История созданных списков литературы | Список литературы, содержащий слова: «графический дизайн

… а у нас есть форум …

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы
1. Different Ground. Каталог выставки современного голландского графического дизайна. — Москва: ИЛ, 2010. — 308 c.
2. Wilson, Harvey Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна / Wilson Harvey. — М.: РИП-Холдинг, 2005. — 320 c.
3. Аллен Motion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM) / Аллен, Дамиан. — М.: ЭКОМ Паблишерз, 2008. — 560 c.
4. Бузинова, Анна Графический дизайн в фэшн-брендинге / Анна Бузинова. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. —
401
c.
5. Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. — М.: АСТ, 2006. — 256 c.
6. Гордон, Боб Графический дизайн. Мастер-класс / Боб Гордон , Мэгги Гордон. — М.: РИП-Холдинг, 2012. — 256 c.
7. Грайс, Д. Графические средства персонального компьютера / Д. Грайс. — М.: Мир, 1989. — 376 c.
8. Графический редактор Paintbrush 4.0. — М.: Обнинск: Элис, 1993. — 611 c.
9. Грегори, Норма Графический дизайн и пирография / Норма Грегори. — М.: Арт-Родник, 2010. — 128 c.
10. Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Елена Карповская. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. —
550
c.
11. Кидд, Чип Go! Самая простая книга по графическому дизайну / Чип Кидд. — М.: Питер, 2014. — 156 c.
12. Кирсанов Веб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмитрий. — М.: СПб: Символ-Плюс, 2001. — 376 c.
13. Кирсанов Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмитрий. — М.: СПб: Символ-Плюс, 1999. — 376 c.
14. Кирсанов, Д. Веб-дизайн. Книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. — М.: СПб: Символ-Плюс, 1999. — 376 c.
15. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. — М.: ДМК Пресс, 2012. — 272 c.
16. Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. — М.: Книга по Требованию, 2008. — 272 c.
17. Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. — М.: Русское слово — РС, 2008. — 204 c.
18. Лоренц Дизайн выставок / Лоренц и др. — М.: АСТ, 2008. — 256 c.
19. Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. — М.: «Издательство «Питер», 2011. — 184 c.
20. Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. — М.: Питер, 2014. — 184 c.
21. Николь Графический редактор CorelDRAW 4.0 / Николь, Альбрехт Наташа; , Ральф. — М.: Эком, 1994. — 384 c.
22. Папанек Дизайн для реального мира / Папанек, Виктор. — М.: Д. Аронов, 2004. — 416 c.
23. Погорелов AutoCad. Трехмерное моделирование и дизайн / Погорелов, Виктор. — М.: СПб: БХВ, 2003. — 272 c.
24. Рассел, Джесси Графический дизайн / Джесси Рассел. — М.: Книга по Требованию, 2013. — 876 c.
25. Стивен, Хеллер Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна / Хеллер Стивен. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ», 1988. — 104 c.
26. Черневич, Елена Графический дизайн в России / Елена Черневич. — М.: СЛОВО/SLOVO, 2008. — 124 c.
27. Ш, Филь Графический дизайн в XXI векe / Филь Ш. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ»,
1994
. — 192 c.
28. Шицгал, А. Графическая основа русского гражданского шрифта / А. Шицгал. — М.: Научно-техническое, 1985. — 680 c.
29. Школьник, К. Графическая грамота / К. Школьник. — М.: Детская литература, 1977. — 143 c.
30. Элам, К. Графический дизайн. Принцип сетки / К. Элам. — М.: Питер, 2014. — 120 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

[автор не указан]Different Ground. Каталог выставки современного голландского графического дизайна

Wilson HarveyWilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Аллен, ДамианMotion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM)

Бузинова АннаГрафический дизайн в фэшн-брендинге

Бхаскаран, ЛакшмиАнатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы

Гордон Боб , Гордон МэггиГрафический дизайн. Мастер-класс

Грайс, Д.Графические средства персонального компьютера

[автор не указан]Графический редактор Paintbrush 4.0

Грегори Н.Графический дизайн и пирография

Карповская Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне

Кидд Ч.А.Go! Самая простая книга по графическому дизайну

Кирсанов, ДмитрийВеб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова

Кирсанов, ДмитрийВеб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова

Кирсанов, Д. Веб-дизайн. Книга Дмитрия Кирсанова

Курушин В.Графический дизайн и реклама

Лобзин Ю. А., Рожавский В. Г.Графический дизайн (+ CD-ROM)

Лоренц, Ян; Бергер, Крейг; Сколник, ЛиДизайн выставок

Луптон ЭлленГрафический дизайн от идеи до воплощения

Николь, Наташа; Альбрехт, РальфГрафический редактор CorelDRAW 4.0

Папанек, ВикторДизайн для реального мира

Погорелов, ВикторAutoCad. Трехмерное моделирование и дизайн

Рассел ДжессиГрафический дизайн

Стивен ХеллерАнатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна

Черневич Е.Графический дизайн в России

Шарлотта, Филь ПитерГрафический дизайн в XXI векe

Шицгал, А.Графическая основа русского гражданского шрифта

Школьник, К.Графическая грамота

Элам К.
Графический дизайн. Принцип сетки

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

© 2009-2021, Список Литературы

Список литературы по Дизайну

Информация о материале
Просмотров: 16617

 

  1. Бионика для дизайнеров : учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 232 с. 
  2. Васильева, В. А. Ландшафтный дизайн малого сада : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Васильева, А. И. Головня, Н. Н. Лазарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 184 с. 
  3. Васильева, В. А. Ландшафтный дизайн малого сада : учеб. пособие для СПО / В. А. Васильева, А. И. Головня, Н. Н. Лазарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 184 с.
  4. Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 183 с. 
  5. Грибер, Ю. А. Градостроительная живопись : монография / Ю. А. Грибер, Г. .. Майна. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 133 с. 
  6. Жданов, Н. В. Промышленный дизайн: бионика : учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, В. В. Павлюк, А. В. Скворцов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 121 с. 
  7. Композиция костюма : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. В. Ермилова, Д. Ю. Ермилова, Н. Б. Ляхова, С. А. Попов. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 449 с. 
  8. Кузвесова, Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 202 с. 
  9. Кузвесова, Н. Л. История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для СПО / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 202 с. 
  10. Лившиц, В. Б. Художественное материаловедение: ювелирные изделия : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Б. Лившиц, В. И. Куманин, М. Л. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 208 с. 
  11. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа : учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с.
  12. Опарин, С. Г. Здания и сооружения. Архитектурно-строительное проектирование : учебник и практикум для СПО / С. Г. Опарин, А. А. Леонтьев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 283 с.
  13. Основы дизайна и композиции: современные концепции : учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 183 сПавловская, Е. Э. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. Э. Павловская, П. Г. Ковалев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 227 с.
  14. Панкина, М. В. Экологический дизайн : учеб. пособие для СПО / М. В. Панкина, С. В. Захарова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 197 с. —
  15. Панкина, М. В. Экологический дизайн : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / М. В. Панкина, С. В. Захарова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 197 с. 
  16. Соловьев, Н. К. Дизайн исторического интерьера в России : учеб. пособие для вузов / Н. К. Соловьев. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 272 с. 
  17. Терская, Л. А. Основы технологии производства из меха: меховая отделка : учеб. пособие для СПО / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 143 с. 
  18. Технология художественного литья : учеб. пособие для СПО / Л. Т. Жукова, В. Б. Лившиц, В. П. Соколов, И. В. Ульянов ; под ред. В. Б. Лившица, В. П. Соколова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 152 с.
  19. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика : учебник и практикум для вузов / А. Н. Лаврентьев [и др.] ; под ред. А. Н. Лаврентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с
  20. Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2) : учеб. пособие для СПО / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под ред. Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
  21. Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2) : учеб. пособие для бакалавриата и специалитета / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под ред. Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с.
  22. Шокорова, Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 74 с. 
  23. Шокорова, Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация : учеб. пособие для СПО / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 74 с.

Список литературы по ГОСТу 2019

 

 

ГОСТ квадрат от яндекс

Спасибо вам, что оставили заявку!

100 лучших книг о дизайне за последние 100 лет — The Marginalian

Какое отношение заголовки фильмов о Джеймсе Бонде имеют к секрету счастья и эволюции общественных вывесок.

Мария Попова

Дизайн невероятно самореференциален для выражения, и это совершенно нормально, так как я глубоко верю, что творчество комбинаторно — все заимствовано из того, что было раньше, все является ремиксом, вся творческая работа по сути является производной работой . Таким образом, знание того, что было раньше, значительно обогащает и расширяет возможности нашего творчества. И только за последнее столетие было опубликовано бесчисленное количество книг, посвященных ландшафту, языку и наследию графического дизайна, каждая из которых исследует определенный аспект этой сложной экосистемы визуальной коммуникации. Но как все это сочетается? Это именно то, что Джейсон Годфри начал расследование в 2009 году в Библиографический: 100 классических книг по графическому дизайну — да, это книга по графическому дизайну о книгах по графическому дизайну, и в ней нет больше метаданных, чем эта, и это замечательная вещь.

Годфри отбирает 100 самых влиятельных книг по дизайну за последние 100 лет, контекстуализируя каждую с кратким справочным текстом о том, что делает ее исключительной и важной. Коллекция охватывает невероятный диапазон стиля, жанра, тематики, географии и культурных интересов: от историй о новаторских литейных производствах до старинных польских киноплакатов и классических руководств по графическому дизайну Ласло Мохой-Надь и Йозефа Мюллер-Брокманна до современных такие провидцы дизайна, как Стефан Загмайстер и Паула Шер.

Предисловие не кого иного, как Стивена Хеллера добавляет непреодолимо вкусную вишенку.

Эти старинные книги являются неиспользованными хранилищами дизайнерских знаний, столь же актуальных сегодня, как и при первой публикации». ~ Стивен Хеллер

Что делает Библиографический еще более ценным, так это то, что большинство из представленных книг получили статус коллекционных и довольно трудно — не говоря уже о том, что дорого — получить их. собственный.

. Несколько из моих любимых названий в антологии:

  • Долго были . : графическая визуализация абстрактных данных — оригинальное видение сближения эстетики и информационной ценности, первоначально опубликованное в 1974 году. В нем представлены работы таких икон, как Сол Басс, Лео и Дайан Диллон, Милтон Глейзер, Ричард Сол Вурман и многие другие.
  • Паула Шер — один из моих главных творческих героев, и ее книга Make It Bigger , названная в честь самого сильного, но наиболее распространенного разочарования клиентов, рассматривает роль дизайна в корпоративной культуре, исследуя, что делает дизайн мощным и эффективный бизнес-инструмент.
  • Как большой поклонник найденной типографики и архитектурных надписей, я не могу не отметить восхитительность Слова и здания: искусство и практика публичного письма достаточно — захватывающее слияние архитектуры и графического дизайна, предшествовавшее недавним угощениям, таким как Store Front и Helvetica и система метро Нью-Йорка: правдивая (возможно) история на четыре десятилетия, исследующая эволюцию общественных вывесок и типографики. поиск пути.
  • Он может быть известен как дедушка сварливого, профессионального скряги, но культовый дизайнер Пол Рэнд — одна из самых выдающихся фигур в истории дизайна как творческой дисциплины, так и философии бизнеса — его «Мысли о дизайне », первоначально опубликованный в 1947 году, представляет собой философский трактат о роли дизайна и важности «функционально-эстетического совершенства» в современном искусстве.
  • Stefan Sagmeister — один из трех моих любимых дизайнеров из ныне живущих, а его вещей, которым я научился в своей жизни , вполне возможно, моя любимая книга по дизайну всех времен — поэтическое размышление о жизни, о смысле жизни. счастье и человеческое состояние посредством уникального, игривого, непочтительного визуального языка Загмейстера.

Невероятное пособие для тех, кто только знакомится с дизайном, а также богатая и роскошная сокровищница любимых аллюзий для поклонников изысканного дизайна.

Спасибо, @kirstinbutler


Опубликовано 3 июня 2011 г.

https://www.themarginalian.org/2011/06/03/jason-godfrey-bibliographic/

Маргинальский участвует в партнерской программе Amazon Services LLC, партнерской рекламной программе, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon. Говоря более человеческим языком, это означает, что всякий раз, когда вы покупаете книгу на Amazon по любой ссылке здесь, я получаю небольшой процент от ее цены, который идет прямо на мои собственные колоссальные библиорасходы. Политика конфиденциальности. (TLDR: вы в безопасности — на моих часах не прячутся гнусные «третьи лица» и не разбрасываются крохи «куки», которые использует остальная часть Интернета.)

Аннотированная библиография — графический дизайн Yovani

Аннотированная библиография

CareerZone. «Графические дизайнеры». CareerZone . н.п., н.д. Веб. 23 августа 2011 г. . CareerZone — веб-сайт, базирующийся в Нью-Йорке. В нем перечислены описание работы, интересы, задачи, навыки, знания, образование и школьные программы. Создатели сайта дают простые и точные факты о графическом дизайне. В нем перечислены важные и целесообразные навыки, которые должен получить графический дизайнер. Например, быть активным слушателем, принимать решения и судить, решать сложные проблемы, понимать и управлять временем. Наличие знаний в области дизайна, коммуникаций, изобразительного искусства, продаж и маркетинга, а также технологий также является основой, которая составляет опытного и профессионального графического дизайнера. Для большинства образовательных потребностей требуется четырехлетняя степень, и рекомендуется обучение в течение нескольких лет. Этот веб-сайт дает конкретные детали и дает читателям задачи, которым следует следовать, чтобы иметь лучший и наиболее организованный план. Этот сайт не такой надежный и полезный, как другие. Тем не менее, он дает значительное количество информации. Это дает много интересных фактов, и это очень просто. Информация, которую я нашел на этой веб-странице, будет полезна для меня. Я буду использовать эти факты в своих исследованиях.

CollegeBoard. «Карьера: графические дизайнеры». Колледжборд . н.п., н.д. Веб. 24 августа 2011 г. . Статья, найденная на этом веб-сайте, отличается от других источников CollegeBoard. Этот сайт фокусируется на карьере, а не на специальности. Если кто-то учится в старшей школе, он или она должны учитывать это. Запишитесь на уроки рисования, присоединитесь к школьной газете, клубу ежегодников или компьютерным классам. Узнайте как можно больше на этих занятиях и используйте их в своих интересах в ближайшем будущем. Студенты, которые заинтересованы в графическом дизайне, должны получить как можно больше опыта. Это также помогает быть творческим, хорошо обращаться с компьютерами, организованным и готовым работать с другими, чтобы закончить ваш продукт. Экономисты ожидают, что в 2018 году рост рабочих мест будет таким же быстрым, как в среднем. Поскольку это популярный выбор карьеры, существует большая и острая конкуренция. В области дизайна есть разные отрасли, все они приносят разную заработную плату. Источник очень полезен старшекласснику. Это позволяет им знать, что попробовать и подписаться на в школе. Источник также надежен, поскольку информация основана на первоисточниках. Основная цель этого сайта — помочь студентам, интересующимся графическим дизайном, выбрать курсы и узнать, чего ожидать в области карьеры. Этот веб-сайт действительно вписывается в мое исследование, потому что он дает представление о том, чего ожидать от карьеры. Сайт заставил меня задуматься о том, в какой области графического дизайна мне было бы интереснее всего работать.

CollegeBoard. «Специализация: графический дизайн». Совет колледжа . НП, 2011. Интернет. 23 августа 2011 г. . В статье, найденной на этом веб-сайте, рассказывается, чего ожидать от специалиста по графическому дизайну. Он дает читателям контрольный список колледжа, советы о том, к чему быть готовым, некоторые интересные факты и то, что было бы полезно иметь. В статье утверждается, что графический дизайн не является сольным видом карьеры. Графические дизайнеры должны иметь возможность общаться со своими коллегами и, что наиболее важно, со своими клиентами. Графические дизайнеры также должны быть творческими, организованными и разбираться в компьютерах. В статье также приводится контрольный список, который следует проверить, когда дело доходит до выбора колледжа. Прежде чем выбрать школу, обязательно тщательно изучите информацию о школах и ознакомьтесь с кампусом и классами колледжа. Графические дизайнеры несут ответственность за множество изображений, которые можно увидеть повсюду. Веб-сайт является надежным и актуальным источником, и он полностью обновлен. Основная цель веб-сайта — помочь учащимся найти профессию, которая им интересна, и помочь им найти школу для продолжения указанной карьеры. Этот источник был полезен для меня, потому что я прочитал несколько интересных фактов о графическом дизайне, о которых раньше никогда не знал. Это заставило меня ухватиться за идею, что мне придется работать и общаться с другими, чтобы закончить готовый продукт.

Хельфанд, Джессика. «АЙГА». Что такое графический дизайн? Н.П., 2011. Интернет. 23 августа 2011 г. . Статья, написанная Джессикой Хелфанд, проста, но очень информативна. Он определяет, что означает графический дизайн, и утверждает, что он, графический дизайн, существует везде. В нем приводится множество примеров того, где можно найти графический дизайн, включая рекламные щиты, уличные знаки, подарочные карты, календари и т. Д. В статье графический дизайн постоянно называется искусством. Самое мощное и популярное искусство в мире. Дизайн должен быть игривым, забавным, интересным и удивительным. Для того, чтобы быть успешным; нужно уметь сочетать сложные сочетания слов и фотографии. Вдумчивость, креативность и способность создать эффектный и эффективный дизайн сделают графического дизайнера самым успешным и самым победоносным. Статья может быть предвзятой, поскольку она была написана кем-то, кто занимается карьерой. Цель статьи — дать людям понять, насколько важен и огромен на самом деле графический дизайн. Короткая статья не была очень полезной и не будет для моего исследования. Большая часть информации, найденной в этой статье, уже известна, и это в значительной степени просто обзор. Однако в статье приведены многочисленные превосходные примеры того, где можно найти графический дизайн.

«Введение в историю графического дизайна». История графического дизайна: учебник по графическому дизайну . НП, 2000. Интернет. 23 августа 2011 г. . Сайт History of Graphic Design, пожалуй, один из самых забавных и интересных источников. Здесь вы можете найти историю символов, почерка, книгопечатания, декоративно-прикладного искусства, плакатов и рекламы. Это дает многочисленные объемы истории, информации и фактов. Читатели могут увидеть, как графический дизайн развивался на протяжении многих лет. Здесь также можно найти начало графического дизайна и будущее, которое готовит графический дизайн. Структура сайта удобна для навигации и полезна, поскольку разделяет разделы. Веб-сайт не так уж и надежен, поскольку последний раз он обновлялся в 2000 году. В настоящее время активна и открыта для публики битовая версия веб-сайта. Так как это битая версия, то информации мало и сайт работает некорректно. Бета-версия надежна, так как она была обновлена ​​в этом году. Источник является объективным, поскольку он использует информацию, полученную из первоисточников, и является организацией. Сайт будет наиболее полезным из-за большого объема информации. Мое исследование, скорее всего, выиграет от информации, найденной на веб-сайте History of Graphic Design. Это поможет сформулировать мою аргументацию, поскольку на веб-сайте есть много заслуживающих доверия источников. Чтение и беглый просмотр веб-сайта действительно заставили меня оценить графический дизайн и побудили меня заняться им как карьерой.

Мое будущее. «Графический дизайнер (коммерческий художник, художник-график)». мое будущее . НП, 2011. Интернет. 24 августа 2011 г. . myfuture — веб-сайт, базирующийся в Австралии. В нем перечислены обязанности и задачи, специализации, условия работы, личные требования, сопутствующие работы и заработок. Графические дизайнеры разговаривают с клиентами, чтобы общаться с ними и получать продукт, представляющий обе стороны. Одобрение клиента жизненно важно. Если клиент не удовлетворен или не доволен готовым продуктом, репутация графического дизайнера в конечном итоге будет подорвана. Художники-графики могут работать в командах дизайнеров в студиях или агентствах, а также работать вместе, которые также известны как фрилансеры. Графический дизайнер должен быть творческим, творческим, понимать цвет, уметь работать под давлением, соблюдать сроки, иметь хорошие коммуникативные навыки, иметь хорошие способности к маркировке и уметь работать с другими. Этот веб-сайт был полезен для меня тем, что на нем перечислены наиболее важные навыки, которыми должен обладать или должен обладать графический дизайнер. Информация достоверна, поскольку получена из образовательного источника. Источник совершенно не предвзят, он объективен. Я могу использовать этот источник, потому что я могу больше узнать о навыках и требованиях, которые были перечислены на сайте. Источник соответствует моему исследованию; в нем есть важная информация и отличные интересные факты.

Принстонское обозрение. «Карьера: графический дизайнер». Принстонское обозрение . НП, 2011. Интернет. 24 августа 2011 г. . Princeton Review дает обзор обязанностей графического дизайнера. Самая интригующая информация на сайте — это день из жизни графического дизайнера. Графические дизайнеры должны уметь работать в условиях ограниченного времени, ограниченной финансовой помощи и должны следовать определенным правилам дизайна для создания высококачественного материала. Это, безусловно, самые важные аспекты, которым должны следовать дизайнеры-фрилансеры. Дизайнеры используют обратную связь в своих интересах, используя критику людей, и стараются сделать свою работу как можно лучше. Четырехлетняя степень в области искусства, дизайна или истории искусства — это главное, что нужно графическому дизайнеру. Они также должны быть в состоянии следить за грядущим компьютерным программным обеспечением и знакомиться с этими продуктами. Знание того, как устроен мир бизнеса, и наличие навыков маркировки помогут подняться над конкурентами. Связанные должности включают владельцев галерей, покровителей, консультантов по дизайну, редакторов макетов журналов и многих других. Источник полезен, так как в нем указаны наиболее важные части в разработке графики. Информация достоверна, потому что она в некотором роде предвзята. Он просто констатирует факты и использует источники исследований. Источник сможет вписаться в мое исследование. Это также дает понять, что выбор этой профессии непрост, он требует тяжелой работы.

Министерство труда США. «Графические дизайнеры». Бюро трудовой статистики . Бюро статистики труда США, 17 мая 2010 г. Интернет. 22 августа 2011 г. bls.gov//.htm>. В этой статье изложено все, что необходимо знать о графическом дизайне. Он излагает в тексте характер работы, обучение, трудоустройство, перспективы работы, заработок и многие другие темы. Согласно статье, ожидается, что занятость будет расти примерно такими же темпами, как в среднем. Обычно требуется степень бакалавра. Ожидается, что графические дизайнеры столкнутся с острой конкуренцией. Чем больше у человека опыта и знаний, тем больше шансов получить работу. Эта статья позволяет читателям получить общие знания, необходимые для того, чтобы стать художником-графиком. В конечном итоге это определит людей, которые заинтересованы в выборе графического дизайна в качестве будущей карьеры. Эта статья очень надежна, потому что она написана правительством, и ошибки допускаются редко. Вся информация на сайте достоверна и актуальна. Цель Бюро статистики труда — предоставить читателям максимально объективную, правильную и актуальную информацию. Веб-сайт Бюро трудовой статистики был очень полезным источником.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *