Профессия Верстальщик — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Курс дизайна и верстки — ОНЛАЙН-КУРС ВОСТРЕБОВАННОЙ ПРОФЕССИИ
- Профессия, для которой нет кризиса.
- Научитесь работать в программах: InDesign, Photoshop. Разрабатывать дизайн и верстать книги, сборники, журналы, каталоги, рекламную полиграфическую продукцию.
- В процессе курса сделаете несколько работ для своего портфолио под моим руководством.
- Сможете работать графическим дизайнером-верстальщиком как в редакции, агентстве, так и сотрудничать на фрилансе в любой точке мира.
- Будете зарабатывать на творческой профессии.
Записаться
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСАОЛЬГА АВРАХ
- Опыт работы в графическом дизайне и верстке печатных изданий – 12 лет.
- Образование: высшее.
- 5 лет на фрилансе.
- Сотрудничала с разными издательствами, редакциями, агентствами, зарубежными заказчиками, личными брендами и т.д.
- Совмещаю работу с путешествиями. Сейчас живу в южной точке Турции.
Записаться на курс
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Работать в программах: InDesign (для верстки), Photoshop (для дизайна).
- Создавать дизайн и верстать: книги, сборники, журналы, каталоги, рекламную полиграфическую продукцию.
- Научитесь общаться с заказчиками, находить заказы, эстетично упаковывать свое портфолио.
- Сможете работать в редакции, агентстве оффлайн, или вести свои проекты на фрилансе (онлайн).
- Сможете сотрудничать с агентствами, компаниями, издательствами, блогерами, брендами и т.д.
- Будете зарабатывать на востребованной творческой профессии.
- Сможете совмещать сферу дизайна с основной работой, или эта профессия может стать вашей основной деятельностью.
Записаться на курс
РАБОТЫ ИЗ ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОЙ ПРОФЕССИИЗаписаться на курс
Часто задаваемые вопросы
ПРОГРАММА КУРСАПрограмма выстроена структурно, шаг за шагом вы будете изучать и теорию, и практику одновременно.
РАБОТА В ПРОГРАММЕ INDESIGN:
РАБОТА В ПРОГРАММЕ PHOTOSHOP И INDESIGN:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Что делать после курса? С чего начать?
- Где выкладывать резюме? Как составить резюме.
- Где искать заказы и размещать свои услуги. Список сайтов, каналов где искать заказы, размещать свое резюме, свои услуги.
- Список с полезными сайтами для дизайнеров: вдохновение, где скачивать иллюстрации и т.д.
- Если вы на фрилансе – нужно оформи самозанятость. Как это сделать?
- Каталог с шаблонами верстки и полиграфии (что облегчит вашу работу).
- Создадим бизнес-страницу в Вконтакте, разместим там портфолио, где сможете себя продвигать.
- Я вам предоставлю шаблон для оформления вашей группы Вк и ссылки на полезный материал от Вк по продвижению.
БОНУС (ПРАКТИКИ ЙОГИ)!
Друзья, я как дизайнер с многолетним стажем знаю, что работа за компьютером сказывается на состоянии здоровья: как тела, так и внутреннего состояния. Меня в свое время это привело к йоге, а потом и к преподаванию йоги. Поэтому, на время прохождения курса хочу подарить вам доступ к своим практикам йоги онлайн, чтобы вы сохраняли баланс и вдохновение.
Записаться на курс
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ (3 месяца):
16 900 ₽
С сопровождением после курса (1 месяц)
Есть беспроцентная рассрочка
12 900 ₽
Без сопровождения после курса
Что такое сопровождение после курса?
- Отвечаю на ваши вопросы: по работе в программах, взаимодействие с заказчиками, поиск работы/заказов, расчет стоимости заказа и сроков и т. д.
- Присылаю ссылки на вакансии, заказы.
- Помогаю с идеями, когда есть затруднения при выполнении заказа.
- Помощь в работе над заказом (уже в процессе выполнения заказа).
- Просматриваю каждую вашу работу/заказ, комментирую, даю обратную связь (что исправить, подправить и т.д.).
Например, сверстав книгу в 300 страниц, создав дизайн и верстку каталога в 50 страниц, потратив на эти два заказа в среднем 7-10 дней, ваше обучение может окупиться.
И на начальных порах нужно понимать, что недостаточно просто выучиться. Обучение даст вам новую профессию, знания, инструменты, но так же нужны и ваши действия, нужно будет прилагать усилия, не лениться, и не ждать сразу золотых гор. Но наработав опыт, портфолио и свою базу заказчиков вы будете получать приятные плоды.
Записаться на обучение
Отзывы
Стать обучающимся дизайнером: Часть 1
Краткое содержание: Независимо от того, учитесь ли вы, чтобы стать обучающимся дизайнером, или планируете сменить (или «повернуть», как мы говорим в наши дни) свою карьеру в сторону обучения дизайну, эта статья даст некоторые ответы и практические советы, чтобы это произошло.
Я поделюсь лучшими практиками как для тех, кто хочет найти работу на полный рабочий день, так и для тех, кто хочет быть независимым фрилансером в обучении на рабочем месте. Если вы нацелены на должности K-12 и выше, некоторые из этих соображений могут быть неприменимы. Мой более чем 20-летний опыт больше всего подходит для грязного, реального обучения на рабочем месте. Это первая статья из серии из двух частей.
Задача: вы именно тот дизайнер обучения Rockstar, которого мы ищем?
Для этой позиции начального уровня требуется 2 года опыта. Вы представляете собой идеальное сочетание ученого-научного ниндзя, царя управления проектами, художника-графика Пикассо, разработчика uber stack, изобретателя кубика Рубика, знатока геймификации, героя управления личными знаниями, шептуна малого и среднего бизнеса, волшебника технологической экосистемы, пьяный рассказчик исторических данных, соавтор рок-звезды с щепоткой стендап-комедии, подкрепленный приправленным дизайном маркетинговой кампании.
Да, это сарказм. Но разве не так иногда кажется, когда читаешь эти описания вакансий? Как получить многолетний опыт без работы в этой сфере? Не отчаивайтесь. Эта серия из двух статей проведет вас через некоторые из этих препятствий и ответит на многие вопросы.
Часть 1 отвечает на следующие вопросы:
- Какие типы должностей и ролей существуют?
- На какие названия следует обращать внимание: ID, ISD, LD, LXD, LC, Dev, LE?
- Что такое Т-образный подход к проектированию? Как это поможет мне понять мир обучения на рабочем месте?
Часть 2 охватывает следующее:
- Как выполнить требование о многолетнем опыте.
- Что, если они захотят, чтобы я спроектировал и построил что-то на месте?
- Почему начало работы с контентом может привести к неэффективному обучению — с чего лучше начать?
- Где найти проверенные ресурсы, чтобы я мог четко излагать темы, связанные с обучением на рабочем месте. О каких мифах мне следует знать?
В поисках своего видения: работа твоей мечты
Всегда начинайте с цели: работа вашей мечты. Прежде чем искать работу в поисковых системах, подумайте, какую работу вы ищете в области «дизайна обучения».
Что такое обучение дизайну?
«Мы не можем спроектировать обучение. Обучение — это внутренний процесс мозга. То, что мы можем разработать, — это наиболее эффективные условия для обучения в данном контексте». – Анонимный дизайнер
Рабочее место — это беспорядочный и сложный мир, где производительность и результаты часто важнее, чем процесс формального обучения. Важно понимать, что, когда вы читаете, как руководители и бизнес-лидеры говорят о важности обучения, они не имеют в виду курсы и учебные программы (только). Они означают возможность приобретения новых знаний и навыков, а также умение применять их в сегодняшней быстро меняющейся работе. Обучение происходит каждый день и везде.
Каково ваше видение обучения?
Как начинающий дизайнер обучения, ваша первая задача — решить, хотите ли вы решать проблемы (где часть решения может заключаться в обучении или обучении) или вы просто хотите проектировать/разрабатывать курсы. Если второе, то эта статья все равно будет полезна, но имейте в виду, что ее основное внимание уделяется решению проблем.
На какие позиции следует обратить внимание?
Для упрощения, есть 3 типа позиций для обучения дизайну:
- Полная занятость Обучающийся специалист на рабочем месте Группа обучения и развития (L&D) (внутрифирменная)
- Полная занятость Обучающийся специалист в качестве поставщика решений по контракту (поставщик)
- Фрилансер обучающийся специалист, владеющий собственным бизнесом (самозанятый)
В США вы можете услышать фразы W2 и 1099. Это налоговые формы, основанные на том, являетесь ли вы штатным сотрудником (№1 и №2) или подрядчиком (№3). В какой-то степени я занимался всеми тремя видами деятельности, а также у меня есть опыт работы с подрядчиками и их найма. У каждой из этих должностей есть свои плюсы и минусы, в зависимости от того, насколько вам комфортно работать с внешними клиентами или вести собственный бизнес. Если вы только начинаете, ваш лучший выбор, вероятно, № 1 или № 2. Если вы думаете о том, чтобы заняться внештатной работой, вы найдете дополнительные ресурсы здесь, в этом журнале Flipboard, который я составил [1].
На какие роли мне следует обратить внимание?
С точки зрения ролей, опять же с упрощением сложной реальности, есть 3 типа обучающих дизайнерских работ:
- Работа в команде (вместе с графическими дизайнерами, разработчиками, руководителями проектов и т.д.)
Вы являетесь владельцем своей части дизайна. Остальная ваша работа заключается в том, чтобы хорошо общаться с командой. В команде хорошо то, что вы можете сосредоточиться на обучении. Вам не нужно будет использовать Photoshop или учиться анимировать персонажей на лету. - Работа в одиночку (мульти-шляпы)
Ваша роль здесь меняется в зависимости от повседневной работы и фазы проекта. Вы контролируете изменения и прогресс, но вы также являетесь узким местом в графике, разработке и производстве. Вы можете работать с другими дизайнерами обучения в группе с ограниченным сотрудничеством. Специальная версия этого типа роли — «отдел одного». Ну, этим все сказано. Вы делаете все, от анализа до проектирования и разработки. - Менеджер проекта/программы (работа с внешними поставщиками)
В этом типе роли вы больше не являетесь дизайнером, обучающимся вручную, а скорее менеджером, контролирующим проект, выполненный внешним поставщиком. Эта работа находится между обучающимся дизайнером и менеджером проектов. Вы должны иметь интерес к обоим, чтобы быть успешным.
Как только вы поймете, какой тип должности и роли вас интересует, следующим шагом будет выяснение того, что работодатели ищут в своих должностных инструкциях. Пришло время искать работу своей мечты.
Поиск работы: запутанные названия должностей
Каждому путешествию нужен пункт назначения. Не зная, куда идешь, ты уже заблудился. Один из практических способов узнать, какие знания, навыки, инструменты и способности вам нужны, — просмотреть объявления о вакансиях. И здесь вы столкнетесь с еще одной проблемой: должностями.
Вы заинтересованы в том, чтобы стать педагогическим дизайнером, дизайнером учебных систем, дизайнером обучения, дизайнером учебного процесса, консультантом по обучению, разработчиком электронного обучения, инженером по обучению или мастером на все руки?
ATD в своем исследовании приходит к выводу, что роль учебного дизайнера постоянно меняется:
Роль инструктора-дизайнера постоянно развивается в соответствии с требованиями отрасли и может варьироваться в зависимости от организации или географического местоположения. Роль учебного дизайнера может включать дизайнера, фасилитатора, тренера, писателя, новатора, оценщика, разработчика мультимедиа, редактора и, чаще всего, менеджера проекта. В результате этих различных обязанностей должности педагогических дизайнеров могут быть разными и поэтому часто не понимаются или не признаются людьми, не работающими в этой области [2].
- Анализ должностных инструкций за 2016 г. содержит более специфические для сектора выводы в области учебного дизайна.
- Статья «Кризис идентичности L&D», написанная Сереном Коркмазом, углубляется в различия между педагогическими дизайнерами, проектировщиками обучающего опыта, обучающимися архитекторами и обучающимися инженерами.
- Кара Норт также дает больше информации с примерами того, насколько непоследовательны мы в отрасли в отношении должностей и обязанностей.
Резюме исследования
После всех исследований и бесчисленных разговоров в социальных сетях мы, вероятно, можем согласиться с двумя вещами:
- Титулы не сделают вас тем, кто вы есть, или насколько хорошо вы справляетесь со своей работой. Тем не менее, титулы в вашем резюме имеют значение для вашей карьеры.
- Названия в области обучения и развития определяются не столько обязанностями людей или тем, что они делают, сколько политиками управления персоналом, обучением и развитием или предпочтениями менеджера по найму.
Пытаясь объяснить некоторые различия, я создал следующую инфографику под названием «Т-образный подход к проектированию обучения по интересам».
Как читать эту инфографику
Как и любая инфографика, это упрощенная версия реальности (или даже просто восприятие реальности). Цель состоит в том, чтобы у вас была ментальная модель того, что существует в мире обучения. Это никоим образом не определение ролей или таксономия; это простое руководство для вас, чтобы найти, что вас интересует в области обучения на рабочем месте.
Что такое Т-образная модель?«Вертикальная черта на букве T представляет собой глубину связанных навыков и опыта в одной области, тогда как горизонтальная черта — это способность сотрудничать в разных дисциплинах с экспертами в других областях и применять знания в областях, отличных от собственных. » — Википедия
Требуется время, талант и большой опыт, чтобы преуспеть во всем в области обучения на рабочем месте. (Можно возразить, что с темпами изменений, происходящих в сегодняшнем мире, это даже нереально.) Поэтому вы должны иметь основы на месте (горизонтальная полоса), а затем углубляться в одну конкретную область (вертикальная полоса). В то же время, при целенаправленной практике (и некоторой удаче), вы, конечно, можете иметь несколько глубин, если это вас интересует.
Например, некоторые люди занимаются и дизайном, и разработкой, а другие сосредотачиваются только на одном из них. Будьте предельно ясны в своем резюме и заявлении о том, что вас интересует!
Основы
Пять горизонтальных слоев представляют основы, которые вы должны иметь в качестве основы. Целью является эффективность, а не эффективность на этих уровнях. Вы должны уметь говорить на языке, задавать правильные вопросы и применять основы на каждом уровне. Это похоже на изучение нового языка: вы не хотите, чтобы вас одурачили, и вы не хотите, чтобы вас неправильно поняли при посещении новой страны. Вам не нужно быть идеальным!
Devlin Pack отлично справляется с подробным описанием основных теорий, инструментов и процессов учебного дизайна, которые вам понадобятся [3].
Каждый, кто практикует обучение дизайну на рабочем месте, должен иметь базовые знания из следующих уровней:
- Когнитивный слой
Чем больше вы знаете о том, как «работает мозг» и как происходит обучение, тем лучше. Этот слой защищает вас от мифов и рекламных статей о том, как мы учимся. - Research Layer
Существует огромное количество опубликованных (и рецензируемых) исследований по обучению. На базовом уровне вы должны уметь применять теории обучения взрослых. Вам не нужно быть исследователем (если только вы не хотите быть инженером по обучению, интересующимся наукой об обучении), но у вас должно быть базовое понимание того, как проверять источник и выявлять подозрительные элементы в результатах исследований. и как избежать распространенных мифов (цифровые аборигены, стили обучения, продолжительность концентрации внимания золотых рыбок, конусы Дейла и т. д.), которые приводят к неэффективному обучению. - Уровень опыта
Сюда входят теории мотивации (теория самоопределения, теория подталкивания, наука о поведении, игровое мышление и т. д.) и дизайн взаимодействия с пользователем. Недостаточно говорить людям, что делать. Мотивация не так проста, как предложение стимулов. Узнайте больше о пяти шагах вовлечения учащихся для людей. - Уровень рабочего процесса
Этот уровень зависит от контекста. Он включает в себя управление личными знаниями, а также практический опыт работы на рабочем месте (что люди используют для общения, как они общаются, зрелость в культуре обмена, политика, экосистема и т. д.). Создание не всегда означает создание формы с нуля. Понимание инструментов, ролей и процессов в рабочем процессе позволяет вам опираться на существующую экосистему (технологию и человека) для обучения. Интервальное обучение — один из самых малоиспользуемых методов, на котором следует чаще фокусироваться.
Начните с самоанализа
Если вы только начинаете или переходите к обучению дизайну, ваша непосредственная цель должна иметь базовые знания. В то же время вам также следует подумать о своем будущем, ответив на эти вопросы:
- Где вы хотите начать копать глубже в Т-образный слой? Где твой интерес?
- Вы больше технарь? Интересуетесь новыми технологиями и их применением в обучении?
- Вы больше умный человек? Вам интересно читать результаты исследований и расшифровывать их значение?
- Вы бы предпочли, чтобы кто-то другой «перевел» исследование для вас, чтобы вы могли применить его к своему дизайну?
- Что насчет анализа данных? Рассказывание историй с данными?
- Вы увлекаетесь строительными курсами или просто раскадровкой?
Почему так много разных названий: краткая история
Не стесняйтесь пропустить эту часть истории, если вам это неинтересно, но следующие мысли могут дать вам несколько тезисов для вашего интервью, если вас спросят о состоянии нашего бизнеса.
Однажды…
На заре проектирования учебных систем преобладал более дисциплинированный и научно обоснованный подход к обучению. Обучение на рабочем месте, принадлежащее L&D. С внедрением систем управления обучением они контролировали распространение знаний.
Введите LMS
В то время программа выпускалась один раз в год. У нас было время тщательно все обдумать. Разработка часто велась в Adobe Flash (ныне мертвом), который был отличным инструментом для создания чего угодно на заказ. Производство находилось в руках технически подкованных разработчиков, которыми не обладало большинство разработчиков учебных пособий. Разработка стала узким местом, когда рабочий процесс начал ускоряться и появилась гибкость. L&D не успевала создавать контент для изменений, даже с новыми функциями LMS для их быстрого развертывания.
Войти в режим быстрой разработки
Именно тогда родились инструменты для быстрой разработки. Инструменты быстрой разработки позволили любому быстро проектировать и создавать контент. С быстрым развитием пришли быстрые подъемы. Даже с курсами быстрого написания L&D постоянно отставала от восьмерки. Эти «курсы» часто становились «шаблонными» свалками контента.
Это одна из причин, по которой некоторые люди уклоняются от «Я» в Instructional Designer и хотят быть более удобными для пользователя и ориентированными на учащихся, сосредоточив внимание на опыте конечного пользователя. Объединяя UX и дизайн-мышление, Learning Experience Design звучит более современно, больше ориентировано на человека, чем на инструкции.
От LMS до LXP
За последние десять лет я бесчисленное количество раз беседовал с клиентами о том, можно ли разместить обучающее решение где-то еще за пределами LMS. Эти параллельные усилия по модернизации (откровенно говоря, облегчению начала) процесса обучения привели к тому, что крупнейший растущий рынок создал платформы обучения (LXP). LXP по-прежнему являются самостоятельным «местом» для доступа к обучению, но они обещают больше «ощущения первых дней поездок Uber», когда каждая машина была блестящей, а водители были одеты в костюмы, чтобы отличаться от опыта поездки на такси. Тем не менее, основная проблема остается: производство и курирование контента сами по себе не являются (единственным) ответом на решение реальных проблем без нарушения рабочего процесса.
Обучение в рабочем процессе
Обучение в рабочем процессе — это не просто мгновенный доступ к курсам, блогам или выступлениям TED. Это не просто создание чат-ботов для взаимодействия с вами для предоставления большего количества контента. Консультанты по обучению (часто название поставщиков услуг по обучению, предоставляющих внешние услуги) и инженеры по обучению (пересечение обучения, информатики и науки о данных), как правило, должны иметь более консультативный, основанный на данных подход к поиску решений, которые могут или не могут включают формальные курсы.
От создателей к активаторам
Каким бы ни было ваше название, ключевым моментом является переход от перспективы создания учебного контента к перспективе создания условий для обучения. Мы должны позволить рабочей силе не только выполнять задачи, но и научиться более эффективному обучению в рабочем процессе с минимальными перерывами.
Модель Джоша Берсина обобщает эволюцию корпоративного обучения через «академии возможностей». Если вы планируете работать на корпоративном рабочем месте, вы можете использовать его инфографику, чтобы показать, что у вас есть отраслевое видение и понимание истории [4].
Помимо основ: ваши интересы T-Dep
Некоторые из наиболее распространенных названий должностей перечислены на инфографике, чтобы дать представление о том, на что обращать внимание в объявлениях о вакансиях. В подробном описании ниже содержится дополнительная информация о каждом заголовке. Опять же, это не таксономия, которую можно использовать, а скорее осознание, которое поможет вам увидеть, совпадают ли ваши интересы.
Учебный (системный) дизайнер/дизайнер обучения
Instructional Designer (и Instructional Systems Designer) — одна из самых распространенных должностей. Какая разница? На заре Instructional Design доминировали названия ISD.
ISD (разработчик систем обучения) «[…] включает в себя систематический процесс оценки и разработки учебных решений, разработанных специально для проведения формального обучения. — Учебный журнал
У меня нет большого опыта работы в государственном секторе, но случайно я слышал, что названия ISD все еще преобладают там. В корпоративном секторе постов ИСД становится все меньше. Это почти как если бы задания ISD считались «классическим» дизайном.
Как насчет обучения дизайнеру?
Разница между педагогическими дизайнерами и обучающими дизайнерами может варьироваться в зависимости от точки зрения и политики организации. Некоторые считают, что обучение дизайну лучше, так как оно фокусируется на обучении, а не на мастерстве создания инструкций. Если организация считает, что она может получить больше талантов с помощью «свежих» или «современных» подходов, она может использовать названия «Дизайн обучения» или «Дизайнер учебного опыта». Опять же, титулы не делают вас лучшим кандидатом, но восприятие делает.
Консультант по обучению
Самым большим отличием, которое я видел в роли консультанта по обучению, в первую очередь является двусмысленность решения. Работа консультанта по обучению больше сосредоточена на производительности и решении проблем, чем на обучении по умолчанию. Вовлечение происходит на раннем этапе, когда у заинтересованных сторон бизнеса нет четко определенной «потребности в обучении».
Этот тип работы обычно требует опыта работы за пределами пространства создания курсов или программ, межфункционального сотрудничества, управления личными знаниями, управления проектами, навыков фасилитации и т. д. Если вы заинтересованы в этой области в будущем, вам также следует проверить HPT (человеческая технология) и iSPS.
Разработчик электронного обучения
Не все обучающиеся или учебные дизайнеры на самом деле создают решения. Разработчик должен эффективно работать с современными авторскими инструментами (Articulate 360, Adobe Captivate, Adapt), отраслевыми стандартами и протоколами (SCORM, xAPI, LXP, LMS, WCAG 2.1, ADA, restFul API) и часто некоторыми языками программирования и сценариев (JavaScript). , CSS, HTML5).
Дополнительное знакомство с технологиями, такими как разработка игр, интерактивные медиа, AR/VR, также может быть полезным. Если ваша должность — «Разработчик», вы будете меньше фокусироваться на анализе потребностей, измерении или дизайне. Вы часто берете раскадровку из идентификатора и оживляете ее в инструменте, который используете. Навыки разработки Articulate 360, Captivate, Lectora и Adapt, скорее всего, указаны для работы.
Инженер по обучению (обучение, информатика, наука о данных)
Обучение инженерному делу не является чем-то новым; однако определение менялось со временем. У меня была отличная беседа с Эллен Вагнер, автором публикации Learning Guild об обучении инженерии [5].
«Инженерное обучение, практика, возникающая из нескольких научных дисциплин, включая науку о данных, информатику и науку об обучении, теперь появляется в условиях, когда платформы учебных технологий используются для доставки, отслеживания и управления учебным опытом, средами и результатами. ». – Эллен Вагнер
Один из моих выводов из обсуждения заключался в том, что первоначальная потребность возникла не у сообщества L&D. Обучение инженерии началось за пределами сообщества L&D с упором на более научный подход к обучению, который в настоящее время включает информатику с точки зрения технологии и аналитику данных с точки зрения информированного принятия решений.
Дизайнер учебного процесса (LXD)
Я оставил этот титул последним, потому что за последнее десятилетие он стал одним из самых желанных титулов. Но что на самом деле представляет собой дизайн обучения?
Погуглив термин, вы можете найти похожие описания:
- «Объединяя учебный дизайн, образовательную педагогику, дизайн-мышление, передовые научные методы обучения и UX/UI, LXD комплексно подходит ко всем проектам, гарантируя, что каждый опыт создается с учетом интересов ваших учащихся. »
- «Мы не просто думаем о дизайне; LXD основан на неврологии и глубоком понимании учащихся, которым мы служим».
Откуда взялся LXD?
Я провел расследование. Вот что я нашел:
- Во-первых, LXD является торговой маркой.
- Термин «Learning Experience Design» был подан в качестве товарного знака в 2014 году, но затем от него отказались — по словам этого источника, процесс не был завершен. Дизайн
- LX был придуман Нильсом Флором.
- Six Red Marble, по-видимому, владела товарным знаком, но отказалась от него в 2015 году.
- Александр Салас проделал большую работу по отслеживанию истории.
- Если вы подумываете о том, чтобы оставить ID для LXD, вы можете найти здесь несколько забавный отрывок.
С чего начать с LXD?
Если вас интересует UX-дизайн, дизайн-мышление для решения проблем и их применение в обучении, вот несколько надежных отправных точек:
- О UX-дизайне
- О дизайн-мышлении (что мне нравится в этом руководстве, так это то, что оно указывает ресурсы в зависимости от вашего уровня)
- Из мира дизайна обучения следуйте за Конни Маламед и Шэрон Боллер
Но подождите, LXD еще больше сбивает с толку, если добавить к этому высшее образование:
Если вы преподаватель-дизайнер, но пытаетесь избегать слова «инструкция», потому что инструкция каким-то образом стала уничижительной, [некоторые] начали называть себя обучающимися дизайнерами. Есть небольшой скачок от обучающегося дизайнера к обучающемуся архитектору, который может стать обучающимся инженером […] [6]
Последние мысли
Я оставлю вам полезный совет, который я получил в начале своей карьеры и который был чрезвычайно полезен при открытии дверей и посадке на работу: Думай в 3 круга.
- Неотложные нужды (как можно скорее)
- Ближайшее будущее (1-3 месяца)
- На горизонте (1-2 года)
Общеизвестный секрет, что найти работу проще всего через людей. Если вас порекомендует кто-то внутри организации, ваши шансы вырастут в геометрической прогрессии. Создание вашей сети в этих трех кругах может ускорить ваш профессиональный рост и карьеру. Тем не менее, это не нетворкинг типа коктейльного часа. Это преднамеренный процесс выбора правильных людей, за которыми нужно следить и взаимодействовать внутри каждого круга.
1. Неотложные нужды
Эти люди сталкиваются с одинаковыми проблемами и препятствиями. Обмен немедленными решениями поможет вам добиться цели, не тратя время на изобретение велосипеда. Делясь с ними своим опытом и решениями, вы укрепляете свой бренд и репутацию.
2. Ближайшее будущее
Эти люди впереди вас. Вот куда вы направляетесь. Подпишитесь на них, чтобы увидеть применимые результаты или приемы, которые они публикуют. Некоторые могут быть прямо над вашей головой, и вам нужно растянуться. Это чем-то похоже на теорию потока Чиксентмихайи: способность преодолеть вызов, который был прямо над вашей головой, очень мотивирует. Это помогает вам расти и расширяться.
3. На горизонте
Эти люди провидцы, некоторые называют их «лидерами мнений». Это пионеры, которые экспериментируют и часто терпят неудачу для вас. Если вы найдете наставника из этого круга, он поможет вам преодолеть трудности, а также откроет перед вами двери. Они служат буфером между вами и обучающими причудами. Читая блоги и посты на LinkedIn, вы можете подумать, что наша отрасль находится на пороге переосмысления будущего обучения. Мы говорили о будущем обучения на протяжении десятилетий.
Во второй части этой серии я продолжу следующий этап процесса: подача заявки на работу, даже если у вас нет необходимого двухлетнего опыта.
Каталожные номера:
[1] FALL ОБ УЧЕБНОМ ДИЗАЙНЕ
[2] ATD Research, IACET и Rothwell and Associates. (2015). Навыки, проблемы и тенденции в педагогическом дизайне. Александрия, Вирджиния: Ассоциация развития талантов ASTD DBA. Получено 31 октября 2016 г. с
.[3] Как стать педагогическим дизайнером в 2020 году
[4] Академия возможностей: куда движется корпоративное обучение
[5] Обучение инженерному делу: начальный курс
[6] Инженеры по обучению приближаются к центру внимания
Образец должностной инструкции дизайнера учебных пособий
Что такое дизайнер учебных пособий?
Учебный дизайнер — это профессионал, который специализируется на разработке и разработке эффективных методов обучения. Они используют теории, практики и методы учебного дизайна для создания увлекательного содержания курса и мероприятий, которые улучшают приобретение знаний и развитие навыков.
Чем занимается педагог-дизайнер?
Инструктор по обучению отвечает за создание привлекательных учебных мероприятий и содержания курса, работу с экспертами в предметной области для определения потребностей в обучении, применение теорий и методов проектирования обучения, а также использование мультимедийных инструментов для улучшения учебного процесса. Они также проводят учебные исследования, разрабатывают инструменты оценки и ведут проектную документацию для эффективной разработки курсов.
В обязанности дизайнера учебных пособий входит:
- Создание увлекательных учебных мероприятий и привлекательного содержания курсов
- Работа с профильными экспертами и определение потребностей целевой аудитории в обучении
- Применение проверенных теорий, практики и методов педагогического дизайна
Краткое описание работы
Мы ищем опытного педагога-дизайнера для создания увлекательных учебных и практических занятий для учащихся.
Основная цель — способствовать приобретению знаний, навыков и компетенций эффективным и увлекательным способом.
Как преподаватель-дизайнер вы будете нести ответственность за проектирование и разработку учебных материалов с учетом принципов и технологий учебного дизайна. Ваш опыт в разработке учебных программ и учебных стратегий будет иметь решающее значение для обеспечения высококачественного обучения.
В конечном итоге ваша роль будет способствовать успеху учащихся, способствуя их росту и развитию с помощью хорошо продуманных и эффективных учебных программ. Эта должность предлагает захватывающую возможность оказать значительное влияние на процесс обучения людей.
Обязанности
- Создание увлекательных учебных мероприятий и увлекательного контента курса, который способствует запоминанию и передаче
- Работа с профильными экспертами и определение потребностей целевой аудитории в обучении
- Укажите конечные цели обучения и создайте соответствующий им контент
- Визуализация учебной графики, пользовательского интерфейса и готового продукта
- Проведение учебных исследований и анализа учащихся и контекстов
- Применение проверенных теорий, практики и методов учебного дизайна
- Обеспечьте выполнение упражнений и действий, улучшающих процесс обучения
- Создание вспомогательных материалов/медиа (аудио, видео, симуляции, ролевые игры, игры и т. д.)
- Определите критерии, используемые для оценки успеваемости учащегося, и разработайте инструменты оценки
- Ведение проектной документации и папок курса
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы в области педагогического дизайна и учебных технологий
- Отличное знание теории обучения и учебных моделей
- Навыки планирования уроков и учебных программ
- Базовые знания HTML и Flash программирования
- Уверенное знание программного обеспечения для разработки курсов и хотя бы одной системы управления обучением
- Навыки визуального дизайна (Dreamweaver, Photoshop, Illustrator) и умение раскадровки
- Способность писать эффективные тексты, учебные тексты, аудиосценарии/видеосценарии
- Степень бакалавра или магистра в области педагогического дизайна, образовательных технологий или аналогичный
Часто задаваемые вопросы
Чем занимается педагог-дизайнер?
Инструктор по обучению создает увлекательные учебные мероприятия и содержание курсов, чтобы способствовать получению знаний и развитию навыков.
Каковы обязанности и ответственность инструктора по обучению?
В обязанности педагогического дизайнера входит работа с экспертами в предметной области, определение потребностей в обучении, применение теорий и методов педагогического дизайна, а также создание инструментов оценки и вспомогательных материалов.
Что отличает хорошего преподавателя?
Хороший преподаватель-дизайнер обладает знаниями в области теории обучения, моделей учебного дизайна и технологии обучения. У них есть сильные навыки планирования учебного плана и опыт в программном обеспечении для разработки курсов и визуальном дизайне.
С кем работает педагогический дизайнер? Педагогический дизайнер сотрудничает с экспертами в предметной области, учащимися и заинтересованными сторонами для разработки эффективных методов обучения. Они также могут работать со специалистами по мультимедиа и руководителями проектов.
Педагог-дизайнер сотрудничает с профильными экспертами, учащимися и заинтересованными сторонами для разработки эффективных методов обучения.