Онлайн курсы дизайна и декорирования интерьера. Школа Design and Decor
Онлайн курсы дизайна и декорирования интерьера. Школа Design and DecorОБУЧЕНИЕ «ВЖИВУЮ»
С ПОЛНОЦЕННЫМ ОБЩЕНИЕМ
И ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Доступность просмотра занятий в удобное время
+Подробнее >
ЧТО Я СМОГУ? БУДУ УМЕТЬ?
ЧЕМУ НАУЧУСЬ?Без громких слов и красивых фраз — просто смотрите…
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ В ПРОЦЕССЕ Планировки, эскизы, подборы материалов, мебели и аксессуаров которые выполняются в процессе обучения.
+Подробнее >
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНИКОВ
Наша гордость — стильные и красивые реализованные интерьеры. Защиты дипломов.
Проекты в работе. Наши выпускники на объектах.
+Подробнее >
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!
Поддержка и продвижение
выпускников школы
+Подробнее >
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ОНЛАЙН КУРСЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА? СОВЕТЫ И КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ. ОШИБКИ, КОТОРЫХ СТОИТ ИЗБЕГАТЬ.
Цены на курсы. Обзор ситуации на сегодняшний день. Советы по выбору места обучения. На какие моменты обращать внимание?
Подробнее >
СЛЕДИ ЗА СОБЫТИЯМИ
В ИНСТАГРАМ
@interior.education
+Подпишись >
Новости
ЗАПИШИСЬ НА ОТКРЫТОЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ!
ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН УРОК! 22 сентября 2022 19:00 (МСК).
Подробнее >
Новости
Попробуй на вкус ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Бесплатный цикл из 6 занятий
Подробнее! >
Школа Design&Decor. Европейская система обучения дизайну, современный подход. Преподают дизайнеры-практики. Уникальные авторские программы курсов. Все нужные знания и практические навыки. Дружелюбная и удобная среда для онлайн-обучения.
Есть только один путь постижения, — отвечал Алхимик. — Действовать.
Пауло Коэльо. Алхимик
Все мы, творческие люди, должны делать мир более разнообразным и более человечным. Меня не интересуют красота или функциональность в чистом виде. Я наделяю свои проекты душой, способностью вызывать у человека эмоции. Я скорее психолог, а не дизайнер.
Гаэтано Пеше
Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле.
Луций Анней Сенека
Живешь ведь только раз, только раз. Решайся.
Великий Гэтсби
D&D 2017-2022
ЧПТУП «Милени Декор» УНП 690810587 Минская обл., г. Жодино, ул.Кузнечная, 20 +375296151717
Зарегестрирован Жодинским горисполкомом 28.06.2012
В ближайшее время с вами свяжется персональный менеджер
Выбрать онлайн-курсДизайн и декорирование интерьера 12 месДизайн и декорирование интерьера 6 месСтили в дизайне интерьера 2 мес
×
Online-курсы цифрового дизайна — Учёба.ру
- Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 3 900 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Ешко
- Стоимость:
- 2 640 р.
- Длительность:
- 4 ак. ч
- Отделение дополнительного образования Университета «Синергия»
- Стоимость:
- 110 000 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 28 990 р.
- Длительность:
- 22 дня
- Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
- Стоимость:
- 30 000 р.
- Длительность:
- 2 недели
- Школа онлайн-образования Loftschool
- Стоимость:
- 29 000 р.
- Длительность:
- 6 недель
- Образовательный центр «Каменный город»
- Стоимость:
- 1 990 р.
- Длительность:
- 1 неделя
- Международный университет профессиональных инноваций
- Стоимость:
- 7 500 р.
- Длительность:
- 3 месяца
- Ешко
- Стоимость:
- 14 960 р.
- Длительность:
- 16 ак. ч
- Онлайн-академия IMBA
- Стоимость:
- 54 900 р.
- Длительность:
- 3 месяца
- Международный образовательный научный центр «Autodesk» Университета ИТМО
- Стоимость:
- 15 000 р.
- Длительность:
- 1 год
- Компьютерная Академия TOP, г. Ростов-на-Дону
- Стоимость:
- 5 220 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Стоимость:
- 20 990 р.
- Длительность:
- 3 дня
- Школа Дизайна «АртФутуре»
- Стоимость:
- 9 000 р.
- Длительность:
- 3 недели
- Компьютерная Академия TOP, г. Нижневартовск
- Стоимость:
- от 8 925 р.
- Длительность:
- от 1 месяца
- Компьютерная Академия TOP, г. Саранск
- Стоимость:
- от 5 390 р.
- Длительность:
- 1 месяц
- Школа онлайн-образования Loftschool
- Стоимость:
- 43 000 р.
- Длительность:
- 3 месяца
- Школа онлайн-образования Loftschool
- Стоимость:
- 25 500 р.
- Длительность:
- 6 недель
Проектирование для электронного обучения — Комплект электронного обучения
Стратегии электронного обучения разделены на пять этапов учебного дизайна (Rao, Edelen-Smith, & Wailehua, 2015): 1. Анализ, 2. Дизайн, 3. Разработка , 4. Реализация и 5. Оценка с особым вниманием к принципам универсального дизайна. Учебный дизайн — это итеративный процесс, и лучше всего отслеживать его эволюцию и сохранять все версии на протяжении всего пути.
Универсальный дизайн
Основные принципы представлены для трех основ универсального дизайна (Rao, Edelen-Smith, & Wailehua, 2015). Они заставляют нас не ограничиваться соображениями доступа к разработке и расширению возможностей обучения для всех.
Каркасы универсального дизайна
- Универсальный учебный дизайн:
- Создание уютных классных комнат
- Определение основных компонентов курса
- Сообщать четкие ожидания
- Предоставление своевременной и конструктивной обратной связи
- Изучение возможностей естественной поддержки обучения, включая технологии
- Разработка методов обучения, учитывающих различные стили обучения, способности, способы познания, а также предыдущий опыт и базовые знания
- Создание нескольких способов демонстрации студентами своих знаний
- Содействие взаимодействию между преподавателями и студентами
- Универсальный дизайн для обучения (UDL)
- Рекомендации UDL (Национальный центр универсального дизайна для обучения):
- Обеспечить несколько средств представления
- Предоставлять несколько средств действия и выражения
- Обеспечить несколько средств взаимодействия
- О UDL (CAST)
- Рекомендации UDL (Национальный центр универсального дизайна для обучения):
- Универсальный дизайн обучения: 1. Климат в классе, 2. Взаимодействие, 3. Физическая среда и продукты, 4. Методы доставки, 5. Информационные ресурсы и технологии, 6. Обратная связь, 7. Оценка и 8. Приспособление.
Этап 1: Анализ
Этот первый этап состоит из анализа потребностей (выявление проблем или необходимых изменений), анализа задач (задачи, которые учащиеся должны выполнить или выполнить) и 9Анализ 0009 учащихся (общие атрибуты и различия) (Brown & Green, 2016).
Автономия учащегося : Обеспечьте различную структуру в средах электронного обучения, чтобы соответствовать способности группы брать на себя ответственность за обучение, быть вовлеченными и внутренне мотивированными (Морган и Белфер, 2007). Более автономным учащимся нужна некоторая структура, чтобы они могли ориентироваться, но им можно предоставить возможность формировать свои собственные взаимодействия и выбирать свой собственный путь. А b ранчо может решить проблемы с автономией (Gabriel, 2007). Вместо того, чтобы заставлять всех выполнять последовательность обучающих действий, разветвление предлагает возможную структуру, которой можно следовать, но при этом позволяет экспериментировать и самоуправляться.
Уровень навыков учащегося : с помощью дополнительных элементов учащиеся с разным уровнем навыков могут создавать свои собственные опыты (Dirkson, 2012). К ним относятся задания и материалы на более продвинутом уровне, а также варианты для тех, кому нужна дополнительная помощь. Словарная поддержка, такая как глоссарий терминологии, будет полезна большинству учащихся и снимет мистификацию сугубо технического языка (Larkin, Nihill, & Devlin, 2014). Scaffolding обучающих объектов, от базовых до более сложных, вместе с этими элементами могут затрагивать различные уровни навыков. Возможности взаимного обучения также позволят учащимся с разным уровнем навыков учиться друг у друга.
Стили обучения : Для адаптации визуального, слухового, кинестетического и других стилей обучения предлагаются различные виды деятельности и варианты оценки. Однако научных доказательств в поддержку теорий стилей обучения нет (Willingham, Hughes, & Dobolyi, 2015).
Этап 2: Дизайн
Написание четких результатов обучения — непростая задача. Если вы переводите очные учебные занятия и материалы в онлайн, именно здесь вы вернетесь к результатам обучения. Попросите другого эксперта по контенту просмотреть проекты, прежде чем переходить к этапу разработки.
- Биггс придерживается конструктивистского подхода со своим принципом выравнивания, сохраняя сосредоточенность на том, что делает учащийся (2007). Конструктивное согласование — это согласование оценивания, деятельности и результатов обучения.
- Conole et al., 2004 также предлагают сопоставить каждый из элементов дизайна электронного обучения с соответствующими теориями и действиями, чтобы использовать их позже для целей оценки.
Пятиступенчатая модель разработки онлайн-курсов и смешанных курсов:
- Доступ к учебной среде и мотивация
- Онлайн-общение и построение культуры
- Обмен информацией
- Создание знаний с более сложными действиями
- Развитие (включает размышления и оценку обучения)
Этап 3: Разработка
Лучший совет на этапе разработки учебного дизайна – как можно раньше включить представителей целевой аудитории, тестируя и апробируя даже концепции и грубые прототипы (Seal et al. , 2006). Это также известно как быстрое прототипирование (Meier & Miller, 2016).
Примите во внимание принципы универсального дизайна, описанные выше, а также возможность повторного использования учебных объектов и различные способы избежать когнитивной перегрузки. В разделе «Технологии» есть инструменты, помогающие в производстве мультимедиа, такие как создание субтитров для видео и включение интерактивности.
Разработка многоразовых учебных объектов
- Повторное использование в различных контекстах (Сил и др., 2006):
- Включайте только тот материал, который соответствует цели обучения (избегайте широких, многоцелевых учебных объектов).
- Каждый объект обучения должен быть направлен только на достижение одной цели или иметь одну цель (разбить сложный материал на несколько объектов обучения).
- Отделить учебный объект от других объектов (отсутствие взаимозависимости).
- Ссылайтесь на внешние ресурсы только при необходимости.
- Не включать навигацию с веб-сайта. Например, навигация с главной страницы библиотеки затрудняет повторное использование при обновлении страницы или ее повторное использование для других библиотек.
- Возможность повторного использования другими (Littlejohn, 2006):
- Храните учебные объекты для легкого поиска (институциональные, предметные или региональные репозитории).
- Добавьте соответствующие метаданные (созданные кем и для; как они использовались; точки зрения учителя и учащихся).
- Назначьте лицензию и включите информацию о лицензии.
Когнитивная перегрузка
Майер и Морено предлагают 9 способов снизить когнитивную нагрузку (необходимые когнитивные способности) при обучении с использованием мультимедиа (2003 г.):
- Представление слов в виде повествования, а не визуальной информации (разгрузка)
- Разбить презентации на сегменты (сегментация)
- Начните с ознакомления с различными компонентами изучаемых систем (предварительное обучение)
- Исключить интересный, но несущественный материал (прополка)
- Укажите, какие компоненты необходимы, подчеркнув ключевые слова или используя стрелки, заголовки или сопоставления (сигнализация)
- Выравнивание слов и изображений на экране
- Избегайте одновременной анимации, повествования и текста на экране (устраните избыточность)
- Синхронизируйте визуальные эффекты и соответствующее повествование и избегайте их последовательного представления
- Сопоставьте мультимедийный дизайн со способностями учащихся удерживать мысленные образы и манипулировать ими (индивидуализация)
Этап 4: Внедрение
Синхронный и асинхронный
При синхронном обучении лучше также предлагать варианты асинхронного общения, чтобы помочь тем, кто изучает другой язык или нуждается в дополнительной поддержке (Morgan & Belfer, 2007). Например, учащиеся могут участвовать в асинхронных ветках обсуждений и тратить дополнительное время на обработку сообщений и написание ответов. Синхронное время можно использовать так же, как личное время используется в модели перевернутого класса, способствуя активному обучению, с последующим предоставлением записей учащимся (Rao, Edelen-Smith, & Wailehua, 2015).
Публикация материалов
В литературе есть советы по размещению учебных объектов и других материалов:
- Избегайте размещения всех материалов одновременно. Выпускайте материалы и назначайте сроки выполнения в определенные дни или часы, чтобы установить ритм (Rao, Edelen-Smith, & Wailehua, 2015; Salmon, 2013; Google онлайн-курсы). Это будет регулярно возвращать студентов в окружающую среду, а также синхронизировать обсуждения на форумах. Расписание также помогает учащимся знать, чего ожидать, и лучше планировать свое время.
- Размещайте различные типы элементов в одинаковых местах, особенно задания и важные документы (Rao, Edelen-Smith, & Wailehua, 2015).
- Включите сведения о продолжительности размещенных видео и типах файлов, к которым можно получить доступ.
- Напомните учащимся, что они могут воспроизводить видео- и аудиофайлы и повторять действия столько раз, сколько захотят.
- Все видео должны быть снабжены субтитрами, а текстовые расшифровки должны быть доступны для видео- и аудиообъектов. Аудио может быть предложено только для видео.
- Предоставьте PDF-альтернативы видео с текстом и изображениями, чтобы учащиеся могли читать материалы вместо просмотра. Текстовые альтернативы помогают учащимся не иметь доступа к графике или использовать голосовые системы (Сил и др., 2006).
Ориентация
- Ориентировать учащихся на курс по электронной почте с информацией и действиями, связанными с содержанием, а также средой, необходимым программным обеспечением и технологиями (Rao, Edelen-Smith, & Wailehua, 2015).
- Предоставьте электронным учащимся обязанности (Габриэль, 2007 г. ): они должны согласиться участвовать в совместной деятельности, делиться идеями, участвовать в обсуждениях, учиться друг у друга + тайм-менеджмент + мотивация + следить за своим прогрессом.
- Расскажите всем об особенностях технологии и возможностях навигации с помощью обзорного видео и одностраничного документа с кратким обзором (Rao, Edelen-Smith, & Wailehua, 2015).
- Предлагайте контрольный список завершения в конце каждого раздела/модуля.
- Согласно структуре электронных мероприятий, приглашение на каждое онлайн-мероприятие должно содержать краткое и привлекательное название , цель , связанную с результатами обучения, резюме с инструкциями о том, что делать, интересную искру ссылка на тему, ожидания индивидуальный вклад , просьба начать диалог , роль модератора , расписание и предполагаемое исследование время и ссылка на следующее действие с дополнительными ресурсами.
Этап 5: Оценка
Оценка и оценка могут сочетать размышления учителя с данными из разных источников (Oliver et al., 2006). Например, вы можете получить много аналитики из социальных сетей, таких как твиты и публикации. Маркировка учащихся и классификация ресурсов также дает представление о группе в целом (Dron, 2007).
Биггс рекомендует объединить данные с трех точек зрения: студентов, учителей и критически настроенного друга (2007). Доказательства с точки зрения учащихся могут быть получены из анкет, интервью в фокус-группах, размышлений учащихся о процессе обучения (журналы, дневники, портфолио, самооценка, оценка сверстников), распределения оценок и образцов успеваемости учащихся (до/после теста). Доказательства с точки зрения учителей включают идеи и доказательства из преподавательского портфолио. Биггс рекомендует вести личный учет практики, размышлять о философии и практике преподавания, выявлять сильные стороны и области для улучшения, а также планировать профессиональное развитие преподавания. Роль критикующего друга состоит в том, чтобы выступать в качестве резонатора и предлагать другую точку зрения.
Надлежащее обучение в библиотеке
В 1999 году компания Dewald опубликовала критерии хорошего обучения в библиотеке, и с тех пор они стали важными для академических библиотек, оценивающих электронное обучение. Хорошие библиотечные инструкции: 1. Связаны с курсом или заданием, 2. Совместные, 3. Используют более одного средства, 5. Ставят четкие цели, 6. Преподают концепции и 7. Предлагают поддержку библиотекаря.
восемь общих стандартов от вопросов качества:
- Обзор курса и введение
- Цели обучения (компетенции)
- Оценка и измерение
- Учебные материалы
- Курсовые занятия и взаимодействие учащихся
- Курсовая технология
- Поддержка учащихся
- Доступность и удобство использования
Схема онлайн-оценки программы (McPherson & Nunes, 2004):
- Измерение достижения целей программы (обобщающие процессы)
- Оценка качества и эффективности материалов курса (формирующие процессы)
- Оценка поддержка предоставляемая учащимся (ситуационные процессы)
- Измерение качества обучения (формирующие процессы)
- Оценка среды онлайн-обучения (ситуационные процессы)
- Оценка элементов лицом к лицу (если есть) (формирующие процессы)
- Измерить достижение ожидания и цели учащихся (обобщающие процессы)
Итоговая оценка : Проводится после выполнения каждого модуля/раздела и в конце программы для оценки конечного продукта. Может создавать комплексные анонимные анкеты.
Формирующая оценка : Текущая — проводится на этапах проектирования, разработки и реализации для постоянного пересмотра и улучшения. Студентам предлагается оставлять комментарии и задавать вопросы на протяжении всего курса, а после завершения каждого модуля/раздела (например, анкеты, интервью) их просят оставить отзыв.
Оценка на месте : Мониторинг присутствия, участия и прогресса учащихся во время внедрения в среду обучения (поведение учащегося в контексте).
Анализ поведения учащегося на уровне сессии/модуля и на уровне курса (Premlatha & Geetha, 2015):
- Анализ затраченного времени и взаимодействие с каждым из различных учебных материалов и оценок.
- Определить предпочтительные объекты обучения по сравнению с пропущенными.
- Учащиеся могут относиться к разным категориям: 1. Обзор: быстро охватить большое количество материалов и получить общее представление, 2. Изучение: потратить некоторое время на каждый из доступных вариантов, 3. Углубление: потратить много времени на материалы, или 4. Блуждание: отсутствие реальной стратегии, блуждание по материалам.
Внизу страницы бонус : Тесты — это весело, заполните анкету VARK.
Дизайн смешанного и онлайн-обучения из Стэнфорда | Курс
TDS-YBOLD
Дизайн смешанного и онлайн-обучения — это руководство по созданию цифрового учебного контента в Стэнфорде. Он проведет вас через процесс проектирования от начала до конца и в настоящее время состоит из следующих модулей:
Введение: Как перемещаться по этим модулям? Какие ресурсы Стэнфорд предоставляет мне?
Планирование курса: С чего начать создание курса? Какие платформы доступны? Какие инструменты я могу использовать?
Разработка смешанных курсов: Как разработать эффективный курс с онлайн- и очным компонентами?
Дизайн для всех учащихся : Как мне разработать инклюзивное и доступное содержание курса?
Представление контента в Интернете: Как наиболее эффективно использовать видео, слайды, HTML и другие средства для представления контента курса?
Создание оценок: Какие типы оценок доступны и как их использовать наиболее эффективно?
Содействие социальному присутствию и мотивации Онлайн: Как мне создать подлинное сообщество, чтобы поддерживать мотивацию учащихся?
Мы находимся в процессе разработки дополнительного контента, который будет выпускаться постепенно.
Предварительные условия
Эти ресурсы предназначены для преподавателей и сотрудников Стэнфорда, которые участвуют в создании интерактивного учебного контента. Мы предполагаем, что у вас есть опыт преподавания в кампусе, но не в Интернете.
Эти ресурсы были разработаны Стэнфордским офисом вице-провоста по преподаванию и обучению.
Часто задаваемые вопросы
Существуют ли рекомендации по конкретным платформам и инструментам, которые я могу использовать в своих курсах?
Несмотря на то, что мы признаем ценность предоставления такой информации, постоянно меняющийся ландшафт образовательных технологий затрудняет поддержание актуальности информации. Поэтому мы предоставляем общую информацию, но для получения подробной информации мы рекомендуем вам запросить консультацию у одного из наших учебных дизайнеров.
Могу ли я получить Заявление о достижениях?
Нет. Модули предназначены для того, чтобы дать участникам возможность пропускать и просматривать любое содержимое, имеющее отношение к их собственным потребностям.
Требуются ли задания?
Нет. Однако каждый модуль содержит дополнительные задания и упражнения.
Сколько часов я должен потратить на каждый модуль?
Это зависит от того, что некоторые модули имеют гораздо больше содержимого, чем другие. Кроме того, вы можете пропустить части модулей, которые не имеют отношения к вам. В среднем на прохождение каждого модуля отводится от 1 до 3 часов.
Нужно ли покупать учебник?
Учебник не требуется. Полезным может быть ресурс «Как работает обучение: семь основанных на исследованиях принципов разумного обучения» Сьюзен А. Амброуз, Майкла В. Бриджеса, Мишель ДиПьетро, Марши С. Ловетт и Мари К. Норман (Джосси-Басс, 2010 г.) .
Этот ресурс открыт для участников, не являющихся участниками Стэнфордского университета?
Да. Тем не менее, содержание написано с учетом аудитории Стэнфорда. Пожалуйста, свяжитесь с вашим учреждением для получения информации о его конкретных ресурсах и правилах.