Содержание

Устраивайтесь понеудобнее: дизайн, вызывающий восторг и раздражение

  • Стивен Даулинг
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Katerina Kamprani

Дизайнер из Греции умышленно превращает привычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, в нечто такое, что гарантированно доставит неудобство и не вызовет ничего, кроме раздражения.

Чайник-проливайка

Автор фото, Katerina Kamprani

Большинство предметов, которыми мы пользуемся в ежедневном обиходе, есть результат столетий усовершенствования, доводки, мелких, но важных улучшений, в итоге сделавших эти предметы максимально удобными в использовании.

Греческий дизайнер Катерина Кампрани, однако, так переработала конструкцию некоторых подобных предметов, что теперь они представляют из себя воплотившийся кошмар дизайнера или специалиста по эргономике.

Вещи, которыми мы привыкли пользоваться, не задумываясь о том, почему нам так удобно это делать, вдруг превратились в нечто, способное свести с ума своей доведенной до абсурда антикомфортностью.

Неудивительно, что Катерина Кампрани так и назвала свой проект: The Uncomfortable («Неудобное»).

Несгибаемый зонтик

Автор фото, Katerina Kamprani

«Я всегда очень интересовалась современным промышленным дизайном и много лет назад решила даже получить ученую степень по дизайну, но так и не завершила диссертацию», — рассказывает Кампрани, которая живет в Афинах.

«Тем не менее я много узнала о том, что такое удобство пользователя и как оно может достигаться. И это вдохновило меня пойти в противоположную сторону».

«Мне показалось, что это будет забавно — представить предметы в непривычном свете, и я была поражена тем, как трудно это оказалось сделать».

Безумный ключ

Автор фото, Katerina Kamprani

Предметы, к которым Кампрани приложила свое мастерство портить удовольствие от их использования, — из самых разных сфер нашей жизни, начиная с вилок и ложек, которыми невозможно есть, кончая такими тупиковыми ветвями дизайнерской мысли, как этот выводящий из себя своей безумной неэргономичностью ключ.

«Одной из причин того, почему я решила этим заняться, было то, что я была убеждена: из меня никогда не получится успешный промышленный дизайнер в стране, экономика которой находится в упадке», — рассказывает Кампрани.

  • Перейти через реку: восемь удивительных пешеходных мостов
  • Калифорнийский дизайн: как Западное побережье изменило мир
  • Что не так с новыми российскими деньгами? Объясняют дизайнеры
  • Любимая «букашка»: «Фольксваген-Жук» и его влияние на мир

«Однако не было бы счастья, да несчастье помогло: работа над проектом «Неудобное» позволила мне продолжать изучение дизайна, принесла мне много радости, а теперь — и известность».

Неловкое несовпадение

Автор фото, Katerina Kamprani

Автор фото, Katerina Kamprani

Среди трехмерных изображений, которые дизайнер получила с помощью специальной компьютерной программы, есть несколько дверей. В них нелегко войти: либо ступеньки не совпадают с дверным проемом, либо открывается только часть двери.

«Для начала я сделала набросок туалетной комнаты, — вспоминает Кампрани. — Все в ней было нормально, но и сам туалет, и дверь в него располагались выше уровня пола, и попасть туда можно было только по лестнице. Не знаю, почему я это нарисовала — просто дала волю воображению. Помню, как я хохотала, когда представила ситуацию, когда тебе срочно надо в туалет [а дверной проем не совпадает со ступеньками]».

«Потом я начала представлять себе еще более неудобные ситуации и позже решила сосредоточиться на отдельных предметах».

До последнего глотка

Автор фото, Katerina Kamprani

Автор фото, Katerina Kamprani

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Творения Кампрани привлекли интерес во многих уголках мира — без сомнения, отчасти потому, что ее рисунки обладают какой-то повышенной виртуальной тактильностью, они словно кричат о своей странности.

И поскольку все эти предметы — из нашего ежедневного обихода, конечный эффект еще сильней.

«Надо выбирать всем знакомый предмет, простой в употреблении, — объясняет Катерина Кампрани. — Я избегаю сложных объектов и всего того, где применяются современные технологии. В конце концов, эти вещи и так некомфортны в использовании».

«Затем я анализирую главную функцию выбранного предмета и каждый, пусть самый маленький, этап его взаимодействия с пользователем, чтобы взять один из этих этапов и полностью его разрушить».

«Я не останавливаюсь на какой-то одной или первой пришедшей мне в голову идее, я стараюсь набрать как можно больше вариантов того, как сделать вещь неудобной в использовании. Тот вариант, который кажется удивительным даже мне самой, который заставляет меня расхохотаться, и побеждает».

Чтобы никто не ел моей ложкой и не сидел на моем стуле

Автор фото, Katerina Kamprani

Автор фото, Katerina Kamprani

«Иногда меня просто осеняет, но чаще путь до законченного дизайна составляет от нескольких минут до нескольких месяцев», — рассказывает Кампрани.

«Чем проще объект, тем труднее его переделать в неудобный для использования без того, чтобы не переделать его до неузнаваемости».

«Например, ложка. Продырявить ее — забавная идея, но такая ложка вообще-то давно существует — это дуршлаг. Кроме того, вид некоторых предметов настолько укоренен у нас в мозгу, что нам очень трудно представить их другими. У меня было множество вариантов для стула, но чтобы завершить первый из них, мне понадобилось несколько месяцев».

Самая неудобная лейка в мире

Автор фото, Katerina Kamprani

«Больше всего я горжусь этой лейкой», — говорит греческий дизайнер, создавшая несколько действующих версий своих виртуальных «неудобств» для Загребской недели дизайна в Хорватии.

«По-моему, она создает очень мощный образ, который можно интерпретировать очень по-разному. И еще я горжусь обручальными кружками — в основном, потому что было очень трудно их придумать, но в конце концов все получилось».

Неудобные идеи

Автор фото, Katerina Kamprani

Автор фото, Katerina Kamprani

Кампрани сама придумала все эти предметы — такие вроде бы привычные, но теперь — абсурдно неудобные.

Еще больше идей ей уже подбросили друзья и просто те люди, чье воображение поразил и вдохновил ее проект.

«Мне некомфортно разрабатывать чужие идеи, хотя они и бывают уморительны», — признается дизайнер.

«Некоторые люди присылают мне свои предложения, которые очень хороши. Но думаю, если бы мне и удалось воплотить их в жизнь, то выставлять или публиковать их потом — даже с упоминанием имен придумавших — было бы с моей стороны неправильно. Так что лучше перестраховаться, чем потом жалеть».

Ноги мыть и воду пить

Автор фото, Katerina Kamprani

Автор фото, Katerina Kamprani

Популярность проекта «Неудобное», с тех пор как он стартовал в 2014 году, постоянно росла. «Лейка, резиновые сапоги, вилка на цепочке нравятся очень многим», — говорит Кампрани.

«А недавно внимание привлекли мои длинный чайник и длинная кружка — люди даже выражают желание купить такой чайный прибор, если бы он существовал как готовый продукт [а не как рисунок]».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

15 фильмов для архитекторов и дизайнеров интерьера — INMYROOM

Мы составили список фильмов разных жанров, которые будут интересны как профессионалам, так и любителям — всем тем, кто увлекается архитектурой и дизайном интерьера. Вдохновляйтесь!

Выдающиеся личности: биографии

Всегда интересно узнать, что творится в голове у гениев, как они создают свои шедевры и чем живут. Кто же они, мэтры архитектуры и дизайна?

«Наброски Фрэнка Гэри», Сидни Поллак

Байопик о жизни и работе знаменитого американского архитектора Фрэнка Гэри. Благодаря давней дружбе с мастером режиссеру удалось проникнуть в суть творчества Гэри и раскрыть не только профессиональные, но и личные секреты гения, который приложил руку к таким архитектурным шедеврам, как Музей Гуггенхайма в Бильбао и Концертный зал Диснея в Лос-Анджелесе. Получилось искренне.

«Милтон Глейзер: информировать и восхищать», Венди Киз

Американский дизайнер Милтон Глейзер, обладатель Национальной медали искусств США, — личность интересная и креативная. В фильме он подробно рассказывает о своих проектах, их воплощении, а также о взглядах на жизнь. «Я хочу делать искусство на всех уровнях», — говорит он, и мы понимаем, что ему это отлично удается.

«Сколько весит ваше здание, мистер Фостер?», Карлос Каркас, Норберто Лопес Амадо

Норман Фостер создал такие здания, как Рейхстаг, Сити-Холл, здание «Огурец» в Лондоне, международный аэропорт Гонконга. Фильм скрупулезно исследует творческий путь архитектора — к слову, почетного члена Российской академии наук — и рассказывает об ультрасовременных методах проектировки и строительства зданий.

«Антонио Гауди», Хироши Тешигахара

Не столько биография, сколько фильм-восхищение работами Антонио Гауди. В кадре преимущественно Барселона. Кино создано по принципу: «меньше слов, больше дела» — и понравится тем, кто предпочитает созерцать, а не слушать.

Только факты: документальные

Невыдуманные события, исторические справки и значимые происшествия — все это сочетают в себе документальные киноленты. Их будет полезно посмотреть людям любых профессий и возрастов.

«Гении дизайна», BBC

Серия документальных фильмов BBC, посвященная дизайнерам, работающим в самых разных сферах современной жизни. Много интересных фактов о возникновении и развитии дизайна, знаковых изобретениях промышленности, новейших тенденциях. Все факты поданы четко и научно, но вместе с тем доступно.

«Урбанизированный», Гари Хастуит

Полуторачасовой фильм о городском проектировании и архитектуре, исследующий проблемы современной урбанизации. Режиссер затронул множество важных вопросов и создал не только полезный с информационной точки зрения, но и действительно красивый фильм, который заставляет крепко задуматься о будущем человеческой цивилизации.

«Баухаус: лицо XX века», Фрэнк Уитфорд

Подробнейшая и увлекательнейшая история возникновения и развития немецкой художественной школы, оказавшей огромное влияние на искусство XX и XXI веков, в частности, на дизайн и архитектуру.

«Большие надежды», Джеспер Вахтмайстер

Нашумевший в свое время документальный фильм о фантастической, утопической архитектуре XX столетия. Основной массив киноленты занимают интервью с такими архитектурными гениями, как Ле Корбюзье, Питер Кук, Паоло Солери, Оскар Нимейер.

Abstract: искусство дизайна

Этот документальный сериал совсем новый: компания Netflix выпустила его в феврале 2017 года. Первый и пока единственный сезон состоит из восьми сорокаминутных эпизодов, каждый из которых посвящен творчеству знакового современного дизайнера. Об архитектуре рассказывает датчанин Бьярке Ингельс, который спроектировал множество зданий и кварталов в Копенгагене, а о дизайне интерьеров — основатель и бывший главный редактор британского Elle Decor Илзе Кроуфорд.

К действию: практические руководства

Фильмы этой категории помогут вам набраться знаний, которые вы сможете применять непосредственно на практике. Чужой опыт — это всегда полезно.

«Правила дизайна»

Еще один проект BBC, состоящий из нескольких фильмов. Подойдет как для начинающих дизайнеров интерьера, так и для профессионалов: множество полезных сведений и дельных советов о цвете, свете, текстурах, мебели. Настоящий кладезь знаний.

«Истории дизайна», Кевин МакКлауд

Уникальный многосерийный проект дизайнера Кевина МакКлауда, каждая часть которого посвящена отдельно взятому жилищу: владельцы, архитекторы и строители раскрывают всю подноготную дома, от момента зарождения идеи вплоть до финальной стадии ее воплощения.

Образцовые интерьеры для вдохновения

Над интерьерами этих фильмов трудились настоящие профессионалы своего дела, и их работы — огромный источник вдохновения: вы можете подсмотреть отдельные детали и даже заказать похожую мебель.

«Великий Гэтсби», Баз Лурман

Роскошные интерьеры «ревущих 20-х», знаменательной эпохи в истории США, пышный и гламурный ар-деко, эффектная мебель и аксессуары — в этом фильме есть на что посмотреть в плане дизайна интерьера.

«Полночь в Париже», Вуди Аллен

Очень «вкусный» фильм с точки зрения интерьеров. Поскольку герои путешествуют по разным эпохам, окружающие их пространства постоянно меняются. Ночные клубы 20-х, дом Гертруды Стайн — все интерьеры воссозданы весьма правдоподобно.

«Одинокий мужчина», Том Форд

Фильм понравится любителям ретростиля 60-х. Чудесные текстуры и цвета поистине завораживают, и в итоге создается впечатление, что дизайн здесь не менее важен, чем сам сюжет.

«Семейка Тененбаум», Уэс Андерсон

Без сомнения, каждый фильм Андерсона — пир для глаз, однако здесь он превзошел сам себя. Гротескные аксессуары, яркие цвета, авангардная мебель и при этом соблюдение большинства классических правил дизайна интерьера.

Skylight — Консультации по вопросам цифрового правительства

Резюме

Военно-воздушным силам США (ВВС США) нужен способ быстрее создавать более качественные программные продукты. В партнерстве со студией дизайна USAF Business Enterprise Systems Product INnovation (BESPIN) мы создаем и внедряем системы проектирования, чтобы помочь масштабировать проектные и инженерные возможности USAF.

Вызов

БЕСПИН является одним из стратегических центров цифровых решений ВВС США, наряду с Kessel Run, SpaceCAMP и другими. Миссия BESPIN состоит в том, чтобы предоставить результаты цифровой трансформации партнерским организациям в ВВС США и более широкому оборонному сообществу. Сюда входят Дирекция бизнес-систем предприятия, которая управляет портфелем ИТ-систем стоимостью в миллиард долларов, поддерживающих такие функции предприятия, как финансы, логистика и управление персоналом.

BESPIN продвигает свою миссию, управляя портфолио из более чем 20 продуктов и поддерживая другое программное обеспечение USAF через Design Studio, группу, которая устанавливает стандарты дизайна и предоставляет услуги по разработке продуктов для USAF. Хотя продукты в рамках экосистемы BESPIN и USAF различаются, многие из них имеют общие проблемы: пользовательский опыт (UX) и пользовательский интерфейс (UI) часто не оправдывают ожиданий тех, кто полагается на них для выполнения критических задач, и многие из них замечены. как устаревшие, подавляющие или разрозненные.

Для конструкторов и инженеров, создающих продукцию ВВС США, отсутствие доступа к единой системе проектирования привело к ряду проблем. Команды могут столкнуться с неясным направлением продукта, сбоями в передаче функций между проектированием и проектированием, избыточной работой и трудностями с поддержанием качества при соблюдении темпов гибких циклов выпуска. Хотя многие команды черпают вдохновение из существующих систем проектирования, они не всегда работают для ВВС и требуют настройки.

Чтобы повысить скорость и качество разработки веб- и мобильных продуктов командами ВВС США, БЕСПИН привлек нас к созданию комплексных систем проектирования, адаптированных к уникальным потребностям среды проектирования ВВС США.

Решение

В рамках команды BESPIN Design Studio мы разрабатываем и внедряем две системы проектирования для поддержки ряда программных продуктов в ВВС США. Дизайн-системы — это общие библиотеки многократно используемых элементов дизайна и кода, руководствующиеся четкими стандартами. Наши дизайн-системы помогают командам: Разрабатывайте продукты быстрее, используя готовые элементы, такие как визуальный стиль или веб-форма, вместо многократного создания похожих элементов с нуля. Создавайте более качественный и целостный пользовательский интерфейс для различных продуктов и платформ с помощью согласованных рекомендаций по дизайну. Улучшите межфункциональное общение и сотрудничество между дизайнерами и разработчиками с помощью общего языка дизайна Тратьте меньше времени на проблемы контроля версий, такие как включение исправлений ошибок и улучшений, поскольку обновления компонентов происходят один раз и заполняют все экземпляры.

Достигните стандарта доступности WCAG 2.0 без особых усилий, поскольку специальные возможности включены в компоненты с самого начала. Тратьте больше времени на более крупные и стратегические проблемы взаимодействия с пользователем

Чтобы создать системы проектирования, мы начали с проведения исследований с командами BESPIN, чтобы узнать больше о проектных и инженерных потребностях, болевых точках, рабочих процессах и инструментах. Процесс исследования основывался на ряде методов, включая аудит визуального дизайна, инвентаризацию компонентов пользовательского интерфейса и несколько раундов интервью для выявления общих шаблонов в текущей среде проектирования и кодирования.

Основываясь на потребностях команды и существующих технических стеках, мы предложили две разные системы проектирования для удовлетворения различных вариантов использования в экосистемах BESPIN и более крупных ВВС США: Carbon Forge, построенная на основе IBM Carbon Design System, и Material Atlas, построенная на Google Material Design.

. Первый лучше всего подходит для сложных приложений с большим объемом данных, а второй поддерживает более простые и удобные продукты. Благодаря семинарам и обмену мнениями с главным специалистом по опыту USAF, дизайнерским сообществом USAF и экосистемой BESPIN мы получили отзывы и совместно адаптировали системы дизайна с цветами, типографикой, стандартами доступности и другими функциями для работы с визуальной идентификацией и потребностями USAF. — например, темный режим для удобства работы в ночное время.

Студия дизайна начала использовать системы дизайна для улучшения приложений внутри и за пределами экосистемы BESPIN. В нашей работе с Информационной системой по надежности и техническому обслуживанию (REMIS), приложением, которое управляет техническим обслуживанием всех самолетов и оборудования, мы адаптировали Carbon Forge для разработки и внедрения улучшений пользовательского интерфейса/UX в их устаревшей системе. Доказывая другой вариант использования, мы использовали Material Atlas для создания приложения-калькулятора Electronic Flight Bag (EFB), которое скоро будет выпущено, по запросу летчиков, которым необходимо выполнять расчеты в полете.

В настоящее время мы консультируем команду Digital University — платформу технических навыков с более чем 15 000 пользователей — о том, как внедрить наши системы проектирования. Говоря о другом проекте, в котором для редизайна использовался Атлас материалов, один из участников сказал:

Руководители ВВС были очень впечатлены прогрессом MyPCS на сегодняшний день. Судя по всему, те, кто работал над MyPCS, за три года не смогли сделать столько же, сколько BESPIN за три месяца.

Джеймс «Гидо» Крокер , БЕСПИН Главный технический директор

Команда студии дизайна также разрабатывает инструменты и процессы для масштабирования системы дизайна в ВВС США. Дизайнеры и разработчики могут использовать системы дизайна самостоятельно с библиотеками дизайна в общих инструментах дизайна Sketch и Figma; компоненты кода доступа, которые работают с несколькими технологическими стеками; прочитать рекомендации по использованию дизайн-систем; и посмотрите системы дизайна в действии на Storybook, интерактивном демонстрационном сайте. Мы также создали процесс управления, позволяющий командам запрашивать и разрабатывать новые компоненты, обеспечивая постоянное развитие систем проектирования с высоким качеством и в соответствии с потребностями пользователей.

В будущем мы продолжим использовать системы дизайна в работе Design Studio для улучшения цифровых продуктов ВВС США за счет улучшения дизайна и кода. Мы также продолжим развивать системы проектирования, распространять информацию и создавать инструменты, которые помогут ускорить их внедрение, что в конечном итоге увеличит цифровые возможности ВВС США.

  • З. Гехин
  • М. Браун
  • Л. Фокс
  • А. Ту
  • К. Патил
  • К. Плано
  • Л. Керри
  • М. Бенари

  • Система углеродного дизайна
  • Фигма
  • Флаттер
  • Гит / ГитЛаб
  • GitLab CI/CD
  • HTML/CSS/Sass
  • HTML/CSS/SVG
  • JavaScript/HTML
  • JavaScript/React/TypeScript
  • Материал-UI
  • Эскиз
  • Трафарет
  • Сборник рассказов
  • Система веб-дизайна США
  • Веб-компоненты
  • Специальное исполнение
  • Проверка доступности
  • Гибкая разработка
  • Автоматизированное тестирование
  • Фирменный дизайн
  • Сортировка карт
  • Семинары по совместному проектированию
  • Лидерство в дизайне
  • Библиотека шаблонов проектирования
  • Студии дизайна
  • Дизайн-система
  • DevOps
  • Сбор информации
  • Устаревший реинжиниринг / шаблон душителя
  • Сопряжение
  • Первичное исследование
  • Управление продуктами
  • Прототип
  • Адаптивный дизайн
  • Юзабилити-тестирование
  • Дизайн взаимодействия с пользователем
  • Инвентаризация компонентов пользовательского интерфейса
  • Интервью с пользователями
  • Дизайн, ориентированный на пользователя
  • Виртуальное сотрудничество
  • Виртуальные команды
  • Визуальный дизайн
  • Аудит визуального дизайна
  • ВКАГ 2. 0
  • Веб-приложения и собственные приложения
  • Помощь в мастерской

Результаты

  • Получение информации о потребностях БЕСПИН в масштабировании дизайна благодаря исследованиям, ориентированным на дизайнеров и разработчиков
  • Рекомендации ВВС США по двум системам проектирования, одобренные главным специалистом ВВС США, руководством BESPIN, дизайнерами и разработчиками
  • Встроенные библиотеки дизайна в Sketch и Figma, а также репозитории кода с Flutter, React и веб-компонентами
  • В настоящее время три проектные группы ВВС США используют системы проектирования BESPIN, и мы продолжаем получать интерес от дополнительных продуктовых групп

Строительство

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Области специальной программы

Программа унифицированных критериев объектов

Система унифицированных критериев объектов (UFC) (предписанная стандартом MIL-STD 3007) обеспечивает планирование, проектирование, строительство, поддержание, восстановление и модернизацию критериев; применимо к военным ведомствам, оборонным агентствам и полевой деятельности Министерства обороны; в соответствии с директивой Министерства обороны США 4270. 5, Военное строительство . Документы UFC применимы ко всем строительным проектам Министерства обороны и делятся на два основных типа:

  1. Требования к планированию и проектированию, которые подразделяются на технические документы UFC (обычно согласуются с инженерными или профессиональными дисциплинами) и функциональные документы UFC (соответствуют типу объекта)
  2. Руководящие спецификации, в которых указаны требования к материалам для выбора компонентов или систем

Строительство участвует в управлении программой UFC в качестве представителя канцелярии министра обороны в Высшей исполнительной группе инженеров Министерства обороны США (ESEP). Другими членами ESEP являются начальник отдела проектирования и строительства Инженерного корпуса армии; главный инженер Инженерного управления ВМФ; и директор Центра передового опыта в области инженерии объектов ВВС. Документы UFC распространяются только в электронном виде и доступны в Руководстве по проектированию всего здания.

Ежегодная премия Главнокомандующего за выдающиеся достижения в области монтажа

Управление строительства также присуждает ежегодную награду главнокомандующего за выдающиеся достижения в области монтажа (награда CINC) от имени президента и министра обороны. В 1985 году президент Рональд Рейган учредил премию CINC для признания военных объектов, добившихся выдающихся успехов в максимальном использовании имеющихся ресурсов и разработке инновационных решений для решения сложных задач эксплуатации объектов.

В связи с этим министерство обороны инициировало конкурс в масштабах всего Департамента, чтобы признать лучшие установки по всему миру. Каждый год пять образцовых установок (по одной от каждой из четырех военных служб и Агентства материально-технического обеспечения обороны (DLA)) награждаются премией CINC. Чтобы определить эти установки, Военные службы и DLA в соответствии с инструкциями, предоставленными Управлением министра обороны (OSD) проводят внутриведомственные конкурсы по установке, победители которых представляются OSD в качестве номинантов на премию CINC. После того, как кандидатуры утверждены министром обороны, каждая из пяти победивших установок уведомляется и вручается трофею CINC Award, флагу за выдающиеся достижения в области установки и письму от действующего президента, в котором выражается благодарность команде установки за выдающиеся достижения.

Для оценки номинантов на премию используются следующие критерии эффективности:

  • Поддержка миссии: производительность установки в качестве платформы для проецирования мощности для военных миссий
  • Энергетика: степень, в которой установка разработала и реализовала инновационные и агрессивные программы экономии энергии и воды, а также достижения в достижении целей по сокращению потребления энергии
  • Качество жизни: попытка улучшить качество жизни младших военнослужащих
  • Боевой дух подразделения: степень, в которой установка способствовала сплоченности подразделения и признанию выдающихся команд и отдельных лиц
  • Окружающая среда: действия по соблюдению, исправлению и управлению, оказывающие положительное влияние на окружающую среду
  • Управление активами в сфере недвижимости: степень, в которой объекты установки используются полностью или планы по консолидации инфраструктуры.
  • Управление недвижимым имуществом: степень, в которой инвестиции в установочные объекты сосредоточены на плановой поддержке, восстановлении или сносе объектов, находящихся в плохом или аварийном состоянии
  • Конкурентная деятельность: инновации в достижении наилучшей ценности в качестве поставщика или получателя услуг или товаров (например, сравнение затрат, заключение контрактов, межсервисные соглашения о поддержке, программы самопомощи и т. д.)
  • Коммуникации: предприняты усилия для обмена информацией и управления данными в рамках всей установки
  • Безопасность и здоровье: степень, в которой установка способствовала реализации программ безопасности и здоровья
  • Связи с общественностью: степень, в которой установка способствовала положительным отношениям с местным сообществом
  • Другие выигранные награды за установку: другая выигранная награда за установку или устройство или благодарности за достижения, полученные в течение рейтингового периода.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *