Програмное обеспечение Logo 2| Интерактивное учебное оборудование Olodim
8 800 200 01 86
Бесплатный звонок
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
АНИМЭЙТ v.3.7Продукция
Программное обеспечение
Главная
Программное обеспечение «Лого 2»
Комплект «Лого 2» включает в с себя набор программ для занятий с детьми с речевыми нарушениями:
- конструктор заданий с готовой библиотекой шаблонов — это программа, направленная на создание интерактивных пособий специалистами для работы с детьми дошкольного возраста. Программа содержит около 1500 готовых изображений различной тематики: лесная опушка, бальный зал, кошка, котенок, знаки, фоны, животные, предметы, персонажи сказок, цифры, буквы, схемы, и т.п.
- программу, направленную на речевое обследование и развитие моторных навыков, речевое дыхание и слух, звукопроизношение, лексику, грамматику, связную речь и моторику.
- программу по обучению чтению, которая направлена на работу с детьми с речевыми нарушениями.
- программы проведения речевой диагностики направлены на проведение речевого экспресс-обследования детей от 4 до 7 лет и фиксацию результатов в электронном виде. Программа содержит не менее 3-х разделов: речевая карта, звуковой журнал, знакомство.
Заказать дополнительный комплект ПО можно, как отдельно, так и в дополнение к уже установленному программному обеспечению.
Посмотреть в полном размере
Невозможно
4-5 лет
Группа до 4 человек
Группа с 2 людьми
Возможно
1-3 года
Индивидуальные занятия
5-7 лет
7-10 лет
Группа до 10 человек
тип учреждения
Коммерческое
использование
Возрастная группа
Использование
Образовательное учреждение
Дошкольное учреждение
Центр развития ребенка
Коррекционная школа-интернат
АНИМЭЙТ v.3.7Видеообзор в разработке
набор всех необходимых упражнений и тестов для проведения занятий
интуитивно понятный интерфейс для педагога-психолога и ребенка
разработано в соответствии с фгос
качественные иллюстрации и студийная озвучка персонажей
адаптированно для сенсорного экрана
Описание и цены
Описание
Более 30 игр-тренажеров для занятия с детьми с речевыми нарушениями:
• речевое обследование и развитие моторных навыков
• знакомство с буквами и звуками
• проведение речевой диагностики
• конструктор заданий с готовой библиотекой шаблонов
Характеристики
Форма поставки: Программное обеспечение «Лого-2» и поставляется на флеш-носителе (USB флешке) / отправка флеш-носителя и печатных материалов осуществляется курьерской службой за счёт клиента
Объем дистрибутива: ~ 2 Гб
Габариты посылки: Конверт A4 (вес 200 гр)
Системные требования:
ОС Windows 10/11 64 bit
Процессор не менее Intel 4 ядра, 2 GHz
Оперативная память 4 Gb
Подключение к интернету (для активации)
Лицензия: Бессрочная / на один компьютер
Активация: Активация не требуется — для работы обязательно наличие вставленного в управляющий компьютер флеш-носителя с программой.
ЛОГО 2
По запросу
Версия
При покупке этого товара Вы получаете у нас:
Оплата по факту
Для всех госзаказчиков
оплата по факту поставки
Гарантия 12 месяцев
Гарантийное обслуживание у производителя.
Лучшая цена
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Готовое решение
Установим, настроим, покажем, обучим.
> Можно ли работать с данным программным обеспечением педагогу без логопедического образования?
Да, можно. К программному обеспечению прилагается методическое пособие с подробным описанием, как нужно работать с каждым приложением и как проводить анализы речи и звуков.
> Какие программы входят в комплекс «Лого 2»?
Такие программы как : речевое обследование и развитие моторных навыков, конструктор заданий с готовой библиотекой шаблонов, внимание, память, логика, проведение речевой диагностики.
> Прилагаются ли учебные пособия к «Лого 2»?
Да, прилагается. Методическое пособие содержит изображения и пояснения для каждой игры из данного сборника.
> Для какого возраста подходит данное программное обеспечение?
Занятия можно проводить с детьми дошкольного возраста от 4-х до 7 лет.
ВОПРОСЫ
И ОТВЕТЫ
Смотрите так же:
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Направления
Акции
Главная
Контакты
©2022 ООО «Димитрикс»
О компании
Вакансии
8 800 200 01 86
Новости
Мероприятия
Продукция
Поддержка
Решения
Отзывы
Галерея
Услуги
Благодарности
Сотрудничество
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.
Key Collector – программа для интернет-маркетинга
ВАЖНО Работа функций по сбору статистики больше не гарантируется.
Программа поможет собрать и организовать семантическое ядро, избавит от рутины в процессах и подготовит отчеты по самым эффективным запросам.
Key Collector — используется профессионалами с 2010 года
Анализируйте параметры
Пользуйтесь встроенными системами фильтрации и анализа данных для отбора лучших запросов. Не тратьте время на составление громоздких макросов, скриптов или сложных формул.
Организуйте структуру
Редактор структуры в сочетании с системой маркировки групп упрощает процесс создания сложной структуры проекта.
Удобная система фильтрации
Для работы с фразами программа оснащена мощной и удобной системой фильтрации данных: всего в несколько кликов можно сформировать запросы любой сложности и отобрать лучшие варианты.
Часто используемые комбинации можно сохранить в шаблоны или передать коллегам.
Редактор структуры ядра
Вместо ведения сотни отдельных файлов или листов воспользуйтесь преимуществами ведения структуры в Key Collector.
Программа поддерживает несколько видов отображения структуры ядра, включая дерево групп
Поддерживаются сортировка, фильтрация, закладки и многие другие операции.
Автоматический анализ
Программа оснащена модулями автоматической и ручной кластеризации фраз, поиска неявных дублей, минус-слов и пр.
Используя эти инструменты, вы можете выявить сложные зависимости и признаки среди фраз семантического ядра.
Бессрочная лицензия
Лицензия предоставляется без абонентской платы с возможностью замены оборудования
Техническая поддержка
Пользователи программы имеют доступ к бесплатной технической поддержке через встроенную систему тикетов
Комьюнити пользователей
Участвуйте в комьюнити пользователей программы и обменивайтесь опытом
2200₽
Бессрочная лицензия на 1 ПК с возможностью замены оборудования
Возможны скидки
Без абонентской платы Купить лицензию
“Key Collector 4 — это оптимальный инструмент в мире позапросной аналитики. ”
Александр Ожгибесов
Генеральный директор Ожгибесов.НЕТ
Обновленная документация
Узнать больше
“Используем Key Collector как основной инструмент для сбора семантического ядра в моем агентстве.”
Дмитрий Иванов
Основатель и руководитель «Иванов SEO»“Это мастхэв для работы с большими семантическими ядрами и для решения повседневных задач сеошника вообще.”
Елена Камская
SEO-специалист Siteclinic.ru“Key Collector — это фундаментальный для отечественного рынка софт. Я очень рад, что у нас есть возможность настраивать совместные интеграции.”
Илья Исерсон
Владелец РА MOAB и сервиса MOAB.Tools“Key Collector — наш один из основных инструментов. Мы его применяем и для SEO, и для контекстной рекламы.”
Илья Русаков
Основатель и руководитель агентства impulse.guru“Рад новости про обновление и выход новой версии Key Collector. Это отличный, надежный и быстрый инструмент для работы с семантикой, и мы в Serpstat будем развивать наши интеграции с ним.”
Олег Саламаха
Основатель сервиса Serpstat“Экономит очень много времени наших специалистов. Есть много функционала, который невозможно заменить онлайн-сервисами или замена будет стоить неоправданно дорого.”
Никита Антонов
Руководитель РА Альфа-Сайт
Язык программирования логотипов
Язык программирования логотипов, диалект Лиспа, был разработан как инструмент обучения. Его особенности — интерактивность, модульность, расширяемость, гибкость типов данных — следите от этой цели.
Интерактивность
Хотя есть несколько компилируемых версий Logo, обычно реализуется как интерпретируемый язык. интерактивность этого подхода обеспечивает пользователю немедленное обратная связь по отдельным инструкциям, тем самым помогая процесс отладки и обучения. Сообщения об ошибках носят описательный характер. Например
fowad
Я не знаю, как fowad
(Слово fowad не является примитивом — один из символов Логоса встроенные слова — ни процедура, которую вы определили.)
forward
Недостаточно входных данных для переадресации
(Теперь, когда вы написали это правильно, Logo знает слово forward , но не могу выполнить вашу инструкцию, потому что требуется вперед Дополнительная информация.
вперед 100
(Логотип счастлив. Нет сообщения об ошибке. Черепашка движется вперед на 100 шагов.)
Модульность и расширяемость
Программы с логотипами обычно представляют собой наборы небольших процедур. Как правило, процедуры определяются путем их записи в тексте. редактор. За специальным словом от до следует имя процедура. Последующие строки образуют определение процедуры. Слово end означает, что вы закончили.
В нашем графическом примере черепахи мы определили процедуру рисования квадрата
в квадрат
повторить 4 [вперед 50 вправо 90]
конец
и использовал его как подпроцедуру другой процедуры
до цветка
повторить 36 [правый 10 квадрат]
end
Точно так же цветок может быть строительным блоком нечто большее
в сад
повторить 25 [цветок с произвольной позицией]
end
Нет, set-random-position не примитив, а random есть и так есть setposition (или setpos или setxy ). Или вы можете написать set-random-position , используя forward и справа с случайным .
Как только процедура Logo определена, она работает так же, как и процедура Logo. примитивы. На самом деле, когда вы смотрите на программы Logo, вы не видите способ узнать, какие слова являются примитивными, а какие определяется пользователем, если вы не знаете этот конкретный логотип выполнение. На нашем языке мы использовали процедуру pick для случайного выбора элемент из списка, например в процедуре who.
кому
выходной выбор [Сэнди Дейл Дана Крис]
end
В некоторых версиях Logo pick является примитивом, а в другие вы должны написать это самостоятельно. Кто бы смотрел и работать одинаково в любом случае.
Logo позволяет создавать сложные проекты небольшими шагами. Программирование в Logo осуществляется путем добавления к его словарю, обучая его новым словам с точки зрения слов, которые он уже знает. В таким образом, это похоже на то, как люди изучают разговорный язык.
Гибкость
Логотип работает со словами и списками. Слово Logo представляет собой строку символы. Список логотипов представляет собой упорядоченный набор слов и/или списки. Числа — это слова, но они особенные, потому что вы можете такие вещи, как арифметика с ними.
Многие языки программирования довольно строго относятся к желанию точно знать, какие данные вы утверждаете, что используете. Это делает компьютеру проще, а программисту сложнее. Перед добавлением пары номеров вам, возможно, придется указать являются ли они целыми или действительными числами. Компьютер должен знать такие вещи. Но большинство людей не думают об этом, поэтому Logo позаботится об этом для вас. Когда его попросили сделать арифметический логотип просто Имеет ли это.
распечатать 3 + 4
7
распечатать 3 / 4
.75
Если вы не знакомы с Logo, но работаете в других программах Языки, Следующая последовательность может удивить вас:
Печатное слово «Apple» соус
Яблочное пюре
ПЕЧАТЬ СЛОВО «3» 4
34
ПЕЧАТЬ 12 + Word «3» 4
46
ЗДЕСЬ рекурсивная процедура, вычисляющая факториалы:
в факториал: число
если: число = 1 [выход 1]
вывод: число * факториал: число — 1
end
print factorial 3
6
print factorial 5
120
Вот процедура для обращения списка слов:
to reverse :stuff
если равны? количество: вещи 1
[вывести сначала: материал]
[выведите предложение в обратном порядке, но сначала :stuff first :stuff]
конец
печать на обороте [яблоки и груши]
груши и яблоки
интересный образец логотипа.
Расширения
Показанные функции являются общими для всех версий Логотип. Некоторые реализации логотипа включают расширенный язык Особенности.
Был объектно-ориентированный логотип под названием Object Logo для Макинтош.
Логотип MicroWorlds включает в себя многозадачность, так что несколько независимые процессы могут выполняться одновременно. Одинаковый возможность находится в программном обеспечении для Control Lab, логотип LEGO товар. Еще более массовым параллельным логотипом является StarLogo.
В традиционном логотипе команда черепахе
повторить 9999 [вперед 1 вправо 1]
потребовала бы времени для выполнения. Инструкция
повторить 9999 [вперед 1 вправо 1] print «HELLO
приведет к тому, что слово HELLO появится после черепахи было сделано движение.
В наборе логотипа MicroWorlds
запуск [повторить 9999 [вперед 1 вправо 1]] печать «HELLO
запустит черепашку. Слово HELLO запустит появляются сразу после запуска первого процесса. Или
навсегда [вперед 1 вправо 1] напечатать «HELLO
инициирует процесс, который будет продолжаться до тех пор, пока вы не остановите его. Это. Опять же, слово HELLO появлялось, как только начинается процесс черепахи.
Узнайте больше
Чтобы узнать больше о языке программирования Logo, см. Трехтомный эпический компьютер Брайана Харви. Стиль логотипа Science и продвинутый уровень Майкла Френдли Логотип.
Если у вас нет логотипа и вы хотите начать, вы можете
хотите посмотреть на наш логотип
страница программного обеспечения. Или вы можете просто скачать UCLogo, MSWLogo, FMSLogo,
ЗвездаЛого
TNG или StarLogo
Нова прямо сейчас.
Сербско-хорватский перевод этой статьи
доступен здесь.
Перевод этой статьи на хинди доступен здесь.
Украинский перевод этой статьи доступен здесь.
Логотип программы — ACESCentral
Что такое программа логотипа ACES?
Программа ACES Logo Program направлена на дальнейшее внедрение ACES во всех сегментах отрасли. Первоначально Программа фокусируется на производственном и послепроизводственном оборудовании и инструментах («Партнеры по продуктам»), потому что без последовательной высококачественной поддержки ACES в продуктах, объектах и производствах невозможно получить выгоду от ACES. Будущие усовершенствования программы Logo будут охватывать объекты («Партнеры по обслуживанию»), такие как поставщики ежедневных газет, студии VFX, DI и средства мастеринга. В конце концов, Программа может включать в себя возможность для реальных кино- и телепрограмм получать Логотип (т. е. «ошибку» ACES в конце фильма) 9.0003
Логотип ACES является сигналом для конечных пользователей и профессионалов кинопроизводства о том, что продукт или услуга с логотипом соответствует квалификационным критериям программы Logo, и это должно привести к более удовлетворительному опыту ACES, когда он является частью правильно настроенного рабочего процесса ACES с управлением цветом. .
Логотип ACES Product Partner — ваш сигнал о том, что компания серьезно относится к выпуску высококачественных реализаций ACES
В случае продукта логотип ACES указывает на то, что продукт является реализацией хорошего качества и соответствует требуемым спецификациям.
Партнеры по продукту
В случае службы логотип ACES указывает на то, что поставщик продемонстрировал мастерство в использовании концепций ACES.
Поставщики услуг
Партнеры по продукту
Партнеры по текущим продуктам
Компания | Группа(ы) продуктов |
---|---|
ВНИИ | Камера |
Ассимилировать | Корректор цвета |
Autodesk | Программное обеспечение для 3D/цветокоррекции/компоновщика |
Технология Avid | Редакционная отделка |
Кэнон | Камера/дисплей |
Кодекс | На съемочной площадке |
Цветной фасад | Корректор цвета |
Цвет Трикс | Корректор цвета |
Делюкс | На съемочной площадке |
Цифровое зрение | Корректор цвета |
Маскировка | Композитор |
DJI | Камера |
Лаборатории Долби | Дисплей |
Фильмлайт | Корректор цвета |
Фотокем | На съемочной площадке |
Литейный завод | Композитор |
Кинотеатр FireFly | Корректор цвета |
Грасс Вэлли | Корректор цвета |
In2Core | On-set / Корректор цвета |
Лазерная графика | Сканер пленки |
Световая иллюзия | Цветной инструмент |
Маркиза Технологии | Корректор цвета |
Пленка MTI | На съемочной площадке |
Панасоник | Камера |
Помфорт | Встроенный процессор сигналов |
Цифровой кинотеатр RED | Камера |
СГО | Корректор цвета |
Программное обеспечение для дробовика | Система управления контентом |
Сони Электроникс | Камера/дисплей |
Разноцветный | На съемочной площадке |
ТВ Лоджик (Виденте Ко. |