Тест № 9 по теории дизайна «Виды дизайна»

 
  • главная
  • Студентам и аспирантам
  • Все по философии дизайна и теории дизайна
  • Тест № 9 по теории дизайна «Виды дизайна»


  1. Для неспециалиста целесообразнее всего различать виды дизайна:
  • по инструментам проектирования (каким, указать, что вы считаете инструментами), потому что…
  • по функциям, которые выполняет продукт дизайна (дизайн навигации, дизайн коммуникаций), потому что…
  • по масштабу продукта дизайна (дизайн шрифта, дизайн фирменного стиля, дизайн логотипа и т.д.), потому что…
  • по «месту», в котором применяется дизайн (дизайн рекламы, дизайн среды, дизайн политической кампании), потому что…
  • укажите ваш критерий________________________________________________

2 Чем ограничен спектр видов дизайна?

  • количеством областей применения дизайн-проектирования
  • состоянием промышленности страны или региона
  • качеством проектируемых дизайнером объектов (если здесь «да», то какое это качество)
  • сложившейся традицией выделения видов дизайна
  • возможностями применения методов дизайн-проектирования в той или иной области (пример «невозможности»)
  • образовательными стандартами
  • потребностями социума и человека
  • технологиями, позволяющими реализовать дизайнерский замысел

3 Промышленный дизайн – это:

  • улучшение потребительских качеств изделий
  • создание продуктов в соответствии с потребностями рынка
  • создание технических изделий
  • создание креативных и «прикольных» предметов
  • проектирование с учетом инновационных технологий
  • разработка товаров
  • проектирование гармоничных вещей с учетом потребностей человека

4 Графический дизайн – это:

  • проектная деятельность по формированию коммуникативной среды
  • художественно-проектная деятельность
  • деятельность по проектированию визуальных знаков и графических продуктов
  • деятельность по созданию упаковок
  • обеспечение маркетинговых коммуникаций
  • ваш вариант ___________________________________________________________

5 В рекламном продукте от дизайнера зависит (особое значение в ответах придавайте в этом пункте уточнению видов деятельности):

  • разработка основной идеи
  • масштабирование изображения
  • подбор креативных приемов формообразования
  • подбор образов
  • учет городской среды
  • создание рекламного ролика 
  • цветовое решение рекламного сообщения
  • создание нестандартных носителей
  • выбор носителей

6 Дизайн костюма/ одежды это:

  • формирование моды
  • работа в индустрии моды
  • формирование образа
  • проектирование коллекций
  • проектирование одежды для конкретных ЦА
  • ваш вариант _____________________________________________________________

Для тех, кто хочет разобраться подробнее, рекомендую посмотреть аналитические работы по теории дизайна УГТУ-УПИ, 2009 о границах дизайна

06. 11.2011

Тэги: Философия дизайна, Теория дизайна, Лекции по дизайну, Дизайнер, Дизайн-образование

…материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский

Тест по графическому дизайну: угадай бренд по фрагменту

Узнай, насколько хорошо ты разбираешься в современных брендах. Попробуй угадать десять известных логотипов по фрагменту.

ОТРЫВОК ИЗ УРОКА

Здравствуйте! Добро пожаловать в серию статей по графическому курсу. В первой части большой темы о базовых элементах я рассказывал о точках, линиях и плоскостях. Сегодня пройдем тест на знание идентичности бренда. Ранее рассказывал о том, как мы, используя восприятие информации, можем угадать цельное по фрагменту. Подробнее — в гештальт принципах по графическому дизайну. Поехали!

«Логотип — это ворота к бренду»

Узнайте, какой вы знаток брендов


В 1984 году дизайнер и теоретик Джей Доблин из Doblin Group заметил, как идентичность брендов (рус. фирменный стиль и логотип) стали влиять на сознание потребителей. Доблин создал викторину из фрагментов логотипов, которые он показывал на экране всего несколько секунд зрителям и просил угадать название компаний. Я обновил тест дизайнера, которому исполнилось 35 лет, дополнив современными логотипами. Узнайте, сможете ли вы назвать бренды только по фрагменту.

Вы, вероятно, будете удивлены тем фактом, что многие из вас узнают за секунды знакомый бренд. Это является сильным и убедительным аргументом в пользу того, почему узнаваемая идентичность бренда (по-русски, логотип) так важна и является ключом сильного фирменного стиля.

Привет, brandman!

Проверьте, хорошо ли вы знаете идентичность бренда

Раз вы здесь, то, вероятно, думаете, что знаете как выглядят современные бренды и следите за трендами в логотипах. Теоретик Джей Доблин из Doblin Group впервые создал Frags. Готовы? Проверяем вместе с онлайн-курсом по графическому дизайну.

Это ознакомительная версия теста. Полную версию «Фрагменты лого» можно купить и пройти на странице с тестами по графическому дизайну.

Начнем!

Apple

Вы ошиблись, это фрагмент Fedex.

Fedex

Правильно, это фрагмент Fedex.

Bank of America

Вы ошиблись, это фрагмент Fedex.

Дальше

Проверить

Показать результаты

Playboy

Нет, это Apple

Apple

Правильно, это фрагмент Apple.

CBS

Нет, это фрагмент Apple

Дальше

Проверить

Показать результаты

Apple

Нет, это фрагмент Playboy.

CBS

Нет, это фрагмент Playboy.

Playboy

Да, это фрагмент Playboy.

Дальше

Проверить

Показать результаты

Пиво Coors

Нет, это фрагмент Coca-Cola, но вы были близки.

Coca-Cola

Да, правильно!

General Electric

Нет, это фрагмент Coca-Cola.

Дальше

Проверить

Показать результаты

Shell

Нет, это фрагмент IBM.

ATT

Нет, это фрагмент IBM.

IBM

Да, правильно, это IBM.

Дальше

Проверить

Показать результаты

Вы совсем начинающий

Возможно, вы не любите бренды или просто не очень хорошо в этом разбираетесь

Пройти ещё раз

У вас отлично получается!

У вас хорошая память и достаточно хорошо в этом разбираетесь

Пройти ещё раз

Вы профессионал своего дела

Вы любите бренды и хорошо отлично в этом разбираетесь!

Пройти ещё раз

Хочешь тесты по графическому дизайну? Переходи на страницу с вопросами и ответами и протестируй свой уровень. Хочешь прокачать свои знания в графическом дизайне — купи учебник «Граммматика графического дизайна». На этой странице использованы материалы из платного онлайн-учебника.

Готовы начать?

С бесплатной версии онлайн курса по графическому дизайну

начать!

Грамматика графического дизайна

Грамматика дизайна из 6-и базовых основ: элементы и принципы графического дизайна, теория цвета, типографика и дизайн-процесс.

Купить учебник

Об авторе курса

Привет, я — Евгений. Работаю арт-директором в Креативной студии Бренда. Чтобы стать дизайнером, я учился в художественном училище, затем в Архитектурной академии.

Я всю жизнь занимался тем, что изучал дизайн и искусство. Исследуя базовые темы по графическому дизайну я решил создать онлайн-курс по графическому дизайну. На русском языке очень мало контента, который мог бы помочь разобраться в основных принципах дизайна. Этот курс состоит из двух частей — бесплатная часть курса — это упрощённая версия платной версии. Платный курс является базовой основой для тех, кто хочет стать графическим дизайнером и найти ответы о законах гештальта, теории цвета и принципах дизайна.

brenda.ru | @e_borodin

Бородин Евгений

арт-директор

Click to order

Your Name

Your Email

Your Phone

Окончательный тест теории — Проницательность

Автор John FlachОпубликовано Оставить комментарий к записи Design: The Ultimate Test of Theory

Цитата Курта Левина о том, что «нет ничего более практичного, чем хорошая теория», повторялась так часто, что стала банальной. Однако немногие понимают дополнительный смысл этого трюизма. То есть, что «самой сильной проверкой теории является дизайн». Другими словами, окончательной проверкой теории является то, можно ли ее применить на практике. На самом деле прагматики, такие как Уильям Джеймс, К. С. Пирс и Джон Дьюи, возможно, утверждали, что «практика» — это окончательная проверка «истины».

Уильям Джеймс всегда скептически относился к тому, что он называл психологией духовых инструментов (аля Вундт и другие). В экспериментальной науке эксперимент часто «искажен» теми же предположениями, которые мотивировали проверяемую теорию. В результате большинство экспериментов оказывается демонстрацией правдоподобия теории, а НЕ проверкой теории. То есть, решая, какие переменные контролировать, какие переменные варьировать и какие переменные измерять, ученый играет важную роль в формировании конечных результатов. Например, при проверке гипотезы о том, что люди являются обработчиками информации, эксперименты часто помещают людей в ситуации (время реакции выбора), когда для успешного выполнения задачи требуется, чтобы человек вел себя как система обработки информации. Таким образом, в экспериментах гипотезы проверяются против реальности, которую представляет себе ученый. Эксперимент редко проверяет пределы этого воображения, потому что ученый создает эксперимент.

Однако в дизайне гипотеза сталкивается с реальностью, которая выходит за рамки воображения дизайнера. Дизайн работает хорошо, или нет.

Это меняет ситуацию в положительную сторону или нет. Когда проект реализуется на практике, дизайнер часто «удивляется», обнаружив, что при формулировании своей гипотезы он не учел важный аспект проблемы. Иногда эти неожиданности приводят к неудачам (т. е. продуктам, которые не соответствуют функциональным целям разработчиков). Но иногда эти сюрпризы приводят к инновациям (т. е. к продуктам, которые оказываются полезными, чего дизайнер не ожидал). Текстовые сообщения на смартфонах — классический пример. Кто бы мог подумать до появления смартфона, что люди предпочтут текстовые сообщения разговорам по телефону?

Эксперименты обычно разрабатываются таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность неожиданности. Дизайн склонен к обратному. Проблемы дизайна, как правило, порождают сюрпризы. На самом деле, я бы определил «инновацию в дизайне» просто как приятный сюрприз!

Итак, я предлагаю вариант цитаты Йоги Берра: «Если вы не знаете, куда идете, вы можете туда не попасть».

Если вы не знаете, куда идете, вас может ожидать приятный сюрприз (новаторский дизайн).

И если вы не достигли приятного сюрприза на этой итерации, просто продолжайте (итерировать) до тех пор, пока не получите!

Опубликовано Автор John FlachCategories Uncategorized

My Theory Тестируйте дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть тест по теории RTA — адаптация

    Теоретический тест RTA — ввод в эксплуатацию

  2. Посмотреть теорию Дравина

    Теория Дравина

  3. Посмотреть Год спустя.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *