Содержание

Как нарисовать дизайнера поэтапно 2 урока

СОВЕТ: Работайте с разными форматами, не используйте клочки бумаги.

Спасибо +10806

Главная » Люди » Профессии

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +0

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать дизайнера модельера
  • Как нарисовать дизайнера интерьера
В современном мире существует много различных дизайнеров, которые помогут с подбором правильного дизайна комнаты, дома, ландшафта перед окнами спальни или визитки. Также есть модельеры, которые продумают красивый наряд по фигуре. Именно такого дизайнера нарисуем пошагово на листе бумаги.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Как нарисовать дизайнера модельера

  • Шаг 1

    Проводим вертикальную линию.

    Делаем горизонтальные штрихи для разметки манекена. С правой стороны будет стоять модельер. Начинаем намечать туловище и голову.

  • Шаг 2

    Прорисовываем более детально манекен, на котором создается будущее творение. Прорисовываем надежное основание и сетку.

  • Шаг 3

    Дорисовываем руки модельеру, а также ткань, которую он держит. Добавим линии складок.

  • Шаг 4

    Прорисовываем голову и лицо, а также одежду человека и добавим сантиметровую ленту на шее.

  • Шаг 5

    Уточняем контур и корректируем набросок ластиком.

  • Шаг 6

    Прорабатываем рисунок дизайнера черным маркером или фломастером.

  • Шаг 7

    Закрашиваем верхнюю часть манекена и штаны модельера серым карандашом. Для ткани будущего изделия используем красный цвет.

  • Шаг 8

    Для создания правильного цвета кожи лица подбираем бежевый карандаш. Также на этом этапе пригодится коричневый цвет для волос, бровей, жилетки и деревянной основы манекена.

  • Шаг 9

    Дополнительно используем голубой, желтый и черный карандаш.

  • Шаг 10

    По завершении прорисовываем рисунок коричневый, черный и белым цветом, чтобы получить нужный объем. Вот и готов рисунок модельера цветными карандашами!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать дизайнера интерьера

Пошагово нарисуем девушку-дизайнера интерьера и раскрасим красочно цветными карандашами.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Начинаем намечать фигуру девушки на листе бумаги в виде окружности и нескольких линий простых карандашом.

  • Шаг 2

    Благодаря намеченным линиям прорисовываем одежду девушки. Это будет деловой стиль. Так рисуем рубашку с пуговицами и брюки. В руках будет держать планшетку с листами бумаги.

  • Шаг 3

    Прорисовываем волосы средней длины и руки. Также добавим образцы краски в руках за планшеткой и ручку в правой руке.

  • Шаг 4

    Вырисовываем лицо девушки-дизайнера. Сперва проводим вертикальную дугу, чтобы наметить центр. Затем делаем горизонтальные штрихи. Вырисовываем нос, рот и глаза с бровями.

  • Шаг 5

    Убираем ластиком линии построения и затем поверх полученных линий вырисовываем черным маркером.

  • Шаг 6

    Создаем приятный оттенок кожи при помощи бежевого и коричневого карандаша.

  • Шаг 7

    Теперь темно-коричневыми карандашами закрашиваем участки волос.

  • Шаг 8

    Для одежды выбираем светло-фиолетовый и серый цвет. Закрашиваем участки, придавая объем.

  • Шаг 9

    Образцы красок закраиваем разными цветами и оттенками. Также вырисовываем планшетку в руках серым и светло-коричневым цветом.

  • Шаг 10

    Придаем рисунку объем за счет белого и черного карандаша. Дополнительно используем белую гелевую ручку для прорисовки бликов. Рисунок дизайнера интерьера готов!

Автор урока: vikl-art

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +0

Другие уроки из раздела Люди

Комментарии

Научиться рисовать как модный дизайнер (12+) (м) Джойси

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети.

Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Это курс рисования для начинающих дизайнеров-модельеров, основанный на практических занятиях в творческих мастерских при Музее моды и текстиля в Лондоне. .Внимательно прочитайте интервью с ведущими дизайнерами Анной Суи, Кристианом Лакруа, Сандрой Роудс, Валентино и откройте для себя их уникальные способы рисования. А затем шаг за шагом приступайте к созданию своих собственных великолепных моделей. .Изучите процессы создания моделей. Используйте в работе блокноты с рисунками, мудборды, брифы и приступайте к созданию своей уникальной коллекции.

Описание

Характеристики

Это курс рисования для начинающих дизайнеров-модельеров, основанный на практических занятиях в творческих мастерских при Музее моды и текстиля в Лондоне. .Внимательно прочитайте интервью с ведущими дизайнерами Анной Суи, Кристианом Лакруа, Сандрой Роудс, Валентино и откройте для себя их уникальные способы рисования. А затем шаг за шагом приступайте к созданию своих собственных великолепных моделей. .Изучите процессы создания моделей. Используйте в работе блокноты с рисунками, мудборды, брифы и приступайте к созданию своей уникальной коллекции.

Искусство-XXI век

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Научиться рисовать как модный дизайнер (12+) (м) Джойси» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Научиться рисовать как модный дизайнер (12+) (м) Джойси» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Как рисовать как модельер?

Хотите научиться рисовать классные скетчи, как знаменитые дизайнеры? Вы не модельер, но хотели бы освоить их приемы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о понятии дизайна одежды и рисования, имейте в виду, что вам нужно изучить много вещей, прежде чем начать рисовать, особенно если вы новичок.

Модельеры придумывают уникальные и незабываемые способы рисования, создавая простые и привлекательные модели, но с предельной детализацией, которая придает им жизнь, что требует много тяжелой работы и желания учиться. Вы все можете понять это с подробными и дипломными курсами, предлагаемыми JD Институт технологий моды .

Рисование одежды — это первый этап в дизайне одежды. Это план подготовки к процедуре с каждой деталью и уникальным стилем. Модный рисунок может быть трехмерным с точки зрения драпировки линий движения, текстуры и затенения, и он может оживать с помощью цвета, аксессуаров, детализированного лица и стрижки.

Каково значение модного рисунка в дизайне одежды?

Несомненно, приемлемый дизайн одежды будет неполным без рисунка одежды, который соединяет все части дизайна, такие как изготовление выкройки, длина, подгонка и т. д.! Он предлагает плану язык и передает его тему и индивидуальность через различные позиции и стили, включая мельчайшие визуальные элементы. Это в конечном итоге отличает одного дизайнера от другого, что требует острого чувства моды. Ведь именно по этой причине можно отличить Gucci и Versace, Christian Dior и роскошную одежду Dolce & Gabbana.

Этапы создания рисунка моды

Есть три основных шага для успешного рисования моды.

Придайте форму вашей одежде

Каждая готовящаяся одежда, облегающая или негабаритная, имеет форму. Итак, прежде чем создавать его, вы должны четко определить, какой силуэт вы хотите для своего бренда.

Определите украшения для вашей одежды, т. е. детали дизайна

Вам нужно будет найти различные аспекты дизайна вашего наряда в зависимости от формы, на которой вы остановились. Одежда не может существовать без деталей дизайна. Проверьте, допускает ли ваш дизайн декоративные швы, складки, оборки, пуговицы, молнии, воротники, вышивку или карманы. Вы должны определить, какие детали желает ваш клиент или что лучше всего подойдет к вашей одежде, чтобы отличить ее от работ других дизайнеров.

Усовершенствуйте свой набросок

После того, как одежда и детали набросаны, очень важно удалить из наброска все лишние линии и улучшить его. Это делается для того, чтобы получить окончательный вид на шедевр, который вы собираетесь построить.

Что такое модные иллюстрации?

Модные иллюстрации создаются путем оживления рисунка или эскиза моды путем добавления к изображению цветов и текстур. Это практическое применение концепций моды, которые вы изучали или будете изучать в будущем. Он обеспечивает стиль и завершает визуализацию вашей одежды, которую необходимо разработать.

Шаги по рисованию Fashion illustration

Чтобы общаться, вы должны сначала понимать основной язык; точно так же, чтобы нарисовать иллюстрацию, вы должны сначала понять основные методы выражения ее языка. Это влечет за собой изготовление модели, создание дизайна одежды на модели, добавление ткани, текстуры и принта к разработанному методу и многие другие задачи.

Создание контура модной фигуры

Первый шаг — нарисовать контур модной фигуры с нуля или с помощью шаблона модной фигуры. Создать шаблон намного проще, а если вы хотите сделать фигурку с нуля, вам необходимо пройти несколько шагов.

Создание направляющих, основная часть эскиза
  • Попробуйте сделать девять голов в вертикальном положении одинакового размера и формы. Убедитесь, что внизу осталось место для ног фигурки.
  • Закончив с девятью головками, нарисуйте горизонтальную линию в конце каждой головы.
  • Создайте горизонтальные линии над второй и пятой головами.
  • Подпишите каждую строку.

Создание скелета фигуры
  • Начните с создания сбалансированной линии, вертикальной линии, перпендикулярной горизонтальным линиям.
  • Создайте овал для головы и два овала для плеч, разделив пунктирную горизонтальную линию на две половины.
  • Для бедер создайте горизонтальную линию шириной от 1,5 до 2 голов.
  • Для талии нарисуйте еще одну горизонтальную линию шириной в 1 голову.
  • Соедините плечи, талию и бедра в замкнутую фигуру.
  • Нарисуйте линию рук.
  • Нарисуйте прямую вертикальную линию до щиколотки.
  • Нарисуйте шею в форме цилиндра до плеч.
  • Нарисуйте колени с крошечными овалами и лодыжки. Убедитесь, что овалы на лодыжках меньше, чем на коленях.

Придайте форму фигуре
  • Нарисуйте руки с помощью овалов для плеч, бицепсов и предплечий.
  • Для верхней и нижней части ноги нарисуйте овалы.
  • Ногам придайте форму треугольников.
  • Обведите руки, шею и ноги одной линией на половине фигуры.
  • Нарисуйте вырез, линию груди и линию нижнего белья.
  • Повторите два вышеуказанных шага для другой части тела.
  • Удалите все ненужные строки.

Подарите платье своей фигуре

Здесь начинается самый захватывающий и творческий этап. Теперь вы должны нарисовать свой любимый силуэт на теле фигуры. Начните с контура, чтобы обеспечить правильную форму и стиль. Но убедитесь, что если вы хотите, чтобы ваш профиль нравился всем, вам не следует черпать вдохновение из ранее сделанных нарядов. Вместо этого сделайте источником вдохновения последние тенденции, которые будут отличать ваш цвет и силуэт от других дизайнерских платьев.

Придайте силуэту несколько деталей

Чтобы превратить простую ткань в элегантный узор, необходимо добавить детали. Особенности на иллюстрации, такие как драпировка, складки и объем платья, ясно указывают на их влияние на телосложение модели. Даже на изображении он создает ощущение движения. Тем не менее, не обязательно предоставлять детализацию вашего произведения. Даже простого изображения силуэта будет достаточно, но не забывайте проявлять изобретательность в областях, которые, по вашему мнению, необходимы для демонстрации вашего особого стиля в каждом аспекте дизайна. После того, как вы завершили все мелкие детали, вы можете, наконец, нарисовать фигуру с помощью тонкой подводки. Но не забудьте обрезать ненужные линии с вашей фигуры. Только вы останетесь довольны конечным результатом.

Визуализация

После того, как вы завершили силуэт и элементы дизайна, пришло время сообщить информацию о ткани, цвете и текстуре, которые отличают ваш дизайн. Это называется рендерингом. Во время рендеринга дизайнеры используют либо одно средство, например краску, либо комбинацию двух или более средств, таких как цветные карандаши, маркеры и т. д. Такие различные средства пытаются сопоставить несколько средств и деталей с иллюстрацией, чтобы сделать ее более выразительной. выглядеть убедительно и завораживающе.

Отметьте свой фирменный стиль

Когда вы потратите некоторое время, экспериментируя с методами рисования и различными средствами визуализации, вы естественным образом создадите свой фирменный стиль, изучая работы других иллюстраторов. Цветные карандаши, акварель или просто ощущение ретро — черно-белое — все это может повлиять на ваш стиль, как и тип одежды, которую вы носите. Тем не менее, определение и обнаружение вашего стиля иллюстрации придаст вашей работе особую индивидуальность, которая будет принадлежать только вам.

Узнайте больше от JD Institute of Fashion Technology

Создание модных фигурок — это творческое и увлекательное занятие, которое позволяет вам выразить свою внутреннюю страсть и самовыражение на бумаге. Он рассказывает историю и дает зрителю опыт. Имея диплом JD Institute of Fashion Technology в области технологий моды и курсов модельера , вы сможете больше узнать о своих способностях к рисованию и воплотить свои идеи в жизнь.

5 советов по улучшению эскизов дизайна продукта

Опубликовано в

·

Чтение: 7 мин.

·

18 сентября 2021 г.

Примените эти 5 шагов сегодня, и вы будете на пути к созданию более качественных эскизов продуктов.

Красные линии показывают наличие 3 точек схождения. Вниз, назад и влево.

В мире искусства существует идея жеста , которая лежит в основе эскиза. Проще говоря, жест — это ощущение движения, создаваемое линиями, за которыми следует глаз. Вы можете сделать набросок дизайна вашего продукта лучше, если сознательно подумаете о включении в него какого-либо жеста. Вы можете подумать: «Ну как я могу сделать что-то вроде жеста электроинструмента?». Один из ответов на этот вопрос — использование другой системы перспективы. В частности, трехточечная система перспективы.

Для тех, кто не знаком с этим, основная идея заключается в том, что в этом наброске просто три точки схода, и эти три точки схода образуют треугольник на странице. Более отчетливо это можно увидеть в реальной жизни, если вы стоите у основания действительно большого здания. Когда вы смотрите вверх, кажется, что стороны здания слегка наклонены внутрь, так что, если вы продолжите рисовать там, где указывают эти линии, они сойдутся.

Важно отметить, что трехточечная перспектива используется для демонстрации реалистичности того, что что-то на самом деле очень большое. Эти сходящиеся линии, хотя и тонкие, придают глазу немного больше интереса. Я бы порекомендовал добавить тонкую трехточечную перспективу, чтобы добавить интереса.

Тебе не нравятся дурацкие зарисовки сбоку? Действительно придает характер. ..

Используйте его, чтобы направлять взгляд зрителя.

Подобно системе перспективы, которую мы выбираем, вес линии влияет на то, как люди буквально смотрят на ваш эскиз. Традиционные наброски дизайна продукта уделяют большое внимание толщине линий, потому что, в конце концов, каждый набросок предназначен для передачи общей идеи. В результате вы хотите убедиться, что толщина каждой линии положительно влияет на то, что вы пытаетесь показать.

Используйте его, чтобы заземлить эскиз в реальности.

Я использую это в большинстве случаев. Одним из невероятно важных аспектов дизайна продукта является реализм. Тонкая, но полезная тактика состоит в том, чтобы утолщать толщину линий, которые будут располагаться поверх чего-либо. То есть, если бы вы смогли воплотить свой набросок в реальность и положить его на стол, вы бы увидели либо небольшую тень, либо отражение, в зависимости от поверхности. В конечном счете, мы пытаемся воспроизвести небольшие явления, из которых состоит работа света в нашем мире. Утолщение линий, которые будут соприкасаться с поверхностью, похоже на стенографию, чтобы показать, что наш набросок немного более приземлен в реальности.

Используйте его, чтобы скрыть ошибки.

Это очевидно, но вы можете добавить толщину линий в определенные области, куда вы не хотите, чтобы люди смотрели. Например, у вас есть линия, которая не совсем в перспективе, вы можете нарисовать правильную линию, а затем пройтись по ней 3–4 раза, чтобы глаз видел только ту линию, которая лучше в перспективе.

Используйте его, чтобы создать один главный фокус.

Поскольку наши эскизы дизайна продукта также связаны с передачей идей, важно учитывать, что мы хотим выделить в каждом эскизе. Естественно, это можно сделать с помощью более толстой лески.

Рисование объекта очень важно, потому что оно демонстрирует, что вы понимаете основной механизм, из которого состоит продукт. Поскольку наброски дизайна продукта действительно связаны с демонстрацией реализма, чем лучше вы понимаете компоненты, из которых состоит продукт, и чем больше вы можете их нарисовать, тем убедительнее будут ваши эскизы.

На практике он также действует как метод реализации более широкого диапазона толщины линии. Скорее всего, внутренние части, которые вы рисуете, не очень важны, потому что, скорее всего, вы пытаетесь передать только общую форму продукта. Поскольку это, вероятно, так, вам не нужно привлекать к этому столько внимания, и вы достигаете этого, уменьшая толщину линии. Думаете вы об этом или нет, в конечном итоге это создает более широкий спектр от темных до светлых.

И, наконец, на это стало намного интереснее смотреть. Когда вы смотрите на несколько простых набросков, глаз обычно не заинтригован тем, что он видит, потому что он слишком мало сообщает о форме, взаимодействии со светом или о том, как используется продукт. Но в случае рисования под объектом вы можете взять уже простую вещь, которая может выглядеть не очень хорошо сама по себе, и повысить уровень точности, сообщив больше информации об эскизе.

Это я учил сестру рисовать прямоугольные призмы в перспективе, растягивая исчезающие линии.

Итак, следующая часть — привыкнуть к самоисправлению. Однако возникает вопрос; какие критерии вы должны использовать для самоисправления? Я бы сказал, что реализм является наиболее важным определяющим фактором при самоисправлении, и вы можете разбить его на две основные вещи: перспективу и пропорции.

Что касается перспективы, ваш мозг очень хорошо замечает тонкие несоответствия, которые отличают ваш рисунок от того, как он должен выглядеть в реальном мире. И это будет номер один для тех, кто только начал делать наброски, или кто все еще находится на начальном этапе, чтобы действительно посмотреть на свои наброски и подумать, действительно ли перспектива правильная. Это можно сделать, явно нарисовав точки схода на бумаге в начале. В конечном счете, со временем, когда вы будете делать больше набросков, вы лучше поймете, куда должны идти линии. Но для того, чтобы как можно быстрее ускорить процесс создания набросков, будьте очень критичны к себе, когда ваши рисунки кажутся неудовлетворительными.

Следующая часть — пропорции, и одна из областей, где это действительно применимо, — это дизайн автомобиля. Я признаю, что не тратил много часов на наброски автомобилей, но одна из вещей, которую я заметил со времени, когда я практиковался, заключается в том, что крошечные изменения, как правило, в значительной степени влияют на пропорции.

Опять же, мы постоянно смотрим на эти вещи в реальной жизни. Но мимоходом мы никогда не наблюдаем по-настоящему взаимосвязей, из которых состоит продукт, поскольку наш мозг фильтрует большую часть того, что приходит. Таким образом, с пропорциями, что вы пытаетесь сделать, это убедиться, что то, что вы набрасываете, соответствует тому, что вы рисуете. максимально близко к тому, что есть на самом деле. И это следует из рассмотрения примеров. Это также происходит от рисования одного и того же предмета в кучу, потому что, как и в случае с перспективой, вы начинаете чувствовать, что является точным.

В частности, в примере с автомобилем вы можете нарисовать дом-бардак немного странным, или передний бампер может быть слишком длинным по сравнению с этой конкретной моделью автомобиля. Может быть, зеркала слишком вывернуты немного. Возможно, они слишком большие или слишком маленькие. Важно то, что эти корректировки на самом деле могут быть очень незначительными. И в результате очень и очень мало места для ошибки. Поэтому я бы посоветовал людям, которые делают наброски, выработать привычку исправлять как свою перспективу, так и свои пропорции, особенно в начале, потому что это принесет огромные дивиденды в будущем.

Это было взято из реальной модели шлема, которую я использовал. Однако не смотрите на это слишком пристально; вы увидите, что по какой-то странной причине я поставил на него два штекерных разъема. Дох!

И, наконец, создание визуальной библиотеки. Я бы сказал, что это самый важный из всех советов, хотя для того, чтобы увидеть результаты, потребуется немного больше времени. Создание визуальной библиотеки выполняется в два этапа

  1. Изучение вещей вокруг вас
  2. Рисование вещей, которые вы изучили

Вы можете думать о своей визуальной библиотеке как о связи между вашим мозгом и вашей рукой. Если вы по-настоящему не понимаете, что именно вы рисуете, имея в виду части, физические соединения и отношения, из которых состоит эта вещь, вы будете работать с ограниченной информацией. И это действует как серьезный ущерб для создания чего-то, что выглядит реалистично. Вот почему изучение того, что вы хотите хорошо рисовать, абсолютно необходимо. Это может относиться к любому предмету, но давайте рассмотрим в качестве примера велосипеды.

Если вам нужно нарисовать велосипед, например, с макушки головы, а вы никогда раньше не рисовали велосипед, связь между вашим мозгом и рукой будет в лучшем случае рудиментарной. Неважно, сколько раз вы видели велосипеды мимоходом, если вы не изучали их внимательно, есть вероятность, что у вас очень плохо получится нарисовать их убедительно. Но вам очень хочется их хорошо нарисовать, поэтому вы идете в свой гараж и смотрите на свой байк как в макро-, так и в микромасштабе.

Другие статьи о создании эскизов можно найти на сайте orbittemplates.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *