идеи о том, как использовать звук, чтобы привлечь внимание пользователя, но на самом деле они почти всегда будут раздражать и мешать работе пользователя, тем более что многие пользователи слушают музыку во время серфинга в Интернете.
    • Тема совместимости браузеров с точки зрения видео может быть немного сложной. Для работы многих видео в определенных браузерах требуются плагины. Отличный ресурс — caniuse.com, который дает обзор различных браузеров и поддерживаемых ими типов файлов без использования плагинов.
    • Еще одна сложная тема — разрешение видео и соответствующий размер файла. 30-секундное видео в разрешении 1080p может легко занять более 20 МБ драгоценного места на сервере. Что еще хуже, большие файлы могут привести к замедлению загрузки, что может полностью разрушить цель создания увлекательного и плавного дизайна на вашем веб-сайте.Хороший способ уменьшить размер файла — сохранить разрешение ниже 720p и частоту кадров до 25 в секунду.

    Анимированные фоны

    Еще один популярный дизайн — анимированные фоны. Они могут варьироваться от полностью анимированных до статичных страниц с анимированными элементами. Эти элементы могут включать ссылки, которые показывают анимацию, когда пользователь наводит курсор на них, или эстетические элементы, которые создают динамический дизайн.

    Анимация наведения — одни из самых популярных сегодня элементов на веб-сайтах.У них есть множество различных эффектов, некоторые из которых показаны в этом фантастическом обзоре от GitHub.

    Другими примерами анимации являются GIF-файлы. Эти простые анимации имеют небольшой размер файла и могут использоваться для многих творческих идей. Использование GIF-файлов резко возросло за последние несколько лет. По данным The New York Times, каждый день на Tumblr публикуется более 23 миллионов GIF-файлов, а на Facebook — более 5 миллионов. Прекрасные примеры использования GIF-файлов для веб-дизайна включают страницу вакансий на Typeform и веб-сайт InVision.

    Добавление анимированных эффектов может оживить веб-сайты и значительно улучшить взаимодействие с пользователем. Вот несколько примечательных примеров веб-сайтов, которые используют анимацию для создания уникального пользовательского опыта:

    Знаете ли вы какие-нибудь другие примеры прекрасного использования анимации в веб-дизайне? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Фоны изображений героев

    Помимо видео и анимации, изображения можно использовать для создания отличных фонов для веб-сайтов. За последние несколько лет использование больших фотографий в качестве баннеров для заголовков или всего фона стало все более популярным.Эти так называемые изображения-герои могут с первого взгляда познакомить пользователей с контентом и сразу же задать тон взаимодействия с пользователем. В веб-дизайне изображение действительно говорит больше, чем тысяча слов.

    Выбор правильной фотографии имеет решающее значение для создания эффектного героя. Оно должно быть высокого качества, чтобы пользователи на больших экранах не видели пикси или размытое изображение. Изображение также должно быть простым и иметь возможность передавать мощное сообщение, не отвлекая пользователя слишком большим количеством элементов.Как и в случае с видео, следует избегать ярких красочных изображений, особенно если вы планируете использовать текст на изображении. И последнее, но не менее важное: изображение должно быть полностью адаптивным, чтобы не создавать проблем на мобильных устройствах.

    Вот несколько примеров того, как можно использовать изображения героев для создания потрясающих фонов для веб-сайтов. Как всегда, не стесняйтесь делиться любыми другими примерами, которые вы можете придумать, в комментариях.

    Завершение

    Как и большинство других аспектов веб-дизайна, фоны для веб-сайтов претерпели значительные изменения за последние несколько лет.В наши дни любой хорошо спроектированный веб-сайт будет использовать видео, анимацию и / или изображения, чтобы создать захватывающий и увлекательный пользовательский интерфейс.

    Иногда кажется, что фон занимает весь веб-сайт и находится в центре внимания в течение первых нескольких секунд. Этот эффект является преднамеренным и знакомит пользователей с вашим сайтом. Визуальные эффекты гораздо больше, чем текст, способны установить эмоциональную связь и создать не только визуальный, но и эмоциональный опыт.

    Выбор правильного формата во многом зависит от вашей пользовательской базы и должен выполняться с осторожностью и планированием.Поскольку фоны становятся все более заметной частью веб-сайтов, их важность также возрастает, как и вероятность ошибок. Чтобы создать фон, улучшающий взаимодействие с пользователем и повышающий коэффициент конверсии, необходима хорошая стратегия дизайна вместе с высококачественными изображениями или видео.

    Как я получил работу UX-дизайнера за месяц, не имея ни опыта в дизайне, ни учебного курса | автор: Megan Ng

    Я видел эти статьи, плавающие на Medium, но никогда не думал, что окажусь по другую сторону стола — буду писать их.

    Наступает 2020 год. Рынок вакансий UX становится все более насыщенным, это уже не новичок в блоке. Тем не менее, я хочу поделиться своей историей о том, как я получил свою нынешнюю работу в качестве UX-дизайнера в стартапе SaaS, без опыта дизайна или учебного курса, и экономически эффективным способом. Надеюсь, это воодушевит тех, кто хочет заниматься UX-дизайном без какой-либо степени в области взаимодействия человека с компьютером (HCI), дизайна или любого опыта в дизайне.

    Краткое изложение моей биографии:

    • Я окончил местный университет со степенью бакалавра в области бухгалтерского учета.
    • Работал креативным ассистентом по копирайтингу в рекламном агентстве 3 месяца.
    • Вскоре последовала глобальная пандемия, которая превзошла мое обещание работать на полную ставку в моей предыдущей компании.

    Я был безработным в течение месяца, а теперь работаю штатным дизайнером UX в начинающей SaaS-компании. Правильно, я сделал карьерный переход в 1 месяц , в разгар неудачного времени во всем мире.

    Фото Вери Ивановой на Unsplash

    Вот несколько советов, которые помогли мне на этом пути:

    Есть много курсов UX — General Assembly, Careerfoundry, Interaction Design Foundation (IDF) и это лишь некоторые из них.И они могут быть довольно дорогостоящими. Я выбрал IDF, потому что это был самый доступный вариант и получил международное признание.

    Я знаю, что существуют более доступные и отличные курсы Udemy и Coursera, однако я боялся, что они не так популярны, как IDF.

    Если вы никогда не слышали о Interaction Design Foundation, вам стоит это сделать. Это некоммерческая образовательная организация, которая предоставляет кладезь информации о дизайне взаимодействия. Я записался на работу в первый день безработицы.

    Вам нужно зарегистрироваться в IDF? Честно говоря, нет.

    Но оно того стоит? Есть .

    Вот почему. Курс дает вам столь необходимый импульс , чтобы преодолеть инерцию к изучению новых тем и подпитывать ваш карьерный переход. Онлайн-лекции также ускоряют ваше обучение. Это не так страшно, когда вы являетесь частью когорты, а онлайн-лектор держит вас за руку на протяжении всего процесса.

    Формальный курс UX также адаптирует полную учебную программу с должным объемом и глубиной, чтобы вы могли глубже понять темы.Напротив, хотя есть много фантастических статей на Medium о UX Collective и т. Д., Им не хватает структуры, которая облегчает усвоение информации новичком.

    В духе эффективности и проектного обучения я приступил к созданию своего портфолио прямо с первой недели. Я знал, что в конечном итоге мне понадобится портфолио дизайнера, и сразу же у меня не было недостатков. Кроме того, чтобы научиться эффективно использовать инструменты дизайна, нужно время. Начни рано.

    Правда: Мой первый проект был абсолютным мусором.

    Ложь: я никогда не поправлялся.

    Мои проекты позволили мне применить знания, полученные в процессе онлайн-обучения, и вселили в меня уверенность в этой карьере. Проекты также быстро знакомят меня с отраслевыми инструментами дизайна, такими как Sketch, Invision, Balsamiq и т. Д.

    Инструменты дизайна, которые я использовал

    И моему будущему работодателю мое портфолио также продемонстрировало мои навыки дизайна , страсть и повысило мой авторитет как дизайнер UX.

    Мое готовое портфолио было размещено на wix и состояло из 3 серьезных примеров: 1 мобильное приложение, которое я разработал с нуля, 1 редизайн существующего мобильного приложения и 1 редизайн существующего веб-сайта.В идеале ваше портфолио должно демонстрировать ваши разнообразные навыки решения проблем.

    Возьмите на себя инициативу решать дизайнерские проблемы в своей повседневной жизни — разве пользовательский интерфейс Zoom не подходит вам? Можно ли улучшить учебный портал вашей школы? Стремитесь решать различные практические вопросы дизайна в своих тематических исследованиях и ясно излагайте свой мыслительный процесс. Ваше портфолио должно быть всеобъемлющим, но не утомительным.

    Работа, на которую вы претендуете, связана с дизайном. Соедините точки?

    Произведите хорошее первое впечатление о своем менеджере по найму с помощью креативно разработанного, но аккуратного заявления о приеме на работу (включая резюме, сопроводительное письмо и дизайнерское портфолио), которое представит вас в лучшем свете.Я не могу, , подчеркнуть важность этого.

    Хорошо составленное заявление о приеме на работу позволит менеджеру по найму поддержать вас.

    Ваше портфолио — ваш входной билет на следующую работу! Над этим стоит мучиться. Выделяйтесь, создавая потрясающие макеты продукта (этот плагин Angle — спаситель). Упаковка вашей работы очень важна! Поиграйте с перспективой вашего пользовательского интерфейса, ориентацией, это действительно может продолжаться.

    Скриншот от Dribble

    Развивайте хорошее чутье в дизайне, обращая внимание на проекты других профессионалов.Или начните с основ и изучите несколько видеороликов YouTube от The Futur, в которых подробно рассматриваются основы дизайна и теория цвета.

    И помните, вдохновение окружает вас повсюду. Взгляните на сайты-портфолио признанных профессионалов UX. В свободное время я смотрел критику портфолио UX Design на YouTube ( замечательный замечательный ресурс для начинающих) и жадно читал связанные статьи по UX.

    Постоянное знакомство с содержанием дизайна и материалами обострило мои дизайнерские чувства за короткий промежуток времени.

    Примечание к сопроводительным письмам:

    Есть ли еще смысл сопроводительных писем? Хорошо сформулированное сопроводительное письмо не поможет вам получить работу, но придаст импульс вашему заявлению. Стоит потратить время на то, чтобы написать искренний и хороший!

    Редко компании нанимают свежих талантов. Перефразируйте свою предыдущую работу и опыт в своем резюме, чтобы продемонстрировать свои соответствующие навыки. Я даже добавил свои портфельные проекты в свое резюме. В конце концов, это опыт, который у вас был.

    Имейте в виду: UX-дизайн не ограничивается окончательным дизайном. Весь процесс включает в себя формирование идей, исследование пользователей, итерации, внедрение решений, кросс-функциональную работу, а также проверку и тестирование вашего решения. Скорее всего, у вас уже есть некоторые из этих элементов в вашем прошлом опыте, даже ваши школьные проекты включены!

    • Все, что связано с данными -> Исследование рынка / пользователей
    • Творческая индустрия -> Идея
    • Эффективность -> Реализация решений

    Это определенно не идеальные замены, но вы поняли идею.Измените свой существующий опыт, чтобы он соответствовал работе, на которую вы претендуете. Это не уникально для индустрии UX. Научитесь использовать свой опыт, чтобы получить желаемую работу. Это требует некоторой практики, особенно если вы скромный человек. Но вы должны делать то, что должны делать , чтобы выделиться в заявлении о приеме на работу.

    Трудно открыть рот, чтобы попросить отзыв. Но факт в том, что ваше портфолио и резюме станут лучше только после нескольких раундов обратной связи.Если вы слишком стеснительны, сделайте то, что сделал я — посмотрите огромное количество видеороликов с обзором портфолио дизайнеров и представьте, что в видеоролике изучается именно ваше портфолио.

    Фото Джона Шнобрича на Unsplash

    Что бы об этом сказал критик? Слишком кратко? Не хватает принципов дизайна? Нет структуры? Тщательно анализируйте свою работу и подвергайте ее резкой критике. Это поможет вам со временем стать лучше.

    Обязательно помогают отзывы бывших коллег. В качестве своего рода прощального подарка от моей предыдущей компании мои коллеги написали прекрасные отзывы, которые определенно сослужили мне хорошую службу в моем заявлении о приеме на работу.

    Людям нравится работать с людьми, которые им нравятся.

    Хотя зачастую это не в ваших силах, не бойтесь и спрашивайте отзывы у коллег, если вы думаете, что проделали хорошую работу. Их слова определенно имеют большое значение для формирования впечатления менеджера по найму о вас еще до того, как он с вами встретится.

    24 лучших идеи для веб-сайтов с видео-фоном

    О нашем видео Фон Веб-дизайн Вдохновение

    Когда дело доходит до веб-дизайна, в вашем распоряжении множество инструментов, которые помогут вам создать веб-сайт, который одновременно будет привлекательным и обеспечит большое количество конверсий.Иногда создание успешного веб-сайта означает рисковать своим дизайном и делать то, о чем вы, возможно, еще не думали или что можно было бы считать традиционным или обычным.

    Дизайн веб-сайтов с видео-фоном определенно попадает в эту категорию, позволяя вам использовать сильный центральный элемент и функцию в вашем дизайне, а также включать другие функции для создания исключительного пользовательского опыта, помогая людям понять, чем занимается ваш бизнес.Если у вас получится правильно оформить веб-сайт с видео-фоном, вы создадите привлекательный и увлекательный веб-сайт, в то же время требуя от пользователей сосредоточиться на том, что ваше видео рассказывает им о вашем бизнесе.

    Что такое дизайн веб-сайта с видео-фоном и зачем мне его использовать?

    Концепция дизайна веб-сайта с видео-фоном проста. Вместо традиционного статического фона для вашего веб-сайта вы включаете видео в фон своего веб-сайта. Как сделать так, чтобы это работало для вашего бизнеса, решать вам.Вы можете разместить на каждой странице разные видео, в которых освещаются разные особенности вашего продукта. Как вариант, у вас может быть видео, демонстрирующее использование вашего продукта. Например, если вы продаете автомобили, то запись с видеорегистратора, на которой одна из ваших машин проезжает по привлекательной местности, является прекрасным способом заставить людей взаимодействовать с вашим продуктом и веб-сайтом с того момента, как они попадают на ваш веб-сайт.

    В последние годы все больше брендов начали использовать видео-фоны.Наличие такой функции по-прежнему достаточно, чтобы выделить веб-сайт как нечто особенное, а также отличный способ повысить конверсию и заинтересовать людей вами.

    Как лучше всего использовать дизайн веб-сайтов с видео-фоном?

    Использовать дизайн веб-сайтов для видео фона — это не так просто, как просто поместить видео на фон своего веб-сайта и ждать успеха. Однако чем проще вы будете использовать эти дизайны, тем больше у вас шансов создать привлекательный веб-сайт, который понравится вашим посетителям.

    Когда дело доходит до использования видео, выберите что-нибудь относительно короткое, не более 20–30 секунд. Таким образом, вы сводите к минимуму вероятность того, что вашей аудитории станет скучно, но при этом у вас будет достаточно времени, чтобы выделить преимущества и особенности вашего продукта.

    Что еще нужно учитывать при использовании дизайна видео фона?

    Главный вопрос, на который нужно ответить, заключается в том, планируете ли вы использовать видеофоновый фон на всем своем веб-сайте или будете использовать его только на своей домашней странице или на ключевых страницах вашего сайта.Какой бы метод вы ни выбрали, вам также необходимо подумать о том, как вы используете навигацию и другие цвета дизайна вместе с видео.

    Еще одно важное соображение — это то, как вы будете использовать письменный текст на своем сайте. Вам нужно будет выбрать текст, который не конфликтует с вашим видео, и убедитесь, что вы не добавляете слишком много текста и не ослабляете эффект от использования фонового дизайна веб-сайта для видео.

    советов по дизайну для начинающих для разработчиков, не имеющих опыта в дизайне. | Эллен Макферсон

    Скажу честно — мир дизайна напугал меня, когда я только начал разрабатывать веб-сайты.В большинстве своих ранних проектов я придерживался чистого минимализма, потому что боялся делать что-то более смелое.

    Мы не все можем быть экспертами в области графического дизайна. Однако, как разработчики интерфейса, важно, по крайней мере, распознавать хороший дизайн. Сегодня я поделюсь несколькими идеями, которые легко запомнить и реализовать. Этот список не является исчерпывающим, поэтому я надеюсь, что некоторые из вас поделятся своим собственным!

    Если бы я выбрал что-то из этого списка, чтобы проникнуть в каждый мозг, то это был бы этот.Эстетически красивый дизайн ничего не значит, если вашему пользователю сложно взаимодействовать с ним.

    Во-первых, мы надеемся, что ваша организация (но — и я не могу это подчеркнуть — не всегда) будет иметь команду UX-дизайнеров и исследователей, которые будут принимать большинство важных дизайнерских решений. Так зачем тебе это изучать?

    Это упрощает общение с дизайнерами и исследователями, дает вам лучшее понимание решений, связанных с архитектурой дизайна, и помогает вам постоянно помнить о своем конечном пользователе при разработке продукта.

    Вам нужно уметь создавать красивые прототипы? Нет, конечно нет. Но понимание низкокачественного прототипирования (т. Е. Набросков на бумаге) продвинет вас дальше, чем вы думаете. Это поможет вам понять, почему вы размещаете элементы определенным образом.

    Это может показаться здравым смыслом, но я работал с множеством разработчиков, мастеров схватки и владельцев продуктов, которые не знают ценности хорошего UX, и это видно.

    Чтобы пройти ускоренный курс, я бы порекомендовал перейти на YouTube или в Google Developers.

    Нет ничего, что могло бы сделать страницу более эстетичной и удобной для чтения, чем пробелы.

    Это не только делает сайт красивым. Это обеспечивает лучшую навигацию, повышенную разборчивость, более значимое взаимодействие с контентом и более очевидные призывы к действию. Дело не только в заполнении и полях. Вы когда-нибудь работали с действительно красивым шрифтом, но он выглядел неправильно? Попробуйте отрегулировать высоту строки или расстояние между буквами, чтобы дать немного передышки.

    Один из лучших советов по дизайну, который я когда-либо получал, — не думать о , добавляющем пробелов; выработайте привычку думать, что каждый элемент, который вы добавляете на свой сайт, удаляет его. Это поможет вам принимать осознанные решения относительно макета и использования компонентов.

    На веб-сайтах не должно быть несовместимых шрифтов — это означает, что нужно использовать два или три, которые хорошо сочетаются друг с другом. И все же мир типографики огромен и может быть очень ошеломляющим, даже если вы смотрите только на шрифты Google.

    Самое главное помнить — читаемость. Легко ли читается ваш выбранный шрифт? Что еще более важно, может ли тот, у кого мало времени, прочитать длинный абзац и все же получить необходимые детали? Вы хорошо выбрали.

    Если это звучит так, как будто я говорю о проблемах доступности, я говорю. Самый простой способ обеспечить визуальную работу вашего сайта — выбрать удобный для чтения шрифт и хорошо разложить его. Все, что я говорил в предыдущем разделе с пробелами о повышении разборчивости и более значимом взаимодействии с контентом? Они применимы и к шрифту.

    К счастью, есть места, куда можно обратиться, если вы чувствуете себя не в своей тарелке. Если ввести «пары шрифтов» в Google, вы получите множество статей, генераторов и руководств по дизайну. В зависимости от того, что вы создаете, вы можете просмотреть разные сайты.

    Для сайтов и блогов с большим количеством текста я предпочитаю использовать Fontpair, где есть множество отличных комбинаций шрифтов, оптимизированных для удобочитаемости. Полное руководство Canva по сочетанию шрифтов — еще один отличный ресурс, причем очень разнообразный. В нем есть список предложений, охватывающих все, от спортивных сайтов до резюме.Если вас интересуют советы о том, как сделать шрифт доступным, ознакомьтесь с «Четырьмя функциями доступной типографики» в блоге Fathom UX.

    И помните, если ничего не помогает: Монсеррат существует.

    Если вы не получили ученую степень в области искусства или дизайна, гармония цвета не является естественной для большинства из нас. Придерживание может действительно улучшить веб-сайт или приложение.

    Когда я только начал разрабатывать веб-сайты, кто-то посоветовал мне использовать цветовой генератор, чтобы у меня всегда был красивый веб-сайт.Очевидно, здесь есть нечто большее, но это хорошее начало. Как и в случае с парами шрифтов, есть множество мест, куда вы можете обратиться за помощью. Мой личный фаворит — Coolors, который дает вам, казалось бы, бесконечные возможности.

    Со временем вы разовьете собственные предпочтения и научитесь распознавать, какие цвета подходят друг другу.

    В дизайнерских углах бушует вражда между плоским дизайном и материальным дизайном. Если вы не замечаете разницы между ними, прежде всего, я не виню вас.Во-вторых, вот отличная статья, объясняющая разницу. По сути, плоский дизайн (наиболее широко используемый Apple) — это осознанное решение избегать 3D-рендеринга. Такие вещи, как градиенты, тени или текстуры, не в стиле Apple. С другой стороны, материальный дизайн делает взаимодействие более очевидным, с краями, тенями и швами, которые кажутся более ощутимыми, имитируя нецифровые продукты.

    Разница, которую это вносит в дизайн взаимодействия с пользователем, может показаться минимальной, но здесь следует отметить важный момент:

    Плоский дизайн отлично подходит для пользователей, которые хорошо настроены на цифровое взаимодействие, в то время как материал имеет больше реактивного ответ на действие пользователя.Материальный дизайн выводит дизайн на новый уровень коммуникабельности. (Источник)

    Хотя это может быть заманчивым по умолчанию сразу к плоскому дизайну (в конце концов, это проще сделать и быстрее загружать), подумайте, кто ваш пользователь, прежде чем приступить к делу.

    Материальный дизайн был изобретен с намерением представить ожидаемый ответ на действие пользователя. Таким образом, он более интуитивно понятен для пользователей, которые еще не привыкли к цифровым устройствам. Например, небольшая тень прямоугольника — это простой способ привлечь внимание к кнопке.

    Если вы новичок в CSS, такие вещи, как градиенты и тени блока, могут быть немного сложными для понимания. Но в зависимости от вашего продукта, «полуплоские» стили дизайна могут быть лучшим выбором для вашего пользователя. Так что, возможно, стоит потратить время на изучение документации Google по Material Design, чтобы понять ее немного лучше. Таким образом, вы сможете сделать правильный выбор для своих пользователей.

    Мир дизайна постоянно меняется. По возможности каждый месяц проводите некоторое время, исследуя, что есть на Codepen, Dribble и в портфолио отдельных дизайнеров.

    Прежде чем мы продолжим, я хотел бы на секунду сказать, что я действительно не пропагандирую кражу дизайнов.

    Но есть что-то в том, чтобы смотреть на то, что другие делали до вас, и черпать из этого вдохновение. Если что-то хорошее, зачем это ломать? Хорошо созданный дизайн часто не является полностью уникальным. Если материальный дизайн подходит для вашего проекта, используйте его. Неважно, что его используют многие другие приложения: это надежный способ быстро разработать дизайн.

    Мой любимый способ начать проект — взглянуть на то, что уже есть в аналогичной области.Это помогает понять общие соглашения конкретных веб-сайтов и приложений (что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс), но также может дать вам несколько хороших идей пользовательского интерфейса.

    Если вам нравится внешний вид чего-либо на сайте, откройте инструменты разработчика и посмотрите, как они реализовали дизайнерский трюк. Имейте в виду, что если вы одалживаете что-то напрямую у другого разработчика, вы должны кредитовать его. Но если это широко используемая анимация или шрифт, добавьте их в закладки для дальнейшего использования.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *