«Графический дизайн» — конспект лекции

Графический дизайн Понятие графического дизайна      Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн способствует формированию визуального ландшафта современности. Для создания и комбинирования символов, изображений или слов используются разнообразные методики с целью формирования визуального образа идей и посланий. Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками вёрстки страниц для производства конечного результата. Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которая была получена по окончании работы. Разделы графического дизайна Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач: Типографика, каллиграфия, шрифты, книжное оформление.

Фирменный стиль (корпоративный стиль), в том числе фирменные знаки, логотипы. Визуальные коммуникации, в том числе системы ориентации (навигационные и иные пиктограммы). Плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты. Визуальные решения для упаковок продукции, в том числе кондитерской и пищевой. Задачи веб-дизайна. Визуальный стиль телевизионных передач и других продуктов СМИ. Основные продукты графического дизайна:          книжные макеты и иллюстрации; рекламные и информационные плакаты; графическое решение открыток и почтовых марок; оформление грампластинок и DVD дисков; корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип; буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция; упаковки, этикетки, обложки; сувенирная продукция; интернет-сайты. Разработ ка ф ирменного стАйдентика иля (или фирменный стиль) — это уникальная совокупность художественных приемов и принципов, которые постоянно используются компанией. Фирменный стиль отражается во всей рекламной продукции, компания может использовать его элементы на вывесках, в своих помещениях, на автомобилях, одежде работников и т.
д. Все приемы и принципы оформления разрабатываются дизайнером — он подбирает подходящие цвета, формы и линии, придумывает логотип.    Первое требование — уникальность, т.к. ФС предназначен для того, чтобы выделить компанию среди конкурентов. Второе правило — айдентика должна соответствовать ожиданиям, потребностям и особенностям восприятия целевой аудитории. Если разработанная концепция будет оригинальной и новаторской, но не будет понята потребителем, то такой фирменный стиль не принесет желаемого результата и будет считаться неудачным. Дизайн печатны х книг и Для графика, занимающегося оформлением СМИ книг, газет или журналов, важно, с одной стороны, выделить продукт, показать его особенности, с другой — проиллюстрировать его содержательную, смысловую часть, не отвлекая на себя основное внимание. Оформление печатных СМИ, как правило, строится на принципе единообразия. Каждый новый номер газеты или журнала выглядит примерно также, как и все предыдущие. Такое единство стиля соблюдается благодаря использованию одной цветовой гаммы, эмблемы, начертания и шрифтов, а также применению одних и тех же приемов верстки.
Графический дизайн рекламной продукции   Сюда относится разработка макетов представительской продукции (визиток, папок, бланков, конвертов и пр.), а также оформление фирменной продукции (упаковки, этикеток, рабочей формы сотрудников и т.д.). Большой раздел графического дизайна составляет рекламная продукция. Это и полиграфические материалы: календари, открытки, флаеры, буклеты, брошюры, плакаты, и наружная печатная реклама, в том числе вывески. Первоочередная цель дизайнера, создающего макет рекламного продукта, — это привлечение внимания аудитории. Важно не просто сделать ярко или красиво — необходимо разработать такой дизайн, который будет заметен узкой группе целевых потребителей. Поэтому для того, чтобы создавать эффективные дизайны необходимо разбираться во многих вопросах рекламы, маркетинга и психологии. Прежде чем специалист приступит к прорисовке дизайна, будущее оформление прорабатывается на концептуальном уровне: определяется и формулируется цель дизайна, его задачи и основные способы их решения.
Затем создается несколько эскизов и после утверждения заказчиком одного из предложенных вариантов специалист с помощью графических программ прорисовывает дизайн.

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Найти ближайший филиал Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Сызранский колледж искусств и культуры им. О. Н. Носцовой 

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Выпускнику
    • Выпускные квалификационные работы
    • Государственная итоговая аттестация
    • Демонстрационный экзамен
  • Деятельность
    • История
    • НОВОСТИ
    • Билет в будущее
    • Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания
    • Курсы повышения квалификации
    • Лицензии
    • Модернизация образования
    • Основные нормативные акты колледжа
    • Аккредитуемые специальности
    • Нормативные акты
    • Предпрофильная подготовка
    • СМИ о нас
    • Библиотека ГБПОУ СКИК
    • Обращения граждан
    • Рабочие программы по специальностям
    • Методические документы в раздел образование
  • Школа искусств
  • Творческие коллективы
    • Духовой оркестр
    • Фольклорный ансамбль «Живая вода»
    • Оркестр русских народных инструментов
    • Камерный оркестр
    • Ансамбль колокольной музыки «Сызранские перезвоны»
    • Образцовый Студенческий народный хор
    • Вокальный ансамбль «Музыка»
    • Акварель — студенческий хор
  • Контакты
  • АСУ РСО
  • Противодействие коррупции
  • Психологическая помощь и служба медиации
  • Профсоюз
    • Новости профсоюза
    • Профкурорт
    • Резолюция профсоюзов
  • Безопасность
    • Профилактика экстремизма и терроризма
    • Профилактика преступлений и правонарушений
    • Предупреждение детского травматизма на дороге
    • Профилактика наркомании
    • Профилактика COVID-19, гриппа, ОРВИ
    • Безопасное поведение на объектах транспорта
  • Методический отдел
    • Конференции
  • Конференции
    • Материалы конференции
  • Содействие трудоустройству выпускников
  • Музей декоративно-прикладного искусства СКИК
  • Воспитательная работа
    • Год памяти и славы
    • Локальные акты по воспитательной работе
    • YouTube канал ГБПОУ СКИК
    • Азбука права
    • Имею право знать
    • Студенческий спортивный клуб
    • Лекторий для родителей
    • Дети России
  • Мониторинг удовлетворенности граждан
  • Дуальное обучение
  • Охрана труда
  • Горячие линии
  • Дистанционное обучение
    • Положение о дистанционном обучении
    • Расписание дистанционного обучения
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Платформы для дистанционного обучения
    • Рекомендации и советы родителям и обучающимся
    • Для преподавателя
  • Наставничество
  • Независимая оценка качества образования
  • ВСОКО
  • Главная

Разработка и внедрение программного обеспечения: лекции

Разработка и внедрение программного обеспечения: лекции

Разработка и внедрение программного обеспечения
  CSE Home   О нас    Поиск    Контактная информация 
Содержание веб-сайта
Сообщение дня
 Все раздаточные материалы
 Административная информация
 Концептуальная информация
 Задания
 Лаборатория
 Перекрестная проверка
 Лекции
 Секции
 Инструменты
Контактная информация персонала
TA Часы работы 
 Форум
Архив
 Старые MOTD
 Старые экзамены
Ярлыки для информации о курсе
 Общая Информация
 Календарь курсов
   
Номер Дата лекции Титул Полный размер
Л0 29. 03.2010 Введение (PDF)
Л1 29.03.2010 Технические характеристики (PDF)
L2 31.03.2010 Тестирование (PDF)
Л3 02.04.2010 Спецификации процедуры (PDF)
Л4 05.04.2010 Абстрактные типы данных (PDF)
Л5 07.04.2010 Функции абстракции и репрезентативные инварианты (PDF)
Л6 09.04.2010 Подтипы (PDF)
Л7 12.04.2010 Равенство (PDF)
Л8 14.04.2010 Шаблоны дизайна (1) (PDF)
Л9 16.04.2010 Исключения и утверждения (PDF)
Л10 19. 04.2010 Отладка (PDF)
L12 28.04.2010 Рассуждения о АТД (PDF)
Л13 30.04.2010 Рассуждения о коде (PDF)
L14 03.05.2010 Зависимости модулей (PDF)
L15 05.05.2010 Шаблоны проектирования (2) (PDF)
Л16 07.05.2010 Удобство использования (PDF)
L17 10.05.2010 Системная интеграция и программный процесс (PDF)
L18 21.05.2010 Определители типа (PDF)
L19 24.05.2010 Системы усовершенствованного типа (PDF)
L22 04.06.2010 Подведение итогов (PDF)

Части CSE 331 Web могут быть перепечатаны или адаптированы для академических целей. некоммерческих целях, при условии, что источник точно указан и должным образом зачислено. Веб-сайт CSE 331: © 1993-2010, кафедра компьютерных наук и Инженерия, Вашингтонский университет.
Computer Science & Engineering
University of Washington
Box 352350
Seattle, WA 98195-2350
(206) 543-1695 voice, (206) 543-2969 FAX
[комментарии к webmaster ]

Информатика + Дизайн Специальность | Информатика

Технологии и творчество представляют собой одну из самых мощных комбинаций на современном рынке труда.

UIC — единственный государственный университет в Соединенных Штатах, который предлагает степень бакалавра в области компьютерных наук и дизайна, созданную специально для подготовки студентов к этим возможностям.

Эта программа предлагает профессиональную подготовку в обеих областях, объединяя курсы дизайна — от фундаментальных до продвинутых — с прочной основой в области компьютерного программирования. Студенты, получившие эту степень, присоединятся к новому поколению технически подкованных дизайнеров и творческих ученых, которые работают в дико захватывающем пространстве между этими двумя мирами.

Если следующее звучит интересно, вы можете быть идеальным кандидатом на программу UIC по информатике и дизайну:

  • Дизайн дополненной и виртуальной реальности
  • Компьютерная графика
  • Креативное кодирование
  • Визуализация данных
  • Проектирование и разработка цифровых интерфейсов и приложений
  • Вычисления, ориентированные на человека
  • Медиадизайн
  • Мобильные платформы и приложения
  • Виртуальное здоровье и медицина
  • 3D изготовление
  • 3D типографика

Всего на одной странице вы получите представление о том, что изучают специалисты по компьютерным наукам в UIC и продолжают заниматься после выпуска.

Скачать PDF

Основная учебная программа по проектированию состоит из четырех студийных курсов, которые предоставляют учащимся эффективный набор технических и критических навыков и возможность применять их в течение года в рамках курса совместной профессиональной практики.

9Основная учебная программа 0406 по информатике состоит из обязательных технических курсов, за которыми следует ряд выборочных курсов по информатике, предлагающих специализации по системам, программному обеспечению, языкам, алгоритмам и компьютерному дизайну.

На всех курсах специальности студенты имеют возможность работать в командах и практиковаться в том, чтобы стать мостом между технологиями и творчеством.

Щелкните каждую из вкладок ниже, чтобы узнать о 122 кредитах, необходимых для этой специальности.

Обязательные общеобразовательные и непрофильные предметы: 46 кредитов

Требуемые общеобразовательные и дополнительные предметы: 46 кредитов

  • ENG 160 Академическое письмо I: Письмо в академическом и общественном контексте (3 кредита)
  • ENG 161 Академическое письмо II: Письмо для исследований и исследований (3 кредита)
  • AH 110 История искусства I (4 кредита) соответствует требованиям Understanding the Creative Arts
    DES 236 История дизайна II (3 кредита) соответствует требованиям по гуманитарным, социальным наукам и искусствам
  • Семинар по дизайну DES 355 (3 кредита) отвечает требованиям гуманитарных, социальных наук и искусств
  • Один курс по изучению мировых культур (3 кредита)
  • Один курс «Понимание личности в обществе» (3 кредита)
  • Один курс по изучению прошлого (3 кредита)
  • Один курс по изучению американского общества (3 кредита)
  • МАТЕМАТИКА 180 Исчисление I (4 кредита) соответствует требованиям по математике и естественным наукам
  • МАТЕМАТИКА 181 Исчисление II (4 кредита) выполняет требования по математике, статистике и промышленной инженерии
  • IE 342 Вероятность и статистика (3 кредита)
  • Факультатив по естественным наукам (4 кредита)
  • МАТЕМАТИКА / естественные науки по выбору (3 кредита)

Основные требования по информатике (36 кредитов)

Основные требования к информатике (36 кредитов)

  • CS 111 Разработка программы I (3 кредита)
  • CS 141 Разработка программы II (3 кредита)
  • CS 151 Математические основы CS (3 кредита)
  • ENGR 100 Инженерная ориентация (0 кредитов)
  • Практикум по программированию CS 211 (2 кредита)
  • CS 251 Data Structures (4 кредита)
  • CS 261 Организация машин (3 кредита)
  • CS 427 / DES 427 Творческое кодирование (3 кредита)

Плюс два из этих курсов:

  • CS 301 Языки и автоматы (3 кредита)
  • CS 341 Разработка языка программирования (3 кредита)
  • CS 342 Разработка программного обеспечения (3 кредита)
  • CS 361 Системное программирование (3 кредита)
  • Компьютерный дизайн CS 362 (3 кредита)
  • Алгоритмы CS 401 (3 кредита)

Плюс технические факультативы по информатике, всего 6 кредитов

Основные требования к дизайну (40 кредитов)

Основные требования к дизайну (40 кредитов)

  • DES 150 Digital Media Design I (4 кредита)
  • DES 160 Design Photography (4 кредита) или DES 170 Color Theory (4 кредита)
  • DES 208 Тип I: Форма (4 кредита)
  • DES 209 Тип II: Системы (4 кредита)
  • DES 255 Студия интегративного дизайна I (4 кредита)
  • DES 256 Студия интегративного дизайна II (4 кредита)
  • DES 357 Студия интегративного дизайна III (4 кредита)
  • Проект комплексного дизайна DES 358 (4 кредита)

Затем учащиеся выбирают годичный вариант профессиональной практики:

  • Проект профессиональной практики DES 420 I (4 кредита) и Проект профессиональной практики DES 421 II (4 кредита)
  • DES 430 Междисциплинарная разработка продуктов I (4 кредита) и DES 431 Междисциплинарная разработка продуктов II (4 кредита)
  • DES 452 Информационная эстетика I (4 кредита) и DES 453 Информационная эстетика II (4 кредита)

Успешные выпускники программы UIC по специальности «Информатика + дизайн» обладают сбалансированным набором навыков, необходимых им для перехода на работу в промышленности или в аспирантуру. Они будут обладать навыками информатики и дизайна, чтобы работать в качестве мастеров совместной работы в командах на рабочем месте, в которые входят коллеги из обеих областей.

После получения степени бакалавра в области компьютерных наук и дизайна выпускники смогут:

  1. Продемонстрировать понимание возможностей и контекстов дизайнерской практики.
  2. Свяжите определенные тенденции в современном дизайне с историческим развитием области.
  3. Формулировать концепции в соответствии с критериями проектирования.
  4. Идентифицировать, формулировать и решать сложные проектные и вычислительные задачи.
  5. Проведение визуальных и текстовых исследований.
  6. Продемонстрируйте, как человеческий фактор влияет на дизайн.
  7. Продемонстрировать понимание информационной и визуальной иерархии.
  8. Преобразуйте данные в ценную информацию для приложений в области дизайна и информатики.
  9. Визуализируйте концепции дизайна в 2D, 3D, интерактивных и управляемых данными моделях.
  10. Используйте как цифровые, так и физические инструменты прототипирования для творческих, вычислительных и аналитических исследований.
  11. Проанализируйте проблему, определите и определите вычислительные требования, необходимые для ее решения.
  12. Применять принципы проектирования и разработки, математические основы, алгоритмические принципы и теорию информатики при проектировании, моделировании и создании программного обеспечения и компьютерных систем средней сложности.
  13. Участвовать в постоянном профессиональном развитии.
  14. Формулировать и документировать процесс проектирования и разработки.
  15. Участвовать и реагировать на критический анализ результатов исследований и творческой работы.
  16. Планирование и проведение экспериментов, анализ и интерпретация данных.
  17. Разработайте систему, компонент или процесс для удовлетворения желаемых потребностей в рамках реалистичных ограничений, таких как экономические, экологические, социальные, политические, этические, здоровье и безопасность, технологичность и устойчивость.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *