Содержание

Незабываемые 80-е и группа Memphis. Они собрались в декабре… • Интерьер+Дизайн

На волне популярности 1980-е. В итальянском дизайне — это прежде всего авангардная группа Memphis и творчество ее идеолога Этторе Соттсасса. Столетие Соттсасса широко отмечали в 2017 году.

По теме: Этторе Соттсасс и Мартино Гампер: второе включение

Они собрались в декабре 1980 и, как группа, просуществовали до 1988-го. Помимо Соттсасса в Memphis входили архитекторы, дизайнеры и художники: Андреа Бранци, Микеле де Лукки, Маттео Тун и др. Отрицая «хороший вкус», буржуазность и консьюмеризм, ориентируясь на повседневность, авторы «Мемфиса» использовали недорогие материалы (ламинат из баров и кафе), увлекались комиксами, коллажами, асимметричными формами, открытым цветом. Большинство объектов «Мемфис» напоминает игрушки: веселая игра, свобода, анархия — тема их антидизайна — алогичного, антимодернистского, оригинального.

Для мемфицистов форма не должна была следовать функции.

Они выставляли прототипы, что стало обычным для дизайнерских показов благодаря «Мемфис». Раньше каждый предлагаемый предмет мебели должен был быть готов к массовому производству, поэтому производители мало рисковали ради нового.

По теме: Широ Курамата: дизайн — это желание

Первым преданным поклонником группы считается Карл Лагерфельд: свою тогдашнюю квартиру в Монте-Карло он обставил исключительно произведениями мемфицистов. После 2007 года, когда Соттсасс умер, «Мемфис» начал «ползти» обратно в мир дизайна. В 2014 году американский бренд American Apparel попросил Натали дю Паскье создать для него коллекцию. В том же году София Коппола призналась, что была одержима «Мемфисом» в молодости. В ноябре 2017 семья Дэвида Боуи продала его коллекцию произведений искусства на Sotheby’s, где выяснилось, что Боуи собрал более 400 произведений мемфицистов, после того, как познакомился с Соттсассом в 80-х.

По теме: Игры в LEGO Бьярке Ингельса

Одной из главных и самых молодых участниц Memphis была француженка Мартин Бедан. В интервью она ответила на вопросы Алины Пинской: «Мы встретились в парижской квартире Мартин, — рассказывает Алина. — Идеалист, занимающийся только своим любимым делом, она производит впечатление человека независимого и живущего в согласии с самой собой. Ее отличают легкость и юношеское восприятие мира, но так же сила характера вместе с категоричностью суждений.

Дизайнер Мартин Бедан. Алина Пинскаягалерист, блогер

Искусствовед, куратор, основатель галереи «Палисандр». Специализация — послевоенный дизайн и абстрактная живопись второй половины ХХ века.

«Мартин Бедан носит в себе непрекращающийся невинный кураж, который в конечном итоге становится символом свободы, светящейся и прозрачной». Этторе Соттсасс.

Рульмана наших дней не существует? Думаю, что есть прекрасные мастера, очень сконцентрированные на работе, делающие исключительную мебель. Мартин Секели, например.

Эпоха большой спекуляции в дизайне закончилась — Заха Хадид умерла. Когда продавали вещи «Мемфиса» из коллекции Дэвида Боуи — ясное дело, что покупали прежде всего царапины Боуи на предметах, а не сами предметы.

По теме: Дэвид Боуи: мебель Memphis из коллекции музыканта

«Мемфис» — протест против элитарности? Нет, ведь если мы считаем себя интеллектуалами, мы автоматически становимся частью элиты. Это был протест против рынка, генерирующего потребление. Маленькая группа людей всех возрастов: Натали дю Паскье и мне было по 20, Соттсассу за 60, мы объединились с целью создания дизайна в некой манере «сопротивления» идеям маркетинга и моды. Объекты радикальных дизайнеров близки по духу искусству Марселя Дюшана. Нефункциональные безумства, вроде лампы в виде подушки для иголок. Но проблема в том, что «Мемфис» стал ультрамодным. Наш протест вдруг создал вещи-иконы. Они никогда не были сверх-коммерческими, но все пошло вразрез с нашей первоначальной идеей.

.. Мы так же были очень близки концептуализму: к примеру, Алессандро Мендини рисовал стулья из соломы, которые надо было поджечь, прежде чем сесть.

Как же мы можем «радикализироваться» в наше время?

Ничего не покупать (смеется).

Ковер Riveria, Натали дю Паскье. Эстимейт 800 –1 200 ф. ст. Продан за 27 500 ф. ст. Sotheby’s. Коллекция Дэвида Боуи.

«Думаю, эпоха большой спекуляции в дизайне закончилась — Заха Хадид умерла.»

Скажите, как случаются такие  «группировки»? Как это соотносится с индивидуализмом, присущим всем творческим личностям? Тогда в Милане было четыре-пять крупных дизайнеров. Джо Понти был еще жив, я была знакома с ним, но он уже почти не работал. Был Акилле Кастильони, был Соттсасс (который тогда, в основном, работал для Olivetti). Были Маджистретти и Манджаротти, более молодой Андреа Бранци, Алессандро Мендини — интеллектуал, издававший журналы Casabella и потом Domus.

И была молодежь, вроде меня. Я уехала изучать архитектуру во Флоренцию в 18 лет и примкнула к радикальному движению Superstudio еще до «Мемфиса». Тогда уже существовали «Архизум» в Италии, «Архиграм» в Англии — очень европейские явления, бунт против тоталитаризма индустрии, маркетинга, потребления. Почти все члены «Мемфиса» знали друг друга. Микеле де Лукки, как и я, например, тоже учился во Флоренции.

Стулья Riviera, диз. Микеле де Лукки. Эстимейт 500–700. ф. ст. Проданы за 8 125 ф. ст. Sotheby’s. Коллекция Дэвида Боуи.

Нас пригласили выставиться в миланском Триеннале в 1977 году. Там я и познакомилась с Соттсассом. И тогда же нарисовала лампу Super, сделав макет из картона, поскольку на большее не было денег. Соттсасс спросил меня: «Tu qui sei?»

(«А ты кто такая?»), на что я ответила: «Я — никто, а ты кто?». Вот так я, в 20 лет, студенткой, как и другие молодые дизайнеры, отправилась в Милан работать с Сотсассом. Денег у него не было — нам не платили. Питались сосисками и развлекались. К тому же у многих были дополнительные занятия — я вот, к примеру, писала для французских изданий. Можно сказать, что это была группа «выживающей» молодежи вокруг Соттсасса. Мы были очень счастливы вместе с ним.

Диван Lido, диз. Микеле де Лукки. Эстимейт 1,5–2000. ф. ст. Продан за 16 260 ф. ст. Sotheby’s. Коллекция Дэвида Боуи.

Как-то раз все поехали на Корсику в мой семейный дом. Вооруженные тетрадками мы много рисовали — объекты, мебель. Однажды разложили на полу рисунки, а Соттсасс сказал: «Надо что-то с этим делать!». Вернувшись с рисунками в Милан мы, под песню Боба Дилана Stuck Inside of Mobile With The Memphis Blues Again, выбрали название «Мемфис»… Наше сообщество было очень закрытым. Я тогда жила вместе с Микеле де Лукки, Натали (дю Паскье) — с Джорджем Соуденом. Это было что-то вроде киббуца.

Чайник Colorado, диз. Марко Занини. Эстимейт 300–500 ф.ст. Продан за 10 625 ф. ст. Sotheby’s. Коллекция Дэвида Боуи.

В 1990 я покинула Милан, но мы всегда оставались на связи. И до сих пор это так. Микеле (Микеле де Луки 12 лет был мужем Мартин Бедан) и сейчас может меня спросить «Нет ли новостей от Натали? Три месяца ее не видел». С Барбарой (Барбара Радиче, жена Этторе Соттсасса, журналист и «летописец» объединения) мы тоже постоянно общаемся.

Книжный шкаф Adesso Pero, диз. Этторе Соттcасс. Эстимейт 5–7 тыс. ф. ст. Sotheby’s. Коллекция Дэвида Боуи.

Почему в группе были только две женщины (если не считать Барбару Радиче)? Группа была очень закрытой. Паола Навоне вначале тоже была с нами. Мы жили в одном районе, работали в одном подвале, вместе мерзли в офисе Этторе. Это была семейная история и, конечно, это был чистый авангард. Как поезд: если он мчиться без остановок, никто не может в него впрыгнуть или сойти. Многие хотели присоединиться, присылали рисунки. И никто не говорил «нет», просто то, что присылали, было копированием «Мемфиса»… Мы решили прекратить, когда начали повторять сами себя — концепция размылась и это уже не было авангардом.

Обеденный стол Madras, диз. Натали дю Паскье. Эстимейт 1–1,5 тыс. ф. ст. Sotheby’s. Коллекция Дэвида Боуи.

Какая была обстановка в группе? Были ли те, с кем вам было легче работать, и наоборот? Мы были вроде рок-группы: много развлекались, устраивали вечеринки. Каждый рисовал что-то в своем углу, потом мы показывали друг другу. Соттсасс был интеллектуальным центром, дирижером. Очень организованным, сильным духовно. Экстраординарным. В то же время закрытым — не особо любил знакомиться с новыми людьми.

Вазы Orinoco, диз. Масанори Умеда. Эстимейт 400-600 ф. ст. Проданы за 6250 ф.ст. Sotheby’s. Коллекция Дэвида Боуи.

А японцы тоже были «рокерами»? Трудно представить. Расскажите о них.

Умеда прислал Соттсассу телеграмму со словами: «Я студент из Японии, хочу работать с вами. Приеду после лета». Соттсасс тогда не понял, зачем так долго тянуть, ведь на дворе был только февраль. Но Умеда пояснил, что приплывет на корабле, а зимой это небезопасно, поэтому сядет он корабль в июне, а будет у нас только в сентябре. Он был очень забавным. Стеснительным. Арата Исодзаки не жил с нами — он периодически высылал свои рисунки. А вот Широ Курамата стал близким  другом, частью моей семьи, он приезжал в Милан. Был таким же как мы — любил выпивать, танцевать. С ним отношения были особо глубокие.

Светильник Super, диз. Мартин Бедан. Эстимейт 250–350 ф. ст. Продан 11 250 ф. ст. Sotheby’s. Коллекция Дэвида Боуи.

Как появилась лампа Super? Во время учебы во Флоренции я начала придумывать объекты. Поняла, что они должны быть «другими», как некие вирусы: помещаешь вещь в пространство, и она «заряжает» его собой. Мой отец был инженером-проектировщиком. Я обожала все связанное с технологией, механикой, лампочками и пр. Кроме того, я всегда путешествовала, жила в постоянных перемещениях… Вот мне и пришла в голову идея светильника, который можно взять с собой. Моя большая лампа с «маленьким» названием Lampe de Poche (карманный фонарик) появилась на бумаге во времена «Мемфиса», но была впервые издана тиражом шесть экземпляров только недавно. Название выбирала не я. Когда мы делали первую выставку «Мемфиса», было голосование. Не помню, чья это была идея, но мы решили давать своим творениям имена отелей, в которых останавливались. Я помню этот отель Super в Нью-Дели. Оттуда же Сarlton (знаменитая этажерка Соттсасса, — прим. ред.) и т.д. И да, если вы хотите найти аутентичный, первый вариант моей лампы, 1981 или 1982 года, то корпус был металлический, не пластиковый.

Стеллаж Carlton, диз. Этторе Соттcасс. Эстимейт 5–7 тыс. ф. ст.

Какие у вас любимые предметы «Мемфис»? У меня есть две вещи — стол Кураматы из терраццо и еще один маленький столик Этторе. Есть и другие объекты Этторе, но не времени «Мемфис».

Стол Kyoto, диз. Широ Курамато. Memphis. Терраццо.

У коллекционеров есть интерес к оригинальным предметам «Мемфис». Как их отличить? На объектах «Мемфис» 1981 года есть лейблы, прикрученные двумя маленькими шурупами. Понятно, что они уже очень потрепаны. Если же таблички новые — это не раннее издание. И еще одна очень важная деталь для идентификации первых вещей — при ближайшем рассмотрении поверхности видны… заламинированные комары. Мы делали эти вещи летом недалеко от Турина и там были полчища комаров (смеется). Но помните, главное в предмете — это не лейбл, а мысль дизайнера. 

Группа компаний ФСК. Разработка дизайн-концепции сайта

ГК ФСК — одна из крупнейших строительных компаний России. В структуру ГК входят собственные производственные мощности, генподрядные организации, технический заказчик, агентство недвижимости.

https://fsk.ru/

Запрос клиента

Компания обратилась к нам с вопросом по разработке нового концепта для главной страницы сайта. Заказчик предоставил нашим специалистам брендбук со всеми элементами позиционирования, на основе которого экспертам AWG и было предложено создать дизайн. Основное требования — внести изменения, которые позволят сделать каталог объектов недвижимости более удобным для пользователя.

Цели и задачи

Цель — разработать дизайн-концепт, который позволит сделать главную страницу сайта более структурированной и удобной для ЦА компании, а также поможет улучшить пользовательский опыт.

В задачи команды AWG вошли:

  1. Исследование основных элементов позиционирования компании.
  2. Разработка креативной UX-концепции и полностью адаптивной структуры главной страницы сайта, включающей в себя абсолютно все мобильные и десктопные разрешения.
  3. Внесение изменений в дизайн главной страницы на основе новой концепции.
  4. Создание удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса.

Реализация

На первом этапе команда AWG провела исследование основных элементов позиционирования бренда, провела анализ существующего дизайна главной страницы сайта. Далее наши специалисты сформулировали ряд изменений, которые необходимо было внести в дизайн для улучшения пользовательского опыта и визуального представления бренда.

На втором этапе дизайнеры AWG приступили к разработке креативной концепции. Она включила в себя несколько ключевых моментов, один из которых — создание обновленной структуры главной страницы, которая была визуально перегружена. Наши специалисты разработали структуру, которая позволила сформировать более четкую логику подачи информации. В новом концепте каталог объектов недвижимости представлен в виде блоков, которые «перебиваются» небольшими врезками с интересными фактами о компании, благодаря чему дополнительно осуществляется продвижение бренда. Таким образом пользователь не теряется среди десятков фотографий, его внимание не рассеивается и ему проще найти интересующий его объект недвижимости.

Специалисты AWG решили использовать ховер-эффект: в предложенном дизайне на каждой фотографии дома при наведении на изображение появляется карта с его территориальным расположением, то есть потенциальный клиент сразу же может понять, в каком районе находится интересующий его жилой объект. Также при наведении курсора на изображение появляется важная, актуальная и интересная для пользователя информация о доме: красивый вид из окна, расстояние от МКАД, ТТК, наличие рядом детских садов и школ, парков и т. д. Кроме того, на каждой карточке дизайнеры предложили указывать цену и среднее время на дорогу до ближайшей станции метро.

Также наши дизайнеры предложили новый формат изображения жилых объектов, изменив размер карточек и их расположение на странице. Благодаря этому пользователь сразу может представить примерные габариты дома, будь то высотное здание или большой жилой комплекс, и увидеть его с лучшей стороны. Далее специалисты разработали фильтры, с помощью которых пользователи смогут быстро найти подходящий вариант будущего жилья. Фильтры включают в себя, например, выбор вида недвижимости (новостройки, вторичное, коммерческая, ипотечная), местоположение, стоимость, количество комнат и другое.

Команда

  • Lead дизайнер
  • Junior дизайнер
  • Руководитель проекта

Результат

Специалисты AWG разработали креативный концепт, который позволил не только улучшить отдельные элементы интерфейса главной страницы, но и разработать целостный и согласованный продукт. Новый дизайн позволит реализовать обширный функционал возможностей для пользователей, сайт станет более удобным и интуитивно понятным для потенциальных клиентов компании. Четкая и не перегруженная структура главной страницы, грамотное использование элементов позиционирования бренда, а также применение технологий адаптивного дизайна — все это позволяет повысить эффективность сайта, улучшить пользовательский опыт и привлечь новых клиентов.

Следующие проекты

Расцвет итальянского радикального дизайна

Авангардные дизайнеры Италии 60-х годов близки по духу к итальянскому радикальному дизайну. Многие из них — не профессиональные дизайнеры, а архитекторы или художники по основному роду занятий. От того радикальный дизайн иногда называют «антидизайн». Они любили работать в группах: Archizoom во Флоренции, Studio 65 в Турине, Studio 9999, UFO. В основном они возникли в середине и конце 60-х годов. Позже, в 1975 году в Милане возникла группа Alchimia, а в 80-м — группа Memphis, самая молодая и самая известная из всех. Участники этих групп порой переходили из одной в другую. Так, например, Андреа Бранци в середине 60-х основал группу Archizoom, а в 76-ом вступил в группу Alchimia. Архитектор Этторе Соттсасс младший также состоял в Alchimia, а потом основал Memphis.

На фото: мебель группы Memphis.

Их деятельность не была бы так заметна, если бы не поддержка производителей. В первую очередь, таких, как Poltronova, Zanotta, Kartell, Gufram. Центром нового движения была Флоренция. Символическим его началом можно считать катастрофическое наводнение во Флоренции в 1966 году. Оно породило дискуссию о том, что значит для современного человека культурное наследие прошлого. Образ блестящей водной глади, из которой торчат верхушки архитектурных шедевров прошлого стал отправной точкой для фантазии о гигантских структурах с ровной поверхностью.

На фото: наводнение в Венеции в 1966 году.

Суперструктуры

Те же «суперструктуры» — это их серия мебели Quaderna, которую выпускает фирма Zanotta.

На фото: коллекция мебели Quaderna.

В конце 60-х хозяин фабрики Zanotta начинает сотрудничать с радикальными дизайнерами.

На фото: консоль со скамьей Zanotta Quaderna. Каркас выполнен из дерева, покрыт пластиком. Отделка скамьи и консоли в виде черно-белых квадратов, величиной 3 см.

Мебель как концепция

Zanotta также выпускала кресло-мешок, набитое пенопластовыми шариками. Как и у прочих предметов радикального дизайна, авторство у него коллективное. Его спроектировали три туринских архитектора: Пьеро Гати, Чезаре Паолини, Франко Теодоро.

На фото: Zanotta Sacco Small и Sacco Medium. Идея заключалась в том, чтобы создать «универсальное» сиденье, которое легко адаптировалось бы к любому телу, в любом положении. Sacco, без сомнения, является одним из самых ярких предметов итальянского дизайна.

Дизайнеры желали превратить его в самый неформальный, самый универсальный, самый свободный, самый мягкий, самый эргономичный стул без определенной формы. Именно по этой причине он пережил все мыслимые «измы», сохраняя величайшую из всех ценностей: быть концепцией, которая намного превосходит время.

Надувная мебель

В 1967 году мир увидел надувное кресло другого архитектурного трио: Джонатан Де Пас, Донато Д’Урбино и Паоло Ломацци.

На фото: винтажная реклама кресла Zanotta Blow.

На фото: миланское трио Джонатан Де Пас, Донато Д’Урбино, Паоло Ломацци и их надувное кресло.

В том же 1966 году в одной из галерей Пистойи открылась совместная выставка двух флорентийских групп: Superstudio и Archizoom. В их небольшой экспозиции стояли прототипы мебели и светильники, которые вскоре начала выпускать фирма Poltronova. Джонатан Де Пас, Донато Д’Урбино, Паоло Ломацци также сотрудничали с компанией Poltronova. Она выпускала их кресло «Джо» в виде бейсбольной перчатки:

На фото: кресло Joe фабрики Poltronova.

Главный дизайнер, с которым эта фирма сотрудничала в 60-е годы, — Этторе Соттсасс. Он спроектировал около 50 предметов для Poltronova.

На фото: зеркало Ultrafragola для Poltronova в стилистике оп-арта.

Парадоксальный дизайн

Другие две важные фигуры, подготовившие расцвет итальянского радикального дизайна — Бруно Мунари и Энцо Мари.

Бруно Мунари — авангардный художник, начинавший еще в 20-е годы, сначала примыкал к футуристам, потом был близок к сюрреалистам. После войны работал промышленным дизайнером. Известен своим насмешливым парадоксальным образом мыслей. Его главный труд — Art of Design — до сих пор вдохновляет новые поколения молодых дизайнеров и является их настольной книгой.

На фото: промышленный дизайнер Бруно Мунари.

Неудобная мебель

Статья «Исследования удобства неудобного кресла», опубликованная в 1944 году, проиллюстрирована серией смешных снимков, где Мунари запечатлен сидящим в одном и том же кресле в максимально нелепых позах.

На фото: Бруно Мунари в поисках удобства в неудобном кресле.

Он рассуждает о том, что дизайнеры часто жертвуют комфортом ради уникальности вещи, но тем самым они дарят человеку новые способы сидеть в кресле, пусть и не столь расслабляющие. Мунари не осуждает и не советует, он находит в ситуации возможность для веселой игры. Он редкий пример размышляющего дизайнера, сомневающегося во всем, в том числе и в себе.

На фото: арт-объект Zanotta Singer от Мунари оснащен наклонным сидением из алюминия. Дизайнер позиционирует его как «стул для коротких визитов».

«Когда мы почувствуем, что объекты, которым мы пользуемся каждый день, и все наше предметное окружение становится почти искусством, значит мы достигли сбалансированной жизни», — Бруно Мунари.

Мебель своими руками

Энцо Мари был дружен с Мунари и многому от него научился. Он не предлагает готовое решение и не задает жестких правил игры. Мари впервые обратил снимание на то, какую приниженную роль играет в модернистском дизайне конечный потребитель. Проект Autoprogettazione 1973 года — набор исчерпывающих инструкций, позволяющий собрать необходимую для жизни мебель своими руками из подручного материала. Потребитель сам становится автором предметов, с которыми живет.

На фото: мебель Энцо Мари из серии Autoprogettazione.

Мебель из пластика

Развитие технологии позволило разнообразнее и шире использовать пластик. Передовые дизайнеры проектировали многочисленные предметы для Kartell и B&B Italia. Впервые итальянский радикальный дизайн заявил о себе за пределами страны на выставке в нью-йоркском музее современного искусства в 1972 году. Там было 180 экспонатов: как предметов интерьера, так и фантастических разработок, предлагающих тотальное переустройство всей жилой среды.

На фото: тумбочка Kartell Componibili Smile и сборные тумбочки Kartell Componibili. Проектное решение, давшее жизнь системе Componibil — обычная установка отдельных элементов друг на друга, которые посредством простых соединений, становятся практичной мебельной стенкой.

Статья подготовлена по материалам лекции Артёма Дежурко «Постмодернистский промышленный дизайн (1960-1980-е гг.)» курса «История дизайна» от Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Почему дизайн выглядит хорошо? Небольшое исследование Nielsen Norman Group — UXPUB

Визуально привлекательный дизайн имеет последовательную типографику, четкую иерархию, изысканную цветовую палитру и выравнивается по сетке.

Такие визуальные детали, как шрифты, цвета и выравнивание, формируют юзабилити и выражают черты бренда  (например, дружелюбие или надежность).

Легко взглянуть на дизайн и заметить, что он хорошо выглядит. Зачастую гораздо сложнее определить, почему он хорошо выглядит. В этой статье мы проанализируем три дизайна интерфейса и обсудим принципы визуального дизайна, которые делают их привлекательными.

Пример 1: Типографика и интервалы

Онлайн-стажировка по UI/UX дизайну

99% практики, реальные задачи от крупных компаний страны и шанс попасть на работу мечты.

Присоединиться

Наш первый пример взят с Medium.com. В этом дизайне используются сетка, пустое пространство и типографическая система для создания удобного, но красивого опыта чтения.

Дизайн Medium простой, но привлекательный. Продуманная система типографики, интервалы и последовательное выравнивание по левому краю упрощают чтение, а дополнительная информация представлена ​​на визуально целостной боковой панели.

В дизайне используется сетка из 3 столбцов. Каждый текстовый элемент выравнивается по линиям сетки. Между значками на левой боковой панели используется единый элемент отступа (вертикальные разделители), а для разделения на группы используется принцип группирования. Заглавные буквы выделяют заголовок WRITTEN BY, а очень большой лидинг делает дизайн воздушным и легким.

Выравнивание по сетке. Для начала есть сетка столбцов (розовые линии на изображении выше). Сетка столбцов представляет собой вертикальные линии привязки, по которым выравниваются объекты. Поскольку содержимое боковой панели выровнено по левому краю по крайней левой линии сетки, дизайн выглядит четким, а содержимое боковой панели легко сканировать. Текст статьи также выравнивается по левому краю по линии сетки столбцов.

Настройте сетку столбцов и сохраняйте согласованность на разных страницах и элементах. Любые несоответствия при выравнивании должны быть целенаправленными – определите четкие правила, которыми вы будете руководствоваться (и помните, что выравнивание по левому краю служит возможности легко сканировать текст).

Типографическая дисперсия. Medium использует разные стили шрифта из одного и того же семейства (маленькие заглавные, полужирный, курсив, подчеркнутый) и небольшие изменения цвета (черный вместо серого), чтобы различать разные типы контента. Хотя слишком большое разнообразие может нарушить согласованность и сделать дизайн бессистемным, варианты Medium применяются последовательно и целенаправленно. Например, заглавные буквы надписи WRITTEN BY указывают на то, что это заголовок раздела. Это выделение не дает дизайну казаться плоским, но при этом создает ощущение связности с остальным текстом. Как правило, определите типографическую систему и ограничьте свой дизайн 1-2 шрифтами; всегда используйте один и тот же вариант шрифта (курсив, полужирный, заглавные буквы) для одной и той же цели (даже для веб-страниц или областей вашего интерфейса).

Дополнительный интервал между строками текста. Лидинг, который представляет собой расстояние между базовой линией каждой строки абзаца, немного увеличивается по сравнению с интервалом по умолчанию (который обычно на 2px больше размера шрифта). В этом случае лидинг на 4–6 пикселей больше размера шрифта, что помогает создать легкий и открытый текстовый блок. Уменьшение стандартного межстрочного интервала привело бы к неудобным столкновениям между верхними и нижними элементами, а также к высокой плотности текста. Рассмотрите возможность увеличения лидинга по умолчанию +2px, если у вас есть несколько абзацев текста, которые в противном случае могут выглядеть визуально плотными и тяжелыми.

Настройки кернинга и трекинга. Дизайнер также учел неудобные промежутки между буквами из-за их особой формы. Кернинг и трекинг обычно применяются к более крупному тексту, например, к заголовкам, где пробелы более заметны. Обычно пробелы возникают вокруг букв, образующих угол (W, Y, V или T). Например, в заголовке «What Exercise Looks Like in Japan» интервал между буквами W и h в слове What был слегка сжат. Хотя большинство семейств шрифтов автоматически регулируют кернинг (он встроен в стиль шрифта), рассмотрите возможность ручной настройки кернинга для больших заголовков или логотипов, где пространство между буквами заметно.

В совокупности эти детали делают дизайн красивым, одновременно выполняя главную задачу веб-страницы – легкость чтения.

Пример 2: Иерархия и цвет

Наш второй пример – это сайт производителей витаминов Ritual.com. В этом дизайне используются иерархия, цвет и изображения для создания привлекательного визуального опыта.

В дизайне Ritual используются масштаб и цвет для создания иерархии страниц.

Этот дизайн центрирует контент на 3-х якорных линиях. Название, изображение, описание и кнопка каждого продукта сосредоточены вокруг одной из линий. Цветовая палитра ограничена – преобладает синий и желтый. Этот тип палитры позволяет четко различать контент (синий) и призыв к действию (желтый).

Улучшенная цветовая палитра. Цветовая палитра ограничена двумя основными цветами: синим и желтым, классическими дополнительными цветами. Особые цвета синий и желтый делают дизайн привлекательным – желтый не слишком яркий, а синий достаточно темный, чтобы его можно было читать на белом фоне. Если бы желтый и синий были основными цветами CMYK, дизайн не выглядел бы так утонченно (и больше напоминал бы дизайн веб-сайта начала 90-х). Выбирая цветовые оттенки для своего дизайна, создайте цветовую палитру и проведите итерацию – меняйте разные цвета, чтобы увидеть, как они сочетается друг с другом. Слегка отрегулировав цвет по сравнению с основным цветом, вы сможете улучшить свой выбор. Например, скриншот выше был изменен (ниже), чтобы продемонстрировать, как бы выглядел дизайн, если бы использовались основные цвета.

Это измененное изображение демонстрирует, как выглядел бы дизайн, если бы использовалась палитра основных цветов вместо более насыщенной цветовой палитры оригинала. Мало того, что дизайн выглядит менее изысканным, желтые кнопки стало труднее читать.

Нам нравится использовать Adobe Color для вдохновения чужими цветовыми палитрами. Если вам нравятся цвета на другом сайте, попробуйте определить, почему вам нравится именно эта цветовая комбинация, тона или уровни насыщенности? Ограничивая цветовую палитру несколькими цветами, вы фокусируете внимание на дизайне, так как нужно учитывать несколько элементов (и, следовательно, меньше отвлекающих факторов). Дизайн будет лучше представлять бренд.

Четкая визуальная иерархия. Визуальная иерархия направляет взгляд и сигнализирует о важных элементах страницы. В этом примере внимание сначала обращается на самый крупный типографический элемент, большой заголовок «Essential for Women,», который дает пользователю быстрый и краткий обзор содержимого страницы. Затем наше внимание переключается на желтые изображения и кнопки «Add to Cart».

Обратите внимание на смешанный типографический подход к заголовку: «Essential for Women,», который, по-видимому, стремится подчеркнуть важность продуктов и тот факт, что они созданы специально для женщин.

В ваших собственных дизайнах при смешивании стилей текста обязательно:

  1. Используйте не более двух разных шрифтов в одном заголовке. (мы имеем ввиду обычный, курсив и полужирный шрифт с несколькими вариантами начертания, каждый с вариантом курсива). Используйте полужирный шрифт или подчеркивание для наиболее важных слов и курсив для второстепенных. Лучше меньше, да лучше – например, если бы слово «Women» также было подчеркнуто, дизайн выглядел бы бессистемно. Оно составило бы конкуренцию выделенному полужирным слову «Essential» и нарушило бы иерархию чтения.
  2. Сохраняйте единообразие стилей на всех страницах. Так как «Essential» в этом заголовке выделено полужирным шрифтом, на целевой странице категории «Essential for Men» оно тоже должно быть выделено полужирным.

После прочтения заголовка наше внимание переключается на большие изображения продуктов и желтые кнопки «Add to Cart».

Использование качественных изображений. Изображения могут добавить ценную информацию к описанию продукта. Четкие фотографии без лишнего беспорядка в кадре, отвлекающего от продукта, также влияют на общий визуальный дизайн. Фоны изображений плавно сочетаются с фоном карточки товара, на которой они размещаются, и придают странице изысканный вид. Фотографии должны помочь пользователям визуально понять продукт или концепцию, а не просто быть украшением. Чтобы улучшить ваш дизайн, позвольте изображениям сливаться с остальным дизайном, сопоставив цвет фона с цветом фона окружающего пространства.

Пример 3: Последовательность

Наш третий пример взят из мобильного приложения Spotify. В этом дизайне эффективно используется единообразие визуальной обработки для создания единого опыта от прослушивания в приложении.

Приложение Spotify использует согласованность в изображениях, цветах и ​​интервале для создания единства, сохраняя при этом ясность во многих областях приложения.

Визуальная согласованность – главный фактор, способствующий безупречному внешнему виду Spotify. Есть согласованность, типографики и отступов, а также жанра иллюстраций. Единственным исключением из этой последовательности является расстояние между разделом Popular playlists и плитками ниже (средний экран), которое не соответствует интервалу между разделом Classic Rock и плитками ниже (правый экран). В идеале расстояние должно быть одинаковым. Интервал четко определяет группировку, в то время, как цвет различает жанры.

Последовательная визуальная обработка. Если визуальные элементы используются непоследовательно или время от времени, дизайн будет выглядеть непрофессиональным. В Spotify многие визуальные элементы остаются неизменными в разных областях приложения. Во-первых, интервалы между столбцами (слева и справа) одинакового размера на всех экранах приложений. Более того, внутри жанров верхние линии сетки (и, следовательно, выравнивание и расположение заголовков в верхней части экранов) и типографика остаются неизменными. Хотя цвет градиента меняется от жанра к жанру, он сохраняет постоянный оттенок и насыщенность.

Во-вторых, в каждой категории есть плитка с индивидуальным изображением. Хотя каждая категория имеет определенный цвет и графику, плитки единообразны по макету и иерархии. Например, название каждой категории (Pop, Rock, Educational на экране поиска) находится в одном и том же месте на каждой плитке. Изображение на плитке (т. е. обложка альбома) постоянно расположено справа, растекаясь по плитке. Эти детали делают весь дизайн целостным и изысканным.

В своих дизайнах вы должны стремиться создать визуальную систему и придерживаться ее в различных областях. Например, сделайте межэлементный интервал на веб-странице одинаковым или кратным одной и той же единице (например, если базовое расстояние между заголовком и основным текстом составляет 5px, для разделения разных разделов можно использовать 2 единицы базового интервала и т. д.).

Отступы для создания групп. Близость или расстояние между элементами помогает формировать группы. В нашем примере минимальное пространство между плитками контента в разделе Your top genres (Pop and Rock) свидетельствует о том, что они принадлежат друг другу, в то время, как разделы Educational и True Crime относятся к категории Popular podcast. При создании групп используйте меньше места между заголовком и его содержимым и больше места между группами.

Вывод

Дизайны не выглядят удачными случайно. Каждое дизайн-решение должно приниматься намеренно, и в идеале должно быть подкреплено системой визуального дизайна. Хотя нет однозначных критериев, определяющих хорошо выглядит дизайн, соблюдение ряда принципов увеличивает вероятность того, что это так:

  • Выровняйте типографику (и другие графические элементы) по сетке. Прикрепите каждый элемент к линии вашей сетки.
  • Установите четкую иерархию и цветовую палитру. Решите, что является наиболее важным, и намеренно примените к нему определенную визуальную обработку (размер, цвет, размещение), чтобы пользователи увидели этот элемент первым.
  • Сохраняйте последовательность. Определите четкие визуальные правила и последовательно применяйте их во всем дизайне.

Именно применение этих принципов дизайна в совокупности делает дизайн красивым и способствует удобству опыта.

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Setl Group — крупнейший застройщик на рынке жилья Северо-Западного региона России. Представленный проект – новая штаб-квартира компании – призван подчеркнуть ее статус и профессионализм, обеспечить необходимый функционал и удобство для сотрудников и клиентов.

Бизнес-задача

От архитекторов требовалось создать современные, технически оснащенные рабочие пространства, соответствующие специфике деятельности и структуре компании. Необходимо было также учесть большой поток посетителей – уделить особое внимание клиентской зоне и входной группе.

Организация пространства

На первом и втором этажах здания обустроены просторные холлы с зонами ожидания, местами для общения с клиентами, детскими комнатами. Здесь же располагается лобби, где можно посмотреть макеты новых объектов компании.

Всего же под клиентские пространства отдано четыре этажа. Еще три заняты офисными помещениями (кабинетами и переговорными комнатами).

Зона руководства компании – на последнем этаже. Здесь же разместился трансформируемый конференц-зал.

Дизайн-идея

Входная группа выполнена в светлых тонах с яркими акцентами красного корпоративного цвета. В отделке используются натуральные материалы и текстуры. «Зеленая» стена выделяется на светлом фоне и обращает на себя внимание.

Отдельно стоит отметить работу со светодизайном в зоне атриума. Световой потолок, выполненный по спецзаказу, представляет собой медиа-экран, который переливается и мерцает светом по заданной программе. Большая люстра на 360 лампочек стала центральной световой композицией входной группы.

В отличие от торжественных общественных зон, офисные этажи решены в более сдержанном, деловом ключе. Здесь преобладают деревянные фактуры, темные оттенки, ритмичные четкие линии.

Технологии

Всё здание оборудовано системой контроля температуры и влажности. На верхних этажах используется полноценная система умного дома, которая также может регулировать искусственное и естественное освещение, открывая или закрывая шторы.

Проект-номинант Best Office Awards 2021!

Студия дизайна интерьера ⋆ Москва ⋆ Санкт-Петербург ⋆ Wide Design Group ⋆

Услугами дизайнера мы воспользовались не впервые. Очень рады, что смогли сразу найти «своего». Вежливость, доброжелательность, умение быстро и верно поймать нить замысла заказчика, воплотить в свет то, что порой очень слабо можешь себе представить — вот то главное, чем нас покорил Алексей. Мы были приятно удивлены выдержке, такту и умению слышать, что большая редкость в… Читать полный отзыв

Анна Барсукова

Услугами дизайнера мы воспользовались не впервые. Очень рады, что смогли сразу найти «своего». Вежливость, доброжелательность, умение быстро и верно поймать нить замысла заказчика, воплотить в свет то, что порой очень слабо можешь себе представить — вот то главное, чем нас покорил Алексей. Мы были приятно удивлены выдержке, такту и умению слышать, что большая редкость в любой профессии, особенно в профессии дизайнера. Хочется отметить умение направить нашу эмоциональность или занудливость в конструктивное русло конкретных проектных решений. Дом получился удобным, комфортным и красивым. Нам повезло, что мы познакомились с таким профессионалом, как Алексей. У него есть не только тонкий вкус и чувство стиля, но и нестандартный взгляд на вещи, иными словами — дизайнерский талант. Мы ему полностью доверились, в результате получился очень индивидуальный и особенный интерьерный шедевр, который нам и не снился. Во время работы над интерьером дома нам ничего не навязывали. Алексей помогал грамотно воплощать наши собственные идеи. Дом наполнен стилем, качеством, мягкостью и теплотой, за что особенно хочется сказать спасибо! Мы очень рады, что такое удачное сотрудничество с дизайнером у нас случилось именно при постройке нашего первого и долгожданного дома. Очень рекомендуем отдаваться в его руки и полагаться на его профессионализм. Работать с ним очень понравилось: спокойный, рассудительный, тактичный, всегда прислушивался к нашему мнению, без излишнего навязывания. Всё было сделано в срок, в полном соответствии со всеми нашими вкусами и предпочтениями. Алексей — сочетание таланта и гибкости, адекватности и реальности. Он — настоящий Мастер!

Дизайн-Группа «Союз» Label | Releases

Cat# ArtistTitle (Format)LabelCat# CountryYear
АБП 0022Алла* credits a):not(.artist_in_title a)»> The Best Video — Видеоклипы ‎(VHS, Comp, Dlx, PAL) Sell This Version
МТ 045-2Феликс Царикати Ох, Уж Эти Ножки ‎(Cass, Album) Sell This Version
МТ047-1Москва-Кассиопея credits a):not(.artist_in_title a)»> Танцы на краю вечности ‎(CD, Album) Sell This Version
МТ056-1Александр Солодуха Посвящение Женщине ‎(CD, Album) Sell This Version
1031-4Waldo credits a):not(.artist_in_title a)»> The Riddle ‎(Cass, Album) Sell This Version
АРС 030-99Кабаре-дуэт «Академия» Ту-Ту-Ту На-На-На ‎(CD, Album) Sell This Version
04418Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Транс-План-Танц 95 — Amnez Party ‎(Cass, Comp) Sell This Version
55287Алла Пугачева Не Делайте Мне Больно, Господа ‎(CD, Album) Sell This Version
931•924-4Shortcut credits a):not(.artist_in_title a)»> Straight Physical ‎(Cass, Album, Unofficial) Sell This Version
AMPIX 080Tarkan Aacayipsin ‎(CD, Album) Sell This Version
CDLR 0307Моральный Кодекс credits a):not(.artist_in_title a)»> Я Выбираю Тебя ‎(CD, Album, Enh) Sell This Version
EL77006Ночной Проспект Featuring Жанна Агузарова & Наташа Боржомова* mr_toggler»> Ночной Проспект Featuring Жанна Агузарова & Наташа Боржомова* — Гуманитарная Жизнь (Album) 2 versions Sell This Version 2 versions
FL 001-96Екатерина Шаврина credits a):not(.artist_in_title a)»> Ах, Зачем Эта Ночь… ‎(Cass, Album) Sell This Version
FLAM 003-96Мастер Песни Мертвых ‎(CD, Album) Sell This Version
GRAMMOFON 063-4Reflex (9) credits a):not(.artist_in_title a)»> Сойти С Ума ‎(Cass, Album) Sell This Version
LP-024-99Various Итальянские Танцевальные Сенсации-2 ‎(CD, Comp, M/Print) Sell This Version
MFCD-002Иван Кучин credits a):not(.artist_in_title a)»> Из Лагерной Лирики ‎(CD, Album, RE) Sell This Version
MS041Кай Метов Вспомни Меня ‎(CD, Comp, Unofficial) Sell This Version
MS046MCКай Метов credits a):not(.artist_in_title a)»> Снег Моей Дyши ‎(Cass, Album) Sell This Version
MS049Группа Нэнси* mr_toggler»> Новые И Лучшие Песни (Album) 4 versions Sell This Version 4 versions
MS049 MCГруппа Нэнси* credits a):not(.artist_in_title a)»> Новые И Лучшие Песни ‎(Cass, Album) Sell This Version
MS 085Люба Успенская* mr_toggler»> Карусель (Album) 2 versions Sell This Version 2 versions
MS 087/MCКай Метов credits a):not(.artist_in_title a)»> Тебя Со Мною Рядом Нет… ‎(Cass, Album, MP, Nor) Sell This Version
MS 101Игорь Петренко Ностальгия ‎(CD, Album) Sell This Version
MT 001-1Шахерезада credits a):not(.artist_in_title a)»> Абракадабра ‎(CD, Album) Sell This Version
MT 018-1Ю-ла* День И Ночь ‎(CD, Album) Sell This Version
MT040-2 Гарик Сукачев* И Неприкасаемые credits a):not(.artist_in_title a)»> Гарик Сукачев* И Неприкасаемые — Брёл, Брёл, Брёл ‎(Cass, Album) Sell This Version
noneVarious Трэш Твою Мать Vol. 1 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
noneЛюбовь Успенская Лучшие Песни ‎(Cass, Comp, Unofficial) Sell This Version
noneТаня Буланова*, Летний Сад credits a):not(.artist_in_title a)»> Таня Буланова*, Летний Сад — Измена ‎(Cass, Album) Sell This Version
noneАлена Апина* Танцевать До Утра ‎(Cass, Album) Sell This Version
noneСветлана Лазарева, Симон Осиашвили credits a):not(.artist_in_title a)»> Светлана Лазарева, Симон Осиашвили — Тельняшка ‎(Cass, Comp) Sell This Version
none Various Последняя Вечеринка На Титанике 3 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
noneВладимир Черняков credits a):not(.artist_in_title a)»> Открой Мне Дверь ‎(Cass, Album) Sell This Version
noneVarious Трэш Твою Мать Vol.4 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
NOX. 075-VМаша Распутина Лучшие Видео ‎(VHS, Comp, PAL) Sell This Version
PR CD 013Татьяна Маркова credits a):not(.artist_in_title a)»> Любовница ‎(CD, Album) Sell This Version
PR CD 015Татьяна Маркова Платье Белое ‎(CD, Album) Sell This Version
Pr. CD95004Сергей Гинзбург Внимание, Розыск! ‎(CD, Album) Sell This Version
PR MC 015Татьяна Маркова credits a):not(.artist_in_title a)»> Платье Белое ‎(Cass, Album) Sell This Version
R003CD-96Lemon* Океан Любви ‎(CD, Album) Sell This Version
RR-225022-2Натали credits a):not(.artist_in_title a)»> Розовый Рассвет ‎(CD, Maxi) Sell This Version
SZ 0219Комбинация Самая, Самая… ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0304Лариса Долина credits a):not(.artist_in_title a)»> Хиты От Ларисы ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0239-95Командор Летний Сезон ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0342-94Валерий Меладзе И Группа «Мистикана»* credits a):not(.artist_in_title a)»> Валерий Меладзе И Группа «Мистикана»* — Сэра ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0352-95Adolf Castle mr_toggler»> Really Crazy Germans (Album) 2 versions Sell This Version 2 versions
SZ0353-95Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Союз 14 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0358-95Кабаре-дуэт «Академия» mr_toggler»> Хочешь, Но Молчишь!.. (Album) 2 versions Sell This Version 2 versions
SZ0363-95Комиссаръ* credits a):not(.artist_in_title a)»> Наше Время Пришло ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0366-95Лена Ильичёва* Встреча ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0369-95Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Трэш Твою Мать Vol.3 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0369-96Sieged Mind Emptiness ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0375-95Various mr_toggler»> Трэш Твою Мать Vol.2 (Comp) 2 versions Sell This Version 2 versions
SZ0392-95Золотое Кольцо, Надежда Кадышева credits a):not(.artist_in_title a)»> Золотое Кольцо, Надежда Кадышева — Виновата Ли Я… ‎(Cass, Album, RE) Sell This Version
SZ0393-95Золотое Кольцо И Надежда Кадышева artist_in_title a)»> Золотое Кольцо И Надежда Кадышева — Течет Ручей ‎(Cass, Album, RE) Sell This Version
SZ0400-95Наташа Королёва Конфетти ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0410-95Андрей Державин И Группа «Сталкер»* credits a):not(.artist_in_title a)»> Андрей Державин И Группа «Сталкер»* — Концерт В К/З «Россия» ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0437-95Various Союз 15 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0439-95Роман Рябцев credits a):not(.artist_in_title a)»> Если Я Стану Другим ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0448-95Золотое Кольцо, Надежда Кадышева Золотое Кольцо, Надежда Кадышева — Печальный Ветер ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0456-95Goresleeps credits a):not(.artist_in_title a)»> And The Voice From Legend Will Proclaim ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0459-95Валерий Меладзе И Группа «Мистикана»* Валерий Меладзе И Группа «Мистикана»* — Сэра ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0462-95Виктор Чайка credits a):not(.artist_in_title a)»> Куда ты денешься ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0464-95Various mr_toggler»> Первое В России Международное Байк Шоу (Comp) 2 versions Sell This Version 2 versions
SZ0465-95Наталья Сенчукова credits a):not(.artist_in_title a)»> О Любви Бесконечно… ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0470-95Various Союз 16 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0470-96Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Союз 16 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0474-95Various Еще Одна Вечеринка!! ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0475-95Алла Пугачева mr_toggler»> Не Делайте Мне Больно, Господа (Album) 5 versions Sell This Version 5 versions
SZ0479-95Светлана Лазарева mr_toggler»> Азбука Любви (Album) 2 versions Sell This Version 2 versions
SZ0480-95Пикник credits a):not(.artist_in_title a)»> Иероглиф ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0483-95Мегаполис Мегаполис ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0485-95Ирина Салтыкова credits a):not(.artist_in_title a)»> Серые Глаза ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0506-96Вахтанг Кикабидзе Ларису Ивановну Хочу ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0509-96Лайма* mr_toggler»> Я Вышла На Пикадилли (Album) 2 versions Sell This Version 2 versions
SZ0522-96Various credits a):not(.artist_in_title a)»> В Десяточку-2! ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0525-96Various Ещё Одна Вечеринка! ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0530-96Диана credits a):not(.artist_in_title a)»> Не Говори… ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0533-96Наташа Королёва mr_toggler»> Конфетти (Album) 2 versions Sell This Version 2 versions
SZ0545-96Евгений Осин credits a):not(.artist_in_title a)»> Работа Над Ошибками ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0546-96Валерий Сюткин И Кº* Радио Ночных Дорог ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ 0587-96Надежда Кадышева, Золотое Кольцо credits a):not(.artist_in_title a)»> Надежда Кадышева, Золотое Кольцо — Очаровательные Глазки ‎(Cass, RE) Sell This Version
SZ0593-96Various Митьковские Песни. Материалы К Альбому ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0605-96Various Союз 18 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ 0619-97Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Союз 19 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0632-96Various Митьковские Песни ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0635-96Анжелика Варум mr_toggler»> Зимняя Вишня (Album) 4 versions Sell This Version 4 versions
SZ0691-96Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Горячая Десятка 3 ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0707-97Татьяна Овсиенко За Розовым Морем ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0709-97Балаган Лимитед mr_toggler»> Чё Те Надо? (Album) 3 versions Sell This Version 3 versions
SZ0710-97Моральный Кодекс credits a):not(.artist_in_title a)»> Я Выбираю Тебя ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ0712-97Ника Это Не Мой Секрет ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ 0717-97Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Музыка Для Души. Сборник лучших медленных композиций 1996 года. ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ 0735-97Владимир Кузьмин И Алла Пугачева mr_toggler»> Владимир Кузьмин И Алла Пугачева — Две Звезды (Comp) 3 versions Sell This Version 3 versions
SZ 0736-97Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Двигай Попой! 2 (Новая Порция Хитов) ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0745-97Алёна Апина Объяснение В Любви ‎(Cass, Album) Sell This Version
SZ 0752-97Секрет credits a):not(.artist_in_title a)»> The Best ‎(Cass, Comp) Sell This Version
SZ0753-97Various — Алла Пугачева Various — Алла Пугачева — Сюрприз От Аллы Пугачевой ‎(2xCass, Comp + Box, S/Edition, Sli) Sell This Version
SZ 0754-97Various mr_toggler»> Союз 20 (Comp) 3 versions Sell This Version 3 versions

Дом | SEI Design Group

  • «Потсдамский центральный школьный округ имеет давние и позитивные отношения с SEI Design Group, поскольку они помогали нашему округу на протяжении всего процесса до референдума добиться успешного голосования по нашему проекту капитального ремонта стоимостью 18 миллионов долларов, который был завершен в 2015 году. Мы продолжаем с тех пор работать с ними над проектами на сумму 100 000 долларов в год. Их команда была чрезвычайно профессиональной, чутко реагировала на наши потребности и была доступна 24/7 на протяжении всего проекта.Мы очень довольны предоставленными услугами и конечными результатами. «

    Джоанн Чемберс, Директор школ, Потсдамский центральный округ
  • «Центральный школьный округ Линдонвилля имел удовольствие работать с SEI Design Group с 2006 года. Они выполнили несколько проектов, включая наши обследования состояния зданий в 2010 и 2015 годах, проекты капитальных затрат и два проекта капитального ремонта. Мы были чрезвычайно впечатлены их профессионализмом. , уровень знаний и отзывчивость к нашим потребностям во всех наших проектах.. «

    Harold Suhr & Susan Hrovat, Lyndonville CSD.
  • «Наш округ поддерживает профессиональные отношения на протяжении более двадцати лет, охватывая три проекта за это время. SEI Design Group пользуется большим уважением в нашем округе. Они основательны, организованы, усердны и, что самое главное, олицетворяют постоянный профессионализм».

    Райан Шерман, Директор школ, Schuylerville CSD
  • «Центральные школы Лансингбурга имеют давние и чрезвычайно позитивные отношения с SEI Design Group.Установлен бесценный уровень доверия, поскольку в округе реализовано более 7 строительных проектов ».

    Синтия ДеДоминик, Заведующий школами, Лансингбург, CSD
  • «Мы очень довольны услугами, предоставляемыми SEI. Они провели нас через первоначальное голосование по капитальному проекту и очень тщательно разработали планы для нашего капитального проекта». Алан Тессье, Суперинтендант, ул.Regis Falls CSD
  • «Как суперинтендант школ Брансуика, мне посчастливилось работать с группой SEI Design после неудачного голосования по проекту. SEI Design смогла выслушать мнения различных заинтересованных сторон в нашем округе и сообществе и разработать проект, который воодушевил наше школьное сообщество. SEI является очень уважаемым архитектором в нашей области. Их способность общаться как устно, так и письменно на высшем уровне ».

    Анджелина Мэлони, суперинтендант, Brunswick CSD
  • «Мне приятно написать рекомендательное письмо от имени группы SEI Design и Мэтта Монагана.Наш округ работал с SEI в течение ряда лет над несколькими капитальными проектами. Мы были очень впечатлены их знаниями и работой. Фирма очень оперативно реагирует на любые вопросы или проблемы, которые необходимо решить. Я безоговорочно рекомендую эту фирму ».

    Майкл Чуди, бизнес-администратор, Chatham CSD
  • «SEI Design Group сделала все возможное, чтобы сделать наш проект успешным. Их приверженность к удовлетворению запросов клиентов огромна! »

    Джон Уокер, Бывший руководитель школ, North Rose-Wolcott CSD
  • «Сейчас мы работали с SEI над тремя разными проектами, и работать с ними было просто фантастически! Они быстро реагируют на проблемы, а также чрезвычайно профессиональны и опытны в работе с отделом планирования объектов и SED, чтобы поддерживать работу во время строительства и закрывать все в конце.

    Джон Эванс, суперинтендант , Роско, CSD
  • «Большое спасибо SEI Design Group. Их технический опыт и лидерство стали ключевым фактором нашего успеха. SEI стала нашим партнером в этом процессе, и нам действительно нравится работать с ними. Я без колебаний рекомендую их ».

    Д-р Леон Дж. Рид, Бывший суперинтендант школ, Schuylerville CSD
  • «Спасибо за помощь в утверждении проекта EXCEL Центрального школьного округа Лансингбурга.Мы ценим ваш совместный подход и любим работать с SEI Design Group! »

    Ли Бордик, Бывший заведующий школами, CSD Лансингбурга
  • «Дизайн и лидерство SEI в завершении строительства здания школы технологического института определяют эту традиционную концепцию архитектуры. Они создали структуру, которая является неотъемлемой частью реализации образовательного видения ИТЦ как Технологический институт 21 века.”

    Мэтт Уильямс, Директор школы ITC, школьный округ города Сиракузы
  • Наш «Проект капитального ремонта нашего округа стоимостью 55,9 млн долларов США находится в стадии реализации, и мы действительно извлекли пользу из поддержки и творчества, предоставленных нам всей командой SEI. Они постоянно делают все возможное, делясь опытом и лидерством, необходимыми для того, чтобы помочь нам довести наш проект до успешного, эффективного и привлекательного завершения.»

    Д-р Памела Киссель, Бывший заведующий школами, Черчвилль-Чили, CSD
  • «Хочу поблагодарить партнеров SEI … вы классный исполнитель!»

    Фрэнк Хаус, Бывший заведующий школами, Южный Льюис, CSD
  • «Проще говоря, SEI Design Group великолепна. Мы очень отзывчивы к нашим потребностям и всегда готовы ответить на возникающие вопросы.Наверное, первые архитекторы, которые ответят на мои звонки! Мне нравится их работа как в прошлых, так и в настоящих проектах. Мы также используем их для BCS, и это тоже здорово. По сравнению со многими другими фирмами, с которыми я работал на протяжении многих лет, я ставлю им самые высокие оценки ».

    Кевин Райс, Директор по производственным объектам, Honeoye Falls-Lima CSD
  • «Центральный школьный округ Неаполя остался очень доволен, и они получили исключительное обслуживание. Наши отношения выросли благодаря доверию и доброй воле, и они будут устойчивыми на долгие годы в будущем ».

    Кимберл Уорд, Бывший директор школ, Неапольский центральный округ
  • «Я не могу сказать достаточно о SEI Design. С ними было просто здорово работать, и это дает нам понять, почему мы выбрали именно их. Они действительно оправдали наши ожидания, а то и некоторые. Они прислушиваются к нам и работают с нами, чтобы получить максимальную отдачу от денег, с которыми мы должны работать здесь.”

    Марк Уорд, Бывший директор школ, Элликотвиль, CSD
  • «Работать с SEI — одно удовольствие. Их быстрое время отклика и креативные бюджетные решения облегчили мою работу. Я знаю, что могу рассчитывать на постоянное обслуживание и отличную поддержку на протяжении всего проекта ».

    Гейл Кули, старший менеджер проектов, Университет Рочестера
  • BIG | Бьярке Ингельс Групп

    BIG возглавляют 24 партнера : Бьярке Ингельс, Шила Майни Согаард, Кай-Уве Бергманн, Томас Кристофферсен, Финн Норкьер, Дэвид Захле, Якоб Ланге, Андреас Клок Педерсен, Даниэль Сундлин, Якоб Санд, Брайан Янг, Бит Шен Агустин Перес-Торрес, Мартин Фолкле, Леон Рост, Кэтрин Хуанг, Оле Элькьер-Ларсен, Энди Янг, Лоренцо Бодди, Жоао Альбукерке, Дуглас Аллигуд, Ларс Ларсен, Джулия Фриттоли и Дарья Паххота.

    57 сотрудников : Зиад Шехаб, Серен Грюнерт, Джереми Ален Сигель, Андреас Бюттнер, Мишель Стромста, Линус Сааведра, Аран Коукли, Кристиан Хиндсберг, Элизабет Макдональд, Блейк Смит, Алана Голдвейт, Агла Эгилсдейсон Воттир, Агла Эгилсдакоттир Кауфман, Кейт Селла, Лоуренс-Оливер Махаду, Лоренц Крисаи, Маргарет Тирпа, Отилия Пупезяну, Полин Лави-Луонг, Себастьян Клауснитцер, Саймон Шеллер, Ю Инамото (Нью-Йорк) Фредерик Линг, Мэттью Ораве, Мэттью Ораве, Фредерик Люнг, Мэттью Ораве Ева Сео-Андерсен, Тобиас Хьортдал, Пер Бо Мадсен, Снорре Нэш, Энеа Микелезио, Кекоа Шарло, Андреа Гектор, Хунг Кай Ляо, Джинхо Ли, Лоран де Карньер, Лукас Каррьер, Мари Ланкон, ‘Молли’ Сяо Ру Хуанг, Роберт Гримм , Саркис Саркисян, Шейн Далке, Сорен Мартинуссен, Виниш Сетхи, Якоб Хенке, Елена Вучич (CPH) Александру Малаеску, Крис Фалья, Изабель да Силва, Джейсон Чи Хан Чиа, Лорен Коннелл Фалья, Риохей Койке (Мария Койке ) S оле Браво, Ханна Йоханссон и Анхель Баррено Гутьеррес (BCN) .

    20 директоров : Энн Браун Франдсен (финансовый директор) , Дэн Бьерг Хансен (CCO) , Эверетт Холландер (главный операционный директор) , Эллисон Уикс, Натан Смит, (развитие бизнеса) , Эрик Ли ( BIG) Asia ), Jan Leenknegt, Jens Majdal Kaarsholm (BIM) , Jeffrey Shumaker (Urban Planning) , Francesca Portesine (Interiors) , Florencia Kratsman (Space Planning) 000, Andy Coward (Инженерное дело) Стине Сандстрём Кристенсен, Ричард Эберт (юридический) , Николас Кастбьерг, Шон Франклин, Генриетта Хельструп, Герман де ла Торре (управляющие директора) , Кристиан Палсмар и Александр Бёг (IT) .

    Заявление BIG о борьбе с рабством и торговлей людьми, 2018 г.
    Политика конфиденциальности BIG, 2020 г.
    Отчет BIG по Глобальному договору ООН

    Poggemeyer Design Group —

    Меню
    • КАРЬЕРА
    www. Kleinfelder.com

    О НОВОСТИ КОНТАКТ КАРЬЕРА СТАВКИ ВЕРХНИЙ ▲

    Составление нескольких групп: определение и примеры — видео и стенограмма урока

    Уровни переменной

    Итак, Шакира хочет знать, какой тип представителя заставляет подростков покупать продукты.Она решает, что соберет подростков и покажет им одну из нескольких различных рекламных роликов продукта, а затем позволит им решить, хотят они купить продукт или нет. Лучше всего работает реклама, в результате которой субъекты решают купить продукт больше всего.

    Довольно просто, правда? Но когда Шакира идет снимать рекламу для исследования, она понимает, что у нее есть много вариантов выступления: она должна сделать рекламу без какого-либо представителя, одна с неизвестным человеком, одна со знаменитостью и одна с родителями. фигура. уровня переменной — это различные варианты этой переменной. В случае Шакиры ее независимая переменная (представитель) имеет четыре разных уровня: нет, не знаменитость, знаменитость и фигура родителей. Ее зависимая переменная (продажи) имеет два уровня: субъекты могут покупать или не покупать товар.

    Подумайте о переменном поле; он имеет два уровня: мужской и женский. Тот, кто изучает возраст, может создать три уровня для этой переменной: молодой, средний и старый. Если ваша переменная — буквенная оценка, у вас может быть пять уровней: A, B, C, D и F.Дело в том, что у каждой переменной есть уровни. У некоторых их больше, чем у других, что подводит нас к идее, лежащей в основе дизайна с несколькими группами.

    Множественные планы против двух групп

    Теперь у Шакиры есть сложное исследование с четырьмя различными уровнями ее независимой переменной. Но что, если бы у нее был более простой дизайн? Что, если бы она просто хотела знать, повысит ли вероятность того, что подростки совершат покупку, если будет представитель? В этом случае ей нужно сделать всего две рекламы: одну с докладчиком, а другую без докладчика.

    Двухгрупповой план в экспериментах предполагает наличие только двух уровней вашей независимой переменной. Обычно это означает ситуацию «да» или «нет»: да, у рекламного ролика есть пресс-секретарь, или нет, его нет. Но как насчет исследования Шакиры с четырьмя разными уровнями? Если независимая переменная имеет более двух уровней, она называется многогрупповой схемой . Обычно один из уровней — это вообще ничего, а остальные — варианты. Например, у Шакиры есть группа без спикера, а затем у нее есть три разных варианта спикера: неизвестный, знаменитый и родительский.

    Планы с двумя и несколькими группами ценны, но они отвечают на разные вопросы. Дизайн с двумя группами говорит вам, оказывает ли ваша независимая переменная какое-либо влияние, в то время как дизайн с несколькими группами говорит вам, какой эффект оказывает каждый уровень. Например, если Шакира только хочет знать, увеличивает ли продавец продажи, она может выбрать дизайн из двух групп. Но если она хочет знать, какой уровень (или тип) представителя увеличивает продажи больше всего, она выберет дизайн с несколькими группами.

    Назначение испытуемых

    Вернемся к первоначальному исследованию Шакиры. Она хочет знать, какой уровень докладчика имеет наибольшее влияние на продажи, поэтому она выбирает дизайн с несколькими группами. Все, правда? Она готова провести свой эксперимент! Не совсем так. Ей все еще нужно решить, какой тип дизайна с несколькими группами она хочет использовать. Верно; Чтобы усложнить задачу, существует несколько типов дизайнов с несколькими группами. Но не волнуйтесь; мы разберем каждую из них.

    По сути, тип дизайна нескольких групп, который выбирает Шакира, основан на том, как она распределяет субъектов в каждую группу. Какие темы видит пресс-секретарь знаменитости? Какие из них видят родительский? В идеале она хочет, чтобы ее группы были равноценными. То есть она не хочет, чтобы у всех людей в одной группе была общая переменная, влияющая на продажи.

    Например, представьте, что у Шакиры 100 субъектов, и она распределяет 25 из них в каждую из своих четырех групп. Но когда она это делает, она оказывается со всеми шопоголиками в группе, которая смотрит рекламу знаменитости.Между тем, все ее скряги попадают в группу с представителем родителей.

    Когда пришло время покупать или не покупать продукт, Шакира не может знать, работает ли представитель знаменитости лучше, чем родитель, или эта группа покупала продукт чаще, потому что в нем была куча шопоголиков и родительская группа. не сделал. Но если шопоголики и скряги равномерно распределены по всем четырем группам, то у нее есть четыре эквивалентные группы. У Шакиры есть много способов получить эквивалентные группы, и они разделены на два типа многопредметного дизайна.

    Дизайн с несколькими субъектами с независимыми группами — это когда Шакира случайным образом распределяет субъектов по группе. Она могла подбросить монетку, нарисовать имена из шляпы или использовать онлайн-инструмент рандомизации. Пока она действительно случайным образом распределяет предметы по группам и пока у нее много предметов, у нее есть хорошие шансы выйти с эквивалентными группами.

    А что, если у нее не так много предметов? Что, если бы у нее было всего 20 субъектов, а в каждую группу можно было бы поместить не более пяти человек? Затем она хотела бы создать дизайн для нескольких субъектов с коррелированными группами , когда Шакира использует неслучайное назначение для создания своих групп.Наиболее распространенные типы неслучайного распределения — это группы по совпадению, когда Шакира берет всех шопоголиков и равномерно распределяет их по группам, и повторные измерения, когда Шакира заставляет каждого испытуемого смотреть каждую рекламу.

    Сводка урока

    Каждая переменная имеет уровня или опции для значения этой переменной. Если независимая переменная исследования имеет только два уровня, она называется двухгрупповой схемой . Однако, если независимая переменная имеет более двух уровней, она называется многогрупповой схемой .Дизайн с двумя группами отвечает, имеет ли переменная эффект, а дизайн с несколькими группами отвечает, насколько влияет каждый уровень переменной.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *