Векторная графика в Adobe Illustrator — Онлайн-школа Bang Bang Education
27 марта • 2 месяца
Анимация и иллюстрация
С нуля
Илья Митрошин, Анна Саруханова и Антония Лев
Иллюстраторы, которые работают с крупными брендами и заказчиками. Среди них — Kozel, футбольный клуб «Зенит», Adidas, Urban Decay, Audi, WWF, Vice, Третьяковская галерея.
О курсе
За три месяца вы познакомитесь с векторной иллюстрацией, которая позволяет уходить от реализма и быстро создавать яркие насыщенные образы. Изучите инструменты Adobe Illustrator и структурируете знания, чтобы использовать их в работе.
Получите базовые навыки, необходимые любому иллюстратору: научитесь работать с композицией, цветом, идеями и референсами. Разовьете креативность и насмотренность, узнаете, как создавать персонажей и визуальные истории. Будете ориентироваться в индустрии и сможете определиться с карьерным планом.
Кому подойдет
Кто будет преподавать
Илья Митрошин
Иллюстратор и преподаватель курсов BBE. Востребованный иллюстратор в крупнейшем российском агентстве Bang! Bang! и международном агентстве Lemonade с офисами в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее. Рисует для изданий GQ, Maxim, работает с крупными брендами и заказчиками: Kozel, футбольный клуб «Зенит», Adidas, «Яндекс», Durex и др.
Анна Саруханова
Иллюстратор. Рисовала для Vice, The Village, «Афиши», сотрудничала с Третьяковской галереей, «Яндексом», «Сколково». Преподает иллюстрацию и комикс в Школе дизайна НИУ ВШЭ, читает лекции в Британской высшей школе дизайна.
Антония Лев
Иллюстраторка, уличная художница, видеоблогерка.
Программа
курса
Основной курс: векторная иллюстрация
- Введение и знакомство с интерфейсом Adobe Illustrator
- Работа с референсами. Рисование кривыми
- Композиция. Контраст. Градиент. Текстура. Создание паттернов
- Цвет
- Изометрическая проекция
- Иконки. Создание серии иллюстраций и стилистическое единство
- Создание персонажей
- Мудборд. Работа с деталями
- Сценарий. Раскадровка. Законы, планы и виды композиции
- Стиль. Ритм и детализация. Позы персонажей
- Работа с текстом в Adobe Illustrator
- Финальный просмотр проектов
Жанры и стили иллюстрации
Илья Митрошин
- Как формируются стили и направления иллюстрации
- Какие есть подходы к классификации и анализу иллюстрации
Визуальная история иллюстрации
Антония Лев
- История развития стилей иллюстрации: от викторианского искусства до пиксель-арта
- Жанры иллюстрации и история их развития: политическая, репортажная, детская, концептуальная и другие
Введение в профессию
Илья Митрошин, Юля Синицына
- Где нужна иллюстрация и где искать работу иллюстратору.
- Как и где следить за рынком, трендами, вакансиями
- Как работать с брифом
- Портфолио. Как себя презентовать
- Авторское право и стоимость иллюстрации
- Конкурсы для иллюстраторов
- Как рассчитать стоимость своей иллюстрации и как увеличить стоимость своей работы
- Зачем иллюстратору агент. Правила работы, специфика работы с международным агентом
- Опыт формирования личного стиля в коммерческой иллюстрации
- Как устроен иллюстраторский рынок
- Портфолио. Как стать резидентом агентства
- Этика и юридические аспекты в иллюстрации
- Тренды в иллюстрации
Оставьте
заявку
на консультацию
Имя
Телефон
Почта
Я соглашаюсь с правилами использования
Чему научитесь
Работы
студентов
Необходимые инструменты
Как мы учим
Специалисты из индустрии
Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
( 1 )
Насмотренность и открытость
Мы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
( 2 )
Обратная связь от экспертов
Все практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
( 3 )
Удобная учебная платформа
Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.
( 4 )
Подарки
Скидка 15% на другие курсы
Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления.
Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»
«Дизайн-библиотека» — это коллекция знаний по подписке. Изучайте новые направления в свободном ритме, развивайтесь в смежных областях и расширяйте границы каждый день.
Запишитесь или получите консультацию
Оставить заявку на консультацию
В рассрочку 7 584 ₽ / мес
Яндекс Сплит от 11 375 ₽ / мес
Оплатить всю сумму сразу
Заполните форму и наш гид свяжется с вами
Имя
Телефон
Почта
Как с вами связаться?
По телефону
В мессенджере
Я соглашаюсь с правилами использования
Новости школы
Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах
Продолжив, вы даете согласие
на
обработку персональных данных →
Технологии работы с векторной графикой. Adobe Illustrator
Длительность дисциплины: 56 ак. ч.
Аннотация
Предмет рассматривает работу в программе Adobe Illustrator.
Adobe Illustrator предоставляет средства для создания и обработки векторной графики, основой которой являются геометрические фигуры и кривые. Векторная графика основа для создания знаков, логотипов, рисунков, технической иллюстрации, схем, диаграмм, использующихся в проектах для полиграфической продукции, мультимедийных приложений, веб-дизайна.
Знания и умения, полученные в результате изучения
Вы познакомитесь с основами работы с векторной графикой:
- созданием графических объектов;
- преобразованиями элементов;
- созданием и изменением кривых;
- монтажом и упорядочиванием;
- вводом и форматированием текста;
- преобразованиями и текстовыми эффектами.
Освоите большинство из широчайших возможностей Adobe Illustrator:
- обработку контуров;
- работу с цветом;
- импорт и экспорт данных;
- создание заливок и орнаментов;
- трассировку растровых изображений;
- работу со слоями;
- использование текста (в фигурах, по контуру) в дизайне;
- градиентные переходы и градиентные сетки;
- эффекты.
Самостоятельно создадите на компьютере:
- дом или замок;
- планы и схемы;
- стильного человека;
- упаковку;
- композиции с использованием узоров и кистей.
Преподаватели
- Таганашкина Снежана Владимировна
Содержание дисциплины
Темы лекций
Тема 1
- Введение.
- Использование векторной графики в дизайне.
- Способы математического описания кривых. Кривые Безье. Свойства кривых Безье.
- Трассировка.
- Составной контур. Способы получения составного контура.
- Атрибуты объектов векторной графики. Fill (Заливка), Stroke (Обводка).
- Уровни вложенности. Понятие Group (Группа).
Тема 2
- Работа с цветом в программе.
- Swatches (Образцы)
- Цветовые группы
- Гармоничные цвета
- Типы цветов
- Подгрузка и сохранение образцов
- Вспомогательные элементы интерфейса. Меню View
- Использование сетки, направляющих, линеек и пр.
- Режим Outline (Макет).
Тема 3
- Layers (Слои). Преимущества использования слоев.
- Связи, внедрение.
- Symbols (Символы). Использование, создание, понятие Instance (Cсылка).
- Техники рисования в программе.
- Стандартный метод рисования.
- Рисование по силуэту: история применения, примеры, преимущества.
- Использование Live Paint (Живая заливка).
- Image Trace (Трассировка изображений).
- Инфографика.
Практические работы
Требования к выполнению домашних работ:
- работа считается законченной, если она находится в формате Artboard.
- текст, переведенный в кривые является обязательным требованием.
- залитые контуры должны быть замкнуты, с оптимальной гладкостью.
- требования к выполнению заданий и примеры необходимо уровня находятся в программе курса.
- растровые файлы на связи должны быть принесены вместе с работой.
Тема 1 (примитивы, присвоение цвета)
- Запуск программы Adobe Illustrator. Знакомство с интерфейсом.
- Рабочее пространство.
- Палитры.
