Содержание

Все публикации / Дизайн / Хабр

snakers4

Python *Машинное обучение *Искусственный интеллект Голосовые интерфейсы *

Мы очень подробно рассказывали про наш детектор голоса на Хабре тут и тут. Не вижу смысла повторяться, просто очень кратко опишу, что стало лучше.

И что же?

Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4

Просмотры

483

Комментарии 0

margaritatxt

Веб-дизайн *Интерфейсы *Usability *

Из песочницы

В каждом продукте есть сценарии, которые могут привести к разрушительным последствиям. Например, какая-то команда может уничтожить важные данные или внести серьезные изменения в систему. Поэтому важно четко и понятно предупреждать об этом и помогать пользователю принимать осознанные решения.

В этой статье собрала основные принципы создания текстов для экранов подтверждения, которым следуют Apple, Microsoft и Google.

Читать далее

Всего голосов 30: ↑30 и ↓0 +30

Просмотры

2.5K

Комментарии 14

Pradd1984

Разработка игр *Графический дизайн *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли

Описание правил нашей игры СУПЕРТАНК коротко, будет звучать так:

1. Игрок бросает кубики действий;

2. Разыгрывает выпавшие на кубиках действия:

перемещает танк по клеточкам;

стреляет;

строит или убирает препятствия;

получает бонус;

использует бонусы.

О том как играть…

Всего голосов 5: ↑2 и ↓3 -1

Просмотры

580

Комментарии 2

Digital_League

Блог компании Лига Цифровой Экономики Интерфейсы *Дизайн мобильных приложений *

Синхронизация в UX-дизайне: как поддерживать единую стилистику сервисов для разных устройств

Сегодня у большинства людей под рукой сразу несколько устройств: компьютер, смартфон, планшет, часы, «умный» телевизор, «умная» колонка — список можно продолжить. Пользователь взаимодействует с  сервисом сразу по нескольким каналам, точнее, выбирает самый удобный на текущий момент и при необходимости быстро меняет. 

Такое взаимодействие должно быть понятным и предсказуемыми. О том, с помощью каких принципов дизайнерам добиваться согласованности между версиями приложений для разных устройств, рассказывает Александр Зерин, руководитель лаборатории продуктового дизайна

FINIK Design Lab (входит в Лигу Цифровой Экономики).

Читать далее

Всего голосов 4: ↑3 и ↓1 +2

Просмотры

612

Комментарии 1

AndrewYaremko

Веб-дизайн *Разработка веб-сайтов *Дизайн мобильных приложений *

Термин “Resolution” фигурирует в трех популярных стандартах: IBM, EXIF, Google MD. В каждом из них «разрешение» трактуется по своему и обозначает совсем разные характеристики. Разбираемся с понятиями и в работе c дизайн материалами.

Читать далее

Всего голосов 9: ↑6 и ↓3 +3

Просмотры

2.4K

Комментарии 27

kmoseenk

Блог компании OTUS Разработка игр *Дизайн игр *

Перевод

Tutorial

В этой статье мы рассмотрим доклад с GDC 2019, в рамках которого Обри Серр (Aubrey Serr) представил аудитории обзор методов проектирования нелинейных однопользовательских уровней-песочниц.

Читать далее

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3

Просмотры

1. 5K

Комментарии 0

DyadichenkoGA

Разработка игр *Unity *CGI (графика) *Разработка под AR и VR *

Всем привет. Меня зовут Григорий Дядиченко. Сегодня хочется составить некий список литературы, который как мне кажется было бы полезно почитать каждому, кто решает задачи рендера и занимается графикой в Unity. Разные книжки (и часть лекций) рассчитаны на понимание разных частей областей полезных рендер разработчику.

Читать далее

Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6

Просмотры

1.6K

Комментарии 1

AkBarsDigital

Блог компании Ak Bars Digital Usability *

Недавно в Казани прошел международный форум Kazan Digital Week 2022. Было много всего интересного, но нас заинтересовала секция, посвященная изучению клиентского опыта и клиентоцентричности в финтехе. Мы послушали за вас доклады и собрали все самое интересное: клиентский опыт в теории и на практике, как его строить и изучать, в том числе научными методами.

Читать далее

Всего голосов 2: ↑1 и ↓1 0

Просмотры

469

Комментарии 0

666granik

Разработка веб-сайтов *JavaScript *Интерфейсы *ReactJS *

Впервые я познакомился с React в 2015 году и вот уже использую его можно сказать повседневно 7 лет. Бесчисленное количество компонентов было написано за это время, React из подающей надежды модной технологии вырос в серьезную библиотеку и по сути стал стандартом для написания веб приложений в 2022 году.

Мы полюбили эту библиотеку за простое и лаконичное, но в тоже время очень мощное API, производительность, крутейшее коммюнити, наличия множество npm пакетов и просто за возможность решать прикладные задачи быстро и легко.


Скриншот официального сайта https://reactjs.org

Читать дальше →

Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4

Просмотры

1.7K

Комментарии 3

Kate_Gamedesigner

Разработка игр *Дизайн игр *Логические игры

Решила сделать небольшие ревью на две гиперказуальные игры, которые в данный момент находятся в первой двадцатке топ-чартов США по скачиваниям на Андроид (SensorTower https://goo.su/jFl4glN).

В статье я покажу, как я оцениваю игру с точки зрения геймдизайнера, какие моменты и игровые механики отмечаю в играх и какие считаю удачными или не очень.

Конечно, некоторые мои высказывания будут субъективны. Пишите в комментариях, что думаете об играх из ревью и о гиперказуальных играх в целом. Буду рада узнать вашу точку зрения.

P.S.: те, кто интересуется геймдизайном и играми в целом, пройдите, пожалуйста, опрос внизу. Мне хочется узнать, делать ли обзоры мобильных или ПК игр.

Начнем!

Читать далее

Всего голосов 9: ↑3 и ↓6 -3

Просмотры

3.4K

Комментарии 12

Eduard_Kumykov

21 октября в 17:14

Разработка мобильных приложений *Разработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Продвижение игр *

В одной из прошлых статей я рассказывал о своей карьере геймдизайнера и о том, как уже очень давно занимаюсь разработкой игр. Имея свой скромный опыт я все же решил примерить на себя майку эксперта и поделиться с вами полезными советами, которые на мой взгляд помогли бы любому и уж точно начинающему геймдизайнеру или разработчику игр… Заглядывайте, чтобы получить совета!

Заглянуть…

Всего голосов 4: ↑3 и ↓1 +2

Просмотры

2.

4K

Комментарии 1

sanReal

Визуализация данных *Управление разработкой *Графический дизайн *Инфографика

В офисе я всегда рисовал. На бумаге, на флипчарте, на доске. Это помогало мне быстрее объяснить свои идеи и показать, что происходит у меня в голове. С переходом на удаленку находить общий язык стало сложнее, но я нашел выход.

В статье я расскажу, как на удаленке рисовать, чтобы вас быстро понимали. Покажу базовые техники и немного затронем мат часть, на чем и где рисовать.

Читать далее

Всего голосов 26: ↑25 и ↓1 +24

Просмотры

2.5K

Комментарии 4

Surf_Studio

Блог компании Surf Программирование *Разработка мобильных приложений *Разработка под Android *Accessibility *

По данным ВОЗ, в мире более миллиарда человек обладает с той или иной формой инвалидности. Поэтому Accessibility, или доступность, — важная штука в разработке программного обеспечения, особенно под мобильные платформы.

Адаптировать View-интерфейс для людей с ограниченными возможностями не так трудоёмко, как кажется: об этом мы рассказывали в предыдущей статье.

Сегодня — про Accessibility в Jetpack Compose: в нём сделать доступный графический интерфейс приложения ещё легче, чем на View. Разбираемся, как устроена поддержка доступности в Compose и какие особенности учесть при разработке.

Читать далее

Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4

Просмотры

499

Комментарии 0

roman_logo

Графический дизайн *Развитие стартапа Управление продуктом *Брендинг

Всем привет! Меня зовут Роман Горбачёв — я основатель российской дизайн-студии, которая успела поработать в странах LATAM задолго до всех событий.

В небольшой статье на основе скромного опыта рассказываю, на что обратить внимание в названии компании и логотипе, если планируете осваивать новый рынок.

Читать далее

Всего голосов 8: ↑6 и ↓2 +4

Просмотры

2.9K

Комментарии 4

kompas_3d

Блог компании АСКОН Работа с 3D-графикой *CAD/CAM *3D-принтеры DIY или Сделай сам

В начале сентября мы выпустили новую версию системы КОМПАС-3D Home для любительского 3D-моделирования и домашнего использования. Мейкерам, 3D-печатникам, домашним мастерам и блогерам доступны все возможности профессиональной САПР.

Что же нового появилось в КОМПАС-3D v21 Home?

Большая подробная статья

Всего голосов 10: ↑10 и ↓0 +10

Просмотры

5. 6K

Комментарии 21

mkolchanova

Блог компании ISPmanager Usability *Тестирование веб-сервисов *Тестирование мобильных приложений *Дизайн мобильных приложений *

Тёмная тема — уже не просто тренд в дизайне, а правило хорошего тона. Позаботьтесь о комфорте пользователя, если вы уважаете его желание провести ночь с вашим приложением, вместо того, чтобы хорошо выспаться. 

Далеко не все пользуются тёмной темой, но однажды ослепнув от яркого монитора и обзаведясь очками, невольно переходишь на тёмную сторону. Так как же грамотно подойти к её созданию? Меня зовут Мария, я QA-инженер в ISPmanager и сегодня расскажу, как спроектировать и протестировать тёмную тему с учётом человеческой физиологии.

Читать далее

Всего голосов 16: ↑16 и ↓0 +16

Просмотры

4. 1K

Комментарии 21

yar3333

Python *.NET *C# *Графический дизайн *Искусственный интеллект

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по цеху! Хочу рассказать о своём последнем проекте, написанном по фану — обёртке для трёх нейросетевых проектов: нашумевшей StableDiffusion (используется её форк InvokeAI) и более старых — lama-cleaner и rembg.

Вроде интересно, почитаю подробности

Всего голосов 16: ↑16 и ↓0 +16

Просмотры

3.5K

Комментарии 11

UVEON

Блог компании ГК «Астра» Работа с 3D-графикой *Виртуализация *

AutoCAD за 30 лет своего существования стал фактическим стандартом системы автоматизированного проектирования (САПР) для инженеров, конструкторов и архитекторов по всему миру. Сейчас в России его активно замещает российский аналог NanoCAD — САПР-платформа от отечественной компании «Нанософт разработка». Российский продукт  уже сумел самостоятельно завоевать популярность благодаря своему высокому качеству, а в новых условиях обнаружилась комбинация, которая вообще может сделать его безоговорочным королём рынка.

«Нанокаду» в этом помогли эксперты ГК «Астра», ещё одного российского разработчика, специализирующегося на защищённых решениях и известного в первую очередь операционной системой Astra Linux — единственной российской ОС, сертифицированной государственными регуляторами о 1-му, самому высокому уровню доверия. Это означает возможность официально работать на данной ОС с конфиденциальной информацией, включая данные с грифом «особой важности».

Читать статью

Всего голосов 28: ↑15 и ↓13 +2

Просмотры

21K

Комментарии 35

MYGAMES

Блог компании MY.GAMES Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли

Несмотря на то, что в геймдеве нарративный дизайн уже давно оформился в отдельную дисциплину, некоторые работодатели до сих пор путают нарративщиков со сценаристами. В этом тексте мы решили не только ответить на вопрос, в чем же разница между ними, но еще и рассказать про рабочий процесс, коммуникацию с другими отделами и навыки, которые нужны нарративным дизайнерам.

Все эти вопросы подробно разобрали: Александр Кузнецов, нарративный дизайнер Allods Team, Петр Хромов, гейм-дизайнер по сценариям и тексту Allods Team, Александр Кондратенко, руководитель команды нарратива Allods Team.

Читать далее

Всего голосов 29: ↑28 и ↓1 +27

Просмотры

1.4K

Комментарии 2

Pradd1984

Работа с 3D-графикой *Разработка игр *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли

Чтобы создать как можно больше точек соприкосновения с нашим детством мы хотели, чтобы игроки могли не только увидеть знакомые образы, но и ощутить эти образы руками. Так появилась идея создать специальные фишки танчиков.

В моей ранее изданной издательством Экономикус настольной игре «Танчики», мы, совместно с компанией Meeplewood, сделали цветные деревянные фишки танчиков. Они очень понравились игрокам — теплое ламповое дерево и знакомый пиксельный силуэт.

Про фишки танчиков…

Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6

Просмотры

872

Комментарии 3

Статьи (рубрика) — Оди. О дизайне

Всё Образование Вдохновение Инструменты Файлы Популярные

Все образовательные статьи и переводы текстов о дизайне на сайте

Аффорданс

Аффорданс — это свойство или функция физического и виртуального объекта, которая подсказывает, как с ним можно взаимодействовать. Когда вы видите дверную ручку, то понимаете, что можно потянуть за неё и открыть дверь. А иконка телефонной трубки отвечает за звонки

476

Кернинг

Мы открываем новую рубрику «Термины дизайна». В ней мы будем делать небольшое саммари по определенному термину и давать ссылки на примеры, чтобы было легко разобраться в его сути. Сегодня мы расскажем о кернинге и его роли в типографике

1431

Шрифтовая история и классификация, часть 11: брусковые шрифты

Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации и, наконец, переходим к новой группе шрифтов — брусковым. Хотя сейчас брусковые шрифты можно назвать универсальными и их часто используют для длинного текста, их история началась в первой трети XIX века с рекламы — это были очень крупные и яркие шрифты для привлечения внимания.

1582

Шрифтовая история и классификация, часть 10: акцидентная антиква

Мы продолжаем серию статей о шрифтовой классификации, и это последняя статья про антиквы. Все предыдущие классификационные группы относились в первую очередь к текстовым шрифтам, а в этой статье давайте посмотрим на акцидентные — именно на акцидентные антиквы.

1841

Шрифтовая история и классификация, часть 9: современная антиква

Эта статья посвящена ещё одной неофициальной классификационной группе — современным антиквам.

1465

Шрифтовая история и классификация, часть 8: советская антиква

Мы продолжаем разговор об истории и классификации шрифтов. Сегодняшняя статья посвящена группе шрифтов, которой нет в официальных классификациях. Но классификационной группы нет, а шрифты есть, и очень характерные. Давайте назовём эту группу «Советская антиква». Большое спасибо за консультацию Константину Головченко.

2417

Шрифтовая история и классификация, часть 7: малоконтрастная антиква

Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации, и сегодня расскажем о малоконтрастной антикве.

1708

Шрифтовая история и классификация, часть 6: шотландская антиква

Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации, и сегодня расскажем о шотландской (или англо-шотландской) антикве.

1931

Какой метод UX-исследования использовать

Перевод статьи Елены Бородиной о разработанном ей фреймворке для выбора метода UX-исследования. Елена — UX-исследователь Joom и бывший руководитель команды UX-исследователей Газпромбанка.

4631

Научный подход для эффективного UX-прототипирования

Почему «быстрого прототипирования» недостаточно для критического влияния на дизайн продукта. Перевод статьи Майкла Доджа, Principal Design Technologist в Alexa Voice Shopping в Amazon.

2257

Навык протаскивания приёма

Часто, когда начинающий дизайнер придумывает классную метафору, он сталкивается со следующей проблемой — непониманием чего с ней делать дальше. Куда её прислонить или как повернуть, чтобы из этой замечательной идеи получилась офигенная айдентика.

2470

Шрифтовая история и классификация, часть 5: антиква нового стиля

Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта. Это статья посвящена классицистической антикве.

2166

Шрифтовая история и классификация, часть 4: переходная антиква

Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта, и сегодня речь пойдёт о переходной антикве.

2250

11 когнитивных искажений, которые меняют восприятие мира

Перевод статьи Сида, дизайн-ментора, блогера и UX/UI-дизайнера.

6259

Шрифтовая история и классификация, часть 3: барочная антиква

Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта, и наши сегодняшние герои — барочные (с ударением на о) антиквы.

3061

Шрифтовая история и классификация, часть 2: ренессансная антиква

Переходим к классификации текстовых шрифтов.

4548

Вся реклама сегодня выглядит одинаково. Виноваты мудборды

Перевод статьи Элизабет Гудспид, независимого дизайнера и арт-директора.

3619

Шрифтовая история и классификация, часть 1: готические шрифты и полуустав

Мы начинаем серию статей, посвящённую шрифтовой истории и классификации.

5817

12345следующая

12 самых читаемых статей о дизайне от Tubik в 2019 году

Процессы и инструменты

Поддерживая баланс 2019 года, мы составили список статей в блоге Tubik, которые были наиболее прочитанными, распространенными и понравившимися в течение года: пользовательский интерфейс, UX, графический и интерактивный дизайн.

2019 год уходит, и для читателей и подписчиков блога Tubik он был действительно плодотворным на статьи о дизайне и тематические исследования. Поддерживая баланс 2019 года, сегодня мы собрали здесь список постов, которые больше всего читали, которыми делились и лайкали в течение года. Они посвящены разнообразным темам UI и UX дизайна для веб-сайтов и мобильных приложений, информационной архитектуры и взаимодействий, дизайна логотипов и брендинга. Итак, давайте рассмотрим, какие темы оказались для вас наиболее актуальными.

Дизайн пользовательского интерфейса: основные типы кнопок в пользовательских интерфейсах: в статье представлена ​​базовая классификация популярных кнопок, с которыми пользователи сталкиваются в веб-интерфейсах и мобильных интерфейсах: проверьте их типы на примерах пользовательского интерфейса.

UX-дизайн: как сделать веб-интерфейс сканируемым: в статье объясняется фактор сканируемости, шаблоны отслеживания глаз и представлены 10 советов для UX-дизайнеров по улучшению сканируемости веб-интерфейсов.

UX-письмо: полезные советы по улучшению пользовательского опыта текста: в статье дается краткое определение UX-письма, описываются особенности эффективного копирования интерфейса и делятся полезными советами по его улучшению для положительного пользовательского опыта.

От нуля до героя. Взгляните на главные изображения в веб-дизайне. В статье рассказывается, что такое главные изображения, почему они важны в веб-дизайне и как заставить их работать для достижения ваших целей. Проверьте типы изображений и большой пакет примеров веб-дизайна.

Как сделать пользовательский интерфейс удобочитаемым: узнайте, какие факторы влияют на удобочитаемость и удобочитаемость веб- и мобильных пользовательских интерфейсов, и ознакомьтесь с советами о том, как их улучшить для лучшего взаимодействия с пользователем.

Show the Way: Направленные подсказки в пользовательских интерфейсах. В статье рассматриваются популярные типы направленных подсказок в веб- и мобильных пользовательских интерфейсах и выясняется, почему они являются таким важным фактором положительного пользовательского опыта.

Визуальные разделители в пользовательских интерфейсах: типы и советы по дизайну: статья о визуальных разделителях, элементах макета, которые помогают четко организовать содержимое на экране. Проверьте, как они работают в пользовательском интерфейсе и какие из них популярны.

Веб-дизайн: 5 основных типов изображений для веб-контента: знакомство с визуальным веб-контентом: ознакомьтесь с различными типами графики, используемыми для создания красивого и удобного веб-дизайна, с большим количеством примеров пользовательского интерфейса и советов.

Функциональное искусство: 10 веских причин для применения иллюстраций в дизайне пользовательского интерфейса. В статье рассматриваются основные преимущества и недостатки применения иллюстраций в пользовательских интерфейсах для веб-сайтов и мобильных устройств. Проверьте их с помощью большого пакета примеров пользовательского интерфейса и графического дизайна.

Дизайн логотипа. Коллекция креативных логотипов для различных брендов: чем больше появляется брендов, тем более разнообразный и креативный дизайн логотипов мы видим. Проверьте множество элегантных и запоминающихся логотипов, разработанных для различных продуктов и услуг.

Пользовательский интерфейс в объеме: 3D-графика в креативном дизайне пользовательского интерфейса Концепции: 3D-графика все больше и больше присутствует в веб-интерфейсах и мобильных интерфейсах. Ознакомьтесь с большой коллекцией дизайнов пользовательского интерфейса, использующих 3D-изображения и анимацию.

Обзор 17 тенденций в иллюстрации и графическом дизайне: большой обзор тенденций в иллюстрации и графическом дизайне, популярных в 2019 году: лайн-арт, выразительные контрасты, сюрреализм, свет и тени, цвета, движение, 3D-искусство и многое другое.

Желаем вам отличных праздников и продуктивного нового дизайнерского года. Мы уже работаем над новым планом по написанию контента, который будет полезен и полезен для мирового дизайнерского сообщества. Огромное спасибо всем нашим читателям за поддержку и лояльность и наилучшие пожелания от всей команды Tubik!


Добро пожаловать, чтобы увидеть проекты Tubik Studio на Dribbble и Behance

Добро пожаловать, чтобы ознакомиться с большим обзором тенденций мобильного и веб-дизайна на 2020 год

0001

Что общего у всех успешных дизайнеров? Способность подходить к сложным задачам с помощью простых, но инновационных решений. И хотя у всех нас есть свои методы решения проблем — от групповых мозговых штурмов до пошаговых формул — иногда нам нужно подходить к своей работе с совершенно другой точки зрения. Здесь мы собрали 11 вдохновляющих статей о дизайне от лидеров творческой мысли в Интернете. Охватывая все, от взаимодействия с приложением до монотонности современного веб-дизайна, эти чтения обязательно помогут вам увидеть вековые проблемы в новом свете.

1. Как спроектировать счастье

Марк Уилсон | Fast Co. Design

В этой статье исследуются три психологические стадии человеческого счастья: ожидание, переживание и память. Уилсон использует уроки из эксперимента SXSW со щенком, чтобы показать, как дизайнеры могут методично реконструировать одну из наших самых сложных эмоций.

2. Почему хорошее повествование помогает создавать отличные продукты

Braden Kowitz | Google Ventures

Мы все знакомы с важностью рассказывания историй, но лишь немногие ресурсы подробно исследуют взаимосвязь между рассказыванием историй, дизайном продукта и пользовательским опытом. Здесь Ковиц объясняет, как дизайн, ориентированный на историю, повышает как эффективность, так и результативность продуктовых команд.

3. Неинтуитивные уроки дизайнера

Джули Чжо | Facebook

Влиятельный дизайнер Джули Чжо рассказывает о восьми скромных, но реалистичных уроках, которые она усвоила за последние десять лет. Этот пост на Medium больше посвящен саморазвитию, чем учебнику по дизайну. Он знакомит с важными истинами, которые могут помочь всем нам улучшить работу.

4. Микровзаимодействия: секрет отличного дизайна приложений

Ник Бабич | UX Planet

Что нужно для создания самого продаваемого приложения? Идеально рассчитанные по времени микровзаимодействия, по крайней мере, так говорит Ник Бабич. Посмотрите, как эти крошечные детали, которые часто упускают из виду, могут оказать огромное влияние на эмоции, и узнайте, как их разумно использовать.

5. 5 способов использовать дизайн-мышление в повседневной жизни

Мишель Полицци | Brandfolder

Независимо от того, являетесь ли вы небольшим агентством или полноценным предприятием, дизайн-мышление должно играть важную роль в вашей повседневной работе. В этом посте, сопровождаемом удобной инфографикой, рассказывается, как можно использовать дизайн-мышление для разработки нестандартных идей и поиска большей цели в вашей работе.

6. От новичка до основателя: как дизайнеры внедряют свои творения в реальный мир

Матиас Якобсен | Smashing Magazine

У дизайнеров есть особое преимущество, когда дело доходит до предпринимательства, и эта статья Smashing Mag объясняет все это. В дополнение к экономическим и брендинговым преимуществам компаний, ориентированных на дизайн, Якобсен проводит нас через три этапа «основательства дизайна» в простой для понимания схеме.

7. Как креативность может убить хороший дизайн веб-сайта

Рафал Томал | RafalTomal.com

Рафал Томал подходит к деликатной, но важной теме: как слишком много творчества может на самом деле помешать дизайну. Хотя это может показаться пугающим, не бойтесь. Томал определяет три способа, с помощью которых дизайнеры могут достичь тонкого баланса между творчеством и удобством использования.

8. Работа в Facebook научила меня четырем аспектам критики дизайна

Таннер Кристенсен | Facebook

Этот пост найдет отклик у любого креативщика, который когда-либо подвергался профессиональной критике. Кристенсен советует четыре способа улучшить этот мучительный процесс, включая то, как сосредоточиться на обратной связи, а не на критике, и его советы поразительно точны.

9. 10 смертельных факторов, которые угрожают убить вашу креативность (и как их победить)

Джим Комптон-Холл | Канва

Наполненный воодушевляющими посланиями о вере в себя и любви к своей работе, этот список от Canva обязательно поможет преодолеть творческий кризис и подарит вам ощущение свежести и вдохновения.

10. Дриббблизация дизайна

Пол Адамс | Intercom

В этой статье перед сообществом Dribbble ставится честный, но необходимый вопрос: дизайнеры настолько сосредоточены на том, чтобы произвести впечатление на своих коллег, что не решают реальных проблем? Эта статья напоминает сообществу Dribbble об основной цели дизайна продукта.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *