Содержание

Школа дизайна одежды «Практика» в Москве, Преображенская пл., 6

А

Анастасия Анастасия

1 отзыв

месяц назад

Замечательное место, замечательная атмосфера и подача знаний. Ходила на курс по декорированию, который вдохновил в дальнейшем обучиться на модельера. Я жду с нетерпением эти дни!

1 Ответить

A

Anna Moskvicheva

1 отзыв

2 месяца назад

В школе Практика я училась 3 месяца на подготовительных курсах, а через год пришла учится в школу модельеров, в которой учусь более 6 мес.

Во время учебы в школе постоянно чувствуется поддержка со стороны преподавателей и руководителя школы Марины Михайловны, а также заинтересованность в получении новых и актуальных знаний учениками. Школа постоянно проводит мастер-классы, походы в музеи, поездки в дома моды. И даже во время карантина школа по своей инициативе проводила бесплатные прямые эфиры по истории искусств и конструированию. Из всех школ Москвы это лучшая школа, которую я нашла для реализации своей мечты. Уж поверьте 😉 Еще

1 Ответить

Е

Екатерина Царева

1 отзыв

4 месяца назад

Очень хорошая школа! Я здесь учусь, из достоинств этого места могу отметить интересную программу обучения, профессионализм преподавателей, дружественную и поддерживающую атмосферу в самой школе! С удовольствием рекомендую это место!

7 Ответить

О

Ольга Богинская

2 отзыва

4 месяца назад

Прекрасная школа с семейной атмосферой! Проходила курсы моделирования и конструирования, но в силу личных обстоятельств пришлось обучение прекратить. Хожу уже много лет в мастерскую. Сотрудники и преподаватели настоящие профессионалы! Большое спасибо!

12 Ответить

М

Марина Дятлова

1 отзыв

5 месяцев назад

Я училась и учусь в этой школе у Марины Михайловны.В первый раз я пришла в 2013г.и училась 2 года на курсе «Конструирование и моделирование одежды». Окончив школу я имела необходимую базу знаний для построения и моделирования базовых основ, а так же могла отшить себе любую вещь и не только себе))). Но прошло несколько лет я поняла, что хочу знать больше и сменить профессию. И пришла учиться на дизайнера к Марине Михайловне в школу.

Могу сказать только одно это замечательная школа!!!!! Замечательные душевные преподаватели, а самое главное профессионалы своего дела!!!Яркий показатель того, что в школе «Практика» дают качественные знания-это её успешные выпускники!!!! Еще

11 Ответить

E

Ekaterina Bykova

3 отзыва

7 месяцев назад

Училась в школе Практика кройке и шитью, конструированию и моделированию, фэшн иллюстрации и пошиву мужской одежды. В школе предлагается большой выбор вариантов обучения и каждый, кто интересуется одеждой и хочет научиться создавать ее самостоятельно, найдёт себе подходящую схему обучения вне зависимости от уровня подготовки. Мастерская оснащена всем необходимым оборудованием, преподаватели квалифицированные, внимательные, терпеливые и максимально готовы помочь. Обучение происходит в приятной дружеской и творческой атмосфере и в школу хочется возвращаться.

2 Ответить

П

Павел Бров

1 отзыв

8 месяцев назад

Очень хорошая школа, хожу почти год просто для души. Все преподаватели внимательны, за это время стали настоящими друзьями. Реально все свое свободное время провожу там, как второй дом. Конечно всю эту атмосферу создаёт директор школы Марина Михайловна, очень чуткий преподаватель с уникальными знаниями — хозяйка этого дома)). Очень удивило и подкупило меня, когда я только пришёл в эти стены, к каждому студенту удиляется максимальное внимание, к каждому есть индивидуальный подход, и заинтересованность научить, с охотой делятся всеми секретами, всегда поддержат)

0 Ответить

О

Оксана Васильева

1 отзыв

9 месяцев назад

Отличная школа, профессиональные преподаватели, домашний уют и атмосфера! Хочется возвращаться еще и еще! Почти два года посещаю эту школу, иногда раз в неделю, иногда и два-три раза. Бывало не получалось ходить больше месяца, и тогда она мне снилась по ночам. В общем, магическое место! Приходишь с утра и день пролетает как миг, даже перекусить забываешь! Марина Михайловна потрясающий руководитель, решает любые спорные вопросы, найдет выход из любой ситуации, всегда подскажет решение, на ее лекциях всегда интересно! Девочки — технологи — это феи! С ними я научилась не только шить на результат, но и получать удовольствие от процесса. В общем ходила, хожу и буду ходить в это потрясающее место! Всем своим шьющим подругам и знакомым рекомендую эту школу! Спасибо, что вы есть! Еще

12 Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Современный дизайн | Институт общественных наук ИОН РАНХиГС

  • Описание
  • Карьера выпускников
  • Онлайн обучение
  • Преимущества
  • Структура программы
  • Некоторые курсы программы
  • Направления
  • Выдаваемые документы
  • Вступительные испытания
  • Паспорт программы
  • Контакты
  • Узнать больше
  • Анонсы, новости, объявления

Описание

Программа бакалавриата «Дизайн» существует в РАНХиГС с 2011 года.
Отличительной особенностью образовательного процесса в Школе дизайна является гармоничное сочетание теоретических занятий и практик на лучших площадках России и мира. Наши студенты становятся призерами всероссийских и международных конкурсов, принимают участие в выставках как в России, так и за рубежом. Выпускники Школы Дизайна не только легко справляются с задачами визуализации, но и умеют работать в проектных командах.

Наши мастерские расположены в центре культурной жизни столицы, в пешей доступности от ключевых московских музеев и основных культурных институций: Дом культуры «ГЭС-2»,Мультимедиа арт музея, Музея изобразительных искусств им. Пушкина и музея Рериха, Музея Москвы, Российской Государственной Библиотеки и музея архитектуры им. Щусева, выставочного комплекса Манежа, комплекса Музеев Московского Кремля, Государственной Третьяковской Галереей и Музея дизайна.

Карьера выпускников

Выпускники программы работают в дизайн-студиях, брендинговых, креативных, рекламных и digital агентствах, а также имеют возможность создавать собственные творческие стартапы.

Было очень много интересных моментов за все 4 года учёбы. Сразу скажу, первый курс давался нелегко, так как он был вступлением в новую жизнь: новые знакомства, новые места, новая система обучения. У меня начались сомнения, в правильном ли месте я нахожусь. На втором курсе со стартом углубленных дисциплин я окончательно влилась в атмосферу Школы дизайна ИОН РАНХиГС. Также у нас появился курс по фотографии, который меня сразу же зацепил. В последствии фотография вообще стала моим вторым призванием. Затем начались зарубежные стажировки: мы ездили с преподавателями на несколько воркшопов во Францию. Такие стажировки очень сплачивают студентов, помогают увидеть различные методы в дизайн-образовании, дают возможность лично познакомиться с зарубежными экспертами. Здорово, что Институт общественных наук дает студентам такую возможность!

Влада Рене, выпускница программы «Современный дизайн»
Читать интервью с Владой Рене


Возможность обучения онлайн

Онлайн-бакалавриат – совместный проект Школы дизайна ИОН РАНХиГС и компании Skillbox, который позволит студентам из разных регионов России и мира дистанционно обучаться по программе «Современный дизайн».  

В рамках программы каждый абитуриент может выбрать из двух профилей обучения: «Графический дизайн» или «Дизайн среды».  Все занятия проходят дистанционно, большинство пар проходит в режиме реального времени, благодаря чему студенты могут сразу же получать обратную связь от преподавателей. Подробнее

 

Учебный план

Структура программы



  • Базовая подготовка по техническим дисциплинам;
  • Общепрофессиональные дисциплины;
  • Вариативный модуль выбранного профиля профессиональной подготовки.

Скачать учебный план

Некоторые курсы

  • рисунок
  • живопись
  • цветоведение
  • основы фотографии
  • креативные технологии в дизайне
  • компьютерная графика и анимация
  • основы финансов и права 
  • типографика
  • технологии полиграфии
  • ландшафтное проектирование
  • технологии презентаций
  • эргономика
  • иллюстративная графика

Направления: графический и средовой дизайн



Выдаваемые документы

Вступительные испытания



Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 

Русский язык (55)
Обществознание (45) 
экзамен профессиональной направленности (концептуальный рисунок) (40)
экзамен творческой направленности (проектная композиция) (40)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места: 

Русский язык (70)
Обществознание (70) 
экзамен профессиональной направленности (концептуальный рисунок) (40)
экзамен творческой направленности (проектная композиция) (40)

Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 175
Минимальный проходной балл на бюджет в 2021 году: — 

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
e-mail: abitur@ion. ranepa.ru 

Арина Абдулаева
Администратор
Телефон: +7 (916) 370-12-12

Сайт Школы дизайна

30+ курсов дизайна и моделирования одежды — Где Курс на vc.ru

Внешний вид человека влияет на впечатление, которое он производит на окружающих. Элегантный наряд, подчеркивающий особенности фигуры, нравится людям. Поэтому специалисты-дизайнеры, которые умеют подбирать одежду и создавать оригинальные вещи, востребованы на рынке труда. На курсах дизайна вы познакомитесь с историей моды, научитесь прогнозировать тренды, создавать эскизы, конструировать одежду, разбираться в материях.

586 просмотров

Последнее обновление: 08 августа 2022 года.

В этой подборке мы сравнили предложения школ по нескольким параметрам, отобрали лучшие варианты для новичков, дизайнеров с опытом, швей и любителей моды. Мы поддерживаем подборку актуальной и обновляем информацию минимум 1 раз в месяц.

Для тех, кто уже изучал вопрос дизайна одежды и сейчас выбирает, где учиться, мы сформировали список лучших курсов.

ТОП-7 курсов по дизайну одежды в 2022 году

  1. Профессия «Fashion-дизайнер» от Talentsy — лучший курс для громкого старта в профессии
  2. «Дизайнер одежды» от школы «Эколь» — лучший курс с возможностью стажировки
  3. «Основа платья и баланс изделия» от Гульнары Вахитовой — лучший курс для заложения прочного фундамента в профессии
  4. «Швейный цех для модного бренда» от Fashion Factory — курс с самым высоким пользовательским рейтингом
  5. «Как за 9 месяцев стать дизайнером одежды и основать свой бренд» от Metrics — лучший курс с качественной обратной связью
  6. «Дизайнер одежды» от Scuola Italiana di Moda e Stile — универсальная программа с выходом на международный рынок
  7. «Дизайн одежды и аксессуаров» от университета «Альтшу» — лучший курс с индивидуальным подходом

Платные курсы по дизайну одежды рассчитаны на тех, кто хочет монетизировать свое увлечение модой и стилем. Вы научитесь конструировать и создавать одежду, разбираться в тканях и фурнитуре, находить поставщиков. Во многих программах вас научат заполнять резюме и правильно вести себя на собеседовании, чтобы быстро устроиться на работу.

На занятиях вы научитесь разбираться в моде и прогнозировать ее тенденции; анализировать рынок и формировать целевую аудиторию; создавать эскизы, моделировать комплекты, конструировать одежду; пользоваться швейной машинкой и оверлоком, подбирать ткани и фурнитуру; создавать линейки одежды и презентовать свои коллекции; формировать свой бренд, организовывать производство и продвигать марку.

  • Стоимость: 150 000 ₽
  • Рассрочка: от 6 250 ₽/мес до 24 месяцев
  • Продолжительность: 50 недель
  • Формат: видеолекции + практические задания + воркшопы + мастермайнды
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат, диплом о профессиональной переподготовке

Особенности и преимущества школы:

  • Конкурс для студентов, главный приз — поездка в Милан и выступление на Moscow Fashion Week.
  • Беспроцентная рассрочка.
  • Работы для портфолио.
  • Помощь в трудоустройстве.
  • Гарантия возврата средств пропорционально пройденным материалам.
  • Очные встречи в Москве.
  • Обучение в мини-группах.
  • Персональный куратор.

Недостатки школы:

  • В отзывах присутствуют нарекания по вопросу качества обучающих материалов.
  • В отзывах присутствуют жалобы на работу клиентской службы.

→ Посмотреть программу курса

Первый модуль курса «Конструирование женской одежды», где закладывается правильный фундамент для конструктора одежды, без которого трудно идти дальше. Слушателя обучают строить базовое лекало по авторскому методу конструирования и доводить его до идеала, прорабатывая линии и баланс.

  • Стоимость: 25 000 ₽
  • Рассрочка: отсутствует
  • Продолжительность: 1 месяц
  • Формат: видеолекции + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Работы для портфолио.
  • Качественная и скрупулезная обратная связь.
  • Проверка домашних заданий лично автором.
  • Гарантия возврата средств в течение 14 дней.
  • Возможность рекламировать свои услуги в социальных сетях школы.

Недостатки школы:

  • Рассрочка только в больших и длительных курсах школы.
  • Доступ к материалам курса не навсегда.

→ Посмотреть программу курса

Другие курсы Гульнары Вахитовой: «Хочу стать дизайнером одежды», «Японское моделирование».

Одна из самых интенсивных программ в нашей подборке. В процессе прохождения курса вы научитесь выполнять весь цикл пошива и обработки изделий, конструировать и моделировать разные виды одежды, подбирать ткани и создавать капсульные коллекции. Пройти обучение можно в рамках государственного социального контракта.

  • Стоимость: 37 700 ₽
  • Рассрочка: от 4 200 ₽/мес до 9 месяцев
  • Продолжительность: 3-7 месяцев
  • Формат: видеолекции + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Возможность обучения в рамках государственного социального контракта.
  • Возможность прохождения стажировки.
  • Все расходные материалы предоставляются бесплатно.
  • Работы для портфолио.
  • Беспроцентная рассрочка.

Недостатки школы:

  • В отзывах присутствуют жалобы на работу организаторов.

→ Посмотреть программу курса

Другие курсы школы «Эколь»: «Дизайнер нижнего белья».

4. «Дизайнер одежды» — Scuola Italiana di Moda e Stile

Комплексная программа состоит из 8 курсов, поэтому вы получите универсальные знания в сфере дизайна. Вы познакомитесь с историей моды и стиля; узнаете, что такое модная коллекция, и как рисовать технические рисунки и иллюстрации; поймете, как продвигать бренд, работать в Adobe Illustrator и Photoshop.

Занятия ведут итальянские специалисты, но знание языка не обязательно, так как материал дублируется на русский. Вы получите европейский сертификат на итальянском, английском и русском языке.

  • Стоимость: от 41 800 ₽
  • Рассрочка: от школы на два платежа с переплатой
  • Продолжительность: 12 месяцев
  • Формат: видеолекции + онлайн-встречи + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат, диплом о профессиональной переподготовке

Особенности и преимущества школы:

  • Персональный наставник.
  • Сертификат европейского образца.
  • Индивидуальная консультация (не все тарифы).
  • Возможность прохождения онлайн-стажировки (не все тарифы).
  • Обучение в любой момент без привязки к старту потока.
  • Возможна заморозка доступа к обучению.
  • Работы для портфолио.
  • Преподаватели — эксперты-практики из Италии.

Недостатки школы:

  • Вечный доступ к материалам курса за дополнительную плату.
  • Неудобные условия рассрочки.

→ Посмотреть программу курса

Другие курсы Scuola Italiana di Moda e Stile: «Дизайнер одежды Pro».

Короткая двухмесячная программа, во время прохождения которой вы узнаете о современных технологиях, трендах и направлениях fashion-индустрии, научитесь выбирать производственное оборудование и продвигать свой бренд. Также вы научитесь создавать эскизы fashion-продукта и грамотно презентовать его заказчику.

  • Стоимость: 51 000 ₽
  • Рассрочка: 4 800 ₽/мес на 12 месяцев
  • Продолжительность: 2 месяца
  • Формат: групповые и индивидуальные онлайн-занятия + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации

Особенности и преимущества школы:

  • Помощь в трудоустройстве.
  • Практика на основе реальных кейсов.
  • Обучение в мини-группах.
  • Работы для портфолио.
  • Гарантия возврата средств в течение 14 дней.
  • Программы лояльности.
  • Возможность получения налогового вычета.
  • Возможность обучения в рамках государственного социального контракта.

Недостатки школы:

  • Возможно, недостаточно времени для изучения заявленного объема информации.
  • Переплата при оплате курса в рассрочку.

→ Посмотреть программу курса

На курсе вы освоите все необходимые навыки для дизайнера: научитесь работать с тканями и фигурами; кроить изделия, создавать эскизы; познакомитесь с юридической и формальной стороной, планированием, продвижением, работой с фабриками. Курс включает не только дистанционные занятия, но и очные встречи в Москве.

  • Стоимость: 250 000 ₽
  • Рассрочка: по запросу
  • Продолжительность: 9 месяцев
  • Формат: видеолекции + живые вебинары + мастер-класс
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Запуск старта продаж уже во время обучения.
  • Качественная обратная связь.
  • «Битва дизайнеров» — соревнование между студентами по запуску коллекции.
  • Очные встречи в Москве.
  • Бонусная система мотивации.
  • Дипломная работа — настоящий fashion-показ.

Недостатки школы:

  • Самая высокая цена в нашей подборке.
  • В отзывах присутствуют нарекания по вопросу качества обучающих материалов.
  • В отзывах присутствуют жалобы на работу организаторов.

→ Посмотреть программу курса

На уроках вы научитесь разбираться в моде и трендах, использовать цвета в костюме и создавать эскизы, проектировать и моделировать одежду, работать в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Важное преимущество курса — возможность трудоустройства непосредственно после окончания обучения. Вам помогут составить резюме, расскажут, как правильно вести себя на собеседовании, и помогут найти работодателя.

  • Стоимость: от 52 800 ₽
  • Рассрочка: от 5 280 ₽ до 10 месяцев
  • Продолжительность: 10 месяцев
  • Формат: видеолекции + живые вебинары + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке

Особенности и преимущества школы:

  • Демодоступ к материалам курса.
  • Работы для портфолио.
  • Помощь в трудоустройстве.
  • Качественная обратная связь.
  • Гарантия возврата средств в течение 7 дней.
  • Возможность получения налогового вычета.
  • Беспроцентная рассрочка.

Недостатки школы:

  • В отзывах присутствуют нарекания по вопросу качества обучающих материалов.

→ Посмотреть программу курса

Объемный курс от известной платформы содержит в себе более мелкие обучающие программы, каждую из которых можно проходить по отдельности: дизайн одежды, Adobe Illustrator для fashion-дизайнера, кройка и шитье, Clo 3D для fashion-дизайнеров, история моды, конструирование одежды и fashion-скетчинг.

  • Стоимость: 179 538 ₽
  • Рассрочка: 6 096 ₽/мес на 31 месяц, отсрочка первого платежа на 6 месяцев
  • Продолжительность: 20 месяцев
  • Формат: видеолекции + практические задания + тесты
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Год английского языка бесплатно.
  • Помощь в трудоустройстве или стажировке.
  • Демодоступ к материалам курса на 7 дней.
  • Практика на основе реальных кейсов.
  • Персональный куратор.
  • Работы для портфолио.

Недостатки школы:

  • Рассрочка с переплатой.
  • В отзывах присутствуют нарекания по вопросу качества изложения материала.
  • В отзывах присутствуют жалобы на работу организаторов.

→ Посмотреть программу курса

Другие курсы SkillBox: «Профессия «Пошив одежды с нуля до PRO»», «Дизайн нижнего белья и купальников».

На занятиях вы научитесь разбираться в моде и создавать технические рисунки, эскизы, а также пользоваться цветовым кругом. После завершения курса вы сможете ориентироваться в тканях и фурнитуре, поймете, как создаются линейки одежды, и сможете конструировать оригинальные вещи для себя или на заказ.

  • Стоимость: 34 400 ₽
  • Рассрочка: по запросу
  • Продолжительность: 3 месяца
  • Формат: видеолекции + практические задания + тесты
  • Домашние задания: в зависимости от тарифа
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Беспроцентная рассрочка.
  • Индивидуальные занятия с педагогом.
  • Поддержка после окончания обучения.

Недостатки школы:

  • Отсутствие обратной связи в базовом тарифе.
  • Нет демодоступа для оценки стиля подачи информации.
  • В отзывах присутствуют жалобы на работу организаторов и техподдержки.

→ Посмотреть программу курса

На курсе вы освоите весь комплекс навыков дизайнера одежды и аксессуаров: научитесь создавать модные линейки, разрабатывать их концепции, рисовать эскизы, закупать материал и находить поставщиков, разбираться в трендах и анализировать площадки, защищать свои авторские права, не допускать копирования ваших индивидуальных разработок.

  • Стоимость: от 80 800 ₽
  • Рассрочка: от 3 333 ₽/мес на 24 месяца
  • Продолжительность: в своем темпе
  • Формат: видеолекции + менторская сессия + практические задания + тесты
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке

Особенности и преимущества школы:

  • Беспроцентная рассрочка.
  • Практика на основе реальных кейсов.
  • Бесплатный доступ к первому уроку курса.
  • Возможность получения налогового вычета.
  • Обратная связь в формате живых вебинаров.
  • Гарантия возврата средств в течение первых 3-х занятий.
  • Работы для портфолио.
  • Помощь в трудоустройстве.

Недостатки школы:

  • В отзывах присутствуют нарекания по вопросу качества изложения материала.
  • В отзывах присутствуют жалобы на работу организаторов и техподдержки.

→ Посмотреть программу курса

Другие курсы Нетологии: «Бизнес в fashion: старт, управление и продвижение бренда».

Ещё 9 дистанционных курсов для дизайнеров и конструкторов одежды

Далее в подборке несколько интересных курсов по дизайну одежды для обучения с нуля и дизайнеров с опытом.

  • Швейный цех для модного бренда от Fashion Factory — специализированный курс по открытию собственного швейного цеха и изучению всех этапов производства одежды: от выбора помещения, инструментов и оборудования до поиска персонала и бюджета на запуск.
  • Дизайнер одежды: от эскизов до продвижения бренда от PuzzleBrain — авторский курс от дизайнера одежды и владельца собственного бренда Софьи Король, которая делится своим практическим опытом и накопленными знаниями; курс доступен бесплатно в рамках демодоступа на 72 часа.
  • Курсы дизайна одежды от ArtFuture — программа рассчитана на год, в течение которого вы изучите такие фундаментальные дисциплины, как: история костюма, рисунок, живопись, композиция, психология цвета, конструирование, материаловедение, юридические основы, брендинг, креативность, компьютерные технологии.
  • Дизайн костюма от SHAD — 8-месячное дистанционное обучение по индивидуальному графику, где вы изучите композицию, изображение фигуры человека, стилизацию и этапы разработки коллекции.
  • Онлайн-школа дизайна одежды от Fashion Workshop — набор из 9 курсов, где обучают изготовлению юбки, лифа, корсета, а также созданию эскизов и работе в Adobe Illustrator и с моделью по методу наколки.
  • Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии от Британской высшей школы дизайна — трехнедельный интенсив о трендах в индустрии моды и о том, как их предугадывать.
  • Конструирование и дизайн модной одежды от ЕШКО — на курсе вы научитесь моделировать одежду, подбирать ткани, фурнитуру, изготавливать оригинальные вещи для себя, своих знакомых или на продажу.

Отдельно выделим курсы по созданию коллекций одежды на графических планшетах.

  • Fashion-иллюстрация в Procreate от Fantasy Room — обучение современным, актуальным техникам fashion-иллюстрации; один из тарифов предполагает создание коллекции для портфолио и гарантированную публикацию в VOGUE.
  • Fashion-иллюстрация на iPad от Ольги Лапинской — авторский курс для новичков, изучающих анатомию человека и построение фигуры и портрета в сфере fashion-иллюстрации.

Бесплатные курсы и уроки по дизайну одежды

В рамках бесплатных видеороликов вы познакомитесь с историческими основами и особенностями кройки и шитья распространенных изделий: платьев, юбок, брюк, рубашек.

1. «Уроки кройки и шитья» — Международная Академия Дизайна

Бесплатные уроки созданы преподавателями Международной Академии Дизайна. В коротких видеороликах продолжительностью от 1 до 15 минут лаконично и ясно рассказывается о съемке мерок, тканях, построении выкроек, пошиве одежды, стиле и создании мужских и женских эскизов.

  • Длительность и количество уроков: 27 уроков общей продолжительностью более 3 часов
  • Доступ: без регистрации
  • Платформа: YouTube
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на youtube.com

2. «Модные практики» — Ирина Паукште

На канале «Модные практики» вы узнаете, как кроить и шить разные изделия: платья, жакеты, сарафаны, рубашки, куртки, пальто, свитера и многие другие. Материал подается просто и лаконично, поэтому подходит для новичков. В видеороликах можно познакомиться с авторской методикой «10 мерок» и ее применением для разных фигур.

Кроме уроков кройки и шитья, на канале присутствуют рассуждения о стиле, моде, составлении гардероба.

  • Длительность и количество уроков: 2000+ уроков, продолжительностью от 7 минут до 1 часа
  • Доступ: без регистрации
  • Платформа: YouTube
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на youtube. com

3. «Уроки от онлайн-школы дизайна одежды» — Fashion Workshop

На канале представлены видеоуроки по методикам британских и американских дизайнеров. Вы научитесь создавать технический рисунок и эскизы, работать с манекеном, кроить и шить юбки, лифы, пальто, платья и корсеты.

  • Длительность и количество уроков: 125 уроков, продолжительностью от 2 до 50 минут
  • Доступ: без регистрации
  • Платформа: YouTube
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на youtube.com

4. «Бесплатные уроки по шитью» — Я Женщина

В рамках канала вы узнаете, как создавать повседневные и праздничные наряды, летние и зимние платья всевозможных фасонов; школьную форму для детей, домашний текстиль. Вас познакомят с особенностями кроя изделий и ответят на возникающие вопросы в комментариях.

  • Длительность и количество уроков: 1000+ уроков, продолжительностью от 10 до 50 минут
  • Доступ: без регистрации
  • Платформа: YouTube
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на youtube.com

5. «Fashion-дизайн в 2021: как начать свой путь в индустрии моды?» — Skillbox

Вебинар Ольги Костериной о том, как искать свободную fashion-нишу и выходить на зарубежный рынок. Автор поведает о том, из каких этапов состоит запуск бренда и как рассчитывать рентабельность проекта в сфере fashion-бизнеса.

  • Длительность и количество уроков: 1 урок длительностью более 1,5 часов
  • Доступ: без регистрации
  • Как проходит: запись вебинара
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на skillbox. ru

6. «Fashion as Design (Мода как дизайн)» — Coursera

Насыщенный курс с русскими субтитрами от Музея современного искусства MoMA (The Museum of Modern Art), где вам предлагают изучить инструменты для комплексного понимания дизайна одежды, повседневной и от кутюр. Вы узнаете, каковы этапы жизненного цикла одежды: от дизайна и производства до маркетинга, распространения и потребления.

  • Длительность и количество уроков: 43 урока общей продолжительностью более 4 часов
  • Доступ: с регистрацией
  • Как проходит: видеоуроки с субтитрами
  • Домашние задания: тесты
  • Сертификат: есть

→ Пройти курс бесплатно на coursera.org

Людей волнует их внешний вид, поэтому дизайнер одежды — всегда востребованная профессия, которую можно освоить в рамках качественных онлайн-курсов с нуля до профессионального уровня.

Представленные в подборке курсы направлены на получение студентом новой профессии и стабильного источника дохода, а потому наполнены информацией по вопросам построения и продвижения собственного бренда.

Если вы нашли неактуальную информацию в подборке или хотите добавить проверенный курс в созданный нами перечень, напишите в комментариях под подборкой.

Школа графического дизайна: Принципы и практика графического дизайна, 7-е издание

  • Загрузить флаер продукта
  • Описание
  • Цифровая пробная копия
  • Об авторе

Выбранный тип: Электронная книга

50,00 $

Цифровая оценочная копия

Запросить цифровую оценочную копию

Дэвид Дабнер, Сандра Стюарт, Эбби Викресс

ISBN: 978-1-119-64728-7 март 2020 г. 208 страниц

  • Электронная книга

    От 50 долларов США

  • Печать

    От 62,95 долл. США

Электронная книга com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our&nbsp;<a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>

50,00 $

Мягкая обложка

62,95 $

Загрузить рекламный проспект

Загрузить рекламный проспект

Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

От понимания основ графического дизайна до разработки оригинальных концепций и создания готовых проектов — Школа графического дизайна развивает основные компетенции студентов-дизайнеров и предоставляет практические советы и подсказки о том, как эти основы воплощаются в новые и развивающиеся медиа. Это Seventh Edition предлагает все новые примеры из Интернета, приложений, социальных сетей, журналов, веб-сайтов и книг, представляя всесторонний обзор профессии визуальных коммуникаций. Это обновленное издание включает руководство и примеры материалов с использованием новейшего программного обеспечения для графического дизайна, а также пересмотрены традиционные методы печати, такие как ризограф и трафаретная печать. Педагогические инструменты в тексте сосредоточены на росте междисциплинарного обучения и сотрудничества между специалистами по дизайну, а также на ключевых игроках в прошлом и настоящем графического дизайна.

Рассматриваемые темы включают: цвет, типографские правила и шрифты, требования к кодированию, информационную архитектуру, организацию файлов, веб-дизайн и макет, состав мобильных устройств, дизайн приложений, CMS, дизайн для социальных сетей и SEO. Школа графического дизайна, 7-е издание включает в себя полноцветные иллюстрации, а также тематические исследования, биографии дизайнеров и студенческие задания для проверки навыков и концепций.

Об авторе

ЭББИ ВИКРЕСС (Лондон, Великобритания) читает лекции по графической коммуникации в Central Saint Martins, Университете искусств в Лондоне. Она также является внештатным графическим дизайнером. Эбби специализируется на социально и политически значимых исследованиях и темах с использованием ряда графических носителей, включая печатные и электронные книги, веб-сайты, социальные сети, киновыставки и конференции.

САНДРА СТЮАРТ (Филадельфия, Пенсильвания) является заместителем декана по академическим вопросам в Вестфальском колледже медиа и художественного дизайна Дрексельского университета.

ДЭВИД ДЭБНЕР (Лондон, Великобритания) преподавал в известном Лондонском колледже полиграфии и был директором курса для получения высшего национального диплома Великобритании по типографскому дизайну.

Принципы проектирования | Принципы проектирования школ

Применение науки обучения и развития в действии

 

Когда эти принципы интегрированы преобразующим, персонализированным, расширяющим возможности и поддерживающим культуру образом, они способствуют развитию и обучению.

Подробнее см. в обзоре

 

Структуры и практики, которые способствуют здоровой привязанности, долгосрочным отношениям и доверию между детьми, педагогами, школьным персоналом и семьями.

Подробнее

 

Структуры и методы, которые культивируют благоприятную школьную среду, чтобы способствовать чувству принадлежности и физической, эмоциональной и личной безопасности.

Подробнее

 

Структуры и практики, которые способствуют персонализированному, аутентичному и учитывающему культурные особенности обучению и предоставляют возможности для концептуального понимания и смысла.

Подробнее

 

Структуры и практики, которые развивают когнитивные, эмоциональные и социальные навыки, такие как установка на рост, социальная осведомленность и самоуправление, которые способствуют обучению и развитию.

Подробнее

 

Структуры и практики, которые поддерживают благополучие учащихся, с легким доступом к целевой поддержке для устранения барьеров в обучении или личных препятствий, повышения устойчивости и свободы действий.

Подробнее

Руководящие принципы для


Справедливого детского дизайна

Окружающая среда и жизненный опыт помогают формировать наш мозг, который меняется и растет на протяжении всей нашей жизни. Растущий объем научных данных поддерживает значение для образования: если мы сможем создать правильные условия для обучения, мы сможем помочь каждому учащемуся учиться и преуспевать. Исследователи могут использовать эти новые знания для перепроектирования системы, в которой все учащиеся имеют высококачественные возможности обучения, которые разжигают их любознательность и способствуют их развитию.

В этом учебнике указаны принципы внедрения инноваций и эффективных школьных моделей, способствующих этим изменениям. Он обеспечивает структуру (показана справа) для руководства преобразованием настроек K-12, иллюстрируя, как практикующие специалисты могут внедрять структуры и практики, которые поддерживают обучение и развитие через его пять компонентов. Эти принципы проектирования не предлагают единую структуру или модель для изменений, а скорее освещают множество способов, которыми школы могут быть перестроены для поддержки всех учащихся.

Ознакомьтесь с игрой

Окружающая среда и жизненный опыт помогают формировать наш мозг, который меняется и растет на протяжении всей нашей жизни. Растущий объем научных данных поддерживает значение для образования: если мы сможем создать правильные условия для обучения, мы сможем помочь каждому учащемуся учиться и преуспевать. Исследователи могут использовать эти новые знания для перепроектирования системы, в которой все учащиеся имеют высококачественные возможности обучения, которые разжигают их любознательность и способствуют их развитию.

В этом учебнике указаны принципы внедрения инноваций и эффективных школьных моделей, способствующих этим изменениям. Он обеспечивает структуру (показана справа) для руководства преобразованием настроек K-12, иллюстрируя, как практикующие специалисты могут внедрять структуры и практики, которые поддерживают обучение и развитие через его пять компонентов. Эти принципы проектирования не предлагают единую структуру или модель для изменений, а скорее освещают множество способов, которыми школы могут быть перестроены для поддержки всех учащихся.

Изучите учебник или наведите указатель мыши на принцип в изображенной структуре.

 

Структуры и практики, которые способствуют здоровой привязанности, долгосрочным отношениям и доверию между детьми, педагогами, школьным персоналом и семьями.

Подробнее

 

Структуры и методы, которые культивируют благоприятную школьную среду, чтобы способствовать чувству принадлежности и физической, эмоциональной и личной безопасности.

Подробнее

 

Структуры и практики, которые способствуют персонализированному, аутентичному и учитывающему культурные особенности обучению и предоставляют возможности для концептуального понимания и смысла.

Подробнее

 

Структуры и практики, которые развивают когнитивные, эмоциональные и социальные навыки, такие как установка на рост, социальная осведомленность и самоуправление, которые способствуют обучению и развитию.

Подробнее

Структуры и практики, которые поддерживают благополучие учащихся, с легким доступом к целевой поддержке для устранения барьеров в обучении или личных препятствий, повышения устойчивости и свободы действий.

Подробнее

 

Когда эти принципы интегрированы преобразующим, персонализированным, расширяющим возможности и поддерживающим культуру образом, они способствуют развитию и обучению.

Подробнее см. в обзоре

Руководящие принципы для


Справедливого детского дизайна

Почему принципы проектирования? | Принципы проектирования школ

Представьте себе мир, в котором жизнь каждого ребенка представляет собой череду позитивных возможностей для развития — возможностей, благодаря которым ребенок может узнать, кто он есть, и открыть для себя широкий спектр возможностей того, кем он может стать. Представьте себе различные типы условий обучения, в которых такие возможности также преднамеренно создаются и оптимизируются, независимо от того, где ребенок живет или посещает школу. Представьте также, что педагоги могут определить таланты, интересы и стремления каждого ребенка и сопоставить их с возможностями обучения, предназначенными для их продвижения и развития на их основе новых компетенций.

Это не тот мир, в котором мы сейчас живем, но тот, который мы можем начать создавать. Опираясь на новые знания из науки об обучении и развитии, в сочетании с обязательством по продвижению справедливости для всех учащихся, школ и партнеров в сообществе, мы можем предоставить эти возможности каждому ребенку.

Потребность велика. Несмотря на то, что Соединенные Штаты лидируют в мире во многих областях, они остаются страной резко растущего неравенства, где многие дети живут в нищете и сталкиваются со значительными невзгодами многих видов, включая отсутствие продовольственной и жилищной безопасности, рост числа случаев применения огнестрельного оружия и расового насилия. , а также отсутствие доступа к службам здравоохранения и психиатрии. Во время пандемии выявилось резкое неравенство в условиях жизни в Америке, а также резкое неравенство в условиях обучения в Америке.

В прошлом столетии система образования США была в основном сосредоточена на предоставлении предметного содержания, особенно в области математики и английской словесности, с использованием подходов, предполагающих кривую нормального распределения способностей учащихся, с обучением, ориентированным на мифического «среднего ученика». Это система, которая не предназначена для раскрытия потенциала каждого ребенка или для развития ребенка в целом во многих областях развития. Полученные в результате структуры и методы во многих школах не могут быть адаптированы к различиям в том, как учатся разные ученики. Они не используют дифференцированный и персонализированный подход, и они не приспособлены к развитию более глубоких навыков обучения или к привычкам и мышлению, которые поддерживают креативность и устойчивость, востребованные в 21 веке.

Кроме того, система образования США не была рассчитана на равенство; он был разработан для неравного доступа к богатым возможностям обучения, что ставит в неблагоприятное положение маргинализированные группы по признаку расы, дохода, пола, языка и культуры. Действительно, она была разработана для отбора и сортировки, а не для развития потенциала, и — благодаря сегрегации, неравному финансированию школ и системам отслеживания — институционализированный расизм и классизм встроены в структуру самой системы. Эта система укрепляет убеждения о том, кто имеет потенциал и кто достоин возможности, которые, как мы теперь знаем, являются ложными, вредными и дискриминационными как с научной, так и с моральной точек зрения. Такие убеждения рискуют растратить потенциал миллионов студентов каждый год и усилить неравенство в нашем обществе.

Пандемия COVID-19, связанный с ней экономический спад и продолжающееся насилие на расовой почве обнажили неравенство опыта и возможностей для многих молодых людей в нашей стране. Неравенство, формирующее и бросающее вызов будущему наших детей до коронавируса, усугубляемое антиафроамериканским и другими формами расового насилия, резко усилилось в результате этих одновременных и разрушительных событий. Эти силы взывают к перестройке всех систем, которые поддерживают наших детей и семьи, а также обучают и готовят нашу молодежь. Ситуация, с которой столкнулась наша страна, требует, чтобы мы использовали это разрушение в качестве мощного стимула для трансформационных социальных, образовательных и экономических изменений, определяемых целями социальной справедливости, многомерного равенства и возможности для процветания каждого молодого человека.

Может быть трудно найти утешение в стольких страданиях, но по мере того, как восстановление и открытие будут обретать форму, появится шанс разработать что-то совершенно иное и лучшее для детей и молодежи. Это задача дизайна, которую мы решаем в проекте «Принципы дизайна».

Возможность, с которой мы сталкиваемся

Вот возможность, которая у нас есть сегодня: наука о развитии и обучении рассказывает оптимистичную историю о том, на что способны все молодые люди. Растут научные знания о биологических системах, управляющих человеческой жизнью, включая системы человеческого мозга. Исследователи, изучающие структуру мозга, проводку и метаболизм, документально подтверждают, в какой степени рост мозга и жизненный опыт взаимозависимы и податливы. (Ключевые статьи и отчеты, лежащие в основе этой работы, см. в разделе «Фундаментальные исследования в области обучения и развития».) Потому что исследователи знают о мозге и развитии гораздо больше, чем они знали, когда создавалась система образования США в 20-м веке. , теперь мы можем использовать эти знания для разработки системы, в которой все люди смогут воспользоваться высококачественными возможностями для преобразующего обучения и развития.

Фундаментальные исследования в области обучения и развития

Три статьи, обобщающие эту базу знаний, составляют основу представленных здесь принципов проектирования школ. Для тех, кто ищет доступ к исследованиям, лежащим в основе этой работы, эти документы находятся в открытом доступе:

  • Кантор П., Ошер Д., Берг Дж., Стейер Л. и Роуз Т. (2018). Податливость, пластичность и индивидуальность: как дети учатся и развиваются в контексте. Прикладная наука о развитии , 23 (4), 307–337. https://doi.org/10. 1080/10888691.2017.1398649.
  • Дарлинг-Хаммонд, Л., Флук, Л., Кук-Харви, К., Бэррон, Б.Дж., и Ошер, Д. (2019). Значение для образовательной практики науки обучения и развития. Прикладное развитие Наука , 24 (2), 97–140. https://doi.org/10.1080/10888691.2018.1537791.
  • Ошер Д., Кантор П., Берг Дж., Стейер Л. и Роуз Т. (2018). Драйверы человеческого развития: как отношения и контекст формируют обучение и развитие. Прикладное развитие Наука , 24 (1), 6–36. https://doi.org/10.1080/10888691.2017.1398650.

В этом сборнике сценариев предлагается набор инженерных принципов, разработанных группой педагогов, практиков, ученых и родителей на основе знаний, которыми мы обладаем сегодня, и вклада многих специалистов в этой области для развития инноваций, новых моделей и новых благоприятных политик. . (Полное описание того, как принципы дизайна были созданы совместно, см. в разделе «Разработка принципов дизайна».) В своей основе принципы дизайна предназначены для достижения следующих целей обучения и развития молодежи (более подробную информацию см. в разделе «Цели для молодежи»). -глубокая проработка целей и их встроенных компонентов):

  • Учащиеся могут мыслить критически и творчески, чтобы решать сложные проблемы.
  • Учащиеся глубоко понимают содержание и могут применять свои знания за пределами класса.
  • Учащиеся осознают себя и осмысленно взаимодействуют с другими.
  • Учащиеся сохраняют положительное чувство идентичности, собственного потенциала, цели и направления.
  • Учащиеся делают выбор в пользу здорового образа жизни.
  • Учащиеся чутки, этичны и активны в содействии благосостоянию своих сообществ.

Сборник включает в себя набор принципов разработки, основанных на Руководящих принципах справедливого проектирования всего ребенка (см. рис. 1.1 в обзоре), для достижения этих целей, а также рекомендации по основанным на фактических данных структурам и практикам, которые способствуют достижению этих целей в k– 12 настроек обучения. Сопутствующий учебник делает то же самое для внешкольных условий обучения в сообществе. Эти принципы проектирования не предлагают единый дизайн или модель, и это не намеченный результат. Желаемым результатом является наличие все более надежных инноваций, нового сотрудничества в соответствии с ресурсами для положительного роста, обнаруженными в детских сообществах и культурах, а также приверженность изменению наших систем образования и обучения как в формальной, так и в неформальной среде обучения.

Цели для молодежи

Наши цели в отношении обучения и развития молодежи основаны на науке об обучении и развитии (SoLD) и служат строительными блоками для принципов проектирования школ. Они охватывают ориентации, навыки, привычки и образ мышления, которые, как мы надеемся, будут развиваться и поддерживаться всеми молодыми людьми в результате их опыта в школах K–12 и других учреждениях, обслуживающих молодежь.

Эти цели признают сложность развития и охватывают несколько областей обучения, включая социальное и эмоциональное развитие, развитие личности, физическое благополучие, психическое здоровье, когнитивное развитие, этическое и моральное развитие и академическое развитие. Навыки усиливают друг друга и дополняют друг друга таким образом, что обеспечивают большую синергию между целями развития и способствуют развитию сложных навыков более высокого порядка. Хотя мы распределяем цели по тем областям развития, которым они наиболее соответствуют, мы признаем, что цели являются сквозными и интегрирующими.

Исследования также показывают, что некоторые навыки являются основополагающими, а навыки детей развиваются уникальными и интегрированными способами на основе их опыта. Прогресс ребенка в развитии одного набора навыков может ускорить или затормозить прогресс в другой области. Наши цели направлены на то, чтобы зафиксировать элементы этого продвижения к конечной конечной точке, но признать, что дети идут разными путями.

Узнайте, как мы
создали наши цели

Мы также признаем, что эти цели не разрабатываются изолированно. Они требуют преднамеренных действий со стороны взрослых, сообществ и политиков для поддержки молодежи на пути к обучению и развитию, гарантируя им доступ к услугам и среде с необходимыми предварительными условиями, обеспечивающими здоровое развитие. Это должно включать преднамеренные действия по борьбе с угнетением исторически маргинализированных сообществ и системным расизмом, усугубляющим неравенство в сфере образования. Такая поддержка также требует единой, всеобъемлющей и справедливой системы для устранения препятствий к обучению и обучению и повторного вовлечения разобщенных учащихся.

 

При формулировании наших целей мы определили цели, которые соответствуют структуре, разработанной Инициативой Чана Цукерберга для всестороннего развития ребенка и ее шести областей (т. е. академического развития, когнитивного развития, развития личности, социального и эмоционального развития, психического здоровья и физического здоровья). ). Кроме того, мы включили область этического и морального развития, чтобы подчеркнуть, что индивидуальные цели связаны с более широкими целями сообщества и поднять гражданскую миссию образования. В настоящее время цели классифицируются по аспекту развития, с которым они больше всего согласуются, но они взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Сами цели также были вдохновлены и адаптированы из материалов, подготовленных несколькими организациями и экспертами, которые работали над продвижением принципов и практик преобразования школ, поддерживаемых наукой об обучении и развитии. Это включает:

  • Социальные и эмоциональные компетенции CASEL
  • Показатели успеваемости учащихся EL Education
  • Компетенции Hewlett для более глубокого обучения
  • Институт взаимодействия социальных изменений
  • Перелом для детских строительных блоков для обучения
  • Консорциум Чикагского университета по школьным исследовательским фондам для концепции успеха молодых людей
  • Институт прикладных исследований в области развития молодежи

Учащиеся могут мыслить критически и творчески, чтобы решать сложные проблемы. Они могут:

  • ставить вопросы и искать соответствующие ресурсы и инструменты для ответа на них;
  • генерировать новые идеи и свежие перспективы;
  • адаптироваться к возникающим требованиям и задачам;
  • оценивать информацию, доказательства и идеи из различных источников и точек зрения, признавая личные предубеждения и предубеждения других людей;
  • анализировать и синтезировать разнообразные своды знаний и применять свои знания, чтобы отвечать на вопросы и находить решения;
  • использовать метакогнитивные навыки, чтобы размышлять и управлять своим собственным процессом обучения; а также
  • ставить и работать над достижением значимых личных и коллективных целей с сильным чувством свободы воли и цели.

Учащиеся глубоко понимают содержание и могут применять свои знания за пределами класса. Они могут:

  • понимать основные концепции и способы познания в дисциплине и участвовать в основных способах исследования внутри дисциплин и между ними;
  • объяснять и демонстрировать, как основные идеи и концепции соотносятся друг с другом и с работой, которую они выполняют;
  • передавать и использовать знания для решения проблем в новых контекстах или ситуациях; а также
  • позитивно способствовать и поддерживать обучение сверстников.

Учащиеся осознают себя и осмысленно взаимодействуют с другими. Они могут:

  • узнавать свои собственные эмоции, мысли и ценности и то, как они влияют на поведение;
  • успешно регулировать свои эмоции, мысли и поведение в различных ситуациях — эффективно справляться со стрессом, контролировать импульсы, сопротивляться неуместному социальному давлению и мотивировать себя;
  • оценивать свои сильные стороны и области для развития, обладая обоснованным чувством уверенности, оптимизма и установки на рост;
  • проявлять настойчивость, решать проблемы, обращаться за помощью и проявлять стойкость перед лицом неопределенности и вызовов;
  • устанавливать и поддерживать здоровые и полезные отношения с разными людьми и группами, сочувственно поддерживая их обучение и развитие;
  • принимать точку зрения и сопереживать другим, в том числе из разных слоев общества и культур; а также
  • четко общаться, хорошо слушать, сотрудничать с другими, конструктивно вести переговоры по конфликту и предлагать помощь, когда это необходимо.

Учащиеся сохраняют положительное чувство идентичности, собственного потенциала, цели и направления. У них есть:

  • позитивно воспринимать свою расовую, этническую, культурную, гендерную, сексуальную и духовную идентичность и ценить другие аспекты своей идентичности, которые способствуют их личности;

  • чувство свободы действий и способность делать выбор, основанный на их ценностях, и играть активную роль в их жизненном пути, а не быть исключительно продуктом их обстоятельств;

  • способность делать конструктивный выбор в отношении личного поведения и социальных взаимодействий для поддержания благополучия себя и других;

  • способность размышлять о том, что их волнует, чего они надеются достичь в жизни и как их действия соотносятся с их целями;

  • способность определять и развивать области интересов, которые поддерживают сильное чувство цели и выполнения; а также

  • способность видеть себя жизненно важной частью своих сообществ, обладающей ценностью и вносящей уникальный и плодотворный вклад в свои сообщества.

Учащиеся делают выбор в пользу здорового образа жизни. Они:

  • иметь доступ к здоровой пище, чистой воде и другим положительным условиям окружающей среды, которые позволяют им вести здоровый образ жизни;
  • иметь доступ к услугам, инструментам и ресурсам по охране психического здоровья для разработки здоровых стратегий преодоления трудностей, которые помогают им вылечиться и повысить устойчивость к стрессовым событиям;
  • участвовать в здоровом питании, здоровом питании и активности, чтобы способствовать обучению и физическому благополучию, и получать в этом поддержку со стороны взрослых в своих школах и сообществе;
  • установить пожизненные модели здорового поведения;
  • иметь позитивные отношения со своим телом и осознавать его;
  • развивать позитивное мышление и иметь инструменты, чтобы справляться с негативными или деструктивными эмоциями, включая депрессию и тревогу, и преодолевать их;
  • держать осознанное обязательство делать выбор, который оптимизирует их физическое и психическое здоровье и хорошо служит их телу, разуму и духу; а также
  • понимать роль, которую здоровье играет в позитивном обучении и развитии, и выступать за себя и других за улучшение условий, которые поддерживают здоровый выбор для всех людей, включая тех, у кого есть возможности, и тех, у кого есть физические недостатки.

Учащиеся чутки, этичны и активны в содействии благосостоянию своих сообществ. Они:

  • относиться к другим с уважением и вниманием;
  • понимать, как их индивидуальные действия способствуют их сообществу в классе и вне его;
  • способствовать усилиям по созданию и поддержанию справедливой и инклюзивной среды обучения;
  • ценить и уважать точки зрения и опыт сверстников и взрослых из разных рас, этнических, языковых и экономических слоев, а также людей с другой сексуальной ориентацией, тех, кто учится по-другому, или тех, кто имеет инвалидность;
  • сотрудничать и эффективно общаться, несмотря на разногласия; а также
  • использовать свои знания, чтобы защищать себя и других для продвижения гражданских идеалов.

Что означает школьный дизайн, ориентированный на SoLD

Развивающаяся наука рассказывает нам оптимистичную историю о потенциале всех учащихся. Растут знания о биологических системах, которые управляют развитием, включая более глубокое понимание структуры и проводки мозга, а также их связи с другими системами и внешним миром.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *