Нужно ли уметь рисовать, чтобы стать дизайнером

НУЖНО ЛИ УМЕТЬ РИСОВАТЬ

чтобы стать дизайнером интерьера

Давайте исходить из цели. Зачем дизайнеру уметь рисовать? Чтобы продемонстрировать свою идею и чтобы «развить художественный вкус».
Обсудим каждую из этих целей:

Если что-то поменялось в интерьере, нужно перерисовывать всё заново

Качество изображения не фотореалистичное

Можно ошибиться с точными размерами и пропорциями. И итог в реальности окажется совсем иным, чем на рисунке.

Поэтому уметь рисовать ради демонстрации идеи не нужно. Я за 8 лет активной практики (500 дизайн-проектов) не нарисовала интерьер ни разу (!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Как расставить акценты в светлой комнате

Необычный опыт — посетить ISaloni 2 года подряд!

Как развить вкус и чувство стиля

Взаимодействие дизайнера и визуализатора

Какие программы должен знать дизайнер интерьера

Сколько работ должно быть в портфолио у дизайнера, чтобы предлагать свои услуги заказчикам

Какой компьютер выбрать дизайнеру интерьера

Как вести несколько проектов одновременно и не запутаться в них

Надо ли дизайнеру знать программы для черчения

Эко-стиль в ремонте и дизайне квартир

Как искать клиентов и как правильно взаимодействовать с ними

Нужно ли встречаться с клиентом, как и где должны происходить встречи?

Что же выбрать – ванна или душ?

Кто такой дизайнер интерьера

Мифы о работе дизайнера интерьеров

Как стать дизайнером интерьеров. Краткая инструкция

Зачем дизайнеру переговоры

Оформление заказа

Школы дизайна и интерьера Маши Черной

Топ-7 ошибок дизайнеров

Популярные стили

Магия перепланировок

Спальная зона. Ошибки

Нужен ли дизайнеру 3ds-Max

Нужно ли уметь рисовать, чтобы стать дизайнером

Фрагмент из книги Маши Черной «Как стать дизайнером интерьера» ЭРГОНОМИКА

На чем зарабатывает дизайнер интерьера

Фрагмент из книги Маши Черной «Как стать дизайнером интерьера» ЭРГОНОМИКА

Как дизайнеру справиться со страхами

Фрагмент из книги Маши Черной «Как стать дизайнером интерьера» ЭРГОНОМИКА

Что в кухне совсем НЕ обязательно

Фрагмент из книги Маши Черной «Как стать дизайнером интерьера» ЭРГОНОМИКА

Как правильно работать с дизайн-проектом квартиры под сдачу в аренду

Фрагмент из книги Маши Черной «Как стать дизайнером интерьера» ЭРГОНОМИКА

Ошибки в дизайне интерьера спальных зон

Фрагмент из книги Маши Черной «Как стать дизайнером интерьера» ЭРГОНОМИКА

Взаимодействие с заказчиком: 5 правил эффективной работы

Фрагмент из книги Маши Черной «Как стать дизайнером интерьера» ЭРГОНОМИКА

Дизайн-проект загородного дома: этапы работы

Фрагмент из книги Маши Черной «Как стать дизайнером интерьера» ЭРГОНОМИКА

Показать еще

Почему дизайнеру не обязательно уметь рисовать

У многих поступающих к нам учеников есть стереотип — для овладения дизайном или 3d графикой нужно непременно уметь рисовать. Однако, это довольно далеко от истины. Давайте разберёмся, в чем заключается суть дизайна, и какую роль в нём играет навык рисования.
 
Дизайн — это не художественное ремесло. В дизайне, конечно, немаловажную роль играет эстетика. Но на первом плане выступает функциональность, то есть, практичность. Дизайн — это своего рода практичная эстетика. Дизайн должен быть удобным. В ином случае это плохой дизайн. Художественное творчество совершенно не ставит этой задачи перед собой. Его суть — передача идеи, образа. Это может быть любой творческий замысел автора, который совершенно не будет отвечать вопросам практичности и эргономичности. Это ключевое отличие дизайна от художественных произведений. Художник всегда выражает своё внутреннее мироощущение. У него нет задачи сделать его удобным для публики. Дизайн, напротив, сначала думает об удобстве потребителя, а затем уже об эстетизации этого удобства.

 
Ввиду всего этого у дизайна и художественного творчества совершенно разный инструментарий, в котором рисование играет разную роль. В дизайне рисование служит лишь одним из многочисленных инструментов формирования идеи. Обычно, в виде рисунков и эскизов дизайнеры придумывают свой будущий проект, будь то логотип или даже автомобиль. Но сейчас, когда появились компьютеры, многие дизайнеры даже не прибегают к рисованию, сразу проектируя идею в программах. Есть и ещё одно интересное отличие — в дизайне копирование чужих идей считается хорошим тоном. Конечно, имеется в виду не плагиат в прямом смысле, но работа с аналогами — когда дизайнер смотрит на опыт уже успешных реализованных проектов, черпает идеи, и делает уже на основе этого что-то своё. В художественном творчестве больше ценится самобытность, когда художник передаёт что-то своё, индивидуальное, личное. Также для художника важно умение рисовать, потому что это один из ключевых инструментов выражения художественной идеи.
 
Таким образом, в дизайне рисование является лишь небольшим вспомогательным преимуществом, которое даёт только скорость и удобство разработки идей.
Но при этом, благодаря современным средствам компьютерной графики, дизайнеру можно и полностью обойтись без этого навыка. Стоит также добавить, что рисовать в дизайне свои идеи можно даже на очень низком уровне, так сказать, криво и косо. Главное, чтобы Вы эти идеи понимали, могли расшифровать, чтобы это ускоряло Вашу работу. Это можно сравнить с личным блокнотом для персональных заметок. Подводя итоги, хочется сказать, что Вы вольны сами выбирать — использовать или не использовать рисование в генерировании идей дизайна. Но вот без компьютерных программ современному дизайнеру не просто обеспечить своё конкурентное преимущество. Потому что большая часть дизайнеров проектирует на компьютере, что даёт им значительные скорость и качество.

Почему графические дизайнеры должны учиться рисовать

Рисование — это основополагающий навык любого графического дизайна. Обучение решению дизайнерских задач с помощью карандаша — это обучение, которое нам нужно, чтобы наиболее эффективно решать задачи с помощью инструментов цифровой аппроксимации в палитрах наших любимых дизайнерских приложений. Но некоторые дизайнеры обходятся без рисования.

Графические дизайнеры могут обойтись без рисования

Но только так.

Я не обязательно имею в виду, что классический рисунок натюрморта так или иначе незаменим для хорошего дизайнера, но рисование от руки, тем не менее, имеет решающее значение на определенном уровне, особенно на начальных этапах дизайна. Мозговой штурм карандашом просто невозможно улучшить. Многие дизайнеры обходятся без рисования, но это им во вред, знают они об этом или нет. Все великие школы дизайна и великие художники-графики согласились бы с этим. Те, кто не согласен, ну, вероятно, имеют меньшую степень величия.

Но, хотя я совершенно убежден, что для того, чтобы стать великим дизайнером, нужно рисовать, не нужно рисовать, чтобы быть хорошим дизайнером. На самом деле, вам не нужно делать то, что вы не хотите делать! Но преимущества рисования как привычки в любой форме слишком очевидны, как показывает история. Я уверен, что есть некоторые исключения из правил, но они были бы аномалиями: диковинками, которые нужно учитывать, но не подражать.

Цифровые инструменты являются аппроксимацией, а не заменой

Все цифровые инструменты, которые мы используем как дизайнеры, являются имитациями настоящих. Отсюда и инструменты «перо» и «карандаш», «ластики» и «кисти». Маркетинговые кампании лучших дизайнерских приложений почти всегда «выглядят более естественными» или что-то в этом роде. Последний выпуск Photoshop CS5 действительно подчеркивает, насколько «естественнее» работают новые инструменты кисти. Эти цифровые инструменты напоминают своих аналоговых родителей . В чем-то они лучше, как и в случае с «отменить». Но Святым Граалем всех дизайнерских приложений является то, что они максимально приближены к аналоговым, но в то же время содержат некоторое цифровое совершенство.

Итак, если вы работаете только и всегда в цифровом приближении (панели инструментов ваших различных приложений), вы упускаете то, к чему они пытаются приблизиться. Опять же, можно получить по как конструктор без рисования. Невероятная простота некоторых аспектов программного обеспечения для проектирования делает попадание в яблочко компетентного дизайна довольно легким, независимо от того, осознаете вы это или нет. Это не относится к делу. Линейки, сетки, отмена, приложения с цветовой палитрой, шаблоны: сегодня намного проще, чем 20 лет назад, стать «дизайнером». Adobe получает за это особую благодарность! Но это все равно, что ощупывать себя в темноте и выяснять, что в комнате находится слон, вместо того, чтобы просто включить свет и увидеть все сразу. Вы можете добраться туда трудным путем, но, что это трудный путь!

Не просто «играйте на слух»

Быть дизайнером, который никогда не рисует, немного похоже на музыканта, который никогда не выучивает гаммы и просто играет на слух. Этот музыкант может сочинить несколько отличных мелодий, может быть, сделать несколько отличных записей, но, в конце концов, он никогда не выберется за пределы своего добровольного изгнания от еще больших достижений.

Например, большие цветовые палитры можно просто скопировать. Но за теорией цвета стоят математика и точные науки, которым можно научиться. Отличные макеты тоже можно копировать. Но опять же, есть доказуемая математика и теория того, почему отличный макет действительно хорош. Рисование, наряду с изучением таких вещей, как композиция и типографика, работают вместе, чтобы сделать из нас дизайнеров еще лучше, чем мы были бы без них.

Рисование имеет основополагающее значение для получения наилучших результатов с наименьшими усилиями

Однако я должен повторить. Чтобы стать хорошим дизайнером, не обязательно рисовать . Вам не нужно делать ничего, что может предложить любой «эксперт». В наши дни слишком легко создавать компетентные работы и даже зарабатывать на жизнь, не имея многого из того, чего пытались достичь дизайнеры предыдущего поколения. Я лично нашел это хлопотным, как человек, который теперь находит конкуренцию там, где ее раньше не было.

Например, закажите переводные письма Letraset. Погуглите, если не знаете, что это такое. Откройте упаковку, возьмите лист и попытайтесь «раскинуть» его по мере того, как вы набираете. Верно. Я так и думал. Ты лучше нарисуй это сначала! Letraset очень быстро становится дорогим. Да, заточите несколько старых добрых №2, возьмите ненужную бумагу и работайте над этим, пока не будете уверены, что каждая буква .10, которую вы выцарапываете и полируете, находится в правильном месте во всех отношениях.

Научитесь решать проблемы как Мастер, рисуя

Все элементы дизайна основаны на рисунке, как и живопись. Рисование — это фундаментальный навык визуальных художников любого толка. Чем лучше мы рисуем, тем лучше мы раскрашиваем и тем лучше проектируем, потому что рисование содержит в себе все проблемы и ловушки, которые мы должны преодолеть как дизайнеры. Если мы никогда полностью не решим проблемы с помощью карандаша, мы никогда не решим полностью наши проблемы графического дизайна с помощью гораздо более грубых инструментов.

[альбом для рисования]

Дополнительная литература:

  • Должен ли графический дизайнер уметь рисовать/иллюстрировать? — Графическая река
  • 10 шагов к отличному дизайну логотипа — Дэвид Эйри
  • Процесс разработки логотипа от начала до конца — Джейкоб Касс
  • Нужно ли дизайнерам уметь рисовать? – Креативная Опера

Зачем UX-дизайнерам учиться иллюстрировать или делать наброски?

«Пользовательский опыт, или UX, относится к любому взаимодействию пользователя с продуктом или услугой. Цель UX-дизайна — создать простой, эффективный, актуальный и приятный опыт для пользователя».

Один вопрос, который я часто задаю себе и коллегам: Должны ли UX-дизайнеры обладать художественными навыками, такими как создание эскизов/рисунков/рисунков/иллюстраций, в сокровищнице своего таланта? В основном ответ «не требуется», потому что дизайнеры пользовательского интерфейса и графические дизайнеры обучены для этого — мы занимаемся аналитикой, мозговым штурмом, исследованиями, сбором артефактов и извлечением идей.

Так где же нужно учиться быть артистичным?

В этой статье я попытался пролить свет на свои выводы о том, почему и как простая деятельность по созданию иллюстраций/зарисовок может выступать в качестве бонусного навыка, помогающего UX-дизайнерам совершенствоваться в том, что они любят делать (обеспечивая лучший пользовательский опыт).

Способность видеть за пределами обычного

(Иллюстрация Minu)

Ваше сильное воображение становится идеей, когда вы можете поделиться ею с другими, потому что хорошей идеей стоит поделиться. Когда мы рисуем, мы можем более отчетливо видеть это размытое изображение в нашей голове на листе бумаги, и чем больше мы его детализируем, оно становится все более и более четким. Затем мы достигаем точки, когда можем представить себе дальнейшее использование этого стиля или этого элемента для решения проблем.

«Креативность — это то, что вы можете развить в себе с помощью правильной практики»

Один акт творческого мышления в нашем мозгу хвастается другим актом творческого мышления, да, это цепной процесс. Мы начинаем менять нашу перспективу, чтобы смотреть на объекты вокруг нас. Креативность связана не только с воображением, она расширяет области анализа, мозгового штурма, идей и искусства перспективы и стиля.

Способность использовать цвет таким образом, чтобы что-то воспринималось, понималось или интерпретировалось.

(Иллюстрация Minu)

В ваших UX-дизайнах рекомендуется правильное и минимальное использование цветов.

«Цвет не добавляет привлекательности дизайну — он усиливает его» — Пьер Боннар

С бесконечным количеством возможных цветовых комбинаций может быть трудно решить, какой цвет окажет наибольшее влияние на ваш образ. сайт/приложение. Все протестировать невозможно.

Да, теория цвета и психология цвета учат нас эмоциям, которые могут вызывать цвета (сочетания); практическое использование этих теорий имеет важное значение. Практика использования цвета в иллюстрации помогает нам самостоятельно исследовать сочетание цветов в вашей аудитории и то, как это может повлиять на отношение и поведение пользователя.

Способность выполнять действия, которые требуют одновременного использования наших рук и глаз постоянно тренирует нейронные связи, которые он использует. Это требует развития зрительных навыков, таких как острота зрения, и мышечных навыков. Существуют различные упражнения, которые художник может использовать/изучить, чтобы улучшить эту способность. Тем не менее,

«Практика делает совершенным. После долгой практики наша работа станет естественной, умелой, быстрой и стабильной» — Брюс Ли

во-вторых, остальные идеи просто исчезают. Это потому, что нам не хватает скорости, чтобы записать наши идеи. Чтобы предоставить свои проекты до истечения срока и иметь возможность рисовать все свои идеи вне вашего мозга, важно уметь совершенствоваться и работать над собой.

Дизайнер предпочитает предоставлять своим клиентам множественный выбор, это может быть простое изменение цвета, темы, организации контента или стиля; мы можем предоставить нашим клиентам широкий выбор на выбор, а не придерживаться одного дизайна.

Вы всегда можете найти различные другие методы, чтобы улучшить вашу способность зрительно-моторной координации.

Активно расти и совершенствоваться во всех областях своего развития

(Иллюстрация Minu)

Ваш альбом или серия иллюстраций – это, по сути, журнал вашего совершенствования.

В ходе этого процесса мы учимся, как принимать/давать критику, как помогать другим с помощью методов, как справляться с проблемами и искать решения.

«Никогда не поздно стать тем, кем вы могли бы быть» — Джордж Элиот

Вы всегда можете обратиться к своим старым рисункам и попытаться вспомнить, что вы чувствовали в тот день или как пытались решить определенные проблемы. Процесс играет очень важную роль в саморазвитии человека. Ваш артбук — доказательство вашей неудачи, тяжелой работы и постоянной практики. И теперь это помогает вам обрести позитив и уверенность.

Как UX-дизайнер, мы часто ищем способы совершенствоваться, учиться и обрести уверенность; Ваш графический журнал будет напоминать вам о ваших ошибках, улучшать вашу память и искать лучшие решения. Тем самым делая вас уверенным и гордым.

Способность эффективно распределять свои когнитивные ресурсы для достижения тщательности и точности при выполнении задач.

(Иллюстрация Minu)

Глядя на объект, мы часто не обращаем внимания на его детали. Мы видим вещи кусками.

«Вы можете научиться видеть своими глазами, потому что ваш мозг сделает вас слепым»

Если совсем новичок должен нарисовать руку, это будет больше похоже на символ, возможно, мы можем использовать этот символ в другом месте , а пока продолжим рисовать подробный эскиз. То, что мы видим, это то, чего мы никогда раньше не замечали: дуги, линии, изгибы или складки, зазоры, цвет, форма или форма; это похоже на руку, которую вы никогда раньше не видели.

«Разница между чем-то хорошим и чем-то великим заключается во внимании к деталям» — Чарльз Р. Суиндолл

Чем больше мы практикуемся, тем больше деталей начинаем замечать и, наконец, достигаем точки, когда можем дольше удерживать эти детали в памяти. Следовательно, улучшается привычка искать детальную характеристику.

UX-дизайнер должен быть внимательным к деталям и уметь наблюдать.

(Иллюстрация Minu)

Система языка дизайна подобна закладке фундамента, на котором можно строить. Это сокращает время сборки и делает его более эффективным. Создание языка дизайна важно, потому что это помогает дизайнерам, а также команде понять элементы, когда и где их использовать.

«Стили приходят и уходят, хороший дизайн — это язык, а не стиль» — Массимо Виньелли

Простые шаги для разработки системы языка дизайна включают: правила и рекомендации, чтобы оставаться последовательными

  • Создание цветовой палитры
  • Установка системы сетки, которая лучше всего подходит для продукта
  • Выбор/создание иерархии типографики
  • Создание библиотеки компонентов
  • Документация
  • Постоянная практика иллюстрирования, создания эскизов и использования цветов помогает UX-дизайнеру более четко и легко организовывать и классифицировать элементы. Это также позволяет им установить более согласованную, стабильную и гибкую систему языка дизайна. Это помогает нам понять поток шаблонов и разработать свой собственный стиль.

    Важно использовать цвет, типографику и значки для визуальной поддержки сообщения; Иллюстрирование/зарисовки могут легко научить нас этой технике.

    (Иллюстрация Мину)

    «Всегда выражайте свои идеи, а не свой продукт» — Майкл Фернандес

    Как дизайнеры, мы имеем тысячи идей, которые появляются и покидают наш мозг. Важно донести свои идеи таким образом, чтобы не-дизайнер или ваши коллеги-дизайнеры могли понять ваши мысли, потому что не каждый способен изобразить то, что можете изобразить вы. Чтение идеи на бумаге или прослушивание ее устно может не передать ваши мысли визуально так, как вы их себе представляли.

    «Дело не в идеях, а в том, чтобы идеи воплощались в жизнь» — Скотт Белски

    Речь идет о конкретизации абстрактных утверждений, чтобы вы могли ясно излагать свои идеи. Эскиз — полезный и эффективный способ передать идею. Изображение может стоить тысячи слов, но хорошо выполненный набросок может помочь вам завоевать доверие клиентов и доверие к вам и вашей работе.

    Чем лучше вы общаетесь, тем легче искать ошибки и недостатки, чтобы искать более разобранные решения.

    (Иллюстрация Minu)

    Умение хорошо учиться. Мы учимся на ошибках, успехах, неудачах, мы учимся у других и учимся у самих себя. Но как мы извлекаем уроки из нашего обучения?

    «Я поняла, что мне еще многому предстоит научиться» — Майя Энджелоу

    Например, тот, кто ранее научился пользоваться инструментами 3D-моделирования, такими как SketchUp, будет знать, как подходить к обучению работе с чем-то вроде Solidworks или Autodesk. Псевдоним. Идея состоит в том, чтобы применить свои предыдущие знания для изучения чего-то нового или другого. Ваш хороший или плохой опыт приведет вас к решению различных проблем.

    Некоторые люди хорошо владеют навыками обучения, в то время как другим может потребоваться очень много времени для развития этих навыков, не у всех одинаковый темп обучения.

    Человек может сказать, что у него есть природный талант к рисованию и, следовательно, он лучше. Природный талант может и не существовать, но без оттачивания этих навыков постоянной практикой и подходом вы, вероятно, не продвинетесь далеко, потому что другие совершенствуются и практикуются, оттачивают свои навыки, добавляют новые техники и становятся умнее. Они учатся учиться.

    Благодаря тысячам статей и видеороликов в Интернете сегодня учиться из любого места стало проще.

    UX-дизайнер должен постоянно учиться и совершенствоваться; регулярное рисование/иллюстрирование поможет им идти в ногу с новыми тенденциями в дизайне, новых технологиях, инструментах и ​​​​приложениях.

    (Иллюстрация Minu)

    UX-дизайнер занимается исследованиями и анализом. Углубление в детали, сбор артефактов и получение информации — вот на что мы нацелены.

    Что-то, что способно привлечь большую группу зрителей, что, вероятно, может обеспечить им хорошее впечатление. Искусство, рисунки, иллюстрации — распространенные способы привлечь внимание вашей аудитории.

    Почему дорогая картина на стене так приятно смотреть и привлекать внимание? И почему настенная роспись на обочине так раздражает и выглядит изуродованной? Чем больше наш разум может обрабатывать информацию, тем легче ему становится понять, если он видит что-то несвязанное или искаженное, его трудно почувствовать привлекательным или приятным.

    «Учитесь на чужих ошибках, вы не сможете прожить достаточно долго, чтобы совершать их все самостоятельно» — Элеонора Рузвельт

    Вы можете научить свой мозг глубже анализировать и лучше соединять недостающие точки. Таким образом поймите, в чем проблема и почему ваша работа не так хороша, как у других.

    «Хобби в день спасает от депрессивного состояния» — Филлис МакГинли ваше личное развитие.

    Иллюстрации/зарисовки/рисунки демонстрируют дизайнерские способности и силу визуализации. Добавленный в качестве хобби, он держит вас ближе к дизайну, улучшая и развивая другие наборы навыков.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *