Содержание

Обложка для группы в «ВК»

Предлагаю вашему вниманию услугу по созданию обложек для группы «Вконтакте».

После того как популярная социальная сеть внесла изменения в дизайн и изменила представление о внешнем виде сообществ, групп и персональных страниц, некоторые пользователи захотели выделиться из толпы, и они сразу начали пользоваться новыми функциями «ВК».

Одной из таких функций стала обложка, которая пришла на смену стандартным аватаркам. Не исключено, что сама идея была скопирована у Facebook, тем не менее не нужно недооценивать эффективность данного формата.

Правильно спроектированная обложка позволит донести до потенциального покупателя или подписчика всю необходимую информацию.

Помимо фона и картинок на обложке можно разместить пояснительный текст, опубликовать краткий перечень товаров или оказываемых услуг, добавить кнопки «Написать нам» и «Подписаться», а также, в обложку можно с лёгкостью внедрить ряд информативных элементов, например, контактные данные:

  • Адрес местонахождения
  • Адрес сайта
  • Контактный номер телефона
  • Электронную почту (e-mail)
  • Skype, Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram и т. д.

Если Вас интересует создание обложки для группы «ВК», рекомендую Вам ознакомиться с разработанными мною примерами по следующей ссылке и с некоторыми из новых работ, которые расположены чуть ниже.












При необходимости, возможно создание шаблона для интерактивных — живых обложек, которые могут менять свой внешний вид при помощи специального скрипта.

Например, эта обложка генерируется online при помощи скрипта, который в заданное время подставляет в нужное место 2 аватарки и имена пользователей с наивысшей активностью (по лайкам и комментариям) в группе.

И так, если Вы определились, и хотите, чтобы я сделал для Вас обложку — достаточно написать мне в личных сообщениях «vk.com» либо отправить письмо на электронную почту.

По возможности, в своём сообщении укажите следующее:

  1. Ссылку на группу для которой нужна обложка.
  2. Тематику Вашей группы (юмор, новости, услуги, куплю-продам и т.д.)
  3. Что бы Вы хотели видеть на своей обложке.
  4. Придумайте текст который необходимо разместить на обложке.
  5. Нужны ли какие-то контактные данные?
  6. Возможно Вам нужны кнопки «Подписаться» или «Написать нам».

При необходимости или в случае если Вы не представляете, как должна выглядеть ваша обложка я могу сделать её без Вашего участия.

Сколько стоит обложка?

Цена на обложку может варьироваться в зависимости от уникальности и сложности в разработке дизайна. Простые обложки, как на примерах выше можно заказать от 3-5$.

Цена:
от 3$

Разработка оформления для Вашей обложки возможна сразу после согласования и только после 100% предоплаты. Сроки выполнения заказа напрямую зависят от индивидуальной загруженности, но чаще всего на разработку требуется не более 1-2 дней.

Способы оплаты: Яндекс Деньги, WebMoney или перевод на банковскую карту.

Заказать обложку


Что вы получите?

Когда обложка для группы будет готова, вы получите ссылку на скачивание архива с Яндекс Диска внутри которого будет сама обложка, полностью подготовленная для загрузки и PSD файл со всеми исходными слоями (фон для обложки, текст, иконки и т.д.), в которые при необходимости вы самостоятельно сможете вносить изменения.

Размеры обложки составляют 1590 на 400 пикселей, что соответствует стандартам и рекомендациям социальной сети «Вконтакте». При загрузке данное изображение автоматически уменьшается до размера 795 на 200 точек.
Формат обложки – PNG или JPG.

Помните! Качественная обложка выделит Ваше сообщество и придаст ему уникальность.

Помимо обложек я занимаюсь созданием аватарок, а также оказываю ряд схожих услуг, с перечнем которых Вы можете ознакомиться на странице «Услуги».

Это может быть интересно:

  • Изготовление обложек для сообществ, страниц и групп «Вконтакте»
  • Мои услуги, предоставляемые через интернет
  • Разработка логотипа для приложения в Play Маркете

Размеры оформления контента ВКонтакте — CheckROI

Оглавление

Что «поставить» на обложку: советы

Теперь немного теории. Мы поделимся советами на тему того, какие элементы стоит разместить на обложке группы ВК.

Что «поставить» на обложку:

  • Укажите название своего сообщества или компании. Вставьте логотип бренда.
  • Добавьте информацию о компании: время работы, способы доставки, контактные данные.
  • Разместите фотографию своего продукта.
  • Сделайте динамическую обложку с интерактивными элементами: например, отображение новых подписчиков или курс валют, который меняется в реальном времени.

1 Обложка

Прежде всего, обложка для компьютеров. Ее размер составляет 1590 на 400 пикселей.

В случае, если обложка живая – видео, ее рекомендованное разрешение 1080х1920 и длительность не более 30 секунд. С параметрами: максимальный размер 30мб, видеокодек H.264, аудиокодек AAC.

Если используется аватар без обложки, то его минимальный размер от 200х200px до 200х500px. Максимальный 2800 на 7000.

Для смартфонов используется точно такая же картинка, то есть 1590 на 400px, но хитрость в том, что она обрезается, и на экране видна только часть обложки. А именно 1196 на 400 пикселей. Кроме того, при дизайне обложки необходимо учитывать верхнюю панель иконок устройства (с уровнем заряда батареи, часами, мобильным оператором и т. д.). Он может занимать до 83 пикселей, а также боковые кнопки приложения, которые могут занимать до 140 пикселей.

2 Меню сообщества

Это набор небольших иконок в верхней части сообщества. Каждая из них должна иметь размер 376х256 пикселей, а также текстовую подпись. Размер подписи – до 19 символов включительно вместе с пробелами. Если будет больше, то слово будет обрываться на 19-м символе.

Если вы размещаете слайдер товаров, то для их обложек также предусмотрен определенный размер. Вконтакте установили, что оптимальными являются изображения 1000х1000 и не более 5 изображений к каждой позиции, включая обложку.

3 Виджеты и обложки

Размер вертикального виджета составляет 320х480 пикселей, но может быть и больше при соблюдении пропорций.

Конкретные размеры могут быть полезны тем, кто занимается редактурой обложки, наносит на нее фирменное лого или элементы дизайна. Размер составляет 510х278px.

Обложку для поста мы рекомендуем делать квадратной или прямоугольной. В первом случае размер должен составлять 510х510 пикселей. Квадратный баннер будет занимать всю ширину кадра. Если же сделать его меньше, то изображение будет обрезаться справа.

Для прямоугольной обложки-баннера всегда важно учитывать пропорции: ширина должна быть больше высоты (не нужно делать их вертикальными). Так, например, при ширине в 510 пикселей высота должна быть меньше 510 на 500 пикселей, 510 на 490px, 510 на 400px и т.д.

При выборе изображения для обложки альбома фотографий необходимо учитывать самую главную деталь, чтобы изображение не потеряло свой смысл. А именно название альбома и его описание (при наличии), которые будут автоматически размещены поверх обложки. Поэтому старайтесь выбрать изображение с монотонным содержанием в нижней части (учитывайте отступ в 170 пикселей). Идеальный размер для самого изображения – 1000х660px.

3 Универсальный промо-пост

Формат такой рекламы оформляется как обычная запись в паблике. То есть: прикреплять до 10 изображений, видео и опросы вместе с текстом. Поэтому в таких постах используются те же размеры изображений, которые релевантны для обычного поста. Можно использовать как квадратные, так и прямоугольные. Для последних желательно учитывать соотношение сторон 3:2 (см пункт 1.3 Виджеты и обложки).

5 Карусель изображений

Вне зависимости от количества изображений в карусели, оптимальный размер для такого – квадрат 600 на 600 пикселей.

Psd-шаблон

Сделать обложку для сообщества в ВК можно через графический редактор Adobe Photoshop. Доступно два варианта: «нарисовать» обложку самостоятельно или воспользоваться готовыми PSD-шаблонами.

Wilda

Wilda — это онлайн-конструктор документов. На платформе есть специальный конструктор обложек для ВК.

Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами.

Чтобы начать работу с платформой, зайдите на главную страницу Wilda и перейдите в раздел «Социальные сети: ВКонтакте». Или перейдите по ссылке, которая есть в статье — так вы сразу попадете в нужный раздел с обложками для ВК.

Откроется раздел с шаблонами. Выберите любой понравившийся шаблон из каталога. Также можете выбрать опцию « Новый документ», чтобы сделать обложку с нуля.

Перейдите в редактор: для этого на странице обложки нажмите кнопку «Редактирование». Здесь можно изменить обложку: например, вставить свои контактные данные и логотипы, сменить фон, добавить фигуры и линии.

В десктоп-версии вконтакте

Чтобы загрузить слайды в полной версии сайта, зайдите в своё сообщество и перейдите в раздел «Управление».

В настройках найдите пункт «Обложка» и кликните по ссылке «Управление».

В этом разделе вы сможете добавлять как обычную горизонтальную обложку, которая отображается на всех устройствах, так и сменяющие друг друга слайды для смартфонов.


Если установить галочку «Показывать фотографии в движении», то снимки в живых обложках будут плавно увеличиваться во время показа. Если на изображении есть текст, стоит отключить эту функцию.

Как добавить обложку в группу во вконтакте: пошаговые действия

Теперь давайте добавим обложку в сообщество в ВК. Сначала с компьютера, а потом — с телефона.

Как использовать живые обложки вконтакте

Для начала отметим, что такие обложки отображаются только в мобильных приложениях ВКонтакте для iOS и Android.  В десктоп- и мобильной версии сайта посетители видят обычную обложку.

В сообществе РФБ установлена анимированная обложка с адресом официального сайта. Стандартной прямоугольной обложки в сообществе нет, поэтому в полной версии ВКонтакте пользователи не видят обложку.

Живая обложка в четыре раза крупнее обычной и привлекает больше внимания. Вы можете показывать на ней специальные предложения, популярные товары или атмосферные фото и видео, чтобы зацепить клиента. 

Если пользователь нажмёт на обложку, то раскроет её на весь экран — так будет удобнее рассмотреть фото или видео в деталях или прочитать условия акции внизу баннера. А ещё при нажатии на обложку в видео можно включить звук.

Живая обложка — первое, что замечает пользователь, когда заходит открывает сообщество в мобильном приложении.

Что точно нужно знать пользователю, который зашёл в ваше сообщество? У вас сейчас проходит акция? Ваши товары созданы только из натуральных материалов? Эту информацию можно и нужно размещать на слайдах.

Например:

Бренд одежды рекламирует на слайдах новую коллекцию. После просмотра видео пользователь может перейти на сайт и совершить покупку.

Живые обложки можно использовать и для создания атмосферы и особого настроения у подписчиков. 

Слайды с эстетичными картинками задают атмосферу всему контенту в сообществе

Ещё примеры: салон красоты может сделать фоторяд из работ «до/после»; кафе, бары или рестораны — выкладывать обзор нового меню; школа танцев — выступления и информацию о записи на занятие. 

Через анимированную обложку для группы ВКонтакте есть возможность показать акции компании и выстроить образ бренда, чтобы повысить продажи.

Лайфхак: помимо живой обложки, добавьте в сообщество кнопку для связи или перехода в магазин (Настройки -> Кнопка действия). Возможность в один клик перейти на сайт или связаться с представителем компании — эффективный инструмент для повышения трафика и продаж товара/услуги.

Как сделать динамическую обложку: обзор специального сервиса

Во ВКонтакте можно сделать динамическую обложку. Это уникальная обложка со специальными виджетами: интерактивные элементы, отображение последних записей, счетчик подписчиков.

Для создания динамических обложек используйте сервис DyCover.

Это удобный конструктор динамических обложек.

Преимущества платформы:

  • Чтобы сделать динамическую обложку для ВК, вам не нужны технические знания, дизайнер или программист.
  • Подключить обложку к сообществу можно за несколько минут.
  • Профессиональная техподдержка.

Стоимость сервиса начинается от 180 руб/мес. Есть бесплатный пробный период.

Как сделать обложку для группы вк: инструкция

Перейдем к практической части статьи — создадим обложку для сообщества (группы или паблика) во ВКонтакте.

Есть 2 актуальных и рабочих варианта создания обложки:

  1. Онлайн-сервис Wilda.
  2. В Adobe Photoshop (например, с использованием готового шаблона в формате PSD).

Изучим каждый вариант немного подробнее.

Как создать обложку самому?

‍‍При создании обложки можно использовать как снимки с профессиональных фотосессий, так и коллажи, иллюстрации, созданные самостоятельно. 

Если ваши фотографии/видео необходимо привести к единому стилю, используйте бесплатные онлайн-конструкторы, например, Canva или Vista Create, либо мобильные приложения для обработки фото и видео — PicsArt, VSCO, Mojo, InShot.

Как установить свою картинку

Чтобы поставить обложку из собственной картинки необходимо на шестом этапе предыдущего списка вместо выбора предложенных кадров, нажать кнопку «Загрузить свою». Откроется окно проводника Windows, где потребуется указать расположение изображения на компьютере. После его загрузки, получится выбрать свою картинку в качестве фона видеозаписи.

Важно! Установить свою обложку можно только в момент загрузки видео. При дальнейшем редактировании можно будет только выбрать изображения из загруженных ранее или предложенных системой.

Полезные советы

Новые подписчики в течение нескольких секунд должны понять, хочется им вступить в сообщество, связаться с вами, перейти на сайт или нет. 

Есть негласные правила о том, что не стоит указывать на обложке, как на обычной, так и на живой: 

  • Избегайте рекламных штампов. Они уже потеряли свою актуальность и могут оттолкнуть потенциального клиента. Например, «индивидуальный подход», «только сейчас» или «только для вас». Лучше указывать конкретику: доставка в течение 2-х рабочих дней. 
  • Не делайте слишком длинные фразы. Чем короче текст, тем быстрее пользователь прочтет и сможет определиться, актуально ему ваше предложение или нет.  
  • Будьте внимательны в использовании сленга. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию, тщательно проверяйте и продумывайте слоганы, в которых содержится подобная лексика. К примеру, для молодежи всем известные выражения «Вливайся!» (Fanta), «Заряди мозги» (Nuts) будут близки и понятны. Если вы попробуете использовать их для поколения постарше, вас могут не понять, либо понять неправильно. 

Анимированная обложка — отличный вариант для воплощения самых смелых творческих идей. Однако старайтесь не перегружать картинку информацией и создавайте слайды в одном стиле.

Грамотное оформление обложки и всей группы в целом поможет вам продемонстрировать услуги и товары с лучшей стороны, а также стать узнаваемым сообществом с неповторимым фирменным стилем.

Примеры обложек для сообщества во вконтакте: 5 вариантов

В этом разделе — примеры обложек. Всего — 5 вариантов.

Используйте их для вдохновения.

Размер обложки для статей

Рекомендуемый размер — 510х286 пикселей. Учитывайте, что часть изображения будет закрыта текстом (название, автор статьи), кнопками «Читать» и «Сохранить в закладках».

Размеры рекламных баннеров

Тизеры — рекламные блоки, расположенные с левой стороны под основным меню ВКонтакте. По размерам делятся на:

  • Большой тизер — 145х165 пикселей
  • Маленький тизер — 145х85 пикселей

Промопост с кнопкой — то же, что и сниппет (537х240 пикселей).

Промопост-баннер — используется тот же формат изображения, что и для записи сообщества.

Размеры сниппетов

Сниппет — специальный блок, добавленный к записи и содержащий ссылку на внешние ресурсы. Рекомендуемый размер — 537х240 пикселей.

Переход по ссылке осуществляется кликом по картинке.

Редактирование обложки

Изменить установленную картинку для видео достаточно просто:

  • Открыть каталог видео.
  • Навести курсор на видеозапись.
  • В правом верхнем углу появится полупрозрачная панель. Нужно кликнуть на иконку карандаша. В меню редактирования можно также попасть, открыв запись и нажав надпись «Редактировать», расположенную под видеорядом.
  • В графе «Выбор обложки» поменять текущий кадр на желаемый. Будут предложены сохраненные системой кадры или загруженные ранее изображения.
  • Нажать «Сохранить изменения».

Справка. Для трехсекундных видео будет доступна только одна обложка. В более длинных записях кадры выбираются на определенных промежутках воспроизведения — 10%, 20%, 30% и т.д.

Изучив представленные инструкции, получится без проблем установить обложку на видео. Непосредственно в момент загрузки можно загрузить свою картинку, которая будет использована вместо кадров, взятых с ролика. Дальнейшее изменение обложки возможно только на картинки, которые были добавлены ранее.

Рекомендация по загрузке изображений

Для загрузки фото используйте Flash-загрузчик. С его помощью можно сохранить большое количество фото в альбом и ускорить этот процесс. При неправильном выборе размера фото его качество может пострадать. Это происходит потому, что слишком большие иллюстрации (5000×3000 пикселей) сжимаются и после загрузки выглядят размытыми.

Если наоборот, картинка небольшая (1920×1080 пикселей) резкость может повыситься. Чтобы избежать такого эффекта, используйте фото, разрешение которого не превышает 1280х1024 пикселей. Это оптимальный размер, который не изменяется ВКонтактом после загрузки.

С телефона

Зайдите в свое сообщество через мобильное приложение ВКонтакте. Нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.

Перейдите в раздел «Информация».

Зайдите в раздел «Обложка».

Добавьте обложку — для этого выберите готовое изображение из галереи.

Требования к живым обложкам для групп‍

Как и любой визуал, анимированная обложка имеет определенные характеристики, для того, чтобы текст, фото или видео полностью отображались на смартфонах пользователей.  

В центре обложки оптимально размещать важную информацию — заголовки акций и ключевые условия акций, фото и названия товаров и услуг. Эта область отображается на всех мобильных устройствах. 

Установка обложки на видео

Прежде всего, важно понять, что установить обложку можно только на свою видеозапись, загруженную с компьютера. Если ролик добавлен с другого сайта или сохранен со страницы другого пользователя – выполнить задуманное не получится.

Чтобы выбрать обложку для видео нужно:

  • Открыть сайт ВКонтакте.
  • Перейти в раздел «Видео», воспользовавшись меню слева.
  • Кликнуть на синюю кнопку «Добавить видео», расположенную справа вверху.
  • Во всплывающем окне нажать на строку «Выбрать файл», чтобы выгрузить запись с компьютера на сервера соцсети.
  • Откроется новое окно, где будет виден процесс загрузки. Пока он длится, можно вписать название ролика, описание, выбрать альбом для его расположения. Также на этой странице указываются права доступа для просмотра и комментирования. Дополнительно получится отметить зацикливание воспроизведения и произвести автоматическую публикацию на своей стене.
  • Когда видео полностью загрузилось, станут доступны кадры, в графе «Выбор обложки». Всего можно выбрать 1 из 10 снимков.

Итоги

Краткие итоги статьи:

  • Обложка — это стильный графический элемент сообщества во ВКонтакте, который заметно преобразит вашу группу или паблик.
  • Сделать обложку можно разными способами: с помощью онлайн сервисов или через Фотошоп.
  • Загрузить обложку в группу ВК можно с компьютера и телефона.

Нейротоксические эффекты, связанные с применением антибиотиков: рекомендации по лечению

1. Snavely S, Hodges G. Нейротоксичность антибактериальных средств. Энн Интерн Мед. 1984; 101: 92–104. [PubMed] [Google Scholar]

2. Chow KM, Hui KC, Szetp CC. Нейротоксичность, вызванная бета-лактамными антибиотиками: от скамейки до постели. Eur J Clin Microbiol Infect Dis. 2005; 24: 649–53. [PubMed] [Google Scholar]

3. Chow K, Szeto CC, Hui AC, Li PK. Механизмы нейротоксичности антибиотиков при почечной недостаточности. Int J Антимикробные агенты. 2004; 23: 213–7. [PubMed] [Академия Google]

4. Bischoff A, Meier C, Roth F. Нейротоксичность гентамицина (полинейропатия – энцефалопатия) Schweiz Med Wochenschr. 1977; 107: 3–8. [PubMed] [Google Scholar]

5. Watanabe I, Hodges GR, Dworzack DL, Kepes JJ, Duensing GF. Нейротоксичность интратекального гентамицина: клинический случай и экспериментальное исследование. Энн Нейрол. 1978; 4: 564–72. [PubMed] [Google Scholar]

6. Hashimoto Y, Shima T, Matsukawa S, Satou M. Возможная опасность длительной нервно-мышечной блокады амикацином. Анестезиология. 1978;49:219–20. [PubMed] [Google Scholar]

7. Болистон Т.А., Эшман Р. Тобрамицин и нервно-мышечная блокада. Анестезия. 1978; 33:552. [PubMed] [Google Scholar]

8. Lee C, de Silva AJ. Взаимодействие нервно-мышечных блокирующих эффектов неомицина и полимиксина B. Анестезиология. 1979; 50: 218–20. [PubMed] [Google Scholar]

9. Paradelis AG, Triantaphyllidis C, Giala MM. Блокирующее нервно-мышечное действие аминогликозидных антибиотиков. Методы Find Exp Clin Pharmacol. 1980; 2: 45–51. [PubMed] [Академия Google]

10. Segal JA, Harris BD, Kustova Y, Basile A, Skolnick P. Нейротоксичность аминогликозидов включает активацию рецептора NMDA. Мозг Res. 1999; 815: 270–7. [PubMed] [Google Scholar]

11. Darlington CL, Smith PF. Вестибулотоксичность после применения аминогликозидных антибиотиков и ее профилактика. Curr Opin Investig Drugs. 2003;4:841–7. [PubMed] [Google Scholar]

12. Fiekers JF. Влияние аминогликозидных антибиотиков, стрептомицина и неомицина, на нервно-мышечную передачу. II. Постсинаптические соображения. J Pharmacol Exp Ther. 1983;225:496–502. [PubMed] [Google Scholar]

13. Grill MF, Maganti R. Цефалоспорин-индуцированная нейротоксичность: клинические проявления, потенциальные патогенетические механизмы и роль электроэнцефалографического мониторинга. Энн Фармакотер. 2008; 42:1843–50. [PubMed] [Google Scholar]

14. Roncon-Albuquerque R, Jr, Pires I, Martins R, Real R, Sousa G, von Hafe P. Цефтриаксон-индуцированная острая обратимая энцефалопатия у пациента, лечившегося от инфекции мочевыводящих путей. Нет J Med. 2009 г.;67:72–5. [PubMed] [Google Scholar]

15. Calandra G, Lydick E, Carrigan J, Weiss L, Guess H. Факторы, предрасполагающие к судорогам у тяжелобольных инфицированных пациентов, получающих антибиотики: опыт применения имипенема/циластатина. Am J Med. 1988; 84: 911–8. [PubMed] [Google Scholar]

16. Дакдуки Г.К., Аль-Авар Г.Н. Цефепим-индуцированная энцефалопатия. Int J Infect Dis. 2004; 8: 59–61. [PubMed] [Google Scholar]

17. Sonck J, Laureys G, Verbeelen D. Нейротоксичность и безопасность лечения цефепимом у пациентов с почечной недостаточностью. Трансплантация нефролового циферблата. 2008;23:966–70. [PubMed] [Google Scholar]

18. Чоу К.М., Сето К.С., Хуэй А.С., Вонг Т.И., Ли П.К. Ретроспективный обзор нейротоксичности, вызванной цефепимом и цетафзидимом. Фармакотерапия. 2003; 23: 369–73. [PubMed] [Google Scholar]

19. Barbey F, Bugnon D, Wauters JP. Тяжелая нейротоксичность цефепима у пациентов с уремией. Энн Интерн Мед. 2001; 135:1011. [PubMed] [Google Scholar]

20. Bragatti JA, Rossato R, Ziomkowski S, Kleimann FA. Цефепим-индуцированная энцефалопатия: клинические и электроэнцефалографические особенности у семи пациентов. Арк Нейропсиквиатр. 2005; 63: 87–9.2. [PubMed] [Google Scholar]

21. Chatellier D, Jourdain M, Mangalaboyi J, Ader F, Chopin C, Derambure P, Fourrier F. Нейротоксичность, вызванная цефепимом: недооцененное осложнение антибиотикотерапии у пациентов с острой почечной недостаточностью. . Интенсивная терапия Мед. 2002; 28: 214–7. [PubMed] [Google Scholar]

22. Де Сильва Д. А., Пан А.Б., Лим С.Х. Цефепим-индуцированная энцефалопатия с трехфазными волнами у трех азиатских пациентов. Энн Академ Мед Сингапур. 2007; 36: 450–1. [PubMed] [Академия Google]

23. Capparelli FJ, Diaz MF, Hiavnika A, Wainsztein NA, Leiguarda R, Del Castillo ME. Цефепим- и цефиксим-индуцированная энцефалопатия у пациента с нормальной функцией почек. Неврология. 2005;65:1840. [PubMed] [Google Scholar]

24. Herishanu YO, Zlotnik M, Mostoslavsky M, Podgaietski M, Frisher S, Wirguin I. Цефуроксим-индуцированная энцефалопатия. Неврология. 1998; 50: 1873–1875. [PubMed] [Google Scholar]

25. Ortiz A. Нейротоксичность, вызванная цефазолином. Клин Инфекция Дис. 1992;14:624. [PubMed] [Академия Google]

26. Лам С, Гомолин И.Х. Нейротоксичность цефепима: клинический случай, фармакокинетические соображения и обзор литературы. Фармакотерапия. 2006; 26:1169–74. [PubMed] [Google Scholar]

27. Ferrara N, Abete P, Giordano M, Ferrara P, Carnovale V, Leosco D, Beneduce F, Ciarambino T, Varricchio M, Rengo F. Нейротоксичность, вызванная цефепимом в очень старом гемодиализе пациент. Клин Нефрол. 2003; 59: 388–90. [PubMed] [Google Scholar]

28. Вонг К.М., Чан В.К., Чан Ю.Х., Ли К.С. Нейротоксичность, связанная с цефепимом, у пациентов, находящихся на гемодиализе. Трансплантация нефролового циферблата. 1999;14:2265–6. [PubMed] [Google Scholar]

29. Paul M, Fraser A, Leibovici L. Эмпирическая монотерапия антибиотиками при фебрильной нейтропении: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. J Антимикробная химиотерапия. 2006; 58: 479–80. [PubMed] [Google Scholar]

30. Barbhaiya RH, Knupp CA, Forgue ST, Matzke GR, Guay DR, Pittman KA. Фармакокинетика цефепима у пациентов с почечной недостаточностью. Клин Фармакол Тер. 1990; 48: 268–76. [PubMed] [Академия Google]

31. Abanades S, Nolla J, Rodriguez-Campello A, Pedro C, Valls A, Farre M. Обратимая кома, вторичная по отношению к нейротоксичности цефепима. Энн Фармакотер. 2004; 38: 606–8. [PubMed] [Google Scholar]

32. Eggers V, Fugener K, Hein OV, Rommelspacher H, Heyes MP, Kox WJ, Spies CD. Антибиотикоопосредованное высвобождение фактора некроза опухоли альфа и норхармана у больных с внутрибольничной пневмонией и септической энцефалопатией. Интенсивная терапия Мед. 2004; 30:1544–51. [PubMed] [Google Scholar]

33. Чоу К.М., Hui AC, Szeto CC. Нейротоксичность, вызванная бета-лактамными антибиотиками: от скамейки до постели. Eur J Clin Microbiol Infect Dis. 2005;24:649–53. [PubMed] [Google Scholar]

34. Sugimoto M, Uchida I, Mashimo T, Yamazaki S, Hatano K, Ikeda F, Mochizukie Y, Terai T, Matsuoka N. Доказательства участия блокады рецепторов GABA(A) в судороги, вызванные цефалоспоринами. Нейрофармакология. 2003;45:304–14. [PubMed] [Google Scholar]

35. Сайто Т., Накамура М., Ватари М., Иссе К. Поздние припадки и антибиотики: отчеты о клинических случаях и обзор литературы. ЭКСТ. 2008; 24: 275–6. [PubMed] [Google Scholar]

36. Lin CS, Cheng CJ, Chou CH, Lin SH. Судороги, вызванные пиперациллином/тазобактамом, быстро купировались высокопотоковым гемодиализом у пациента на перитонеальном диализе. Am J Med Sci. 2007; 333:181–4. [PubMed] [Академия Google]

37. Хуан В.Т., Хсу Ю.Дж., Чу П.Л., Лин Ш.Х. Нейротоксичность, связанная со стандартными дозами пиперациллина у пожилых пациентов с почечной недостаточностью. Инфекционное заболевание. 2009; 37: 374–6. [PubMed] [Google Scholar]

38. Shaffer CL, Davey AM, Ransom JL, Brown YL, Gal P. Ампициллин-индуцированная нейротоксичность у новорожденных с очень низкой массой тела при рождении. Энн Фармакотер. 1998; 32: 482–4. [PubMed] [Google Scholar]

39. Колб Р., Гоголак Г., Гек С., Яшек И., Штумпф С. Нейротоксичность и уровень ЦСЖ трех пенициллинов. Arch Int Pharmacodyn Ther. 1976;222:149–56. [PubMed] [Google Scholar]

40. Contreras S, Kramer MV, Pesce ME. Электроэнцефалографические эффекты флуклоксациллина у крыс. Фармакол Токсикол. 1993; 72: 205–7. [PubMed] [Google Scholar]

41. Schliamser SE, Cars O, Norrby SR. Нейротоксичность бета-лактамных антибиотиков: предрасполагающие факторы и патогенез. J Антимикробная химиотерапия. 1991; 27: 405–25. [PubMed] [Google Scholar]

42. Gutnick MJ, Prince DA. Пенициллиназа и судорожное действие пенициллина. Неврология. 1971;21:759–64. [PubMed] [Google Scholar]

43. Shiraishi H, Ito M, Go T, Mikawa H. Высокие дозы пенициллина уменьшают сайты связывания [3H] флунитразепама в первичной культуре нейронов крысы. Мозг Дев. 1993; 15: 356–61. [PubMed] [Google Scholar]

44. Campise M. Неврологические осложнения при терапии имипенемом/циластатином у пациентов с уремией. Трансплантация нефролового циферблата. 1998; 13:1895–1896. [PubMed] [Google Scholar]

45. Rivera M, Cresp M, Teruel JL, Marcen R, Ortuno J. Нейротоксичность, вызванная имипенемом/циластатином у пациента на непрерывном амбулаторном перитонеальном диализе. Трансплантация нефролового циферблата. 1998;14:258–9. [PubMed] [Google Scholar]

46. Lamoth F, Erard V, Asner S, Buclin T, Calandra T, Marchetti O. Высокие концентрации имипенема в крови, связанные с токсической энцефалопатией у пациента с легкой почечной дисфункцией. Int J Антимикробные агенты. 2009; 34: 368–8. [PubMed] [Google Scholar]

47. Seto AH, Song JC, Guest SS. Эртапенем-ассоциированные судороги у пациента на перитонеальном диализе. Энн Фармакотер. 2005; 39: 352–6. [PubMed] [Google Scholar]

48. Вонг В.К., Райт Х.Т., Росс Л.А., Мейсон В.Х., Inderlied CB, Ким К.С. Имипенем/циластатин для лечения бактериального менингита у детей. Педиатр Infect Dis J. 1991;10:122–5. [PubMed] [Google Scholar]

49. Ortho-McNeil Pharmaceutical. Ortho-McNeil Pharmaceutical: лист-вкладыш Doribax (дорипенем). Раритан, Нью-Джерси: Ortho-McNeil Pharmaceutical; 2007. [Google Scholar]

50. Horiuchi M, Kimura M, Tokumura M, Hasebe N, Arai T, Abe K. Отсутствие судорожной активности дорипенема, нового антибиотика карбапенема, по сравнению с бета-лактамными антибиотиками. Токсикология. 2006; 222:114–24. [PubMed] [Google Scholar]

51. Базан Дж. А., Мартин С. И., Кей К. М. Новые бета-лактамные антибиотики: дорипенем, цефтобипрол, цефтаролин и цефепим. Заразить Dis Clin North Am. 2009 г.;23:983–96. икс. [PubMed] [Google Scholar]

52. Коппель Б.С., Хаузер В.А., Политис С., ван Дуин Д., Дарас М. Судороги у больных в критическом состоянии: роль имипенема. Эпилепсия. 2001;42:1590–3. [PubMed] [Google Scholar]

53. Сунагава М., Мацумура Х., Сумита Ю., Ноуда Х. Структурные особенности, приводящие к судорожной активности карбапенемовых соединений: эффект боковой цепи С-2. Дж Антибиот. 1995; 48: 408–16. [PubMed] [Google Scholar]

54. Snavely SR, Hodges GR. Нейротоксичность антибактериальных средств. Энн Интерн Мед. 1984;101:92–104. [PubMed] [Google Scholar]

55. Томас Р.Дж. Нейротоксичность антибактериальной терапии. South Med J. 1991; 87: 869–74. [PubMed] [Google Scholar]

56. Кеслер А., Голдхаммер Ю., Хадайер А., Пианка П. Исход псевдоопухоли головного мозга, вызванной терапией тетрациклином. Акта Нейрол Сканд. 2004; 110:408–11. [PubMed] [Google Scholar]

57. Сайдинежад М., Эвальд М.Б., Шеннон М.В. Транзиторный психоз у иммунокомпетентного пациента после перорального введения триметоприма-сульфаметоксазола. Педиатрия. 2005;115:e739–41. [PubMed] [Google Scholar]

58. Cooper GS, Blades EW, Remler BF, Salata RA, Bennert KW, Jacobs GH. Центральная нервная система Болезнь Уиппла: рецидив на фоне терапии триметоприм-сульфаметоксазолом и ремиссия на фоне терапии цефиксимом. Гастроэнтерология. 1994; 106: 782–6. [PubMed] [Google Scholar]

59. Patey O, Lacheheb A, Dellion S, Zanditenas D, Jungfer-Bouvier F, Lafaix C. Редкий случай эозинофильного асептического менингита, вызванного котримоксазолом, у ВИЧ-инфицированного пациента. Scand J Infect Dis. 1998;30:530–1. [PubMed] [Google Scholar]

60. Patterson RG, Couchenour RL. Триметоприм-сульфаметоксазол-индуцированный тремор у иммунокомпетентного пациента. Фармакотерапия. 1999;19:1456–8. [PubMed] [Google Scholar]

61. Principi N, Esposito S. Сравнительная переносимость эритромицина и новых макролидов у детей. Препарат Саф. 1999; 20:25–41. [PubMed] [Google Scholar]

62. Исааксон С.Х., Карр Дж., Роуэн А.Дж. Ципрофлоксацин индуцировал сложный парциальный эпилептический статус, проявляющийся острой спутанностью сознания. Неврология. 1993;43:1619–21. [PubMed] [Google Scholar]

63. Rfidah EI, Findlay CA, Beattie TJ. Обратимая энцефалопатия после внутривенной терапии ципрофлоксацином. Педиатр Нефрол. 1995; 9: 250–1. [PubMed] [Google Scholar]

64. Kiangkitiwan B, Doppalapudi A, Fonder M, Solberg K, Bohner B. Левофлоксацин-индуцированный делирий с психотическими чертами. Генерал Хосп Психиатрия. 2008;30:381–3. [PubMed] [Google Scholar]

65. Фернандес-Торре Дж.Л. Левофлоксацин-индуцированный делирий: диагностические соображения (письмо) Clin Neurol Neurosurg. 2006; 108: 614–8. [PubMed] [Академия Google]

66. Липский Б.А., Бейкер СА. Профили токсичности фторхинолонов: обзор новых агентов. Клин Инфекция Дис. 1999; 28: 352–64. [PubMed] [Google Scholar]

67. Schwartz MT, Calvert JF. Потенциальная неврологическая токсичность, связанная с ципрофлоксацином. Препарат Интелл Клин Фарм. 1990; 24:138–40. [PubMed] [Google Scholar]

68. Fennig S, Mauas L. Делирий, вызванный офлоксацином (письмо) J Clin Psychiatry. 1992; 53: 137–138. [PubMed] [Google Scholar]

69. Hakko E, Mete B, Ozaras R, Tabak F, Ozturk R, Mert A. Делирий, вызванный левофлоксацином. Клиника Нейрол Нейрохирург. 2005; 107: 158–9.. [PubMed] [Google Scholar]

70. Kushner JM, Peckman HJ, Snyder CR. Судороги, связанные с фторхинолонами. Энн Фармакотер. 2001; 35:1194–8. [PubMed] [Google Scholar]

71. Бломер Р., Брух К., Краусс Х., Вачек В. Безопасность офлоксацина — побочные реакции на лекарства, о которых сообщалось во время исследований фазы II в Европе и Японии. Инфекционное заболевание. 1986; 14:S332–S334. [PubMed] [Google Scholar]

72. Jungst G, Mohr R. Побочные эффекты офлоксацина в клинических испытаниях и в постмаркетинговом наблюдении. Наркотики. 1987;34:С144–С149. [PubMed] [Google Scholar]

73. De Bleecker JL, Vervaet VL, De Sarro A. Обратимая орофациальная дискинезия после лечения офлоксацином. Мов Беспорядок. 2004; 19: 731–2. [PubMed] [Google Scholar]

74. Pastor P, Motinho E, Elizalde I, Cirera I, Tolosa E. Обратимая орофациальная дискинезия у пациента, получающего гидрохлорид ципрофлоксацина. Дж Нейрол. 1996; 243: 616–7. [PubMed] [Google Scholar]

75. Томас Р.Дж., Рейган Д.Р. Ассоциация синдрома Туретта с офлоксацином. Энн Фармакотер. 1996;30:138–41. [PubMed] [Google Scholar]

76. MacLeod W. История болезни: тяжелая неврологическая реакция на ципрофлоксацин. Кан Фам Врач. 2001; 47: 553–55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. Lowe MN, Lamb HM. Гемифлоксацин. Наркотики. 2000;59:1137–47. [PubMed] [Google Scholar]

78. Болл П., Манделл Л., Пату Г., Данкер В., Тиллотсон Г. Новый респираторный фторхинолон, пероральный гемифлоксацин: профиль безопасности в контексте. Int J Антимикробные агенты. 2004; 23: 421–9. [PubMed] [Академия Google]

79. Akahane K, Tsutomi Y, Kimura Y, Kitano Y. Левофлоксацин, оптический изомер офлоксацина, обладает ослабленной эпилептогенной активностью у мышей и ингибирующей активностью в отношении связывания ГАМК-рецепторов. Химиотерапия. 1994;40:412–7. [PubMed] [Google Scholar]

80. Zhang LR, Wang YM, Chen BY, Cheng NN. Нейротоксичность и токсикокинетика норфлоксацина у крыс в сознании. Акта Фармакол Син. 2003; 24: 605–9. [PubMed] [Google Scholar]

81. Lee CH, Cheung RT, Chan TM. Ципрофлоксацин-индуцированная орально-лицевая дискинезия у пациента с нормальной функцией печени и почек. Хосп Мед. 2000;61:142–3. [PubMed] [Академия Google]

82. Akahane K, Sekiguchi M, Une T, Osada Y. Связь структуры и эпилептогенности хинолонов с особым акцентом на их взаимодействие с рецепторами гамма-аминомасляной кислоты. Противомикробные агенты Chemother. 1989; 33: 1704–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

83. Fletcher J, Aykroyd LE, Feucht EC, Curtis JM. Вероятная ранняя энцефалопатия, вызванная линезолидом. Дж Нейрол. 2010; 257:433–5. [PubMed] [Google Scholar]

84. Thai XC, Bruno-Murtha LA. Паралич Белла, связанный с терапией линезолидом: клинический случай и обзор невропатических нежелательных явлений. Фармакотерапия. 2006; 26:1183–9. [PubMed] [Google Scholar]

85. Ferry T, Ponceau B, Simon M, Issartel B, Petiot P, Boibieux A, Biron F, Chidiac C, Peyramond D. Возможная периферическая и центральная нейротоксичность, вызванная линезолидом: отчет о четырех случаи. Инфекционное заболевание. 2005; 33: 151–4. [PubMed] [Google Scholar]

86. Conte JE. В: Руководство по антибиотикам и инфекционным болезням: лечение и профилактика. 9-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; 2002. стр. 34–5. [Google Scholar]

87. Landman D, Georgescu C, Martin DA, Quale J. Еще раз о полимиксинах. Clin Microbiol Rev. 2008; 21:449–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

88. Cox AD, Harrison LH. Внутривенная терапия колистиметатом натрия при инфекциях мочевыводящих путей: фармакологические и бактериологические исследования. Противомикробные агенты Chemother. 1970; 10: 296–302. [PubMed] [Google Scholar]

89. Волински Э., Хайнс Д.Д. Нейротоксические и нефротоксические эффекты колистина у больных с почечной недостаточностью. N Engl J Med. 1972; 266: 759–62. [PubMed] [Google Scholar]

90. Geelhoed GW, Ketcham AS. Псевдомонадный менингит, осложняющий радикальную резекцию по поводу лучевого рецидива рака придаточных пазух носа: отчет о двух пациентах, успешно пролеченных интратекальным полимиксином. Дж. Хирург Онкол. 1973;5:365–74. [PubMed] [Google Scholar]

91. Ng J, Gosbell IB, Kelly JA, Boyle MJ, Ferguson JK. Лечение полирезистентных Acinetobacter baumannii инфекций центральной нервной системы внутрижелудочковым или интратекальным колистином: серия случаев и обзор литературы. J Антимикробная химиотерапия. 2006; 58: 1078–81. [PubMed] [Google Scholar]

92. Hoeprich PD. Полимиксины. Мед Клин Норт Ам. 1970; 54: 1257–65. [PubMed] [Google Scholar]

93. Berlana D,J, Li J, Rayner CR, Nation RL. Применение колистина при лечении грамотрицательных инфекций с множественной лекарственной устойчивостью. Am J Health Syst Pharm. 2005;62:39–47. [PubMed] [Google Scholar]

94. Kasiakou SK, Michalopoulos A, Soteriades ES, Samonis G, Sermaides GJ, Falagas ME. Комбинированная терапия колистином внутривенно для лечения инфекций, вызванных грамотрицательными бактериями с множественной лекарственной устойчивостью, у пациентов без муковисцидоза. Противомикробные агенты Chemother. 2005;49:3136–46. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

95. Linden PK, Kusne S, Coley K, Fontes P, Kramer DJ, Paterson D. Использование парентерального колистина для лечения серьезных инфекций, вызванных резистентностью к противомикробным препаратам Синегнойная палочка . Клин Инфекция Дис. 2003; 37: e154–60. [PubMed] [Google Scholar]

96. Sobieszczyk ME, Furuya EY, Hay CM, Pancholi P, Della-Latta P, Hammer SM, Kubin CJ. Комбинированная терапия с полимиксином В для лечения полирезистентных грамотрицательных инфекций дыхательных путей. J Антимикробная химиотерапия. 2004; 54: 566–9. [PubMed] [Google Scholar]

97. Вайнштейн Л., Доан Т.Л., Смит М.А. Нейротоксичность у пациентов, получавших внутривенное введение полимиксина В: два клинических случая. Am J Health Sys Pharma. 2009 г.;66:345–7. [PubMed] [Google Scholar]

98. Ouderkirk JP, Nord JA, Turett GS, Kislak JW. Нефротоксичность и эффективность полимиксина В при внутрибольничных инфекциях, вызванных полирезистентными грамотрицательными бактериями. Противомикробные агенты Chemother. 2003; 47: 2659–62. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

99. Koch-Weser J, Sidel VW, Federman EB, Kanarek P, Finer DC, Eaton AE. Побочные эффекты колистиметата натрия: проявления и удельные показатели на протяжении 317 курсов терапии. Энн Интерн Мед. 1970;72:857–68. [PubMed] [Google Scholar]

100. Fekety FR, Jr, Norman PS, Cluff LE. Лечение грамотрицательных бактериальных инфекций колистином. Токсичность и эффективность больших доз у сорока восьми пациентов. Энн Интерн Мед. 1962; 57: 214–29. [PubMed] [Google Scholar]

101. Markou N, Apostolakos H, Koumoudiou C, Athanasiou M, Koutsoukou A, Alamanos I, Gregorakos L. Внутривенное введение колистина при лечении сепсиса, вызванного мультирезистентными грамотрицательными бациллами, у пациентов в критическом состоянии. Критический уход. 2003; 7: Р78–83. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

102. Михалопулос А.С., Циодрас С., Реллос К., Менцелопулос С., Фалагас М.Э. Лечение колистином пациентов с инфекциями, приобретенными в отделении интенсивной терапии, вызванными полирезистентными грамотрицательными бактериями: возрождение старого антибиотика. Клин Микробиол Инфект. 2005; 11: 115–21. [PubMed] [Google Scholar]

103. Дункан Д.А. Токсичность колистина. Нервно-мышечные и почечные проявления. Два случая лечили гемодиализом. Минн Мед. 1973; 56: 31–5. [PubMed] [Google Scholar]

104. McQuillen MP, Cantor HA, O’Rourke JR. Миастенический синдром, ассоциированный с антибиотиками. Арх Нейрол. 1968;18:402–15. [PubMed] [Google Scholar]

105. Кубиковски П., Шренявски З. Механизм нервно-мышечной блокады антибиотиками. Arch Int Pharmacodyn Ther. 1963; 146: 549–60. [PubMed] [Google Scholar]

106. Falagas ME, Kasiakou SK. Токсичность полимиксинов: систематический обзор данных старых и недавних исследований. Критический уход. 2006;10:R27. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

107. Wallace SJ, Li J, Nation RL, Rayner CR, Taylor D, Middleton D, Milne RW, Couthard K, Turnidge JD. Подострая токсичность метансульфоната колистина у крыс: сравнение различных режимов внутривенного введения. Противомикробные агенты Chemother. 2008;52:1159–61. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

108. Кунин С.М., Багг А. Связывание полимиксиновых антибиотиков с тканями: основная детерминанта распределения и персистенции в организме. J заразить дис. 1971; 124: 394–400. [PubMed] [Google Scholar]

109. Перкинс Р.Л. Апноэ при внутримышечной терапии колистином. ДЖАМА. 1964; 190:421–4. [PubMed] [Google Scholar]

110. Декер Д.А., Финчем Р.В. Остановка дыхания при миастении на фоне терапии колистиметатом. Арх Нейрол. 1971;25:141–4. [PubMed] [Google Scholar]

111. Патель К., Грин-Хопкинс И., Лу С., Тункель А.Р. Мозжечковая атаксия после длительного приема метронидазола: описание случая и обзор литературы. Int J Infect Dis. 2008;12:e111–4. [PubMed] [Google Scholar]

112. Ahmed A, Loes DJ, Bressler EL. Обратимая резонансная томография при метронидазол-индуцированной энцефалопатии. Неврология. 1995; 45: 588–9. [PubMed] [Google Scholar]

113. Tan CH, Chen YF, Chen CC, Chao CC, Liou HH, Hsieh ST. Болезненная невропатия из-за денервации кожи после нейротоксичности, вызванной метронидазолом. J Neurol Нейрохирург Психиатрия. 2010;82:462–5. [Epub перед печатью] [PubMed] [Google Scholar]

114. Сарма Г.Р., Камат В. Острая болезненная невропатия, вызванная метронидазолом. Нейрол Индия. 2005; 53: 372–3. [PubMed] [Google Scholar]

115. McGrath NM, Kent-Smith B, Sharp DM. Обратимая нейропатия зрительного нерва, вызванная метронидазолом. Clin Exp Офтальмол. 2007; 35: 585–6. [PubMed] [Google Scholar]

116. Hobson-Webb LD, Roach ES, Donofrio PD. Метронидазол: недавно признанные причины вегетативной невропатии. J Чайлд Нейрол. 2006; 21: 429–31. [PubMed] [Google Scholar]

117. Frytak S, Moertel CH, Childs DS, Albers JW. Неврологическая токсичность, связанная с терапией высокими дозами метронидазола. Энн Интерн Мед. 1978;88:361–2. [PubMed] [Google Scholar]

118. Мэлоун Р.П., Харви Дж.А. Аномальные движения при добавлении клиндамицина к рисперидону у девочки с аутизмом. J Child Adolesc Psychopharmacol. 2008;18:221–2. [PubMed] [Google Scholar]

119. Нава-Окампо А.А., Мохика-Мадера Дж.А., Вильянуэва-Гарсия Д., Кальтенко-Серрано Р. Противомикробная терапия и местная токсичность внутрижелудочкового введения ванкомицина у новорожденного с вентрикулитом. Мониторинг наркотиков. 2006; 28: 474–6. [PubMed] [Академия Google]

120. Бафельтовска Дж. Дж., Бушман Э., Мандат К. М., Бафельтовска Дж. Дж., Бушман Э., Мандат К. М., Хавранек Дж. К. Терапевтический ванкомициновый мониторинг у детей с гидроцефалией при лечении шунтирующих инфекций. Сур Нейрол. 2004; 62: 142–50. [PubMed] [Google Scholar]

121. Карпман Э., Курцрок Э.А. Побочные реакции нитрофурантоина, триметоприма и сульфаметоксазола у детей. Дж Урол. 2004; 172: 448–53. [PubMed] [Google Scholar]

122. Тул Дж. Ф., Пэрриш М. Л. Нитрофурантоиновая полиневропатия. Неврология. 1973;23:554. [PubMed] [Google Scholar]

123. Corragio MJ, Gross TP, Roscelli JD. Токсичность нитрофурантоина у детей. Pediatr Infect Dis J. 1989; 8:163. [PubMed] [Google Scholar]

124. D’Arcy PF. нитрофурантоин. Препарат Интелл Клин Фарм. 1985;19:540. [PubMed] [Google Scholar]

125. Шарма Д.Б., Джеймс А. Письмо: Доброкачественная внутричерепная гипертензия, связанная с терапией нитрофурантоином. Br Med J. 1974; 4:771. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

126. Venegas-Francke P, Fruns-Quintana M, Oporto-Caroca M. Двусторонний неврит зрительного нерва, вызванный хлорамфениколом. Преподобный Нейрол. 2000;31:699–700. [PubMed] [Google Scholar]

127. Рамило О., Кинане Б.Т., Маккракен Г.Х., мл. Нейротоксичность хлорамфеникола. Pediatr Infect Dis J. 1988;7:358–9. [PubMed] [Google Scholar]

128. Bresson J, Paugam-Burtz C, Josserand J, Bardin C, Mantz J, Pease S. Нейротоксичность цефепима при передозировке восстановилась с помощью гемофильтрации большого объема. J Антимикробная химиотерапия. 2008; 62: 849–50. [PubMed] [Google Scholar]

129. Malone RS, Fish DN, Abraham E, Teitelbaum I. Фармакокинетика цефепима во время непрерывной заместительной почечной терапии у пациентов в критическом состоянии. Противомикробные агенты Chemother. 2001;45:3148–55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

130. Маццео Ф., Капуано А., Аволио А., Филиппелли А., Росси Ф. Интенсивный мониторинг побочных явлений, вызванных приемом антибиотиков, в больнице. Фармакол рез. 2005; 51: 269–74. [PubMed] [Google Scholar]

Для кого картинка стоит тысячи слов? Расширения теории двойного кодирования мультимедийного обучения

  • Адаптивное мультимедиа: использование инструктивных указаний в зависимости от взгляда для обеспечения персонализированной поддержки обработки.

    Катарина Шайтер, Карина Шуберт и Энн Шулер, Лейбниц-Институт Wissensmedien, Германия; Хольгер Шмидт и Готфрид Циммерманн, Медиауниверситет Штутгарта, Германия; Бенджамин Вассерманн, Тюбингенский университет, Германия; Мари-Кристин Кребс и Тереза ​​Эдер, Leibniz-Institut für Wissensmedien, Германия

    Компьютеры и образование Том. 139, № 1 (октябрь 2019 г.) стр. 31–47

  • Проектирование, разработка и оценка среды обучения на основе виртуальной реальности

    Чвен Чен и Чвен Чен

    Австралазийский журнал образовательных технологий Том. 22, № 1 (01 января 2006 г.)

  • Цифровые технологии для поддержки глубокого обучения и умственного мышления

    Кевин Гринберг и Роберт Чжэн, Университет штата Юта, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2018 (26 марта 2018 г.) стр. 1888–1895.

  • Представление взаимосвязанных концепций с помощью обучающих анимаций дополненной реальности

    Чанг-Хва Ван, кафедра графических искусств и коммуникаций, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань; Ю-Сюань Чен, кафедра дизайна визуальных коммуникаций, Тайбэйский университет морских технологий, Тайвань

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2017 (17 октября 2017 г.) стр. 693–702

  • Расширенные возможности поддерживают обучение: сравнение учебных эффектов песочницы дополненной реальности и обычных карт для обучения навыкам работы с топографическими картами

    Рик Ричардсон и Дотти Саммонс, Университет штата Айдахо, факультет организационного обучения и эффективности, Педагогический колледж, США; Донна Дельпарте, Государственный университет Айдахо, факультет наук о Земле, Колледж науки и инженерии, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2017 (17 октября 2017 г.

    ) стр. 71–81

  • Виртуальные люди и жестикуляция во время мультимедийного обучения: исследование прогнозов на основе эффекта временной смежности

    Джессика Твайфорд и Скотти Крейг, Университет штата Аризона, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2013 (21 октября 2013 г.) стр. 2145–2149.

  • Анализ графики и интеграции текста и графики турецкого учебника по математике для шестого класса для будущих разработок электронных книг

    Баки Чавлазоглу и Али Бисер, Техасский университет A&M, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2013 (25 марта 2013 г.) стр. 3084–3087.

  • Изучение «Динозавров» с мультимедийной презентацией в классе – анализ движений глаз

    Фан-Ин Ян, Ван-Ру Цзянь и Чун-Йен Чанг, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2012 (26 июня 2012 г. ) стр. 2352–2356.

  • Люди с СДВГ и когнитивная обработка мультимедиа

    Дэвид Льюис, Ново-Юго-Восточный университет, США; Виктория Браун, Атлантический университет Флориды, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2012 (05 марта 2012 г.) стр. 4645–4649.

  • В какой степени использование видео влияет на результаты обучения на онлайн-курсах по бизнесу университетского уровня?

    Лаура Уильямсон, Городской университет Сиэтла, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 (18 октября 2011 г.) стр. 2127–2131.

  • Результаты многомодального и многозадачного обучения Net Geners

    Роберт Чжэн, Университет штата Юта, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 (18 октября 2011 г.

    ) стр. 489–493

  • Использование концептуальных карт для изучения сложного материала онлайн

    Ying Geng & Susan Miller, Кентский государственный университет, США; Роберт Чжэн и Аарон Девальд, Университет штата Юта, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 (18 октября 2011 г.) стр. 119–127

  • Внедрение компьютерного моделирования обучения (CBIS) для улучшения понимания учащимися средней школы биологического представления о структуре и функциях клеток в низкосоциально-экономических языковых средах.

    Ральф Гдовин, Тереза ​​Де Ойос, Вирджиния Олаг и Тимоти Юэн, Техасский университет в Сан-Антонио, США

    EdMedia + инновационное обучение 2010 (29 июня 2010 г.) стр. 2732–2736.

  • Теория пространственного конструктивистского мышления: основа для удовлетворения потребностей цифровых визуальных учащихся

    Принц Булл, Центральный университет Северной Каролины, США

    EdMedia + инновационное обучение 2010 (29 июня 2010 г. ) стр. 1297–1302.

  • Обучение в классе в среде с двумя экранами

    Yu-Chien Chen & Ting-Wen Chang, Национальный университет Чун-Чэн, Тайвань; Фан-О Куо, Национальный университет Чун-Чэн/ Институт торговли и технологий Татуна, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2008 г. (30 июня 2008 г.) стр. 5579–5586.

  • Улучшение навыков школьной науки и английского языка: исследование эффективности BrainPOP

    Скотт Эллиот, оценка SEG | SEG Research, США; Кари Стаббс, BrainPOP, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2010 (29 марта 2010 г.) стр. 1067–1074.

  • Основанные на опыте цифровые ресурсы для обучения старшеклассников абстрактным концепциям информатики

    Ming-Puu Chen, Cheng-Chih Wu, Chiung-Hui Chiu, Hsiao-Lan Lee & Ming-Chuan Chen, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2009 г. (22 июня 2009 г.) стр. 2523–2529.

  • Когнитивно-конструктивистская теория мультимедийного дизайна: теоретический анализ учебного дизайна для мультимедийного обучения

    Принц Булл, Центральный университет Северной Каролины, США

    EdMedia + инновационное обучение 2009 г. (22 июня 2009 г.) стр. 735–740.

  • Интерактивные мультимедиа под руководством учителя для преподавания английского языка в контексте EFL

    Роланд Цай, Университет штата Айдахо, США; Майкл Дженкс, Университет Юаньпей, Тайвань

    Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 18, № 1 (январь 2009 г.) стр. 91–111

  • Использование компьютерных мультимедиа в классе в режиме под руководством учителя: приобретение словарного запаса в университетской среде EFL на Тайване

    Роланд Цай и Майкл Дженкс, Университет Юаньпей, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2007 г. (25 июня 2007 г.) стр. 4038–4043.

  • Влияние мультимедийных презентаций на эффективность обучения сборочным инструкциям

    Ин-Хуа Гуань, Христианский университет Чунг Юань, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2006 г. (июнь 2006 г.) стр. 2541–2547.

  • Связывание звуковой и визуальной информации при навигации по дисплею киоска виртуальной реальности

    Бриана Салливан, Колин Уэр и Мэтью Пламли, Исследовательская лаборатория визуализации данных, UNH, США

    Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 15, № 2 (апрель 2006 г.) стр. 217–241.

  • «Визуализация пространственно-временной диаграммы и концепция поиска кратчайшего пути в транспортной инженерии»

    Иеремия Вулси, Арун Бхоумик и Чунян Чжан, Университет Конкордия, Канада

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2005 г. (октябрь 2005 г.) стр. 1579–1586.

  • Случайное обучение в среде гипермедиа: влияние индивидуальных различий и пространственных обзоров

    Патрисия Бёхлер, Университет Альберты, Канада; Дороти Стеффлер, Университетский колледж Конкордия, Альберта, Канада; Майкл Доусон, Университет Альберты, Канада; Джамал Мансур, Квинсский университет, Канада

    EdMedia + инновационное обучение 2005 г. (27 июня 2005 г.) стр. 3789–3794.

  • Интерактивные мультимедиа как образ исследования

    Марло Стид и Рик Мразек, Летбриджский университет, Канада

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2000 г. (2000) стр. 1194–1202

  • Интегрированная модель мультимедийного воздействия на обучение

    Энди Хеде, Университет Солнечного Берега, Австралия

    Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 11, № 2 (2002) стр. 177–191.

  • Избыточность нескольких каналов: рекомендации по облегчению обучения за счет эффективного представления нескольких форм информации

    Юнг Лим, Университет штата Флорида, США

    EdMedia + инновационное обучение 2003 г. (2003) стр. 2666–2673.

  • Образовательная ценность подсказок в компьютерной анимации и ее зависимость от индивидуальных способностей учащихся

    Томас Хук и Маттиас Штайнке, Учебная лаборатория Нижняя Саксония, Германия; Кристиан Флото, Технический университет Брауншвейга – Институт социальных наук, IWF Knowledge and Media, Германия

    EdMedia + инновационное обучение 2003 г. (2003) стр. 2658–2661.

  • Музыка и самогенерируемые изображения: применение теории двойного кодирования, генеративной теории понимания прочитанного и теории когнитивной нагрузки к онлайн-обучению музыке

    Джордж Хеник, Нью-Йоркский университет, США

    EdMedia + инновационное обучение 2003 г. (2003) стр. 1129–1136.

  • Критический анализ дебатов в СМИ: обсуждение точек зрения и контрапунктов

    Лаура Попович и Джо Бэксли, Юго-восточный университет Нова, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2003 г. (2003) стр. 1140–1143.

  • Использование компьютерных игр в онлайн-образовании: что на самом деле изучают студенты?

    Мэри Грин, Университет Южного Миссисипи, США; Мэри Нелл МакНиз, Университет Южного Миссисипи, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2004 г. (2004) стр. 1219–1224.

  • Внедрение онлайн-среды обучения для медицинских работников: опыт и извлеченные уроки

    Паула Сандерсон и Роберт Картер, Philips Medical Systems, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2004 г. (2004) стр. 921–926.

  • Вы входите в мир зрения и звука: влияние самостоятельно созданных образов на музыкальное обучение слуху как возможный альтернативный подход к музыкальному образованию в сетевой среде

    Джордж Хеник, Нью-Йоркский университет, США

    EdMedia + инновационное обучение 2002 г.

  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *