Аналоги Adobe InDesign — 10 похожих программ и сервисов для замены

Аналоги Adobe InDesign — 10 похожих программ и сервисов для замены
  • 309

  • Scribus

    Scribus — это приложение для настольных издательских систем.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Scribus — это приложение для настольных издательских систем (DTP). Scribus предназначен для гибкой верстки и набора текста, а также для возможности подготовки файлов для профессионального оборудования настройки изображения.

  • 82

  • Canva

    Дизайн презентаций, графика в социальных сетях и многое другое.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис

    Canva дает вам все необходимое, чтобы легко превратить идеи в потрясающий дизайн.

  • 53

  • Microsoft Office Publisher

    Являясь частью пакета Microsoft Office Suite, Publisher помогает создавать, персонализировать и обмениваться широким спектром публикаций и маркетинговых материалов внутри компании.

    • Платная
    • Windows

    Microsoft Publisher, часть пакета Microsoft Office, помогает создавать, персонализировать и обмениваться широким спектром публикаций и маркетинговых материалов внутри компании. Новые и улучшенные возможности помогут вам в процессе создания и распространения информации в печатном виде, в интернете и по электронной почте, чтобы вы могли создать свой бренд, управлять списками клиентов и отслеживать свои маркетинговые кампании — все это в одном месте.

  • 40

  • Lucidpress

    Lucidpress — это веб-приложение для дизайна и верстки.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис

    Lucidpress — это веб-приложение для дизайна и верстки, которое позволяет каждому создавать прекрасную печать и цифровые документы.

  • 25

  • Desygner

    Дизайн онлайн с вашего компьютера, планшета или телефона.

    • Условно бесплатная
    • Android
    • iPhone
    • Онлайн сервис

    Desygner — это решение для онлайн и мобильного дизайна, которое предлагает более простую альтернативу дорогим и сложным дизайнерским пакетам.

  • 21

  • Crello

    Crello — это онлайн-редактор графического дизайна.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    Crello — это новый визуальный редактор, который упрощает процесс проектирования, устраняет необходимость в сложных инструментах для создания визуальных элементов. Возможность создавать свои собственные проекты всего за несколько шагов, достаточно выбрать свой формат, шаблон и настроить его.

  • 19

  • Serif Pageplus

    PagePlus — это простое в использовании, универсальное решение для профессиональной настольной публикации, креативного дизайна.

    • Условно бесплатная
    • Windows

    PagePlus — это простое в использовании, универсальное решение для профессиональной настольной публикации, креативного дизайна, полноценного редактирования PDF и качественной печати. Интуитивно понятный интерфейс и высококачественный вывод делают его идеальным выбором для всех, от домашних пользователей до малых предприятий.

  • 19

  • QuarkXPress

    Отмеченное наградами программное обеспечение для дизайна и верстки печатных и цифровых изданий.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Компьютерное приложение для создания и редактирования сложных макетов страниц в среде WYSIWYG. Он работает на Mac OS X и Windows. Впервые он был выпущен Quark, Inc. в 1987 году и до сих пор принадлежит им и опубликован ими. Самая последняя версия QuarkXPress 8 позволяет публиковать ее на английском языке («International and U.S.» [1]) и на 36 других языках, включая арабский, китайский, французский, японский, корейский, русский и испанский. QuarkXPress используется отдельными дизайнерами и крупными издательствами, главным образом, для создания любого макета, от листовок до сложных макетов страниц, необходимых журналам и т. д.

  • 10

  • DesignBold

    Графический дизайн упрощен. Создайте потрясающий дизайн всего за 5 минут.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис

    Простой новый способ дизайна. Мы создали DesignBold с целью сделать ваши проекты веселыми и легкими. Получайте сложные результаты без каких-либо технических знаний!

  • 8

  • 365Layouts.com

    Инструмент для печати дизайна для всех.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис

    365Layouts создает онлайн-платформу, чтобы помочь владельцам малого бизнеса создавать рекламные материалы на основе бесплатных шаблонов.

Курсы по изучению программы Adobe InDesign в Москве

ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ
РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ
В СТУДИЮ НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ — 16 МАРТА В 19:00
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +79163033636

    38; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;» dir=»ltr»>Программа InDesign входит в тройку программ, которые совершенно необходимо знать графическому дизайнеру. Но по сравнению с Photoshop (растровая графика) и Illustrator (векторная графика), InDesign переводит дизайнера на более высокий уровень познания гармонии и красоты: здесь важен не отдельный документ, а взаимосвязь всех страниц большого документа (брошюра, каталог, журнал и тд), насколько на развороте сочетаются текстовые плашки с иллюстрациями, не мешают ли их восприятию графические отбивки и вставки цитаты? насколько легко воспринимается текст на цветных фреймах и многие другие вопросы задает себе дизайнер творящий ритмику многостраничного документа.

    Photoshop позволяет ретушировать фото, создавать коллажи и тд. Illustrator  позволяет работать с текстом, создавать айдентику и фирменный стиль. Но если нужно сделать многостраничное сложное издание в котором есть свой пульс — тут без InDesign не обойтись!

    38; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;» dir=»ltr»>Несомненный плюс программы: абсолютная автоматизация. Создание необходимых шаблонов, тонкая настройка автоматической нумерации, заполнение текстом всего документа в один клик, подстраивающиеся под текст плавающие колонтитулы, быстрое изготовление таблиц и многое другое — достаточно один раз погрузиться в логику программы и станет ясно насколько это мощный инструмент, который экономит время дизайнера.

    InDesign отлично взаимодействует с Photoshop и Illustrator, поэтому никаких проблем при вставки векторной или растровой графики в проект не возникает и дизайнер не испытывает каких-то технических трудностей и может спокойно посвятить всего себя креативу и поиску интересных дизайнерских решений.

    На занятиях студенты постоянно практикуются, изучение новых инструментов и методов тут же подкрепляется практическими и самостоятельными работами и обязательными домашними заданиями.

    ПЛАН ЗАНЯТИЙ:

    1. Интерфейс программы. Работа со страницами и шаблонами. Изменение полей и колонок. Добавление и удаление страниц. взаимосвязь внутри шаблонов.

    2. 38; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;» dir=»ltr»>Работа с текстом. Фреймы, тексты по контуру, связь фреймов, настройки текста, настройки отдельного текстового фрейма

    3. Автоматическая нумерация и рубрикация. Объединение колонок. Маркированные списки.

    4. Стили абзаца и символа. Иерархия текста. Параметры выравнивания и удержания. Эффекты стиля. Буквица и тд

    5. Работа с иллюстрациями. Обтравочные маски и контуры. многослойные изображения. Цветовые модели и работа с палитрами Образцы и Цвет  

    6. Разработка и автоматическая сборка содержания. Взаимодействие стилей. Исправление ошибок верстки. Удаление мусора среди скрытых символов

    7. 38; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;» dir=»ltr»>Работа с таблицами. Стили ячейки и таблицы. Взаимодействие с Excel.

    8. Подготовка файла к печати. Упаковка файла. Оверпринт, треппинг, цветоделение, суммарное количество краски и тд

    Разработка программы – Основы программирования

    Кеннет Лерой Басби

    Обзор

    Дизайн программы состоит из шагов, которые должен выполнить программист, прежде чем он начнет кодировать программу на определенном языке. Эти шаги, если они должным образом задокументированы, упростят поддержку завершенной программы другими программистами в будущем. Есть три широких направления деятельности:

    • Понимание программы
    • Использование инструментов проектирования для создания модели
    • Разработка тестовых данных

    Понимание программы

    Если вы работаете над проектом в качестве одного из многих программистов, системный аналитик может создать различные элементы документации, которые помогут вам понять, что должна делать программа. Это могут быть макеты экрана, описательные описания, документация, показывающая этапы обработки и т. д. Если вы не участвуете в проекте и создаете простую программу, вам может быть дано только простое описание цели программы. Понимание цели программы обычно включает в себя понимание ее:

    • Входы
    • Обработка
    • Выходы

    Этот IPO подход очень хорошо подходит для начинающих программистов. Иногда может помочь визуализация программы, работающей на компьютере. Вы можете представить, как будет выглядеть монитор, что пользователь должен ввести на клавиатуре и какая обработка или манипуляции будут производиться.

    Использование инструментов проектирования для создания модели

    Сначала вам не понадобится иерархическая диаграмма, потому что ваши первые программы не будут сложными. Но по мере их роста и усложнения вы будете делить свою программу на несколько модулей (или функций).

    Первым инструментом моделирования, который вы обычно изучаете, является псевдокод . Вы будете документировать логику или алгоритм каждой функции в вашей программе. Сначала у вас будет только одна функция, и, таким образом, ваш псевдокод будет точно следовать подходу IPO, описанному выше.

    Существует несколько методов или инструментов для планирования логики программы. Они включают в себя: блок-схемы, иерархические или структурные диаграммы, псевдокод, HIPO, диаграммы Насси-Шнейдермана, диаграммы Варнье-Орра и т. д. Ожидается, что программисты смогут понимать и создавать блок-схемы и псевдокод. Эти методы разработки модели программы обычно преподаются в большинстве компьютерных курсов. Для блок-схем и псевдокода существует несколько стандартов, и большинство из них очень похожи друг на друга. Однако у большинства компаний есть собственные стандарты и стили документации. Ожидается, что программисты смогут быстро адаптироваться к любым стандартам блок-схем или псевдокодов для компании, в которой они работают. Другие методы, которые менее универсальны, требуют определенной подготовки, которую обычно обеспечивает работодатель, решивший их использовать.

    Позже в своей карьере программиста вы узнаете об использовании прикладного программного обеспечения, которое помогает создавать информационные системы и/или программы. Этот тип программного обеспечения называется компьютерной разработкой программного обеспечения (CASE).

    Понимание логики и планирование алгоритма на бумаге до того, как вы начнете программировать, — очень важная концепция. У многих учащихся появляются вредные привычки, и пропуск этого шага является одной из них.

    Разработка тестовых данных

    Тестовые данные  состоят из того, что программист вводит некоторые входные значения и прогнозирует выходные данные. Это может быть довольно легко для простой программы, и тестовые данные можно использовать для проверки модели, чтобы увидеть, дает ли она правильные результаты.

    Ключевые термины

    ИПО
    Входы – Обработка – Выходы
    псевдокод
    английских выражений, используемых для передачи шагов алгоритма или функции.
    тестовые данные
    Предоставление входных значений и прогнозирование выходных данных.

    Каталожные номера

    • cnx.org: Основы программирования — модульно-структурированный подход с использованием C++

    Разработка программ – разработка и оценка программ

    Разработка программы включает планирование учебной среды и опыта посредством концептуализации изменений и выбора программных действий для достижения желаемых результатов.

    Дизайн программы соответствует разделам «Концептуальное представление изменений» и «Проектирование» в расширенной структуре для текущей разработки программы.

     

    Логика программы

    Логика программы — это способ описать «логику» или рассуждения, лежащие в основе программ, которые вы разрабатываете и реализуете. Суть программной логики состоит в том, чтобы сформулировать изменение, которого вы пытаетесь достичь с помощью ваших усилий по программированию, а также описать, как вы выбрали действия, которые могут привести к этому изменению.

    Ключ предназначен для явного выражения связи между тем, что вы делаете, и изменением, которого вы стремитесь достичь.

    В этом кратком видеоролике представлен обзор логики программы применительно к программам расширения.

    Логическая модель

    Логические модели — популярный инструмент для увязки действий программы с результатами. Логические модели наиболее сильны, когда они могут обосновать теорию изменений вашей программы на других связанных научных исследованиях или прошлых данных.

    Ресурсы

    • Графика логической модели (PDF)
    • Этот интерактивный курс логической модели представляет собой введение и практику разработки и использования логической модели.
    • Разработка логической модели: учебное пособие (PDF)

    Шаблоны логических моделей

    Примеры логических моделей

    • Сокращение употребления алкоголя несовершеннолетними – Подготовлено Энни Лисовски, педагогом по развитию молодежи 4-H
    • Технология и безопасность – Подготовлено Энни Лисовски, педагогом по развитию молодежи 4-H
    • Образовательная программа общественного питания
    • Проект локальной оценки
    • Развитие молодежных лидеров – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
    • Учение об окружающей среде – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
    • 4-H Club Leadership – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
    • Инициатива комплексного обучения и поддержки родителей
    • Программа качества воды
    • Программа качества воды с оценочными вопросами и индикаторами
    • Сокращение и предотвращение употребления табака среди молодежи

    Учебный дизайн

    Программные мероприятия должны выбираться на основе того, кем являются наши учащиеся или участники, нашего понимания потребностей или контекста, идей, которыми мы хотим поделиться, или навыков, которые мы хотим развить.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *