Цитаты о дизайне и рекламе
На этой странице мы поместили цитаты и афоризмы о дизайне и рекламе. Эти цитаты помогают понять характер нашей студии и принципы работы с клиентами. Особенно мы рекомендуем эту страницу к прочтению тем, кто впервые обратился в студию Холмакс и планирует с нами сотрудничать.
- «Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать две» /Том Уэйтс/.
- «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее» /Джек Траут/.
- «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?» /Дэвид Огилви/.
- «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает» /Дэвид Огилви/.
- «Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли.
- «Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству» /Уильям Бернбах/.
- «Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего» /Том Бискарди/.
- «Простота — необходимое условие прекрасного» /Лев Толстой/.
- Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других» /Стив Джобс/.
- «Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!» /Рома Воронежский/.
- «Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой»
- «Мы не обсуждаем дизайн. Мы обсуждаем: решена задача, которая перед нами была поставлена, или не решена» /Артемий Лебедев/.
- «Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея» /Скотт Адамс/.
- «В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной позиции дизайнера зависит многое: направить свою энергию на изобретение новых изощренных средств обмана потребителя, все больше затягивая его в безумную гонку перепотребления, или отдать свои силы, душу, талант на совершенствование мира»
- «Хороший дизайн — инновационный.
Хороший дизайн делает продукт полезным.
Хороший дизайн — эстетичен.
Хороший дизайн помогает продукту быть понятным.
Хороший дизайн — ненавязчив.
Хороший дизайн — честен.
Хороший дизайн — надёжен.
Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.
Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде.
Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»
/Dieter Rams/. - «Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен»
- «Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода» /Артемий Лебедев/.
- «Если бы я спрашивал людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее» /Генри Форд/.
- «Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее» /Максим Калинов/.
- «Никому не нужен дизайн, всем нужны продукты» /Сергей Дережинский/.
- «Даже Богу нужны колокола» /Слоган французских рекламщиков/.
- «Суперменов не бывает. Всё значимое и судьбоносное создаётся с командой» /Стив Джобс/.
- «Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей» /Химеро/.
- «Мы должны понять, что наше развитие зависит прежде всего от нас самих. Мы добьемся успеха, если сами заработаем свое благополучие и процветание, а не будем уповать на удачное стечение обстоятельств или внешнюю конъюнктуру, если справимся с неорганизованностью и безответственностью, с привычкой «закапывать в бумагах» исполнение принятых решений» /Владимир Путин/.
Продолжение следует …
Цитаты о дизайне | Цитаты известных личностей
Всего 22 цитат о дизайне, фильтровать:
„Никогда не используйте слово «дешевый». Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах — все зависит только от тебя.“
— Карл Лагерфельд немецкий модельер 1933–2019
О мире
„Предыдущее поколение просто не знает ничего о тех профессиях, которые ожидают вас в ближайшем будущем. И если вам интересно заниматься дизайном интерьеров и не хочется идти на экономический факультет, занимайтесь дизайном интерьеров и не ходите на экономический. Если вы хотите быть хорошим парикмахером, не надо быть плохим врачом. Если вам хочется выпекать хлеб, не ходите в педагогический для этой цели. Делайте то, что вам нравится делать в этой жизни, и тогда вы преуспеете. Вы всегда заработаете денег, и у вас всегда фактически не будет работы, потому что с утра до вечера вы будете заниматься исключительно хобби. Понимаете, какими счастливыми людьми вы будете. Родителей, конечно, нужно уважать, но обязательно нужно иметь собственное мнение на этот счет. Потому что это ваша жизнь, ваша, а не их. Я все время призываю устроить праздник непослушания тогда, когда вы уже взрослый человек и когда вы решаете не только свою жизнь, но и жизнь своих родителей, когда они будут людьми пожилыми, потому что кто о них будет заботиться, кроме вас. Вы – а более никто!“
— Эвелина Хромченко 1971
О жизни, О мужчинах, О родителях, О времени
„Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает.“
— Стив Джобс американский предприниматель, дизайнер и изобретатель, один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпор… 1955–2011
„Мы не знаем, что такое дизайн, но мы будем делать это в любом случае.“
— Токуджин Йошиока 1967
„В какой-то момент кто-то создает дизайн, настолько хорошо отвечающий поставленной задаче, что последователи вынуждены его повторять с минимальными изменениями. Это формат.“
— Артемий Андреевич Лебедев российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник 1975
Об изменении
„Джобс – шестидесятник; его ценностями были свобода, человек – хозяин своей судьбы, художник с мини-компьютером. Та же реклама „1984“. Apple – пираты, дающие бой протухшему IBM. Захват продуктом широких слоев населения. Айфон против уродства и безвкусия мобильных устройств. Мы тоже восстали против тухлого дизайна, застоя, коррупции и повальной монетизации“
— Павел Валерьевич Дуров российский предприниматель, программист 1984
О мужчинах, О судьбе, О свободе, О смартфонах
„Противотворческий отпуск: работа, на которую устраиваешься ненадолго (обычно, на год; начальство в эти намерения посвящать не принято). Как правило, цель работника — подзаработать, чтобы заняться иной, более важной для него деятельностью, например, писать акварелью пейзажи где-нибудь на Крите или заниматься компьютерным дизайном свитеров в Гонконге.“
— Дуглас Коупленд канадский писатель 1961
Поколение X, Неологизмы
„Мы всегда рассуждали о дизайне как о нечто намного большем, нежели простой внешней оболочке. Именно он определяет наше восприятие и отношение к продукту, он заставляет нас чувствовать.“
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
„Меню, дизайн трехэтажного помещения – все это я придумал сам, консультируясь с профессионалами. Притащил старый проигрыватель для пластинок, книги из собственной библиотеки. Одну стену обклеили газетами из разных стран, даже из Китая и Ирана есть. По углам поставили несколько раскрашенных бидонов… Чувствую себя здесь как дома. Даже иногда подрабатываю официантом – разношу блюда посетителям“
— Антон Юрьевич Привольнов 1981
9 сентября starhit.ru
2013 год
Источник: Ведущий «Контрольной закупки» подрабатывает официантом http://www.starhit.ru/novosti/veduschiy-kontrolnoy-zakupki-podrabatyivaet-ofitsiantom/
О книгах, О доме
„Белый — это вовсе не нейтральный цвет. Это цвет спокойствия — яркий, но не кричащий.“
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
О цвете, О цветах
„Дизайн – это слово, которое обозначает так много и в то же время не обозначает ровным счетом ничего. “
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
О времени
„Раньше я был еще безумнее. Когда учился в институте, я думал, что дизайн нужен не для того, чтобы облегчать жизнь людей, а для того, чтобы максимально усложнять. Если ты делаешь, например, систему навигации, то нужно, чтобы человек никогда не нашел то, что он ищет. Если это верстка — то она должна быть розовая по зеленому. Мне тогда казалось, что так правильно, теперь почему-то не кажется.“
— Роман Литвинов (Mujuice) 1983
О жизни, О мужчинах, Учусь
„Мой отец — неординарный человек. Мои родители всегда были невероятно близки. Мама была одарённым художником, а у отца к тому же была великолепная визуальная интуиция, особенно это касалось архитектуры, дизайна, цвета и формы.“
— Марта Файнс английский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер 1964
<My father> is an extraordinary man. He and my mother were extremely close. She was obviously a painter but he also had a great visual sense, especially for architecture, design, colour and form.
О мужчинах, О цвете, О родителях, О цветах
„И технический термин для обозначения того, кто берется разрабатывать дизайн пользовательского интерфейса, не понимая вышеозначенного факта, — «Е… ИДИОТ.»“
— Линус Торвальдс финский программист, хакер 1969
http://lists.osdl.org/pipermail/desktop_architects/2005-December/000395.html
Другие
О идиотах
„Если ты не падаешь, значит не стараешься“
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
„Более компактные гаджеты неизбежны“
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
„Откажитесь от рационального восприятия“
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
„Копировать — не значит льстить“
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
„Прекратите рендерить, начните создавать“
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
„Именно «Битлз» первыми стали использовать в роке опыт классической музыки, экспериментировать в области кино, дизайна, перфоманса, создания спектаклей. В рок-музыке не было бы вообще такого направления, как театрализация, если бы они не начали заниматься этим.“
— Александр Сергеевич Запесоцкий 1954
О музыке
„Абсолютный мировой бренд — Казимир Малевич и супрематизм, который повлиял я не говорю уже на художественный мир, но на весь дизайн двадцатого века.“
— Владимир Георгиевич Сорокин русский писатель, сценарист, драматург 1955
Интервью, «Гротеск стал нашим главным воздухом», 2012
О мире
„Дизайн Smalltalk — и его существование вообще — обусловлен тем, что все, что мы можем описать, возможно представить рекурсивной композицией отдельных видов поведенческих строительных блоков, которые внутри самих себя скрывают свою текущую комбинацию состояния и процессов, и могут взаимодействовать друг с другом только посредством обмена сообщениями.“
— Алан Кей американский ученый в области информатики 1940
The History Of Smalltalk
Как сформулировать описание проблем проектирования
В 2006 году Microsoft сделала конкурентный шаг и выпустила Zune, свою версию футуристического, однокнопочного iPod, в котором каждая песня будет у вас в кармане.
Можно утверждать, что функции, присущие только Zune, такие как беспроводная отправка песни с одного Zune на другой (новаторская функция середины нулевых), были так же хороши, как и эксклюзивные функции iPod, что делало продукт Microsoft, казалось бы, сильный соперник. Но вместо этого был провал.
Почему?
Можно было бы найти бесчисленное множество причин, по которым Zune не имел успеха (и, вероятно, множество причин, по которым он должен был бы иметь успех). Одной из основных причин было то, что Microsoft не определила проблему, которую должен был решить Zune. Не было никаких четких потребностей пользователей, которые iPod не мог удовлетворить, или каких-либо инноваций, которые могли бы встряхнуть все вокруг. Zune ничего не решал.
Если нет проблемы, нет и решения, и нет причины для существования компании. – Винод Хосла, Khosla Ventures (венчурная компания из Силиконовой долины)
Мы все сталкивались с ними, решали их и, безусловно, вызывали. Но если говорить простыми словами, то это уже вызов. Оксфордский словарь говорит, что проблема — это «вопрос или ситуация, которая считается нежелательной или вредной и требует решения и преодоления». Верно, но это подразумевает осознание желаемого результата. При всем уважении к блестящим умам из Оксфордского словаря, в этом определении отсутствует важный компонент большинства примеров проблем проектирования: неосознанные желания .
Изобретатель автомобиля Генри Форд знал об этом слое желаний, когда сказал: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили, что это более быстрые лошади». Он знал, что нежелательная проблема заключалась в том, что лошади были слишком медленными. Но это была не та проблема, которую нужно было решать.
Ричард Бьюкенен — «теоретик дизайна», чья карьера вращается вокруг принципов дизайн-мышления, ориентированных на человека. В своей статье Исследования в области дизайна и новое обучение , он намекает на невысказанную потребность пользователя, когда определяет дизайн как «человеческую способность мыслить, планировать и создавать продукты или услуги, которые служат людям в достижении их индивидуальных и коллективных целей». Внимания требует цель пользователя, а не просто нежелательная ситуация. Эта более глубокая потребность лежит в основе желаний пользователя, независимо от того, могут ли они это сформулировать.
Клиенты Ford думали, что им нужна более быстрая версия того, что у них уже было. Но Форд понимал их более глубокую цель: чтобы быстрее добраться из одного места в другое . Это различие помогло ему избежать простого создания более быстрой лошади и вместо этого открыло двери для создания чего-то, чего раньше никогда не существовало.
Проблема — это не просто нежелательная ситуация или вопрос, отклоняющийся от нормы, хотя это все еще допустимые определения проблемы. Для дизайнеров и творческого решения проблем проблема — это неудовлетворенная потребность, которая, если она будет удовлетворена, может удовлетворить цель пользователя.
Зачем формулировать проблему?
Постановка задачи проектирования является первым шагом в процессе проектирования, ориентированного на человека. Он отдает приоритет только что обсужденным элементам: пользователю и цели, которую он хочет достичь. Это означает, что первоначальный раунд исследования пользователей может стать революционным в раскрытии глубоко укоренившихся желаний. Проведение опросов пользователей или настольных исследований, таких как конкурентный анализ, может помочь понять потенциальных пользователей и проблемы, с которыми они сталкиваются.
Например, «Молодым мамам нужен способ почувствовать связь с группой поддержки, потому что они проводят много времени наедине со своими детьми и в конечном итоге чувствуют себя изолированными и одинокими», — это один из многих примеров постановки задачи проектирования, который дизайнер может использовать. создать, когда поставлена задача создать продукт для родителей. У этих мам есть глубоко укоренившееся желание знать, что они не одиноки, и новый продукт может помочь им достичь этой цели — почувствовать связь.
Команда дизайнеров могла бы разработать приложение, платформу для социальной сети или даже стационарное место, где могли бы собираться мамы. Постановка проблемы будет направлять команду в принятии решений и функций, например, следует ли нам использовать ИИ? С какими другими приложениями он должен быть связан? Как можно спроектировать окружающую среду? Сформулированная проблема обеспечивает основу для разработки наилучшего решения для пользователя.
Сформулировав проблему формулировкой, достаточно узкой, чтобы привлечь внимание, но достаточно широкой для творчества, команда дизайнеров продукта может одновременно сосредоточиться на решении проектных задач и быть открытой для инновационных возможностей.
Выявление барьеров и возможностей
Когда вы знаете, в каком направлении вы хотите двигаться, вы можете видеть, что находится перед вами. Имея четко определенную проблему, связанную с целью пользователя, легче увидеть, какие барьеры стоят на пути к достижению конечной цели. И если проблема четко сформулирована в начале проекта, она может действовать как линза, через которую можно найти дополнительные возможности, которые могли остаться незамеченными.
Объединение команды вокруг решения проектных проблем
Члены команды — заинтересованные стороны, дизайнеры, разработчики и даже пользователи — сами того не осознавая, имеют в голове свое представление о том, каким должен быть конечный продукт. Каждый из них думает об этом немного по-разному, руководствуясь разными ментальными моделями. Возможно, самое большое влияние формулирования проблемы заключается в том, как она согласовывает эти различные точки зрения.
Лучшие примеры формулировок задач дизайн-мышления собирают множество точек зрения в рамках структуры, которая способствует эффективному обсуждению и принятию решений. После того, как сформулировано сформулированное заявление, можно управлять ожиданиями от команды и согласовывать усилия.
Руководство проектом и всеми будущими решениями
Команда разработчиков может работать без определения проблемы — это происходит постоянно. Но когда в явном заявлении указывается, какую проблему необходимо решить, все усилия сосредоточены на этом единственном результате.
Хорошо сформулированная постановка задачи проектирования продукта, которая задокументирована как часть технического описания продукта, является простым инструментом для взвешивания вариантов и измерения успеха. Хорошая постановка проектной задачи оставляет место для творчества, но в конечном итоге обеспечивает ясную призму, через которую можно рассматривать каждый элемент проекта.
Описание постановки задачи и этапов процесса проектирования действует как фильтр, который отсеивает лишние или нерелевантные идеи и оставляет только те, которые соответствуют потребностям. По мере продвижения процесса проектирования команда должна обращаться к первоначальной формулировке проблемы и следить за тем, чтобы то, что разрабатывается, по-прежнему учитывало основную формулировку проблемы, задокументированную в кратком описании продукта.
Бог дал нам десять стилусов… не будем изобретать еще один. – Стив Джобс о своем отвращении к ненужному стилусу Apple Newton
Экономия времени и денег в долгосрочной перспективе
Благодаря общей точке зрения и утверждению конечной цели продукта процесс проектирования может выполняться более эффективно. В инновационных проектах всегда будут неизбежные повороты и тупики, но даже эти знания могут быть более полезными, когда все направлено на поиск решения одной проблемы.
Работа на основе общего понимания проблемы проектирования, которую необходимо решить, также может предотвратить общественное смущение — за исключением неудачного продукта. Когда Juicero запустила в производство свою экстравагантную соковыжималку, она была встречена уколами и насмешками, потому что устанавливала премиальную цену за то, что каждый может сделать своими руками — выжать свежий сок из пакета. Ему удалось привлечь 120 миллионов долларов инвестиций, но продажи были приостановлены через 16 месяцев после запуска.
В конечном счете, продукт принес очень мало пользы любителям соков, потому что решил несуществующую проблему. Не каждая идея должна быть реализована, и хорошо сформулированная постановка задачи может помочь определить, какие из них следует просто оставить в альбоме.
Помощь в эмоциональном контакте с пользователем
Проблема не может быть определена, если вы не знаете, кто борется. Потратив время на проведение исследований, общение с потенциальными пользователями и задавание вопросов об их текущей ситуации и их отношении к ней, ваша команда может внезапно встать на место пользователя.
Эмоциональная вовлеченность, необходимая на этапе формулирования проблемы, приводит продукт в соответствие с человеком, которому он предназначен служить. Мотивации, желания и страхи пользователя могут создать основу для измерения всех идей и предложений. Взгляд на проблему с точки зрения человека неизбежно прольет свет на интуитивные и эмоциональные идеи, которые сделают продукт более привлекательным.
Как можно сформулировать проблему?
Несмотря на то, что формулирование проблемы дает значительные преимущества, этот шаг часто пропускают. Нередко можно получить тщательно составленное техническое задание, включающее все, начиная от визуального направления и заканчивая функциональными требованиями. И иногда это все, что вам нужно, когда вы присоединяетесь к команде.
Но если вы находитесь в начале проекта, а визуальные и функциональные решения уже приняты, стоит сделать шаг назад, чтобы определить проблему, которую решает продукт. Иногда для этого достаточно времени, иногда есть сопротивление и ограниченные ресурсы. Независимо от того, где вы находитесь, существуют методы, которые могут помочь внести ясность для всех участников.
Если бы у меня был час на решение проблемы, я бы потратил 55 минут на обдумывание проблемы и 5 минут на размышления о решениях. – Альберт Эйнштейн
Четыре вопроса: ответы на вопросы
В идеале, это метод, который собирает ключевых заинтересованных лиц вокруг кучи стикеров и большой стены. Задав четыре простых вопроса, каждый может высказать свои мысли и вместе обобщить содержание, чтобы найти фокус и ясность.
- Кто пострадал? У кого возникла проблема? Можно ли дополнительно уточнить этого пользователя (по демографии, персоне, мотивации, причине попадания в ситуацию)?
- В чем проблема? Что такое борьба? Какую задачу необходимо выполнить? Какую болевую точку нужно снять?
- Где это происходит? В каком контексте пользователь сталкивается с проблемой? Это в физическом или цифровом пространстве? Кто еще участвует?
- Почему это важно? Почему стоит решить эту проблему? Какую ценность это приносит пользователю? Какую ценность это приносит бизнесу?
Карта эмпатии: поставьте себя на место пользователя
Карты эмпатии — это распространенный инструмент, используемый в UX-дизайне, и они могут быть полезны на многих этапах разработки продукта. Здесь, в начале, он мгновенно связывает команду с пользователем, чтобы узнать, какова может быть их цель. В зависимости от количества времени, которое у вас есть на этап формулирования проблемы, этот метод может включать в себя опрос пользователей и наблюдение за ними.
- Услышь и увидишь. Какие комментарии или понятия встречает пользователь? Что другие говорят о том, что пользователь подвергается воздействию? Что, по мнению пользователя, делают другие вокруг него? (Эта категория иллюстрирует окружение пользователя.)
- Скажи и сделай. Что такое комментарии и поведение пользователя? Что они говорят вслух другим? Что они делают на практике? (Это вещи, которые явно выполняются и могут быть четко наблюдаемы.)
- Думай и чувствуй. Что думает пользователь, но держит при себе? Как они эмоционально реагируют на ситуацию? Каковы их желания? (Это не всегда очевидно, просто наблюдая за пользователем, но может быть выявлено в ходе разговорных интервью. Чтобы понять, что происходит на подсознательном уровне, нужно немного покопаться, но именно здесь можно найти отличные идеи.)
- Боль и прибыль. Какие разочарования есть у пользователя? А что насчет ненужного или разочаровывающего опыта? Напротив, как насчет опыта, улучшающего жизнь пользователя? Что хорошо работает? Где или когда пользователь счастливее всего? (Это результаты опыта.)
Окончательная постановка проблемы
Это простой, но очень эффективный способ сосредоточить внимание на открытиях, которые вы открыли, и на конечной проблеме, которую вы можете сформулировать. Шаблон структуры формулировки задачи проектирования похож на страницу из MadLibs, предложение с пустыми местами, которые нужно заполнить вашими выводами. Это создает краткое заявление, основанное на коллективном мышлении вашей команды. Важно, чтобы заявление было достаточно конкретным, чтобы существовало общее видение продукта, но достаточно широким, чтобы обеспечить творческий подход и новые идеи.
Вот несколько примеров форматов постановки задач проектирования:
- С точки зрения пользователя: « Я (личность) пытаюсь (глагол) но (барьер) потому что (причина ) что заставляет меня чувствовать (эмоциональная реакция) . ”
- Например: «Я молодая мама, стараюсь заботиться о своем ребенке наилучшим образом, но я не знаю, хорошо ли я справляюсь, потому что я всегда дома одна и у меня нет есть с кем поговорить об этом, из-за чего я чувствую себя изолированной и одинокой».
- На основе исследования пользователей: «(Персоне) нужен путь к (потребность пользователя) , потому что (понимание) . ”
- Например, «Молодым мамам нужен способ общаться с другими мамами, потому что они часто остаются дома одни в течение дня и чувствуют себя изолированными и одинокими».
- Используя 4 W: « Наш (кто) имеет проблему, что (что) , когда (где) . Наше решение должно предоставить (почему) . ”
- Например: «У нашей новой мамы есть проблема, что ей не с кем поговорить о том, как лучше ухаживать за ребенком, когда она каждый день дома одна. Наше решение должно дать ей возможность почувствовать связь с другими мамами, чтобы она чувствовала себя менее изолированной и одинокой».
Этап формулирования каждой хорошей проблемы, какой бы простой она ни была, должен:
- Не предлагать решения. Легко мыслить осязаемыми понятиями функций и функций, но это только отвлечет от первоначального понимания фундаментальной проблемы.
- Спросите, почему. Это простой вопрос, который поможет найти понимание под поверхностью. Но, как пишет соавтор Fast Company Тина Силиг, вопрос «почему» позволяет взглянуть на ситуацию под другим углом.
- Отражение. Найдите время, чтобы сделать шаг назад и поискать связи и закономерности. Именно здесь кроются идеи, которые могут выделить продукт среди конкурентов.
- Держите его универсальным. Избегайте использования жаргона или любых ненужных сложностей. Задача должна быть простой для понимания и, в идеале, для пересказа. Предоставление членам команды возможности легко говорить о том, чего вы пытаетесь достичь, укрепит доверие и страсть к проекту.
Забудьте о лошади, доставьте машину
Что такое постановка задачи проектирования? Некоторые клиенты могут составить бриф, в котором четко определяется проблема, которую необходимо решить. Другие могут не знать об этом решающем этапе. В этом заключается возможность для вас помочь клиенту сделать шаг назад и оценить, почему этот продукт будет существовать. Вместе вы сможете объединить команду, создать структуру и запустить эффективный и действенный процесс.
Возможно, самая большая ценность этого шага — понимание человеческой психики. Постановка проблемы с точки зрения клиента позволяет вам более эффективно предоставлять то, что люди никогда не подозревали, что им нужно. Дэйв Томсен, бывший дизайнер IDEO, пишет, что подход, ориентированный на человека, дает пользователям большие преимущества и цели.
Когда дизайнеры разрабатывают продукт, тесно связанный с желаемой целью пользователя, становится легче создать впечатление о продукте и бренд, который связывает людей на эмоциональном уровне. В свою очередь, это будут не только более успешные продукты, но и более целеустремленные и значимые в жизни людей, которые их используют.
Понимание основ
Что входит в техническое задание?
Краткое описание проекта включает в себя четкую постановку задачи проектирования и предлагаемое решение этой проблемы. В брифе также будет изложен общий процесс проектирования и ожидания между клиентом и командой. Наконец, он должен включать базовый график результатов и определять обязанности.
Что такое процесс проектирования?
Процесс проектирования в целом представляет собой процесс, посредством которого проблема идентифицируется, понимается и решается посредством проектирования. Решения в процессе проектирования в идеале должны основываться на исследованиях, данных и четком понимании целевого пользователя.
Что такое дизайн-мышление?
Дизайн-мышление — это методология, в которой творческие стратегии и основанные на процессах решения, изученные в области дизайна, могут способствовать творческому решению проблем в любой области или дисциплине. Этот подход является популярным и эффективным инструментом в мире разработки продуктов.
Что делает дизайн-мышление?
Дизайн-мышление — это процесс, с помощью которого команды могут применять идеи и основанные на процессах стратегии творческого решения проблем в разработке продуктов, бизнесе и других областях и профессиях.
Что такое решение проблем в дизайне?
Решение проблем — одна из основных целей дизайна, которая характеризует его не только как свободное творческое предприятие. Дизайнеры определяют проблемы, которые необходимо решить, а затем применяют исследования для принятия проектных решений для решения основной проблемы.
Что такое хорошая постановка задачи?
С хорошей постановкой проблемы UX-дизайнеры имеют четкое представление о пользователе и его основной проблеме. Постановка проблемы не должна с самого начала предлагать твердое решение, которое должно быть раскрыто в ходе исследований и итеративного исследования дизайна.
Пример художественного заявления о дизайне и производстве
Карли Андерс получает стипендию Kenan Excellence Scholarship, самую престижную стипендиальную программу UNCSA.
«Открывая возможности»
Автор Карли Андерс
Искусство — это чувственный опыт, не похожий ни на что другое, что может предложить эта земля. Наш уши окутаны звуками четырехголосной гармонии и топотом чечетки. Наши глаза теряются в шквале бальных платьев и стен замка, вспыхивающих огней и ослепительных спецэффекты. Но наши мысли, наше воображение увлекает само шоу: этой идеей, что в этом маленьком священном пространстве была создана целая новая вселенная, только для нас. Но это вселенная, которая не может быть завершена, пока не будет проработана каждая мельчайшая деталь. на месте. И именно здесь вступают в игру сценические свойства, и, наконец, внимание, которого они заслуживают.
Будучи пожизненным артистом и любителем театра, я видел свою долю спектаклей. От «младших» спектаклей средней школы до постановок профессионального колледжа, лучший… и худший. И почему-то, каким бы фантастическим ни был набор или ужасно шили костюмы, всю свою жизнь мои глаза всегда в первую очередь обращались к реквизиту. я не могу понять, в первый раз меня очаровал реквизит, но я помню Впервые я заметил, что они никогда не были чьей-либо главной заботой. Я знал, когда в Энни в детском саду, инвалидная коляска Рузвельта на самом деле была просто той, которую мы одолжили в школе. кабинет медсестры. Я также понял, когда в «Красавице и чудовище» обеденные тарелки Белль были сделаны из бумаги, что они были не только ужасными, но и исторически неточными для провинциальной Франции (и княжеского замка, не меньше). Время шло, и технологии недели и годы между ними стали сливаться, мой разум и зрение стали острее; всегда сканирую сцена для реквизита, в который я так отчаянно хотела влюбиться. До одного дня, Я пришел к осознанию того, что вместо того, чтобы смотреть из-за кулис или зрителей опять же, у меня была возможность передо мной действительно привлечь внимание: не как актер, а как бутафорский мастер.
В тот день, когда я сошла со сцены и вошла в кабинет директора, я знала, что делаю перемена в моей жизни. В то время я просто понятия не имел, насколько значительным будет его влияние. Для меня реквизит – неотъемлемая часть любого успешного выступления. Они создают период времени, они украшают дом, и они делают сцену. Реквизит, вполне возможно, самый недооцененный аспект производства. Как в старой поговорке: «Ты не знаешь что у вас есть, пока оно не исчезнет», люди не осознают значение реквизита, пока их просто нет. Чарли без Золотого билета означает отсутствие шоколадной фабрики. исследовать. Кирпич без костыля не может убежать от кошки Мэгги. И Эльфаба без своего Гриммери — просто зеленая девчонка, кричащая чепуху.
Я знаю, что люди в последнем ряду не увидят каждый мазок. Но я говорю себе что кто-то в первом ряду может. Кто-то заметит, а кто-то оценит тяжелая работа, которую они видят, была вложена в то, что они смотрят.
Карли Андерс
Я рассматриваю реквизит как невероятный способ добавить глубины шоу. По моему опыту, будь то создание марионеток или окрашивание ящиков, воздействие реквизита на аудиторию просто ошеломляет. Как дизайнер, я стремлюсь сделать все возможное в деталях своей работы. я знаю это люди в последнем ряду не увидят каждый мазок. Но я говорю себе, что кто-то в первом ряду может. Кто-то заметит, а кто-то оценит трудолюбие то, что они могут видеть, было помещено в то, что они смотрят. В магазине Дока в Вестсайдской истории Я мог бы легко украсить полки однотонными коробками из-под хлопьев. и назовите это днем. Вместо этого я исследовал, редактировал и воссоздавал знаковые этикетки и реклама, которую можно найти в 19Аптека 50-х: крошечный штрих, считающийся ненужным и пустая трата времени большинством. Но без него Doc’s Shop никогда бы не стал популярным. переход от наполовину окрашенной платформы к полному магазину всего за несколько дней технологии репетиции.
Когда я начинаю искать школу и начинаю свою карьеру, я никогда не думал, что буду принимать, я нахожу себя разбитым. Не потому, что я в стрессе, а потому, что я поражен возможностями, которые открыла моя страсть к реквизиту. В мюзикле В В лесу поется строчка, в которой говорится: «Возможность — не долгий гость». Хотя я всегда понимал его значение в шоу, я не думаю, что понял его значение в моей собственной жизни до этого года. Взяв на себя каждую задачу, которую я могу, захватив при каждом удобном случае я научился расти и расширять свой кругозор как дизайнер: я могу только надеяться, что мне дадут инструменты, чтобы продолжать работать в колледж. Будь то наборы эскизов, которые я сомневаюсь когда-либо воплотить в жизнь, или окрашивание ящиков Я уверен, что меня никогда не заметят, я взял этот год, этот последний год, чтобы сделать большую часть времени у меня осталось на эксперименты. Прежде чем появится возможность Собери ее чемоданы и оставь меня одну, я должен продолжать пытаться, продолжать создавать и продолжать играть.
Метод проб и ошибок — это ключ к тому, что я делаю. Я знаю, что кто-то где-то в мире вероятно, разработал надежный метод изготовления кукольных глаз, которые могут моргать. Кто-то еще, вероятно, опубликовал видео мечты об идеальном способе состаривания кожаного блокнота, или сделать морилку своими руками. Но причина, по которой я делаю то, что делаю, не в том, что я хочу простой выход или учебник, который, скорее всего, будет иметь неприятные последствия: это потому, что я люблю поиск собственных решений проблем, с которыми я сталкиваюсь. Я часто шучу, что когда дело доходит до моей работе, большая часть того, что вы видите как готовый продукт, является результатом чего-то, что ошибся в пути. Несчастные случаи случаются, и иногда то, что сломано, не может быть зафиксированный. Но моя работа как художника и дизайнера — брать фрагменты того, что было и превратить их обратно в то, что все еще может быть.
Я не претендую на совершенство, как человек или как реквизитор. у меня есть свои недостатки организация, исполнение, опыт и знания. Но каждый день, когда я получив новую задачу, я нахожу новую радость в своей работе. Выбирая свой путь через бесконечный антиквариат торговые центры и бесчисленное количество Goodwill, совершая поездку за поездкой к Майклу, потому что я никогда не достаточно горячего клея или пробкового дерева… каждое задание — новое приключение.
Театр — это место, где невиданные миры создаются на основе того, что кажется ежедневно. Зрители отправляются в фантастические путешествия во времени и пространстве, путешествуя от Парижской оперы до Алфавит-Сити, Нью-Йорк. Требуется точность, Детали имеют решающее значение, а хорошее мастерство — это только глазурь на вершине. Как дизайнер, это моя работа и моя цель сделать так, чтобы люди, увидев мою работу, были не только взволнованы им, но и впечатлен.
Мой реквизит — это мое хобби, моя страсть и мое будущее. Я так часто встречаю людей, которые сбиты с толку и разочарован в моем решении преследовать их для карьеры. Меня ругают и критикуют, и часто встречал насмешки неодобрения. Встретился с комментариями вроде: «Какая пустая трата талант!», для меня не было ничего необычного в том, чтобы начать сомневаться в себе, задаваясь вопросом, не принял правильное решение, если я зря потратил время, если я позволил себе отвлечься… и вот когда я слышу это: слабый стук, напоминание о шансах, стоящих в нетерпении за моей дверью.