Программа-художник пробует сама «придумывать» картины, и у неё получается
«Привет! Я рисующий дурень. Я компьютерная программа, надеющаяся стать художником. Мой учитель — доктор Саймон Колтон учит меня делать наброски и рисовать с 2001 года. Я отличаюсь от других графических программ тем, что пытаюсь симулировать процесс рисования, а не результат», — так рассказывает о себе программа Painting Fool на своём сайте. Конечно, это описание за неё придумал сам Колтон: сочинять тексты он компьютер ещё не научил, а вот с рисованием дело действительно продвинулось.
Painting Fool действительно не просто обрабатывает готовые изображения — в этом легко убедиться, лишь только взглянув на результаты его работы. Притом что программа явно симулирует несколько готовых стилей, выходит у неё это аккуратно и почти не механически (в отличие от других доступных сегодня средств). Painting Fool может обработать уже готовое изображение, однако Колтон проводил и эксперименты с машинным зрением, когда решил «научить» программу рисованию портретов. По его словам, Painting Fool выбирает стиль портрета на основании попытки определить эмоциональный настрой человека.
Но до самого интересного эксперимента Колтон дошёл лишь в этом году. Последняя выставка картин «рисующего дурня» состоит из работ, основанных не на готовых изображениях и даже на информации, полученной при помощи камеры. Painting Fool нарисовал их «из воображения» — то есть основываясь на своих представлениях о внешнем виде объектов. Понятно, конечно, что программа не могла ничего по-настоящему выдумать — по всей вероятности, Колтону удалось применить те же техники, которые использовались для имитации стиля, к самим объектам, и получилось очень здорово.
Никто, правда, не знает, сколько брака выдаёт Painting Fool на одну сносную картину, однако важно ли это? Даже если не каждая картина, нарисованная программой, может претендовать на звание произведения искусства, сама программа, безусловно, заслуживает такого титула.
С галереями можно ознакомиться на сайте Painting Fool и там же понаблюдать за процессом рисования (пусть и несколько механическим, но со стороны вполне похожим на то, что делают живые художники). А в статье New Scientiest есть небольшое видео об этой программе.
С чего начать игровому 2D-художнику: программы и устройства
{«id»:80319,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/hackathon\/80319-s-chego-nachat-igrovomu-2d-hudozhniku-programmy-i-ustroystva»,»title»:»\u0421 \u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 2D-\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0443: \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/hackathon\/80319-s-chego-nachat-igrovomu-2d-hudozhniku-programmy-i-ustroystva&title=\u0421 \u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 2D-\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0443: \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/hackathon\/80319-s-chego-nachat-igrovomu-2d-hudozhniku-programmy-i-ustroystva»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/hackathon\/80319-s-chego-nachat-igrovomu-2d-hudozhniku-programmy-i-ustroystva&text=\u0421 \u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 2D-\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0443: \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/hackathon\/80319-s-chego-nachat-igrovomu-2d-hudozhniku-programmy-i-ustroystva&text=\u0421 \u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 2D-\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0443: \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/hackathon\/80319-s-chego-nachat-igrovomu-2d-hudozhniku-programmy-i-ustroystva»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421 \u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 2D-\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0443: \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430&body=https:\/\/dtf.ru\/hackathon\/80319-s-chego-nachat-igrovomu-2d-hudozhniku-programmy-i-ustroystva»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
19 520 просмотров
Мы пообщались с видеоигровыми 2D-художниками, чтобы узнать, какими программными и аппаратными инструментами они пользуются в своей работе.
Софт
Среди всего многообразия графических редакторов, в первую очередь, выделяется, конечно, Adobe Photoshop. Абсолютно все опрошенные DTF художники отдают предпочтение именно этой программе. За почти 30 лет своего существования Photoshop стал основным инструментом для профессиональных художников. Виной всему огромное количество всевозможных функций, выходящих далеко за рамки простого рисования.
Так, Алексей Тестов, разработчик платформера Inmost, рассказал, что даже освещение в игре было сделано с помощью Photoshop.
Большая часть освещения в игре — это несколько слоёв c разным типом смешивания (overlay, additive, multiply) поверх очень простых, почти монохромных спрайтов с текстурой поверхности. Дальше слои схлопываются и выгоняются скриптами в игру. В игровом движке мы накладываем дополнительные эффекты для освещения.
Алексей Тестов
разработчик Inmost
Тех возможностей, которые предоставляет программа от Adobe, как говорит художник Blasphemous Андрей Гогия, «хватает с лихвой». Она даже подходит для создания пиксель-арт анимации, хотя в этом смысле Photoshop — не лучший выбор.
В нашем случае большого инструментария с кучей возможностей и не нужно. Мне нужны были слои, которые можно анимировать по отдельности, просто для того, чтобы удобнее было редактировать исходники. На этом всё. Просто я решил делать и арт, и анимации в одной программе.
Алексей Тестов разработчик Inmost
Впрочем, Тестов признаётся, что не работал в других программах для анимации. К тому же, команда разработчиков Inmost написала специально для Photoshop большое количество скриптов, чтобы «делать многие рутинные вещи в один клик».
Inmost
Что же до приложений для планшетов, то тут ситуация сложнее. На мобильных платформах пока нет программ, сопоставимых по возможностям с Photoshop — даже версия этой программы для iPad не может соперничать с десктопной.
Впрочем, для тех, кто хочет «рисовать в дороге», есть свои варианты. Андрей Гогия рекомендует обратить внимание на Procreate от Savage Interactive. Программа была выпущена в 2011 году и регулярно обновляется, обрастая новыми функциями. Сейчас она поддерживает разрешение слоя до 16К, а на выбор доступно около 150 различных кистей. Программа хорошо подходит для цифровой живописи, но если вы занимаетесь пиксель-артом, то есть смысл попробовать Pixaki от компании Rizer.
Квадратно-гнездовой интерфейс Pixaki поначалу кажется немного архаичным, но для «ламповых» пикселей это не то, чтобы серьёзный недостаток. В отличие от прямоугольного способа выделения — в этой «рисовалке» нет лассо, что затрудняет некоторые этапы работы над промежуточными кадрами для отдельных задач. Беда не критичная, но иногда вам будет проще перекинуть файлы на компьютер, сделать какую-то часть работ там, и залить изменённые файлы обратно — дошлифовывать.
Кстати, будьте внимательны при сохранении из Pixaki в формат psd — частенько на выходе вы получите нечто перекошенное. Исходный файл не страдает, но придётся сохранять заново. Если слоёв не слишком много, часто проще сохранить гифкой, в которой каждый слой выведен в отдельный кадр.
Андрей Гогия
художник Blasphemous
Для анимации на мобильных устройствах Гогия советует использовать приложение Animation Desk. Оно распространяется по условно-бесплатной модели, содержит более 40 типов кистей и позволяет импортировать и экспортировать файлы в разных форматах: от GIF до MOV.
Animation Desk удобен для классической анимации, драфтов движений крупных персонажей и так далее. Если для анимации требуются скетчи, а спрайт персонажа достаточно велик, то делать наброски движения в пиксель-арте не всегда удобно — глаз спотыкается на на слишком отчётливых в пиксель-арте корявых линиях, пиксельных «волосах» и прочих несущественных для текущего этапа мелочах. Обычно эту стадию мне быстрее и комфортней проскакивать в Animation Desk с её более-менее натуральным карандашиком. Для сохранения пропорций увеличиваю размер холста со спрайтом персонажа в кратное число раз, рисую ключевые кадры, сохраняю гифку и, уменьшив до исходных размеров, перекидываю в Photoshop или Pixaki для дальнейших работ.
В принципе, это приложение подходит и для некоторых этапов работы над небольшим мультфильмом — раскадровки и драфты анимаций в нём делать удобно. Недоработки интерфейса пока что затрудняют процесс чистовой контуровки и, особенно, покраски поверх драфтов, но для моих задач эта рисовалка часто оказывается самым удобным решением.
Андрей Гогия
художник Blasphemous
Конечно, это далеко не все графические редакторы и инструменты, которыми пользуются видеоигровые художники. Пусть Photoshop и является своего рода негласным стандартом, существует ещё огромное множество программ, которые могут стать альтернативой ему. Вот некоторые из них.
- Affinity Designer — графический редактор от компании Serif, который изначально разрабатывался исключительно для macOS, однако в итоге появился и на iOS, и на Windows. Позиционируется создателями как «самый быстрый редактор», поддерживает большинство форматов изображения и предоставляет большой набор настроек и инструментов.
- Autodesk SketchBook Pro — растровый графический редактор, который, помимо прочего, позволяет работать с анимацией и поддерживает импорт и экспорт в PSD-файлы. С 2018 года бесплатен для персонального пользования.
- Pixelmator — графический редактор, который вышел только для macOS и iOS и поэтому имеет полную интеграцию с сервисами Apple. Интересно в нём то, что он использует машинное обучение для «интеллектуальной» работы с изображениями.
- GIMP — бесплатный графический редактор, который может выступать альтернативой Photoshop. Имеет поддержку сторонних плагинов.
- Krita — редактор с открытым исходным кодом. Активно поддерживается сообществом, которое добавляет в программу новые функции.
Blasphemous
Устройства
Если по поводу программного обеспечения у художников есть единое мнение, то с аппаратной частью всё не так просто. Основные инструменты видеоигрового художника — это планшет и мышь, и тут каждый использует те устройства, которые ему удобны.
Все опрошенные DTF художники пользуются продукцией компании Wacom — лидера на рынке производителей графических планшетов. При этом, по словам разработчиков, зачастую не важен выбор модели устройства. По словам Игоря Артёменко, работавшего над The Banner Saga, от планшета «ничего не зависит», а сам он отдал предпочтение Intuos 5M. Сейчас художник работает в Riot Games, где, по его словам, установлены Cintiq — профессиональные графические планшеты с экраном. Однако, как признаётся Артёменко, ему удобнее рисовать на простом Intuos5 M.
Wacom Cintiq 22HD
Андрей Гогия же выбрал компактный Intuos Pen and Touch, но рекомендует обратить внимание и на Apple Pencil.
Брал первое, что подвернулось под руку, но пока не пожалел ни разу. Компактный, надёжный. Если в работе вам нужна живописность и важен мазок — не ваш вариант.
Зато «айпадовский» Apple Pencil с наклонами [пера] творит магию, мне нравится. Ты примерно как с обычными кистью или карандашами можешь регулировать толщину и жёсткость линии в зависимости от площади поверхности стилуса, касающейся стекла. Довольно кайфово. Ещё мне нравится отсутствие расстояния между точкой касания пером стекла и линией. Насколько знаю, на Cintiq эту проблему ещё не решили. Но это всё мелочи, отсутствие которых вас перестанет смущать уже через пару часов работы.
Андрей Гогия
художник Blasphemous
Алексей Тестов имеет в своём распоряжении Intuos4, но отмечает, что если вы работаете в стилистике пиксель-арта, то можно обойтись и без планшета. «По мне он скорее вредит и замедляет», — говорит Тестов. Однако с ним не согласен Андрей Гогия.
Если рисуете пиксель-арт мышкой — лучше купите любой дешёвый планшет и потратьте пару дней на переобучение. Помимо удобства и постоянной практики рисования руками вы ещё и внезапно перестанете запарывать сроки.
Мышь и клавиатуру отдельно отметил лишь один из опрошенных DTF художников — Владимир Демченко, работавший над ATOM RPG.
Мышь (Mamba Elite) и клавиатура (Cynosa Pro) — Razer. Даже ковёр большой — Razer. Все подсветки выключил — вообще не интересует, просто есть надежда, что геймерские девайсы прослужат дольше.
Владимир Демченко
художник ATOM RPG
Важную роль в работе художника также играет монитор. Демченко использует 27-дюймовый Dell UltraSharp U2711, с разрешением 2560 x 1440. Игорь Артёменко, в свою очередь, пользуется монитором с разрешением 5К, но отмечает, что и «обычного QuadHD хватит всем», так как при смене разрешения видна разница в тексте, но рисунок меняется не сильно. В целом, он рекомендует использовать монитор с IPS матрицей и диагональю 24-27 дюймов.
The Banner Saga 2
Советы
В конечном итоге, художники сходятся во мнении, что инструменты не так важны — хороших результатов можно добиться любыми удобными средствами. Например, Владимир Демченко рекомендует начать с «самых простых и доступных вариантов».
Андрей Гогия советует купить мобильный планшет, если есть такая возможность, но в целом он уверен, что конкретные девайсы не так важны, так как «они все сейчас достаточно хорошие». Игорь Артёменко также считает, что начать можно и с дешёвого планшета, отдельное внимание уделив именно выбору монитора.
Алексей Тестов же советует заняться поиском подходящих лично вам вариантов и не бояться экспериментировать.
Я долгое время анимировал во Flash и мне казалось, что там всё прекрасно и ну куда уже лучше. Когда я после Flash пересел на Spine, у меня случилось небольшое прозрение. Я несколько дней в экстазе тыкал инструменты, удивляясь, насколько всё логично и правильно сделано, и при этом сильно отличается от привычного Flash. Так что не бойтесь экспериментировать, иногда новые инструменты открывают глаза. Бывают, правда, и обратные примеры. В zBrush у меня случались натуральные рейджквиты из-за интерфейса, с ударами кулаком по клавиатуре. Но никогда не узнаешь, пока не попробуешь.
Алексей Тестов
разработчик Inmost
У каждого художника свои подходы к работе и выбору инструментов, поэтому универсальных вариантов тут быть не может. Если вы сами рисуете, то рассказывайте в комментариях, какими программами или устройствами пользуетесь.
Программа «Юный художник»
1-й год обучения:
Раздел 1. Изобразительная деятельность – 16 часов:
— новогодняя елка – 2 часа;
— красавица – зима – 2 часа;
— праздничный салют – 2 часа;
— рисование на тему «Зимняя сказка» – 2 часа;
— любимые игрушки, рисование с натуры и по представлению – 2 часа;
— «Солнышко», рисование по представлению – 2 часа;
— разноцветные жуки, рисование по представлению – 2 часа;
— «Современные машины» – 2 часа.
Раздел 2. Композиция – 8 часов:
— «Постройки бываю разные» – 2 часа;
— «Моя любимая сказка» – 2 часа;
— весенние цветы – 2 часа;
— «Праздничный сказочный дворец» – 2 часа.
Раздел 3. Декоративно-прикладная работа – 5 часов:
— разные птицы – 3 часа;
— сказочные рыбки – 2 часа.
Раздел 4. Беседы об ИЗО – 5 часов:
— соединение литературного образа с изобразительным – 3 часа;
— наши друзья животные в рисунках художников – анималистов – 2 часа.
2-й год обучения:
Раздел 1. Изобразительная деятельность – 12 часов:
— «Петушок-золотой гребешок – 2 часа;
— «Мои волшебные ладошки» – 2 часа;
— «Осенний день» – 2 часа;
— «Капелька за капелькой»– 2 часа;
— «Кленовый лист»– 2 часа;
— «От точки к точке»– 2 часа.
Раздел 2. Композиция – 12 часов:
— «Воздушный шар»– 2 часа;
— «Вкусно и полезно!» – 2 часа;
— морозные узоры – 2 часа;
— новогодняя елка – 2 часа;
— моя картина – 4 часа.
Раздел 3. Декоративно-прикладная работа – 3 часа:
— новогодний сувенир– 3 часа.
Раздел 4. Беседы об ИЗО – 4 часа:
— беседа по репродукциям картин русских и зарубежных художников – 2 часа;
— волшебные листья в произведениях иллюстраторов – 2 часа.
Раздел 5. Лепка – 3 часа:
— «Натюрморт» – 3 часа.
3-й год обучения:
Раздел 1. Изобразительная деятельность – 10 часов:
— «Школьный карнавал» (маски) – 2 часа;
— афиша и плакат – 2 часа;
— роспись сказочных сосудов – 2 часа;
— любимые игрушки – 2 часа;
— предметы быта – 1 час;
— «Насекомые везде» – 1 час.
Раздел 2. Композиция – 9 часов:
— картина-пейзаж – 4 часа;
— картина-портрет – 2 час;
— картина-натюрморт – 3 час.
Раздел 3. Декоративно-прикладная работа – 6 часов:
— сказочная ветка – 2 часа;
— народные игрушки – 2 часа;
— коврик на стене – коврик под ногами – 2 часа.
Раздел 4. Беседы об ИЗО – 3 часа:
— декоративно-прикладное искусство народов России – 3 часа.
Раздел 5. Лепка – 6 часов.
Программа «Юный художник»
Личностные результаты:
- формирование устойчивой мотивации к занятиям творческими видами деятельности;
- формирования умения анализировать свои художественно-творческие возможности;
- формирование умения способности обучающегося к саморазвитию и творческому росту;
- формирование умения применять приобретенные навыки в повседневной жизни.
Метапредметные результаты:
Познавательные
- развитие мотивации к художественно-творческим видам деятельности, самостоятельности, активности;
- формирование навыка учебной и познавательной деятельности; овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки художественных композиций;
- определение наиболее эффективных способов достижения результата в исполнительской и творческой деятельности.
Коммуникативные
- формирование культуры общения, активной жизненной позиции;
- формирование умения воспринимать себя как часть творческого коллектива;
- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие).
Регулятивные
- формирование умения планировать свою деятельность и оценивать свои возможности;
- навыки решения нестандартных творческих задач в поставленных условиях;
- позитивная самооценка своих художественно-творческих возможностей.
В процессе изучения обучающийся должен приобрести следующие знания и умения:
знать:
Живопись: свойства живописных материалов, их возможностей и эстетических качеств; разнообразные техники живописи; художественные и эстетические свойства цвета, основные закономерности создания цветового строя.
Основы изобразительной грамоты: основные жанры изобразительного искусства; основы цветоведения; основные выразительные средства изобразительного искусства; основные формальные элементы композиции: принцип трехкомпонентности, силуэта, ритм, пластический контраст, соразмерность, центричность-децентричность, статикидинамику, понятия симметрии-ассиметрии; законы перспективы.
Живопись и элементы ДПИ: профессиональные термины: контур, пятно, палитра, натура и т.д.; свойства живописных материалов, их возможностей и эстетических качеств; разнообразные техники живописи; художественные и эстетические свойства цвета, основные закономерности создания цветового строя.
Рисунок: освоение понятий и соотношений формы, массы, пропорций; знание понятий: «пропорция», «симметрия», «светотень»; знание законов перспективы.
Беседы по изобразительному искусству: о богатстве и разнообразии художественных культур народов мира и основах многообразия, о единстве эмоционально-ценностных отношений к явлениям жизни; о деятельности и роли художника в различных сферах жизнедеятельности человека, в организации форм общения людей, создании среды жизни и предметного мира; требования техники безопасности с инструментами и материалами при работе.
Композиция (станковая): основные элементы композиции, закономерности построения художественной формы; принципы сбора и систематизации подготовительного материала и способов его применения для воплощения творческого замысла.
ДПИ: понятие «декоративно-прикладное искусство», «художественные промыслы»; различные виды и техники декоративно-прикладной деятельности.
уметь:
Живопись: использовать основные техники и материалы; видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды; изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека; последовательно выстраивать живописную работу.
Основы изобразительной грамоты: работать с различными материалами; выбирать колористические решения в этюдах, зарисовках, набросках; использовать приемы линейной и воздушной перспективы; моделировать форму предметов тоном; умение рисовать по памяти предметы в несложных положениях; принимать выразительное решение постановок с передачей их эмоционального состояния; владеть линией, штрихом, пятном; применять полученные знания о выразительных средствах композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах; использовать средства живописи, их изобразительно-выразительные возможности; выбирать колористические решения в этюдах, зарисовках, набросках.
Живопись и элементы ДПИ: смешивать краски, добиваться получения активных, насыщенных цветов; грамотно пользоваться художественными материалами; передавать единство цветового строя; передавать форму, объем; пользоваться приѐмами стилизации; грамотно вести работу при использовании различных техник ДПИ. владеть техническими приемами ДПИ.
Рисунок: точно расположить изображение в пределах формата, правильно выбирать формат в зависимости от характера натуры, определять и выявлять форму, ее пропорции, положение предмета в пространстве, выбирать художественный материал в соответствии с его изобразительными и выразительными возможностями.
Беседы по изобразительному искусству: делать эскизы, самостоятельно разрабатывать элементарные сюжетные композиции предметного мира, растений и животных; выполнять изображения пространства на плоскости и пространственных построений, человека на плоскости; анализировать произведения искусства выдающихся художников в различных видах искусства; активно использовать художественные термины и понятия.
Композиция (станковая): применять полученные знания о выразительных средствах композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах; использовать средства живописи, их изобразительные выразительные возможности; находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи; владеть навыками работы по композиции.
ДПИ: работать с различными материалами; работать в различных техниках: плетения, аппликации, коллажа, конструирования; изготавливать игрушки из различных материалов; владеть навыками заполнения объемной формы узором; владеть навыками ритмического заполнения поверхности; владеть навыками проведения объемно-декоративных работ рельефного изображения.
Программа «Природа и художник». Модуль 2
1. Вводное занятие. Художник отправляется в путешествие (1 час)
Форма занятия. Эвристическая беседа
— Инструктаж по технике безопасности.
— Диагностический рисунок на свободную тему.
— Поиск ответа на вопросы «Кто такой художник?» «Кто такой зритель?» «Какими материалами работает художник?» «Почему очень важно, чтобы сделанные художником произведения были увидены зрителями?»
— Игра «Каким художественным материалом выполнена работа».
— Анализ стихотворения Н. Бромлея «Скажи, скажи, художник…«.
— Рассказ педагога о том, чем дети будут заниматься на занятиях в этом году.
— Рассматривание экспонатов выставки рисунков за прошлые годы, вспомнить занятия, которые запомнились детям в прошлом году.
Рефлексия и контроль.
— Опрос. Вопросы: «В какой роли вам сегодня пришлось побывать (художника, зрителя, слушателя)?» «Названия каких континентов вы запомнили?» «Какими художественными материалами работают художники?» «Почему художник является внимательным зрителем?»
— Домашнее задание детям: принести на следующее занятие свои домашние рисунки для выставки «Наше домашнее творчество«.
2. О чем и как говорит живопись? Знакомство с жанрами живописи (1 час).
Форма занятия. Виртуальная экскурсия.
— Просмотр мультимедийной презентации «Художник в музее. Жанры живописи».
— Рассматривание картин художников разных жанров.
— Игровое задание «Раздели картины на группы». Эвристическая беседа об особенностях жанров. Поиск ответов на вопросы «Почему художники пишут картины разных жанров?» «О чем они хотят рассказать зрителям?» «Как (какими средствами) они об этом рассказывают?»
— Физминутка «Веселая минутка».
— Игра «Четвертый лишний».
Рефлексия и контроль.
— Игра-тест «Найди соответствия«.
— Групповая рефлексия.
3. Образы цветов. Натюрморт в теплой или холодной гамме (2 часа)
Форма занятия. Творческое занятие.
— Любование живыми цветами (хризантемы, гладиолусы, астры).
— Рассматривание репродукций произведений художников: И. Грабарь «Хризантемы», Ван Гог «Подсолнухи», А. Головин «Флоксы», А Дейнека «Гладиолусы с рябиной». Знакомство детей с понятием «колорит». Беседа о том, как колорит картины помогает художнику выразить свое душевное состояние, как каждый художник по-своему передает свое отношение к цветам, изображая натюрморт в присущей ему манере.
— Игровое упражнение «Найди автора картины по манере изображения».
— Физминутка «Цветы«.
— Напомнить приемы работы гуашью методом мозаичной живописи. Анализ наглядного пособия «Живописная фактура», «Теплые и холодные цвета».
— Дать определение понятию «натюрморт«.
— Практическое задание. Придумать название своему будущему натюрморту. Подобрать цветовую гамму к своему рисунку в соответствии с характером будущего натюрморта. Индивидуальная работа.
— Самостоятельная работа детей. Изображение натюрморта с цветами в теплой или холодной цветовой гамме. Индивидуальная работа.
Рефлексия и контроль.
— Выставка рисунков.
— Индивидуальная рефлексия. Рассматривание и анализ детьми своих работ: соответствие замысла конечному результату.
4. Золотая осень глазами художников. Знакомство с пейзажем. (1 час)
Форма занятия. Занятие-путешествие
— Игровая ситуация. Приглашение на осеннюю прогулку. Кратковременное наблюдение за осенней природой из окна. Ситуативный разговор о приметах осени. Чтение стихов о золотой осени.
— Рассматривание репродукций картин художников о золотой осени. Дать определение понятию «пейзаж». Эвристическая беседа по картинам художников. Поиск ответа на вопросы «Что художник хотел нам рассказать о золотой осени?» «Как он об этом рассказал?».
— Музыкальная физминутка «Настроение».
— Игровое упражнение «Подбери музыкальный отрывок к картине».
— Самостоятельная работа детей. Игра «Подбери цвета к картине».
Рефлексия и контроль.
— Блиц-опрос.
— Групповая рефлексия.
5. Осенний ковер. Краски осени. (1 час)
Форма занятия. Практическое занятие. Коллективная работа.
— Беседа о красоте золотой осени.
— Рассматривание осенних листьев, разнообразие их цветов и оттенков.
— Показ смешивания красок для получения разнообразных оттенков осенних листьев, напомнить приемы метода мозаичной живописи.
— Пластический этюд «Осенние листья».
— Пальчиковая игра «Осень».
— Самостоятельная работа детей. Выполнение рисунка – ковер из осенних листьев на синем, фиолетовом или черном фоне. Индивидуальная работа.
Рефлексия и контроль.
– Составление общей работы из рисунков детей. Любование ковром из осенних листьев, контрастом холодного фона и теплых оттенков листвы.
– Индивидуальная рефлексия.
6. Образы деревьев. Деревья, согнувшиеся от ветра. (1 час)
Форма занятия. Творческое занятие.
— Рассматривание репродукций с изображением разнохарактерных деревьев. Слушание стихотворения А. Барто «Старый великан».
— Беседа по содержанию стихотворения и иллюстрациям.
— Показ приемов рисования углем.
— Физминутка «Деревья».
— Самостоятельная работа детей. Изображение дерева, согнувшегося под ветром, дождем или от старости, с разным характером (грустное, печальное, могучее и т. п.)
Рефлексия и контроль.
— Групповая и индивидуальная рефлексия.
— Мини-выставка рисунков. Любование, определение характера деревьев, придумать название рисункам.
7. Перелетные птицы. (1 час)
Форма занятия. Художественная мастерская.
— Слушание стихов об осени на фоне звуков природы (крики журавлей).
— Рассматривание иллюстраций улетающих птиц на фоне закатного неба.
— Пластический этюд «Птица».
— Планирование работы по созданию рисунка в смешанной технике (акварель, черная тушь). Обсуждение последовательности создания рисунка.
— Показ вариантов рисования стаи птиц (вереницей, клином и т. п.).
— Практическое задание. Изображение стаи перелетных птиц, улетающих на юг, на фоне закатного неба. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа.
Рефлексия и контроль.
— Мини-выставка. Любование рисунками.
— Групповая рефлексия.
8. Зимующие птицы. Воробей-воробышек. (1 час)
Форма занятия. Практическое занятие.
— Отгадывание загадки о воробье. Беседа о воробьях (характер, внешний вид, повадки).
— Рассматривание разнохарактерных иллюстраций воробья (сидит, летит, клюет).
— Показ способа изображения оперения воробья простым карандашом.
— Пальчиковая гимнастика «Карандаш».
— Практическое задание. Изображение воробья в движении. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа.
Рефлексия и контроль.
— Мини-выставка.
— Групповая рефлексия.
9. Лес, точно терем расписной! Знакомство с композицией пейзажа. (2 часа)
Форма занятия. Художественная мастерская
— Отгадывание загадок об осени. Любование знакомыми осенними пейзажами. Вспомнить, как называют такие картины.
— Беседа о композиции в пейзаже и как она помогает художнику передать свое отношение к осенней природе.
— Физминутка «Осенний лес«.
— Обсуждение сюжета, композиции и цветового решения будущего осеннего пейзажа. Показ вариантов композиционного построения. Планирование последовательности создания рисунка.
— Практическое задание. Изображение осеннего пейзажа. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа.
Рефлексия и контроль.
— Выставка рисунков.
— Групповая рефлексия.
10. Натюрморт «Ваза с плодами». (2 часа)
Форма занятия. Художественная мастерская
— Рассматривание настоящих фруктов и ягод (форма, цвет). Ситуативный разговор о том, откуда они к нам приехали. Игра «Угадай на вкус».
— Рассматривание репродукций натюрмортов с фруктами (И. Хруцкий, Я. Иорданс, И. Машков). Беседа о том, как художнику удается передать в натюрморте идею изобилия и богатства природы.
— Физминутка.
— Рассматривание и анализ репродукций русских изразцов с изображением чаши (вазы) с плодами. Показ приемов украшения квадратного (круглого, прямоугольного) картона, украшения каймы изразца.
— Пальчиковая гимнастика «Карандаш«.
— Практическое задание. Лепка рельефа по мотивам русских изразцов «Ваза с плодами», «Изобилие». Самостоятельная работа детей.
Рефлексия и контроль.
— Выставка работ.
— Групповая рефлексия.
11. Диагностика. (1 час)
Форма занятия. Контрольное занятие
— Диагностическое задание. Изображение сюжетного рисунка, по которому можно составить рассказ.
— Самостоятельная деятельность детей.
— Наблюдение педагога за и процессом деятельности детей.
— Тест «Найди соответствие«.
Рефлексия и контроль.
— Индивидуальный опрос.
12. Итоговое занятие. Чудо-дерево. (2 часа)
Форма занятия. Творческое занятие
— Слушание стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево». Рассматривание и анализ иллюстраций разных художников к этому произведению. Вопрос: «Как художники передали необычность, сказочность дерева?»
— Задание на фантазию. Представить образ чудо-дерева.
— Физминутка «Деревья».
— Вспомнить некоторые способы изображения знакомыми изобразительными материалами.
— Практическое задание. Изображение в смешанной технике сказочного, необычного чудо-дерева. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа.
Рефлексия и контроль.
— Итоговая выставка.
— Рассматривание работ. Итоговая беседа.
— Групповая рефлексия.
Я — художник. 8–11 лет
Занятия проводятся на платформе Zoom и предполагают взаимодействие педагога и аудитории в режиме реального времени.
Программа рассчитана на знакомство детей с коллекцией живописи XX–XXI веков из собрания Государственной Третьяковской галереи, а также на приобретение практических навыков в живописи и рисунке. Подходит для любого уровня подготовки.
Преподаватель
Мария Валерьевна Кострина, художник, выпускница МГАХИ им. В.И. Сурикова. Член Московского Союза художников, Союза художников России и Творческого союза художников РФ. Работает в разных жанрах и техниках живописи (масло, акварель, темпера и т.д.), а также занимается различными видами декоративного искусства.
Материалы для занятий:
1) Акварель. Не менее 12-ти цветов (лучше — «Невская палитра»)
2) Кисти колонок или синтетика круглые: номер 3 и номер 6; кисть плоская широкая (синтетика, ширина 2-3 см.)
3) Акварельная бумага А3 (10 листов)
4) Бумага для черчения (ватман) А3 (10 листов)
5) Черные маркеры: с толстым и стандартным кончиком (можно двусторонний)
6) Линэр черный
7) Гуашь, белила (небольшая банка)
8) Карандаши простые: НВ,2В,4В,8В
9) Ластик
10) Малярный скотч (бумажный) средней ширины.
Для занятий необходимо наличие персонального компьютера с выходом в Интернет, оснащенного веб-камерой, динамиками/наушниками и микрофоном, с возможностью установки ПО (ссылки для скачивания ПО будут разосланы преподавателями на первом занятии).
Для того, чтобы присоединиться к группе:
1) приобретите абонемент онлайн;
2) направьте бланк билета, пришедший на Вашу почту, по адресу [email protected];
3) в день занятия мы вышлем в ответном письме ссылку на конференцию в Zoom, по которой можно будет подключиться к занятию. Регистрация на платформе Zoom не требуется, но рекомендуется установить приложение для улучшения качества сигнала.
Фото: © ГТГ / Юлия Захарова, 2019
Занятия проходят по вторникам, 16:00–17:30:
19, 26 января
2, 9, 16, 23 февраля
2, 9, 16, 23, 30 марта
6, 13, 20 апреля
При поддержке
Художник анимации и компьютерной графики в вузах Тюмени: профиль специалитета
Художник анимации и компьютерной графики, Тюмень: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 290
Мест: 7
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Вступительные испытания
Рисунок
Живопись
Композиция
Посмотрите варианты
Сводная информация
Проходной балл: от 221
Мест: 2
Стоимость: от 307014
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Литература
Вступительные испытания
Рисунок
Живопись
Композиция
Посмотрите варианты
Параметры программы
Квалификация: Специалитет;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Города: Тюмень;
Варианты программы
В вузах Тюмени данную программу преподают в 1 варианте.Посмотрите их
О программе
** набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа поможет реализовать себя как художника, грамотно и точно излагать свои мысли на холсте и бумаге, придумывать фантастические миры и воплощать их в экранные образы, создавать мультипликат, совмещая реальность и виртуальность, освоить WEB-дизайн и реализовать свои творческие замыслы в интернете, заниматься теледизайном, создавая облик телеканалов, межпрограмного пространства и оформляя ключевые передачи канала:
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины (могут немного разнится в зависимости от вуза):
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Композиция и перспектива
- Технология материалов
- Компьютерная графика и мультипликация
- Основы драматургии
- Кинотелепроизводство
- Всеобщая история
- Физическая культура и спорт
- Безопасность жизнедеятельности
- Культурология и религиоведение
- История театра
- История русской литературы, включая основы теории литературы
- Русский язык и культура речи
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Компьютерная графика и мультипликация
- Основы режиссуры кино и телевидения
- История русской литературы
- Иностранный язык
- Философия
- Эстетика
- Медиапсихология и педагогика
- История изобразительного искусства
- История радио
- История кино
- Физическая культура
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Компьютерная графика и мультипликация
- Основы операторского мастерства
- Звуковое решение фильма
- Проектирование и макетирование декораций в кино и на телевидении
- Теория экранного искусства
- Иностранный язык
- История телевидения
- История зарубежной литературы
- Политология
- Реклама и PR
- Риторика
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Компьютерная графика и мультипликация
- Пластичесакая анатомия
- Основы архитектуры
- Комбинированные съёмки
- Творческие студии: документальный фильм/ игровой фильм/ телевизионная программа
- История зарубежной литературы
- Социология
- Правоведение
- Экономика
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
- Живопись
- Рисунок
- Компьютерная графика и мультипликация
- Копирование произведений искусства
- Оновы архитектуры
- История материальной культуры, костюма и быта
- Основы психологии творческого процесса
- Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства
- Мастерство художника анимации и компьютерной графики
Artist Program — Nickelodeon Animation
В детстве Джелли Анжелика мечтала стать ветеринаром, врачом и пожарным. Ей было шесть лет, и она явно хотела быть всем, что она видела в своих книжках с картинками. Затем она поняла, что, несмотря на то, что это была респектабельная карьера, она не хотела подавлять животных, подавлять людей или тушить костры.
С тех пор, как Анжелика могла держать вещи в своих маленьких неряшливых руках, она рисовала комиксы, рассказы и каждую поездку к врачу использовала как шанс украсть их блокноты и сделать новую книжку-книжку.Хотя в ее жизни многое изменилось, единственное, что было неизменным — мультфильмы. Если она не наблюдала за ними, она рисовала и создавала свои собственные. Она всегда заполняла альбом за блокнотом, блокнот за блокнотом, создавала рассказы и комиксы, чтобы иногда делиться ими, но не всегда… в большинстве случаев — нет.
В конце концов, Анжелика решила «стать зеленым» и стала пользоваться компьютерами своих родителей (не то чтобы она знала, что означал этот слоган, будучи ребенком в начале 2000-х.) Она любила работать в цифровом формате, хотя все, что у нее было, В ее распоряжении была мышь и тачпад.Сначала это было хорошо, но, поскольку она так много рисовала, это было неприятно для ее родителей, которым действительно нужно было пользоваться своими компьютерами. Когда пришла школа, родители помогли ей купить ноутбук и планшет, на которые она сразу же установила Photoshop и Flash. Анжелика посещала все уроки рисования, которые ее интересовали, и при поддержке семьи, друзей и учителей ее мечты о работе в анимации росли. Еще она играла в футбол и на флейте в оркестре. Она была очень занятой пчелкой.
Когда пришло время поступать в колледж, она подала документы в художественные школы, чтобы изучать 2D-анимацию. Однако посещение этих школ стоило слишком дорого, поэтому вместо этого она попробовала небольшую школу в Чикаго, которая была более доступной и ближе к дому. Он предлагал только 3D-анимацию, и Анжелика надеялась, что, поскольку это всего лишь еще одна форма среды, она все равно будет ощущаться так же. Оказалось, что это не так. После года страданий она взяла отпуск, а затем подала документы в Колледж искусств и дизайна Роки-Маунтин, и ее приняли.Затем она попрощалась с семьей и друзьями и поприветствовала Денвер и его скалистые горы Колорадо.
В RMCAD Анжелика завела своих самых дорогих друзей, в том числе выпускницу программы для художников Лизу Ванденберг. Поскольку ей приходилось работать, чтобы оплачивать учебу, у Анжелики было очень мало свободного времени; так что это действительно чудо, что она вообще завела друзей. После окончания школы она устремила взор дальше на запад… в солнечную Калифорнию, чтобы работать над тем, чтобы получить работу своей мечты.
Однако перед переездом она и ее парень предприняли месячную экскурсию по Европе.Это было как раз то, что нужно было, чтобы вылечить выгорание после колледжа. Он подзарядил Анжелику перед новыми приключениями, которые ожидали ее впереди на западном побережье, и настоятельно рекомендует его всем, кто опасается отправиться в такое путешествие. После переезда в Калифорнию месяцы были потрачены на уроки и работу над новым портфолио. Анжелика сделала несколько иллюстраций-фрилансеров и нашла в Лос-Анджелесе еще больше потрясающих друзей на всю жизнь! Эти новые и старые друзья говорили Анжелике одно: «Программа для художников Nickelodeon! ПРИМЕНЯТЬ! СДЕЛАЙ ЭТО! ИДТИ, ИДИ, ИДИ ЖЕЛЕ! »
Остальное было историей, как некоторые могут сказать.Среди хаоса жизни звезды сошлись, и она нашла путь к потрясающей работе своей мечты в Nickelodeon !! Бесчисленное количество людей, живущих в разных состояниях и временах, от детства до наших дней, сыграли свою роль в том, чтобы Анжелика стала художницей, которой она является сегодня. Она надеется, что они знают, кто они такие, потому что назвать их всех, а также то, как они помогли ей в этом, было бы еще полторы страниц длинного подшучивания, а эта биография уже действительно длинная!
Художественная программа | Институт Хадасса-Брандейс
Художественная программа
2021 HBI Выставка художников
2021 Заявка закрыта
Конкурс предложений
Поскольку мы переживаем продолжающиеся социальные изменения, вызванные Covid-19, HBI осознает, что взаимодействие с искусством важнее, чем когда-либо.Художники реагируют на кризис новаторскими способами, побуждая нас признать и принять эту новую виртуальную реальность. Соответственно, программа HBI Artist Program 2021 ищет предложения по новым или существующим работам, которые могут занимать видное место в цифровом / онлайн / удаленном формате , включая инновационные формы презентации и реализации, которые позволяют удаленное участие аудитории. Предложения должны быть связаны с миссией HBI по развитию свежих идей о евреях и гендере, и мы приглашаем заявки, которые подчеркивают опыт цветных евреев.
Художественная программа HBI 2021 предоставляет художнику возможность опубликовать печатный каталог выставки и провести персональную онлайн-выставку в течение двенадцати недель под эгидой галереи Книжник при Университете Брандейса. Отобранный художник получает стипендию на выставку $ 2000 и гонорар $ 500 за создание двух виртуальных публичных программ во время выставки. Онлайн-выставка и публичные программы будут работать с 9:00 28 марта по июнь 2021 г. .
- Крайний срок подачи заявок : вторник, 1 сентября, 23:59
- Объявленных решений: Октябрь 2020
- Даты выставки : март — июнь 2021 г.
Структура программы
- Художник будет работать с куратором, чтобы структурировать онлайн-выставку и сопутствующие выставочные материалы.
- HBI предоставит 2000 долларов для поддержки затрат на разработку новых работ и / или затрат на инновации в области цифрового / дистанционного просмотра для поддержки презентации работы в Интернете.
- Художник получит гонорар в размере 500 долларов за лекцию виртуального художника, а также за разработку и проведение виртуальной программы для студентов Университета Брандейса.
- Как организатор выставки, HBI будет управлять маркетингом и продвижением выставки и связанных с ней мероприятий, включая печатный каталог выставки и открытку.
- Художник получит гонорар в размере 500 долларов за лекцию художника и разработку программы для студентов Университета Брандейс.
Подать заявку
Требования к участникамПриветствуются заявки (на английском языке) из-за пределов США.Кандидатам должно быть не менее 18 лет, и они не должны быть зачислены на получение степени.
Предоставьте следующую информацию :- Тема предлагаемой выставки и ее связь с миссией HBI по развитию свежих идей о евреях и гендере. Предложения, которые подчеркивают опыт цветных евреев, приветствуются. (1 стр.)
- Краткое описание художника (не более 200 слов)
- Краткое предложение о том, как вы представляете онлайн-презентацию своей работы и каким образом ваша работа может привлечь удаленную / виртуальную аудиторию с помощью технологий и / или виртуального программирования.Пожалуйста, будьте как можно более конкретными. (100 слов)
- 10-15 изображений / файлов работы на рассмотрение, (для изображений формат jpg.). Пронумеруйте изображения / файлы, чтобы они соответствовали отдельному рабочему списку. Размер каждого изображения / файла не должен превышать 1 МБ. Если ваша работа основана на времени или содержит видео-документацию, вы можете включить видео-кадры или другую соответствующую документацию. Пожалуйста, предоставьте любые ссылки на ваши видео / аудио в Интернете. (веб-сайт, YouTube, Vimeo и т. д.)
- Бюджет: укажите предлагаемый бюджет с подробным описанием общих расходов на выставку до 2000 долларов.При необходимости укажите дополнительные источники финансирования, которые поддержат ваш проект сверх $ 2000.
- Резюме художника (максимум 2 страницы)
- Список работ: Имя исполнителя, название, год. средний, габариты. При необходимости дайте краткое описание.
- Два рекомендательных письма от лиц, с которыми вы работали по профессии; письма можно отправлять по электронной почте непосредственно Дебби Олинс по адресу [email protected]. Ссылки, отправленные по электронной почте, должны содержать ваше имя в строке темы.
Часто задаваемые вопросы
Расширить всеПриглашаются ли коллективы художников подать предложение?
Да, мы приветствуем коллективные работы художников, которые могут продемонстрировать историю совместных проектов и / или индивидуальный профессиональный опыт в соответствующей области.Пожалуйста, отправьте только одну заявку, которая включает в себя выставочное предложение, совместное заявление художника, бюджет, все соответствующие резюме художника, 2 рекомендательных письма и всего 10-15 изображений / файлов для рассмотрения.
Что, если стоимость моего проекта превышает стипендию в размере 2000 долларов?
HBI предоставит 2000 долларов для поддержки затрат на разработку новых работ и / или затрат на инновации в области цифрового / дистанционного просмотра для поддержки презентации работы в Интернете.Для проектов стоимостью более 2000 долларов артистам следует искать внешние источники финансирования.
Политика Brandeis в отношении разнообразия, справедливости и интеграции
Brandeis была основана на ценностях открытого поиска, академического превосходства и неизменной приверженности социальной справедливости. История Брандейса показала, что приверженность социальной справедливости должна быть постоянным усилием как в обучении, так и в реализации, чтобы обеспечить равенство для всех.
Цай Уиллис делится своим путешествием в качестве финалиста программы Nick Artist
Кай Уиллис иллюстрацияКай Уиллис — потрясающий художник, который недавно был принят в программу Nick Artist с 2015 года.
Цай обладает настоящим талантом к раскадровке, которая использовалась для анимации, игр и веб-комиксов. Он подал заявку на участие в раскадровке Nickelodeon и в настоящее время работает над классической сетевой версией SpongeBob SquarePants.
Он был достаточно любезен, чтобы поделиться информацией о своей жизни, своем творческом пути и полезными советами для коллег-художников.
Чтобы узнать больше, посетите его сайт портфолио, чтобы увидеть образцы работ и его блестящий веб-комикс PekoPeko Cat Cafe.
Не могли бы вы рассказать немного о себе, своем образовании и личных интересах?
Меня зовут Кай Уиллис. Я художник по раскадровке, живу в Лос-Анджелесе, Калифорния. Я окончил Колледж искусств и дизайна Саванны в 2012 году со степенью бакалавра в области анимации, плюс несколько стажировок в Nickelodeon и DreamWorks за плечами.
Я два года работал в Oddbot Inc, занимаясь раскадровкой различных пилотных проектов и проектов. Все, от мобильных игр до «Звездных любимцев Диснея»!
Сейчас я работаю в Nickelodeon над SpongeBob SquarePants. Ого!
Я люблю создавать глупый контент для детей. Еще я люблю готовить хорошую еду и играть в видеоигры.
Что изначально тянуло вас к искусству и что вдохновляет вас сегодня в искусстве (особенно в искусстве раскадровки)?
Я вырос в Техасе, создавая комиксы, так как мог держать карандаш.
Мой первый комикс был о мальчике и его младшем брате, которые были супергероями, но они держали это в секрете от своих родителей. Я начал его в последний день третьего класса. Написал все это все лето. В итоге получилось около 40 панелей на всю страницу!
Я всегда любил рассказывать истории всем, кто хотел их слушать. Но были времена, когда мне хотелось показать своей аудитории именно то, что я видел. Искусство было естественным ответом.
Это желание еще не умерло. И я надеюсь, что этого никогда не произойдет!
Эскизы белых медведейНаряду с анимацией вы также делаете комиксы.Когда вы начали создавать комиксы и сейчас работаете над собственным сериалом?
Я всегда делал комиксы в начальной школе, но ничего не публиковал.
Я рисовал комиксы, чтобы друзья рассмешили. Я делал комиксы, чтобы извиниться за чьи-то чувства, и я использовал комиксы в своих заданиях, когда учитель позволял мне.
Я только что закончил PekoPeko Cat Cafe, комикс о мышке, которая переоделась кошкой, чтобы работать в кафе, где мышей НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Это немного основано на моем времени работы в кафе в колледже.
Вы можете посмотреть комикс полностью на моем сайте.
PekoPeko Cat CafeНаходите ли вы какое-нибудь сходство между созданием комиксов и раскадровкой?
Я думаю, что комиксы и раскадровки очень похожи, поскольку они оба используют визуальные последовательности для рассказа историй.
Раскадровки, особенно для больших анимационных студий, требуют большей структуры, поскольку они являются инструментами, используемыми для информирования анимации.
Комиксы представляют собой законченные произведения. Они могут быть немного более экспериментальными.
Обе игры действительно увлекательны и представляют собой уникальные задачи.
Образец раскадровки CaiКак вы в итоге начали изучать анимацию в SCAD? Считаете ли вы, что школа дала вам достаточно знаний, необходимых для карьеры в анимации?
Я увидел каталог SCAD в корзине старого журнала в моей художественной школе. Я вырезал из него кое-что для произведения искусства, над которым работал, и начал читать вместо того, чтобы работать.
Я встретил там столько хороших друзей! У меня также было несколько отличных инструкторов, которые действительно заложили основу моих художественных знаний.
Тем не менее, я думаю, что в конечном итоге я узнал больше за время работы в отрасли.
Оглядываясь назад, было бы неплохо пойти в школу недалеко от Лос-Анджелеса, чтобы быть ближе к анимационному действию.
После окончания колледжа какой была ваша первая настоящая работа в индустрии анимации?
Моя первая постоянная работа была в Oddbot Inc. Я подал заявку на должность художника по раскадровке, но у меня не было достаточного опыта.
Крис Гамильтон, креативный директор, был настолько любезен, что дал мне работу по композитингу после просмотра моего фильма «Восток и Запад» (в котором много эффектов).
Полгода работал наборщиком. Но всякий раз, когда Крису требовалась быстрая доработка раскадровки, он передавал ее мне в качестве фрилансера.
Я много работал при каждой возможности! Я даже прошел курс Академии концептуального дизайна с Tron Mai, где сделал совершенно новое портфолио раскадровки.
По окончании контракта я показал Крису свое новое портфолио, и он нанял меня художником на доске.
Существуют ли какие-либо существенные различия между раскадровкой для анимации и раскадровкой.раскадровка для игр, таких как приложения для iOS?
Они точно похожи.
Оба типа досок информируют о размещении окончательных активов и действий.
Приложениятребуют, чтобы вы думали о пользовательском опыте и соответствующим образом размещали интерактивные элементы, тогда как в анимации вы больше сосредотачиваетесь на повествовании.
Поздравляю, вас выбрали в программе Nick Artist 2015!
Да, спасибо!
Каким был ваш опыт участия в программе? Какую работу вы представили и есть ли у вас предложения для других, кто может попытаться принять участие?
Многие рисунки, которые я использовал для отправки, есть на моем веб-сайте, если вы хотите посмотреть!
Я представил три последовательности раскадровки и несколько иллюстраций персонажей в каждой последовательности.
Портфолио должно быть коротким и приятным. Вставляйте только свои лучшие работы! Также используйте своих собственных персонажей и рассказы.
Постарайтесь расположиться на доске так, чтобы аудитория могла рассказать о происходящем без диалога. Покажите свое портфолио друзьям и попросите их высказать свое мнение о том, насколько понятны ваши истории.
Наброски персонажейКаково было присоединиться к команде Губки Боба в Nickelodeon? Какую работу вы там делаете?
У Губки Боба потрясающая, трудолюбивая команда.
Несколько лет назад я проходил стажировку в команде Губки Боба, поэтому я был знаком с лицами, когда вернулся через программу Nick Artist.
Пока что переделал платы и приколотил.
По вашему личному мнению, какие черты характера или поведения делают великого художника по раскадровке?
Будь хорошим, быстрым и милым.
Некоторые люди говорят, что вы можете быть только двумя из этих трех вещей.
Я бы попробовал на всех троих!
Как вы думаете, кто-то может научиться раскадровке самостоятельно или для этого нужен учитель / наставник?
В Интернете так много ресурсов, это просто невероятно.
Я думаю, вы определенно могли бы изучить технические аспекты и терминологию раскадровки самостоятельно.
Такие вещи, как Storyboardart.org, предлагают онлайн-классы, которые проводят ветераны отрасли. У меня был курс с Сэмом Худом (который работает в Pixar), и он великолепен!
И есть еще несколько отличных подкастов, вроде этого и этого.
Однако я думаю, что будет сложно изучить раскадровку в вакууме. Обратная связь действительно важна.
Истории предназначены для совместного использования.Поиск сообщества единомышленников, будь то онлайн или в классе, является ключом к тому, чтобы стать великим художником по раскадровке.
Работа с иллюстрациейНаконец, не могли бы вы поделиться какими-нибудь заключительными советами для тех, кто хочет стать профессиональным художником, или для тех, кто просто хочет изучать искусство в целом?
Толстая кожа для критики. Критика важна для развития любого художника.
Но самое главное — это , делающая арт .
Эта цитата Нила Геймана висит у меня на стене:
«Постарайтесь сделать свое время значимым: минуты, часы, дни и недели могут улететь, как мертвые листья, и нечего показать, кроме времени, которое вы потратили на то, чтобы что-то не делать, или времени, которое вы потратили на ожидание начала… Создавайте новые вещи и покажите их людям, которым они могут понравиться.”
Особая благодарность Каю за то, что он нашел время для этого невероятного вопроса и ответа. Я надеюсь, что его рассказ послужит советом и вдохновением для каждого начинающего художника.
Вы можете увидеть больше работ на сайте его портфолио или на его странице в Tumblr. А еще больше случайных произведений искусства можно найти в его Instagram и Twitter @caiwillis.
Программа помощи художникам DecoArt —
DecoArt® гордится своей программой помощи художникам, поддерживающей художников, которые проводят занятия и / или самостоятельно публикуют работы с использованием Продукция DecoArt®.Мы приглашаем вас узнать больше об этой программе, а также о нашей программе DecoArt® Maker. Пока художник-помощник Программа ориентирована на художников, которые преподают и публикуют произведения искусства, программа DecoArt® Maker ориентирована на мастеров в сфере DIY, ремесел, развлекательный декор или арт-пространства, ориентированные на развитие онлайн-сообществ в социальных сетях.
Можете ли вы быть участником как программы DecoArt® Maker, так и программы DecoArt® Helping Artist?
Безусловно, если вы соответствуете обоим критериям программы.У нас есть несколько участников в обеих программах.
Должны ли вы обучать и публикации, чтобы их можно было рассматривать в программе помощи артистам?
Вы можете претендовать на участие в нашей программе «Помощь артистам», если будете заниматься тем или другим на регулярной основе. Вам не нужно делать и то, и другое.
Станьте помощником художника и пожинайте плоды!
- Электронные письма с информацией о новом продукте
- Ежемесячные электронные письма о проектах и методах
- Финансовая поддержка авторов через программу Pay for Publication
- Бесплатная краска для использования в условных классах
- Возможность участия в опросах и демонстрации на отраслевых выставках
- Размещение ваших проектов на DecoArt.com
- Взаимодействие с другими людьми для продвижения вашего учебного бизнеса
- Помощник координатора художников, готовый помочь вам
Хотите стать помощником художника?
Уделите несколько минут, чтобы заполнить нашу онлайн-заявку.
Уже помогаете художнику?
Авторизуйтесь на сайте и:
- Измените свой профиль и биографию исполнителя
- Составьте список ваших предстоящих семинаров
- Оформить заказ на класс расходные материалы
- Отправить запрос на оплату публикации
Программа DecoArt® Maker
Программа DecoArt® Maker ориентирована на мастеров в сфере DIY, ремесел, развлечений или искусства, которые ориентированы на развитие онлайн-сообществ в социальных сетях.Посетите программу DecoArt® Maker, чтобы узнать больше и подать заявку.
Выпускница DigiPen Шеннон Параил заняла место в программе Nickelodeon Artist
Прошлой осенью выпускница DigiPen Шеннон Параил (бакалавр цифрового искусства и анимации, 2019) начала в свободное время смотреть шоу Nickelodeon несколько десятилетий. «Я рос без кабельного телевидения, — смеется Параил, — поэтому я начал смотреть по крайней мере одну или две серии каждого мультфильма, который они когда-либо создавали». Однако просмотр Nickelodeon был не только для развлечения.Это было исследование. В сентябре того же года Параил была «шокирована», обнаружив, что ее заявка прошла первый этап программы Nick Artist Program, шестимесячной постоянной работы, предлагаемой Nickelodeon Animation, которая обеспечивает наставничество в отрасли, а также дает возможность работать. на студийном производстве, начинающим артистам.
Во время подготовительного запоя Nickelodeon Параил увидела ранний аниматик-раскадровку самого первого эпизода Spongebob Squarepants . «Это было действительно, , действительно, , смешно.Я был удивлен этим, поскольку не ожидал, что, став взрослым, найду Spongebob таким забавным, — говорит Параил. Спустя несколько месяцев Параил был удивлен по совершенно другой причине. После нескольких раундов интервью она внезапно оказалась на Nickelodeon, болтая с нынешними артистами Spongebob о том, как создается шоу.
Шеннон Параил (крайний справа) со своими коллегами-художниками, выбранными для участия в программе Nick Artist на 2020 год.
Параил, которая собирается начать свою первую постановку Nickelodeon, говорит, что теперь, когда время пришло, она чувствует себя более чем готовой.«Я очень рад быть здесь, потому что я действительно чувствую себя действительно подготовленным благодаря опыту работы над короткометражными фильмами DigiPen», — говорит Параил. «То, как они говорили обо всем здесь, в Nick, было очень похоже на то, как мы говорили о наших проектах в DigiPen».
Но, по словам Параила, эта самоуверенность не проявлялась до недавнего времени. Незадолго до окончания университета Параил был назван Студентом года Студенческим сенатом DigiPen. «Она очень заботится об успехах других учеников, и с ней можно было поговорить, чтобы побудить их побудить», — написал один из ее одноклассников по случаю ее назначения.По иронии судьбы, то же самое стремление помочь другим заставило Параил сомневаться в собственных шансах получить место в программе Nick Artist Program или вообще получить работу в анимационной индустрии после окончания учебы.
«Многое из того, что я делал после окончания учебы, было связано с поиском работы для моих друзей, которые интересовались раскадровкой. На самом деле я большую часть времени искал их, а не себя », — говорит Параил. «Я слишком боялся помочь себе найти работу — я мог видеть только то, чего мне не хватало как художника, поэтому я не думал, что у меня есть шанс.Я просто сказала: «Вместо этого я помогу всем остальным!» »Ее усилия по поддержке окупились, когда одна из ее бывших товарищей по команде, Джессика Галлахер, которая руководила их старшим кинопроектом Flap , получила должность в Kuku Studios. Они вместе переехали в Сан-Франциско, и Параил приготовилась удвоить свой собственный поиск работы. Однако незадолго до отъезда в Калифорнию Параил подала заявку в Nickelodeon, хотя у нее не было больших надежд на то, что ее примут.
«Я чувствовал, что в моем портфолио действительно нет ничего, что показывало бы, как я помогал людям из моих съемочных групп, потому что я не особо сосредотачивался на том, как я сам мог бы расти как художник , — говорит Параил.Чтобы изменить ситуацию, Параил решила создать для себя режим искусства в Сан-Франциско, основываясь на словах своего профессора рисования фигур DigiPen Дэвида Лонго. «Одна из вещей, которые он сказал, было:« Если вы хотите стать лучше в искусстве, вам нужно сделать три вещи. Вы должны черпать из жизни, черпать из людей, которые вас вдохновляют, и рисовать из воображения », — говорит Параил.
Приняв совет Лонго близко к сердцу, Параил начала рисовать и рисовать на пленэре каждый день, пообещав себе, что будет публиковать одну новую работу в своем Instagram каждую неделю, чтобы она могла ощутимо видеть свой прогресс как художника.«Мне на самом деле забавно, что я получил должность в программе Nick Artist, потому что я чувствовал, что так много личного роста и развития произошло после того, как я подал заявку на участие в , хотя они не приняли это во внимание во время процесса», — сказал Параил. говорит.
Параил (крайний справа) присоединится к анимационной постановке Nickelodeon в рамках программы Nick Artist.
Сейчас в Бербанке, штат Калифорния, Параил говорит, что Nick Studios настолько увлекательны, насколько вы можете себе представить. «Когда вы входите, у них есть большой знак с надписью« НИК », а буква N на самом деле является секретной дверью в кинотеатр», — говорит Параил.«Вокруг столько забавных вещей, все такие приветливые и дружелюбные, они хотят встретиться и поговорить с вами». Параил провела первые 30 дней на работе, готовя артбук вместе со своими коллегами-финалистами программы Nick Artist Program, а также встречаясь с профессиональными аниматорами, работающими над новым шоу Rugrats , The Loud House , The Cassagrandes , Butterbean’s Café , новый фильм Teenage Mutant Ninja Turtles и, конечно же, Spongebob Squarepants .
Параил также недавно встретился с выпускниками программы Nick Artist Program, которые с тех пор работали с такими крупными отраслевыми компаниями, как Chromosphere, Netflix, Warner Brothers, Cartoon Network и сам Nickelodeon. «Одна из женщин, которая работает арт-директором, говорила о том, насколько общение влияет на нее и ее работу», — говорит Параил. «Что касается меня, будучи продюсером короткометражных фильмов DigiPen, я относился ко всему, что она говорила. Я подумал: «О, черт возьми, я точно знаю, о чем вы говорите!» Как продюсер, я должен был понять, как общаться, и узнать, что на самом деле означает понимание моих товарищей по команде, особенно в том, что касается улучшения работы производственного процесса. .
Этот разговор вселил в Параил дополнительную уверенность в себе, теперь, когда она собирается начать работу над своей первой настоящей постановкой Ника. «Мне интересно посмотреть, каково это — работать над еще большим продуктом по сравнению с меньшим проектом в школе», — говорит Параил. «Я очень взволнован!»
Обзор программы | Линкольн-центр исполнительских искусств
Обзор артистической программы Avery Fisher
Мудрый, элегантный, нежный и заботливый.
Его философия на протяжении всей жизни заключалась в том, чтобы вернуть миру то, что дала ему музыка.
Эйвери Фишер, пожизненный поклонник и благотворитель классической музыки, поделился с Линкольн-центром исполнительских искусств большим стремлением воспитывать артистов. В 1974 году г-н Фишер учредил Художественную программу Эйвери Фишера Линкольн-центра, которая включает в себя премию Эйвери Фишера и гранты на карьеру Эйвери Фишера, чтобы дать выдающимся инструменталистам значительное признание, на котором они смогут продолжить свою карьеру. Эти музыканты, которые должны быть гражданами США или постоянно проживающими в США.Жители С. получают эти награды только за высокое качество работы.
Программа, реализуемая Линкольн-центром исполнительских искусств, была признана одной из самых престижных в музыкальном мире, и инструменталисты по-прежнему получают как премию, так и гранты для карьеры. Премия Эйвери Фишера присуждается в знак признания музыкантов, которые представляют высочайший уровень мастерства и чье видение и лидерство подняли классическую музыку на более высокий уровень. С 1975 года среди лауреатов премии Эйвери Фишера были Мюррей Перахиа, Йо-Йо Ма, Эмануэль Акс, Андре Уоттс, Мидори, струнный квартет Эмерсона и многие другие.Карьерные гранты Эйвери Фишер начались в 1976 году и были получены в начале своей карьеры такими художниками, как Надя Салерно-Зонненберг, Ричард Штольцман, Памела Франк, Гил Шахам, Сара Чанг, все из которых впоследствии стали лауреатами премии, Урсула Оппенс, Энтони МакГилл, Демарр МакГилл, Огюстин Хаделич, Юджа Ван и Джордж Ли и многие другие. В то время как премии и карьерные стипендии в основном предоставляются солистам, с 2004 года уделяется внимание также камерным ансамблям.
Художники не подают заявки на эти награды напрямую и даже не подозревают, что они находятся на рассмотрении.Совет по рекомендациям, в который входят дирижеры, инструменталисты, преподаватели музыки, композиторы, менеджеры и ведущие, номинирует артистов на получение грантов за карьеру. Исполнительный комитет принимает окончательные решения по выбору карьерных грантов, а также выбирает получателей премии Эйвери Фишера. Программа артистов Эйвери Фишер направлена на все формы разнообразия, а лауреаты премии выбираются на основе выдающихся музыкальных заслуг.
Программа для постоянных артистов — Опера Миннесоты Миннесотская опера
2019–2020
Миа Этей, Меццо-Сопрано
Даниэль Беквермит, Сопрано
Мэри Бокс, пианистка / тренер
Фрэнки Чарльз, помощник технического директора
Адам Да Рос, директор
Николас Дэвис, баритон
Эндрю Гилстрап, бас-баритон
Лиза Маргарита
Кристиан Сандерс, тенор
Эндрю Сан, пианист / тренер
2018–2019
Даниэль Беквермит, Сопрано
Мэри Бокс, пианист / тренер
Адам Да Рос, директор
Николас Дэвис, баритон
Стивен Мартин, тенор
Лиза Мари Рогали, сопрано
Кристиан Сандерс, тенор
Эндрю Сан, пианист / тренер
Wm.Клэй Томпсон, бас
Кристиан Терстон, баритон
2017–2018
Андрес Акоста, тенор
Надя Фаяд, Меццо-Сопрано
Джессика Холл, пианистка / тренер
Мэри Эвелин Хэнгли, Сопрано
Wm. Клэй Томпсон, бас
Кристиан Терстон, баритон
Дэвид Радамес Торо, директор
Линдси Вудворд, пианист / тренер
2016–2017
Джонатан Брандани, дирижер
Уильям Ли Брайан, баритон
Кристофер Колменеро, тенор
Надя Фаяд, Меццо-сопрано
Томас Гласс, баритон
Джессика Холл, пианист / тренер
Мэри Эвелин Хэнгли, Александра Грэно Перрего 40-Сопрано
Razskazoff, Soprano
Benjamin Sieverding, Bass
Дэвид Радамес Торо, Режиссер
Дэвид Уолтон, Тенор
Линдси Вудворд, Пианист / Тренер
2015–2016
Джонатан Брандани, дирижер
Сиена Форест, Сопрано
Джессика Холл, Пианист / Тренер
Джени Хаузер, Сопрано
Эндрю Ловато, Баритон
Шеннон Прикетт, Сопрано
Николас Санчес, Администрация
Дэвид Бенджамин Сивердинг Уолтон, тенор
Линдси Вудворд, пианист / тренер
2014–2015
Джонатан Брандани, пианист / тренер
Аарон Брейд, дирижер
Джерард Майкл Д’Эмилио, бас-баритон
Сиена Форест, сопрано
Джеффри Лофф, пианист / тренер
Эндрю Ловато, Баритон
Элисон Мориц
, директор 9040 Шеннон Прикетт, Сопрано
Николас Санчес, Администрация
Кристиан Заремба, Басс
2013–2014
Аарон Брейд, дирижер
Дэниел Эллис, режиссер
Кристи Коновер, Сопрано
Ребекка Крынски Кокс, Сопрано
Джон Роберт Линдси, тенор
Джеффри Лофф, пианист / тренер
Шелдон Миллер, пианист / тренер
Шелдон Миллер, Пианист / тренер
Шелдон Сопрано
Виктория Варгас, Меццо-Сопрано
Кристиан Заремба Басс
2012–2013
Аарон Брейд, дирижер
Дэниел Эллис, директор
Кристи Коновер, Сопрано
Джон Роберт Линдси, тенор
Эрик МакЭнани, пианист / тренер
Шелдон Миллер, пианист / тренер
Ричард Олларсаба, бас-баритон
Мэттью Лейси Роджерс, администрация
Виктория Варгас, Меццо-Сопрано
2011–2012
Джозеф Бейтель, бас-баритон
Аарон Брейд, пианист / тренер
Октавио Карденас, режиссер
А.Дж. Глюкерт, тенор
Джон Роберт Линдси, тенор
Эрик Макинани, пианист / тренер
Анжела Мортеллиссер, Сопрано
, Сопрано
Лейси Роджерс, администрация
Клинтон Смит, дирижер
Виктория Варгас, Меццо-Сопрано
2010–2011
Брэд Бенуа, тенор
Октавио Карденас, директор
Кассандра Флауэрс, постановщик
Джонатан Кимпл, бас-баритон
Эрик Макинани, пианист / тренер
Анджела Мортелларо, сопрано
Родольфо Ньето, бас-Майкл Регионе
, Пианист / тренер
Клинтон Смит, дирижер
Виктория Варгас, Меццо-сопрано
2009–2010
Брэд Бенуа, тенор
Октавио Карденас, режиссер
Кассандра Флауэрс, постановщик
Джонатан Кимпл, бас-баритон
Эрик Макэнани, пианист / тренер
Родольфо Нието, бас-баритон
Майкл Найби, баритон
Николь Пэрэно Джереми Регер, пианист / тренер
Наоми Изабель Руис, сопрано
Клинтон Смит, дирижер
2008–2009
Брэд Бенуа, тенор
Джон Дэвид Бор, баритон
Брайан Бойс, бас-баритон
Октавио Карденас, режиссер
Джеймисон Ливси, пианист / тренер
Николь Изабель Персифилд, меццо-сопрано
Наоми Руис, сопрано
Наоми Руис, сопрано / Туристический автобус
2007–2008
Кайл Альбертсон, бас-баритон
Элисон Бейтс, сопрано
Джон Дэвид Бор, баритон
Андреа Коулман, Меццо-Сопрано
Кристин-Мари Хилл, Меццо-Сопрано
Кристофер Джоб Басс-Баритон
Брайан Лемист
Брайан Лемайст
Брайан Лемайн , Пианист / тренер
Билл Мюррей, администрация
Кристиан Райнерт, тенор
2006–2007
Кайл Альбертсон, бас-баритон
Элисон Бейтс, сопрано
Андреа Коулман, меццо-сопрано
Джейми-Роуз Гуаррин, сопрано
Джошуа Коль, Тенор
Брайан Лемке, пианист / тренер
Билл Бартон
Билл Мюррей,
Билл Мюррей, Митчелл, Контртенор
Эдвард Маут, Тенор
Нили Ример, Сопрано
Эрик Шнобрик, Пианист / Тренер
Хьюго Вера, Тенор
2005–2006
Рэймонд Эйерс, баритон
Кори Барретт, пианистка / тренер
Элисон Бейтс, сопрано
Теодор Хлецос, тенор
Джейми-Роуз Гуаррин, сопрано
Сет Китон, бас-баритон
Питер Козма, директор
Брайан Прайан Майкл Мур, баритон
Эдвард Маут, тенор
2004–2005
Рэймонд Эйерс, баритон
Кори Барретт, пианист / тренер
Джонатан Карл, баритон
Теодор Хлецос, Тенор
Анна Яблонски, Меццо-Сопрано
Сет Китон \, Басс-Баритон
Карин Вулвертон, Сопрано
Карин Вулвертон, Сопрандюйтор 9
2003–2004
Matt Boehler, Bass
Jeremy Cady, Tenor
Genevieve Christianson, Soprano
Liora Grodnikaite, Mezzo-Soprano
Anna Jablonski, Mezzo-Soprano
Seth Китон, Bass-Baritone
or Баритон
Карин Волвертон Сопрано
Кристофер Земляускас Дирижер
2002–2003
Мэтт Бёлер, бас
Женевьева Кристиансон, Сопрано
Анна Яблонски, Меццо-Сопрано
Даниэль Монтенегро, Тенор
Эндрю Вилковске, Баритон
Карин Волвертон, Сопрано
Кристофер Земляускас, Пианист
2001–2002
Карлос Арчулета, баритон
Мэтт Бёлер, бас
Ана Де Арчулета, сопрано
Джеффри Домото, дирижер
Райан Кинселла, бас-баритон
Лаура Левен, пианистка / тренер
Джеймс Валенти, тенор 9000
2000–2001
Эми Коуп, Сопрано
Джеффри Домото, дирижер
Шон Фаллен, Тенор
Райан Тейлор, Баритон
Эдвин Уэй, Тенор
Джеймс Валенти, Тенор
Адриана Забала, Меццо-Сопрано
1999–2000
Christopher Fast, Baritone
Andrew Gangestad, Bass
Gary Haase, Bass-Baritone
Stephanie Lewis, Soprano
Lori-Kaye Miller, Mezzo-Soprano
Lyndee Soprano, Soprano
Adriana Zabala, Mezzo 9 -00030003 Adriana Zabala, Mezzo-Soprano
1998–1999
Дебра Баттерворт, Сопрано
Анна Ниедбала, Меццо-Сопрано
Марк Шрайнер, Тенор
Барретт Вальц, Баритон
Эндрю Гангестад, Бас
1997–1998
Эстер Хайдеман, Сопрано
Роберт Шмидт, Тенор
Эндрю Вилковске, Баритон
Эндрю Гангестад, Бас
Брайан Полдони, Баритон
.