Дизайн игр — Визуальное игростроение / Хабр
Визуальное игростроение
Статьи Авторы Компании
Сначала показывать
Порог рейтинга
VashDeStampide
Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли Логические игры
Когда я приступал к сборке пазлов, у меня не было ни малейшего представления о том, как и почему они должны работать. Но собрав больше сотни уровней, я начал понимать определенные паттерны и вывел для себя некоторые правила в построении загадок. Я не претендую на истину в последней инстанции, но лично мне они помогли с самым сложным, а именно: какой должен быть уровень на конкретном месте, как он должен работать и почему.
Читать далее
Всего голосов 7: ↑5 и ↓2 +3
ПросмотрыКомментарии 0
Eduard_Kumykov
Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли
В этом выпуске: мини-игры с боссом, прогулки по барам, ханойские башни в новом и милом представлении, электроника про злобных мышей, комнаты для спидрана с ракетницей, платформер с физикой и новостной паркур. Все игры доступны в онлайне и это подборка с itch.io.
Читать далее…
Всего голосов 3: ↑2 и ↓1 +1
Просмотры1.3K
Комментарии 0
Endex_Craetix
Дизайн игр *Игры и игровые консоли Научная фантастика
Из песочницы
Ежедневно вы живёте в произведениях созданных для вас: следите за развитием и взаимодействием персонажей, сами играете от их лица; изучаете в них магию, технологии, религию, мифологию, государства и тому подобнее. В этой статье пойдёт речь об их первооснове – субстрате.
Узнать
Всего голосов 16: ↑14 и ↓2 +12
3K
Комментарии 14
Asya_Dyu
Разработка игр *Дизайн игр *История IT Старое железо Игры и игровые консоли
Я увидела, что Google опубликовал в его честь тематический Doodle «Gerald «Jerry» Lawson’s 82nd Birthday», где все желающие могут создать свою собственную игру.
Оказалось, сегодня, 1 декабря, Джерри Лоусону, создателю картриджа для видеоигр, исполнилось бы 82 года. Под катом небольшая история его жизни.
Я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack . Подписывайтесь, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.
Читать дальше →
Всего голосов 23: ↑19 и ↓4 +15
Просмотры3. 1K
Комментарии 9
BasicSloth
Программирование *Разработка игр *Lua *Дизайн игр *
Перевод
Привет! Перевод очередной лекции на этот раз о создании RPG и о Pokemon в частности.
Читать далее
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Просмотры1.4K
Комментарии 2
Dimon2022
Разработка игр *Сетевые технологии *Монетизация игр *Дизайн игр *Здоровье
Основная идея состоит в том, чтобы, выполняя обычные приседания, управлять движением ракетки в игре типа теннис или пинг-понг на экране телевизора, планшета, смартфона или компьютера.
При этом спортсмен азартно отбивает мячик, летящий с разных углов и с разной скоростью, а приседания делаются то быстро, то медленно, то глубоко, то на небольшую глубину.
Оценить компетентность автора в вопросах оздоровительных тренировок предлагаю по предыдущим статьям 1, 2 и 3.
Читать далее
Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3
Просмотры2.7K
Комментарии 10
Eduard_Kumykov
Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли
Recovery mode
В этой подборке: top-down shooter сделанный за шесть лет, боевые шахматы под пиво (или под молоко), текстовые квесты и головоломки, игра с продолжением в другой игре и красивые инди-платформеры. Все игры доступны в онлайне и это подборка с itch. io.
Читать далее…
Всего голосов 7: ↑6 и ↓1 +5
Просмотры2.6K
Комментарии 2
Блог компании FirstVDS Разработка игр *Дизайн игр *Научно-популярное Игры и игровые консоли
Ни для кого не секрет, что сейчас игровая индустрия штампует только те виды игр, которые гарантированно пользуются спросом. Время идёт вперёд. Мир меняется. Технологии развиваются. Некоторые жанры остаются позади и вымирают, и олдфагам вроде нас остаётся оплакивать эти потери в хабрапостах.
В этом посте посмотрим на вымершие с коммерческой точки зрения жанры. И сразу уточним — речь пойдёт про игры для ПК и консолей. Область мобильных игр — тема отдельного хабрапоста. (Но если вам всё же интересно, то статистику по мобильным играм на октябрь 2022 года можно посмотреть в
Пустить скупую слезу, чтобы свело олдскулы
Всего голосов 36: ↑29 и ↓7 +22
Просмотры25K
Комментарии 114
Eduard_Kumykov
Разработка игр *Дизайн мобильных приложений *Монетизация мобильных приложений *Монетизация игр *Дизайн игр *
Советы, которые я давал тут и тут для геймдизайнеров, пока, являются самыми популярными моими статьями. Приятно видеть, что мой опыт может быть кому-то полезен и после публикации этих материалов в личку стали приходить просьбы с написанием продолжения… Интересно, что все запросы для новых статей были сосредоточены только вокруг монетизации и так как эта тема является достаточно сложной, то я решил начать с советов, которые могут увеличить прибыль от ваших игр.
Читать далее. ..
Всего голосов 14: ↑6 и ↓8 -2
1.9K
Комментарии 9
MYGAMES
Блог компании MY.GAMES Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли
Удачные карты в онлайн-шутерах напоминают как детские игровые площадки, так и древние арены для гладиаторских боев — противостояние соперников на них одновременно напряженное, захватывающее и веселое. Чтобы эффект от игровых локаций действительно был таким, левел-дизайнеры должны выстроить правильный темп, настроить баланс и раскрыть потенциал игровых механик.
Мы решили разобраться в том, как проектируются карты для онлайн-шутеров. В этом нам помогли левел-дизайнеры Денис Козин и Василий Скобелев из Pixonic, Семен Зуев из Panzerdog, Андрей Горчаков и Алексей Крылов из Allods Team.
Читать далее
Всего голосов 42: ↑42 и ↓0 +42
Просмотры4. 2K
Комментарии 1
BasicSloth
Программирование *Разработка игр *Lua *Дизайн игр *
Перевод
Привет! Перевод очередной лекции на этот раз о создании Angry Birds.
Читать далее
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Просмотры1.9K
Комментарии 0
Greenolor
Adobe Flash Разработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Продвижение игр *
После своего квеста я решил сделать шутер (тир). Как-то раз я открываю диск Игромании и там флеш игра от читателя в виде тира с локациями CS 1.6.
Мне стало интересно создать игру подобного жанра. Если в прошлый раз я вообще не умел программировать и делал всё двумя строчками кода игру. То в этот раз уже был более продвинутый код. Здесь появились метрики здоровья, патронов. Есть аптечка и рандом в виде ботов, выскакивающих с разных сторон
Читать далее
Всего голосов 9: ↑8 и ↓1 +7
Просмотры2.4K
Комментарии 4
Maraks
Блог компании MY.GAMES Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли
Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти.
Всем привет, меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер студии Whalekit. В этой статье я подробно расскажу, как вести документацию, чтобы она была наглядной, понятной и полезной для остальной команды.
Читать далее
Всего голосов 49: ↑47 и ↓2 +45
Просмотры6. 7K
Комментарии 10
kmoseenk
Блог компании OTUS Unreal Engine *Дизайн игр *
Перевод
Tutorial
Это вторая часть обширного руководства Юрия Воробьева по созданию привлекательного освещения в играх на Unreal Engine. Первую часть вы можете найти здесь.
Читать далее
Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6
Просмотры1.2K
Комментарии 1
Eduard_Kumykov
Разработка игр *Дизайн мобильных приложений *Монетизация мобильных приложений *Монетизация игр *Дизайн игр *
При разработке собственной игры или приложения зачастую приходится просматривать и анализировать конкурентов, чтобы почерпнуть удачные решения и не повторить неудачные. Много полезных идей можно найти внутри самого приложения, но не стоит забывать, что за его пределами тоже есть полезная информация.
Читать далее…
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Просмотры594
Комментарии 1
Pradd1984
Разработка игр *Графический дизайн *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли
В продукте важная часть которого составляет визуал важны источники вдохновения, идеи для творчества — референсы. Мозг человека по своей природе ленивый кусок плоти и приучен экономить ресурсы. Он гоняет нервные импульсы по уже протоптанным дорожкам, цепляется за знакомые образы, и упрощает восприятие новой информации.
При постановке задачи художникам и дизайнерам мы тоже использовали референсы. При этом было важно, чтобы новый арт получился оригинальным, а не стал копированием стиля первоисходника.
Мы начали с того, что определили как будут выглядеть компоненты настольной игры, т.к. это то, с чем игроки будет взаимодействовать в первую очередь. За основу мы взяли арт оригинальной игры: тайлы местности, бонусы, внешний вид танков, палитру. Для референсов мы использовали арт версии для NES, для Gameboy и вообще игр с похожей стилистикой.
Про визуальные референсы…
Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3
Просмотры1.1K
Комментарии 8
PROGamedev
Дизайн игр *
Допустим ты решил, что хочешь стать геймдизайнером. Ты четко осознаешь что работа геймдизайнера на 90% состоит из написания документации и контроля выполнения написанного. Ты отдаешь себе отчет что минимум половина из сделанного тобой в какой-то момент отправится в корзину так и не увидев свет. Но это не пугает тебя. Что же, рад приветствовать тебя на этом не простом пути.
Однако это не значит что уже пора смотреть вакансии и рассылать резюме. Предлагаю сначала пройти по нескольким важным пунктам. И лишь потом поговорим про вакансии, тестовые и резюме. Давай начнем с того, а что вообще нужно знать и уметь геймдизайнеру?
Это даст тебе возможность сравнить свои текущие навыки с реально необходимыми и понять насколько ты действительно готов к тому чтобы стать геймдизайнером.
Лонгрид. Доступна видео-версия
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Просмотры2.3K
Комментарии 0
Greenolor
Adobe Flash Разработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Продвижение игр *
В 2004 году я увлекся флешками. Тогда популярна была Масяня и еще мне нравится АнтиМульт. В школе стояла программа Macromedia Flash, а дома даже компа не было. Вот я и рисовал свои первые мультики на дополнительных часах информатики, пока другие играли по сети в Эпоху Империи или Герои 3.
Читать далее
Всего голосов 14: ↑10 и ↓4 +6
Просмотры2.8K
Комментарии 8
Greenolor
Разработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли
Как вы думаете, какое лучшее сочетание жанров? Я думаю что один из лучших — инди рогалики. Потому что они вкусные. Итак, специально для вас мы подготовили топ — 5 Инди Рогаликов.
Читать далее
Всего голосов 29: ↑15 и ↓14 +1
Просмотры8.1K
Комментарии 17
Eduard_Kumykov 000Z» title=»2022-11-02, 22:26″>2 ноября в 22:26
Разработка мобильных приложений *Разработка игр *Монетизация мобильных приложений *Монетизация игр *Дизайн игр *
О способах заработка на мобильных играх написано уже немало статей, но все же, я решил поделиться своим опытом и мыслями на эту тему и продолжить развивать предыдущую статью. Если у вас есть своя игра или может быть даже несколько или вы находитесь на стадии разработки, а может и вовсе только планируете ее сделать и конечно же мечтаете заработать на ней, то нажимайте на кнопку ниже.
Кнопка ниже…
Всего голосов 5: ↑3 и ↓2 +1
Просмотры1.3K
Комментарии 0
Гейм-дизайн — обучение в бакалавриате Школы дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ
Куратор Эли Горен
Игровая графика
Широкая доступность средств разработки интерактивных развлечений приводит к тому, что оригинальные творческие решения стремительно дорожают. В таком решении важна не идея сама по себе, но возможность облечь эту идею в выразительную, действенную форму, которая не просто дополняет решение, но является его основой.
В авангарде прогресса — работа с изобразительным контентом, но художник будущего создаёт не столько графику и дизайн, сколько образы, смыслы и настроение. Для этого необходимы способность к критическому мышлению, опыт творческой рефлексии и навык эффективных коммуникаций.
На этих трёх сферах индивидуальных возможностей строится специализация «Игровая графика», в рамках которой развиваются не столько дизайнеры уровней, персонажей, UI или UX, сколько дизайнеры-исследователи, дизайнеры-мыслители и дизайнеры-изобретатели. Специализацию выбирают автономные мультиинструменталисты, способные сделать свои идеи реальностью благодаря принципу «люди верят тому, что в состоянии увидеть».
Кураторы: Александр Минкин, Ксения Рубанова
Продюсирование игр
Игра — это сложное культурное явление и сложный коммерческий продукт. Разработчику необходимо принимать коммерческие решения задолго до релиза на всех стадиях создания игры: что и для кого мы делаем, кто наши конкуренты или примеры для подражания, в каких странах мы будем выходить, на каких платформах мы будем представлены, какая бизнес-модель будет у нашей игры, хватит ли у нас на это сил и знаний, как тратить время и усилия команды на то, что имеет хотя бы шанс на успех, как и что проверять во время тестов, как подготовиться к релизу, как запустить игру, как поддерживать игру после релиза, как понять, стоит ли делать сиквел или продавать права на экранизацию? А самое главное, как, следя за всем этим, не растерять творческий потенциал команды, без которого всё это вообще не имеет смысла.
На специализации «Продюсирование игр» студенты научатся ставить подобные вопросы и отвечать на них. Будущие разработчики разберутся в том, как улучшить шансы своих игр на коммерческий успех и отличать компетентного издателя от посредственного. А те, кто видит себя в роли импресарио, смогут сформировать образ своего профессионального будущего.
Кураторы: Фёдор Балашов, Александр Суслов
Авторские игры
Игры пытаются превратить то в продукт, то в искусство, украсть из игры последнее сакральное, что осталось у весёлого человека — феномен «прикольности». В «Авторских играх» мы равноудаляемся и от игр как бизнес-проектов, и от стратегий арт-рынка. Наоборот, изучаем манипуляции и приёмы, которые разработаны в нет-арте, глитч-арте и перформансах для обогащения языка именно видеоигр. Затем осмысляем тело игрока. Как игрой управлять? Как жест, движение глаз, удобство позы или боязнь закричать может влиять на ощущение игры? Как управление дарит новые впечатления? Можно ли сконструировать игровую консоль, используя дрель, плату Arduino и датчик пульса? Наконец, курс ставит под вопрос концепт авторства. Отсюда следует изучение игр без автора: проектов, что создаются коллективным разумом: Roblox, Minecraft, VRChat и других метаверсов.
Третий курс — лучшее время для экспериментов. Студенты уже знают достаточно о конвенциональном геймдизайне, но еще не обременены графиком синков и релизов. Приглашаем к творческому поиску, не скованному правилами, к панк-моменту, поощряемому бунту и способности быть странным.
5 специальностей профессионального дизайна видеоигр
Популярность игрового дизайна резко возросла, поскольку все поняли, что игры никуда не денутся. Эта миллиардная индустрия никуда не денется.
Это богатство не означает постоянного взрывного роста рабочих мест в отрасли, но рост соответствует среднему по стране.
Количество колледжей и университетов, работающих в этой области, постоянно растет. Программы высшего образования создаются слева и справа в школах по всей территории Соединенных Штатов.
Это означает, что у вас есть большой выбор, когда дело доходит до обучения в школе игрового дизайна. Это также означает, что конкуренция тоже растет.
Содержание:
Повышение уровня образования в области игрового дизайна
Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы выделиться среди своих коллег. Уделить время геймдизайну — это один из способов выделиться из общей массы.
Чтение об индустрии, написание статей об индустрии и погружение во все, что происходит в области игрового дизайна, может дать вам хорошее преимущество.
Тратить время на разработку собственных игр — еще один отличный способ продемонстрировать, что вы скроены из другой ткани.
Чем больше времени вы потратите на это, тем лучше вы будете. Так сделай это! Дизайнерские игры.
Если у вас нет навыков программирования, создавайте раскадровки или сценарии для игр. Придумайте правила игры, сделайте карточную или настольную игру.
Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете дать себе реальное преимущество перед менее мотивированными коллегами.
Есть и другой способ. И это предполагает получение степени. На конкурентном рынке одного диплома, даже в области игрового дизайна, может быть недостаточно, чтобы получить работу.
Доказательство того, что вы можете сделать, больше, чем диплом или сертификат, который вы получили, покажет работодателям, насколько вы привлекательны.
Сильный колледж предлагает различные возможности для создания портфолио. Как еще вы узнаете, какие специальности или программы на получение степени являются лучшими вариантами?
Мы составили список из пяти различных степеней, на которые вы можете обратить внимание, чтобы решить, какая из них лучше всего соответствует вашим интересам.
Мы также позволили себе указать названия одной или двух школ, предлагающих программу.
5 лучших специальностей по дизайну видеоигр
Бакалавр компьютерных наук
Преимущество степени в области компьютерных наук заключается в том, что вы получаете фундамент программирования. Степени гейм-дизайна могут быть хорошими, но они также могут ограничивать.
Степень в области компьютерных наук, даже со специализацией в играх, предоставит вам более широкий спектр востребованных на рынке навыков.
