| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Список литературы по Дизайну
- Информация о материале
- Просмотров: 16617
- Бионика для дизайнеров : учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 232 с.
- Васильева, В. А. Ландшафтный дизайн малого сада : учеб.
пособие для академического бакалавриата / В. А. Васильева, А. И. Головня, Н. Н. Лазарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 184 с. - Васильева, В. А. Ландшафтный дизайн малого сада : учеб. пособие для СПО / В. А. Васильева, А. И. Головня, Н. Н. Лазарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 184 с.
- Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 183 с.
- Грибер, Ю. А. Градостроительная живопись : монография / Ю. А. Грибер, Г. .. Майна. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 133 с.
- Жданов, Н. В. Промышленный дизайн: бионика : учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, В. В. Павлюк, А. В. Скворцов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 121 с.
- Композиция костюма : учеб. пособие для академического бакалавриата / В.
В. Ермилова, Д. Ю. Ермилова, Н. Б. Ляхова, С. А. Попов. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 449 с. - Кузвесова, Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 202 с.
- Кузвесова, Н. Л. История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для СПО / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 202 с.
- Лившиц, В. Б. Художественное материаловедение: ювелирные изделия : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Б. Лившиц, В. И. Куманин, М. Л. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 208 с.
- Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с.
- Опарин, С. Г. Здания и сооружения. Архитектурно-строительное проектирование : учебник и практикум для СПО / С.
Г. Опарин, А. А. Леонтьев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 283 с. - Основы дизайна и композиции: современные концепции : учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 183 сПавловская, Е. Э. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. Э. Павловская, П. Г. Ковалев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 227 с.
- Панкина, М. В. Экологический дизайн : учеб. пособие для СПО / М. В. Панкина, С. В. Захарова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 197 с. —
- Панкина, М. В. Экологический дизайн : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / М. В. Панкина, С. В. Захарова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 197 с.
- Соловьев, Н. К. Дизайн исторического интерьера в России : учеб. пособие для вузов / Н. К. Соловьев. — 2-е изд.
— М. : Издательство Юрайт, 2019. — 272 с. - Терская, Л. А. Основы технологии производства из меха: меховая отделка : учеб. пособие для СПО / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 143 с.
- Технология художественного литья : учеб. пособие для СПО / Л. Т. Жукова, В. Б. Лившиц, В. П. Соколов, И. В. Ульянов ; под ред. В. Б. Лившица, В. П. Соколова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 152 с.
- Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика : учебник и практикум для вузов / А. Н. Лаврентьев [и др.] ; под ред. А. Н. Лаврентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с
- Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2) : учеб. пособие для СПО / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под ред. Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
- Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2) : учеб.
пособие для бакалавриата и специалитета / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под ред. Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. - Шокорова, Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 74 с.
- Шокорова, Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация : учеб. пособие для СПО / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 74 с.
Список литературы по ГОСТу 2019
ГОСТ квадрат от яндекс
Спасибо вам, что оставили заявку!
100 лучших книг о дизайне за последние 100 лет — The Marginalian
Какое отношение заголовки фильмов о Джеймсе Бонде имеют к секрету счастья и эволюции общественных вывесок.
Мария Попова
Дизайн невероятно самореференциален для выражения, и это совершенно нормально, так как я глубоко верю, что творчество комбинаторно — все заимствовано из того, что было раньше, все является ремиксом, вся творческая работа по сути является производной работой .
Таким образом, знание того, что было раньше, значительно обогащает и расширяет возможности нашего творчества. И только за последнее столетие было опубликовано бесчисленное количество книг, посвященных ландшафту, языку и наследию графического дизайна, каждая из которых исследует определенный аспект этой сложной экосистемы визуальной коммуникации. Но как все это сочетается? Это именно то, что Джейсон Годфри начал расследование в 2009 году в Библиографический: 100 классических книг по графическому дизайну — да, это книга по графическому дизайну о книгах по графическому дизайну, и в ней нет больше метаданных, чем эта, и это замечательная вещь.
Годфри отбирает 100 самых влиятельных книг по дизайну за последние 100 лет, контекстуализируя каждую с кратким справочным текстом о том, что делает ее исключительной и важной. Коллекция охватывает невероятный диапазон стиля, жанра, тематики, географии и культурных интересов: от историй о новаторских литейных производствах до старинных польских киноплакатов и классических руководств по графическому дизайну Ласло Мохой-Надь и Йозефа Мюллер-Брокманна до современных такие провидцы дизайна, как Стефан Загмайстер и Паула Шер.
Предисловие не кого иного, как Стивена Хеллера добавляет непреодолимо вкусную вишенку.
Эти старинные книги являются неиспользованными хранилищами дизайнерских знаний, столь же актуальных сегодня, как и при первой публикации». ~ Стивен Хеллер
Что делает Библиографический еще более ценным, так это то, что большинство из представленных книг получили статус коллекционных и довольно трудно — не говоря уже о том, что дорого — получить их. собственный.
. Несколько из моих любимых названий в антологии:
- Долго были . : графическая визуализация абстрактных данных — оригинальное видение сближения эстетики и информационной ценности, первоначально опубликованное в 1974 году. В нем представлены работы таких икон, как Сол Басс, Лео и Дайан Диллон, Милтон Глейзер, Ричард Сол Вурман и многие другие.

- Паула Шер — один из моих главных творческих героев, и ее книга Make It Bigger , названная в честь самого сильного, но наиболее распространенного разочарования клиентов, рассматривает роль дизайна в корпоративной культуре, исследуя, что делает дизайн мощным и эффективный бизнес-инструмент.
- Как большой поклонник найденной типографики и архитектурных надписей, я не могу не отметить восхитительность Слова и здания: искусство и практика публичного письма достаточно — захватывающее слияние архитектуры и графического дизайна, предшествовавшее недавним угощениям, таким как Store Front и Helvetica и система метро Нью-Йорка: правдивая (возможно) история на четыре десятилетия, исследующая эволюцию общественных вывесок и типографики. поиск пути.
- Он может быть известен как дедушка сварливого, профессионального скряги, но культовый дизайнер Пол Рэнд — одна из самых выдающихся фигур в истории дизайна как творческой дисциплины, так и философии бизнеса — его «Мысли о дизайне », первоначально опубликованный в 1947 году, представляет собой философский трактат о роли дизайна и важности «функционально-эстетического совершенства» в современном искусстве.

- Stefan Sagmeister — один из трех моих любимых дизайнеров из ныне живущих, а его вещей, которым я научился в своей жизни , вполне возможно, моя любимая книга по дизайну всех времен — поэтическое размышление о жизни, о смысле жизни. счастье и человеческое состояние посредством уникального, игривого, непочтительного визуального языка Загмейстера.
Невероятное пособие для тех, кто только знакомится с дизайном, а также богатая и роскошная сокровищница любимых аллюзий для поклонников изысканного дизайна.
Спасибо, @kirstinbutler
—
Опубликовано 3 июня 2011 г.
—
https://www.themarginalian.org/2011/06/03/jason-godfrey-bibliographic/
—
Маргинальский участвует в партнерской программе Amazon Services LLC, партнерской рекламной программе, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon. Говоря более человеческим языком, это означает, что всякий раз, когда вы покупаете книгу на Amazon по любой ссылке здесь, я получаю небольшой процент от ее цены, который идет прямо на мои собственные колоссальные библиорасходы.
Политика конфиденциальности. (TLDR: вы в безопасности — на моих часах не прячутся гнусные «третьи лица» и не разбрасываются крохи «куки», которые использует остальная часть Интернета.)
Аннотированная библиография — графический дизайн Yovani
Аннотированная библиография CareerZone. «Графические дизайнеры». CareerZone . н.п., н.д. Веб. 23 августа 2011 г. CollegeBoard. «Карьера: графические дизайнеры». Колледжборд . н.п., н.д. Веб. 24 августа 2011 г. CollegeBoard. «Специализация: графический дизайн». Совет колледжа . НП, 2011. Интернет. 23 августа 2011 г. Хельфанд, Джессика. «АЙГА». Что такое графический дизайн? Н.П., 2011. «Введение в историю графического дизайна». История графического дизайна: учебник по графическому дизайну . НП, 2000. Интернет. 23 августа 2011 г. Мое будущее. «Графический дизайнер (коммерческий художник, художник-график)». мое будущее . НП, 2011. Интернет. 24 августа 2011 г. Принстонское обозрение. «Карьера: графический дизайнер». Принстонское обозрение . НП, 2011. Интернет. 24 августа 2011 г. Министерство труда США. «Графические дизайнеры». Бюро трудовой статистики . Бюро статистики труда США, 17 мая 2010 г. Интернет. 22 августа 2011 г. |

— 320 c.
— М.: Питер, 2014. — 156 c.
Николь Графический редактор CorelDRAW 4.0 / Николь, Альбрехт Наташа; , Ральф. — М.: Эком, 1994. — 384 c.
Школьник. — М.: Детская литература, 1977. — 143 c.
Реклама, книги, газеты, журналы
Веб-дизайн. Книга Дмитрия Кирсанова
Трехмерное моделирование и дизайн
пособие для академического бакалавриата / В. А. Васильева, А. И. Головня, Н. Н. Лазарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 184 с.
В. Ермилова, Д. Ю. Ермилова, Н. Б. Ляхова, С. А. Попов. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 449 с.
Г. Опарин, А. А. Леонтьев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 283 с.
— М. : Издательство Юрайт, 2019. — 272 с.
пособие для бакалавриата и специалитета / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под ред. Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с.

Наличие знаний в области дизайна, коммуникаций, изобразительного искусства, продаж и маркетинга, а также технологий также является основой, которая составляет опытного и профессионального графического дизайнера. Для большинства образовательных потребностей требуется четырехлетняя степень, и рекомендуется обучение в течение нескольких лет. Этот веб-сайт дает конкретные детали и дает читателям задачи, которым следует следовать, чтобы иметь лучший и наиболее организованный план. Этот сайт не такой надежный и полезный, как другие. Тем не менее, он дает значительное количество информации. Это дает много интересных фактов, и это очень просто. Информация, которую я нашел на этой веб-странице, будет полезна для меня. Я буду использовать эти факты в своих исследованиях.
Этот сайт фокусируется на карьере, а не на специальности. Если кто-то учится в старшей школе, он или она должны учитывать это. Запишитесь на уроки рисования, присоединитесь к школьной газете, клубу ежегодников или компьютерным классам. Узнайте как можно больше на этих занятиях и используйте их в своих интересах в ближайшем будущем. Студенты, которые заинтересованы в графическом дизайне, должны получить как можно больше опыта. Это также помогает быть творческим, хорошо обращаться с компьютерами, организованным и готовым работать с другими, чтобы закончить ваш продукт. Экономисты ожидают, что в 2018 году рост рабочих мест будет таким же быстрым, как в среднем. Поскольку это популярный выбор карьеры, существует большая и острая конкуренция. В области дизайна есть разные отрасли, все они приносят разную заработную плату. Источник очень полезен старшекласснику. Это позволяет им знать, что попробовать и подписаться на в школе. Источник также надежен, поскольку информация основана на первоисточниках.
Основная цель этого сайта — помочь студентам, интересующимся графическим дизайном, выбрать курсы и узнать, чего ожидать в области карьеры. Этот веб-сайт действительно вписывается в мое исследование, потому что он дает представление о том, чего ожидать от карьеры. Сайт заставил меня задуматься о том, в какой области графического дизайна мне было бы интереснее всего работать.
Графические дизайнеры также должны быть творческими, организованными и разбираться в компьютерах. В статье также приводится контрольный список, который следует проверить, когда дело доходит до выбора колледжа. Прежде чем выбрать школу, обязательно тщательно изучите информацию о школах и ознакомьтесь с кампусом и классами колледжа. Графические дизайнеры несут ответственность за множество изображений, которые можно увидеть повсюду. Веб-сайт является надежным и актуальным источником, и он полностью обновлен. Основная цель веб-сайта — помочь учащимся найти профессию, которая им интересна, и помочь им найти школу для продолжения указанной карьеры. Этот источник был полезен для меня, потому что я прочитал несколько интересных фактов о графическом дизайне, о которых раньше никогда не знал. Это заставило меня ухватиться за идею, что мне придется работать и общаться с другими, чтобы закончить готовый продукт.
Интернет. 23 августа 2011 г.
Большая часть информации, найденной в этой статье, уже известна, и это в значительной степени просто обзор. Однако в статье приведены многочисленные превосходные примеры того, где можно найти графический дизайн.
В настоящее время активна и открыта для публики битовая версия веб-сайта. Так как это битая версия, то информации мало и сайт работает некорректно. Бета-версия надежна, так как она была обновлена в этом году. Источник является объективным, поскольку он использует информацию, полученную из первоисточников, и является организацией. Сайт будет наиболее полезным из-за большого объема информации. Мое исследование, скорее всего, выиграет от информации, найденной на веб-сайте History of Graphic Design. Это поможет сформулировать мою аргументацию, поскольку на веб-сайте есть много заслуживающих доверия источников. Чтение и беглый просмотр веб-сайта действительно заставили меня оценить графический дизайн и побудили меня заняться им как карьерой.
В нем перечислены обязанности и задачи, специализации, условия работы, личные требования, сопутствующие работы и заработок. Графические дизайнеры разговаривают с клиентами, чтобы общаться с ними и получать продукт, представляющий обе стороны. Одобрение клиента жизненно важно. Если клиент не удовлетворен или не доволен готовым продуктом, репутация графического дизайнера в конечном итоге будет подорвана. Художники-графики могут работать в командах дизайнеров в студиях или агентствах, а также работать вместе, которые также известны как фрилансеры. Графический дизайнер должен быть творческим, творческим, понимать цвет, уметь работать под давлением, соблюдать сроки, иметь хорошие коммуникативные навыки, иметь хорошие способности к маркировке и уметь работать с другими. Этот веб-сайт был полезен для меня тем, что на нем перечислены наиболее важные навыки, которыми должен обладать или должен обладать графический дизайнер. Информация достоверна, поскольку получена из образовательного источника.
Источник совершенно не предвзят, он объективен. Я могу использовать этот источник, потому что я могу больше узнать о навыках и требованиях, которые были перечислены на сайте. Источник соответствует моему исследованию; в нем есть важная информация и отличные интересные факты.
Четырехлетняя степень в области искусства, дизайна или истории искусства — это главное, что нужно графическому дизайнеру. Они также должны быть в состоянии следить за грядущим компьютерным программным обеспечением и знакомиться с этими продуктами. Знание того, как устроен мир бизнеса, и наличие навыков маркировки помогут подняться над конкурентами. Связанные должности включают владельцев галерей, покровителей, консультантов по дизайну, редакторов макетов журналов и многих других. Источник полезен, так как в нем указаны наиболее важные части в разработке графики. Информация достоверна, потому что она в некотором роде предвзята. Он просто констатирует факты и использует источники исследований. Источник сможет вписаться в мое исследование. Это также дает понять, что выбор этой профессии непрост, он требует тяжелой работы.