Содержание

Дизайнер iPhone Джони Айв, правая рука Джобса, покидает Apple

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Джони Айв был возведен в звание рыцаря в 2012 году

Главный дизайнер Apple, британец сэр Джони Айв, покидает компанию и создает свою собственную.

Именно благодаря его работе Apple стала столь успешной.

Айв, который проектировал дизайн Mac, iPod и iPhone, покинет свой пост к концу года для того, чтобы открыть свою собственную дизайнерскую контору LoveFrom. Первым клиентом будет Apple.

«Пришло время для перемен», — сказал Айв.

По словам главы Apple Тима Кука, роль, которую сыграл Айв в развитии компании, невозможно переоценить. Уход Айва происходит на фоне грядущих перемен в Apple, так как инвесторы озабочены падающими продажами iPhone.

Автор фото, Apple

Подпись к фото,

Джони Айв разработал дизайн iMac в 1998 году

«После почти 30 лет и бесчисленных проектов я больше всего горжусь тем, что нам удалось создать команду дизайнеров, равных которым нет», — сказал сам Джони Айв.

Про его новую фирму LoveFrom мало что известно. Она будет находиться в Калифорнии и, согласно некоторым сообщениям в прессе, сосредоточится на разработке так называемой «умной одежды» и аналогичных девайсов, способных интерактивно взаимодействовать с окружающей средой.

По словам самого Айва, его новая компания не будет заниматься лишь дизайном.

Автор фото, Apple

Подпись к фото,

iPhone — наиболее прибыльный продукт в истории

Он возглавил отдел дизайна Apple в 1996 году, когда финансы компании оставляли желать лучшего и там проходили увольнения.

Положение компании резко улучшилось, когда она в 1998 году вывела на рынок iMac, а в 2001-м — iPod.

Этим достижения отдела не ограничились, и последовали другие новинки:

  • 2004 — iPod Mini
  • 2007 — iPhone
  • 2008 — MacBook Air
  • 2010 — iPad
  • 2015 — Apple Watch
  • 2016 — AirPods

Основатель Apple Стив Джобс как-то сказал, что если у него был «духовный партнер» в Apple, это был Джони Айв.

Айв был возведен в звание рыцаря королевой Елизаветой II в 2012 году.

Автор фото, Apple

Подпись к фото,

Часы Apple Watch вышли на рынок в 2015 году

С 2012 года он руководил дизайном как самих продуктов Apple, так и программного обеспечения. До того это были две разные роли в корпорации.

Apple в четверг заявила, что эти роли будут вновь разделены.

Анализ

Рори Селлан-Джонс, корреспондент Би-би-си по вопросам технологий

Стив Джобс и Джони Айв — это Леннон и Маккартни в Apple, без творческого сотрудничества которых невозможно представить себе эту компанию и путь, который она прошла.

Айв занимал относительно низкую должность, когда Джобс вернулся в Apple для того, чтобы спасти компанию. Джобс обратил внимание, что британский дизайнер разделяет его видение, и полностью согласен с тем, что внешний вид и ощущение от продукта играют не менее важную роль, чем программное обеспечение.

Их первым хитом стал iMac. Компания продемонстрировала, что компьютеры не обязательно должны быть просто коробками, а могут представлять собой красивый объект дизайна.

Почти все остальные компании-конкуренты стали подражать Apple.

Автор фото, Apple

Подпись к фото,

iPod пытались копировать многие

Человек, начавший свою карьеру с дизайна унитазов и зубных щеток, навсегда останется в истории, ведь именно он спроектировал дизайн iPhone — самого доходного товара в истории.

В ВВС США назвали стоимость почасовой аренды боевой авиации


Основная масса самолётов американской боевой авиации сосредоточена в военно-воздушных силах. При этом в их «услугах» могут нуждаться другие структуры. Среди них в официальной документации Пентагона фигурируют иные военные ведомства, федеральные агентства, контрагенты по линии иностранных военных продаж и «остальные». Кто конкретно подпадает под последнюю категорию, не раскрывается.

Как считают в издании Fighter Jets World, это сторонний заказчик, которым потенциально может стать, например, кинокомпания при соблюдении ряда условий. Боевые самолёты могут понадобиться организаторам авиасалонов, праздничных мероприятий. Ясно, что они могут быть переданы только организациям с солидной репутацией, а не первому встречному. Для одобрения аренды такие организации проходят особенно тщательный фильтр, поэтому не всякий авиасалон и не всякая кинокомпания могут получить право «выписать» себе истребитель с лётчиком.

В любом случае машины в бухгалтерской документации отражаются как переданные в аренду. Её стоимость обнародуется в годовом отчёте Пентагона, позволяя понять, в какую «копейку» обходится операторам содержание отдельных образцов боевой авиации США.

Как указывается в издании Business Insider, для федеральных ведомств США ставки аренды самолётов и вертолётов рассчитываются на основе расхода топлива, амортизации и содержания экипажа. Для стороннего заказчика предусмотрена дополнительная статья расходов, то есть предполагается коммерческая прибавка, в том числе — оплата лётчику, если самолёт арендуется, что называется, вместе с ним.

Со ссылкой на ВВС США перечислены ставки почасовой аренды как раз для клиентов «со стороны» (по состоянию на 2018-2019 годы).

Стоимость аренды истребителей ВВС США (почасовая):

F-35A $18 501
F-22A $38 005
F-15E Strike Eagle $17 936
F-16C $8 000
F-16D $8 696
A-10C Thunderbolt 6 454 доллара
T-38C Talon $4 156
T-6A Texan $917

Стоимость аренды бомбардировочной авиации ВВС:

B-1B Lancer $51 475
B-2A Spirit $62 012
B-52H Stratofortress $33 919

Стоимость аренды военно-транспортных самолётов и топливозаправщиков ВВС:

C-5M Super Galaxy $25 742
C-17A Globemaster III $16 236
C-130J Super Hercules $ 6 651
HC-130J Combat King II $6 001

MC-130H Combat Talon II $15 166
LC-130H $5 774
AC-130J Ghostrider $7 541
WC-130J $4 472
WC-135C/WC-135W Constant Phoenix $33 173
KC-46A Pegasus $7,740

Аренда самолёты раннего предупреждения и разведки ВВС:

E-4B $73 123
OC-135B $21 435
U-2S Dragon Lady $12 496.

При этом не сообщается, кто, не имеющий отношения к ВВС США, когда-либо арендовал, например, F-35 или B-1B Lancer. Американские журналисты, как уже было отмечено, высказывают предположение о том, что речь идёт об аренде, например, для участия авиации в авиасалонах. То есть, под арендой в данном случае подразумевается снятие того или иного (или нескольких) самолётов с боевого дежурства на ограниченный период времени для его «эффектной демонстрации». Также известны случае эксплуатации самолётов ВВС США войсками Нацгвардии тех же США или случае аренды «союзниками» для обучения своих военных лётчиков и техников.

10 золотых правил UI дизайна — UXPUB

Список надежных правил проектирования, которым нужно следовать.

Когда вы сомневаетесь, обратитесь к этому списку стандартных приемов UI дизайна, которым нужно следовать.

Ни одно из них не высечено в камне – это просто список методов, которые, я считаю, могут помочь вам в повседневном проектировании интерфейсов.

Помните, что дизайн сводится к нестандартному мышлению, а поэтому отнеситесь к этим советам с долей скептицизма.

1. Проектируйте для плотности, а не для пикселей

Значения пикселей в 3 или 4 раза больше значений dp (независимые от плотности экрана пиксели)

Если вы не знаете, плотность – это количество пикселей на один дюйм экрана или PPI. Единица измерения «dp» – это сокращение от выражения «независимый от плотности экрана пиксель», иногда можно встретить сокращение «dip».

Рекомендуется проектировать интерфейс не для пикселей, а для плотности дисплея устройства. Это обеспечивает правильное масштабирование элементов интерфейса для соответствия размерам устройств.

Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что, если мы создадим актив кнопки, например, с разрешением 200 x 50 dp, он будет отображаться 200 x 50 px на экране 160 ppi и 400 x 100 пикселей на экране 320 ppi (в 2 раза больше первоначального размера актива).

Поскольку некоторые экраны имеют больше пикселей на дюйм, чем другие, активы не отображаются в меньшем размере на экранах с высокой плотностью пикселей, они просто отображаются в 2x, 3x, 4x масштабе от их первоначального размера. Это гарантирует, что все активы сохранят свои размеры на устройствах с различной плотностью дисплея.

Например, размеры экрана iPhone XS Max составляют 414 x 896. Но это не пиксели, а количество точек. В пикселях это 1242 x 2688 px. Учитывая это, при проектировании для iPhone XS Max я бы выбрал размер 414 x 896 точек, а затем масштабировал активы в @ 3x.

2. Используйте шаг 8dp

Зачем проектировать с шагом 8? Ну, этому есть простое объяснение. Причина, по которой мы используем магическое число 8, а не 5, заключается в том, что, если устройство имеет разрешение 1,5x, оно не будет правильно отображать нечетное число.

Кроме того, подавляющее большинство современных размеров экрана делится на 8, что упрощает надлежащее выравнивание ваших дизайнов на этих устройствах.

Проектируя с шагом 8 на сетке 8-pt ваши дизайны будут выглядеть согласованными. Больше не надо угадывать интервал, и все идеально согласуется с обозначенными вами интервалами.

Если хотите подробнее узнать об этой теме, прочтите эту статью.

3. Уберите линии и рамки

При проектировании вы должны сделать шаг назад и решить, загромождают ли контейнеры интерфейс или нет. Часто рамки и линии, служащие для разделения контента, можно заменить полями.

Большинство элементов, которые мы проектируем, содержатся внутри блоков, поэтому, просто удалив эти контейнеры, вы можете сделать страницу менее плотной и дать элементам больше свободного пространства.

4. Обращайте внимание на контраст

Использование контраста не только привлекает внимание пользователя к соответствующей информации на странице, но также улучшает доступность продукта.

Проектирование продукта похоже на строительство общественного здания, такого как библиотека или школа – оно должно быть инклюзивным для всех. В том числе слепых, дальтоников и слабовидящих пользователей.

Правила доступности веб-контента (WCAG) требуют контрастности не менее 4,5: 1.

Чтобы убедиться, что вы соответствуете этому стандарту, скачайте Stark, который позволит вам проверить доступность  ваших дизайнов.

5. Используйте знакомые пользователям стандарты

Существует множество причин, по которым определенные элементы считаются стандартными.

Например, если вы создадите кнопку в виде круга и разместите на ней текст «Start Free Trial», то он займет слишком много вертикального пространства.

Кроме того, в Интернете пользователи привыкли ожидать знакомый им опыт. Если ваш веб-сайт, приложение или программное обеспечение функционируют не так, как привыкли пользователи, то они не будут интуитивно понятными и, скорее всего, предоставят разочаровывающий опыт.

По этой причине лучше всего проявлять творческий подход только в рамках существующих норм дизайна. Не изобретайте велосипед.

6. Используйте цветовой вес, чтобы установить иерархию

Каждый цвет имеет визуальный вес, который может помочь развить иерархию контента. Используя разные оттенки цвета, мы можем назначать различные уровни важности элементов.

Золотое правило заключается в том, что, если один элемент важнее другого, он должен иметь больший визуальный вес. Это позволяет пользователю быстро просматривать страницу и различать важную и второстепенную информацию.

Сначала пользователи обращают внимание на информацию, которая больше и ярче, а затем они переходят к вспомогательной информации под ней.

7. Старайтесь не использовать больше двух шрифтов

Общепринятой практикой проектирования является ограничение количества шрифтов, используемых в интерфейсе. Как правило, двух разных гарнитур должно быть достаточно. Это не значит, что вы не можете использовать больше, но, если у вас нет веских причин, лучше этого не делать.

Выходом может быть использование семейств шрифтов.

Используя семейство шрифтов, мы можем использовать один и тот же шрифт с различными вариациями. Шрифты из одной семьи прекрасно сочетаются, потому что они гибкие и последовательные.

При выборе шрифта найдите семейства, которые имеют различные веса (light, regular, medium, bold, extra bold, а также такие стили, как сжатый, расширенный и курсив). Это даст вам больше возможностей для изучения различных стилей без добавления дополнительных шрифтов.

8. Узнавать знакомое, а не пытаться вспомнить

Узнавание – это хорошая практика в продуктовом дизайне, потому что позволяет пользователю лишний раз не задумываться о своих действиях.

Страницы оформления заказа, почтовые ящики, история поиска, кнопки «Назад» и т. д. являются хорошими примерами.

На странице оформления заказа (если она хорошо спроектирована) я не должен помнить, за какие товары я плачу. Я должен иметь возможность четко определить, какие товары я покупаю, а не пытаться это вспомнить.

В почтовом ящике Gmail я с первого взгляда могу определить, какие письма я уже прочитал, а какие – нет, совершенно не задумываясь об этом. Или, если я зайду в свой аккаунт на Amazon, я смогу быстро узнать, где остановился, потому что он покажет мне товары, которые я недавно просматривал.

«Минимизируйте нагрузку на пользователя, делая объекты, действия и параметры видимыми. Пользователь не должен помнить информацию из одной части диалога в другой. Инструкции по использованию системы должны быть видимыми или легко доступными при необходимости» — Nielson Norman Group

9. Не замедляйте меня

Полное руководство по правильному использованию анимации в UX

Для пользователя скорость и эффективность – единственное, что имеет значение. Я использую приложение, чтобы выполнить конкретную работу, которую нужно сделать.

«Я хочу двигаться быстро» – Рики Бобби

Если опыт внесения чека на мой банковский счет в цифровой форме приятен, то это здорово, но не позволяйте вашей креативности мешать цели пользователя.

Хорошее эмпирическое правило, касающееся в основном анимаций и микровзаимодействий, заключается в том, что, если что-то добавляет ненужное время, то это не улучшает опыт.

Аккуратное использование анимации может улучшить опыт, но добавление ненужных отвлекающих факторов и движения к элементам – нет.

Я часто вижу на Dribbble дизайны целевых страниц, которые анимируются, когда пользователь прокручивает страницу. Они зачастую чрезмерно анимированы – все исчезает и движется, при этом мало внимания уделяется самому опыту. Пользователю, может быть сложно понять, на что следует обратить внимание, когда на экране происходит столько всего. Это также тратит его драгоценное время.

«Многочисленные исследования показали, что оптимальная скорость анимации интерфейса составляет от 200 до 500 мс. Эти цифры основаны на конкретных качествах человеческого мозга. Любая анимация короче 100 мс является мгновенной и не распознается вообще. Между тем, анимация продолжительностью более 1 секунды вызовет ощущение задержки и, следовательно, будет скучной для пользователя» — Руководство по правильному использованию анимации в UX

Если вы используете анимацию – делайте это с умом. И, если эти анимации важны, не заставляйте меня ждать более 500 мс. В 2019 году достаточно всего лишь миллисекунды, чтобы вызвать раздражение у своих пользователей.

10. Меньше значит больше

Дайте знать, если захотите инвестировать в эту революционную идею

Всякий раз, когда мы добавляем на страницу дополнительную информацию: кнопки, текст, изображения, анимацию, иллюстрации и т. д., она конкурирует с релевантной информацией. Если на странице слишком много элементов, их важность уменьшается.

Прекрасным примером этого является знаменитая домашняя страница Google. Вместо того, чтобы загружать посетителя ненужной информацией, дизайн по-прежнему сосредоточен на основном действии – поиске.

Прости Yahoo, я должен был это сделать

Одна из моих любимых цитат: «Совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать». – Антуан де Сент-Экзюпери

Спасибо за прочтение!

Подписывайтесь на автора на Dribbble и Medium.Пишите ему в LinkedIn.

Правило близости. Дизайнеры часто ставят дизайн на первое… | by Tatiana Sokolovskaya

Дизайнеры часто ставят дизайн на первое место и оправдывают неряшливость работ словами: “здесь такой творческий замысел” или “такая авторская задумка”. Но дизайнер — не художник.

Дизайнер ≠ художник

Интернет, печатная продукция и наружное оформление — это визуальные среды, которые несут информацию. В отличии от художественных картин, люди читают сайты и вывески, чтобы о чем-то узнать: как купить продукт, связаться с компанией или пройти в библиотеку. Поэтому в работе над информационным дизайном в первую очередь важно не навести красоту, а ясно и однозначно донести информацию. В этом дизайнеру помогают правила и рекомендации.

В этом посте я расскажу о главном принципе восприятия информации и следующем из него правиле.

В основе правила лежит принцип близости в гештальт-психологии — расположенные рядом объекты воспринимаются вместе.

Принцип близости. Правая часть рисунка воспринимается как три столбика

Отсюда вывод:

Внутренние расстояния элемента должны быть меньше внешних.

Закон близости работает на всех уровнях: в буквах, словах, предложениях, абзацах и модульных макетах. Если этот принцип не соблюдать, то элементы могут образовывать случайные нежелательные связи и вызывать курьёзные ситуации:

Рассмотрим текстовый блок. Расстояние между словами является внутренним, а расстояние между строками (интерлиньяж) — внешним. Поэтому, согласно правилу, увеличим интерлиньяж:

Справа интерлиньяж увеличен. Блок выглядит аккуратнее и легче

Если добавить к тексту заголовок, то интерлиньяж заголовка — внешнее, должен быть больше, чем интерлиньяж текста — внутреннее. Помните, внешнее всегда больше внутреннего:

Блок с правильно выстроенными расстояниями считывается легче

Если этот блок положить на плашку, то ее поля будут играть роль внешнего, поэтому они должны быть больше интерлиньяжа заголовка:

Большие поля плашки придают блоку значимость

Теперь рассмотрим это на примерах.

Для примера напишем слово:

В слове внутреннее расстояние играет пространство внутри буквы, а внешнее — пространство до соседних букв. Сейчас правило близости нарушено. Буквам тесно, прочитать слово тяжело. А серединка буквы О напоминает дырку.

Увеличим межбуквенное расстояние так, чтобы визуально буква О перестала дырявить слово:

Появилась некая торжественность, буквы дышат, слово читается значительно легче.

Добавим еще два слова, но пробел между ними оставим стандартным:

Фраза читается тяжело, создается впечатление, что это одно длинное слово.

Увеличим пробелы между словами:

Уже лучше, продолжаем эксперимент. Заменим шрифт на более вытянутый:

Так как буквы ýже, расстояние внутри них стало меньше, значит можно уменьшить расстояние между самими буквами:

Готово! Фраза стала компактной, ясной и легко считываемой.

Так эта надпись выглядит на здании аэропорта:

Фото из сети

А вот как она могла бы выглядеть при соблюдении правила близости:

Не мешало бы и флаг выровнять по буквам, но не об этом речь

Если между словами роль внутреннего и внешнего играют межбуквенное расстояние и пробелы, то в абзаце эти роли достаются пробелам и интерлиньяжу.

Рассмотрим пример из абзаца с заголовком. Абзац и заголовок это два самостоятельных объекта. Роль внешнего для них играет расстояние от заголовка до первой строки. Роль внутреннего играет расстояние между строками — интерлиньяж текста.

В этом примере мы видим, что расстояния равны. Такой текст выглядит некрасиво, читать его неудобно. Оставлять текстовые блоки в таком виде нельзя.

Приведем его в порядок. Сперва увеличим расстояние от заголовка до текста:

Стало лучше. Заголовок приобрел независимость.

Теперь увеличим расстояние между строками, но не забываем, что это расстояние играет роль внутреннего и должно быть меньше внешнего:

Готово.

Теперь рассмотрим связку из текстового блока, заголовка и иллюстрации. Например, такой скриншот сайта:

Блоки состоят из трех элементов: картинка, заголовок и описание. Мы видим, что текстовые описания трех столбцов болтаются сами по себе, а их заголовки прилипли к картинкам. Это неправильно.

Тут работает еще один принцип из гештальт-психологии — принцип схожести:

Элементы, схожие по размеру, очертаниям, цвету или форме, имеют тенденцию восприниматься вместе.

Заголовок и текст имеют большую связь, нежели картинка и заголовок, поэтому следует описания подвинуть к своим заголовкам:

Вместе они создают единый блок, который вступает в связь с картинкой над ним.

На каждом уровне соблюдено правило близости:

Еще один пример. Разберём такой блок:

Было

Применяем правило близости: увеличиваем интерлиньяж текста и отодвигаем текст от заголовка. Увеличиваем поля со всех сторон. Убираем кнопку “Подробнее”, а ее функцию переносим на заголовок. Стрелку, которая указывает в никуда, переносим к заголовку.

Стало

Элементов меньше, информативность не пострадала, блок стал чище и аккуратнее.

Еще пример:

Было

Выравниваем расстояния в текстовом блоке. Сдвигаем иконку чуть правее, за линию текста, чтобы визуально она казалась на его уровне.

Уже лучше

Объединяем “Подробнее” с заголовком блока и увеличиваем иконку.

Стало

Блок стал компактнее и привлекательнее.

Базовые правила дизайна.

Чтобы стать мастером дизайна, нужно… | by Writes

На прошлой неделе один из моих читателей задал вопрос: Как стать лучше в визуальном дизайне?

Размышляя над ответом на этот вопрос, я вспомнил свой опыт изучения мандаринского китайского. Не так давно я решил научиться мандаринскому наречию. Когда учишь новый язык, нужно начинать с основ. Существительные, местоимения и глаголы — это база, посредством которой передаются более сложные идеи.

Перевод статьи Джонатана Уайта “Before you can master design, you must first master the fundamentals”.
Над переводом работали Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов.

Язык — это способ передачи информации от одного человека другому. Визуальный дизайн — это визуальный язык. Учиться визуальному дизайну — это все равно, что изучать новый язык.

Хорошими визуальными дизайнерами не рождаются. Ими становятся.Ключ к мастерству в визуальном дизайне — это упорство. Вы станете лучше, только если будете постоянно прилагать усилия.

Вот несколько базовых правил, которые нужно освоить, чтобы выйти в визуальном дизайне на новый уровень:

Можно многое сказать о дизайнере по его типографике. Все потому, что шрифт — это основополагающий элемент дизайна.

Шрифт как изобразительное средство

С помощью шрифтов можно создавать целые дизайны. Кроме того, при создании дизайна можно отталкиваться от выбранных шрифтов. Чтобы улучшить типографику в вашем дизайне, вернитесь к основам.

Во-первых, пополните свой словарь специальными терминами. Разберитесь, что такое трекинг, кернинг и лидинг. Статья A Beautifully Illustrated Glossary Of Typographic Terms You Should Know — отличный визуальный ресурс для изучения этих терминов.

Далее, если вы хотите основательно разобраться, как применять типографику в веб, прочитайте Web Typography: The Elements of Typographic Style Applied to the Web.

Сочетание шрифтов может здорово улучшить, а может и разрушить дизайн

Наконец, изучите, как грамотно сочетать шрифты. Отличные ресурсы для этого — FontWolf и FontPair. Способность правильно сочетать шрифты значительно повысит динамичность вашего дизайна.

Если вам интересно более глубокое изучение типографики, можете прочитать мою статью: Typography can make your design… Or break it.

Пространство помогает добиться вертикального и горизонтального баланса в дизайне. Пространство просто необходимо для создания визуально иерархии и для формирования связей между элементами.

Работайте над балансом и визуальной гармонией

Вы всегда можете обратиться к таким сайтам, как Behance и Dribbble: там вы найдете множество вдохновляющих примеров по работе с пространством. Но важно также развивать свою собственную “пространственную” интуицию — она пригодится для создания баланса и визуальной гармонии.

Изучая типографику, вы, наверное, заметили, какое важное место отводится пространству в шрифтах. Настройка кернинга и лидинга — это отличное упражнение, чтобы набить руку в работе с пространством. Именно поэтому я рекомендую сыграть в KernType — это игра, в которой вы сравниваете свой вариант кернинга с вариантом, предложенным профессионалом.

Упрощенная версия известного постера Крейга Уэлша

Еще одно упражнение на развитие навыка: возьмите существующий дизайн, нарисуйте оси x и y, упростите дизайн до базовых форм и проанализируйте баланс, а затем перекомпонуйте элементы. Обратите особое внимание на то, как негативное пространство влияет на баланс элементов.

Что касается создания визуальной иерархии, здесь нет ничего важнее размера. Создавая за счет размера визуальные связи между элементами, вы задаете направление внимания.

Сетки очень полезны при работе с размером.

При работе с размером отличным помощником являются сетки. Они помогают задать нужное соотношение размеров, чтобы правильно обозначить важность каждого элемента.

Определив размер элемента, придерживайтесь его во всех сценариях использования. Последовательность — ключевой аспект дизайна.

Используйте размер, чтобы выстроить визуальную иерархию

Вся суть в обратной связи.

Накидайте скетч или вайрфрейм лендинга. Потому попросите друга взглянуть на ваш дизайн. Пусть обведет элементы, которые выделяются на фоне других. После этого пусть пронумерует выделенные элементы по степени важности, на основании их визуального веса. Результат соответствует вашим ожиданиям?

Выполняя это упражнение, держите в голове следующие вопросы:

  • Какова конверсионная цель данной страницы? Как можно оптимизировать страницу, чтобы добиться этой цели?
  • Какова связь между элементами? Какие элементы хочется сделать более значимыми?
  • Направляет ли лейаут страницы внимание пользователя по нужному вам пути?

Цвет играет множество ролей. Он несет определенный смысл, создает эмоциональный резонанс и привносит в дизайн единство. Создать карусель Цвет помогает передать идею дизайна Добавьте описание Если хотите глубже окунуться в теорию цвета, читайте мою статью Designing in Color (перевод: “Проектируем в цвете”). Вот несколько ключевых идей из этой статьи:Прежде чем приступать к подбору палитры, определите назначение вашего дизайна. В хорошем дизайне цветовая палитра всегда согласуется с назначением.Определите вашу аудиторию. Люди по-разному воспринимают цвета, а цвета по-разному влияют на людей: все зависит от их личных предпочтений, особенностей культуры и воспитания, а также от жизненного опыта.Ключ к подбору правильной цветовой палитры — это простота. Сначала подберите нейтральный цвет фона. Затем выберите акцентные цвета: основной и второстепенный. Наконец, отталкиваясь от подобранных цветов, определите “цвет ошибки” и “цвет успешной операции” — они пригодятся для разных состояний интерфейса.Когда вы хорошо разберетесь в теории цвета, можно начинать экспериментировать. Старайтесь постоянно выходить из зоны комфорта и пробуйте новые цветовые палитры.

Фильмы и разные программы — неиссякаемый источник цветового вдохновения.

Вот упражнение, чтобы набить руку в работе с цветом. В свободное время формируйте цветовые палитры из всего, что вас окружает: фотографий, журналов, любимых программ. Возьмите существующий дизайн и примените к нему новую цветовую палитру. Обратите внимание, как изменилось настроение и тон дизайна. Изменился ли смысл? Относитесь к своей работе, как к ремеслу, в котором всегда можно что-то улучшить. Пусть мотивацией будет ваш профессиональный рост как дизайнера.

Источник

Карьера ВВС в области искусства и графического дизайна | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 15 октября 2020 г.

ВВС США не предлагают работу военного графического дизайнера или другие военные специальности в области графического дизайна или искусства. Однако некоторые профессии в ВВС США позволяют художникам и графическим дизайнерам использовать свои таланты хотя бы часть времени. Четыре карьеры, предлагающие самые большие возможности для применения искусства и графического дизайна, открыты для рядового персонала.Минимальные требования — это аттестат о среднем образовании или сертификат эквивалентности с 15 кредитными часами колледжа. Кандидаты должны быть в возрасте от 17 до 27 лет и пройти медицинский осмотр и тест на пригодность.

Специалист по фотосъемке

Специалисты по фотосъемке ВВС используют свои камеры для документирования различных действий. Еще фотографы снимают места преступлений и документируют боевые действия. Они также несут ответственность за официальные портреты и откровенные снимки, предоставленные ВВС США средствам массовой информации.Еще фотографы могут также написать текст или статью, сопровождающую их фотографии. После базовой подготовки специалисты по фотографии посещают 60-дневную школу в Форт-Мид, штат Мэриленд, чтобы освоить эту работу, говорится на веб-сайте ВВС США.

Специалист по связям с общественностью

Специалисты по связям с общественностью отвечают за связь между ВВС и общественностью. Помимо прочего, они разрабатывают информационные бюллетени, веб-сайты и базовые газеты. Отдел по связям с общественностью часто тесно сотрудничает с фотографами, и иногда специалисту по связям с общественностью может потребоваться удар в качестве фотографа. После основной специалисты по связям с общественностью отправляются в Форт-Мид, штат Мэриленд, на 56-дневную дополнительную подготовку.

Управление операциями со знаниями

Группа управления операциями со знаниями контролирует большую часть потока данных в ВВС. Возможности применить навыки художественного или графического дизайна ограничены, но эта группа выпускает определенные публикации, такие как руководства по запуску, которые иногда требуют таких навыков. Другие возможности могут возникнуть на этапах планирования и распространения информации.Специалисты по управлению информацией проходят 41-дневную техническую подготовку на базе ВВС Кислер в Миссисипи после базовой подготовки.

Журналист вещания

Журналисты вещания рассказывают историю ВВС США, следя за тем, чтобы операции и миссии точно записывались для потомков. Наилучшие возможности для графических дизайнеров и художников открываются в телевещании, где специалисты производят программы и работают с последними новинками в программном обеспечении для монтажа. Журналисты телерадиовещания проводят 77 дней в Форт-Мид, штат Мэриленд, для дополнительного обучения после прохождения основного курса.

Заработная плата работников искусства в ВВС США

Работа в сфере искусства в ВВС США оплачивается в зависимости от звания и стажа службы и указана на веб-странице оплаты труда и льгот ВВС США. Базовые оклады рядового персонала начинаются с 1733,10 долларов в месяц для E-1 или Airman Basic со стажем менее двух лет. В зависимости от квалификации, некоторые призывники имеют право поступить на более высокий ранг.Начальная базовая еженедельная оплата для летчика E-2 и летчика E-3 первого класса составляет 1942,50 долларов и 2042,70 долларов соответственно. Военнослужащие, проживающие на базе, получают свои квартиры или дома бесплатно, включая коммунальные услуги. Те, кто проживает за пределами базы, получают жилищное пособие в зависимости от местонахождения, ранга и семейного положения.

Air Force One: История классического дизайна

Узнайте больше неизвестных и любопытных историй о происхождении дизайна здесь.

Нынешний вид Air Force One — настоящая классика дизайна.Он восходит к 1962 году и является результатом сотрудничества Джона Кеннеди и Рэймонда Лоуи, одного из отцов промышленного дизайна.

Но спустя более чем пять десятилетий и 11 администраций элегантная окраска может преобразиться. Президент Дональд Трамп заявил, что ему не нравится нынешняя эстетика, и сообщил о планах заменить нынешнюю цветовую схему чем-то более патриотичным.

Независимо от видения Трампа, весьма вероятно, что следующий президентский самолет будет выглядеть по-другому, поскольку срок службы нынешних самолетов приближается к концу, а новые технологии требуют замены.

Больше, чем один

Технически Air Force One — это не название самолета, а скорее позывной, используемый авиадиспетчерами для обозначения любого самолета, на борту которого находится президент. Однако в народе так называют президентский самолет, модифицированную модель Boeing 747-200B, которая в ВВС известна как VC-25A. Их два, так что хотя бы один всегда готов. Они в основном идентичны, за исключением хвостовых кодов: SAM 28000 и SAM 29000 (SAM означает Special Air Mission).

Позывной был принят в 1953 году после того, как самолет с президентом Дуайтом Эйзенхауэром и коммерческий авиалайнер с бортовым кодом 8610 опасно вошли в одно и то же воздушное пространство. Президентским самолетом в то время был винтовой самолет Lockheed C-121 Constellations по прозвищу Columbine II, но снова Эйзенхауэр летал на первом президентском реактивном самолете, модифицированном Боинге 707, который поступил на вооружение в 1959 году. самолеты по-прежнему были полноценными военными самолетами и имели красно-оранжево-черную цветовую схему, разработанную ВВС.

Джон Ф. Кеннеди и Линдон Джонсон спускаются из президентского самолета в ливрее до Лоуи. Предоставлено: Michael Rougier/The LIFE Picture Collection/The LIFE Picture Collection/Getty Images

Радикальный редизайн, который до сих пор сохранился, дебютировал на совершенно новом Boeing 707 (или C-137 Stratoliner, как его называли ВВС) с хвостовым кодом SAM 26000. Он поступил на вооружение в октябре 1962 года.

«Он возник в результате интересного взаимодействия Джона Кеннеди, Джеки Кеннеди и Рэймонда Лоуи, известного промышленного дизайнера», — сказал по телефону историк Air Force One и бывший куратор Смитсоновского института фон Хардести. интервью.

Уроженец Франции Лоуи был одним из самых успешных дизайнеров своего времени, создав такие символы, как упаковка Lucky Strike, торговые автоматы Coca-Cola и автобусы Greyhound, а также популярные логотипы для TWA, Exxon и Shell. «Он раскритиковал внешний вид самолета, который был делегирован для использования президентом, у которого был ярко-оранжевый нос и он слишком походил на военный самолет. привлекательный дизайн, что, возможно, он и сделал.

Air Force One SAM 26000, первый самолет с новым дизайном. Фото: Национальный музей ВВС США

Синий «Seafoam»

Нет. Доминирующая синяя окраска была выполнена по просьбе Джона Кеннеди. «Синяя морская пена и серебро в нижней половине были гениальным ходом, чтобы сделать самолет более горизонтальным и гладким», — сказал дизайнер и бывший президент Американского института графических искусств. Шон Адамс в интервью по электронной почте.

SAM 27000 стоит на летном поле в аэропорту Техасского государственного технического колледжа в Уэйко, незадолго до выхода на пенсию, 2001 год. Фото: PAUL BUCK/AFP/AFP/Getty Images

вопрос о том, чтобы сделать самолет сложным и современным, отойдя от военного облика Air Force One Эйзенхауэра. Самолет говорил об оптимизме, молодости и свежем подходе, который идеально подходил для администрации Кеннеди», — добавил он.

Шрифт для надписи «Соединенные Штаты Америки» — Caslon, очень похожий на тот, что используется в Декларации независимости.

Special Air Mission (SAM) 26000 выставлен в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Предоставлено: Matt Sullivan/Getty Images North America/Getty Images

Самолет оставался в эксплуатации до администрации Клинтона, но в 1972 году он был заменен в качестве основного президентского самолета другим 707. Этот конкретный самолет с бортовым кодом SAM 27000 был списан. в 2001 году после службы у семи президентов: Ричарда Никсона, Джеральда Форда, Джимми Картера, Рональда Рейгана, Джорджа Х. У. Буш, Билл Клинтон и Джордж Буш-младший.

Адамс не в восторге от перспективы реконструкции. «Air Force One — это беспристрастная идентичность. Это работает», — сказал он. «Зачем делать это похожим на Walmart в небе?»

Красный, белый и синий

При администрации Рейгана началась работа над новым поколением самолетов Air Force One, а первая леди Нэнси курировала дизайн интерьера. Но из-за ряда задержек самолеты поступили на вооружение только при Джордже Буше-старшем в 1990 году.В то время как почти все системы были модернизированы, окраска была сохранена. «Хороший дизайн приносит с собой определенную инерцию, и вам действительно нужна веская причина, чтобы изменить его. К тому моменту он был настолько широко принят и всеобще приветствовался, что они просто хотели, чтобы новый самолет 747 также имел его», — сказал он. Урожай.

Это самолеты, которые используются до сих пор, а конструкция Loewy претерпела лишь незначительные изменения из-за большего размера 747-х.

«Он максимально верен дизайну Рэймонда Лоуи на гигантском самолете.Трудно сделать Боинг-747 легким и утонченным, но цвет, формы и типографика отлично справляются со своей задачей. Он сохраняет все положительные черты версии 1962 года. Я особенно рад, что 1980-е не закрались в дизайн с розовато-лиловым и миндальным», — сказал Адамс.

Air Force One SAM 28000 в аэропорту Тегель в Берлине в 2013 году. Images

В 2018 году компания Boeing подтвердила, что получила контракт на два новых президентских самолета на сумму 3,9 млрд долл. Это по-прежнему будут модели 747, хотя и более новая версия, 747-8, несмотря на то, что коммерческие авиакомпании постепенно выводят из эксплуатации устаревающие самолеты.

«Причина в том, что Секретная служба требует в интересах безопасности, чтобы президент летал только на четырехмоторном самолете. Боинг-747 также предоставляет больше места для президента, его ключевого персонала и комплексного оборудования связи, необходимого для президент должен быть на связи с кем угодно в мире в любое время», — сказал авиационный эксперт Джин Эйсман в интервью по электронной почте.

Но самое главное, они будут выглядеть по-новому. Во время интервью корреспонденту ABC News Джорджу Стефанопулосу президент Трамп представил четыре макета в красно-бело-синей цветовой гамме с американским флагом на хвосте.

Как именно это будет происходить, пока неясно. Хотя это маловероятно, Трамп может даже принять решение о перекраске нынешних самолетов вместо того, чтобы ждать новых, которые поступят в эксплуатацию только к 2024 году (хотя президент потребовал, чтобы самолеты были готовы раньше, в 2021 году). В разговоре со Стефанопулосом он сказал, что обновляет самолеты «для других президентов, а не для меня».

1/11

Это первая фотография полета Columbine III, Lockheed Super Constellation ВВС США, используемого президентом Дуайтом Д.Эйзенхауэр, 26 ноября 1954 года. Фото: Associated Press

По словам фон Хардести, не существует фиксированных правил, касающихся реализации конструкции Air Force One, поэтому все может случиться. «Мне нравится нынешний дизайн. Но, возможно, мотивация президента заключается в том, что самолет должен более явно отражать чувство американского патриотизма, а красный, белый и синий, конечно, являются его синонимами. Если президент захочет пересмотреть и, возможно, изменить ливрее, нет никакого исторического прецедента, который помешал бы ему это сделать», — сказал он.

Но он добавил: «Я надеюсь, что они сделают что-то приятное и приемлемое для всех. Я просто надеюсь, что это не превратится в какие-то уродливые дебаты».

Постановление ВВС о волосах | Часто задаваемые вопросы

Если вы думаете о вступлении в ВВС, вам необходимо знать все требования и стандарты, которые от вас ожидают. Поступление в ВВС — это нелегкий подвиг, и к этому решению нельзя относиться легкомысленно.

Вот почему так важно, чтобы вы охватили все основы и точно знали, чего ожидать, и как вы должны подготовиться и представить себя после службы в ВВС.

В частности, существует множество требований и правил по уходу за волосами, которые необходимо учитывать, если вы хотите служить в ВВС или пройти какое-либо базовое обучение.

Когда люди думают о вооруженных силах, военно-морском флоте или военно-воздушных силах, они часто представляют себе чисто выбритый вид тех, кто служит в силовых структурах. Тем не менее, это не всегда так.

Да, чисто выбритый вид часто требуется для военного учебного лагеря или для базовой подготовки, но через несколько месяцев службы в ВВС вы, скорее всего, сможете вернуть себе свою прическу.

При этом существует ряд правил и положений, касающихся ухода за собой и внешнего вида, которые вам придется соблюдать.

Каковы требования к волосам для ВВС?

Если мы думаем о требованиях к волосам ВВС, то вы можете быть удивлены, обнаружив, что они не такие строгие, как вы думали. Основной стандарт ухода (AFI 36-2903) гласит, что в ВВС волосы должны быть ухоженными, чистыми, аккуратными и естественными или окрашены только в натуральные цвета.

В дополнение к этому, вы должны использовать только небольшое количество средств или продуктов по уходу, а не чрезмерно, и волосы не должны касаться бровей или покрывать их после ухода.

Аналогичным образом, волосы не должны выступать из-под передней ленты точно надетого головного убора, однако в некоторых случаях волосы могут быть слегка видны спереди женской пилотки.

При необходимости люди могут носить резинки для волос, чтобы не мешать волосам из соображений безопасности, но они должны быть консервативных цветов, соответствовать цвету волос человека и быть изготовлены из хлопка или синтетического материала.

Это означает, что на резинке вообще не должно быть металла. Эти резинки для волос также должны использоваться только для поддержки или контроля волос, а не для модных целей.

Женщинам также разрешается носить шиньоны и парики, если они подобраны правильно, профессионально и хорошего качества.

Опять же, они должны соответствовать всем остальным правилам и должны быть естественного, консервативного цвета. Мужчинам также разрешено носить шиньоны или парик, но это должно быть задокументировано и записано в их медицинских картах.

В ВВС стригут волосы?

Вам может быть интересно, стригут или бреют волосы во время военных учений, и каковы процессы для этого. В разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте ВВС США говорится, что:

«Во время начальной подготовки к базовой военной подготовке (BMT) летчикам-мужчинам будут полностью брить головы. Женщинам-летчикам не обязательно стричься; однако волосы должны быть уложены или достаточно коротко, чтобы не касаться воротника.’  

Заявление показывает, что мужчины должны брить волосы, в то время как женщины не обязаны стричь волосы, если они завязаны сзади и не мешают в целях безопасности.

Можно ли парням носить длинные волосы в ВВС?

Краткий ответ на этот вопрос — нет. Парни не могут носить длинные волосы в ВВС, так как им запрещено носить волосы в любых экстремальных или причудливых прическах, и их длина не может превышать определенной длины.

В ВВС мужские прически должны иметь заостренный вид по бокам и на затылке.

Мужчинам также запрещается носить волосы такой формы или длины, которые противоречат требованиям безопасности, поскольку волосы не должны касаться ушей и должны быть коротко подстрижены или выбриты на затылке у воротника.

Мужские волосы в ВВС также не могут превышать 2 дюймов в массе, независимо от их длины. Кроме того, не должно быть прикрепленных аксессуаров или посторонних предметов.

При этом мужские волосы должны быть аккуратно подстрижены и ухожены, так же как и бакенбарды.Бакенбарды не должны опускаться ниже нижней части ушей и должны быть прямыми и ровными, оканчивающимися чистой горизонтальной линией.

Если у некоторых мужчин есть усы, то они не должны выходить за линию верхней губы и выходить наружу за угол рта. Все волосы должны быть аккуратно подстрижены и аккуратно подстрижены.

Могут ли парни красить волосы в ВВС?

Так же, как и женщины, мужчины теперь могут красить волосы в ВВС. Тем не менее, окрашенный цвет должен быть естественного оттенка, но это не обязательно должен быть естественный цвет волос человека.

Например, естественным цветом считается черный, коричневый, светлый, брюнет, натуральный красный или серый. Волосы нельзя красить в неестественные или яркие цвета.

Могут ли женщины носить дреды в ВВС?

Женщины должны соблюдать почти все те же правила, что и мужчины, так как их волосы также должны быть опрятными, чистыми и профессиональными. Кроме того, волосы нельзя красить в экстремальные цвета или носить непрофессионально.

В прошлом дреды, локоны или дреды не разрешались в ВВС США, однако времена изменились, правила изменились, а правила и положения о женских прическах были изменены.

Например, в последние годы в ВВС и вооруженных силах США произошли изменения в отношении к уходу за собой, прическам и макияжу. Раньше локоны, дреды и брейды были запрещены в ВВС и вооруженных силах.

Однако в 2018 году ВВС сняли запрет на дреды, что является невероятным изменением для чернокожих, поскольку эта прическа может быть необходима, чтобы сохранить естественные волосы на месте.

Дреды, или локоны, теперь считаются подходящей прической для женщин в ВВС. Военно-воздушные силы определяют локоны как части «волос, которые были намеренно или непреднамеренно слиты вместе, образуя локоны или локоны». Это ключевое изменение для чернокожих женщин-летчиков, так как эта прическа — аккуратный и простой способ сохранить афро-волосы на месте.

Однако существует ограничение на максимальную массу волос, которая составляет ⅗ дюймов от кожи головы, и все прически с локомотивом должны позволять покрытию аккуратно сидеть на голове.Любые дреды также должны быть плотно сплетены и иметь аккуратный, профессиональный и чистый вид.

Разрешены ли хвостики в ВВС?

Да, хвостики разрешены в ВВС для женщин. Когда дело доходит до женщин-летчиков, женщинам разрешается носить волосы собранными и не мешающими.

Это можно сделать либо в хвост, либо в две косы, главное, чтобы объем не превышал ширины головы, а длина не превышала безопасных пределов.

Точно так же, как мужские волосы в ВВС, женщины не должны носить экстремальные прически или нарушать правила техники безопасности. Это означает, что волосы нельзя носить в модных стилях или с заколками и аксессуарами, украшенными драгоценными камнями. Все шпильки и резинки для волос должны быть консервативными по своей природе или естественными по внешнему виду.

В то время как ВВС недавно изменили требования к уходу и внешнему виду, что означает отсутствие ограничений на длину волос для женщин, по-прежнему существует ограничение на длину волос, которая составляет 3.5 дюймов, по соображениям безопасности.

Можете ли вы носить плетение во время базовой подготовки ВВС?

Вы можете носить плетение для начальной подготовки в ВВС, однако для натуральных волос применяются те же правила, что и для плетения или вшивания волос.

Во время базовой подготовки в ВВС у женщин разрешены волосы, но они должны быть достаточно короткими, чтобы не касаться воротника, иначе их, возможно, придется подстричь.

Однако, если ваши волосы длиннее, вы можете заплести их в косы или косички, чтобы их длина не превышала требований для базовой подготовки.

Документы с требованиями — DoD — Требования безопасности полигона


 

Требования Документы

DoD — Требования безопасности полигона

 


Требования и стандарты Министерства обороны США

Стандарты общих критериев риска Руководство по безопасности на полигоне Руководство по безопасности полетов. Руководство по безопасности полигона Руководство по безопасности на полигоне
ДоДД 3200.11 Большая полигонная и испытательная база (MRTFB)
Стандарт ПКР 313-01 Стандарты испытаний приемников/декодеров завершения полета
Стандарт RCC 319-19 Стандарт унификации систем оконечной нагрузки
Стандарт RCC 321-20 Стандарты общих критериев риска для национальных испытательных полигонов
РКЦ 321-20 Дополнение для национальных испытательных полигонов: дополнение
Стандарт RCC 323-18 Диапазон критериев безопасности для беспилотных летательных аппаратов
Стандарт РКЦ 323-99 Диапазон критериев безопасности для беспилотных летательных аппаратов: Дополнение
RCC Стандарт 326-16 Таксономия аварий беспилотных летательных аппаратов для обзоров безопасности полигона
АФИ 91-202 Программа предотвращения несчастных случаев ВВС США
AFSPCI 91-701 Политика и требования программы безопасности запуска и дальности полета
АФСПФКМАН 91-710В1, том 1. Политика и процедуры безопасности на полигоне космического командования ВВС
АФСПКМАН 91-710В2. Том 2. Требования безопасности полетов
AFPCMAN 91-710V3 Range Safety User Requirements Manual Volume 3 — Требования к ракетам-носителям, полезной нагрузке и системам наземной поддержки
АФСПКМАН 91-710В4 Range Safety User Requirements Manual Volume 4 — Требования к проектированию, испытаниям и документации бортовых систем безопасности полетов
АФСПКМАН 91-710В5. Требования к пользователю, том 5. Помещения и сооружения
АФСПФКМАН 91-710В6, том 6. Требования безопасности к наземному и стартовому персоналу, оборудованию, системам и материалам
АФСПФКМАН 91-710В7 Range Safety Требования пользователя. Том 7. Глоссарий ссылок, сокращений, акронимов и терминов.

 

        Веб-страница Совета командиров полигонов



Как стать инженером-строителем в ВВС

  1. Поиск работы
  2. Как стать инженером-строителем в ВВС
Редакция Indeed

22 марта 2021 г.

ВВС США предоставляют рядовым и офицеров с возможностью отточить свои профессиональные навыки и работать в различных полезных должностях.Имея надлежащее образование, опыт и подготовку в ВВС, летчики могут начать свою карьеру в нескольких областях, включая гражданское строительство. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать инженером-строителем в ВВС, есть несколько конкретных шагов, которые вы можете предпринять для достижения своей цели. В этой статье мы расскажем, что такое инженер-строитель ВВС, чем он занимается, как им стать и какие навыки вам понадобятся для достижения успеха.

Связанный: Поступление в ВВС: что нужно знать

Кто такой инженер-строитель ВВС?

Инженеры-строители ВВС — это высококвалифицированные военные офицеры, занимающиеся проектированием, строительством и техническим обслуживанием.Они служат на постоянной основе и работают в ВВС США. В целом инженеры-строители обладают глубоким пониманием того, как правильно планировать, строить и поддерживать проекты инфраструктуры и объектов, таких как дороги, железные дороги, системы метро, ​​мосты, аэропорты, системы водоснабжения, плотины, высотные здания и многое другое. В ВВС инженеры-строители сосредотачиваются на этом основном понимании и применяют свои компетенции для выполнения задач военного уровня, поддерживающих боевые операции и действия.

Связанный: 12 самых высокооплачиваемых профессий ВВС

Чем занимается инженер-строитель ВВС?

Инженеры ВВС выполняют те же обязанности, что и гражданские гражданские инженеры, но их работа направлена ​​на поддержание военных операций. Как правило, инженеры-строители ВВС обслуживают здания и сооружения на базах ВВС, разрабатывая и внедряя творческие решения сложных проблем. Большая часть их работы связана с выполнением обязанностей по обеспечению безопасной и эффективной работы основных объектов и коммунальных служб.Кроме того, инженеры-строители ВВС могут принимать участие в планировании и надзоре за строительством сооружений. Вот некоторые из повседневных обязанностей, которые может взять на себя инженер-строитель ВВС:

  • Составление и обследование структурных планов.

  • Управление строительными процессами.

  • Оценка потенциального ущерба на месте.

  • Разработайте планы эффективного устранения повреждений.

  • Поддержание работоспособности инженерных систем.

  • Максимальное использование объектов и инженерных систем.

  • Ремонт помещений и инженерных сетей.

  • Проектирование инфраструктуры для поддержки боевых действий.

  • Поддерживать планы реагирования на чрезвычайные ситуации.

  • Проектирование на случай стихийных бедствий.

  • Управление оперативной группой реагирования на чрезвычайные ситуации.

  • Правильная утилизация оружия.

  • Обращение с ядерным, химическим и обычным оружием.

  • Руководство командами в различных процессах.

  • Взаимодействие с другими профессионалами, такими как архитекторы и строители.

Связанный: Что такое гражданское строительство? Определение и шаги, чтобы стать инженером-строителем

Как стать инженером-строителем в ВВС

Есть несколько конкретных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы стать инженером-строителем в ВВС. Хотя это может занять много времени, следование этому руководству может помочь вам достичь своей цели и стать инженером-строителем ВВС.Вот 7 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать свою карьеру:

1.

Получите аттестат об окончании средней школы

Военно-воздушные силы требуют, чтобы все рядовые и офицеры получили аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Таким образом, первый шаг к тому, чтобы стать инженером-строителем в ВВС, — это успешно завершить среднее образование. Кроме того, вы должны иметь показатели выше среднего и хорошо сдать тест Scholastic Aptitude Test (SAT) или American College Test (ACT) в старшей школе, чтобы поступить в ВВС сразу после окончания средней школы.Однако важно отметить, что вы также можете поступить на военную службу после окончания колледжа и получения степени бакалавра.

2. Получите степень бакалавра

После окончания средней школы и получения высоких оценок вы можете выбрать один из двух путей обучения. Вы можете сразу же вступить в ВВС, где у вас будет доступ к возможностям получения высшего образования, или вы можете получить степень бакалавра в внешнем колледже или университете. Независимо от того, какой путь вы выберете, получение степени бакалавра является основным требованием для того, чтобы стать инженером-строителем в ВВС.

Предпочтительно, чтобы во время учебы в школе вы получили степень в таких дисциплинах, как архитектура или инженерные области, такие как гражданское строительство, электротехника, экология, строительство, архитектурное, промышленное или машиностроение. Изучение курсовой работы по этим дисциплинам поможет вам установить основные технические компетенции, необходимые для успешной работы инженером-строителем. Для сравнения, если вы решите продолжить свое образование за границей, вам следует подумать о зачислении в программу подготовки офицеров запаса ВВС (AFROTC) во время завершения учебы, чтобы иметь право стать офицером после зачисления в ВВС.

3. Запишитесь в Академию ВВС США и станьте офицером

Если вы решите получить степень бакалавра в ВВС, вы можете подать заявление и поступить в Академию ВВС США, чтобы пройти курс гражданского строительства. Это включает в себя четыре года обучения по таким темам, как химия, математика, экономика, физика, биология, политология, экология, социокультурные исследования, дизайн, история и инженерия. Как упоминалось выше, это образование поможет вам отточить необходимые навыки, чтобы начать свою карьеру в качестве инженера-строителя и офицера.

Академия ВВС — это место, где летчики, желающие поступить на службу в качестве офицеров и выполнять передовые роли, получают образование. Учебная программа готовит их с необходимыми компетенциями для службы на действительной военной службе. Чтобы иметь право поступить в академию, вы должны быть моложе 24 лет, иметь статус гражданина США, не состоять в браке и получить допуск после строгого процесса подачи заявки, который включает медицинский осмотр. Отсюда будущие кандидаты в офицеры будут проходить стандартные процессы развития и образовательную подготовку.

4. Посещайте школу подготовки офицеров

После окончания Академии ВВС США или получения степени бакалавра и поступления на военную службу вы должны посещать школу подготовки офицеров (OTS), чтобы стать инженером-строителем. OTS — это 12-недельный курс развития, на который вы можете получить право только после окончания четырех лет обучения в колледже. Во время зачисления в OTS кандидаты изучат навыки, которые сделают их карьеру в военной организации и поддержку боевых операций. По сути, OTS обучает кандидатов основным военным навыкам, которые не охватываются курсовой работой в колледже.

OTS организован в два этапа: первый этап обучения развивает навыки кандидатов в офицеры, а второй этап предназначен для практической проверки таких компетенций в реальных сценариях. Офицеры могут отрабатывать команды, тактические построения и другие специальные упражнения. OTS завершается финальным экзаменом, который включает 18-дневный сценарий. Кандидаты, хорошо проявившие себя в сценарии и продемонстрировавшие свои военные навыки, закончат программу по поручению У.С. Офицеры ВВС.

5. Пройдите обязательный курс Технологического института ВВС

После того, как вы станете офицером, чтобы работать инженером-строителем в ВВС, вы должны пройти обязательный курс обучения в Технологическом институте ВВС. Например, вы, скорее всего, запишетесь на WMGT 101 или базовый курс гражданского строительства ВВС. Цель этого курса состоит в том, чтобы инженеры-строители применяли свои навыки в контексте структуры ВВС, используя основные компетенции и процессы.На аналогичных курсах вы узнаете о доктрине инженера-строителя ВВС, истории карьеры и соответствующей информации.

Курсы Технологического института ВВС предназначены для того, чтобы дать возможность офицерам получить представление об основных технических принципах, необходимых для работы инженером-строителем, таких как знания в области механики и электрики, принципы управления проектами и многое другое. Кроме того, офицеры смогут практиковать эти компетенции в контексте вооруженных сил.По сути, благодаря такой курсовой работе инженеры-строители узнают, как выполнять стандартные задачи для поддержки поставленных задач ВВС.

6. Пройти медосмотр и единое исследование биографических данных (SSBI)

После завершения обязательной курсовой работы в Технологическом институте ВВС, чтобы стать инженером-строителем, вы должны пройти медосмотр и одностороннее исследование биографических данных (SSBI) . Инженеры-строители ВВС должны соответствовать следующим требованиям к физической подготовке:

  • Нормальное цветовое зрение и восприятие глубины

  • Рост от 4 футов 10 дюймов до 6 футов 8 дюймов

  • Нет данных о клаустрофобии запись эмоциональных проблем

  • Способность бегать 1.5 миль менее чем за 13:45 минут

  • Способность выполнять 25 отжиманий в минуту

  • Способность выполнять 35 приседаний в минуту

Отсюда вы должны пройти SSBI, которое представляет собой исследование допуска к секретным данным, используемое для квалификации программ совершенно секретно, доступа SCI Q и программ контролируемого доступа на уровне совершенно секретно. SSBI изучит факты вашей жизни, включая дату вашего рождения, место происхождения, супруга или сожителя, проверки кредитоспособности, места жительства, преступную или юридическую деятельность, общественную деятельность, гражданство, образование и предыдущую работу. Кроме того, частью оценки могут быть собеседования с вашими соседями и бывшими партнерами. Этот процесс предназначен для проверки вашей личности и предоставления вам доступа к определенным проектам.

Связано: Требования к физической подготовке ВВС США

7. Начните работать в своей должности

После завершения трудоемкого процесса получения высшего образования, получения степени бакалавра, школы подготовки офицеров, технологических курсов, медосмотра и SSBI, вы, наконец, получите право служить инженером-строителем в ВВС.Отсюда вы можете наслаждаться карьерой на протяжении всей жизни, полной полезных возможностей.

Навыки инженера-строителя

Есть несколько основных компетенций, которые вы должны попытаться развить на пути к тому, чтобы стать инженером-строителем ВВС. Эти навыки, некоторые из которых также применимы к гражданским инженерам-строителям, могут помочь вам преуспеть в своей роли и эффективно работать в различных рабочих процессах:

  • Технические навыки: Инженеры-строители обычно имеют высшее образование и обучены техническим навыкам. Им необходимо обладать адекватным пониманием научных и математических концепций, чтобы эффективно выполнять свои задачи. Кроме того, инженеры-строители обычно должны знать, как читать карты, анализировать чертежи, применять специальные методы проектирования и работать с программным обеспечением автоматизированного проектирования (САПР).

  • Лидерские качества. Инженеры-строители часто несут ответственность за управление и руководство командами, состоящими из самых разных специалистов. Они могут проводить большую часть своего дня, поддерживая связь с подрядчиками, архитекторами, строителями и другими инженерами, чтобы эффективно выполнять проекты.Таким образом, потенциальные инженеры-строители должны оттачивать свои лидерские навыки, поскольку это может помочь им эффективно мотивировать и укреплять дух товарищества в своих командах.

  • Навыки управления проектами: Управление проектами является одной из наиболее важных обязанностей инженера-строителя ВВС. От управления инфраструктурой до планирования готовности к стихийным бедствиям инженеры-строители должны понимать, как эффективно управлять рабочим процессом, принимать важные решения, управлять бюджетом и выполнять проекты в определенные сроки.

  • Коммуникативные навыки. Инженеры-строители должны сосредоточиться на развитии своих коммуникативных навыков, чтобы они могли успешно взаимодействовать с командами и другими специалистами. Функциональность объектов и инженерных сетей зависит от способности инженера-строителя объяснять сложные технические концепции, активно слушать и сотрудничать в решении различных задач.

  • Навыки критического мышления: задачи критического мышления являются важной частью гражданского строительства. Они несут ответственность за точную оценку различных проблем для их решения.Часто инженеры-строители должны создавать творческие решения сложных проблем, которые можно реализовать безопасно, эффективно и с помощью экономически эффективных мер.

Связанный: Какие навыки нужны инженеру-строителю?

Заработная плата и перспективы работы инженера-строителя в ВВС

Точная заработная плата инженера-строителя в ВВС зависит от множества ситуационных факторов, включая звание летчика, уровень опыта и многое другое. Однако, несмотря на это, средняя по стране заработная плата инженера-строителя, работающего в США.S. Air Force составляет 89 575 долларов в год с возможностью получения таких льгот, как медицинская страховка, пенсионные планы и оплачиваемый отпуск. Для сравнения, средняя заработная плата гражданского инженера-строителя по стране составляет 87 184 доллара в год с аналогичными льготами.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), перспективы трудоустройства инженеров-строителей довольно позитивны. Прогнозируется, что в течение следующих 10 лет, с 2019 по 2029 год, занятость инженеров-строителей в целом увеличится на 2%.

Классический самолет: пять золотых правил надежной конструкции

Когда Douglas DC-3 поступил на вооружение American Airlines, в Германии у власти находился Адольф Гитлер, Джесси Оуэнс был самым быстрым человеком в мире, а история полетов с двигателем едва три десятка лет.

Семьдесят шесть лет спустя двухмоторный авиалайнер и грузовой самолет с его характерным урчанием по-прежнему часто можно увидеть в нашем небе. И не только для авиашоу или чартерных живописных полетов; DC-3 и их военная версия C-47 до сих пор используются в качестве грузовых и авиалайнеров.

В мае прошлого года закончилось самое продолжительное производство военного самолета — советского МиГ-21, перехватчика, способного летать со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, чья треугольная форма стала символом кризисов холодной войны и опосредованных войн сверхдержав.Он впервые поднялся в воздух в 1959 году, а затем производился в Китае.

Когда так мало самолетов переживает жизнь своих конструкторов, какие качества отличают таких старожилов, как DC-3 и МиГ-21? Здесь руководитель отдела исследований Королевского авиационного общества Кит Хейворд и писатель-дизайнер Джонатан Гланси излагают пять правил, которым должна соответствовать каждая классика.

Правило первое: будьте адаптируемыми и гибкими
Выпущенный в 1969 году прыжковый реактивный самолет Harrier олицетворяет это правило, говорит Гланси. «Он остается на вооружении Корпуса морской пехоты США, начиная свои дни в качестве последнего перехватчика времен холодной войны, базирующегося как можно ближе к границе с Восточной Германией, и заканчивая свои дни в Королевских ВВС в качестве сложного патрульно-ударного самолета в Афганистане.”

Приспособляемость и гибкость также важны для гражданских самолетов. «Большинство современных гражданских самолетов в настоящее время разрабатываются с учетом дальнейших разработок, а также общих функций и деталей для снижения затрат на обучение и эксплуатацию», — говорит Хейворд. «Airbus, вероятно, более успешен в этом отношении как семья, чем Boeing».

Правило второе: быть легким в управлении
«Самолеты, выдержавшие испытание временем, как правило, просты и надежны в управлении», — говорит Гланси.«Это означает надежные двигатели, плавное и точное управление и кристально чистые приборы, которые легко достать или увидеть — особенно в перевернутом положении, в бою, в незнакомых условиях и чрезвычайных ситуациях.

Хейворд соглашается. «[Основной] принцип заключается в том, что дизайн должен соответствовать основным целям своего «рынка», — говорит он. «Военная авиация полностью соответствует требованиям миссии, с высокой вероятностью возвращения экипажа живым; авиалайнер приносит деньги авиакомпании, а также пассажирам и экипажу, которые регулярно доставляются в целости и сохранности.» 

Правило третье: будьте устойчивыми
«B-52, который поступил на вооружение в 1955 году и, как ожидается, будет летать как минимум до 2040 года, имеет и будет превосходить другие бомбардировщики, потому что он обладает солидными базовыми конструктивными качествами, конструктивной устойчивостью и просто с тех пор не нашлось лучшего грузовика с бомбами», — говорит Хейворд.

«Самолеты, такие как Lockheed F-104 Starfighter и Convair B-58 Hustler, могли бы быть быстрыми, яростными и совершенно захватывающими, чтобы летать в хороший день, — говорит Гланси, — но оба имеют одинаковую аварийность: Starfighter был известен как «Widowmaker», а пятая часть всех Hustler погибла в результате несчастных случаев.

Правило четвертое. Простота обслуживания
«Если вы можете оставить на дороге старую машину MG, вы должны быть в состоянии более или менее обслуживать и обслуживать Tiger Moth», — говорит Гланси. «Никто не любит сварливых самолетов хотя бы потому, что их безопасность — безопасность экипажа, ваша безопасность — заставляет машину вести себя безупречно. Как говорили авиапассажиры в Штатах – «Если не Боинг, то я не полечу». Боинг вместе с другими американскими производителями делал самолеты удобные, надежные, безопасные и простые в обслуживании.

«Долговечность может также объяснить, почему бывшие советские разработки, такие как МиГ-21 или Антонов Ан-2, биплан, впервые совершивший полет в 1947 году и все еще производящийся в Китае, остались в эксплуатации», — говорит Хейворд. «Все это дешевые, простые кирпичные надворные постройки, практически не имеющие конкуренции на своих первоначальных рынках».

Правило пятое. Будьте приятны глазу
«В чистом виде Hawker Hunter — такая красивая машина, что пилотам Королевских ВВС было бы тяжело отказаться от нее, — говорит Гланси. «Швейцарские пилоты держались за свои «Хантеры» до 1994 года, и сегодня этот самолет находится на передовой в ВВС Ливана. Но красота и сентиментальность сами по себе не могут остановить продвижение новых технологий, хотя я не могу отделаться от мысли, что они сыграли свою роль в сохранении ряда самолетов в действующей службе после того, что могло бы показаться их естественной датой вывода из эксплуатации».

Но не верьте только внешнему виду, предупреждает Хейворд. «F-4 Phantom был одним из самых уродливых зверей в мире полетов, но он участвовал в нескольких войнах, работал на суше и на море и пережил многие более красивые самолеты», — говорит он.«Конкорд был прекрасен и был чрезвычайно впечатляющим образцом технологии, но он не смог выполнить свою основную функцию авиалайнера, широко продаваться [авиакомпаниям] и приносить деньги».

Если вы хотите прокомментировать эту статью или что-то еще, что вы видели в Future, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам по телефону Twitter .

Корпус морской пехоты видит первые успехи в реструктуризации, несмотря на критику

Корпус морской пехоты видит первые успехи в реструктуризации, несмотря на критику

Десантный корабль на воздушной подушке доставляет пусковую установку системы противодействия экспедиционным кораблям морской пехоты.

Корпус морской пехоты фото

Корпус морской пехоты делает шаги к реализации спорного видения коменданта генерала Дэвида Бергера по преобразованию сил, готовясь к соперничеству великих держав и экспедиционным военным операциям.

В 2020 году Бергер представил свой план Force Design 2030, чтобы подготовить службу для сдерживания Китая и подготовки к потенциальному конфликту в Индо-Тихоокеанском регионе.В стратегии изложен амбициозный план по сокращению конечной мощности, отказу от устаревших систем и закупке новых платформ, необходимых для дополнительной операционной гибкости.

«Мы занимаемся этим уже два года, и до сих пор в значительной степени успешно руководили здесь, в Конгрессе, что позволило нам сохранить эти [высвободившиеся] ресурсы и направить их обратно в Корпус морской пехоты будущего», — сказал Бергер на мероприятии, спонсируемом Центр новой американской безопасности.

Выполнение целей плана к 2030 году будет трудным, но необходимым, чтобы служба могла быть полезной в будущей борьбе, сказал он.

Заглядывая вперед, главные приоритеты Бергера в предстоящем бюджете на 2023 финансовый год включают легкий десантный военный корабль, также известный как LAW, сказал он. Новый класс боевых кораблей обеспечит большую гибкость для морских операций.

«Если вы представляете военно-морские силы и у вас нет мобильности на воде, чтобы перемещаться на суверенных кораблях, которые вам нужны, то у вас проблемы», — сказал Бергер.

Несмотря на то, что корабль является главным приоритетом, запланированный флот из 30-50 боевых кораблей подвергся критике. Некоторые наблюдатели говорят, что корабли в том виде, в каком они были спроектированы, могут быть недостаточно живучими для операций Корпуса морской пехоты, что может увеличить затраты на производство в будущем.

По данным Исследовательской службы Конгресса, стоимость закупки каждой единицы ВМФ составляет от 100 до 150 миллионов долларов.

«Компромисс заключается в том, что из-за небольшого размера LAW они не смогут поддерживать обычный уровень глобального передового развертывания, который в результате может снизиться», — говорится в отчете Центра стратегических и международных исследований под названием «У.S. Military Forces in FY 2022», который был выпущен в ноябре.

Еще одна важная технология Force Design 2030, в которой за последний год был достигнут прогресс, — это система перехвата экспедиционных кораблей морской пехоты, также известная как NMESIS. Корпус морской пехоты успешно продемонстрировал систему в начале 2021 года.

Платформа с ракетной пусковой установкой, прикрепленной к наземному транспортному средству, будет нацеливаться и уничтожать корабли, дополняя существующий парк высокоточных огневых средств большой дальности, которые могут угрожать наземным или морским системам противника.

«Теперь у вас есть целый набор цепочек убийств, которые вы можете использовать, чтобы усложнить нацеливание китайцев или угрожать свободе действий китайцев», — сказал Бергер.

Но Корпус морской пехоты по-прежнему сталкивается с проблемами приобретения, хотя Конгресс предоставил военным специальные полномочия, такие как другие полномочия по транзакциям, для быстрого приобретения и тестирования, сказал он.

«Конгресс дал нам некоторые [полномочия, но] мы ими не воспользовались», — сказал он. «Я убежден, что мы не выжали из этого все, что могли, с точки зрения быстрого приобретения и быстрого тестирования.

Бергер сказал, что нынешняя бюрократия вознаграждает инерцию, такую ​​как продолжение существующих программ записи. К моменту разработки технологии она уже устарела.

Но он отметил, что некоторое сопротивление может быть полезным, чтобы убедиться, что Корпус морской пехоты не гонится за «блестящим объектом», а стремится к инновациям, меняющим правила игры.

«Некоторая степень этого на самом деле хорошая вещь, но слишком много определенно поставит вас на колени», — сказал он.

Между тем, интеграция между корпусом морской пехоты и флотом — ключевой компонент Force Design 2030 — продвигается на оперативном уровне.Однако пока морские службы отрабатывают совместную реализацию Force Design 2030, текущая система распределения ресурсов не поддерживает сотрудничество, сказал Бергер.

«Наша система построена по модели, предусматривающей одинаковые ресурсы для всех, поэтому нам нужно обеспечить гораздо большую гибкость, чем мы привыкли, — сказал он.

Военно-морской флот и Корпус морской пехоты извлекли уроки из совместной работы, но Министерству обороны необходимо выяснить, как лучше распределить ресурсы для совместных боевых действий, сказал он.

Спустя два года после его выпуска не все согласны с видением Бергера в отношении Force Design 2030. Многие отставные морские пехотинцы считают эту службу «швейцарскими армейскими ножами для вооруженных сил» и способны адаптироваться к любому кризису, сказал Брайан Кларк, директор Центр оборонных концепций и технологий Гудзоновского института.

«Новая модель, о которой они говорят, будет означать, что Корпус морской пехоты не похож на универсальное подразделение, — сказал он.

Принятие Закона о разрешении на национальную оборону 2022 года свидетельствует о том, насколько хорошо Бергер работал над обоснованием изменений в Корпусе морской пехоты, сказал Кларк.Однако «по мере того, как эти сокращения становятся более глубокими со стороны продажи, а изменения становятся более значительными со стороны инвестиций, будет все труднее и труднее продолжать отстаивать эту позицию», — сказал он.

Согласно отчету CSIS, проект является «спорным» и «работа в процессе». Серьезной проблемой для прогресса Корпуса морской пехоты являются критики, обеспокоенные конфликтами за пределами Индо-Тихоокеанского региона.

«Сосредоточенность на Китае преуменьшает вероятность конфликтов в других местах», — говорится в отчете CSIS.«После Второй мировой войны Соединенные Штаты участвовали во многих региональных конфликтах, но никогда не участвовали в конфликтах между великими державами».

Однако некоторые критики не понимают, что каждому поколению военных бойцов прошлого века приходилось приспосабливаться к конфликту времени, говорит отставной морской пехотинец Дакота Вуд, старший научный сотрудник оборонных программ Фонда наследия.

«Индо-Тихоокеанский регион сильно отличается от пустынь Ирака, и Китай является гораздо более сильным конкурентом, чем иракские военные при Саддаме Хусейне, — сказал Вуд.

Между тем, отчуждение Корпусом морской пехоты устаревших систем по-прежнему рискует пойти на оплату счетов Пентагона вместо того, чтобы быть направленным на новые технологии, сказал Кларк.

В то время как служба нашла способы сэкономить деньги для своей новой стратегии, становится все труднее удерживать эти инвестиции из-за инфляции и растущих операционных расходов, сказал он.

«Дальнейшие изъятия инвестиций будут непривлекательны для руководителей министерства [обороны], а это означает, что они начали этот переход и сейчас находятся на полпути и не могут его завершить», — сказал он.

Это может стать большой проблемой для реструктуризации морской пехоты, если не будет достаточных ресурсов, сказал он.

«Это будет смесь трех путей: изменение стратегии, затем изменение бюджета, а затем изменение подхода к изъятию инвестиций», — сказал он.

Одной из областей, где можно продать свои инвестиции, является парк вертолетов Корпуса морской пехоты. Force Design 2030 уже требует сокращения всего парка, но Кларк сказал, что сокращения, возможно, придется углубить на устаревших платформах, таких как MV-22 Osprey или AH-1 Cobra, если не будут найдены дополнительные ресурсы.

Бергер заявил в своем заявлении о положении на 2022 финансовый год, что зарегистрированные программы могут быть изменены, чтобы «обеспечить доступность и жизнеспособность».

Технология вертикального подъема

будет ключом к достижению гибкости, которая является целью Force Design 2030. По словам Бергера, официальные лица рассмотрят спецификации для дальности полета, скорости, электронной подписи и управления подписями.

«Представьте, что каждый летающий вертолет в корпусе морской пехоты похож на башню 5G, которая находится в движении, как будто она постоянно передает информацию и данные», — сказал он.

Одной из первых значительных инвестиций в реструктуризацию стала закупка беспилотных летательных аппаратов в 2021 году. Служба планирует приобрести парк из шести MQ-9 Reapers, что предусмотрено в бюджете на 2022 финансовый год, но ей еще есть над чем работать.

«Несмотря на то, что в 1980-х годах Корпус морской пехоты лидировал в области БПЛА, сейчас он сильно отстает от сухопутных войск и ВВС», — говорится в отчете CSIS.

Корпус морской пехоты все еще изучает, как лучше всего использовать беспилотные платформы, в том числе как часть вертикального подъема, сказал Бергер.

Между тем, министр ВМС Карлос Дель Торо поддержал проект Force Design 2030. В октябре он опубликовал стратегический документ, основанный как на плане Корпуса, так и на Плане навигации ВМФ до 2021 года.

«Я внимательно изучил оба этих плана и в целом ими вполне доволен», — сказал Дель Торо журналистам после недавней речи в Военно-морской академии США.

Поскольку так много концепций, лежащих в основе реструктуризации, не доказаны, варгеймы и эксперименты продолжат формировать ее структуру в будущем.Планирование корректировок поможет оградить силы от неизвестности, сказал Бергер

«Это непрерывный процесс», — сказал он. «Мы знали, что у нас не было идеального представления о том, как может выглядеть 10 лет спустя, но у нас была довольно хорошая точка прицеливания».

Бергер дополнил Force Design 2030 дополнительными стратегиями противодействия Китаю. Например, в декабре он выпустил «Концепцию резервных сил», в которой описывается, как морские пехотинцы будут проводить разведывательные и контрразведывательные операции в Тихом океане для предотвращения эскалации.

Согласно документу, резервные силы

— это «небольшие, но смертоносные» подразделения, которые можно легко поддерживать, чтобы действовать в условиях конфликта.

«Их усилия заключаются в том, чтобы создать что-то вроде пузыря, щита [и] вытолкнуть его наружу», — сказал Бергер. «Мы должны быть там. Мы должны быть ближе [и] вперед».

Модернизация обучения и управления персоналом должна работать в тандеме с технологиями, отметил Бергер.

«Иначе все концепции и возможности в мире не будут работать с текущими системами, которые у нас есть», — сказал он.

Морской пехотинец будущего должен уметь совмещать несколько наборов навыков и обладать такой же гибкостью, как и сами силы, сказал он.

Стратегия найма на период до 2030 года направлена ​​на достижение «лучшего баланса» между выпускниками средних школ и более зрелыми новобранцами. По словам Бергера, морским пехотинцам придется стать более изобретательными, создавая стимулы для отдельных лиц, чтобы они оставались в силах.

По словам Вуда, привлечение более зрелых талантов позволит использовать более мелкие подразделения Force Design 2030 и гибко вести боевые действия.

По словам Вуда,

Force Design 2030 предусматривает, что службе придется действовать небольшими группами вдали друг от друга, а это означает, что командиры подразделений должны иметь возможность принимать собственные решения. По его словам, наличие лидеров с опытом, которые могут принимать разумные решения, будет иметь решающее значение.

«Они собираются изменить модель с ежегодной смены трех четвертей корпуса морской пехоты на что-то менее изменчивое», — сказал он.

Однако некоторые идеи по привлечению более опытных специалистов вызвали отпор.Например, в ноябре в стратегическом документе службы «Управление талантами 2030» было введено боковое введение или привлечение гражданского лица на должность офицера в соответствии с его гражданским опытом.

Некоторым морским пехотинцам это кажется противоречивым, поскольку они считают, что все должны проходить одинаковую подготовку, сказал Вуд.

Это поднимает такие вопросы, как «угрожает ли это культуре Корпуса… и уважению, которое может прийти к кому-то, кто потратил 15 лет, чтобы стать старшим сержантом или сержантом-артиллеристом?» — сказал Вуд.

По его словам, руководители служб

должны «чувствовать свой путь вперед» с помощью подобных инициатив, чтобы оценить, как адаптируется культура.

Между тем, будет ли реализован Force Design 2030 или нет, может быть определено в ближайшем будущем, предположил Бергер.

«Я думаю, что этот и следующий год действительно являются ключевыми», — сказал он журналистам в декабре на Рейгановском форуме национальной обороны. «Мы избавились от вещей, чтобы двигаться быстро. Этот год и следующий год являются ключевыми. Если Министерство обороны и Конгресс сочтут это правильным подходом, мы об этом узнаем.Если они сочтут это неправильным подходом, я не думаю, что кто-то еще пойдет по этому пути, потому что я тоже.

Если вы избавились от половины ваших вещей в вашем доме, и кто-то забрал все ваши деньги, и вы не получили их [обратно, чтобы купить другие вещи], … это не круто».

Темы: Новости морской пехоты

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *