Тест № 9 по теории дизайна «Виды дизайна»
- главная
- →
- Студентам и аспирантам
- →
- Все по философии дизайна и теории дизайна
- →
- Тест № 9 по теории дизайна «Виды дизайна»
- Для неспециалиста целесообразнее всего различать виды дизайна:
- по инструментам проектирования (каким, указать, что вы считаете инструментами), потому что…
- по функциям, которые выполняет продукт дизайна (дизайн навигации, дизайн коммуникаций), потому что…
- по масштабу продукта дизайна (дизайн шрифта, дизайн фирменного стиля, дизайн логотипа и т.д.), потому что…
- по «месту», в котором применяется дизайн (дизайн рекламы, дизайн среды, дизайн политической кампании), потому что…
- укажите ваш критерий________________________________________________
2 Чем ограничен спектр видов дизайна?
- количеством областей применения дизайн-проектирования
- состоянием промышленности страны или региона
- качеством проектируемых дизайнером объектов (если здесь «да», то какое это качество)
- сложившейся традицией выделения видов дизайна
- возможностями применения методов дизайн-проектирования в той или иной области (пример «невозможности»)
- образовательными стандартами
- потребностями социума и человека
- технологиями, позволяющими реализовать дизайнерский замысел
3 Промышленный дизайн – это:
- улучшение потребительских качеств изделий
- создание продуктов в соответствии с потребностями рынка
- создание технических изделий
- создание креативных и «прикольных» предметов
- проектирование с учетом инновационных технологий
- разработка товаров
- проектирование гармоничных вещей с учетом потребностей человека
4 Графический дизайн – это:
- проектная деятельность по формированию коммуникативной среды
- художественно-проектная деятельность
- деятельность по проектированию визуальных знаков и графических продуктов
- деятельность по созданию упаковок
- обеспечение маркетинговых коммуникаций
- ваш вариант ___________________________________________________________
5 В рекламном продукте от дизайнера зависит (особое значение в ответах придавайте в этом пункте уточнению видов деятельности):
- разработка основной идеи
- масштабирование изображения
- подбор креативных приемов формообразования
- подбор образов
- учет городской среды
- создание рекламного ролика
- цветовое решение рекламного сообщения
- создание нестандартных носителей
- выбор носителей
6 Дизайн костюма/ одежды это:
- формирование моды
- работа в индустрии моды
- формирование образа
- проектирование коллекций
- проектирование одежды для конкретных ЦА
- ваш вариант _____________________________________________________________
Для тех, кто хочет разобраться подробнее, рекомендую посмотреть аналитические работы по теории дизайна УГТУ-УПИ, 2009 о границах дизайна
06. 11.2011
Тэги: Философия дизайна, Теория дизайна, Лекции по дизайну, Дизайнер, Дизайн-образование
…материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
Тест по графическому дизайну: угадай бренд по фрагменту
Узнай, насколько хорошо ты разбираешься в современных брендах. Попробуй угадать десять известных логотипов по фрагменту.
ОТРЫВОК ИЗ УРОКА
Здравствуйте! Добро пожаловать в серию статей по графическому курсу. В первой части большой темы о базовых элементах я рассказывал о точках, линиях и плоскостях. Сегодня пройдем тест на знание идентичности бренда. Ранее рассказывал о том, как мы, используя восприятие информации, можем угадать цельное по фрагменту. Подробнее — в гештальт принципах по графическому дизайну. Поехали!
«Логотип — это ворота к бренду»
Узнайте, какой вы знаток брендов
В 1984 году дизайнер и теоретик Джей Доблин из Doblin Group заметил, как идентичность брендов (рус. фирменный стиль и логотип) стали влиять на сознание потребителей. Доблин создал викторину из фрагментов логотипов, которые он показывал на экране всего несколько секунд зрителям и просил угадать название компаний. Я обновил тест дизайнера, которому исполнилось 35 лет, дополнив современными логотипами. Узнайте, сможете ли вы назвать бренды только по фрагменту.
Вы, вероятно, будете удивлены тем фактом, что многие из вас узнают за секунды знакомый бренд. Это является сильным и убедительным аргументом в пользу того, почему узнаваемая идентичность бренда (по-русски, логотип) так важна и является ключом сильного фирменного стиля.
Привет, brandman!
Проверьте, хорошо ли вы знаете идентичность бренда
Раз вы здесь, то, вероятно, думаете, что знаете как выглядят современные бренды и следите за трендами в логотипах. Теоретик Джей Доблин из Doblin Group впервые создал Frags. Готовы? Проверяем вместе с онлайн-курсом по графическому дизайну.
Это ознакомительная версия теста. Полную версию «Фрагменты лого» можно купить и пройти на странице с тестами по графическому дизайну.
Начнем! |
Apple
Вы ошиблись, это фрагмент Fedex.
Fedex
Правильно, это фрагмент Fedex.
Bank of America
Вы ошиблись, это фрагмент Fedex.
Дальше |
Проверить |
Показать результаты |
Playboy
Нет, это Apple
Apple
Правильно, это фрагмент Apple.
CBS
Нет, это фрагмент Apple
Дальше |
Проверить |
Показать результаты |
Apple
Нет, это фрагмент Playboy.
CBS
Нет, это фрагмент Playboy.
Playboy
Да, это фрагмент Playboy.
Дальше |
Проверить |
Показать результаты |
Пиво Coors
Нет, это фрагмент Coca-Cola, но вы были близки.
Coca-Cola
Да, правильно!
General Electric
Нет, это фрагмент Coca-Cola.
Дальше |
Проверить |
Показать результаты |
Shell
Нет, это фрагмент IBM.
ATT
Нет, это фрагмент IBM.
IBM
Да, правильно, это IBM.
Дальше |
Проверить |
Показать результаты |
Вы совсем начинающий
Возможно, вы не любите бренды или просто не очень хорошо в этом разбираетесь
Пройти ещё раз |
У вас отлично получается!
У вас хорошая память и достаточно хорошо в этом разбираетесь
Пройти ещё раз |
Вы профессионал своего дела
Вы любите бренды и хорошо отлично в этом разбираетесь!
Пройти ещё раз |
Хочешь тесты по графическому дизайну? Переходи на страницу с вопросами и ответами и протестируй свой уровень. Хочешь прокачать свои знания в графическом дизайне — купи учебник «Граммматика графического дизайна». На этой странице использованы материалы из платного онлайн-учебника.
Готовы начать?
С бесплатной версии онлайн курса по графическому дизайну
начать! |
Грамматика графического дизайна
Грамматика дизайна из 6-и базовых основ: элементы и принципы графического дизайна, теория цвета, типографика и дизайн-процесс.
Купить учебник |
Об авторе курса
Привет, я — Евгений. Работаю арт-директором в Креативной студии Бренда. Чтобы стать дизайнером, я учился в художественном училище, затем в Архитектурной академии.
Бородин Евгений
арт-директор
Click to order
Your Name
Your Email
Your Phone
Окончательный тест теории — Проницательность
Автор John FlachОпубликовано Оставить комментарий к записи Design: The Ultimate Test of Theory
Цитата Курта Левина о том, что «нет ничего более практичного, чем хорошая теория», повторялась так часто, что стала банальной. Однако немногие понимают дополнительный смысл этого трюизма. То есть, что «самой сильной проверкой теории является дизайн». Другими словами, окончательной проверкой теории является то, можно ли ее применить на практике. На самом деле прагматики, такие как Уильям Джеймс, К. С. Пирс и Джон Дьюи, возможно, утверждали, что «практика» — это окончательная проверка «истины».
Уильям Джеймс всегда скептически относился к тому, что он называл психологией духовых инструментов (аля Вундт и другие). В экспериментальной науке эксперимент часто «искажен» теми же предположениями, которые мотивировали проверяемую теорию. В результате большинство экспериментов оказывается демонстрацией правдоподобия теории, а НЕ проверкой теории. То есть, решая, какие переменные контролировать, какие переменные варьировать и какие переменные измерять, ученый играет важную роль в формировании конечных результатов. Например, при проверке гипотезы о том, что люди являются обработчиками информации, эксперименты часто помещают людей в ситуации (время реакции выбора), когда для успешного выполнения задачи требуется, чтобы человек вел себя как система обработки информации. Таким образом, в экспериментах гипотезы проверяются против реальности, которую представляет себе ученый. Эксперимент редко проверяет пределы этого воображения, потому что ученый создает эксперимент.
Однако в дизайне гипотеза сталкивается с реальностью, которая выходит за рамки воображения дизайнера. Дизайн работает хорошо, или нет.
Эксперименты обычно разрабатываются таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность неожиданности. Дизайн склонен к обратному. Проблемы дизайна, как правило, порождают сюрпризы. На самом деле, я бы определил «инновацию в дизайне» просто как приятный сюрприз!
Итак, я предлагаю вариант цитаты Йоги Берра: «Если вы не знаете, куда идете, вы можете туда не попасть».
Если вы не знаете, куда идете, вас может ожидать приятный сюрприз (новаторский дизайн).
И если вы не достигли приятного сюрприза на этой итерации, просто продолжайте (итерировать) до тех пор, пока не получите!
My Theory Тестируйте дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть тест по теории RTA — адаптация
Теоретический тест RTA — ввод в эксплуатацию
Посмотреть теорию Дравина
Теория Дравина
Посмотреть Год спустя.