Есть два способа погрузиться в игру: широкий и неглубокий или узкий и глубокий.
Для ученых со степенью в области компьютерных наук наличие широкого круга навыков полезно с точки зрения инженерии и программирования.
Университет Юты занимает первое место в рейтинге Princeton Review по степени в области игрового дизайна. В их программе игрового дизайна упор делается на информатику.
Их программа Entertainment Arts and Engineering требует, чтобы вы прошли определенные курсы с минимумом C-, чтобы объявить информатику своей специальностью. Это прочная предпосылка, которая поможет вам добиться успеха.
Другие школы, предлагающие степень бакалавра компьютерных наук:
- Университет Карнеги-Меллона
- Калифорнийский университет, Санта-Круз
- Государственный университет Шони
Бакалавр искусств в области интерактивных развлечений
Эта степень ориентирована не только на игры, как мы их традиционно думаем (консольные и компьютерные).
Обозначение их программы как «интерактивные медиа» означает, что они также изучают новые платформы и технологии.
Такая степень предлагается в Университете Южной Калифорнии.
Программа бакалавриата в области интерактивных развлечений имеет несколько преимуществ. Например, он фокусируется на инновациях.
Отличный способ выделиться — быть в авангарде новых интересных способов взаимодействия с конечными пользователями. Программа также ориентирована на командную работу и сотрудничество.
Этот навык жизненно важен для достижения успеха в работе с разработчиками игр любого размера. Креативное лидерство — еще один ценный актив, которому эта программа уделяет определенное внимание.
Колледж Беккера — еще одна школа с высоким рейтингом, предлагающая степень бакалавра в области интерактивных медиа. Программа носит немного другое название, но имеет ряд общих черт.
Другие школы, предлагающие степень бакалавра интерактивных развлечений:
- Университет Центральной Флориды
- Академия интерактивных развлечений, Сиэтл
- Академия интерактивных развлечений (AIE)
Бакалавр наук в области дизайна и разработки игр
Что делает степень бакалавра наук в области дизайна и разработки игр стоящей, так это то, что она охватывает основные навыки компьютерных наук.
Надежная вычислительная база означает, что у вас есть пространство для маневра, если вы не получите работу по разработке игр своей мечты. У вас будут варианты в боковых областях, таких как обучение и симуляция.
С ростом числа предложений по обучению гейм-дизайну за работу борется больше студентов, чем вакансий в отрасли.
Вот почему основные вычислительные навыки ценятся как никогда. Диплом гейм-дизайнера с солидными горизонтально переносимыми навыками означает, что вы не будете карабкаться, когда придет время найти работу.
Технологический институт Рочестера предлагает всестороннюю программу с множеством возможностей для специализации по выбору.
Совершенствуйте свои навыки гейм-дизайна с помощью мобильных и веб-курсов или полностью погрузитесь в курсы гейм-дизайна и игровых движков.
Еще одним преимуществом программы, предлагаемой специально в RIT, является обязательное сотрудничество.
За время пребывания там вы создадите отличное портфолио, но вы также обязаны работать полный рабочий день в оплачиваемой среде. Вы получите бесценный реальный опыт работы.
Другие школы, предлагающие степень бакалавра наук в области дизайна и разработки игр:
- Университет штата Мичиган
- Университет Индианы-Университет Пердью Индианаполис
- Киношкола Торонто
Бакалавр гуманитарных наук в области игрового дизайна
Несмотря на то, что степень бакалавра в области игрового дизайна по-прежнему имеет смысл для завершения курсов математики, степень бакалавра в области игрового дизайна больше фокусируется на таких предметах, как письмо, музыка, рисование и анимация.
Вместо технических элементов кодирования вы будете больше обучаться таким вещам, как экономика и психология.
Это означает, что вы сосредоточены на пользовательском опыте. Вы хотите иметь возможность заглянуть в головы игроков, пока разрабатываете игру.
А Б.А. в игровом дизайне в такой школе, как Digipen Institute of Technology, вы сможете погрузиться в игру и сможете разрабатывать пользовательские интерфейсы и другие элементы.
Но это еще не все. Он научит вас, как распаковывать пользовательский опыт в средах, не связанных с видеоиграми.
Вы будете готовы разработать любой пользовательский интерфейс или любое компьютерное программное обеспечение. Это выходит за рамки игр.
Бакалавр искусств в области игрового дизайна для вас, если разработка игр является для вас самым важным элементом.
Если вас не слишком интересует программирование или вы не так склонны к математике, бакалавр игрового дизайна — отличный вариант.
Вы по-прежнему будете заниматься программированием и более легкой математикой, но основное внимание будет уделяться элементам дизайна и психологии.
Другие школы, предлагающие степень бакалавра искусств в области игрового дизайна:
- Корнельский университет
- Университет Брэдли
- Колледж Когсвелл
Бакалавр изящных искусств в области игрового дизайна
Степень изобразительного искусства отличается от степени искусства распределением кредитных часов. Для степени бакалавра разбивка курса составляет примерно 2/3 стандартных курсов гуманитарных наук и 1/3 специальных курсов гуманитарных наук.
При наличии степени бакалавра изящных искусств кредитные коэффициенты существенно меняются местами. Вы потратите около 66% своего времени на свою специальность, которой в данном случае будет игровой дизайн.
Такая программа, как бакалавр искусств в области игрового дизайна, предлагаемая в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете, дает вам большую гибкость в разработке игр.
У них есть курсы, которые помогут вам специализироваться во всех областях, связанных с играми, от игрового дизайнера до игрового критика.
Курсы по игровому бизнесу позволяют изучить финансовую сторону процесса производства игр. Звуковые или визуальные особенности дизайна позволяют вам сосредоточиться на двух чувствах конечного пользователя, связанных с поглощением и перевариванием игр.
Курсы по изучению игр помогут вам научиться журналистскому подходу к играм. Это может быть академическое или научное письмо. Или это может быть обзор игры и критическое письмо.
Бакалавр искусств Нью-Йоркского университета в области игрового дизайна — отличный вариант из-за его старшего завершающего проекта.
Вы проведете как минимум семестр (если не два), индивидуально или совместно работая над игрой или исследовательской работой, связанной с игрой, что даст вам мощную возможность для создания портфолио.
Другие школы, предлагающие степень бакалавра изящных искусств в области игрового дизайна:
- Нью-Йоркский университет
- Колледж Шамплейн
- Колумбийский колледж Чикаго
Подводя итог
У вас есть множество вариантов. Теперь у вас больше возможностей, чем было у людей, работающих в отрасли. Важно, чтобы это считалось.
Доступность высшего образования теперь означает, что самой по себе степени зачастую недостаточно, чтобы получить работу мечты в игровой индустрии.
Вы очень выиграете, если сможете продавать себя. И чтобы иметь возможность продвигать себя, нужно иметь звездное портфолио.
Есть сильные колледжи, которые помогут вам в этом начинании. Чтобы выделиться, нужно позволить своему творчеству сиять в классе и за его пределами.
Мы не можем этого не подчеркнуть. Ваше портфолио не поможет вам выделиться, если оно выглядит как портфолио любого другого выпускника колледжа.
Вам нужно проявить свой творческий потенциал, свою индивидуальность и свое чутье в игровом дизайне.
Если ваш творческий потенциал, индивидуальность и увлеченность не найдут отражения в вашем портфолио, менеджеры по найму не поймут, что вы достойны внимания.
Это означает, что вы не получите больших денег, присоединившись к их команде. Не упускайте возможности! Подтолкните себя, пока вы получаете свою степень.
Что такое игровой дизайн? Руководство по созданию видеоигр — GameDev Academy
Ни для кого не секрет, что создание видеоигр — это сложный и напряженный процесс, независимо от того, создаете ли вы простой платформер или что-то настолько серьезное, как MMORPG. Эта сложность начинается в первую очередь на стадии идеи, где зарождается жизненная суть всех проектов видеоигр. Однако, как бы некоторым этого ни хотелось, простое обдумывание идеи не приводит к созданию видеоигры.
Итак, что должен делать начинающий создатель видеоигр, когда у него появляется идея? Здесь начинается история игрового дизайна , увлекательной области разработки игр, которая имеет решающее значение для всего процесса.
В этой статье мы рассмотрим, что лежит в основе игрового дизайна, как игровой дизайн существует как профессия, и поможем вам понять, почему он так важен для мира разработки игр в целом. Мы также предоставим вам массу ресурсов, чтобы вы могли изучить «как» гейм-дизайн и применить его в своих проектах!
Построить свой собственный
GET
250+ Кодирующие курсы дляУчить больше
Доступно для ограниченного времениTable of Contents
9