Как сделать макет или дизайн сайта в Photoshop
421 172 любопытных // 21 августа 2013 года
По многочисленным просьбам читателей, мы сегодня будем делать дизайн, вернее макет сайта в Photoshop. Конечно если с этим никогда не сталкивался, сделать его довольно не просто, возникает множество вопросов, на которые я сегодня постараюсь ответить. Как оказывается, что материала по этому поводу в интернете не так уж и много. Дизайнеров куча, а как сделать макет сайта никто не рассказывает. Может быть я просто плохо искал? 🙂
Продолжение
- Как сверстать шаблона сайта из PSD в HTML и CSS
- Как простой HTML шаблон сверстать под WordPress
В общем давайте уже делать.
Для начала я подготовил не сложный макет, который мы будем полностью с Вами разбирать. Вот как он выглядит:
Как видите, что шаблон получился не сложный, естественно это блоговый шаблон, который позже мы будем верстать в HTML. Ну а пока что только будем рисовать. Ну а теперь поехали.
Программное обеспечение
Первое, что Вам нужно это Photoshop. Если у Вас его нет, покупайте 🙂
Создание и размеры документа
Чтобы создать новый документ в Фотошопе нужно зайти в «Файл» и кликнуть «Создать», затем появится окно, в котором нужно задать соответствующие размеры.
Размеры зависят от того какой ширины будет Ваш будущий сайт. Вот например, Вы решили, что готовый сайт будет иметь ширину 1000 рх, следовательно размер документа нужно сделать немного больше где то 1200 рх. Это делается в первую очередь для удобства, что бы Ваш макет смотрелся так же как в браузере.
По поводу высоты, выставляется размер от тематики шаблона. Но желательно делайте больше, 4000 рх думаю хватит. Это делается для того, чтобы в дальнейшем все элементы влезли. Потому что я как то сделал маленькую высоту, и мне пришлось потом переносить всё в новый документ.
В моём случае сайт будет иметь ширину в 1200рх. Таким образом я сделал документ шириной в 1300 рх и высотой в 4000 рх. Остальные настройки оставьте как есть.
Фон шаблона сайта
После того как мы создали документ, в первую очередь сделайте фон для сайта. Не важно, что это будет цвет или картинка но сделайте его. В моём случае это просто белый фон. Выбираем инструмент «Заливка» в палитре цветов выбираем белый цвет, затем просто кликаем по фону.
Ширина будущего сайта в 1200 рх
Теперь нам нужно выставить размер будущего сайта, чтобы он выглядел так же как будет смотреться в браузере. Делать мы будем это с помощью линейки. Если она у Вас не активна, нужно зайти в «Просмотр» и поставить галочку на против «Линейка». Затем она должна появиться у Вас в окне просмотра.
А вот как она выглядит:
Выделяем наш слой, нужно просто один раз кликнуть на него:
А сейчас нужно поставить линейку по центру нашего документа, вернее найти центр. Для этого наводим курсор на линейку на ней же зажимаем левую кнопку мыши и вытягиваем линию на наш документ.
После того как мы нашли центр, нужно поместить наш сайт шириной в 1200 рх в центр документа который имеет размер в 1300 рх. Для этого выбираем инструмент «Прямоугольная область», сверху устанавливаем Стиль на Заданный размер, куда пишем вот такие значения: ширина — 1200рх, высота 400рх. Далее просто кликаем по нашему белому фону и у нас появится выделенная область той ширины которая нам нужна.
Теперь нашу выделенную область помещаем с помощью мышки по центру, она найдёт центр сама. Затем нужно вытащить ещё 2 линейки и установить их по обе стороны выделенной области. Таким образом мы обозначаем границы нашего будущего сайта, который будет иметь ширину в 1200 рх. Так же по этим линейка будет проще подгонять элементы дизайна. Если Вам не понятно сделайте так же как на рисунке ниже.
Линейку мы будем использовать и в дальнейшем, так как без неё здесь не обойтись, она позволяет выставить всё ровно.
Теперь мы практически полностью подготовили наш документ. Мы узнали середину, а так же обозначили точный размер за который не нужно вылазить. Теперь переходим к самому интересному, а именно к созданию дизайна сайта (макета).
Создание дизайна или макета сайта
Важно!
Всегда создавайте группы для слоёв и давайте им названия. Потому что в дальнейшем точно запутаетесь!
Группы
Создаём группу, и называем её «Хидер» (Шапка) в ней же создаём под группу «Верхнее меню» так как будем начинать именно с него. В группе создаём новый слой и называем его «фон». Это будет фон нашего верхнего меню.
Вот что должно получиться:
Верхнее меню
Опять вытягиваем линейку и выставляем её как на рисунке:
Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем вдоль горизонтальной линейки:
В палитре цветов вбиваем вот этот цвет #0dbfe5, выбираем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область, затем нужно отменить выделение во вкладке «Выделение» нажмите на «Отменить выделение»:
Кликаем на инструмент «Горизонтальный текст». Сверху в панели выбираем шрифт «Segoe UI». Теперь кликаем на голубом фоне меню и пишем название наших страниц. Потом Вы можете переместить текст куда Вам нужно.
Теперь создаём разделители между страницами. И сделаем им небольшой эффект вдавленности. Создаём новый слой, выбираем инструмент «Линия». Затем зажимаем Shift и рисуем вертикальную линию через весь голубой фон нашего меню.
По слою с фигурой нажимаем два раза мышкой, откроется окно со стилем слоя. Ставим галочки на против «Наложение цвета» И вбиваем туда вот этот цвет #0aaacc.
Переходим в пункт «Тень» и задаём следующие параметры:
Вот, что должно получиться:
После этого просто копируем слой с нашей линией и выставляем после каждого слова. Вот что у меня получилось:
Иконки социальных закладок
Здесь же в меню только с правой стороны мы добавим иконки закладок. В моём случае это фигуры, но можно поставить и обычные скачанные иконки. Скачать можете вот здесь.
Для начала с помощью линейки нужно выставить высоту наших иконок, что бы они были ровными. Вот , что нужно сделать:
Потом создаём группу, называем её «Социальные закладки», создаём в ней новый слой. Теперь кликаем по инструменту «Произвольная фигура» выбираем нужную фигуру:
Наводим курсор в то место где будет иконка, зажимаем Shift, (для того чтобы иконка появилась ровная) и растягиваем до нужных размеров. И такой же процесс повторяем со следующими фигурами. В конечном итоге вот что должно получиться:
Переходим к логотипу. Опять же создаём отдельную группу для логотипа и в новый слой.
Логотип
Переходим на этот сайт и качаем шрифт. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст». Ищем в поле со шрифтами название нашего шрифта Olivier. Кликаем на то место где будет располагаться лого и пишем название на Английском, потому что этот шрифт не поддерживает кириллицу. Вот что должно получиться:
Создаём группу «Нижнее меню» и новый слой.
Нижнее меню (Главное)
Выставляем линейки как на рисунке:
Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем. Затем выделенную область заливаем вот этим цветом #303030. Вот что должно получиться:
Отменяем выделение во вкладке «Выделение». Теперь идём во вкладку Фильтры — Шум и выбираем Добавить шум. Потом выставляем такие значения:
Добавляем название рубрик, кликаем по инструменту «Горизонтальный текст» и пишем название рубрик, делайте как у меня:
Добавляем линии. Делаются они так же как и в верхнем меню только изменён сам цвет линии. Думаю, что вы справитесь, и должно получиться вот что:
Сейчас переходим к панели с информацией, которая будет говорить пользователю где он находится на сайте.
Как обычно в группе «Хидер» создаём группу «Инфо панель» с новым слоем.
Панель с информацией
Для начала добавляем полосы с линейки как на рисунке ниже:
Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем область прям под меню, и заливаем её чёрным цветом #000000
Далее создаём новый слой, потом тем же инструментом выделяем область которая ниже и заливаем её вот этим цветом #eeeeee
Отменяем выделение, берём «Горизонтальный текст» изменяем размер шрифта на 48 пт и цвет #a4a4a4. Пишем «Последние Записи». Вот, что у Вас должно получиться в итоге:
Контент
Переходим к разметке середины нашего будущего сайта. Нам нужно с помощью линейки разметить где будут находиться блоки постов и блок сайтбара (Правой колонки).
Сразу же нужно создать 2 отдельных группы:
- Метки — в эту группу мы будем добавлять текст с размером наших колонок.
- Контент — группа где будет находиться вся наша середина сайта.
В группе контент создаём под группу «Левый», в которой будут находиться наши блоки с записями.
Выбираем инструмент «прямоугольная область», задаём ей стиль «заданный размер» и выставляем ширину 800рх высоту 100рх. Вот итог:
Добавляем линии с линейки как на рисунке, и отменяем выделение:
Получается что мы добавили две линии и получили область где будут находиться наши блоки с записями.
В группе «Контент» делаем под группу с названием «Правый» (Сайтбар). Будем размечать место для правой колонки сайта.
Опять берём «прямоугольная область», а вот в стиле области задаём немного меньший размер в ширину 350рх высоту оставим ту же в 100рх. И далее делаем всё как на рисунке:
Вот теперь мы точно знаем где будут блоки с записями и сайтбар. И всё будет ровно.
Помните мы создали группу метки? Там просто создайте слой с надписями размеров блоков, вот как у меня:
Эти метки очень помогут при вёрстке. Не нужно будет вспоминать размеры.
Блоки с записями
Начнём мы пожалуй с блоков с записями, делаются они в данном случае очень просто.
В группе «Левый» создаём подгруппу «блок» и новый слой.
Опять выбираем инструмент «Прямоугольная область». В стиле задаём размеры 800 х 300. Подгоняем под линии. Потом заливаем вот этим цветом #d9d9d9. Это у нас получилась миниатюра.
В той же группе добавьте метку с помощью текста как у меня на рисунке выше.
Теперь давайте добавим заголовок к записи. Берём «Горизонтальный текст» ставим размер в 35 пт и цвет чёрный. Добавляем прям под миниатюрой:
Добавляем информацию к посту. Ставим размер шрифта в 14 пт и цвет ближе к серому:
И описание к посту:
Сейчас давайте добавим кнопку Далее. Она тоже очень простая. Выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» задаём ему вот это цвет #0dbfe5 и радиус углов в 2рх. И рисуем кнопку размера который Вам понравится:
Теперь добавляем текст и смотрим, что у нас получилось:
Чтобы записи хоть не много разделить, давайте создадим простой разделитель из кругов.
Создаём группу «Разделитель», выбираем «Овальная область» создаём слой. И под блоком записей зажимая Shift рисуем круг, затем заливаем его вот этим цветом #efefef.
Отменяем выделение и ищем середину круга с помощью линейки
Выбираем слой с нашим кружком на нём же нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Создать дубликат слоя». Перетащите его немного влево.
В верхней панели заходи во вкладку «Редактирование» — Трансформирование и выбираем Масштабирование. И делаем круг немного меньше первого, при этом зажимая Shift чтобы круг получился ровным.
Вот что должно получиться:
Копируем слой этого маленького круга опять перемещаем его влево. Так же точно уменьшаем его размер как написано выше, чтобы получилось вот так:
Сейчас Вам нужно создать дубликат среднего круга и переместить его вправо, и тоже самое сделать с маленьким кругом. Чтобы было понятнее сделайте как на рисунке:
А вот что получилось только в нормальном размере:
Сейчас размещаем блок записей под блоком. Создаём дубликат нашей группы «Блок» На панели инструментов выбираем курсор (самый верхний). И перетаскиваем наш блок записей вниз. и так делаем раз 5.
Сайдбар (правая колонка)
Находим нашу группу «Сайдбар», и создаём в ней подгруппу «Поиск». С помощью линии делаем вот так:
Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем поле для поиска, затем заливаем его вот этим цветом #eeeeee
Не забываем отменить выделение, кликаем на инструмент «Горизонтальный текст» и в сером поле пишем слово Поиск
Слева выбираем инструмент «Произвольная фигура» и сверху ищем фигуру лупы. Она есть в стандартных фигурах. Создаём слой в группе «Поиск» наводим на поле и рисуем нашу фигуру удерживая Shift.
Поле поиска готово. Теперь переходим к виджетам.
Создаём группу «виджет» и новый слой в ней. Затем добавляем линий как на рисунке. Это будет фон нашего заголовка, и заливаем его эти цветом #eeeeee
В наш заголовок теперь нужно добавить сам заголовок, делаем это с помощью текста. А ещё добавим иконку к заголовку. Для этого нужно выбрать любую фигуру которая по душе, и которая по смыслу подходит 🙂 Не забываем зажимать Shift когда добавляем фигуру. И залейте её вот этим цветом #0dbfe5
И конечно же нужно добавить записи к нашим виджетам. Нужно выбрать инструмент «горизонтальный текст», затем установить размер в 16 пт. И сделать ка на рисунке ниже
Затем просто создаём дубликат группы и перетаскиваем виджет вниз. Делаем то же самое что и с постами.
Вот теперь мы можем наблюдать почти готовый и простой макет для нашего будущего сайта.
Футер (Низ сайта)
Ну как же без него. В этом шаблоне он тоже не сильно сложный.
Всё как обычно создаём группу «Футер» и слой в ней. И размечаем его с помощью линейки, выбираем наш уже любимый инструмент «прямоугольная область» выделяем его и заливаем #0dbfe5
Отменяем выделение. Берём «Горизонтальный текст» находим тот шрифт, который мы скачали (Olivier), и вписываем наш логотип, только цвет текста делаем чуть темнее.
А с правой стороны нашего футера добавляем меню такое же как сверху только без линии. Его даже можно просто скопировать и переместить вниз.
Вот и всё, друзья, у нс готовый макет, который уже можно верстать 🙂
Ещё, вот Вам его PSD файл. Скачивайте, и смотрите если что то не поняли.
Друзья, если Вам что нибудь будет не понятно, обязательно спрашивайте в комментариях.
До скорых встреч.
Дизайн сайта в фотошопе
Один из самых популярных редакторов, используемых при разработке дизайна сайта – это Adobe Photoshop («фотошоп»). Этот редактор позволяет добиться множества красивых визуальных эффектов, реализовать практически любую идею дизайнера.
Для того чтобы сделать дизайн сайта в фотошопе необязательно владеть мастерством живописи, но представление об основах композиции и цвета иметь все же надо. Дизайн сайта в фотошопе можно «рисовать» с помощью специального графического планшета или же с помощью обычной мышки, в зависимости от сложности элементов дизайна.
Дизайн сайта в фотошопе должен начинаться с разработки концепции. Предварительно следует продумать размещение элементов на странице, определить размеры блоков страницы в пикселях – т. е. разработать модульную сетку страницы.
Типичный шаблон дизайна сайта состоит из нескольких частей: «шапки», панели для меню сайта, информационного (контентного) блока, «подвала». Размещаются эти элементы на «болванке», ширина и высота которой равны предполагаемому разрешению экрана пользователей сайта.
Начинать создание шаблона дизайна сайта следует с создания нового документа в фотошопе. Ширина документа задается в пикселях, в соответствии с требуемым разрешением, например, 1024 пикселя. Высоту документа можно взять произвольно, ведь в браузере страница сама «растянется» по вертикали, если высота ее содержимого превышает высоту экрана. Стандартное разрешение для шаблона дизайна сайта – 72 пикселя на дюйм, цветовой режим необходимо установить в значение «RGB», 8 бит.
При помощи команды View — New guide (Показать-Новые направляющие) можно разметить страницу в соответствии с модульной сеткой. Это позволяет добиться точного совпадения размеров эскиза и конечного документа. Кроме того, можно воспользоваться уже готовыми сетками, разработанными под разные разрешения мониторов. Как правило, такие сетки предлагаются авторами совершенно бесплатно.
Следующий шаг – создание фона страницы. Фон может быть однотонным, для этого при помощи команды Paint Bucket Tool (Заливка) с установленным значением Foreground (Фоновый цвет) следует заполнить пространство документа выбранным цветом. Кроме того, фоном может служить какое-либо изображение или же узор. Узором пространство макета также заполняется при помощи команды Paint Bucket Tool, но с установленным значением Pattern (Узор).
Теперь можно приступать к созданию элементов страницы. Начинают обычно с «шапки» — верхнего блока, в котором содержится название сайта и логотип. Цвет и форма «шапки» могут быть произвольными, например можно сделать «шапку» прямоугольной или со скругленными углами, в цвет фона или же контрастной. «Шапка» выполняется во всю ширину документа, ее высота – строго фиксирована.
Создать необходимое прямоугольное выделение можно при помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение). Изменяя параметр Feather этого инструмента можно задать необходимое скругление для углов.
Далее необходимо создать все остальные элементы страницы. Порядок создания может быть произвольным. Например, можно сначала создать «подвал» — область на странице, предназначенную для размещения информации об авторах сайта, — затем создать область для меню и область для контента. Каждая из этих областей может, так же как и «шапка» сайта, иметь разную форму и цвет – все зависит от задумки автора.
Отдельным шагом можно выделить создание кнопок и иконок для дизайна сайта. В зависимости от идеи дизайна, они могут быть строгими деловыми или же, наоборот, веселыми. Кнопки, как правило, создаются при помощи все того же Rectangular Marquee Tool. Задать кнопкам другую, непрямоугольную форму, можно с помощью инструмента Pen Tool (Перо). С помощью Pen Tool можно создавать и различные иконки произвольной формы.
Надписи на кнопках и иконках выполняются при помощи инструмента Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) или Vertical Type Tool (Вертикальный текст). В настройках инструмента можно задать любую необходимую гарнитуру шрифта и его размер, задать выравнивание текста.
Для дальнейшей работы над дизайном сайта, готовый шаблон необходимо разрезать на части. Это нужно для того, чтобы поместить шаблон в ячейки таблицы при html-верстке страницы. Разрезать шаблон следует с помощью инструмента Slice Tool (Раскройка). Кусочки изображения (slices) по размерам должны соответствовать элементам будущей html-страницы.
С помощью команды Save for Web&Devices необходимо сохранить разрезанное изображение. В диалоговом окне следует выбрать тип файлов HTML&images и сохранить файл с именем «index. htm» или «index.html». Теперь шаблон дизайна сайта состоит из файла index.html и каталога images, в котором находятся нарезанные кусочки макета. С помощью «Блокнота» или любого html-редактора файл index.html редактируется при необходимости.
Дизайн сайта в фотошопе лучше всего «собирать» как конструктор. Для этого разные элементы удобно размещать на разных слоях, которые при необходимости можно перемещать, объединять, скрывать и т.д.
Применение различных фильтров, экшенов и плагинов при работе над дизайном сайта в фотошопе существенно ускоряет процесс. Пакетная обработка файлов, называемая обычно просто «экшенами» служит для упрощения работы с несколькими документами. Экшены позволяют одним нажатием клавиши применить к документу сразу несколько действий.
Плагины в Adobe Photoshop – это специальные надстройки, которые дополняют редактор новыми функциями или же модифицируют уже имеющиеся. При помощи плагинов визуальные эффекты для дизайна сайта в фотошопе также можно создать всего одним кликом.
Как изменить дизайн сайта?
С помощью фотошопа можно не только создать, но и изменить дизайн сайта. Инструменты фотошопа позволяют удалять и добавлять элементы, изменять их цвет и форму, расположение на странице.
Необходимость в изменении дизайна сайта может возникнуть вследствие необходимости редизайна всего сайта или же его отдельных частей. Например, если у компании-владельца сайта сменился логотип, то это обязательно должно быть отражено в новом дизайне сайта.
Теги:
дизайн сайта, дизайн сайта в фотошопе, сделать дизайн сайта в фотошопе, создание дизайна сайта в фотошопе, создать дизайн сайта в фотошопе
Работа с веб-графикой в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 15 ноября 2022 г., 17:07:04 по Гринвичу
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
- Создание документов
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Сенсорные жесты
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Настройки
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Разместить файлы
- Элементы позиционирования с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Предустановки
- Настройка сочетаний клавиш
- Сетка и направляющие
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечь активы
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения контента из других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композитный
- Фон
- Выборки
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объектов
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых функций
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Трансформация
- Панорама
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание узора с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стопки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Веб-инструменты Photoshop упрощают создание компонентов для ваших веб-страниц или для вывода полных веб-страниц в предустановленных или индивидуальные форматы.
Используйте слои и фрагменты для разработки веб-страниц и элементов интерфейса веб-страниц. (См. веб-страницы «Слои и нарезка».)
Используйте композиции слоев для экспериментов с различными композициями страниц или для экспорта вариантов страницы. (См. Композиции слоев.)
Создайте скользящий текст или графику кнопок для импорта в Dreamweaver или Flash.
Создавайте веб-анимации с помощью панели «Анимация», а затем экспортируйте их в виде анимированных изображений GIF или файлов QuickTime. См. Создание кадровой анимации.
Используйте Adobe Bridge для создания фотогалереи в Интернете, чтобы быстро превратить набор изображений в интерактивный веб-сайт, используя различные профессионально выглядящие шаблоны.
Видео о разработке веб-сайтов с помощью Photoshop и Dreamweaver см. в разделе Доступ к Photoshop из Dreamweaver для улучшения веб-изображения.
Создание ролловеров
ролловер кнопка или изображение на веб-странице, которое меняется при наведении указателя мыши это. Чтобы создать ролловер, вам нужно как минимум два изображения: основное изображение для нормального состояния и вторичное изображение для измененного состояние.
Photoshop предоставляет ряд полезных инструментов для создания ролловеров. images:
Используйте слои для создания первичных и вторичных изображений. Создайте содержимое на одном слое, затем продублируйте слой и отредактируйте его, чтобы создать похожее содержимое, сохраняя при этом выравнивание между слоями. При создании эффекта ролловера вы можете изменить стиль, видимость или положение слоя, настроить цвет или тон или применить эффекты фильтра. См. Дублирование слоев.
Вы также можете использовать стили слоя для применения эффектов, таких как цветовые наложения, тени, свечение или тиснение, к основному слою. Чтобы создать пару ролловеров, включите или выключите стиль слоя и сохраните изображение в каждом состоянии. См. Эффекты и стили слоя.
Используйте предустановленные стили кнопок на панели «Стили», чтобы быстро создавать кнопки прокрутки с нормальным состоянием, состоянием при наведении и наведении мыши. Нарисуйте базовую фигуру с помощью инструмента «Прямоугольник» и примените стиль, например «Скошенный нормальный», чтобы прямоугольник автоматически превратился в кнопку. Затем скопируйте слой и примените другие предустановленные стили, такие как Beveled Mouseover, чтобы создать дополнительные состояния кнопок. Сохраните каждый слой как отдельное изображение, чтобы создать готовый набор кнопок для ролловеров.
Используйте диалоговое окно «Сохранить для Интернета и устройства», чтобы сохранить ролловер-изображения в веб-совместимом формате и с оптимизированным размером файла.
Примечание:
При сохранении ролловерных изображений используйте соглашение об именах, чтобы отличать основное (не ролловерное) изображение от вторичного (ролловерного) изображения.
После создания набора ролловеров в Photoshop используйте Dreamweaver для размещения изображений на веб-странице и автоматического добавления кода JavaScript для ролловера.
Экспорт в Zoomify
Вы может размещать в Интернете изображения с высоким разрешением, которые зрители могут панорамировать и увеличьте масштаб, чтобы увидеть больше деталей. Изображение основного размера загружается в то же время, что и файл JPEG эквивалентного размера. Photoshop экспортирует Файлы JPEG и файл HTML, которые вы можете загрузить на свой веб-сервер.
Выберите «Файл» > «Экспорт» > Увеличьте масштаб и установите параметры экспорта.
Шаблон
Устанавливает фон и навигацию для просматриваемого изображения в браузере.
Выходное местоположение
Указывает местоположение и имя файла.
Параметры фрагмента изображения
Определяет качество изображения.
Параметры браузера
Устанавливает ширину и высоту в пикселях для базового изображения в браузер зрителя.
Загрузите HTML-файлы и файлы изображений на свой веб-сервер.
Работа с шестнадцатеричным цветом значения
Photoshop может отображать шестнадцатеричные значения цветов изображения или скопировать шестнадцатеричное значение цвета для использования в HTML-файл.
Выберите «Окно» > «Информация» или щелкните вкладку панели «Информация», чтобы просмотреть панель.
Выберите «Параметры панели» в меню панели. Под первым Считывание цвета или Считывание второго цвета, выберите Web Color из меню «Режим» и нажмите «ОК».
Наведите указатель на нужный цвет. для просмотра шестнадцатеричных значений.
Копировать цвет как шестнадцатеричное значение
Photoshop копирует цвета либо как HTML Атрибут COLOR, содержащий шестнадцатеричное значение (color=#xxyyzz), или только как шестнадцатеричное значение.
Выполните одно из следующих действий:
С помощью инструмента «Пипетка» переместите указатель над цветом, который вы хотите скопировать. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу Control. (Mac OS) и выберите «Копировать цвет как HTML» или «Копировать цвета». Шестнадцатеричный код.
Установите цвет переднего плана с помощью панели «Цвет», панель «Образцы» или палитра цветов Adobe. На панели «Цвет» меню выберите «Копировать цвет как HTML» или «Копировать шестнадцатеричный код цвета».
В диалоговом окне «Сохранить для Интернета» щелкните образец цвета или выберите «Подложка» > «Другое». В Adobe Палитра цветов, щелкните правой кнопкой мыши шестнадцатеричное значение и выберите «Копировать».
Откройте нужный файл в приложении для редактирования HTML, и выберите «Правка» > «Вставить».
Больше похожего на это
- Выберите веб-безопасные цвета
- Нарезка веб-страниц
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Создание веб-страницы с помощью Photoshop
Обычно лучше показать клиенту, как будет выглядеть веб-сайт, до начала этапа разработки. Вот несколько приемов для создания визуальных элементов веб-сайта в Photoshop.
Вот курс, который я создал, где я покажу вам, что именно я делаю, чтобы создать визуальный образ веб-сайта для клиента в Photoshop. Углубленное обучение работе с Photoshop здесь: Дизайн веб-сайта в Photoshop и Illustrator
Начало работы
Создайте большой документ Photoshop шириной не менее 1200 пикселей и глубиной 900 пикселей (позже его можно увеличить с помощью размера холста), RGB на 72 точки на дюйм.
Затем я обычно центрирую дизайн на холсте шириной 1200 пикселей, рисуя пару направляющих. (Домашнее раздражение: веб-сайты, выровненные по левому краю окна браузера.) Нарисуйте вертикальные направляющие, перетащив их из вертикальной линейки по бокам документа. Если вы не видите линейки, нажмите Cmd(Mac)/Ctrl(PC)-R.
Вы можете сделать это на глаз, хотя я обычно хочу, чтобы ширина сайта была ровно 1024 пикселя. Увеличьте масштаб [Cmd(Mac)/Ctrl(PC)-плюс] для большей точности. Вы можете просмотреть/скрыть направляющие, нажав Cmd(Mac)/Ctrl(PC)-;.
Приведенный выше пример направляющих на холсте просматривается при увеличении 17,5%, очевидно, вы захотите работать над своим дизайном при увеличении 100%. Процент увеличения всегда можно увидеть в Photoshop в верхней части окна документа.
Использование векторов, фигур и смарт-объектов
При создании квадратов, объектов со скругленными углами, кнопок, панелей навигации, фонов боковых панелей и т. д. лучше использовать Формы на панели инструментов, а не создавать их с помощью выделения. По сути, это векторы, а не растровые изображения, поэтому последующее редактирование будет проще. Если вы хотите изменить их цвет, вы можете щелкнуть поле миниатюры слоя и выбрать цвет с помощью палитры цветов или добавить стиль слоя, если вы хотите градиент.
Точно так же при работе с логотипами или любым графическим элементом в дизайне веб-сайта всегда лучше использовать векторную, а не растровую графику. Поэтому, вставляя свой логотип из Illustrator, не забудьте сохранить его как 9Смарт-объект 0879 , как вы можете видеть ниже. Теперь вы сможете многократно увеличивать и уменьшать размер логотипа, не беспокоясь о его качестве. Если вы увеличите и уменьшите растровый логотип, вы скоро увидите, что качество пострадает.
Еще одним преимуществом смарт-объектов в Photoshop является то, что вы можете дважды щелкнуть их значок в палитре слоев и отредактировать графику в Illustrator после сохранения обновлений смарт-объекта в документе Photoshop. Если этот смарт-объект был скопирован и использован в дизайне несколько раз (стрелка, значок, графическое устройство), то все экземпляров этого смарт-объекта будут обновлены. Это круто!
Назовите слои и группы слоев, чтобы все было организовано
Веб-страница может легко содержать более сотни различных элементов, и вам нужно будет быстро выбирать их и группы, чтобы перемещать их.
Итак, сгруппируйте все свои слои в группы слоев основных областей страницы (шапка, нижний колонтитул, боковая панель и т. д.), это облегчит задачу, если клиент вдруг спросит: «Можем ли мы сделать боковую панель на противоположной стороне?»
Небольшое раздражение заключается в том, что неизбежно, когда вы просматриваете страницу сверху вниз в документе, слои в конечном итоге складываются в обратном порядке. Я еще не нашел способа обойти это!
Стили слоя для тени текста
Все мы любим стили слоя за возможность добавлять тени, свечение, градиенты и т. д. практически ко всему. Это особенно полезно при имитации эффектов тени текста CSS3 в браузерах.
Для теней темного текста , например {1px 1px #000}, используйте эффект «Тень» по умолчанию, только изменив Расстояние и Размер на 1 пиксель.
Для светлых текстовых теней , например {1px 1px #000}, используйте эффект Drop Shadow по умолчанию, только изменив цвет с черного на белый, режим наложения на Normal с Multiply, а также Distance и Size на 1 пиксель. (см. ниже).
Возьмите свой цвет с помощью пипетки
Чтобы использовать инструмент «Пипетка», просто нажмите клавишу I и щелкните область, из которой вы хотите взять образец цвета. Затем щелкните цвет переднего плана в нижней части панели инструментов, чтобы открыть палитру цветов.
Затем вы получаете HEX-версию цвета, которую можно использовать в разметке CSS. Нажмите «Добавить в образцы», если вы хотите легко получить доступ к этому точному цвету в другом месте дизайна.
Представление дизайна веб-страницы клиенту
Вы, наконец, закончили страницу и сохранили ее в формате JPG, что вы делаете? Вы просто отправляете JPG клиенту? Нет! Поместите его на веб-страницу, чтобы клиент мог просмотреть его в браузере, чтобы не было путаницы в том, как он выглядит.
Также рекомендуется добавить на страницу любые состояния наведения или раскрывающиеся списки, чтобы клиент точно знал, что он получает.
Вот код HTML, который я использую для отображения большого файла JPG по центру веб-страницы: