Содержание

Дизайн игр — Визуальное игростроение / Хабр

Визуальное игростроение

Статьи Авторы Компании

Сначала показывать

Порог рейтинга

VashDeStampide

Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли Логические игры

Когда я приступал к сборке пазлов, у меня не было ни малейшего представления о том, как и почему они должны работать. Но собрав больше сотни уровней, я начал понимать определенные паттерны и вывел для себя некоторые правила в построении загадок. Я не претендую на истину в последней инстанции, но лично мне они помогли с самым сложным, а именно: какой должен быть уровень на конкретном месте, как он должен работать и почему.

Читать далее

Всего голосов 7: ↑5 и ↓2 +3

Просмотры

1. 5K

Комментарии 0

Eduard_Kumykov

Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли

В этом выпуске: мини-игры с боссом, прогулки по барам, ханойские башни в новом и милом представлении, электроника про злобных мышей, комнаты для спидрана с ракетницей, платформер с физикой и новостной паркур. Все игры доступны в онлайне и это подборка с itch.io.

Читать далее…

Всего голосов 3: ↑2 и ↓1 +1

Просмотры

1.3K

Комментарии 0

Endex_Craetix

Дизайн игр *Игры и игровые консоли Научная фантастика

Из песочницы

Ежедневно вы живёте в произведениях созданных для вас: следите за развитием и взаимодействием персонажей, сами играете от их лица; изучаете в них магию, технологии, религию, мифологию, государства и тому подобнее. В этой статье пойдёт речь об их первооснове – субстрате.

Узнать

Всего голосов 16: ↑14 и ↓2 +12

Просмотры

3K

Комментарии 14

Asya_Dyu

Разработка игр *Дизайн игр *История IT Старое железо Игры и игровые консоли

Я увидела, что Google опубликовал в его честь тематический Doodle «Gerald «Jerry» Lawson’s 82nd Birthday», где все желающие могут создать свою собственную игру.

Оказалось, сегодня, 1 декабря, Джерри Лоусону, создателю картриджа для видеоигр, исполнилось бы 82 года. Под катом небольшая история его жизни.

Я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack . Подписывайтесь, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.

Читать дальше →

Всего голосов 23: ↑19 и ↓4 +15

Просмотры

3. 1K

Комментарии 9

BasicSloth

Программирование *Разработка игр *Lua *Дизайн игр *

Перевод

Привет! Перевод очередной лекции на этот раз о создании RPG и о Pokemon в частности.

Читать далее

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3

Просмотры

1.4K

Комментарии 2

Dimon2022

Разработка игр *Сетевые технологии *Монетизация игр *Дизайн игр *Здоровье

Основная идея состоит в том, чтобы, выполняя обычные приседания, управлять движением ракетки в игре типа теннис или пинг-понг на экране телевизора, планшета, смартфона или компьютера.

При этом спортсмен азартно отбивает мячик, летящий с разных углов и с разной скоростью, а приседания делаются то быстро, то медленно, то глубоко, то на небольшую глубину.

В целом получается разнообразная азартная игровая нагрузка. Степень трудности упражнения регулируется скоростью полета мячика и хитростью атак противника и может варьироваться от легкой разминки до полноценной тяжелой тренировки.

Оценить компетентность автора в вопросах оздоровительных тренировок предлагаю по предыдущим статьям 1, 2 и 3.

Читать далее

Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3

Просмотры

2.7K

Комментарии 10

Eduard_Kumykov

29 ноября в 13:31

Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли

Recovery mode

В этой подборке: top-down shooter сделанный за шесть лет, боевые шахматы под пиво (или под молоко), текстовые квесты и головоломки, игра с продолжением в другой игре и красивые инди-платформеры. Все игры доступны в онлайне и это подборка с itch. io.

Читать далее…

Всего голосов 7: ↑6 и ↓1 +5

Просмотры

2.6K

Комментарии 2

Doublesharp

Блог компании FirstVDS Разработка игр *Дизайн игр *Научно-популярное Игры и игровые консоли

Ни для кого не секрет, что сейчас игровая индустрия штампует только те виды игр, которые гарантированно пользуются спросом. Время идёт вперёд. Мир меняется. Технологии развиваются. Некоторые жанры остаются позади и вымирают, и олдфагам вроде нас остаётся оплакивать эти потери в хабрапостах. 

В этом посте посмотрим на вымершие с коммерческой точки зрения жанры. И сразу уточним — речь пойдёт про игры для ПК и консолей. Область мобильных игр — тема отдельного хабрапоста. (Но если вам всё же интересно, то статистику по мобильным играм на октябрь 2022 года можно посмотреть в 

этой статье. )  

Пустить скупую слезу, чтобы свело олдскулы

Всего голосов 36: ↑29 и ↓7 +22

Просмотры

25K

Комментарии 114

Eduard_Kumykov

Разработка игр *Дизайн мобильных приложений *Монетизация мобильных приложений *Монетизация игр *Дизайн игр *

Советы, которые я давал тут и тут для геймдизайнеров, пока, являются самыми популярными моими статьями. Приятно видеть, что мой опыт может быть кому-то полезен и после публикации этих материалов в личку стали приходить просьбы с написанием продолжения… Интересно, что все запросы для новых статей были сосредоточены только вокруг монетизации и так как эта тема является достаточно сложной, то я решил начать с советов, которые могут увеличить прибыль от ваших игр.

Читать далее. ..

Всего голосов 14: ↑6 и ↓8 -2

Просмотры

1.9K

Комментарии 9

MYGAMES

Блог компании MY.GAMES Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли

Удачные карты в онлайн-шутерах напоминают как детские игровые площадки, так и древние арены для гладиаторских боев — противостояние соперников на них одновременно напряженное, захватывающее и веселое. Чтобы эффект от игровых локаций действительно был таким, левел-дизайнеры должны выстроить правильный темп, настроить баланс и раскрыть потенциал игровых механик.

Мы решили разобраться в том, как проектируются карты для онлайн-шутеров. В этом нам помогли левел-дизайнеры Денис Козин и Василий Скобелев из Pixonic, Семен Зуев из Panzerdog, Андрей Горчаков и Алексей Крылов из Allods Team.  

Читать далее

Всего голосов 42: ↑42 и ↓0 +42

Просмотры

4. 2K

Комментарии 1

BasicSloth

Программирование *Разработка игр *Lua *Дизайн игр *

Перевод

Привет! Перевод очередной лекции на этот раз о создании Angry Birds.

Читать далее

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3

Просмотры

1.9K

Комментарии 0

Greenolor

Adobe Flash Разработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Продвижение игр *

После своего квеста я решил сделать шутер (тир). Как-то раз я открываю диск Игромании и там флеш игра от читателя в виде тира с локациями CS 1.6.

Мне стало интересно создать игру подобного жанра. Если в прошлый раз я вообще не умел программировать и делал всё двумя строчками кода игру. То в этот раз уже был более продвинутый код. Здесь появились метрики здоровья, патронов. Есть аптечка и рандом в виде ботов, выскакивающих с разных сторон

Читать далее

Всего голосов 9: ↑8 и ↓1 +7

Просмотры

2.4K

Комментарии 4

Maraks

Блог компании MY.GAMES Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли

Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти.

Всем привет, меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер студии Whalekit. В этой статье я подробно расскажу, как вести документацию, чтобы она была наглядной, понятной и полезной для остальной команды.

Читать далее

Всего голосов 49: ↑47 и ↓2 +45

Просмотры

6. 7K

Комментарии 10

kmoseenk

Блог компании OTUS Unreal Engine *Дизайн игр *

Перевод

Tutorial

Это вторая часть обширного руководства Юрия Воробьева по созданию привлекательного освещения в играх на Unreal Engine. Первую часть вы можете найти здесь.

Читать далее

Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6

Просмотры

1.2K

Комментарии 1

Eduard_Kumykov

Разработка игр *Дизайн мобильных приложений *Монетизация мобильных приложений *Монетизация игр *Дизайн игр *

При разработке собственной игры или приложения зачастую приходится просматривать и анализировать конкурентов, чтобы почерпнуть удачные решения и не повторить неудачные. Много полезных идей можно найти внутри самого приложения, но не стоит забывать, что за его пределами тоже есть полезная информация.

Читать далее…

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3

Просмотры

594

Комментарии 1

Pradd1984

Разработка игр *Графический дизайн *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли

В продукте важная часть которого составляет визуал важны источники вдохновения, идеи для творчества — референсы. Мозг человека по своей природе ленивый кусок плоти и приучен экономить ресурсы. Он гоняет нервные импульсы по уже протоптанным дорожкам, цепляется за знакомые образы, и упрощает восприятие новой информации.

При постановке задачи художникам и дизайнерам мы тоже использовали референсы. При этом было важно, чтобы новый арт получился оригинальным, а не стал копированием стиля первоисходника.

Мы начали с того, что определили как будут выглядеть компоненты настольной игры, т.к. это то, с чем игроки будет взаимодействовать в первую очередь. За основу мы взяли арт оригинальной игры: тайлы местности, бонусы, внешний вид танков, палитру. Для референсов мы использовали арт версии для NES, для Gameboy и вообще игр с похожей стилистикой.

Про визуальные референсы…

Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3

Просмотры

1.1K

Комментарии 8

PROGamedev

Дизайн игр *

Допустим ты решил, что хочешь стать геймдизайнером. Ты четко осознаешь что работа геймдизайнера на 90% состоит из написания документации и контроля выполнения написанного. Ты отдаешь себе отчет что минимум половина из сделанного тобой в какой-то момент отправится в корзину так и не увидев свет. Но это не пугает тебя. Что же, рад приветствовать тебя на этом не простом пути.

Однако это не значит что уже пора смотреть вакансии и рассылать резюме. Предлагаю сначала пройти по нескольким важным пунктам. И лишь потом поговорим про вакансии, тестовые и резюме. Давай начнем с того, а что вообще нужно знать и уметь геймдизайнеру?

Это даст тебе возможность сравнить свои текущие навыки с реально необходимыми и понять насколько ты действительно готов к тому чтобы стать геймдизайнером.

Лонгрид. Доступна видео-версия

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1

Просмотры

2.3K

Комментарии 0

Greenolor

Adobe Flash Разработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Продвижение игр *

В 2004 году я увлекся флешками. Тогда популярна была Масяня и еще мне нравится АнтиМульт. В школе стояла программа Macromedia Flash, а дома даже компа не было. Вот я и рисовал свои первые мультики на дополнительных часах информатики, пока другие играли по сети в Эпоху Империи или Герои 3.

Читать далее

Всего голосов 14: ↑10 и ↓4 +6

Просмотры

2.8K

Комментарии 8

Greenolor

Разработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли

Как вы думаете, какое лучшее сочетание жанров? Я думаю что один из лучших — инди рогалики. Потому что они вкусные. Итак, специально для вас мы подготовили топ — 5 Инди Рогаликов. 

Читать далее

Всего голосов 29: ↑15 и ↓14 +1

Просмотры

8.1K

Комментарии 17

Eduard_Kumykov

Разработка мобильных приложений *Разработка игр *Монетизация мобильных приложений *Монетизация игр *Дизайн игр *

О способах заработка на мобильных играх написано уже немало статей, но все же, я решил поделиться своим опытом и мыслями на эту тему и продолжить развивать предыдущую статью. Если у вас есть своя игра или может быть даже несколько или вы находитесь на стадии разработки, а может и вовсе только планируете ее сделать и конечно же мечтаете заработать на ней, то нажимайте на кнопку ниже.

Кнопка ниже…

Всего голосов 5: ↑3 и ↓2 +1

Просмотры

1.3K

Комментарии 0

Гейм-дизайн — обучение в бакалавриате Школы дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ

Куратор Эли Горен

Игровая графика

Широкая доступность средств разработки интерактивных развлечений приводит к тому, что оригинальные творческие решения стремительно дорожают. В таком решении важна не идея сама по себе, но возможность облечь эту идею в выразительную, действенную форму, которая не просто дополняет решение, но является его основой.

В авангарде прогресса — работа с изобразительным контентом, но художник будущего создаёт не столько графику и дизайн, сколько образы, смыслы и настроение. Для этого необходимы способность к критическому мышлению, опыт творческой рефлексии и навык эффективных коммуникаций.

На этих трёх сферах индивидуальных возможностей строится специализация «Игровая графика», в рамках которой развиваются не столько дизайнеры уровней, персонажей, UI или UX, сколько дизайнеры-исследователи, дизайнеры-мыслители и дизайнеры-изобретатели. Специализацию выбирают автономные мультиинструменталисты, способные сделать свои идеи реальностью благодаря принципу «люди верят тому, что в состоянии увидеть».

Кураторы: Александр Минкин, Ксения Рубанова

Продюсирование игр

Игра — это сложное культурное явление и сложный коммерческий продукт. Разработчику необходимо принимать коммерческие решения задолго до релиза на всех стадиях создания игры: что и для кого мы делаем, кто наши конкуренты или примеры для подражания, в каких странах мы будем выходить, на каких платформах мы будем представлены, какая бизнес-модель будет у нашей игры, хватит ли у нас на это сил и знаний, как тратить время и усилия команды на то, что имеет хотя бы шанс на успех, как и что проверять во время тестов, как подготовиться к релизу, как запустить игру, как поддерживать игру после релиза, как понять, стоит ли делать сиквел или продавать права на экранизацию? А самое главное, как, следя за всем этим, не растерять творческий потенциал команды, без которого всё это вообще не имеет смысла.

На специализации «Продюсирование игр» студенты научатся ставить подобные вопросы и отвечать на них. Будущие разработчики разберутся в том, как улучшить шансы своих игр на коммерческий успех и отличать компетентного издателя от посредственного. А те, кто видит себя в роли импресарио, смогут сформировать образ своего профессионального будущего.

Кураторы: Фёдор Балашов, Александр Суслов

Авторские игры

Игры пытаются превратить то в продукт, то в искусство, украсть из игры последнее сакральное, что осталось у весёлого человека — феномен «прикольности». В «Авторских играх» мы равноудаляемся и от игр как бизнес-проектов, и от стратегий арт-рынка. Наоборот, изучаем манипуляции и приёмы, которые разработаны в нет-арте, глитч-арте и перформансах для обогащения языка именно видеоигр. Затем осмысляем тело игрока. Как игрой управлять? Как жест, движение глаз, удобство позы или боязнь закричать может влиять на ощущение игры? Как управление дарит новые впечатления? Можно ли сконструировать игровую консоль, используя дрель, плату Arduino и датчик пульса? Наконец, курс ставит под вопрос концепт авторства. Отсюда следует изучение игр без автора: проектов, что создаются коллективным разумом: Roblox, Minecraft, VRChat и других метаверсов.

Третий курс — лучшее время для экспериментов. Студенты уже знают достаточно о конвенциональном геймдизайне, но еще не обременены графиком синков и релизов. Приглашаем к творческому поиску, не скованному правилами, к панк-моменту, поощряемому бунту и способности быть странным.

5 специальностей профессионального дизайна видеоигр


Популярность игрового дизайна резко возросла, поскольку все поняли, что игры никуда не денутся. Эта миллиардная индустрия никуда не денется.

Это богатство не означает постоянного взрывного роста рабочих мест в отрасли, но рост соответствует среднему по стране.

Количество колледжей и университетов, работающих в этой области, постоянно растет. Программы высшего образования создаются слева и справа в школах по всей территории Соединенных Штатов.

Это означает, что у вас есть большой выбор, когда дело доходит до обучения в школе игрового дизайна. Это также означает, что конкуренция тоже растет.

Содержание:

Повышение уровня образования в области игрового дизайна


Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы выделиться среди своих коллег. Уделить время геймдизайну — это один из способов выделиться из общей массы.

Чтение об индустрии, написание статей об индустрии и погружение во все, что происходит в области игрового дизайна, может дать вам хорошее преимущество.

Тратить время на разработку собственных игр — еще один отличный способ продемонстрировать, что вы скроены из другой ткани.

Чем больше времени вы потратите на это, тем лучше вы будете. Так сделай это! Дизайнерские игры.

Если у вас нет навыков программирования, создавайте раскадровки или сценарии для игр. Придумайте правила игры, сделайте карточную или настольную игру.

Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете дать себе реальное преимущество перед менее мотивированными коллегами.

Есть и другой способ. И это предполагает получение степени. На конкурентном рынке одного диплома, даже в области игрового дизайна, может быть недостаточно, чтобы получить работу.

Доказательство того, что вы можете сделать, больше, чем диплом или сертификат, который вы получили, покажет работодателям, насколько вы привлекательны.

Сильный колледж предлагает различные возможности для создания портфолио. Как еще вы узнаете, какие специальности или программы на получение степени являются лучшими вариантами?

Мы составили список из пяти различных степеней, на которые вы можете обратить внимание, чтобы решить, какая из них лучше всего соответствует вашим интересам.

Мы также позволили себе указать названия одной или двух школ, предлагающих программу.

5 лучших специальностей по дизайну видеоигр

Бакалавр компьютерных наук


Преимущество степени в области компьютерных наук заключается в том, что вы получаете фундамент программирования. Степени гейм-дизайна могут быть хорошими, но они также могут ограничивать.

Степень в области компьютерных наук, даже со специализацией в играх, предоставит вам более широкий спектр востребованных на рынке навыков.

Есть два способа погрузиться в игру: широкий и неглубокий или узкий и глубокий.

Для ученых со степенью в области компьютерных наук наличие широкого круга навыков полезно с точки зрения инженерии и программирования.

Университет Юты занимает первое место в рейтинге Princeton Review по степени в области игрового дизайна. В их программе игрового дизайна упор делается на информатику.

Их программа Entertainment Arts and Engineering требует, чтобы вы прошли определенные курсы с минимумом C-, чтобы объявить информатику своей специальностью. Это прочная предпосылка, которая поможет вам добиться успеха.

Другие школы, предлагающие степень бакалавра компьютерных наук:

  • Университет Карнеги-Меллона
  • Калифорнийский университет, Санта-Круз
  • Государственный университет Шони

Бакалавр искусств в области интерактивных развлечений


Эта степень ориентирована не только на игры, как мы их традиционно думаем (консольные и компьютерные).

Обозначение их программы как «интерактивные медиа» означает, что они также изучают новые платформы и технологии.

Такая степень предлагается в Университете Южной Калифорнии.

Программа бакалавриата в области интерактивных развлечений имеет несколько преимуществ. Например, он фокусируется на инновациях.

Отличный способ выделиться — быть в авангарде новых интересных способов взаимодействия с конечными пользователями. Программа также ориентирована на командную работу и сотрудничество.

Этот навык жизненно важен для достижения успеха в работе с разработчиками игр любого размера. Креативное лидерство — еще один ценный актив, которому эта программа уделяет определенное внимание.

Колледж Беккера — еще одна школа с высоким рейтингом, предлагающая степень бакалавра в области интерактивных медиа. Программа носит немного другое название, но имеет ряд общих черт.

Другие школы, предлагающие степень бакалавра интерактивных развлечений:

  • Университет Центральной Флориды
  • Академия интерактивных развлечений, Сиэтл
  • Академия интерактивных развлечений (AIE)

Бакалавр наук в области дизайна и разработки игр


Что делает степень бакалавра наук в области дизайна и разработки игр стоящей, так это то, что она охватывает основные навыки компьютерных наук.

Надежная вычислительная база означает, что у вас есть пространство для маневра, если вы не получите работу по разработке игр своей мечты. У вас будут варианты в боковых областях, таких как обучение и симуляция.

С ростом числа предложений по обучению гейм-дизайну за работу борется больше студентов, чем вакансий в отрасли.

Вот почему основные вычислительные навыки ценятся как никогда. Диплом гейм-дизайнера с солидными горизонтально переносимыми навыками означает, что вы не будете карабкаться, когда придет время найти работу.

Технологический институт Рочестера предлагает всестороннюю программу с множеством возможностей для специализации по выбору.

Совершенствуйте свои навыки гейм-дизайна с помощью мобильных и веб-курсов или полностью погрузитесь в курсы гейм-дизайна и игровых движков.

Еще одним преимуществом программы, предлагаемой специально в RIT, является обязательное сотрудничество.

За время пребывания там вы создадите отличное портфолио, но вы также обязаны работать полный рабочий день в оплачиваемой среде. Вы получите бесценный реальный опыт работы.

Другие школы, предлагающие степень бакалавра наук в области дизайна и разработки игр:

  • Университет штата Мичиган
  • Университет Индианы-Университет Пердью Индианаполис
  • Киношкола Торонто

Бакалавр гуманитарных наук в области игрового дизайна


Несмотря на то, что степень бакалавра в области игрового дизайна по-прежнему имеет смысл для завершения курсов математики, степень бакалавра в области игрового дизайна больше фокусируется на таких предметах, как письмо, музыка, рисование и анимация.

Вместо технических элементов кодирования вы будете больше обучаться таким вещам, как экономика и психология.

Это означает, что вы сосредоточены на пользовательском опыте. Вы хотите иметь возможность заглянуть в головы игроков, пока разрабатываете игру.

А Б.А. в игровом дизайне в такой школе, как Digipen Institute of Technology, вы сможете погрузиться в игру и сможете разрабатывать пользовательские интерфейсы и другие элементы.

Но это еще не все. Он научит вас, как распаковывать пользовательский опыт в средах, не связанных с видеоиграми.

Вы будете готовы разработать любой пользовательский интерфейс или любое компьютерное программное обеспечение. Это выходит за рамки игр.

Бакалавр искусств в области игрового дизайна для вас, если разработка игр является для вас самым важным элементом.

Если вас не слишком интересует программирование или вы не так склонны к математике, бакалавр игрового дизайна — отличный вариант.

Вы по-прежнему будете заниматься программированием и более легкой математикой, но основное внимание будет уделяться элементам дизайна и психологии.

Другие школы, предлагающие степень бакалавра искусств в области игрового дизайна:

  • Корнельский университет
  • Университет Брэдли
  • Колледж Когсвелл

Бакалавр изящных искусств в области игрового дизайна


Степень изобразительного искусства отличается от степени искусства распределением кредитных часов. Для степени бакалавра разбивка курса составляет примерно 2/3 стандартных курсов гуманитарных наук и 1/3 специальных курсов гуманитарных наук.

При наличии степени бакалавра изящных искусств кредитные коэффициенты существенно меняются местами. Вы потратите около 66% своего времени на свою специальность, которой в данном случае будет игровой дизайн.

Такая программа, как бакалавр искусств в области игрового дизайна, предлагаемая в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете, дает вам большую гибкость в разработке игр.

У них есть курсы, которые помогут вам специализироваться во всех областях, связанных с играми, от игрового дизайнера до игрового критика.

Курсы по игровому бизнесу позволяют изучить финансовую сторону процесса производства игр. Звуковые или визуальные особенности дизайна позволяют вам сосредоточиться на двух чувствах конечного пользователя, связанных с поглощением и перевариванием игр.

Курсы по изучению игр помогут вам научиться журналистскому подходу к играм. Это может быть академическое или научное письмо. Или это может быть обзор игры и критическое письмо.

Бакалавр искусств Нью-Йоркского университета в области игрового дизайна — отличный вариант из-за его старшего завершающего проекта.

Вы проведете как минимум семестр (если не два), индивидуально или совместно работая над игрой или исследовательской работой, связанной с игрой, что даст вам мощную возможность для создания портфолио.

Другие школы, предлагающие степень бакалавра изящных искусств в области игрового дизайна:

  • Нью-Йоркский университет
  • Колледж Шамплейн
  • Колумбийский колледж Чикаго

Подводя итог


У вас есть множество вариантов. Теперь у вас больше возможностей, чем было у людей, работающих в отрасли. Важно, чтобы это считалось.

Доступность высшего образования теперь означает, что самой по себе степени зачастую недостаточно, чтобы получить работу мечты в игровой индустрии.

Вы очень выиграете, если сможете продавать себя. И чтобы иметь возможность продвигать себя, нужно иметь звездное портфолио.

Есть сильные колледжи, которые помогут вам в этом начинании. Чтобы выделиться, нужно позволить своему творчеству сиять в классе и за его пределами.

Мы не можем этого не подчеркнуть. Ваше портфолио не поможет вам выделиться, если оно выглядит как портфолио любого другого выпускника колледжа.

Вам нужно проявить свой творческий потенциал, свою индивидуальность и свое чутье в игровом дизайне.

Если ваш творческий потенциал, индивидуальность и увлеченность не найдут отражения в вашем портфолио, менеджеры по найму не поймут, что вы достойны внимания.

Это означает, что вы не получите больших денег, присоединившись к их команде. Не упускайте возможности! Подтолкните себя, пока вы получаете свою степень.

Что такое игровой дизайн? Руководство по созданию видеоигр — GameDev Academy

Ни для кого не секрет, что создание видеоигр — это сложный и напряженный процесс, независимо от того, создаете ли вы простой платформер или что-то настолько серьезное, как MMORPG. Эта сложность начинается в первую очередь на стадии идеи, где зарождается жизненная суть всех проектов видеоигр. Однако, как бы некоторым этого ни хотелось, простое обдумывание идеи не приводит к созданию видеоигры.

Итак, что должен делать начинающий создатель видеоигр, когда у него появляется идея? Здесь начинается история игрового дизайна , увлекательной области разработки игр, которая имеет решающее значение для всего процесса.

В этой статье мы рассмотрим, что лежит в основе игрового дизайна, как игровой дизайн существует как профессия, и поможем вам понять, почему он так важен для мира разработки игр в целом. Мы также предоставим вам массу ресурсов, чтобы вы могли изучить «как» гейм-дизайн и применить его в своих проектах!

Построить свой собственный

GET
250+ Кодирующие курсы для

Учить больше

Доступно для ограниченного времени

Table of Contents

9

9002. мы рассмотрим, в первую очередь, что такое геймдизайн на самом низком уровне. Это не только создаст хорошую основу для изучения того, как дизайн видеоигр работает как профессия, но и поможет новичкам, которые не совсем уверены, как это определить!

Что такое игровой дизайн

Игровой дизайн можно считать частью планирования всего процесса создания видеоигры. Ни одна видеоигра не создается без плана, а дизайн видеоигр — это в большей или меньшей степени процесс создания этого плана. Область представляет собой своего рода гибрид творчества и технических навыков, которые объединяются в связную, конкретизированную идею, с которой люди могут работать, используя конкретные и действенные задачи.

Тем не менее, это очень много, так что давайте разберем все более простым языком.

Творческая сторона

Как уже упоминалось, все видеоигры начинаются с идеи. Эта идея может быть примерно такой:

  • «Я хочу сделать платформер, в котором принцесса является персонажем игрока».
  • «Я сделаю сюжетную ролевую игру, основанную на выборе, в мире, вдохновленном Лавкрафтом».
  • «Думаю, было бы круто, если бы была видеоигра в жанре королевской битвы с одним ударом».

В чем заключается идея, не имеет особого значения, но суть в том, что это искры, которые запускают дизайн игры. Однако этой идеи еще недостаточно для создания видеоигры. Вместо этого у нас осталось много вопросов:

  • Как выглядит персонаж принцессы?
  • Как в видеоигре представлены «выборы» — в диалогах или реализованы в самом игровом процессе?
  • Как можно сбалансировать видеоигру с одним ударом для развлечения, а не для разочарования — многопользовательская или однопользовательская игра?
  • Какие виды оружия и/или предметов доступны в этих видеоиграх?
  • Есть ли в этих видеоиграх более глубокая история?

Конечно, мы можем продолжать и продолжать задавать эти вопросы, но вы, возможно, не понимаете, что ответы на эти вопросы составляют большую часть того, что такое геймдизайн! Это именно те элементы, которые помогут вам разработать игру — от персонажей и сюжета до дизайна уровней, механики игры в видеоигру, до выражения механики таким образом, чтобы это было весело, и даже к эстетике. Каждый маленький аспект, подобный этому, должен быть решен, и геймдизайнеры должны сделать именно это.

По сути, они берут эту базовую идею и создают из нее повествование — только конкретное, которое помогает уточнить, какие элементы необходимо решить и собрать по частям, чтобы собрать воедино всю головоломку видеоигры. .

Техническая сторона

Однако, как бы креативно это ни звучало, мы не можем не остановиться на том, почему дизайн видеоигр по-прежнему остается технической областью.

С одной стороны, от большинства гейм-дизайнеров ожидается немного знаний в области программирования, информатики и математики. В то время как в больших командах от них вообще не ожидается, что они будут программировать, они должны иметь базовые знания, чтобы контролировать производство игры. В конце концов, если программист в команде делает что-то, что плохо тестируется, геймдизайнеру будет сложно сообщить о технической проблеме, если он не знаком с конструкцией игры.

Таким образом, наличие необходимой технической подготовки, по крайней мере, облегчит общение, когда вы будете полировать и настраивать игровой дизайн.

Это не говоря уже о том, что многие игровые жанры требуют довольно интенсивной математики и балансировки. Например, если вы делаете градостроительную стратегическую игру, вам нужно уметь планировать затраты, ресурсы, планировать сроки строительства или получения ресурсов и так далее. Это нужно будет протестировать, сбалансировать, снова протестировать, снова сбалансировать и так далее. Для выполнения этих задач, а также составления исходных формул необходимо сильное понимание математики.

Помимо этого, игровой дизайн также может быть связан с некоторыми банальными аспектами бизнеса, включая такие вещи, как планирование игры с учетом целевой аудитории.

Например, согласно GameRefinery, в то время как реализм является предпочтительным графическим стилем для мобильных игр на западе, Япония предпочитает графику в стиле аниме во всех своих видеоиграх. Таким образом, в зависимости от того, на какой рынок вы ориентируетесь, выбор художественного стиля игрового дизайна может кардинально измениться. Хотя это определенно не самые креативные факторы, они все же являются важными факторами, которые следует учитывать в процессе планирования.

Резюме

В целом, игровой дизайн — это одна часть творчества, определяющая атмосферу, сюжет и эстетику видеоигры, и одна часть технических ноу-хау, определяющих игровую механику, балансировку и так далее. Гейм-дизайн — это серьезная область исследований, которая включает в себя не только знание того, как и почему делать определенные вещи, но и использование вашего воображения для создания новых возможностей.

Однако, независимо от того, о какой стороне вы говорите, дизайн игры заключается в создании первоначального плана, знании инструментов и методов для создания этого плана, а также того, как это будет определять, как вся игра будет объединена в единое целое. Эта концепция превосходит многие другие аспекты разработки видеоигр, например даже выбор игровых движков.

Отличия от разработчика игр

Прежде чем мы перейдем к разговору о геймдизайнерах как о профессиональной карьере, давайте на мгновение остановимся и поговорим о слоне в комнате. Другими словами, чем гейм-дизайнер отличается от гейм-разработчика?

Это сложный вопрос, поскольку он зависит от личной ситуации каждого игрового дизайнера, некоторых технических нюансов и точного контекста, в котором используется каждый термин. Тем не менее, мы можем попытаться разбить его как можно лучше.

Прежде всего, большинство дизайнеров игр можно считать разработчиками игр. Дизайн игр можно рассматривать не как нечто совершенно отдельное, а как часть всего процесса разработки видеоигр. Как правило, даже для чего-то вроде дизайнера UX/UI для игры эти подполя по-прежнему охватывают людей, считающихся разработчиками игр, лежащими в основе проблемы. Конечно, у них есть специализация, но они все равно часть команды разработчиков.

При этом, когда большинство людей используют термин «разработчик игр», они обычно имеют в виду не конкретные области, а обычных программистов, которые работают с дизайнером и планируют сверхтехнические аспекты, такие как структуры данных, объекты , и так далее. Также предполагается, что эти разработчики хорошо разбираются в информатике по сравнению с другими специальностями.

В этой статье мы более подробно рассмотрим всю область разработки игр, но важным моментом здесь является контекст того, как термины используются, как правило, относящиеся к совершенно разным вещам — один о планировании, другой о программировании.

Опять же, стоит отметить, что в инди-секторе, где многие видеоигры разрабатываются в одиночку, гейм-дизайнер также может быть единственным «разработчиком игр», отвечающим за все. Таким образом, в деятельности существует огромное пересечение. Ни одна игра не делается без плана, поэтому в какой-то момент кто-то должен заняться геймдизайном.

В общем, лучший способ ориентироваться в мире — это сосредоточиться на игровом дизайне как на отдельном подразделе, а не на различиях. В конце концов, каждый, кто участвует в создании игры, является важным участником процесса разработки игры.

Игровой дизайн как профессия

Теперь, когда мы поняли, что такое игровой дизайн, давайте погрузимся в реальную практику его карьеры в игровой индустрии. Даже если вы интересуетесь видеоиграми только как хобби, этот раздел все же может оказаться полезным для изучения, просто чтобы понять повседневную жизнь геймдизайнера, поскольку геймдизайн — это не только развлечение и игра в игры. Это также может дать вам некоторое представление о том, что вас ждет, если вы примете важное решение начать эту карьеру.

Деятельность

Для начала мы поговорим о том, чем может заниматься профессиональный геймдизайнер в игровой индустрии в целом. С вашим новым пониманием геймдизайна многие из них не будут для вас сюрпризом.

Однако, прежде чем продолжить, давайте установим одну вещь: каждый геймдизайнер, видеоигра и студия разработки игр разные. Некоторые действия в этом списке дизайнер видеоигр может никогда не затрагивать в зависимости от состава команды и того, что представляет собой видеоигра (поскольку для разных типов видеоигр нужны разные вещи), в то время как другие могут выполнять все сразу, а затем некоторые. Поэтому обязательно учитывайте это, когда решаете, подходит ли вам эта профессия или нет!

  • Написание сценария/истории : Если история связана с игрой, гейм-дизайнер может потратить много времени на работу над этими аспектами. Это включает в себя установление сеттинга и истории, создание персонажей и их предысторий, планирование повествовательного сюжета и, возможно, написание всех диалогов, которые будут использоваться на протяжении всей игры. В больших командах гейм-дизайнер может просто координировать свои действия с преданными писателями, чтобы реализовать некоторые или все эти различные аспекты. Тем не менее гейм-дизайнер часто будет непосредственно вовлечен в создание истории.
  • Планирование и создание игрового арта : Частью обязанностей геймдизайнера является определение эстетики игры. Это может включать создание базовых дизайнов персонажей, визуальных дизайнов окружения и так далее. Здесь также будут приниматься технические решения, например, делать ли пиксель-арт, 3D-графику и т. д. Теперь в некоторых случаях гейм-дизайнер создает базовую концепцию, которую затем передает профессиональному игровому художнику для конкретизации. полезная часть для передачи создателям активов. В других случаях собственное искусство геймдизайнера может служить окончательным концепт-артом, из которого создаются игровые активы.
  • Разработка уровней/головоломок/задач : Практически все видеоигры имеют одну общую черту: существуют «уровни», т. е. места, где проходит игра. Даже если это одноуровневая игра — например, этап файтинга — каждый блок, эстетика и критический путь будут спланированы гейм-дизайнером. Это также может включать в себя планирование боевых столкновений, головоломок и тому подобного, если этого требует конкретная игра. Помимо планирования, гейм-дизайнер также может быть одним из основных участников, реализующих уровни в игре, размещая ресурсы и т. д., что позволяет им настраивать вещи по мере их создания, чтобы создать лучшую игру из возможных.

  • Планирование интерфейсов : Если в команде нет специального дизайнера UI/UX, угадайте, что ложится на геймдизайнера? Будь то экран инвентаря, своего рода энциклопедия видеоигр, шкалы здоровья и голода или даже просто текстовая оценка, все эти интерфейсы должны быть спланированы, стратегически размещены и определены их эстетический дизайн. Разработчики игр потратят огромное количество времени на разработку этого аспекта, поскольку это один из основных способов взаимодействия игроков и получения информации из видеоигры.
  • Разработка геймплея : Как упоминалось ранее, одна из главных задач разработчиков видеоигр, даже в большей степени, чем описанная выше, — это определение точной механики игры и способов ее прохождения. Даже если речь идет о том, как быстро прыгает персонаж игрока, гейм-дизайнер будет играть решающую роль в решении этих аспектов. Этот процесс обычно начинается с того, что гейм-дизайнер пишет документ по гейм-дизайну, чтобы все было изложено, будь то только для него или для более крупной команды. Оттуда гейм-дизайнер будет настраивать дизайн дальше, чтобы каждая мельчайшая деталь была хорошо представлена ​​и чувствовала себя хорошо, когда игрок играет в игру.
  • Сотрудничество и общение : В зависимости от размера команды, еще одна деятельность, которую дизайнеры видеоигр могут делать в профессиональном мире, связана как с сотрудничеством, так и с общением. В предыдущих занятиях мы обсуждали, как в некоторых случаях разработчик видеоигр может делегировать определенные задачи конкретным специалистам. В этом случае гейм-дизайнер потратит много времени на общение и сотрудничество с этими членами команды, чтобы убедиться, что все созданное — будь то искусство или само программирование — соответствует спецификациям дизайна. GitHub — это инструмент, упрощающий совместную работу, поскольку он позволяет вам общаться с вашей командой и реализовывать контроль версий.
  • Программирование : Опять же, это действие полностью зависит от ситуации. Тем не менее, многие гейм-дизайнеры хоть немного участвуют в программировании видеоигр. Это может варьироваться от буквального выполнения этого самостоятельно до простой помощи другим программистам и наблюдения за некоторыми техническими аспектами, чтобы это соответствовало тому, что задумал дизайнер. По крайней мере, некоторые знания в области программирования полезны, даже если вы этого не делаете, поскольку некоторые аспекты игрового дизайна зависят от технических ограничений.
  • Тестирование и внесение изменений : И, наконец, важный вопрос для разработчиков видеоигр — это тестирование и изменение видеоигры, над которой они работают. Помимо развлечения, видеоигры по своей сути должны давать последовательный и качественный опыт. Разработчики игр потратят много времени на тестирование каждого аспекта видеоигры, чтобы проверить, каково играть, есть ли какая-либо механика, которая сломана или разрушает соревновательный характер видеоигры, и так далее. Как только эти проблемы обнаружены, они помогают настроить игровой дизайн до тех пор, пока конечный продукт видеоигры не станет самым лучшим, насколько это возможно с точки зрения основного дизайна.

Перспективы работы и зарплата

Хотя доступность работы всегда зависит от местоположения и опыта, геймдизайнер может стать прибыльной карьерой. По данным Career Explorer, только в Соединенных Штатах насчитывается почти 300 000 вакансий для разработчиков игр. По их оценкам, этот показатель вырастет с 2016 по 2026 год на 9,3%. Другие источники, такие как DegreeQuery, который собирает информацию из Бюро статистики труда США, оценивают рост рабочих мест от 4% до 10% в зависимости от конкретных используемых данных.

Эти источники также указывают на то, что у гейм-дизайнеров, специализирующихся на мобильных играх, часто будет больше возможностей для работы в будущем.

Что касается заработной платы, то даже начинающие дизайнеры могут рассчитывать на неплохую заработную плату. Без учета специализаций указанные ниже сайты вакансий сообщили о следующих диапазонах зарплат гейм-дизайнеров в США:

  • PayScale: от 40 000 до 103 000 долларов (в среднем 66 362 доллара)
  • Glassdoor: от 39 000 до 86 000 долларов (в среднем 74 119 долларов)
  • CareerExplorer: от $47,4 тыс. до $172,1 тыс. (в среднем $90,270)

Заработная плата также может сильно различаться в зависимости от компании. Например, PayScale показывает, что у Bungie самая низкая зарплата для гейм-дизайнеров — 61 тысяч долларов, в то время как Age of Learning, Inc. и Electronic Arts платят своим геймдизайнерам более 85 тысяч долларов. Опыт также может сыграть большую роль: разработчики получают в среднем на 10 000 долларов в год больше за каждые 1–5 лет дополнительного опыта.

Однако, как видите, гейм-дизайн — востребованная и прибыльная сфера деятельности. Кроме того, игровой дизайн может быть еще более прибыльным, если вы специализируетесь, особенно на таких вещах, как UI/UX дизайн.

Стать дизайнером видеоигр

К этому моменту вы не только должны иметь хорошее представление о том, что такое игровой дизайн, но и, возможно, вы хотите стать им прямо сейчас — будь то работа в профессиональной компании AAA или просто работа в одиночку. — разработка некоторых видеоигр в качестве хобби. Однако какими бы ни были ваши конечные цели, мы собрали некоторые из наших советов и ресурсов, которые помогут вам сделать первые шаги в этом удивительном путешествии и освоить игровой дизайн!

Получить технические навыки

Мы давно установили, что игровой дизайн — это не только наличие творческих идей, но и технические навыки и знание того, как и зачем делать определенные вещи в игровом дизайне (не говоря уже о знании компьютерных наук).

Таким образом, очевидно, что первым шагом здесь является получение некоторых технических навыков и освоение основ как игрового дизайна и его многочисленных аспектов, так и программирования. Ниже мы разобрали несколько полезных руководств и онлайн-курсов, чтобы вы могли начать свое путешествие.

Программирование

  • Лучшие языки программирования для изучения программирования Линдсей Шардон
  • Что такое кодирование и зачем учиться кодировать?
  • (Премиум) Мини-степень Python от Zenva
  • (Премиум) Мини-степень полнофункциональной веб-разработки от Zenva
  • (Премиум) Пакет программирования на C++ от Zenva
  • (Премиум) Мини-степень по разработке мобильных приложений от Zenva
  • (Премиум) Мини-диплом по разработке игр на Unity от Zenva
  • (Премиум) Пакет «Введение в программирование» от Zenva
  • Учебное пособие по Python для начинающих от CS Dojo
  • (Премиум) Введение в программирование с помощью Python Turtle от Zenva
  • Учебное пособие по JavaScript для начинающих от The Net Ninja
  • (Премиум) JavaScript для начинающих от Zenva
  • C# Basic Series от Allan Карлос Клаудино Вилла
  • How to Programming in C# by Brackeys
  • Серия комплексных руководств по программированию на C++ Калеб Карри
  • Zero-Day Java Guide by Mohit Deshpande
  • Swift Tutorial Series by Mohit Deshpande

Общий игровой дизайн

  • (Премиум) Введение в игровой дизайн от Zenva
  • (Премиум) Академия игрового дизайна от Zenva
  • (Премиум) Daniel «Дизайн уровней для начинающих» от Zenva
  • 3 9 Buckley
  • Как разработать игру: документация по дизайну игры Тима Бонзона
  • Основные принципы дизайна игры — Brackeys
  • 7 обязательных к прочтению книг для гейм-дизайнеров
  • Шаблон документа по дизайну игры — Game Dev Underground
  • 50 наших любимых учебных пособий по игровому дизайну от Game Designing
  • Создание вашей первой игры: основы — с чего начать разработку игры с помощью дополнительных кредитов
  • Процесс разработки игры: создание видеоигры от Ask Gamedev
  • 51 Совет по игровому дизайну! (За 8 минут) Йонас Тайроллер
  • Как улучшить ощущения от игры тремя простыми способами Автор Джи-Ёнг Ким

Игровое искусство

  • (Премиум) Game Artwork Academy от Zenva
  • (Премиум) Модели с Blender от Zenva
  • (Премиум) Введение в Pixel Art с помощью Photoshop от Zenva
  • (Премиум) 3D-модели в Unity с ProBuilder от Zenva
  • (Премиум) Текстурирование моделей в Unity с помощью Polybrush Руководство по работе с огромными мирами в Unity Ренан Оливейра
  • Анимация Unity для начинающих Тим Бонзон
  • 5 шагов к созданию великолепной 2D-игры Томас Браш
  • Как мы снова делаем искусство видеоигр? от ConceptArtHouse
  • Создание концепт-арта персонажей для видеоигры! Автор: The Poncho Pilgrim
  • Что нужно знать об игровом искусстве и колледже Автор: DeepFriedPaint
  • Школа игрового дизайна: дизайн персонажей Автор: Pixel Pete

Написание игр

  • (Премиум) Нарративный игровой дизайн Сайпресса Ривза
  • Итак, вы хотите писать для видеоигр? Кен Миямото
  • Как стать сценаристом видеоигр
  • Практическое руководство по написанию игр от Gamesutra
  • Три столпа написания игр — сюжет, персонажи, история за дополнительные кредиты
  • Как начать повествование в игре — прежде всего механика дизайна за дополнительные кредиты
  • Плохое написание — почему большинство игр Рассказывайте плохие истории с помощью дополнительных кредитов
  • Рассказывание историй в видеоиграх от Brackeys
  • Как сделать хитовую инди-игру (сюжетно-ориентированную) / «Формула» от PieNinjaProductions

Создание видеоигры

Как только вы освоите основы, следующим шагом на пути к тому, чтобы стать гейм-дизайнером, будет простое практическое применение и создание собственных игр (на любом из популярных игровых движков).

Это не только позволяет вам практиковать свои навыки, но и позволяет вам создать портфолио, которое имеет решающее значение, если вы пытаетесь получить работу. Кроме того, как мы установили выше, игровой дизайн — это обширная область, которая касается игровой механики, пользовательского интерфейса и многого другого. Таким образом, чем больше возможностей вы применяете на практике для каждого аспекта гейм-дизайна, тем больше вы найдете то, что вам подходит.

Ниже мы собрали некоторые из наших любимых ресурсов, которые помогут вам создать свою первую видеоигру. Имейте в виду, что мы также включили в этот список некоторые некомпьютерные игры, поскольку принципы игрового дизайна (например, хорошая механика) по-прежнему актуальны для настольных игр, карточных игр и так далее. Кроме того, не забывайте расширяться и за пределы этих руководств — игровой дизайн основан на экспериментах!

  • (Премиум) Создайте свою первую 3D-игру в Unity от Zenva
  • (Премиум) Создайте свою первую 2D-игру в Unity от Zenva
  • (Премиум) 2D- и 3D-игры в Unity от Zenva
  • (Премиум) Игры на выживание от Zenva
  • (Премиум) 2D-ролевые игры от Zenva
  • (Премиум) 3D-ролевые игры от Zenva
  • Стратегии от Zenva (Премиум)
  • (Премиум) HTML5-игры от Zenva
  • (Премиум) Godot Games от Zenva
  • Unity 101 — Game Development Foundations от Zenva
  • Создайте игру с пересечением дорог с помощью Unreal от Дэниела Бакли
  • Создайте Unity FPS за 3 часа от Zenva
  • Создайте RPG на Unity за 4 ЧАСА, Zenva
  • Как создать игру с помощью JavaScript, Дэни Кроссинг
  • C++ Tutorial 18 — Simple Snake Game, автор NVitanovic
  • Как сделать игру Дэниел Бакли
  • Кодирование для детей: языки и идеи проекта Линдсей Шардон

Заключение

К этому моменту мы надеемся, что у вас уже есть хорошее представление о том, что такое игровой дизайн.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *