Статья 20. Обязанности оператора при обращении к нему субъекта персональных данных либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя, а также уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных \ КонсультантПлюс

Статья 20. Обязанности оператора при обращении к нему субъекта персональных данных либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя, а также уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Оператор обязан сообщить в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Федерального закона, субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления оператором в адрес субъекта персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае отказа в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или персональных данных субъекту персональных данных или его представителю при их обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя оператор обязан дать в письменной форме мотивированный ответ, содержащий ссылку на положение части 8 статьи 14 настоящего Федерального закона или иного федерального закона, являющееся основанием для такого отказа, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня обращения субъекта персональных данных или его представителя либо с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления оператором в адрес субъекта персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Оператор обязан предоставить безвозмездно субъекту персональных данных или его представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к этому субъекту персональных данных. В срок, не превышающий семи рабочих дней со дня предоставления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, оператор обязан внести в них необходимые изменения. В срок, не превышающий семи рабочих дней со дня представления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что такие персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, оператор обязан уничтожить такие персональные данные. Оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его представителя о внесенных изменениях и предпринятых мерах и принять разумные меры для уведомления третьих лиц, которым персональные данные этого субъекта были переданы.

4. Оператор обязан сообщить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение десяти рабочих дней с даты получения такого запроса. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления оператором в адрес уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Защита персональных данных. Федеральный закон от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

Вниманию руководителей организаций (учреждений, предприятий) всех форм собственности, расположенных на территории Уссурийского городского округа!

С 26 января 2007 года вступил в действие Федеральный закон от 27. 07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» fz_ot_27_07_2006_n_152-fz.rtf (217.79 KB)

Этим законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами (далее – Операторы) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий, совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации.

Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных на территории Приморского края, на который возлагается обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованием настоящего Федерального закона, является Управление Роскомнадзора по Приморскому краю.

Управление Роскомнадзора по Приморскому краю:

690022, г. Владивосток, ул. Беломорская 18 (а/я 2210), факс: (4232) 37-50-46, тел. (4232) 31-28-44, (4232) 32-05-41, справочная: (4232) 37-43-53, e-mail: [email protected].

Адрес сайта в сети Интернет: http://25.rsoc.ru

Согласно Федеральному закону № 152-ФЗ операторы, попадающие под действие закона, обязаны, начиная с 1 января 2008 года, направлять в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных «Уведомление об обработке (намерении осуществлять обработку) персональных данных».

Операторы, которые осуществляли обработку персональных данных до 1 июля 2011 года, обязаны представить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных сведения,указанные в пунктах 5, 7.1, 10 и 11 части 3 статьи 22 Федерального закона № 152-ФЗ, не позднее 1 января 2013 года.

Бланк «Уведомления об обработке персональных данных» и «Информационного письма о внесении изменений в сведения в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных»  размещены на сайте Управления Роскомнадзора по Приморскому краю http://25.

rkn.gov.ru/forms/. 

Оператор обязан опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных.

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Федерального закона № 152-ФЗ Правительство Российской Федерации утвердило перечень мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами.

Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 года № 211 pp_rf_ot_21_03_2012_n_211.rtf (88.33 KB)

Требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных определены Постановлениями Правительства РФ:

  1. от 1 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» pp_rf_ot_01_11_2012_n_1119.
    rtf (89.05 KB);
  2. от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» pp_rf_ot_15_09_2008_n_687.rtf (83.38 KB).

Состав и содержание организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утверждены Приказами ФСТЭК России:

  1. от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах» — если обработка персональных данных, осуществляется в государственной информационной системе fstek_rossii_ot_11_02_2013_n_17.rtf (311.07 KB);
  2. от 18 февраля 2013 года № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» fstek_rossii_ot_18_02_2013_n_21. rtf (244.11 KB).

Информационное сообщение ФСТЭК России по вопросам защиты информации и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах в связи с изданием приказа № 17 и № 21 insoob_17_21.pdf (130.29 KB)

26 Кодекс США § 152 — Зависимое определение | Кодекс США | Закон США

(a) В целом Для целей настоящего подзаголовка термин «зависимый» означает—

(1)

ребенок, отвечающий требованиям, или

(2)

квалифицированный родственник.

(b) Исключения Для целей настоящего раздела —

(1) Иждивенцы не имеют права

Если физическое лицо является иждивенцем налогоплательщика за любой налоговый год такого налогоплательщика, начинающийся в календарном году, такое физическое лицо считается не имеющим иждивенцев за любой налоговый год такого физического лица, начинающийся в таком календарном году.

(2) Женатые иждивенцы

Физическое лицо не считается иждивенцем налогоплательщика в соответствии с подразделом (а), если такое физическое лицо представило совместную декларацию с супругом (супругой) в соответствии с разделом 6013 за налоговый год, начинающийся в календарном году, в котором налоговый год начинает налогоплательщик.

(3) Граждане или подданные других стран

(А) В целом

Термин «иждивенец» не включает физическое лицо, не являющееся гражданином или подданным Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда такое физическое лицо является резидентом Соединенных Штатов или страны, граничащей с Соединенными Штатами.

(B) Исключение для усыновленного ребенка Подпункт (A) не должен исключать любого ребенка налогоплательщика (в значении подраздела (f)(1)(B)) из определения «иждивенца», если—

(и)

для налогового года налогоплательщика, ребенок имеет то же основное место жительства, что и налогоплательщик, и является членом семьи налогоплательщика, и

(ii)

налогоплательщик является гражданином или подданным США.

(c) Соответствующий ребенку Для целей настоящего раздела —

(1) В общем термин «ребенок, отвечающий требованиям» означает по отношению к любому налогоплательщику за любой налоговый год физическое лицо—

(А)

, который связан отношениями с налогоплательщиком, указанным в пункте (2),

(B)

, который имеет то же основное место жительства, что и налогоплательщик, более половины такого налогового года,

(C)

, отвечающие возрастным требованиям параграфа (3),

(D)

, не предоставивший более половины собственного содержания такого лица за календарный год, в котором начинается налоговый год налогоплательщика, и

(Е)

, который не подал совместную декларацию (кроме только заявления о возмещении) с супругом (супругой) в соответствии с разделом 6013 за налоговый год, начинающийся в календарном году, в котором начинается налоговый год налогоплательщика.

(2) Отношения Для целей пункта (1)(A) физическое лицо находится в отношениях с налогоплательщиком, описанным в этом параграфе, если такое физическое лицо —

(А)

ребенок налогоплательщика или потомок такого ребенка, или

(Б)

брат, сестра, сводный брат или сводная сестра налогоплательщика или потомок любого такого родственника.

(3) Требования к возрасту

(A) В целом Для целей параграфа (1)(C) физическое лицо отвечает требованиям этого параграфа, если такое физическое лицо моложе налогоплательщика, заявившего такое физическое лицо в качестве ребенка, отвечающего установленным требованиям, и—

(и)

не достиг возраста 19 лет на дату окончания календарного года, в котором начинается налоговый год налогоплательщика, или

(ii)

— учащийся, не достигший 24-летнего возраста на конец такого календарного года.

(B) Специальное правило для инвалидов

В случае лица, которое является постоянным и полностью нетрудоспособным (как определено в разделе 22(e)(3)) в любое время в течение такого календарного года, требования подпункта (A) считаются выполненными в отношении такой индивидуум.

(4) Специальное правило, касающееся двух или более лиц, которые могут претендовать на одного и того же отвечающего требованиям ребенка

(A) В целом За исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B) и (C), если (за исключением этого пункта) физическое лицо может быть заявлено в качестве ребенка, отвечающего требованиям, двумя или более налогоплательщиками за налоговый год, начинающийся в том же календарном году. , такое лицо должно рассматриваться как квалифицированный ребенок налогоплательщика, который является—

(и)

родитель физического лица или

(ii)

, если пункт (i) не применяется, налогоплательщик с самым высоким скорректированным валовым доходом за такой налоговый год.

