Курсы графического дизайна. Обучение компьютерной графике, дизайну, веб-дизайну
3d художник (3D artist)
Компьютерная графика и компьютерный дизайн
Компьютерный дизайн среды
3dsMAX-трёхмерное моделирование, фотореалистичное освещение и визуализация с V-RAY
ArchiCAD
Архитектурное проектирование в ArchiCAD
Векторная графика (Adobe Illustrator)
Векторная графика (CorelDraw)
Видеомонтаж на компьютере для профессионалов
Графический дизайн и цифровая обработка изображений (Adobe Photoshop)
Графический дизайн и цифровая обработка изображений (Corel DRAW)
Графический дизайн и цифровая обработка изображений в CorelDRAW (online-курс)
Инженерная графика Auto Cad
Искусство цифровой фотографии
Компьютерная вёрстка (Adobe InDesing)
Компьютерная графика и анимация (CorelDRAW, Photoshop, 3D-Max)
Компьютерная живопись c Corel Painter
Компьютерная система для ювелирной промышленности ArtCAM JewelSmith
Ландшафтный дизайн в RealTime Landscaping
Моделирование и анимация в Maya
Моделирование объектов в программе ZBrush
Основы Web-дизайна
Основы ландшафтного проектирования
Растровая графика (PhotoShop)
Реалистичный дизайн интерьера в 3D Max с помощью визуализатора V-Ray
Рекламный и полиграфический дизайн
Сложное моделирование и текстурирование 3ds Max
Создание и разработка чертежей в AutoCAD
Создание фирменного стиля на компьютере
Технологии информационного моделирования зданий для архитекторов и проектировщиков (программы линейки Revit)
Графический дизайн для детей в Москве
Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.
Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.
Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.
Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:
отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;
отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).
Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:
Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.
Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.
Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.
Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.
Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.
Курсы обучения компьютерному дизайну и графике в Волгограде – «Логос Плюс»
Данный курс продолжительностью 80 ак. часа познакомит Вас с графическими программами Adobe Photoshop и Corel Draw и возможностями современной компьютерной графики и компьютерного дизайна.
Цель курса: профессиональная подготовка слушателей, обладающих знаниями и навыками в области компьютерного дизайна и графики.
Обучение проходит в удобное для Вас время в комфортабельных аудиториях. Всем желающим предоставляется возможность бесплатно посетить пробное занятие до заключения договора на обучение. Каждый слушатель работает за отдельным компьютером с первого занятия. Всем слушателям курсов также предлагается бесплатно практиковаться в компьютерных классах до или после основных занятий.
По окончании курса Вы получите удостоверение установленного образца.
Требуемая подготовка: успешное окончание курса «Базовая компьютерная подготовка. Windows, Word, Internet, e-mail» или эквивалентная подготовка. Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения.
Договор на оказание платных образовательных услуг: скачать в PDF
Реквизиты для оплаты обучения: cкачать в PDF
Программа курса:
Модуль 1. Введение в курс
- Основные понятия и термины компьютерной графики.
- Разновидности изображений. Понятие «растровое изображение»: особенности, параметры и форматы растровых изображений.
- Понятие «цвет», его представление на экране. Цветовые модели. Понятие «цветового охвата».
Модуль 2. Работа в программе Adobe PhotoShop
- Интерфейс программы Adobe PhotoShop. Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства.
- Открытие и закрытие файлов. Изменение основных параметров изображений.
- Способы отмены выполненных действий.
Модуль 3. Техника выделения областей изображения
- Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров.
- Приемы выделения областей сложной формы. Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области.
- Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
Модуль 4. Техника рисования
- Инструменты свободного рисования. Использование кистей, карандаша, ластика.
- Выбор цвета кисти. Библиотеки Pantone.
- Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
- Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
- Закраска областей.
- Создание градиентных переходов и узоров (pattern).
Модуль 5. Техника ретуширования
- Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов «Clone Stamp», «Spot Healing Brush», «Healing Brush» и «Patch Tool».
- Использование инструмента «History Brush» .
- Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»).
Модуль 6. Создание многослойного изображения
- Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
- Управление слоями с помощью палитры «Layers».
- Особенности работы с многослойным изображением.
- Сохранение многослойного файла.
- Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
- Операции со слоями.
- Слияние слоёв.
- Создание коллажей.
Модуль 7. Работа со слоями многослойного изображения
- Группировка.
- Текстовые слои.
- Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя.
- Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа.
- Создание монтажа на основе нескольких изображений.
Модуль 8. Выполнение сложного монтажа
- Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов.
- Использование маски слоя для сложного многослойного монтажа.
- Основные операции коррекции изображения. Способы автоматической коррекции.
- Контроль параметров при коррекции при помощи динамических гистограмм.
Модуль 9. Сканирование и коррекция изображения
- Приемы сканирования. Основные параметры сканирующих устройств. Рекомендации по выбору сканера. Устранение муара.
- Обработка изображения после сканирования. Устранение шума и артефактов JPEG. Повышение резкости.
- Понятие коррекция изображения. Тоновая и цветная коррекция. Особенности коррекции для полиграфии.
- Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.
- Преобразование цветовых моделей. Цветоделение.
- Печать файла.
Модуль 10. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой
- Применение компьютерной графики. Особенности векторных изображений.
- Форматы векторных и растровых изображений.
- Программа CorelDraw , особенности интерфейса, использование в полиграфии и Internet.
- Способы создания графического изображения в CorelDraw.
- Объекты. Типы объектов. Создание объектов.
- Выделение, перемещение и трансформация объектов.
- Управление масштабом просмотра объектов.
Модуль 11. Навыки работы с объектами
- Режимы просмотра документа.
- Копирование объектов.
- Группировка объектов.
- Соединение объектов.
- Логические операции.
- Использование менеджера объектов (Object Manager). Слои.
- Практическая работа: создание элементов дизайна.
Модуль 12. Средства повышенной точности
- Использование линеек, сетки и направляющих.
- Точные преобразования объектов.
- Выравнивание и распределение объектов.
Модуль 13. Работа с кривыми
- Кривые Безье. Способы создания кривых.
- Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
- Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
- Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
Модуль 15. Работа с цветом
- Цветовые модели. Простые и составные цвета.
- Способы окрашивания объектов.
- Управление прозрачностью объекта.
- Цветоделение.
Модуль 16. Оформление текста
- Виды текста: простой и фигурный текст.
- Настройка документа.
- Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
- Импорт текста из офисных приложений.
- Размещение текста вдоль кривой.
- Редактирование геометрической формы текста.
- Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
- Навыки работы с текстовыми блоками.
Модуль 17. Использование спецэффектов
- Области применения спецэффектов.
- Обзор спецэффектов.
- Практика совмещения векторных и растровых изображений.
- Практическая работа: разработка макета упаковки.
Модуль 18. Экспорт документа в стандартные графические форматы. Печать документа.
- Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDRAW.
- Экспорт макета в стандартные графические форматы для использования в программе верстки или документе WEB.
- Подготовка макета к печати.
- Предварительный просмотр результатов.
- Настройка параметров печати.
Компьютерный дизайн — курсы в Санкт-Петербурге
c 30.10 по 7.11 Администрация Высшей инженерной школы не работаетДля вопросов используйте форму обратной связи. На все новые заявки ответим 8.11.
Занятия по программам профперепоготовки будут проводиться онлайн (по расписанию).
- Главная
- Краткосрочные курсы
- Курсы
Используйте символы русского и английского языка и цифры Используйте символы русского и английского языка и цифры
Композиция и цветоведение
Курс посвящён изучению основной проблемы, с которой сталкивается в своей работе любой дизайнер: это проблема цельности восприятия продукта потребителем, фактурное равновесие между визуальной и смысловой составляющей дизайна, его органичности.
Уровень сложности:
Длительность курса: 102 ак. ч. очно
График обучения: 16 занятий по 4 ак.часа
Стоимостьдля физ. лиц
25 000 ₽
для юр. лиц
32 000 ₽
Проектирование UX пользовательских интерфейсов
Курс посвящен процессу проектирования пользовательского опыта при взаимодействии с цифровым интерфейсом. Рассматривается процесс проведения UX-аудита, картирования, работы со сценариями. Изучаются факторы, влияющие на восприятие и формирование опыта.
Уровень сложности:
Длительность курса: 72 ак. ч. очно
График обучения: 40 ак.ч. очно (10 дней по 4 ак.ч.) + 32 ч. сам.работа
Стоимостьдля физ. лиц
20 000 ₽
для юр. лиц
25 000 ₽
Разработка концепт-арт персонажа
Разработка яркого и привлекательного концепта персонажа занимает важное место в индустрии игр и анимации. Работа будет происходить в программе Adobe Photoshop с использованием графического планшета, что является стандартом отрасли.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак. ч. очно
График обучения: 10 занятий по 4 ак.часа
Стоимостьдля физ. лиц
16 000 ₽
для юр. лиц
20 000 ₽
Специалист в области компьютерной графики и Web-дизайна
Курс направлен на освоение общих принципов проектирования сайтов. Слушатели получат навыки по созданию и обработке компьютерной графики в программах Adobe и проектированию макетов сайтов в программе Figma.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак. ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.
Стоимость
для физ. лиц
Adobe After Effects. Создание анимации и эффектов
В курсе рассматривается подготовка, редактирование, монтаж и вывод двухмерных и трёхмерных видеокомпозиций, анимаций. В процессе обучения будет создан анимационный ролик и ряд видеоконтента.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак. ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Стоимостьдля физ. лиц
16 000 ₽
для юр. лиц
19 500 ₽
Дизайн пользовательских интерфейсов
Курс посвящен процессу создания цифровых интерфейсов. Прототипирование осуществляется в редакторе Figma. Вы создадите макеты для разных платформ, научитесь работать с дизайн-системами, оптимизировать каждый этап проектирования. Рассматриваются вопросы взаимодействия в отрасли, «обратная связь».
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак. ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.
Стоимостьдля физ. лиц
24 800 ₽
для юр. лиц
31 000 ₽
Компьютерная верстка. Adobe InDesign
Курс даёт практические знания по верстке, макетированию и дизайну документов в Adobe InDesign, знакомит с основными процессами предпечатной подготовки и создания электронных публикаций.
Уровень сложности:
Длительность курса: 56 ак. ч. очно
График обучения: 9 занятий по 4 ак.ч.
Стоимостьдля физ. лиц
14 400 ₽
для юр. лиц
18 000 ₽
Adobe InDesign для профессионалов
Курс рассматривает профессиональные особенности макетирования и верстки различных видов полиграфической продукции (рекламных буклетов, газет, журналов, книг и пр.).
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Стоимостьдля физ. лиц
16 000 ₽
для юр. лиц
19 500 ₽
дистанционно
7 000 ₽
Веб-дизайн. Создание макетов сайтов
Курс предназначен для веб-дизайнеров, желающих создавать профессиональные сайты или прототипы сайтов, рассчитанных на коммерческое использование, отвечающих современным запросам рынка веб-технологий.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Стоимостьдля физ. лиц
16 000 ₽
для юр. лиц
19 500 ₽
Средства цифровой видеообработки. Adobe Premiere
В курсе рассматривается подготовка, редактирование и монтаж видеороликов. В процессе обучения создается короткометражный фильм, рекламный ролик.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч. или 5 дней по 8 ак.ч.
Стоимостьдля физ. лиц
16 000 ₽
для юр. лиц
19 500 ₽
Кафедра компьютерного дизайна — Структура института
Состав ППС и НПР:
Должность |
Количество ППС |
Профессора |
1 |
Доценты |
7 |
Старшие преподаватели |
4 |
Преподаватели и ассистенты |
9 |
- Дизайн-визуализация информации
- Информационный дизайн
- Дизайн интерфейсов систем управления
- Техническая эстетика и дизайн
- Проектирование интерфейсов систем управления
- Промышленный дизайн
- Визуализация в дизайне
- История искусств
- Композиция
- Универсальный дизайн
- Конструирование художественно-промышленных изделий
- Конструктивное эскизирование
- Линейно-конструктивное построение объектов
- Маркетинговые исследования товарных рынков
- Мастерство
- Материаловедческие и технологические основы дизайна
- Пластическое моделирование
- Проектирование виртуальной среды
- Проектирование игровой среды
- Проектирование технологического процесса в художественной обработке материалов
Основным направлением научно-исследовательской деятельности кафедры является создание принципиально новых дизайнерских объектов в формировании «умной», комфортной и доступной среды, их практическая реализация и применение в рекламе.
Обучение дает уникальную возможность совместить знания художественных и технических областей, получить теоретические знания и практические навыки, реализуемые в различных сферах деятельности – от рекламы до промышленности.
Художественные дисциплины основываются на изучении композиции, рисунка, цветоведения и живописи. Полученные навыки позволяют разрабатывать дизайн художественных изделий с предварительным эскизированием и составлением технологической карты, свободно владеть навыками подбора разнообразных цветовых решений в дизайн-проекте.
Изучение графических программ позволяет визуализировать художественный образ в 2D графике и 3D моделях, подробно проработать элементы дизайна художественного изделия, которые могут быть использованы для воплощения творческих замыслов во всех сферах дизайна.
Основной задачей курса «Промышленный дизайн» является выявление закономерностей художественного творчества и инженерного конструирования, владение современными методами научных исследований в области материалов и технологий, понимание законов эргономики, социологии и психологии.
Кафедра ведет многоуровневую подготовку кадров в рамках бакалавриата, магистратуры и аспирантуры по направлениям Технология художественной обработки материалов и Дизайн. Кафедра работает в этой области с 1991 года и формирует у студентов современный подход к проблеме развития дизайна, базирующийся не только на художественном поиске, но и на совершенствовании материальной основы – обязательной составляющей дизайна. Целью работы кафедры является раскрытие возможностей материалов, используемых в дизайне, а также изучение технологических особенностей их обработки, обеспечивающих получение современного дизайнерского продукта. Подготовка студентов ведется в процессе работы над междисциплинарными проектами в области промышленного и универсального дизайна. Выпускники кафедры компетентны в области создания принципиально новых дизайнерских объектов, в формировании «умной», комфортной и доступной среды, в различных сферах рекламы и дизайна. Бакалавры и магистры могут работать как в виртуальном, так и реальном пространстве, получая глубокие знания в области 2D графики, 3D моделирования и обладая навыками применения современных и традиционных материалов и технологий.
Для абитуриентов, поступающих на направления «Технология художественной обработки материалов» и «Дизайн», работают подготовительные курсы по предметам: рисунок, живопись и композиция. Занятия по художественным дисциплинам продолжаются и во время обучения в университете, что открывает перед выпускниками еще одну сферу творческой деятельности – работу художника.
Учебная лаборатория обжига и художественного литья кафедры компьютерного дизайна
В лаборатории проходит обучение работе с материалами: металлическими сплавами, стеклом, керамикой, эмалями, эпоксидными смолами. Студенты практически осваивают технологические приёмы декоративной обработки: шликерного литья, фьюзинга, моллирования, эмалирования.
Учебная лаборатория исследований и экспериментально-проектных работ кафедры компьютерного дизайна
В лаборатории изучаются принципы построения трёхмерных моделей в различных программах 3D-моделирования, осваиваются приёмы создания материальных моделей методами аддитивных и субтрактивных технологий.
Кабинет рисунка и живописи
Проходят практические занятия по линейному построению и эскизированию в дизайне и академической живописи. Кабинет оборудован мольбертами для работы с натуры.
Кабинет скульптуры и лепки
Проходят практические занятия по пластическому моделированию художественных изделий, а также выполняются практические работы с материалами: гипс, древесина, пластмасса и др.
Обучение компьютерной графике и Web-дизайну
В ИДПО ПГТУ продолжается набор студентов на программу профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Специалист в области компьютерной графики и Web-дизайна».
Получение дополнительной квалификации позволит выпускникам работать в web-студиях, редакционно-издательских предприятиях, рекламных агентствах.
Обращаться: второй учебный корпус ПГТУ — ул. Советская, д. 158, каб. 310, 311
Тел: (8362) 68-78-43, 56-62-99, 45-54-09, Факс: (8362) 68-60-52 E-Mail: [email protected]
По окончании присуждается дополнительная квалификация «Специалист в области компьютерной графики и Web-дизайна».
Квалификация Web-дизайнер.
Срок обучения: 2 года.
Курс направлен на получение навыков по разработке электронного макета буклетов, рекламных материалов; разработке и дизайна Web-узлов; создания 3-мерных изображений.
Сферами профессиональной деятельности специалиста в области компьютерной графики и Web-дизайна могут быть web-студии, редакционно-издательские отделы, типографии, специализированные организации компьютерного дизайна, рекламные отделы предприятий и организаций и т.п.
Курс обучения web-дизайну содержит разделы ознакомления с сетью Интернет, язык описания и разметки WEB-страниц HTML. По мере изучения курса по web-дизайну студенты создают собственный WEB-сайт в Интернете, обмениваются необходимой информацией, изучают основы рисунка и графического дизайна, процесс подготовки графики в редакторах PhotoShop, Illustrator и основы Java Script, создание сайтов в программе DreamWeaver, создание трехмерных изображений в редакторе 3ds Max.
Учебная программа курса «Специалист в области компьютерной графики и Web-дизайна (Web-дизайнер)» Общепрофессиональные дисциплины:
Современный дизайн и компьютерная графика.
Области применения компьютерной графики: полиграфия, реклама, дизайн (интерьера, промышленных изделий, предметно-пространственной среды и т.д.), разработка и дизайн Web приложений в Internet, создание анимационных фильмов, компьютерных игр, графическое оформление официальных документов, создание презентаций и т.д. Классификация средств и методов компьютерной графики. Технология работы над проектами и особенности работы в коллективе. История дизайна, дизайн рекламы, упаковки, дизайн выставочной деятельности и дизайн промышленного изделия, дизайн в области PR.
Основы композиции. Цветоведение.
Равновесие. Суприматическая композиция. Ритм, симметрия. Создание орнамента. Динамика, статика. Открытая композиция. История шрифта. Шрифтовая композиция. Стилизация знаков. Товарные знаки. Дополнительные цвета. Вилы контрастов. Цветовые ассоциации. Психологическое воздействие цвета. Фирменный стиль.
Операционные системы, сети, работа в Internet.
Операционные системы (Windows, Unix др.). Работа с файловой системой. Работа с приложениями Microsoft Office. Информационные сети. Аппаратные и программные средства технологии «клиент-сервер». Сетевые протоколы (TCP/IP и др.). Виды адресации в Internet (IP-адрес и доменная система имен DNS). Базовые элементы WWW (HTML-документ, протокол HTTP). URL адресация (абсолютная и относительная). Серверное программное обеспечение. Клиентское программное обеспечение (браузеры Microsoft Internet Explorer, Netscape Navigator и др.). Методы и средства поиска в Internet. Работа с поисковыми системами (Alta Vista, Yandex и др.). Особенности создания корпоративных сетей (Intranet). Защита информации в сетях.
Специальные дисциплины:
Растровая компьютерная графика.
Реализация растровой графика в PhotoShop. Интерфейс и инструменты. Палитры. Работа с выделенными областями. Работа с каналами. Работа со слоями, эффекты для слоев. Коррекция изображения. Специальные эффекты. Цветоделение и печать. Сканирование изображений.
Векторная графика.
Инструменты для создания объектов в Illustrator. Трансформация объектов. Работа с кривыми Безье. Создание и обработка текстов, редактирование и форматирование текстов. Использование цвета в графике. Применение специальных эффектов. Разработка рекламных модулей.
Трехмерное моделирование и анимация.
Интерфейс программы 3D Studio Max. Работа с меню, панелями инструментов и командными панелями. Настройка параметров сцены. Создание объектов. Стандартные геометрические и сплайновые примитивы. Сетки Безье. Геометрическое моделирование с использованием модификаторов. Установка источников света и камер. Проектирование материалов. Анимационные концепции.
Разработка и дизайн Web-узлов и приложений
Структурно-логическое проектирование Web-узлов.
Виды информационных ресурсов WWW. Этапы проектирования Web-узлов. Разработка архитектуры Web-узла. Разработка структуры логических связей документов Web-узла. Средства разработки Web-узлов. Языки гипертекстовой разметки (HTML и др.). Использование таблиц, графики, списков, гиперссылок, карт изображений. Классификация инструментальных средств разработки Web-узлов. Использование редакторов для создания Web-узлов. Создание шаблонов страниц, карты Web-узла. Разработка и использование интерактивных форм.
Универсальные среды разработки (Visual InterDev и др.).
Тестирование Web-узла. Публикация и администрирование Web-узла. Продвижение Web-узла в Internet. Приемы рекламы и обеспечение посещаемости Web-узла.
Средства разработки приложений.
Введение в Java-технологии. Языки скриптов. Объектно-ориентированные языки для Web. Разработка приложений на JavaScript. Интеграция JavaScript и HTML. Использование JavaScript с HTML формами. Управление окнами в JavaScript. Работа с фреймами. CGI — программирование. Язык Perl. Технология ASP. Основы языка РНР. Программирование и использование апплетов на языке Java. Компоненты пользовательского интерфейса. Доступ к базам данных.
Графический дизайн для Web.
Специфические особенности использования программ компьютерной графики для Web (Adobe PhotoShop и др.). Трехмерная графика и анимация для Web. Технология Macromedia Flash. Создание кнопок, анимаций, меню, управление клипами, вложение клипов. Основы программирования интерактивного взаимодействия с клипами. Работа со звуком при проектировании Web-узлов. Верстка, допечатная подготовка и полиграфический процесс.
Верстка полиграфической продукции в Adobe PageMaker.
Создание графических объектов. Палитры стилей и цветов. Создание элементов оформления документа. Задание параметров текста. Создание таблиц. Многостраничные документы. Цветоделение. Подготовка PS-файла. Технология полиграфического процесса. Основы растрирования и цветоделения.
Дата публикации: 01.10.2013
Курсы компьютерного дизайна и верстки в Уфе, изучение photoshop, quarkxpress курсы
Растровая графика в Adobe PhotoshopОбьем — 32 академических часа
1. Введение
1.1 Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений
1.2 Отличия PhotoShop 8 от предыдущих версий
1.3 Настройки системы. Организация палитр
1.4 Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы
1.5 Обрезка изображения
1.6 Отмена действий
1.7 Обзор способов выделения областей изображения
2. Техника выделения областей изображения
2.1 Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов
2.2 Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения
2.3 Приемы выделения областей сложной формы
2.4 Модификация выделения командами Select-Transform selection, Select-Feather и Select-Modify
2.5 Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области
2.6 Коррекция области: изменение яркости и контраста
2.7 Использование линейки, сетки, направляющих при выделении
3. Создание многослойного изображения
3.1 Зачем нужны слои
3.2 Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
3.3 Управление слоями с помощью палитры Layers
3.4 Особенности работы с многослойным изображением
3.5 Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя
3.6 Создание коллажей
4. Работа со слоями многослойного изображения
4.1 Объединение слоев в наборы Layer Set
4.2 Текстовые слои
4.3 Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения
4.4 Слияние слоев
5. Техника рисования
5.1 Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
5.2 Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone
5.3 Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
5.4 Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом
5.5 Закраска областей
5.6 Создание градиентных переходов
5.7 Применение фильтров для имитации различных техник рисования
6. Техника ретуширования
6.1 Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента “штамп”
6.2 Использование инструмента “history brush”
6.3 Использование инструментов коррекции изображения
6.4 Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов
7. Выполнение сложного монтажа
7.1 Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов
7.2 Использование маски слоя для качественного монтажа
7.3 Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах
7.4 Основные операции коррекции изображения
7.5 Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции
8. Сканирование и коррекция изображения
8.1 Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра
8.2 Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром
8.3 Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернета. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения
8.4 Использование фильтров для стилизации изображения
8.5 Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения
8.6 Сохранение файла. Форматы графических файлов
Зачет (собеседование).
Векторная графика в Adobe Illustrator
Объем — 32 академических часа
1. Введение
1.1 Общие понятия о компьютерном дизайне
1.2 Особенности применения в полиграфии
1.3 Применение компьютерной графики, графические редакторы
1.4 Векторная и растровая графика
1.5 Цветовые модели: RGB CMYK
1.6 Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet
1.7 Рабочая область программы
1.8 Практика: выполнение упражнений + д/з: разработка фирменного стиля
2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов
2.1 Панель инструментов TOOL
2.2 Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR
2.3 Способы создания объектов, выделение и преобразование
2.4 Масштабирование объектов
2.5 Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение
2.6 Практика: создание форм, работа с объектами
3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми
3.1 Кривые Безье
3.2 Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо
3.3 Ввод текста в документ, выборка свойств
3.4 Создание контурного текста
3.5 Практика: создание элементов визитки, логотипа
4. Работа с текстом
4.1 Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов
4.2 Создание колонок текста
4.3 Создание контурного текста
4.4 Обтекание текстом изображения
4.5 Ввод текста вдоль заданного пути
4.6 Практика: создание визитки, логотипа, штампа
5. Природа цвета, способы окрашивания объектов
5.1 Цветовые модели
5.2 Способы окрашивания моделей
5.3 Инструменты работы с цветом
5.4 Использование шаблонов и градиентов
5.5 Работа с кистями, изменение параметров
5.6 Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря
6. Работа с растровыми изображениями
6.1 Импорт растровых изображений
6.2 Редактирование
6.3 Маскирование
6.4 Трассировка
6.5 Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP
6.6 Практика: создание коллажа
7. Работа со слоями
7.1 Создание
7.2 Перемещение
7.3 Блокировка
7.4 Просмотр
7.5 Вставка
7.6 Объединение
7.7 Практика: создание буклета, открытки, календаря
8. Печатание и цветоделение
8.1 Обзор процесса печати
8.2 Печатные устройства
8.3 Полутоновые растры
8.4 Частота растра
8.5 Цветопередача
8.6 Создание цветоделений
8.7 Практика: печать полиграфической продукции
Зачет (собеседование).
Верстка в системе QuarkXpress
Объем — 36 академических часов
1. Введение
1.1 Основные сведения об издательских системах, терминология, основы полиграфии
1.2 Место системы QuarkXPress, версии системы, особенности установки и настройки
1.3 Настройка системных палитр
1.4 Основные приемы работы с блоками: создание, перемещение, изменение, удаление
2. Макетирование буклета
2.1 Страница и ее компоненты. Задание параметров страницы
2.2 Макетирование буклета. Создание текстовых и графических блоков. Точное задание размеров
2.3 Связывание текстовых блоков в цепочки
2.4 Ввод информации в текстовые и графические блоки. Форматы файлов. Решение проблемы несовместимости форматов текстовых файлов. Сохранение файла
3. Верстка буклета. Работа с текстовой и графической информацией
3.1 Форматирование текста, использование управляющей палитры и системы меню. Ввод спецсимволов. Основные правила верстки
3.2 Основные сведения о шрифтах. Типы шрифтов. Шрифты TrueType и Type. Метрика шрифта. Подбор шрифта
3.3 Расстановка переносов в текстах на русском языке: ручной и автоматический перенос. Возможности системы при расстановке переносов на английском языке
3.4 Использование декоративных элементов оформления: буквица, виньетки, линии
4. Верстка иллюстраций. Контроль публикации при подготовке к печати
4.1 Работа с иллюстрациями. Требования к иллюстрациям. Основные клавиатурные сокращения
4.2 Монтаж страниц публикации. Понятие “спуска полос”
4.3 Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов
4.4 Преобразование текста в кривые и обработка узлов
4.5 Изменение формата публикации
5. Технологии печати. Создание файлов PostScript. Технология Adobe
5.1 Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке
5.2 Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати, особенности печати на PostScript-принтерах
5.3 Параметры вывода цветоделенных форм
5.4 Этапы создания файла в формате Acrobat PDF, настройки программы Acrobat Distiller
6. Работа с журналом
6.1 Создание обложки
6.2 Цвет: цветовое решение, фон, создание собственной цветовой палитры
6.3 Простые, составные и смешанные цвета: особенности задания параметров и цветоделения
6.4 Макетирование страниц журнала. Особенности верстки “в обрез”
6.5 Создание и использование обтравочного контура
6.6 Выравнивание и упорядочивание блоков
7. Работа с журналом (окончание)
7.1 Создание и использование стилей
7.2 Обтекание текстом графики. Сложные случаи обтекания
7.3 Упорядочивание и выравнивание блоков
7.4 Основные правила сложного макетирования
7.5 Зачем нужен треппинг (цветовые ловушки)
7.6 Получение “снимка” страницы в формате EPS
8. Газета формата A3
8.1 Макетирование газеты с использованием мастер-шаблона
8.2 Создание и использование модульной сетки
8.3 Особенности газетной верстки, основные приемы верстки
8.4 Создание таблицы стилей
9. Газета (окончание)
9.1 Оформление сносок, подрисуночных подписей, врезок
9.2 Работа с таблицами. Приемы создания таблиц
9.3 Колонтитулы и колонцифры. Печать с разбиением
10. Книга
10.1 Разработка структуры книги с применением нескольких мастер-шаблонов
10.2 Работа с палитрой Document Layout
10.3 Импорт стилевого оформления из другой публикации
10.4 Быстрое форматирование с использованием стилей
10.5 Управление спецификациями HJs
11. Книга (продолжение)
11.1 Работа с таблицами и формулами
11.2 Использование вложенных изображений
11.3 Управление раскладкой макета, монтаж вкладок
12. Книга (окончание)
12.1 Оформление обложки книги
12.2 Создание колонтитулов
12.3 Оглавление
12.4 Создание и использование библиотек элементов
12.5 Объединение нескольких публикаций
12.6 Понятие extension (расширение) QuarkXPress. Типы расширений и управление ими
Зачет (собеседование).
курс разработки программного обеспечения | IEEE Computer Society
Формат: Асинхронный
Номинальная продолжительность: Самостоятельное обучение — приблизительное время: 8 часов
Часы профессионального развития (PDH): 8
Кредиты на непрерывное образование (CEU): 0,8
Цели обучения: Цели обучения для курса проверки дизайна программного обеспечения.
1. Опишите процесс проектирования программного обеспечения и продемонстрируйте, как в нем применяются основные принципы проектирования.
2. Примените концепции параллелизма, сохранения данных, обработки ошибок и безопасности к типичному проекту разработки программного обеспечения.
3. Проиллюстрируйте основные элементы структуры и архитектуры программного обеспечения в терминах стилей, шаблонов и семейств программ и фреймворков.
4. Объясните применение дизайна пользовательского интерфейса к проекту разработки программного обеспечения, включая основные принципы, способы взаимодействия, представление информации и процесс проектирования пользовательского интерфейса.
5. Продемонстрировать применение принципов анализа и оценки качества, включая атрибуты качества, методы анализа и оценки, а также меры качества.
6. Объясните на примере концепцию обозначений дизайна с точки зрения описания структуры и поведения.
7. Используйте методологии проектирования на основе функций, объектов, структур данных и компонентов в типичном проекте разработки программного обеспечения.
Модули курса:
1. Основы проектирования программного обеспечения
1.1. Общие конструкторские решения
1.2. Контекст разработки программного обеспечения
1.3. Процесс разработки программного обеспечения
1.4. Принципы разработки программного обеспечения
2. Ключевые вопросы разработки программного обеспечения
2.1. Параллелизм
2.2. Контроль и обработка событий
2.3. Сохранение данных
2.4. Распределение комплектующих
2.5. Обработка исключений ошибок и отказоустойчивость
2.6. Взаимодействие и презентация
2.7. Безопасность
3. Структура и архитектура программного обеспечения
3.1. Архитектурные сооружения и обзорные площадки
3.2. Архитектурные стили
3.3. Паттерны проектирования
3.4. Архитектурно-дизайнерские решения
3.5. Семейства программ и фреймворков
4. Дизайн пользовательского интерфейса
4.1. Общие принципы построения пользовательского интерфейса
4.2. Проблемы дизайна пользовательского интерфейса
4.3. Дизайн модальностей взаимодействия с пользователем
4.4. Дизайн информационной презентации
4.5. Процесс разработки пользовательского интерфейса
4.6. Локализация и интернационализация
4.7. Метафоры и концептуальные модели
5. Анализ и оценка качества проектирования программного обеспечения
5.1. Признаки качества
5.2. Методы анализа и оценки качества
5.3. Меры
6. Обозначения проектирования программного обеспечения
6.1. Структурные характеристики (статический вид)
6.2. Поведенческие описания (динамическое представление)
7. Стратегии и методы разработки программного обеспечения
7.1. Общие стратегии
7.2. Функционально-ориентированный (структурированный) дизайн
7.3. Объектно-ориентированный дизайн
7.4. Дизайн, ориентированный на структуру данных
7.5. Компонентное проектирование
7.6. Другие методы
8. Инструменты разработки программного обеспечения
CAD Производственные курсы, классы, обучение, сертификаты MN
Степени и сертификаты
Почему выбирают эту программу
Продвинутый сертификат «Автоматизированное проектирование и производство» в SCTCC позволяет студентам расширить свои знания в области компьютерного проектирования (CAD) или числового программного управления (ЧПУ).
Наша программа разработана как второй шаг в вашей академической карьере. Чтобы претендовать на нашу степень в области производства автоматизированного проектирования, студенты должны уже получить степень по программам ЧПУ и усовершенствованной обработки или компьютерного механического проектирования с как минимум средним баллом 3,0 и одобрением преподавателя.
В области производства автоматизированного проектирования студенты будут на начальных этапах создания продукта с предварительным дизайном и проверкой функциональности компонентов.Наши выпускники могут даже добавлять улучшения к существующим продуктам, таким как разработка и производство квадроциклов / снегоходов, вторичное оборудование для автомобилей и грузовиков, тяжелое медицинское оборудование, спортивные товары и многое другое.
Компьютерное проектирование Производство — это развивающаяся отрасль, которая пользуется большим спросом. В сфере карьеры существует множество возможностей трудоустройства, поэтому каждый студент обязательно найдет для себя правильный путь.
От диплома к карьере
Выбрав программу производства автоматизированного проектирования в SCTCC, вы получите навыки, которые будут напрямую перенесены на рабочее место.Имея степень, вы можете построить свою карьеру в качестве составителя / конструктора САПР, техника-инженера, специалиста по исследованиям или специалиста по обслуживанию в полевых условиях, и это лишь несколько вариантов.
Развернуть всеСвернуть все
Приобретенные навыкиВ SCTCC мы вооружаем наших студентов навыками, необходимыми для успешной работы. После окончания учебы наши студенты могут создавать и изменять подробные чертежи деталей в соответствии с отраслевыми стандартами, что необходимо для любой работы в этой области.
Обладая степенью по нашей программе производства автоматизированного проектирования, студенты могут создавать сборки 2D и твердотельных (3D) и проектировать макеты с учетом функций продукта, качества и технологий производства, включая структуру ведомости материалов.
Наши студенты могут даже завершить дизайн-проект, используя ранее приобретенные навыки и знания в рамках программы. Имея степень SCTCC, студенты обязательно найдут работу с различными навыками, которым мы обучаем в наших классах.
Краткий обзор
- Создавайте и изменяйте подробные чертежи деталей в соответствии с отраслевыми стандартами.
- Создавайте сборки 2D и Solid Model (3D) и проектируйте макеты с учетом функций продукта, качества и технологий производства, включая ведомость материалов.
- Завершите дизайн-проект, используя ранее полученные навыки и знания в рамках программы.
Окончание нашей производственной программы с автоматизированным проектированием открывает целый мир возможностей для карьерного роста. Студенты, окончившие SCTCC, работали чертежниками и проектировщиками САПР, инженерами и техниками по исследованиям и разработкам. Выпускники SCTCC даже работали в отделах контроля качества и в качестве техников по обслуживанию.
День в жизни выпускника SCTCC по производству компьютерных систем автоматизированного проектирования выглядит как использование навыков, полученных в наших классах, и работа инженером-техником или проектировщиком САПР. Наши студенты работали с ведущими компаниями в этой области, выполняя различные работы, потому что благодаря навыкам, полученным в SCTCC, ваши карьерные возможности почти безграничны.
Краткий обзор
- CAD Drafter / Designer
- Техник-инженер
- Техник по исследованиям и разработкам
- Контроль качества
- Техник по обслуживанию на местах
Готовы сделать следующий шаг?
Готовы ли вы узнать больше о программе автоматизированного проектирования в производстве и стать студентом SCTCC? Свяжитесь с нашими инструкторами напрямую или присоединитесь к нам на Manufacturing Info Session , чтобы встретиться с инструкторами и представителями приемных комиссий, чтобы начать работу.
Свяжитесь с приемной комиссией SCTCC:
- Позвоните нам по телефону 320-308-5089
- Напишите нам по адресу [email protected]
- В кампусе с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.
Знакомьтесь, сотрудники приемной комиссии.
Виртуальный тур по лаборатории механического проектирования
Оплата учёбы
Студенты выбирают SCTCC по множеству причин, но экономия денег — одна из причин, которую мы слышим от почти каждого студента в SCTCC.У нас есть разбивка расходов по программе, а также информация о финансовой помощи и стипендиях.
Развернуть всеСвернуть все
Стоимость программыВ дополнение к обучению и гонорарам студенты могут рассчитывать заплатить 1010–3615 долларов США за книги, принадлежности и материалы.
Стипендии по программестудентов, обучающихся по программе «Механический дизайн» и «Автоматизированное проектирование и производство», имеют право на получение стипендии DCI, Inc.
Для повышения доступности студенты SCTCC также могут подать заявку только один раз, чтобы они были рассмотрены на все подходящие академические стипендии.
Стипендии SCTCC
Вернуться наверхТекущие студенты
Текущие студенты, обучающиеся в области компьютерного проектирования, производства — это ваше место для информации.
Развернуть всеСвернуть все
Связаться с инструктором Дэйв Джонсон
Телефон: (320) 308-5044
Факс: (320) 308-5985
Электронная почта: [email protected]
ADDA
студентов SCTCC, обучающихся по специальности «Производство автоматизированного проектирования», имеют возможность присоединиться к студенческой организации Американской ассоциации цифрового дизайна (ADDA).Миссия ADDA состоит в том, чтобы «поддерживать и готовить профессию дизайнера к сохранению прошлого и представлению будущего».
Студенческие клубы SCTCC
Вернуться наверхВам также может понравиться
Изучите компьютерное программирование в Интернете с помощью лучших курсов и классов
Обзор
Что такое компьютерное программирование?
Компьютерное программирование — это процесс написания инструкций, которые выполняются компьютерами. Инструкции, также известные как код, написаны на языке программирования, который компьютер может понять и использовать для выполнения задачи или решения проблемы.
Базовое компьютерное программирование включает в себя анализ проблемы и разработку логической последовательности инструкций для ее решения. Пути к решению могут быть многочисленны, и программист стремится спроектировать и запрограммировать то, что является наиболее эффективным. Среди задач программиста — понимание требований, определение правильного языка программирования для использования, проектирование или создание архитектуры решения, кодирование, тестирование, отладка и написание документации, чтобы другие программисты могли легко понять решение.
Компьютерное программирование лежит в основе информатики. Это часть реализации разработки программного обеспечения, разработки приложений и разработки программного обеспечения, преобразование идей и теорий в реальные, работающие решения.
Изучите компьютерное программирование в Интернете с помощью онлайн-курсов и классов
edX предлагает множество классов, предназначенных для начинающих и начинающих программистов. Эти вводные классы предоставляют пошаговое руководство по программированию на вашем любимом языке.Гарвардский курс CS50 «Введение в компьютерные науки», курс начального уровня, учит, как мыслить алгоритмически и эффективно решать проблемы. Темы включают основные концепции абстракции, алгоритмов, операционных систем, структур данных, инкапсуляции, управления ресурсами, безопасности, разработки программного обеспечения и веб-разработки с использованием таких языков, как C, Python, SQL и JavaScript, а также CSS и HTML. Наборы задач вдохновлены реальными областями биологии, криптографии, финансов, криминалистики и игр.
Научитесь программировать с помощью онлайн-курсов по компьютерному программированию
Информатика — самый популярный предмет на edX, и есть отличные курсы программирования от ведущих университетов и институтов, включая Гарвард, Массачусетский технологический институт, Microsoft и W3C, которые помогут вам начать работу. Начните с вводного курса по информатике, такого как популярный Гарвардский CS50 или Введение в информатику и программирование Массачусетского технологического института с использованием Python, чтобы изучить ключевые концепции и основы. IITBombay также предлагает самостоятельные курсы для начинающих по программированию, включая основы программирования и объектно-ориентированное программирование, которые сосредоточены на логическом мышлении и передовых методах программирования.Онлайн-сертификаты доступны для всех курсов, а некоторые, такие как Программирование для всех: Введение в программирование Университета штата Аризона, дают возможность подать заявку на получение кредита в колледже.
Затем погрузитесь в разные языки программирования. Доступны учебные пособия и курсы по программированию, которые познакомят вас с программированием на Java, JavaScript, Python, HTML, R, C ++ и многих других. Откройте для себя сходство между разными языками и поймите, какой язык подходит для конкретной задачи.
Хотите пойти дальше? Зарегистрируйтесь в предварительной программе MicroMasters, чтобы расширить свои знания и опыт. Доступны онлайн-компьютерные курсы по разработке и тестированию программного обеспечения и обеспечивают повышение квалификации, предназначенное для быстрого старта получения степени компьютерного программирования или магистра в этой области.
Работа в области компьютерного программирования
Квалифицированный и опытный программист может написать свой собственный билет. Есть тысячи открытых вакансий в программировании и смежных областях.Например, поиск доступных вакансий для Java-программистов на сайте Indeed.com на момент написания этой статьи дал более десяти тысяч результатов. И это только в США. Люди, желающие войти в мир компьютерного программирования, могут выбрать специализацию на любом количестве популярных языков программирования и найти множество возможностей для начального уровня. Начните работу в качестве младшего программиста на выбранном вами языке и получите опыт и навыки, чтобы подняться по карьерной лестнице до инженера-программиста или даже директора по технологиям.
Сделайте карьеру программиста
Пройдите курс для начинающих по информатике или любому количеству языков программирования и посмотрите, подходит ли вам эта увлекательная и востребованная область. Теперь доступны вводные курсы для самостоятельного изучения, которые помогут вам научиться программировать на разных языках. Зарегистрируйтесь и начните учиться сегодня.
Если вы хотите ускорить свою карьеру, получить степень или чему-то научиться по личным причинам, у edX есть курсы для вас.
Системы автоматизированного проектирования (САПР) | SLCC
Программа Computer-Aided Design (CAD) имеет право на получение финансирования «Обучение и работа» для покрытия стоимости обучения.Нажмите здесь, чтобы заполнить заявку и зарегистрироваться сегодня.
Эти курсы развивают и обучают базовым навыкам и практическому применению. Студенты учатся ориентироваться в интерфейсе AutoCAD и использовать основные команды и методы рисования для создания технических чертежей 2D.
Курсы
Основы AutoCAD
AutoDesk Revit Comprehensive
SolidWorks Parametric Modeling
Даты начала
10/04/2021
10/05/2021
10/06/2021
Продолжительность программы
8 недель
8 недель
8 недель
* ПРИМЕЧАНИЕ
Будет предоставлено все программное обеспечение.
SLCC является авторизованным учебным центром Autodesk (ATC). Предлагаются занятия для работающих взрослых с краткосрочным практическим опытом работы без кредита. SLCC предлагает занятия, указанные ниже, по расписанию по мере необходимости. Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы, нажав кнопку ниже, с любыми вопросами или потребностями в обучении.
• Основы AutoCAD
• AutoCAD Civil 3D
• Комплексное решение Autodesk Revit (Revit Architecture)
• Создание семейства Revit
• Revit MEP-Electrical
• Revit MEP-HVAC-Сантехника
• Navisworks
• Параметрическое моделирование SolidWorks
** Индивидуальные занятия также можно запланировать по договоренности с координатором программы, указанным ниже.
Что говорят наши студенты
«Инструктор ясно объяснил концепции и смог продемонстрировать методы, которым он учил нас, в процессе работы. Он очень хорошо осведомлен о программном обеспечении». — Джош
«Я много узнал о SolidWorks. Я думал, что знаю SolidWorks, пока не прошел этот курс». — Дэвид
«Мне понравилось использовать 3D-моделирование для создания деталей. Этот класс помог мне подготовиться к дальнейшим возможностям CAD в моей работе, чтобы занять новую должность оператора CAD / CAM.»- Джо
«Этот курс был фантастическим и одним из лучших, которые я провел после окончания колледжа. У меня есть бизнес по лазерной гравировке, и я с нетерпением жду, когда это программное обеспечение поможет мне улучшить мое оборудование и разрабатывать новые продукты». — Джош Уайлд
Эта программа одобрена для финансирования STIT (скидка 50% для физических лиц) при наличии средств
Для индивидуальных соискателейЗаконодательное собрание штата Юта предоставляет средства на краткосрочное интенсивное обучение (STIT) для жителей штата Юта, которые записываются на определенные краткосрочные курсы обучения, не предусматривающие кредитов.Эти средства покрывают 50% стоимости курса и доступны до тех пор, пока не будут исчерпаны. После этого стоимость курса вернется к обычной стоимости. Финансирование STIT предназначено для индивидуальных лиц, ищущих работу. Для работодателей, заинтересованных в финансовой поддержке, см. Информацию о Custom Fit.
РаботодателямИспользуя средства, предоставленные законодательным собранием штата Юта, Custom Fit обеспечивает краткосрочное обучение без кредита, предназначенное для роста, обучения и удержания эффективных и продуктивных сотрудников.Коммерческие компании могут использовать эти средства для разделения затрат на обучение действующих сотрудников. Подайте заявку на получение средств Custom Fit, чтобы определить право на участие.
Связаться с предприятием
ИТ / Компьютерное обучение | Lifelearn
Сеть компьютерных и ИТ-экспертов CBI — от помощи в специализированных проектах или переходах до основных семинаров и разработки индивидуальных учебных программ — станет вашим единственным источником для всех потребностей в обучении и руководстве по технологиям.
Хотите сделать карьеру? CBI Нортгемптона — ведущий поставщик курсов для ПК и Mac.Выбирайте из сетевых сертификатов высокого уровня, классов кибербезопасности, инструкций Adobe, CAD и Flash, а также множества необходимых программ, включая Excel, QuickBooks и другие. Наши программы удобно предлагаются на месте или в Интернете.
Для предприятий и их сотрудников наши опытные инструкторы помогают или проводят занятия по множеству проверенных компьютерных программ в различных форматах. Специально адаптированные занятия в вашем регионе доступны в трех-семи часовых сегментах и включают стандартизированные рабочие тетради или индивидуальные материалы.Мы также предлагаем индивидуализированное оценочное тестирование для ваших сотрудников, чтобы помочь определить соответствующий уровень классов, и мы развиваем их базу знаний с помощью встреч групп пользователей, серии обедов и обучения и других неформальных сессий вопросов и ответов.
Мы также можем сотрудничать с вами в создании «Виртуальных университетов». Этот вариант расширения служит возможностью автономного или дополнительного образования, чтобы предоставить вашим сотрудникам круглосуточный доступ к специально выбранному набору курсов.
Онлайн, на месте или и то, и другое… установить связь.
Компьютерное обучение
Навыки программного обеспечения имеют решающее значение на рабочем месте, и компьютерные курсы NCC помогут вам освоить самые популярные программы. Наши курсы в программном пакете Microsoft Office охватывают Excel, Access, Powerpoint и Word.
Если вы только начинаете работать со своим ПК, вы можете пройти вводные курсы, которые познакомят вас с Windows, Интернетом и электронной почтой. Если вы недавно перешли на Mac, мы предлагаем базовые классы операционной системы и популярные программы, такие как iMovie, iPhoto и GarageBand.Ищете более быстрый способ набрать скорость? Взгляните на наши учебные курсы для ПК, концентрированные классы, которые помогут вам создавать высококачественные документы с помощью Word, Excel, Access и других приложений всего за четыре или пять дней.
Посмотреть полный список компьютерных учебных курсов, которые в настоящее время доступны для регистрации.
Новинка! Сертификат специалиста службы технической поддержки Google
Эта практическая программа, полностью разработанная Google, знакомит учащихся с основами ИТ-поддержки, которые имеют решающее значение для успеха на рабочем месте.В рамках этой программы изучаются устранение неполадок, обслуживание клиентов, работа в сети, операционные системы, системное администрирование и безопасность. Это обучение идеально подходит для старшеклассников или соискателей, которые хотят получить быстрорастущую работу в сфере ИТ без какого-либо предшествующего опыта.
Эта программа получения сертификатов для самостоятельного обучения открыта для регистрации и может быть запущена в любое время. Не обращайте внимания на даты «начала» или «окончательной регистрации», указанные на странице регистрации. Программа должна быть завершена в течение шести месяцев.Расчетное время для прохождения одного раздела курса — до трех недель.
Сети и обучение технических специалистов
Компьютеры — неотъемлемая часть любого бизнеса, и потребность в ИТ-специалистах и сетевых специалистах остается высокой. Учебные курсы NCC могут подготовить вас к сертификационным экзаменам или помочь вам улучшить свои навыки. В области, которая постоянно меняется, наши классы закладывают основу, позволяющую вам адаптироваться. Мы предлагаем наши курсы в кампусе и онлайн.
Просмотрите список доступных курсов.Используйте такие ключевые слова, как «сеть» и «ИТ-специалист», чтобы найти полный спектр занятий.
Системы автоматизированного проектирования и Solidworks
Наша программа CAD обучает дизайнеров, чертежников и инженеров работе с AutoCAD, лидером на рынке создания чертежей на ПК. Изучите навыки, необходимые для редактирования, рисования, работы с размерами, черчения чертежей, пространства модели и многого другого с использованием новейшего программного обеспечения. Программа также проходит обучение в Solidworks, программе автоматизированного проектирования 3D-механики, которая предоставляет творческим профессионалам инструменты, необходимые для разработки новых и инновационных продуктов.
Вы можете найти доступные курсы компьютерного дизайна, посетив нашу страницу поиска курсов. Используйте ключевые слова «CAD» и «Solidworks».
Медицинский секретарь
Получите инструменты, необходимые для успешного выполнения офисных обязанностей и функций ведения документации в медицинском офисе, включая компьютерные приложения, медицинскую терминологию, темы общественного здравоохранения, а также эффективное общение и обслуживание клиентов. Для жителей округов Монро, Карбон, Пайк и Уэйн в рамках этой программы могут быть доступны возможности получения грантов.Пожалуйста, свяжитесь с Алисией Мартин по телефону 570-369-1947 или [email protected] для получения дополнительной информации. Чтобы получить уведомление о том, когда следующая сессия этой программы будет открыта для регистрации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Разработка и оценка компьютерной обучающей программы Calcularis для улучшения числового познания
DOI: 10.3389 / fpsyg.2013.00489. eCollection 2013.Принадлежности Расширять
Принадлежность
- 1 Департамент компьютерных наук ETH Zurich, Цюрих, Швейцария.
Элемент в буфере обмена
Таня Кезер и др.Front Psychol. .
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.3389 / fpsyg.2013.00489. eCollection 2013.Принадлежность
- 1 Департамент компьютерных наук ETH Zurich, Цюрих, Швейцария.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
В этой статье представлен дизайн и первая экспериментальная оценка компьютерной обучающей программы Calcularis для детей с дискалькулией развития (DD) или трудностями в изучении математики.Программа была разработана с учетом особенностей типичного и нетипичного развития математических способностей. Процесс обучения поддерживается с помощью мультимодальных сигналов, которые кодируют различные свойства чисел. Чтобы предложить оптимальные условия обучения, пользовательская модель дополняет программу и позволяет гибко адаптироваться к индивидуальному обучению и профилю знаний ребенка. Тридцать два ребенка с трудностями в изучении математики прошли 6-12-недельное компьютерное обучение. Дети играли в игру по 20 минут в день 5 дней в неделю.Эффекты тренировки оценивали с помощью нейропсихологических тестов. Как правило, дети получали значительную пользу от обучения представлению чисел и арифметическим операциям. Кроме того, детям понравилось играть с программой, и они сообщили, что обучение улучшило их математические способности.
Ключевые слова: расчет; интерактивная среда обучения; вмешательство; обучение; оптимизация; пространственное представление.
Цифры
Рисунок 1
Числовые стимулы для числа…
Рисунок 1
Числовые стимулы для числа 35. Числовой график (слева), цветной блок (средний) и…
Рисунок 1Числовые стимулы для числа 35. Числовой график (слева), цветной блок (в центре) и представление числовой прямой с интегрированными блоками (справа).
Рисунок 2
Целевая структура обучения…
Рисунок 2
Целевая структура учебной программы. Сплошными линиями отмечены области присутствия…
фигура 2Целевая структура учебной программы. Сплошными линиями отмечены области, присутствующие в версии исследования.
Рисунок 3
Выписка из сети навыков.…
Рисунок 3
Выписка из сети навыков. Навыки представления чисел от 0 до 100 (A)…
Рисунок 3Выписка из сети навыков. Навыки представления чисел от 0 до 100 (A) .Дополните сеть навыков в диапазоне чисел 0–100 с помощью примеров задач (B) .
Рисунок 4
Последовательности навыков трех детей…
Рисунок 4
Последовательности навыков трех детей в дополнение от 0 до 100. Цвета…
Рисунок 4Последовательности навыков трех детей в дополнение от 0 до 100. Цвета соответствуют рисунку 3B. Пользователи 2 и 3 прошли все навыки в диапазоне, в то время как пользователь 1 не прошел этот диапазон в течение периода обучения. Длина прямоугольников указывает количество выборок.
Рисунок 5
(A) «Заказ» игры в…
Рисунок 5
(A) «Упорядочивание» игры в диапазоне от 0 до 100. (B) Игра «Посадка»…
Рисунок 5.(A) Игра «Упорядочивание» в диапазоне от 0 до 100. (B) Игра «Приземление» в диапазоне от 0 до 100. (C) Игра «Правила скольжения» в диапазоне от 0 to 10. (D) Пример задания игры «Плюс и минус».
Рисунок 6
(A) Задача сложения. (В) Номер…
Рисунок 6
(A) Задача сложения. (B) Задача числовой строки от 0 до 10. (C) Оценка…
Рисунок 6(A) Задача сложения. (B) Задача числовой линии от 0 до 10. (C) Оценочная задача.
Рисунок 7
Количество воспроизводимых сэмплов на…
Рисунок 7
Количество сыгранных сэмплов на каждый навык для Анны (A) и Джейн (B) .
Рисунок 7Количество сыгранных сэмплов на каждый навык для Анны (A) и Джейн (B) .
Рисунок 8
Точность посадки над тренировкой…
Рисунок 8
Точность приземления над тренировкой от Евы (слева) и Джейн (справа) .
Рисунок 8Точность приземления над тренировкой от Евы (слева) и Джейн (справа) .
Все фигурки (8)
Похожие статьи
- Эффективность компьютерной программы обучения у детей с дискалькулией развития.Что влияет на индивидуальную реакцию?
Кон Дж., Раушер Л., Куциан К., Кезер Т., Вишкон А., Эссер Дж., Фон Астер М. Кон Дж. И др. Front Psychol. 2020 15 июля; 11: 1115. DOI: 10.3389 / fpsyg.2020.01115. Электронная коллекция 2020. Front Psychol. 2020. PMID: 32760306 Бесплатная статья PMC.
- Оценка компьютерной программы обучения для улучшения арифметических навыков и представления пространственных чисел у детей младшего школьного возраста.
Раушер Л., Кон Дж., Кезер Т., Майер В., Куциан К., Маккаски Ю., Эссер Дж., Фон Астер М. Rauscher L, et al. Front Psychol. 2016 27 июня; 7: 913. DOI: 10.3389 / fpsyg.2016.00913. eCollection 2016. Front Psychol. 2016 г. PMID: 27445889 Бесплатная статья PMC.
- Тренировка умственной числовой линии у детей с дискалькулией развития.
Kucian K, Grond U, Rotzer S, Henzi B, Schönmann C, Plangger F, Gälli M, Martin E, von Aster M.Kucian K, et al. Нейроизображение. 2011, 1 августа; 57 (3): 782-95. DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2011.01.070. Epub 2011 2 февраля. Нейроизображение. 2011 г. PMID: 21295145
- Вмешательство подобия в изучение и извлечение арифметических фактов.
Де Вишер А., Ноэль депутат. Де Вишер А. и др. Prog Brain Res. 2016; 227: 131-58. DOI: 10.1016 / bs.pbr.2016.04.008. Epub 2016 27 мая.Prog Brain Res. 2016 г. PMID: 27339011 Рассмотрение.
- Число развития и дискалькулии развития.
фон Астер MG, Шалев RS. фон Астер М.Г. и др. Dev Med Child Neurol. 2007 ноябрь; 49 (11): 868-73. DOI: 10.1111 / j.1469-8749.2007.00868.x. Dev Med Child Neurol. 2007 г. PMID: 17979867 Рассмотрение.
Процитировано
12 статей- Неспособность воспроизвести преимущества обучения приблизительной арифметике для беглости символьной арифметики у взрослых.
Szkudlarek E, Park J, Brannon EM. Szkudlarek E, et al. Познание. 2021 Февраль; 207: 104521. DOI: 10.1016 / j.cognition.2020.104521. Epub 2020 4 декабря. Познание. 2021 г. PMID: 33280814 Бесплатная статья PMC.
- Эффективность компьютерной программы обучения у детей с дискалькулией развития. Что влияет на индивидуальную реакцию?
Кон Дж., Раушер Л., Куциан К., Кезер Т., Вишкон А., Эссер Дж., Фон Астер М.Кон Дж. И др. Front Psychol. 2020 15 июля; 11: 1115. DOI: 10.3389 / fpsyg.2020.01115. Электронная коллекция 2020. Front Psychol. 2020. PMID: 32760306 Бесплатная статья PMC.
- Данные и дополнительные материалы к статье «Эффективность цифровых вмешательств для детей с математическими трудностями в обучении: метаанализ».
Зандонелла Каллегер С, Альтоэ Дж.Zandonella Callegher C, et al. Краткий обзор данных. 2020 3 июля; 31: 105976. DOI: 10.1016 / j.dib.2020.105976. eCollection 2020 Август. Краткий обзор данных. 2020. PMID: 32685633 Бесплатная статья PMC.
- Эффективность компьютерных программ когнитивного обучения (CCTP) с игровыми функциями у детей с нейропсихологическими расстройствами или без них: метааналитическое исследование.
Олдрати В., Корти С., Поджи Г., Боргатти Р., Ургези К., Бардони А.Олдрати V и др. Neuropsychol Rev.2020 Март; 30 (1): 126-141. DOI: 10.1007 / s11065-020-09429-5. Epub 2020 28 февраля. Neuropsychol Rev.2020. PMID: 32112369
- Устойчивое влияние музыкального обучения на математические навыки детей с дискалькулией развития.
Рибейро Ф. С., Сантос Ф. Х. Рибейро Ф.С. и др. Front Psychol. 2020 10 января; 10: 2888.DOI: 10.3389 / fpsyg.2019.02888. Электронная коллекция 2019. Front Psychol. 2020. PMID: 31998179 Бесплатная статья PMC.
использованная литература
- Ансари Д., Дхитал Б. (2006). Связанные с возрастом изменения активации внутрипариетальной борозды во время обработки несимволических величин: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии, связанное с событием.J. Cogn. Neurosci. 18, 1820–1828 10.1162 / jocn.2006.18.11.1820 — DOI — PubMed
- Арнольд Д.Х., Фишер П. Х., Докторофф Г. Л., Доббс Дж. (2002). Ускорение развития математики в классных комнатах. J. Educ. Psychol. 94, 762–770 10.1037 / 0022-0663.94.4.762 — DOI
- Арсалиду М., Тейлор М. Дж. (2011). 2 + 2 = 4? Мета-анализ областей мозга, необходимых для чисел и вычислений.Neuroimage 54, 2382–2393 10.1016 / j.neuroimage.2010.10.009 — DOI — PubMed
- Эшкрафт М.Х., Фауст М. В. (1994). Математическая тревога и умственное арифметическое выполнение: исследовательское исследование. Cogn. Эмоция 8, 97–125 10.1080 / 02699939408408931 — DOI
- Барруйе П., Файоль М. (1998). От алгоритмических вычислений к прямому поиску: данные числовой и буквенной арифметики у детей и взрослых.Mem. Cogn. 26, 355–368 10.3758 / BF03201146 — DOI — PubMed
Показать все 69 ссылок
LinkOut — дополнительные ресурсы
Полнотекстовые источники
Другие источники литературы
Исследовательские материалы
5 лучших курсов по компьютерной архитектуре [2021 ОКТЯБРЬ] [ОБНОВЛЕНО]
Более 20 экспертов составили этот список лучших курсов, учебных пособий, тренингов, курсов и сертификатов по компьютерной архитектуре, доступных онлайн на 2021 год.Он включает в себя как платные, так и бесплатные ресурсы, которые помогут вам изучить архитектуру компьютера. Эти курсы подходят для начинающих, учащихся среднего уровня, а также для экспертов.
5 лучших курсов по компьютерной архитектуре, сертификация и обучение [2021 ОКТЯБРЬ] [ОБНОВЛЕНО]1. Компьютерная архитектура Принстонского университета (Coursera)
Понимание архитектуры компьютера — это область, которая существует с самого начала. С развитием технологий создание более быстрых и эффективных процессоров также демонстрирует экспоненциальный рост.В этом курсе вы получите представление о различных типах архитектур современных микропроцессоров и о теории, лежащей в основе , о том, как они спроектированы. Помимо этого, вы также погрузитесь в детали кэш-памяти и различных опасностей управления. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших курсов по микроконтроллерам .
Ключевые УТП —
— Так как это программа продвинутого уровня, вводные уроки дают представление о том, чего ожидать от занятий, и соответствующим образом подготовиться.
— Узнайте о конвейерах, суперскалярной архитектуре и различных опасностях.
— Изучите распространенные методы оптимизации производительности и управления памятью.
— Учитесь в удобном для вас темпе с гибким графиком.
— Экзамены помогают оценить ваше понимание затронутых тем.
-Полное содержание можно получить бесплатно.
Продолжительность: 17 часов
Рейтинг: 4.8 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
Обзор: Довольно интенсивно, но также весьма полезно.Класс доктора Венцлафа увлекателен и хорошо подготовлен. Экзамены немного утомительны, но позволяют эффективно измерить то, что было изучено. -ПО
2. Лучшие курсы компьютерной архитектуры (Udemy)
Веб-сайт электронного обучения Udemy составил список из 12 курсов, которые помогут вам начать карьеру в этой области. Уроки делятся на категории в зависимости от уровня сложности, что гарантирует, что каждый найдет что-то для себя, независимо от текущего уровня знаний. Проектирование ЦП, компьютер, создание персонализированного ПК-компьютера с нуля, основы дизайна, лучший архитектор решений, передовая компьютерная архитектура и организация — это одни из самых продаваемых бестселлеров. Если вы не знаете, с чего начать, вы можете использовать доступные фильтры, чтобы сузить свой выбор.
Ключевые УТП —
— Классы начального уровня может брать любой человек без предварительного опыта.
— Изучите различные типы архитектуры, регистры, параллельное программирование и другие важные темы.
— Лекции + Загружаемые ресурсы + Статьи + Полный пожизненный доступ
— Множество заданий и викторин, которые помогут вам попрактиковаться.
— Запишитесь на занятия по номинальной цене.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
3. Архитектура высокопроизводительного компьютера (Udacity)
Эта программа пошагово охватывает все темы в этой области.Начните с понимания важности и необходимости улучшения производительности процессоров и измерения на этом пути. После этого просмотрите конвейеров и его слабых мест и исследуйте различные решения проблем. В дополнение к этому вы также будете работать с решениями с точки зрения компилятора, оборудования и программного обеспечения. Взгляните на наш взгляд на лучших курсов по Arduino и IoT .
Ключевые УТП —
— Богатый обучающий контент, раскрывающий самые важные темы.
— Изучите прогнозирование переходов, показатели, последние технические тенденции, параллелизм, планирование инструкций и многое другое.
— Попробуйте интерактивные викторины, сопровождающие лекции.
— Программа поощряет самостоятельное обучение.
— Станьте частью сообщества поддержки студентов и поделитесь своими идеями и сомнениями.
— Курс доступен бесплатно.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4.4 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
4. CS 470 — Компьютерная архитектура (CSU Online)
Этот курс разработан, чтобы предложить вам глубокие знания современной компьютерной архитектуры. Сосредоточьтесь на важных факторах проектирования , таких как стоимость, производительность и мощность, а также на разработке функциональных блоков. Решая проблемы на более низких уровнях, вы сможете решать такие проблемы, как конвейерная обработка , управлять памятью и формировать их в соответствии с отраслевыми требованиями.Предварительным условием для участия в этой программе является CS 370, который также доступен на этом веб-сайте. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших бесплатных руководств по программированию ПЛК .
Ключевые УТП —
— Узнайте о последних разработках в этой области.
— Подробно осветите ключевые концепции с помощью соответствующих демонстраций.
— Разберитесь в своих сомнениях, общаясь с инструкторами.
— Предлагаются дополнительные ресурсы в дополнение к опыту обучения.
— Заработайте кредиты, выполнив программу и сняв отсечку экзамена.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4.4 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
5. CS301: Компьютерная архитектура (Saylor.org Academy)
Созданный с целью помочь вам получить представление о прогрессирующих вычислительных технологиях, этот класс углубится в темы, посвященные интерфейсу , который соединяет аппаратное и программное обеспечение. Начните с истории в этой области , прежде чем переходить к важным концепциям, таким как архитектура фон Неймана, наборы команд, управление памятью и многое другое. Завершите занятия, рассмотрев недавнее изменение с последовательной на параллельную обработку и его причины.
Ключевые УТП —
— Понимать основы программирования на ассемблере и программировать с его помощью.
— Ознакомьтесь с различными типами инструкций и сравните плюсы и минусы.
— Погрузитесь в основы цифровой логики с такими темами, как таблица истинности, системы последовательной памяти, система счисления, которая составляет основу проектирования процессоров.
— Получите представление о том, как каждый компонент выполняет свою назначенную функцию и в конечном итоге действует как единое целое.
— Обсудите устройства ввода-вывода и блоки хранения и их роль в оптимизации всей системы.
— Сдать выпускной экзамен и экзамен под присмотром, чтобы завершить путешествие.
— Доступ к лекциям и бесплатный сертификат.
Продолжительность: 109 часов
Рейтинг: 4,3 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
6. Вычислительные структуры 2: Компьютерная архитектура (edX)
Курс прекращен
Если у вас есть понимание цифровой логики и вентилей, этот курс поможет вам изучить методы и принципы , используемые для проектирования компьютеров. Некоторые из важных концепций включают набор команд , язык ассемблера и управление памятью. Когда вы освоите теоретические концепции, вы можете приступить к выполнению практических заданий и применить полученные знания на практике.
Ключевые УТП —
— Изучите устройство процессора и переведите высокоуровневую программу на уровень сборки.
— Покажите важность и роль кэш-памяти.
— Дизайн компьютера на практических занятиях.
— Завершите все тесты и проект, чтобы применить свои знания.
-Полное содержание можно получить бесплатно.
— Проверенная сертификация может быть добавлена за дополнительную плату.