Портфолио дизайнера Олега В. Иванова (удаленная работа, freelance)
ДЕКАБРЬ 2008
Обложка для раскраски •РАСКРАСКИ С НАКЛЕЙКАМИ• по стайлгайду STRAWBERRY
Дизайнер обложки
Цель- используя стайлгайд и утвержденную вырубку создать оригинальную обложку для раскраски.
ДЕКАБРЬ
2008
Обложка для раскраски •ВЕСЁЛЫЕ РАСКРАСКИ• по стайлгайду
STRAWBERRY
Дизайнер обложки
Цель- используя стайлгайд и утвержденную форму для
набора акварельных красок создать оригинальную обложку для
раскраски.
2008
Обложка для серии «Умный ребенок» •ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОДИТЕЛЕЙ
БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА• (7БЦ)
Дизайнер
обложки
В данной обложке, сделанной по
серийному образцу, главный герой «создан» из фотографии взятой
в клипарте – лицо до неузнаваемости изменено замечательной функцией
Photoshop – Liquify.
Обложка для серии «Умный ребенок» •ЭКСПРЕСС-КУРС ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ• (7БЦ)
Дизайнер обложки
В данной обложке, сделанной по серийному образцу, главный герой «создан» из двух фотографий взятых из клипарта.
При этом издательство снова получило возможность сэкономить деньги на фотографе. Кроме этого, оформительские элементы сделал сам в InDesign без использования других программ.
2008
Обложка для книги в серии «Умный ребенок» + разработка нового внутреннего макета
•ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ С ОСЕНИ ДО ЛЕТА• (7БЦ)
Дизайнер обложки и внутреннего макета
В этой обложке повторилась та же история, что и в двух предыдущих. А вот внутренний макет был мной переработан.
Полосные шмуцтитулы для 4-х разделов книги •ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ С ОСЕНИ ДО ЛЕТА•
Пример внутреннего оформления книги •ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ С ОСЕНИ ДО ЛЕТА•
2008
Обложка для книги •ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ
МИР• (интегральный переплет)
Обложка для лицензионной книги HISTORY OF INVENTIONS. Была поставлена задача сделать обложку в оригинальном стиле, отличающемся кардинально от лицензионной книги.
Здесь представлен промежуточный вариант (на 4 станице обложки – «рыбный» текст). Книга вышла тиражом 10000 экземпляров.
Была представлена в книжном интернет-магазине: http://shop.top-kniga.ru
ИЮНЬ
2008
Обложка для серии «Раннее развитие» •ЛУЧШИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ
ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ДО ГОДА• (7БЦ)
Серийная обложка для Учебной редакции издательства РОСМЭН.
2007
Обложка для книги •ЭРАГОН• (7БЦ)
Дизайнер
обложки
Редизайн лицензионной обложки с
выбором шрифта и шрифтовой композиции. Небольшая ретушь на 1-й стороне
обложки, скрывшая надписи на английском языке.
2007
Обложка и внутренние развороты для детской
книги на картоне •ЗИМНЯЯ КНИЖКА•
(«пухлая» обложка с вырубкой в виде
окна)
Дизайнер обложки и внутреннего макета книги.
Рисунки художницы Федотовой.
При этом большой проблемой было не повториться, пользуясь ограниченным количеством архивных иллюстраций.
Нужно было вычленяя отдельных персонажей, когда-то нарисованных замечательной художницей, вплетать их в новые композиции.
Таким обраом получались уже фактически новые иллюстрации.
Обложка и несколько внутренних разворотов детской книги на картоне •АЗБУКА ДЕДА МОРОЗА•
Дизайнер обложки и внутреннего макета
Оформление построено на основе иллюстраций все той же Федотовой и украинской студии ЭПИКА.
ФЕВРАЛЬ 2007
Обложка и разработка
внутреннего макета для книги •ДЕТСКИЙ АТЛАС ЖИВОТНЫХ•
Дизайнер обложки и внутреннего макета
Делал макет этой книги в период подготовки дипломного проекта
в Полиграфе. К сожалению, не удалось договориться в университете и в
издательстве сделать так называемый «производственный » диплом. Поэтому
пришлось «разрываться» между дипломным проектом и макетом этой книги.
Тем более отрадно, что книга удалась и даже стала началом серии. В декабре
2008 года вслед за ней последовал •ДЕТСКИЙ АТЛАС ТЕХНИКИ•, построенный по
моему же принципиальному макету.
Книга вышла тиражом 7000 экземпляров.
Авантитул и распашной титул для книги • ДЕТСКИЙ АТЛАС ТЕХНИКИ • , которые я делал по тому же принципиальному макету, который был мной разработан для книги •ДЕТСКИЙ АТЛАС ЖИВОТНЫХ•
Разворот с содержанием для книги • ДЕТСКИЙ АТЛАС ТЕХНИКИ •
Распашные шмуцтитулы для книги • ДЕТСКИЙ АТЛАС ТЕХНИКИ •
2006
Обложка для книги •ФУТБОЛ•
Дизайнер обложки
Выполнил
обложку в сжатые сроки, сделав упор на выразительные руки, тянущиеся к
золотому кубку. Снимок был совсем маленким, пришлось довольно много
ретушировать, прорабатывать детали и скрывать
артефакты.
2006
Обложка для книги •ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОДНОЙ
ПРИРОДЫ•
Дизайнер обложки
Выполнил обложку, сделав акцент на выразительном блике на
каплях росы.
2005
Книги, созданные
мной как дизайнером, были представлены на Международной Книжной
выставке-ярмарке на ВВЦ в пав №57 на одном из стендов издательства
«РОСМЭН»
Книги : • АВТОМОБИЛИ. ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТЕХНИКИ • и книжки на картоне для детей • КАКОГО ЦВЕТА ЦЫПЛЯТА •, • КАКОГО ЦВЕТА ФЛАМИНГО• в серии «Цветные приключения».
Книжки на картоне из серий «Привет,Мишутка!» и «Подвижные картинки» моей разработки, здесь представлены все на той же выставке на ВВЦ.
2008
Пиктограммы опубликованные в книгах
издательства •РОСМЭН•
Художник
Пиктограммы должны были сопровождать дополнительный текст
согласно тематике разделов на внутренних разворотах книги. При этом
требовалось добиться легкости восприятия и технологичности пиктограмм –
чтобы образ соответствовал тематике раздела, не страдал при
воспроизведении полиграфическим процессом (при растискивании). В чем-то
пришлось пойти на значительное упрощение ради конечного
результата.
2005-2008
Примеры трехмерных работ, созданных в
LightWave и Blender 3D
Здесь представлено несколько трехмерных работ, часть из которых была опубликована в издательстве РОСМЭН.
2003
Книги, которые я делал как художественный
редактор в Издательстве «Молодая гвардия».
Так же работал над
художественным оформлением таких книг в серии ЖЗЛ, как •БОМАРШЕ•,
•СУХОВО-КОБЫЛИН•, •МОСКОВСКИЕ ОБЫВАТЕЛИ•
Дизайнер обложки и фото-тетрадей в рамках серии «Жизнь
Замечательных Людей» (ЖЗЛ)
В рамках
устоявшейся серии нужно было создавать обложки к книгам и формировать
фото-тетради с подписями. Мой первый опыт в крупном издательстве еще в
период учебы в Полиграфе (Московский Государственный Университет Печати)
на втором курсе.
Фон для портфолио дизайнера — 98 фото
1
Обложка дизайнерского портфолио
2
Фон для портфолио графического дизайнера
3
Портфолио дизайнера интерьера
4
Обложка портфолио графического дизайнера
5
Обложка дизайнерского портфолио
Фон для визиток геометрический
7
Обложка портфолио графического дизайнера
8
Обложка портфолио дизайнера
9
Портфолио дизайнера
10
Обложка портфолио архитектора
11
Оформление презентации дизайн
12
Portfolio обложка
13
Портфолио дизайнера
14
Дизайнерские презентации
15
Фон дизайнера
16
Обложка архитектурного альбома
17
Фон для портфолио графического дизайнера
18
Графический дизайн Эстетика
19
Портфолио дизайнера
20
Обложка портфолио дизайнера
21
Шаблоны презентаций дизайн Pinterest
22
Стильный слайд дизайнера
23
Презентация портфолио графического дизайнера
24
Презентация портфолио дизайнера
25
Шаблоны для презентаций Пинтерест
26
Фон дизайнера
27
Портфолио дизайнера
28
Шаблон Инстаграм для графического дизайнера
29
Фон для портфолио графического дизайнера
30
Графический дизайн
31
Фон с графическими элементами
32
Обложка портфолио дизайнера
33
Стильное портфолио дизайнера
34
Креативные обложки для портфолио дизайнера
35
Презентация портфолио дизайнера
36
Обложка портфолио дизайнера
37
Фона для портфолио архитектора дизайнера
38
Обложка дизайн проекта
39
Обложка портфолио дизайнера
40
Архитектурное портфолио ИНДИЗАЙН
41
Обложка портфолио дизайнера
42
Графический дизайнер
43
Портфолио дизайнера
44
Альбом дизайнера интерьера
45
Эстетический дизайн Графика
46
Макеты дизайнерских резюме
47
Портфолио архитектора pdf
48
Портфолио дизайнера
49
Модная презентация макет
50
Портфолио дизайнера
51
Портфолио дизайнера
52
Портфолио дизайнера
53
Идеи для графического дизайна
54
Дизайнерские презентации
55
Стильная обложка
56
Креативное портфолио графического дизайнера
57
Портфолио дизайнера
58
Инстаграм дизайнера
59
Минимализм в графическом дизайне
60
Тенденции графического дизайна 2021
61
Портфолио графического дизайнера
62
Обложка проекта интерьера
63
Фон для портфолио графического дизайнера
64
Дизайнерские презентации
65
Дизайнерские макеты презентаций
66
Портфолио графического дизайнера
67
Фон в стиле Минимализм
68
Бежево коричневый геометрический фон
69
Идеи для портфолио графического дизайнера
70
Абстракция треугольники
71
Минималистичное портфолио дизайнера
72
Обложка дизайнера
73
Портфолио графического дизайнера
74
Стильное портфолио дизайнера
75
Обложка портфолио архитектора
76
Портфолио дизайнера
77
Архитектурное портфолио
78
Дизайн портфолио
79
Графический дизайнер обложка
80
Открытка Минимализм
81
Обложка портфолио графического дизайнера
82
Обложка портфолио дизайнера интерьера
83
Портфолио графического дизайнера
84
Портрет Фрида геометричный
85
Графическое оформление сайта
86
Вариантыпортфолио для графичечких дизайн
87
Фон для портфолио дизайнера
88
Фон для текста Минимализм
89
Фон для портфолио дизайнера
90
Креативные обложки для портфолио дизайнера
91
Обложка портфолио дизайнера интерьера
92
Портфолио дизайнера Графика
93
Минималистичный графический дизайн
94
Портфолио дизайнера
95
Стильный фон для презентации
96
Мудборд дизайнера одежды
97
Обложка портфолио дизайнера
Портфолио Дизайны обложек, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть Exo Ape — герой дела/заголовок
Exo Ape—Case Hero/Header
Посмотреть СМЕРТЬ ЭГО, ОБЛОЖКА
СМЕРТЬ ЭГО, ПОКРЫТИЕ
Посмотреть СМЕРТЬ ЭГО — ОБЛОЖКА
СМЕРТЬ ЭГО — КРЫШКА
Посмотреть модельное портфолио
Портфель моделей
Посмотреть сайт личного портфолио фрилансера
Сайт личного портфолио фрилансера
Посмотреть AMW—СКОРО / Концепция редакционного веб-сайта
AMW—СКОРО / Концепция редакционного веб-сайта
Просмотр портфолио Исследование | Обложка журнала
Исследование портфеля | Обложка журнала
Посмотреть личную иллюстрацию для моего клиента Пьера Бравоза
Персональная иллюстрация для моего клиента Пьера Бравоза
Посмотреть портфолио, проект C
Портфолио, проект C
Посмотреть Бемо | Журнал
Бемо | Магазин
Посмотреть исследования фолио
Фолио исследований
View Editorail Design — обложка портфолио компании
Редакционный дизайн — обложка портфолио компании
Просмотр журнала Kindle
Журнал Kindle
Посмотреть 32-страничный журнал DIY CookBook
Журнал DIY CookBook на 32 страницы
Посмотреть журнал HYPEBEES Interior
Интерьерный журнал HYPEBEES
Посмотреть концептуальный снимок Федора Достоевского
Концептуальный снимок Федора Достоевского
Посмотреть модный журнал Mocca Lookbook
Mocca Lookbook Модный журнал
Посмотреть HeyHeyJo v2
ЭйХейДжо v2
View Carnatia — шаблон электронной книги CANVA
Carnatia — набор электронных книг CANVA Template
Посмотреть Наджет. Крышка корпуса
Наджет. Крышка корпуса
Просмотр шаблона журнала
Шаблон журнала
Посмотреть обновление портфолио
Обновление портфеля
Посмотреть обложку книги Маленький принц
Обложка книги «Маленький принц»
Посмотреть дизайн обложки портфолио
Дизайн обложки портфеля
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Загрузка еще…
4 Советы по титульной странице портфолио с отличными примерами
В идеальном мире ведущие дизайнеры и рекрутеры часами просматривали бы ваше портфолио UX. В реальном мире такое редко случается. Большинство из них тратят минуту или две на сортировку десятков портфолио, чтобы выбрать те, которые они будут подробно рассматривать. Во время этого процесса гарантированно увидят только одну страницу : обложку вашего портфолио.
Титульная страница портфолио, созданная с помощью UXfolio Кевином Херси Определение титульной страницыТитульная страница — это первая страница портфолио, поэтому это первое, что люди видят при работе с физическим портфолио, открывая документ портфолио или перейти на веб-сайт цифрового портфолио. Его цель состоит в том, чтобы объединить различные части и части портфолио и представить владельца портфолио посетителю/пользователю.
Результаты нашего исследованияВ рамках нашего исследования в UXfolio мы опросили многих лиц, принимающих решения, чтобы узнать об их рутине и взглядах.
Большинство из них рисуют похожую картину о процессе найма: они получают десятки заявлений в течение нескольких дней, и у них ограниченное время, чтобы сделать наем. Для руководителей дизайнеров ситуация еще хуже, потому что проверка кандидатов является задачей помимо их обычных обязанностей.
Это означает, что они должны принимать быстрые решения и быть очень избирательными.
Вы можете изменить это? Ответ — нет. Но вы можете оптимизировать первую страницу своего портфолио , чтобы привлечь их внимание в этот ограниченный период времени, чтобы ваша заявка прошла отбор и перешла к следующему этапу процесса найма, такому как собеседование дизайнера UX.
Зачем вам это?Многое зависит от титульной страницы вашего портфолио, так как это ваше виртуальное первое впечатление. Если это соответствует номиналу, ваши посетители продолжат изучение вашего контента, например, ваших проектов и страницы о вас. И это должно быть вашей ключевой целью, потому что это ваши проекты, которые заключают сделку , демонстрируя свой опыт, талант и процесс.
Проекты сразу же отображаются на титульном листе портфолио Алиссы.Сделано с помощью UXfolio Ваше портфолио — это продукт
Ваше портфолио — свидетельство вашего личного вкуса. При работе с клиентом, компанией или агентством часть работы — идти на компромиссы и приспосабливаться к проекту. Но в случае с вашим портфолио вы получаете полную свободу действий.
Тем не менее, вы должны помнить, что вы не являетесь пользователем собственного портфолио. С ним будет взаимодействовать потенциальный клиент, рекрутер или руководитель отдела дизайна. Таким образом, разработка портфолио означает балансирование вашего личного вкуса с их потребностями.
Цзи-ин показывает, что добавить индивидуальности на титульную страницу можно так же просто, как смайлики.Сделано с помощью UXfolio Два столпа титульной страницы
Если титульная страница вашего портфолио производит отличное первое впечатление, ваш пользователь чувствует себя обязанным копнуть глубже. Для этого они должны взаимодействовать с вашим портфолио. Основываясь на этих фактах, мы можем определить два направления деятельности:
- Посмотрите -> первое впечатление.
- Структура -> так что они находят все, что хотят.
Полегче, правда? Тем не менее, многие дизайнеры ошибаются, потому что увлекаются работой над своим портфолио, упуская из виду его варианты использования и свои собственные цели.
Чтобы избежать этого, мы собрали несколько простых правил, которым вы можете следовать при работе над дизайном титульной страницы своего портфолио:
1. Посмотрите: оптимизация для первого впечатленияПервое впечатление — это внешний вид титульной страницы вашего портфолио. Цель — сделать что-то красивое, универсальное и профессиональное. На это влияют шрифты, цвета, пробелы, макет и визуальная иерархия. Вместе эти элементы отвечают за первое впечатление, которое производит ваше портфолио и вы сами. Поэтому вам нужно сделать это правильно:
Правило 1: Сделайте так, чтобы ваш пользователь чувствовал себя непринужденноЧрезмерное проектирование — распространенная ошибка портфолио. Многие дизайнеры, особенно молодые, считают, что для того, чтобы показать свою индивидуальность, каждый пиксель их портфолио должен заявить о себе. Результат обычно вызывает беспокойство и очень своевременен.
Между тем, простота и минимализм — вневременные качества, которые вызывают ощущение знакомости, заставляя вашего пользователя чувствовать себя непринужденно . Вот почему многие портфолио выглядят так похоже: люди чувствуют себя более комфортно с вещами, которые они могут определить и классифицировать: «Это портфолио, потому что оно похоже на портфолио». Что еще более важно, так это то, что простая титульная страница портфолио привлечет внимание ваших пользователей к миниатюрам вашего проекта. Обложка вашего портфолио — это центр, откуда ваши пользователи переходят к различному контенту, такому как проекты, страница с информацией, страница контактов и т. д. Из них ваши проекты являются наиболее важными, потому что они раскрывают ваш талант, процесс и опыт. В цифровых портфолио проекты обычно связаны миниатюрами, которые занимают больше всего места на титульном листе. Итак, им нужно выглядеть потрясающе как в одиночку, так и в группе. Самая большая ошибка эскизов проекта — использование эскизов разных стилей. Только подумайте об этом: ваши миниатюры находятся в непосредственной близости на одной странице. Если они не гармонируют, вы получите беспорядочный эффект, указывающий на то, что вы не смогли рассмотреть свой портфель в целом. Таким образом, если вы должны отдать приоритет какой-то одной задаче из задач по дизайну главной страницы вашего портфолио, это должны быть миниатюры. 1. Фрагменты результатов проекта Если вы работаете в визуальной сфере, например, в области UX/UI или графического дизайна, поместите предварительный просмотр готового дизайна на миниатюру. Вы можете обрамить его в макете устройства или оставить голым, просто убедитесь, что вы используете хороший макет, который подходит и для остальных эскизов вашего проекта. 2. Скриншоты Даже если вы не занимались дизайном проекта, ваша работа внесла свой вклад в дизайн. Поэтому вы можете использовать скриншот продукта на миниатюре вашего проекта. Опять же, вы можете оформить его в макете устройства или оставить его сдержанным. 3. Простой текст Есть что-то очень элегантное и профессиональное в миниатюрах, которые не содержат ничего, кроме текста: заголовка и, возможно, краткого описания. Так что не бойтесь такого подхода. Это будет выглядеть фантастически, если вы выберете правильный шрифт с учетом удобочитаемости. 4. Логотипы Другой вариант — найти логотипы компаний, объединить их (с наложением) и разместить на гармонирующем фоне. Но имейте в виду, что этому типу эскизов нужен текст (название и краткое описание) для контекста. 5. Фотографии Фотографии отлично подходят и для эскизов. Но вы должны быть осторожны. Во-первых, выберите фотографии, которые имеют отношение к проекту. Во-вторых, убедитесь, что все фотографии проекта имеют одинаковый цветовой профиль. Вы можете добиться этого, применив фильтр или предустановку в таком приложении, как Lightroom. Как только вы заинтересуете пользователей, они более внимательно изучат ваше портфолио. Это означает, что они начнут взаимодействовать с вашей титульной страницей. Вот на что следует обратить внимание: Мы уже упоминали о похожих титульных страницах портфолио. Это также относится к их структуре и информационной архитектуре. Большинство портфолио выглядит примерно так: Очевидно, что в этой структуре есть некоторые различия, но три основных элемента почти всегда постоянны: Эти элементы и структура работы потому что пользователь может сразу получить доступ ко всем необходимым направлениям в вашем портфолио. Это их личный выбор, начнут ли они с ваших проектов или с вашей страницы «О нас». Важно то, что они могут сделать это, не задумываясь дважды. Как только вы начнете экспериментировать, вы рискуете запутать своих пользователей. Вот некоторые из самых больших и наиболее распространенных ошибок в обложке портфолио: Это не означает, что вы не должны экспериментировать или проявлять свой творческий потенциал. Суть в том, что вам нужно быть достаточно креативным, чтобы создать что-то, что кажется вам вашим, но не отталкивает вашего пользователя. Так что будь проще. Сделайте вашу навигацию, краткое вступление и миниатюры вашего проекта хотя бы частично видимыми на первом сгибе титульной страницы. Приложите свою творческую энергию к их стилю, а не к их поведению и местоположению. Если вы войдете с таким мышлением, вы сделаете жизнь себе и своим пользователям проще: Давайте подробнее рассмотрим 3 элемента титульной страницы портфолио и способы их оптимизации: Держите навигацию в чистоте! Навигация вашего портфолио должна ссылаться только на краеугольный камень вашего портфолио. Это включает в себя вашу страницу о вас, резюме и, возможно, страницу контактов. Вы также можете включить сюда свои проекты, но они все равно будут связаны через миниатюры, так что это не обязательно. Держите свои проекты на титульном листе и, если возможно, сделайте их видимыми в первом развороте. После открытия вашего портфолио большинство пользователей захотят увидеть вашу работу, поэтому вы должны облегчить им задачу. Количество проектов, которые необходимо включить в портфолио, зависит от дисциплины дизайна, которой вы занимаетесь. Тем не менее, вот универсальные указатели: Все, о чем вы сомневаетесь, лучше исключить или переработать таким образом, чтобы повысить ценность вашего портфолио. Вы не можете предсказать, на какой проект будут нажимать ваши посетители. Что, если они выберут полусырой проект, который вы только что добавили, чтобы достичь «количества проектов», рекомендованного в какой-то случайной статье? Это был бы облом. Так что держите его куратором и продолжайте полировать проекты, пока они не добавят некоторую ценность вашему портфолио. Слово «слоган» было бы гораздо лучше для краткой биографии на титульной странице вашего портфолио. Это гораздо более показательно, чем должно быть: предложение, описывающее вашу точку зрения. Говорите коротко, мило и — если это естественно для вас — остроумно. Для подробного ознакомления вы можете использовать страницу «О нас». Согласно нашему исследованию, люди будут читать его, если портфолио их заинтересует. Теперь у вас есть реалистичное представление о титульном листе портфолио. Если вы дочитали до этого места, вы уже знаете, что мы здесь не для того, чтобы продавать вам что-то, что не основано на реальности. Создание портфолио — дело серьезное.
Сделано с помощью UXfolio
Виктория создает гармонию, используя похожие формы и композиции на своих миниатюрах.
Сделано с помощью UXfolio 2. Структура: оптимизация для пользователя
Эллен делает все важные элементы обложки доступными даже без прокрутки.
Сделано с помощью UXfolio Правило 2. Базовый подход
Сделано с помощью UXfolio Приступим к работе!