(B) Более 1 родителя, заявляющего, что ребенок соответствует критериям Если родители, заявляющие, что любой ребенок, соответствующий требованиям, не подают совместную декларацию, такой ребенок должен рассматриваться как ребенок, соответствующий требованиям—

(и)

родитель, с которым ребенок проживал в течение самого длительного периода времени в течение налогового года, или

(ii)

, если ребенок проживает с обоими родителями одинаковое количество времени в течение такого налогового года, родитель с самым высоким скорректированным валовым доходом.

(C) Родитель не претендует на квалифицированного ребенка

Если родители физического лица могут заявить, что такое лицо является квалифицированным ребенком, но ни один из родителей не заявляет такое лицо, такое физическое лицо может быть заявлено в качестве квалифицированного ребенка другого налогоплательщика, но только в том случае, если скорректированный валовой доход такого налогоплательщика выше, чем наивысший скорректированный валовой доход любого родителя данного лица.

(d) Квалифицируемый родственник Для целей настоящего раздела —

(1) В целом термин «квалифицированный родственник» означает в отношении любого налогоплательщика за любой налоговый год физическое лицо—

(А)

, который связан отношениями с налогоплательщиком, указанным в пункте (2),

(B)

чей валовой доход за календарный год, в котором начинается такой налоговый год, меньше суммы освобождения от налогов (как определено в разделе 151(d)),

(C)

, в отношении которых налогоплательщик обеспечивает более половины содержания физического лица за календарный год, в котором начинается такой налоговый год, и

(D)

, который не является правомочным ребенком такого налогоплательщика или любого другого налогоплательщика за любой налоговый год, начинающийся в календарном году, в котором начинается такой налоговый год.

(2) Отношения Для целей пункта (1)(A) физическое лицо связано отношениями с налогоплательщиком, описанным в этом параграфе, если физическое лицо является любым из следующих лиц в отношении налогоплательщика:

(А)

Ребенок или потомок ребенка.

(Б)

Брат, сестра, сводный брат или сводная сестра.

(К)

Отец или мать, или предок любого из них.

(Д)

Отчим или мачеха.

(Е)

Сын или дочь брата или сестры налогоплательщика.

(Ф)

Брат или сестра отца или матери налогоплательщика.

(Г)

Зять, невестка, тесть, свекровь, шурин или невестка.

(Н)

Физическое лицо (кроме физического лица, которое в любое время в течение налогового года было супругом налогоплательщика, определяемым без учета раздела 7703), которое в налоговом году налогоплательщика имеет то же основное место жительства, что и налогоплательщика и является членом семьи налогоплательщика.

(3) Специальное правило, касающееся многократных соглашений о поддержке Для целей параграфа (1)(C), более половины поддержки физического лица за календарный год считается полученной от налогоплательщика, если—

(А)

ни один человек не внес более половины такой поддержки,

(B)

более половины такой поддержки было получено от 2 или более лиц, каждое из которых, если бы не тот факт, что любое такое лицо в одиночку не внесло более половины такой поддержки, имело бы право требовать такого лица как иждивенец за налоговый год, начинающийся в таком календарном году,

(С)

налогоплательщик внес более 10 процентов такой поддержки, и

(D)

Каждое лицо, указанное в подпункте (B) (кроме налогоплательщика), внесшее более 10 процентов такой поддержки, подает письменное заявление (таким образом и в такой форме, которые могут быть предписаны секретарем в соответствии с правилами), что такое лицо не будет предъявлять претензии такому физическому лицу. в качестве иждивенца за любой налоговый год, начинающийся в таком календарном году.

(4) Специальное правило, касающееся доходов иждивенцев-инвалидов

(A) В целом Для целей параграфа (1)(B) валовой доход лица, являющегося постоянным и полностью нетрудоспособным (как определено в разделе 22(e)(3)) в любое время в течение налогового года, должен не включать доход, относящийся к услугам, оказанным лицом в закрытой мастерской, если—

(и)

доступность медицинской помощи в такой мастерской является основной причиной присутствия человека там, и

(ii)

доход возникает исключительно от деятельности в такой мастерской, связанной с такой медицинской помощью.

(B) Определение мастерской под навесом Для целей подпункта (A) термин «мастерская под навесом» означает школу—

(и)

, который обеспечивает специальное обучение или обучение, направленное на облегчение инвалидности человека, и

(ii)

, который управляется организацией, описанной в разделе 501(c)(3) и освобожденной от налогов в соответствии с разделом 501(a), или государством, владением Соединенных Штатов, любым политическим подразделением любого из вышеперечисленных, США или округ Колумбия.

(5) Особые правила поддержки

(A) В целом Для целей настоящего подраздела—

(и)

выплаты супругу алиментов или отдельные выплаты на содержание не должны рассматриваться как платеж супруга-плательщика на содержание любого иждивенца, и

(ii)

в случае повторного брака родителя пособие на ребенка, полученное от супруга родителя, считается полученным от родителя.

(B) Алименты или отдельная выплата на содержание Для целей подпункта (A) термин «алименты или отдельная выплата на содержание» означает любую выплату наличными, если—

(и)

такой платеж получен супругом (или от его имени) на основании документа о разводе или раздельном проживании (согласно определению в разделе 121(d)(3)(C)),

(ii)

в случае, если физическое лицо юридически отделено от супруга на основании решения о разводе или о раздельном содержании, супруга-получатель и супруг-плательщик не являются членами одного и того же домохозяйства на момент осуществления такой выплаты, и

( III)

нет никаких обязательств по осуществлению таких платежей в течение какого-либо периода после смерти супруга-получателя, а также нет обязательств по осуществлению каких-либо платежей (наличными или имуществом) взамен таких платежей после смерти супруга-получателя.

e) Специальное правило для разведенных родителей и т. д.

(1) В целом, несмотря на подраздел (c)(1)(B), (c)(4) или (d)(1)(C), если—

(A) ребенок получает более половины алиментов на ребенка в течение календарного года от родителей ребенка—

(и)

разведенные или живущие раздельно на основании решения о разводе или раздельном содержании,

(ii)

, разлученные по письменному соглашению о раздельном проживании, или

(iii)

, которые постоянно проживают раздельно в течение последних 6 месяцев календарного года, и—

(B)

такой ребенок находится под опекой одного или обоих родителей ребенка более половины календарного года, такой ребенок считается правомочным ребенком или квалифицированным родственником родителя, не являющегося опекуном, в течение календарного года, если требования, описанные в параграфе (2) или (3), соблюдены.

(2) Исключение, когда родитель-опекун освобождает от ответственности за год. Для целей параграфа (1) требования, описанные в этом параграфе, выполняются в отношении любого календарного года, если—

(А)

родитель-опекун подписывает письменное заявление (в порядке и форме, которые могут быть установлены секретарем в соответствии с правилами), что такой родитель-опекун не будет требовать такого ребенка в качестве иждивенца в течение любого налогового года, начинающегося в таком календарном году, и

(B )

родитель, не являющийся опекуном, прикладывает такое письменное заявление к декларации родителя, не являющегося опекуном, за налоговый год, начинающийся в этом календарном году.

(3) Исключение для некоторых до 19 лет85 инструментов

(A) В целом Для целей параграфа (1) требования, описанные в этом параграфе, выполняются в отношении любого календарного года, если—

(и)

квалифицированный документ между родителями до 1985 года, применимый к налоговому году, начинающемуся в таком календарном году, предусматривает, что родитель, не являющийся опекуном, имеет право на любые вычеты, допустимые в соответствии с разделом 151 для такого ребенка, и

(ii)

родитель, не являющийся опекуном, предоставляет не менее 600 долларов США на содержание такого ребенка в течение такого календарного года.

Для целей настоящего подпункта суммы, израсходованные на содержание ребенка или детей, должны рассматриваться как полученные от родителя, не являющегося опекуном, в той мере, в какой такой родитель предоставил суммы для такой поддержки.

(B) Соответствующий документ, выданный до 1985 г. Для целей настоящего параграфа термин «квалифицированный документ, выданный до 1985 г. » означает любое решение о разводе, раздельное содержание или письменное соглашение —

(и)

, оформленный до 1 января 1985 г.,

(ii)

, который на эту дату содержит положение, описанное в подпункте (A)(i), и

(iii)

, который не изменен в такую ​​дату или после нее в виде модификации, которая прямо предусматривает, что этот параграф не применяется к такому указу или соглашению.

(4) Родитель-опекун и родитель, не являющийся опекуном. Для целей настоящего подраздела —

(A) Родитель-опекун

Термин «родитель-опекун» означает родителя, осуществляющего опеку в течение большей части календарного года.

(B) Родитель, не являющийся опекуном

Термин «родитель, не являющийся опекуном» означает родителя, который не является родителем-опекуном.

(5) Исключение для соглашения о множественной поддержке

Этот подраздел не применяется в любом случае, когда более половины алиментов на ребенка считается полученным от налогоплательщика в соответствии с положением подраздела (d)(3).

(6) Специальное правило для поддержки, полученной от нового супруга родителя

Для целей настоящего подраздела, в случае повторного брака родителя, содержание ребенка, полученное от супруга родителя, считается полученным от родителя.

(f) Другие определения и правила Для целей настоящего раздела —

(1) Детский

(A) В целом термин «ребенок» означает лицо, которое —

(и)

сын, дочь, пасынок или падчерица налогоплательщика, или

(ii)

правомочный приемный ребенок налогоплательщика.

(Б) Усыновленный ребенок

При определении того, существуют ли какие-либо отношения, указанные в подпункте (A)(i) или пункте (4), законно усыновленное физическое лицо налогоплательщика или физическое лицо, которое на законных основаниях передано налогоплательщику для законного усыновления налогоплательщиком, должен рассматриваться как ребенок такого лица по крови.

(C) Приемный ребенок

Для целей подпункта (A)(ii) термин «правомочный приемный ребенок» означает физическое лицо, помещенное к налогоплательщику уполномоченным агентством по трудоустройству или по решению, постановлению или иному распоряжению любого суда компетентной юрисдикции.

(2) Определение студентаТермин «студент» означает физическое лицо, которое в течение каждого из 5 календарных месяцев в течение календарного года, в котором начинается налоговый год налогоплательщика—

(А)

является студентом дневного отделения образовательной организации, описанной в разделе 170(b)(1)(A)(ii) или

(Б)

проходит очный курс стажировки на ферме под руководством аккредитованного представителя образовательной организации, описанной в разделе 170(b)(1)(A)(ii), либо государственного или политического подразделения Штат.

(3) Определение статуса домохозяйства

Физическое лицо не считается членом семьи налогоплательщика, если в любой момент в течение налогового года налогоплательщика отношения между таким физическим лицом и налогоплательщиком противоречат местному законодательству.

(4) Брат и сестра

Термины «брат» и «сестра» включают брата или сестру по полукровке.

(5) Специальный вспомогательный тест для студентовДля целей подразделов (c)(1)(D) и (d)(1)(C), в случае лица, которое —

(А)

ребенок налогоплательщика и

(Б)

студент,

суммы, полученные в качестве стипендии для обучения в образовательной организации, указанной в статье 170(b)(1)(A)(ii), не учитываются.

(6) Обращение с пропавшими детьми

(A) В целом Исключительно для целей, указанных в подпункте (B), ребенок налогоплательщика—

(и)

, который, по мнению правоохранительных органов, был похищен лицом, не являющимся членом семьи такого ребенка или налогоплательщиком, и

(ii)

, которые в течение налогового года, в котором произошло похищение, имели то же основное место жительства, что и налогоплательщик, более половины части такого года до даты похищения,

считается соответствующим требованиям подраздела (c)(1)(B) в отношении налогоплательщика за все налоговые годы, заканчивающиеся в период похищения ребенка.

(B) ЦелиПодпункт (A) применяется исключительно в целях определения—

(и)

вычет в соответствии с разделом 151(c),

(ii)

кредит в соответствии с разделом 24 (касающийся налогового кредита на детей),

(iii)

независимо от того, является ли данное лицо пережившим супругом или главой семьи (согласно определению таких терминов в разделе 2), и

(iv)

зачет заработанного дохода в соответствии с разделом 32.

(C) Сопоставимый подход к некоторым подходящим родственникам Для целей настоящего раздела ребенок налогоплательщика—

(и)

, который, по мнению правоохранительных органов, был похищен лицом, не являющимся членом семьи такого ребенка или налогоплательщиком, и

(ii)

являвшийся (без учета настоящего пункта) квалифицированным родственником налогоплательщика за часть налогового года до даты похищения,

считается квалифицированным родственником налогоплательщика за все налоговые годы, заканчивающиеся в период похищения ребенка.

(D) Прекращение лечения

Подпункты (А) и (С) перестают применяться с первого налогового года налогоплательщика, начинающегося после календарного года, в котором установлено, что ребенок умер (или, если раньше, в котором ребенок умер достигли 18 лет).

(7) Перекрестные ссылки

Положение о том, что ребенок находится на иждивении обоих родителей для целей некоторых положений, см. в разделах 105(b), 132(h)(2)(B) и 213(d)(5).

(16 августа 1954 г., гл. 736, 68A, стат. 43; 9 августа 1955 г., гл. 693, §2, 69, стат. 626; Pub. L. 85–866, раздел I, §4 ( a)–(c), 2 сентября 1958 г., 72, закон 1607, публикация L. 86–376, §1(a), 23 сентября 1959 г., 73, закон 699, публикация L. 90–78. § 1, 31 августа 1967 г., 81, закон 191, публикация L. 91–172, раздел IX, §912(a), 30 декабря 1969 г., 83, закон 722, публикация L. 92–580. , §1(a), 27 октября 1972 г., 86, Закон 1276, Pub. L. 94–455, раздел XIX, §§1901(a)(24), (b)(7)(B), ( 8)(A), 1906(b)(13)(A), титул XXI, §2139(a), 4 октября 1976, 90 Stat. 1767, 1794, 1834, 1932; Паб. Л. 98–369, разд. A, раздел IV, §§423(a), 482(b)(2), 18 июля 1984 г., 98 Stat. 799, 848; Паб. L. 99–514, раздел I, §104(b)(1)(B), (3), раздел XIII, §1301(j)(8), 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2104, 2105, 2658; Паб. L. 108–311, раздел II, §201, 4 октября 2004 г., 118 Stat. 1169; Паб. L. 109–135, раздел IV, §404(a), 21 декабря 2005 г., 119 Stat. 2632; Паб. L. 110–351, раздел V, §501 (a), (b), (c) (2), 7 октября 2008 г. , 122 Stat. 3979, 3980; Паб. L. 115–97, раздел I, §11051(b)(3)(B), 22 декабря 2017 г., 131 Stat. 2089.)

Местный закон 152

Местный закон 152 был принят в 2016 году и введен в действие в 2019 году для всего города Нью-Йорка. Закон гласит, что все объекты недвижимости, за исключением домов на одну и две семьи категории жилья R-3, должны проходить периодические проверки безопасности газопроводов. Эти инспекции проводятся один раз в четыре года по скользящему графику.

Закон создан для снижения риска взрыва газа и пожара для горожан и рабочих. Если вы являетесь арендодателем или управляющим недвижимостью, соблюдение Местного закона 152 также может помочь защитить вас от порчи имущества, судебных исков и штрафов. Непредоставление Свидетельства о периодической проверке газопроводной системы в установленный срок может привести к гражданско-правовому штрафу в размере 5000 долларов США.

Что говорит закон

Местный закон 152 гласит, что все соответствующие объекты недвижимости должны проходить регулярную проверку газопровода каждые четыре года. Только лицензированный мастер-сантехник (LMP), такой как East Coast Petroleum, может проводить проверки.

LMP представляет отчет о периодической проверке газопровода (GPS1) владельцу здания в течение 30 дней после проведения проверки. В течение 60 дней после проверки владелец собственности должен подать Сертификат периодической проверки системы газопровода (GPS2) в Департамент строительства города Нью-Йорка (DOB). Тот, кто проводит для вас проверку, заполняет сертификат, который подписывается и скрепляется печатью.

Вы можете подать документы GPS2 через городской портал, предназначенный для этой цели. Плата за подачу GPS2 в город https://www1.nyc.gov/site/buildings/property-or-business-owner/gas-piping-inspections.page не взимается.

Часто задаваемые вопросы

Какие части здания проверяются?

Любые открытые газовые трубы от точки входа в ваше здание должны быть проверены. Может быть включено следующее:

  • Механические и котельные трубопроводы
  • Сервисные счетчики для вашего здания
  • Трубопроводы в общественных помещениях, коридорах и коридорах

Будут ли неудобства для ваших жильцов из-за отключения газа?

Ваши жильцы могут даже не знать, что ваше имущество проверяется, потому что это ненавязчиво. Трубопроводы внутри отдельных блоков не проверяются. При этой инспекции не проводится проверка давлением воздуха, и вам не нужно прерывать работу.

Что, если вы не пройдете первоначальную проверку?

Если инспектор обнаружит что-либо в вашем газопроводе, представляющее непосредственную опасность, например, утечку газа, вам перекроют подачу газа и вызовут коммунальную службу. Все обычные меры предосторожности, такие как отказ от использования электронных устройств или выключателей света, должны соблюдаться до тех пор, пока пожарная служба не отреагирует и район не станет безопасным.

Если нет ничего опасного, но есть вещи, которые нужно исправить, у вас есть 120 дней, чтобы устранить проблему и представить новую справку (Certificate of Correction), которая все еще должна быть подписана и скреплена печатью вашего LMP.

Если необходим ремонт, который может занять больше 120 дней, что может случиться, особенно зимой, у вас есть 180 дней, чтобы выполнить ремонт и подать документы через портал. Тем не менее, ваш лицензированный мастер-сантехник должен указать, что вам нужно дополнительное время, когда отчет о проверке GPS1 будет заполнен.

Откуда вы знаете свой график проверок?

В нормальных условиях город ведет график проверок онлайн. График инспекции организован по районам, поэтому вам следует проверить, в каком районе находится ваша недвижимость. Однако последние два года были аномалиями, поэтому вам следует просмотреть информацию города о продлении инспекции.

Если к вашему зданию применяется LL152, но в здании нет газопровода?

Если в вашем здании нет газопровода, Сертификат периодической проверки системы газопровода, подписанный и скрепленный печатью зарегистрированного специалиста по проектированию (лицензированного профессионального инженера или зарегистрированного архитектора штата Нью-Йорк) или лицензированного мастера-сантехника, в котором указывается, что такое здание содержит никакие газовые трубы не должны быть переданы DOB. Никаких дальнейших действий не требуется.

Если LL152 применяется к вашему зданию, значит, в здании есть газопровод, и в настоящее время здание снабжено газом, нанятым лицензированным мастером-сантехником (LMP) для осмотра системы газопровода в вашем здании. LMP имеют лицензию DOB на выполнение сантехнических работ в Нью-Йорке. DOB призывает всех, кто нанимает LMP, проверять как текущий статус лицензии, так и записи о дисциплинарных взысканиях и добровольной сдаче.

Если вы не можете проверить свое здание к крайнему сроку отчетного года, вы можете запросить однократное продление срока на 180 дней, используя онлайн-портал. Вы должны проверить свое здание до истечения периода продления.

Если LL152 применяется к вашему зданию и в вашем здании есть газопровод, но в настоящее время здание не газифицировано и не имеет приборов, подключенных к газопроводу, вы должны представить в DOB через онлайн-портал следующие два документа:

  1. подписанное заявление коммунальной компании, содержащее следующее:
    • последняя дата подачи газа в здание; и
    • дата прекращения подачи газа в здание; и
  2. подписанное заявление от владельца здания, содержащее следующее:
    • справка о том, что в доме больше нет газоснабжения; и
    • справка о том, что в здании больше нет приборов, подключенных к газопроводу.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *