Векторная графика — цена и сроки исполнения. Рассчитать стоимость макета в векторе.
Цена и сроки каждого заказа всегда индивидуальны и формируются в процессе согласования заказа. Они зависят от степени его трудоемкости и исходных данных.
Цены, на которые можно ориентироваться при самостоятельной оценке своего проекта.
- Создание векторной графики по эскизам или описанию.
Рисуем иллюстрацию, персонажа, графику, иконки и другое.
Цена от 600 р., средняя 2500 р.
Сроки 2-5 дней. - Перевод растрового изображения в векторное.
Делаем точную копию или с изменениями. Вручную перерисовываем изображение.
Цена от 450 р., средняя 1500 р.
Сроки: 1-3 дня. - Логотип, эмблема, герб.
Разрабатываем по эскизам или описанию.
Цена от 1600 р., средняя 2500 р.
Сроки 2-4 дня. - Векторный макет для полиграфии.
Макет для печати визитки, брошюры, пригласительной открытки, флаера, прайс-листа.
Цена от 500 р., средняя 950 р.
Сроки 1-3 дня. - Векторный макет для станка с ЧПУ.
Готовим макет для вышивки, резки, гравировки, фрезеровки и других видов производства.
Цена от 600 р., средняя 1500 р.
Сроки 1-3 дня. - Графика и верстка для сайта и социальных сетей.
Электронные визитки, прайс-листы, иконки, значки, аватарки.
Цена от 500 р., средняя 1300 р.
Сроки 1-3 дня. - Цифровой портрет по фото.
Можно печатать на любом материале и публиковать в Интернете.
Цена от 1200 р., средняя 2500 р. - Принты на футболки и другие предметы.
Макеты согласно техническим требованиям для качественной печати на чем угодно.
Цена от 500 р., средняя 850 р.
Сроки 3-5 дней.
Присылайте описание своего проекта, эскизы и другие изображения, чтобы получить консультацию по срокам и ценам.
Мы написали вспомогательную страницу, какую информацию желательно указать в письме.
В каком формате лучше посылать макеты в типографию для изготовления печатной продукции?
* Растровый текст против Векторного
Посылать макеты в типографию, за редким исключением, лучше всего в формате PDF. Этот пост объясняет почему не стоит посылать в форматах CDR (Corel Draw), JPG, PNG и прочих.
Векторные и растровые изображения
Графические изображения можно разделить на две большие группы: векторные и растровые. Растровые изображения представляют из себя большую матрицу точек, соответствующую прямоугольному изображению. Каждое число в этой матрице соответствует цвету точки. Векторные изображения содержат информацию в виде огромного набора координат и математических формул, которые математически задают формы и элементы изображения.
Векторные изображения по своей природе хорошо масштабируются: изображение можно печатать на визитке или на огромном баннере без потери качества.
Растровые изображения, напротив, плохо масштабируются, так для увеличения физических размеров растрового изображения нужна бОльшая матрица точек, а значит, нужна и информация о цвете точек между точками. Обычно в этом случае берется среднее значение цвета между двумя соседними точками. Но, растянутое таким образом изображение выглядит нечетким, и никогда не будет содержать больше деталей, чем в исходном изображении.
Фотографии по своей природе – растровые изображения и не могут быть представлены в виде координат и математических формул. Текст (буквы и цифры), а также простые изображения, такие как логотипы, по природе векторные, их разрабатывали как комбинацию прямых и многоугольников.
Из векторного изображения всегда можно сделать растровое изображение. Но только в редких случаях из растрового изображения можно получить векторное. Для этого используются специальные математические алгоритмы трассировки изображений. Они переводят растровое изображение в градации серого и находят в нем области, где соседствуют точки, сильно отличающиеся друг от друга по контрастности (разница между светлым и темным – обычно это края какого-то объекта). Но это работает только для простых и контрастных изображений.
Текст в растровых изображениях — хуже
Представьте себе, что у вас есть растровое изображение 210 на 297 точек (разрешение 210 на 297), и вы хотите напечатать его во весь лист формата А4 (210 на 297 мм). В этом случае каждая точка будет квадратом со стороной в 1 мм – это будет сильно заметно и некрасиво – как в компьютерных играх 80-х. Теперь представьте себе, как будет выгладить Ваш текст в таком разрешении :). Чем выше разрешение, тем лучше качество изображения при печати. Чтобы получить действительно качественную картинку, современные принтеры в 297 мм (высоту листа А4) могут уложить 14 тысяч точек (разрешение 1200 DPI), а в 21 см (ширину листа А4) — 10 тысяч точек. Т.е. оптимальное разрешение для печати на листе А4 – 10 000 х 14 000. Это огромное количество информации нужно всего лишь для того, чтобы напечатать страницу текста?
На наше счастье, текст на принтер можно послать в векторном виде. В этом случае, принтер наиболее оптимально рассчитает, где должна быть каждая точка, и текст получится красивым и четким.
Считается, что если растровое изображение имеет разрешение 300 DPI, то этого будет достаточно для качественной печати визиток и большинства печатной продукции . Да, так. Но современные принтеры могут печатать в разрешении 1200 DPI, что позволяет передать текст намного четче.
Кроме того, по нашему опыту, даже если послать на принтер растровое изображение в разрешении 10 000 х 14 000 (1200 DPI), то текст все равно получится менее четким, нежели если отправить в векторном виде. Это связано с тем, что компьютерные пакеты растрируют текст (переводят из векторного формата в растровый) по-другому, нежели графический процессор принтера. Они не учитывают особенностей печати на конкретном принтере и, кроме того, используют эффекты сглаживания (antialiasing), которые не нужны при печати.
Какие форматы лучше для передачи макетов в типографию
Из написанного выше следует, что для печати фотографий информация должна быть передана на принтер в растровом виде (так как в векторном фотографии просто не представить).
Для печати текста или логотипов, как в случае с визитками, информацию лучше передавать на принтер в векторном виде.
Форматы JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF являются растровыми форматами. Старайтесь не использовать эти форматы для отправки в печать макетов с текстом! Из растровых изображений векторные не сделать. Текст будет выглядеть всегда хуже, чем если использовать векторные форматы.
PSD – формат Adobe Photoshop. Photoshop – инструмент для работы с растровыми изображениями. Однако, текст в созданный в этом редакторе хранится в векторном виде (если он находится в отдельном слое). Поэтому, этот формат, в принципе, подходит для передачи макета в типографию. Кроме того, фотошоп позволяет сохранить в .PDF. Однако, редактор фотошоп был создан в первую очередь для работы с фотографиями, и в нем не предусмотрены, например, инструменты для работы с вылетами. Читайте что такое вылеты и как их правильно использовать в другом нашем посте.
Форматы PDF, CDR, AI, EPS – форматы которые могут содержать как векторную информацию для текста и логотипов, так и растровую для фотографий. Именно они используются профессионалами для подготовки макетов, а полиграфистами для отправки информации на принтер.
Кроме того, для печати методом шелкографии, а также для плоттерной резки (например, для изготовления Автонаклеек) – подойдут только векторные изображения.
Почему не стоит посылать .CDR, а стоит посылать .PDF
Исторически сложилось так, что программный пакет для редактирования векторных изображений Corel Draw получил широкое распространение в нашей стране, так как первым среди конкурентов был переведен на русский язык. Его используют многие дизайнеры, и даже некоторые полиграфисты (обычно, те, кто также предоставляет услуги дизайна). Однако компания Corel делала именно редактор, а не стандарт передачи данных от одной организации к другой. Формат данных, используемый редактором Corel Draw (.cdr) – закрытый формат, который понятен только компании Corel и хранится в секрете.
Аналогично формат .ai – формат графического редактора Adobe Illustrator. Он не является общепринятым стандартом, так как типография может использовать другое ПО.
PDF – напротив, является открытым стандартом, доступным всем разработчикам программного обеспечения. Он был создан специально для того, чтобы передавать графические макеты так, чтобы они выглядели абсолютно одинаково независимо от используемого программного обеспечения, операционный системы, установленных шрифтов и.т.п. И Corel Draw и Adobe иллюстратор умеют сохранять файлы в формате PDF, а любое программное обеспечение в типографии всегда понимает этот формат. Кроме того, на всех компьютерах, планшетах и даже телефонах есть программа Acrobat Reader, которая позволяет просматривать файлы в формате PDF.
А если нет PDF
Как уже было отмечено, такие графические редакторы, как Adobe Illustrator, Corel Draw, Adobe Photoshop позволяют сохранить в PDF. Однако, эти программные пакеты используются дизайнерами, а у обычных людей их может не быть. В этом случае, в редакторе, которым вы пользуетесь можно сделать фон без текста, потом загрузить его здесь и добавить текст в нашем редакторе. Правда, при этом изготовление визиток или другой продукции придется заказывать у нас =).
20+ бесплатных макетов iPhone 7 в PSD и векторе, мокапы iPhone 7
Недавно компания Apple презентовала публике очередную версию смартфона iPhone 7. Данная модель представлена в двух размерах (обычный 4.7″ и Plus), а также имеет 5 различных цветов: матовый черный, специальный Jet Black и традиционные серебренный, золотой, розовый. Сегодня хотим поделиться разными вариациями на тему макетов iPhone 7 в PSD, векторе и т.п. А если кому-то нужны другие смартфоны, смотрите подборку с 17 PSD шаблонами Android & Windows телефонов. либо зацените макеты Apple Watch.
С точки зрения технической начинки, аппарат однозначно стал лучше, а вот визуально в нем изменений немного. Разные концепты макетов iPhone 7, которые можно было найти до релиза, выглядели куда более смелыми и оригинальными. Хотя с другой стороны, возможно, для дизайнеров столь незначительные изменения даже к лучшему — не придется сильно менять мокапы для UI презентаций. Mockup, кстати, это что-то вроде шаблона, например, с телефоном, куда вы можете вставлять свою графику. По сути, это ничем не отличается от PSD макета iPhone 7, просто по другому называется.
Вектор iPhone 7
Free iPhone 7 Mockup (.psd и .sketch)
Этот и парочка других наборов распространяется через страницу с формой пожертвований. Если хотите, можете перевести автору определенную сумму или же просто поставить 0 в графе цены.
iPhone 7 Free PSD
Также в некоторых макетах от вас потребуется ввести почту или зарегистрироваться. Процедура, в принципе, не сложная.
iPhone Jet Black (обычный и Plus) в Psd мокапе
Бесплатный мокап iPhone 7
Free PSD iPhone 7
iPhone 7 Sketch мокап
Бесплатный макет iPhone 7 Jet Black
Сайт-источник дополнительно содержит мокапы для Apple Watch и прошлых версий смартфона.
iPhone 7 Plus макет
Возможно, в бесплатной версии будут в наличии не все цвета.
UI/Branding Design Mockup
Как вы уже заметили, кроме материалов для фотошопа есть парочка ссылок на Sketch макеты iPhone 7. Если вам интересна данная тема, можете почитать статью о переходе на Sketch для Mac пользователей. Ниже найдете парочку PSD с фоном, который пригодится для презентации ваших iOS приложений в стильном окружении.
Realistic Jet Black iPhone 7 Plus
Макет iPhone 7 для Sketch и фотошопа
Масштабируемый PSD iPhone 7
8 фото iPhone 7 мокапов
Вектор iPhone 7 Plus
Шаблон iPhone 7 для Sketch
Бесплатный Sketch мокап iPhone 7
PSD макеты iPhone 7 (все цвета)
Черный матовый iPhone 7
Плоский вектор iPhone 7 Plus (в Ai и EPS форматах)
Понятно, что представленная 20-тка выше — это не единственные доступные в интернете макеты iPhone 7. При необходимости их можно найти и побольше, мы же постарались подобрать максимально качественные работы. По возможности будем расширять данную заметку в дальнейшем.
Кстати, кроме оригинальных дизайнов смартфона iPhone 7 в PSD и векторе некоторые пользователи выкладывали в сеть разные концепты смарфтона. Возможно, они хотели как можно быстрее опубликовать релизы своих мокапов, тогда как большинство дожидалось появления графики на сайте Apple. Надеемся данная заметка вам пригодится.
услуги, цена. графический дизайн, дизайн рекламы от Рекламное агентство «ЖИРАФ». Заказать, изготовить, сделать. Наружная реклама, широкоформатная печать, баннеры, наклейки, дизайн, типография, полиграфия, сувениры, подарки
Подготовка / создание / доработка графических ДИЗАЙН МАКЕТОВ и создание новых, оригинальных, только для Вас! БЕСПЛАТНЫЕ консультации по самостоятельному созданию макета для изготовления продукции в нашей фирме.
Услуги дизайнера. Макеты от визитки до корпоративного стиля. Опыт работы 14 лет. Дизайн рекламы, визиток, флаера, ценника, дисконтных карт, буклета, плаката, магнита, сувенирной продукции, дизайн для оформления витрины магазина, макеты для 3D полов, фотообоев, картин, фотожалюзей. Создание логотипа, фирменного стиля. Простой, креативный, оригинальный дизайн.
Профессиональная подготовка макетов к офсетной печати, широкоформатной печати, лазерной и плоттерной порезке.
Удовлетворим все ваши потребности. Звоните, договоримся. Цены очень гибкие.
Помощь в подборе готовых изображений и фотографий из фотобанка известных сайтов. Таких как shutterstock.com, fotolia.com, depositphotos.com, bigstockphoto.com, dreamstime.com, istockphoto.com.
Графический дизайн — макет для полиграфии или наружной рекламы. Если Вы хотите заказать печатную продукцию или широкоформатную печать. Как сделать макет самостоятельно? А очень просто. Устанавливаете графическую программу, задаете размер, подбираете стиль и картинки. Скомпонуйте изображения. Добавляете элементы дизайна и всё готово! Правда вы и не заметили, как прошел целый рабочий день. И вы не заработали кругленькую сумму денег, а могли бы отдать всего 50 ― 250 грн. И макет бы выглядел более профессионально!
——————————————————————
Работаем со всеми регионами:
Украина, Киев, Винница, Луцк, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Суммы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Луганск, Россия, Москва, Белоруссия, Минск, Израиль, Тель — Авив, Краснодон, Свердловск, Стаханов, Алчевск, Ровеньки, Антрацит
Нас ищут по таким ключевым словам: Растровые изображения, векторные изображения, иллюстрации, фотографии, фото, вектор. Красивый макет. Изготовить макет флаера, макет визитки, макет дл плаката, портфолио. Создать макет плаката, календаря или календарика. Макет флаера скачать, Подготовка дизайнерского макета к печати, Предпечатная подготовка, Фотобанк, Shutterstock, Шутерсток, Создание логотипа, Разработка логотипа, Фрилансер, Freelanser, Дизайн макет для полиграфии, дизайн каталога, купить макет. Бесплатный макет, Фон для визитки. Corel Draw, Photoshop
как редактировать с инструментом «Edit object»
В этой инструкции разбираем как редактировать вектор в фигме с инструментом «Edit object». Это можно использовать для любых векторных элементов (иконок, иллюстраций, фигур созданных с помощью стандартных инструментов фигмы).
Если выбрать элемент, который был нарисован с помощью стандартных инструментов в Figma или любой дургой векторный элемент, то сверху появится иконка «Edit object».
Если её нажать, то на объекте появятся точки и возможность их перемещать. Сверху появятся дополнительные инструменты, которые вы можете использовать.
Bend tool — это инструмент Figma для изгиба, который помогает скруглять углы. Если выбрать этот инструмент и нажать на какую-то точку левой клавишей мыши, а затем потянуть в сторону, то появятся рычаги, с помощью, которых вы можете изменять фигуру.
Если при редактировании задать клавишу «Alt», то можно передвигать один из рычагов.
При зажатии клавиши «Shift», будет возможность изменять расположение рычагов на 45 градусов.
Инструмент «Paint bucket» позволяет закрашивать какие-либо области или наоборот убирать из них заливку.
Вы можете ставить дополнительные точки внутри отрезков фигуры, как показано на скриншоте выше и перемещать их.
Инструменты «Pen tool» и «Pen» помогают дорисовывать дополнительные точки у вашей фигуры.
ЗаключениеИтак, в этом небольшом видео и статье вы узнали как редактировать вектор в фигме и разобрали про инструмент «Edit object».
P.S. Если хотите получить бонусные материалы по быстрому созданию дизайна сайтов в Figma, то переходите по этой ссылке.
Автор статьи: Владимир Чернышов
Что такое векторный логотип и как его сделать самостоятельно?
Сразу следует обозначить – почему создание логотипа в векторе является самым правильным решением. Данный формат отличает высокое качество, яркость и чёткость цветов, вне зависимости от того, какому масштабированию подверглось изображение.
Простыми словами.
Векторная графика — специальный формат графики, который выстраивается математическим путем, формулами и магией 🙂
Популярные форматы векторной графики: SVG, AI, CDR, EPS, PDF
Растровая графика — пиксели/кубики определенного цвета выстроенные в какой-то последовательности.
Популярные форматы растровой графики: PNG, JPG, GIF, PSD
Проще картинкой:
Лого быть. В векторе
Безусловно, имеет право на существование и растровый формат. Но спектр преимуществ векторных логотипов очевиден, и он проистекает из их особенностей. Ранее мы мельком упомянули о тех, сейчас же расскажем подробнее.
- При печати логотипа на небольшой визитке или огромном баннере, который планируется повесить перед входом в офис для привлечения клиентов, потребуются совершенно разные уровни масштабирования изображения. И в случае с векторным форматом всё останется столь же четким. А вот технология растрового изображения такова, что текстовая «начинка» логотипа при многократном увеличении превратится в набор пикселей. И надпись будет плохо читаема.
- Отличительной особенностью векторной технологии является гибкая структура, изображение состоит из математических формул. Как результат, оно легко поддается редактированию. Не возникнет проблем с изменением и его отдельных частей.
- Запланировано нанесение изображения логотипа на кожу, бумагу, картон и другие носители, с использованием технологии теснения или фольгирования? Актуален векторный формат. Также он легко адаптируется под разрешение печатного устройства.
- Собираетесь разработать логотип, а после поместить его на жесткий диск до «лучших времен»? Изображение в векторе займет незначительную часть объема дискового пространства. Записываются в файл только основные точки координат.
Это основные преимущества, которые обеспечивает разработка векторного логотипа. Данный формат адаптивен по определению.
Нюансы:
Актуальность – всегда!
Компания «вышла на старт», и для обретения четкого позиционирования на рынке стоит задача, в том числе, и создать «лицо бренда»? Или предстоит ребрендинг, и в его рамках назрела необходимость нарисовать новый логотип?
Векторный вариант лого идеально подойдет для размещения на:
- Вывесках, баннерах любого размера
- При брендировании транспорта
- В любой печатной продукции: визитных карточках, листовках, бланках
- Одежде (униформе, футболках)
С помощью нашего онлайн сервиса вы имеете возможность самостоятельно разработать векторный логотип – основополагающий элемент фирменного стиля компании. На выгодных финансовых условиях. Логотип создается за пару минут, настройки – интуитивно понятны. Все элементы логотипа – изображение, шрифты, цвета – разработаны и подобраны опытными дизайнерами.
Почему решение воспользоваться нашим сервисом является правильным?
Да, можно обратиться в веб-студию, перевести немалую сумму, заполнить подробное техническое задание для специалистов и после 2-3 недель ожидания получить логотип. Но зачем идти на такие жертвы, если можно сэкономить деньги и главный ресурс современности – время? Сделать лого в векторном формате можно на нашем сайте, где имеется большая палитра элементов фирменного знака для разных сфер бизнеса.
Выберите тариф «Бизнес» или «Фирменный стиль». Готовый логотип передается в популярном векторном формате SVG. Также предусмотрена доработка логотипа и других элементов фирменного стиля (визиток, фирменных бланков и конвертов) в рамках соответствующих тарифов. Имеется возможность самостоятельного редактирования уже купленного логотипа в течение неограниченного времени.
Логотип в векторе примут в любой типографии, он актуален для онлайн-продвижения.
Вперед, к новым горизонтам! Ваш помощник – сервис Genlogo!
Пилотажные группы выступили на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском
На авиасалоне МАКС время самых зрелищных выступлений. Фигуры высшего пилотажа выполняют «Русские витязи», «Соколы России», «Стрижи», группа «Первый полет», а также индийские летчики.
Есть место и большому кино. На МАКСе представили фильм о подвиге советских асов в годы Великой Отечественной и самолет, вошедший в историю войны и ставший теперь, по сути, кинозвездой.
«Петля Нестерова», «бочка» и, конечно, знаменитая «кобра» — это «Соколы России» демонстрируют фигуры высшего пилотажа на своих Су-35. Глаз от неба не оторвать. На поле практически нет свободных мест.
«Соколов» сменяют «Стрижи» с новой программой. Сразу девять легких МиГов синхронно перестраиваются в небе, рисуя одну фигуру высшего пилотажа за другой. Следом «Русские витязи» на новых Су-35, пилоты пересели на них недавно. Затем одиночные показательные выступления ЯКа, МиГа, «Иркута», «Сухого». А когда высоту набирает Су-57, десятки тысяч зрителей не сводят с него глаз.
«Мы испытываем чувство гордости, а младшее поколение знакомится с тем, что никогда в жизни в глаза близко не видело, только по телевизору», — сказал Николай Соловьев.
«Мне очень понравилось, какие трюки делают истребители», — делится эмоциями Даша Соловьева.
«А мне очень понравилось, как они висят в воздухе. Мне папа сказал, что так только русские летчики умеют», — говорит Влад Соловьев.
Гражданская авиация тоже на высоте. Пилотажная группа «Первый полет» оставляет в небе автограф из цветного дыма. Широкие круги описывают Ил-114-300 и «Суперджет». А МС-21-300 демонстрирует возможности отечественных двигателей, два года назад их показывали только в макете. Но главная новинка салона пока стоит на земле. К этому павильону выстроилась самая длинная очередь. Все хотят посмотреть на истребитель пятого поколения Checkmate.
«Это просто бомбовая машина, я считаю. Пятого поколения, новый истребитель. Очередь того стоит», — говорит Максим Демин.
«Легкий истребитель, однодвигательный. На самом деле гордость пробирает за страну, так как это реально рывок вперед», — сказал Михаил Калинин.
Истребитель сможет поднимать в воздух больше семи тонн вооружения. Управляемый вектор тяги и новейшая авионика аналогов в мире не имеют. Еще завтра прототип можно разглядеть поближе и даже руками потрогать. А если повезет, то и в кабине летчика посидеть.
«Когда читаешь книгу и играешь в эти игры, ты представляешь себя этими героями — это одно. А когда дело доходит до дела, я вам скажу, первое, с чем я сталкиваюсь, — это колоссальный страх. Но это очень круто, братцы», — признался актер, исполнитель главной роли в фильме «Летчик» Петр Федоров.
Актер Петр Федоров на МАКСе не случайный гость. Авиасалон оказался идеальным местом для презентации фильма «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова. Картина снята при поддержке госкорпорации «Ростех».
Сценарий во многом перекликается со знаменитой историей Алексея Маресьева, сбитого в 1942 году под Новгородом, потерявшего ноги, но все равно вернувшегося в небо. Но авторы уверяют — образ собирательный, похожий подвиг во время Великой Отечественной совершили девять советских пилотов.
А еще это «повесть о настоящем самолете». В съемках принимал участие и поднимался в воздух Ил- 2, сбитый во время войны. Его нашли на дне озера, восстановили, но 70% деталей остались оригинальными. И на МАКСе историческая машина тоже летала, несколько лет назад.
«Символично, что мы вместе с самолетами нового поколения презентуем фильм, где воюет, летает в небе настоящий штурмовик Ил-2. И это никакая не компьютерная графика не может никогда повторить, никакая анимация не покажет тебе рева настоящих двигателей и скрежета настоящих пуль от корпуса. И это все в фильме нашем есть», — говорит продюсер Дмитрий Пристансков.
В прошлый раз авиасалон собрал больше полумиллиона человек. В этом году организаторы готовы принять не меньше. И, несмотря на антиковидные меры — для прохода необходим QR-код вакцинированного или результаты ПЦР-теста, — наплыв посетителей такой, что с Казанского вокзала запустили дополнительные электрички, чтобы и завтра добраться до Жуковского смогли все желающие.
| Только авторизованный пользователь имеет доступ к загрузкам.Авторизоваться Лицензия: Royalty Free .Формат: EPS |
xml — пикселирование векторных чертежей Android при надувании новых макетов
Всем привет и заранее спасибо за отзывы.
Я разработал приложение (minSdk 24, поэтому не должно быть причин для установки флага vectorDrawables.useSupportLibrary = true
в gradle), который использует несколько svg, преобразованных в векторные чертежи XML в Android Studio. Все идет нормально.
Я показываю такие чертежи в Imageview (размеры 60dp x 60dp, скажем, Imageview «A»), который, в свою очередь, находится в держателе просмотра в recyclerview внутри фрагмента «A». Совершенно никаких проблем. Щелкнув элемент recyclerview, пользователь открывает новый фрагмент «B» (обратите внимание, что фрагмент B добавлен в макет — он не заменяет фрагмент A), макет которого имеет Imageview «B» с более высокими размерами (100dp x 100dp), то есть покажу то же самое, что и Imageview A.Здесь тоже все хорошо. Кстати, когда пользователь возвращается к фрагменту A (все еще добавленному, просто лежащему под фрагментом B, который удаляется, когда пользователь нажимает кнопку «Назад»), изображение в Imageview A внутри recyclerview выглядит очень пиксельным и низкого качества.
Я попытался удалить Imageview B из фрагмента B, и изображение, показанное в Imageview A, больше не является пиксельным. То же самое происходит, если я использую два разных (но идентичных) файла xml для двух Imageviews.
Похоже, что Android как бы «кэширует» новый размер xml, который можно рисовать, поэтому пытается адаптировать новый размер xml к Imageview B, тем самым снижая его качество.Я получаю такое же поведение при программном расширении Imageview после действия пользователя.
Я могу решить эту проблему, используя дублированный файл XML, но это кажется ужасным решением, и я действительно хотел бы лучше понять, что не так с моей настройкой.
Это код Imageview в Recyclerview:
Это код просмотра изображения в макете фрагмента B:
Я программно устанавливаю изображение изображений в моем коде, используя
значок. setImageResource (R.drawable.mydrawable)
Это пример одного из атрибутов вектора чертежей.
Я, конечно, пытался поиграться с векторными размерами, но безуспешно (правда, для меня это не имеет особого смысла). Пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне дополнительные коды в случае необходимости.
Что такое векторный файл?
При работе с цифровыми файлами вы, вероятно, часто сталкиваетесь с такими терминами, как «растровое изображение», «EPS», SVG или «Вектор». Часто первое, что делает дизайнер при запуске нового проекта, — это запросить векторный файл с логотипом клиента. «Ну, а почему дизайнер не может просто получить логотип с моего веб-сайта или использовать уже отправленное мной изображение?» И «Что такое вектор?» часто бывает ответ.
Эта статья поможет прояснить, что такое векторный файл (а что нет), когда и зачем его использовать, а также его важность среди других типов изображений и файлов.
Что такое вектор?
Есть два способа представления изображения в цифровом мире: один — это формирование изображения с большим количеством точек (также известных как пиксели), другой — с помощью геометрии.
Стандартные изображения, такие как фотографии и большинство цифровых изображений, создаются с использованием пикселей. Эти изображения называются растровыми или растровыми изображениями. Растровые изображения состоят из множества крошечных цветовых блоков, пикселей, поэтому при достаточном увеличении можно идентифицировать каждый пиксель индивидуально. Наиболее распространенными расширениями файлов для растровых изображений являются PNG, JPEG и GIF.
Второй способ построения изображения в цифровом виде — это векторы. Технически говоря, векторная графика — это изображение, состоящее из точек и линий, составленных из математических формул. Другими словами, вектор состоит из сотен тысяч крошечных линий и кривых (также известных как пути). По этой причине вы можете неограниченно увеличивать масштаб вектора, и он никогда не изменится, не станет размытым, «пиксельным» и блочным, как в растровом изображении.
Какие элементы составляют векторную графику? — Векторная анатомия
Более практический пример: представьте линию.Если эта линия состоит из пикселей, программа проектирования строит линию из блоков (пикселей) на основе желаемого качества изображения. Если линия является векторной, приложение просто определит начальную и конечную точки, а сама линия будет математически сгенерирована между ними.
Наиболее часто используемые расширения векторных файлов (или типы файлов) — это SVG, PDF, EPS, CDR и AI. Поскольку Gravit Designer — это приложение для редактирования векторных изображений, файл с расширением .gvdesign также является векторным файлом.
Наиболее распространенные расширения векторных файлов
- SVG : Масштабируемая векторная графика — это формат векторных изображений на основе XML для Интернета. XML — это широко используемый язык разметки, который читается как людьми, так и машинами, а файлы SVG поддерживаются всеми современными браузерами. Это общий формат, используемый для логотипов, значков, кнопок и особенно для анимации.
- EPS : Encapsulated PostScript — это более старый векторный формат, используемый программным обеспечением для рисования для описания создания макетов, изображений или рисунков. Современный формат AI от Adobe был основан на расширении EPS.
- PDF : Portable Document Format — это формат на основе PostScript, созданный Adobe, очень часто используемый в полиграфической промышленности из-за его гибкости и способности сохранять точный внешний вид и макет документов, сохраненных в этом формате.
- AI : Adobe Illustrator — это проприетарное расширение, разработанное Adobe для программного обеспечения Illustrator, но оно поддерживается многими другими программами дизайна и широко используется дизайнерами.
- CDR : изначально проприетарное расширение, разработанное Corel, файлы CDR состоят из ZIP-сжатого каталога нескольких файлов, в том числе файлов XML и форматов со структурой RIFF. Сейчас он широко используется и поддерживается многими программами проектирования.
Обратите внимание, что все эти форматы можно импортировать и редактировать в Gravit Designer.Собственное расширение файла Gravit, .gvdesign, также является расширением векторного файла.
В чем разница между векторами и другими изображениями?
Основное различие между векторными и растровыми изображениями — это зависимость от размера или разрешения. Как упоминалось ранее, если вы слишком сильно увеличиваете растровое изображение, вы можете увидеть все его формирующие пиксели, тогда как если вы увеличиваете векторное изображение, оно всегда будет резким. По этой причине можно изменять размер векторной графики до любого размера и всегда иметь безупречное качество.Его можно уменьшить до булавочной головки или увеличить до огромного наружного рекламного щита без потери разрешения.
Векторное изображение слева при увеличении резкое, растровое изображение справа размытое и пиксельное по краям при увеличении.Еще одно отличие — размер файла. Файл изображения с высоким разрешением может быть значительно тяжелее того же файла, но векторизованным, поскольку изображение с высоким разрешением должно содержать миллионы пикселей.
Существует ограничивающий фактор для векторных изображений, и он связан со сложностью изображения.Фотографии, как правило, слишком сложны, чтобы их можно было представить математическим уравнением, поскольку часто бывает очень мало сходства от одного пикселя к другому. Это то, что вы найдете, если когда-нибудь попытаетесь векторизовать фотографию или изображение.
Когда использовать векторные файлы
Итак … если векторы настолько гибкие, вы всегда должны использовать их, верно? Ответ: это зависит от того, какую работу вы выполняете!
Векторы намного удобнее и полезнее, когда вам нужно отображать графику в разных размерах или в разных цветах. Например, логотип компании можно добавить на веб-сайт, небольшую визитку, фирменный бланк или большую наружную вывеску, используя один векторный файл с размером файла, достаточно маленьким для отправки по электронной почте.
Для сложных иллюстраций и фотографий гораздо чаще используются растровые изображения, поскольку уровень сложности деталей легче достичь с помощью пикселей. Тем не менее, с помощью векторов можно добиться невероятно стильных иллюстраций.
Фотография, векторизованная в стилизованную портретную иллюстрацию.Как я могу определить, векторизован ли мой рисунок или нет?
Тот факт, что файл имеет формат EPS, SVG, PDF или любое из стандартных векторных расширений, не означает, что содержимое этого файла обязательно является векторным.Все эти расширения принимают в себе растровые изображения, поэтому у вас может быть файл SVG, содержащий, например, растровое изображение.
Лучший способ определить, является ли ваш файл векторным или нет, — открыть его в выбранной вами программе (например, вы можете легко использовать перетаскивание в Gravit Designer) и увеличить масштаб. Если ваше произведение является растровым изображение, вы легко сможете определить пиксели. Если края вашего рисунка выглядят гладкими и резкими, независимо от того, насколько вы увеличиваете масштаб, ваш рисунок векторизуется!
Как преобразовать мои иллюстрации в векторные?
Если ваш файл является растровым, но он вам нужен как вектор, Gravit Designer может легко помочь вам в этом — и бесплатно!
Импортируйте изображение в Gravit Designer и перейдите к: «Модификация»> «Путь»> «Векторизовать изображение». в меню приложения, чтобы автоматически преобразовать растровое изображение в векторное.Кроме того, вы можете перерисовать растровое изображение, используя такие инструменты, как Перо или Безигон, а также заливки и границы. Это простой процесс для более простых элементов, таких как плоские логотипы.
Превратите эскизы в цифровые иллюстрации — Учебное пособие по векторному искусству
Создайте векторный портрет из фотографии — Учебное пособие по векторному искусству
«Разве я не могу просто сохранить свою работу в формате EPS или SVG, чтобы преобразовать ее в вектор, и это Это?» вы можете спросить себя. К сожалению, если вы сохраните растеризованное искусство или фотографию как расширение векторного файла, это все, что он будет: формат векторного файла, содержащий растровое изображение.Вектор необходимо построить вручную или с помощью инструмента векторизации.
Редактирование векторных файлов
Существует множество дизайнерских программ и приложений, способных редактировать вышеупомянутые расширения векторных файлов, включая Gravit Designer. После импорта файла в любом из этих форматов вы можете использовать инструменты приложения для изменения формы и цвета векторов, поскольку это не статичное изображение.
Вы можете легко импортировать файл PDF, например, и снова экспортировать его как SVG или EPS, и наоборот.Вот насколько гибко и легко работать с вектором.
Если вы хотите проверить бесплатную альтернативу для создания логотипов, иллюстраций и макетов, проверьте Gravit Designer, полнофункциональное приложение для графического дизайна, совместимое со ВСЕМИ платформами!
40 сцен векторных иллюстраций для макетов веб-сайтов
Цифровое искусство проникло в огромную область живописи, векторной графики и даже анимации. Дизайнеры, которые могут создавать впечатляющие сцены с помощью Illustrator или Sketch, имеют преимущество перед конкурентами.Но если вы еще не знакомы с векторным дизайном, возможно, вам будет полезно изучить другие работы и поучиться у тех, у кого больше опыта.
Dribbble, без сомнения, лучшее место, где можно найти дизайнерское вдохновение. Снимки включают в себя все, от интерфейсов веб-сайтов до значков — и, конечно же, вы найдете множество векторных иллюстраций. Этот пост посвящен векторным пейзажам, созданным с целью добавления в интерфейс. Если вы хотите создать собственное векторное изображение, эти сцены предоставят вам представление о потенциале и новые идеи для практики.
Sunlit Workspace
Иллюстрация комнаты
Мультфильм Фальстафа
iOS7 перемещается
Зимняя деревня
Ночное время
Детская площадка
Hopper Forest
Книжные полки в кабинете
Рабочее пространство
Mountain BG
Tidy Desktop
Western Saloon
Coder
995 Установка сцены МастерскаяTree Illustration
Работа удаленно
Персональное рабочее пространство
Закрыто
Rolling Hills
Boat Study
Brick Workspace 9008
0095 Планшет
Минимальное рабочее пространство
Moshi Sunset
Рабочее пространство архитектора
Фон помещения
Hopper Desert
Trailer 9007
Grassy Meadow
Рабочий стол
Автобусная остановка
Цирковой шатер
Alley Shot
Mountainscape
A Famous Castle
Kids
Digital Designer наслаждайтесь:
36 совершенно новых бесплатных PSD-файлов, выпущенных участниками Dribbble
41 Примеры эскизов и рисунков в макетах веб-сайтов
Страница продукта VCarve Pro | Vectric
2D Профилирование производства
Используя стратегию траектории профилирования, можно быстро и эффективно вырезать объекты. Просто выберите векторные формы, которые вы хотите профилировать, выберите инструмент из базы данных инструментов, а программное обеспечение сделает все остальное. При профилировании автоматически смещается радиус инструмента и сортируются вложенные формы, чтобы гарантировать, что внутренние формы, такие как центр буквы «О», будут вырезаны раньше внешней (чтобы детали не отделялись от материала до того, как они будут вырезаны). Предлагается полный контроль направления реза наряду с автоматическим или ручным управлением точкой входа инструмента для каждой формы.
Профильная обработка включает варианты производственной резки, которые обеспечивают удержание деталей на месте и точную обработку с высококачественными кромками и угловыми деталями.
- 3D вкладки для более плавного профилирования плюс расширенные возможности для автоматического позиционирования, чтобы удерживать детали на месте при обработке
- Вход / выход и расстояние перерезания для предотвращения появления следов заедания на компонентах
- Расширенные возможности наклонной плоскости для управления входом фрезы в материал, снижения тепловыделения и износа фрезы
- Профиль снаружи / внутри открытых профилей
- Острые внутренние и внешние скошенные кромки и углы
- Пособие на последний проход
Вырезы могут выполняться за несколько проходов в зависимости от максимальной глубины резания используемого инструмента, и при необходимости можно указать положительный или отрицательный припуск для «подрезания» или «перерезания» формы. Количество проходов при резке можно отредактировать очень точно, чтобы получить очень тонкие окончательные пропилы или индивидуально добавить или удалить определенные глубины реза.
Для последнего прохода в траектории профиля можно указать отдельный припуск на последний проход. Если этот припуск задан, то все проходы, кроме последнего, будут перерезаны заданным припуском, причем последний проход будет единственным проходом, который надрезает фактическую кромку детали. Это может значительно улучшить качество обработки кромки.
Еще одна мощная функция — возможность указать, что требуются квадратные углы.Это часто используется при профилировании с помощью инструмента с V-образной головкой, где при использовании обычной траектории инструмент будет «катиться» по острому внешнему углу, оставляя радиус на вершине фаски, созданной инструментом, с квадратными углами вместо этого будет создана угловая фаска.
Профильная траектория, вероятно, является наиболее важной доступной опцией траектории. Он используется для некоторых из самых простых, а также для самых сложных задач, которые вы можете делать с вашим ЧПУ. Программное обеспечение было структурировано так, чтобы вы могли настроить, нужны ли вам просто простые параметры для быстрой резки или вы хотите получить доступ к более продвинутым функциям для управления резкой на определенном материале.Это позволяет как новым, так и опытным пользователям решать, какой объем информации им необходимо предоставить при создании этой часто используемой функции.
Подробнее …
Storm представляет систему векторной компоновки
Когда Storm представила в 2005 году руководство по сверлению PSA, инструкции по сверлению шаров с сильной предпочтительной осью вращения, это вызвало множество реакций, начиная от «Что? булавочный буфер? » до «Ах, это все объясняет!» В этом руководстве была представлена система буферов для размещения шаров, которая помогла боулерам позиционировать кеглю и PSA в разных положениях относительно их PAP.
Чтобы понять систему буферов булавок, нужно понимать влияние трех критических компонентов. Расстояние от булавки до начальной точки PAP котелка контролирует величину общей вспышки. Расстояние от PSA до PAP определяет, насколько быстро мяч теряет осевое вращение (боковой крен). Расстояние от штифта до VAL, также известное как буфер штифта, контролирует форму движения зацепа в точке останова.
Знание макетов, таких как 4 x 4 x 2, не помогает понять, какие решения были приняты, чтобы прийти к этому конкретному выбору макета.Следовательно, мы создали VLS или систему векторной компоновки.
Разработка VLS длилась почти пять лет, и она была разработана, чтобы помочь пользователям, от профессионалов профессионального магазина до боулеров, у которых есть более одного шара для боулинга. Он также поможет тренерам и владельцам в том, что он просто проведет их через серию вопросов, а затем вычислит правильную схему системы буферов булавок на основе предоставленной информации.
Мощный, но простой VLS — это простая в использовании программа, работающая в любой версии Excel.А для вас, пользователей Apple, не беспокойтесь: вы можете загрузить бесплатное приложение CloudOn, которое позволит вам быстро и легко открывать, изменять и перемещаться по VLS.
Это не легкое чтение. Не стесняйтесь взять несколько Адвил сейчас; ты можешь поблагодарить меня позже!
Система векторной компоновки
Исторически сложилось так, что мы создали системы разметки, которые делают хорошие обобщения относительно движения мяча, используя только PAP. Однако технология эволюционировала таким образом, что мы можем еще более точно настроить реакцию шара, используя прецессию в наших интересах.Понимание физики и векторов может помочь нам понять, почему мяч меняет направление, но применить это непросто. Вот почему Storm разработала VLS. (См. Рисунок 1A)
Простая в использовании электронная таблица доступна бесплатно для общественности на сайте stormbowling. com с 1 июня. VLS работает с рядом раскрывающихся меню, которые позволяют рассчитать правильный макет. Он принимает во внимание желаемое движение шара и статистику боулера, а также конкретные плоскости RG выбранного шара для боулинга.
Давайте кратко рассмотрим раздел с условиями полосы движения, который в таблице называется «Подробная информация о схеме». Если вы нажмете на правую часть этого столбца, вы увидите, что появятся разные категории. В диапазоне от очень коротких до очень длинных, вы можете выбрать любую длину шаблона (в футах) (см. Рисунок 1B)
Рисунок 1A
Рисунок 1B
Методология VLS была разработана с учетом той же простоты использования. Ответьте на каждый из вопросов, и вы сможете увидеть рекомендованную раскладку для любого боулера, с любым шаром и для любых условий дорожки.Хотя, конечно, мы надеемся, что вы неравнодушны к Storm и Roto Grip, мы решили сделать эту программу доступной для всего рынка в надежде сделать лучшие боулеры и профессиональные магазины повсюду.
Первые отзывы поразительны! Эрик Рамос из Орландо, Флорида, пробурил Lucid для одного из своих клиентов, который обычно не добивался большого успеха с асимметричными станками из-за его высокой скорости вращения. Этот покупатель имеет тенденцию сверлить каждый шарик 5-дюймовым штифтом до PAP ниже пальцев. Эрик попробовал VLS в день нашего семинара и обнаружил, что 2¼ x 5½ x 1½ было хорошим выбором.Первая игра его клиента в ту ночь? 300! Его сериал на следующий вечер, с мячом, который он бы не выбрал обычным образом, и с макетом, от которого он определенно уклонился бы? 802!
У Ника Моргана из Сакраменто, Калифорния, была похожая история. Первая игра с VLS тоже была 300.
Ранее мы упоминали, что ключ к этой новой системе основан на работе с проектируемыми плоскостями RG конкретного шара для боулинга.
Что такое самолеты RG
Вы, вероятно, знакомы с термином «радиус вращения» (RG).RG опубликованы в карточках с техническими данными и на коробке каждого мяча Storm. По определению, RG — это расстояние от оси вращения, на котором можно сосредоточить полную массу тела без изменения его момента инерции. Утвержденный диапазон RG для шаров для боулинга составляет от 2,46 до 2,80 дюйма от геометрического центра шара. Низкое значение RG указывает на то, что центр тяжести находится близко к центру мяча, что позволяет ему легче набирать обороты, увеличивая общее движение мяча.
Хотя это число представляет собой расстояние, производители обычно не включают единицы измерения.Если вы посмотрите веб-сайт Storm, вы обнаружите, что, например, у Sync RG составляет 2,47. Это измерение указывает на наименьшее значение RG этого несверленного шара для боулинга, которое является RG шара относительно кегли.
Имейте в виду, что существует бесконечное количество осей, которые можно измерить в любой сфере. Чтобы лучше понять плоскости RG и их отношение к нашему спорту, мы сосредоточимся на трех основных осях: X, Y и Z. Они представляют собой минимальное, промежуточное и максимальное значения RG. Мы должны понять эти три основные позиции, прежде чем мы начнем заполнять области между этими точками и вокруг них различными плоскостями RG.
Глядя на рисунок 2, вы заметите, что мы отметили штифт как ось X и указали на него ссылку. Поскольку эта позиция относится к штырю, это конкретное значение RG находится только в одном месте в нашей контрольной области. В этом примере значение RG по оси X составляет 2,53.
Рисунок 2
Чтобы определить значения RG по осям Y и Z, нам сначала нужно знать, является ли сердечник или весовой блок симметричным или асимметричным.Когда внутренние формы симметричны, значения RG по осям Y и Z идентичны. Фактическое значение можно определить, прибавив величину дифференциала к RG. Технические данные показывают, что для мяча весом 16 фунтов дифференциал Freak’n Frantic составляет 0,044. Сложив эти два значения (2,53 и 0,044), вы можете рассчитать RG по осям Y и Z и получить 2,574.
Не только в этих двух точках RG составляет 2,574. RG можно измерить по всей белой дуге, соединяющей оси Y и Z.Это подтвердит, что на всей дуге присутствует одно и то же значение RG. Теперь у нас есть то, что называется самолетом RG.
При описании плоскостей RG шаров с симметричной формой сердечника, такой как N.O.S. Ядро из серии Frantic, изображение земного шара служит прекрасным примером.
Глядя на рисунок 3, рассматривайте ось X как северный полюс. Обе оси Y и Z будут лежать на экваторе. Для 16-фунтовых мячей с N.O.S. core, RG на Северном полюсе — 2,530, а RG во всех точках вдоль экватора — 2.574.
Рисунок 3
А как насчет остального мяча? Между Северным полюсом и экватором находится бесчисленное множество дуг и точек. Вы можете видеть линии широты, обозначенные синей и красной линиями. Нас интересуют только синие линии на рисунке 3. Ничего против Южной Америки и Австралии (кстати, отличных площадок для боулинга), но, глядя на шар для боулинга и пытаясь управлять перемещением осей и боулингами, нам нужно обратиться к Северному полушарию!
Глядя на эти промежуточные точки, мы можем измерить значение RG в любом месте. Если бы вам нужно было измерить и нанести на карту положения, которые имели аналогичные значения, вы бы обнаружили серию дуг, которые являются круговыми вокруг штифта и которые простираются на 6¾ дюймов друг от друга, образуя экватор. Эти дуги будут выглядеть так же, как синие линии широты на земном шаре, как показано на рисунке 3.
Если бы вы использовали компас для обведения этих дуг или плоскостей, вы бы увидели, что, например, на расстоянии четырех дюймов от штифта RG останется неизменным на всех 360 градусах вокруг шара. На рисунке 4 показаны значения RG для каждой плоскости между штифтом (ось X) и экватором (наибольшая плоскость, содержащая оси Y и Z).
Рисунок 4
Кстати, ось X проходит через сферу в двух разных точках на поверхности шара. Таким образом, значение RG для Южного полюса будет таким же, как и для Северного полюса, но пока вы не начнете отображать шары на основе положения в 13,5 дюйма от указанной булавки, вам не нужно об этом беспокоиться.
Теперь, когда вы понимаете особенности значений RG, плоскостей RG и их распределения на симметричном шаре для боулинга, давайте поговорим о различиях с теми же плоскостями на асимметричном шаре. Это совершенно новая игра с мячом!
В отличие от плоскостей RG в симметричном шаре без отверстий, асимметричный сердечник создает плоскости RG, которые не имеют одинакового расстояния или формы относительно штифта (ось X). Самолеты на Sync с ядром G2 (рис. 5) совсем не похожи на изображение земного шара.
Рисунок 5
Глядя на рисунок 5, мы видим, что следование за любым цветом ведет нас по другой форме или пути. Форма штифта или PSA овальная, а дуги между ними слегка вогнутые или выпуклые.Самолеты RG, которые выглядят так, указывают на то, что весовой блок асимметричен по конструкции и будет иметь более быстрое вращение и более быстрый переход по дорожке. Ищите эти типы мячей, чтобы вызвать более сильную реакцию, особенно для мячей с низкой и средней частотой вращения.
Пути миграции
Раньше следы от шариков представляли собой единственную тонкую линию масла или износа, которая никогда не двигалась. Вы могли легко определить наиболее последовательные и часто лучшие боулеры в центре как те, у которых были самые узкие следы мяча, что было признаком повторяемого выпуска. Сегодня вы заметите, что у боулера есть несколько масляных колец из-за дисбаланса блока веса.
Боулеры имели только одну точку положительной оси, или PAP. То, что известно как PAP боулера, на самом деле является их начальным PAP, точкой на шаре, вокруг которой шар сначала вращается после выпуска. После первого оборота это положение изменится, на что указывают конусные кольца.
То, что вы видите здесь, когда мы наносим на карту фактические PAP для различных просверленных шаров, заключается в том, что эти пути миграции различаются как по форме, так и по общему расстоянию, что указывает на то, что другой тип движения шара создается в результате другого сердечника ориентация и прикладная физика.Будьте готовы к интересным вещам!
Мы начали с бурения трех разных синхронизаторов Storm, все с макетами 4 x 4, но с разными расстояниями буфера булавок. Когда мы строим траектории миграции, обратите внимание, что каждая из них произвела разное количество общих бликов, а также разные направления траектории.
Из рисунка на рисунке 6 видно, что, просто регулируя расстояние буфера штифта, мы можем значительно изменить путь миграции относительно центра рукоятки. Кроме того, как и следовало ожидать, при этом мы изменили расположение точки останова и форму / длину перехода.
Рисунок 6
Начиная с левой стороны рисунка 6, макет 4 x 4 x 0,5 дает самую раннюю точку останова и самую короткую длину перехода. Это означает, что наши тестеры будут глубже выстраиваться ногами, чтобы попасть в карман. Длину перехода можно описать по тому, как возникает дуга или прерывание движения, когда он видит сухие доски. Многие люди предпочитают хоккейную клюшку, которая действительно поворачивает угол (направление вверх). В спортивных условиях нужно стремиться к большему контролю (направление вниз).
CATS (Computer Aided Tracking System) графический анализ — VLS в действии
Чтобы лучше понять систему векторной компоновки, мы пробурили синхронизацию с тремя разными раскладками для двух разных игроков: один был твинером со средней частотой вращения и вращением оси, а второй был кривошипом с гораздо более высокой частотой вращения и экстремальное количество вращения.
Мы выбрали три схемы с идентичными измерениями вывода на PAP и PSA на PAP, но с тремя разными различиями буфера вывода.Все три расстояния штифта от PAP были идентичны, чтобы теоретически произвести одинаковую общую вспышку, но мы изменили буферное расстояние штифта, чтобы изменить форму миграции и, таким образом, движение шара.
Используя CATS, графический анализ нашего игрока со средним оборотом (рис. 7) показывает три различных пути мяча. Макет 4 x 4 x 2 закончился высоким флешем, в то время как два других закончили либо высоким, либо легким. Помните, что все было идентично в отношении покрытия, подготовки поверхности, штифта к PAP и т. Д.Единственное, что изменилось, так это буфер штифта (расстояние от штифта до VAL).
Рисунок 7
Графический анализ, показанный на Рисунке 8, показывает три разных пути мяча для нашего игрока с более высокими оборотами. Макет 4 x 4 x 3,5 финишировал чрезвычайно высоким, в то время как два других финишировали либо в Бруклине, либо прямо в центре головокружения. При более высоких оборотах мы увидели большее разделение на траекториях шара из-за увеличенного потенциала зацепа.
Рисунок 8
Если вы бросите мяч точно через край, он покатится по прямой.Когда вы применяете какое-то боковое вращение, раскладки и выбор мяча становятся гораздо более важными. Вот почему вы всегда будете видеть больше движений шара с увеличенным вращением оси. Обороты помогают увеличить крючок только при боковом крене!
Миграция оси после сверления — понимание трех основных путей
Направление пути миграции зависит от расположения и формы точки останова. Как вы заметили на рисунке 6, три основных пути можно описать как:
У шариков, которые имеют пути миграции вверх, ближе к пальцам, булавки будут ближе к VAL.Эта ориентация обеспечивает самый быстрый переход (часть траектории мяча, известную как зона зацепа и представленная кривой), самую резкую точку излома и дает наибольший угол входа. Если вам нужен этот тип движения, обязательно выберите короткую длину перехода в инструменте VLS. Он хорошо работает на определенных дорожках, но сразу дает вам знать, когда пора положить его обратно в сумку!
Компоновка 4 x 4 x 2 дает путь миграции, который идет прямо поперек, часто к центру рукоятки.Это эталонный тип макета, который очень популярен благодаря своей универсальности. Боулерам часто нравятся шары, которые перемещаются прямо поперек, так как они производят более высокий потенциал факела, не будучи в той или иной степени экстремальной по длине перехода.
Наконец, шары с путями миграции, которые движутся в направлении вниз, больше к большому пальцу, будут иметь самую большую длину перехода. Эти шары имеют тенденцию быть более искрящимися по своей природе. Этот тип пути достигается с помощью буферов штифтов большего размера, часто с штифтами, размещенными под пальцами, и PSA, выталкиваемыми к VAL или мимо них.Эти схемы лучше подходят для более коротких масляных схем, которые требуют большего контроля и предсказуемости.
Людей, которых нужно поблагодарить
VLS by Storm был разработан с помощью и совместными усилиями многих людей, включая Хэнка Бумершайна и Виктора Мариона из Storm Products, Криса Форри и всех его сотрудников в Buddies Pro Shop, профессоров Университета Вебера Коллина Инглефельда и Рональда Галли и их физику. отдел, Дон Хог и Марк Малиновский.
Storm стремится поддерживать конкурентоспособных боулеров и профессиональных магазинов по всему миру.Предлагая новые технологии, такие как система векторной компоновки, миру боулинга бесплатно — это лишь один из способов, которым Storm может помочь сообществу. Я надеюсь, что вы найдете это важным инструментом в процессе принятия решений по размещению и сверлению вашего оборудования.
Статьи по теме «Советы по боулингу»
Скользящие и передние качели
Автор: Фил Риган
Методы улучшения запоминания для повышения производительности
Автор: Джо Словински
Символы мебели на плане этажа
План этажа — это модель помещения будет выглядеть, когда закончите.Компоненты этого плана будут иметь стены, дверные проемы, окна, мебель и размеры. … Что такое визуальные символы? Спросил … Planner 5D — это программа для планирования этажей, предназначенная для непрофессионалов и дизайнеров, которые хотят создавать подробный дизайн интерьера и планы дома. Он также совместим с лазерным измерительным устройством Bluetooth, таким как CEM ILDM-150 и стабильным LD 250 bt, чтобы обеспечить превосходную производительность для подсчета символов. — 53 бесплатных векторных изображения и клипарт для соответствия плану этажа символам мебели.Просмотреть больше Обозначения мебели на плане этажа Векторы из iStock. План этажа — это модель того, как будет выглядеть комната после завершения. Компоненты этого плана будут иметь стены, дверные проемы, окна, мебель и размеры. … Что такое визуальные символы? Спросил …Калькулятор стероидов от мг до мл
В некоторых случаях вам понравятся эти двухуровневые планы этажей с гаражом на 2 машины. Пусть эти галереи найдут гениальные идеи, представят себе какие-нибудь из этих очень крутых фотографий. Они нам нравятся, может быть, вы тоже.Мы добавили информацию из каждого изображения, которое мы получили, включая размер и разрешение. Мы получали информацию о каждом полученном изображении, включая размер и разрешение. Нажмите на картинку, чтобы …
1960-е. Шестидесятые — это свободная любовь, сила цветов и поп-музыка, но, как говорится, если вы помните, вас там не было. Любовь предыдущего десятилетия к американскому дизайну сменилась …Скачать План этажа в векторном формате. Доступный по цене и поиск среди миллионов изображений, фотографий и векторных изображений без лицензионных отчислений.Типы символов плана, которые вы найдете на поэтажных планах, включают все, от дверей и лестниц до приборов, мебели и электрических символов. Вот шесть наиболее распространенных типов символов, которые вы найдете на планах этажей (по сравнению с другими типами планов). 1. Компас. Стрелка на север сообщает вам об ориентации собственности. Как нарисовать план этажа Интерфейс чертежа 1. Увеличение / уменьшение, панорамирование 2. Полы и конструкции 3. Экспорт, печать, совместное использование, сохранение и настройки 4. Отменить / повторить / сохранить 5. Меню построения 6.Переключение 2D и 3D 7. Пространство для рисования Меню свойств План этажа состоит из нескольких элементов: пространств, стен, линий, дверей, окон, поверхностей и внутренних объектов.