- Инструментарий.
- Способы изменение масштаба просмотра.
- Способы выделения.
- Построение примитивов произвольно и с заданными параметрами.
- Отмена, повтор действий.
- Создание линий.
- Палитра Stroke (Линия, Обводка).
- Присвоение цвета.
- Режимы отображения.
- Изменение порядока следования объектов.
- Понятие группы.
- Палитра Align (Выравнивание).
Домашнее задание №1
Файл № 1 – «Геометрические фигуры».
Тема 2
- Работа с образцами цвета, градиента.
- Типы цветов
- Синтез цвета, редактирование, сохранение, библиотеки
- Градиент. Типы.
- Трансформация: произвольно и с заданными параметрами.
- Эффекты трансформации.
Домашнее задание №2(трансформация)
Файл № 3 – «Букет в вазе».
Файл № 4 – «Замок».
Тема 3 (работа с кривыми, сетка)
- Палитра Pathfinder (Обработка контуров).
- Основные элементы кривых.
- Понятия «сегмент, опорная точка, управляющие линии, управляющая точка».
- Типы опорных точек.
- Инструменты для работы с кривыми.
- Команды меню Object > Path > … (Объект> Контур > ..)
- Разделение, соединение контуров.
- Практическая работа «Трассировка логотипа».
- Gradient Mesh (Градиентная сетка).
Домашнее задание №3 (работа с кривыми)
Файл № 5 – «Объекты на основе кривых».
Файл № 6 – «Витраж».
Файл № 7 – «Стильный человек».
Файл № 8 – «Градиентная сетка».
Тема 4 (текст)
- Текст.
- Особенности ввода текста.
- Форматирование текста.
- Палитры Character (Символ), Paragraph (Абзац).
- Вертикальный текст, текст в области, текст вдоль кривой.
- Преобразование текста в кривые.
- Обтекание иллюстраций текстом.
- Маскирование.
- Импорт текста.
- Пример создания календаря на один месяц.
- Envelope Distort (Оболочка искажения ).
- Урок Adobe «Tai Chi» — закрепление навыка работы с текстом.
Домашнее задание №4(текст)
Файл № 9 – «План Максидома».
Файл № 10 – «Схема, инфографика».
Тема 5 (связи, слои)
- Импорт и экспорт в программе Illustrator.
- Импорт — палитра Links (Связи).
- Слои в векторной графике.
- Особенности работы со слоями.
- Параметры слоя.
- Атрибуты внешнего вида – палитра Appearance (Оформление).
- Стили.
- Создание и применение собственных стилей.
- Инструмент Blend (Перетекание).
Домашнее задание № 5
Файл № 11 – «Упаковка».
Тема 6 (узоры, кисти)
- Декоративные элементы оформления.
- Узоры: особенности создания, учет при трансформации, подгрузка.
- Палитра Brushes (Кисти).
- Урок Adobe «Sunrise» — применение кистей.
- Создание собственных кистей.
- Практическая работа «Ветка сакуры».
Домашнее задание № 6 (узоры, кисти)
Файл № 12 – «Узоры».
Файл № 13 – «Кисти».
10 советов, как стать иллюстратором
Иллюстрировать сложнее многих профессий. Иллюстрация может стать вашей профессией, причем очень прибыльной, но дело не в ваших талантах или дарах. Речь идет о вашем стремлении превыше других выразить себя и создать свою нишу. Если вам интересно, есть ли у вас то, что нужно, читайте дальше.
Прежде чем мы углубимся в десять советов о том, как стать иллюстратором, крайне важно сначала прояснить, что такое стиль иллюстрации и чем он отличается от рисования.
Несмотря на то, что и рисунки, и иллюстрации представляют собой визуальные представления, передающие определенное сообщение, они сильно отличаются друг от друга. Во-первых, рисование — это техника самовыражения, а иллюстрация — профессиональная работа, используемая в коммерческих целях.
Кроме того, вы можете ожидать, что рисунок будет стоять сам по себе, не нуждаясь в сопроводительном тексте для передачи сообщения. Иллюстрации не могут быть полностью оценены, если они не сопровождаются текстом.
Теперь, когда мы это прояснили, пришло время немного изучить мир иллюстраторов и помочь вам понять, подходит ли вам работа иллюстратором на полный рабочий день.
Талантливые иллюстраторы используют свои навыки иллюстрации, чтобы передать и выразить чувство или смысл. Они также могут использовать свои навыки иллюстрации, чтобы упростить сложную идею. В большинстве случаев иллюстрации дополняют текст или сообщение. Однако в некоторых случаях, как и рисунки, иллюстрации могут стоять отдельно и передавать сообщение, не нуждаясь в тексте для его объяснения.
Как иллюстратор, вы должны создавать двухмерные изображения, необходимые в различных областях, от дизайна одежды до медицинских руководств. Иллюстраторы также используют несколько техник иллюстрации для создания желаемого эффекта.
Готовы сделать следующий шаг? Вот десять советов о том, как стать иллюстратором.
1. Отложите «уход с работы» как можно скорееЕсли у вас уже есть «постоянная работа» и вы цените финансовую безопасность, мы не рекомендуем сразу увольняться с работы, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать иллюстратором-фрилансером.
Даже если вы работаете наемным иллюстратором, очень важно понимать, что зарабатывать на жизнь любой профессией самостоятельно сложно и может вызвать стресс, тем более что вы не будете получать постоянный или даже регулярный доход каждый месяц. .
Когда вы работаете в одиночку и у вас есть несколько проектов, запланированных для вас через разные промежутки времени, ежемесячные потоки доходов никогда не будут одинаковыми. Периодический характер внештатной работы также затрудняет управление финансами или планирование заранее.
А пока вам лучше создать портфолио иллюстраторов, развить свои художественные навыки и стать более уверенным в себе художником, пока вы ждете идеального клиента.
Если вы много лет проработали наемным иллюстратором и чувствуете, что готовы начать свой собственный фриланс-бизнес после долгих размышлений о том, начинать ли свою карьеру в качестве сольного иллюстратора или нет, то вам следует сделать это. Если вы чувствуете себя готовым и у вас есть несколько проектов, запланированных на ближайшие месяцы или годы, вы можете попробовать.
В противном случае мы рекомендуем сохранить основную работу и время от времени подрабатывать фрилансером до тех пор, пока вы не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы бросить свою основную работу.
2. Не торопитесьСтать цифровым иллюстратором или начать карьеру иллюстратора-фрилансера сразу после окончания учебы может быть вашей мечтой.
Однако, когда вы только что закончили колледж, у вас может не быть нужных контактов или достаточного опыта для этого. Вот почему вы должны не торопиться и искать работу иллюстратора, где вы освоите новые навыки.
Опыт работы в колледже — это хорошо, но на рабочем месте он не имеет большого значения. Хотя ваш любимый преподаватель в колледже может быть потрясающим, именно ваши технические навыки, личные качества и трудовая этика делают вас достойным кандидата на работу.
Работа в разных компаниях и у разных клиентов также поможет вам определить, каким иллюстратором вы хотите быть. Это также поможет вам развить своего персонажа и построить свою репутацию. Как только вы увидите, что приобретаете больше опыта, строите сеть и привлекаете больше клиентов, заинтересованных в вашей работе, вы можете «вырваться на свободу» и стать своим собственным «боссом».
3. Усердно работайтеУдивительный художник может сказать: «Создание искусства не похоже на работу», потому что ему так нравится быть цифровым иллюстратором. Но работать иллюстратором всегда непросто.
Точно так же, как графический дизайнер никогда не должен прекращать учиться и усердно работать, чтобы идти в ногу с новыми тенденциями, иллюстратор всегда «требуется» продолжать усердно работать и развивать свои навыки.
Благодаря постоянному совершенствованию своих иллюстрационных навыков и включению новых элементов в свой личный стиль, ваша работа будет оценена все большим количеством людей и даже потенциальными клиентами.
4. Создайте сильное портфолио как можно раньше youtube.com/embed/SHvoLraJbNY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Чтобы «быть увиденным» как можно большим количеством людей, вы должны сделать свою работу видимой и «рекламировать» себя и свои навыки. Создание впечатляющего онлайн-портфолио облегчит вам прохождение собеседования. Даже если вы недавно закончили вуз и не имеете профессионального опыта работы, вы все равно можете добавить в свое портфолио любой университетский проект, над которым вы работали. Вы также можете добавить любые иллюстрации, созданные вами для развлечения, или любые университетские журналы или газеты.
Как иллюстратор, у вас есть несколько способов продемонстрировать свои работы и создать онлайн-портфолио. Среди популярных веб-сайтов для создания портфолио — Behance, Dribbble, ArtStation и PortfolioBox.
5. Специализируйтесь в одной отраслиХотя здорово быть хорошим во многих вещах одновременно, важно выбрать один стиль иллюстрации или отрасль, на которой вы хотите сосредоточиться.
Выбрав одно поле иллюстрации, вы выделитесь в этой конкретной отрасли. Люди, которые работали с вами, также порекомендуют вас, если у них есть потенциальные клиенты в той конкретной области, в которой вы специализируетесь.
Вот несколько типов иллюстраторов, работающих в различных отраслях промышленности:
- СВОРИ важно, чтобы вы не торопились, когда дело доходит до выбора одной конкретной отрасли. Вы можете не торопиться и попробовать разные, прежде чем решить, какой из них вы предпочитаете больше всего или к каким у вас есть природный талант. Например, чтобы стать медицинским иллюстратором, вам может понадобиться природный талант к рисованию хирургических процедур или человеческих органов.
Если вы отлично рисуете одежду, вы можете специализироваться в индустрии дизайна одежды и работать иллюстратором моды. Чтобы стать иллюстратором для детей, вам может понадобиться предыдущий опыт работы иллюстратором книг.
Вам также может понадобиться уметь выражать эмоции с помощью иллюстраций. Другими словами, вам нужно воплотить истории в жизнь. Вот 19 иллюстраций к детским книгам, которые могут вдохновить вас на следующий проект.
Указание в вашем портфолио, что вы специализируетесь в определенной области, также будет полезно для любых потенциальных клиентов, которые хотят заранее знать, подходите ли вы для их конкретного проекта иллюстрации.
6. Воспользуйтесь своим «свободным временем»Если у вас есть свободное время или вы заранее знаете, что, например, летние месяцы не будут такими беспокойными, как в другие месяцы, вы можете воспользоваться это и изучать новые навыки в эти периоды затишья.
Вы можете использовать свободное время для выполнения проектов, которые кажутся сложными и требуют от вас изучения чего-то нового в процессе.
Вы можете пройти множество онлайн-курсов на уровне колледжа по основам дизайна или продолжить обучение или переключить свое внимание на другую отрасль, в которой могут оказаться полезными ваши навыки иллюстрирования. Большинство профессионалов в этой области скажут вам, что вам не нужна степень в области иллюстрации, чтобы стать профессиональным иллюстратором.
Вместо этого, когда у вас есть свободное время, рассматривайте каждый блок времени как время для обучения, просмотра видеоуроков и посещения как можно большего количества онлайн-курсов. Со временем вы начнете совершенствовать свои навыки и расширять свое портфолио.
Vectornator — отличный инструмент для начала работы. он предлагается совершенно бесплатно и предлагает такие функции, как:
- Технология автоматической трассировки, которая преобразует ваши иллюстрации в векторы за секунды
- Кросс-платформенная функциональность, синхронизирующая проекты между MacBook, iPad и iPhone
- Доступ к более чем 1 млн бесплатных изображений от Unsplash
- Доступ к более чем 80 тыс. значков
- Минималистичный и лаконичный интерфейс, облегчающий освоение Vectornator
1 даже предлагают онлайн-курсы для новых студентов по созданию цифровых иллюстраций. Обучая других, вы также узнаете больше в процессе, особенно если вам нужно провести исследование, чтобы подготовиться к занятиям.
Даже если вам не нужно ничего изучать заранее, вам будет полезен сам процесс демонстрации вашим ученикам того, что вы делаете. Пошаговое обучение их различным процессам иллюстрации поможет вам расти как эксперту-иллюстратору и как профессионалу в долгосрочной перспективе.
8. Поиск потенциальных клиентовЭтот шаг необходим независимо от того, работаете ли вы в качестве наемного иллюстратора или исключительно иллюстратора-фрилансера.
Если ваша цель — стать иллюстратором и создать свой бизнес, не полагаясь на одного работодателя, важно всегда быть в поиске новых клиентов. Имейте в виду, что исследования также отнимают много времени, и вам придется работать сверхурочно, чтобы найти таких клиентов и наладить с ними отношения.
9. Относитесь к себе серьезноХотите стать иллюстратором? Тогда отнеситесь к себе серьезно — как к иллюстратору, мы имеем в виду.
Ставьте мини-цели и работайте над их достижением. Выполнение некоторой работы бесплатно во время учебы или прохождения неоплачиваемой стажировки сразу после выпуска — хорошая альтернатива работе над личными проектами.
Когда вы приобретете некоторый опыт и попытаетесь стать иллюстратором, вам следует нацелиться на долгосрочные цели, такие как владение бизнесом или публикация профессионального художественного блога. Рассматривая себя как бизнес, другие люди также увидят, что он вам нравится, и отнесутся к вам серьезно — это означает, что они перестанут просить вас создавать иллюстрации для привлечения внимания (т. е. работать бесплатно).
Даже если вы подрабатываете иллюстратором, работа остается работой; даже если иллюстрирование — это то, чем вы с удовольствием занимаетесь бесплатно. Так что не стесняйтесь рекламировать свою работу и активно ищите комиссионные. Вам должны платить за работу, которую вы делаете. Когда вы начнете получать все больше и больше клиентов, вы будете на правильном пути к тому, чтобы стать достаточно стабильным в финансовом отношении, чтобы бросить свою основную работу и работать иллюстратором на полную ставку.
10. Перестаньте сравнивать себя с другимиНе каждый успешный иллюстратор достиг своего нынешнего положения, следуя одним и тем же путем. Даже если некоторым иллюстраторам может показаться, что они добивались успеха всю свою жизнь, это редко бывает так.
Никогда не знаешь, сколько отказов они получили или сколько трудностей им пришлось преодолеть, чтобы достичь того, что они имеют. Так что бессмысленно сравнивать себя и то, чего вы уже достигли, с чьим-то путем.
То же самое касается их работ. Иллюстраторы, годами оттачивающие свое мастерство, постоянно пополняют свои профессиональные портфолио и веб-сайты лучшими работами, удаляя старые. Это долгий процесс, и никто не начинает свою карьеру с создания шедевров.
Чтобы стать мастером своего дела, нужно время, так что не ругайте себя, если вы еще этого не сделали. Ваше время придет, если вы продолжите усердно работать и развивать новые навыки.
Дополнительный совет: идеальных клиентов не бываетВ идеальном мире клиент нанял бы вас для проекта, вы бы закончили проект, и клиент был бы доволен этим, не имея никакой обратной связи.
Но так почти никогда не бывает. Во многих случаях между вами и клиентом или другими людьми, с которыми вы работаете, будут возникать споры. Так что вам придется заранее усвоить, что идеального клиента не существует, и всегда будет что-то, что нужно изменить в ваших проектах, даже если вы счастливы и гордитесь своим конечным продуктом.
Работа в области графического дизайна, 3D-дизайна и т. д. означает необходимость слушать и понимать потребности вашего клиента. Как иллюстратору, иногда вам может понадобиться переработать некоторые идеи или обменяться идеями с людьми, с которыми вы работаете, чтобы полностью понять их пожелания и то, как они представляют конечный продукт.
Мы надеемся, что эти десять советов с подлым бонусом окажутся полезными и помогут вам начать свою карьеру в иллюстрации. Творческие и развлекательные индустрии всегда ищут новых иллюстраторов со свежими идеями для своих художественных отделов. Вам просто нужно найти свой стиль иллюстрации и усердно работать над его совершенствованием. Вот 12 стилей иллюстраций, которые помогут вам вдохновиться.
Готовы сделать первые шаги в профессии иллюстратора? Загрузите Vectornator сегодня, чтобы приступить к работе и воплотить свои идеи в жизнь.
Заработная плата, как стать, описание работы и лучшие школы
Как стать иллюстратором
Полное руководство по карьере иллюстратора: зарплата, карьерный рост, работодатели, лучшие школы и образование, которое вам может понадобиться для начала работы.
Почему мы это любим
Иллюстраторы работают над воплощением концепций в жизнь, создавая визуальные интерпретации концепций. Они могут иллюстрировать книги, создавать иллюстрации для комиксов или графических романов или предоставлять иллюстрации для рекламы и других средств массовой информации. Они используют ручной рисунок и компьютерные программы для создания иллюстраций.
Рекомендуемые школы
Кто такой иллюстратор?
Следующие должностные обязанности являются общими для иллюстраторов:
- Создание иллюстраций для смешанных мультимедийных проектов, таких как детские книги, комиксы или видеоистории
- Использование различных инструментов и методов для создания иллюстраций, таких как рисование от руки, акварель и программное обеспечение для компьютерного дизайна
- Создавайте иллюстрации, которые помогают другим формам медиа, но не затмевают их
- Редактирование иллюстраций по мере необходимости или по запросу клиента или работодателя
- Продажа услуг, поиск клиентов и выполнение биллинговых и административных функций
Один день из жизни
Во многих отношениях художники всех профессий — графические дизайнеры, аниматоры и иллюстраторы — имеют смешанные обязанности, поэтому может быть сложно выделить каждую роль и точно определить разные обязанности. Однако основное различие между иллюстратором и другими формами художников заключается в том, что иллюстраторы создают искусство для проектов смешанной техники, а произведение искусства предназначено для работы вместе с другими средствами массовой информации, не затмевая их. Они часто создают иллюстрации для детских книг, графических романов или комиксов.
В детской книге, графическом романе или комиксе есть две формы медиа — письменные слова и изображения. Часто эти типы работ начинаются с письменного компонента, а затем привлекается иллюстратор, чтобы оживить слова с помощью иллюстраций. Иллюстрации не предназначены для просмотра изолированно, как картина или логотип. Вместо этого иллюстрации обеспечивают дополнительный контекст для написанных слов, оживляя их или добавляя дополнительный контекст для читателя, не устраняя необходимость в письменном компоненте.
В некоторых случаях иллюстраторы могут предоставлять как письменные, так и визуальные компоненты, работая в качестве рассказчиков видео, графических романистов или авторов комиксов/стрипов. В то время как некоторые иллюстраторы работают полный рабочий день, многие предлагают свои услуги на внештатной основе для различных клиентов. У тех, кто работает фрилансером, есть обязанности помимо иллюстрирования. Они должны продавать свои услуги, находить новых клиентов и выполнять обязанности по выставлению счетов и оформлению документов, чтобы собирать и сообщать о средствах для своей работы.
Типовой график работы
Иллюстраторы, работающие полный рабочий день, обычно работают 40 часов в неделю в обычные рабочие часы, хотя иногда для соблюдения сроков может потребоваться сверхурочная работа. Те, кто работает иллюстраторами-фрилансерами, могут выбирать свой собственный график и работать так часто или редко, как хотят.
Типичные работодатели
Многие иллюстраторы работают не по найму и предлагают свои услуги по иллюстрации на внештатной основе. Тех, кто работает на работодателей, обычно нанимают для работы в издательских компаниях; книжные издатели, средства массовой информации и кинокомпании являются обычными работодателями для иллюстраторов.
Рекомендуемые учебные заведения
Как стать иллюстратором
Первое, что нужно сделать начинающим иллюстраторам, это решить, на каком носителе они хотят иллюстрировать. рисование, акварели, иллюстрации комиксов, иллюстрации аниме или манги и многое другое. Среда, в которой вы хотите работать, должна быть одним из первых решений, которые вы принимаете, потому что она будет определять образование, которое вам нужно, чтобы добиться успеха в этой среде. После того, как вы выбрали свою специализацию, пришло время начать свое обучение в этой среде.
Если вы собираетесь работать иллюстратором-фрилансером или создавать собственные работы для публикации или продажи, достаточным уровнем образования может быть аттестат о среднем образовании. Тем не менее, иллюстраторы, которые претендуют на эту роль, имея только аттестат о среднем образовании, должны в значительной степени заниматься самостоятельным обучением, чтобы совершенствовать свои навыки. Полезными могут быть уроки рисования, просмотр видео в Интернете или чтение книг по технике иллюстрации. Практика также важна, и полезно иметь кого-то, кто может давать обратную связь о вашем прогрессе.
Для работы иллюстратором на работодателя или для получения профессионального образования в своей области рекомендуется получить степень бакалавра в художественной школе. Вы можете найти школу, которая предлагает степень в области иллюстрации, и будет лучше, если вы также поищите ту, которая предлагает специализацию в конкретной среде, которая вас интересует. Если вы не можете найти программу иллюстрации, степень в области изобразительного искусства искусство, графический дизайн или анимация также могут быть достаточными. Сосредоточьте свое обучение в любой программе на методах иллюстрации и научитесь использовать популярное программное обеспечение для иллюстраций. Это очень поможет в поиске работы после окончания учебы.
Данные о зарплате иллюстратора
Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.
Национальный годовой оклад
Нижний диапазон
29 250 долл. СШАВ среднем
54 170 долларовВерхний диапазон
99 140 долл. СШАНациональная почасовая заработная плата
Низкий диапазон
$14 /часВ среднем
$26 /часВысокий диапазон
48 долларов США в часКак зарплаты иллюстраторов соотносятся с другими вакансиями по всей стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, средняя годовая зарплата Illustrator может составлять 54 170 долларов, или 26 долларов в час. Это делает его выше средней зарплаты. На нижнем конце они могут заработать 29 долларов.250 или 14 долларов в час, возможно, когда вы только начинаете или в зависимости от штата, в котором вы живете. a обычно рекомендуется и, в частности, степень или курсовая работа, которая готовит вас к конкретной области, см. ниже.
Изобразительное искусство
Высшее образование среди иллюстраторов
- 1,9 % Докторская степень
- 12 % Мастера
- 45 % Бакалавриат
- 9 % Ассоциированные компании
- 18,4 % Колледж
- 10,7 % Средняя школа
- 3 % Меньше средней школы
Прогноз роста числа рабочих мест
Всего рабочих мест на 2014 год
26 3002024 Расчетное время. Вакансии
27 100Скорость роста числа рабочих мест
3%Приблиз. Новые вакансии
800Как рост количества рабочих мест иллюстратора соотносится с другими вакансиями по всей стране? К 2024 году будет изменено 800 рабочих мест, в общей сложности 27 100 человек, занятых в карьере по всей стране.