Содержание

Макеты карты России — Изготовление на заказ

ГлавнаяВиды макетов Макеты карты России

Макеты карты России

Сделаем макет карты России любой сложности с географией Вашей деятельности, климатическими зонами, заповедниками или Административными границами в срок от 7 дней 

Узнать стоимость

  • в срок от 7-ми дней
  • гарантия на макет 2 года
  • 2d/3d предварительный эскиз макета в подарок
  • производство, доставка и монтаж по РФ, СНГ и ЕвроСоюзу

Каким мы видим хороший макет карты России?

  • Понятный и хорошо структурированный
  • Все объекты показаны четко и логично
  • Красивый, эффектный и запоминающийся

Какие задачи решает макет карты?

  1. Привлекает инвесторов и клиентов
  2. Участвуют в выставках и мероприятиях
  3. Показывает расположение и географию деятельности компании, заповедники и климатические зоны, Административные границы и расположенные на них представительства и локации.

Макет карты России может быть оснащен статичной или динамичной подсветкой и интерактивным управлением. 

Примеры наших работ

  • Макет карты России с объектами компании Сибур

  • Макет карты России с объектами компании Сибур

  • Макет карты России с объектами компании Сибур

  • Макет карты России с объектами компании Сибур

5 цифр о нас

300

Реализованных проектов

12

Лет опыта в макетировании и визуализации

50

Городов, в которые доставлен макет

80

Внедрено новых технологий

120

Специалистов обучили из России и СНГ

5 причин работать с нами

  • Даем юридическую гарантию соблюдения сроков создания макета. Мы точно успеем сделать макет к выставке или мероприятию!
  • Компания работает на рынке макетирования 12 лет и является одной из ведущих в этой области
  • За годы работы мы собрали более 200 решений и технологий создания макетов любой сложности, в том числе и карты России
  • Большой опыт в согласовании сложных проектов. Работаем с такими компаниями как Сибур, Газпром, Сбербанк и т.д. Высылаем специалиста на объект для уточнения деталей и сбора исходных данных
  • Налаженная логистика позволяет нам осуществлять доставку макета в любую точку мира. Профессиональная тара сохранит макет в абсолютной целостности

Посмотрите отзывы компаний, которые с нами уже работают

Сколько стоит создание макета карты России?

Узнайте стоимость макета сегодня, ответив на 4 вопроса (30 секунд) и получите скидку 5% за прохождение теста прямо сейчас! 

Пройти тест 

Одним из примеров карты России этомакет карты РФ с объектами компании Сибур, который мы сделали для компании ExpoGlobal Group.

 

В рамках подготовки участия компании в выставке “Интерпластика 2018” необходимо было сделать макет, демонстрирующий географию деятельности. 

Карта представляет собой полигональный рельеф, а на на макете реализована динамическая подсветка, которая работает согласно составленному сценарию. 

На самой карте показано более 50 объектов, в том числе перспективные проекты.
Заказать макет карты России можно любым удобным для вас способом!


Написать сообщение

Ваше имя *

Ваш телефон *

Ваш e-mail *

Сообщение

Прикрепить файл обзор

Согласен на обработку персональных данных

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 и принимаю условия

Создание динамического макета печати — документация QGIS Documentation

Теперь, когда у вас есть карта, у вас должна быть возможность распечатать ее или выгрузить в документ. Причина заключается в том, что файл карты GIS не является изображением. Скорее, он сохраняет состояние программы GIS, со ссылками на все слои, их надписи, цвета и т.д. Таким образом, для тех, у кого нет данных или одной и той же программы GIS (например, QGIS), файл карты будет бесполезен. К счастью, QGIS может выгрузить файл карты в формат, который может прочитать любой компьютер, а также распечатать карту, если у вас есть подключенный принтер. Как выгрузка, так и печать выполняются с помощью Макета для печати.

**Цель данного занятия: ** применить Макет для печати QGIS для создания базовой карты со всеми необходимыми настройками.

4.1.1. Идем дальше: Диспетчер макетов

QGIS позволяет вам создать множество карт, используя один и тот же файл карты. Для этого имеется инструмент под названием Диспетчер макетов.

  1. Кликните на Project ► Layout Manager… , чтобы открыть этот инструмент. Появится пустое диалоговое окно Диспетчер макетов Layout manager.

  2. В разделе Новый из шаблона New from Template выберите Пустой макет Empty layout и кликните на кнопку Create….

  3. Присвойте новому макету имя Свеллендам Swellendam и кликните OK.

  4. Появится окно Макет для печати:

Вы также можете создать новый формат с помощью команды меню Project ► New Print Layout….

Какой бы маршрут вы не выбрали, новый макет для печати теперь доступен из меню Project ► Layouts ► , как показано на рисунке ниже.

4.1.2. Идем дальше: Составляем базовую карту

В данном примере композиция карты уже была такой, какой мы ее хотели видеть. Убедитесь, что ваша тоже.

  1. Кликните правой кнопкой мыши на лист в центральной части макета окна и выберите Свойства страницы… Page properties… в контекстном меню.

  2. Убедитесь, что во вкладке Свойства элемента Item Properties установлены следующие значения:

    Теперь у вас есть макет страницы такой, как вы хотели, но эта страница все еще пуста. Карты явно не хватает. Давайте исправим это!

  3. Кликните на кнопку Добавить карту  Add Map.

    Активировав данный инструмент, вы сможете разместить карту на странице.

  4. Кликните и перетащите рамку на пустую страницу:

    На странице появится карта.

  5. Подвигайте карту, кликая и перетаскивая ее:

  6. Измените ее размер, кликая и перетаскивая рамку по краям:

    Примечание

    Конечно, ваша карта может выглядеть совсем иначе! Это зависит от того, как настроен ваш собственный проект. Но не волнуйтесь! Данные инструкции являются основными, поэтому они будут работать одинаково независимо от того, как выглядит сама карта.

  7. Обязательно оставьте границы по краям и пространство вверху для заголовка.

  8. Приближайте и отдаляйте страницу (но не карту!) с помощью следующих кнопок:

  9. Масштабируйте и прокручивайте карту в главном окне QGIS. Карту также можно прокрутить с помощью инструмента Переместить содержимое элемента  Move item content.

    Вид карты обновляется при приближении и отдалении.

  10. Если по какой-то причине вид карты не обновляется правильно, вы можете принудительно обновить карту, кликнув на кнопку Обновить вид Refresh view.

    Помните, что размер и положение, которые вы задали на карте, не обязательно должны быть окончательными. Если вы не удовлетворены, то вы всегда можете вернуться и изменить их позже. На данный момент вам нужно убедиться, что вы сохранили свою работу на этой карте. Поскольку Макет для печати в QGIS является частью основного файла карты, вы должны сохранить свой проект.

  11. Перейдите в Layout ► Save Project. Это удобный ярлык для перехода на тот, который находится в главном диалоговом окне.

4.1.3. Идем дальше: Добавляем заголовок

Теперь ваша карта выглядит на странице хорошо, но читающим ее пользователям она еще не говорит, что на ней есть.

Им нужен какой-то контекст, который вы им предоставите, добавив элементы карты. Сначала добавим заголовок:

  1. Кликните на кнопку Добавить надпись Add Label.

  2. Кликните на страницу над картой, примите предложенные значения в диалоговом окне Свойства нового элемента New Item Properties, и в верхней части карты появится надпись.

  3. Измените размер и поместите его в центр вверху страницы. Можно менять размер и перемещать его так же, как вы изменяли размер и перемещали карту.

    Когда вы переместите заголовок, вы заметите появление рекомендаций, которые помогут вам разместить заголовок в центре страницы.

    Однако на панели инструментов Действия есть инструмент, который помогает расположить заголовок относительно карты (а не страницы):

  4. Кликните на карту, чтобы выбрать его.

  5. Удерживая Shift на клавиатуре, кликните на надпись, чтобы выделить и карту, и надпись.

  6. Найдите кнопку Выровнять выбранные элементы влево Align selected items left и кликните на стрелку раскрывающегося списка рядом с ней, чтобы отобразить параметры позиционирования, и кликните Выровнять по центру Align center:

    Теперь рамка надписи расположена по центру на карте, но не содержимое. Чтобы разместить содержимое надписи по центру необходимо:

    1. Выбрать надпись, кликнув на нее.

    2. Кликнуть на вкладку Свойства предмета Item Properties на боковой панели окна макета.

    3. Изменить текст надписи на «Свеллендам» «Swellendam»:

    4. Используйте данный интерфейс для настройки шрифта и параметров выравнивания в разделе Appearance:

      1. Выберите крупный, в разумных пределах, шрифт (в данном примере будет использоваться шрифт по умолчанию размером 36).

      2. Установите Горизонтальное выравнивание Horizontal Alignment по Центру Center.

      Вы также можете изменить цвет шрифта, но, скорее всего, лучше оставить его черным по умолчанию.

    5. Настройки по умолчанию не могут добавить рамку в текстовое поле заголовка. Однако, если вы хотите добавить рамку, вы можете сделать это следующим образом:

      1. На вкладке Item Properties прокрутите вниз, пока не увидите параметр Рамка Frame.

      2. Нажмите на Frame, чтобы включить рамку. Вы также можете изменить цвет и ширину рамки.

    В этом примере мы не включаем рамку, поэтому наша страница пока выглядит таким образом:

    Вы можете зафиксировать элементы на месте, чтобы случайно не переместить их после выравнивания:

    1. Выберите надпись и элементы карты.

    2. Кликните на кнопку Заблокировать выбранные элементы Lock Selected Items на панели инструментов Действия.

      Примечание

      Кликните на Разблокировать все элементы Unlock All Items на панели инструментов Действия чтобы вновь отредактировать элементы.

4.1.4. Идем дальше: Добавляем легенды

Читающий карту также должен иметь возможность видеть что на самом деле означают различные объекты на карте. В некоторых случаях, как и в названиях мест, это совершенно очевидно. В других случаях угадать сложнее, например, цвета леса. Добавим новую легенду.

  1. Кликните на кнопку Добавить легенду Add Legend.

  2. Кликните на страницу, чтобы разместить легенду, примите предложенные значения в диалоговом окне Свойства нового элемента New Item Properties.

  3. Легенда добавлена на страницу макета, она отображает символы слоев, заданные в основном диалоговом окне.

  4. Как обычно, вы можете кликнуть и переместить элемент в нужное место:

4.1.5. Идем дальше: Настраиваем элементы легенд

Не все в легенде, является обязательным, поэтому давайте удалим некоторые ненужные элементы.

  1. Во вкладке Item Properties вы найдете группу Элементы легенд Legend items.

  2. Снимите флажок с Автообновления Auto update, чтобы напрямую изменять элементы легенды.

  3. Выберите buildings.

  4. Удалите его из легенды, кликнув на кнопку .

Вы также можете переименовывать элементы.

  1. Выберите слой из того же списка.

  2. Кликните на кнопку Редактировать свойства выбранного элемента Edit selected item properties.

  3. Переименуйте слои Places, Roads and Streets, Surface Water, and Rivers.

Вы также можете изменить порядок элементов:

Поскольку легенда, вероятно, будет расширена новыми именами слоев, вы можете переместить и изменить размер легенды и / или карты. Вот результат:

4.1.6. Идем дальше: Экспортируем (выгружаем) карту

Примечание

Вы часто вспоминаете о сохранении вашей работы?

Наконец-то карта готова к выгрузке! Вы увидите кнопку экспортировать в верхнем левом углу окна макета:

  • Печать макета Print Layout: взаимодействует с принтером. Поскольку параметры принтера различаются в зависимости от модели принтера, с которой вы работаете, вероятно, лучше обратиться к руководству для принтера или к общему руководству по печати для получения дополнительной информации по данной теме.

    Другие кнопки позволяют экспортировать страницу карты в файл.

  • Экспортировать как изображение Export as Image:: дает вам на выбор различные распространенные форматы изображений. Это, наверное, самый простой вариант, но изображение, которое он создает, «мертвое» и его трудно редактировать.

  • Экспортировать как SVG Export as SVG: если вы отправляете карту картографу (которому может потребоваться отредактировать карту для публикации), лучше всего экспортировать ее в формате SVG. SVG означает «Масштабируемая векторная графика», также ее можно импортировать в такие программы, как `Inkscape `_ или другое программное обеспечение для редактирования векторных изображений.

  • Экспортировать как PDF Export as PDF: Если вам нужно отправить карту клиенту, чаще всего используется PDF-файл, поскольку для него проще настроить параметры печати. Некоторые картографы также могут предпочесть PDF, если у них есть программа, позволяющая импортировать и редактировать этот формат.

Для наших целей мы будем использовать PDF.

  1. Кликните на Экспорт в PDF Export as PDF.

  2. Как обычно, выберите место для сохранения и имя файла. Появится следующее диалоговое окно.

  3. Теперь вы можете безопасно использовать значения по умолчанию и кликнуть Save.

    QGIS продолжит экспорт карты. Кликните на сообщение в верхней части диалогового окна печати макета, как только экспорт завершится.

  4. Кликните на гиперссылку в сообщении, чтобы открыть папку, в которой был сохранен PDF-файл, в файловом менеджере вашей системы.

  5. Откройте его и посмотрите, как выглядит ваш макет.

    Все нормально? Поздравляем с первым завершенным проектом карты QGIS!

  6. Вас что-то не удовлетворяет? Вернитесь в окно QGIS, внесите соответствующие изменения и снова выполните экспорт.

  7. Не забудьте сохранить файл проекта.

4.1.7. В заключении

Теперь вы знаете, как создать базовый макет статичной карты. Мы можем пойти дальше и создать макет карты, который динамически адаптируется, с большим количеством элементов макета.

Макет карты — ГИС Вики

Макет карты представляет собой сборку различных элементов карты в единое целое, включая саму карту, ее легенду, заголовок, масштабные линейки и другие элементы. [1] Символика карты редко может быть автономной, чтобы в достаточной мере отразить всю необходимую информацию, которую карта пытается сообщить; обычно требуется дополнительное объяснение и контекст. Их основная цель — придать месту идентичность, ориентацию, тематику, символизацию и т. д. [2] Этот термин обычно относится к комбинации изображения карты со вспомогательными элементами; сборка географических символов на изображении карты называется композицией карты.

Содержимое

  • 1 Обозначения
  • 2 Название
  • 3 Масштаб
  • 4 карты-врезки
  • 5 Весы
  • 6 Негативное пространство
  • 7 Каталожные номера
  • 8 См. также

Легенды

A легенда карты , или ключ карты, представляет собой объяснение символов или изобразительного языка и условностей карты. Содержание легенды, ее дизайн и размещение важны, потому что карта может не передать своего сообщения, если читатели не смогут определить, для чего предназначены символы на карте. [1]» Не все символы, используемые на карте, обязательно должны быть включены в легенду. Интуитивно понятные, общепринятые, хорошо обозначенные или неважные символы могут быть опущены при тщательном рассмотрении. Карты со строго стандартизированными символами, такими как улица карты или топографические карты, может полностью удалить легенду.

Элементы оформления легенды

  • Легенда состоит из четырех частей: содержание, формулировка, размещение и стиль.
  • Символы должны выглядеть точно так же, как символы, используемые на карте, чтобы обеспечить понимание зрителем. Это особенно важно в отношении размера.
  • Название легенды должно быть пояснительным и иметь четкую связь с легендой карты.
  • Шрифт, используемый в легенде, не обязательно должен совпадать с шрифтом, используемым на карте, хотя шрифты должны хорошо сочетаться друг с другом и сохранять ясность.
  • Размещение легенды должно быть основано на балансе и пробелах [3] .

Заголовок

Основная статья: Карта Заголовок

Несмотря на то, что заголовок короткий, задумайтесь над ним. [4]

Заголовок карты предоставляет аудитории контекстную информацию, необходимую им для правильного использования карты. Чем больше аудитория знает об области, тем меньше информации требуется в заголовке, и чем меньше аудитория знает о нанесенной на карту области, тем больше информации требуется. Поскольку заголовок часто является первой частью карты, которую замечает аудитория, важно, чтобы заголовок отражал общую идею, которая представлена ​​эффективным образом. Названия карт часто состоят из трех частей: географического названия, имени слоя и имени индикатора. географическое название — это базовая область, которую показывает карта, и, по сути, основная часть заголовка, которая показывает нам, куда обычно смотрит аудитория. Имя слоя фокусируется на вышележащем слое карты и показывает зрителям, какую информацию они просматривают. Название индикатора относится к информации или местам, которые карта указывает аудитории. Например, в заголовке «Прово, Юта, места тематического парка» — это географическое название, показывающее базовое местоположение, «Тематический парк» — это имя слоя, а «Местоположения» — это название индикатора, объясняющее, что карта показывает местоположение темы. парки в Прово.

Репрезентативная шкала

Основная статья: Шкала (карта)

Различные типы шкал: масштабная линейка, репрезентативная дробь и вербальная шкала.

Включение масштаба на карту имеет важное значение, поскольку оно объясняет соотношение размеров между одно- и двухмерными объектами на карте и той частью земной поверхности, которую они представляют. Нульмерные или точечные объекты не имеют отношения размера к масштабу карты. Существует три распространенных способа представления масштаба на карте:

  • Масштабная линейка , визуальное отображение расстояний карты в масштабе в виде линейки.
  • Репрезентативная дробь , дающая математическое соотношение между расстояниями на карте и расстояниями на местности (например, 1:25 000).
  • Словесная шкала , которая описывает шкалу путем сравнения обычных карт и наземных измерений, например, «1 дюйм равен 2 милям».

Карты-врезки

Карта с картой-врезкой меньшего масштаба

Карта с картой-врезкой большего масштаба

Основная статья: Карта-врезка

Карты-врезки — это небольшие карты, спроецированные на основную карту, которые используются для изображения области карты в большем или меньшем масштабе для конкретного цель. Таким образом, карты-врезки предоставляют больше информации или контекста основной карте. Некоторые из их применений включают в себя:

  • Фокусировка на определенной области в большем масштабе и с большей детализацией.
  • Отображение местоположения основной карты в гораздо более широком географическом контексте.
  • Отображение другой информации о той же области, что и на основной карте (или других картах-врезках), для облегчения прямого сравнения.
  • Отображение одной и той же информации для связанного местоположения, которое не может быть легко помещено на ту же карту (например, врезки Аляски и Гавайев на картах Соединенных Штатов).

Баланс

Основная статья: Баланс

Баланс — это принцип компоновки карты, который стремится к гармоничной организации элементов карты и пустого пространства, что включает в себя концепцию доступного пространства. Применение правильных методов балансировки может значительно улучшить четкость карты. Элементы хорошо спроектированной карты, как правило, дополняют друг друга, тогда как элементы плохо спроектированной карты кажутся конкурирующими за пространство, что приводит к отсутствию гармонии.

Расположение, размер, цвет и форма объекта на карте влияют на визуальный вес и направление. Например, объект в верхней части композиции тяжелее, чем в нижней части, крупные объекты кажутся визуально тяжелее мелких, а объекты правильной формы кажутся тяжелее объектов неправильной формы. [5]

Негативное пространство

Основная статья: Негативное пространство

Пример того, как негативное пространство может привлечь внимание к основной части карты.

Негативное пространство — это пространство вокруг объекта изображения и между ним. Это может быть наиболее очевидным, когда пространство вокруг предмета, а не сам предмет, образует интересную или художественно уместную форму. Негативное пространство эффективно привлекает внимание аудитории к определенным местам.

Правильное использование отрицательного пространства сильно повлияет на баланс и эстетическую ценность изображения. Работая с негативным пространством в изображении вместо позитивного, можно обнаружить, что они могут лучше точно изобразить предмет или позитивное пространство визуально приятным и полным образом. Один из способов понять негативное пространство в изображении — представить объект в белом цвете, а остальную часть изображения — в черном. Это позволяет вам творчески работать с пространством, чтобы найти правильный баланс между негативным и позитивным пространством.

Ссылки

  1. ↑ Джудит Тайнер, Принципы дизайна карты , Гилфорд, с. 235. ISBN 9781606235447.
  2. ↑ Джудит Тайнер. Робинсон, Артур Х., Джоэл Л. Моррисон, Филип К. Мюрке, А. Джон Кимерлинг и Стивен К. Гуптилл. «Элементы картографии». Элементы картографии. John Wiley & Sons, INC, nd
  3. ↑ Тайнер, Джудит. Принципы дизайна карты, Guilford Press, 2010, 33.
  4. ↑ Петерсон, Гретхен Н. Картография ГИС: руководство по эффективному дизайну карт. КПР Пресс, 2015.
  5. ↑ Архейм, Р. 1965 «Искусство и визуальное восприятие». Беркли: издательство Калифорнийского университета. Калифорния.

См. также

  • Макет страницы
  • Картографический дизайн

Макет карты — ГИС Вики

Макет карты представляет собой сборку различных элементов карты в единое целое, включая саму карту, ее легенду, заголовок, масштабные линейки и другие элементы. [1] Символика карты редко может быть автономной, чтобы в достаточной мере отразить всю необходимую информацию, которую карта пытается сообщить; обычно требуется дополнительное объяснение и контекст. Их основная цель — придать месту идентичность, ориентацию, тематику, символизацию и т. д. [2] Этот термин обычно относится к комбинации изображения карты со вспомогательными элементами; сборка географических символов на изображении карты называется композицией карты.

Содержимое

  • 1 Обозначения
  • 2 Название
  • 3 Масштаб
  • 4 карты-врезки
  • 5 Весы
  • 6 Негативное пространство
  • 7 Каталожные номера
  • 8 См. также

Легенды

A легенда карты , или ключ карты, представляет собой объяснение символов или изобразительного языка и условностей карты. Содержание легенды, ее дизайн и размещение важны, потому что карта может не передать своего сообщения, если читатели не смогут определить, для чего предназначены символы на карте. [1]» Не все символы, используемые на карте, обязательно должны быть включены в легенду. Интуитивно понятные, общепринятые, хорошо обозначенные или неважные символы могут быть опущены при тщательном рассмотрении. Карты со строго стандартизированными символами, такими как улица карты или топографические карты, может полностью удалить легенду.

Элементы оформления легенды

  • Легенда состоит из четырех частей: содержание, формулировка, размещение и стиль.
  • Символы должны выглядеть точно так же, как символы, используемые на карте, чтобы обеспечить понимание зрителем. Это особенно важно в отношении размера.
  • Название легенды должно быть пояснительным и иметь четкую связь с легендой карты.
  • Шрифт, используемый в легенде, не обязательно должен совпадать с шрифтом, используемым на карте, хотя шрифты должны хорошо сочетаться друг с другом и сохранять ясность.
  • Размещение легенды должно быть основано на балансе и пробелах [3] .

Заголовок

Основная статья: Карта Заголовок

Несмотря на то, что заголовок короткий, задумайтесь над ним. [4]

Заголовок карты предоставляет аудитории контекстную информацию, необходимую им для правильного использования карты. Чем больше аудитория знает об области, тем меньше информации требуется в заголовке, и чем меньше аудитория знает о нанесенной на карту области, тем больше информации требуется. Поскольку заголовок часто является первой частью карты, которую замечает аудитория, важно, чтобы заголовок отражал общую идею, которая представлена ​​эффективным образом. Названия карт часто состоят из трех частей: географического названия, имени слоя и имени индикатора. географическое название — это базовая область, которую показывает карта, и, по сути, основная часть заголовка, которая показывает нам, куда обычно смотрит аудитория. Имя слоя фокусируется на вышележащем слое карты и показывает зрителям, какую информацию они просматривают. Название индикатора относится к информации или местам, которые карта указывает аудитории. Например, в заголовке «Прово, Юта, места тематического парка» — это географическое название, показывающее базовое местоположение, «Тематический парк» — это имя слоя, а «Местоположения» — это название индикатора, объясняющее, что карта показывает местоположение темы. парки в Прово.

Репрезентативная шкала

Основная статья: Шкала (карта)

Различные типы шкал: масштабная линейка, репрезентативная дробь и вербальная шкала.

Включение масштаба на карту имеет важное значение, поскольку оно объясняет соотношение размеров между одно- и двухмерными объектами на карте и той частью земной поверхности, которую они представляют. Нульмерные или точечные объекты не имеют отношения размера к масштабу карты. Существует три распространенных способа представления масштаба на карте:

  • Масштабная линейка , визуальное отображение расстояний карты в масштабе в виде линейки.
  • Репрезентативная дробь , дающая математическое соотношение между расстояниями на карте и расстояниями на местности (например, 1:25 000).
  • Словесная шкала , которая описывает шкалу путем сравнения обычных карт и наземных измерений, например, «1 дюйм равен 2 милям».

Карты-врезки

Карта с картой-врезкой меньшего масштаба

Карта с картой-врезкой большего масштаба

Основная статья: Карта-врезка

Карты-врезки — это небольшие карты, спроецированные на основную карту, которые используются для изображения области карты в большем или меньшем масштабе для конкретного цель. Таким образом, карты-врезки предоставляют больше информации или контекста основной карте. Некоторые из их применений включают в себя:

  • Фокусировка на определенной области в большем масштабе и с большей детализацией.
  • Отображение местоположения основной карты в гораздо более широком географическом контексте.
  • Отображение другой информации о той же области, что и на основной карте (или других картах-врезках), для облегчения прямого сравнения.
  • Отображение одной и той же информации для связанного местоположения, которое не может быть легко помещено на ту же карту (например, врезки Аляски и Гавайев на картах Соединенных Штатов).

Баланс

Основная статья: Баланс

Баланс — это принцип компоновки карты, который стремится к гармоничной организации элементов карты и пустого пространства, что включает в себя концепцию доступного пространства. Применение правильных методов балансировки может значительно улучшить четкость карты. Элементы хорошо спроектированной карты, как правило, дополняют друг друга, тогда как элементы плохо спроектированной карты кажутся конкурирующими за пространство, что приводит к отсутствию гармонии.

Расположение, размер, цвет и форма объекта на карте влияют на визуальный вес и направление. Например, объект в верхней части композиции тяжелее, чем в нижней части, крупные объекты кажутся визуально тяжелее мелких, а объекты правильной формы кажутся тяжелее объектов неправильной формы. [5]

Негативное пространство

Основная статья: Негативное пространство

Пример того, как негативное пространство может привлечь внимание к основной части карты.

Негативное пространство — это пространство вокруг объекта изображения и между ним. Это может быть наиболее очевидным, когда пространство вокруг предмета, а не сам предмет, образует интересную или художественно уместную форму. Негативное пространство эффективно привлекает внимание аудитории к определенным местам.

Правильное использование отрицательного пространства сильно повлияет на баланс и эстетическую ценность изображения. Работая с негативным пространством в изображении вместо позитивного, можно обнаружить, что они могут лучше точно изобразить предмет или позитивное пространство визуально приятным и полным образом. Один из способов понять негативное пространство в изображении — представить объект в белом цвете, а остальную часть изображения — в черном.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *