Игры, в которые играют дизайнеры
- Дизайн
- 3 мин на чтение
- 4326
Дизайнеры — одни из самых занятых людей.
Многие зачастую сознательно лишают себя сна или еды в пользу работы. Но и им нужно отдыхать – желательно, не отвлекаясь от рабочего процесса.
Объединить приятное с полезным помогут специализированные для дизайнеров игры.
«Игра об инфографике и свободе воли» — так называет себя этот прогрессивный платформер для Playstation Vita. Окружение героя составляют графики, диаграммы и прочие классические элементы инфодизайна.
Этот причудливый ландшафт меняется в зависимости от действий игрока – столбцы становятся длиннее\короче, диаграммы-пончики вращаются, графики устремляются ввысь.
Настольная игра о графическом дизайне. Её создатель, Фатима Кабба, говорит, что «эта игра поможет влиться в творческий процесс не только дизайнерам или креативщикам, но и вашей бабушке, которая не может кликнуть мышкой, или вашему другу-экономисту».
Цель игры – придумывать проекты (индивидуально или в команде), презентовать их арт-директору и выигрывать очки.
Разнообразие в процесс вносят карточки, влияющие на правила. Незнакомым с дизайном людям понравится соревновательный элемент и знакомство с креативным процессом, а профессионалы оценят шикарное графическое исполнение игры и отточат свои навыки презентации.
Браузерная РПГ, играя в которую, вы можете научиться кодить. На каждом уровне перед вами ставится задача – выбраться из подземелья, найти какой-либо предмет или победить монстра. Управление происходит посредством введения кода. Также Code Combat предлагает несколько играбельных персонажей, длительную кампанию, возможности экипировки героя, несколько доступных для изучения языков программирования, среди которых Python и JavaScript.
«Вам не нужны уроки! – заявляют создатели. — Вам нужно написать много кода и хорошо провести время, занимаясь этим. В этом — суть программирования. Вот почему Code Combat — это многопользовательская игра, а не обучающие курсы».
Красивый паззл-платформер о двух точках, путешествующих сквозь время. 10 игровых миров олицетворяют ключевые периоды развития типографики – от наскальной живописи до современных начертаний. Пока вы решаете головоломки, на ваших глазах рождаются Helvetica, Garamond, Times New Roman и другие легендарные шрифты. Картину дополняет красивый визуальный ряд и приятная музыка.
Игры-тренеры
Существует множество игр, которые помогут дизайнерам усовершенствовать свои навыки работы в упрощенной форме. Среди них можно выделить: игры со шрифтом, цветом и формой.
Шрифтовые игры:
KernType – учит кернить;
ShapeType – об изменении формы букв;
TypeConnection – о сочетаемости шрифтов;
FontGame – в этой игре нужно определить название шрифта, которым написан текст;
Игры с цветом:
RGB Challenge – вам нужно соотнести цвет и соответствующий ему код в системе RGB;
Color – в ограниченный промежуток времени вам нужно найти на цветовом диске указанный цвет. Чем выше уровень – тем сложнее становится диск;
The Color! – найдите среди цветных плиток одну плитку лишнего цвета. С повышением уровня увеличивается размер доски, а разница между цветами – уменьшается;
Игры с формой:
The Bezier Game – учит работать с pen tool и кривыми Безье;
Pixactly – проверьте свой глазомер и попробуйте нарисовать прямоугольник указанных размеров в пискелях;
Приятной игры!
Автор: Василий Федотовский
- #дизайн
- #игры
- #кернинг
- #типографика
- #шрифты
- 5
Статьи по теме
23 простых игры для дизайнеров — Офтоп на vc.
ruФранцузская компания Graphism опубликовала подборку из 23 простых игр для креативных дизайнеров, в которых от пользователя требуется подобрать цвет на время, выставить правильный кернинг или «убить» Comic Sans.
The Bézier Game
Игра, в которой необходимо повторить контур объекта при помощи инструмента «Перо».
Играть.
Type:Rider
Образовательная игра про буквы, шрифт, хороший дизайн и историю печати.
Играть.
RGB Challenge
Игра, в которой необходимо угадать цвет, написанный RGB-кодом.
Играть.
Brandseen
Пользователю необходимо угадать цвет, соответствующий известному логотипу.
Играть.
KernType
В KernType необходимо разместить буквы в словах с учетом кернинга — межбуквенного интервала, который зависит от формы близстоящих символов.
Играть.
CodeCombat
Обучающая программированию игра, выполненная в стиле RPG.
Играть.
Сode:deck
Сode:deck — колода карт, в которой вместо привычных изображений туза, королевы или девятки расположены части кода.
Купить.
Color
В веб-приложении Color необходимо за короткий промежуток времени подобрать цвет в палитре.
Играть.
Shape
Задача игрока — скорректировать форму буквы с помощью кривых так, чтобы она соответствовала оригинальному начертанию.
Играть.
The Color
За минуту пользователь должен успеть кликнуть как можно больше квадратов, отличающихся по цвету от остальных.
Играть.
ColorRun
Простая игра, в которой экран поделен на две части, залитые цветом. Пользователю необходимо как можно быстрее определить, какая из них светлее.
Играть.
CMYK Playing Cards
Колода карт, состоящая из карточек цветов CMYK-палитры.
Заказать.
Playdots
Главная цель игры — собрать как можно больше очков, соединяя точки на экране прямыми линиями. Точки, расположенные по диагонали, связать между собой не получится.
Скачать.
Color Sheep
Игра с овечками, которые могут уничтожать врагов энергетическими лучами. От пользователя потребуется умение быстро комбинировать лучи для получения нужного оттенка.
Скачать.
Hex Invaders
Пользователь должен понять, какой цвет обозначает код (например, #0000ff или #55ffcc) и сделать выстрел из пушки по соответствующему монстру.
Играть.
Type Connection
В Type Connection пользователь выбирает два шрифта и «взаимоотношения» между ними: похожи друг на друга, относятся к одному семейству и так далее.
Играть.
Pixactly
Игроку необходимо нарисовать прямоугольник, который соответствует указанным в пикселах ширине и высоте.
Играть.
ColorNot
Приложение, в котором нужно указать соответствие цвета его названию.
Скачать.
Kill Comic Sans
Простая игра, в которой нужно «убить» шрифт Comic Sans из пистолета.
Играть.
Helvetica vs. Arial font fight
Еще одна игра, посвященная войне шрифтов. На этот раз Helvetica пытается «убить» Arial.
Играть.
I Shoot the Serif
Пользователь должен определить, какая из двух букв на экране написана с использованием шрифта Sans-Serif и «выстрелить» в нее.
Играть.
Online Color Challenge
Играть.
Ragtime
Пользователю необходимо отредактировать текст за определённое время и под сопровождение восьмибитной музыки.
Играть.
34 418 просмотров
Счастливы ли дизайнеры видеоигр?
Дизайнеры видеоигр являются одной из самых счастливых профессий в Соединенных Штатах.
В CareerExplorer мы постоянно проводим опрос миллионов людей и спрашиваем их, насколько они удовлетворены своей карьерой. Как оказалось, дизайнеры видеоигр оценивают свое карьерное счастье
Чтобы представить это в перспективе, мы сравнили, насколько счастливы дизайнеры видеоигр в аналогичной карьере в отрасли. Взгляните на результаты ниже:
Заработная плата и рейтинги удовлетворенности в аналогичных профессиях
Карьера | Удовлетворение | Средняя зарплата |
---|---|---|
Креативный директор по видеоиграм | 4,5 | 90 тысяч долларов |
Редактор уровней видеоигр | 4. 3 | 90 тысяч долларов |
Дизайнер видеоигр | 4.2 | 90 тысяч долларов |
Продюсер видеоигр | 4.1 | 90 тысяч долларов |
Художник по играм | 3,9 | 90 тысяч долларов |
Так что же значит быть счастливым в своей карьере? Разобьем его на разные измерения:
- Зарплата: Дизайнеры видеоигр довольны своей зарплатой?
- Значение: У дизайнеров видеоигр находят свою работу значимой?
- Соответствие личности: Насколько хорошо подходят личности людей к их повседневным задачам дизайнеров видеоигр?
- Рабочая среда: Насколько приятны рабочая среда дизайнера видеоигр?
- Применение навыков: Дизайнеры видеоигр максимально использовать свои способности?
Довольны ли дизайнеры видеоигр своей зарплатой?
Разработчики видеоигр оценили свою удовлетворенность своей зарплатой 3,5/5 . Большинство дизайнеров видеоигр вполне довольны своей зарплатой, и очень немногие жалуются на уровень своего дохода.
Мы спросили разработчиков видеоигр, насколько справедливо они получают вознаграждение за свою работу.
Их ответ был:
3,5 из 5 звезд
454 дизайнеры видеоигр
5 звезд
30%30% дизайнеров видеоигр оценили свое вознаграждение в 5 звезд.
4 звезды
21%21% дизайнеров видеоигр оценили свое вознаграждение в 4 звезды.
3 звезды
26%26% дизайнеров видеоигр оценили свое вознаграждение в 3 звезды.
2 звезды
11%11% дизайнеров видеоигр оценили свое вознаграждение в 2 звезды.
1 звезда
11%11% дизайнеров видеоигр оценили свое вознаграждение в 1 звезду.
Считают ли дизайнеры видеоигр значимой свою работу?
В среднем дизайнеры видеоигр оценивают значимость своей работы на 90 005 баллов 3,9/5 90 006 баллов. В отличие от многих профессий, дизайнеры видеоигр легко находят смысл в своей работе, и это, вероятно, является одной из основных причин, по которой люди становятся разработчиками видеоигр.
Мы спросили дизайнеров видеоигр, насколько значимой они считают свою работу.
Их ответ был:
3,9 из 5 звезд
472 дизайнера видеоигр
5 звезд
44%44% дизайнеров видеоигр оценили значимость своей карьеры (5 звезд).
4 звезды
25%25% дизайнеров видеоигр оценили значимость своей карьеры — 4 звезды.
3 звезды
18%18% дизайнеров видеоигр оценили значимость своей карьеры — 3 звезды.
2 звезды
6%6% дизайнеров видеоигр оценили значимость своей карьеры — 2 звезды.
1 звезда
6%6% дизайнеров видеоигр оценили, насколько значимой они считают свою карьеру. 1 звезда
Насколько хорошо личности людей подходят для повседневных задач дизайнеров видеоигр?
Дизайнеры видеоигр оценили свою личность в соответствии со своей работой в среднем на 4,3/5 . Большинство дизайнеров видеоигр считают, что их личности вполне подходят для их работы, и относительно немногие жалуются на их соответствие.
Мы спросили дизайнеров видеоигр, насколько хорошо их личности вписываются в их карьеру.
Их ответ был:
4,3 из 5 звезд
557 разработчиков видеоигр
5 звезд
51%51% дизайнеров видеоигр оценили свою карьеру на 5 звезд.
4 звезды
32%32% дизайнеров видеоигр оценили свою карьеру на 4 звезды.
3 звезды
13%13% дизайнеров видеоигр оценили свою карьеру на 3 звезды.
2 звезды
3%3% дизайнеров видеоигр оценили свою карьеру на 2 звезды.
1 звезда
1%1% дизайнеров видеоигр оценили свою карьеру на 1 звезду
Насколько приятно рабочая среда дизайнера видеоигр?
В целом дизайнеры видеоигр оценили свое удовольствие от рабочей среды на баллов 4,2/5 . Подавляющему большинству дизайнеров видеоигр нравится их рабочая среда, что, вероятно, способствует общему более высокому удовлетворению работой в качестве дизайнера видеоигр.
Мы спросили дизайнеров видеоигр, насколько им нравится их рабочая среда.
Их ответ был:
4,2 из 5 звезд
550 дизайнеров видеоигр
5 звезд
46%46% дизайнеров видеоигр оценили свою рабочую среду на 5 звезд.
4 звезды
34%34% дизайнеров видеоигр оценили свою рабочую среду на 4 звезды.
3 звезды
14%14% дизайнеров видеоигр оценили свою рабочую среду на 3 звезды.
2 звезды
4%4% дизайнеров видеоигр оценили свою рабочую среду на 2 звезды.
1 звезда
2%2% дизайнеров видеоигр оценили свою рабочую среду на 1 звезду
Разработчики видеоигр максимально используют свои способности?
Бывшие дизайнеры видеоигр на CareerExplorer оценили использование своих навыков 4.1/5 . Большинство опрошенных дизайнеров видеоигр считают, что им удается максимально использовать свои способности в качестве дизайнера видеоигр, что помогает повысить удовлетворенность карьерой в долгосрочной перспективе.
Мы спросили дизайнеров видеоигр, насколько хорошо их способности использовались в их карьере.
Их ответ был:
4.1 из 5 звезд
544 дизайнера видеоигр
5 звезд
46%46% дизайнеров видеоигр оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере (5 звезд).
4 звезды
29%29% дизайнеров видеоигр оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере: 4 звезды.
3 звезды
15%15% дизайнеров видеоигр оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере: 3 звезды.
2 звезды
7%7% дизайнеров видеоигр оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере (2 звезды).
1 звезда
3%3% дизайнеров видеоигр оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере: 1 звезда.
Далее
загрузка…
Профиль работы гейм-дизайнера | Prospects.ac.uk
Гейм-дизайнеры — центр творчества в создании новой игры
Как геймдизайнер вы будете приносить идеи, создавать прототипы, создавать интерактивное повествование и развивать игровую механику. Вы будете проектировать системы, которые легко обслуживать, расширять и удобно использовать, а также привносить удовольствие в пользовательский опыт.
Игры доступны для различных форматов и платформ, включая мобильные устройства, виртуальную и дополненную реальность, консоли и ПК, и вам потребуется ряд технических и творческих навыков, чтобы придумывать, тестировать и развивать свои идеи.
Дизайнеры игр работают в многопрофильной команде, в которую входят разработчики игр, программисты, художники по играм, аниматоры и тестировщики по обеспечению качества.
Хотя должность дизайнера игр обычно четко определена, в небольших компаниях вы можете заниматься некоторыми элементами искусства или программирования. Подполя игрового дизайна включают дизайнера уровней, дизайнера контента и дизайнера интерфейса.
Обязанности
Как гейм-дизайнер вы можете работать над дизайном, который вы придумали сами или над заранее одобренной идеей, например над игрой, основанной на фильме. Какой бы ни была ваша роль, вам потребуется:
- используйте свой творческий потенциал для разработки игр для целого ряда устройств и платформ, которые привлекают и захватывают воображение пользователя
- обдумывайте, планируйте и детализируйте каждый элемент новой игры, включая сеттинг, правила, сюжет, реквизит, транспортные средства , интерфейс персонажей и режимы игры
- составить концептуальный документ и использовать его, чтобы убедить команду разработчиков в том, что игра стоит продолжения
- провести исследование рынка, чтобы понять, чего хочет ваша целевая аудитория
- превратить грубую идею в детальную концепцию, а затем реализовать ее
- писать сценарии и создавать раскадровки
- работать совместно с другими, включая разработчиков игр, художников и программистов, для создания прототипа — небольшой игровой версии игры
- внести коррективы в спецификации игрового дизайна, чтобы отразить изменения по мере продвижения проекта
- обучить тестировщиков обеспечения качества (QA) играть в игру, чтобы они могли ее должным образом протестировать
- руководит дизайном пользовательского опыта (UX) игры, обеспечивая игрокам наилучшие впечатления
- работать в одиночку или в составе большой команды под руководством ведущего дизайнера.
Заработная плата
- Заработная плата на должностях начального уровня, таких как младший/стажер, обычно составляет от 17 000 до 18 000 фунтов стерлингов. Заработная плата на должностях тестировщика обеспечения качества (QA), еще одного распространенного подхода к дизайну игр, составляет примерно от 18 000 до 22 000 фунтов стерлингов.
- Дизайнеры уровней могут рассчитывать на заработок от 20 000 до 35 000 фунтов стерлингов.
- Средняя зарплата геймдизайнера составляет 30 000 фунтов стерлингов, хотя вы можете заработать до 45 000 фунтов стерлингов. Как старший гейм-дизайнер, вы могли заработать до 65 000 фунтов стерлингов.
Заработная плата варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как ваши навыки и опыт, размер компании, в которой вы работаете, тип игры, над которой вы работаете, и местоположение.
Льготы, особенно для крупных компаний, могут быть очень щедрыми. Они могут включать в себя пакеты услуг по переезду, доступ к игровым комнатам, членство в фитнес-центре, частное медицинское обслуживание и скидки в магазинах.
Данные о доходах предназначены только для справки.
Рабочее время
Обычно вы работаете в среднем от 30 до 40 часов в неделю. Возможно гибкое рабочее время. Возможно, вам придется работать в выходные и по вечерам по мере приближения сроков.
Большинство гейм-дизайнеров работают полный рабочий день, а небольшое количество работает не по найму или работает неполный рабочий день.
Связанные тематические исследования
Чего ожидать
- Работа в основном ведется в студии в рамках междисциплинарной команды, в которую входят художники, инженеры, программисты, аниматоры, продюсеры и разработчики контента.
- Большинство игровых компаний в Великобритании являются либо микропредприятиями (обычно с менее чем десятью сотрудниками), либо малыми предприятиями. В Лондоне и на юго-востоке, а также в других крупных городах Великобритании, таких как Брайтон, Бристоль, Кардифф, Данди, Гилфорд и Манчестер, сосредоточено большое количество компаний по разработке игр.
- Согласно данным переписи игровой индустрии Великобритании UKIE 2022, в которой рассматривается разнообразие рабочей силы в игровой индустрии Великобритании, пожилые люди и женщины представлены недостаточно. Работники игр чернокожих, азиатов или этнических меньшинств (BAME) также недостаточно представлены, особенно на руководящем уровне. Цель состоит в том, чтобы исправить эти диспропорции путем повышения осведомленности об игровой индустрии и ее возможностях карьерного роста, а также с помощью таких инициатив, как RaiseTheGame.
- Дресс-код в игровой индустрии в целом более свободный, чем во многих других отраслях.
- Путешествия не являются частью работы, хотя вы можете путешествовать, чтобы представлять свою компанию на мероприятиях и конференциях.
Квалификация
Хотя для того, чтобы стать гейм-дизайнером, не требуется диплома, по данным UKIE, более 80% гейм-дизайнеров имеют степень бакалавра. Особенно полезны степени, относящиеся к играм. Соответствующие предметы включают:
- искусство компьютерных игр
- дизайн компьютерных игр
- разработка компьютерных игр
- технология компьютерных игр
- информатика
- интерактивные медиа
- математика.
Ассоциация независимых разработчиков игр (TIGA) аккредитовала ряд игровых курсов как для студентов, так и для аспирантов.
Также полезны предметы, связанные с наукой, техникой и инженерным делом. Также можно попасть в отрасль со степенью в области социальных или гуманитарных наук. Работодатели ищут, в частности, соответствующий опыт и знания игр.
Поступление в игровой дизайн обычно осуществляется либо через должность младшего/стажера-дизайнера игр, либо после повышения с должности тестировщика обеспечения качества (QA). Позиции QA включают в себя тестирование приложений и игр, чтобы обнаруживать и сообщать о проблемах на разных аппаратных платформах. Они дают хорошее представление о том, как работает компания и как создается игра.
Важно, чтобы вы создали онлайн-портфолио своих проектов и любой работы, которую вы завершили, чтобы продемонстрировать свои навыки и опыт в разработке игр.
Вам также необходимо быть в курсе последних тенденций в играх на всех платформах и получать удовольствие от игры, а также от ее создания.
Если у вас нет диплома, вы можете получить диплом 3 уровня/расширенный диплом по играм, анимации и визуальным эффектам. Вы также можете пройти более высокий уровень ученичества, что позволит вам зарабатывать по мере того, как вы учитесь на рабочем месте. Для получения дополнительной информации см. Академию навыков NextGen.
Хотя наличие квалификации последипломного образования не является обязательным, оно может быть полезным, особенно если ваша первая степень не связана со специализацией в играх. Внимательно изучите курсы, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим карьерным целям. Найдите курсы для аспирантов по игровому дизайну.
youtube.com/embed/J166rZEdxXs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»How to get into the video game industry»>Навыки
Вам потребуется:
- технические навыки, в частности знакомство с рядом языков программирования и программных технологий и пакетов, таких как C#, C++ и Python
- навыки написания сценариев и проектирования с использованием программного обеспечения, такого как as Blueprint Visual Scripting в Unreal Engine 4 (UE4)
- страсть к играм и понимание различных аппаратных платформ, доступных для игр
- коммуникативные навыки, как устные, так и письменные, чтобы донести свои идеи до других членов команды
- навыки работы в команде и способность сотрудничать с другими для создания готовой игры
- инновационный подход к дизайну игры и способность выдвигать новые идеи
- готовность и способность осваивать новые технические навыки, такие как программное обеспечение для контроля версий
- навыки организации и управления проектами, включая знакомство с Agile-разработкой и Scrum
- навыки уверенности и влияния для представления своих идей и подачи заявок на финансирование
- навыки решения проблем
- гибкий подход к работе, позволяющий адаптировать ваши идеи и соблюдать сроки
- приверженность и сосредоточенность на выполнении каждой задачи на высоком уровне
- математическое и аналитическое понимание.
Опыт работы
Конкуренция на должности гейм-дизайнеров очень высока, поэтому очень важно, чтобы вы получили соответствующий опыт работы. Работодатели обычно ожидают от геймдизайнеров опыта работы в отрасли не менее двух лет. В идеале этот опыт должен быть как с бесплатными играми (F2P), так и с премиальными или AAA-играми на разных платформах.
Один из способов набраться опыта — участвовать в игровых джемах. Цель этих игровых джемов состоит в том, чтобы группы людей совместно планировали, проектировали и создавали игру за короткий промежуток времени, обычно в течение одного или двух дней. Это отличная возможность продемонстрировать свои навыки, получить доказательства для своего портфолио и пообщаться с другими. Список игровых джемов можно найти на таких сайтах, как itch.io и Indie Game Jams.
Вы можете попробовать подать заявку на стажировку или трудоустройство в игровой компании во время или после получения степени. Время от времени рекламируются возможности стажировки по игровому дизайну, но заявок на них очень много. Grads in Games проводит ежегодные конкурсы Rising Star и Search for a Star с призами, включая стажировку или собеседование в ведущей игровой компании.
Как бы вы это ни делали, лучше всего будет создать собственную игру, собрав раскадровку, прототип и демонстрацию. Затем вы можете разместить это в своем онлайн-портфолио. Для потенциальных работодателей важно иметь возможность опробовать вашу работу, поэтому убедитесь, что демоверсия может быть загружена или, по крайней мере, убедитесь, что видеозапись игры в действии доступна.
Узнайте больше о различных видах опыта работы и доступных стажировках.
Реклама
Работодатели
Большинство работодателей — небольшие независимые игровые студии. Тем не менее, есть также возможности, доступные с рядом многонациональных производителей игр, базирующихся в Великобритании. В Великобритании также находятся европейские штаб-квартиры нескольких зарубежных игровых компаний, что открывает возможности для работы за границей, а также в Великобритании.
Хотя самозанятость и внештатные должности встречаются редко, при наличии опыта вы сможете работать консультантом по игровому дизайну.
В настоящее время игры также широко используются в различных отраслях, включая здравоохранение, фитнес и образование. Это означает, что также могут быть возможности с:
- рекламными фирмами
- вещательными компаниями
- компьютерными и электронными организациями
- креативными агентствами
- образовательными учреждениями и поставщиками образовательных ресурсов дистрибьюторы
- PR, коммуникационные и маркетинговые фирмы
- разработчики программного обеспечения
- торговые и розничные организации.
Ищите вакансии по телефону:
- Разработчик игр
- Gamesindustry.biz
- Выпускники в сфере игр
- TIGA
Студенты получают доступ к Interactive Entertainment, а также к стажировкам и платному членству в Ukie. Советы по резюме, отраслевые руководства, советы по карьере и новости отрасли.
Большинство работодателей приветствуют спекулятивные заявки. См. Ukie — Our Members, где представлен список из более чем 450 организаций, связанных с играми, включая игровые компании, а также тех, кто продает игры или предоставляет услуги или поддержку игровой индустрии Великобритании. LinkedIn также размещает объявления о вакансиях.
Небольшое количество специализированных агентств по трудоустройству рекламируют игровые роли, в том числе:
- Aardvark Swift
- Amiqus
- Datascope
Повышение квалификации
При первом запуске вы получите поддержку от более опытных коллег, в том числе возможность работать в их роли. По мере накопления опыта вы, как правило, берете на себя ответственность за собственное профессиональное развитие.
Поскольку индустрия игрового дизайна развивается очень быстро, очень важно, чтобы вы опережали игру, постоянно обновляя свои технические навыки и знания. Это можно сделать посредством обучения внутри компании, прохождения коротких курсов и развития собственного банка навыков посредством самообучения. Посещение мероприятий и нетворкинг может стать важной частью вашего профессионального развития.
Ukie, например, проводят свои собственные мероприятия, организуют мероприятия для участников, а также проводят тренинги и семинары.
Вы также можете учиться в аспирантуре, чтобы развивать свои навыки в специализированной области игрового дизайна. Курсы доступны в таких областях, как дизайн игр, дизайн цифрового опыта, независимые игры и дизайн UX, а также игровое предприятие.
Перспективы карьерного роста
Обычно вы начинаете с должности выпускника или стажера-тестировщика, а затем переходите на должность дизайнера уровней или геймдизайнера. Продвижение по службе обычно достигается благодаря опыту и по мере появления вакансий и в определенной степени зависит от размера организации, а также от того, насколько быстро вы можете освоить новые навыки.
После нескольких лет опыта успешные гейм-дизайнеры могут стать старшими и, наконец, ведущими дизайнерами. Ведущий дизайнер, как правило, выполняет больше управленческих функций и включает в себя меньше элементов творческого дизайна. Специализация в таких областях, как мобильные игры или виртуальная реальность, может помочь увеличить ваши перспективы трудоустройства.
Если вы хотите уйти от игрового дизайна, вы можете подумать о том, чтобы стать консультантом по игровому дизайну или лектором по игровому дизайну, или заняться другими областями интерактивных медиа и развлечений. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность создания собственной независимой игровой студии.
Авторы редакторов AGCAS
Август 2022 г.
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности
Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим.
Альтернативные профессии
Как бы вы оценили эту страницу?
По шкале, где 1 — не нравится, 5 — нравится
Что-то пошло не так.